Сборная России. Новости

9 февраля 2011, 20:53

Россия уступила Ирану

Абу-Даби (ОАЭ)

Товарищеский матч

Иран - РОССИЯ - 1:0 (0:0)

Гол: Халатбари, 90.

Иран: Рахмати, Хейдари, Хоссейни, Агили, Хаджсафи, Теймурян, Хададифар, М. Нури, Афшин (Резаеи, 64), Голами (Нурузи, 51), Халатбари.

Россия: Акинфеев, Шишкин (Анюков, 46), В. Березуцкий, Игнашевич, А. Березуцкий (Билялетдинов, 46), Зырянов, Денисов, Торбинский (Мамаев, 46), Быстров (Павлюченко, 46), Кержаков (Семшов, 69), Аршавин.

Предупреждения: Павлюченко, 66. Халатбари, 84.

Удаление: Халатбари, 90+2 (вторая ж.к., неспортивное поведение).

Судья: Хамад (ОАЭ).

568
  • Булат.

    да вот

    10.02.2011

  • daudd77

    да ладно не нойте сразу привыкли на свою сборную нападать,кстати у ирана тренер Армянин и опорник тоже такчто и вправду похожи команды,но это совсем другая игра не товарищеская будит

    10.02.2011

  • rochev1505

    позорище!

    09.02.2011

  • Alex2

    Anny-Zenit он написал уже.

    09.02.2011

  • Anny-Zenit

    Алекс+н Лучше ксандра спроси,я тут давно не была

    09.02.2011

  • Alex2

    Кsandr 22:54 ладно, хоть на этом спасибо.

    09.02.2011

  • DIMONIKOSSS

    Bligor 21:02 | 09 Февраля 2011 игра как игра. Ничего необычного по результату. Вы чего все распереживались то? -------- Если бы выводы были по одной игре столько комментов не было бы. Ну а если ты ничего тревожного не видишь значит нечасто смотришь футбол.

    09.02.2011

  • tsalvlad

    Да ладно, наша сборная в очередной раз порадовала болельщиков.... На этот раз иранских.

    09.02.2011

  • HIKA

    Alex+Н... она сейчас в Москве. и вряд ли появится здесь, до начала сезона.

    09.02.2011

  • Alex2

    Кsandr дурак ты, интересуюсь, как она, как дела у нее, просто ее здесь давно не видел.

    09.02.2011

  • HIKA

    Alex+Н... какая разница, где она?

    09.02.2011

  • Kouzay

    Все-таки решился зайти. После матча отправил другу sms-ку: "С победой!", он ответил: "Взаимно!". Я так понимаю, всех надо на Красной площади расстрелять?!!!(вместе с тренером и РФС). И набрать команду из журналистов и особо истовых болельщиков?!!! Да, сыграли плохо, защищать их не могу, даже аргументов нет! Хотя один есть... Внизу страницу идет опрос: "кто лидер команды России в 2010 году"? До матча Кержаков был первым (сам проголосовал), после матца Акинфеев!:))) Как болельщик "Динамо", могу сказать одно: "БЕРЕГИТЕ ВРАТАРЯ"!!!

    09.02.2011

  • Alex2

    Кsandr где Ника?

    09.02.2011

  • Severyanin

    Все,я баиньки, всем пока, спишемся!!!

    09.02.2011

  • Severyanin

    Кsandr ну разве что в этом смысле

    09.02.2011

  • HIKA

    Север РФС выиграла))) подняла денег)))

    09.02.2011

  • Severyanin

    Кsandr Alex+Н... успокойтесь, проиграла КОМАНДА, а не отдельные игроки ЦСКА и Зенита (ну или Зенита и ЦСКА, чтоб не обидеть ни кого), а в первую очередь РФС.

    09.02.2011

  • Alex2

    Anny-Zenit ладно, дискутировать не буду больше, все без толку. где твоя подруга Ника?

    09.02.2011

  • Trolleybus

    Булыкин им значит не нужен

    09.02.2011

  • HIKA

    Alex+Н... соображаю я нормально, просто тебе нужна причина вылить грязь на игроков Зенита и ЦСКА. вот и все. между прочим, этот матч ничем не отличался от матча Спартака, когда он в предсезонке 4:0 влетел. только после этого матча, более чем уверен, ты подобного не писал.

    09.02.2011

  • sportsmen89

    Ребят заметьте,как сборная проигрывает к ней столько внимания!!!им это наверное и нужно)))))))))))Фурсенко:Трагедии не вижу!!!МУТКО:АЙ ЛАВЕ МАЙ РАША )))))ФАК Ю,ГОДБАЙ,НАЛОУ))))))))))

    09.02.2011

  • Severyanin

    Россиянин счастливо, спишемся

    09.02.2011

  • lokomovvv

    Россиянин не спорю,должны были нас порадовать....но,они должны и в ЛЧ И ЛЕ нас порадовать,я сам бывший спортсмен и знаю сейчас чуть чуть переусердствуешь и все,можно сезон лечится.Вопрос - кому нужна была эта игра?зачем из клубов выдергивать игроков?у них идет целенаправленная подготовка к еврокубкам,они и без этого сбора и без этой игры были бы к Армении в порядке.не нужна была эта игра,их в клубах выведут на определенный пик формы.....единственное кому то денег захотелось заработать(арабы же заплатили)и точно знаю игрокам этих денег не надо было.вот к кому надо претензии предъявлять(Фурсенко,Адвокат....)

    09.02.2011

  • Россиянин

    Ладно мужики до след побед))) Пшел я)

    09.02.2011

  • Severyanin

    Россиянин "Сказал собеседник, похлопывая себя по карману"

    09.02.2011

  • Россиянин

    - Хоть что-то вас порадовало? - Ребята старались. Не все получилось. А порадовало то, что мы абсолютно четко знаем, в каком состоянии сейчас находится команда. Надо работать. ))))

    09.02.2011

  • Severyanin

    Кsandr ну дык я про то и говорю, второй тренер подряд голландец

    09.02.2011

  • Anny-Zenit

    Алекс+н Вот я б туда из зенита вообще никого не брала-лишние травмы,а толку нет.мне без разницы какого цвета игрок(какой команды) лишь бы играл,а не зарабатывал.а наши все чисто за бабки идут,а не за россию

    09.02.2011

  • Alex2

    ты видать не очень соображаешь.

    09.02.2011

  • ЦСКА Воронеж ХД

    s_medik Ты прав! Но нас один хрен ни кто не услышит.

    09.02.2011

  • Россиянин

    отмазка в том что сезон не начался... Псц профессионалы 45 минут сыграть нормально не могут.... Россия...

    09.02.2011

  • HIKA

    Север как играли, так и играем. ничего не изменилось

    09.02.2011

  • HIKA

    Alex+Н... ну и в чем голимая отмазка?

    09.02.2011

  • Severyanin

    Кsandr суть то как-раз разная, перепады могут себе позволить Арсенал, Барса, Реал, они на каждой игре отдают все силы, а вот про перепихи надеюсь рассказывать не надо, особенно принимая во внимание национальность тренера

    09.02.2011

  • Россиянин

    BGA Сам за спартак но.... увы и там достойных нет... Разве Паршивлюка до травмы вместо Шишкина...

    09.02.2011

  • Россиянин

    Сергей Фурсенко: "Никакой трагедии в случившемся не вижу" )))))) Ну да оно и понятно)))

    09.02.2011

  • BGA

    тут многие орут что футболистов ЦСКА и зенита надо гнать,такое ощущение что мясо с изумрудом сыграют лучше

    09.02.2011

  • Severyanin

    Готовимся на следующий сезон провожать Терек во втордив транзитом через пердив, у них тренером голландец стал

    09.02.2011

  • HIKA

    Север называй как хочешь, суть то одна))

    09.02.2011

  • Россиянин

    Север 22:15 | 09 Февраля 2011 Кsandr Наша сборная играет не с перепадами, а с перепихами +1000))))

    09.02.2011

  • Alex2

    Кsandr 22:12 снова голимая отмазка. Такое ощущение, что анюкова сделал месси, а не какой то там махамед. и у меня такое ощущение что анюков играет не в зените, а вологодском динамо!

    09.02.2011

  • Severyanin

    Кsandr Наша сборная играет не с перепадами, а с перепихами

    09.02.2011

  • s_medik

    Кто нибудь удивлен? Лично я нет. Дик не тренер, взять всех тех кто был при Гусе и сказать играйте, так и я могу, и платить мне можно меньше. Где будущее, где молодежь?

    09.02.2011

  • Россиянин

    Север Они щас штрафные сто грамм пьют на побережье)))

    09.02.2011

  • Россиянин

    Виктор Ворухайло Да какая готовность... Люди за это время соскучиться по футболу должны были... Должны... Устают они... Два матча в неделю им играть много...А как хоккеисты через день играют. Уж там нагрузки не меньше

    09.02.2011

  • HIKA

    Alex+Н... средняя по уровню команда играет перепадами - может выиграть у кого угодно, а может и проиграть кому угодно. самый яркий пример - Спартак. может собраться и настроиться на матч с Зенитом, а может влететь от Алании, причем крупно. ты лучше скажи, чего сам то ждал от игры в начале февраля? сейчас на любую нашу команду посмотри, футбол будет примерно одинаковый. идет подготовка к длинному сезону.

    09.02.2011

  • falken83

    Народ, не поделитесь информацией, где можно аргентина-португалия посмотреть?

    09.02.2011

  • Severyanin

    Россиянин представь какой бы штраф ожидал Шаву в Арсенале или Павлюченко в Шпорах - этот и так на скамейке сидит, у тут еще и штраф, вау просто

    09.02.2011

  • Россиянин

    Север Блин я слышал прикол был... Где то команда заняла третье место и на вручении конвертов, один игрок открыл конверт и вместо премии так штраф увидел))

    09.02.2011

  • Ю.Ю.

    Ого! Оказывается и здесь Газпром виноват. Ну ладно хоть не евреи. Хотя нет, эти наверняка тоже руку приложили))) А вообще-то гнать надо из сборной зенитовцев, да и армейцев до кучи. И не только их, но и легионеров причастных к этим клубам. Набрать молодых, только не из Зенита и ЦСКА (там все зажрались, что стар, что млад). Зато глаза у них гореть будут, мы сможем смотреть матчи без освещения, а противники просто ослепнут.

    09.02.2011

  • lokomovvv

    обычная товарищеская игра,сезон для многих ещё не начался,а Иран только с Кубка Азии,разная готовность.Единственное разочарование,как обычно в последнее время,Аршавин(у него то сезон в разгаре)похоже все пора ему со сборной завязывать,пусть деньги в Арсенале на пенсию зарабатывает.Неприятно,конечно,но если так же будет с Арменией,тогда это конец.Но,надеюсь из этих поражений сделают выводы и Адвокат и игроки.по-моему хуже было бы если 0-0 сыграли,сейчас может хоть разозлятся на себя.

    09.02.2011

  • Россиянин

    Север Да это понятно, только во что бедную и без них страну превращают...

    09.02.2011

  • Severyanin

    Россиянин а насчет денег вот здесь и есть прокол, если б за такую игру штрафы существовали, причем если б эти штрафы налагали клубы игроков, вот тогда б наши начали играть

    09.02.2011

  • Россиянин

    ЦСКА Воронеж ХД )))) Наверное был жестокий бодун)))

    09.02.2011

  • Alex2

    Кsandr средня по уровню команда проигрывает Ирану, а Иран это команда какого уровня, неужели тоже среднего????? Anny-Zenit тебе вообще пофиг на сборную или ты хочешь чтобы в ней играли только бомжи????

    09.02.2011

  • Severyanin

    Россиянин Ник классный, гордись им, страна и правительство абсолютно разные вещи

    09.02.2011

  • Россиянин

    Север ))) А че названия поменяли, футболки поменяли)) Все измениться по любому)) Ссу..а какие же клоуны страной управляют)))

    09.02.2011

  • ЦСКА Воронеж ХД

    "П,С, И нах я себе такоой ник делал...)) " Жжешь)))

    09.02.2011

  • ex78

    Anny-Zenit 22:04 | 09 Февраля 2011 Алекс+н Мне вообще пофиг на сборную строго говоря!Собирают прямых конкурентов из клубов и даже не пытаются их сыграть!Какой будет итог?Бегают кучки своих и всем пофиг,ибо деньги они получают от клубов и тут им дружить смысла нет.вот простая логика. +10000000000000000!!!!!!!!!!!

    09.02.2011

  • Россиянин

    И не Адвокат виноват, не игроки. Они просто думают о своих семьяях и несут деньги в семьи. Во всем виноваты те кто стоит сверху! Россия продажная и бюрократичная страна! П,С, И нах я себе такоой ник делал...))

    09.02.2011

  • Zakhar777

    Дело даже не в том,что проиграли не самому сильному Ирану!А играли вообще бездарно!Все матчи сборной Адвоката по игре - уровень команды первого дивизиона!Когда играл Дзагоев,хоть тащил всю команду!Еще Дик говорит - нет времени проверять молодых!Ну и чего как он наигрывает этот никчемный состав?Для каких побед?Противно смотреть на игру сборной!Весь состав надо менять!

    09.02.2011

  • Russian Hippie

    Поздравляю наших профессионалов! Думаю, проиграть Ирану 0:1 не самый плохой результат. Поэтому могут быть довольны. Да и вообще, они же постоянно говорят, что главное не победа, а присутствие

    09.02.2011

  • serenky25

    Север Да забыть элементарно.Просто правильно Ловчев сказал. Адвокат им втемяшивает (что не дело абсолютно)что на них вся ставка. других нет. вот они и не перетруждаются без причины. Номер они отбывали наплевав на всех. И в принципе может и мыслишка была у каждого о делах клубных.

    09.02.2011

  • Severyanin

    Россиянин Тссссс, ни кому не говори, пусть это будет их маленьким секретом

    09.02.2011

  • HIKA

    Alex+Н... нет, мы в начале февраля должны выйти, летать по полю и всех рвать! так получается?)))

    09.02.2011

  • Россиянин

    Зато у нас теперь не ПФЛ а НФЛ! Зато у нас теперь не милиция, а полиция!!! Игра слов, вот вся политика нашей страны!

    09.02.2011

  • Anny-Zenit

    Алекс+н Мне вообще пофиг на сборную строго говоря!Собирают прямых конкурентов из клубов и даже не пытаются их сыграть!Какой будет итог?Бегают кучки своих и всем пофиг,ибо деньги они получают от клубов и тут им дружить смысла нет.вот простая логика.

    09.02.2011

  • HIKA

    Alex+Н... у нас нет развития с распада СССР. и тут Газпром виноват? и тогда, и сейчас влетали от различных карликов. мы - средняя по уровню команда. это надо понимать. и не делать после каждого матча трагедию

    09.02.2011

  • Severyanin

    Россиянин даже не спорю, сам сталкивался, сын - спортсмен, на соревнования ха свой счет

    09.02.2011

  • Mr.Hard

    Не волнуйтесь граждане, Вам же сказали(открыто),нам(точнее им в РФС)заплатили.))) Вот Вы на концерт приходите,а музыканты стараются,"жгут",отбивают свое "бабло". РФС не мог ударить "в грязь лицом". За очень хорошие "чаевые" можно и потерпеть, а тем временем в раздевалке идет "распил")))))))))

    09.02.2011

  • Россиянин

    Север Вот реально во всем виновато правительство. Знаю детский спорт изнутри. Дети когда едут на соревнования их спонсируют родители и спонсоры если пооколачивать их пороги... От государства помощи ноль! Откуда возмуться спортсмены в стране...

    09.02.2011

  • Alex2

    Кsandr 21:57 ты просто спец по голимым отмазкам!

    09.02.2011

  • SmellyRat

    Россия — священная наша держава, Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достоянье на все времена! Славься, Отечество, наше свободное, Братских народов союз вековой, Предками данная мудрость народная! Славься, страна! Мы гордимся тобой! От южных морей до полярного края Раскинулись наши леса и поля. Одна ты на свете! Одна ты такая — Хранимая Богом родная земля! Славься, Отечество, наше свободное, Братских народов союз вековой, Предками данная мудрость народная! Славься, страна! Мы гордимся тобой! Широкий простор для мечты и для жизни Грядущие нам открывают года. Нам силу даёт наша верность Отчизне. Так было, так есть и так будет всегда! Славься, Отечество, наше свободное, Братских народов союз вековой, Предками данная мудрость народная! Славься, страна! Мы гордимся тобой!

    09.02.2011

  • Severyanin

    serenky25 года, этого нам точно долго не забыть

    09.02.2011

  • vernon s

    Стакан полисистемного средства хорошо после таких игр помогает.

    09.02.2011

  • serenky25

    Халатбари герой недели точно.

    09.02.2011

  • Россиянин

    Anatolich Приятного чаепития)

    09.02.2011

  • Alex2

    Кsandr, Anny-Zenit ты упертый в априори. а если сб. Вануату проиграем в товарищеском матче, вам также будет пох...??? да вы просто оптимисты!!! Верим в светлое будущее товарищи!!!! пока нашим футболом будет рулить газпром ничего у нас не получится, это АПРИОРИ!!!!

    09.02.2011

  • Severyanin

    Anatolich приятного чаепития

    09.02.2011

  • Россиянин

    ЦСКА Воронеж ХД Сколько наглости нужно иметь чтоб миллионам в лицо плевать... Ну не тянешь на уровень сборной, ну не лезь туда. Собираются уроды чтоб только побухать... И Акинфеев в очках солнцезащитных в рекламе на тв,четко это подчеркивает)) Я б наверно тоже не отказался в Абу-Даби бухнуть)))

    09.02.2011

  • Severyanin

    ЦСКА Воронеж ХД В горах нормальные уважаемые люди живут, а это обезьяна с дерева, шимпанзе или макака

    09.02.2011

  • ЦСКА Воронеж ХД

    Dynamic0101 21:55 | 09 Февраля 2011 ...Идиот-комментатор... +1000000000!!!)))))))))))))))

    09.02.2011

  • trombon.068

    Ладно, парни. Пойду чайку попью и определюсь что смотреть из вечерних матчей. Россия больше сегодня не играет, значит не ошибусь с выбором матча)))

    09.02.2011

  • Severyanin

    Россиянин сам то оно конечно, я про то чтоб его ушли

    09.02.2011

  • ALKASH

    СОГЛАСЕН СО ВСЕМИ! ХАВНО!!!

    09.02.2011

  • HIKA

    малекс привет. и я о том же. матч был абсолютно не нужный. был риск получить травму на фоне нагрузок. намного было бы лучше, если бы дали командам подготовиться к ЛЕ. блоки у нас и в ЦСКА с Зенитом сыграются. смысл был проводить этот матч?

    09.02.2011

  • Россиянин

    Север Фурсенко никуда не уйдет, пока не уйдет в мир иной... Кто бы ушел с места где бабло само в руки плывет, только надо читать речь которую тебе пишут) Мутко уже блестал знаниями английского))) Это человек который спорт возглавляет! Не может даже на английском речь нормальную выдать...

    09.02.2011

  • Severyanin

    Anatolich ну я про обоих и говорю, самое интересное отец то профессор, член академии РАН

    09.02.2011

  • Prussish

    А-ха-ха, это газпромовское дерьмо ещё и пропустить от Ирана умудрилось. Слава Фурсенко! Слава Миллеру! Да здравствует Единая Россия!

    09.02.2011

  • trombon.068

    Россиянин, вот поэтому и в Воронеж перенесли...

    09.02.2011

  • trombon.068

    ЦСКА Воронеж ХД, я уже писал об этом. В конце матча ФАКЕЛ ВОРООООНЕЖ)))

    09.02.2011

  • dirt1983

    SmellyRat-это вы осло*бы нижестоящая раса. Живете в горах е*ете ослов

    09.02.2011

  • dynamic0101

    Толпа самодовольных баранов. Идиот-комментатор. В общем получил удовольствие (((((((

    09.02.2011

  • малекс

    Кsandr привет) на хрен нужен был этот позор? лучше бы к лиге европы готовились!

    09.02.2011

  • trombon.068

    Север, там их всех фурсенок гнать надо. Всех двух)))

    09.02.2011

  • ЦСКА Воронеж ХД

    Anatolich,Россиянин Они (игроки нашей сборной) просто не в курсе, что многие болельщики свою зарплату двухмесячную за билеты отдали. Срали они. Кайфовый момент был, когда в конце весь стадион вместо Россия (читай нынешняя сборная) начал Факел орать)))

    09.02.2011

  • Россиянин

    Anatolich ))) На такие матчи по тв смотреть не хочется не то что со стадиона... Жалко людей которые заполняют стадионы...

    09.02.2011

  • Severyanin

    Anatolich может хоть Фурсенко уйдут

    09.02.2011

  • HIKA

    Anny-Zenit привет! тут стандартный набор фраз от отдельных болельщиков)) как всегда))

    09.02.2011

  • Severyanin

    SmellyRat так это же про тебя написано

    09.02.2011

  • trombon.068

    Север, если вмешаются, то будет ещё хуже))

    09.02.2011

  • Россиянин

    Просто интересно-как в наглую правительство держит нас всех за лохов. Чувствуют свою безнаказанность...По-любому нужно чтоб не один не был на матчах сборной в отборочной группе. Чтоб все они понесли убытки,а набивали бабосами карманы

    09.02.2011

  • Severyanin

    Короче, пока Путин с Медведевым не вмешаются, как это делал Сталин с Брежневым ничего Путного из нашего футбола не получится

    09.02.2011

  • trombon.068

    Россиянин, он ещё мне звонил после матча. Поделиться впечатлениями типа, только жена сказала, что я сплю))) Он был в шоке)) Хотя и был за меня рад. Я бы поехал, но халтурка подвернулась...К лучшему оказалось))

    09.02.2011

  • Starlight84

    Популярность в каловые массы, да....

    09.02.2011

  • SmellyRat

    "И ВСЯКОГО НЕВЕРНОГО ОБРЕКАЯ НА СМЕРТЬ И ПОЗОР, ТЫ ВОССЛАВЛЯЕШЬ ПРОРОКА НАШЕГО МОХХАМЕДА" 24.17.63 КОРАН "И ЛЮБОЕ ДЕЯНИЕ ТВОЁ ДЛЯ ИСТРЕБЛЕНИЯ РАС НИЖЕСТОЯЩИХ БУДЕТ БЛАГИМ И ГРЕХОВНЫМ СЧИТАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ" ТОЛМУД

    09.02.2011

  • Россиянин

    Anatolich Жалко твоего брата...) Зрелище было не хуже этого) Матчи выносят за пределы Москвы чтоб в столице не лошиться. Тиипа продвигают популярность в массы!)))

    09.02.2011

  • HIKA

    Alex+Н... в чем упертость заключается? в том, что не ору в каждом посте про игроков противоположной команды (ЦСКА, Спартака и т.д)? что не скатываюсь до уровня RWR, который ничего написать нормально не может, кроме как мата? или в том, что для меня товарищеская игра не сильное значение имеет, потому как сейчас идет подготовка к сезону и игроки априори не готовы физически и играют после нагрузок? давай будем честными - тебя не устраивает, что тренер Адвакат, Фурсинко президент РФС и в команде половина зенитовцев и нет игроков красно-белых. но это данность. и не надо по случаю каждого поражения орать на клуб то, что ты писал. сборная - это сборная. а клубы - это клубы.

    09.02.2011

  • Anny-Zenit

    О,слышен стандартный хрюк неадекватов)) А по делу-почему товарищеские у клуба проигранные считают хорошим знаком,а тут-катастрофа?Лучше тут уж накосячим,всю неудачу потратим,а на официальных играх сыграем нормально.во всяком случае верить в это можно!

    09.02.2011

  • AlKun

    SmellyRat это дырявый! С ним даже общаться впадлу, так обоссать и под шконку волка!

    09.02.2011

  • Severyanin

    yaponec если его папа спал с коровой, какой из этого человек может получится, только SmellyRat

    09.02.2011

  • yaponec

    SmellyRat 21:44 | 09 Февраля 2011 Модератор что ли пишет?Что-то на человека не похоже.

    09.02.2011

  • trombon.068

    Россиянин, а я из Тамбова, земляк)) У меня братан съездил, а я уснул после первого гола))

    09.02.2011

  • NOT.FOR

    Лучшим у наших орлов был Гусев

    09.02.2011

  • Ovechkin8

    Унылое говно вся эта игра)

    09.02.2011

  • Россиянин

    Нет Белгород. Но на матч не поехал, ожидал такого же результата... Попил пива дома спокойно))

    09.02.2011

  • Severyanin

    yaponec с мозгами от животных

    09.02.2011

  • ФАН д'ОРЕН

    SmellyRat Поздравляю! Есть повод и основание для возбуждения уголовного дела.

    09.02.2011

  • DoktoR

    1)Всё что могу выразить после просмотра матча - Ухахахахаха!!!!!! 2)Улыбнуло что некоторые думают что это договорняк и вообще теория заговора и прочее....

    09.02.2011

  • AlKun

    yaponec 21:40 | 09 Февраля 2011 SmellyRat 21:36 | 09 Февраля 2011 Вы ,похоже,любители поеб.ть не только русских свиней,но и русских лошадей,и русских коров,скотоложством занимаетесь,извращенцы. Не знаю как на счет лошадей с коровами, но ослов они пердолят это точно! Одним словом скотоебы!

    09.02.2011

  • Severyanin

    SmellyRat ты коран то читал утырок обрезанный

    09.02.2011

  • yaponec

    Север 21:42 | 09 Февраля 2011 М-да,хотел задеть,а сам обгадился.Вот потому так и плодятся.

    09.02.2011

  • красно-белый

    falken83 Спс большое,ты не киркоров!))

    09.02.2011

  • кирочка

    Унылая пора очей негодованье печальна мне твоя карявая игра...Игнашик с Сержем наш и диатезик Шава не видели бы вас печальные глаза Россия-Иран 0:1

    09.02.2011

  • trombon.068

    Россиянин, а ты с Воронежа?

    09.02.2011

  • Severyanin

    Sever а ты не тереби, ты развлекайся

    09.02.2011

  • Alex2

    Кsandr ты просто упертый человек.

    09.02.2011

  • красно-белый

    Дайте ссылочку на гол плзз!)кто не даст тот киркоров!)

    09.02.2011

  • АВВ

    Как всегда... профессионаы просрали!!!

    09.02.2011

  • 88888888888

    ладно, повозмущался, пар сбросил... ну их к лешему, из-за них еще нервы теребить

    09.02.2011

  • Россиянин

    Anatolich реально не пришел бы не один на матч! Чисто чтоб никого!!! За вот этих динь донов в Воронеже цены на билеты ломили. За кого???!!! Надо чтоб по улице ходили и билеты раздавали по типу листовок на матчи сборной! Неужели люди не ответят за очередной плевок в лицо любителям футбола...

    09.02.2011

  • Severyanin

    yaponec они надеются, что благодаря этому их будет как китайцев

    09.02.2011

  • красно-белый

    Дайте ссылочку на гол плзз!))

    09.02.2011

  • AlKun

    А вообще другого от кобыляче-бомжатной сборной и ожидать не стоило! Какие игроки такой и результат!

    09.02.2011

  • 88888888888

    ага

    09.02.2011

  • Severyanin

    Sever аааа а я и не понял, а почему Sever, САО?

    09.02.2011

  • yaponec

    SmellyRat 21:36 | 09 Февраля 2011 Вы ,похоже,любители поеб.ть не только русских свиней,но и русских лошадей,и русских коров,скотоложством занимаетесь,извращенцы.

    09.02.2011

  • Alex2

    RWRoman 21:39 это просто пиз.... +100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000

    09.02.2011

  • RWRom

    Сбродная сыграла так,как и должна была,чего вам всем надо то.После появления дика у руля ничего другого обычно и не ждёшь.

    09.02.2011

  • красно-белый

    Дайте ссылочку на гол плзз!)

    09.02.2011

  • trombon.068

    Россиянин, ну не надо быть гением.) Expert, ну ближе к началу определюсь...)

    09.02.2011

  • serenky25

    Ну где уже конференция? Щас Андрюша заявит что он виноват и ему не хватило мастерства. А Прокурор что моделировали игру в армении (т.е. сушили скоростную игру армян)

    09.02.2011

  • 88888888888

    да говорю же, москва

    09.02.2011

  • Severyanin

    Sever Я серьезно

    09.02.2011

  • Alex2

    AlKun 21:35 +1000000000000000000000000!!!!!

    09.02.2011

  • GLSRAL

    Молодцы парни. Хоть матч и не смотрел, но уверен, что не поленились и не стали отбывать номер на поле, а как профессионалы высокого класса постояли за честь своей страны и заслуженно победили слабого соперника. ОЙ, СТОП.

    09.02.2011

  • trombon.068

    ГЗДС, я запоминаю.)) falken83, что сейчас угадывать?)) И это...Давай на "ты"...

    09.02.2011

  • Severyanin

    Anatolich Аднозначно

    09.02.2011

  • 88888888888

    из резиновой

    09.02.2011

  • RWRom

    Кsandr 21:34 | 09 Февраля 2011 Слышь,ты,кусок вонючей субстанции из задницы осла - завали е.ало,прошу тебя.Твоя псевдоаналитика здесь за.бла до невозможности.Сиди и др.чи на своих газоворов,ради Бога,только не делай вид,что ты хоть что то понимаешь в футболе.Ибо твоё понимание футбола заключается в фразе - синебелоголубыехейхейхей.

    09.02.2011

  • HIKA

    Alex+Н... ага, конечно))) всех рвали)))) только вот почему-то так и нечего не выиграли))) фантастика)))

    09.02.2011

  • Ехреrt

    Anatolich во-во, тоже глаза разбегаются...с одной стороны Месси против Роналду, с другой - Немцы будут брать реванш у Италии, с третьей - Франция против молодых задорных бразильцев...

    09.02.2011

  • Severyanin

    Sever Ты откуда?

    09.02.2011

  • Россиянин

    Anatolich 100% Скажут мы проведем работу над ошибками)) Даже Гусь и тот признает что псц сборной

    09.02.2011

  • trombon.068

    Север , и с Витязем товарняк сыграть!))

    09.02.2011

  • falken83

    Anatolich Вы весьма неплохо угадывали комментарии Сырожи Немчинова - интересно, угадаете ли сейчас))

    09.02.2011

  • ФАН д'ОРЕН

    Да просто нашим не нужно товарищеских матчей вообще. Наших только сразу в бой выпускать: и болельщикам расстройства не будет, и футболисты не перетрудятся. Правильно Гус товарищеских матчей проводил довольно мало в своё время. И уж точно не в феврале. Наша сборная - это отражение жизни всей страны. Ну вот скажите: если вас сразу после отпуска отправят хрен знает куда делать хоть и по своему профилю работу, но не с заданием делать её "по полной" - а так, "войти в курс дела", "посмотреть, что и как"... Скажите, вы будете работать изо всех сил? Рвать когти? Прыгать выше головы? Или даже "работать на уровне", "Держать планку"... Футболисты сборной - отражение жизни всей страны. Какие мы - такая и сборная. Когда надо - мы работаем на пределе (причём, когда надо не нам самим, а "НАДО"). А когда не надо особо - да и хрен с ним... Сделаем вид, что работаем. Футболисты - тоже люди.

    09.02.2011

  • Alex2

    Кsandr 21:34 сам ты брызгай своей хренью, когда красно-белые играли за сборную они ИРАНУ, БЕЛЬГИИ и подобным сверх футбольным державам не проигрывали!!!!!!!

    09.02.2011

  • Severyanin

    SmellyRat Аккуратнее с выражениями

    09.02.2011

  • serenky25

    встретились.Бабла заработали. иран порадовали. Что еще?

    09.02.2011

  • ГЗДС

    Anatolich 21:35 | 09 Февраля 2011 ГЗДС, ну...Думал стихи почитать))) ....................... Вот и излагают........поэзию..)))

    09.02.2011

  • trombon.068

    Expert, даже и не знаю на чём вечером остановиться))

    09.02.2011

  • красно-белый

    max 21:33 | 09 Февраля 2011Фантастическая игра!!!Какие скорости, комбинации!!! Сколько творчества и желания победить!!!Идеальный матч для просмотра вечером, после работы с пивом и чипсами!!! До этого ты смотрел только матчи "Садовик"-"Спартак МЖК"?))

    09.02.2011

  • Ехреrt

    falken83, я тоже этот вариант выбрал)

    09.02.2011

  • trombon.068

    falken83, ну а я не угадал. Ну и пусть. Проиграли и хорошо. Не злорадствую, просто полезно сейчас, чем в Ереване(вот увидите, так наши "футболисты" и скажут)))))

    09.02.2011

  • Severyanin

    next081180 проще футбол на лед перевести

    09.02.2011

  • Ехреrt

    Anatolich, не, я даже в начале включил, но ,увидев с какой камеры снимают и услышав голос Гусева, решил, что нафиг оно надо..сегодня впереди еще много матчей)

    09.02.2011

  • horatius

    может сборную России по хоккею попросить еще и мяч погонять вместо наших долпоёпов, думаю не хуже сыграли бы

    09.02.2011

  • trombon.068

    ГЗДС, ну...Думал стихи почитать)))

    09.02.2011

  • eugen-belousov

    А может в команду взять пацанов, выигравших ЧМ по хоккею??? Хоккеисты в футбол тоже хорошо играют (на себе испытал - играл с игроками молодежного Трактора). У них хоть ХАРАКТЕР есть. Бились до последнего...)))))

    09.02.2011

  • anbauer

    Нужно,чтобы каждый игрок находил спонсора и пусть он его контролирует(подходит только для сборной России),как в Формуле1,а флаг этим ребятам не нужен! Вышли на Иран,как на Гваделупу,бережём себя для клубов- там деньги платят и в состав надо попадать!

    09.02.2011

  • falken83

    Expert Anatolich На этом сайтике голосование было - я верный вариант выбрал, Иран с 1-2 мяча))

    09.02.2011

  • Татошка

    болела, слышь дятел! Ты чем футбол смотрел. Ни Павлюченко, ни Кержаков ни одного паса не получили от офигительной полузащиты во главе с чипсожранцем и Зыряновым

    09.02.2011

  • puzo-75

    От этой игры есть один ПЛЮС! Я,наконец-то,понял,что означает выражение:"Срубить бабла,по-лёгкому!"

    09.02.2011

  • HIKA

    Alex+Н... ну-ну))) я смотрю красно-белых в сборной было много))) это говорит о том, что из российских, и не только, игроков у вас вообще никого нет))) можешь брызгать желчью)))

    09.02.2011

  • Severyanin

    Мужики, не ругайтесь, че как дети

    09.02.2011

  • Россиянин

    Интересно, наше правительство смотрит матчи "СБОРНОЙ"...)) Может Медведев че в твиттере напечатает)))

    09.02.2011

  • ГЗДС

    Anatolich 21:32 | 09 Февраля 2011 Парни! Давайте хоть раз обойдёмся без оскорблений! ......................... Смешной ты право слово...)))А на хрена ты думаешь они здесь собрались???..)))

    09.02.2011

  • trombon.068

    Expert, ТОЧНО ТАК ЖЕ И Я...ТОЛЬКО НЕ СТАВИЛ. НО ДУМАЛ ПО НОЛЯМ СЫГРАЮТ

    09.02.2011

  • luna-z77

    болела ...за тебя говорит твой ник - ниже плинтуса!!!!!

    09.02.2011

  • giperforg

    Фантастическая игра!!!Какие скорости, комбинации!!! Сколько творчества и желания победить!!!Идеальный матч для просмотра вечером, после работы с пивом и чипсами!!!

    09.02.2011

  • 88888888888

    Харламов,ему некогда, он новую версию андроида на iPad устанавливает

    09.02.2011

  • trombon.068

    Россиянин, как с Бельгией в конце матча весь стадион в Воронеже скандировал-ФАКЕЛ ВОРООООООНЕЖ!!!)))

    09.02.2011

  • bolo

    А в курсе, что мы с Армянами уже очки поделили? по три на брата по-домам.

    09.02.2011

  • Severyanin

    Россиянин Факулу рановато, а вот быков в полном составе уже можно (краснодар)

    09.02.2011

  • Татошка

    болела, слышь, осел! тебя оскорблял кто-то? Если ты смотришь футбол спиной к телевизору, то собеседников не оскорбляй

    09.02.2011

  • HIKA

    yaponec ну, вот если не отбиремся в Украину - можно будет поговорить на эту тему. потому как на ЧМ и ЧЕ мы тоже не каждый раз попадали. так же и сейчас.

    09.02.2011

  • Ехреrt

    ооо...я как чувствовал, что футбол смотреть не надо... включил на 89 минуте, посмотрел до гола и выключил...ставка прошла и ладно....

    09.02.2011

  • anders77

    Краснощёкие ушлёпки. Желаю Фурсенко чтобы у него член на лбу вырос длинною в 18смс,за его слова , о том что Россия будет чемпионом мира в 18 г.

    09.02.2011

  • trombon.068

    Парни! Давайте хоть раз обойдёмся без оскорблений!

    09.02.2011

  • Severyanin

    Alex+Н... Сегодня обосрались все и кони и бомжи

    09.02.2011

  • Россиянин

    Я бы в сборную Факел подтянул))))

    09.02.2011

  • Starlight84

    Почему аналогичные сегодняшним пасы Шавы в Англии называют блестящими и умными, а в сборной - безадресными?

    09.02.2011

  • trombon.068

    Кsandr, ну ладно-ладно. Разные люди всё-таки..)

    09.02.2011

  • NIKKIT

    НАРОД ЩА САЙТИК СОЗДАМ !!! ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - Д.А. МЕДВЕДВУ . ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ ПРОСИМ ВАС ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАПРЕТИТЬ В РОССИИ ФУТБОЛ НА УРОВНЕ СБОРНЫХ И РАСПУСТИТЬ РФС (коль Кремль назначил Фурсенко , пусть и снимает)!!!! ПОДПИШИТЕСЬ ? ))))

    09.02.2011

  • Viktor2101

    Alex+Н..., ты умница!!! Даёшь Свиней, нам нужно большего позорища!!!

    09.02.2011

  • Alex2

    Кsandr на твоем месте я б вообще здесь с коментами не вылазил, просто млять было бы стыдно, когда твои бомжи занимаются ху.... не футбольном поле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    09.02.2011

  • ForRus

    Если в ближайшие дни Хиддинк не объявит, что сборной требуется обновление, то РФС должно будет объявить об обновлении тренерского штаба. На одной гвардии все войны не выиграешь, а такие (хоть и славные) гвардейцы, как Семшов и Зырянов уже похоже в сборную чисто за выслугу лет вызываются. Хотя бы опробованных уже Касаева, Щенникова, Гатагова пригласил на товарняк.

    09.02.2011

  • HIKA

    Anatolich пусть Гинер и Газпром им всю жизнь снятся)))))) как они все чемпионства выигрывают))))

    09.02.2011

  • bolo

    1200 человек

    09.02.2011

  • trombon.068

    Север 21:28 | 09 Февраля 2011 Венгер специально Шаву отпустил, чтоб он Арсеналу не мешал 100 баллов!!!!!!

    09.02.2011

  • Vladislav-zenit

    А давайте матч не будем смотреть матч.Тогда мы РФС увидем в метро!

    09.02.2011

  • yaponec

    Кsandr 21:24 | 09 Февраля 2011 Так ведь сейчас и с Тунисом, и с Японией нет возможности сыграть,не попадаем.Сам же и ответил.Когда мы на ЧМ играли то хорошо?А ЧЕ-08 было такое крупное везение при отвратительной игре(Израиль,Андорра),которого никогда не было и не будет.

    09.02.2011

  • Татошка

    SIN334, сегодня они отыграли на твердую четверку. А вот Зырянов, Аршавин, Биляш и Анюков показали "класс". Аршавин: ни одной адресной передачи. скорости 0. Зырянов: передачи точные были, но нашим защитникам. Скорости 0. Биляш: скорость есть, но техники 0. Похвально стремление бежать вперед. Анюков: Тут говорить нечего. Гол привез. Молодец!

    09.02.2011

  • Severyanin

    Венгер специально Шаву отпустил, чтоб он Арсеналу не мешал

    09.02.2011

  • trombon.068

    Кsandr, повторюсь...Да пёс с ними))

    09.02.2011

  • luna-z77

    sportsmen89 полностью согласен!...и во всём виновен тренер, который не может найти мотивации для игроков. При Гусе такого небыло!!!

    09.02.2011

  • Россиянин

    Я думаю в тренеры можно любого из нас поставить, хуже не будет)))

    09.02.2011

  • Red-Blue Force

    А мне жалко наших футболистов. Им приходится играть такие договорняки по воле нашего руководства. Ведь почему-то англичане, которым чемпионат мира не дали, не собираются ублажать арабское сообщество своими поражениями в матчах с ними. А сборной ещё 29 марта с Катаром (который, наверняка, обменялся с нашими голосами на выборах) играть. В очередной раз убедился, что наша сборная только продаёт и покупает матчи. И в очередной раз убедился в мысли, что сборная россии (специально пишу с маленькой буквы) купит победу на ЧЕ-2012 (да, можете смеяться над этой мыслью, но денег хватит), чтобы подтвердить, что мы - футбольная держава, и нам очень справедливо дали право проведения ЧМ-2018. Грустно, но честного футбола в России нет. И наши игроки почти наверняка не заиграют в ведущих западных чемпионатах, потому что не привыкли ИГРАТЬ.Надеюсь, что хотя бы у Жиркова получится. Он не устраивает капризы как Павлюченко.

    09.02.2011

  • Anton-018

    Иран не взял на матч двух своих легионеров, зато наши всех взяли. Вопрос - зачем, им играть через неделю. Политики сборной и клубов вообще непонятно. Хотели выиграть на классе? Да вы лучше с таким соперником берите 2-3 состав, чтобы можно было потом не было обидно или суперспаринг, а не зарабатывайте какие-то там 400 тыс. дол., обеднели что ли, вам еще ЧМ проводить скоро. В очередной раз лохонулись. Теперь месяц вас будут только поливать грязью. Чем думают вообще??? Я уж думал после фокуса с бедными воронежцами на те же грабли больше не наступят.

    09.02.2011

  • N0okie

    pravdazapret.blogspot.com что са херня, дружищщеее?

    09.02.2011

  • HIKA

    Anatolich да и не расстраиваюсь)) просто в очередной раз видно, какие люди (?) в большинстве своем болеют за спартак.

    09.02.2011

  • Severyanin

    Только Новоросс!!! в смысле в игру вазелина добавят)))

    09.02.2011

  • Starlight84

    Только Новоросс!!! Внятной тренировочной игры тоже видно не было - просто вышли погулять

    09.02.2011

  • NIKKIT

    Уилт Чемберлен 21:25 | 09 Февраля 2011 НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК , НА ДЕНЬГИ КОТОРОГО ГОСКОМПАНИИ СОДЕРЖАТ РФС

    09.02.2011

  • shayba

    Может мне тоже с друзьями выйти на поле во дворе....и забабахать на всю страну трансляцию,за солидненькую "кассу".Зато я покажу,какой у нас хороший микроклимат с пацанами!Тьфу,позорники....Васю в "Сепахан".((

    09.02.2011

  • Alex2

    DarkDuke 21:22 ху... несешь здесь ты, короче КОНЕЙ и БОМЖЕЙ нах... из сборной, они просто уже зае... своей самоотдачей.

    09.02.2011

  • uchkeken

    Аршавин нафиг

    09.02.2011

  • Severyanin

    Anatolich здарова))!!!!

    09.02.2011

  • bolo

    Доволен результатом. Не жду раскаяния от игроков, жду адекватной реакции верхов. Хочется чтобы вошли в раздевалку и сказали "сборная больше в вас не нуждается...". Без претензий разве что к акинфееву(скорее -без оценки). Особенно "порадовала" концовка, после пропущенного гола: нам было ЗАПАДЛО отыгрываться! Прессинг? Подкаты? Забросы? Все ТУДА? Вы с ума сошли)) западло, мы же РАС-СИ-Я!

    09.02.2011

  • trombon.068

    Север, привет) И я о том же))

    09.02.2011

  • Noname

    О, ра3#и3делись голубки. Спокойно, передасты! Другой сборной РФ нет. Нормальная тренировочная игра, главное что она была, к армянам будут в рабочей форме.

    09.02.2011

  • Уилт Чемберлен

    Харламов 21:24 | 09 Февраля 2011 ... кто ты такой чтобы КАКОГО-ТО Фурсенко учить как жить?!

    09.02.2011

  • Dwarw4

    Да все нормально:большинство этих сборников в России жить не будет. Прикупят домов в Англии или Испании, кто победнее в Хорватии или Македонии.Они уже об этом думают. И срать им на нас... уже сейчас.

    09.02.2011

  • yaponec

    Кого в тренеры выберем?Только чтобы к единому мнению прийти.

    09.02.2011

  • Severyanin

    Anatolich нам купили ЧМ, точнее сборной, иначе она туда ваще никогда не попадеь

    09.02.2011

  • mihon78

    скажите пожалуйста? не видел матч. шансы у наших бомжеконей хоть были?

    09.02.2011

  • trombon.068

    Кsandr, не расстраивайся))

    09.02.2011

  • Армилайт

    Позор товарищи! Это была не игра, а туристическая поездка. На югах яйца греют!

    09.02.2011

  • 88888888888

    Черт меня дернул поставил на Х2 ! Жду матча с армянами, ставить только на 1X. Если уж армяне сами себе закатят случайно, то хоть порадуюсь за 3 очка халявных.

    09.02.2011

  • Уилт Чемберлен

    Выигрывайте Евро в Украине:)

    09.02.2011

  • NIKKIT

    Если мы хотим выиграть ЧМ 2018 (что прям ненаучная фантастика) ГОВОРЮ ЕЩЕ РАЗ - ВСЕМУ РФС ПРОШЕРСТИТЬ КАЖДУЮ ДЕРЕВЕНЬКУ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ НАЙТИ 30-35 МАЛЬЧИШЕК 15-18 ЛЕТ , СОЗДАТЬ ИМ ШИКАРНЕЙШИЕ УСЛОВИЯ И НАИГРЫВАТЬ НАИГРЫВАТЬ И НАИГРЫВАТЬ ПО РУКОВОДСТВОМ Ж. МОУРИНЬЮ . А господину Фурсенко предлагаю переквалифицироваться в ПИСАТЕЛЯ НЕНАУЧНОЙ ФАНТАСТИКИ (благо брат министр образования , думаю писать он умеет )

    09.02.2011

  • HIKA

    yaponec ага, стабильно))) и потом очень неплохо вылетали из группы Япония, Бельгия и Тунис. приезжали и позорились

    09.02.2011

  • SIN334

    Я вот только не пойму почему сестры березуцкие до сих пор в сборной, они уже столько накосячили что даже сосчитать невозможно

    09.02.2011

  • luna-z77

    van13 ...если пытаться выиграть! а так ........ это не тренер, ни одного разумного решения! ни до, ни в течении матча.

    09.02.2011

  • trombon.068

    yaponec 21:22 | 09 Февраля 2011 Кsandr 21:17 | 09 Февраля 2011Когда за сборную играли спартаковцы(хоть их и было столько же сколько сейчас зенитовцев)на ЧМ и ЧЕ попадали спокойно.А сейчас и это проблема. Не проблема уже! На ЧМ-2018 уже попали)))

    09.02.2011

  • Россиянин

    Север ))) по-любому))

    09.02.2011

  • Severyanin

    Зверев Дмитрий вот и пусть парятся во дворе где нибудь и не лезут на международную арену

    09.02.2011

  • sportsmen89

    Сначала напишу на эмоциях:хочется поблювать после такого матча!обидно за державу( Очевидное: 1)Ребятам нечего доказывать-они еще лет 5 будут в основном составе!В отличие от той же Чемпионата Англии-там даже супер звезда сядет на скамейку-если не выкладывается на 100! 2)Квалификация тренера под сомнением,не смотря на успехи Зенита в года его руководства! 3)Не верю,что в России нет перспективных ребят,играющих лучше тех же БЕРЕЗУЦКИХ-как пример! 4)Теперь понимаете почему Павлюченко на скамейке;Билялетдинов играет немного;про Аршавина скажу одно-ему нужны хорошие партнеры(Ван Перси.Волкат,Насри),а не те ,про кого говорил выше! 5)Как сказал один известный футболист"Сборная Россия не станет не чемпионом Европы,не чемпионом Мира в ближайшие годы"-он абсолютно прав! 6)Про игру игроков сборной не буду говорить,но за такие деньги,которые они получают-пускай даже в клубах -команда 1ого дивизиона обыграла бы Иран!-это просто предположение! 7)Надо что то срочно менять,и это уже понятно давно!вспомним Бельгию,теперь Иран,а дальше Тринидад и Тобаго-если проиграют объяснение будет одно-извините,но их было сразу 2 сборных!))) Можно продолжать до бесконечности-не вижу просто смысла!Очень люблю футбол!Но пока будет так играть сборная-не знаю буду ли я смотреть их игры! КТО-ТО скажет когда выигрывают-молодцы!как проигрывают-козлы!вспомните матч Голландия-России,и что теперь...(((((

    09.02.2011

  • ocean100

    зенит-говнооооо)))))))))))))))))))

    09.02.2011

  • Vladislav-zenit

    kDk Накипело...

    09.02.2011

  • DarkDuke

    Alex+Н Если честно, то ты сейчас какую то ересь несешь.. За клубы свои они какраз играть будут как милинькие, т.к там с этим долго мириться небудут... А тут у их просто заменить не кем, вот и делают что хотят... И вообще мой тебе совет. Не пытайся смешивать клубные дела и сборные... И тут совершенно не причем кто какаие цвета защищает...

    09.02.2011

  • 88888888888

    Vladislav 5, Россиия для них раздражитель похлеще. И еще я как и вы видел как наши продули ирану

    09.02.2011

  • Россиянин

    Мужики, да если у нас есть в стране футболисты уровня сборной максимум 2-3 человека и то кто это??? У нас в стране бардак!!! Оттуда все идет!!! Возьми пацана с деревни да он же порвет их(образно говоря). У нас играют, занимают посты у кого есть связи и деньги!!! Таланта стране давно не нужны!!!

    09.02.2011

  • yaponec

    Кsandr 21:17 | 09 Февраля 2011Когда за сборную играли спартаковцы(хоть их и было столько же сколько сейчас зенитовцев)на ЧМ и ЧЕ попадали спокойно.А сейчас и это проблема.

    09.02.2011

  • Severyanin

    ИгоRь а там нет надписи "Россия"

    09.02.2011

  • inzaghi79

    Армения при такой нашей игре точно выиграет....

    09.02.2011

  • curci

    Еберный род! Скока можно страдать иксней! Ну всем вокруг ясно, что Адвокат - дерьмовый коуч! Пора нормального брать! На кой ХуZ он вызывает бродяжных Семшова, Зырянова и т.д. Без молодежи нет БУДУЩЕГО! Сука ну это истина! Половина сборной изжила себя и представляет собой старинную рухлядь! Но и уеБ..анцы типа СУПЕРЗВЕЗДЫ Мамаева в вагину не нужны!!!

    09.02.2011

  • ltrm7791

    Посмотрел называется матч, лучше бы не смотрел вообще. Немного обидно, что пришло время проигрывать даже Ирану, пусть даже в товарищеском матче. Позорники!

    09.02.2011

  • cardozo

    Просто видно что нашим игрокам матч не нужен!!!!! Так зачем их вызывать!!!!!!!!! взяли бы ближайший резерв, что бы те на поле бились, а не этот позор смотреть!!!!!!!!!!! Товы для того и нужны что бы молодежь и резерв подтягивались!!!!!!!! ИМХО

    09.02.2011

  • zda5

    А в чем собственно проблема? Сыграли как умеют, а играть они в принципе и не умеют. Так, что не чего страшного и не произошло.

    09.02.2011

  • anbauer

    Иран супер!!!! НАШИ ПИЖОНЫ-ХОДЯТ ПЕШКОМ. И ГДЕ ТРЕНЕР,КОТОРЫЙ В РАЗДЕВАЛКЕ ДАЁТ НАКАЧКУ. ГЕРМАНИЯ - ИТАЛИЯ! РОССИЯ - ИРАН!!! СУПЕР СПАРИНг

    09.02.2011

  • ворожищев

    Закономерно и справедливо. Играть надо, а не вату катать. Адвокат - супер тренер, ему Барселону дай, он и сней умудрится в зону вылета опуститься. Ни воли, ни старания.

    09.02.2011

  • ANTON ST

    За-еб-ца, чего скажу. Отличный результат. Хучь не разгром...

    09.02.2011

  • 26051984

    Очень красивая игра всё понравилось Саша Москва Алкоголик

    09.02.2011

  • Уилт Чемберлен

    может Федерер БРОНЗОВЫЙ ПРИЗЕР или Звонарева Турнира Ао 2011?!

    09.02.2011

  • Adskiy Nosok

    Дик Адвокат: "Я не хочу вызывать новых игроков в сборную, потому что у нас мало времени, надо успеть отскочить от Ирана.." Фурсенко знал кого назначает на пост главного тренера нашей команды... Уж лучше бы Барадюка, тот скорей всего более адекватный...

    09.02.2011

  • Severyanin

    Россиянин А сборная России по футболу понимает их обеих

    09.02.2011

  • lleleupi

    Ну не заслуживают они чести носить футболку с надписью Россия за такое отношение!!!

    09.02.2011

  • Vladislav-zenit

    Sever Видели,как они грузинам продули

    09.02.2011

  • Lonli-Lokli

    nik174 21:18 | 09 Февраля 2011 А возьмут наши, и порвут армян скажем этак 3:0! Дурное дело не хитрое, я даже не сомневаюсь в этом, как играть с норм командами в нашей группе вот вопрос...

    09.02.2011

  • Anton-018

    Единственное лекарство для этих сборников - это тренер типа Хиддинка и сбор в течение месяца, тогда будет и форма и игра, но этого к сожалению нельзя сделать. А так - это простые, посредственные, безвольные, равнодушные футболисты, которым ничего уже в этой жизни не надо.

    09.02.2011

  • dd2222

    Север Не ну пингвины вспотеют, да и медведю жарко будет:) А тут Андрюшка с чипсами:)) и с Пепси:))

    09.02.2011

  • mihaz

    поздравляю, в очередной раз наши "сбродники" поимели болельщиков...противно

    09.02.2011

  • SportsMan

    Господи, какая потрясная игра в исполнении наших - какие комбинации, какой настрой, какие скорости!!! Ужасть как зрелищно и ужасть как приятно смотреть!!! )))))

    09.02.2011

  • sergej2008

    Акинфеев хуже ,лучше Малафеев

    09.02.2011

  • rewisor

    Кто играет за сборную России: 1) не имеющие игровой практики "наши англичане" 2) заевшиеся народными деньгами газпромоградцы 3)сонные мухи Семшов, Березуцкий В., Торбинский. на должном уровне только Акинфев. Может, хотя бы половину состава поменять на перспективных игроков 20-25 лет

    09.02.2011

  • Уилт Чемберлен

    Dimbas 21:18 | 09 Февраля 2011 БРОНЗОВЫХ на Евро не бывает... ЭТО Стереотип слабых=)))

    09.02.2011

  • Alex2

    вижу по коментам вам них за своих убогих футболистов не стыдно, млять как то не честно получается с вашей стороны. и вообще то эти кривоногие сборники играют за ваши любимые клубы.

    09.02.2011

  • trombon.068

    Vladislav 5, пусть это будет долгая и мучительная боль))

    09.02.2011

  • 88888888888

    nik174, не порвут, вы армян то видели в последних оф. матчах?

    09.02.2011

  • luna-z77

    Позорище!!!!!

    09.02.2011

  • trombon.068

    Россиянин, сейчас узнаем)) Конечно должен ответить Погребняк! Он ведь не играл?)))

    09.02.2011

  • van13

    лучше проиграть чем 0-0 сыграть

    09.02.2011

  • Vladislav-zenit

    Пошел Фурсенко убивать.D

    09.02.2011

  • DarkDuke

    nik174 Очко они себе порвут..

    09.02.2011

  • Россиянин

    Россия - Гваделупа))) Как тяжело быть Гондурасом понимает только Гваделупа))

    09.02.2011

  • giperforg

    да Адвоката тупо сплавляют, в матчах с Ирландией и Македонией только чудо помешало игрокам добится своего(порс**ть). Тут тоже пару обостряющих передач сделали Березуцкие с Игнашевичем и снова едва чудо не помешало.

    09.02.2011

  • Juventus_Forza

    Дааа, беда! Воздержусь от жестких коментариев, хотя, так и охото приложиться крепким словцом по их игре, и уж тем более результату.............. И все же, не смотря не на что, жесткие или воссторженные эпитеты, я приберегу до и после матча с Арменией! На Иран, настроиться, нуу.... мягко говоря, по сути не представляется возможным.

    09.02.2011

  • Nesch_13

    какая игра! какие эмоции! Я в таком восхищении от игры Адвоката на камеру..гг

    09.02.2011

  • frol-83

    От этой сборной нечего хорошего ждать не приходиться! Одним словом клоуны!!

    09.02.2011

  • Dimbas

    Позор на весь мир... Бронзовые призеры ЧЕ. Самые настоящие МОСЬКИ!!!!!!!

    09.02.2011

  • Severyanin

    Дмитрий Д а то им привыкать, они отпуска то где проводят

    09.02.2011

  • SanchoRock

    ТАКУЮ ИГРУ НАДО В 3 ЧАСА НОЧИ, КАК ПОРНО ПОКАЗЫВАТЬ!

    09.02.2011

  • ЦСКА Воронеж ХД

    Адвокааааат вообще не тренер. Зато самомнение зашкаливает!!!

    09.02.2011

  • jony76

    Суки они ебаные!!!!!

    09.02.2011

  • nik174

    А возьмут наши, и порвут армян скажем этак 3:0!

    09.02.2011

  • werq

    какая страна, такая и сборная. сколько пафоса,что то типа- мы же великая РОСССССССССССССИя которая все делает на класссссе и этот капитан лилипут с лондонской пропиской с одной стороны, и с другой такой же капитан лилиПутин...

    09.02.2011

  • Россиянин

    Anatolich ну да)) Нет, огребняк должен сказать или Малафей)) -Мужики пойдем в футбол играть?! -Да мы не умеем -Да мы тоже не умеем, че там уметь! ---Так образовалась сборная России по футболу))

    09.02.2011

  • Vladislav-zenit

    Ajax Вы просто помните Шаву до этих матчей.Вот и говорите,а сегодян сыграл он на 4-

    09.02.2011

  • NIYAZ

    ееееесть!!!!) опять проиграли!!! п.с.болел за иран.

    09.02.2011

  • Severyanin

    cabanos Ошибаешься если б выиграли то отзывы были б только положительные

    09.02.2011

  • HIKA

    Лёха КБ так болейте на здоровье! и в этом случае хорошо, что ваших игроков в НАШЕЙ сборной нет. только вот не болеете вы, потому что там играют действительно сильные игроки (по сравнению с другими, в том числе и Спартака), а ваши в состав просто не проходят. да и тренер - бывший зенитовец. хотя когда была сборная из футболистов Спартака - играли так же, а то и хуже. и ничего, терпели.

    09.02.2011

  • Saneksarato64

    Evgeny063 21:14 | 09 Февраля 2011 А я был рад голу Ирана! молодцы, старались, они только к концу матча осознали с кем на самом деле играют. 0-0 было бы как то не так, а вот очередное поражение заставит сделать выводы. Хотя... уже сомневаюсь. согласен.... иногда бывает полезно именно проиграть, сделать работу над ошибками и т .д. но это не для нас..... у нас всё черех опу...

    09.02.2011

  • NIKKIT

    Россия - Бельгия 0-2 Россия - Иран 0-1 Что дальше Россия - Папуа Новая Гвинея 0-1 Зло конечно , но .......

    09.02.2011

  • dd2222

    Север Не ну шансы то есть:) Но играть в ОАЭ, в 12 дня:)

    09.02.2011

  • bruze

    С такой игрой и на ЧЕ.Полное убожество.Последние годы не болею за этих самовлюблённых и бездарных неличностей. Я рад результату.Скоро так же будут проигрыши и с Сан-Марино и с Фарерамии и т.д.

    09.02.2011

  • trombon.068

    Vladislav 5, да пёс с ними))

    09.02.2011

  • tatarin

    Vladislav 5 И смотреть его тоже не будем потому, что нечего там смотреть!!!

    09.02.2011

  • ocean100

    ипать бомжееей)))) ипать конееееей)))))

    09.02.2011

  • Ajax28

    Теперь наглядно видно, что наши "англичане" - дутые нули. И пусть не плачутся, что не проходят в состав. Надо быть идиотом, чтобы Била, Рому или Андрейку ставить в основу. И о замене речи часто не идёт. Кому нужны такие игры, без воли и игры? Рейтинг-то всё вниз и вниз! А ещё чемпионами Мира хотим стать, фантазёры!... Почему бы не обыгрывать молодых ( в который уже раз!)?

    09.02.2011

  • horatius

    товарищи, не смотрите футбол с участием нашей сборной - это сильно сокращает жизнь

    09.02.2011

  • mashukovets

    Сборище, стадо пастбищных муфлонов. Позор.

    09.02.2011

  • Vladislav-zenit

    Anatolich Потому что даже было видно,что этот гол специально наши подстроили.

    09.02.2011

  • AAAA

    Alex+Н... 21:14 | 09 Февраля 2011 с чего бы? игра за клуб важнее! вот за что мы с них спросим!

    09.02.2011

  • Свинству БОЙ.

    Не нужный никому матч завершился вполне закономерно. Эти окна УЕФА в неудобное время мешают плановой подготовке и работе. Вообще не расстроился! т.к. ничего и не ждал.

    09.02.2011

  • dd2222

    ну всех заинтересовала игра:)))))))))

    09.02.2011

  • бами

    как-то и неудивительный результат, понятно,что на украину-польшу им ехать и не надо! Дай Бог,чтобы ниодного из них (тренеры,игроки,рук-во) и близко не было около сборной России в 2018. Бестолочи и ......................................

    09.02.2011

  • kabanos

    Да вам,стадо,все равно, как сборная сыграет, все равно писать будете.

    09.02.2011

  • Severyanin

    Дмитрий Д у них на воротах белые медведи, так что здесь тоже вопрос

    09.02.2011

  • DarkDuke

    Alex+Н... Мы обсуждаем не коней и не бомжей... А наших кривоногих сборников... P.S Ты маясной наверно:))))))

    09.02.2011

  • N0okie

    Наша сбродная приятно удивила. всего 1-0

    09.02.2011

  • trombon.068

    Россиянин, а скажет кто-нибудь один. Семшов например. Остальные уже на нас на всех обиделись)))

    09.02.2011

  • 88888888888

    Evgeny063, Какие выводы? Кто их будет делать то?

    09.02.2011

  • marchello

    У наших "футболистов" не было искреннего желания победить, опять они играли потому, что так надо.

    09.02.2011

  • valievsar

    Я Адвоката вообще не признаю тренером Сборной

    09.02.2011

  • Rus Patriot

    Оппа! Наконец-то многие слепые прозрели!!! Ну что,господа патриоты,есть желание отправить Адвоката в отставку??? Вместе мы сможем,активнее!!! Те,кто умеет лишь мямлить в интернете,не загрязняйте эфир! Какие предложения???

    09.02.2011

  • Колобок Колобков

    Ну вот...теперь и Иран нас надрал...Иранцы молодцы,что ещё скажешь про этот матч?

    09.02.2011

  • RWRom

    Какая прелесть)))Народ негодует,как я погляжу.Вопрос - а чего вы ожидали?

    09.02.2011

  • Vladislav-zenit

    4 с чем-то

    09.02.2011

  • hataskray

    Пока не будет отечественного тренера,не ждите икры от этих тусовщиков.Просто чуваки собрались,шумной компанией,давно не виделись,обсудили кто и как отдохнул,а футбол?Да хрен бы с ним ...

    09.02.2011

  • ocean100

    бооооомже-коооонииииии боооомже-коооооонииииии

    09.02.2011

  • trombon.068

    Vladislav 5 21:14 | 09 Февраля 2011 Да,есть сведения,что матч договорной. Ну тогда другое дело!)))

    09.02.2011

  • Bzik

    убогие

    09.02.2011

  • N0okie

    Ничего, в хоккее отыграемся

    09.02.2011

  • dd2222

    Север Антарктиду сделаем- там пингвины:)

    09.02.2011

  • Без свиней мир добрей

    ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! Пока что лучший матч из всех, что играла наша сборная команда в 2011 году

    09.02.2011

  • Россиянин

    Anatolich Тут без 100 грамм не разберешься))) Щас накатят,сообразят что сказать))

    09.02.2011

  • Alex2

    тааак, болелы коней и бомжей, вам хоть стыдно???? тупо интересно???

    09.02.2011

  • Anton-018

    А какой коэф. был на победу Ирана?

    09.02.2011

  • SlavaVoronezh

    продалась наша сборная ,адвоката нужно уволить за 2 последних результата иначе пролетим евро 12,нас то с такой игрой армения обыграет

    09.02.2011

  • ЦСКА Воронеж ХД

    Да уж. Я думал просто в воронеже играть не хотели, вообще не хотят. А вообще очень похоже на сплав тренера.

    09.02.2011

  • serg13s

    в после матчевое интервью аршавина: - а нам сразу форма не понравилась!!МЫ для Ирана были как красная тряпка для быка! вот и проиграли(( ну не чего вот наберемся сил (в руках чипсы) и снова в бой!

    09.02.2011

  • arsenal198333

    на матч с Арменией выдите в новой форме ,а то вы в этой форме даже мяч не могли обработать .Команда деревянных солдатиков

    09.02.2011

  • Vladislav-zenit

    Да,есть сведения,что матч договорной.

    09.02.2011

  • Россиянин

    Вот если бы болелы вобще перестали ходить на матчи СБОРНОЙ(сборной чего только, непонятно) в отборочном этапе на евро. Вот чтоб никого кроме обслуж. персонала! Вот это было бы справедливо!

    09.02.2011

  • trombon.068

    Vladislav 5, а отмаз не избежать! Найдут причину..Вот сейчас в раздевалке сидят и думают что сказать...В итоге вообще ничего не скажут))

    09.02.2011

  • бердяев

    yuhinn прав на все сто!!! важно чтобы это понимали все жители нашей страны!!!

    09.02.2011

  • mitya68

    Ушлепки!!! Адвокат ПОШЕЛ ВОН!!!

    09.02.2011

  • valievsar

    уроды , вообще не играли ! Иранские футболисты хоть бегали , а наши !

    09.02.2011

  • kabanos

    ocean А я ведь могу зарегиться под твоим ником и писать что люблю Зенит! Представляешь?

    09.02.2011

  • )V(ax

    Россию на колени не поставить! Она как лежала, так и будет лежать )))

    09.02.2011

  • crespo18

    Мне кажется у аршавина и других "звезд"зарплата как у половины жителей всего ирана.зажрались товарищи.

    09.02.2011

  • Severyanin

    Берез в топку

    09.02.2011

  • sergej2008

    футболисты России взяли много деньги от разных букмекеров,чтобы не забивали гол.Срочно уволить два тренера,

    09.02.2011

  • vowa2

    тьфу мля

    09.02.2011

  • barbos

    Кsandr И будем болеть за Ирландию, Армению и ЛЮБУЮ страну, у которой есть команда способная показывать ДОСТОЙНУЮ ИГРУ!!!!!! Многие сейчас кричат: Вы не патриоты!!! Моё мнение таково: не надо путать ПАТРИОТИЗМ С ИДИОТИЗМОМ!!!!

    09.02.2011

  • Starlight84

    Понравился Акинфеев со своей уверенностью, биля, когда играл полузащитника, Аршавин и Анюков своими пасами. Остальные сыграли просто как МЕШКИ. Неужели Дик не понимает, что Биля как защитник - полный ЛОХ?

    09.02.2011

  • Severyanin

    Дмитрий Д после сегодняшней я даже про выход из группы сомневаюсь

    09.02.2011

  • Alex2

    SIN334 21:10 лошара ты.

    09.02.2011

  • kabanos

    газаев-пес Газзаева в сборную! Или в уборную? Нет, тебя,пса, в сборную. А нам футбол не нужен.

    09.02.2011

  • Vladislav-zenit

    Anatolich Они у нас ранимые....Пошли они в ****.Надоели!

    09.02.2011

  • Янко Ф.

    футболистов учить по-итальянски, подловить и отзвиздеть всю сборную разок

    09.02.2011

  • DarkDuke

    Ребят, по такой игре, они вообще никаких комментов не заслуживают.... Даже обсуждать эту игру тошно...

    09.02.2011

  • crespo18

    Мне кажется у аршавина и других "звезд"зарплата как у половины жителей всего ирана.зажрались товарищи.

    09.02.2011

  • Yvite

    Sever, Вы абсолютно правы. ЧМ-2118 нужен только для того, чтобы прикарманить отпущенные на него деньги. А на сам футбол руководству страны глубоко наплевать. А нас - жителей этой страны - и подавно. Кто мы для них? Быдло. Поэтому все в стране так и творится.

    09.02.2011

  • ocean100

    как же я не навижу бомже-рожи фурсенки адвоката аршавкии иже с ними,поганый кержак менялся когда пешком уходил при ничье,ублюдок поганый

    09.02.2011

  • horatius

    wizard форму в топку - нефартовая футболистов в топку - вместе с формой

    09.02.2011

  • dd2222

    Север А можно специальный чемпионат: Ватикан, Антарктида, Гренландия, Россия и Андорра, в полуфинале будем:)

    09.02.2011

  • болельщик ЦСКА

    классный матч, на века, 400 тысяч евро, 400 тысяч евро, 400 тысяч евро...

    09.02.2011

  • SanchoRock

    Причём здесь АДВОКАТ, если игроки бесхребетные, бесхарактерные куклы?

    09.02.2011

  • Vladislav-zenit

    Докатились...

    09.02.2011

  • terran

    falken83 21:10 | 09 Февраля 2011 почему не реабилитация..как раз реабилитация.там то 2-0, а здесь всего 1

    09.02.2011

  • Severyanin

    Alex+Н.. это при лучшем раскладе

    09.02.2011

  • Янко Ф.

    авакадо и фурсенко - пшли вон!! рфс разогнать нах!!

    09.02.2011

  • Ajax28

    Cцуко, и Ёпрст с очередной записью (что live - брехня) с задержкой на 6 минут, и горе-комментатор, а, главное, калечные миллионеры, с капитаном-красные щёчки. Годовой контракт игроков за игры за сборную - от 1 млн. Евро, а Андрейка - 26 млн. Не хило? Осенью - они - уставшие (и 0:3 в Воронеже), весной - только со сборов, да через неделю - Еврокубки... Молодёжь не наигрывают, все места, типа, забронированы. Какое-то ЗАО с долб...м Адвокаатом у руля. Фурсенки и Мутки, вы - довольны? Болельщики - нет! Ёпрсту отдельный - респект! Друзья начали звонить ещё до окончания трансляции (кто смотрел с иностр. спутника, кто - в Инете), а 1-й Канал вещал "впрямую"...

    09.02.2011

  • Гимнаст

    Уроды просто. Эх, Сталина на них нет. Давно бы уже окопы рыли все. И парашу убирать.

    09.02.2011

  • trombon.068

    Vladislav 5 21:09 | 09 Февраля 2011 У меня предложения, а давайте на следующий матч не будем писать комменатарии. Наоборот! Давайте будем писать какие они хорошие! А то им не нравится, что болельщики их сильно критикуют бедняжек!!!

    09.02.2011

  • SIN334

    Ладно хоть из спартака никого не взяли а то вообще разгром был-бы

    09.02.2011

  • 88888888888

    Лучше в комментах писать: ништяк сыграли, народ с вами, верим что в следующий раз сыграете с ираном в ничью!

    09.02.2011

  • Vladislav-zenit

    И желательно русского.

    09.02.2011

  • Alex2

    млять, мы армянам то 0:3 проиграем что ли?????ЛЮДИ!!!!

    09.02.2011

  • Lyutyy

    молодцы

    09.02.2011

  • Vladislav-zenit

    Фурсинко,прекрати набивать себе карманы!

    09.02.2011

  • falken83

    Собирались "реабилитироваться" за Бельгию... "Отличная" вышла "реабилитация", ничего не скажешь... С ужасом думаю о том, на ком наша сборная будет "реабилитироваться" за Иран и с каким счётом опять про...т.

    09.02.2011

  • Vladislav-zenit

    У меня предложения, а давайте на следующий матч не будем писать комменатарии.

    09.02.2011

  • Severyanin

    Дмитрий Д чтобы сразу пролететь и не мучатся

    09.02.2011

  • art524

    Адвоката на кол посадить за такую игру!

    09.02.2011

  • ex78

    САН МАРИНО ,ЛИХТЕНШТЕЙН ВОТ РАВНЫЕ НАМ СОПЕРНИКИ

    09.02.2011

  • serenky25

    АДИДАС снимает свою новую коллекцию формы. Она оказалась не счастливой.

    09.02.2011

  • Yvite

    Адвоката и Фурсенко - взашей и побыстрее.

    09.02.2011

  • Saneksarato64

    Харламов 21:07 | 09 Февраля 2011 Я знаю в чем причины поражения ))) 1 Плохая форма (не набрали еще/устали уже) - на выбор 2 Качество газона (плохой /очень хороший) - на выбор 3 Мотивация (не настроились /перегорели) - на выбор 4 Уровень соперника (слишком слаб/слишком силен) - на выбор + 1000000000

    09.02.2011

  • HortRus

    коллекция позорных поражений пополнилась интересным экземпляром. Проигрывать Ирану раньше не доводилось. Срам от данного фиаско ощутим не потому что в соперниках был откровенно посредственный соперник. В надцатый раз в игре Разборной России не было ни грамма желания и воли к победе. Менталитет богемных сынов отчизны кальянным дымом не вытравишь. Ширшавин и Ко, верной дорогой идёте, товарищи! Следующие на очереди опозорить остатки чести отечественного футбола: Сборные Тринидада и Табаго, Бурунди и спешившихся сомалийских пиратов...

    09.02.2011

  • DieseL_OK

    Да, время доказывает, что Хиддинк и впрямь был волшебником!!!!!!

    09.02.2011

  • Gran87

    kluch13 рот прикрой щенок!!!и иди под одеялко к маме сопли пускай..

    09.02.2011

  • ocean100

    бомже-конюшня блевотная хрень!!!!

    09.02.2011

  • Vladislav-zenit

    Аршавина не за что винить,а вот Павлюка надо!Вон Адвокат!

    09.02.2011

  • trombon.068

    Makondo, моё почтение!)) Как Вам этот кёрлинг? Я только гол посмотрел))

    09.02.2011

  • wizard1980

    форму в топку - нефартовая

    09.02.2011

  • 88888888888

    DG, с какого хрена это Россия досойна лучшей сборной? Глаза разуйте! Пи...ц стране! Если раньше он подкрадывался, то теперь он уже за спиной стоит! Ну нихрена! Мы мля купим новую модель айфона, переименуем полицию, распилим остатки бабла на домашнем ЧМ и все станет шоколадно! Все это касается и спорта, это как зеркало!

    09.02.2011

  • dd2222

    Север Андорра неудобный, хорошо что скоро в одной корзине будем:)

    09.02.2011

  • HIKA

    смотрю красно-белые радуются. бедного Веллитона в сборную не пускают (причем по делу) и теперь бойкот сборной? болейте за Ирландию))

    09.02.2011

  • Severyanin

    Вперед, Германия просто поржать, есть некоторые перлы

    09.02.2011

  • Legendaren7

    На самом деле это отличный ответ руководителям..бесполезный матч хотели-они его получили

    09.02.2011

  • Уилт Чемберлен

    Харламов, это Валера незаменим:))))

    09.02.2011

  • кирочка

    Унылая игра очей негодованье. Печальна мне твоя карявая пора. Береза с Шавой наш и диатезик Ваня. не видели бы вас мои печальные глаза...

    09.02.2011

  • rewisor

    опять кальяна курнули сонные мухи

    09.02.2011

  • bobjor

    Хоть бразильскую форму надень - играть лучше не будут. с ЭТИМИ давно все ясно. А экспериментировать генарал не желаеть...

    09.02.2011

  • 7910389

    И вновь талисманом сборной становится куча говна))) Адвоката надо посадить на собственное имя, а игроков, как они не странно звучат приручить какому-нибудь другому делу

    09.02.2011

  • Severyanin

    Россиянин слава богу а то бы 0:3 пролетели

    09.02.2011

  • Gran87

    kluch13 посмеяться с ваших дебилов!!!!им бы Мишку Галустяна в тренеры))))))))

    09.02.2011

  • terran

    нет, нам даже с буркино-фасо опасно играть..самый оптимальный соперник-сборная ватикана, старперы под 60 в рясах с крестами..вот здесь у нас шанс на ничейку есть

    09.02.2011

  • Уилт Чемберлен

    Хорваты 3-2 хоть ТЕ Играют...

    09.02.2011

  • AAAA

    Север 21:05 | 09 Февраля 2011 а что тут читать? все и так понятно. лучше передохни и включайся на футбол в 22-45

    09.02.2011

  • Makondo

    Н-да... Фигурная ходьба с мячом. Просто керлинг какой-то.

    09.02.2011

  • aficionado

    Какой позор!!!Опять наплевали в душу...А Адвокат словно и предвидел результат заранее(см.интервью с Рабинером,где он говорил,мол главное Армению обыграть и нам простят поражение с Ираном...)...ТАК ИГРАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!ЭТО Ж СБОРНАЯ СТРАНЫ!!!!!ПОЧЕМУ ЭТО ДО ИГРОКОВ НЕ ДОХОДИТ???!!!???

    09.02.2011

  • NIKKIT

    Я знаю в чем причины поражения ))) 1 Плохая форма (не набрали еще/устали уже) - на выбор 2 Качество газона (плохой /очень хороший) - на выбор 3 Мотивация (не настроились /перегорели) - на выбор 4 Уровень соперника (слишком слаб/слишком силен) - на выбор А если серьезно , НЕПОНЯТНАЯ ТАКТИКА , НИ К ЧЕМУ НЕ НУЖНЫЙ МАТЧ , НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ ИГРОКАМ , КОТОРЫЕ УЖЕ СЧИТАЮТ СЕБЯ НЕЗАМЕНИМЫМИ .

    09.02.2011

  • kluch13

    АРМЕНИЯ!!!АРМЕНИЯ!!!АРМЕНИЯ!!!!

    09.02.2011

  • ava_the champion

    Бесславная игра...потерялась все острота Хиддинковской игры

    09.02.2011

  • SIN334

    им даже стыдно не будет, они сейчас наверное бухать пошли

    09.02.2011

  • Severyanin

    Дмитрий Д Андорра для нас слишком сложный соперник

    09.02.2011

  • Dumson

    ХАНДОНЫ, что скажешь

    09.02.2011

  • Россиянин

    Зато спартаковцев там не было)))

    09.02.2011

  • ocean100

    а почему у ирана имен на спине нет а у наших есть? они звезды?))))

    09.02.2011

  • kluch13

    J.G.! сиди в своей избе и не воняй,PIдор!!!!!

    09.02.2011

  • бердяев

    за погребняка обидно! один из немногих в сборной,кто играет отдавая все силы,а его даже не выпустили на пять минут! отвратительная игра

    09.02.2011

  • Уилт Чемберлен

    Смотрите Лучше Формулу 1))))

    09.02.2011

  • svetlana271179@moskvan

    "Отличная" игра,в Армении с такой делать нечего

    09.02.2011

  • inzaghi79

    Позор!!! Кому нужен такой футбол??? Молодёжь бы туда....пора менять состав сборной....Но кто бы нас услышал бы...Зажрались они футболом!!!!

    09.02.2011

  • nedvig

    твари!!! просто слов нет. понабрали футбольных импотентов. какого хера переться в сборную если ты играть в ней не хочешь. уроды кривоногие. нахер гнать надо адвоката из сборной вместе с половиной как минимум этого стада!!! позор просто какой-то!!!!!!

    09.02.2011

  • AAAA

    Это был финальный матч ЧМ-18. правда для команд играющих не в футбол!

    09.02.2011

  • saransk281180

    браво

    09.02.2011

  • Petric1985

    А с какими улыбающимися рожами они выходили после перерыва. Как буд-то на пляж отдохнуть прпишли. Вася Березуцкий сегодня твой лучший матч-всего полтора касяка за всю игру-исправляешься))

    09.02.2011

  • kluch13

    J.G.! тогда куда лезешь, УРОД????

    09.02.2011

  • dd2222

    Север Да, можно турне целое Сан Марино, Ватикан, Лихтенштейн.. С Андоррой может не сложиться:) И денег все заплатят:)

    09.02.2011

  • alex_bagz

    Не мысли,не игры.. Один загар на этих пижонах показывали))).

    09.02.2011

  • Уилт Чемберлен

    Alex+Н... спам и рубин...= НЕ ЛУЧШЕ)

    09.02.2011

  • Severyanin

    ааааа пишите помедленнее я читать не успеваю))))))

    09.02.2011

  • tatarin

    Обычная возня безликого сборища, в очередной раз опозорившего цвета своей страны. Что тут ещё можно прибавить, не прибегая к не нормативной лексике?

    09.02.2011

  • ocean100

    где тут ю.ю. с прочими бомжатскими ублюдками?))))

    09.02.2011

  • AAAA

    DieseL_OK 21:04 | 09 Февраля 2011 так и после матча еще посидят

    09.02.2011

  • ex78

    Куров Алексей 21:03 | 09 Февраля 2011 пижоны, даже не боролись НА Х ИМ БОРОТЬСЯ??? ИМ БАБКИ ПЛАТЯТ И ХОРОШ ТО ТО И СИДЯТ АШИ ЗВЕЗДВ В ЗАПАСАХ В (АПЛ)НА ТРЕНЕРОВ ПЕНЯЮТ ЧТО ИХ НЕ СТАВЯТ В СОСТАВ АЗА КАКОЙ Х ИХ СТАВИТЬ???

    09.02.2011

  • BGA

    дальше некуда,дальше только любительский футбол....

    09.02.2011

  • Gran87

    kluch13 я за ваш РосГосГовно мяч вообще не болею...а х**ю..))))

    09.02.2011

  • Уилт Чемберлен

    чтобы Выигрывать чемпионаты мира?! Ваша же мечто!А!!!

    09.02.2011

  • Уилт Чемберлен

    Аршавин... и где это ЛИДЕР?!

    09.02.2011

  • AAAA

    ВСЕ МОЛОДЦЫ!

    09.02.2011

  • Alex2

    Бомжи и кони, гамно, доказано Ираном.

    09.02.2011

  • andrejfcsm

    Браво КЛОУНЫ !!!

    09.02.2011

  • ocean100

    ура фурсенко!!! ура адвокат!!! зенит чемпион!!! аршавка суперстар!!!!!

    09.02.2011

  • Старый_лесник

    грустно...

    09.02.2011

  • Jacks1976

    Очередная ГАВНОИГРА ГАВНОСБОРНОЙ..........

    09.02.2011

  • alexius

    и Гусева повесить!!!! Он рад нашему поражению!!!! Он хуже Ленина!!! ))) Вот скотина!!! нет мяса в сборной - значит все козлы??? А то, что все, кроме трех, играли под нагрузкой командных сборов, никто не помнит...

    09.02.2011

  • Severyanin

    Red-blue Тут у команды цикл сбился

    09.02.2011

  • DieseL_OK

    Это ничего! Главное, пацаны встретились, посидели...

    09.02.2011

  • savkin

    не сан марино нам не подхоят. надо играть с буркина фасо или с зимбабве

    09.02.2011

  • ablum

    Это не игра. Это зоопарк какой-то. Форма красная, а огня нет. Дело даже не в победе, не в проигрыше - игры нет!!! Печально! Остальные слова нечепятные...

    09.02.2011

  • trombon.068

    ГЗДС, поэтому и Иран, видимо))) Были бы немцы...Страшно подумать прям))

    09.02.2011

  • Pasha_o

    на ЧМ по ходьбе с мячом им не было бы равных!!!!!

    09.02.2011

  • dCheck

    поделом, что сказать. лично я увидел не более чем дворовый футбол. Стыдно,ребята, стыдно.

    09.02.2011

  • terran

    Кsandr это уже не трагедия..это уже констатация факта

    09.02.2011

  • mariachi_89

    Браво,Адвокаат.

    09.02.2011

  • Уилт Чемберлен

    ...на очереди "халявная" Армения=) у 3ьих призеров Евро08

    09.02.2011

  • Vladislav-zenit

    Вон,Адвокат!Он посмешище,не выпустить Погребняка.ТЬфу...

    09.02.2011

  • kluch13

    J.G.!!! причем тут кони и бомжи??? твое мясо лучше было бы??? весь росс. футбол в полном дерьме!!! ВЕСЬ!!!!!

    09.02.2011

  • женьшень

    выиграли на классе.

    09.02.2011

  • Anton-018

    Разогнать всю сборную, набрать молодежь и тренировать их к 18 году. Главное желание, стремление, а не имя, деньги, нули, контракты, заслуги. Уму непостижимо - проиграть Бельгии (70 место) и Ирану (40 место). "Барселона" так не играет, хотя какие уж там мастера. Для начала - просто лишить их всех мастеров спорта, затем просто не вызывать в сборную, а там посмотрим. Что нас ждет в будущем - такие же муки. Дураку понятно, что наши умеют играть только с теми, кто атакует, т.е. дает играть. С карликами, середняками наши мучаются...

    09.02.2011

  • edddy

    Ну и чего добильсь??????? Адвокат говорил что надо перед Арменией состав наиграть!!! И что наиграл? Типа сборная Ирана похожа на сборную Армении!!!!!!!!! Кроме того что это соседняя страна больше ничем не похожа!! Вперед Россия!!! Так держать!!!!

    09.02.2011

  • ex78

    ЗА ЧТО АДЫКВАТУ ПЛАТИТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ????????ЗА ЭТО УГ????????????????Я ЛУЧШЕ БЫ ТРЕНИРОВАЛ

    09.02.2011

  • serg13s

    пора завязывать с голландцами

    09.02.2011

  • neytron

    пижоны, даже не боролись

    09.02.2011

  • AAAA

    ГЗДС 21:01 | 09 Февраля 2011 Ну немцы бы много забивать не стали, хотя смотря кого бы Лев поставил. Если основу то разница была бы в пару мячей, если молодежь - могли бы и крупно раскатать. германия в товарняках не во всю мощь играет. Посмотрим что сегодня с макаронниками будет! DEUTSCHLAND UBER ALLES!

    09.02.2011

  • misioner

    ФУ ПАЗОРНИКИ РАЗОГНАТЬ ВСЕХ СБОРНИКОВ ИГРАТЬ НЕ ХОТЯТ

    09.02.2011

  • Gran87

    Ондрейку чипсонами барыжить!!!!даёшь лэйс с огурчиками!!!!!

    09.02.2011

  • Уилт Чемберлен

    отличный рез-тат)

    09.02.2011

  • puzo-75

    Самое интересное,что потом эти клоуны будут недоумевать:а за что это нас так не любят на Родине? Ну,наверное,за то,что вы очень метко умеете нагадить(нас..ть) в душу любого болельщика.....

    09.02.2011

  • Legendaren7

    Bligor проблема в том,что из-за этого бредового матча сбился цикл сборов

    09.02.2011

  • D.G.

    Россия достойна лучшей сборной

    09.02.2011

  • Severyanin

    Дмитрий Д лучше с Лихтенштейном или Ватиканом

    09.02.2011

  • Cado_Everto

    Дмитрий Д. Ты за кого нашу сборную считаешь??? Надо пареньков из третьего класса с тройками по физкультуре ток для них отбирать))))))))))))

    09.02.2011

  • )V(ax

    artem-spartak, ну не Веллитона с Алексом же в сборную брать. Гг.

    09.02.2011

  • vovus

    Адвоката, назад в зенит! Чисто, так поржать!

    09.02.2011

  • Nelson

    Ужас! более унылой игры я даже вспомнить немогу!

    09.02.2011

  • Dometij

    Да уж, проиграть персам - это всё равно что Кутузов проиграл бы войну Персии и тогда бы проиграл Отечественную войну против Наполеона. И с такой игрой наши хотят быть на Евро-2012? Да им легче дожить до Чемпионата Мира - 2018, блин.

    09.02.2011

  • terran

    Vladislav 5 21:01 | 09 Февраля 2011 это на двоих им оценка..про остальных лучше промолчать-таких оценок еще не придумали

    09.02.2011

  • g1ml3r

    Сегодня Аргентина - Португалия, Германия - Италия и Франция - Бразилия. Вот что смотреть стоит.

    09.02.2011

  • HIKA

    Terran вот уж не знаю. но трагедией этот матч не делаю

    09.02.2011

  • SportsMan

    Всё закономерно: кто более серьёзно отнёсся к матчу, тот и выиграл. Почти у всех наших парней перед матчем было одно желание – увидеться с ребятами, соскучились ведь! =))))

    09.02.2011

  • Vladislav-zenit

    J.G Ты нормальный!?Вообще-то там играло игроков Зенита мало,а в основном паравозы

    09.02.2011

  • victor777

    Посмотрел игру. ВЗБЛЕВНУЛ...

    09.02.2011

  • SIN334

    Хочется не писать гадости и найти что-то положительное, но вот только что? Опять как всегда: сестры березуцкие, ходьба по полю и полная уверенность в своей победе...

    09.02.2011

  • princeandrew

    ничего странного,середняк проиграл середняку!

    09.02.2011

  • dd2222

    Неправильный соперник, давайте сыграем с Сан Марино:)

    09.02.2011

  • alserrr

    МЕНЯ БЕСИТ КОГДА КОММЕНТИРУЕТ ВИКТОР ЛАПЧАТЫЙ! НАШИ СЫГРАЛИ КАК СЫГРАЛИ. ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ОНИ В ОФИЦИАЛЬНЫХ ТАК НЕ ИГРАЛИ!

    09.02.2011

  • KARDINAL

    Ну теперь надо дизайнерам поработать над цветом формы - этот не фартовый!:))) Вот КУДА с такой игрой ехать? На ЧЕ? Если только среди любительских команд. Red-blue Матч, может, и не нужен особо был, но он показал профессионализм наших игроков и их отношение к делу! Ни какая другая национальная сборная не позволяет себе играть в футбол пешком вне зависимости от класса соперника!

    09.02.2011

  • 7.666

    Вчерашние хохлы с румынами наших бы просто разорвали, ей-ей. Ужас по имени.... все.

    09.02.2011

  • bligor

    игра как игра. Ничего необычного по результату. Вы чего все распереживались то?

    09.02.2011

  • artem-spartak

    XDDDDDDDDDDDDDDDD ГОСПОДИ!!!!!!!!!! ЭТО НЕ футбол!!!!!!! Адвокат вон!!!!!!!!!! русского тренера ато блин ток бомжи да кони!

    09.02.2011

  • данилов

    Спалетти в Сборную!!!!!!!!!!!!!!!!!

    09.02.2011

  • малекс

    ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ИГРА НИ О ЧЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!! КМУ НУЖНА БЫЛА ЭТА ИГРА?

    09.02.2011

  • Vitaliy79

    Позор!!! Для кого играли? Зачем вообще этот матч? Дик, наверно, хочет неустойку получить. На фиг ему наша сборная не нужна.

    09.02.2011

  • N0okie

    В гонорар включен выход на матч, если не сам вызов в сбродную

    09.02.2011

  • Severyanin

    команду в утиль, тренера на мыло, в сборную игроков из пердива тренером Огая и мы чемпионы

    09.02.2011

  • cockroach

    СергеичЪ потому что конская защита во главе сестрами который раз уже подставляет. А атаку засрал и Анюков, и кто-то из сестер

    09.02.2011

  • Ovechkin8

    J.G. ДЫР-ТИМ - классно сказал)))

    09.02.2011

  • terran

    Кsandr 21:00 | 09 Февраля 2011 под теми же что и в матче со словакией??после сауны ?))

    09.02.2011

  • Vladislav-zenit

    David_17 Аршавин с Акинфеевым сыграли на 4-

    09.02.2011

  • )V(ax

    "Не время экспериментировать",-Д.Адвокат.

    09.02.2011

  • Frol

    "СПАСИБО" за выкинутые 2 часа из жизни!!!! Форма новая а ноги и головы старые!!!!!!!!!

    09.02.2011

  • Булат.

    все плохо

    09.02.2011

  • Dan77

    Экая мерзость! Наверно, в гонорар за матч поражение тоже включено было...

    09.02.2011

  • ГЗДС

    Anatolich 20:58 | 09 Февраля 2011 ГЗДС, а теперь игроки будут говорить, что болельщики виноваты.Вечно мы на них грязь льём почём зря))) ........................ Честно говоря нет слов...Ужас,а если бы вместо Ирана были бы к примеру немцы...

    09.02.2011

  • Gran87

    )))))))вот так новость))))так держать коне-бомже сборище!!!!дыр-тим одним словом))))

    09.02.2011

  • Ovechkin8

    да уж)))лохииии Лучше бы Гус Хиддинка оставилиА не этого лоха позвали, придурки!

    09.02.2011

  • g1ml3r

    Главное РФС бабла заработал, я так понимаю матч только за этим и проводился.

    09.02.2011

  • AAAA

    Скоро начнутся футбольные матчи, не волнуйтесь. в 22-45

    09.02.2011

  • Pasha_o

    Слов нет!!!!

    09.02.2011

  • serenky25

    Вот когда мы не играем мы растем в рейтинге а когда играем наоборот. Может снятся нах.отовсюда? рЕЙТИНГ ВОЗГЛАВИМ ГЛЯДИШЬ.

    09.02.2011

  • Vladislav-zenit

    Да...Всегда защищал нашу сборную,но сегодня они меня довели!Клоуны,особенно Павлюченко.

    09.02.2011

  • David_17

    Зачем надо было вести туда Зыряновых, Аршавиных, Павлюченко, Анюковых, Березуцких, Акинфеева? ставь на ворота Шунина, а в поле Набабкина, Щенникова, Макеева, Сапету, Прудникова и Дзюбу с Глушаковым и Дзагоевым

    09.02.2011

  • Spirit80

    Мне стыдно..последний раз смотрел матч сборной чудиков...

    09.02.2011

  • Гимнаст

    Заплатить бельгийцам , чтобы они взяли себе обратно Адвоката!

    09.02.2011

  • хомя4ок

    все на хоккей!

    09.02.2011

  • arbitr

    фурсенки с адвокатами ВОН из РОССИИ!!!

    09.02.2011

  • Steal

    зато в новой форме сыграли!!!!!!!

    09.02.2011

  • Legendaren7

    КОМУ БЛИН НУЖЕН БЫЛ ЭТОТ МАТЧ???КОМУУУУ??? ПО-МОЕМУ ИГРОКИ ВСЕМ ВСЕ ПОКАЗАЛИ. И да,РВАЧУ привет!

    09.02.2011

  • DieseL_OK

    Газмяс, газмяс, газмяс, газмяс! Мы - мясо! Мы - газ!

    09.02.2011

  • ex78

    ПОЗОРИЩЕ((((((((((((АДЫКВАТА НА Х ВМЕСТЕ С ПРОФУРСЕТКОЙ СБОРНАЯ УГ ПОЛНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    09.02.2011

  • HIKA

    наши играли под нагрузками, так что ничего страшного не произошло. только непонятно, кому этот матч был нужен? дали бы нашим игрокам подготовиться к ЛЕ

    09.02.2011

  • tima_7

    Пусть ещё хотя бы один идиот найдётся, который скажет, что наша сборная ВЕЛИКАЯ КОМАНДА.

    09.02.2011

  • kluch13

    деньги - превыше всего!!!!вместо игры с уругваем(за которую надо заплатить - бесплатно с нашей сборной приличные команды уже не играют) - игра с дворовой командой ирана(зато нам платят!!!). и даже тут,УРОДЫ, проиграли!!!!!!!!!!! эх, будь пара лимонов - они бы у меня и на даче от жадности сыграли... ГНАТЬ проФУРСЕНКОВ и адвокатов в ж....!!!

    09.02.2011

  • dd2222

    Клуб любителей Кальяна:)

    09.02.2011

  • Vlаdimir

    Слава Фурсенко! Слава Адвокату! Слава Газпрому!!!! Верной дорогой идете, товарищи!!!

    09.02.2011

  • AAAA

    кто там говорил про высокий уровень?

    09.02.2011

  • N0okie

    Ну вот и пообщались

    09.02.2011

  • trombon.068

    Давно говорил. Лучше Бородюка никто бы в сборной не работал бы. Но у него зарплата маленькая))

    09.02.2011

  • Steal

    НИАЧЕМ! Пижоны е*аные

    09.02.2011

  • art524

    очередной скучнейший матч с участием сборной России по футболу... Позорище!

    09.02.2011

  • с Урала

    предать анафеме

    09.02.2011

  • algorus

    бгггагага,уааауа,красопеды

    09.02.2011

  • serenky25

    Что Вы хотите? Гусь комментировал.

    09.02.2011

  • Legendaren7

    КОМУ БЛИН НУЖЕН БЫЛ ЭТОТ МАТЧ???КОМУУУУ??? ПО-МОЕМУ ИГРОКИ ВСЕМ ВСЕ ПОКАЗАЛИ. И да,РВАЧУ привет!

    09.02.2011

  • mimi2891

    ANTIFUTBOL!!!

    09.02.2011

  • Adskiy Nosok

    клоуны.

    09.02.2011

  • hapareski

    Браво!очередная бездарная игра!Тфу!!!!!

    09.02.2011

  • aliss

    А зачем вообще такие матчи?

    09.02.2011

  • bobjor

    Мои поздравления Адвокату и Фурсенко! Приехали...

    09.02.2011

  • Татошка

    cockroach, атаку просрал Анюков. Причем тут конская защита?

    09.02.2011

  • Severyanin

    Terran Газмясочка гы гы гы

    09.02.2011

  • AAAA

    бугагага

    09.02.2011

  • auraborendo

    порадовали))

    09.02.2011

  • Гимнаст

    Сергей Сысенко +1. Мне интересно, как Писарев себя проявит на посту тренера молодежки. Может он через пару лет возглавит и главную команду

    09.02.2011

  • trombon.068

    ГЗДС, а теперь игроки будут говорить, что болельщики виноваты.Вечно мы на них грязь льём почём зря)))

    09.02.2011

  • Severyanin

    если честно, то другого и не ожидал от наших ОЛЕНЕВОДОВ, да простят меня малочисленные народы севера

    09.02.2011

  • David_17

    позор.

    09.02.2011

  • аl

    красавцы

    09.02.2011

  • cockroach

    Все-таки у нас не тот еще уровень, чтоб Иран обыгрывать) P.S. конская защита не у дел!

    09.02.2011

  • terran

    надо им с нашей раши сиськи попросить и в женский футбол отправить нах всех!!да и то, бабы лучше сыграют!!

    09.02.2011

  • dag

    Аду-Даби (ОАЭ) Товарищеский матч все таки абу-даби у редактора тик что ли...от неожиданности ....

    09.02.2011

  • rust.74

    Па(о)зор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    09.02.2011

  • trombon.068

    Wtroem , да я его и не смотрел...))

    09.02.2011

  • DieseL_OK

    Ну, сборная Ирана - это очень крепкая команда! :)

    09.02.2011

  • ГЗДС

    Похоже форма нефартовая.Может лучше в парандже играть?...)))

    09.02.2011

  • BadMotherFucker

    на ЭТУ сборную просто пох. тренер тупо за бабки, игроки вызываются только благодаря агентам, матчи играются ради бабок, сборники просто пафосные дубы

    09.02.2011

  • Wtroem

    Anatolich 20:55 | 09 Февраля 2011 "Так матч вроде идёт ещё))" На первом канале , как всегда , не онлайн, а с пятиминутным опозданием.

    09.02.2011

  • Legendaren7

    КОМУ БЛИН НУЖЕН БЫЛ ЭТОТ МАТЧ???КОМУУУУ???

    09.02.2011

  • N0okie

    Ушлёпки ёба!

    09.02.2011

  • terran

    иран красавы..адвоката в утиль..

    09.02.2011

  • Knave

    ОЛЕНИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    09.02.2011

  • Татошка

    Адвокаат худший тренер в истории сборной России! Гнать этого пи..ра из сборной!

    09.02.2011

  • Legendaren7

    ахахха уже написали))

    09.02.2011

  • Гимнаст

    выключил после 1-го тайма телефизор. Пешком по полю ходят. Номер отрабатывают.

    09.02.2011

  • trombon.068

    Так матч вроде идёт ещё))

    09.02.2011

  • terran

    писец..позор..

    09.02.2011

  • Wtroem

    Зато ребята пообщались , сплотились.

    09.02.2011

  • ptuhadd

    вот наш уровень с этим тренером

    09.02.2011

  • КаждойОбезьянеПоБанану

    Ой, а кто то сомневался? Если б их капитан ещё приехал, разгромили бы нах

    09.02.2011

  • ptuhadd

    молодцы

    09.02.2011