Сборная России. Новости

11 марта 2011, 17:41

Дик Адвокат: "Ионов сейчас нужнее Булыкина"

После оглашения состава сборной России на предстоящий отборочный матч Euro-2012 с Арменией (26 марта, Ереван) и товарищескую встречу с Катаром (29 марта, Доха) Адвокат прокомментировал свой выбор "СЭ".

- Почему вызван именно Ионов?

- Нам был нужен игрок именно такого типа. Быстрый, резкий, использующий свободное пространство. Я всегда за ним следил, а в последнее время он здорово прибавил. Даже в матче с "Твенте" он выглядел очень здорово. Поэтому я его и вызвал.

- Признаться честно, многие ждали, что в списке появится и Булыкин.

- Кто?

- Булыкин.

- Простите, но если наши болельщики разбираются в футболе, то поймут, что таких нападающих, как Булыкин, у нас и так хватает. Он - центрфорвард, у нас их и так три человека. Куда еще? Ионов играет крайнего нападающего. Это то, что нам сейчас нужно.

- Что, кстати, думаете по поводу решения комитета РФС по этике не приостанавливать четырехматчевую дисквалификацию Игоря Денисова?

- У меня есть свое мнение по этому вопросу, но оно не для опубликования в СМИ - не считаю возможным высказывать его публично, потому что "дело Денисова" касается "Зенита", а не сборной России. Думаю, на эту тему еще выскажется Лучано Спаллетти.

- Собираетесь на первый тур?

- Обязательно. В воскресенье пойду на ЦСКА - "Амкар". (Дмитрий ЗЕЛЕНОВ, Александр ЯКОБСОН)

Полностью интервью Адвоката - в завтрашнем номере "СЭ"

169
  • Pleafant

    Ионов проигрывает Быстрову в скорости но превосходит в габаритах,что должно позволить лучше выдерживать силовую борьбу,хотя зачастую падает при столкновениях,также последний пас желает быть много лучше да и удар слабый,хотя нет предела совершенству.

    12.03.2011

  • Valeetan

    P.S.: Зеленые, видимо, еще...

    11.03.2011

  • Valeetan

    @bek0715: Ты пишешь, что сб. Германии показала хороший результат с молодыми (голодными) игроками на ЧМ. Так у этой голодной молодежи (Озил, Мюллер, Хедира, Нойер, Боатенг) мастерство есть и опыт выступления на престижном молодежном турнире, который они впоследствии выиграли. А наши Чили 0:5, а Румынии 0:3 продули в прошлом году. Вот состав с Румынией: Россия: Песьяков, Паршивлюк, Макеев, А. Иванов (Денисов, 78), Щенников, Баляйкин, Мамаев, Г. Габулов, Ионов (Темников, 54), Сапета (Дядюн, 46), Дзюба.

    11.03.2011

  • R-yuriy-N

    Слишком уж часто Денис травмируется((( Ведь у нас только два хороших центральных защитника: Игнашевич и Колодин.

    11.03.2011

  • romulian77

    Кто бы говорил...

    11.03.2011

  • bek0715

    Кузьмич Слышь ты,на тебя больше внимания не обращу,если мозгов хватает только на оскорбления.Невоспитанное создание

    11.03.2011

  • romulian77

    bek0715, мне, конечно, льстит, что такой достойный чабан обратил личное внимание на мою скромную персону, но вместе мы овец не пасли, поэтому на "ты" переходить не стоит.

    11.03.2011

  • bek0715

    Yuran Видимо травма,за Динамо на сборах не играет

    11.03.2011

  • levs

    Удивительно то, что в нашей стране все делается против человека, в том числе и в футболе, где главное это достижение чиновниками от футбола личных целей, а Адвокат просто соучастник спектакля под названием "сборная России" под командованием Фурсенко

    11.03.2011

  • bek0715

    Кузьмич 1.Не нравится-не читай,не комментируй меня же.Глаза в другое место направь. 2.И что?Это один матч.А до этого КУ напомнить?Или напомнить подвиги сборной без Широкова с той же Испанией?Сильно отличалась хваленая Вами связка?Широков или Березуцкий в середине защиты нет разницы,а с учетом игрового тонуса Широков предподчтительнее.Так зачем сборной пассажир?Про девичью память,пропущу мимо ушей на первый раз

    11.03.2011

  • R-yuriy-N

    И ещё: Колодин до сих пор травмирован, или Адвокат просто про него забыл?

    11.03.2011

  • R-yuriy-N

    Состав сборной такой же как я и ожидал((( Если уж Адвокат что-то вобьет себе голову, то его не переубедить. Что Ионова вызвал хорошо, но ведь это прежде всего потому, что он игрок Зенита. Есть и еще неплохие игроки в других клубах, но их наш тренер в упор не видит. Ну а Булыкин своими играми вызов заслужил, но не вместо Ионова, а вместо Погрябнека. Правда не думаю, что он в сборной также штамповал бы голы, как в чемпионате Голландии, но своего шанса Дмитрий точно достоин. Непонятен также вызов Анюкова - у него дисквалификация. Все знают его возможности, так зачем его вызывать только для игры в товарняке. Да и пару фланговых защитников можно было бы взять хотя бы на просмотр. Ну а то, что убрав из сборной Семака, объяснив это необходимостью омоложения команды, Адвокат продолжает вызывать Семшова и Зырянова просто смешно.

    11.03.2011

  • bek0715

    RWirk Пак универсал,но последнее время играет только с краю ввиду дефицита игроков.А вот Валенсия ярко выраженный крайний хав,причем одноногий.Юра в МЮ?Было бы интересно,но далеко от реальности

    11.03.2011

  • romulian77

    bek0715 "В сборной на этот случай есть Широков" И откуда у вас, мил человек, девичья память? Подвиги этого мегазащитника помнит вся Европа после Евро-2008.

    11.03.2011

  • bek0715

    campione Ты немного не улавливаешь суть моих слов,я говорю о другом.Россию с Германией не сравниваю,Боже упаси,масштабы разные Кузьмич Не доходчиво.В сборной на этот случай есть Широков.Пассажиров в сборной страны быть не должно,это не сборная бензоколонки.Доходчиво?

    11.03.2011

  • romulian77

    bek0715, такое ощущение, что синдром Бубнова заразителен (интересно, каким путем он передается). Псевдопрофессиональный трёп ни о чём.

    11.03.2011

  • rwirk

    bek0715 21:24 | 11 Марта 2011 ну все равно не соглашусь.ни пак. ни валенсия ние чистые крайние хавы. по юре,разве на евро он тебе не понравился? мне кажется он был бесподобен. безусловно жирков скорее вингер,но я то как раз о том,что нет сейчас вингерам места,ну как ни крути. ну давай его тогда продадим в мю и будет он как рыба в воде.но он не в мю. а значит нужно делать выбор. у него хватает здоровья на все бровку.

    11.03.2011

  • bek0715

    walles Не вырывай слова из контекста.Я не говорю уберите старых-возьмите молодых.Я говорю-уберите старых бесполезных-возьмите молодых хороших,оставив старых хороших таких как Семак,Зырянов.И еще,ты видишь в сборной Семака?И не надо про травму,он и без нее его не вызывал

    11.03.2011

  • bek0715

    walles Не вырывай слова из контекста.Я не говорю уберите старых-возьмите молодых.Я говорю-уберите старых бесполезных-возьмите молодых хороших,оставив старых хороших таких как Семак,Зырянов.И еще,ты видишь в сборной Семака?И не надо про травму,он и без нее его не вызывал

    11.03.2011

  • Stalevar

    Какой Адвокат дураааааккккк. Боже мой! Неужели всё на личности свелось?

    11.03.2011

  • Valeetan

    Булыкин - спаситель Сборной! :)))) Мало голов в Ирландии что ли забили?

    11.03.2011

  • bek0715

    RWirk Не убедил.По Нани я специально сделал оговорку.Чистым крайним он никогда не был,скорее нападающим.И не смотря на то,что играет на позиции чистого крайнего,иногда уходит с места.Но Пак,Валенсия,Гиггз типичные крайние.МЮ в этом сезоне очень часто играет 4-4-2,так что зря ты так.В прошлом только не играли,но играли 4-5-1,а не 4-3-3.Согласен,что сейчас тенденция в пользу 4-3-3,но это не значит,что 4-4-2 и крайние хавы уходят в небытие,просто в тень.Все зависит от конкретной команды.По Юре,при 4-3-3 он будет гораздо полезнее на месте левого вингера,чем левого защитника.ИМХО

    11.03.2011

  • Тихонов

    Булыкин играет забивает а комбайнер Погребняк то что? Еще до игры далеко а уже один негатив все так как я и думал вонючий фурсенко

    11.03.2011

  • stromann

    Для Булыкина есть простой способ попасть в сборную: надо перейти в Зенит :)

    11.03.2011

  • Eralko

    насчет правого защитника :Лучше Анюкова у нас в стране нету , Братьев и Игношевича менять надо , как опорный полузащитник хорош Денисов , а вот Зырьянова и Семшова гнать пора в шею и брать игроков которые не песком трясти будут, а жопу рвать . Ионов же счас выглядит лучше дзагоева (у Алана спад сильный ). найти бы кого на место Аршавина который звезду хапнул

    11.03.2011

  • Valeetan

    @bek0715: Мы были Чемпионами U-17. Сейчас из этого поколения вообще кто-нибудь в ПЛ играет? А сб. Германии выиграла ЧЕ-U-21! Разница всё-таки есть. В составе были такие игроки как: Нойер, Бек, Боатенг, Хуммельс, Хедира, Озиль, Шмельцер, Аого.

    11.03.2011

  • romulian77

    bek0715, зачем в сборной второй Березуцкий? Любой, кто смотрит ЧР хотя бы раз в пятилетку, знает, что оба брата могут сыграть в центре обороны, как и Игнашевич. Без Колодина альтернативы нет. Доходчиво?

    11.03.2011

  • wallesss

    bek0715 18:01 | 11 Марта 2011 Зачем делить на старых, молодых. Семачок всем всё показал. При Романцеве у нас тоже "отработанный материал" был. Играешь на уровне сборной- играй за сборную. Да м/б Янбаев, ну ещё пару челов, ну и всё. Кто эти суперигроки которых Адвокат в сборную не берёт?

    11.03.2011

  • rewisor

    вчера в комментариях читал, что у Кержакова ангина (не знаю так ли это), но если так то почему пригласили? Почему до сих пор в сборной Семшов? Как игрок сборной он уже не "тянет". Ну если не выпускать на поле, то хотя бы просто вызвать и потренироваться в сборной можно было и Набабкина и Макеева, да и того же Булыкина. Такое впечатление что Адвокат берет список игроков с предыдущей игры и оглашает его на следующую. А результаты и качестов игр с Бельгией и Ираном ничему Адвоката не научили

    11.03.2011

  • art1612

    Согласен со всеми кто считает, что невызов Булкина в сборную это полный идиотизм. По и Па сейчас не в форме, в то время как Булка - один из бомбардиров чемпа голландии, в силе которого мы все вчера убедились. Булкин - это конечно не будущее сборной, но в этом отброчном цикле он очень пригодился бы.

    11.03.2011

  • MVD1969

    Булыкину, когда он увлечен футболом, нет равных. Погребняк и Павлюченко не дотянут до него однозначно. Не нравится мне Адвокат, однако...

    11.03.2011

  • ptuhadd

    Булыкин-центрфорвард, у нас их и так три человека. такое ощущение что они вечные и даже сидя на лавке всё равно будут в сборной.по моему ы сборной должны играть сильнейшие н данный момент,а у нас ....

    11.03.2011

  • rwirk

    bek0715 20:37 | 11 Марта 2011 нани типичный современный крайний нап. гиггз не основной игрок и если он выходит то играет уже по ситуации слева,а не с первой до 90 минуты. даже мю уже не играет 4-4-2. жирков конечно игрок атакующий,но суть в том,что его стихия это бровка,а не центр поля,он бесподобен в своих проходах и прострелах. но в совр футболе нет места крайним хавам. хиддинк его использовал в обороне вынужденно.но вынужденно,не потому что ему нужен был левый защ. а потому что ему нужен был жирков на бровке. сейчас явные напы,которые начинали карьеру,когда играли в 2 форварда, играют на бровке.пример вильи на чм. футбол в последние 3-4 года стремительно перестраивается. сейчас никто не играет в 2 напа

    11.03.2011

  • wallesss

    Что круче - мёд или малина, мёд или малина? Ммморковка...))

    11.03.2011

  • bek0715

    campione И?Мы тоже были чемпионами,где эти чемпионы?Я к тому,что молодой всегда будет больше старого пахать.А если уровень у них одинаковый(хотя у молодых выше),зачем тогда звать стариков?

    11.03.2011

  • ГарРинча 1

    Ополчились против Погребняка... На мой взгляд, Павлюченко вообще спит третий год! Булыкина нужно вызвать хотя бы на сборы и посмотреть на него в двухсторонке... Да и пора атаку обновить - Яковлев, Дзюба, Ионов - всех их под присмотром Кержакова надо бросить в бой! В смысле, не в отборочных играх, а на сборах или в играх первой сборной и второй...

    11.03.2011

  • саныч

    Голландская система))) Пеле отдыхает. Насмешил Дикий) Булкина можно было пригласить на "выставочные" встречи. Позырить чё он из себя стоит и сможет ли сыграться с кем- то, раз так разголеодорился в не самом падшем европейском чемпе. Но, гл. тренеру видней кого привлекать))) смехота

    11.03.2011

  • Valeetan

    @бек0715: Не сравнивай Бундеслигу с РФПЛ. Там сплошная борьба в каждом матче, и если попадают в основу Баварии молодые игроки (без всяких лимитов) - они будут вызваны в сборную! Если бы не был травмирован Баллак, Хедира бы не играл! Между прочим,- молодежная сб. Германии выиграла недавно ЧЕ! Вот и суди... А Клозе в Баварии вообще не играет!

    11.03.2011

  • M-23

    Мда , приехал с работы , а тут Русу 78 смотрю пытаются что-то объяснить! Рус 78 ты уж извени , но ты либо мал , либо до безобразия глуп. Опять же извени..

    11.03.2011

  • rwirk

    lujrunas 17:22 | 11 Марта 2011 а кого бы тебе хотелось?

    11.03.2011

  • bek0715

    RWirk Во-первых,какие бы не были веяния,а классика 4-4-2 будет всегда,а 4-3-3 временно.Где в МЮ?Гиггз,Пак,Валенсия,Нани(у Нани больше свободы,но все равно привязан к краю) играют чистых крайков.И МЮ близко не играет по схеме 4-3-3.А МЮ,к твоему сведению,даже без крайних играл с крайними,так Флэтчеру пришлось играть слева.По Жиркову,в Челси действительно этой позиции нет,но он играет в средней линии с оттяжкой влево.И он явно атакующий игрок,а не защитник,неужели тебе это не понятно?

    11.03.2011

  • vist

    Щенников и Мамаев "показали" себя в матче с Порту: мало каши ели еще.

    11.03.2011

  • Valeetan

    Нужен Щенников, Мамаев, здоровый Паршивлюк и Рязанцев. Все. Сильнее игроков пока нет.

    11.03.2011

  • bek0715

    рус78 ХВАТИТ!ХВАТИТ ОПРАВДЫВАТЬ ЭТОТ МАРАЗМ!ЕМУ НЕТ ОПРАВДАНИЙ!Во-первых,я за Ионова в сборной,это несомненный плюс,но такое может случиться только с игроком Зенита.Во-вторых,есть те кто лучше,моложе и нужнее!Мамаева и Семшова сейчас глупо сравнивать.Набабкин вытеснил из состава Березу в ЦСКА,но в сборную все равно зовут Березу так же бочку греть,ЗАЧЕМ!Я могу долго продолжать этот хит-парад идиотских решений,и ты знаешь,что я прав!В-третьих,после Адвоката придется больше половины сборной менять!Он имеет возможность пройти этот процесс безболезненно,но ему плевать,что будет после него!!!А после него придется в сборную брать игроков,как ты говоришь,гуртом!Так что ты сам себе противоречишь!Ну и напоследок,неужели пример сборной Германии на ЧМ не доказал нам,что молодые и голодные будут лучше чем старые и сытые?

    11.03.2011

  • 350

    оху...ть)больше нет нормальных слов

    11.03.2011

  • lujrunas

    Ионов, показательный выбор Адвоката, он видит только игроков Зенита, да он просто слепец, или еще хуже, маразматик.

    11.03.2011

  • rwirk

    bek0715 19:59 | 11 Марта 2011 и что! где в мю крайние хавы? все лучшие команды,будь-то клубы или сборные. играют 4-3-3.только в разных трансформациях. жирков не играет крайнего п.з в челси. это амплуа вымерло как класс,бровку сейчас закрывают защитники,плюс крайние напы

    11.03.2011

  • RUS78

    bek0715 16:22 | 11 Марта 2011 Если посмотреть на лучшие команды , то там состав притирается годами и если появляются новые игроки, то не сразу гуртом , а точечно !!!У нас лучше нет , а Ионов вместо Быстрова!!!

    11.03.2011

  • student52tgpi

    Дик Адвокат: "ДЕНЬГИ сейчас нужнее СБОРНОЙ"

    11.03.2011

  • serb69

    Жиркова Гус поставил в оборону вынужденно,и Юра справился,а так он Левый инсайд!!!!Семшов,Торбинский,Погреб,Денисов,Широков,Биля это все неформат сборной на данный момент!!!где Янбаев,Мамаев,Булька,Комбаров????

    11.03.2011

  • Marsel Lumen

    mozgoff, Отлично! Аргумент!!!! Сильно!))))))))

    11.03.2011

  • N0okie

    вова бичстров - краиний хав!

    11.03.2011

  • bek0715

    RWirk Бред.Посмотри на ЦСКА,на МЮ и т.д.Все зависит от схемы,но крайние хавы были,есть и будут.Ты считаешь,что только из-за Коула он играет в середине?Ахахах

    11.03.2011

  • bek0715

    RWirk Бред.Посмотри на ЦСКА,на МЮ и т.д.Все зависит от схемы,но крайние хавы были,есть и будут.Ты считаешь,что только из-за Коула он играет в середине?Ахахах

    11.03.2011

  • bek0715

    У оппонентов видимо адекватные аргументы закончились

    11.03.2011

  • rwirk

    Abilat 16:29 | 11 Марта 2011 анчелотти ниче не понял, просто там коул безальтернативный. жирков левый защитник! в современном футболе нет крайних хавов

    11.03.2011

  • Marsel Lumen

    shahmur, тут дело в другом! Адвокат считает, что Булыкин слабее Пава и еще одного Павлина! По-этому его не возьмут в сборную в этой жизни! А Ионов игрок другого плана! Его не сравнивают с Димкой! Если бы не было Павов то играл бы и Ионов И Булыкин)

    11.03.2011

  • bek0715

    Весело было бы,если бы он сказал,что Игнашевич нужнее Щенникова.Это почти тоже самое,что и Ионов нужнее Булыкина.Он убьет сборную

    11.03.2011

  • shahmur

    если Ионов нужнее Булыкина, то тогда можно не брать Павлюченко с Погребом.

    11.03.2011

  • охотник за головами

    Зря этого м*дака главным назначили.Он всегда шёл по стопам Хиддинка и вечно уничтожал,созданные Хиддинком команды.Адвоката ничего не интересует,кроме денег.Пока он у штурвала,сборная НИКУДА не выйдет.Разве можно доверять человеку,который уже подмочил свою репутацию?Кинул бельгийцев--кинет и нас.А осенью подпишет контракт с очередной сборной.Деньги,выброшенные в трубу.В РФС идиоты сидят.Либо голландец делится деньгами с Фурсенко.Других логических объяснений я не вижу.

    11.03.2011

  • Marsel Lumen

    Abilat, Янбаев один из самых быстрых в лиге! Его хоть как нужно вызывать! Правда лучше на правый фланг!(он правша и там ему удобнее, там он более полезен) Да и Анюков уже пешком ходит... Раньше мне он очень нравился, сейчас Саня лажает... Зажрался!)

    11.03.2011

  • bek0715

    Abilat А он сказал,что Жирков для него защитник.Тут все ясно.И вряд ли он изменит решение

    11.03.2011

  • khus89

    Главный тренер, даже потенциальных игроков сборной не знает...ой чувствую начудит этот дик...

    11.03.2011

  • bek0715

    Marsel Lumen Есть у него такой прикол.Наверно Бил-защитник,сидящий в клубе на банке,сильнее защитника Янбаева.Даже не смешно

    11.03.2011

  • horatius

    НАШЕЙ СБОРНОЙ НУЖЕН ТРЕНЕР, А НЕ СВАДЕБНЫЙ ГЕНЕРАЛ

    11.03.2011

  • N0okie

    Иуду Вову можно было бы вызвать. Думаю он даже на костылях в состоянии быть игроком основы

    11.03.2011

  • FV

    Abilat 19:27 | 11 Марта 2011 Тот же Семак был бы лучше их в сто раз. У Семака растяжение паха. Выбыл после кубка на 1.5-2 месяца. Жаль.

    11.03.2011

  • bek0715

    Abilat А ты вспомни как Янбаев играл за сборную когда его еще вызывали-ураган!С Шишкиным его смешно сравнивать

    11.03.2011

  • Marsel Lumen

    bek0715, Он скорее Билю поставит левого дефа играть, чем Янбаева или Щенникова вызовет!!!

    11.03.2011

  • Abilat

    bek0715 - ну насчет Янбаева не знаю, а с остальными согласен. Особенно с Щенниковым и Набабкиным. Отлично сейчас играют на своих позициях. И кстати Анчелотти тоже понял, что Юра не защитник)) теперь он в пз играет постоянно

    11.03.2011

  • ms shik

    даже странно а я думал он из питера не вылезает, скажет пойду на зенит свой смотреть, гнать этого болвана из сборной, вот посмотрите не выиграем мы у армении, опозоримся а этот олух будет твердить что все хорошо и у нас полно шансов, и что в сборной должны играть только игроки зенита, а остальных у нас просто нет

    11.03.2011

  • Abilat

    зря Булыкина не позвал... он намного лучше этих "столбов", да и Павлюченко к примеру столбом не назовешь - не того плана форвард. Даже Реднапп его столбом не использует. Ну а остальным Булыкин фору даст точно. В этом году прекрасно играет - смотрел матчей 6 с его участием(включая матч с ПСВ) - он все верховые выигрывает. Вообще все. И постоянно сзади отрабатывает и по полю бегает. Хотя и Погребняк в матчах за Штуттгарт бегает и отрабатывает много - но он натуральная деревяшка и забивает в основном на добиваниях. Ионов тоже неплох - особенно в последних матчах. Правильно его вызвал. Сомнение вызывает Семшов, Зырянов и Торбинский - ну не игроки они сборной на данный момент. Тот же Семак был бы лучше их в сто раз. И странно что его не вызывает - по возрасту он не сильно уступает тому же Зырянову с Семшовым.

    11.03.2011

  • SayHello

    пока такие у руля,сборной у нас не будет.

    11.03.2011

  • bek0715

    рус78 Как минимум сейчас-Булыкина,Шунина,Щенникова,Мамаева,Набабкина,Янбаева.Могу продолжить,но смысл?В сборной места забранированны для таких пассажиров как один из братьев близнецов,Семшов,Торбинский.И может в конце концов Адвокат поймет,что Жирков не защитник!!!Жирков атакующий игрок!!!

    11.03.2011

  • Bazil_Kerby

    Мда... не сложно прикинуть каким будет состав. Все как обычно, без изменений... У нас в чемпионате играет достаточно много талантливой молодежи, у которой есть нечто такое, чего нет у старперов - это огонек в глазах. Возраст и опыт я уважаю. Возьмем того же Семака. Кто сейчас играет лучше на его позиции? Наверно таких вообще нет. А ведь ему что то около 35. Уже пора на пенсию. Но ведь играет же, дай Бог ему здоровья. У меня огромные сомнения по поводу сроков пребывания этого тренера во главе сборной... Нам нужен настоящий гений, а таким, безусловно, является Моуриньо. Не будем про его нрав и все такое. Он знает свое дело. и за 1 год он сделает будущего чемпиона Европы или мира. ИМХО

    11.03.2011

  • Marsel Lumen

    YD:А молодые... Яковлев, Дзюба, Мамаев, Паршивлюк, Шунин... Нет их! И при Адвокате вряд ли они играть будут. Что самое и обидное!!!

    11.03.2011

  • 31101978a

    Булыкин - не формат, как в своё время им был Веретенников.

    11.03.2011

  • serb69

    mozgoff 16:12 | 11 Марта 2011 СОГАЗ сбродная России по Фурсболу +1 молоток

    11.03.2011

  • N0okie

    Дик Адвокат: "Ионов сейчас бомжее Булыкина"

    11.03.2011

  • serb69

    ПОГРЕБНЯК ОПЯТЬ В СБОРНРЙ?????? АДВОКААТ УБЕЙСЯ И ИДИ ТРЕНИРУЙ АЛБАНИЮ!!!!Ионов это конечно именно то что нужно нашей сборной!!!

    11.03.2011

  • MikkaH81

    Да , б..ь. При чём здесь -позвал - не позвал. За три товарняка - сколько новичков можно было перепробовать новичков Адвокату? Их практически нет. И товарняки, кроме никакущего первого - проё..ы.

    11.03.2011

  • YD

    Marsel Lumen Кто же спорит?! Естественно, нужны молодые игроки! В особенности когда молодой играет лучше старого Например: Шунин-Малафеев. Но мы не видим в сборной этого молодого молодца. Мы видим, что Адвокат говорит, что Семак для сборной старый, а Зырянов - молодой. Душой, наверное. По этой самой Адвокатской логике, я ничего не имею против игры Булыкина в сборной. А молодые... Яковлев, Дзюба, Мамаев, Паршивлюк, Шунин... Нет их! И при Адвокате вряд ли они играть будут.

    11.03.2011

  • MikkaH81

    BHy4ok А причём здесь породнился? Факт остаётся фактом - блатные у АДвоката из Зенита и ЦСКА в основном. Никого другого он видеть в принципе не хочет.

    11.03.2011

  • RUS78

    bek0715 Ну скажи кого не позвали в сборную ?!

    11.03.2011

  • N0okie

    СОГАЗ сбродная России по Фурсболу

    11.03.2011

  • bek0715

    Marsel Lumen Я о том же самом кричу в каждой ветке.В чем претензия?Если ты о Булыкине,то это исключение.Человек сейчас просто лучше остальных на 2 головы.

    11.03.2011

  • Джудъ

    Ну вызвал бы человека,он жопу с урками рвал,а их класс позволял бы ему делать с ними ,чего душа пожелает,но нет же!!!вызываем зажравшихся бомжей,странно ,что быстрова с травмой не вызвал....дибилл!!!

    11.03.2011

  • BHy4ok

    А по теме: пробовать Булку в сборной - да. Пробовать Булку в офф. матче - нет. Ну и да, согласен, что сборная сейчас, несмотря на место в таблице, находится в дичайшем упадке. И, пожалуй, этот упадок напоминает ситуацию до прихода Хиддинка, который смог оживить команду именно путем привлечения новых игроков. Но, почему-то я уверен, что господин Фурсенко ни при каких обстоятельствах не снимет Адвоката с поста главного тренера. В связи с чем решение задачи видится в снятии с поста именно господина Фурсенко.

    11.03.2011

  • bek0715

    игорь попов Как раз против Ионова почти нет голосов.Его появление это большой плюс!Только вопрос в том,что такое может случится только с футболистом Зенита

    11.03.2011

  • Marsel Lumen

    YD, bek0715, ребят, ну согласитесь, что молодежь нужна. Ну даже если эти старперы щас лучше играют, и будут играть еще год, полтара лучше, то молодежь то тогда во сколько играть начнет? Так же в 27-28? Когда те согнутся? Где практики то набираться? На уровне сборных нужно играть! На международной арене! На клубной далеко не у всех молодых игроков есть возможность так прокачиваться! Да и нужно хоть взглянуть как играют товарищи в сборной! Понять, что на тебя тренеры рассчитывают!!! Иначе не будет будущего!

    11.03.2011

  • N0okie

    Порой мне кажется, что Юрист и Фурсенки родственники...

    11.03.2011

  • Скок

    Гол в Суперкубке конечно важнее 17ти в чемпионате Голландии)))А в чемпионатах России Ионов забил аж целых ноль голов. Понятно Адвокат пытается наигрывать готовые связки, но это путь в никуда, Спартак уже был базовым клубом сборной и не к чему это не привело, а вот на ЧЕ-08, в основе играли игроки ЦСКА, Зенита, Локо, Рубина, Спартака(или Саенко тогда за Нюрнберг гонял?не помню), Динамо и сборная играла здорово. Я считаю тренер сборной должен не игроков под свою схему и концепцию подбирать, а лучших в стране игроков расставлять так, как это будет наиболее рационально.

    11.03.2011

  • lishenets

    Я за Зенит,но тоже считаю,что Ионову,в сборную рановато.Но господа,все же хотели,новых имён.Хотя,любое,новое имя,будет сидеть на лавке.Так что,братва,без разницы,кого он вызвал.Считаю,что с Юристом,нам ничего не светит.

    11.03.2011

  • trops57

    Ребята Сандер и рус78, Вы что, такие же тупые как и дик Адвокат? Разве вопрос в Булыкине? Я видел как играет наша сборная и её отдельные представители. Дику ещё надо доказать, что он в футболе разбирается. И обязательно победами. Пока что его достижения в сборной России очень скромные, если не сказать - печальные. Допустим. Допустим наша сборная попала на ЧЕ12. Ей там что-то может светить? кроме шахтёрской лампочки! Французы после своего фиака на ЧМ сделали выводы и - команда играет. Я понимаю, вот понимают ли мои оппоненты, что предлагать формировать состав сборной страны, может только человек недалёкого ума. Кто вас об этом просит. Я высказываю своё мнение насчёт интервью тренера и о его компетентности. Да оно не такое как у тренера сборной, но благодарить за проигрыши, уж извольте. Ваше мнение друзья не сможет помочь выигрывать нашей сборной.

    11.03.2011

  • BHy4ok

    MikkaH81 15:50 | 11 Марта 2011 О дела! =))) А когда Газпром породнился с Башнефтью, не подскажешь?

    11.03.2011

  • Marsel Lumen

    Семшова вообще на кой вызывают? Катается со сборной по разным странам)))) Не думаю, что Мамаев, Касаев хуже него сыграют! Зато практики наберутся, обкатаются чуток)

    11.03.2011

  • N0okie

    адвокат неадекват

    11.03.2011

  • YD

    рус78 А что, Адвокат самый умный что-ли? Пусть в шахматы играет с Каспаровым, если самый умный. А тут не шахматы, а футбол, где думать надо меньше, а соображать больше. В сборной должны играть те, кто на данный конкретный момент быстрее, выше и сильнее. Даже если разница в возрасте между конкурентвми 20 лет. Но не те, у кого яйца ярче блестят от полировки об скамейку запасных.

    11.03.2011

  • bek0715

    Сандер Разнесу твои аргументы в пух и прах.Сколько лет Малафееву,Семшову,Зырянову,Павлюченко,Игнашевичу,Берёзам и т.д.Сколько лет Шунину,Щенникову,Набабкину,Мамаеву и т.д.?Откуда эти двойные стандарты?Булыкин сейчас играет отлично!Надо брать тех,кто лучше на данный момент,а он в отличной форме,песок с него не сыпется.В чем проблема?Что ты там смотрел?Какие к черту пенальти?Если бы смотрел,то не назвал бы его лентяем,потому что он пашет в каждой игре.Мимо кассы ты

    11.03.2011

  • Дмитрий1988

    погребняк не основной форвард клуба, который борется за выживание

    11.03.2011

  • Marsel Lumen

    fanfootball, Вот никак не убедил... Не уверен!)

    11.03.2011

  • heatman13

    Ахахах)))Народ у нас как за Булыкина поднялся=)))Дискуссия какая развернулась)))Мож Димка почитает СЭ в Голландии там у себя, умилится=)

    11.03.2011

  • alex2510

    Если бы взяли Булыкина,то у него была бы мотивация отличиться за сборную,забить гол,порвать соперника,закрепиться в главной команде.Как минимум один раз бы не помешал,команде была бы только польза...

    11.03.2011

  • Marsel Lumen

    Нужно и про будущее не забывать!!! Не будем молодых вызывать - кто потом то играть будет??? Булыкин уже отыграл свое! И этот так же будет пешком по полю ходить! Других надо подтягивать, у которых еще мотивация есть! Янбаев, Касаев, Мамаев!!! Можно попробовать так же и Щенникова! Макеева чуть попозже, пока рановато!

    11.03.2011

  • bek0715

    рус78 Все аргументы это "вы думаете,что умнее Адвоката?",так выходит?Только слепой не заметит непоследовательность его действий.Уже вся страна видит,что это путь в никуда!После ЧЕ у нас будут большие проблемы как у Зенита после его отставки

    11.03.2011

  • GerychZ

    Голландец не берет футболера из голландского же первенства! Нонсенс! Как такое может быть, нашим, по любому поводу плачущим товарищам, конечно же не понять..)

    11.03.2011

  • Сандер

    MikkaH81 ЦСКА тоже видимо Газпром спонсирует)))

    11.03.2011

  • heatman13

    Сандер 15:42 | 11 Марта 2011 oldfanat Слушай,какой из Булыкина игрок?все время его поносили, а тут пеналей набил и все,в сборную!Ты хоть игры его в этом году видел? Как раз у него все голы с игры)))Пенальти только 1, если не ошибаюсь.

    11.03.2011

  • Сандер

    bek0715 Я то как раз и смотрел,но таким как ты все равно,что этот товарищ возрастной,а вы тут паникуете,что свежая кровь нужна,тем более лентяй.сегодня бегает ,а завтра нет!

    11.03.2011

  • Сандер

    рус78 Эти дебилы-специалисты позвали бы Тихонова,карпину,пятницкого,ну и велитону гражданство бы дали. у нас же в "народной" команде одни негры и латиносы,странный народец)))

    11.03.2011

  • heatman13

    Адвокат-это не "Тренер сборной", а "бывший тренер Зенита и протеже Фурсенко".

    11.03.2011

  • bek0715

    Сандер Не надо ля-ля.Большую часть из 17 он забил с игры,пенальти зарабатывает сам.Причем отрабатывает даже в защите.И пасы отдает.Ты видимо сам ни одной игры не смотрел.

    11.03.2011

  • Splinner

    heatman13..Из предложенных тобой-мог бы согласиться только с кандидатурой Щенникова.Остальные это без.к.а вот Щенникова пора бы давненько подводить к сборной.Но Дик конечно жутко дикий консерватор.А всё это нытьё про Булыкина ещё раз говорю-несерьёзно!

    11.03.2011

  • Ober

    Дик, ты слышал такой термин "ротация состава"? А стимулирование тех, кто заслуживает вызова и отстранение тех кто яйца полирует?

    11.03.2011

  • MikkaH81

    рус78 Я так посмотрю - ты у нас тоже продвинутый. Щегол только. Только тупой не заметит, что Адвокат настолько "независимый" тренер, что упорно протежирует Зенит и ЦСКу. Вместо того, чтобы провести "мягкую" ротацию молодых на старых - он херню какую-то порет.

    11.03.2011

  • Сандер

    oldfanat Слушай,какой из Булыкина игрок?все время его поносили, а тут пеналей набил и все,в сборную!Ты хоть игры его в этом году видел?

    11.03.2011

  • КаждойОбезьянеПоБанану

    Конечно голландский чемпионат очень слабый, Спартак вон Аякс обыгрывает в гостях, кто то там ещё как то играет...И из этих "кого то" призывают в сборную выдающегося забивалу Ионова. Следующий Абдулаллах или как его там

    11.03.2011

  • RUS78

    Надо для "продвинутых" болельщиков , которые в футболе разбираются лучше , чем тренер сборной , создать вторую сборную !!! Интересно кто бы в неё вошёл кроме Булыкина ?!)

    11.03.2011

  • alex-p83

    Семшов, Торбинский, погребняк, вася с лёхой и билялетдинов - явные пассажиры в сборной... наш русский футбол зашел в тупик, нет у нас растущих игроков. кстати, почему нет мамаева? очередное расстройство нас ожидает после отборочных игр в марте и после всего отборочного турнира в целом. может роберто карлоса попросить русский паспорт получить, поможет чем братан.

    11.03.2011

  • trops57

    Дело не в том что он не знает кто такой Булыкин. Он ведь не знает, сколько голов забил названный нападающий. Конечно, болельщики и журналисты, тупые люди, но и нам хотелось бы знать, по каким кретериям Дик формирует состав сборной. До трёх я считать умею, как и Адвокат. Но хотелось бы знать из каких прнципов в состав попадают не играющие на должном уровне и очень мало забивающие футболисты. Если он не считает достойного места в сборной, одного из голеадоров Голландского первенства, то насколько он знает игроков российского чемпионата. Предлагаю Фурсенко взять меня старшим тренером сборной. Я тоже смогу проиграт и Бельгии и Ирану. А может даже в ничью сподобаюсь.. А если серьёзно, то что бы сбить спесь с Дика, просто необходима вторая сборная, под руковдством другого тренера. Без конкуренции в сборной, не видать нам успехов. Это очень напоминает высказывание одного из тренеров юношестской сборной о том, что он не смог набрать состав игроков на турнир Гранаткина. Дожились. И это те кто должен будет выиграть ЧМ18. За Державу обидно.

    11.03.2011

  • heatman13

    рус78 Вы уж извините-но у нас полсборной "туристы" и есть. По именам-Игнашевич, Березуцкие, Шишкин, Широков, Торбинский, Денисов, Кержаков. Кого взамен? Щенников, Паршивлюк, Макеев, Набабкин, Касаев(крайни форвард ему нужен был), Дзюба.

    11.03.2011

  • bek0715

    рус78 Ионов и без травмы Быстрова сейчас сильнее него.Только вопрос в том,что другие футболисты заявляют о себе во весь голос и погромче Ионова,но их не берут,а его сразу взяли.Другой вопрос тоже открыт.Булыкин сейчас самый сильный центрфорвард,но его не берут.Чемпионат Голландии не так силен?А наш тогда где?

    11.03.2011

  • M-23

    Рус 78 да какая нахрен разница молодой ли старый ли? Если человек дает результат !!! Но его упорно нехотят замечать и видеть ! Речь не о неприязне к тому или иному игроку, клубу и.т.д , а о том что потеряна мотивация у нынешнего состава, почти без исключения. У них нет желания бегать они ходят... Если бы все бились как Анюков например, вопросов бы не было.

    11.03.2011

  • bek0715

    Голродер,Вилла1985 Спасибо,посмеялся от души:):):)

    11.03.2011

  • MikkaH81

    max Сейчас, то как играла сборная в 99-м при Романцеве - вспоминается как сказка. А мы всё про 08-ой у Хиддинка... Все эти гастарбайтеры из-за границы едут деньгу зашибать. Может с учением у них всё чики-пуки. Но вот за страну никто из них не переживает - и не прививают это игрокам. Нах этому козлу Булыкин - он лучше Ионова прокачает - вдруг у того цена подрастёт?

    11.03.2011

  • Свинству БОЙ.

    "Самым важным из искусств для нас является кино" Дядя Вова: скрипач не нужен.....кю.

    11.03.2011

  • heatman13

    CSKA_RIGA "Теперь уже вакантных мест, увы нет!" У нас что, в сборную на постоянной основе берут??? Сейчас, подчеркну именно СЕЙЧАС, Булыкин выглядит на 3 головы сильнее Кержакова, который забивает тока Лихтенштейнам и Люксембургам, Павлюченко, который сидит на банке и не может Крауча сдвинуть(хотя тут от него мало что зависит), и Погребняка, который вроде играет, вроде старается... Ионов вообще чудо...Ни одного полного матча-уже сборная. Мое мнение-в составе должны быть лучшие НА СЕГОДНЯШНИЙ МОМЕНТ.А так мы возвращаемся во времена Романцева и Газзаева, када в сборной были 80% Спартака, и 90% ЦСКА соответственно. Ща еще Сычева в состав-и мы победим всех.

    11.03.2011

  • RUS78

    M-23 18:19 | 11 Марта 2011 На мой взгляд вызваны сильнейшие !!! И если приглашать, то только молодых , а просто туристов , чтобы якобы была конкуренция, незачем !!!

    11.03.2011

  • Splinner

    Я смотрю противники Зенита отжигают,как всегда..пацаны ну кого вы в состав то порекомендуете ещё-обьективно??Ещё раз повторюсь-обьективно??

    11.03.2011

  • heatman13

    CSKA_RIGA "Теперь уже вакантных мест, увы нет!" У нас что, в сборную на постоянной основе берут??? Сейчас, подчеркну именно СЕЙЧАС, Булыкин выглядит на 3 головы сильнее Кержакова, который забивает тока Лихтенштейнам и Люксембургам, Павлюченко, который сидит на банке и не может Крауча сдвинуть(хотя тут от него мало что зависит), и Погребняка, который вроде играет, вроде старается... Ионов вообще чудо...Ни одного полного матча-уже сборная. Мое мнение-в составе должны быть лучшие НА СЕГОДНЯШНИЙ МОМЕНТ.А так мы возвращаемся во времена Романцева и Газзаева, када в сборной были 80% Спартака, и 90% ЦСКА соответственно. Ща еще Сычева в состав-и мы победим всех.

    11.03.2011

  • giperforg

    кстати пока наша сборная на 1 месте в отборочной группе, так что не понятны претензии к Адвокату.Вот если наши провалят выход на Евро, или сам евро, то можно рушится с критикой на Адвоката - пока же в группе с Ирландией, которая ни одной игры не проиграла в отборочных на ЧМ и Словакией, которая 1 место заняла, наша сборная, которая всегда была(и, думаю, будет) просто середнячком, занимает нормальное место.Пока наши не выдатут паспорт паре бразилььце, аргентинцев или еще кому, как делают все сборные которые чего то добивались, никакой игры им не видать.

    11.03.2011

  • Myasova

    Какой еще,нах,Булыкин....Смеетесь что-ли.

    11.03.2011

  • M-23

    YD в яблочко !

    11.03.2011

  • hockeyrussia

    Конечно, чемпионат Голландии слабый, но лишь по сравнению с английским и т.п. Разве наш чемпионат сильнее английского? - тогда, по логике Адвоката, никого из ЧР вызывать в сборную тоже не следует.

    11.03.2011

  • YD

    рус78 Про то, что чемпионат Голландии слабее, чем Российский, спроси у своего вчерашнего Зенита. Тут и возражать не надо. Все ясно, как божий день. Жаль не с Ден Хаагом Зенит играл. Может быть раскрылись бы зенки у Адвоката.

    11.03.2011

  • MikkaH81

    Спагетти может тренер хороший. Но психолог и босс из него х..ый. Как и из Адвоката.

    11.03.2011

  • RUS78

    maxim551 18:17 | 11 Марта 2011 Аргументы кончились?

    11.03.2011

  • ditrii

    Ага, Суарес на ЧМ показал какой слабый чемпионат в Голландии! Да вы у нас в чемпе посмотрите кто забивает Вагнер, Нецид, Думбья, Данни, Тошич и т.д.

    11.03.2011

  • Splinner

    Арсений я с тебя фигею..пачками забивать..пачку он в своей жизни забил только одну-в ворота отнюдь не грозной(тогда особенно)Швейцарии..А после этого большинство болельщиков думали-Когда же этого Булыкина уберут из сборной..Сейчас с командой проблемы и все закричали-даёшь Булыкина!Урря!Да нихрена он не выручит.Нашей команде в первую очередь нужны нормальные защита и полузащита.

    11.03.2011

  • MikkaH81

    рус78 А ты - дятел - результат смотрел?

    11.03.2011

  • M-23

    рус 78 ты не прав ! Речь идет о другом... а именно о том что дальше Зенита он не видет нихрена . Думаю, со мной многие согласятся что тот кто в составе сейчас немотивированы совсем ... И есть люди которым и денег не надо, а просто сам факт вызова в сборную!!!

    11.03.2011

  • N0okie

    Даже если бы Твенте выиграл по делу, наши наивные болелы верили бы, что наш чемпионат сильнее.

    11.03.2011

  • giperforg

    да ладно, то что в Голландии Булыкин забивает ничего не значит. Там все забивают, а как только игроков отттуда берут так они сразу становятся вялыми и не забивающими(Хюнтелар например, да и куча других).Вот если б он в Германии клепал голы...

    11.03.2011

  • N0okie

    Даже если бы Твенте выиграл по делу, наши наивные болелы верили бы, что наш чемпионат сильнее.

    11.03.2011

  • Татошка

    рус78: "К тому же чемпионат Голландии не такой уж и сильный" Ага всю весну смотрим какой слабый чемпионат Голландии.

    11.03.2011

  • ditrii

    Какой, он старый, имею ввиду Булыкина. 32 при этом пол карьеры не играл, сохранил себя для потомков, да он сейчас РУССКИЙ КОЛЛЕР, тот кстати тоже поздно заиграл!

    11.03.2011

  • MikkaH81

    А не пора ли на выход из России всю эту иностранную братию. А то понаехали - а результаты, да и игра такая же.

    11.03.2011

  • RUS78

    MikkaH81 18:16 | 11 Марта 2011 А ты игру видел?

    11.03.2011

  • HortRus

    из каких соображений исходит Юрист, отдавая предпочтение Погребняку, а не Булыкину?!!! Первый в последнее время практически не играет, восстанавливаясь от травм. Второй - в числе лидеров бомбардирской гонки не самого слабого чемпионата Голландии, постоянно имеет игровую практику. Пав тоже не идеальный вариант, играет по праздникам ("спасибо" Реднаппу). Дикому нужен центрофорвард??? Пусть берёт самого продуктивного и стабильного из всех кандидатов. И в этой связи вызов Ионова не противоречит здравому смыслу и тактическим интересам команды.

    11.03.2011

  • maxim551

    рус78 тролль или дурачок? признавайся

    11.03.2011

  • MikkaH81

    рус78 Ага, чемп Голландии не шибко силён... То-то Твенте прошёл Рубин и готовится пройти наш самый-самый(!!!) клуб.

    11.03.2011

  • anigma-x

    горлодер 18:02 | 11 Марта 2011 На ответ кто? надо было сказать х.. в пальто.Веселое было бы интервью. Или хотя бы "dick" в пальто. Для приличия)

    11.03.2011

  • kalin

    Всех поздравляю - У нас самый лучший тренер

    11.03.2011

  • RUS78

    Все признают , что в России две играющие команды , это ЦСКА и Зенит , но как только вместо Быстрова вызвали Ионова , который выглядит лучшим в последних играх , начинается вой ...Да на месте Адвоката любой здравомыслящей тренер вместо Быстрова не стал бы вызывать Булыкина ! К тому же чемпионат Голландии не такой уж и сильный !!! Просто вам нечего возразить Адвокату , вы и уцепились за Булыкина!!!

    11.03.2011

  • M-23

    Булыкин думаю сейчас мотивирован как никогда в отличии от всех представленных нападающих, за исключением Ионова. Ему есть что доказать и он уверен грыз бы землю зубами.

    11.03.2011

  • N0okie

    в жопу этот сброд

    11.03.2011

  • mikerice

    да он сам не в курсе что существует булыкин=) пусть и 3 у нас центра, но Бухаров то травмирован. можно было и шанс дать, при определенном доверии Булыкин может и пачками забивать как при Ярцеве было

    11.03.2011

  • levs

    Если Адвокат так хорошо разбирается в футболе, а это сомнению не подлежит, тогда почему он не видит, что нынешние центр форварды не выполняют предъявляемые к ним требования: мало забивают, плохо открываются, не умеют играть головой, что кстати умеет Булыкин.

    11.03.2011

  • John`s Lee

    Странно... "У нас центрфорвардов и так три человека.." Как может ТАК сказать тренер сборной?!? Он по головам считает игроков? Можно подумать что три центрфорварда у нас это Дрогба и пр. Если появился центрфорвард, который тупо забивает, в отличие от имеющихся баранов....при чем тут "у нас есть три форварда"??? Или сборная это подводная лодка? Важно только попасть в нее, и потом никуда не денешься, как бы плохо ты не играл??? Абсурд!!!

    11.03.2011

  • VoRoN76

    Блевать охота от таких людей как фурс,адвокат..Это люди,которые добивают наш футбол.Ну и что,что булка старый.Он имеет постоянную игровую практику и что самое важное забивает,а адвокат о нем такого мнения.Фурсенко подмял под себя все,что мог и в сборной играют только те люди,кто угоден ему-т.е питерцы.Бельгия и Иран наглядно показали что из себя представляет наша сборная,адвокат как тренер.В мире это не как в России-с помощью газпромовских денег не выиграть.Самое печальное,что от этой кормушки уже не убрать таких людей.

    11.03.2011

  • M-23

    Ну Дик загнул конечно, Погребняк сейчас слабей намного Булыкина , шанс парню надо все же дать..

    11.03.2011

  • горлодер

    На ответ кто? надо было сказать х.. в пальто.Веселое было бы интервью.

    11.03.2011

  • N0okie

    Булке нужно сотню мячей положить, чтобы его вызвали?

    11.03.2011

  • xxxORZxxx

    Урод

    11.03.2011

  • turok

    Следующие на очереди, видимо, - Чеминава и Абдулфатах. Адвокат дальше своего зенитовского носа и не видит!

    11.03.2011

  • c0sinus

    надо было вмесето фамилии Булыкин Писюнов сказать, ответ был бы тем же))))

    11.03.2011

  • student52tgpi

    да плохо когда тренер свысока смотрит на игроков

    11.03.2011

  • CSKA_RIGA

    Тоже считаю, что Булыкина не нужно вызывать в сборную. По той же причине, которую озвучил Адвокат. Надо было раньше в футбол играть, а не книги бредовые писать. Теперь уже вакантных мест, увы нет!

    11.03.2011

  • maxim551

    Кто? - булыкин точь-в-точь интервью барнашова. маковеев? - и его добавьте

    11.03.2011