Сборная России. Новости

29 марта 2011, 21:56

Россия сыграла вничью с Катаром

Доха (Катар)

Товарищеский матч

Катар - РОССИЯ - 1:1 (1:1)

Голы: Касола, 3 (1:0). Павлюченко, 34 (1:1).

Катар: М. Мохаммед (Малик, 46), Исмаил (Разак, 56), Касола (М. Харун, 84), Б. Мохаммед, М. Мубарак (Муфта, 82), Аль-Ганим, Куайе (Мохамед, 89), Ризик (Фабиу Сезар, 43), Эль-Саед (Афиф, 68), Сориа (Ибрахим, 37; Салим, 90+2), Ахмед (Аль-Шихаб, 73).

Россия: Рыжиков (Малафеев, 46), Анюков, В. Березуцкий, Игнашевич (А. Березуцкий, 46), Жирков (Торбинский, 46), Широков (Макеев, 46), Денисов (Билялетдинов, 46), Зырянов (Семшов, 46), Ионов (Глушаков, 46), Павлюченко, Аршавин (Погребняк, 46).

Судья: Аль-Аваджи (Саудовская Аравия).

365
  • MaXiDi

    Хуже уже не куда,Дик,ты хороший тренер,но похоже хватит!!!Не умеешь настроить команду даже на тов матч!!!((((

    30.03.2011

  • admos

    да и за понты им давали золотые мячи? в России знают что это такое?

    30.03.2011

  • admos

    Блохин и Шевченко коренные киевляне, а с Урала этот дебил Алиев, забирайте назад в какую нибудь Махачкалу

    30.03.2011

  • t44

    tgr17 Да нет. Основная задача была - приехать пообщаться.

    29.03.2011

  • tgr17

    как в ничью???? мля,чет с пацанами случилось!!!!Мне кажется команда психологически надломилась.А может игроки не могут найти взаимопонимание с тренером???

    29.03.2011

  • Наставник

    Весёлый! Для начала поучи географию и историю. Блохин играл в сборной СССР, Шева-в сборной Украины. Вместе они пересекались только на тренерской скамейке. Хотя оба они с Урала.

    29.03.2011

  • t44

    exist Насчет моего факт, насчет твоего догадка, попавшая в цель?

    29.03.2011

  • Souren

    Я не имею право запрещать всех российских болельщиков заниматься самообманом.

    29.03.2011

  • admos

    Итальянцы да, они умеют, правда это не армяне и не иранцы но пацаны бегать умеют

    29.03.2011

  • Наставник

    Anatolich! Думал по поводу Бородюка. Всё-таки он прошёл хорошую школу и в Голландии, и у Хиддинка. Но, хватит ли его авторитета и главное его характера, что бы сплотить вокруг себя игроков? Незнаю. Уверенности нет. Нашей сборной нужен диктатор, такой как Газзаев, который своим поведением способен завести мгроков. Что поделать! Нам обязательно нужен кнут. Тогда что-то будет делаться.

    29.03.2011

  • t44

    exist открою для тебя маленький секрет у тебя там тоже скорее всего Дик и у меня там 100 процентов Дик. Только у меня большой, а утебя маленький.

    29.03.2011

  • vladi-xxx

    Великий матч и великие достижения! Забили мяч! И кому? Самому катару!!!На морально-волевых сравняли счёт- это два! Выложились на все 200%- это три, да много ещё чего... Великий Мутко за заслуги перед футболом теперь в качестве министра пазваливает весь спорт России! Правда вот после речи на презентации ЧМ неувязочка вышла с акцентом и в члены исполкома ФИФА пришлось Фурсу толкать... Видимо тоже скоро уйдёт с Российского фронта футбола, а то такие 2 должности совмещать, ну никак...О втором брате-акробате разваливающем образование и говорить не хочется, да и не в тему... Куда же девать двух сынков папаши, написавшему Путину диссертацию? Только на хлебные места и должности! А вообще мне кааца, что круг замкнётся... Уйдёт Фурса, а с ним и его друг Дик и придёт другой чиновник не из футбола, а с ним и новый тренер... Только вот как скоро? Ведь нам надо привыкать уже к роли Чемпионов мира... Или уже всё отменяется...?

    29.03.2011

  • t44

    малекс Думаю, банок на украину отвезут в достаточном колличестве))

    29.03.2011

  • малекс

    admos итальянцы там вам уже одну банку забили...

    29.03.2011

  • trombon00068

    anti-fursenko, да даже чёрт с ней этой потерей очков. Дело в другом. Игры нет уже очень долго. Ни комбинационной, да никакой. Обострит Жирков или Аршавин-хорошо, не обострит-плохо...Вот и вся тактика... Всё. Я ушёл...

    29.03.2011

  • t44

    Веселый представляю, чтобы произошло с Николаем, не остановись он вовремя))

    29.03.2011

  • anti-fursenko

    gero 23:10 | 29 Марта 2011 "а что с арменией не понравилось кроме счета ?" А что главное не результат? Попинать мячик важнее? Обязаны были выигрывать!!! Армения это не Германия.

    29.03.2011

  • t44

    exist Ну чего ... зачет тебе за влажность в штанах у Дика! Кстати, у Дика в штанах тоже Дик!

    29.03.2011

  • малекс

    admos 23:14 | 29 Марта 2011 вы идиоты вас развести как два пальца... наверно все за словари сразу бросились наивный украинский хлопец)))

    29.03.2011

  • DChetvertkov

    тренера ....домой пора отправлять

    29.03.2011

  • trombon00068

    gero С такими, как ты, я уже неоднократно спорил. Матч с Арменией. Не додавили? Ну-ну...Не было у Армян моментов? Ну-ну... Ты был удивлён, что наши играли с Армянами первым номером? А сравнивать Хиддинка и Адвоката считаю неуместным. Ладно... Гус приехал в Россию не знав ни одного(!!!) игрока, собрал приличный состав и доказал всем, что Россия может и умеет играть в зрелищный футбол, который принёс и результат! Дик прекрасно знал(лил должен был знать) всех игроков сборной. И что? Он продолжает ставить Жиркова в защиту...Да много примеров, чёрт возьми... А то, что Зенит играл не в зрелищный футбол при Адвокате. Это с какой стороны посмотреть.

    29.03.2011

  • armatura

    БУБНОВА в сборную на пост главного.

    29.03.2011

  • t44

    Веселый Не ври, когда играл Блохин, ты еще не дотягивался до кнопки телевизора.

    29.03.2011

  • Souren

    Но вы хоть поняли,что с Арменией договорились?И если через два месяца не удастся договориться,то придётся гордиться сегодняшним результатом с Катаром.

    29.03.2011

  • anti-fursenko

    Турция забила второй мяч Австрии. Завидую туркам, у них ТРЕНЕР. А мы сами виноваты. Конечно, надо испить эту чашу до дна, а потом спросить со всех - почему так играли. Интересно, если такие результаты будут и дальше, сколько выдержит наша верховная власть? Ведь осенью выборы, а тут упс, мы не попадаем на ЧЕ. Не хочется такого финала, но пока просвета не видно. Подождем июня.

    29.03.2011

  • малекс

    admos 23:09 | 29 Марта 2011 Веселому Будешь за нас болеть на Евро? че английский забыл?

    29.03.2011

  • SayHello

    Великолепно сыграли!

    29.03.2011

  • admos

    вы идиоты вас развести как два пальца... наверно все за словари сразу бросились

    29.03.2011

  • gero

    Anatolich да я не ликую просто не понимаю что за паника , ну а ты поплачь , если тебя это так расстроило товарняки и ничья с армянами , при полном нашем преимуществе

    29.03.2011

  • t44

    Веселый сволочь

    29.03.2011

  • РусланБрандо

    надо таких мужиков как Бубнов и Ловчев к тренерскому штабу привлеч...какими ни будь консультантами...что бы не по Голландски через переводчика тонкости футбола обьясняли,а Русским МАТОМ орали на наших зазвездившихся... люблю и верю в свою сборную и до последнего верить буду,но на такое конечно уже нет сил смотреть...линию обороны менять надо полностью,может быть кроме Анюкова,Ионова в основу,вместо Погреба можно даже Дзюбу - эффект такой же зато может на перспективу молодой пацан раскроется

    29.03.2011

  • gero

    а что с арменией не понравилось кроме счета ? у армян шансов не было ну не додавили малость , а товарняки да накласть на них всем нужен результат , простой пример ,я болела зенита , команда петржелы всем нравилась , но не было результата , пришел адвокат игра была ,мягко говоря незрелещная , но был результат и 99 процентам на зрелищность было уже пофигу , то же и со сборной гус лажал , но в итоге сборная взяла бронзу и все все сразу забыли , хотя испанцам проиграли вчистую

    29.03.2011

  • t44

    exist Никому не говори. С тобой говорит Дик. Влажность была.

    29.03.2011

  • trombon00068

    наставник Бородюк не вариант?

    29.03.2011

  • admos

    Веселому Будешь за нас болеть на Евро?

    29.03.2011

  • Наставник

    Думаю, что тренеров в середине отборочного цикла менять нет смысла. Но спросить с них за результаты надо по полной программе. Причём очень жёстко, а то кажется они тоже расслабились по результатам прошлого года. Если это так, то и футболисты тоже. На перспективу, то тренером сборной должет быть кто-то из российских тренеров. Кандидатов пока не вижу.

    29.03.2011

  • trombon00068

    gero Вопросы тебе? Да никаких! Наоборот. Поздравляю тебя с достойным результатом в Ереване, с шикарными играми в товарищеских матчах. Причём тот искромётный футбол, который демонстрирует сб. Россия не вызывает никаких вопросов. Ликуй,gero! Можешь попрыгать до потолка от такой радости!))

    29.03.2011

  • t44

    Веселый Я вообще в шоке! Надо на marketgid срочно. ШОК!!! Что написал Веселому хохол! Слабонервным не смотреть!

    29.03.2011

  • lokomovvv

    gero ирландия,македония было похоже что мы выздоравливаем,но последние 4 игры говорят об обратном.не хочу ни кого ругать,не игроков,не тренера....но,одно точно понятно,что то надо менять....а,мы(болельщики)только и слышим,что все хорошо,идём правильной дорогой,вот вот сейчас всех начнем обыгрывать и т.д....только нам простым болельщикам,положительные эмоции от матчей сборной нужны постоянно,а не по большим праздникам.

    29.03.2011

  • gero

    Anatolich на табло смотрел в конце игры ? а на таблицу турнирную ? какие вопросы ?

    29.03.2011

  • anti-fursenko

    sb 22:46 | 29 Марта 2011 "Следующий товарищеский матч Фурсенко надо организовать со сборной олигархов России где-нибудь на Канарах. И отдохнут, и бабла заработают и бегать как всегда не надо". +100 Жалко только, что рейтинговые очки за такие игры не дают. Впрочем, мы их и так не зарабатываем. Интересно, на какое место в рейтинге откатимся после этих двух матчей? Если срочно не уберем Адвоката, на ЧМ-2014 будем снова сеяться из третьей корзины. Тогда нам совсем сложно будет проходить отбор. Пора звонить Абрамовичу, чтобы договаривался с Хиддинком о возвращении. Правда, пока у Гуса все хорошо с Турцией. 1:0 ведут против Австрии. Хиддинк учил побеждать, пусть не всегда ему это удавалось, но удавалось часто. Он поднял нас в первую корзину, и мы получили в отбор Ирландию и Словакию, а не Германию, как в прошлый раз. А адвокат - "трудоголик" по выражению Фурсенка, только этого мало. Со всеми своими просмотрами матчей, он почему-то не разглядел, в какой сейчас форме Дзагоев и Погребняк. И тренерской мысли в игре команды вообще не видно, вообще.

    29.03.2011

  • gero

    для изменения системы нужно время , а как все хотят три дня назад сборная которая 3 года играла в один футбол , вдруг в катаре заиграла в другой , или за подгода выросло 15 игроков уровня сборной и какой он уровень где критерий ,уберайте в сторону псевдо патриотизм , а просто реально всем всегда хочется что бы мы побеждали , а ждать никто не хочет

    29.03.2011

  • Souren

    Ну вопервых и футболки сб.Катара и мяч были белого цвета,и не исключено что это ослепляло ребят,и они с большим трудом поподали по мячу.

    29.03.2011

  • trombon00068

    gero А что Македония? Отлично сыграли? Может скажешь ещё выиграли за явным преимуществом? Ирландия...Еле-еле отскочили после 3-0. Начало матча, да! А концовка?

    29.03.2011

  • малекс

    admos что русский забыл?

    29.03.2011

  • armatura

    За такие бабки пойдут многие. Газзаев пойдет просто ему не предлагают. А вообще не в тренере дело, дело в системе.

    29.03.2011

  • gero

    Виктор Ворухайло забыл прибавить ирландия македония , то же диакгноз ?

    29.03.2011

  • t44

    admos Я в иностранных языках не силен. Скажу тебе просто - иди на Дик!!!

    29.03.2011

  • gero

    так ты комент та прочитай полностью

    29.03.2011

  • lokomovvv

    другой сборной у нас нет,но есть другие тренеры и руководители,не думаю,что они слепые или глупее нас(кто сейчас расстроен до предела).классная команда может в любой момент проиграть,любой же сборной,но ОДИН РАЗ,что означает просто случайность.Бельгия-Иран-Армения-Катар!???допустим Бельгия случайность,что тогда остальное?Думаю,что уже ДИАГНОЗ,а когда его ставят(диагноз)должно быть лечение!Пора задуматься господа Фурсенко и Адвокат.

    29.03.2011

  • t44

    На самом деле там реально тяжело играть. Большая влажность +25. Об этом почему-то никто не говорит.

    29.03.2011

  • admos

    I have still English. Are you understand Ivan?

    29.03.2011

  • armatura

    А почему они не справятся, какие апгументы, что у спалети щас зенит выглядет хуже чем у тогдашнего адвоката, или слуцкий не проявляет себя. Божович неплохо смотреся в Амкаре, а щас посмотрим что будет с Динамо.

    29.03.2011

  • Souren

    Нельзя так винить команду.Вы не забывайте,что на то были причины.

    29.03.2011

  • gero

    Божович Рахимов Спалетти Петержела реально прикалываешься , подозреваю , что ты все таки за спам болеешь , а реально из них никто с этой сборной не справится, ну может кроме газая и спала , но ни тот ни другой просто не пойдет и ты это знаешь ,а остальные отстой

    29.03.2011

  • trombon00068

    n1onеp Виноват))

    29.03.2011

  • малекс

    n1onеp +++))))

    29.03.2011

  • t44

    Anatolich Наоборот, приходилось и не один раз. И только положительные эмоции были. Ты чего-то не так понял))

    29.03.2011

  • sb1006

    Следующий товарищеский матч Фурсенко надо организовать со сборной олигархов России где-нибудь на Канарах. И отдохнут, и бабла заработают и бегать как всегда не надо.

    29.03.2011

  • armatura

    Дак эти хоть че то понимают в футболе. По крайней мере не хуже адвоката выглядят, а из мировых в нашу сборную только Гуса или БЫКОВА.

    29.03.2011

  • trombon00068

    n1onеp Неужели не доводилось общаться с хорошенькими хохлушками? Ой, не повезло))

    29.03.2011

  • t44

    admos Извини на гимн украины не встает. На хорошеньких хохлушек еще вставал.

    29.03.2011

  • trombon00068

    gero 22:40 | 29 Марта 2011 кстати тренера вместо адвоката так никто и не назвал Бородюк! И вообще из такой группы может выйти любой тренер РПЛ...

    29.03.2011

  • fevfev

    какой-то стремный гимн у украины)))

    29.03.2011

  • апетр

    команды нет.Куда ведет нас адвокат?В тупик ведет.Надо менять тренера,пока не поздно

    29.03.2011

  • admos

    сейчас Алиев сделает макаронников

    29.03.2011

  • gero

    Слуцкий Карпин Газзаев Романцев Гордеев ,ты что смеешся ? не ну если только газай

    29.03.2011

  • admos

    Всем встать играют гимн Украины

    29.03.2011

  • t44

    armatura Да перечисляй уж всех тренеров РФПЛ бывших и настоящих.

    29.03.2011

  • admos

    вы за стадионы не бойтесь это будет не Московская олимпийская деревня которая рассыпалась через год, и не спорткомплексы которые у вас чурки в Сочи строят

    29.03.2011

  • armatura

    Божович Рахимов Спалетти Петержела

    29.03.2011

  • Eralko

    nick да пожалуй понаслаждатся футболом сегодня можно :) Испанию посмотрим попускаем слюни

    29.03.2011

  • Альбрехт Шмельц

    Да...все комменты по делу. Хоть в официальных, хоть и в товарищеских матчах - обсерон полнейший. И самое главное с каждым разом все хуже и хуже...

    29.03.2011

  • armatura

    Слуцкий Карпин Газзаев Романцев Гордеев

    29.03.2011

  • gero

    кстати тренера вместо адвоката так никто и не назвал

    29.03.2011

  • sb1006

    Играли две районные команды на первенство области ! Вот уровень футбола Катар-Россия !

    29.03.2011

  • t44

    prisheles Персоналии новой защиты в студию! gero Спасибо за умный совет. Записал в блокнотик.

    29.03.2011

  • gero

    ну все хавно вышло покурили , потрындели , пивка хлопнули идите к 3 туру чр готовтесь до воскресенья

    29.03.2011

  • favorsky

    Снова стоит вой кромешный, а что,собственно, непоправимого произошло? Всего лишь мартовский футбол в исполнении сборников. Уверен, что все будет путем уже в средине сезона. Вспомним,сколько ушатов дерьма вылили на Дика после злосчастного матча со словаками. Потом после выездной серии все его хулители заполнили рты известной субстанцией. Руки прочь от Дика Николаевича ! Он хотя и консерватор,но тренер мирового уровня и ученик самого Михелса.

    29.03.2011

  • kahramon111

    Стартовый состав нормальный,только тренера и защиту поменять.Кержаков всё таки лучше Павлюченко.Аршавина иногда тоже можно выпустить на короткое время.

    29.03.2011

  • trombon00068

    n1onеp Мельком...Приоритет на сегодня-разумеется хоккей))

    29.03.2011

  • fevfev

    кстати, а почему пенальти не назначили в ворота Катара?

    29.03.2011

  • t44

    Anatolich Ты еще второй тайм не смотрел. В первом наши, как бразильцы играли по сравнению со вторым!

    29.03.2011

  • fevfev

    просто Адвокаат пробует схемы игры 0:0 И 1:1 со слабыми соперниками, что бы с такими же счетами играть против сильных мира футбола!)))

    29.03.2011

  • t44

    Сергей Юрченко Чего-то ты злой какой-то сегодня. Ну все люди разные. Некоторые очень эмоциональные. В общем все хорошо. Надежда еще есть))

    29.03.2011

  • trombon00068

    n1onеp Ты прав...От нас ни хера не зависит...Но прыгать до потолка, как некоторые(не ты), я не собираюсь. Посмотрел сегодня начало матча(был перерыв в матче Атлант-Локо) и пришёл в ужас! Такого убожества в исполнении сб. России я не видел никогда! Тем более с грандом мирового футбола сб. Катара))

    29.03.2011

  • zoran

    Вперед Литва!

    29.03.2011

  • Наставник

    Сергей Юрченко! Вариантов состава сборной могу привести миллион. Но, из них надо сделать команду такую, чтобы она одиноково дышала, думала, бегала и т.д. А это уже задача тренеров, а не наша. Мы можем только коментировать и выражать своё мнение, которое никто из наших чиновников и футболистов не прочитает.

    29.03.2011

  • fevfev

    парни, не переживайте! адвокаат знает что делать! скоро он приведет нас в рай!

    29.03.2011

  • YurovTheBest

    Хряк, тебе лично напоследок: истинный признак дегрАдации - написание этого слова чере О...

    29.03.2011

  • nickmik

    Короче давайте Испанию с Литвой смотреть.

    29.03.2011

  • Факел-Воронеж

    Отправлять надо было наших инвалидов не в катар прохлаждаться, а с Ливией сыграть или вообще в Японию отправить. Может зарядились бы ...

    29.03.2011

  • zoran

    n1onеp 22:28 | 29 Марта 2011 Anatolich Ну не увольняют после таких результатов. товарищеские игры не в счет, а в группе не все так плохо. Так что об оставке говорить пока глупо. Важен результат. Отсутствия, которого пока нет В том то и дело не увольняют!Вот тут наши тренера лучше зарубежных,если видят что обосрались -уходят в отставку!А Ярцев правильно тогда сказал -надо спрашивать и с игроков!:)

    29.03.2011

  • trombon00068

    Сергей Юрченко Прощай, высокомерный человек...

    29.03.2011

  • ava_the champion

    Ну что сказать, результат хороший, молодцы! Этого же ничья! С Катаром! Спасибо, Дик, за хорошо проделанную работу! Спасибо, что напомнил нам, кто мы есть и что ноги из жопы растут! А то мы уже было поверили...

    29.03.2011

  • t44

    Anatolich Ну учитывая страну в которой мы живем, от тревоги нам никогда не избавиться. От тревоги во всем. Только и остается - надеяться, ждать и верить! Я в плане того, Что не от нас самих зависит.

    29.03.2011

  • trombon00068

    Сорри за капс...

    29.03.2011

  • duk

    Серега 22:25 | 29 Марта 2011Грустно, обидно!!! Ну как так"!!?? И Катара мы не сильнее??? А кого тогда? Кто наш уровень? Серега,не боись...Это и есть наш уровень.Видишь как на равных мы ьемся с Катаром,с Арменией.Достойно сражались с Ираном и Бельгией.Главное достигнуты замейчательные результаты!Потому что это и есть наш уровень.Жаль играть осталось не с командами нашего уровня.Боюсь не удержим 4е место.Армяне хороши,могут у нас отобрать)))

    29.03.2011

  • Avarec55555

    ЧЕМОДАН, ВОКЗАЛ, ГААГА!!!!!!!!!!!!

    29.03.2011

  • Dasler

    К большому сожалению рычагов влияния нет. Начисто. Уволят Адвоката, получит неустойку и уедет, как с гуся вода. Профусетке даже выгодно будет, вроде как жестко отреагировал, не взирая на лица. Прекрасный организатор, пусть еще поработает. Игроки, так вроде все пристроены, контракты тикают что в России, что на Западе, куда еще рваться? На этой тихой поляне с лебедями только болелы ноют, дерьмом мажут, сволочи....

    29.03.2011

  • YurovTheBest

    Ладно, нытики, дилетанты и иже с ними, продолжайте свою обычную возню, борьбу глистов в унитазе. Жопный сарказм вам всем к лицу. Всем неспокойной ночи, кроме себя самого конечно!)

    29.03.2011

  • gero

    назовите кто нить нового тренера спасителя

    29.03.2011

  • trombon00068

    n1onеp Всё равно очень тревожно. Такое ощущение, что всем наплевать на болельщиков. Ничья в Ереване-шикарно! Радуйтесь! А-ля биатлон блин...

    29.03.2011

  • trombon00068

    ДА МОЖЕТ НАША СБОРНАЯ ИГРАТЬ В ФУТБОЛ. УЖ ОБЫГРЫВАТЬ ИРАН И ИМ ПОДОБНЫХ. МЕШАЮТ 2 ЧЕЛА. ОДНОГО ИЗ НИХ НАДО ПРОСТО УБИРАТЬ. А ЛУЧШЕ ОБОИХ...

    29.03.2011

  • t44

    Anatolich Ну не увольняют после таких результатов. товарищеские игры не в счет, а в группе не все так плохо. Так что об оставке говорить пока глупо. Важен результат. Отсутствия, которого пока нет.

    29.03.2011

  • YurovTheBest

    Бобтэйл, полностью оправдываешь ник, молодец, так держать!)

    29.03.2011

  • zoran

    Кошмар Филимонова -а ты забыл как ваш господин Шавковский лажанулся в стыковых матчах на то же ЕВРО2000?:))) Так что меняй ник на Кошмар Шафковского!:)

    29.03.2011

  • levs

    Тут и обсуждать нечего, наша сборная похожа на авто, который едет на ослиной моче вместо бензина, а управляющий им тренерский штаб и руководитель рфс на олигофренов,сбежавших из психбольницы.

    29.03.2011

  • kalin

    сегодня надо было сплавить Юриста 0-4 и все выдохнули

    29.03.2011

  • Наставник

    Лидер сборной - МАЛАФЕЕВ!

    29.03.2011

  • ogorod1971

    Тот состав(точнее сочетание игроков),который выпустил Адвокат больше похож на сброд,на ещё больший сброд чем сборная великой футбольной державы Катара.И если он это сделал в отместку журналистам требовавшим "свежей крови"в сборную,то ему это с блеском удалось,а еще он лишний раз убедил ,что ему нас....ть на всё у него уже и так всё в порядке $$$,потому что так новые сочетания не наигрывают...

    29.03.2011

  • nickmik

    Давайте посоветуем Профусетке сыграть со сборными Экваториальная Гвинея и Папуа-Новая Гвинея. Тогда мы точно станем чемпионами мира 2018!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!! С будущей победой вас товарищи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    29.03.2011

  • trombon00068

    kluch13 Всех не запомнишь)) Просто действительно непонятно. Как Адвоката можно защищать? Не в моём репертуаре, но!!! Он получает сногсшибательные деньги за...................СЛИВЫ БЕЛЬГИИ, ИРАНУ, БЕЗВОЛЕВЫЕ НИЧЬИ АРМЕНИИ И КАТАРУ(хотя это волевая ничья))))))))))))))))

    29.03.2011

  • kluch13

    ARMLEO-73 22:20 | 29 Марта 2011kluch13 22:18 | 29 Марта 2011 ARMLEO-73 отлип, наконец-то, примитивный армян! ТВОЯ СБОРНАЯ ИГРАЕТ ТАК ЖЕ ТУПО И НЕАРГУМЕНТИРОВАННО, КАК ТЫ РУГАЕШЬСЯ... ЗНАЧИТ НАМ ТОЧНО ОПАСАТЬСЯ НЕЧЕГО!!! обезъяна! как бы наши дубы не играли, но июнь для вас - месяц погибнувшей надежды, хотя это сколько надо было выжрать, чтобы армяшки на что-то надеяться стали!

    29.03.2011

  • dd2222

    Игра была равна, играли два г..на:) Первый рахз в жизни болел против России., точнее против тренера:(

    29.03.2011

  • YurovTheBest

    Интерлокутор, у тебя есть другой вариант состава? Давай, выкладывай! Языком молоть и грязью обливать вы все тут мастаки. Только это проще всего. Умное что-нибудь напиши, если вообще на что-то умное способен.

    29.03.2011

  • armatura

    Всех ветеранов СССР в сборную России у стариков запала больше, чем у этих параолимпийцев.

    29.03.2011

  • ska-r

    профессиАНАЛЫ!

    29.03.2011

  • t44

    У Павлюка туз, как у женщины хорошей назад выпирает. Круглый такой))

    29.03.2011

  • Крокодил1978

    Грустно, обидно!!! Ну как так"!!?? И Катара мы не сильнее??? А кого тогда? Кто наш уровень? Дик - уйди, а! Ну не справился ты с этой командой, признай и уйди. Думаю игроки специально тренера сливают, другого объяснения нет...

    29.03.2011

  • fevfev

    как думаете, если бы сборная Земли играла бы со сборной Альфы Центавра, хоть один игрок сборной России попал бы в завку на матч? )))

    29.03.2011

  • horatius

    замена в перерыве сразу 7-х! игроков это плевок в лицо болелам, так никто и никогда не далал. Адвокат кроме того, что идиот, еще и жлоб, оказывается

    29.03.2011

  • armatura

    Сборную ветеранов в сборную, пусть они играют, хоть старики а запала больше чем у этих параолимпийцев.

    29.03.2011

  • Романтик

    Ребята, о чем спор? Очевидно же, что Адвокату просто все равно, он отрабатывает свой контракт и все, а футболисты не имеют должной мотивации, нет патриотизма, нет желания бороться.

    29.03.2011

  • Кошмар Филимонова

    Андрей а мне как украинцу очень нравится как играет ваша сборная Ха!И мне!Просто как бальзам на душу!

    29.03.2011

  • zoran

    vladislav football 22:21 | 29 Марта 2011 Может надо всё-таки подождать окончания отбора на евро 2012,а потом уж выводы делать? угу если на них говна не лить,то небыло бы победы в Ирландии!

    29.03.2011

  • metfan885

    Факел-Воронеж +1005000

    29.03.2011

  • Akbarsius

    Че то я седня даже немножко за Катар болел.На Наших пежонов было противно смотреть.По ходу Наших забашляли местные нефтяные магнаты.Адвоката в топку!!!

    29.03.2011

  • metfan885

    Вообще я понимаю, это тренд щас такой! Что бы ни было - все хорошо! Если нет-тя уволят! Фурсенко хоть в глаза нассы-все Божья роса! Вот в новостях ща говорят, что наши прервали безголевую серию!А НЕ СЫГРАЛИ В НИЧЬЮ С КАТАРОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    29.03.2011

  • Факел-Воронеж

    Катар уже после 4-й минуты понял кто против них вышел на поле и они расслабились... Поэтому нам сегодня не удалось увидеть красивый футбол и игроков катара на полную выкладку..

    29.03.2011

  • stenyaev-81

    У нас опять после этого матча все хорошо? Опять адвокат не будет понимать за что этих кривоногих пиженов критикуют? Опять фурсенко будет говорить что все хорошо и нужно сборную поддержать? Поймал себя на мысли что в первый раз хотел чтобы сборная проиграла,чтобы Катар забил. Может после поражения что то изменилось,хотя сильно сомневаюсь. И есть у нас игроки,которые заменят этих гламурных пиженов,просто сборная-это закрытый клуб. А новички появились после напора общественности и СМИ на адвоката. И ребята голодные до игры и побед будут хоть бегать,нам не стыдно будет за них. А результат с новыми футболистами..........?????????? Какая разница,хуже уже некуда!!!!!!!

    29.03.2011

  • Zakhar777

    практически у всех "советских" сборных есть прогресс!Посмотрите на игру и результаты Армении,Грузии,Белоруси,Узбекистана,Эстонии...Украина вообще на мой взгля самая сильная и перспективная в странах бывшего СССР!Только у этой сборной России нет никакого будущего, пока у "руля" Адвокат и Фурсенко!!!

    29.03.2011

  • t44

    Андрей Это комплимент или?

    29.03.2011

  • CM10

    ФК Сибирь вместо сборной если вышла выграла бы. 100 пудов.

    29.03.2011

  • kluch13

    Lipchanin 22:12 | 29 Марта 2011Anatolich 22:09 | 29 Марта 2011 ГДЕ ЗАЩИТНИКИ АДВОКАТА??? ВАШ ВЫХОД, УМНИКИ!!! Побойся Бога, неужели такие были?))))) были, были...PIVNUK их фамилия! еще был полный отморозок RUSSK... Anatolich и n1onеp его , наверное, помнят!

    29.03.2011

  • gero

    Сборная лает результат , кстати при дике , не согласны смотрите в таблицу , вот если не выйдем на евро , подпишусь под всеми словами , а пока это все пустая болтовня и изрыганье желчи из-за неудач собственных клубов

    29.03.2011

  • trombon00068

    OneSman7 22:18 | 29 Марта 2011 Свои советы давай своим товарищам, а не мне! И вообще чтобы такой пост писать в мой адрес почитай мой в Anatolich 22:17 | 29 Марта 2011

    29.03.2011

  • fevfev

    если бы Адвокатом был я , то я попытался бы стать судьей!))

    29.03.2011

  • t44

    ARMLEO-73 Армяш - не капси. Знаем, что недавно с дерева слез.

    29.03.2011

  • радий1981год

    Бердыева тренером сборной

    29.03.2011

  • duk

    Виталий 22:10 | 29 Марта 2011Да уж, господа... Если большинство отписывающихся считают себя болельщиками сборной России, то главная проблема нашей команды отнюдь не в слабой игре в начале сезона, а в том, что у сборной есть поддержка только во времена побед. Стоит чуть-чуть оступиться, как сразу потекли реки грязи. Я бы за таких болельщиков не то что жили не рвал, а вообще не играл бы. Виталий,а скажи пожалуйста когда они играли?Когда в последний раз хоть немного Аршавин что то показал в сборной?Да ее разогнать пора!Закрыть на амбарный замок и не позориться больше на весь мир.Команда может проиграть,но грызя землю и видя самоотдачу игроков никто из болельщиков не швырнет в нее камень.Когда постоянно на поле устраивают даже не спортивную ходьбу а пешую прогулку,когда им совершенно насрать на то что вся страна смотрит и болеет за них,больше не хочется ни болеть ни смотреть эту команду.Когда тебе в душу после таких...игр(хотя язык не поворачивается это назвать игрой)плюют еще заявлениями типа это блестящий результат,ну о чем тогда с тобой можно говорить.?!

    29.03.2011

  • SecretService

    Просто позор!Адвоката и Фурсенко вон!Сколько можно издеваться над болельщиками и страной?

    29.03.2011

  • bobteyl

    Сергей Юрченко Даже спормть не хочется. Это такой же бред как игра нашей сборной(причем без разници каким составом). Может нармальный футбол Вам не ведом?

    29.03.2011

  • fevfev

    давайте все сейчас ответим на вопорс: "Если бы Адвокатом был я.." ))) то........

    29.03.2011

  • vladislav football

    Может надо всё-таки подождать окончания отбора на евро 2012,а потом уж выводы делать?

    29.03.2011

  • t44

    evmian Да в обыгрыш наши совсем перестали идти. Без этого никуда. В штрафной когда надо бить, какие-то нелепые пасы дают. Может надо с психологом поработать?

    29.03.2011

  • ARMLEO-73

    kluch13 22:18 | 29 Марта 2011 ARMLEO-73 отлип, наконец-то, примитивный армян! ТВОЯ СБОРНАЯ ИГРАЕТ ТАК ЖЕ ТУПО И НЕАРГУМЕНТИРОВАННО, КАК ТЫ РУГАЕШЬСЯ... ЗНАЧИТ НАМ ТОЧНО ОПАСАТЬСЯ НЕЧЕГО!!!

    29.03.2011

  • YOZ80

    Предлагаю заголовок СЭ - КАТАРсис !!!

    29.03.2011

  • HIKA

    игроков новых у нас нет - это показал второй тайм. из тех, кто играл можно выделить Ионова и Малафеева. все. опорники сыграли слабо, из защиты делали клоунов... в атаке - беззубо. что за мелкие передачи в штрафной соперника? проблема в тренере и схеме.

    29.03.2011

  • кок

    Катар шлёпнул россиян по соплям

    29.03.2011

  • SantAna

    полилось по трубам...сколько любви к нашей команде...и каждый мнит себя супертренером,суперигроком и как минимум "Если бы Адвокатом был я.." да,выбор соперника - не совсем адекватен,но и только...все отталкивается от результата,долой истерить,мужики...что характерно,девушки не рвут волосы и не льют слез..вся истерика от СУПЕРМЭНОВ...попадут наши на евро..расслабьтесь и не изливайте потоки вашей желчи на нашу сборную..мне кажется наши парни нуждаются в нашей поддержке...а победы придут..ничто не вечно..закончилась сухая серия,придут и победы...Это наши парни и других у нас нет..удачи им....

    29.03.2011

  • zoran

    Веселый 22:16 | 29 Марта 2011 zoran чем ты Аршавке погрозишь? тем что он больше никогда родной Колпино не увидит? Гыгы ну отписать Винни Джонсу,он как бывший футболист,научит Аршавина играть в футбол-ну где нить в душевой выловит!:)

    29.03.2011

  • Zakhar777

    практически у всех "советских" сборных есть прогресс!Посмотрите на игру и результаты Армении,Грузии,Белоруси,Узбекистана,Эстонии...Украина вообще на мой взгля самая сильная и перспективная в странах бывшего СССР!Только у этой сборной России нет никакого будущего, пока у "руля" Адвокат и Фурсенко!!!

    29.03.2011

  • cabanos

    Ю.Ю. Привет. Да тут бессмысленно сейчас что то писать, пусть "накипь" сойдет, иссякнут арсеналы))) Да и вообще как можно что то понять с таким количеством замен?

    29.03.2011

  • evmian

    А мне катарцы по сравнению с нашими понравились: во-первых резвее, во-вторых не боялись дриблинговать (и очень успешно), в третьих хорошо видят поле. А в глазах огонь+желание. За счет чего мы должны были победить? ................ Боже мой: пишу и х е р е ю: с Катаром не можем справится....

    29.03.2011

  • georgyt

    Zakhar Он ничего не скажет. Если после Армении он на журналистов обиделся,то теперь заплачет и уйдет...до следующей "игры".

    29.03.2011

  • Russian033

    Если честно всю вину стоит на себя взять тренеру! Просто сказать на пресс конференции что он не способен придумать что то интересное со сборной, что допустил ошибку когда выпустил на замену одновременно 6 игроков не поставив перед ними каких либо задач, кроме как -постарайтесь поиграть и почувствовать друг друга! Спецом игроков так кинулна поле, типо "Вот смотрите сами просили, не нравится, ну и не кричите!" ...ну не хочет человек напрягаться за эти жалкие миллионы, не его уровень=)

    29.03.2011

  • kluch13

    ARMLEO-73 отлип, наконец-то, примитивный армян!Сергей Юрченко,что ж ты заткнулся, на вопросы не отвечаешь???

    29.03.2011

  • armenin

    U Advokata vse po planu idet! po planu rozvalivaet russkiy footeball. Vernite Romanceva s ribalki...

    29.03.2011

  • fanofbeer

    Ура Не проиграли и даже гол забили Мы чемпионы

    29.03.2011

  • horatius

    Сергей Юрский ну а твой "оптимальный состав" мог уже к 15 минуте 1 тайма 0:3 проигрывать

    29.03.2011

  • Blackseal

    Вадим Муртазин Бойкот сборной.Не посещать ее матчи и не смотреть по ТВ.Вот тогда может задумаются.

    29.03.2011

  • maybah99

    Павлюченко,Малафеев,Ионов игроки сборной,остальных всех на каторгу вместе с их тренером....

    29.03.2011

  • kalin

    Ягр: только этот буратино и забивает, понял, ч... Хоккей смотри. Авангард, ха

    29.03.2011

  • armatura

    Дак а чтов ы хотите иностранцев избивают, в командах по 5 легионеров (недавно было 7), куча договорняков, бабки отмывают, инфраструктуры нет и вы хотите побед.

    29.03.2011

  • robyn

    Не виноват ни Адвокат, ни Фурсенко...Виоваты только наши "футболисты". Не говорит же Дик Аршавину "Так, Андрюша, не бегай..." Или Макееву "Приимай пас только с 3-метровым отскоком" ПОРА СПРАШИВАТЬ С ИГРОКОВ!!!! А не с тренеров

    29.03.2011

  • кок

    ПОЗОРИЩЕ

    29.03.2011

  • alex-p83

    если убирать сейчас адвоката, то результата точно не будет, мало времени. вот если на евро 2012 не попадем, то адвокату надо в отставку. остается надеется на чудо или надеется на то, что наша сборная не пройдет и адвокат уйдет и потом с новым тренером будем бороться за чм2014. каждый решает сам.

    29.03.2011

  • pokryshkin

    Вадим Муртазин Нужно с уважением относится к Своей стране. И к своему народу. За счёт которого они бабки такие получают.

    29.03.2011

  • Quattrolife

    Поздравте Аршавина с голевым пасом)))) Вспомнил как это делается..

    29.03.2011

  • воланд

    Катар интереснее атаковал, чем Армяне. Поэтому теперь напряги в обороне стали очевидны. Но атака - это песня. Таких мазунов поискать. Но и Дик отомстил, выставив несыгранный состав во втором тайме. Только кому?

    29.03.2011

  • SergeyKa

    Никогда не пишу комментарии про нашу сборную, но тут не удержаться: серая, унылая, хаотичная, без мысли и т.п. игра. Особенно, во втором тайме, когда на поле вышли игроки не основного состава. Похоже, теперь долго ещё болельшикам ждать хорошей новой сборной.

    29.03.2011

  • trombon00068

    Сергей Юрченко Да ты уже на всё ответил. Лично я не говорил, что нужны новички, нужна новая схема ит.д. Я говорил, что с этими же игроками можно добиваться хорошей игры. Они же умеют играть в футбол, а Адвокат не может с ними ничего сделать. Вывод. Адвокат не может управлять сборной России... n1onеp Сам переживаю...Тут ещё инфа с Шуплером. Я её слышу уже третий день, но пока 100% инфы нет...

    29.03.2011

  • usskovd

    Ребята, на поле играют миллионеры! чего вы от них хотите???

    29.03.2011

  • metfan885

    сам я болельщик Спартака и положа руку на сердце - я больше переживаю именно за Спартак, мне интересней наблюдать за игрой Спартака, чем сборной...да хрен с ним...ЦСКА, Зенита, потому что там люди борются, у них глаза горят! Это смотреть интересней! А то, что мы наблюдаем последние 4 (ЧЕТЫРЕ!!!!) матча...право дело в любом уважающем себя клубе, начинают подумывать о смене тренера..да и уважающий себя тренер, тоже задумывается...

    29.03.2011

  • Ю.Ю.

    cabanos Это уже никого не интересует. Все забыли, что хотели увидеть игру без эл. освещения)))

    29.03.2011

  • fevfev

    все идет по плану! не пережитвайте! мы усыпляем бдительность соперников по группе таким методом, даже играя с ними вничью! всех усыпим и выйдем ночью на евро-2012!

    29.03.2011

  • t44

    Я считаю, что сейчас смена тренера ничего принципиально нового не привнесет. Попадем, так попадем на Евро. Не попадем - значит и не надо. Все-таки надо дать Дику доработать. Мы же не последнее место занимаем. Спартак вон тоже Ростову слил, а как потом Аякс разорвал. В общем надо подождать. P.S. не болельщик Спартака.

    29.03.2011

  • ARMLEO-73

    n1onеp 21:59 | 29 Марта 2011 ARMLEO-73 Сколько? А СКОЛЬКО ВЫ НАМ ЗА СЛОВАКОВ ДАЛИ???:-)))

    29.03.2011

  • радий1981год

    Адвоката домой пора отправлять, а то развалит даже то, что осталось от сборной.

    29.03.2011

  • nikos

    а где можно статистику по ударам посмотреть? уж очень интересно! жаль, что сам не считал.

    29.03.2011

  • shibrik2286

    дальше токо ватикан

    29.03.2011

  • The_present_time

    Жду с нетерпением отмазок Фурса, Адваката, игроков. Что на этот раз придумают?

    29.03.2011

  • Chobo

    Drevgen, Вы по товарищеским играм судите? Забавно это. А ничья в Армении - это конечно конец света, всех разогнать, в марте ведь мы всегда всех рвали на части, видимо?

    29.03.2011

  • TALL_men

    Если так дальше пойдет у нас за радость будет ничья со сборной Мальты или Андорры..."прогрессируем"..

    29.03.2011

  • Наставник

    Жалко, что никто из чиновников и игроков не прочитает наших коментариев.

    29.03.2011

  • georgyt

    ARMLEO-73 Дело не в географии. Еще недавно эти ребята обыгрывали Швецию и Голландию. Да черт с ним,что обыгрывали! Главное,ИГРАЛИ! Красиво,мощно,технично.изобретательно! Это и заставляет думать,что может и по-другому быть.

    29.03.2011

  • MoiLoginAGA

    если чесно думаю в домашнем матче наша сборная победит Армению, но от этого сама игра не изменится в лучшую сторону, мне никогда не нравился Адвокаат, и считаю его назначение тренером ошибкой, не наш это тренер, не могу смотреть на эту унылую игру, наша сборная и без этого тренера может так хреново играть

    29.03.2011

  • alexb13

    С фУРСЕНКО И аДВОКАТОМ МЫ СТО ПУДОВ ВЫИГРАЕМ ЧМ-2018(СРЕДИ ИНВАЛИДОВ)

    29.03.2011

  • sar-64

    Кто то сказал-"Наша сборная хорошо играет только со слабыми соперниками.Но для этой сборной слабых соперников нет." И я полностью согласен с этими словами

    29.03.2011

  • zoran

    может по зарубежному принципу, начинать писать угрозы в адрес футболистов?Им если и убегать с такой игрой ток в Узбекистан,да и там достанут кого угодно!:)

    29.03.2011

  • ferbaum

    ребята высказывайтесь по делу! что делать то надо блин?

    29.03.2011

  • pokryshkin

    nekoshkin +10000

    29.03.2011

  • reprime

    Сборище России в очередной раз вперде! :)

    29.03.2011

  • martys

    Такой БЕЗВЫИГРЫШНОЙ СЕРИИ с соперниками ниже нас стоящими в рейтинге или похожими по классу ни у СССР ни у России НЕ БЫЛО НИКОГДА!!!!!

    29.03.2011

  • arg10

    хоть гол забили и то хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    29.03.2011

  • nishkarabum

    А меня Катар разочаровал.Не выиграть у себя дома дикоадвокатскую сборную? Даа,слабоват Катар!

    29.03.2011

  • evmian

    Фурсенко сказал: "все нормально - сборная прогрессирует" Так что отставки не будет, ребята.

    29.03.2011

  • ФАН д'ОРЕН

    У Адвоката все больше и больше все скатывается к схеме без мысли. Как баран упертый 4-3-3 - и все. И играйте, как хотите, кто бы ни был в команде. А наших людей под схему подогнать невозможно. Схему надо под них подгонять, под их сильные стороны, способности, энергию и кураж. Только так. Иначе нашим людям творить (а футбол - тоже творчество, в какой-то степени) сначала скучно, а потом просто невозможно. Вот и сборная сейчас, похоже, именно в таком состоянии. Все меньше мысли, творчества, все больше схемы, все больше скуки, все больше нежелания и внутреннего сопротивления. ИМХО (С) ФАН д'ОРЕН, 2011.

    29.03.2011

  • kluch13

    Сергей Юрченко! не надо хаять игроков, первый раз одевших форму сборной! какую еще игру они могли показать при оставшихся на поле аршавках and C?

    29.03.2011

  • Volodey2009

    Уважаемое правительство РФ! Я,думаю,теперь стоит пригласить настоящих специалистов для руководства и РФС и сборной

    29.03.2011

  • anverbi

    А есть еще слабая команда,кроме России,и кто занимает последнее место в рейтинге,может с ними попробовать.

    29.03.2011

  • zxccxz2121

    Gekelberry мнение людей никого никогда не интересует!

    29.03.2011

  • nikvp

    Ребята, неужели у вас есть еще желание коментировать это.

    29.03.2011

  • pokryshkin

    Сергей Юрченко Твой состав полное Г... И забудь ты про Евро. Оно давно уже в прошлом.

    29.03.2011

  • радий1981год

    Адвоката домой пора отправлять, а то развалит даже то, что осталось от сборной.

    29.03.2011

  • nekoshkin

    Сергей Юрченко, Вы, уважаемый, бредите? В первом тайме была феерия? Может, Вы не Юрченко, а Фурсенко?..

    29.03.2011

  • Zakhar777

    Катарцы кстати играли очень даже неплохо,многие очень техничные и быстрые,не хватает опыта в сильных клубах!СборнойРоссии повезло, в первые минуты могло 3:0 быть!!!Интересно , что на этот раз скажет Адвокаи?Игра опять никакая и это против Катара, с упрямым Адвокатом и тупым Фурсенко сборная никргда ничего не добьется!про новых игроков - уже даже ничего не хочется говорить!Толку никакого!

    29.03.2011

  • Drevgen

    Да уж, Виталий... Это уже сборная не оступилась-это она упала...

    29.03.2011

  • Martin77

    последние четыре игры сборной - это успешное возвращение на сцену КВН

    29.03.2011

  • admos

    Бажаємо вам вийти з першого місця і зіграти в фіналі, але ми переможемо.

    29.03.2011

  • HIKA

    Сергей Юрченко Ионов сыграл хорошо, так что тут ты зря. а вот Павлюченко спал всю игру. проснулся один раз.

    29.03.2011

  • vladislav football

    Катар посильнее будет России в футболе.Вот такая видно наша участь.Зато у Фурсенко с Адвокатом всё по плану идёт....

    29.03.2011

  • GerychZ

    admos 22:10 | 29 Марта 2011 Вы стадионы достройте для начала..)

    29.03.2011

  • evmian

    По-зор! По-зор! По-зор!

    29.03.2011

  • ALexus7

    ARMLEO-73 22:09 | 29 Марта 2011 nick 21:59 | 29 Марта 2011 Позор.Это надо умудриться не выйграть ни одного матча у таких соперников как Бельгия, Иран, Армения и Катар. ДОРОГОЙ МОЙ, СКАЖИ МНЕ НА МИЛОСТЬ, ПОЧЕМУ, ЧТО В ЭТОМ МИРЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ТЕБЯ ДУМАТЬ, ТО УКАЗАННЫЕ ТОБОЮ СБОРНЫЕ СЛАБЕЕ ВАШЕЙ??? ТОЛЬКО ТО, ЧТО ГЕОГРАФИЧЕСКИ ВЫ КРУПНЕЕ???????? _________________________________ А может рейтинг обязывает а,как думаешь дубина!?

    29.03.2011

  • Blackseal

    не переживайте будем мы чемпионами.когда все страны смоет с лица земли и огнем пожгет.Останется Россия и в финале мы победим сами себя по пенальти.

    29.03.2011

  • 2375ovk

    И Адвокат разглядел что Биля неплох в атаке

    29.03.2011

  • t44

    Anatolich Сам за Атлант очень переживаю, после провала ЦСКА. Надеюсь, в следующем сезоне все-таки увижу свою любимую команду в новом свете!!!

    29.03.2011

  • YurovTheBest

    Анатолич, я хоть и не рьяный защитник Адвоката, но я здесь. Что хотел? Спрашивай!)

    29.03.2011

  • Gekelberry

    Будет отставка. Сто пудов! Мнение людей заставит свалить...

    29.03.2011

  • cabanos

    Anatolich Тут никогда и не было его защитников. Зато были и есть метатели экскрементов, как ты))) Так это ваш как раз сейчас выход, смотри на комменты))) Не опаздай, а то твой скромный вклад в виде какшки будет не заметен))) Хотя ты уже на 20 мин матча начал, я видел, потом обиделся и хоккей

    29.03.2011

  • Russian033

    Если честно всю вину стоит на себя взять тренеру! Просто сказать на пресс конференции что он не способен придумать что то интересное со сборной, что допустил ошибку когда выпустил на замену одновременно 6 игроков не поставив перед ними каких либо задач, кроме как -постарайтесь поиграть и почувствовать друг друга! ну не хочет человек напрягаться за эти жалкие миллионы, не его уровень=)

    29.03.2011

  • липчанин

    Anatolich 22:09 | 29 Марта 2011 ГДЕ ЗАЩИТНИКИ АДВОКАТА??? ВАШ ВЫХОД, УМНИКИ!!! Побойся Бога, неужели такие были?)))))

    29.03.2011

  • metfan885

    Вот скажите мне, как после ТАКОГО можно не болеть назло? Как при всей любви к футболу, сборной, стране, наконец, можно болеть за ЭТУ сборную? Я не хочу переходить на личности...но рыба начинает гнить с головы... Эта куча замен выглядела,словно, подачка. Подачка болельщикам, прессе..мол, хотели новичков-нате!!Ведь в таком составе Дик НИКОГДА играть не будет!!! Честно, нет слов...

    29.03.2011

  • maybah99

    юрист не видит пока ничего трагического....они сняли мартовское заклятье забили НА гол.....

    29.03.2011

  • bligor

    заголовок в катарской газете:

    29.03.2011

  • zeromanj

    Виталий 21:57 | 29 Марта 2011 Нормально. Главное, игра есть. У резервистов в том числе. Уже нет. Братья Березуцкие сегодня пропили свои нарды из красного дерева.

    29.03.2011

  • fakirchik

    Завидую Бельгийцам повезло им, а еще на адвоката в суд подавали)) Так кто там ниже Катара находиться, а вот же Фарерские острова, вполне ДОСТОЙНЫЙ соперник. Молодцы ребята им заплатили, они сыграли... вот только жалко футболки нашей страны одели((( снимите ребята довольно страну позорить, пусть лучше вообще сборной не будет)

    29.03.2011

  • armatura

    Всех в чукотку к абармовичу оленей пасти.

    29.03.2011

  • duk

    Почитайте внимательно последнее интервью Фурсенко.На вопрос почему не забили Армении,он заявил:Ну не забили ничего в Армении забьем в следующем матче в два раза больше!"И кто стоит у руля футбола?Мало того что в футболе ничего не понимает,так и математику в школе не учил.0 умножить на 2 всегда будет 0!!!Господин Фуфсенко,а не пора бы вам ВОН,вместе с Адвокатом?

    29.03.2011

  • lunohod...

    А я вот смотрел АТЛАНТ-ЛОКОМОТИВ - и не пожалел!!!!!!!!!!!!!!!

    29.03.2011

  • kluch13

    ARMLEO-73, ты всерьез считаешь, что сб. Армении ровня сб. России? не нынешней, а гусовской, газзаевской...

    29.03.2011

  • Leider

    Перестаньте называть нашу сборную одной из лучших в мире, перестаньте сравнивать с ними, давайте официально в СМИ будем называть вещи своими именами. Сборная России по футболу - команда очень среднего уровня, и выход в финальную част крупных турниров - очень хороший результат, а не данность.

    29.03.2011

  • glassjaw

    Адвокаат, пора собирать вещи...не хочешь сам? Надо просить МИД РФ, чтобы у тебя отобрали рабочую визу...

    29.03.2011

  • Татошка

    я так понимаю, мы отдаем долги за голоса на выборах 2 декабря 2010

    29.03.2011

  • t44

    ARMLEO-73 Знаешь анекдот такой Армяне лучше, чем грузины Ну чем, чем они лучше??? Чем грузины!!! Вот так и мы думаем, а ваша сборная воообще шлак.

    29.03.2011

  • nekoshkin

    Равиолло 22:04 | 29 Марта 2011 ну кто там кричал после Армении , что состав не тот? посмотрели на ближайший резерв во втором тайме? что- то комментариев не видно!))) Посмотрели на супер-основу в первом...

    29.03.2011

  • SVOJJ

    блин ,чуть ни уснул!!! а в какой футбол мы играем!? кто нибудрь мне скажет! я смотрю ,а понять никак немогу,явно это не голландский!

    29.03.2011

  • YurovTheBest

    Ну что, уважаемые мои оппоненты, хаяльщики Адвоката, Аршавина и сборной в целом?! Получили "зрелище"?) Хотели посмотреть на новичков? Пожалуйста! Аршавина долой? На те! 4:4:2? Да не вопрос!  На все это скажу: Макеев, от которого мяч на 3 метра при приеме отскакивает, с Шишкиным вдвоем не стоят и ноги Жиркова, причем правой. Глушаков рядом не стоит с Денисовым. КПД даже "стоящего на месте дирижера" Аршавина в два раза больше потуг всех "созидателей" типа Ионова и ко. Дерганный Рыжиков не выдерживает никакого сравнения с Игорем. Из двух последних матчей сборной можно констатировать, что Гус выбрал действительно лучших, а Адвокат правильно делает, что продолжает делать ставку именно на них. Оптимальный состав сборной в итоге выглядит так (4:3:3): Акинфеев:Жирков-Игнашевич-Березуцкий-Анюков:Зырянов-Денисов-Широков:Ар шавин-Павлюченко-Кержаков. Скамейка: Шишкин-Дзагоев-Торбинский-Малафеев

    29.03.2011

  • Chobo

    Да уж, господа... Если большинство отписывающихся считают себя болельщиками сборной России, то главная проблема нашей команды отнюдь не в слабой игре в начале сезона, а в том, что у сборной есть поддержка только во времена побед. Стоит чуть-чуть оступиться, как сразу потекли реки грязи. Я бы за таких болельщиков не то что жили не рвал, а вообще не играл бы. Именно ВЫ - позор нашей сборной, господа. Вот так.

    29.03.2011

  • Ега

    зачем буратино забил? так бы 1-0 красиво во бы смотрелось

    29.03.2011

  • Catalonya

    fev 22:07 | 29 Марта 2011 что посеешь, то и пожнешь! нет, чем удобряли, то и выросло!

    29.03.2011

  • 2375ovk

    Второй тайм был явно бодрей чем первый,с резервниками и молодыми никто картины не испортил,двигались прессинговали,да не повезло Павлу

    29.03.2011

  • kaa-82

    Предлагаю всем отказаться от посещения следующего матча с армянами

    29.03.2011

  • MoiLoginAGA

    если это проверка ближайшего резерва, то будущее сборной дорога вникуда, а не на ЧЕ

    29.03.2011

  • egorovich96

    Да похоже нотариус оформил окончательное завещание российскому футболу.

    29.03.2011

  • Casper1488

    Главное, чтобы игра господину Фурсенко понравилась.

    29.03.2011

  • kluch13

    перед арменией - 10 в рейтинге, после катара - не выше 12, а на жеребьевке на ЧМ посеяны будут первые 9! вот так и опускают...всякие фурсенки и адвокаты!эй, PIVNUK, адвокат сборной, где ты? или, наконец, тоже обдристался??? нечем защищать?? а ведь у фурсенки и дика новый аргумент в их пользу - наконец-то забитый ГОЛ!!!

    29.03.2011

  • trombon00068

    n1onеp 22:09 | 29 Марта 2011 А чего есть такие, кому игра не понравилась??? Нормальная игра. Жаль Атлант не сравнял счёт, ну ничего))

    29.03.2011

  • ARMLEO-73

    nick 21:59 | 29 Марта 2011 Позор.Это надо умудриться не выйграть ни одного матча у таких соперников как Бельгия, Иран, Армения и Катар. ДОРОГОЙ МОЙ, СКАЖИ МНЕ НА МИЛОСТЬ, ПОЧЕМУ, ЧТО В ЭТОМ МИРЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ТЕБЯ ДУМАТЬ, ТО УКАЗАННЫЕ ТОБОЮ СБОРНЫЕ СЛАБЕЕ ВАШЕЙ??? ТОЛЬКО ТО, ЧТО ГЕОГРАФИЧЕСКИ ВЫ КРУПНЕЕ????????

    29.03.2011

  • loko1978

    Если игра с Арменией была ПОНОСОМ то сейчас понятно что это целая диарея причём клинического случая

    29.03.2011

  • Clips

    Это убогое зрелище , под названием "ИГРА СБОРНОЙ".. , уже даже перестало вызывать ироническую улыбку. По тому как .., плакать надо . а не улыбаться. Господи !!! Ну почему !!!??? В такой Огромной стране , нельзя воспитать 20 нормальных футболистов ???

    29.03.2011

  • trombon00068

    ГДЕ ЗАЩИТНИКИ АДВОКАТА??? ВАШ ВЫХОД, УМНИКИ!!!

    29.03.2011

  • duk

    А то ведь Адвокат обиделся якобы на болельщиков что сборную хают.Да дай ей бог никуда не попасть!Зачем нужны клоуны в Польше и Украине???!!!

    29.03.2011

  • t44

    А чего есть такие, кому игра не понравилась???

    29.03.2011

  • vladislav football

    Главное у ребят хорошее настроение.Павлюченко улыбается.Всё-таки гол забил,спас команду....

    29.03.2011

  • РАА

    Уря-я-я-я-я!!! СБРОДная России отскочила! Зато есть и плюсы: 1. Срубили бабла для РФС 2. Наконец то забили... 3. Дали шанс Фурсе и Дикому сказать: ничья-хороший результат 4. Подтвердили любимый тезис Дикого: в мире не осталось слабых команд (если не считать Россию) ну и т. д. С чем всех болел и поздравляю...

    29.03.2011

  • shibrik2286

    все поплану скажет обкурыш-голландец ничего страшного.мы ватикан выиграем

    29.03.2011

  • Dwarw4

    Если в первом тайме игра была просто бесцветной, то 2-м откровенное, рафинированное УГ!!!

    29.03.2011

  • Drevgen

    Ну ладно Португалии проиграть когда все летит. Но ЭТО...

    29.03.2011

  • kaa-82

    ПОЗОР

    29.03.2011

  • nickmik

    ЧТО ЭТО БЫЛО????????????????????????????????????????????????????????????

    29.03.2011

  • Catalonya

    сборная России по футболу - гроза Фарерских островов!!!

    29.03.2011

  • duk

    Да уж,бельгийцы перекристились что Адвокат теперь работает в России.)))

    29.03.2011

  • fevfev

    что посеешь, то и пожнешь!

    29.03.2011

  • Dwarw4

    "Фурсенко: Россия провела еще один блестящий матч!" (:-)))))))))))))))))))))))

    29.03.2011

  • pokryshkin

    Виталий А Катар сколько замен сделал??? Но игры своей не потерял. Твои слова завтра Дик обязательно повторит для отмазы...

    29.03.2011

  • Дд

    на полу лежали люди и шкуры, пели песни, пили пиво ; и тут...

    29.03.2011

  • giperforg

    Эхх, раскатал бы лучше этот Катар наших 3,4-0, а то опять ни то ни сё и оправдание будет(((

    29.03.2011

  • artemstorm

    да... катар - это сила... ПО-ЗОР!

    29.03.2011

  • kesha505

    Виталий Да боюсь с такой невыразительной игрой, дома то Ирландии и сольём... надеюсь ошибаюсь, но по этому матчу игра нашей сборной заставляет думать об обратном.

    29.03.2011

  • Наставник

    Все чиновники, да и сами футболисты просят поддержать сборную. Зачем её поддерживать, если она не хочет выигрывать? Где жажда победы, азарт, огонь в глазах? В интервью будут опять бить себя ушами по щекам и говорить, что не всё получилось, не повезло и т.д. Взять Бразилию, Испанию, Германию. Для них результата, кроме победы нет никакого. Даже ничью они расценивают, как неудачу. У нас же это приемлемый результат. Никогда мы не будем ЧЕМПИОНАМИ.

    29.03.2011

  • yurasik

    И что это было?Второй тайм вообще мрак.Катару респект...

    29.03.2011

  • noodles

    россия не вперед, а вперде. увы :)

    29.03.2011

  • slavco

    им спацанами играть 16 летними и то в ничью сыграют

    29.03.2011

  • t44

    Веселый Ты тоже это увидел?

    29.03.2011

  • syrup

    с 65 сборной сыграли 0 0 с 90 сборной 1 1 теперь на очереди Кипр, Сальвадор, Мозамбик и т.д. хотя не стоит рисковать играем с Андоррой(202) может быть выиграем

    29.03.2011

  • Avalanche99

    С такой игрой русских скоро будет больше интересовать крикет и формула-1, чем футбол! Вместо его популяризации Фурсенко с Адвокатом занимаются зарабатыанием денег!

    29.03.2011

  • zxccxz2121

    Особенно поразителен комментарий до игры, кот дал Фурсенко, типа игра отличная, все замечательно. Просто бред. Моментов очень мало, да и те, что есть не реализуются почти. Наша отборочная группа, как мне кажется, гораздо слабее многих других, и там мы очень посредственны, явного лидерства нет как по очкам , так и по игре. Катар, Иран -это команды ниже среднего европейского уровня, не обыгрываем. Что же тогда у нас нормально?

    29.03.2011

  • Catalonya

    Поздравляю всех болельщиков сборной России! Наконец-то мы провели сильный, содержательный матч и вырвали ничью у одной из сильнейших сборных мира! Ура! Адвокат - лучший!!! Россия - чемпион мира!!! среди ИНВАЛИДОВ-АМПУТАНТОВ!!!(простите, никого не хотел обидеть...)

    29.03.2011

  • The_present_time

    Адвакашку к ордену! Всем по медали.

    29.03.2011

  • zuger2011

    По ходу с помощью Адвоката нам мстят за 1:3 на евро 2008, команда умирает...

    29.03.2011

  • vlad74

    Адекватные, нормальные , переживающие за свою работ люди после таких матчей, верней серий, подают в отставку. Я имею в виду Фурсенко, Адвоката.

    29.03.2011

  • KOLES46

    Всех, как в СКА, на драфт отказов. А в первую очередь руководство и тренера

    29.03.2011

  • Volodey2009

    Владимир Владимирович,пора провести волевое решение

    29.03.2011

  • OldcaptaiN.78

    Виталий, Катар некоторых по 2 раза успел поменять, но это не мешало им последние минуты из нашей обороны клоунов делать...

    29.03.2011

  • georgyt

    РЕБЯТА! ТИШЕ! АДВОКААТ ОБИДИТСЯ!

    29.03.2011

  • NIKKIT

    БЕЛЬГИЙЦЫ , НАВЕРНОЕ СЕЙЧАС ГОВОРЯТ ОГРОМНОЕ СПАСИБО , ЧТО УВЕЛИ У НИХ ДИКА)))))

    29.03.2011

  • boom2j

    пипец такого безразличия Я давно не видел зажрались скоты!!!!!!!!!!!!

    29.03.2011

  • Равиолло

    ну кто там кричал после Армении , что состав не тот? посмотрели на ближайший резерв во втором тайме? что- то комментариев не видно!)))

    29.03.2011

  • martys

    Такой БЕЗВЫИГРЫШНОЙ СЕРИИ с соперниками ниже нас стоящими в рейтинге или похожими по классу ни у СССР ни у России НЕ БЫЛО НИКОГДА!!!!!

    29.03.2011

  • Gran87

    позорники!!!!!!!!!!!!!

    29.03.2011

  • bligor

    Вы не правы! Мы должны попасть на евро-2012, но без Адвоката.

    29.03.2011

  • Eralko

    ну ) Ионов мне понравился и Павлюченко хорош был

    29.03.2011

  • shibrik2286

    дальше токо ватикан

    29.03.2011

  • pokryshkin

    Завтра этот тормоз скажет , что все по плану. Какой тормоз? Выбирайте сами....

    29.03.2011

  • 13van03

    n1onеp 22:02 | 29 Марта 2011 Игра в очередной раз доказала, что ничего страшного не произошло. +1000

    29.03.2011

  • slavco

    тренера этого адвакатишку в гудок и пускай эту команду собой заберет каз...

    29.03.2011

  • липчанин

    Штирлиц 21:59 | 29 Марта 2011 Я ТРЕБУЮ, чтобы следующий товарНЫЙ матч мы сыграли со сборной ПАПУА новая Гвинея!!! Мы обязаны победить! Игра может закончиться обедом островитян

    29.03.2011

  • Graveworm

    Ну вот,наконец-то,прорвало!Есть ГОЛ,даже ГОЛИЩЕ!!!!И кому-самому КАТАРУ!Армянам теперь пипец-главное щас такой заряд и ПЫЛ не растерять!!Ну и убожества!!!!!!И комментатор им под стать.Где такого дэбила Россия-2 отрыла?Имбицил редкостный!

    29.03.2011

  • kulesh

    Позор! Уважаемым комментаторам хотелось бы пожелать не сетовать на слишком хорошее поле или очень сильный напор Катара! Вы своими "чудо" высказываниями еще больше позорите нашу "звездную" команду. Задумайтесь, проиграла бы Португалия или Испания мегаКАТАРУ? А ведь журналисты склонны сравнивать нашу сборную с названными! Бестолковая игра, как мне показалось, не по вине тренера, уже который матч дурака воляют на поле суперфорварды и еще более супер защитники и полузащитники. Разогнать их надо или в армию призвать! Тогда уж поймут, что такое за Родину выступать!

    29.03.2011

  • sanches31rus

    стыдно,очень стыдно....

    29.03.2011

  • duk

    Отлично.Жаль немного правда что Катар не победил.Это и есть наш уровень-на равных играть с команадами Армении,Катара и Ирана.И не фига лезть на эти чемпионаты мира и европы.Там должны играть профессионалы.А не зажравшиеся вальяжные миллионеры.Интересно что на этот раз скажет Адвокат.Наверно-"результат нас устроил".Как и с Арменией.Конечно,могли же проиграть.А Фурсенко как всегда заявит-"блестяще выступили"!Согласен с вами гос-н Фурсенко!Удалось удержать ничью!Теперь точно в рэйтинге поднимемся!!!

    29.03.2011

  • ferbaum

    Катар в первые минуты просто разорвал наших! и могли еще 1 верный забить! а Как Катар возил наших в конце!? капец! вперед рашка

    29.03.2011

  • trombon00068

    Хорошо, что с Катаром играли после игры с Арменией. Иначе посмотря что из себя представляет сборная России Армяне нас вынесли бы в Ереване...

    29.03.2011

  • Aart19

    solist 22:00 | 29 Марта 2011 что это было? Продолжение национального позора! Вот что.

    29.03.2011

  • SanchoRock

    зато наши в хоккей всех сдрючат!!!

    29.03.2011

  • t44

    Игра в очередной раз доказала, что ничего страшного не произошло.

    29.03.2011

  • bligor

    давно такой напряженной и обоюдоострой игры не видел!

    29.03.2011

  • syrup

    Ура!!! Наша сборная забила гол! Можно еще три матча ходить пешком!

    29.03.2011

  • Avarec55555

    ЧЕМОДАН, ВОКЗАЛ, ГААГА!!!!!!!!!!

    29.03.2011

  • vadeg75

    ДА уж, дальше некуда, дальше радио!!!!!!!

    29.03.2011

  • ereke

    Rockie лучше юношей. они хоть азербаджан 8:0 обделали

    29.03.2011

  • 13van03

    ну вот. уже лучше. не проиграли же. я смотрел только последние минуты матча и скажу что нам повезло сильно что не проиграли. но собрались, выстояли

    29.03.2011

  • kjrj154964

    хорошая игра!наконец-то научились играть!Спасибо,Россия!Настроение подняли)

    29.03.2011

  • Sashka

    Штирлиц,не факт. зачем позорить такую великую команду как фиджи!!!!!!!!! может ничью раскатают?

    29.03.2011

  • Chobo

    Нормальная игра. В перерыве поменяли едва ли не всех. Была задача просмотреть игроков, а не победить любой ценой. Если кому-то это не понятно, то нечего тут грязью поливать свою родную сборную. Россия - вперёд!

    29.03.2011

  • andrey62

    Если Адвоката не уволят нам на евро делать нечего(если попадем).

    29.03.2011

  • АкробаТ 76

    ХА ХА ХА прикольный матч! Россия вперед!!!

    29.03.2011

  • bdysch

    Игра была равна...

    29.03.2011

  • ereke

    solist позор был

    29.03.2011

  • egorovich96

    Не стреляйте в пианиста, он играет так как может!

    29.03.2011

  • Da Lyrikas

    Виталий Еще Голландию в Швейцарии вспомните.

    29.03.2011

  • Bertran

    А может молодежку надо было выставить?

    29.03.2011

  • armatura

    Я смотрел и хотел чтобы наши как можно больше пропустили, чтобы наши хоть как то очухались. Смотреть этот унылое гавно просто невозможно.

    29.03.2011

  • Татошка

    ARMLEO-73, не переживай вы и так нас обыграете

    29.03.2011

  • NIKKIT

    Да Да У ПУПУА - НОВОЙ ГВИНЕИ МЫ ТОЧНО 2-0 выиграем )))

    29.03.2011

  • kayumy4

    молодчики с сильнейшей сборной в гостях не проиграли!!!!!!!!!!!!!!Дик крассава такую машину создал))))))))))))))))

    29.03.2011

  • art bomb007

    Влететь должны были в первые 15 минут. комментатор на России это нечто, кто его пустил туда вобще??? полный неадекват

    29.03.2011

  • lokofanat

    В противостоянии двух жопоногих сборных победила дружба :)

    29.03.2011

  • PadanAk

    Ребята молодци! Вырвали потом и кровью ничью у футбольного гранда! Ура!

    29.03.2011

  • solist

    что это было?

    29.03.2011

  • SmAlex78

    Ну, кто тут хотел посмотреть в деле дуболомов-резервистов, в том числе лучшего игрока марта - Торбу? За второй тайм даже в штрафную чужую ни разу не вошли...

    29.03.2011

  • Paradiseboy

    Слабых соперников в мире не осталось. ))) Интересно а как бы Россия сыграла со сборной Р.Кадырова?

    29.03.2011

  • lokofanat

    Вау, мы забили сборной Катара- порадуемся, парни :)

    29.03.2011

  • GerychZ

    Ну что, посмотрели на молодых? Большая разница со старыми?)

    29.03.2011

  • t44

    ARMLEO-73 Сколько?

    29.03.2011

  • kratos

    Стыдоба...такие команды надо 5:0 рвать...позор...

    29.03.2011

  • 0322

    Я противник натурализации кого бы то ни было в сборной, но если эти 11 деревяшек играть не умеют - неужели среди 140000000 трудно найти нормальных??? блин, хоть правда бразильцев уже призывать пора ((((

    29.03.2011

  • NIKKIT

    Где ты видел ИГРУ ? Катар 92 в рейтинге ФИФА , хотя да 92 команда ЭТО УРОВЕНЬ , вот бы нам ФИДЖИ В СОПЕРНИКИ наверника бы 2-0 выиграли ))))0

    29.03.2011

  • nickmik

    Позор.Это надо умудриться не выйграть ни одного матча у таких соперников как Бельгия, Иран, Армения и Катар.

    29.03.2011

  • art bomb007

    Поздравляю)))))))))

    29.03.2011

  • Chobo

    Da Lyrikas, Ирландия в Дублине. Македония в Скопье. Устроит?

    29.03.2011

  • solist

    Ребята, что это было?... Ах дааа, вспомнил, это же УНЫЛОЕ ГОВНО

    29.03.2011

  • Morientas

    Адвоката снимут или он опять руку всем пожмет и скажет молодцы так держать

    29.03.2011

  • kayumy4

    КаждойОбезьянеПоБанану нет лучше на три

    29.03.2011

  • ARMLEO-73

    Мужики, вы реально хотите с этой сборной в ЕВРО??? Лучше помогите армянам, а?!!! Мы вам до гроба будем благодарны!!! Честно!!! Видели же во время нашего матча со словаками на стадионе был плакат "АРМЯНЕ, ЗА СЕБЯ И ЗА РОССИЮ!"... Мы сыграем там и за себя и за вас!!! Ну, помогите!!! Отдайте нам игру в Питере!!! Вам же ж легче будет!!!

    29.03.2011

  • BARCAS

    Ну хоть забили))xDDD

    29.03.2011

  • t44

    Даже на главную не вынесли, но хоть заголовок нормальный.

    29.03.2011

  • bligor

    игра двух чемпионов - 2018 и 2022 годов )))))))

    29.03.2011

  • Barabao

    Рабинер, фас!)

    29.03.2011

  • a.scha

    да, добавить действительно в новости нечего.

    29.03.2011

  • GLSRAL

    охохо, опять рашка обосралась

    29.03.2011

  • Bertran

    Отскочили, главное не проиграли....и то ладно, не до жиру!

    29.03.2011

  • Татошка

    Когда же выгонят этого толстопузого юриста?

    29.03.2011

  • barbados

    запретить футбол в россии, сборную растрелять, адвоката на кол.

    29.03.2011

  • Da Lyrikas

    А есть в мире такие команды, которые мы можем обыграть???

    29.03.2011

  • Avarec55555

    Как я горд что наши не проиграли великой сборной Катара.

    29.03.2011

  • H@T@b1k

    отскочили...

    29.03.2011

  • КаждойОбезьянеПоБанану

    Браво Дик, отличная команда, отличная яркая, насыщенная красками игра! Я очень доволен! Поднять срочно зарплату на два миллиона!

    29.03.2011

  • Chobo

    Нормально. Главное, игра есть. У резервистов в том числе.

    29.03.2011

  • mrmusclee

    FFFFFUUUUUUUUU

    29.03.2011

  • Avarec55555

    Ураааа! Отстояли ничью.

    29.03.2011

  • Adskiy Nosok

    выстояли...

    29.03.2011