Сборная России. Новости

4 июля 2011, 12:55

Красножан возглавил вторую сборную России

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Старшим тренером второй сборной России назначен  Юрий Красножан, информирует официальный сайт РФС. Последним местом работы 48-летнего специалиста был "Локомотив". Ранее он возглавлял нальчикский "Спартак".

"В пятницу на Бюро исполкома РФС было принято решение о создании второй сборной.  Мы считаем, что это правильное решение, ведь есть немало футболистов, которые переросли молодежную сборную, но пока не проходят в первую команду. В ней они получат шанс проявить себя. Постараемся найти нашей второй сборной хороших соперников", - отметил президент РФС Сергей Фурсенко.

Источник: rfs.ru
236
  • Lars Berger

    Всем спокойной ночи! Хорошего дня!

    05.07.2011

  • Lars Berger

    ох тёмная ночь 00:31 | 05 Июля 2011 Lars Berger 00:22 Он стал вторым главным только в пику Смородской!!! ОНА БУНТАРЬ... баба в мужской бане:) все яйца прячут а ей смех без греха ---------------------------------------------------------------- -------- Смородская - бунтарь?!? Посмотри её биографию внимательно... Только и делала, что "бунтовала"))) Наш отдельный, не практикуемый в других странах вид спорта, который мы почему-то называем "футболом", не является рекой, текущей строго в одном направлении... Имеются несколько течений, кроме основного... Вот она - в одном из них... И только... Кроме того, и нас ведь тоже надо чем-то занять, а то мысли непонятные появятся...

    05.07.2011

  • nikanor1975

    Всем спокойной ночи.

    05.07.2011

  • энди

    nikanor 00:28 | 05 Июля 2011энди 00:26 | 05 Июля 2011 А крысы откуда взялись? А это те, кто в первую и вторую не попадут))))))))))))))) Зато Матвиенко хорошо трудоуствоилась, в третье лицо государства, но то лицо понятно, выражает чем содяться на крыльцо)))))))))))

    05.07.2011

  • nikanor1975

    энди 00:26 | 05 Июля 2011 А крысы откуда взялись?

    05.07.2011

  • энди

    Lipchanin 00:22 | 05 Июля 2011энди 00:14 | 05 Июля 2011 Lipchanin Привет))) Взаимно)) День такой, стока новостей, а я только до компа добрался))) Всё своё, надо носить с собой))))))))

    05.07.2011

  • энди

    nikanor 00:22 | 05 Июля 2011энди 00:19 | 05 Июля 2011 Собаки -первая сборная Киты -вторая сборная Или наоборот. А крыс в третью??????

    05.07.2011

  • nikanor1975

    Lars Berger 00:22 | 05 Июля 2011 Ценз по возрасту????????? А по поводу клубов- они же почти все государственные- звонок сверху- и все решено, брюзжать будут, но как без этого...

    05.07.2011

  • липчанин

    энди 00:14 | 05 Июля 2011 Lipchanin Привет))) Взаимно)) День такой, стока новостей, а я только до компа добрался)))

    05.07.2011

  • nikanor1975

    энди 00:19 | 05 Июля 2011 Собаки -первая сборная Киты -вторая сборная Или наоборот.

    05.07.2011

  • Lars Berger

    ох тёмная ночь 00:17 | 05 Июля 2011 ------------------------------------- Сложности в работе Красножана "на вскидку": - установят некий ценз по возрасту; - клубы будут давить по теме "ломается учебно-тренировочный процесс в случае вызова во вторую сборную игроков"...

    05.07.2011

  • энди

    ох тёмная ночь 00:18 | 05 Июля 2011nikanor 00:17 Дик с большим и красным носом:) Если с большим красным носом, такой Дик нам не подходит, надо чтобы было всё большое и красное, как у Баклажана))))))))))))))

    05.07.2011

  • regionru

    если у первой сборной вечная проблема с мотивацией то вторая сборная вообще будет стоять...и еще там Красножан быстро деградирует

    05.07.2011

  • энди

    nikanor 00:17 | 05 Июля 2011энди 00:16 | 05 Июля 2011 ох тёмная ночь А Дик, это собака такая????)))))))))))))))) Это кит. Выходит что, у нас теперь киты практикуют с собаками)))))))))))

    05.07.2011

  • Lars Berger

    ох тёмная ночь 00:13 | 05 Июля 2011 ------------------------------------ Да ну, исключительно из-за "недовольства Диком" такую конструкцию создавать... Не того он полёта парень...

    05.07.2011

  • энди

    nikanor 00:16 | 05 Июля 2011Таки кого во вторую сборную? Всех не занятых в первой))))))))))))))))))))))))))

    05.07.2011

  • nikanor1975

    энди 00:16 | 05 Июля 2011 ох тёмная ночь А Дик, это собака такая????)))))))))))))))) Это кит.

    05.07.2011

  • nikanor1975

    Таки кого во вторую сборную?

    05.07.2011

  • энди

    ох тёмная ночь А Дик, это собака такая????))))))))))))))))

    05.07.2011

  • энди

    Lars Berger Понял, молодец СКА!!!!!

    05.07.2011

  • энди

    Lipchanin Хелоу Амиго!!!! С победой на Евробаскете!!!!! Я вчера так матерился на наших))))

    05.07.2011

  • Lars Berger

    georg53 00:09 | 05 Июля 2011 ----------------------------- Привет. Помню, помню... А я, сразу после того, как "инфа" пошла о создании, написал "Красножана!"))) Так что, тоже в некотором роде "провидец"...

    05.07.2011

  • энди

    ох тёмная ночь 00:08 | 05 Июля 2011энди 00:03 спросим! если вдруг попадут в хохляндию...: чё вы тут делаете и простите как вы сюда попали? Спросим только на Манежке, эдак тыщ под 10)))))))))))))))))))))))

    05.07.2011

  • Lars Berger

    ох тёмная ночь 23:57 | 04 Июля 2011 мало позора от первой? смотрите как вторая играть умеет!!! ну чёжь так нас болел топчють, А? за что? --------------------------------------------------------- Привет. А прикинь, если эта "вторая сборная" по игре на голову сильнее будет первой?! Получится, для этих "жирных котов" кнут будет... Хочешь-не хочешь, лишний стимул хоть как-то выкладываться придётся, чтобы в прессе не говори...

    05.07.2011

  • georg53

    n1onеp О,привет. Ну хоть здесь тебя увидел. А куда Веселого дели?

    05.07.2011

  • georg53

    олег Здорово,Олег.

    05.07.2011

  • georg53

    Lars Berger Привет.Ларс. А прикольно мне сейчас: я с месяц назад писал,что надо возродить институт второй сборной. Сейчас сижу,и от гордости раздуваюсь как мудрый Каа. Меня так на соседней ветке назвали)))

    05.07.2011

  • липчанин

    Вот это новость))

    05.07.2011

  • Lars Berger

    энди 23:59 | 04 Июля 2011 -------------------------- Да желания - хоть отбавляй!.. Я в курсе... Наш общий друг ska довёл всю тему... Не знаю пока, как получится... А обещать что-то попусту не хочется...

    05.07.2011

  • Sergei Lis 63ru

    о как завернули ) С уважением отношусь к Красножану хороший специалист толк будет !!! ЕСЛИ ДАДУТ РАБОТАТЬ КАК МОЖЕТ !!!!!

    05.07.2011

  • энди

    ох тёмная ночь Вот не попадут наши на Европу, мы с них и спросим, на Мнежной площади))))))))))

    05.07.2011

  • Lars Berger

    энди 23:53 | 04 Июля 2011 -------------------------- Отбор - это понятно... Но, что, ты бы не с бОльшим интересом посмотрел Кубок Азии, если бы в нем наша сборная, пусть и вторая, сыграла?! А ЧМ - это всё же другое...

    05.07.2011

  • энди

    Lars Berger Есть желание на этап кубка мира по биатлону поехать???? Мы тут пару вариантов прорабатываем, Эстерсунд в конце ноября и Контиолахти в феврале. На какой-нибудь один????

    04.07.2011

  • nikanor1975

    zxccxz2121 23:56 | 04 Июля 2011 А тут замена поколению Семака-Зырянова.

    04.07.2011

  • zxccxz2121

    Первой сборной толковой нет, а тут вторую, бред очередной. Я бы понял Бразильцы создали, там и пятую можно и она будет реально конкурентна. А тут?!

    04.07.2011

  • энди

    буратино 23:50 | 04 Июля 2011энди 23:44 | 04 Июля 2011 Абрамович лучше Смородскую прихватит) Тогда Челси в первой лиге будет выступать, она же всех тренеров распугает)))))

    04.07.2011

  • zxccxz2121

    Ничего более безумного нельзя и придумать. Тренера увольняют из клуба за договорняки. И его тут же назначают тренером сборной, хоть и второй. Наверное будут тоже торговать, только теперь товарищескими матчами. Браво Фурсенко дело поставлено на поток. А еще говорят о какой-то борьбе. Позор Фурсенко и его банде! Ничего хорошего в ведомстве по купле продаже не будет.

    04.07.2011

  • энди

    Lars Berger У океании прямого выхода на ЧМ нет, онипопадают на стык с пятой командой Юж. Америки,шансов маловато. а у Аэии квота больше, поэтому они туда и убежали. Романцева в своё время тоже в Депортиво сватали)))))))

    04.07.2011

  • PeterMunch

    энди 23:44 | 04 Июля 2011 Абрамович лучше Смородскую прихватит)

    04.07.2011

  • Lars Berger

    энди 23:44 | 04 Июля 2011 -------------------------- А ведь такие слухи ходили)))

    04.07.2011

  • 1969odessa

    nikanor Это зависит от календаря игр и команд.Но в любом случае не надо будет говорить того не взял адвокат этого.Если 2 команда заиграет то адвокату и таким зарплатам конец.Хотя верится с трудом с учетом наших реалий)))(((

    04.07.2011

  • Lars Berger

    энди 23:42 | 04 Июля 2011 ---------------------------- Думаю, что у него - будет... А серьёзно, почему бы нашим на Кубке Азии не сыграть?! Ведь Мексика играет в двух турнирах! И Австралия имеет к Азии гораздо меньшее отношение, чем Россия... Вот туда и стоит заявить вторую сборную...

    04.07.2011

  • энди

    буратино 23:42 | 04 Июля 2011Должность - откат за молчание Тогда Слуцкого в Челси!!!!)))))))))))))))

    04.07.2011

  • энди

    Lars Berger Да какая разница, будь ему хоть 100 лет, главное чтобы толк был!!!!!

    04.07.2011

  • PeterMunch

    Должность - откат за молчание

    04.07.2011

  • nikanor1975

    Lars Berger 23:34 | 04 Июля 2011 Так я согласен. Я давно за вторую сборную.

    04.07.2011

  • Lars Berger

    СЭ, исправьте... Красножану - 48... Он 1963 года рождения... В июне день рождения был...

    04.07.2011

  • Lars Berger

    nikanor 23:27 | 04 Июля 2011 ----------------------------- При уровне самоотдачи, что показывает "первая сборная" в "товарняках", я бы поставил на сборную Красножана... Серьезно.

    04.07.2011

  • Lars Berger

    Кстати, не согласен, что "не с кем будет играть"... Много команд, с которыми первой сборной "не по рангу" встречаться. Например, та же Австралия с удовольствием выберет время где-нибудь в середине сезона... Узбекистан неплохо выступил на Кубке Азии... Африканцы...

    04.07.2011

  • nikanor1975

    Г. Фурсенко записывайте с кем играть- Сборная Краснодара(Кубань+Краснодар)Игра в Краснодаре Сборная ФНЛ Игра в Владиковказе(тренер сборной ФНЛ Газзаев) С первой сборной (Петербург) Со сборной дальнего востока (Хабаровск,Владик) Со сборной Урала(Екатеринбург) Со сборной Легионеров не задействованных в сборных.(Самая проблемная юридически). На год уже хватит.

    04.07.2011

  • red-white61

    энди 23:21 | 04 Июля 2011 Причем тут КОНКАКАФ?Я серьёзно.Россия большей частью в Азии,Аляску ведь продали.

    04.07.2011

  • Lars Berger

    nikanor 23:02 | 04 Июля 2011 ----------------------------- Привет. олег 23:00 | 04 Июля 2011 ----------------------------- Шутки шутками, но идея-то - очень здравая... Хотя и не новая... Можно много думать об увеличении бюджета на содержание этой сборной и прочих сопутствующих приколах, но... Считаю, что правильно сделали, что создали такую команду... У тех же Асильдарова, Касаева, Рязанцева и других появился шанс заявить о себе не только в клубах... А у тренеров первой сборной появится возможность сравнить их со "столпами"... Лишь бы вторая сборная играла по той же схеме... Хотя с Аршавиным это трудно...

    04.07.2011

  • энди

    олег А третья сборная, на чемпионат КОНКАКАФ заявиться!!!!

    04.07.2011

  • энди

    Lars Berger Привет, привет!!! Да пусть они попробуют, может что из этого и получиться. Игра в отечественном чемпионате - это одно, а международные матчи- это немного другое.

    04.07.2011

  • nikanor1975

    Lars Berger Привет.

    04.07.2011

  • red-white61

    Lars Berger 22:55 | 04 Июля 2011 Слышал,вторую сборную готовятся заявить в Азию - пусть она там поборется за путевку на ЧМ.Это гениальный ход Фурсенко!Спорим ,попадет скорее,чем первая.

    04.07.2011

  • Lars Berger

    энди 21:09 | 04 Июля 2011 То-то я и мотлю, что Нальчик его не подписал!!! Пусчай попробует, может понравиться, к ЧМ 2018 и первую возглавит, не боги горшки обжигают. Колыванов с юношами ЧЕ выиграл. ------------------------------------------------------------- ----------- При всём лично уважении... ИМХО, тот случай, когда принято говорить, что игра забывается, а результат остаётся... К сожалению, ещё помню игру той сборной... Думаю, не случайно из того состава "чемпионов" никто так и не заиграл по-настоящему... "Отскакивали" в каждом матче...

    04.07.2011

  • Chobo

    Классная идея со второй сборной! Браво, РФС!

    04.07.2011

  • Lars Berger

    Всем привет! Отличная новость!

    04.07.2011

  • nikanor1975

    1969odessa А кого ты видишь в составе?

    04.07.2011

  • Kubana

    Удачи, Юрий Анатольевич!

    04.07.2011

  • 1969odessa

    Уверен желающие найдутся.Многим сборным нужен спарринг.Ну и тем более с кем играет 1 комада????Такие спарринги вообще позор.Но самое главное ЭТО НЕ ВЫХОД ИЗ ГРУППЫ А ЧМ!!!!!А с таким подходом к составу сб РОссии выйдет из группы а дальше пустота.Но это все имею ввиду создание 2 команды имеет смысл если подход будет серьезным и стратегическим

    04.07.2011

  • kavil

    производительконскойколбасы! С удовольствием прочитал ваше эссе, во многом вы правы. Всё поставлено на грязные бабки, противно

    04.07.2011

  • nikanor1975

    Александр Ливак 22:23 | 04 Июля 2011 Тебе подробно про Германию написать? Про проект 2006?

    04.07.2011

  • kavil

    1969odessa! Кто будет с ними товарищеские играть? Монако? Лихтенштейн? Или команды 2-го дивизиона...

    04.07.2011

  • kavil

    YUS! В точку.

    04.07.2011

  • Prussish

    акция РФС: продай матч анжи - возглавь сборную...

    04.07.2011

  • t44

    пpогнозист1 Да нормуль. Видимо ты сильно кому-то насолил. Но опустил ты вчера его жестко. Вернее даже двоих. Хохла еще впридачу!

    04.07.2011

  • 1969odessa

    Идея правильная .Чем платить адвокату такую зарплату, лучше создавать РЕАЛЬНО СБ РОССИИ,ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЧМ, а не для выхода из группы при зарплате 9млн евро в год!!!!!!!!!А как ее назвать 2 или 3 неважно. Главное договориться о товарищеских играх, а там Вы сами ВСЕ УВИДИТЕ

    04.07.2011

  • пpогнозист1

    n1onеp 21:55 | 04 Июля 2011 Ну ты лол!! А ха ха, это он меня победил. Хочешь и за тебя возьмусь?

    04.07.2011

  • пpогнозист1

    n1onеp 21:55 | 04 Июля 2011 Сам как поживаешь?

    04.07.2011

  • пpогнозист1

    n1onеp 21:55 | 04 Июля 2011 Привет, да всё путём

    04.07.2011

  • пpогнозист1

    Недолго Красный Жан без дела просидел

    04.07.2011

  • энди

    А спротвным директором во вторую сборную, Фурсенко надо Сковородскую пригласить, чтобы не расслаблялись)))))))))

    04.07.2011

  • nikanor1975

    gerry 21:29 | 04 Июля 2011 Так шерстить то её будет Красножан. Насколько я понимаю, игроков в сборную приглашать будет он. И после Смородской и вторым побыть как манна небесная...

    04.07.2011

  • энди

    То-то я и мотлю, что Нальчик его не подписал!!! Пусчай попробует, может понравиться, к ЧМ 2018 и первую возглавит, не боги горшки обжигают. Колыванов с юношами ЧЕ выиграл.

    04.07.2011

  • nikanor1975

    n1onеp 20:46 | 04 Июля 2011 Не совсем. Хотя и поэтому тоже.(10%).

    04.07.2011

  • nikanor1975

    adamantane 20:51 | 04 Июля 2011 Так вот после этого, эта сборная Германии,стала дважды третьей на мира, и второй на Евро. А играть с кем- со сборной первой лиги, сборной легионеров , клубами.

    04.07.2011

  • adamantane1985

    Seyrin 18:51 | 04 Июля 2011Одного не пойму: с кем они играть будут?! Если кто знает, ответе - у кого ещё есть вторая сборная? Или может секретные "турниры вторых сборных проводят"?! Я не в курсе, ребят!!! Помнится, где-то в 2000 г. наша вторая сборная играла со второй сборной Германии (у той тренер был Хорст Хрубеш, в воротах стоял Ханс-Йорг Бутт, не проходивший в первую при "живых" Кане и Леманне)

    04.07.2011

  • Славян-79

    Уважаемый Хаус! Хочу заметить,что у Красножана кроме Нальчика успехов нет! Вспомните примеры Божовича,Рахимова и даже того же Красножана которые после относительных успехов со средними клубами,при назначении в более солидные команды провалились! Такие вот факты!

    04.07.2011

  • t44

    nikanor 20:23 | 04 Июля 2011 Никанор Иваныч - именно поэтому?)))

    04.07.2011

  • Наставник

    Правильное решение. Но, не думаю, что эта команда нужна. Посмотрим, что из этого выйдет.

    04.07.2011

  • nikanor1975

    gerry 19:51 | 04 Июля 2011 Ты ж понимаешь, как это у Булгакова- Сегодня я лицо не официальное, а завтра глядишь и официальное.

    04.07.2011

  • Хаус

    Славвян, моё мнение основано на фактах - что происходит с клубами (не только нальчиком) после прихода Красножана и после его ухода... Если человек умеет создавать систему, то это глыба... Тем более если эта система с его уходом начинает трещать по швам

    04.07.2011

  • NIKKIT

    Красножан , хороший специалист . Он умеет , а главное любит с молодежью работать . Так что считаю назначение правильное .

    04.07.2011

  • Славян-79

    Какую глыбу? Вы чего? Уровень Красножана=уровню Нальчика.

    04.07.2011

  • vladspar 3

    Россия выиграла право на проведение ЧМ по футболу. Тут же созданы комитеты, звучные должности, выделен (и очевидно уже освоен) бюджетец. И после этого возникла разумная идея — что мол сейчас ФИФА как обратит на нас внимание, и как начнут наводить порядок. В итоге. Прошло чуть более полугода, и что мы видим: Сначала пять команд пердива отказываются повышаться в классе. Просто немыслимое событие. Ну вообще. Я думаю даже команда парикмахеров и бухгалтеров вроде Зюльте Вараггема не отказались бы — а у нас отказались. Договорняки, договорняки, договорняки. Снова каждый тур все сидят и думают — а не слишком ли медленно ходил по полю Терек, и не специально ли пропустил гол в девятку вратарь Амкара. Клоунада с тренером в Спартаке. Самоуволился. Утвердили. Искали замену. Никого не нашли, решили оставить. Результата как не было, так и нет. Человек совмещает работу главного тренера и директора клуба. Работу, которую в нормальной стране по-хорошему разделят человек на 5. История с Красножаном. Еще одна тренерская ситуация. Ситуевина я бы сказал. Страна в прямом эфире следит, как человек обвиняют в сдаче, потом говорят что ничего такого не говорили. Потом чуть ли не онлайн, идет разборка «Акционеры-Президент-Тренер». Тренера увольняют, а Президент делает довольное лицо «мол так оно и надо было». Удар электрошоком Лазовича. Это вообще no comments. Это просто что-то невероятное. Теперь вот в Роберто Карлоса банан кинули. Он юмора не понял и ушел с поля. Это ж до чего надо додуматься. Заслуженный игрок, звезда, кумир миллионов. Да они радоваться должны, что в их Самару приехал игрок, чьи бутсы стоят дороже полного гардероба половины болел на стадионе. Знаете, вопрос даже не в том, достойна ли Россия права проведения. В конце концов ЧМ — он для популяризации, его вон провели в Африке вообще. Я просто не пойму — как этот футбол можно вообще обсуждать. Видеть в нем какую-то спортивную составляющую. Помоему называть наш футбол профессиональным, это примерно тоже самое что называть рестлинг настоящим боевым соревнованием.

    04.07.2011

  • nikanor1975

    Я на самом деле рад. Нужна вторая сборная, и выбор тренера хороший.

    04.07.2011

  • nikanor1975

    Сам Такой Про радости Ф не знаю, у него одна радость, когда с ОАЭ, и Саудовскими Аравиями играем...

    04.07.2011

  • tgr17

    неожиданно хороший выбор.

    04.07.2011

  • Сам такой

    nikanor, ну все-таки Ф. - это не ДАМ, и даже не Рома Широков. Вроде не сильно твиттером увлекается и прочими радостями современной жизни

    04.07.2011

  • nikanor1975

    n1onеp Там только один Великий, а второй так себе... Фурсенко не любить, нет, но все-таки что-то делается, может конечно и не будет толка, но надежда умирает последней...

    04.07.2011

  • nikanor1975

    Сам Такой Ценные- не ценные, а как говорили генералы про начало карьеры Гитлера- нам стоит держаться этого удачного парня(после побед над Польшей и Францией). А если Ф читает комменты, так и не плохо даже...

    04.07.2011

  • t44

    nikanor В общем Фурсенко есть за что "любить")) Эх, жаль нет темы про Великих братьев. До сих пор хожу под впечатлением от боя года!

    04.07.2011

  • Сам такой

    nikanor, ну само собой, Ф. читает коменты в СЭ и вычленяет самые ценные мысли. Я давно заметил :)

    04.07.2011

  • nikanor1975

    n1onеp Так и за это его тоже ругали. Хотя это на мой взгляд не самое главное, я то Фурсенко за другое...

    04.07.2011

  • t44

    nikanor Фурсенко, априори стал плохим и глупым, когда брякнул глупость насчет выигрыша ЧМ2018.

    04.07.2011

  • nikanor1975

    n1onеp Я. Была просто тут дискуссия на ветке.

    04.07.2011

  • vladspar 3

    РФС всерьез подумывает о натурализации некоторых зарубежных футболистов и стерилизации некоторых российских.

    04.07.2011

  • Seyrin

    max идеально по плану Даллеса?!?!

    04.07.2011

  • Seyrin

    Одного не пойму: с кем они играть будут?! Если кто знает, ответе - у кого ещё есть вторая сборная? Или может секретные "турниры вторых сборных проводят"?! Я не в курсе, ребят!!!

    04.07.2011

  • t44

    nikanor А кто тебе сказал, что он плохой?)

    04.07.2011

  • t44

    max Простите, идеально для кого?

    04.07.2011

  • nikanor1975

    Не так давно, на одной из веток была дискуссия по поводу второй сборной. Там как раз критиковали РФС за отсутствие таковой. Причем тренером там называли либо Красножана, либо Непомнящего. Если так пойдет дальше,я похоже поверю что г.Фурсенко не такой уж и плохой.

    04.07.2011

  • giperforg

    Ну хоть какая то хорошая новость за последнее время, да еще и Красножан - просто идеально пока все идет.

    04.07.2011

  • gorbik

    Cкорее всего,Красножан и будет тренировать сборную на ЧМ-2018

    04.07.2011

  • t44

    Эй вы чего возмущаетесь? Вертикаль уже почти выстроена, скоро к горизонтали приступим!

    04.07.2011

  • t44

    Fatov2014 Товарисч, было бы неплохо, если бы Вас обвинили в том, в чем Вы невиновны, да еще и посадили на пару лет.

    04.07.2011

  • insomniac

    gerry идея хорошая. конкуренция еще никому не мешала. в спорте во всяком случае. а вот как будет она реализована - увидим.

    04.07.2011

  • Сам такой

    Fatov2014, Красножан - не жена Цезаря, ему такая непорочность ни к чему :) И потом, кто его подозревает? В чем? Обвинение предъявлено?

    04.07.2011

  • Fatov2014

    Вот это ход! По сути футбольное руководство говорит: "нам наплевать на подозрения, нашу репутацию - мы делаем что хотим". Ни одна уважающая себя организация не должна брать в свои ряды людей находящихся под подобными подозрениями. Пусть даже не доказанными. Это позор!

    04.07.2011

  • 7910389

    первой то сборной нету-откуда вторая?

    04.07.2011

  • insomniac

    sportsMAN идея, конечно, отличная. я двумя руками за. одно смущает - умение нашего футбольного союза из любой толковой идеи делать какашку. надеюсь, в этот раз сделают как надо. но все равно сцыкотно.

    04.07.2011

  • Alex2

    что за бред эта 2 -я сборная???? с кем она будет играть????? на кой х** её будет тренировать первокласный специалист!!!!!!???????

    04.07.2011

  • сп@рт@к

    Хотелось бы прочесть коммент.самого Красножана.На других сайтах пишут,что вопрос еще не решен.

    04.07.2011

  • DIMDIM

    gerry 17:34 | 04 Июля 2011 От каждого города? Только Рязань вычёркивайте сразу. У нас вместо стадиона - древнеримские развалины, окружённые болотом. а как же проверить сбродную "под нагрузкой" ваших древнеримских болот??!! ))))) было бы интересно ))

    04.07.2011

  • Сам такой

    По позициям - ну эт я наспех написал, кого вспомнил. Это как раз те, кто привлекался в сборную, входил в различные "расширенные списки", но толком в сборной не заиграл

    04.07.2011

  • красно-синий

    Вообще-то Фурс щас против своего любимчика пошел:говорит, что полно народу для двух сборных, а Дик вообще не видит никого! Интересно, как к этому относится и как прокомментирует Адвокат....

    04.07.2011

  • SportsMan

    gerry 17:30 | 04 Июля 2011 - я думаю 4 точно много, а пара пригодится. Хотя бы для поддержания или набора формы тех же потенциальных игроков первой... Как то не вижу здесь вреда совсем и не понимаю недовольных данной новостью.

    04.07.2011

  • DIMDIM

    товарищи/господа... 1.) на какую бы вы игру хотели посмотреть Рус-1 - Рус-2 или Рус-1 - ОАЭ (Бельгия,Никарагуа, все плоды вашей фантазии... ) 2.) и какой из этих матчей вызовет больший резонанс в СМИ (особенно по tv), у болел, и пр..? 3.) нет ли плюса в том, что Дик не только своих 11 будет видеть, а как минимум 22?.. (не считая запасных)

    04.07.2011

  • Сам такой

    ТеNь, по мне так футбольная сборная - не реалити-шоу. Мне не нужно, чтобы там постоянно мелькали новые лица. Сборная должна давать результат, ну и по возможности показывать красивую содержательную игру. Кто будет выигрывать в этих междусобойчиках - абсолютно ничего не значит. Сборная должна выигрывать. Играть должны лучшие футболисты нашей страны. А эти соцсоревнования какой-то фарс напоминают. Давайте еще от каждого города сделаем сборную и проведем турнир. Победившую отправим на ЕВРО :)

    04.07.2011

  • Клавиат_Заблокир

    А никто не знает, не причастна ли к организации второй сборной России Национальная Академия Футбола Романа Абрамовича? Может это просто распилочный проект фурсенко? Потому что реального смысла я в этой затее не вижу, кроме как поднять своё благосостояние.

    04.07.2011

  • zalik73

    во времена СССР была вторая сборная,и много известных футболистов получали там необходимый опыт

    04.07.2011

  • SportsMan

    Вторая сборная нужна для ближайшего резерва первой, а ближайший резерв чаще ниша для игроков чуть старше молодёжной сборной или вообще для тех, кто не вызывается главным тренером первой сборной. Я думаю нужна такая сборная, так как первая не резиновая...

    04.07.2011

  • dobrynia

    На самом деле, сильная идея, в пользу которой говорит поддержка ее даже со стороны давних противников Фурсенко. Можно было бы проводить матчи, и не двух сторонки, а нормальные матчи на стадионе. Я бы на такую игру пошел бы с удовольствием! И реально бы посмотрели кто на что горазд, и действительно ли первая сборная так уж слаба !!

    04.07.2011

  • El principe

    gerry ну ка, ну ка)))) зачем же?))) женьшень ты у нас в Задорновы записался что ли?)))

    04.07.2011

  • женьшень

    El principe 16:45 | 04 Июля 2011 а зачем она собстно нужна?))) на органы. доноры для первой сборной.

    04.07.2011

  • ТеNь

    Сам Такой да в том то и дело, что не проходят..цирк там с незаменимыми актерами! А тут второй тренер, как бы задумка...давайте посмотрим, а то главнюк первой сборной говорит ,что никого больше нет! А главнюку второй, давать установку - обыграть первую сборную, тогда бонусы, доказать, что есть игроки - тогда бонусы! А Первому пинка под зад, если стабильно будет проигрывать по результатам второй сборной! И на его место главнюка второй...а во вторую другого нашего тренера - главное, что бы это опять не превратили в фикцию! В общем идея думаю понятна - здоровая конкуренция и все такое) что касается состава, то Шишкин в обойме первой, Паршевлюк тоже (до травмы), а так еще прибавить можно много игроков, которые по каким то причинам никак не приглянутся Грязному Дику. В общем есть креатив с которым можно создать боеспособную сборную и враки все это, что мы не можем набрать игроков и у нас их нет!

    04.07.2011

  • rams

    Как всё это будет выглядеть??? С кем играть?Или это инкубатор для молодёжи? Так есть молодёжка!!! Что вообще за статус такой-вторая сборныя???То есть не попадаем на ЕВРО, этих расстрел, а вторые продолжают. Давайте уж и третью создадим.

    04.07.2011

  • SportsMan

    Однако... Красножан умеет работать с молодёжью, думаю пользу точно принесёт.

    04.07.2011

  • El principe

    а зачем она собстно нужна?))) у нас как бы не бразилия - на первую сборную итак набрать игроков не можем))) клоунада...

    04.07.2011

  • Сам такой

    ТеNь, матчи 1й и 2й сборной думаю на каждой тренировке проходят. Просто "двусторонка" не очень круто звучит. А теперь значит можно все по-взрослому. Вперед, Германия! ну не скажи, на некоторые позиции у нас есть вполне равноценные замены. Интересно конечно кто в обороне будет. условно говоря: Шунин - Паршивлюк, Макеев, Щенников, Шишкин - Рязанцев, Самедов, Комбаров - Ионов - Дзюба - Касаев Вполне можно тренироваться на сборных вроде Македонии. конечно не уровень, но с другой стороны выигрывать надо и у таких команд. у нас в отборочной группе тоже не гранды. есди вторая сборная будет играть по той же схеме, может и будет толк. туту ведь не результат важен, а практика для футболистов

    04.07.2011

  • Dwarw4

    Ну, наконец! Сколько постили на эту тему. Надеюсь, что это решение не останется на бумаге. Буду следить.

    04.07.2011

  • 1 2 3

    "БАНАНЫ" хватит оскорблять. Учитесь вести себя вежливо.Нужны Ваши мысли, а не инстинкты.

    04.07.2011

  • Без свиней мир добрей

    Нормальный тренер...но фурса на кол все равно!

    04.07.2011

  • Andrei_Omsk

    Ух ты, интересно...

    04.07.2011

  • ложил на всё)))))

    у рфс бредовые идеи продолжаются!!!то ли ещё будет...........

    04.07.2011

  • treqqq

    хана АДВОКАТУ! меня эта новость порадовала, уверен, что КРАСНОЖАН быстро найдёт замену нашим незаменимым и деревянным игрокам... :)))

    04.07.2011

  • dskibin

    Создание второй сборной часть всего это плана ?

    04.07.2011

  • 1 2 3

    DIMDIM, отлично! +101%.Для игроков 1-ой и 2- ой надо доказывать свою состоятельность на данной позиции, а для тренера второй сборной показать в первом тайме, что он работает по единой программе. Второй тайм -право выбора модели игры для тренера второй сборной.

    04.07.2011

  • DIMDIM

    timer369.. ну юмор понял, аха ) но мне кажется, если такие встречи будут, то Дику, мягко сказать неуютно от их резалтов будет ))

    04.07.2011

  • ТеNь

    DIMDIM да мало ли чего баба в пылу страсти наговорит, может он был против покупок больших и за большие деньги, типа что бы не было расспила - ведь за деньги на трансферы спросят с тренера, а не с президента...вот и изъян) по поводу встречи 1 и 2 сборных. я всеми конечностями ЗА!!! Хочу что бы умыли и Фурсу и Грязного Дик, Фурс то скажет, что правильно сделал - создав 2ю, Дику чемоданы паковать придется с его то, нет у нас игроков...что бы заменить пешкошлюштиков!

    04.07.2011

  • timer369

    DIMDIM вот РЕГУЛЯРНЫЕ встречи как раз и будут договорными, иначе Фурсенке и Дикому амба

    04.07.2011

  • DIMDIM

    ТеNь 15:27 | 04 Июля 2011 и что же тогда квалифицировать как "существенный изъян" раз сморода не хотела отпускать?? ))))

    04.07.2011

  • igorx70

    А назначением Красножана Фурсенко ткнул Смородскую в ее собственное г.. и показал,что никакого ИЗЪЯНА не было и нет.

    04.07.2011

  • igorx70

    Во второй сборной есть смысл-будет куда сослать Аршавина если опять будет за 1ю сборную пешком ходить.

    04.07.2011

  • DIMDIM

    люди, а как вы относитесь к РЕГУЛЯРНЫМ встречам (насколько это возможно) между второй и первой сборной??

    04.07.2011

  • Blackvox

    У нас есть ещё Непомнящий.После успешного ЧМ1990 мне было непонятно почему он небыл востребован? В России тренирует клуб который бороться может только за выживание и зачем нам столько иностранных тренеров, сами свою тренерскую школу губим.

    04.07.2011

  • ТеNь

    Теперь понятно, почему РЖД так долго заседал и думали что делать! Создание второй сборной это не работа одного дня...можно понять, что Красножану предложили этот пост и он на него согласился, при этом Локо не хотел его отпускать согласна контракту..вот и решали, читали пункты и неустойки) видимо договорились)

    04.07.2011

  • kostil

    да мне некогда их ставить не хочешь не читаи

    04.07.2011

  • gorbik

    Неужели Адвокату замену готовят?

    04.07.2011

  • echo2011

    Очередная лазейка для уволенного тренера.Сначала для Тарханова придумали какой-то профсоюз,теперь Красножан...Осталось выяснить,вторая сборная,которая никому не нужна,для Красножана,или Красножан для второй сборной?

    04.07.2011

  • kostil

    джерри плиз не умничаи океи

    04.07.2011

  • yakis

    Виктор спасибо за пояснение) тогда я этой новости рад!!!

    04.07.2011

  • Сам такой

    NT_cards, какой суд, какие оскорбления? Никаких официальных заявлений не делалось, а слухи к делу не пришьешь. Заявления Анжи - такой же пиар, как и обещания привлечь к суду бананометателей Вперед, Германия! Ранее писали про цели и задачи. Фарм-клуб основы. Играть будут в те же дни, выделенные под матчи основных составов Я так думаю, с точки зрения ФИФА не будет разделения на 1/2 сборные. Вызов получит к примеру 35 человек, а по итогам сбора кто=то в 1й а кто-то во 2й

    04.07.2011

  • Ехреrt

    Красножан таки ушел от матчей с Анжи и ко)

    04.07.2011

  • ВВладимир

    Как выразился Ловчев "нормальные люди" с Красножаном. Он кого имел ввиду? "Нормальные" - это те, которые дали слово сдать игру и обязательно сдадут, умеют договариваться о распределение очков и откатов?

    04.07.2011

  • kostil

    городов-набабкин-бурлак-чеминава-щенников-д.комбаров-алдонин-голышев-и гнатьев-яковлев-дзюба

    04.07.2011

  • dobrynia

    Вот дорогие мои, сюда и возьмут всех ваших Булыкиных, Дзюб, Рыжыковых и т.п Плюс неплохой тренер! Следовательно, увидим, как ЭТОТ состав сможет себя проявить!

    04.07.2011

  • 1 2 3

    yakis, Старший должен работать по Единой программе подготовки Национальной команды, т.е. в интересах главной команды, а тренер национальной команды в штатном расписании- Главный. Рад за Ю.А. Красножана, но на этой должности вижу В. Непомнящего

    04.07.2011

  • Dr.Z

    Moratti_s 14:50 вполне вариант, кстати) а играть она будет с такими же вторыми сборными разных стран. по-моему дело хорошее. главное, чтобы по ТВ (инету) показывали

    04.07.2011

  • RomanZZ

    Martin77,да пожалуй....и это тоже хорошая новость для нашего футбола !

    04.07.2011

  • Сам такой

    Мне тоже кажется что толку не будет от этой второй сборной. Играть им по сути не с кем, если только с такими же вторыми сборными либо с откровенно слабыми соперниками. Не очень понятна мотивационная составляющая игроков второй сборной. Никаких трофеев они не разыгрывают. А даже отличная игра в этой самой второй сборной не дает особо гарантии попадания в первую. Насчет коммерческой составляющей тоже сомнительно. Мы не Бразилия и не Англия, не думаю что особенно дорого стОит сыграть с первой нашей сборной, а уж со второй-то... а при этом надо тренерам з/п платить, массажистам и т.п. Ну и игрокам хоть какие-то премиальные. Хотя конечно если первая и вторая команда будут играть по похожим схемам, может и удастся извлечь определенные дивиденты. Ну и разговоров "почему не взяли того-то и того-то в сборную" малость поутихнут. Зато появятся обсуждения, кто достоин первой а кто второй ..

    04.07.2011

  • Moratti_s

    Россия 2 Шунин Макеев Рапшевлюк Набабкин Янбаев Рязанцев Самсонов Голышев Касаев Адамов Кокорин

    04.07.2011

  • Martin77

    РоманЗЗ, это также звоночек и для Адвоката

    04.07.2011

  • Yoooy85

    единственный нормальный отечественный тренер ... надо было его сразу в главную сборную пока адвокат там все не пр0срал)))

    04.07.2011

  • RomanZZ

    лично я положительно оцениваю,что ЮА Красножан возглавит вторую сборную,но это и серьезный звоночек для непонятной дамы из Локо....

    04.07.2011

  • Martin77

    Добрыня, об и говорю. Некоторым лишь бы ушат помоев вылить на людей

    04.07.2011

  • Рабик Якличито

    ... не плохой вариант

    04.07.2011

  • kostil

    gerry в покер играю столы выскакивают

    04.07.2011

  • Martin77

    все, кто поносит Россию и не любит свою Родину, прочитайте сегодняшнее интервью Емельяненко. Вот кто достоин уважения. Вью можно найти в разделе 'летние - остальные'

    04.07.2011

  • yakis

    народ, а разве старший тренер и главный не разные вещи?!

    04.07.2011

  • малекс

    наконец-то от фурса хоть какая-то польза! я - за красножана! а насчет договорняков- это такая х....я, что даже рассуждать не хочется... посмотрите лучше трансферы локо...и подумайте...

    04.07.2011

  • Kazimirov-EY

    По-моему, вторая сборная - это бред! Не проходишь в первую сборную - лучше тренируйся и играй. Сколько же можно тогда сделать сборных в Бразилии, где с каждого пляжа можно набрать на целый чемпионат игроков?! И как тогда будет называться турнир, где они будут играть? Чемпионат мира среди неудачников?!

    04.07.2011

  • dobrynia

    Martin77 14:14 | 04 Июля 2011 всем должно быть давно понятно, что тренер такие дела не проворачивает. Он наемный работник Конечно! Люди просто в футболе не понимают ни фига! Это как Красножан мог сдать матч? Я понимаю вратарь, судья...А тут как? Оставил Лоськова в запасе и этим сдал матч? Сказал в раздевалке, что мол анжи - не команда, и с ней можно играть в пол ноги... Смех какой-то)

    04.07.2011

  • dobrynia

    domovoi 14:08 | 04 Июля 2011 Ты хотя бы начальную школу окончил? судя по грамотности, еще 2-3 класс.

    04.07.2011

  • ислам

    эх думал что он в Терек пойдет..грамотные специалисты Тереку нужны а не Гулитты всякие..

    04.07.2011

  • Martin77

    zamzam всем должно быть давно понятно, что тренер такие дела не проворачивает. Он наемный работник

    04.07.2011

  • zamzam85

    domovoi после матча Терек - Крылья Слуцкий тренирует ЦСКА и ничего, видимо не в тренере дело? или Слуцкий глава и организатор и сейчас мутит?

    04.07.2011

  • Martin77

    NT_cards 14:04 | 04 Июля 2011 Кто-то может объяснить что происходит!? 1) Смородская шумит что Красножан сдавал матчи 2) Красножана убирают, шумиха смолкает 3) Красножан становится тренером второй сборной России Вопрос по первому пункту: где ты прочитал или услышал такое??? Смородская такого не говорила. СМИ нужна была сенсация и она родилась

    04.07.2011

  • kafk

    эх domovoi если Россия шлак не читай лучше Российские газеты не пиши по русски езжай куда нибудь!)

    04.07.2011

  • zamzam85

    NT_cards никто не знает как там было, подать в суд на Локо это не для Красножана.. во первых там слишком большие люди в стране имеющие определенный вес. а во вторых смысла нет, он востребован и делом докажет кто он. но с другой стороны после шума Локо вызванного, его сейчас в другой клуб брать бояться, так как много непонятного осталось, а пройдя через сборную успешно , он смело сможет возглавить клуб или ту же сборную главную.

    04.07.2011

  • kostil

    то был отбор на чемпионат мира если ты такои тупои и слепои я о евро матчах говорю это совсем жругои уровень , на чемп мира всякии шлак не играет то есть россия

    04.07.2011

  • John`s Lee

    тут уже матчи не посливаешь:(

    04.07.2011

  • Spirit80

    Силкина в главную сборную!!! А то Динмо разыгралось !!!

    04.07.2011

  • kafk

    NT_cards так Анжи вроде хотели суд подать а потом что то тоже заглохли!)

    04.07.2011

  • Spirit80

    Надеюсь вопросов больше нет,почему его из локо уволили? Это как с Биллом в Хоккее ,партия сказала надо!!

    04.07.2011

  • kostil

    добрыня ты дегенеративныи имбецил сорри

    04.07.2011

  • kafk

    domovoi пордон но ты бред говоришь!!! типо все продажные7 и Фурсенко и Красножан и руководители федераций англии и голландии ирландии и мокедонии и только одна словения неподкупная держава браво словения фейр плей!!

    04.07.2011

  • NT_cards

    Кто-то может объяснить что происходит!? 1) Смородская шумит что Красножан сдавал матчи 2) Красножана убирают, шумиха смолкает 3) Красножан становится тренером второй сборной России У меня вопрос - если его убрали за договорняки, то почему не стали дальше распутывать этот клубок? Или так распутали что от греха подальше решили назначить тренером во вторую сборную России? А если договорняков не было - почему Красножан не подал в суд на Смородскую за оскорбление чести и достоинства?! Почему хотя бы программа футбол-России и прочие Губерниевы вообще эту тему не поднимают?

    04.07.2011

  • dobrynia

    domovoi 13:50 | 04 Июля 2011 я говорю про то что все матчи официальные первои сборнои куплены такое мог написать только слабоумный дегенерат. сорри, но подобный бред мне уже надоел, сколько можно ахинею писать, и ни за что не отвечать??!!!

    04.07.2011

  • zamzam85

    это ненадолго более чем уверен что вскоре он покинет этот пост, и пойдет на повышение либо в сборной либо в клубе станет главным

    04.07.2011

  • Martin77

    ninasuss ну и ментальность у тебя. Она изначально проигрышная

    04.07.2011

  • frol-83

    Очень хорошо!

    04.07.2011

  • Martin77

    domovoi Сб. России сейчас многие критикуют за то, что должным образом не настраиваются на товарищеские матчи.

    04.07.2011

  • Martin77

    domovoi 13:57 | 04 Июля 2011 не я все лишь смотрю футбол почемуто в товарищеских матчах со всяким калом где нет ризона покупать матчи россия никакая , а в официальных 3 за таим забиваем ирландии побеждаем англию голландию ну так небывает, и не говорите, что товарники не нужны испания германи я бразилия выигрывает все товарищеские матчи Извини, конечно, но теперь все понятно. С таким количеством ошибок пишешь на родном языке. И почему я должен верить твоим предположениям? Значит и там многно ошибок. Без обид. Подтяни грамматику

    04.07.2011

  • Abilat

    теперь понятно, почему его из Локо "ушли" с такой странной причиной. Он Фурсенко потребовался.

    04.07.2011

  • kostil

    не я все лишь смотрю футбол почемуто в товарищеских матчах со всяким калом где нет ризона покупать матчи россия никакая , а в официальных 3 за таим забиваем ирландии побеждаем англию голландию ну так небывает, и не говорите, что товарники не нужны испания германи я бразилия выигрывает все товарищеские матчи

    04.07.2011

  • 1812

    Кристально чистый, девственный РФС, под управлением С.Фурсенко воссоединился с чистейшим и честнейшим зашифрованным молчуном российского футбола Ю.Красножаном. Это так естественно.

    04.07.2011

  • EWG

    дунга 13:50 | 04 Июля 2011 Боюсь, что Гибралтарам, Барбадосам и пр. тоже очки для рейтинга нужны. Так что , им лучше меж собой гонять.

    04.07.2011

  • Martin77

    domovoi 13:50 | 04 Июля 2011 я говорю про то что все матчи официальные первои сборнои куплены ))) поэтому мы проиграли Словакии и сгоняли несколько ничьих? Интересно, у тебя факты или доверяешься собственным ощущениям и предположениям?

    04.07.2011

  • Martin77

    Lexys, domovoi слухи принимаете за правду? Почему вы так думаете? Потому что газеты в СМИ так написали?

    04.07.2011

  • жесть какая

    Теперь Красножан будет в сборной продвигать методы договорных матчей?

    04.07.2011

  • дунга

    Мне вот интересно с кем эта вторая сборная играть будет? Для нормальных стран, этот матч нахрен не сдался никому т.к в рейтинг очки не идут. Либо играть со вторыми сборными других странх, либо как эти страны(Англия, Франция и тд. у них есть вторые сборные которые правда почти не играют) играть со сборными Гибралтаром, Барбадосом и прочей карликовой хренью.

    04.07.2011

  • kostil

    я говорю про то что все матчи официальные первои сборнои куплены

    04.07.2011

  • kostil

    поэтому его и взяли , что знают он будет участвовать в догоаорняках без лишних вопросов ему не привыкать

    04.07.2011

  • ДальМолчун

    То есть дескридитация Смородской не прошла? Первое зачетное решение Фурсенко А как же слух от Оли? Ведь от Юрия отказалась самый честный презиидент в РПЛ, некошерно получается...

    04.07.2011

  • Martin77

    DIMDIM 13:41 | 04 Июля 2011 Скорее всего так и есть

    04.07.2011

  • serb69

    ГАМУЛУ В ТРЕНЕРЫ СБОРНОЙ!

    04.07.2011

  • 17

    Добрая новость. Когда "маленький генерал" закапризничает, будет готовый хороший сменщик. Удачи Вам, Юрий Анатольевич.

    04.07.2011

  • DIMDIM

    такого клубного тренера потеряем...!.. эх... единственный плюс, если его таким образом "подводят" к первой сборной...

    04.07.2011

  • Martin77

    zamzam думаю именно это и случится. Но после 2012 г., если, конечно, не случится провала, и наши не отберутся

    04.07.2011

  • 1812

    Надо создать третью сборную для Тарханова, четвёртую для Тетрадзе и пусть между собой договорняки, пардон, странные матчи катают.

    04.07.2011

  • EWG

    Заранее благодарен тому, кто объяснит мне, с кем вторая играть-то будет.

    04.07.2011

  • охотник за головами

    Больше сборных - больше денег(у Фурсенко). Даёшь больше сборных - дешёвых и разных!

    04.07.2011

  • Dermatolog

    Алексей 13:27 | 04 Июля 2011 А может еще 6 сборных создадим, что бы в отборах на ЧМ в одну группу попасть? Тогда точно одна, но пройдет. И работу подогнать Тарханову, Быщовцу и т.д. )))

    04.07.2011

  • охотник за головами

    Ну всё,Камбоджа,Бенин и Соломоновы острова - ждут вас!

    04.07.2011

  • Sovetsky

    Может Фурсенко пора уже озвучить бюджет второй сборной.

    04.07.2011

  • bobjor

    Квалифицированный! Почему столько ошибок? Правильно: АЗЕРБАЙДЖАН, БЕЛОРУССИЯ

    04.07.2011

  • кок

    дураки надо было брать виктора пуа

    04.07.2011

  • bobjor

    Он должен клуб тренировать. Один из немногих толковых. А про историю о сдаче как-то не очень верится... Без игроков тренер ничего сдать не может.

    04.07.2011

  • Leksiy

    А может еще 6 сборных создадим, что бы в отборах на ЧМ в одну группу попасть? Тогда точно одна, но пройдет.

    04.07.2011

  • evgeni4

    зря.... дали б лучше молодому тренеру... а красножан... желаю ему успехов... интересный коуч... но лучше б ему в клуб какой-нить... допустим в СМ. там и "долги не надо отдавать". имхо, самый честный клуб России за последние лет 5-10...

    04.07.2011

  • Dermatolog

    "Своих" не бросают...

    04.07.2011

  • Pele Peleevich

    PostScriptum, смотря как договорится. А если серьёзно - Красножан не хуже Дикого Адвоката, а то и лучше.

    04.07.2011

  • zamzam85

    отличная новость, скоро Адвокат подвинется, желательно до ЕВРО 12)

    04.07.2011

  • Leksiy

    Интересно бы еще календарь матчей посмотреть и чтобы матчи по ТВ показывали. И не дай бог лучше первой играть будут! Заклюют Аршавиных. Может шевелиться начнут в товарищеских. А еще лучше в чемпионате Азии выступать.

    04.07.2011

  • Adskiy Nosok

    чувствую, что с ним сб Россия-2 будет играть лучше чем основная... Нальчик и Локо тому доказательство..

    04.07.2011

  • Dr.Z

    кстати - нормальный ход такой интересно на состав посмотреть будет)

    04.07.2011

  • AlexKap

    Это очень хорошо !

    04.07.2011

  • Местный

    еще помощников ему....Тетрадзе, Тарханов и т.д. сборная)))) - проходняки гонять....нельзя в первой на товарняк два состава приглашать или 2,5....и соперник два состава и два матча гонять....всех просмотреть можно за 4 часа......

    04.07.2011

  • serb69

    ктобы сомневался

    04.07.2011

  • kostil

    а это значит что и вторая сборная будет играть договорняки

    04.07.2011

  • женьшень

    а в чем прелесть второй сборной?

    04.07.2011

  • haligali

    Нормальный ход...)

    04.07.2011

  • Combat

    Спасибо Локо

    04.07.2011