Сборная России. Новости

31 августа 2011, 09:38

Роман Павлюченко: "В такой стык, как Веллитон, не пошел бы"

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Нападающий "Тоттенхэма" и сборной России Роман Павлюченко прокомментировал эпизод, в котором голкипер ЦСКА и его партнер по национальной команде Игорь Акинфеев получил серьезную травму.

- Команда наверняка обсуждала потерю Игоря Акинфеева?

- Ну а как вы думаете?

- Что вы как форвард скажете о действиях Веллитона в том моменте?

- Мне трудно что-либо сказать, поскольку сам этот момент не видел. Но расспрашивал у Васи и Леши Березуцких, что же там произошло, и они единодушны: Веллитон должен был уходить от столкновения.

- А как же требование к форвардам "играть до конца"?

- Повторю, мне трудно оценивать данный эпизод, поскольку каждый момент имеет свои нюансы, но "играть до конца" нужно в тех ситуациях, когда имеешь шансы овладеть мячом. Если же он уже проигран, идти на жесткий стык вряд ли стоит. Я бы точно не пошел - во всяком случае, на вратаря. Но вот в Англии подобных эпизодов масса, и никто не останавливается. Именно поэтому там очень много травм.

- Как ситуацию с Акинфеевым оценили ваши партнеры по сборной, видевшие ее?

- Практически все, с кем говорил, мягко говоря, осуждают Веллитона. Но, может, он просто приучен так играть и делал все на автомате? Все люди разные, и к каждому в голову не залезешь. Но, конечно, количество травм, нанесенных Веллитоном вратарям, уж слишком велико. (Борис ЛЕВИН)

Полная версия интервью

74
  • Armeecz

    УВАЖУХА РОМЕ - ДА И НЕ СПАРТАЧ ОН, А ВОСПИТАННИК РОТОРА!!! Карпин в своём репертуаре. Дэвушка. Предлагаю в регламент РПЛ внести пункт: ИГРОК, КОТОРЫЙ ТРАВМИРУЕТ ИГРОКА ДРУГОЙ КОМАНДЫ НА ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК, САМ ЛИШАЕТСЯ ПРАВА ВЫХОДИТЬ НА ФУТБОЛЬНОЕ ПОЛЕ В ТЕЧЕНИИ ВРЕМЕНИ, ПОКА НЕ ВОССТАНОВИТСЯ ПОКАЛЕЧЕННЫЙ ИМ ИГРОК. И ТОЧКА! ХВАТИТ НЫТЬ, СПАРТАЧИ. ВЕДИ СЕБЯ КАК ТВЕНЕР, ВАЛЕРИЙ ГЕОРГИЕВИЧ, А НЕ КАК БАБА БАЗАРНАЯ!!! Нападающий «Сибири» Дмитрий Акимов в беседе с корреспондентом Sports.ru Петром Чернецким прокомментировал эпизод с травмой голкипера ЦСКА Игоря Акинфеева после стыка с форвардом «Спартака» Веллитоном, дал оценку высказываниям Дмитрия Губерниева и высказал мнение о трансферной политике «Анжи». «Если бы это случилось впервые, то можно было бы все сбросить на случайность. Но Веллитон по-свински ведет себя не в первый раз. Он умышленно играл в корпус Игоря. Думаю, что, в конце концов, ему за это воздастся. Бывший президент «Спартака» Андрей Червиченко прокомментировал эпизод, в котором вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев после столкновения с форвардом красно-белых Веллитоном получил травму. «Веллитон даже близко не допрыгивал до мяча и умышленно бил Акинфеева в бок. Я считаю, что это абсолютно свинский поступок. Хамство с его стороны продолжается уже на протяжении нескольких лет, и единственный вратарь, кто смог увернуться от Веллитона – это Джанаев в недавней игре с «Тереком», при счете 2:0. Сослан просто знал, что от бразильца можно ожидать и не полез в стык, но в итоге все это обернулось для него удалением и проигранным матчем. Если бы Джанаев пошел в борьбу также плотно, как тогда Габулов, получил бы такую же травму. Это все от безнаказанности. Веллитон просто не нарывался на вратаря, который бы правильно выставил колено – и тогда вместо вратаря на полгода уже отправится в больницу он сам. Думаю, не за горами этот день. Меня удивляет бездействие нашего КДК. Человек уродует второго вратаря сборной – и ничего не происходит. Матчей пять дисквалификации было бы вполне уместно», – цитирует Червиченко «Советский спорт». Бывший полузащитник «Спартака» Валерий Кечинов прокомментировал эпизод, в котором вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев после столкновения с форвардом красно-белых Веллитоном получил травму. «Здесь все зависит от человека. Я поставил себя на место Веллитона и, скорее всего, так, как он, не сыграл бы. Видя, что вратарь будет первым на мяче, не стал бы так жестко играть в корпус, рискуя нанести ему травму. Но здесь следует учитывать, что это было дерби. Наверное, у Веллитона эмоции возобладали над разумом», – цитирует Кечинова «Спорт-Экспресс». Акцентируя внимание на ключевом эпизоде матча – столкновении форварда красно-белых Веллитона с голкипером армейцев Игорем Акинфеевым, повлекшем за собой травму последнего, редактор отдела спорта Собеседник.ру Петерс Покровскис признает вину бразильца, но призывает не наказывать его слишком сурово. «Безусловно, Веллитон неправ. Он уже опаздывал на мяч и шел на контакт. Еще и выставив вперед локоть – так сказать, для верности. И должен понести суровое наказание за свою жесткую игру. Особенно, с учетом прежних «заслуг». Обозревателя «Спорт-Экспресса» Игоря Рабинера между тем глубоко возмутила реакция Карпина, без малейшего сожаления заявившего: «То, что вратарь сборной выбыл на полгода, – его проблемы». «Да уж, лучшая оборона – это атака. Особенно когда «атакует» генеральный директор и главный тренер команды, которая давным-давно не воспитывала ни одного основного игрока национальной команды. По-моему, это за гранью добра и зла. Когда Федун, имея в виду подыгрыш рукой Василия Березуцкого в эпизоде с первым голом ЦСКА, обещает сделать все, чтобы Карасев больше не судил матчи чемпионата России, – пусть лучше обратит внимание на то, что происходит в его собственном клубе. Какие действия позволяют себе на поле его игроки и какие заявления – его подчиненные. Я не раз поддерживал Карпина в связи с произнесенными им неудобными, но честными словами. Но это – уже не честность. Это – абсолютное отсутствие такта и неуважение не только к травмированному его игроком футболисту, сделавшему, между прочим, для сборной страны не меньше, чем в свое время сам замечательный полузащитник Карпин. Тот был лидером национальной команды в отборочном цикле Евро-2000, забивал Франции и Украине – но бронзу чемпионата Европы для страны не выигрывал. Это и неуважение к собственной стране и ее сборной. Может, Карпин, который после вылета из еврокубков явно находится в стрессовом состоянии, сорвался. И, успокоившись, еще пожалеет о сказанном. Но слово, как известно, не воробей, вылетит – не поймаешь. И знаю людей, которые после вчерашнего комментария главного тренера «Спартака» по-человечески в нем разочаровались. «Всегда есть выбор – быть или Человеком, или Веллитоном»

    07.09.2011

  • Дургулель

    Веллитону не по улицам с опаской надо ходить, а на поле бегать с больщооой осторожностью. Рано или поздно срубят его за все его проделки с вратарями... Срубят так, что карьера его закончится раз и навсегда. Иногда даже жаль, что в футболе нет тафгаев, как в хоккее...

    05.09.2011

  • uptheirons

    Владимир,просто веллитон играет грязно,поэтому никто,кроме болельщиков "Спартака",его и не любит.И ведет себя не по-мужски.Мнение о нем у большинства уже сложилось,теперь дурная слава бежит впереди этого игрока.Так и будет.Но,как говорится,что посеешь,то и пожнешь.Играл бы он в другом клубе,вряд ли бы и спартачи его поддерживали.Надеюсь,Вы не восхищаетесь игрокоми,сломавшими Эдуардо или Чеха.А в "обычном игровом эпизоде" и убивают иногда(Перхун).Нам ведь не это нужно?Все бывает,но нормальный человек извинится и сделает выводы,а не побежит в "полицию" из-за "призыва к насилию".

    31.08.2011

  • Kortvv

    g1ml3r 16:49 | 31 Августа 2011 Ну что мясные, теперь анафеме Павлуху предадите, что он не поддержал подонка? ;) uptheirons 16:39 | 31 Августа 2011 Молодец,Роман,не стал прикрывать веллитона только из-за того,что сам играл за "Спартак".Побольше бы нормальных людей,глядишь,и жизнь стала бы лучше. _______________________________________________________________ ___ Это из разряда - не читал, но осуждаю. Так и тут - не видел. но так не сделал бы. Клоун. Сидит на лавке в Тоттенхэме именно потому, что до конца такие эпизоды не доигрывает, раньше уходит от борьбы

    31.08.2011

  • g1ml3r

    Ну что мясные, теперь анафеме Павлуху предадите, что он не поддержал подонка? ;)

    31.08.2011

  • uptheirons

    Молодец,Роман,не стал прикрывать веллитона только из-за того,что сам играл за "Спартак".Побольше бы нормальных людей,глядишь,и жизнь стала бы лучше.

    31.08.2011

  • Kortvv

    Vladimir 12:15 | 31 Августа 2011 лекарство на "и не хрен тут умничать" Разберусь без сопливых, что мне делать! Хотите бойню - значит будет бойня, а не футбол. Игрок очевидно шел на фол, а не играл в мяч. Это не футбол! А ставить в пример Англию ... И кто это сказал, что это образец футбола? Люди, которым внушили что там, где отрывают ноги это и есть класс? А то, что футбол остался без тебя - не факт, что футбол многое потерял. А если без Акинфеева останется ... точно потеряет. А теперь лично по поводу твоей травмы - искренне сочувствую. И чтобы меньше было в нашем спорте травмированных, повторяющих твою судьбу, "веллинтонов" надо гнать и не рекламировать его манеру игры как эталон. То что случилось целиком на совести тренеров, которые еще после истории с Габуловым не объяснили доходчиво игроку как надо играть. И прав Бубнов (да любого спроси из игроков их поколения (кстати и я оттуда)) за такие фортели такому игроку оторвали ногу в тоже час - сделали подкат и больше на поле он бы не вышел. Жаль Горлукович не играет. _______________________________________________________ Полнос тью не согласен. Веллитон играет на острие, его козырь - отрывы в защитников, когда надо на скорости догнать мяч, к которому зачастую с другой стороны бежит вратарь. Если Велик в такой ситуации овладевает мячом - он забивает гол с вероятностью 99%. Это все знают. И потому все вратари стараются его опередить. Только одни вратари, такие как Игорь и Габулов, идут до конца, а другие, такие, как Джанаев, остаются в штрафной. Именно поэтому они и получают травмы (вратари сборной), но именно поэтому они вратари сборной. Все оппоненты орут - Велик не должен был идти до конца, потому что Игорь был первым на мяче. Джанаев тоже был первым и что???? Кто выиграл в том единоборстве???? А защитников - костоломов и без Горлуковича хватает. И Велик не так редко получает по ногам, по телу. Он тоже не в тепличных условиях играет. И кроме Велика, многие нападающие идут до конца в борьбу с вратарем, и не только за пределами штрафной, но и во вратарской. Просто здесь масштаб противоборствующих сторон слишком велик. Да и прикрываются фразой, лозунгом, что Велик сломал вратаря сборной перед решающими матчами. И руководители команд не совсем красиво себя повели. Особенно Бабаев, призвавший к открытому насилию.А Игорю желаю выздоровления.

    31.08.2011

  • sleptsova

    jirkov-лучшии 13:44 | 31 Августа 2011 Поговорим про Легию когда Карпин,а может даже и Федун свалят из Спартака!В Спартаке играли тогда Шешуков,Макеев,Кариока,Родригес,К.Комбаров и Дзюба!Причём здесь позор,если эти тогда играли+ари и Де зеув в запасе были,а Веллитон вообще отдыхал....

    31.08.2011

  • jirkov-лучшии

    лошара ЛЕГИЯ что тут еще скажешь

    31.08.2011

  • sleptsova

    jirkov-лучшии 13:22 | 31 Августа 2011 Aivers 13:14 | 31 Августа 2011 ДАВАЙТЕ ПОТРАХАЙТЕСЬ jirkov-лучшии ПОЛНЫЙ ЛОХ жаль тебя и таких как ты-ТАКИХ ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫХ....

    31.08.2011

  • jirkov-лучшии

    Aivers 13:14 | 31 Августа 2011 Фиджиец 12:18 | 31 Августа 2011, смотрю я вот на твои комменты и изумляюсь: самому не противно потом их читать? что за натура то? Сколько лет тебе? Если еще нет и 10, тогда еще не все потеряно, шанс еще есть вырасти в человека, а вот если больше тогда беда... жаль тебя и таких как ты. ДА ДА ФИДЖИЕЦ ПОЛНЫЙ ЛОХ

    31.08.2011

  • Aivers

    PointBreak 13:01 | 31 Августа 2011, ты привел очень хорошие примеры, когда Велик действовал как Форвард, отрабатывал игровой эпизод и добился успеха. Молодец, хорошо исполнил, других слов и нет. Но сравни эти ситуации с противоборством с Акинфеевым, они уж очень разные. Эпизод с Акинфеевым был уже завершен еще ДО вступления в борьбу Велика, т.е. шансов что он мог ее выиграть не было изначально. согласен?

    31.08.2011

  • nikolja73

    о чём это говорит...ты Рома не до конца играешь,ленишься.Не ленился бы ,был бы классным футболистом....Согласись ,Велик не в чём не виноват,боролся малый в отличии от не которых до конца.А Акинфею только посочувствовать можно,его конечно конечно не будет хватать в сборной.Выздоравливай и не провоцируй болел.

    31.08.2011

  • dimir

    Футбол ИГРА, а не ВОЙНА. И хотя бы поэтому бразил НЕ прав. Как не правы те, кто пыжатся превратить прекрасную ИГРУ в подобие боевых действий. У нас не Древний Рим и футбол - не битва гладиаторов. Вспомните последствия столкновения Перхуна и Будунова. А тем, у кого переизбыток адреналина в крови и некуда выплеснуть свою юношескую агрессию - пусть записываются в Иностранный легион и отправляются проливать кровь в Ливию, Южный Судан и пр.

    31.08.2011

  • Aivers

    Фиджиец 12:18 | 31 Августа 2011, смотрю я вот на твои комменты и изумляюсь: самому не противно потом их читать? что за натура то? Сколько лет тебе? Если еще нет и 10, тогда еще не все потеряно, шанс еще есть вырасти в человека, а вот если больше тогда беда... жаль тебя и таких как ты.

    31.08.2011

  • aris

    Жаль, Овчинников уже не играет. После подобного стыка с ним Веллитон вратарей бы за несколько метров обегал.

    31.08.2011

  • nice.rodin

    лекарство на 10:25 | 31 Августа 2011 А если ещё вспомнить как убили Радича, то действие Веллитона покажется детской шалостью. А говнища то!.....

    31.08.2011

  • jirkov-лучшии

    фиджийка овечка,только не реви ЛЕГИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

    31.08.2011

  • nice.rodin

    Vladimir 12:15 | 31 Августа 2011 ...и прав бубнов... Есть такой клоун на расеянском телевидении...только его мнение смешить даже школьников младших классов.

    31.08.2011

  • nice.rodin

    Мля, говноеды да успокойтесь. Играл Вел так всегда и будет играть. Только в этом году он в борьбе до конца "удалил" Гильерме и Джанаева, а в случае с последним заработал пеналь. Хотя, если бы сломал кого то из них, то никто и слова не сказал.

    31.08.2011

  • sleptsova

    jirkov-лучшии 12:53 | 31 Августа 2011 Ты уже вырос jirkov-конченый хаххаа

    31.08.2011

  • sleptsova

    Aivers 12:45 | 31 Августа 2011 ТЫ РЕАЛЬНО ОДНОГЛАЗЫЙ ОДНООБРАЗНЫЙ СЛЕПОЙ КЛОУН!Расскажи лучше про бабу Еву!

    31.08.2011

  • jirkov-лучшии

    J.G. 12:44 | 31 Августа 2011 Я ТВОЙ РОТ ТАПТАЛ ЧЕРТИНА

    31.08.2011

  • сибирский

    Aivers 12:45 | 31 Августа 2011 Наконец-то адекватный пост. Браво!

    31.08.2011

  • Aivers

    Vladimir 12:15 | 31 Августа 2011, Полностью с Вами согласен. От себя хочется добавить, что в ситуации с Акинфеевым и Веллитоном, не стоит давать окрашенную в клубную цвета оценку. это необъективно, а значит и от истины далеко. Следует понимать вот что: посмотрите на других форвардов нашей лиги, по вашему получается что Велик самый лучший из них, единственный профи?? я Вас уверяю, что нет, не самый(иначе он уже давно играл бы в Европе, Спартак уж точно продал бы). многие форварды (и не только форварды) играют эпизод до конца, частенько надеясь(и не безосновательно - вспомните Джанаева) на ошибку вратарей, но.... приведите мне хоть пример еще одного такого "игрока", который так часто наносил бы повреждения вратарям? Правильно, таких в нашем чемпе нет, да и в Европе наверное тоже... Это вы называете профессионализмом? тогда мне вас реально жаль, ребята. Так как же назвать это? тем более эпизод реально был уже отыгран, Акинфеев выбил этот мяч в аут, куда же ты дорогой Велик летишь?? Может с головой проблемы и его мозг с задержкой реагирует на происходящее? Павлюченко прав, любой адекватный форвард не пошел бы в такую борьбу, тем более видев что этот эпизод уже закончен, в Англии действительно много травм, но там это происходит из-за большого количества контактной борьбы, кому-то такая игра нравится, кому-то нет, это дело вкуса, другое дело делать подлянки, которые делает Велик, думаю как раз в Англии за такое он бы не доиграл бы матч. В заключении хочется пожелать здоровья Игорю, а Велику пожелать поскорей пересмотреть свое отношение к соперникам, тем более вратарям и помнить, что против тебя играют тоже живые люди, которые своей игрой зарабатывают деньги на хлеб, тем более зло всегда возвращается, не стоит лишний раз делать его другим.

    31.08.2011

  • Gran87

    jirkov-лучшии ты дебил,читай стену!!!джигит блеать...

    31.08.2011

  • kornabius

    в Киеве в свое время играл замечательный защитник Олег Лужный. В спартаке Горлукович. В манчестере был Кин. При таких игроках не один капуцин не пошел бы в стык с вратарем.Предлагаю коням купить Де Йонга. Из России я думаю половина капуцинов калеками уедет.

    31.08.2011

  • emzarion

    вот вы все наивные такие... павлик конечно никакой но с чего вы взяли что велитон с такой игрой больше 3х игр провёл бы в той же англии? ему бы там точно не простили такого. есть жёсткая игра а есть просто хамство. так он скоро кулаками по почкам бить начнёт а вы скажете ну мужской же вид спорта? понимаю. своё гавно не воняет... не зря свинные головы висели...

    31.08.2011

  • sh

    Велоцираптор (лат. Velociraptor; от лат. velox — быстрый и raptor — охотник) — род хищных двуногих динозавров, существовавший в позднем меловом периоде 83-70 млн лет назад.

    31.08.2011

  • сибирский

    Vladimir 12:15 | 31 Августа 2011 И прав Бубнов (да любого спроси из игроков их поколения (кстати и я оттуда)) за такие фортели такому игроку оторвали ногу в тоже час - сделали подкат и больше на поле он бы не вышел. Жаль Горлукович не играет. ______________ Это точно. И воникают вопросы к братьям и Ко.

    31.08.2011

  • SanSan

    Роман Павлюченко: "В такой стык, как Веллитон, не пошел бы" ------------------ может быть поэтому, Рома, ты и сидишь в запасе?

    31.08.2011

  • sleptsova

    Vladimir 12:15 | 31 Августа 2011 ТЫ РЕАЛЬНО ОДНООБРАЗНЫЙ СЛЕПОЙ КЛОУН!

    31.08.2011

  • levabobr

    rkov-лучшии 11:29 | 31 Августа 2011 придурки свинные павлюченко и веллитон 2 лоха ,один в англии лавку для нормальных игроков жопой толстой греет, второй играет в серяднеке РФ ПЛ КОТОРЫЙ ДАЖЕ НЕ ПОПАДАЕТ В ЕВРОКУБКИ И ВООБЩЕ СПАРТАК ГОВНИЩЕ а твой жирков много в англии поиграл??? Надоело на лавке сидеть и продался в анжи.

    31.08.2011

  • emzarion

    Usual suspect 10:23 | 31 Августа 2011 2DIMTOLICH Давай замажем, что в течении ближайшего года он уедет в один из чемпионатов ТОП-5? давай замажем что его скоро поломают и он буцы на гвоздь повесит.

    31.08.2011

  • Vlаdimir

    лекарство на "и не хрен тут умничать" Разберусь без сопливых, что мне делать! Хотите бойню - значит будет бойня, а не футбол. Игрок очевидно шел на фол, а не играл в мяч. Это не футбол! А ставить в пример Англию ... И кто это сказал, что это образец футбола? Люди, которым внушили что там, где отрывают ноги это и есть класс? А то, что футбол остался без тебя - не факт, что футбол многое потерял. А если без Акинфеева останется ... точно потеряет. А теперь лично по поводу твоей травмы - искренне сочувствую. И чтобы меньше было в нашем спорте травмированных, повторяющих твою судьбу, "веллинтонов" надо гнать и не рекламировать его манеру игры как эталон. То что случилось целиком на совести тренеров, которые еще после истории с Габуловым не объяснили доходчиво игроку как надо играть. И прав Бубнов (да любого спроси из игроков их поколения (кстати и я оттуда)) за такие фортели такому игроку оторвали ногу в тоже час - сделали подкат и больше на поле он бы не вышел. Жаль Горлукович не играет.

    31.08.2011

  • jirkov-лучшии

    J.G. 11:52 | 31 Августа 2011 НЕ ПЛАЧЬ ДЕВЧЕНКА ПРОЙДУТ ДОЖДИ,СВИНЕЙ НЕ БУДЕТ В ЕВРОПЕ ДАЖЕ НЕ ЖДИ

    31.08.2011

  • DoctorDim

    Рома, ты не прав...

    31.08.2011

  • Gran87

    Janot чтоб твоему безмозглому сознанию было ясно-я в этом РосГосГовноУжасе не за кого не болею...и уж тем более за нынешнюю сбродную..иди сопли с копыт вытирай...

    31.08.2011

  • Gran87

    Janot не плачь девченка пройдут дожди,кони подохнут ты только жди...))

    31.08.2011

  • Alex_60

    Рома,браты заинтересованные лица, чтобы по их рассказу судить. Да и безупречнымиих назвать язык не повернется. Это когда-то Нетто уговорил судью не засчитывать забитый гол - таких мужиков в футболе давно не осталось. Жаль, Федор забил "сотый" с левого пеналя "Днепру"... Да он и сам после повтора по телеку понял, что натворил.

    31.08.2011

  • sleptsova

    Все в сборной знают,что Березуцкие это клоуны!

    31.08.2011

  • Janot

    muchacho1 в догонку к уже хрюкающим свиньям в скотник свой!

    31.08.2011

  • Janot

    J.G. иди хрюкай в другое место, он все по делу говорит! велика дисквалифицировать, свинью, подонок

    31.08.2011

  • muchacho999

    "Но расспрашивал у Васи и Леши Березуцких а то что эти полена пробивают бутцами людям головы это нормльно???Березуцкого должны были дисквалифицировать тогда не на кубковые матчи а вообще от футбола отлучить матчей на 5!

    31.08.2011

  • muchacho999

    Нашел у кого спросить-у заинтересованных лиц прекрывающих друг друга!!

    31.08.2011

  • sleptsova

    Крауч,Дефо-это отморозки

    31.08.2011

  • Gran87

    поэтому ты,Павлюченко,и полеруешь жопой банку...в нормальном чемпионате...в котором такую ерунду как с Конефеевым даже во внимание не брали...вспомните Чеха,Кудичини...да что далеко ходить-Дрогба...а тут..извените-целая сборница Конефеева..столько нытья...тошно..привыкли играть в ногомяч с элементами болета...ехал бы Павлюченко в онжи...там тебе место....

    31.08.2011

  • sleptsova

    jirkov-лучшии 11:29 | 31 Августа 2011 0-1-5

    31.08.2011

  • sleptsova

    А кержаков и Акинфеев это девочки на поляне!

    31.08.2011

  • Janot

    Даже бывший хрюндель говорит что это не дело, ходить в такие стыки, а велик подонок, калечит вратарей, потому что он просто подонок!

    31.08.2011

  • сибирский

    hockeyrussia 11:19 | 31 Августа 2011 С головой полный порядок. Ведь здесь речь идет не о том кто и сколько травм нанес, а о том что футбол в АПЛ очень жесткий и те кто убирает ноги из стыков здесь не приживаются. И тяжелых травм там гораздо больше. А Джеко действительно "огонь" и во все стыки он идет до конца. Кстати я не болельщик спартака и мне абсолютно безразличен Веллитон, как кстати и Рома.

    31.08.2011

  • jirkov-лучшии

    придурки свинные павлюченко и веллитон 2 лоха ,один в англии лавку для нормальных игроков жопой толстой греет, второй играет в серяднеке РФ ПЛ КОТОРЫЙ ДАЖЕ НЕ ПОПАДАЕТ В ЕВРОКУБКИ И ВООБЩЕ СПАРТАК ГОВНИЩЕ

    31.08.2011

  • hockeyrussia

    сибирский 10:09 | 31 Августа 2011 Роман Павлюченко: Я бы точно не пошел - во всяком случае, на вратаря. Но вот в Англии подобных эпизодов масса, и никто не останавливается. Именно поэтому там очень много травм. ____________ Вот поэтому и греешь лавку для пацанов, которые идут до конца. И именно поэтому весь мир смотрит английскую ПЛ. Совсем что ли с головой не лады??? А когда Аршавин играл долгое время в основе Арсенала, он много травм нанёс? Наверно, полкоманды чужой отправил на отдых... Джеко сейчас "огонь"? Кто его посадит на лавку, если он побережёт чужого вратаря, при этом забив в других эпизодах? А Веллитон в еврокубках полный 0, а ведь чтобы перейти в другой европейский чемпионат именно там и надо засветиться, а у него пролёт, вот и злой такой... а кто как не вратарь мешает ему забить... Каков тренер, такие и болельщики...

    31.08.2011

  • бердяев

    Никогда не понимал,почему на играх сборной стадион не заполнен до отказа,посмотрел стоимость билетов на самые отстойные лужниковские места и все стало ясно!

    31.08.2011

  • tet-suo

    эх ромка-ромка... "Но расспрашивал у Васи и Леши Березуцких, что же там произошло, и они единодушны: Веллитон должен был уходить от столкновения." нашёл у кого спрашивать. есть мнение, что лёша и вася могли немного булки поднапрячь, с самого начала матчи и пожёстче играть против велика, и столкновения вообще б не случилось. глядишь - завял бы форвард. про лавку тут и без меня совершенно метко написали.

    31.08.2011

  • лекарство на

    Vladimir у меня не большой опыт есть...так же вратарь в ДЮСШ Сокол(саратов)проф.занимался в 15 лет отрыв сухожилий четырехглавой мышцы от надколенника и карьера закончена...а в коментах...люди высказывают своё личное мнение которое может различаться от других...и не хрен тут умничать!!

    31.08.2011

  • Linesman

    Все верно, Рома, все верно. Класс есть класс. Потому ты и играешь а АПЛ, а Велик в РПЛ. Потому ты и игрок нашей сборной, а Велик только пытался.

    31.08.2011

  • Selton

    Все сборники из разных клубов осуждают, мягко говоря, Велитона. Может наши болелы лучше разбираются в футболе, но все-таки это мнение профессионалов

    31.08.2011

  • лекарство на

    конечно вратарь классный но не один же....спорт это травмы и получить её можно где угодно...в штангу бошкой вдариться с сотресением слечь)))

    31.08.2011

  • Vlаdimir

    Судя по комментариям по этой тематике, те футболисты, которые осуждают действия Веллинтона - бездари, а кто эти комментарии оставляет - СПЕЦИАЛИСТЫ. Только одни футболом занимаются профессионально, а те кто их критикует (оценивает) - профессионально п... (болтает).

    31.08.2011

  • Combned

    Смысл вырван в заголовке, т.к. Павлюк сам говорит, что не видел этот момент.

    31.08.2011

  • сибирский

    лекарство на 10:25 | 31 Августа 2011 Вот и я про тоже. Почему такая избирательность.

    31.08.2011

  • Пермь Великая

    Возвращайся в Россию))) В Спартак))

    31.08.2011

  • STAROSTIN

    Правильно писали-будь это какой нибудь Широков с Нарубиным никто вообще ничего не сказал,там травма следствие падения а не столкновения-это факт!

    31.08.2011

  • лекарство на

    Велетон хотя бы играет....а Пав скамейку полируте....а история с Конифеем слишком раздута.неудачно приземлился....когда Нарубина травмировали (СЕЛЕЗЁНКУ УДАЛИЛИ)такой шумихи не было....почему?потому что он не вратарь сборной?

    31.08.2011

  • Usual suspect

    2DIMTOLICH Давай замажем, что в течении ближайшего года он уедет в один из чемпионатов ТОП-5?

    31.08.2011

  • lokoroma2

    DIMTOLICH Один забивает по 20 в России, второй сидит беспросветно в запасе. с чего ты решил что Рома сильнее велика?

    31.08.2011

  • tzz

    Судя по сказанному самим Павлюченко здесь - Веллитон професиональнее как раз

    31.08.2011

  • сибирский

    FMW 10:12 | 31 Августа 2011 Да пускай Реднапп спившийся олень, суть не в этом. А в том что там играют не щадя себя, дают зрелище и большая часть игроков мечтает там играть.

    31.08.2011

  • kadokan

    ну Павлюченко на много выше классом Велетона, а значит и профессеональнее. А Велетон подлинький трус, вот поэтому его и не зовут ни в какой Чемп. подлецов не где не любят.

    31.08.2011

  • FMW

    сибирский Он греет лавку потому, что Реднапп спившийся олень, только и всего.

    31.08.2011

  • lokoroma2

    правильно, в Англии играют до конца, поэтому и чемпионат лучший. а тут небольшое столкновение и всё, конец света. кони разнылись, бабаев слюной брызжет... велик же не виноват что Игорь так упал неудачно, всякое бывает.

    31.08.2011

  • сибирский

    Роман Павлюченко: Я бы точно не пошел - во всяком случае, на вратаря. Но вот в Англии подобных эпизодов масса, и никто не останавливается. Именно поэтому там очень много травм. ____________ Вот поэтому и греешь лавку для пацанов, которые идут до конца. И именно поэтому весь мир смотрит английскую ПЛ.

    31.08.2011

  • tzz

    Вот именно поэтому Рэднапп тебе и не доверяет

    31.08.2011