Главный тренер сборной России Дик Адвокат, как и предполагал "СЭ", принял решение не продлевать контракт с национальной командой. Напомним, голландец возлавил российскую сборную в мае 2010 года, подписав соглашение по схеме "2+2".
- Да, действительно, после чемпионата Европы я уйду, - сказал голландец. - Почему? Причину пока называть не хочу, но, зная обо всех разговорах, скажу сразу - дело не в деньгах. Футболистам об этом еще не сказал. Уверен, эта новость не отразится на нашей подготовке к Euro. Сделаем все, чтобы выступить на турнире успешно. (Дмитрий ЗЕЛЕНОВ)
gr45
Володя Ануфриев 30 Апреля 2012 | 22:26 Прежде чем писать свои опусы, уважаемый, хоть немного вникли бы в ситуацию!!! Москвичей всегда ненавидели в провинции,в том числе и в советские времена и всегда их хаяли, это раз. Второе, насчет обмеления сильных личностей, так где их взять нынче, когда в течение уже почти 40 лет ведется целенаправленная политика по переселению провинции в Москву: в 70-е лимита поперла в массовом количестве, ныне же провинциалов в Москве столько, что чертям тошно станет, куда не сунешься, везде они!!! На любых работах, от дворника до главврачей больниц. Сможете объяснить, зачем это сделано, честь вам и хвала, зачем все деньги в Москву перекинули, в частности?
30.04.2012
korolev
Никанор30 Апреля 2012 | 22:54 сб. Ирландии не сильная команда.
30.04.2012
korolev
Королёв 30 Апреля 2012 | 22:46 сб. Ирландии не сильная команда.
30.04.2012
korolev
Мы, господа Московского Розлива, видим тренером сборной Без Разницы, так как с игроками подобного уровня ловить нечего - выход из группы результатом называться не может.А посему, это очень хорошо, что Дик ушёл. Неразумно платить огромные деньги не за что.
30.04.2012
woin7
из всего прочитаного! мОСКВА жжет, ну как всегда) комплекс неплноценности) сори адекватных людей))) я служил в армии под москвой, может так звезды сошлись, но самые убогие, были москали( нытики и маминькины сынкы, вот и сейчас ноют и ноют((((((((((((( у меня друг переехал в москву и о боже! пол года и он начал ныть( то не так и это( у москалей карма такая!( НЫТЬ( что не статья то нытье москалей( еще раз прошу пращение у адекватных людей из москвы, но москва обмелела в плане сильных личностей( на лицо коллективное ЭГО и как я уже говорил комплекс неполноценности по поводу того, что провинция по крайней мере не хуже москвы
30.04.2012
1 2 3
Господа московского разлива, а кто или кого вы видите у руля сборной РФ? От СпаМа или ЦСКА????Проходили и знаем, на ЧМ попасть не можем. А попав на ЧМ (ЧЕ) и закончились силы!!! У руля сборной должен стоять тренер имеющий опыт работы в Европе, т.е. иностранный тренер.
30.04.2012
Dmitry1978
Нет, нет, нет и ещё раз нет, нам такого счастья не надо, мы со своим господином Силкиным обойдемся!!!
30.04.2012
leostalker
Никанор 30 Апреля 2012 | 21:44 Ну вот. Все разбежались? Не все. Да и не разбежались, а разошлись- достойно, степенно и чинно:))
30.04.2012
n1oneр
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... 30 Апреля 2012 | 20:01 Да ничего конечно))
30.04.2012
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...
просто человек 5 30 Апреля 2012 | 21:23 Лично у меня всегда только белая зависть. ---------- всё равно ведь зависть. Но я не говорю, что это плохо. Это чувство, с которым трудно бороться и которого не надо уж слишком стесняться. МНЕ кажется у многих москвичей есть комплекс Питера,и наоборот. -------------- не знаю. я из провинции, утверждать не буду. Раньше у вас был ник Джерри? -------- да.
30.04.2012
просто человек 5
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... 30 Апреля 2012 | 21:06 Саша "Костолом" тоже об звездах грезит,и что?Лично у меня всегда только белая зависть.МНЕ кажется у многих москвичей есть комплекс Питера,и наоборот.Раньше у вас был ник Джерри?
30.04.2012
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...
Becёлый. нашла вам про матчасть.) 8. матчасть не главный аргумент, но без нее никуда. без нее просто сидеть и читать комменты. Веселый ошибся и ошибся сильно. причем неоднократно. я тебе уже объяснял. все мы люди - все имеем право на ошибку. ошибся, признал - инцидент исчерпан. но зачем врать и выкручиваться пытаясь представить будто ты вовсе не ошибся? зачем смешивать в кучу аргументы из разных областей? вот чтобы ты ответила человеку, утверждающему что 65 поулов Сенны круче 51 победы Проста? ну или наоборот, не суть важно. вот то то и оно.
30.04.2012
foxx13
Он не хочет себе имидж портить. Когда из группы вышли перекрестился, наверное. А после Евро, в случае неудачи всегда можно отъехать, ну мяч круглый, поле неровное, солнце светило не в ту сторону. Есть еще, правда, один маловероятный, но такой желанный для нас вариант, после которого Дик будет нарасхват. Пожелаем ему и нам последний вариант. ВПЕРЕД, РОССИЯ!
30.04.2012
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...
Сан Саныч 30 Апреля 2012 | 21:02 человек, которому я это писала, меня понял. Он понял контекст, а ты прицепился к словам. я думаю, что ПОДСОЗНАТЕЛЬНО завидуют болельщики всех клубов. Да, все Зенит поздравили, и многие искренне, но мысля-то шевельнулась - а как же мы? Ко врачу сходи! ---------- как только - так сразу.
30.04.2012
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...
просто человек 5 30 Апреля 2012 | 20:51 Медам,короткое замечание по пункту 3,зависти нет ну ни капелюхи.Говорить за всех, тоже вроде как не совсем правильно.Зенит по праву номер 1.Пожелание:не комплексовать,хотя дамам скидка. -------- ну, извини, за всех не буду. просто одно время здесь постоянно шли упоительные разговоры про вторую звёздочку. ну, и вечное "газпром всё купил".. Подсознательно они ( вы) завидуют ( ете). комплексы? А это к чему вообще?
30.04.2012
SoNn777
3. спартаковцы немножко отличаются от зенитовцев. У одних сейчас эйфория, другие глушат в себе зависть к "газпромовскому недоклубу" Не в себе что ли?!))))))))))))))))))) А Локомотив не завидует-пох и ЦСКА-пох, что Зенит чемпион..А вот Спартаковцы аж слюной изошлись....))))) Ко врачу сходи!
30.04.2012
SoNn777
Сборная России -проходной двор!!! Берут проходимцев,которых интересуют деньги, а не репутация!!!
30.04.2012
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...
Becёлый. 30 Апреля 2012 | 20:45 Колобок - кросавчег. ----------- просто он по образованию психолог, оказывается.))) Умные мысли высказывал. "Ваш Йопа"(хе-хе) -------- ВАШ? Убью.))) У меня уроки платные. ---------- Колобок сказал, что он его тоже бесплатно консультировать не будет. Респект ему выскажите. -------- высказала. За другое. Он, оказывается, читал В.Г. Ну и сделал ПРАВИЛЬНЫЕ выводы. И даже был польщён, что Стас его с ним отождествить захотел. Матчасть. -------- не помню, что он про это говорил, но что-то было.
30.04.2012
просто человек 5
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... 30 Апреля 2012 | 19:30 Becёлый. 30 Апреля 2012 | 19:22 1. Есть фильмы, которые можно смотреть даже спустя несколько поколений. А этот - именно такой. Так что - дело не в "свежести", а в идее. Да и потом, продолжение только что вышло. Они (!) мне рекомендовали посмотреть))) 2. хороший и добрый, ага. Для нас с Вами. Только хотели бы Вы, чтобы Ваш ребёнок в 14-15 лет это смотрел? 3. спартаковцы немножко отличаются от зенитовцев. У одних сейчас эйфория, другие глушат в себе зависть к "газпромовскому недоклубу" Медам,короткое замечание по пункту 3,зависти нет ну ни капелюхи.Говорить за всех, тоже вроде как не совсем правильно.Зенит по праву номер 1.Пожелание:не комплексовать,хотя дамам скидка.
30.04.2012
Becёлый.
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов.. нельзя вроде как кефир с пивом мешать ---------- Пять баллов. Я говорил про кефир, пришел "Ваш Йопа" (хе-хе), налил лужу пива и сказал, что теперь это называется кефиром. Так доступнее? он обвиняет Вас в том же самом. ---------- Матчасть. Учить. Ему. По вики. У меня уроки платные. PS. Колобок - кросавчег. Респект ему выскажите. Правда, возможно, уже случилось. До.
30.04.2012
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...
Becёлый. 30 Апреля 2012 | 20:29 Предложите ему валерианки -------------- Колобок предложил лоботомию. Да и вообще параллель убога. ---------- да смысл был в том, что нельзя вроде как кефир с пивом мешать - и невкусно, и признак дурного вкуса. Блин, у меня башка разорвалась следовать его больной логике)) ---------- он обвиняет Вас в том же самом.
30.04.2012
Becёлый.
*большее кол-во побед в процентном отношении к количеству законченных гонок. - это и есть ближайший аналог points per game, imo.
30.04.2012
Becёлый.
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... что вы и пионер - одно и тоже лицо, что Колобок и В.Г - тоже одно и тоже лицо ----------------- Предложите ему валерианки раз пытаетесь сравнить поулы Сенны и победы Проста ----------------- У Сенны больше поулов, чем побед у Проста? Ну вот это и есть передергивание фактов. Да и вообще параллель убога. Зачем мне приводить статы про голы в большинстве? Их ЦЕННОСТЬ обитает лишь в его сознании. Если мы говорим о Формуле, то сравнение может быть лишь: большее кол-во побед в процентном отношении к количеству законченных гонок. При условии одинаковости машин. А сравнение голов в большинстве - бред. Это как если бы при прочих равных на заправке у одного - один механик, а у другого - четыре. (в случае Кросби и Малкина - они еще и сами друг другу механики, в одной команде играют). Блин, у меня башка разорвалась следовать его больной логике))
30.04.2012
afino61
походу очкует невыйти из группы и имеет вполне себе конкретное и неплохое предложение. наверно от Динамо)))
30.04.2012
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...
Becёлый. 30 Апреля 2012 | 19:59 В 14-15 лет уже другими вещами занимаются, а не такие фильмы смотрят. ---------- ну, перестаньте. уж не настолько наши дети акселераты, как вам мерещится. "Кросби - 4-ый, Гретцки 1-й", --------- он сказал, что Вы - .... ну, stupid, раз пытаетесь сравнить поулы Сенны и победы Проста ( это он мне параллель с формулой провёл, чтобы я быстрее врубилась)
30.04.2012
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...
Becёлый. 30 Апреля 2012 | 19:54 Да нет, дело было так. я заглянула, прочтала ваш с**ч, сказала ему, что если он ещё раз назовёт Вас лгуном, я с ним общаться не буду. ну, и понеслось.. разговор на 200 комментов или около того. Он сказал, что вы и пионер - одно и тоже лицо, что Колобок и В.Г - тоже одно и тоже лицо,и что я совсем обнаглела под влиянием тех, кто "туману напускает".
30.04.2012
Becёлый.
n1oneр Привет. Я просто вдали от сети был по причине проживания не по месту прописки (сложно короче). Заходил лишь на работе. Конфликт с Секс-.. (блин мне даже стыдно такой ник писать). Ты же был. Сам потом ругался))
30.04.2012
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...
n1oneр 30 Апреля 2012 | 19:48 Привет. ничего, что мы с Весёлым на "Вы?" А чего за конфликт? Ссылку студию) --------- да ты там тоже был, вы там обсуждали про ppg. потом Секс Йоба пытался меня убедить( с кучей аргументов), что ты и весёлый - это одно и тоже лицо. Там и про тебя ( на ветке формулы) столько понаписали!
30.04.2012
Becёлый.
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... ООО. Я скоро междометиями разговаривать начну. В 14-15 лет уже другими вещами занимаются, а не такие фильмы смотрят. Думаете, завидуют? Посмотрите картинку))
30.04.2012
n1oneр
Becёлый. 30 Апреля 2012 | 19:54 А чего за конфликт? Ссылку студию)
30.04.2012
Becёлый.
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... 30 Апреля 2012 | 19:22 ААА, Вам уже пожаловались на веселое хамство? Люди, которые наблюдают за НХЛ, почему-то не стали мне задавать вопросы, что я имел в виду там. Ваши же знакомые, умеющие в жизни лишь гуглить, и этим (своей лжеэрудицией) поражающие своих апанентов на ветках Формулы, посмотрели на три буквы, а не на "Кросби - 4-ый, Гретцки 1-й", щелкнули по первой ссылке в поисковике на "эти три буквы", зашли на неверную страницу, облажались, но не признали и не стали унижаться до вопросов (куда уж нам!), стали тыкать пальцем, кидаться какашками, обвинять в русофобии (с этого вообще начались комменты, а не про хоккей). Ну и доставило это конечно. Ололо такое ололо.
30.04.2012
РУССКИЙСИБ
пшол ДО!!! ЗОСЯ...
30.04.2012
mitek029
copypast (опровергая мной же нижесказанное): Роббен - Абсолютно очевидно, что в "Баварии" я чувствую себя как дома. Но так много важных вещей играют свою роль при принятии решения. Именно поэтому я должен хорошенько подумать, прежде чем принять решение.
30.04.2012
n1oneр
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... Becёлый. Здрасте! Веселый ты почту просматриваешь?) Хоть бы отписал чего или ты другим адресом пользуешься? Дал бы другой тогда))
30.04.2012
mitek029
"Аршавин предпочел бы иностранного специалиста во главе сборной" Это Месси, Хави, Иньеста?
30.04.2012
mitek029
А вообще, конечна, сволочь. Перед ЧЕ объявляют такие же как и фурсенки (дай то Бог)
30.04.2012
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...
Becёлый. 30 Апреля 2012 | 19:22 1. Есть фильмы, которые можно смотреть даже спустя несколько поколений. А этот - именно такой. Так что - дело не в "свежести", а в идее. Да и потом, продолжение только что вышло. Они (!) мне рекомендовали посмотреть))) 2. хороший и добрый, ага. Для нас с Вами. Только хотели бы Вы, чтобы Ваш ребёнок в 14-15 лет это смотрел? 3. спартаковцы немножко отличаются от зенитовцев. У одних сейчас эйфория, другие глушат в себе зависть к "газпромовскому недоклубу"
30.04.2012
Becёлый.
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов Ну я так и подумал, что АмПай. просто он ведь не такой уж и свежий - даже к нашему поколению скорее относится. Да и сам фильм хороший, легкий. Добрый) Люди не захотят увидеть то, чего они не хотят увидеть. Это им покажется насилием над собственным комфортом. Лучше диван, пиво и лозунг: "Кто мы - Бомжи!" Да-да, "бомжи", а не "мясо" - ведь они уже так похожи, болелы этих двух.
30.04.2012
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...
Becёлый. 30 Апреля 2012 | 18:48 Заглядывал. --------- я, кстати, тоже кое-куда заглядывала, любитель аббревиатур, которые можно по-разному трактовать.
30.04.2012
mitek029
Вперед, Германия! Капелло было бы интересно (как и Гусу). А к адвокату то же отношение
30.04.2012
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...
Вперед, Германия! 30 Апреля 2012 | 19:12 о, привет. Только про тебя вспомнила - а вот и ты.
30.04.2012
Becёлый.
Вперед, Германия! Добрый. Думаешь, после третьей (?) инаугурации могут не выпустить из страны?
30.04.2012
Вперед, Германия!!!
добрый вечер. Дик понял, что корабль беда будет затоплен еще до Евро и решил покинуть егов максимально короткие сроки. Мог бы с бомжами поругаться и как Капелло свалить. было бы занятно.
30.04.2012
mitek029
IMHO Спалетти газпром не отпустит А Капелло где? После случая с Терри мачо однозначно. Со звёздами (или якобы) разбираться умеет (как Садырина не убьют).
30.04.2012
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...
Виктор 57 30 Апреля 2012 | 18:48 Россию на евро ждёт провал -------- иногда случаются чудеса.
30.04.2012
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...
Becёлый. 30 Апреля 2012 | 18:48 Заглядывал. Не решился "с грязынми ногами" (с) 2 дядя Жора заходить. Да еще и трезвым. Как можно?;) ---------- Зря не зашли. Там опять про Вас нехорошим словом вспоминали. Я себе ссылочку сохранила. При необходимости буду из статьи цитатки брать и людям потом предъявлять, а то там столько подозрительно-слащавых мыслей было! Про фильм не знаю, намекните. -------- Тот, где над десертами издеваются. замысловато-изящный почерк. --------- как и Вы сами. Логично, хе-хе. )))
30.04.2012
watermelon
Россию на евро ждёт провал (вам с такой сбродной и ехать ненадо)
30.04.2012
Becёлый.
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... как?! Вы не читали, ----------- Заглядывал. Не решился "с грязынми ногами" (с) 2 дядя Жора заходить. Да еще и трезвым. Как можно?;) Кнопочки можно тоже ассоциировать с родительской заботой и учительским воспитанием. Просто нужно стараться. И разговаривать почаще, но не ковыряться в душе и оценки поступкам выставлять (про подростков). Про фильм не знаю, намекните. Не, не строгий, но замысловато-изящный почерк. Он становится лучше, если берешь в руки хорошую ручку, типа ватермана или просто гелевую - так легче.
30.04.2012
Titer
Наш, всё по делу. Согласен
30.04.2012
LLL71
Может валить отсюда даже до Евро!!!
30.04.2012
Becёлый.
demetrio1977 30 Апреля 2012 | 17:51 Адвоката еще рано обсуждать. На данный момент по работе со сборной он ничем не уступает Хиддинку. Да и превосходит даже, если сравнить, как мы пролезли на Евро при том голландце. Оценим после Европы. Другое дело, что Гус сумел "слепить из того, что было", а у Дика - ресурс закончился уже. Человеческий.
30.04.2012
Neosport
Ну все, снял с себя ответственность за результат на Евро (((
30.04.2012
МаратХ
Скатертью дорога. Из самой слабой группы еле еле вышли. Уе... в страну тюльпанов.
30.04.2012
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...
Becёлый. 30 Апреля 2012 | 18:17 Ничего не читал ---------- как?! Вы не читали, как X велел Y напоить Z до отключки и ему на заднице спартаковский ромб нарисовать? Ну, и советы и проповеди "здоровых, взрослых и адекватных". А началось всё с невинной реплики пионера))) (полветки жуткого оффтопа))) Вы не можете показать красоту этого мира ------- Их мир - это аська, сотовый телефон, с которым они не расстаются даже во время уроков. Весь мир для них сводится к экранчику и кнопочкам. Красота мира? Знаете, какой у 15-17-х детей любимый фильм? Тот самый, с Д. Биггсом в главной роли. Кстати, тех людей, котрые придумали чистописание в совке - я бы в "списки Сталина" отправил. ------------ у Вас, наверное, ужасный почерк, раз Вы так говорите.
30.04.2012
infoadmin
Дайте поработать со сборной России Петреску(и).
30.04.2012
Becёлый.
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов.. Ничего не читал, но знаю, что Вы были правы. Почему? - потому что секта и см. ниже)) Я Вас не узнаю. --------------- Да ну что Вы. Постоянно же тут разговоры философские ведем, оффтопим. Можно. И нужно. Иначе от Вас будут выходить зашуганные дети, которым Вы не можете показать красоту этого мира и что она в том - что все люди разные, а вы (учителя) лишь постоянно тыкаете тем, что некоторые ученики лучше других в усвоении материала. Кстати, тех людей, котрые придумали чистописание в совке - я бы в "списки Сталина" отправил. И лично бы патроны выдавал. Это насилие даже по физиологическим параметрам. Стимул один - морковка)
30.04.2012
Хищник
Хорошая новость! Что же дальше? Кто на новенького? В целом есть 3 выбора: 1)Российский тренер. 2)Иностранный тренер знакомый с нашими реалиями. 3)Тренер-легионер,крепкий "профи",мало знающий о нашей кухне ,но готовый работать на длительную перспективу(в идеале до 2018 г.). Теперь в частности: 1)На сегодня,отечественные тренеры или слишком неопытны(Кобелев,Писарев,Слуцкий,Карпин) или их лучшее время уже в прошлом(Романцев,Газзаев,Семин,Бышовец),либо они слишком специфичны(Бердыев,Красножан,Рахимов,Силкин). Вывод:одним рано,другим поздно. 2)Успешных тренеров имеющих представление о России и наших игроках совсем мало:Спалетти и Петреску. Вывод:СПАЛЕТТИ.Уровень,опыт,человеческие качества,отличное знание многих игроков сборной(из Зенита),всё позволяет с оптимизмом смотреть в будущее. 3)Таких тренеров очень трудно найти(все приличные как правило заняты) и ещё труднее уговорить на работу в России. Вывод:очень хлопотное это дело. ИТОГО: СПАЛЕТТИ В СБОРНУЮ! СОВМЕЩАТЬ ИЛИ НЕТ(пост Зенита и сборной) - ПРЕДОСТАВИТЬ РЕШАТЬ САМОМУ ТРЕНЕРУ!
30.04.2012
DIMONIKOSSSSSS
Наконец то сваливает.
30.04.2012
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...
Becёлый. 30 Апреля 2012 | 17:45 или валяться пьяной в слюни, как некоторые, ну, Вы понимаете) ---------- не совсем... Или Вы что-то на днях читали?) Тому, кто придает наполнение своей жизни слепой верой в неодушевленные символы, идеи и игры, становится недоступны главные её ценности - чувства, мысли и впечатления. ---------- Вы постигли истинную ценность мира? Я Вас не узнаю. Оценочность учеников в школе должна быть такой: либо "+", либо ничего. ---------- нет, так нельзя. Чтобы дети тянулись к знаниям, ----------- дети тянутся, подростки - уже нет. а как же стимулы?
30.04.2012
demetrio1977
Добрый день. Люди!!! Ну относитесь вы уважительно к человеку сделашему свою работу на "хорошо" (пусть не отлично). Зачем его унижать кличками и хаять плохими словами. Он заслужил нормальной (в меру критичной) оценки своей работы.
30.04.2012
demetrio1977
Добрый день. Спасибо Адвокату за спокойный выход на Евро. Наша команда сейчас умеет играть с себе подобными. Деньги всем нужны, и ему тоже. Еще раз спасибо. И надеюсь, что новый тренер собрав новую команду (пусть даже из старых игроков), научит играть сборную с грандами.
30.04.2012
Becёлый.
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... Это прекрасно. Прекрасно вдвойне из-за того, что Вы не будете после подобных побед хлопать товарищей по спине так, чтобы руки заболели или валяться пьяной в слюни, как некоторые, ну, Вы понимаете) Тому, кто придает наполнение своей жизни слепой верой в неодушевленные символы, идеи и игры, становится недоступны главные её ценности - чувства, мысли и впечатления. Нужно легче относиться к вещам, которые лишь на первый взгляд серьезными кажутЬся) Про плюсики есть тоже идея. Оценочность учеников в школе должна быть такой: либо "+", либо ничего. Чтобы дети тянулись к знаниям, а не унижать их градацией и тем, что они разные.
30.04.2012
Здравый смысл
Уважаемые сотрудники сотовых компаний! Огромное просьба, не увольняйте своих
30.04.2012
BuroviK 1
да скорее всего есть уже кандидат,а то бы так, не торопили бы события.Лижь бы был, Россиянин. Пусть даже тот же, Бородюк.А подходит или нет,не нам решать,назначют и все.
30.04.2012
liver@1710
У фурсетки нет банально денег на контракт адвокату,если Писарев возглавит сборную,значит так оно и есть!
30.04.2012
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...
Becёлый. 30 Апреля 2012 | 17:17 плюсики не ставлю, но пост замечательный.
30.04.2012
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...
Becёлый. 30 Апреля 2012 | 17:20 Вас поздравить с победой "Зенита", т.е. соврать и притвориться, что рад этому факту?;) ------ Здравствуйте. Ну, в моей жизни есть и более серьёзные поводы для радости.
30.04.2012
ЛЭндрю
Ну после евро,когда надеюсь будем призерами,можно уже и Карпина поставить,достойный вариант,хоть москвичи рады будут,а игра,не всегда же что то надо выигрывать.
30.04.2012
Bazil_Kerby
Никанор Пепе Рикарду Карвалью Паулу Ферейра Райл Мейрелиш Коэнтрау Нани Старичок Нуну Гомеш Данни Ну и, естественно, Кристина, который сейчас просто в сумасшедшей форме Тех, кого указал, играют за ведущие клубы Европы: Реал, МЮ, Челси А еще есть ребята из Атлетико (финалиста Лиги Европы) и прочие талантливые парни уже из португальских клубов Португалия будет минимум в полуфинале Евро, а то и Испанию обыграют...
30.04.2012
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...
Никанор 30 Апреля 2012 | 17:12 Вздрючить? Корень у слова какой? Дрю? Или здрю? Или просто рю? --------- ну ты и прицепился... понятия не имею, какой там корень. "дрю", наверное. Вообще, если честно, мне кажется, что это слово произошло от другого, более неприличного, с изменением корневой гласной буквы.
30.04.2012
Becёлый.
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... Здравствуйте. Вас поздравить с победой "Зенита", т.е. соврать и притвориться, что рад этому факту?;)
30.04.2012
Becёлый.
Никанор 30 Апреля 2012 | 16:55 Человек всегда слеп. В своей вере и убеждениях её правоты. Самое сложное для людей - остановиться. Задуматься. Услышать других, увидеть собственные ошибки, пересмотреть собственные взгляды. У верхушки же просто нет "обратной связи", они изолированы от критики. Заниматься тому же Мамонтову враньем с (и на-) "голубом глазу" уже не с руки. Время убыстрилось, есть вещи, в которых мозг молодых быстрее, чем их государственность. Патриотическое воспитание уже не прокатит, при нынешних открытых границах и одноклассниках, которые видят, как живут и куда ездят отдыхать отцы их друзей. Информация - как вода, всегда найдет где просочиться. Молодежи дали игрушки в виде технологий, поколению постарше - развлекуху по ящику. Все сыты. Пока. Лишь немногие видят ситуацию, что, по некоторым фактам, грядет новый демографический просев. Поколение до-90-го отрожает, а в 91-97 детей не делали. В той же Москве количество гастарбайтеров увеличилось за последние пару лет. Хотя, порционность нашего информбюро поражает. Лучше дадим больше спорта на ТВ. Кстати, как они собираются увеличить посещаемость и привлекательность футбольных матчей в стране, чья численность сокращается?
30.04.2012
Spirit80
Роберто Карлоса Главным!! Вот к кому у ВСЕХ будит уважение в любом случае,он это заслужил!
30.04.2012
с Урала
как правило за иностранного тренера голосуют те, кто работал и с россиянами и с иностранцами (это относится к зенитовцам) мне кажется, щас кого ни возьми тренером из россиян - ни к кому уважения не будет!!!, а где нет уважения, там нет и дисциплины, и результата. кого не назови: Газзаев (руководил сборной 7 матчей, результата не дал), Семин (руководил 6 матчей, результата не дал), Романцев (не пойдет, наруководился этой шаражкиной конторой), Слуцкий (не вариант, как и Кобелев и Карпин), Бышовец (боже упаси), Непомнящий (ммм, быть может, тем более это тренер с которого с гуся вода за любой провал), Писарев (не будет уважения, с молодыми и результата не будет долго, карьеру погубит в сборной), Силкин (слишком мало опыта руководства большой командой, А ЕСЛИ ДАТЬ СБ.РОССИИ, ТАК ВАЩЕ С ГОВНОМ СЪЕДЯТ)
30.04.2012
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...
Никанор 30 Апреля 2012 | 16:56 Не с кем обсудить. ------------ С Мстителем. У вас дружба такая в последнее время, что он тебе не откажет. Что за слово такое- вздрючат? Филолог- объясни? ----------- Ну, ты прекрасно меня понял))) Это я так, ещё корректно выразилась.
30.04.2012
Bazil_Kerby
Artem K Франция на последнем чемпионате меня немного удивила своей игрой... С таким составом так играть, наверно Доменек сыграл свою роль. Сколько конфликтов на самом чемпионате было у них - я такого вообще не помню... Они вынесли весь сор из избы. Насчет Португалии и еле-еле - не согласен. Португалия очень ровно шла весь турнир. Дания - очень крепкая команда, ее не просто обыграть. Товарищеские игры не беру в расчет. Возьмите ту же Германию: сколько очков было набрано за весь отборочный период? Сколько очков было потеряно? Голландия - аналогично. Только последняя игра со Шведами выделилась... Но Шведы боролись за Евро. Германия была в самой сильной группе. В этой группе были очень крепкие команды. Все соперники были вынесены с поля вперед ногами. Ни у кого шансов не было и в помине. Разница мячей 34-7. Вот это показатель немецкой машины, которая ни разу не оступилась. Мой прогноз: Германия - главный фаворит ЕВРО 2012. Испания - максимум вторая, а то и в группе какой-нибудь Швейцарии проиграют опять)) Никанор Насчет смены поколений - вопрос спорный... Да, были времена, когда там заправляли бывалые старички. Сейчас много молодежи, но какой... Возьмем португальский чемпионат, насколько сильно он прибавил за последние 2-3 года - это просто фантастика. Как играет Бенфика, Брага, Порту (сдулся немножко, но идет первым в чемпионате), Спортинг. Помню времена, когда были команды, которые резко выстреливали раз в году, например, Боавишта, которая даже в лигу чемпионов попала и играла там очень достойно с грандами... Короче Португалия сейчас очень сильна. Что не имя - то звезда В общем в отборе на ЧМ 2014 они у нас кровушки попьют...
30.04.2012
Spirit80
Роберто Карлос кстати Хороший вариант:))) Он в Анжи там натренировался уже :))
30.04.2012
Spirit80
А чо может Бэкхема ,ЗИзу или Роберто Карлоса на стажировку возьмем!:))))? Платить им много не надо...
30.04.2012
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...
Никанор Тебе всё Пуси Райт покоя не дают?)))
30.04.2012
А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...
Никанор 30 Апреля 2012 | 16:34 В финале Голландии проиграем. ---------- думаю, намного раньше. Из группы выйдем, а потом они нас сразу и вздрючат.
30.04.2012
howard
А вот Это'О тоже сказал, что дело совсем не в деньках.
30.04.2012
Becёлый.
Никанор 30 Апреля 2012 | 16:29 Хм, а я пропустил. Полез гуглить. Отношение же можно выразить в паре любимых цитат: "Что хочет жить долго, должно служить. Что хочет господствовать, долго не живет." Гессе (и название книги говорит о многом - "Паломничество в Страну Востока) - это про бессознательное Мамонтова. "Главное в человеке - то, что сказалось, а не то, что хотелось сказать" - Фрейд. Про них же. "Сон разума порождает исполнение подсознательных желаний (рождает чудовищ)" - он же. Это вообще про всех. (к обеим сторонам конфликта).
30.04.2012
Serjeapple
Никанор 30 Апреля 2012 | 16:34 Голландия в четвертьфинале вылетит от РФ)))
30.04.2012
gazzi
Serjeapple30 Апреля 2012 | 16:30 Неплохо сказано.
30.04.2012
Serjeapple
Адвокат один из лучших тренеров сборной. Правильно кто-то ранее сказал, что это Хиддинк использовал пол-Зенита на Евро-2008, а не Адвокат использовал людей Хиддинка. Хотя оба конечно хорошие тренеры. Адвокат брал золото во всех чемпионатах в которых работал. И кто-бы что ни говорил, а это всегда непросто - стать первым в любом чемпионате. А сборная - это не детско-юношеская школа, чтобы брать молодежь и подтягивать ее. В сборной должны играть лучшие, а заниматься молодежью должны в РФС. А у нас руководство привыкло требовать, но ничего не делать само. Возможно поэтому, Адвокат и ушел. Никто в HAC развитием не занимается, а ему оно надо?.... А по поводу результата мне кажется, что он будет лучше, чем если бы была неопределенность с тренером. Теперь не удивлюсь если наши выйдут в финал, а внем грохнут какую-нибудь Германию или Францию.
30.04.2012
Becёлый.
Никанор 30 Апреля 2012 | 16:23 ЛжеДмитрий уже был и раньше в российской истории. Тоже любил поляков.
30.04.2012
Andi14
отличная новость. Давно пора сборную обновлять, а не выжимать все, что осталось из тех кто там давно играет. Нужна свежая кровь, Адвокат этого не любит... поэтому нужен другой тренер. Ну и еще по многим пунктам ,все же ему далеко до Гуса, и непонятно, зачем шилы на мыло в тот раз поменяли
30.04.2012
Artem K
2 Bazil_Kerby - а почему мы должны эти команды выносить? Франция дома проигрывает Белке, играет вничью с Румынами и опять Белкой, Португалия выходит еле-еле со 2 места в группе с Данией (напомнить, как мы с ней сыграли?) и с Норвегией... Причем с Норвегией у них равное количество очков, Англия играет вничью дома с Швейцарией, оба раза с Черногорией, Хорватия проигрывает Греции и Грузии, Италия играет вничью с Северной Ирландией (даже не с обычной)... Это футбол...
30.04.2012
Becёлый.
Никанор 30 Апреля 2012 | 15:57 Читая про Орла и Седого, уже представляешь их интонации при произнесении данных фраз.
30.04.2012
"Динaмо" - Чeмпион 2012 !
Никанор30 Апреля 2012 | 16:14 Кто Зенит в мире знает? Никто. А Михалкова знают...Хотя меня оба достали...
30.04.2012
Becёлый.
Кстати, всем, кто задается вопросом о наших шансах на Евро-2012 с Адвокатом, рекомендую ... перевести его имя с английского.
30.04.2012
Becёлый.
Никанор 30 Апреля 2012 | 16:09 "Сам"- это "простой болельщик", Царь (тут много вариантов) или Олег Иванович таки залечил спину?)
30.04.2012
вперёд Спартак!
Пойдёт тренировать коней вместе с АнопкАй!
30.04.2012
LariKo
Гуус, вэлкам обратно в сборную!!!???
30.04.2012
"Динaмо" - Чeмпион 2012 !
Адвоката в Динамо...ПСВ дает 2 ляма евро, а мы дадим 5!А вообще Динамо сделало предложение Дику еще в начале марта, после второго тура...
30.04.2012
Becёлый.
Никанор 30 Апреля 2012 | 15:48 Порвал. Но все-таки Михалков снимал просто "Двенадцать", а не "Одинадцать (12, 13) друзей ... " ЗЫ. Тут мясные задаются вопросом, сколько членов в КДК)
30.04.2012
BuroviK 1
Вообщето не правильно,перед чимпионатом Европы,решать такие проблемы,теперь до окончание будет гадание на кофейной гуще,кого поставять ,наш не наш,а это будет мешать подготовки к ЧЕ.Кто то наверно ,будет игнор его ,че тебя слушаться все равно уходишь.Да и Адвокату результаты ЧЕ по фиг ,он ведь уходит.
30.04.2012
nik27772
попутного.................
30.04.2012
NorthMan
Урааааа
30.04.2012
Снежик
Странно слышать про слабые группы. В этом и есть проявление рейтинга сборных. Ко в первой корзине у них и должна получаться группа проще, чем у команд второй, а то и третьей корзины. Если случается наоброт, то это как раз исключение.
30.04.2012
Sashik
Пусть уйдет тогда сейчас, а Хиддинка главным на Евро, вместе с тем физиотерапевтом. А в помощники Писарева.
30.04.2012
valet-dama
Адвокат сделал для российского футбола больше,чем Сёмин и Газаев вместе взятые.Большинству здешних комментаторов зависть застит глаза - у него же такая! зарплата...
30.04.2012
Sashik
Ничего толком не сделал, все на старом багаже, еле впрыгнули на Евро с непонятной игрок и решил свалить. Очень по-мужски!
30.04.2012
Павел ( Москва) свао
Выход наших из группы всегда зависит только от жеребьевки. Повезло не повезло с ней и все !!!Группа из которой вышли сейчас и на евро были САМЫМИ ЛЕГКИМИ !!!!! Не надо себе врать . Назовите за последние 5-7 лет хоть одну победу над сильной командой ? С Англией (просто покатило у них тренер был полный муд..) Голландия нас недооценила..... помню ранее был тов матч так там нашим 3 или 4 воткнули...
30.04.2012
Поэт-01
Адвокат никогда не пользовался особой любовью болел: ершистый характер и неумение подать себя публике. Другое дело наш Гусь.Любовь большинства болел заслужил своим отношением к делу. У он-то умеет подать себя, понравиться людям. Слегка омрачил своим последним аккордом: прихватил халявные бабки. А кто бы не взял? Некоторые считают , что он радел за подрастающую молодежь!? Это миф! Видимость на словах. Не может тренер сборной сам внимательно отслеживать молодых игроков, времени на это не хватит. Другое дело, что может иногда интересоваться делами у тренера молодежки. А Гусь создал видимость , что он очень интересуется делами чуть ли не детско-юношеского уровня и в памяти благодарных болел наполучал немало вистов. Но как человек Гусь намного выше Адвоката. Впрочем, дело не в них. Они люди наемные. Ближайшие и отдаленные задачи им ставит РФС. До 2018 года далеко. Как продержаться в кресле до ЧМ-18? Правильно: небольшими удачами местного значения с именитыми тренерами. Видимость целенаправленной работы на перспективу. Нет для чиновника важнее своей должности и непоколебимости своего рабочего места.
30.04.2012
Bazil_Kerby
leostalker Ну до 70 минуты, примерно, все так и было. Но после пенальти у ирландцев открылось второе дыхание, их было уже не остановить. А наши попросту бросили играть. Вместо того, чтобы поставить всех на место, чтобы у них даже не было мыслей идти вперед, мы тупо начали обороняться, причем безграмотно. После второго года ирландцев, просто стало страшно, что нас сейчас вынесут вперед ногами. Спасибо судье, который на 93 минуте не поставил пенальти... У нас нет командного духа, который когда-то был. По поводу Жиркова и Били - я вообще не понимаю, как люди, полирующие лавку в своих клубах, попадают в сборную... Сейчас ситуация изменилась: и тот и другой играют, только один играет на высоком уровне, а второй - лучше бы он сидел в Эвертоне на лавке. Кстати, после его ухода, Эвертон стал лучше играть))) приятно посмотреть. Последние несколько матчей - это просто заглядение: ливерпульское дерби в кубке, матч с МЮ - просто триллер. Artem K Есть команды, которые уступают нам и по составу и по уровню в целом, но мы почему-то теряем очки в играх с такими командами. При грамотной работе тренера мы просто обязаны проходить эти команды без потерь. Мне немного страшно за следующий отборочный цикл. Что с нами сделает Португалия, которая в стыковых матчах вынесла далеко не слабую Боснию...
30.04.2012
Сэр Майкл
Нету у нас тренеров! И игроков тоже нет! Есть порочная футбольная среда. В течении 4-х летнего цикла иностранец в нее не вляпается, хотя уже будет на грани. Практически во всех сборных тренер не держится больше 3-4-х лет, даже если "в доску свой". Это - сборная, ее собирают из того, что есть. Тут не клуб - кого надо - того и купят. Или близкого по параметрам. Посему тренеры здесь - люди временные, на определенный период, на конкретную задачу. Типа "выйти туда.то, занять не ниже такого-то, создать костяк новой команды к...". Если даже задача выполнена, тренеру редко ставят новую, чаще берут другого. На другую задачу. Это во всех видах спорта. Особенно в индивидуальных. Там четкое разделение Одни готовят малышей, другие - юниоров, третьи - взрослых для сбороной, ... последние - тренеры сборных.И хрен туда кто снизу попадает, а, если и попадает "на пробу" как правило, не справляется, специфика другая. Потому У Гуса в Анже сейчас одна проблема - выйти в Еврокубки. Решит - сменят на другого. Например, на Мауро!
30.04.2012
ADY
GVGsport30 Апреля 2012 | 15:23 А вот сборная будет меняться, и меняться очень серьезно. ----------------------- Вот и отлично !! ___________________________________________________________________ ________________ Боюсь при смене поколений неизбежно будут следовать провалы в виде не выхода из отборочной группы Я думаю что ближайший турнир куда мы попадем будет домашний ЧМ
30.04.2012
ADY
А кто теперь?Иностранец? Или опять пойдет чехарда по кругу:Газзаев,Ярцев,Красножан,Романцев,Газзаев,Ярцев и т.д.
30.04.2012
leostalker
Bazil_Kerby 30 Апреля 2012 | 14:58 В Дублине еле отскочили. ------ С удовольствием прочитал грамотные рассуждения, но вот с этой фразой позволю себе не согласиться. Матч при счете 3-0 спокойной катился к разгрому ирландецв, которые уже фактически бросили играть. Но тут наш славный Юра Жирков (засиделся тогда в "Челси" без практики - вот и бурлила энергия) в безобидной ситуации совершил свой лошадиный наскок на ирландца в своей штрафной- и мы получили пенальти. Ну а дальше все понеслось, включая и снайперский удар Погребняка с одного метра мимо ворот. Короче, если б мы упустили тот матч, то исключительно благодаря Юре. А до его идиотской выходки все было (и должно было по хорошему закончится с еще более крупным счетом) по нашему сценарию
30.04.2012
tramvaj
г. Фурсенко прихвати с собой.
30.04.2012
sobonis
А с израилем? Помнишь? С андоррой? С литвой перед евро?
30.04.2012
Artem K
2 Bazil_Kerby - а че не за 5 туров до финиша мы должны были выйти из этой группы? Мы че законодатели мод в футболе? С Гусом мы ваще 1 раз не вышли из группы, 1 раз вышли случайно, благодаря хорватам... А здесь вышли уверенно, набрав очень много очков... В Дублине вели 3-0 и еле отскочили... действительно))) Вам может за Испанию надо начать болеть с такими запросами? Кстати Широков один из лучших игроков нашего чемпионата и соответственно сборной... Мы 1 раз в 20 лет выходим на ЧМ, да 1 раз за 8 лет на евро... ан нет... все кому то кажется, что мы должны всех выносить с фееричной игрой в одни ворота
30.04.2012
razdolbaev78
Ciklov30 Апреля 2012 | 14:51 В футболе у нас туго идет потому, что это не наш вид спорта. Русские никогда не смогут играть в высококлассный футбол. Нам это не дано. Нам никогда не играть на уровне бразильцев, испанцев, немцев, итальянцев, голландцев. Могут быть отдельные всплески, но не более того. Поэтому не надо рвать на себе волосы и смириться с этим. Гораздо обидней за наш хоккей. Который у нас был, но мы его теряем.
30.04.2012
CARZAY
Уходя - уходи...меркантильный ты наш...
30.04.2012
sobonis
Да так же в 2002 говорили. Ах онопко уйдет и никифоров, карпин и мостовой, титов, бесчасных и.т.д. Ничего подросли другие ребята...
30.04.2012
Bazil_Kerby
Personal Я помню все матчи. Я помню 4:1 и 3:0 от Испании. Хиддинк держал берез в запасе, и в результате мы не пропускали. Стоило кому-то выбыть из строя или из-за перебора карточек, так получили авоську голов в свои ворота. ЭТО я очень хорошо помню. Что касается выхода из нашей группы - на мой взгляд, одной из самых слабых групп, то мы вышли на Евро в последнем туре, несмотря на то, что наши основные соперники сделали нам, как минимум два подарка, сыграв обе встречи между собой в ничью 1:1. Мы должны были выходить на Евро тура за 3 до конца отборочных. Игры, как не было, так и нету. Дома не смогли обыграть Ирландцев. Конечно, надо отдать им должное, как они самоотверженно бросались под каждый мяч, но ведь это Ирландия, а не Германия. В Дублине еле отскочили. Со словаками в Жилине - так это же вообще смотреть было противно. Еле-еле забили им случайный гол... С Арменией очки потеряли, кстати, Армянам апплодирую СТОЯ!!! Короче в этом розыгрыше сборная была никакущей. Хиддинк строил команду примерно год. А потом было и есть, что вспомнить: Англия, Евро, два матча с Германией, в Дортмунде немцы с трудом отскочили. За такое поражение 2:1 не может быть стыдно. Матчи с комментариями Гусева я не смотрю, предпочитаю или по НТВ + или без звука, поэтому его дилетантских комментариев я не смогу воспроизвести. Про Широкова рассуждаю двояко. Иногда он полезен, а иногда хочется, чтобы диктор объявил по стадиону, чтобы Широков шел в свой твиттер. Хидинк - великий специалист с огромным опытом работы. Жаль, что он ушел. Также жаль, что ушел Быков из сборной по Хоккею.
30.04.2012
Ciklov
Можно по-разному относится к Хидинку или к Адвокату, только вопрос сам собой напрашивается : Почему так туго идет смена поколения в нашей сборной? И не видно новых звезд в нашем футболе или они есть, только нужен талант тренеры, чтобы их заметить, но они должны в первую очередь заиграть на клубном уровне, а если этого не происходит, то как быть. Одним словом вопросы, вопросы и вопросы. Но на мой взгляд на роль главного тренера или одним из них должен быть Писарев,который своей работой в молодежной сборной это подтверждает.
30.04.2012
Super-CSKA
что за бред тут пишут? кроме как мегоВолеро назначать некого!!!!!!!!!
30.04.2012
sobonis
Ради справедливости -хотел заметить,что это не адвокат играет командой хидинка,а хидинк взял весь зенит адвоката(выигрывшего , только что кубок уефа) в свою сборную.
30.04.2012
Spirit80
Как вариант в Футболе, Спалетти тренирует Зенит и Сборную и в Хоккее также Ржига тренирует СКА и Сборную..Только не Биля..:))
30.04.2012
Spirit80
Можно Спалетти уговорить на совмещение:)))) Не думаю что хуже Зениту будит от этого:))) Других иностранцев нам не заполучить...есть еще Виллаш Боаш:)))Капелло ваконце концов:)) Из наших самые достойные Красносжан и Писарев, Если Пмсарева в Сборную..то Красносжана надо в ЦСКА Приглашать..пока не поздно..
30.04.2012
andpsh
Слова волшебные забыл сказать: Земля, прощай! В добрый путь!
30.04.2012
kocmuk
мне всё равно, кто там как считает, я думаю что самый нужный человек в сборной - КАРПИН. Это моё, и единственно правильное мнение.
30.04.2012
Vlаdimir
Все верно сделал. Сборную надо доверить тренеру с прицелом на то, что он ее доведет до ЧМ 2018. А так ... Ну поработал бы Адвокат до 2014, а потом ... Так есть 6 лет, чтобы все выстроить под свое видение. А потом кто возьмет на себя эту ответственность ... Собак за результат на домашнем ЧМ повесят немало.
30.04.2012
alex.68
SergAnt: логично, кстати ...
30.04.2012
SergAnt123
Адвокат товарищ хитроп... (или если по-европейски, прагматичный). Сборная наша откровенно старая, грядет массовое омоложение, а значит работы много, а результатов нет. Зачем ему пятно на реноме. А сейчас со старыми кадрами как-нибудь сыграет на евро, из группы должны выйти, и уйдет как-будто сделал что-то большое и нужное. Ни один из известных иностранных тренеров в сегодняшнюю сборную России не пойдет. Никому не нужно поднимать команду практически с нуля.
30.04.2012
CSKARMIA
Адвокат -Это человек который ничего не сделал полезного РОссии, впомните хиддинка сколько он был в россии и помогал детским школам и т.д. был инициатором многих мероприятий! А этот только как турист
30.04.2012
MAXFCSM_2
О! Хорошие новости:) Жаль тока, что ПОСЛЕ Евро:(((((((((((((((( А Фурсу и прочих этот юрист, случайно, не прихватит с собой? Будет оченна кстати... Почему-то уверен, что сменит его российский тренер.
30.04.2012
Болельщик Шексны
Бизон 30 Апреля 2012 | 13:41 Понимаю, что Вы являетесь болельщиком Зени, так вот, не являясь болельщиком Спама, именно Спам воспитал больше всех сборников.
30.04.2012
evmian
По крайней мере это подло. Подло от политики Фурсенко. Про Адвоката - это понятно. Я его не осуждаю - ему п..ох! Это ожидалось. А вот Фурсенко- патриот блин! Вот из футбола....
30.04.2012
ion
Дик Адвокат: "После Euro я ухожу" Болелы: "УРА!!!!"
30.04.2012
joco
Скатертью дорожка!
30.04.2012
Бизон
Lanuda30 Апреля 2012 | 13:13 - "У Зенита толщина кошелька другая. Да и много там своих выросло в основной состав?" - Малафеев, Денисов, Аршавин, Быстров, Кержаков... всё это воспитанники "Смены - Сатурн" насколько я помню... Кто из Рос.клубов воспитал столько игроков основы для собственного клуба и Сборной???
30.04.2012
Artem K
2 Lanuda - я думаю, он нужен многим... Спартаку точно хуже не сделает)))) Другое дело, что Силкин в Динамо - это правильный путь, который дает результат. Менять его на Дика - глупо
30.04.2012
Artem K
2 Bazil_Kerby - Рыков сыграл 5 игр на более-менее сносном уровне и уже в сборную? Сколько голов привез в этом сезоне себе Шаронов? Про защиту Спартака я бы вообще промолчал))) Самедов? А что он сделал в 2012 (в 2011 - это реально лучший правый фланг...) Сейчас у нас лучший правый - это Измайлов. Семак - даже не смешно... играть в неделю по 3 матча на уровне лучших команд Европы на месте опорника - годы не те, хотя для замены - отличный вариант
30.04.2012
Lanuda
Artem K30 Апреля 2012 | 13:23 Поправка во многом справедлива. Пускаться спорить по персоналиям - дело неблагодарное и неперспективное. Но если тренер НЕ МОЖЕТ найти новых, исходя из имеющихся реалий - это одно. Если он НЕ ХОЧЕТ, т. к. реалии его вполне устраивают - это другое. Нет мотивации к росту. Зачем она ему? И как клубный тренер он вряд ли кому сейчас нужен.
30.04.2012
arminV
Адвокат сваливает, именно сваливает, потому что видит, что в сборной должна идти смена поколений и ему не охота ею заниматься. Так что, видимо, поставят Красножана, который будет мучаться с обновленной сборной России, на него повесят всех собак, потом на почти готовую "новую" сборную поставят, допустим, Фабио Капелло и сборная внезапно заиграет!
30.04.2012
arminV
Дикуся, вали к чертям...
30.04.2012
Bazil_Kerby
Никанор А Вы чемпионат России смотрите? Правда некем??? Посмотрите, как играет Рыков, парень вообще пришел из Камаза, из первого дивизиона. Его нападающие уже просто боятся. Здоровый, играет по хоккейному, надежен. Тот же Шаронов, пусть и не молод, зато играет в команде, которая умеет защищаться. Да тот же пацан Брызгалов играет лучше, с огнем в глазах, ему есть, что и кому доказывать. Паршивлюк, наверно, после операции нескоро поправится, но хотелось бы его видеть в стане сборной... Возьмем правый фланг. Кто там играет сейчас??? А у нас есть кто-то, кто бы играл лучше Самедова там? Короче, сколько людей, столько и мнений. Вспомните Евро 2008. Березы сидели в запасе, мы выигрывали и не пропускали. Тот же Колодин, пропускал полуфинал с Испанцами, поставили берез, и получили три банки. Я еще перед игрой тогда сказал, что с березами у нас шансов нет никаких. Поставить опорником того же Семака, пусть он и не молод, но играет надежно
30.04.2012
Artem K
2 Lanuda - одна поправка - а кто на сегодня сильнее наших основных игроков сборной? Кто сильнее Березуцких в защите? Бурлак, Васин, братья Беки? Хорошие, перспективные... но далеки пока... Кто у нас в полузашите может вытеснить Денисова из опорной зоны? Жиркова слева? Кто в нападении лучше Шавы и Кержакова? Зачем брать молодежь из-за того, что это молодежь?
30.04.2012
maratyagoda
Это радует, что он уходит, лучше ставить специалиста, который подготовит команду к 2018 году, т.к. из-за этого товарища мы пролетаем мимо очередного ЧМ, ведь эта команда на последнем издыхании.
30.04.2012
Artem K
2 де Ла Фер(смеситель) - а Спалетти это надо? Ему отличные условия создали в Питере - у него там есть цели в ЛЧ. Писарев очень нравится, как тренер, но я бы еще пару лет посмотрел на него в молодежке... З.Ы Непомнящий - это ваще жесть... Вспоминать про африканцев, которых он четвертьвека назад тренировал - это да... Тогда можно Романцева попросить обратно
30.04.2012
Artem K
2 HAZELSAMARA - я про клубные трофеи. Пеп уже по количеству титулов обогнал кучу хороших тренеров... В Испании всегда было расслоение на 2 клуба и все остальные... просто периодически один из этих клубов катал вату. Ты пишешь про ошибки Эвребе, когда Пеп должен был остаться на стадии полуфинала, но забываешь, что в полуфинале с Интером в Милане гол Милито тоже был забит из вне игры в ворота Барсы, а так же про руку в штрафной Челси на последних минутах ответного матча, после чего Торрес и забил свой гол. Так что может условимся считать все таки цифры и говорить о счете на табло, а не о возможных если бы, да кабы... Что касается Реала тех годов - то в те года это так же была самая шикарная команда временами, это глупо не признавать
30.04.2012
Lanuda
любанец30 Апреля 2012 | 12:56 У Зенита толщина кошелька другая. Да и много там своих выросло в основной состав? И речь совсем не о Зените. Речь о мотивации Адвоката. Он пришел на сыгранный состав после Хиддинка. Использовал его (состав) и только его столько сколько это было возможно. Дальше надо искать новых, делать из них команду, наигрывать новые связи. Не умеет и самое главное не хочет он этого уже. Возраст не тот. Это долго. Муторно. Возиться надо с взрослеющей молодежью. А здесь можно срубить еще с десяток млн за пару лет и отдыхать. А там хоть потоп,трава не расти, гори оно огнем (нужное подчеркнуть). Силкин - другой. Это не квасной патриотизм. Он работал и с молодежью, и сейчас с признанными звездами. И получается.Скорее всего не последнюю роль в штабе играет и Хохлов. И как их - удачно приобретающих опыт, сейчас поменять на временщика. Адвокат был популистским решением Фурсенко. Такого популизма для Динамо не надо.
30.04.2012
KVSKVS
Непомнящего в сборную...вот кто умеет работать с молодежью..да и опыт работы со сборными у него самый большой и успешный...среди российских тренеров...один 90 год чего стоит когда из простите говна конфету сделал..
30.04.2012
де Ла Фер(смеситель)
...или Писарева,под 2018й.
30.04.2012
Тэкумзе
Хорошая отношение у Дикого к нашей команде перед Евро.Другой бы молчал об этом до окончания ЧЕ,а этому все по-барабану,привык всех кидать...
30.04.2012
де Ла Фер(смеситель)
Всем привет!!! Я бы,Спаллетти в сборную пригласил.
30.04.2012
HAZELSAMARA
Artem K, вообще-то Хави и Иньеста - действующие чемпионы Мира и Европы. Приход Гвардиолы в "Барселону" удачно наложился на начало эпохи, когда в Испании произошло расслоение Примеры на дуэт грандов и на остальных. Из четырёх турниров ЛЧ Гвардиола взял два, в т.ч. в 2009, когда должен был остаться на стадии полуфинала, а два не взял. Чем такой расклад лучше "Реала" образца 1998-2002?
30.04.2012
gazzi
Дик отлично сделал свое дело и сейчас и в 2008 года, когда подготовил костяк бронзовой команды на основе Зенита.Газзаеву тоже,конечно,поклон за подготовленных сборников из ЦСКА. Хочется пожелать удачи и здоровья маленькому генералу !!
30.04.2012
Bazil_Kerby
Никанор Регулярно! А к чему вопрос?
30.04.2012
Rus Patriot
Ох,какая хорошая празничная новость!!! Сейчас друзьям на шашлычках расскажу!Необходим только русский тренер! А прокурор свое имя испоганил!
30.04.2012
Sp+
после ЧЕ ему бы пришлось создавать новую команду, а возиться с посредственными, но борзыми игроками ему не хочеться
30.04.2012
***Egork@***
Я даже не знаю хорошо это или плохо отразиться на нашем футболе,посмотрим после Euro-2012.В любом случае это его решение,поэтому будем ждать нового тренера.
30.04.2012
Bazil_Kerby
Какая хорошая новость, прям бальзам на душу!!! И не дай Бог они продлят контракт после Евро. Я не удивлюсь, если на Евро не поедет Самедов. Опять наберет Билю, деревянных Березуцких и т.д. Мы из самой слабой группы вылетим, а если и пройдем дальше, то как-нибудь случайно, причем таким образом, что за страну будет стыдно. Если хорошо поработать по окончанию чемпионата России, наладить суператакующую модель, то шансы появятся. Результативную игру очень трудно показать с такими противными командами. Три Восточно-Европейских команды в одной группе - это перебор!!! Да плюс еще и упертые греки, играющие от обороны. У нас и так то забивать некому, моментов будет раз-два и обчелся... Ну про юриста все давно понятно, денег срубил, дело сделал и домой. На евро ему насрать. Через две недельки объявит состав и услышит много "приятных" слов в свой адрес. Наверно потому и сваливает, что его вся страна учит тренировать. Помню его фразу насчет того, что он очень рад, что в России живет 140 миллионов тренеров)))))
30.04.2012
tapetum
Lanuda,100 процентов согласен,о чём неоднократно писал! может Адвокаат тренер и не без достоинств,но однозначно не топ! если на того же Хиддинка есть вполне предметный спрос,то Адвокаата после сборной Голландии зовут в клубы второго-третьего порядка,как и в сборные,где он ,впрочем,в большинстве случаев,является"хиддинкозаменителем".. считаю,что в сборную в срочном порядке нужно пригласить Газзаева,несмотря на то,что особой симпатии как к человеку к нему не испытываю..но лучше тренера у нас,к сожалению,на данный момент нет..
30.04.2012
DM
Никанор30 Апреля 2012 | 12:56 DM 30 Апреля 2012 | 12:54 Я думаю, что Гвардиоле нужен серьезный вызов. Чем не вызов построить новую команду? Вот лучше б ему 7 лимонов - и вперёд на вершины! )))))))))
30.04.2012
Kasatonowww
Совершенно пох!
30.04.2012
Artem K
2 HAZELSAMARA - а че выиграл Хави и Иньеста до Пепа?))) Прям Барса всех рвала, крушила и до Пепа, и при нем? Вроде нет. Машиной для сбора трофеев ее сделал именно Пеп... И кстати радует, что они продолжают эту традицию - выращивать не только игроков, но и тренеров. Кстати так же радует, что пока по этому пути идет Динамо - Силкин создал самобытную атакующую команду, которая борется за место в ЛЧ... Я не думаю, что его поменяют, если он феерично не запорет концовку чемпионата и кубок. Уж если год назад ему доверили место, то за этот год он только упрочил свое положение. З.Ы. А Адвокат - хороший тренер. Его беда в том, что он пришел в сборную после отличного тренера и человека. Убрать Гууса - и Адвокат лучший из тренеров за последние лет 15 в нашей сборной.
30.04.2012
DM
Никанор30 Апреля 2012 | 12:51 DM 30 Апреля 2012 | 12:43 HAZELSAMARA 30 Апреля 2012 | 12:44 Так я не про Динамо, я про сборную! Аааа... сори, торможу... текила, пряники... ты думаешь, Бородюк или Писарев хуже будут?
30.04.2012
DM
Никанор30 Апреля 2012 | 12:48 Возьмём Кубок и 2 место - всё нормуль будет! Я за Силкина, наш человек.В Динаме почему-то другие работать не умеют...
30.04.2012
с Урала
я думаю, фурсенко с гвардиолой договорился, потому тому пришлось из барсы уйти, а адвокаата решил отпустить больно уж его в нашей стране не любят (непонятно за что кстати) сейчас все досужие разговоры о плохой игре нашей сборной будут улажены!! ведь к нам едет сам пеп!!! у-лю-лю!!!
30.04.2012
HAZELSAMARA
Никанор, Гвардиола по своему тренерскому уровню не особо сильнее Силкина. Нынешнему составу "Барселоны", равно как и сборной Франции образца 2000-2006 г.г., тренеры без особой нужды, пока есть Хави и Иньеста (и пока у Франции был Зидан).
30.04.2012
DM
Гвардиола пущай поотдыхает. Силкин - наша сила! )))
30.04.2012
DM
Никанор30 Апреля 2012 | 12:37 Ну нах... Слухи ходят, но только нас нервируют.
30.04.2012
Matrix
Карпина в сборную!
30.04.2012
Мужик
В очередной раз поражаюсь умственному развитию наших чиновников, зачем так было делать, почему контракт так не оформить, чтоб он истекал сразу после евро и потом уже судить продлевать или нет, зачем это все перед евро поднимать.оч странно.(((
30.04.2012
18041986
Сильный тренер.Навел порядок.Так что большая потеря
30.04.2012
HAZELSAMARA
Вообще-то для "Динамо" образца последних лет тринадцати-четырнадцати получить тренером специалиста уровня Адвоката было бы за честь. Ну а нашей сборной надо подписывать Моуриньо - и желательно до 2018 года.
30.04.2012
Lanuda
Господа из ВТБ, если под слухами прихода Адвоката в Динамо есть реальная почва, то НЕ НАДО! Наш тренер - Силкин! Адвокат - это выжженное поле на многие годы после него! Политика проста: сиюминутный результат (да и то не факт), своя молодежь на распродажу, привлечение все новых и новых игроков, несмотря на затраты! Шотландский Рейнджерс так и не выкарабкался из долговой ямы после его ухода! В сборной много появилось новых игроков за его период? Все те же, + 4 года! Тренер-суперконсерватор только с одной мотивацией: быстрые деньги!
30.04.2012
DM
Никанор кСТАТИ, МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!
30.04.2012
DM
Никанор30 Апреля 2012 | 12:27 пРИВЕТ! ЭТО СПАРТАКОВСКИЙ ЗАГОВОР!!! ))))))))
30.04.2012
mkv
Только не в Динамо!!!
30.04.2012
mkv
Только не в Динамо!!! Не нужен нам юрист!!!
30.04.2012
Romuss
"Сделаем всё ?"
30.04.2012
DM
Пшёл вон! Чтоб о Динамо у тебя, сучёныш, даже мысли не было!!!
30.04.2012
SelassieJah
Скатертью дорога
30.04.2012
башня
Динамо и 8 млн лички уже ждут!
30.04.2012