Сборная России. Новости

29 июня 2012, 02:59

Бородюк может возглавить сборную в качестве и.о. Капелло - на постоянной основе?

Виталий Айрапетов
Корреспондент

 Как стало известно "СЭ", в ближайшие дни исполняющим обязанности главного тренера сборной России может стать Александр Бородюк. Предполагается, что он будет готовить нашу национальную команду к товарищескому матчу с Кот'д Ивуаром, который состоится 15 августа. РФС постарается договориться с руководством "Динамо", где Бородюк не так давно занял должность вице-президента клуба.

В то же время Российский футбольный союз рассматривает возможность обращения к Фабио Капелло, который после ухода с поста наставника национальной команды Англии в феврале этого года находится в творческом отпуске.

 Напомним, что 66-летний титулованный итальянский специалист входил в круг кандидатов на должность главного тренера "Анжи", но махачкалинцы остановили свой выбор на Гусе Хиддинке. Тем не менее, по данным "СЭ", Капелло по-прежнему готов рассматривать вариант трудоустройства в нашей стране. (Вячеслав КОРОТКИН)

126
  • andrej77

    любого зашитника но только не игнашевича с березуцким .Первый вообще чудило то в свои ворота забьет то штрафной заработает то вообще скинет мяч прямо форфарду в ноги разобрать бы игру этого играчише по кадрово было бы сразу все ясно

    29.06.2012

  • tushin

    andrej77 29 Июня 2012 | 11:01 Надо набирать в сборную молодых техничных игроков последний пример матч италия-германия обвел трех зашитников и выдал голевой пас а не бегунов набирать зашиту нашей сборной вообще разогнать оставить одного денисова тогда будет результат. _______________________________ Денисова вообще одного оставить, или кого посоветуешь в помощь ему?))))

    29.06.2012

  • andrej77

    Игроки в сб Германии добротные но не более.За счет чего переиграла италия германию за счет техники и еще раз техники.Если форфард не может обыграть хотя бы одного зашитника а только распасовывает то успеха не видать.Хоть щас и поливают Аршавина но по техники он заткнет тех же Озил и Хедира

    29.06.2012

  • Сам такой

    RW_irk, может я и ошибаюсь насчет игры Торбинского и Зырянова. Только Торбинский в 2006 не вызывался, а вызывался как раз Зырянов. Феерии Торбинского в матче с Англией тоже честно не помню. Помню что заработал пенальти как раз опять же Зырянов, а Суперпав забил два гола. В Зените Зырянов конечно отлично играл и в 2007, но мне как-то больше его игра в 2008 именно запомнилась. Весной 2007 весь Зенит играл неважно, так что особо не выделяю никого. И Зырянов по началу либо выходил на замену, либо сам уступал место... да хотя бы тому же Домингесу. А вот к лету действительно стал основным игроком - и отдавал, и сам забивал. Но в сети конечно же поищу обязательно :)

    29.06.2012

  • rwirk

    Сам такой 29 Июня 2012 | 15:59 ошибаешься, причем СИЛЬНО! торбинский впервые вызван был в 2006 осенью. а как его отпустили, ну я конечно понимаю, что тебе зенит интересен, но мне кажется ту историю, пропустить было невозможно, рассказывать долго, но уж точно не из-за плохой игры и на тот момент (перехода в локо) он уже феерил не только в спартаке, но и в сборной, матч с англией например). можешь найти где-нить в сети отрывок из как убивали-2, там достаточно подробно и в хронологии...если что могу помочь)) ну а зырянов, вот тут тебе питерскому просто стыдно должно быть, как раз таки весной 2007, он всех и поразил и как раз таки в первых матчах! опять же в сети поищи а пошел. до скорого!

    29.06.2012

  • Сам такой

    andrej77, в Германии игроки так себе? Больше половины состава вообще-то играла в финале ЛЧ в составе Баварии. Озил и Хедира в Реале играют - тоже "так себе" клуб? У нас бы были подобные "так себе" игроки

    29.06.2012

  • Сам такой

    Понятно, что в сборную вызывают за заслуги в клубе. Но заслуги эти разные тренеры по-разному оценивают. Бывает что лучший бомбардир чемпионата не вызывается или сидит в запасе. Бывает что игрок проявит себя буквально в нескольких матчах и получает вызов. От тренера все-таки многое зависит

    29.06.2012

  • andrej77

    Да от тренера зависит просто Все. Пример Германия игроки так себе а как видна работа тренера. У нас же ощушения собрали ребят ну что попинаем мячик.

    29.06.2012

  • Сам такой

    RW_irk, так уж и блистал Торбинский! А что ж вы его в Локо отпустили? Такой состав мощщный? :) Его в 2007 впервые и вызвали еще из Спартака, а на Евро поехал игроком Локо. Зырянов по-моему всегда был на виду, по крайней мере в Торпедо. Не слишком помню, как играл Зырянов в первой половине 2007. По-моему (как и весь Зенит) не слишком феерично. Хотя припоминаю хет-трик в кубке с Динамо. Впрочем там разве только Малафеев не забивал :)

    29.06.2012

  • rwirk

    е 29 Июня 2012 | 14:44 )))))))) юморист блин!)) все к чертовой бабушке перепутал))) в москве 4-1, в португалии 0-3 (коусейро кстати у них рулил) и было это осенью, а матч с латвией был в августе. Сам такой 29 Июня 2012 | 14:42 вот именно, вызывать-то он их вызывал, а вот дальше? нихрена! ни ребко, ни савин, ни баженов, ни прудников, ни таранов и прочие и прочие...в клубах потому что или не играли совсем или плохо играли. и хиддинк перестал вызывать... а торбинский уже был основным в спартаке,а играть стал (а не вызываться) в 2007, когда действительно блистал! ну и зырянов впервые хиддинком был вызван в марте 2007, после того как неожиданно стал у вас в каждом матче в основе выходить прям сначала сезона, да еще и голы забивал, чуть не в каждом матче (вспоминаем-вспоминаем, это ж ваша тема), а в итоге стал лучшим игроком года в стране...

    29.06.2012

  • YUS

    Развели тут тягомотину.)) В этом споре истина не родится.))

    29.06.2012

  • rwirk

    Кондратий. 29 Июня 2012 | 14:37 я же говорю, это только сезон покажет. ведь я ж написал, что если все как сейчас, то как бы не ныли тут некоторые о выступлении на евро. будут человек 17 из нынешних и ну от силы 2-3 новых (и то, возможно относительно новых). а вот если, чего поменяется... вот, например, еще до евро где-то слыхал, что цска аж чуть ли не с игнашевичем собирается расставаться. вот и представь будет играть васин, а на лавочке березуцкий сидеть, ну и кому тогда в сборной-то играть? бурлак молодой, перспективный, а вот возьмет в этом сезоне, да как начнет стабильно играть (возраст вполне позволяет, сезон не первый уже и не второй). кокорин,смолов по таланту, это вообще наше будущее, осталось только раскрыться. и тоже ведь не в прошлом году дебютировали, вполне пора выходить, тем более самедова с ворониным нет. ну и т.д. по своим говорить ничего не буду, сложно быть объективным. в общем посыл в следующем: у нас сейчас прилично молодых (20-24), которые не только-только дебютировали, а тех кто в предыдущем сезоне стали все больше и больше выходить на знаковые роли в клубах (конечно уступая нынешним лучшим) и потому этот сезон думается будет ключевым для многих или уже выходить в лидеры или кануть....при этом многие стали еще ближе к критическому возрасту...семшов может вообще в динамо играть не будет (год назад такое представить невозможно было, а сейчас очень даже), а вот зырянов наоборот вполне может и дальше у вас основным быть (не удивлюсь). поэтому только сезон покажет. а сегодня что имеем, то имеем и не в адвокате дело и не в капелло с бердыевым...

    29.06.2012

  • Сам такой

    Монте -Кристo (Мститель), я же говорю про Россию, при чем тут Бесков и Лобановский? Страна была другая, футбол другой. Да даже сейчас, если собрать сборную России и Украины - думаю мы куда сильней могли бы выступать. Правда с защитниками у них не лучше чем у нас. Бородюк конечно ничего не доказал. А кто доказал-то? В нашем чемпе доказывали в основном тренеры старой закалки либо иностранцы. Кондратий, бывало что из посредственных лепил, а бывало, что с приличными проваливался. Из россиян, кто добивался золота в РПЛ и еще не руководил сборной, считай только Бердыев и остался, так? Тогда даже из чистого любопытства надо дать ему поработать до 14го года. Не получится - тогда уже можно с уверенностью заявлять, что этот вариант нам не подходит :) Вот только захочет ли Бердыев в сборную?

    29.06.2012

  • Кондратий.

    GVGsport 29 Июня 2012 | 14:39 Пляшешь на костях! Не было в сборной "спартачей", вот теперь радость что проиграли! Уймись, предложи "своих" в сборную, кто по твоему мнению туда не вписался "незаслуженно"? Фамилии кто там был - против фамилии "твоих"? Называй!

    29.06.2012

  • е

    Господа злопыхатели! Завидуйте Бородюку молча. Специалист он превосходный. Банальности в смысле "никому ничего не доказал" - это смешно. Если он никто и ничего не понимает в футболе, зачем по просьбе Хиддинка РФС снял Бородюка с решающего матча "молодёжки" с португальцами, где после 3:0 в Москве у наших были шикарные шансы на выход в финальную стадию Евро, на ничего не значащий матч с Латвией? Напомню, без Бородюка "молодежка" проиграла 0:4. Уверен, будь он с ними, вышли бы на 100%. Дайте шанс Саше - он всем всё докажет сполна.

    29.06.2012

  • Сам такой

    RW_irk, не скажи, от тренера многое зависит. Тот же Хиддинк к примеру приглашал в сборную игроков, которые только чуть блеснули, ну или вообще особо не блистали. Те же Зырянов, Торбинский к примеру не были такими уж звездами. Костю вообще по-моему еще из Торпедо пригласил. В то же время отцепил Кержакова - лучшего бомбардира отборочного цикла. Да даже Адвокат иногда удивлял, вызывая Дядюнов и Ионовых :) Понятно, что к ближайшей игре состав сильно не изменится. А вот к концу отборочного цикла может оочень сильно поменяться

    29.06.2012

  • Кондратий.

    RW_irk. 29 Июня 2012 | 14:29 Черт... ну из "моего" Зени никого нового не назову... назови из своих... ну только что бы серьезно, а не на эмоциях, кто сильнее Широкова, Анюкова, Денисова...? Без пристрастий клубных, кто их заменит?

    29.06.2012

  • YUS

    Кондратий. 29 Июня 2012 | 14:09 Так где-ж тебя всё-время носит, когда мы стрелу забиваем? Вон, даже с Жорой уже успели под горячее пообщаться. А ты всё пробелы устранить не можешь. (От жены - спасибо))). Сам такой 29 Июня 2012 | 14:15 Спасибо. Я знаю, что нужны. Мы как-всегда чего-то ждём...

    29.06.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Бородюк никому и ничего не доказал.Пусть с клубом для начала поработает. "Сухов говоришь? Сейчас посморим, что это за Сухов".

    29.06.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Сам такой29 Июня 2012 | 13:31 У Ярцевых не приводит.У Бесковых и Лобановских с Масловыми приводило... Да Бердыева интересно посмотреть в сборной.Однозначно, нужен тренер из нашего чемпионата.Народ устал от иноСтранных тренеров...

    29.06.2012

  • Кондратий.

    Сам такой 29 Июня 2012 | 14:09 Не поспоришь конечно, рассматриваем "аварийный" вариант, из того что у него было (или бывало), "лепил" он схемки весьма сносные... Я могу глобально ошибаться, но он вполне удобоваримые команды ваял из посредственных игроков... хрен с ним, свет на нем не зациклился, но неужели Бородюк?!))

    29.06.2012

  • rwirk

    Кондратий. 29 Июня 2012 | 13:56 назови "рабочий" состав для г-на Капелло... Где новые таланты? Хоть один, не то что в сборной а вот это все только сезон предстоящий покажет. кто будет играть у вас, кто в обороне цска (мож васин на лавочку кого-нить из троицы посадит), где и как в конце концов андрюша окажется. выстрелит ли и за стабильничает ли молодежь, а предполылки для этого есть, что в локо, что в динамо, что у нас. ну и плюс, что-то неожиданное может нарисоваться откуда невозьмись. короче если все останется относительно как прежде в клубах, то и состав сборной будет плюс минус 1-3 человека... а тренер сборной тут ни при чем, товарищи! главные события будут в клубах происходить!

    29.06.2012

  • Андрэ Иванов

    C точки зрения клубов Зенита и ЦСКА, чем меньше игроков этих команд в сборной, тем лучше. Пристижа игры в сборной всё равно нет - загнобят из-за клубных пристрастий, того надо, этого не надо, бессмысленно вообщем. Я вообще поражаюсь, как они выдержали - то практически одним составом: кубок России,чемпионат,еврокубки, сборная и серьёзного подспорья молодёжи не было, не тянут пока ребятки. Дзагоев, после травмы, отдохнувшим выглядел в сборной, до травмы хуже играл.

    29.06.2012

  • Сам такой

    YUS, приятного аппетита :) Джорджевич - это конечно хорошо, только недостаточно. Нап нужен обязательно. Ну еще пару человек в центр - Семак с Зыряновым не вечные, да и Хусти/Розин сплавлять надо

    29.06.2012

  • Сам такой

    Кондратий, я в Бекиича не верю в качестве тренера сборной. Слишком специфический человек. В Рубине он - непререкаемый авторитет. Может разогнать всех, занять 10е место, а потом через пару лет взять и выиграть чемп. Да и обновления серьезного от него едва ли дождешься. Много ли молодежи в Рубине? А вот тех кому "за" Бекиич всегда любил. У него всегда почти "старички" тон задавали - Ребров, Милошевич в свое время, Семак опять же, сейчас Шаронов и Карадениз

    29.06.2012

  • Кондратий.

    YUS 29 Июня 2012 | 13:58 Тут согласен - Джоржевич будущий монстр, без тени юмора, если дурака валять не станет после 1,5млн$ в год, вырастет в европейскую звезду... Как сам старичелло? Все никак с вами не встретится, надеюсь до конца года сей пробел устранить! Привет красавице-жене и тебе лично, такие как ты и Никанор наша гордость, а ругаться будем мирно за кружкой пива!)))

    29.06.2012

  • YUS

    Таланты - это тяжело. Тяжело в России с талантами...

    29.06.2012

  • YUS

    Кондратий. 29 Июня 2012 | 13:56 Я сегодня краток.)) И, вообще, я кушаю. В Зените - Джорджевич.))

    29.06.2012

  • Кондратий.

    YUS 29 Июня 2012 | 13:34 Кондратий. 29 Июня 2012 | 13:30 См. пост Сам Такого выше. -------------- Да ты достал к чужим постам отсылать,))) назови "рабочий" состав для г-на Капелло... Где новые таланты? Хоть один, не то что в сборной, а в Зене на просмотре кого бы хотел увидеть?...

    29.06.2012

  • rwirk

    Кондратий. 29 Июня 2012 | 13:30 ну уж это вряд ли! людям 30-ка уж всем почти, большинство с серьезными тренерами работало, а тут им восточный дядя будет часами рассказывать про оборону и стандарты?... если только взять, да и обновить полностью, но это только местные спецы способны))

    29.06.2012

  • 1969odessa

    Пока не введут потолок зарплат в ЧР-ничего не будет.Игроки озабочены покупкой квартир машин и т.д.И ни Капелло ни наш тренер ничего не смогут сделать.Если установить потолок зарплаты в 1млн долларов в год,то потихонечку головы игроков избавятся от вредных привычек и замашек.Ну а кто действительно ЗВЕЗДЫ-будут уезжать в Европу

    29.06.2012

  • Андрэ Иванов

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы 29 Июня 2012 | 13:38 +100

    29.06.2012

  • Сам такой

    Просто мне кажется, что сейчас нужен тренер, способный пойти на непопулярные меры, как то постепенный отказ от услуг бронзовых призеров Евро-2008. От Бородюка по крайней мере никто не будет ждать суперрезультатов, и это может оказаться плюсом. Португальцы увидят нашу сборную сплошь из Кокориных и Дзюб, удивятся и проиграют нам отбор ЧМ-2014 :) А за каждым шагом Капелло будут следить сотни журналистов: высчитывать, сколько он получает в час (минуту, секунду), сравнивать с Хиддинком, Адвокатом. Если будет приглашать много молодежи - слишком рисковано, с этими розовощекими ничего не добьемся. Если сделает ставку на опытных - эти пенсионеры (твиттерасты, чипсоеды) в сборной опять облажаются. Так что я скорее за доморощенного. Не из-за мифического знания тонкостей русской души, а хотя бы для того, чтобы так сказать сменить вектор.

    29.06.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Да, я слажал, чего же боле, Что я могу еще сказать? Теперь в твоей вельможной воле Меня забвению предать. Хоть я готов поклясться жизнью, В том, что работал как осел, Чтобы возвезти свою Отчизну На европейский на престол. Я стал мишенью для подколок, Но где же тут моя вина? Ведь даже личный мой астролог Была для сборной отдана. Я не скупился на зарплаты, И как аванс людской молве, Я даже нанял адвоката, Того, который в ПСВ. Я делал все, не зная страха. К футболу интерес раздул. Ведь даже сам Андрей Малахов О сборной вскользь упомянул. Крик политических дебатов Моим ушам всегда был мил. Я самых верных депутатов Поближе к сборной подселил. Но футболист неблагодарный Мои усилия презрел. Мы пропустили гол случайный, Страну оставив не у дел. Теперь я всюду виноватый. Глядишь - дадут по голове. Я даже нанял адвоката. Нет, не того. Тот в ПСВ. Я знаю, что наколобродил. Расстрел приму, забыв про спор. Пусть Сашка Кержаков приводит Мне в исполненье приговор!

    29.06.2012

  • YUS

    Кондратий. 29 Июня 2012 | 13:30 См. пост Сам Такого выше.

    29.06.2012

  • бьянконери.ru

    CSKARMIA 29 Июня 2012 | 12:14 зачем нам капелло? он никогда ничего не добивался Достижения: Как игрок Обладатель Кубка Италии: 1969, 1977 Чемпион Италии: 1972, 1973, 1975, 1979 Как тренер: Командные Чемпион Италии: 1992, 1993, 1994, 1996, 2001, 2005[1], 2006[1] Обладатель Суперкубка Италии: 1992, 1993, 1994, 2001 Победитель Лиги чемпионов: 1994 Обладатель Суперкубка УЕФА: 1995 Чемпион Испании: 1997, 2007 Личные Приз «Золотая скамья» лучшему тренеру Италии по версии коллег: 1992, 1994, 2001 Футбольный тренер года в Италии: 2005 Если это называется "никогда ничего не добивался", то я Юрий Гагарин )))))

    29.06.2012

  • Сам такой

    Всем привет! Монте -Кристo (Мститель), сколько у нас было опытных доморощенных спецов со времен распада СССР, с доскональным знанием нашего футбола и игроков, и чего они смогли добиться? На крупные турниры попадали нерегулярно, а чтоб из группы выйти даже речи не шло. По-моему любой тренер, если он занят только работой в сборной, в состоянии за несколько месяцев просмотреть большинство российских игроков РФПЛ. А знание тонкостей русской души, как показывает практика, ни к чему хорошему не приводит

    29.06.2012

  • Кондратий.

    YUS 29 Июня 2012 | 13:21 У нас нет топ-тренера... ________________ А он нам нужен? Грузинский анекдот помнишь - "а луди все тэже!". Состав пойдет: Акинфеев-Березуцкие-Игнашевич-Анюков-Денисов-Широков-Дзагоев-Зырянов-К ержаков(Павлюченко)-Измайлов(Глушаков)... Их Капелло исправит? Сомневаюсь... а вот Бердыев на путь истиный наставить может!)))

    29.06.2012

  • YUS

    Кондратий. 29 Июня 2012 | 13:07 Привет. См. мой пост ниже.

    29.06.2012

  • YUS

    Монте -Кристo (Мститель). 29 Июня 2012 | 13:00 У нас нет топ-тренера, остальные - грабли!

    29.06.2012

  • rwirk

    Кондратий. 29 Июня 2012 | 13:07 не, на счет всего остального)))ну думаю не так это было и важно. или нет? а на счет пристрастий, так я только за! ты бы видел как меня тут на днях к вам приписывали, только потому что посмел вступиться за сборную))) Монте -Кристo (Мститель). 29 Июня 2012 | 13:00 "Вон в Италии за два года более 50-ти футболеров проверили в сборной, а юрист 15." прикольно)) а че так мелочиться-то? че не 11? только на поле выходило за последние два года 42 человека! не говоря уж про вызовы...

    29.06.2012

  • ess78

    Когда будут с Кот'д Ивуаром играть,интересно много народу придет на стадион?Или они туда поедут бабло рубить ?Глядишь опять наши кривоногие ничейку зацепят позорники.

    29.06.2012

  • Кондратий.

    RW_irk. 29 Июня 2012 | 12:52 Если про "врага",)))) то это шутливое обозначение лагеря оппонентов,))) ну не на "бомжи-хрюшки" нам же снисходить, тут мы за общее дело болеем - вон даж мой кореш ЮС (салют дружище!),со мной в контрах, но мы за сборную ратуем, посему клубные пристрастия до 22.07 давайте придержим...))) А покамест разберем что и как возможно поправить, да и где и в какой глубине мы "торчим"...

    29.06.2012

  • гуру эстонского фьюнерал-дума

    назначать тренера, ничего не показавшего ни с одним клубом... ясно, что мусора проталкивают своих и на тренера, и на президента РФС... но пусть лучше угрюмый и борода и дальше работают на благо мусорки...

    29.06.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    YUS29 Июня 2012 | 12:59 Сборная Адвоката болото.Там все живое гибло.

    29.06.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    YUS29 Июня 2012 | 12:42 Чудес не бывает.Кондратий правильно написал, что вера в джиннов это детская болезнь.А пора взрослеть. Только российский тренер со знанием нашей кухни может приготовить вкусное блюдо, который знает наш футбол и футболистов, который изгонит из сборной толерастию и придурков.Проверит всех перспективных игроков.Вон в Италии за два года более 50-ти футболеров проверили в сборной, а юрист 15.Вот там все и сгнило.И при Капелло будет догнивать...

    29.06.2012

  • YUS

    GVGsport 29 Июня 2012 | 12:51 Российские футболисты - это амёбы.

    29.06.2012

  • rwirk

    Кондратий. 29 Июня 2012 | 12:03 и тебе "враг" привет!)) только если честно ни черта не понял, что ты хотел этим сказать?(((

    29.06.2012

  • dijeridoo

    Я так понимаю, что дело не в тренерах, а в том что наших спортсмнов и в футболистов в частности официально объявили "профессионалами" т.е. жильё у них личное и имущество тоже, вот если бы они приписаны к структуре (армия-цска, динамо - мвд), то были бы такими же "профессионалами" - т.е. занимались только футболом, но в случае просёра лишались бы и жилья и привилегий. А так - хата своя, жильё - своё, бизнес - "я сам купил". Вот отбрать при казусе и посмотреть что жена дома скажет

    29.06.2012

  • YuriNazarov

    Капелло - отличный вариант!

    29.06.2012

  • YUS

    Монте -Кристo (Мститель). 29 Июня 2012 | 12:25 Грабли - это Российские тренера!

    29.06.2012

  • Громозека

    Монте -Кристo (Мститель). конечно тренер не должен договариваться со строителями стадионов и покупать билеты сборной, но мнение и жесткую позицию высказывать должен. А не быть в отрыве от реальности, приезжая в Россию раз в пару месяцев на один матч. Андрэ Иванов с тобой бесполезно разговаривать.

    29.06.2012

  • rwirk

    Омский выскочка 29 Июня 2012 | 12:15 "да ты чувствуется москаль" почти))) кстати, при желании можно догадаться откуда я.... про казань даже говорить ничего не буду! там дело не в бердыеве или билялетдинове, а в руководстве республики. на счет потолка тоже уже много сказано и без меня. смотрю в хоккее-то прям такие действенные потолки!))) вон платини фин.фейр плей введет, вот и посмотрим как ниши клубы с ним будут спаравляться и обходить)) ну а уж про тактику, я-то как раз таки и не "неипаться", потому и не лезу со своими "гениальными" идеями. ты вот луЧе расскажи, что же это за схема-то такая 5-4-1-оборонительная, в каком люксембурге по ней играют?))) и чем 4-4-2 такая неЙтральная? и самое главное В КАКОМ месте 3-5-2 вдруг наступательной стала??? хотя нет, самое главное впереди, почему это в наших ДЮСШ не должны играть по самой основной сегодня схеме? может наши дети недостаточно умны? или все же это у тебя пробелы в знаниях?)) давай, охотно почитаю и дай бог расширю свой кругозор))

    29.06.2012

  • Андрэ Иванов

    miter 29 Июня 2012 | 12:22 Монте -Кристo (Мститель). 29 Июня 2012 | 12:25 ....Свежая кровь нужна..... =========================================================== ==================== miter, видишь кови хотят свежей. А ты говоришь, надо найти такого тренера, чтобы не только на себя работал. Всю кровь и выпьют, у игроков кстати тоже.

    29.06.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    miter29 Июня 2012 | 12:24 И наш не будет развивать систему.Это не входит в обязанность главного.

    29.06.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    YUS29 Июня 2012 | 12:17 Значит ты за дальнейшее загнивание нашего футбола...Свежая кровь нужна и изменение вектора движения. Хватит на грабли наступать...

    29.06.2012

  • Громозека

    zverg потому что зарубежный и высооплачиваемый просто не будет развивать систему. оно ему не нужно. и развивать ее кочено должно РФС и прочие, но обязательно совместно с тренером. В конце концов, тренер в этом намного больше понимает, а РФС пусть занимается экономикой и продавливанием идей

    29.06.2012

  • Громозека

    Андрэ Иванов идиотом не станет тот, кто будет работать не только на свое благо ;)

    29.06.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Кондратий.29 Июня 2012 | 11:46 Все очевидно, все на поверхнсти. А ничего не изменится в сборной, даже состав.Капелло не знает наш футбол и перспективных футболистов.А чтобы это постичь надо жить в России и задолго до назначения.Бородюк помощник никакой, так переводчик со знанием футбольной специфики...Хотя Капелло попринципиальней и помудрее Адвоката и придурков в сборной держать не станет.Но и не будет сильно переживать и болеть всей душой за сборную России, как наш родной тренер...Да и достала толерастия в сборной, наших футболистов пинать надо, а кое-кому и по харе дать, чтобы другие бегали...Толерастия России противопоказана...

    29.06.2012

  • YUS

    Неохота тут с утра с Вами спорить, так что скажу коротко, но обстоятельно: Фабио Капелло - это один из немногих, кто сейчас нам нужен! Я - ЗА!

    29.06.2012

  • Тайлер Дерден

    RW_irk. да ты чувствуется москаль и как следствие этого человек высокомерный, есть такое правило критикуя - предлагай.. Объясню. Будь у тебя условно лям ты сам сможешь построить дом. Думаю нет, это сложное сооружение требующее знаний и умений, соответственно наймешь и тебе построят. Так же и команды не важно хоккей это или футбол. Руководство спонсирует, а ты строишь. Так вот в казани и футбол и хоккей выстроен четко со своими школами. Теперь ко второму вопросу. Потолок зарплат это хоть какая-то мера, при желании можно отследить бух-ию. Сколько денег пришло, куда они истрачены и т.п. Это хоть что-то чтоб сдержать рост зарплат футболистов которые толком играть не могут. Деньги развращают и это наш случай. Теперь третий вопрос. Ты, я смотрю у нас тактик неипаться, что можешь предложить по детско-юношескому футболу?

    29.06.2012

  • CSKARMIA

    зачем нам капелло? он никогда ничего не добивался

    29.06.2012

  • Кондратий.

    RW_irk. 29 Июня 2012 | 11:48 Привет "враг"!))) Ты чего так разгорячился?! Помечтать народу не даешь, перфекционизм свойственен нам, ибо взамен покамест ничего нет, посему думаем об улучшении малой ценой - по времени во всяком случае, дабы застать праздник жизни, если он вообще наступит... Бородюк, Толстых, Капелло... ну ей-бо, прежними граблями выглядят, а хочется без революций и действенно, посему и всплывают фигуры "минтимира" и "курбана", пусть не гении, но доки в своем деле... опять же это мое "имхо".)))

    29.06.2012

  • kanidja80

    Но если ставить Бердыева то до 2018 года сразу ,нужно дать время а дело он свое хорошо знает не сразу он Рубин к чемпионству привел не сразу

    29.06.2012

  • rwirk

    Омский выскочка 29 Июня 2012 | 11:16 футбол в казани поднял минтимер шарипович (ну мож еще кто), также как и хоккей, бэнди, воллейбол, баскетбол и еще много чего, ну никак уж не бердыев, при всем к нему уважении. или ты считаешь, что во всех этих видах спорта у них чудесным образом нашлись свои гении? ну-ну.... "не понимаю, а почему бы и не ввести лимит. Считай хидинг. адвокат получили твои деньги." тебе сколько лет, извини? или ты в деревушке какой под омском живешь? такой наивный! мы не знаем сколько им платят, сколько у клубов денег и где они их берут, но блин потолок введем! каким образом??????? будут тебе в отчетах писать, что кержаков 3 тысячи рублей в месяц получает, а ты наивный будешь верить, а видя на каких бентли они на тренеровку приезжают, наверное будешь полагать,что это им в наследство досталось)) ну, удачи тебе с твоим потолком))) про схемы, ты бы заканчивал такую ерунду писать, не позорься! это что вообще такое:"по 3-м основным схемам: 5-4-1 оборонительная, 4-4-2 нетральная, 3-5-2 наступательная." это даже не смешно)))

    29.06.2012

  • кок

    А старик Кабаев дал своё согласие??????????

    29.06.2012

  • Кондратий.

    Монте -Кристo (Мститель). 29 Июня 2012 | 11:39 Не убивай надежду на корню - народ верит в "хоттабычей"! Обоснуй позицию(!), я тебя обматерил бы по привычке,))) но тут наши точки зрения совпадают!))))

    29.06.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Капелло? Дураков ничего не учит...

    29.06.2012

  • ukuchusobaku

    Щас Бородюк и КО обуют Контдивуар, на фоне разочароваия евро, и все начнут прочить великое будущее новому главному. Вспомнят, какой он хороший игрок был, играл за бугром, приятный человек... а в итоге закончится тем, что в группе будем бороться за второе место и стыки, а там, как получится. Нужен спец. А Саша - вдовушка без мужа, пока что на самостоятельные шаги не способная, нужно время, пусть поработает в клубе или ещё, где можно молодому перспективному.

    29.06.2012

  • Андрэ Иванов

    zverg 29 Июня 2012 | 11:23 и во-вторых, иметь высококвалифицированного и высокооплачиваемого тренера сборной. ============================================================= ====================== Это неплохо . Но во многих коментариях прослеживается слепая любовь ко всему заграничному и ВЕРА в ЧУДО при всеобщем развале, типа загран тренер за много миллионов, наделённый способностями мюнхаузена.

    29.06.2012

  • Кондратий.

    Омский выскочка 29 Июня 2012 | 11:16 За твои игровые схемы не поручусь,))) а насчет Бекиевича обеими руками за - он с такими "немощными" составами работал и держал "рубик" на плаву, что сборная для него мягкий пластилин для творчества, профессионал серьезный и человечище порядочный, на данном историческом этапе это идеальный вариант! (ИМХО пресловутое конечно)))).

    29.06.2012

  • бьянконери.ru

    Итальянская тренерская школа лучшая в мире...ИМХО. Капелло великий тренер, по мне так он наголову выше чем Хиддинк и тем более Адвокат, даже если просто сравнить их достижения. Получится у него с нашей сборной, вот это большой ???

    29.06.2012

  • zverg

    miter 29 Июня 2012 | 10:43 Капелло - это плохо. Это опять контракт на пару лет без развития футбола в комплексе. Нам не нужен великий тренер, нам нужен тот, кто будет улучшать саму систему, может быть даже без выдающихся результатов сборной на первых порах. По-моему, "улучшать саму систему" - не дело главного тренера сборной. А дело руководителей РФС и Минспорта. И потом, я не вижу, почему нельзя одновременно, во-первых, развивать футбол, улучшать систему, и во-вторых, иметь высококвалифицированного и высокооплачиваемого тренера сборной.

    29.06.2012

  • Тайлер Дерден

    bigzhuk1 Мои слова следует понимать как не 100% правду, но считаю чтоб приучали детей играть по трем схемам это нормально. Слышал где-то что в голандии играют 4-3-3. P/S/ компьютерными играми не увлекаюсь. Андрэ Иванов не согласен с тобой. По игре немцев чувствовалась, что команда тренерская, маневры ребята свои знают, выводы по игре рос-греция немец сделал верные, поэтому греков и укатал. RW_irk. не понимаю, а почему бы и не ввести лимит. Считай хидинг. адвокат получили твои деньги. И ещё считаю тренером должен быть Бердыев. Он футбол в Казани поднял, поднимет и в России. Да и как-то символично будет, что флагманами двух основных видов спорта будут бывшие "казанцы" Билялетдинов и Бердыев.

    29.06.2012

  • gippo

    Кондратий.29 Июня 2012 | 11:10 В натуре)) Разносят слухи,как какая-нибудь паршивенькая,желтая газетенка.

    29.06.2012

  • Андрэ Иванов

    Krivoi 29 Июня 2012 | 10:59 Она уже столько лет молодая, а толку что. И фаворит она всегда. Вот, если бы он сборную Албании к бронзе привёл. Зто да. А так посредственнй тренер без изюминки.

    29.06.2012

  • rivera

    ЕНИСЕЮШКЕ и др.: полностью согласен ! Но еще есть давнишняя, очевидная проблема: присутствие в российском футболе преступных сообществ ! Они подмяли под себя агентов, многих тренеров (наиболее известные из них даже хвастаются дружбой с ними !), функционеров(если еще сами не успели своего заслать),а что касается игроков, то они у них вообще пешки, обязанные обеспечивать результат, как скажут бандюки или агенты - представители преступных сообществ, так как такую специфическую "забаву", как подпольный тотализатор никто в уголовной среде не отменял. И, самое печальное, с этим явлением в футболе у нас никто не борется. Вон, опять итальянское государство показало, что им по фигу даже чемпионат Европы ! Надо было, их полиция взяла и выдернула из состава защитника Кришито прямо с базы. Тренер Прандели, не дожидаясь ареста своего ведущего защитника, сам его отчислил и направил к следователю. Данная ситуация никак не сказалась на мастерстве и силе всей команды, никто в их федерации футбола не вопит, что следователи мешают играть и брать титулы. При таких же обстоятельствах они стали чемпионами мира в 2006 году и теперь пробились в финал. И я, так думаю, они этот финал у испанцев выиграют. Можно ли у нас такое представить ? Пока предпосылок не видно ! Хотя ...может уже надоело наверху эти вещи наблюдать. И, надо полагать, это тоже одна из причин отставки Фурсенко: ни с пьнками и кальяном в сборной не боролся, ни зачисткой кадров от мошенников и воров в РФС не занимался, ни деньги от прожорливых заграничных специалистов не сберег, ни результата не обеспечил ... Хотя, чего тебе надо было еще, если тебя из самого Кремля прислали порядок наводить, все карты в твоих руках были ... И что ? Делал все аккурат наоборот ! Я задел всего лишь одну проблему, но она очень важная и сильно влияющая на всю атмосферу в российском футболе ...

    29.06.2012

  • Кондратий.

    gippo 29 Июня 2012 | 11:02 Задолбал СЭ Бородюка назначать.Лучше бы у него интервью взяли - что он говорит?. ----------------- Ну и у Капелло хотя бы по телефону спросить о мыслях и планах.)))

    29.06.2012

  • gippo

    Задолбал СЭ Бородюка назначать.Лучше бы у него интервью взяли - что он говорит?.

    29.06.2012

  • andrej77

    Надо набирать в сборную молодых техничных игроков последний пример матч италия-германия обвел трех зашитников и выдал голевой пас а не бегунов набирать зашиту нашей сборной вообще разогнать оставить одного денисова тогда будет результат.

    29.06.2012

  • Krivoi

    перед матчем то есть были фаворитами)))))

    29.06.2012

  • Krivoi

    Sergeant125 29 Июня 2012 | 10:17 Йоахим Лев сильный тренер?........ ====================================================== ============= Да вы подумайте - с Германией у него бронза. С нами будет дерево. Однобоко думаешь....Германия самая молодая команда и при этом главный фаворит была на победу Евро...то что проиграли в полуфинале Италии не говорит о слабости Германии....Италия одна из сильнейших сборных и при это Германия в матче с ними была фаворитом...так что Лев сильный тренер

    29.06.2012

  • Андрэ Иванов

    miter 29 Июня 2012 | 10:43 +10 Только не дадут, загнобят. Любой тренер у нас может идиотом стать, как и игроки.

    29.06.2012

  • bigzhuk1

    Омский выскочка "2.С детского футбола приучать все школы играть по 3-м основным схемам: 5-4-1 оборонительная, 4-4-2 нетральная, 3-5-2 наступательная." Вот это познания. В какой игрушке посмотрел? FIFA2012? Кстати забыл: 4-5-1. Очень жизнеспособная схема, которая трансформируется в 4-3-3 при необходимости.) Опа, я тоже почувствовал себя гуру футбола. А еще у меня в фифа в барселоне Козлов из Спартака играет и забивает шельмец. P.S. Вчера видел в Парке Горького Д.Комбарова - с Глушаковым и Шуниным минералку/пиво пили (до этого места без иронии - все чистая правда). Я ему говрю - по какой схеме в футбольной школе играл. Он: 4-4-2. Я: ну и дурак. Это же "нейтральная", а надо было по "наступательной" 3-5-2, тогда бы у Греков выиграли. Он: ёжкин кот, то-то я смотрю,есть у меня пробел в подготовке, а в чем не мог понять...

    29.06.2012

  • den09

    Всё как обычно, нужен отличный стратег и тактик, который сможет грамотно подтянуть молодёжь. И он же психолог, который вдохнул бы вторую жизнь в некоторых игроков из прежнего состава, чтоб глазки горели. Слуцкий..., почему бы и нет? Можно Писарева в помощники. А Романцев, Газзаев и т.д. это уже история.

    29.06.2012

  • Андрэ Иванов

    Sergeant125 29 Июня 2012 | 10:17 Йоахим Лев сильный тренер?........ ====================================================== ============= Да вы подумайте - с Германией у него бронза. С нами будет дерево.

    29.06.2012

  • Krivoi

    tolik191329 Июня 2012 | 09:56 Давайте теперь Дону Фабио лямов десять отвалим!!!Пойми страна,проблема не в тренере!!Проблема в системной организации футбола..ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИХ СПОРТИВНЫХ ШКОЛ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ С НОРМАЛЬНЫМ ФИНАНСИРОВАНИЕМ И МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗОЙ!ТОЛЬКО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОДХОД СПОСОБЕН ВЫТАЩИТЬ НАШ СПОРТ ИЗ ЯМЫ.СКОЛЬКО ДЗАГОЕВЫХ ЗАГИБАЕТСЯ В НАШИХ ГАЗМЯСАХ,НЕ ИМЕЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЕХАТЬ НА ПРОСМОТР В СКОЛЬ-НИБУДЬ СЕРЬЁЗНУЮ СПОРТИВНУЮ ШКОЛУ!!!СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ ЗА ХИДДИНКА, СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ ЗА АДВОКАТА,ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ!БЫСТРЕЕ КИТАЙЦЫ НАУЧАТСЯ ИГРАТЬ В ФУТБОЛ,ЧЕМ МЫ С ТАКИМ ВАРВАРСКИМ ПОДХОДОМ ЧТО-ТО ВЫИГРАЕМ!!!! Англия и Голандия тебе пример того что не все так просто....Игроки у нас неплохие есть....на пол состава наберется...вторые пол состава за ветеранами можно оставить))).... Так что тренер хороший нужен... мы тактику не умеем менять во время матча или под соперника или на результат(причина поражения от Греков).....так что я не против Капелло ;)

    29.06.2012

  • Громозека

    Капелло - это плохо. Это опять контракт на пару лет без развития футбола в комплексе. Нам не нужен великий тренер, нам нужен тот, кто будет улучшать саму систему, может быть даже без выдающихся результатов сборной на первых порах.

    29.06.2012

  • andrej77

    Согласен нужен русский тренер который добился результата но не с помощью зарубежных звезд!!!

    29.06.2012

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Проиграем пару матчей в отборочном турнире, и он свалит, как из Англии. Надо нашего, отечественного тренера, лучше всего - О.И.Романцева, а Мостового - в помощники.

    29.06.2012

  • Sergeant125

    Йоахим Лев сильный тренер? Несомненно, но он ничего не выиграл, зато подтянул молодеж и сб.Германии всегда фаворит.И еще Лев на клубном уровне как тренер мало чего добился серьезного, да есть трофеи, но скажем у Случкого они тоже есть и что? Капелло сильный тренер? возможно, но при нем сб.Англии ничего не выиграла, при том что в ней очень сильные игроки. Хосеп Гвардиола? он себя еще не показал, пусть возмет средненький клуб чем Испании, поставит игру с теми игроками что есть и возьмет как минимум серебро, вот тогда и посмотрим что он за тренер. Нам нужен свой тренер способный поставить игру. Юран это доказал с молодежью в Шиннике. Кобелев ничего еще не показал, лично я тоже способен тренировать любую команду, вот только результат))) Шалимов и Писарев пусть работают с молодежью или попробуют в клубах, нет у них опыта и результатов. На ум приходит еще Красножан, но у него нет каких либо успехов, поэтому говорю ему - нет. Карпин... игру за 3 года он так и не поставил Спартаку. Еще в декабре 2011 я бы мог назвать Силкина, но его ошибки в 3ем круге и "пораженческая" тактика показали истинный уровень тренера. Слуцкий.. думаю с ним сборная не будет мучиться, у него будет возможность выбирать игроков, подковать игроков тактически, просеять и отобрать сильнейших, подтянуть молодеж, и руководствоваться не "путинградскими шоуменами", а выбирать реально сильнейших. У руля сборной был и многократный чемпион России Романцев, Ярцев, Газаев, они сильные тренеры, знатоки, тактики, но со сборной ничего так и не выиграли. Ед. тренер кто что-то показал - Гус Хиддинк, и надо сказать что нам тогда повезло попасть на Евро. Вывод один - нужен свой тренер.

    29.06.2012

  • Вик1977

    Карпина в тренеры, ничего не добьется, за-то весело)))

    29.06.2012

  • andrej77

    бородык это кто такой? а это который с адвакатом был у руля сборной результат все видели

    29.06.2012

  • 11111111111111

    kanidja80 29 Июня 2012 | 09:40 Немцы не дураки и Лёва никому не отдадут. Капелло не плохой вариант, но только с учётом того, что в его работу не будет совать свой нос РФС и без всяких бородюков в помощниках, пусть набирает сам свою команду. Главным условием работы иностранного тренера в России должно быть следующее условие, з/п делится на две части, первая оклад 30%, вторая бонус за выполнение задачи, тогда никто филонить не будет.

    29.06.2012

  • Хищник

    КАПЕЛЛО ЭТО СУПЕР! Во всех клубных командах, где работал Капелло, он выигрывал титул чемпиона страны. Чемпион Италии: 1992, 1993, 1994, 1996, 2001, 2005, 2006. Обладатель Суперкубка Италии: 1992, 1993, 1994, 2001 Победитель Лиги чемпионов: 1994 Обладатель Суперкубка УЕФА: 1995 Чемпион Испании: 1997, 2007 Строгий и требовательный,не признающий авторитетов - то что нам нужно!Да и Спалетти бы его быстро в курс дела ввел . Но... Вот что недавно было озвучено им самим:«Пост главного тренера сборной Англии будет последним для меня. Мне очень нравится то, что я сейчас делаю, мне очень нравится образ жизни, принятый в Лондоне. Как только завершится мой контракт с федерацией футбола Англии, я уйду из большого футбола». :(

    29.06.2012

  • tolik1913

    Давайте теперь Дону Фабио лямов десять отвалим!!!Пойми страна,проблема не в тренере!!Проблема в системной организации футбола..ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИХ СПОРТИВНЫХ ШКОЛ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ С НОРМАЛЬНЫМ ФИНАНСИРОВАНИЕМ И МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗОЙ!ТОЛЬКО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОДХОД СПОСОБЕН ВЫТАЩИТЬ НАШ СПОРТ ИЗ ЯМЫ.СКОЛЬКО ДЗАГОЕВЫХ ЗАГИБАЕТСЯ В НАШИХ ГАЗМЯСАХ,НЕ ИМЕЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЕХАТЬ НА ПРОСМОТР В СКОЛЬ-НИБУДЬ СЕРЬЁЗНУЮ СПОРТИВНУЮ ШКОЛУ!!!СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ ЗА ХИДДИНКА, СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ ЗА АДВОКАТА,ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ!БЫСТРЕЕ КИТАЙЦЫ НАУЧАТСЯ ИГРАТЬ В ФУТБОЛ,ЧЕМ МЫ С ТАКИМ ВАРВАРСКИМ ПОДХОДОМ ЧТО-ТО ВЫИГРАЕМ!!!!

    29.06.2012

  • rwirk

    AlWiseGuy 29 Июня 2012 | 07:52 "Не десятки, а единицы." ну ты посчитатй на досуге. видимо много новых фамилий для себя откроешь)) "Ехали туда потому что больше платили. А к нам не ехали потому и платили меньше и сам футбол - дерьмо. С тех пор изменилась денежная составляющая - у нас платят вот и едут. Деньги оказалось найти проще чем футбол поднять." ну и? что ты, капитан-очевидность, хочешь этим сказать?))

    29.06.2012

  • kanidja80

    Лева надо сманивать и желательно сегодня пока его готовы отпустить))))))))))

    29.06.2012

  • мичман

    Капелло это имя. А получится или нет - надо посмотреть. А вот Бородюк это Шалимов и Юран в одном флаконе, даже не Кобелев.

    29.06.2012

  • Андрэ Иванов

    Омский выскочка 29 Июня 2012 | 07:32 И ещё, можно пригласить тренера хоть за 100млн. Иохим Лев приедет, но нам не поможет.... ========================================================== ====================================== Так этот Лёв и Германии не помог. Только бронза с игроками финала лиги чемпионов. Ничего выдающегося. Распиареный тренер, неудачник к тому же. Теперь, это понятно всем.

    29.06.2012

  • alex.68

    только МАГАТ !!!

    29.06.2012

  • Sergeant125

    при Бородюке ничего не изменится, он как тренер сборной - тупик нашего футбола. Опять в сборной будут играть чипсы пепси, кальян и т.д. на мой взгляд нужен молодой тренер с харизмой, с игровой практикой на проф. уровне, сильная личность, со своим взгядом на игру, и этим человеком мог бы стать С.Н.Юран. Валерий Непомнящий, на мой взгляд простого болелы, не выход, а очередные мучения сборной.

    29.06.2012

  • Gekelberry

    Конечно, мля, кто после такой зарплаты у Дика Неодыкваата, не будет рассматривать предложения из России?! Только меньше, чем за 7 лямов Капелло хрен пойдет к нам. А потом провалит отбор и сбежит в Италию...Все предсказуемо...

    29.06.2012

  • vasil s

    Ну а кого еще кроме Бородюка? Логичное решение.

    29.06.2012

  • Ciklov

    Не стану обсуждать тему 90 годов , потому как это все уехало навсегда и поэтому говорим о настоящем. Когда игроки востребованы в зарубежные топ-клубы - это говорит об общем состоянии всего футбола, будь он российский или какой-то другой страны, показатель он будет одинаков. Если наших игроков можно по пальцам одной руки сосчитать , кто играет в иностранных топ-клубах, то и обсуждать то нечего- итак все ясно.

    29.06.2012

  • nekoshkin

    Капелло - это серьезно...

    29.06.2012

  • sergehans

    Хиддинк - 5,5, Адовкаат - 7, Капелло - 10? Кстати следующим, после Капелло, тренером будем человек с двумя гласными в фамилии.))

    29.06.2012

  • AlWiseGuy

    RW_irk Не десятки, а единицы. Ехали туда потому что больше платили. А к нам не ехали потому и платили меньше и сам футбол - дерьмо. С тех пор изменилась денежная составляющая - у нас платят вот и едут. Деньги оказалось найти проще чем футбол поднять.

    29.06.2012

  • AlWiseGuy

    Не понимаю, когда говорят, что тренер и сборная не на перспективу, что нужен скорый результат. То есть для нас цель одна - чм 2018, а все остальное - не турниры? Да ко всем надо готовиться, на всех надо показывать результаты. Будут результаты придет стабильность и победные дух. Неужели кто-то верит. что ради 2018 надо на 2014 и 2016 отправлять недосборную, якобы готовя ее к турниру всей жизни.

    29.06.2012

  • rwirk

    Ciklov 29 Июня 2012 | 07:03 Никакой (ну точнее почти никакой) связи здесь нет! в 90-е экспортировали пачками, десятки и десятки наших играли по всей европе, а импорт был единичный и что? Омский выскочка 29 Июня 2012 | 06:09 иж ты! на такое творение способен любой первоклассник, ничего умного и гениального здесь нет! а вот чтобы дейтвительно подумать и предложить что-то РЕАЛЬНОЕ, а не "Ввести потолок зарплат в премьер лиге", на это не хватает, у кого-то мозгов, а у кого-то просто возможностей....

    29.06.2012

  • upiter-nova82

    66 лет не предел.. берите трапатони тому 70 с копейками )

    29.06.2012

  • Тайлер Дерден

    И ещё, можно пригласить тренера хоть за 100млн. Иохим Лев приедет, но нам не поможет, немец не выбежит на поле и не забьет. Да он все расскажет о сопернике и тактику построит и физические кондиции поправит. Но до тех пор пока у нас будут выходить на поле игроки типа: бил мимо, бью мимо и буду бить мимо ничего не изменится.

    29.06.2012

  • Choy

    Даешь Писарева в тренеры!!! У нас не дом престарелых иносранцев.

    29.06.2012

  • Ciklov

    До тех пор , пока Россия из импортера иностранных игроков в свои клубы не превратиться в страну экспортера отечественных игроков, а баланс экспорта над импортом был бы доминирующим, никакой тренер не может кардинально изменить ситуацию в нашем футболе, как это не печально звучит и не надо тешить себя иллюзиями насчет того, что иностранный именитый тренер вмиг исправит эту ситуацию.

    29.06.2012

  • Stabichs

    flyer2011 29 Июня 2012 | 05:41 Русский футбол спасет только Русский тренер! А ты случайно страну не перепутал. Ты что в Руссии живешь? :-D

    29.06.2012

  • Vizioso

    Омский выскочка 29 Июня 2012 | 06:09 Предлагаю свою программу развития футбола 1.На каждых 5тыс жителей один крытый манеж. 2.С детского футбола приучать все школы играть по 3-м основным схемам: 5-4-1 оборонительная, 4-4-2 нетральная, 3-5-2 наступательная. 3.Ввести потолок зарплат в премьер лиге. 4.Полный отказ от бюджетного финансирования. Пришло 1000чел на матч, значит такие рез-ты показывает клуб, значит так работает маркетинг отсюда и прибыль клуба. Кому не нравится пусть едет зарабатывает за границей. 5.Строить крытые/с раздвижной крышей, обогреваемые стадионы играть/приходить на стадион и болеть в минус 20 это не дело. Так вот ты какой, северный олень... Ой, то есть, кандидат в президенты РФС от ВОБ.

    29.06.2012

  • loko1302

    Омский выскочка А Деньги на это все ты где возьмешь? Хотя идеи правильные и идти нужно именно к ним!

    29.06.2012

  • Тайлер Дерден

    Предлагаю свою программу развития футбола 1.На каждых 5тыс жителей один крытый манеж. 2.С детского футбола приучать все школы играть по 3-м основным схемам: 5-4-1 оборонительная, 4-4-2 нетральная, 3-5-2 наступательная. 3.Ввести потолок зарплат в премьер лиге. 4.Полный отказ от бюджетного финансирования. Пришло 1000чел на матч, значит такие рез-ты показывает клуб, значит так работает маркетинг отсюда и прибыль клуба. Кому не нравится пусть едет зарабатывает за границей. 5.Строить крытые/с раздвижной крышей, обогреваемые стадионы играть/приходить на стадион и болеть в минус 20 это не дело.

    29.06.2012

  • flyer2011

    Русский футбол спасет только Русский тренер!

    29.06.2012

  • T-96

    Бородюк? Что-то я не слышал его отчета и комментариев по игре сборной. Или он там совсем не причем? А как насчет программы развития сборной? Имеется? Или будет как обычно...одобряем-с и все

    29.06.2012

  • Bio-Graf

    Снова ставка на сиюминутный результат? Его конешно Капелло дать может! Но в целом тратить столько бабла на иностранных тренеров, не надоело? Впрочем в России деньги ведь куры не клюют( а то что народу не достается так это другой вопрос)

    29.06.2012

  • blackivan

    И зачем он нужен? Тренер конечно топовый,но боюсь в нашем "российском" случае,это будет лишь пустая трата огромных денег. Не учителем(советником) же Бородюка его делать.

    29.06.2012

  • TomIN

    Вот это правильно!!!

    29.06.2012

  • s19478

    Капело - это мечта!

    29.06.2012