Сборная России. Новости

10 июля 2012, 19:14

Валерий Газзаев: "Представляю, как сейчас над нами ухохатываются в Европе"

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Президент "Алании" Валерий Газзаев, который попал в шорт-лист кандидатов на пост главного тренера сборной России, подверг критике действия РФС.

- То, что происходит сейчас с назначением нового тренера сборной России, было бы очень смешно, когда бы не было так грустно. Я "восхищен" деятельностью РФС, где сумели вместо кардинального решения жизненно важного для нашего футбола вопроса устроить даже не шоу, а настоящий балаган. Представляю, как сейчас над нами ухохатываются в Европе все, кому не лень, включая участников "списка 13" Фабио Капелло или Марчелло Липпи.

В сборной Франции, например, вопрос о главном тренере решили за 3-4 дня, Дидье Дешам уже приступил к работе. А у нас вместо того, чтобы оперативно проанализировать причины неудачи и поручить сборную новому наставнику, занимаются профанацией, что, впрочем, характерно для нынешнего РФС и в других вопросах и аспектах деятельности. Сейчас в РФС безвластие, уважаемого нами Никиту Павловича Симоняна, считаю, просто подставили, назначив и.о. президента без каких-либо полномочий. Такое можно было представить разве что в самой отсталой африканской стране. Так давайте и нового президента РФС позовем из какой-нибудь Танзании, а главного тренера можно из Антигуа и Барбуды.

Мне сейчас очень неудобно за себя, за других известных людей, оказавшихся в списке, который вывесили для никому не нужной полемики. Понятно, что этот список - "дымовая завеса", которая способна, по мнению чиновников из РФС, скрыть их желание взять нового иностранного тренера вслед за теми, кто уже провалил работу со сборной. Давайте и дальше двигаться по пути развала российского футбола. Дерзайте, господа! Цель близка. (Павел АЛЕШИН)

126
  • 1949

    Будут у хохатываться еще больше если ты станешь тренером сборной.

    11.07.2012

  • Samba008

    в твиттере пишут, что И. Рубин уволил из СЭ Рабинера?

    11.07.2012

  • Деник 5

    Писал по памяти.... чуток напутал с годами и кубками.... КУ и КК

    11.07.2012

  • Деник 5

    SergAnt123 11 Июля 2012 | 00:33 А разве московское Динамо не в финале КЧ играло в 1972?????

    11.07.2012

  • SergAnt123

    Уважаемый Деник 5, немного уточню: СССР ОИ 1 - 1956,1988; 3 - 1972,1976,1980 ЧМ 4 - 1966 ЧЕ 1 - 1960, 2 - 1964, 1972, 1988 Кубок кубков УЕФА 1 - 1975, 1981, 1986, финал - 1972 В кубке чемпионов и кубке УЕФА, СССР успехов не добивался

    11.07.2012

  • Сantona13

    Деник 5 Кстати Романцев молчит и не комментирует тренерскую чехарду, как впрочем и Семин, а усатый подал голос... Вновь возомнил себя тренером...

    11.07.2012

  • Сantona13

    Деник 5 Здоров! Мало того, Романцев ничем не лучше, такой же трусливый футбол, а Семин в этой же толпе. Дело не в клубной принадлежности, а в том простом факте,что российские тренера просто стая поддерживающих друг друга негодяев нежелающих повышать квалификацию, вместо того, чтобы доказать свою состоятельность на каждом углу кричат о негодности иностранцев... Дабы не было у тебя иллюзий насчет меня поясню, единственный тренер в России которого можно называть таковым в России есть Сергей Васильевич Долматов (заметь он в ЦСКА был а в Спартаке нет). Все остальные одинаково непрофессиональны. Болтуны и истерики,лентяи и безграмотные. Это лично мое мнение. А к Газзаеву отношусь отрицательно именно за сборную. Ну и за то,что однажды один португалец подготовил одну команду к сезону, поставил игру, но в начале сезона был уволен, на его место приглашен спаситель с усами и по окончании сезона бахвалился одним кубком европейским заявляя о силе своей... А ведь португал тот кубок принес...

    11.07.2012

  • Maxxx777

    Мое мнение из наших вижу только Непонящих, а так однозначно Капелло.Звучит и уважительно

    11.07.2012

  • Maxxx777

    Усача когда увидел в кандидатах испугался.Помница динамо в еврокубках по 6 мячей получало,сборная от португалов по 7,c Киева его убрали побыстрее.

    11.07.2012

  • Деник 5

    Сantona13 10 Июля 2012 | 23:54 привет "противник" Так это было 9 лет назад, и не в обиду сказано - вспомни сборную на ЧМ 2002 года, тренер там был просто "супер"

    11.07.2012

  • Деник 5

    ненавижу грязных 10 Июля 2012 | 23:31 Это как не выиграли????????. Золото ОИ 1956. Золото ЧЕ 1960. Серебро ЧЕ 1964. Финал Кубка Чемпионов 1972. Кубок УЕФА 1975. Суперкубок Уефа 1975. Бронза ОИ 1980. Кубок УЕФА 1982. Серебро ЧЕ - 1988. Золото ОИ 1988. Кубок УЕФА 2005. и все с нашими тренерами!!!!!!

    10.07.2012

  • Сantona13

    После того позорного футбола в исполнении газзаевской сборной не стоило бы этому человеку интервью давать,тем более кого бы то нибыло критиковать... Впрочем он прав в части рфсной деятельности, ну и по Авокадо прав конечно, впрочем этот герой был предсказуемо плох, дилетанством тренерским похвастал он изрядно. Ну а Хиддинк единственный раскрывший потенциал стаи никому ничего не должных гением российского ногомяча... Так что он самый успешный тренер сборной России в новейшей истории, спорить тут не о чем.

    10.07.2012

  • саныч

    Антигуа и барбуда была моя любимая страна в детстве в играх в города и страны, когда ты одно назвал, а тебе надо ответить на последнюю букву)) Газзаев ничего нового не сказал. Ему хорошо у себя в Осетии и дай Бог ему!

    10.07.2012

  • Красно-жёлтый конь

    MAXFCSM_2 Здорово! Сто лет, как жизнь?

    10.07.2012

  • Деник 5

    Тренер Дик Адвокат, покинувший сборную России сразу после провала на Euro-2012, где команда не вышла из группы, и уже получающий зарплату на новом месте работы в голландском клубе ПСВ, формально до сих пор остается наставником российской национальной команды. Дело в том, что контракт Адвоката с РФС действует по 15 июля 2012 года включительно. И, как стало известно "СЭ", голландец уже дал понять, что хочет получить все, причитающееся ему по этому договору, - включая триста с лишним тысяч евро за последний месяц. Напомним, что сборная России проиграла грекам и потеряла все шансы на выход в плей-офф 16 июня. - То, что действие контракта c Адвокатом заканчивается 16 июля, я могу подтвердить, - заявил Никита Симонян, исполняющий обязанности президента РФС после недавней отставки Сергея Фурсенко, корреспонденту "СЭ" Борису ЛЕВИНУ. - И заключением договора с ПСВ этот контракт нарушен. Что мы предпримем, пока сказать не готов, - будем решать. Но меня больше расстраивают не юридические, а профессиональные моменты. Мы пригласили Адвоката в РФС, чтобы послушать его отчет. Однако, похоже, вряд ли дождемся его приезда. Вот как это соотносится с действующим контрактом, скажите мне?

    10.07.2012

  • Деник 5

    MAXFCSM_2 10 Июля 2012 | 23:04 Привет! Целиком и полностью согласен!!!!!

    10.07.2012

  • Деник 5

    alex6111 10 Июля 2012 | 23:04 Конечно есть - РФС отвечает за весь футбол....от детского до полного выхлопа взрослой сборной, а РФПЛ тупо проводит чемпионат России в составе 16 команд. И насколько я помню, что по первости когда у нас вместо Чемпионата россии сделали ПЛ, то на каждый новый год был новый Презик. Первым был Гинер, потом помоему Мутко, Толстых там еще отметился, а дальше как то все на самотек пошло

    10.07.2012

  • Красно-жёлтый конь

    nik27772 10 Июля 2012 | 23:01 А ты ссылку плиз кинь, где он обещал это сделать.. Вот вы все п...ть горазды про это, а где прецедент??? Я вот нигде не видел видео с интервью

    10.07.2012

  • MAXFCSM_2

    Валерий Георгич, а вот здесь я с Вами полностью согласен. Даже если допустить, что Вы своим заявлением преследовали некие "личные" (или не совсем даже) цели... Вообщем, +10000000000!!!

    10.07.2012

  • Деник 5

    ненавижу грязных 10 Июля 2012 | 23:02 Да как то пофик этот Гвардик))))))))))

    10.07.2012

  • alex6111

    Деник 5 10 Июля 2012 | 22:59 Извняюсь,ты прав,конечно.А что ,в этих есть должностях такая большая разница?И где эта должность делась сейчас?Кто сейчас на этом стуле?

    10.07.2012

  • Becёлый.

    Игорь Рабинер уволен из Спорт-Экспресса за однократный прогул. Источник: твиттер Игоря Рабинера.

    10.07.2012

  • moxa

    kapec...real'no ves' mir rzhet nad etim spiskom...................s odnoi storony pep, kapello, a s drugoi.......eto polnyi pipec......

    10.07.2012

  • Деник 5

    nik27772 10 Июля 2012 | 23:01 Видимо когда ОИР выпустит из рук стакан))))))))))) Ребята, но не смешно уже вспоминать старое.... ну да , ну было, в конце концов в нашем футболе щас реально бордель, а мы все с друг другом грыземся. Зачем????

    10.07.2012

  • nik27772

    все-таки интересно, когда пес сбреет усы?

    10.07.2012

  • Деник 5

    alex6111 10 Июля 2012 | 22:55 Гинер был президентов РФПЛ, а не РФС. Согласись - это две разные организации!!!! поправь меня, если я не прав

    10.07.2012

  • alex6111

    Красно-жёлтый конь 10 Июля 2012 | 22:51 Если есть такой матч в реламенте,то его надо выполнять.Если нет ,так уж нет.О чем разговор?

    10.07.2012

  • Деник 5

    Б-52 10 Июля 2012 | 22:51 А ПЕП это хто? ..... нехай варягом в нашей стране.... еденицы приживаются. Блатт в баскетболе, да был итальяшка какой то в женском волейболе....и все!!!!! Тот же Гус, при всем моем уважении к нему - завалил два отборочных цикла

    10.07.2012

  • alex6111

    Деник 5 10 Июля 2012 | 22:50 Насчет матчасти ты прав.Поучи сначала сам.

    10.07.2012

  • Б-52

    Из Россиян Писарев из иностранцев Пеп !!! А можно и сразу двоим!

    10.07.2012

  • Красно-жёлтый конь

    alex6111 10 Июля 2012 | 22:48 Не знал про 92-й. Но все равно - золотой матч - это бред. Этот сезон в Англии - Победитель по доп. показателям. И никаких споров

    10.07.2012

  • Деник 5

    alex6111 10 Июля 2012 | 22:41 Президенты РФС с 1992 года по наше время - Колосков, Мутко, Фурсенко, ???, Где ты там Гинера углядел???? Учи матчасть. Не знаешь или не уверен в своих знаниях - не выставляй себя дураком

    10.07.2012

  • alex6111

    Красно-жёлтый конь 10 Июля 2012 | 22:44 Бредишь родной.Золотой матч был происан в регламенте с 92года.А вот после того ,как Газзаев его дважды проиграл,Гинер,будучи президентом РФС,самолично взял его и отменил.Понятное дело - Бог троицу любит))).

    10.07.2012

  • Красно-жёлтый конь

    А 96-й год?? Да, золотой матч Алания проиграла, что говорить. Но он же был специально выдуман, а затем отменен. А по итогам чемпионата 1-е место заняла Алания. Так что не надо тут про заборы..

    10.07.2012

  • красно-синий

    ненавижу грязных 10 Июля 2012 | 21:43 а могли бы мы брать все сливки российских футболистов все 90-е были бы вы сейчас девитикратные? за 10 лет, когда в нашем футболе появилась конкуренция чемпионат выигрывали Локо, ЦСКА, Зенит и ранее захудалый Рубин, но только не Спартак! И второе- если бы не опять же газзаевская Алания в 1995- у вас бы две звезды было над эмблемой! так что он вам как кость в горле. И третье- при всехдостижениях спартака- еврокубок он не завоевал, так что умей уважать достижения других клубов и специалистов!

    10.07.2012

  • alex6111

    Деник 5 10 Июля 2012 | 22:34 Было это всё,ты может не знал?И Газзаев тренером сборной и Гинер президентом РФС, и такой мы ход набрали,что до сих пор остановиться не можем))).

    10.07.2012

  • красно-синий

    ненавижу грязных 10 Июля 2012 | 21:43 а могли бы мы брать все сливки российских футболистов все 90-е были бы вы сейчас девитикратные? за 10 лет, когда в нашем футболе появилась конкуренция чемпионат выигрывали Локо, ЦСКА, Зенит и ранее захудалый Рубин, но только не ЦСКА! И второе- если бы не опять же газзаевская Алания в 1995- у вас бы две звезды было над эмблемой! так что он вам как кость в горле. И третье- при всехдостижениях спартака- еврокубок он не завоевал, так что умей уважать достижения других клубов и специалистов!

    10.07.2012

  • Деник 5

    Красно-жёлтый конь 10 Июля 2012 | 22:22 Газзаев тренером то был всего ничего, а грязи на него и сейчас льют, вот что обидно! Да и за 9 лет он и как тренер и как человек изменился. Вот только некоторые нехотят этого замечать. Будь моя воля - я бы Газзу и назначил бы тренером нашей сборной, а Гинера в президенты РФС. и вот тогда со скрипом, но наш футбол начнет набирать ход

    10.07.2012

  • 7910389

    хохочут особенно в греции

    10.07.2012

  • Деник 5

    ненавижу грязных 10 Июля 2012 | 22:23 а в 1995 вас кто развалил? Когда газза с Аланией золото брал!!!

    10.07.2012

  • alex6111

    Красно-жёлтый конь 10 Июля 2012 | 22:22 Кроме Гинера в работу Газзаева никто и никогда не лез.ОИР обделался в Японии,спорить с этим бессмысленно.Но Газзаев сделал это("обсерился")провалив ещё отборочный турнир.

    10.07.2012

  • bobteyl

    sss4729 История футбола СССР неразрывно связана с историей футбола России. Если об этом забыть мы больше ничего никогда не выиграем. Тотже Газзаев прошел становление при СССР. А также все наши хорошие тренеры да и часть игроков начинало в детском футболе именно в СССР.

    10.07.2012

  • Красно-жёлтый конь

    Деник 5 10 Июля 2012 | 22:14 Ты же понимаешь всю однобокость этих суждений. Любой факт можно преподнести так, что люди, кто не в курсе, сочтут за чистую монету.. Приплетать историю СССР вообще уже неактуально давно. Про Газзаева - а долго ли он был тренером? И когда был? В то время, когда в его работу лезли и утверждали футболистов без его согласия. Почему они не говорят тогда про ЧМ 2002?? Бельгия, Тунис, Япония и Жора Ярцев с Олегиванычем, жидко обсерившиеся в такой группе.Не сделаешь за полгода команду, ну никак, если задела нет никакого.

    10.07.2012

  • Toni Schumacher

    Редкий случай, когда полностью согласен с Валерием Газзаевым.

    10.07.2012

  • vips_23

    после всего, что прочитал, я начинаю думать, что у нас на украине еще не все так запущено...

    10.07.2012

  • Сэр Майкл

    Надо, как на Евровидении. Народ выбирает игроков, назначает им тренера, обозначает требуемый результат. И...ни за что не отвечает! Лафа для РФС - "народ" сам во всем виноват, мы только "исполняли его волю!" А что, "Закону о футбольных болельщиках" им. Фурсенки теперь, хана? Можно бананами запасаться? Говорят, фехтовальщики таким же законом озаботились, чтоб зрители рапиры на стадион не проносили. А то проносют, гады, мимо любых миноискателей!

    10.07.2012

  • smackotin

    О чем говорить - главный вывод, что не пойдет Валерий Георгиевич в сборную после этого фарса. Вопрос-а кто пойдет? Наверное, тот, кто денег захочет срубить...

    10.07.2012

  • Деник 5

    bobteyl 10 Июля 2012 | 21:52 забыл еще Бышовца указать с Золотом Сеула-1988!!!!!

    10.07.2012

  • Деник 5

    ненавижу грязных 10 Июля 2012 | 21:43 А так же золото брали, Семин, Адвокат,Бердыев, Спаллети. Ты их тоже ненавидишь??? А первым то при якобы разобраном СМ Семин то вообще был? При чем тут Газза, когда вы сами себя и развалили?

    10.07.2012

  • ADY

    Какой ты умный Газза!

    10.07.2012

  • sss4729

    bobteyl не мешайте историю футбола СССР и РОССИИ

    10.07.2012

  • Dymokh

    В списке только два тренера с большими достижениями и авторитетом в мире - Капелло и Непомнящий. С ними и надо вести переговоры. В общем Газзаев прав.

    10.07.2012

  • ehduard-pankevich

    Нашим старичкам будет полный отлуп. Писарев пока не в счёт. Вперёд Испания! Браво, Барселона!

    10.07.2012

  • bobteyl

    formalist Ну и что ? Франция Швеция Польша Украина лучше чтоль выступили с доморощенными тренерами? Греки в 2004 выиграли ЧЕ с тренером иностранцем.

    10.07.2012

  • bobteyl

    formalist Первый серьезный евро-трофей был выигран в 1960. А на клубном уровне в 1975 Лобановским. Надо знать историю нашего футбола.

    10.07.2012

  • liel

    аслуженный мастер спорта СССР Анзор Кавазашвили, ныне возглавляющий комитет по расследованию договорных матчей при РФС, рассказал об условиях, выдвинутых игроками сборной России на чемпионате Европы–2012. — Перед началом первого матча с Чехией наши футболисты поставили условие, что не будут играть, если им не заплатят определенную сумму, — приводит Sportbox.ru слова Кавазашвили. — В итоге договорились, что на групповом этапе за каждую победу в матче они получат 800 тысяч евро, а за ничью – 400 тысяч. Это сумасшедшие деньги, равные годовому бюджету хорошей детско-юношеской спортивной школы, а то и не одной! Это просто ужасно… ужасно то, что заплатили. не надо было договариваться ! ну не вышли бы играть - был бы скандал, копнули бы глубже и клеймо им бы было на всю жизнь ! никто бы их никуда не взял бы

    10.07.2012

  • formalist

    а вообще из 16 команд на евро только у трех были иностранные тренеры: у греков, ирландцев и у нас. Это печально, господа.

    10.07.2012

  • Zi-dan

    Полностью согласен с Газаевым. Это цирк и я тоже ржал когда увидел этот список. сплошные понты ни для кого не нужные. Главный тренер должен быть одини кандидатов изначально много быть не может. Можно подумать что все из указанных 13 уже заявления подали на должность главного тренера сборной и РФС осталось лишь почитать личные дела и определить кто лучший.. а может кто больше откатит?)))

    10.07.2012

  • красиво сказал газманов...полностью согласен

    10.07.2012

  • s19478

    После такого комментария Газзаева в списке осталось 12 фамилий.

    10.07.2012

  • formalist

    bobteyl А Газзаев что сделал для нашего футбола? кажется, выиграл первый серьезный евротрофей? всего-то)))

    10.07.2012

  • aleksansf

    аслуженный мастер спорта СССР Анзор Кавазашвили, ныне возглавляющий комитет по расследованию договорных матчей при РФС, рассказал об условиях, выдвинутых игроками сборной России на чемпионате Европы–2012. — Перед началом первого матча с Чехией наши футболисты поставили условие, что не будут играть, если им не заплатят определенную сумму, — приводит Sportbox.ru слова Кавазашвили. — В итоге договорились, что на групповом этапе за каждую победу в матче они получат 800 тысяч евро, а за ничью – 400 тысяч. Это сумасшедшие деньги, равные годовому бюджету хорошей детско-юношеской спортивной школы, а то и не одной! Это просто ужасно…

    10.07.2012

  • kim-1965

    Если назначать нашего тренера, то в сборную придется брать только натурализованных иностранцев (кстати, неплохой вариант). Ведь почти все наши футболисты с должным почтением относятся только к иностранным тренерам. И то не всегда.

    10.07.2012

  • Sergey_msk

    Кажется, деда Газзая теперь не будет в сборной! Ну и славненько!)))

    10.07.2012

  • bobteyl

    А Газзаев что сделал для нашего футбола? Что то я не слышал его пока Фурсенко у власти был. молчал в тряпочку. А сейчас критиковать не опасно все равно у власти нет ни кого-чего не по.....ь

    10.07.2012

  • Тьфу на вас

    Думаю,что за очень большие деньги,можно вести переговоры и с клоунами. Я думаю,и Хиддинк и Адвокат прекрасно понимали с кем они имели дело. С клоунами!

    10.07.2012

  • Ciklov

    Все-та ки мне отечественный тренер ближе, а Шалимова я назвал потому, как однажды я видел передачу Час футбола ,где он удивил меня каким-то особым видением футбола, да и игрок он был незаурядным. И все это я к тому, что есть у нас в стране таланты.

    10.07.2012

  • Тьфу на вас

    Уважаемый Валерий Георгиевич! В Европа ухохатывается над нами не сейчас,а уже давно.И футбол наш и дальше будет двигаться по пути развала,согласен, как и вся наша страна.И цель,действительно,близка!

    10.07.2012

  • monia777

    только придурки или вредители могут такое придумать - опубликовать такой список. Список составляется для внутренней работы. Никому не показывается. Выбирается фаворит списка и с ним ведутся переговоры. если не договорились, то говорят со следующим и т.д. Теперь ни один из этого списка, кто не станет тренером нашей сборной в данный момент, никогда уже больше не согласиться работать в России, даже с клубами с нашими скорее всего тоже не захотят. Тупорылые вредители!

    10.07.2012

  • Андрэ Иванов

    Ciklov 10 Июля 2012 | 21:21 Список - 13 глупость, а ты 14-го предлагаешь.

    10.07.2012

  • korolev

    да уж, точно вся Европа ржет над нами

    10.07.2012

  • Kaiser

    Валерий Георгиевич, над этим и в России ухохатываются)))

    10.07.2012

  • Ciklov

    Все это было бы так смешно, если не было бы так грустно. И трудно не согласиться с Газзаевым с ситуацией сложившейся в нашем футболе и в РФС в частности. А ведь скоро начинаются отборочные игры ЧМ и новый тренер уже должен в срочном порядке наметить и воплотить свое видение футбола , конкретно в сборной и добиться с ней положительного результата в отборочных играх. Ситуация с назначением нового тренера просто абсурдна и требует немедленного решения. И хватит кормить болельщиков всякими домыслами насчет звездных имен иностранных тренеров. В нашем отечестве достаточно специалистов, которые могли бы возглавить сборную. Ко всем уже названным , я добавил бы, пусть и не в качестве главного, пусть старшего - Это Шалимов

    10.07.2012

  • алеkсей74

    Правду матку в глаза! Молодец! Мужик!....

    10.07.2012

  • Samoilovsania

    Молодец Валерий Георгиевич

    10.07.2012

  • Sp+

    alexx77779876578876 лжец

    10.07.2012

  • Андрэ Иванов

    vbvb 10 Июля 2012 | 20:52 +100

    10.07.2012

  • alex777-k

    Заслуженный мастер спорта СССР Анзор Кавазашвили, ныне возглавляющий комитет по расследованию договорных матчей при РФС, рассказал об условиях, выдвинутых игроками сборной России на чемпионате Европы–2012. — Перед началом первого матча с Чехией наши футболисты поставили условие, что не будут играть, если им не заплатят определенную сумму, — приводит Sportbox.ru слова Кавазашвили. — В итоге договорились, что на групповом этапе за каждую победу в матче они получат 800 тысяч евро, а за ничью – 400 тысяч. Это сумасшедшие деньги, равные годовому бюджету хорошей детско-юношеской спортивной школы, а то и не одной! Это просто ужасно…

    10.07.2012

  • chee

    Сantona13 это Хиддинг контракт отработал? да он лафу гонял все время у руля! ему просто нереально повезло, что у павлюченко ноги в правелную сторону повернулись и пускай целует тренера по физухе который наших деревяненьких бегать заставил как заведённых. за те деньги что ему были уплачены, он обязан был сборную на чемпионат мира выводить и все мы знаем как это закончилось. и пускай у Газзаева не вышло со сборной и персонаж он мутный, но всё по делу сказал.

    10.07.2012

  • pompey77

    в том-то и проблеми наши, что все Говорят, говорят, говорят............. Как в анекдоте - "и вы тоже... говорите!"

    10.07.2012

  • биток11

    Сказал всё верно,но лучше б это не говорил... дойдёт до того,что все норм люди забьют на эту сборную и на всех этих упырей в том числе и Газаева..( СЭ в их число тоже входит).

    10.07.2012

  • Alex28

    Валерий Георгиевич всё по делу, молодец. А выбор тренера и президента задерживается по обьективнам причинам, тот кто выбирает сейчас очень занят.

    10.07.2012

  • Kash01

    Ну, ниче нового не сказал) В России живем) А про иностранных тренеров перегнул лишка - наши-то чем себя показали?

    10.07.2012

  • vbvb

    Вопрос ко всем "нижеотписавшимся" (и искренне переживающим за нашу сборную!). Ребята, а как вы думаете: ПОСЛЕ опубликования данного списка хоть ОДИН европейский (да любой иностранный) тренер, попавший в него (и даже не попавшие), станет вести переговоры с РФС? Вот поставьте себя на их сместо и представьте ситуацию..., - будет ли серьёзный человек вступать в переговоры с клоунами?

    10.07.2012

  • sss4729

    а ведь все правильно сказал

    10.07.2012

  • Андрэ Иванов

    Ant97 10 Июля 2012 | 20:33 РФС и её глупость - 13 кандидатов. Ещё глупее будут те, кто будет за кого-то голосовать, а верх тупости - это выборы игроков сборной.

    10.07.2012

  • KOSTIAN

    Тренером сборной должен стать человек, который оставит в сборной не более 5-6 человек из нынешних. Если он не готов к этому - он не нужен. А дальше выбирать лучшего из оставшихся.

    10.07.2012

  • Старый_лесник

    Грамотно подытожил потуги РФС....

    10.07.2012

  • Ant97

    Да ладно Вам, Валерий Георгиевич! Мне вот что то вопреки всему, эта затея со списком всё и больше и больше начинает нравиться. Несмотря на то, что это смешно выглядит. Гораздо смешнее платить по 7-8 млн. долларов иностранным засранцам, кот. при этом никакой отвественности за результат не несут. Сейчас вот голосование пройдёт, и все(в том числе и В.В. Путин) будут знать несколько лидирующих кандидатур, с кем и проведут переговоры. Конечно если это не для фикции сделано, как у нас часто бывает, и как два года назад было. Тоже же обсуждали несколько, а Фурсенко на всех наплевал, и вопреки своего назначил. Ну спасибо хотя бы тогда уж и на том, что вид делают, что наше мнение им не безразлично...

    10.07.2012

  • Андрэ Иванов

    робан 10 Июля 2012 | 20:22 Да я согласен с тобой и тоже хочу, чтобы лучше было. Где взять честных людей, футбол в руинах?

    10.07.2012

  • сп@рт@к

    Абсолютно согласен с Газзаем.Но не хочу,что бы именно он возглавил сборную.11 игроков из "Алании"в 2012-это гораздо хуже,чем 11 игроков из ЦСКА в 2003.Этого наш футбол точно не переживет.

    10.07.2012

  • Деник 5

    Грамотно и хорошо сказано!!!!!

    10.07.2012

  • pompey77

    Газза жжет. Только чем он-то лучше? Жириновщина какая-то.

    10.07.2012

  • Давний

    На сей раз Валерий превзошел себя. Остановился, осмотрелся и засадил потерявшим всякое чувство меры чинушам!

    10.07.2012

  • shlyapa88

    dd

    10.07.2012

  • робан

    Андрэ Иванов 10 Июля 2012 | 20:13Даже, если предположить, что ты прав про Фурсенко, где взять честных, которые всех посадят и сами не будут во сто крат хуже? Не где! дАВАЙТЕ ДАЛЬШЕ воровать,распиливать,разрушать,фиг ли страна то большая!А если серьёзно,то вот из-за таких "оптимистов" мы и имеем то что имеем.Если даже президент говорит,что если казнокрада посадить,то кто работать будет!?С тренером Георгич прав - придет очередной Мудилло на 7млн,распилит,завалит остатки и помашет ручкой!

    10.07.2012

  • Yu_GSt

    ухОхатываться - совершенно правильно - см. Русский орфографический словарь под ред. проф. В. В. Лопатина... ибо от слова - ухохотаться, проверочное слово - хохот....

    10.07.2012

  • Трубадур

    Газай всегда говорил хорошо...

    10.07.2012

  • Андрэ Иванов

    uiclipocli 10 Июля 2012 | 19:55 беда системы - в отсутствии ответственности. Лет 60-70 назад каждая чинуша понимала, ЧТО ей будет при недостижении результата. А теперь, тот же фурсенко, что один, что второй, вместо того чтобы сесть лет на 5 хотя бы, да ладно сесть, пускай только конфискации всего присвоенного, идет спокойно на пенсию или в тень на теплое местечко. ============================================================ ====== Даже, если предположить, что ты прав про Фурсенко, где взять честных, которые всех посадят и сами не будут во сто крат хуже?

    10.07.2012

  • Бо

    Что Газзаеву комментировать. Он уже был главным. Не получилось...

    10.07.2012

  • Zellon

    У Газзаева баттхёрт. :) Видать всерьез надеялся, что его в сборную позовут.

    10.07.2012

  • Basque

    Валерий Георгиевич прав Единственный разумный комментарий после евро 20 12 Страна дураков Сборная соответствует Не потому что игроки дураки Какой то дикий фарс ...

    10.07.2012

  • андрик

    Валерий Георгиевич,а в России смеются уже давно не меньше,чем в Европе. А позора,конечно же больше. Ребята подросли,Вы всех их знаете лучше,чем игроков Алании. Вам и карты в руки. Действуйте,как в ЦСКА,пряники будут после кнута. Хотя,кнут и не понадобится,учитывая Вашу авторитетность. Лучших тренеров в Европе просто так не выбирают.Удачи!

    10.07.2012

  • BigLebowski

    Пёс как никогда прав.

    10.07.2012

  • Зур Батыр

    Как много людей с тяжёлым негативным расстройством, специалистов по заочному диагнозу человеку добившемуся в жизни в тыщу раз более их......вот где маразм то..

    10.07.2012

  • uiclipocli

    беда системы - в отсутствии ответственности. Лет 60-70 назад каждая чинуша понимала, ЧТО ей будет при недостижении результата. А теперь, тот же фурсенко, что один, что второй, вместо того чтобы сесть лет на 5 хотя бы, да ладно сесть, пускай только конфискации всего присвоенного, идет спокойно на пенсию или в тень на теплое местечко.

    10.07.2012

  • Игорь Блинов

    могу сообщить, что Широков в твиттере на мой вопрос по деньги ответил однозначным отказом. Хм. И Роману верю, но и зачем Кавазашвили такой бред нести? Странная ситуация.

    10.07.2012

  • Сantona13

    Это Газзаев провалил работу в сборной, трусливый и пораженческий футбол показал этот деятель. Хиддинк отработал контракт по полной, игру команды и результат нельзя назвать провальнымми (как минимум), Авокадо - это да, полный провал, если не сказать позор... Разговорился легендарный...

    10.07.2012

  • Lerner

    Игорь Блинов Губа не дура. ))) Звездуны, чё с них взять ?

    10.07.2012

  • garrik70

    Вы правы Валерий!!!

    10.07.2012

  • Мishel

    Валера прав,вот только тренера для сборной вряд ли потянет

    10.07.2012

  • Игорь Блинов

    Lerner10 Июля 2012 | 19:38 смысл заметки был следующий: перед началом ЧЕ игроки сборной выдвинули требования, что они не выйдут играть. если им за победу не будут выплачивать 800 тыс евро на групповом этапе и 400 тыс евро за ничью... И что именно на таких условиях с игроками сборной был заключен контракт. источник этой инфы Анзор Кавазашвили, член исполкома РФС.

    10.07.2012

  • Sssr

    Газик не вариант,но про цирк в точку.

    10.07.2012

  • Зур Батыр

    Цыганский цирк да и только! Давайте ещё посадим этих 13 в карты играть. Кто выиграл, тот и тренер. Степень неадеквата РФСников за гранью! К Гудвину их, за мозгами.....

    10.07.2012

  • demonstar82

    Можно сколько угодно гнать на Адвоката,но Газаев уже был!!!!и этот старый маразматик тогда ничего несделал для сборной и сейчас несможет!!!ушло уже время его

    10.07.2012

  • hmylev

    "ухОхатываются"-грамотно,ничего не скажешь.

    10.07.2012

  • Тудор

    Всё верно? Всё, за исключением того, что Адвокаат не сумел проиграть Албании. Неудачник.

    10.07.2012

  • Spirit80

    Молодец!- 1 кандидат уже есть:)))

    10.07.2012

  • Lerner

    Игорь Блинов Они хотели за ВСЕ победу над чехами деньжат хапнуть ?

    10.07.2012

  • АБИДЕНЁНЫЙ ЧЕМПИАНАД

    стоп, я чет не понял, то есть они провалили, а с газзаевым албаниям въ..ывать - это самое оно?

    10.07.2012

  • Игорь Блинов

    цирк, да и только! Эй, СЭ, вы куда дели свою заметку про игроков сборной, запросивших по 800 тыс. евро за каждую победу на ЧЕ? Или вам уже позвонили? ))) детский сад: Повесили новость - новость сняли - уволили выпускающего редактора... (за правду)... Демократия спортивной журналистики!

    10.07.2012

  • itiv

    Молодец Георгиевич!Если еще не согласится быть тренером этой сборной - полная УВАЖУХА!Антигуа и Барбуды должен тренировать Красножан - ничего не показавший тренер,а если Николка Писарев - сборная будет ЧЕМПИОНОМ БАЙТУМЕНА!

    10.07.2012

  • Безверхий Павел

    Поддерживаю. БАЛАГАН!!!

    10.07.2012

  • Игорь Блинов

    читайте между строк....

    10.07.2012

  • Lerner

    "...взять нового иностранного тренера вслед за теми, кто уже провалил работу со сборной." Не сказал бы я, что Гус провалил работу. Про адвокатишку, конечно, даже вспоминать не хочется - только плеваться...

    10.07.2012

  • Свинству БОЙ.

    Всё верно Валерий Георгиевич, всё верно....

    10.07.2012