Сборная России. Новости

12 июля 2012, 15:36

Капелло и РФС довольны ходом переговоров

В Москве состоялись переговоры между РФС и Фабио Капелло по поводу назначения итальянского специалиста на пост главного тренера сборной России. Как сообщают итальянские источники, встреча прошла в позитивном ключе, и стороны остались довольны обсуждением. Ожидается, что окончательное решение о будущем наставнике российские футбольные власти примут на следующей неделе. Пока в РФС нет точной определенности, кому доверить сборную - иностранному специалисту или отечественному.

106
  • Свинству БОЙ.

    "Малыш посмотри там ещё осталась капелька варенья для дона Фабио? Как совсем не осталось! Оооо...я самый больной в мире будущий президент РФС!!!!

    12.07.2012

  • LLL71

    Огласите сразу сумму. Я думаю, что Капелло близко не надо подпускать к сборной. Третий раз наступаем на одни и теже грабли.

    12.07.2012

  • YUS

    tonipi 12 Июля 2012 | 15:56 YUS 12 Июля 2012 | 15:51 я приветствую! "Я пока доволен ходом переговоров!" - это что? сарказм? НЕТ, Я ПОКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОВОЛЕН. ____________________________________________________________ ______ GVGsport 12 Июля 2012 | 15:56 YUS 12 Июля 2012 | 15:51 Я пока доволен ходом переговоров! ------------------------------------------ ))))) Во всяком случае,Юс,любимчиков, неприкасаемых и гегемонии одного-двух клубов не должно быть. ИМэХэО. ) Я ТОЛЬКО ЗА!

    12.07.2012

  • "Динaмо" - Чeмпион 2012 !

    Когда кукушка и петух хвалят друг друга, то все повторяется, история сборной Фурсенко и Адвоката, игроки без яиц и только кукарекать могут, а на поле их все трахают.

    12.07.2012

  • frz89

    Блин,не надо Капелло,издеваетесь что ли....

    12.07.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    n1oneр 12 Июля 2012 | 19:17 тьфу на тебя)

    12.07.2012

  • n1oneр

    kilimanjaro 12 Июля 2012 | 19:16 Нет, Он Копя Пастов!

    12.07.2012

  • kilimanjaro

    производительконской колбасы,на этот портал стоит заходить хотя бы ради того,чтобы почитать твои опусы.Слушай,ты случайно не Дима Симонов??:-)

    12.07.2012

  • n1oneр

    vaz86 12 Июля 2012 | 19:02 Вот он у них и главный!

    12.07.2012

  • vaz86

    n1onep Это три разных человека РФС Фурсенко и Симонян и еще кто-то. ------------------------------- Фурсенко типа не при делах, Симонян-ничего не знает и еще кто-то это все таки сантехник.

    12.07.2012

  • n1oneр

    vaz86 12 Июля 2012 | 18:49 Это три разных человека РФС Фурсенко и Симонян и еще кто-то.

    12.07.2012

  • vaz86

    "переговоры между РФС и Фабио Капелло".... А РФС это кто? Это у чела фамилия такая? И кем он там работает? Уборщицей? Сантехником? Бухгалтером?

    12.07.2012

  • n1oneр

    Андрэ Иванов 12 Июля 2012 | 18:07 Да это не мне +1000. Это я у пкк выдернул из контекста) Так что ему плюсуй)

    12.07.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Две недели до старта сезона. Бывший начальник прячется от камер и вопросов. Будущий начальник появится в сентябре. Тренера сборной нет. Сборной играть уже в августе. Первый вице-президент Симонян говорит, что тренер есть. Но Симонян не знает, кто. И спонсор тренера есть. Но кто спонсор, Симонян тоже не знает. При этом главнее Симоняна сейчас никого нет. Говорят, тренером будет Капелло. Министр спорта Мутко вроде подтверждает. Вице-президент Капков тоже вроде подтверждает. Но говорит, что это не Капелло. Вроде бы. А Капелло то ли в Москве, то ли нет. Керимов говорит, что ему звонил Мутко и тренер есть. И спонсор есть. Обсуждать нечего. УЕФА не хочет играть в Махачкале. Их пытались уговорить, но не сумели. Заговор. Зато изменили лимит. Две недели до старта сезона - самое время. Карпин недоволен. У него инкубатор местных талантищ. У других инкубаторы хуже. Наверное. Через лимит не проверишь - талантища так и так в составе. А Федун хотел Гвардиолу пригласить. Даже денег хотел дать. Но без него решили. Заговор. А может и не решили. Никто ведь ничего не знает. Вроде бы. Заговор. А может и нет. Митрофанов говорит, что новый лимит - заговор "Спартака". Ему выгоднее всех. Гинер ничего не говорит. Заговор? Наверняка. Хотя всё может быть. Федун говорит, что знает имена заговорщиков. Но опять никому не скажет. И так уже лет пять. Наверное, за Гвардиолу обиделся. Вот и молчит. В Махачкале хотят митинговать. Не за мир, за футбол. Руководство Дагестана поддержало. Затащить венгерский "Гонвед" в Махачкалу куда важнее ежедневной стрельбы на улицах. Формула УЕФА "будет мир - будет и футбол" - это заговор. Очевидно же. Кавазашвили смелее Федуна. Он назвал заговорщиков - "Анжи" и ЦСКА. Кавазашвили - спец по договорным матчам. Ему можно. Но он не прав. Потому что заговор раскрыл Шпрыгин. Новый лимит - заговор дешёвой рабочей силы из-за рубежа. Это она, окаянная, всю воду мутит. А Капелло тем временем в Москве....... -------------------------------------------------------- -- Сводка событий за трое суток. Третий день еще не окончен. Карнавал мракобесов. Адово адище. С возвращением, росгосужас.

    12.07.2012

  • Андрэ Иванов

    n1oneр 12 Июля 2012 | 18:04 +1000 хахаха

    12.07.2012

  • n1oneр

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы 12 Июля 2012 | 17:57 "Угу. Уткин с Ловчевым нереальные спецы - уничтожили аналитикой! )))))

    12.07.2012

  • сибирский

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы 12 Июля 2012 | 17:57 Респект, очень весело.

    12.07.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Собеседование Несмотря на почтенный возраст, Сэр Алекс стремительно бежал вверх по лестнице. Взлетев через несколько пролетов, он пинком распахнул дверь третьего этажа и устремился в дальний конец коридора. Однако шаг его сразу замедлился - у двери с табличкой "Собеседование" уже сидело много людей. "Всё-таки опоздал!" - буркнул Сэр Алекс. Но сдаваться было не в его правилах. Изобразив максимально небрежную походку, он подошел к сидящим на табуретках людям и спросил: "Кто последний, господа?" "Ну я вроде..." - отозвался молодой человек с залысинами на голове. "Хосеп! И ты здесь!" - Сэр Алекс приветственно махнул рукою, после чего громко произнес: "Господа, я без очереди! Я пенсионер!" "Мы все тут пенсионеры. Здесь не Манчестер!" - ответил мужчина в очках. Остальные решительно закивали в поддержку. "Фабио! Тебя как сюда занесло?" - удивленно спросил Сэр Алекс. Однако послушно уселся на свободный табурет. "Твоё место - 21-е! И в очереди, и вообще!" - произнес седовласый мужчина в футболке с надписью "Я Арсен". Сэр Алекс хотел ответить, однако в этот момент распахнулась дверь кабинета и в коридор вышел один из соискателей. Все хором спросили: "Ну как там, Жозе?" "Жуть вообще!" - выдохнул Моуриньо и стер платком пот со лба. "Ты рассказывай, рассказывай!" - Капелло заерзал на табурете от нетерпения. "Сначала медкомиссия. Шпрыгин измеряет размер черепа и берёт образцы кожи на анализ." - начал рассказывать Моуриньо. "Ну я-то немец. Без проблем!" - радостно заметил Йоахим Лев. "А меня могут завалить!" - с грустью в голосе сказал чуть смугловатый Гвардиола. "Затем Бубнов посчитал мои ТТД." - продолжал рассказывать Жозе. "Каким образом?" - спросил Капелло. "А черт его знает. В столбик минут десять чего-то складывал, а потом сказал: "У вшивого Реала ТТД лучше!" "То есть он тебя отсеял?" - потер руки Арсен. "Да вроде нет. Написал в личном деле "Мауринья - двойка!" и всё. А потом был Гершкович. Предложил тянуть два билета. Первый вопрос - "Бышовец и мироздание". Эту тему я знал. А вот второй вопрос - полный завал!" "Что, что там?" - покраснел от любопытства Сэр Алекс. "Юран, Эштреков и Ярцев. Новаторские практики 21-го века!" - выпалил Жозе. Не сговариваясь, тренеры схватились за телефоны - искать в интернете ответы. На пять минут стало тихо. "На испанском по теме вообще ничего!" - сокрушенно нарушил тишину Гвардиола. "Даже Википедия не знает!" - добавил Арсен. "Во валят!" - резюмировал Капелло. "Ну а дальше-то, дальше что было?" - спросил Йоахим. "Ловчев, Уткин и Денис Быстров!" "Сам Денис Быстров!" - ахнул Сэр Алекс. "Угу. Уткин с Ловчевым нереальные спецы - уничтожили аналитикой! Я слова сказать не успел..." "А что Денис Быстров?" - казалось, Гвардиола вот-вот расплачется. "А ничего. Смотрел исподлобья и смс-ки куда-до слал!" "Это конец! Точно завалят!" - сокрушенно выдохнул Арсен. "Полная катастрофа!" - подтвердил Моуриньо. - "Заставили подписать чистый лист бумаги и сказали, что позже позвонят!" В этот момент зажглась лампочка "следующий". Тренеры испуганно умолкли. Мальдини встал с табурета и неровной походкой направился к двери. Его руки дрожали, лоб ярко блестел каплями пота. На двери висел плакат Газзаева с надписью "Оставь надежду всяк сюда входящий!"

    12.07.2012

  • Андрэ Иванов

    timurzhe 12 Июля 2012 | 17:52 Коммент Бубнова в студию! -------------------------- Мало технико - тактических у Капелло. Других слов не знаю. А. Бубнов

    12.07.2012

  • Voronech19781978

    n1oneр Значит виноваты проклятые $$$$$!)))

    12.07.2012

  • n1oneр

    сибирский 12 Июля 2012 | 17:52 Да Рабинер мог ничего не писать. Только - Игорь Рабинер, спецкор СЭ из Варшавы и все! Я уже был в восторге!

    12.07.2012

  • TimurZhe

    Коммент Бубнова в студию!

    12.07.2012

  • сибирский

    Да уж жаль Рабинера, работу парень то найдет, но вот что потерял СЭ? Еще увольте маламуда и беленького и тогда ваще читать нечего будет.

    12.07.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    n1oneр 12 Июля 2012 | 17:47 С руками оторвут.

    12.07.2012

  • Андрэ Иванов

    Voronech19781978 12 Июля 2012 | 17:27 Андрэ Иванов Если Адвокату платили 7 лямов, Капеле - 14, тогда по логике, следующему, кто будет готовить к ЧМ 18 года надо будет 50-100 млн. Так получается!? Если бы вы были немного постарше или смотрели в записи как играли Игорь Нетте, Эдуард Стрельцов, Лев Яшин и другие замечательные наши соотечественники, то многое бы стало для вас ясным, а они по сравнению с сегодняшними "мажорами" играли бесплатно! =========================================================== ======================= Все кого вы перечислили великие игроки и играли бесплатно! Тогда все работали бесплатно по сравнению с сегодняшними..... Как же быть теперь?

    12.07.2012

  • n1oneр

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы 12 Июля 2012 | 17:45 Как думаешь в СС его возьмут?

    12.07.2012

  • Сергулет

    Ух ты, РФС допустили к переговорам!!! Прогресс однако. Неделю назад никто ни о каких кандидатах там и не знал

    12.07.2012

  • n1oneр

    Voronech19781978 12 Июля 2012 | 17:43 Пока футболистам и хоккеистам будут платить сумасшедшие деньги и им не нужно будет рваться за границу, чтобы получать больше денег - ничего у нас не будет. Кто, за последние годы, кроме Аршавина рвался за границу, именно из-з того, что там играют сильнейшие? Никого. Ну а Аршавин действительно наш сильнейший игрок за последние годы. Близко ведь никого.

    12.07.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    n1oneр 12 Июля 2012 | 17:40 Желаю ему быстрее найти новую работу про футбол. Потому что футбол прекрасен ещё и тем, что его "аналитики" для людей не опасны. Они ведь могли пойти в доктора или в спасатели. И творили бы там. А так - пускай пишут. Бумага и футбол стерпят. Давай, Игорян. До свидания!

    12.07.2012

  • Voronech19781978

    n1oneр Согласен, играли бы за деньги, но хотя бы знали гимн своей страны! Патриотизм надо воспитывать в своем народе, а когда ему в душу постоянно плюют, а в обратную требуют уважения и понимания, как то это не по человечески! "То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы".

    12.07.2012

  • Андрэ Иванов

    GVGsport 12 Июля 2012 | 17:27 Я же написал Россия, а не СССР или царская Россия. Не было никаких побед.

    12.07.2012

  • n1oneр

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы 12 Июля 2012 | 17:35 Знаешь, я даже хотел на работу не идти - думал сделают выходной по всей стране. Это все-таки не абы кого уволили - САМОГО РАБИНЕРА! Вот тут и ирония и серьезно. Человек-эпоха!

    12.07.2012

  • n1oneр

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы GVGsport Доброго дня!

    12.07.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    n1oneр 12 Июля 2012 | 17:25 Кто еще будет восхищаться защитником, сделавшим больше 20-ти подкатов.

    12.07.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    n1oneр 12 Июля 2012 | 17:25 Ты прав!!! Как же мы будем без его замечательных статей! Здорова.

    12.07.2012

  • n1oneр

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы 12 Июля 2012 | 17:30 Думаю не стоит его пока расстраивать. Хорошо еще Карпина нет.

    12.07.2012

  • n1oneр

    Voronech19781978 12 Июля 2012 | 17:27 Ну зачем Вы чушь городите. Причем тут Игорь Нетте, Эдуард Стрельцов, Лев Яшин???? Играли бы они сейчас - тоже играли бы за деньги. И неизвестно как бы играли. Не надо приводить примеры прошлого. Они тут совершенно не к месту. Еще стахановцев вспомните. Какая страна - такие и патриоты.

    12.07.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Капелло в курсе, что конкурирует за тренерское кресло с Николаем Писаревым и Андреем Кобелевым?

    12.07.2012

  • Voronech19781978

    Андрэ Иванов Если Адвокату платили 7 лямов, Капеле - 14, тогда по логике, следующему, кто будет готовить к ЧМ 18 года надо будет 50-100 млн. Так получается!? Если бы вы были немного постарше или смотрели в записи как играли Игорь Нетте, Эдуард Стрельцов, Лев Яшин и другие замечательные наши соотечественники, то многое бы стало для вас ясным, а они по сравнению с сегодняшними "мажорами" играли бесплатно!

    12.07.2012

  • Андрэ Иванов

    GVGsport 12 Июля 2012 | 17:18 +10

    12.07.2012

  • n1oneр

    Верните Рабиновича! Тьфу ты... Рабинера! Жить невозможно! Нашли проблему - кто будет тренером. Это не проблема - а Раби проблема!

    12.07.2012

  • Андрэ Иванов

    GVGsport 12 Июля 2012 | 17:18 Кто- же тогда с овалом? Знаешь.

    12.07.2012

  • Андрэ Иванов

    Voronech19781978 12 Июля 2012 | 17:10 Поддерживаю, новая сборная должна играть бесплатно, с огоньком. Ешё я предлагаю всем кто любит Родину так же поработать бесплатно раз в месяц до 2018 года.

    12.07.2012

  • cozta

    Капелло нормальный тренер, а Вас Газзаев такой же неудачник как и Вы все нытики...

    12.07.2012

  • Андрэ Иванов

    GVGsport 12 Июля 2012 | 17:00 Андрэ Иванов 12 Июля 2012 | 16:56 Я тебя понял, коллега....хуже, чем есть не будет никогда... =========================================================== = Почему? Было хуже в истории Росси до 2008года - всегда. Так что падать-то есть куда. А пряник нужен и кнут правильный - не тупой.

    12.07.2012

  • Voronech19781978

    лютый А я не считаю, что эти люди играют по зову сердца за свою страну, а играют они всего лишь за зеленные бумажки которые им дороже! Что подтвердил кэп. Команды Андрюща Арьшавин - клоун недоразвитый! Возможно, что я и погорячился с ГОВНОМ, но признавать свои ошибки надо, а они не этого не хотят и считают себя небожителями, хотя для меня они есть и останутся обычными гастарбайтерами!

    12.07.2012

  • Voronech19781978

    Конечно Мутко вел переговоры, он один по английски чешет! «Лец ми спик фром май харт ин инглиш»

    12.07.2012

  • EVVIP

    ninasuss 12 Июля 2012 | 16:58 Как кто? Роберто Карлос, а помогал ему СЭМ....))) Карлос с тренерами не договаривается :) Только Это-О

    12.07.2012

  • 88888888888

    Кстати предлагаю РФС заодно обсудить зарплату и премиальные игрокам. Мое предложение: за вызов и игры в сборной игрокам положена мед.страховка. Премиальные только за 1-2-3 места на ЧЕ и ЧМ(в пределах разумного, в районе 10 килогринов на рыло). А то они всегда орут что играют за честь страны, так и пусть играют бесплатно. Вызов в сборную уже должен считаться огромной премией. Для кого это честь, тот не будет обсуждать размер премиальных.

    12.07.2012

  • сибирский

    avgk 12 Июля 2012 | 16:50 Так оно и есть, поэтому я за наших тренеров, но только молодых, не надо Газзаева, Бышовца, Семина.

    12.07.2012

  • Андрэ Иванов

    GVGsport 12 Июля 2012 | 16:37 Не-е-е, не предлагаю....констатирую, что лафа для многих "футбольных академиков с тросточкой" должна закончиться... ================================================== Знае шь, а у тебя всё таки ошибка- лафа для многих "футбольных академиков с тросточкой" не закончится, а наоборот наступит - будут в клубе играть и сборная не отвлекет, пусть другие попробуют "холодца" с горчицей.

    12.07.2012

  • EVVIP

    Интересно, кто вёл переговоры от лица РФС? Толстых? Симонян? Миллер? Писарев?

    12.07.2012

  • avgk

    сибирский 12 Июля 2012 | 16:42 хорошо бы такой подход, но в том то и дело, что ни один иностранец не поедет к нам на таких условиях, только за фиксированные суммы, мы же не можем клонировать иньесту, хави и пр. :)

    12.07.2012

  • Voronech19781978

    Если Капелло действительно "уговорят" стать тренером сборной, то значит, "дону Фабио" сделали "предложение, от которого он не смог отказаться". Но неужели он не понимает, что Игнашевич это не Неста, Жирков не Леонардо, "Андрей Сергеевич" Аршавин не Лемпард, а Кержаков не Ромарио и что вот стаким "г**ом в трусах", претендующим на зарплату мировых звезд, Фабио надо лепить статусную сборную!!!!

    12.07.2012

  • geba84

    ну всё щас Сергеич про свои жестянки писать начнёт!!!)))

    12.07.2012

  • gorbik

    Бубнов-президент РФС,Ловчев-главный тренер,Никита Тупоголовцев-пресс-атташе.Керимов-покупает игроков для сборной и делает им гражданство.Россия-чемпион Мира 2014

    12.07.2012

  • avgk

    66 лет и нет положительного тренерского опыта со сборными, маразм, плюс скандальность и пр...и ещё одну "логику" РФС заметил - был Адвокат в Зените, Хидинг в сборной, два голландца, теперь Спал - в Зените, в сборной Дон? :)

    12.07.2012

  • сибирский

    А кто переговоры ведет? И если уж иностранец с зарплатой в хер знает сколько лямов, то тогда оклад с гулькин пенис нужно сделать, а лямы прописать за достижение результатов. Например оклад 1000 зеленых рублей в месяц, за выход на ЧМ 10о 000 премией, за выход из группы допустим 1 000 000, за выход в 1/4 3 000 000 и т.д. за победу на ЧМ охерельон зеленых рублей. Короче такие бабки только за результат платить, а то потом опять ни денег, ни ЧМ.

    12.07.2012

  • Roma(uz)

    Ну вот Капелло и РФС довольны ходом переговоров, кто сколько получит денег, кто кому откатит и тд...Очередной будущий миллионер. Бедный Дон так хотел заработать, аж приперся без визы, и сидел в аэропорту без денег, голодный, пока игрок Амкара не заметил его, и купил ему беляш...

    12.07.2012

  • Serjeapple

    Интересно, а кто ведет переговоры со стороны РФС?

    12.07.2012

  • Андрэ Иванов

    GVGsport 12 Июля 2012 | 16:37 Я за - так смешней.

    12.07.2012

  • Руспаньол

    Нужен серьёзный, титулованый тренер. Вот например Никита Палыч Симонян. Правда он забывчив и не знает, чем занимаются его коллеги.... ))))

    12.07.2012

  • Руспаньол

    ну еще Гусева по физподготовке )))

    12.07.2012

  • Руспаньол

    Бубнова главным, а Уткина старшим

    12.07.2012

  • KOSTIAN

    В стыки и со мной в роли тренера попадем. Я готов за одну сотую от контракта Капелло тренировать. А там все может быть. В любом случае уедет он с баблом в кармане и забудет про Россию. Я за любого нашего тренера, если он готов серьезно обновить команду.

    12.07.2012

  • Барвиха Club

    Бубнова в сборную

    12.07.2012

  • Voronech19781978

    Футболистов как и тренеров надо выращивать и воспитывать, а с таким подходом в стране к спорту на протяжении 15 лет, мы скоро "максимок" и "джамшутов" натурализованных одних будим видеть на полях! Если Капелло будет тренером сборной России это еще раз докажет, что РФС кучка непрофессионалов живущих одним днем и в развитии футбола в России незаинтересованны!

    12.07.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Сборной России требуется главный тренер. Можно по совместительству. Можно без опыта работы. Оклад+откат+% от отката. РФС, 3 ий этаж, спросить Михалыча.

    12.07.2012

  • npers

    контракт заключить 2 + 2 (если выход на ЧМ и уверенная игра на нем), в помощники + 500 часов обучения Писарева, Кобелева, Слуцкого кто-там еще у нас, Гордеева, Газзика мл., участие в формировании футб. системы РФ, обязательная отчетность

    12.07.2012

  • Андрэ Иванов

    GVGsport 12 Июля 2012 | 15:56 Во всяком случае,Юс,любимчиков, неприкасаемых и гегемонии одного-двух клубов не должно быть. ИМэХэО. ---------------------------------------------------------------- Пред лагаешь принцип формирования по одному игроку из каждой команды премьер -лиги, чтобы никого не обидеть. Круто.

    12.07.2012

  • Myaso

    Супер истерия что нужен отечественный, уже был, результат нулевой. И тренер сборной, не должен развивать футбол в стране, есть организация РФС, это ее обязанности. Только они забывают об этом. И сваливают на тренера сборной. Но сборная это не клуб. А для результата Капелло хороший вариант. (Для выхода на ЧМ 2014 через стыки)

    12.07.2012

  • kilimanjaro

    ЗА-ШИ-БИСЬ!!!!!!! ЛЕТЯТ УТКИ,ЛЕТЯТЬ УТКЫ...И ТРИ ГУСЯ... ЗА-ШИ-БИСЬ!!! АФ-ФИ-ГЕТЬ!!! производительконской колбасы 15.59 +500000000000000000000000000000000000000000000000000000000 Ребят,а Особенный к нам не летить????нет??а жаль:-)симпатичный мужик:-) Да,ребят,когда у вас НАПЕЧАТАЮТЬ "к нам прилетел"Лев,пишите"прибежал":так логичнее будет:львы они не летают,львы бегают:-))) ЗА-ШИ-БИСЬ!!!!!

    12.07.2012

  • bigzhuk1

    ninasuss Июля 2012 | 15:58 С этим соглашусь.

    12.07.2012

  • StrangerS

    Я вообще не уверен, что нашим игрокам необходим тренер.... Если рассуждать о результате, а не о процессе.

    12.07.2012

  • Autoindustry

    Уже были у руля и Семин и Газзаев и к сожалению Ярцев - и чего? Результат был нулевой, а при голландцах о нас хоть размышляют как о фаворитах теперь!!! Так что Дон отличный выбор, по-моему бессмысленно спорить с этим!

    12.07.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    url 12 Июля 2012 | 15:40 Идиоты. Русский нужен, русский.. Если речь исключительно о "реваншистских" патриотических настроениях, то на этот случай есть замечательной пример одной страны. Футбольной страны, со сборной сильнее нашей. Однажды местная Федерация футбола пригласила тренировать сборную иностранного специалиста: именитого и титулованного. Вначале все вроде ничего было, а потом все резко стало плохо. Тренера выпроводили с позором, припомнив его заоблачный контракт, скучную игру команды и его общий индифферентный вид во время матчей, это скуку удачно дополняющий. На замену ему взяли человека, главный достоинством которого было, то, что он – свой, что он – местный, что он вернет футболу сборной его национальный дух. Британский дух. Фамилия этого человека – Макларен, и мы все до сих пор говорим спасибо Федерации футбола Англии за это назначение.

    12.07.2012

  • Громозека

    стопулоф договор будет не лучше, чем с Адвокаатом. результат тоже, только Капелло еще дороже встанет

    12.07.2012

  • chichi

    иностранец в нашем болоте ничего не сделает отбор на мир на носу собирать сборную с коленки он не будет позовет тех же самых. те же самые чтоб бабло не терять первые 2 матча выдадут как умеют тем более с лохами а потом обычный пшик. нужен непомнящий и не просто а до 2018 и чтоб не мешал никто. даже если будут проигрывать это будет настоящая команда а не это быдло.

    12.07.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    url 12 Июля 2012 | 15:40 Идиоты. Русский нужен, русский.. Нам нужен наш, свой человек, который болеет за Идею, за Страну, а не контракт в 7 миллионов. Зачем нам кто-то чужой, когда у нас Бышовец без работы?

    12.07.2012

  • avgk

    самое обидное, что контракт будет как адвоката, т.е. у чела не будет мотивации, он попросту срубит бабло и никакой ответственности...

    12.07.2012

  • Voronech19781978

    Gordon Я понял вас, смотрите что бы с довольствия не сняли за не посещаемость! По чем нынче батрачите? А вот как рас и полигон и еще какой и не только для тренеров, но и для игроков! И чем больше трудностей, побед и поражений будет пройдено командой вместе с тренером, тем сплоченней будет их союз! Ну Вам то этого не понять, Вы привыкли все в $ эквиваленте исчислять!

    12.07.2012

  • Мishel

    говорю вам-Бубнова надо ставить!связка абсурдный РФС-неадекватный Бубнов должна сработать!

    12.07.2012

  • Свинству БОЙ.

    Рабинер не прогулял, он взял творческий отпуск для написания очередного труда! Поэма будет называться: "Тринадцать". В ней будет 13-ть глав, в каждой главе 13-ть абзацев, в каждом абзаце 13-ть строк, в каждой строке 13-ть слов, в каждом слове 13-ть букв, а каждая буква будет стоить 13-ть рублей.....и.тд. Сумасшедшие деньги получаются и ему не придётся впредь горбатиться на СЭ!!!!!!!!

    12.07.2012

  • Безверхий Павел

    Gordon, я не говорю что всем. Но большинству. Народ мах что интересует это итоги. Какое место в итоге заняли и все. А многих и это не интересует. К примеру, считаю себя человеком спортивным (играю, смотрю и просто слежу почти за всеми видами). Но на Олимпиаде буду по телеку смотреть только баскетбол и может быть 100 м. Да и то не факт... А многие мои знакомые даже это смотреть не будут...

    12.07.2012

  • Мичел

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы 12 Июля 2012 | 15:59 Да, кстати, откуда взялась уверенность, что тренер сборной должен быть обязательно один? Вон, талисманов сочинской Олимпиады и то целых три штуки сделали. Может, и тренеров больше одного сделать? Например, Капелло, Бенитеса, Бышовца и Сёмина. А можно вообще на каждый следующий матч назначать нового наставника. А что, обычно с новым тренером команда играет на эмоциональном подъёме. Глядишь, так все матчи и выиграем! А можно вообще тренера не назначать: футболисты и без него знают, как играть надо. А кандидатов устроить на различные должности в российском футболе. Например, Марчело Липпи с удовольствием возглавит комитет по этике. А дон Фабио может стать председателем ВОБ. Анатолия Фёдоровича можно назначить психологом команды, а Юрий Палыч может за контракт с техническим спонсором отвечать. И Аршавина капитаном. Он лучше всех пальцем показывает куда-бежать

    12.07.2012

  • alexk78

    Курбан Беккиеча ) тока оно ему нафиг не надо )

    12.07.2012

  • bigzhuk1

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы тонкий хумор)

    12.07.2012

  • YOBA_S-Ex

    Gordon с Англии должно было ЧМ-2010 хватить.

    12.07.2012

  • Gordon

    gorbik, с Англией ему не дали ничего добиться.

    12.07.2012

  • Gordon

    Voronech19781978, пафоса много, толку мало. Сборная - не полигон для подготовки тренеров, а место, где надо результата добиваться. Кстати, "рашка" - это то, что у тебя в штанах, а не название государства.

    12.07.2012

  • SergAnt123

    А что ему не быть довольным: вагон евров и никакой ответственности. Сказка

    12.07.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Да, кстати, откуда взялась уверенность, что тренер сборной должен быть обязательно один? Вон, талисманов сочинской Олимпиады и то целых три штуки сделали. Может, и тренеров больше одного сделать? Например, Капелло, Бенитеса, Бышовца и Сёмина. А можно вообще на каждый следующий матч назначать нового наставника. А что, обычно с новым тренером команда играет на эмоциональном подъёме. Глядишь, так все матчи и выиграем! А можно вообще тренера не назначать: футболисты и без него знают, как играть надо. А кандидатов устроить на различные должности в российском футболе. Например, Марчело Липпи с удовольствием возглавит комитет по этике. А дон Фабио может стать председателем ВОБ. Анатолия Фёдоровича можно назначить психологом команды, а Юрий Палыч может за контракт с техническим спонсором отвечать.

    12.07.2012

  • Voronech19781978

    Если Капелло кроме Рашки не кому не нужен,а это так, то этот факт наводит на многие мысли! Если он станет тренером сборной России, то это конец его тренерской карьеры, поэтому на его месте я бы меньше чем за 10 млн. даже и не стал бы дергаться! Сборная России,- что это значит?! Честь своего Отечества защищают граждане России. Легионеры пусть играют в клубах, если клуб не способен воспитать своих игроков! А в сборной хотелось бы видеть своих сограждан, соотечественников. И тренер пусть будет свой, российский! Тем более если будет тот же Газаев или Бердыев или Слуцкий, результат сильно отличаться не будет, а вот опыт они получат колоссальный!

    12.07.2012

  • gorbik

    10-15 лет назад было бы супер,а сейчас вряд ли.С Англией он ничего не добился

    12.07.2012

  • bigzhuk1

    ninasuss Эээ..., я где-то с тобой согласен. Но подобные твоему комментарии задолбали не меньше, чем заголовки СЭ. Ну не читай ветки про футбол, раз тебе интресенее олимпиада. Для кого твой пост? Посты друг друга читают болельщики, но не редакция СЭ. А болельщикам на этой ветке интересно обсудить хорош Капелло для сборной или плох. А не читать, что "олиспиада на носу". По теме: считаю, что не так важно иностранец или русский. Важны 3 вещи: 1) Чтобы был профи высочайшего класса - у Капелло это есть. 2) Чтобы был жесткий (с нашими по другому нельзя) - опять же есть. 3) Чтоб был заинтересован в результате. А вот тут очень просто. Понятно, что на первом месте все равно будут стоять деньги. Задача РФС заключить договор так, чтобы Капелло получил деньги только за результат. Условно: выход в финальную часть - 1 млн. Выход в четвертьфинал - 2. Выход в полуфинал -4. Вот тогда будет мотивация как надо. А мотивированный Капелло способен на многое. Это не отменяет того факта, что теренер должен работать за свою честь, а не только за бабки и жить в стране, сборную котрой тренерует, чтобы была какая-то духовная связь. Но это все эфимерные понятия. А вот деньги - это реально. Надеюсь, у РФС хватит ума заключить контракт именно по такой схеме: плата за результат и никак иначе!

    12.07.2012

  • Барвиха Club

    Нахера он сдался... Он назовет хоть одного игрока сборной? Он еще не знает в какое болото приехал..

    12.07.2012

  • "Динaмо" - Чeмпион 2012 !

    Обойдемся без импортных макарон, на гречке проживем!

    12.07.2012

  • s19478

    Против других иностранцев. Только Капелло или Русский. Лучше Газзаев.

    12.07.2012

  • YOBA_S-Ex

    только не Кабио Фапелло -(((

    12.07.2012

  • Gordon

    Русский, иностранный... ПРОФЕССИОНАЛ нужен. Капелло - суперпрофессионал, что он доказывал ВО ВСЕХ командах, где работал. Жаль, тупорылые англочиновники (впрочем, до наших по части тупорылости им далеко) не дали в Англии доработать нормально. Посему всё в порядке. И НЕ ДЕЛО это тренера сборной - готовить смену и т.д. Его дело - добиваться РЕ-ЗУЛЬ-ТА-ТА. А остальное - это дело тех, кто вместо того, чтобы развивать детский футбол, лимиты вводит и отменяет.

    12.07.2012

  • Gordon

    Безверхий Павел, про пофиг - это неправда.

    12.07.2012

  • Безверхий Павел

    ninasuss, с юмором у тебя полный порядок. А вот про Олимпиаду.. Да большинству народу просто пофигу на нее. Футбол намного актуальней и популярней.

    12.07.2012

  • YUS

    Я пока доволен ходом переговоров!

    12.07.2012

  • Мичел

    Сейчас Капелло будет назначать президента РФС, который его же и утвердит в качестве главного тренера

    12.07.2012

  • s19478

    Ура! Это - тот кто нужен! И тот - кто хочет. А русские тренировали даже хуже Адвоката.

    12.07.2012

  • url

    Идиоты. Русский нужен, русский..

    12.07.2012