Сборная России. Новости

13 июля 2012, 15:25

Контракт с Капелло будет подписан на следующей неделе

По данным "СЭ", на следующей неделе будет юридически оформлен контракт РФС с Фабио Капелло, который станет новым главным тренером сборной России. Соглашение будет рассчитано до конца чемпионата мира-2014. Зарплата 66-летнего специалиста составит, по разным оценкам, от 5 до 6 миллионов евро. Также Капелло готов к сотрудничеству с российскими специалистами, и в его штаб могут войти отечественные тренеры. Причем речь, по всей видимости, идет о тех, кто имеет опыт выступления в Италии и знает язык.

В окружении Капелло подчеркнули, что наставник решил принять предложение РФС, так как увидел большую заинтересованность в своих услугах. Напомним, что вчера в Москве итальянец обсуждал контракт с представителями российской стороны.

112
  • Кондратий.

    Парни, а если без флуда... он нам нужен?

    14.07.2012

  • Пушкин68

    Значит, помощниками станут Симутенков и Бородюк. Второй-из-за прекрасного знания наших сборников и опыта при трех тренерах.

    13.07.2012

  • DIMDIM

    Согласен с высказываниями, что Дон Фабио за цикл/два просто "расчистит" болото и построит всех... а потом и правда Билича подтянуть или Газзу, который уж точно сможет "зажечь сердца" к 18 году уже дисциплинированных ребят

    13.07.2012

  • AnTikVar

    Нет перспектив у этой затеи, как мне кажется. Снова почём зря кучу денег спустят. Но посмотрим, вдруг повезёт.

    13.07.2012

  • Kash01

    Талалаев, велком)) хороший специалист, кстати

    13.07.2012

  • nazinant

    А я подожду до официального подписания... А вот потом буду радоваться! В нашем РФС что угодно может произойти...

    13.07.2012

  • zverg

    Ну что... Будем посмотреть... Будем посмотреть, как будет выглядеть сборная при доне Фабио. И состав, и игра. Это даже интересно и занятно, особенно если абстрагировать от собственно "боления". Аттракцион. Представление. Всегда интереснее наблюдать за знаменитым приезжим фокусником, нежели за местными недоучками, шоу которых, к тому же, мы уже видели и не впечатлились. Это уже становится чем-то вроде реалити-шоу...

    13.07.2012

  • Omsk Hawk

    Если из группы опять не выйдут - платить полгода зря как Хиддинку. Н учем думают,ёпрст

    13.07.2012

  • Singbеrt7

    Андрэ Иванов 13 Июля 2012 | 20:06 Singbеrt7 13 Июля 2012 | 19:49 Проиграть можно по разному, если игрок отдал все силы, но проиграл, то здесь и обвинять никого не нужно, а пешеходы и не желающие выкладываться не нужны сборной. ====================================== С этим я полностью согласен, но есть одно но - ты никогда не докажешь никому, если проиграл, что отдал все силы. Это недоказуемо для тех кто пристрастен в отношении тебя. Ну почему ж, доказать можно, вот например я вижу, что Аршавин отдает все свои силы к 25-й минуте и дальше он уже не играет, просто физически не может, дальше он ходит пешком. Ты видел, как он дышит, мне аж жалко его становится!)) Значит надо менять. Клубные пристрастия конечно же существуют, но все равно видно, кто выкладывается, а кто нет, а у кого то такая манера игры, ходить пешком и играть на чистых мячах... alext494 Кнут всегда помогает нашим!))есть же желающие играть в сборной, как например Дзюба,ну чем он хуже Пава? Самедов...

    13.07.2012

  • МясоЕд

    Бубнова с Ловчевым в тренера))) Они лучше всех же типа в футболе разбираются))))) Вот Кадр бы был)

    13.07.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Очень хочется посмотреть на игру Аршавина в сборной при Капелло. Если он вообще на поле появится, разумеется.

    13.07.2012

  • RT

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы 13 Июля 2012 | 18:47 Лучше пригласить своих, Только выбор не велик: Варежки или усы?, Выбирай Мутко, не ссы. Очередной шедевр! Всё решено. А выбор-то был - Андрей Николаевич Кобелев.

    13.07.2012

  • Андрэ Иванов

    Singbеrt7 13 Июля 2012 | 19:57 В рыло это жесткая дисциплина, мы почти всегда добивались успехов при жестких тренерах, что в хоккее, что в футболе. ============================================================= ===== А ты в переносном смыле, тогда в этом есть рациональное зерно.

    13.07.2012

  • ig321

    бросайте свои денежки в свинцовое корыто, туз будет поважнее чем король......Не учит тебя россия-матушка горький опыт

    13.07.2012

  • Андрэ Иванов

    Singbеrt7 13 Июля 2012 | 19:49 Проиграть можно по разному, если игрок отдал все силы, но проиграл, то здесь и обвинять никого не нужно, а пешеходы и не желающие выкладываться не нужны сборной. ====================================== С этим я полностью согласен, но есть одно но - ты никогда не докажешь никому, если проиграл, что отдал все силы. Это недоказуемо для тех кто пристрастен в отношении тебя.

    13.07.2012

  • alext494

    Singbеrt7 в принципе, оглянувшись, есть нынешняя сборная, есть некая виртуальная "вторая" пока-не-звезданутая сборная )) а за ними, по крайней мере я , никого не вижу, и разве нет шанса что через некоторое время и кнут уже не поможет, и эти зазвездятся! и смысл в кнуте, обрабатывать им некого! ....ну или есть вариант, как сб.Казахстана, играют с горящими глазами и тд и тп. но пока есть бензин))) и забудьте даже про выход из группы!

    13.07.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    n1oneр 13 Июля 2012 | 19:36 друг наш Сильвио вчера , позвонил Володе .... » может, Мы еще друзья ...... сядем на природе ? , после доброй чарки вдарим аКапеллА ... ? » Вова нос свой теребя .... аКапеллО ..... ? , можно ! и вот так мои друзья все решилось вскоре. :-)))!

    13.07.2012

  • Singbеrt7

    alext494 это и есть кнут, не вызов в сборную, ну а в сборной?! Андрэ Иванов В рыло это жесткая дисциплина, мы почти всегда добивались успехов при жестких тренерах, что в хоккее, что в футболе.

    13.07.2012

  • Singbеrt7

    vess 13 Июля 2012 | 19:46 Singbеrt7 а еще он сказал (Салтыков-Щедрин),,"Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу,- ПЬЮТ И ВОРУЮТ".........не ждите глобальных перемен! У нас вдруг не бывает! В классике много чего интерсного про наш народ сказано, например у Чехова есть в записках охотника -Перемена жизни к лучшему, сытость, праздность развивают в русском человеке самомнение, самое наглое. и всё относится к нам!)) n1oneр Всё правильно! Но у нас никто не поедет, и здесь неплохо кормят. А вот хорваты, поляки, чехи и другие стремятся уехать и развиваться... А в рыло так уж...образно!

    13.07.2012

  • Андрэ Иванов

    Singbеrt7 13 Июля 2012 | 19:41 Тогда вообще будет плохо( как ты пишешь "теперь в рыло!". При таком подходе вся серость и полезет в Сборную. Серость и только она готова и в рыло и не в рыло получать лишь бы засветиться.

    13.07.2012

  • alext494

    Singbеrt7 13 Июля 2012 | 19:41 ну так и будет все по кругу - кнут, пряник,.....есно если после удачного тренества Капелло-"кнута" будет пряник))...так ведь и привыкли! ...а кнут мне кажется может быть только один, не вызов в сборную, но при нынешней скудости....трудно реализуемый))

    13.07.2012

  • Singbеrt7

    Андрэ Иванов 13 Июля 2012 | 19:18 Singbеrt7 13 Июля 2012 | 18:57 Сборная, которую ты составил, имеет все шансы слить и обвинят талантливых. Ты действительно считааешь, что они должны играть бесплатно и туда много желающих из тех кого ты не любишь? Проиграть можно по разному, если игрок отдал все силы, но проиграл, то здесь и обвинять никого не нужно, а пешеходы и не желающие выкладываться не нужны сборной. При чем здесь люблю -не люблю, они не женщины!)))А уж про бесплатно и говорить не приходиться, они еще к тренировкам не приступили, а уже выбивают себе премиальные....

    13.07.2012

  • n1oneр

    Singbеrt7 13 Июля 2012 | 19:41 В "рыло" можно дать кому-нибудь на улице. А тут ребята в год получают по бюджету маленького городка. С ними такой фокус не пройдет. нужны потолки зарплат. Зарубежные звезды считаю не нужны вообще. Игроки должны стремится уехать за рубеж за большими деньгами. Только так и никак иначе. максимум 10 тыс. долларов. Хочешь больше - вали за границу.

    13.07.2012

  • Dead4Lord

    Зря взяли, слишком хорош он для нас..

    13.07.2012

  • vess

    Singbеrt7 а еще он сказал (Салтыков-Щедрин),,"Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу,- ПЬЮТ И ВОРУЮТ".........не ждите глобальных перемен! У нас вдруг не бывает!

    13.07.2012

  • Singbеrt7

    alext494 По поводу лимита согласен, а вот про кнут ...ты зря! Как писал Салтыков-Щедрин, у нас нет середины, либо в рыло - либо ручку пожалуйте.Ручку пожалуйте уже было, теперь в рыло!)По другому не понимают!(

    13.07.2012

  • n1oneр

    Андрэ Иванов 13 Июля 2012 | 19:36 То Сильвио, а то Фабио)

    13.07.2012

  • Андрэ Иванов

    Он итальянец, а для них 65-70 лет не года. Сильвио Берлускони и в 75 как зажигает.

    13.07.2012

  • alext494

    Singbеrt7 13 Июля 2012 | 18:57 мне вот кажется, по прошествии некоторого времени, что "кнут" может стать ошибкой, можно загнать проблему еще дальше по времени, многие наши игроки привыкли что-ли к этому, и ведут себя как "малые" дети: в общем думаю что личная самодисциплина намного эффективнее любого, даже самого жесткого Кнута! И еще к вопросу о лимите - жесткий лимит заставляет клубы более усиленно работать с молодежью, или скажем даже бережнее!!! и сборникам надо конкурировать не только с легионерами, но и с молодыми игроками, что по моему мнению, при нынешнем лимите будет сложновато!

    13.07.2012

  • СОЮЗНИК

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы 13 Июля 2012 | 18:47 Лучше пригласить своих, Только выбор не велик: Варежки или усы?, Выбирай Мутко, не ссы. Отличный стишок,а главное в тему!

    13.07.2012

  • n1oneр

    Человеку 66 лет, а его берут с прицелом на будующее. Жесть. Я бы вообщетренерам-пенсионерам ставку понизил раза в три. к 18-му ему будет 72! Ужас!

    13.07.2012

  • neckita

    ооооо ну почему??? Идеальный тандем Бышовец и Ловчев! и Бубнов! не забудьте Бубнова!!!

    13.07.2012

  • Андрэ Иванов

    Singbеrt7 13 Июля 2012 | 18:57 Сборная, которую ты составил, имеет все шансы слить и обвинят талантливых. Ты действительно считааешь, что они должны играть бесплатно и туда много желающих из тех кого ты не любишь?

    13.07.2012

  • 7910389

    ооооо ну почему??? Идеальный тандем Бышовец и Ловчев!

    13.07.2012

  • Singbеrt7

    Андрэ Иванов Вот такие и не нужны в сборной...Речь идет о бездельниках, которые свой талант бросают на вышибание премиальных.

    13.07.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Лучше пригласить своих, Только выбор не велик: Варежки или усы?, Выбирай Мутко, не ссы.

    13.07.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Мне безмерно надоело Видеть «фачию» Капелло.

    13.07.2012

  • Андрэ Иванов

    Singbеrt7 13 Июля 2012 | 18:22 .......а в защите попробовать Бурлака, Щенникова, да можно поискать, кое-кого конечно оставить.... ========================================================= ==== кое-кого конечно оставить.... на кого всех собак свалить в случае проигрыша.

    13.07.2012

  • vess

    Мда. Не лучший представитель тренерского цеха. И зачем столько было нервы трепать!?. Заслуги прежние ни кто не принижает. НО!..годки ведь уже не юниорские,а до 18 года,,,,,справиться ли!!!

    13.07.2012

  • bruze

    teacherserge Да,извини,в горячке после статьи перепутал.

    13.07.2012

  • Singbеrt7

    alext494 13 Июля 2012 | 17:26 Привет! Отправилось без моего согласия))) Как говорит Лукашенко, иногда надо кабинет перетрахивать! постепенно вводить новых игроков, вместо пава Дзюбу, в средней линии Файзулина, Измайлова,Самедова, Билла, (только не в защите), а в защите попробовать Бурлака, Щенникова, да можно поискать, кое-кого конечно оставить....

    13.07.2012

  • teacherserge

    в 66 пора уже и отдохнуть , хотя для Н.П.Симоняна он еще юнец ....

    13.07.2012

  • teacherserge

    bruze В Золотом теленке ...

    13.07.2012

  • bruze

    Ну не придурки?Опять на те же многомиллионные грабли наступают.Только недавно англичане его по п*зде мешалкой,а россияне подобрали,как гиены.Конечно,у богатых свои з*ёбы,но просто обидно,что опять будет полная задница и опять Аршавин будет капитаном и жрать свои чипсы.Симоняна,как в 12 стульях посадили руководителем(сидеть кому-то надо.Он сидел при всех....)Вот и опять российских болел через болт.

    13.07.2012

  • MAYR

    В россии что бы не делали всё делается через задний проход...почему именно из 13-ти выбирали , и почему выбрали самого старого неудачника.... до 2018г может и недожить , никакой перспективы никакого светлого будущего...........................полный развал, а может так и планируют те которые принимают решения???????????? очень много вопросов....и что делал бородюк все эти годы рядом с галвным тренером сборной, если его нельзя ставить у руля, если ни хера ничему не научился(((

    13.07.2012

  • Singbеrt7

    alext494 13 Июля 2012 | 17:26 Singbеrt7 13 Июля 2012 | 17:08 Привет! есть такое ощущение что без "звезданутых" не обойдется, никуда их не выкинут, поскольку других хороших мало, и опытом и мастерством они слабее.

    13.07.2012

  • Houp

    Опять ищем ближних результатов. Я готов расстроиться проигрышем на ЧМ, ЕВРО, но надо бы готовить молодежь. Капелло это интересует? Ни хрена это его не интересует, так же как и наше футбольное руководство. Результат сейчас - полная жёпа через один год. Давайте снова заплатим бешеные бабули какому-то иностранцу. Каким бы ни хорошим он не был. Весь мир живет по Лобановскому, а у нас где сейчас тренерская школа? Повторюсь: давайте налаживать свой футбол, а не приглашать иностранных спецов на сиюминутные результаты.

    13.07.2012

  • tatarin

    GVGsport 13 Июля 2012 | 17:36 Ну, да... естесссссственно... ага... Закатим всем победный гол! Вот лишь дождемся четверга, Еще бы дождичек пошёл ! *********************************** Мы верим. Всё! Наш час пришёл, За нами не зависнет. Когда бы дождь в четверг прошёл, Да рак на горке свистнет!!!

    13.07.2012

  • сибирский

    даже не знаю радоваться или плакать. спец то хороший, но будет ли толк в раше. За такие бабки все в очередь хотят вдруг нас тренировать, даже я хочу.

    13.07.2012

  • Андрэ Иванов

    де Ла Фер(смеситель) 13 Июля 2012 | 17:40 Любопытная смесь.

    13.07.2012

  • Шатов

    Отличный выбор.

    13.07.2012

  • serjevich

    В контракте записали, что бы русский язык выучил?

    13.07.2012

  • Шатов

    Panfil101089 Это в каком месте ты провал с Англией усмотрел? Отбор на ЧМ они прошли очень уверенно,а на самом турнире проиграли тем, кому проиграл бы любой(кроме Испании) на том турнире.

    13.07.2012

  • swapo

    Провала с Англией не было, он сам ушел, так как ему английская федерация советовать стала, кого капитаном сделать.

    13.07.2012

  • serjevich

    Идиоты! Нашему быдлу хоть кто, лишь бы деньги за границу гнать. Продажные люди в рфс, как и почти весь Российский Народ! У нас за эссесовскую жестянку Россию-матушку аж бегом ПРОДАЮТ!

    13.07.2012

  • де Ла Фер(смеситель)

    Надо Карполя в помощники....

    13.07.2012

  • МясоЕд

    То что специалист не Российский это плюс! Но напрягает то что у Капелло был провал со сборной Англии,а она по подбору игроков уж явно не слабее нашей сборной так что незнай незнай! Я Ха Пепа был жаль((

    13.07.2012

  • Kruiz

    Все правильно сделал. Читал вчера Романцева. Эти люди живут еще советскими представлениями. Сейчас нужны профессионалы.

    13.07.2012

  • priova

    ninasuss13 Июля 2012 | 17:22 Главное что бы ему не мешали дадоны типа Мудкофурсенко и прочии Бубноволофчевы....только рад буду если он построит фсех...кнут, только кнут нужем нашим...никаких нах пряникофф...пусть газон зубами грызут...а если не могут то нах из команды.... Я вообще то был за две кандитатуры....либо Газзай либо Дон....другим еще рано....надо для начала порядок навести в команде...а это смогут сделать только эти двое....протифф Дона была его з/п .... я протиф когда платят столько а резалт такой же....но это лучшее из зол... ------------------------------------------- + 10000000000000

    13.07.2012

  • ALexus7

    Талалаева в помощники,грамотный мужик,всегда интересно слушать его комментарии,пусть поработает с сильным специалистом.

    13.07.2012

  • Регион

    опять на те же грабли наступаем((( все будет так как с диком

    13.07.2012

  • alext494

    Singbеrt7 13 Июля 2012 | 17:08 Привет! есть такое ощущение что без "звезданутых" не обойдется, никуда их не выкинут, поскольку других хороших мало, и опытом и мастерством они слабее.

    13.07.2012

  • 3_62

    jon7913 Июля 2012 | 17:19 Читать не умеешь? "будет юридически оформлен контракт РФС с Фабио Капелло" Впрочем за малыша спасибо.

    13.07.2012

  • люблю спорт

    ну вот и отлично..надеюсь это не очередная утка...

    13.07.2012

  • Saratovski

    Может со звездунами,как их,здесь назвали он и не уживался,а вот со звёздами работал всю жизнь.В его командах были,лишь трудяги?..Он не в Нальчике до этого работал,случайно?Будто бы нет..Милан,Рома,Юве,Реал..сплошь из трудяг коллективы))

    13.07.2012

  • СереХа

    Капелло лучший вариант из всех 13-ти

    13.07.2012

  • wisejon

    sharotyk13 Июля 2012 | 17:17 право имеют только Керимов и Гиннер, или ты не знаешь этого, малыш

    13.07.2012

  • 3_62

    Кстати кто будет подписывать контракт? За неделю новый президент РФС не появится, а говорили только он имеет право подписи.

    13.07.2012

  • 3_62

    Ну я выступал за итальянца какого-нибудь из топовых. Голландский стиль с тотальным доминириванием на поле нам не очень подходит. Игроков топовых маловато для такого. Понадеемся, нам не привыкать))

    13.07.2012

  • Helicopter

    Считаю его лучшим в мире.

    13.07.2012

  • Singbеrt7

    Именно такой тренер и нужен! У нас без кнута не бегают, буду рад, если звезданутых выкинут из сборной.

    13.07.2012

  • шаман

    Лучший вариант на сегодня.

    13.07.2012

  • Свинству БОЙ.

    Лучший вариант из варягов. Профи до мозга костей, сильный стратег, всякие прошлые заслуги футболёров для него пшик, приверженец строгой дисциплины ,как в тренировках так и игровой, имеет высочайший авторитет в футбольном мире( в т.ч. может давить на судей), ставит прежде всего на результат.

    13.07.2012

  • priova

    Кстати по поводу предлагали... Я вот думаю, если у Билича "покатит" с рельсо-шпалами, может его на 2018-й запрячь... Славен не так суров как Дон Фабио, но тоже из той же когорты... иными словами произойдет плавный переход от гестапо (ну каааак же я рад за наших... так и представляю их кислые фейсы... суки) к ГУЛАГУ... В самый раз... а то наша ментальность такова, что после того, как перестали хлестать кнутом, мы опять лезем на шею...

    13.07.2012

  • Spirit80

    А я предлагал Роберто Карлоса...

    13.07.2012

  • priova

    Voronech1978197813 Июля 2012 | 16:44 К сожалению все достижения Капелло уже в прошлом. Наивно думать, что 66-летний ветеран успеет до ЧМ-2018 понять широкую русскую душу мальчика-миллионера и привить ему профессиональный азарт и желание мастерством ежедневно подтверждать высокую марку, честь своего имени. Нас ждёт снова от силы один сезон не сбывшихся надежд. Хотя, конечно, это наши проблемы! *** Да не нужно нам, чтобы он здесь до 2018 ошивался... "переубивает" лишних, остальным вправит мозги, и достаточно... дальше мы сами справимся. Повторюсь, абсолютно уверен, наши... (как этих сволочей еще назвать...), Капелло надолго запомнят. Это сейчас действительно лучший вариант... Гвардиолу нам пока рановато привозить... а там посмотрим.

    13.07.2012

  • СергеичЪ

    miter, дело в том, что Капелло никогда не уживался со звездунами. В его командах всегда оставались лишь трудяги. Так вот на первый сбор он точно вызовет и Аршавина и прочую шелупонь, но на второй уже вряд ли

    13.07.2012

  • Voronech19781978

    К сожалению все достижения Капелло уже в прошлом. Наивно думать, что 66-летний ветеран успеет до ЧМ-2018 понять широкую русскую душу мальчика-миллионера и привить ему профессиональный азарт и желание мастерством ежедневно подтверждать высокую марку, честь своего имени. Нас ждёт снова от силы один сезон не сбывшихся надежд. Хотя, конечно, это наши проблемы!

    13.07.2012

  • priova

    если захочет. а то может это для него просто заработок предпенсионный. Он ведь после Евро уходить собирался из футбола. *** Не знаком лично с Доном Фабио, но его послужной список и репутация говорят об обратном. Человек любит, а главное умеет размазывать по стене всяких ушлепков... здесь правда придется потрудиться, так как вся наша сборная сплошная борзота... ничего, справится... Этот точно справится.

    13.07.2012

  • Андрэ Иванов

    Слава богу хоть так-то, хоть кто-то. Определились.

    13.07.2012

  • Громозека

    riova 13 Июля 2012 | 16:28 Да, он не знает, но быстро все поймет... - если захочет. а то может это для него просто заработок предпенсионный. Он ведь после Евро уходить собирался из футбола.

    13.07.2012

  • Kuksha

    БЕРДЫЕВ!!! :)

    13.07.2012

  • vsmail

    Ну слава богу. Главное, что не Бышовец. Поздравляю всех нас с удачей

    13.07.2012

  • zhuzha2006

    Не родился еще тот тренер, который эти Авгиевы конюшни расчистит. А Бесков, увы, умер....

    13.07.2012

  • priova

    думаешь? он ведь не знает наш футбол и наших футболистов (в этом его главный и огромный минус). так что начнет скорее всего с предыдущего состава. **** Да, он не знает, но быстро все поймет...

    13.07.2012

  • priova

    Что касается Дона Фабио, краааандец в очках пришел нашим "профессионалам". Вот Капелло и покажет, что такое НАСТОЯЩИЙ ПРОФЕССИОНАЛ. Очень, очень рад за наших... Готовьте мыло и веревку, господа!!!

    13.07.2012

  • Громозека

    СергеичЪ 13 Июля 2012 | 16:20 Ох, как я надеюсь, что он разгонит этот шабаш. Прям уже себе представляю. Аршавин - нах, Павлюченко - нах, Широков нах, Зырянов -нах. - думаешь? он ведь не знает наш футбол и наших футболистов (в этом его главный и огромный минус). так что начнет скорее всего с предыдущего состава.

    13.07.2012

  • priova

    Рабский Пищевик, Будянского еще найти надо... чтобы поставить)

    13.07.2012

  • СергеичЪ

    Ох, как я надеюсь, что он разгонит этот шабаш. Прям уже себе представляю. Аршавин - нах, Павлюченко - нах, Широков нах, Зырянов -нах. Прямо буду обмывать его контракт, похлеще, чем сам Дон Фабио.

    13.07.2012

  • ААА23

    РП Все они провалились как тренеры по большому счету.

    13.07.2012

  • Нхл+кхл-

    Талалаеву дали бы попробовать ,толковый мужик.

    13.07.2012

  • kanidja80

    Рабский Пищевик если бы все измерялось деньгами не испанцы а мы были ЧМ и ЧЕ

    13.07.2012

  • Громозека

    я так понимаю, с остальными 12-ю претендентами вопреки обещаниям, даже не разговаривали?

    13.07.2012

  • a-ha-ha

    >Мысли вслух 13 Июля 2012 | 16:07 А когда Колыванов как тренер в 2006-м выиграл юношеский (до 17-ти лет) ЧЕ, Вы тоже в тот момент о письме 14-ти вспоминали?

    13.07.2012

  • ААА23

    Тех,кто "кормится" нынче пр РФС,тех и назначат скорее всего помошниками.

    13.07.2012

  • Voronech19781978

    Плискин Гус обычный тренер, единственное что сыграло на руку нам, то что наши обезьяны поверили в него и не стали мерятся куями между собой, но это был единственный случай!

    13.07.2012

  • maks)))

    "...и в его штаб могут войти отечественные тренеры. Причем речь, по всей видимости, идет о тех, кто имеет опыт выступления в Италии и знает язык" В италии играли: Нигматулин, Аленичев, Будянский, Тетрадзе, Шалимов, Колыванов, Симутенков, Талалаев... Кого возьмут?

    13.07.2012

  • 11111111111111

    Наконец-то, а то уже и не смешно как-то было. Капелло хороший вариант, он не даст газовикам в свои дела нос совать. Помощником со знанием итальянского хотел бы видеть кого угодно, но только не Шалимова и Колыванова, *лядское письмо 14-ти не забыто.

    13.07.2012

  • Voronech19781978

    изсибири Случай и все! Посмотри статистику 1 раз в 20 лет сборная стреляет! В этом виде спорта, на большее видимо мы не способны! Если только не сделать как в Северной Корее, проиграли, червонец "строгоча"!)))

    13.07.2012

  • petr0ff

    По "вашим данным" уже по-Европы перешло в РФПЛ!

    13.07.2012

  • ukuchusobaku

    Газаев забухал...

    13.07.2012

  • kanidja80

    Рабский Пищевик :молодые без опыта

    13.07.2012

  • Нхл+кхл-

    на других сайтах пишут , что зарплата Капелло будет 10 млн. евро. за 5-6 млн.$ он не пойдет , да и откат маленький получится .

    13.07.2012

  • laperuz

    грусть...

    13.07.2012

  • ААА23

    Фабио слывет мастаком "гайки закручивать" и дисциплину наводить.Может у него что-нибудь и получится.

    13.07.2012

  • Плискин

    Voronech19781978 Гуса не вплетай действительно в эти махинации. он нам подарил огромную радость- бронзу Евро-08.

    13.07.2012

  • kanidja80

    Достойный кандидат назовите кто из Российских тренеров сильнее.............

    13.07.2012

  • Андрэ Иванов

    Voronech19781978 13 Июля 2012 | 15:50 Деньги - то олигархи заплатят. И когда в России сборная не получала "мандюлей", как ты пишешь и чего-то добилась?

    13.07.2012

  • Voronech19781978

    А голодранцы это кто по вашему!?

    13.07.2012

  • изсибири

    Voronech19781978 А как же быть с полуфиналом ЧЕ, при том что до этого 20 лет из группы не выходили или не попадали на ЧЕ вообще?

    13.07.2012

  • Южный Ветер

    А ты хочешь что бы голодранцы играли?

    13.07.2012

  • Voronech19781978

    Господин мудко начинает третью часть аферы под названием "Халявные деньги; или как в России заработать, не получив никаких результатов". Первая часть: Гус Хиддинк, под руководством которого сборная миллионеров получила мандюлей от маленькой Словении. Вторая часть: Дик Адвокаат, имеющий самый высокий оклад в мире и самую позорную сборную также миллионеров.

    13.07.2012