Сборная России. Новости

8 августа 2012, 12:08

Сборная России обошла в рейтинге ФИФА Грецию и Бразилию

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

ФИФА на своем официальном сайте опубликовала обновленный рейтинг сборных. Сборная России поднялась на две позиции и находится теперь на 11-м месте.

1 (1*). Испания - 1605

2 (3). Германия - 1474

3 (4). Англия – 1294

4 (3). Уругвай - 1236

5 (5). Португалия - 1213

6 (6). Италия - 1192

7 (7). Аргентина - 1098

8 (8). Голландия - 1053

9 (9). Хорватия - 1050

10 (10). Дания - 1017

11 (13). Россия - 1016

12 (12). Греция - 1003

13 (11). Бразилия - 991...

82 (82). Израиль - 427…

101 (102). Северная Ирландия - 336…

108 (108). Азербайджан - 308…

110 (110). Люксембург - 303...

* - положение в предыдущем рейтинге.

206
  • alex19700911

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы 08 Августа 2012 | 17:38 ну и ты мерен!!!

    09.08.2012

  • ion

    Оказывается, Капелло возглавил сборную, которая сильнее бразильцев)))

    08.08.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Красно-белый 87 08 Августа 2012 | 16:52 Безумный Шляпник, в миру Михаил Сергеевич Боярский (порождён 26 декабря 1949 года) – один из Старейшин Болотного Братства, часто развлекающий тщеславных Зенитовских Фанов своими хриплыми, гортанными песнопениями На голове Питерского д'Артаньяна неизменно красуется специальный головной убор – Широкополая Шляпа, под которой он (помимо традиционного способа доставки Футбольной Пиротехники) аккуратно проносит на Питерскую Арену дополнительные, бонусные Фаеры. В далёкие времена, когда "Спартак" находился на вершине Российского Футбола, а The_nit ошивался в Пердиве, Михал Сергеич обходил стороной Стадион "Петровский", предпочтя православному Футбольному Болению беспробудное пьянство. В этой исконно русской забаве Боярский достиг небывало высоких результатов, с большим запасом выполнив норматив заслуженного мастера спорта по литрболу: «В первый раз я выпил рюмку водки ещё до школы. Батюшка мой Сергей Александрович любил это дело. Ну, я и попросил попробовать. А он, ничтоже сумняшеся, протянул мне рюмку водки. Я так думаю, чтобы отбить охоту. Однако все вышло наоборот. В 13-14 лет я выпивал зараз по пять стаканов водки. Но пили мы тогда не из-за того. что хотелось спиртного, а от идиотизма… В театре вся ночь была моя, после спектакля до восьми утра меня лучше было не трогать. Пока разгримировались – одну приняли, пока спустились в буфет – другую, пошли в ресторан – третью, потом домой к кому-нибудь. Там разговоры о спектакле – творческие разговоры, хорошие, не просто чёрная пьянка, а, скорее, нормальное, благородное гусарство – так что принимали мы каждый божий день. Я вообще не умею пить по пятьдесят-сто грамм – мне это не интересно. И потому всегда пил до тех пор, пока мог это делать. А останавливался, лишь когда больше уже не влезало. Отхлёбывал я много. Три-четыре бутылки водки для меня были нормой. А вообще мой рекорд – четырнадцать бутылок за день! Пить я бросил в девяносто четвёртом году – обострился диабет, чуть не отказала поджелудочная. Теперь я не пью даже пиво. И есть ощущение, что чего-то важнейшего лишился. Без алкоголя жизнь банальная, вся а чёрно-белой гамме… И вообще трезвым умирать – грех…» / М. Боярский, 2001 год Позднее, когда "Газпром" сумел таки вдохнуть жизнь в загнивающее Болотное Братство, Боярский, страдающий от сухого закона, дабы раскрасить безалкогольную жизнь Сине-Бело-Голубыми Красками, неожиданно достал со своих заблёванных антресолей Зенитовский Шарфик и предстал перед изумлёнными Петербуржцами истовым Бомжом Как и положено сквалыжной Болотной Каналье, пафосно декларируемая приверженность Боярского к "Зениту" является его расчётливой данью текущей политической конъюнктуре, дабы, прогибаясь под могущественный "Газпром", получать от властей предержащих небольшие, но приятные гешефты.

    08.08.2012

  • alex221083

    Целый день на главной странице сайта висит этот порнорисунок! У нас вообще-то Олимпиада идет, там новости поинтереснее...

    08.08.2012

  • бомж Фунтик

    AntiСпаМ принят

    08.08.2012

  • MAYR

    сборная за месяц не играла совсем , а куда замахнулась, ДАЖЕ БРАЗИЛИЮ ОБОШЛА...... для сборной россии по футболу есть отличный совет - не играйте ВООБЩЕ И СТАНЕТЕ ЧЕМПИОНАМИ МИРА )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    08.08.2012

  • AntiСпаМ

    MOBR84)08 Августа 2012 | 17:07 AntiСпаМ Руслан? Да

    08.08.2012

  • фреш

    1. Каким вы видите будущее сборной России. 2. На ваш взгляд иностранец или россиянин должен тренировать сборную. 3. Выберите тренера для сборной: итальянец, испанец, немец, француз, англичанин, португалец, аргентинец, бразилец. 4. Как вы относитесь к натурализации игроков для сборной. 5. Стоит ли вызывать в сборную игроков, участвовавших в Евро-12. ------------------------------------------------------------- -------- 1. ну это зависит от того появится у нас новое талантливое поколение или нет. Вот выиграли не так давно молодежное Евро и кто заиграл из той команды не то что в сборной, в клубе. Да никто. В Бразилию будет попасть сложно, объективно с португальцами шансов мало, хотя с другой стороны они плохо в отборе играют. Дальше Бразилии загадывать рано. 2. из россиян я кандидатов не вижу и Семин и Газаев и Ярцев и Бышовец уже пробовалии ничего из этого не вышло. кроме того + иностранца что он не связан ни с одной из команд и это будет меньше споров по составу вызывать. 3 итальянец у нас нет достаточного мастерства поэтому + сборной должны быть дисциплина, физика прежде всего итальянцы вполне могут поставить пусть не зрелищную но игру на результат. 4. положительно примеры баскетбола очень показательны, помните как играл Холден и какова его заслуга в победе на Евро. Как играет Бэки Хэмон сейчас,просто тащит всю сборную на себе. Так что пару человек можно и влить в сборную. 5. ну так смотря кого, тот же Дзагоев может стать одним из лидеров сборной ну и пора учится обходится без Аршавина, Игнашевича, Зырянова, Малафеева, Павлюченко, Погребняка.

    08.08.2012

  • AntiСпаМ

    MOBR84)08 Августа 2012 | 17:05 Подал заявку. Спасибо за приглашение!

    08.08.2012

  • бомж Фунтик

    AntiСпаМ Руслан?

    08.08.2012

  • бомж Фунтик

    olanik66608 Августа 2012 | 17:03 Свиньи, вы параноики! срочно 03 звоните не поможет. Эмериииииииииии

    08.08.2012

  • AntiСпаМ

    olanik66608 Августа 2012 | 17:03 Свиньи, вы параноики! срочно 03 звоните Диагноз печален)))

    08.08.2012

  • AntiСпаМ

    MOBR84)08 Августа 2012 | 16:58 Зарегился. Как вас найти?

    08.08.2012

  • olanik666

    Свиньи, вы параноики! срочно 03 звоните

    08.08.2012

  • MAYR

    1. Очень печальным ,учитывая сам подход к делу 2. несомненно иностранец 3. Испанец, Португалец 4. Отрицательно 5. НЕТ

    08.08.2012

  • kvaldykov

    Олимпиада 2012 в Лондоне в разгаре, а у Спорт-Экспресса полдня в главной новости висит, то, как мы поднялись на две позиции и лучше Бразилии! То, кем мы являемся в футболе и какое место по праву занимаем, доказали наши ребятки на недавнем ЕВРО 2012! А сейчас лучше за наших борцов и боксеров поболеть!!!

    08.08.2012

  • бомж Фунтик

    AntiСпаМ08 Августа 2012 | 16:57 MOBR84)08 Августа 2012 | 16:54 AntiСпаМ давай к нам в группу В какую? вконтакте. там многие собрались которые здесь пишут

    08.08.2012

  • AntiСпаМ

    MOBR84)08 Августа 2012 | 16:54 AntiСпаМ давай к нам в группу В какую?

    08.08.2012

  • Громозека

    AntiСпаМ 08 Августа 2012 | 16:29 Друзья прошу отклинуться. 1. Каким вы видите будущее сборной России. - стабильный вылет из групп на ЧМ и ЧЕ (если попадут). В том числе в 2018. Изредка выход из группы. Постепенное вымирание футбола, как и всего спорта и вообще всего российского. к сожалению. 2. На ваш взгляд иностранец или россиянин должен тренировать сборную. - россиянин. При похожих результатах россиянин обойдется в десять раз дешевле (и это не преувеличение) 3. Выберите тренера для сборной: итальянец, испанец, немец, француз, англичанин, португалец, аргентинец, бразилец. - Испанец (Гвардиола, чисто поржать), или аргентинец (Марадона, чисто позырить:)), или француз (Доменек, шоу так шоу) 4. Как вы относитесь к натурализации игроков для сборной. - Отлично. Нам бы парочку защитников центральных натурализовать и нападающего бразильского. У Франции вон две трети сборной африканцы и ничего, все довольны, а алжирец один даже легендой стал. 5. Стоит ли вызывать в сборную игроков, участвовавших в Евро-12. - Стоит примерно половину из них (из тех, что выходили на поле)

    08.08.2012

  • бомж Фунтик

    AntiСпаМ давай к нам в группу

    08.08.2012

  • Красно-белый 87

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы08 Августа 2012 | 16:37 Спасибо!!!!Согласен со мной? Я говорю мужик наше время приходит все сдуваются)))Вопрос о чемпионстве думаю Федун уже решил))) Настает Эра Великой команды..наше 10 летие опять..Кстаи если глянуть статистику то 10 на 10 летие не придется за 80-е 2 раза только выгирали золото так что в 90-е оторвались ото всех..в 00-х тоже дважды были чемпионами..Теперь вот прошло 10 лет и мы снова показываем свою мощь Динамо до сих зализывает раны..У питера уже коленки трясутся я это чую..Кони молятся на таблицу и приговаривают слава богу сейчас не попадем на спартак а то он нас размажет..Я скажу так размажет должок за вами есть поэтому готовьтесь..Локо уже давно за команду не считаю..Непонятные люди Наумовы, баба какая-то еще очкастаяююя с армии когда пришкел и офигел в локо баба ну думаю все капец клубу, как в воду глядел, Этож надо так лохануться купить Павлюченко за такие бабки, ну как говорится без лоха и жизнь плоха..Не в обиду Роме но он сейчас г..вно полное..Так что мужик сочиняй еще стихи мне они по нраву, скоро все свои шарфики и Боярский в том числе повесят где-нибудь ы чулане и выключит там свет закроет на ключ, а ключ выкинет в мусоропровод,за ненадобностью просто , так как шарф уже носить будет стыдно

    08.08.2012

  • zamzam85

    ха ха ха )

    08.08.2012

  • Кэтти-бри

    AntiСпаМ 08 Августа 2012 | 16:29 Друзья прошу отклинуться. 1. Каким вы видите будущее сборной России. 2. На ваш взгляд иностранец или россиянин должен тренировать сборную. 3. Выберите тренера для сборной: итальянец, испанец, немец, француз, англичанин, португалец, аргентинец, бразилец. 4. Как вы относитесь к натурализации игроков для сборной. 5. Стоит ли вызывать в сборную игроков, участвовавших в Евро-12. _______________ 1) Зависит исключительно от состава. Если будут блатные и "пассажиры" - дальше выхода из группы мы уйдем только разве что в 2018 за счёт проснувшегося патриотизма, а так - наше место - стыки в отборочных и 2-3 место на турнирах. 2)Если россиянин, то непричастный ни к одному клубу из Москвы, Питера либо Махачкалы. Если иностранец, то с железной и рукой и которому зарплата будет платится за РЕЗУЛЬТАТ. 3)Ну ты загнул... Я бы испанца взял. Не умеем защищаться, так хоть пусть забиваем. 4)Так как это явление в нашем футболе очень редкое, то положительно. 5) Если не появится более сильной альтернативы по тем или иным позициям - да. Во всём надо знать меру. И если через 4 года Шунин не окрепнет, то кто, кроме Акинфеева? Не Лобанцев же (угу, я за Локо болею)

    08.08.2012

  • Громозека

    AnTikVar 08 Августа 2012 | 15:31 по этой твоей логике сборная Германии никак не могла проиграть Италии в полуфинале, но как-то же она все-таки проиграла)))) - По моей логике Германия и Италия могут сыграть 10 матчей, по 3 выиграть и еще 4 вничью сгонять. Наши из 10 игр с бразильцами (французами, ганцами) 8 точно проиграют

    08.08.2012

  • бомж Фунтик

    bek071508 Августа 2012 | 16:34 Семак уже вырезал эту табличку?:) приветствую. сфотографировал

    08.08.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Красно-белый 87 08 Августа 2012 | 15:50 +1000000000000000000000000000000000000000000000000000 Бойтесь кони с мусорами, С паровозами, с бомжами! Бойтесь ..уки клуб могучий, Вы ведь все давно под нами!

    08.08.2012

  • AntiСпаМ

    Крокодилыч08 Августа 2012 | 16:33 El saludo, en el sitio de los traductores )))))))))))

    08.08.2012

  • Крокодилыч

    AntiСпаМ08 Августа 2012 | 16:29 Друзья прошу отклинуться. 1. Каким вы видите будущее сборной России. 2. На ваш взгляд иностранец или россиянин должен тренировать сборную. 3. Выберите тренера для сборной: итальянец, испанец, немец, француз, англичанин, португалец, аргентинец, бразилец. 4. Как вы относитесь к натурализации игроков для сборной. 5. Стоит ли вызывать в сборную игроков, участвовавших в Евро-12. ------------------------------------------ 1. Да примерно таким же, каково и настоящее. В целом - хрень, но иногда будем выстреливать, как на Евро-2008. 2. На мой взгляд, сборную должен тренировать ХОРОШИЙ ТРЕНЕР. Будет он иностранцем или россиянином, мне по барабану, лишь бы результат давал. 3. см. п.2 4. Кого-то одного натурализовать можно, но превращать это в тенденцию не хотелось бы. 5. Стоит, ибо других у нас нет...

    08.08.2012

  • bek0715

    Семак уже вырезал эту табличку?:)

    08.08.2012

  • Крокодилыч

    AntiСпаМ, hola amigo, donde has aprendido castellano? :)))

    08.08.2012

  • alexxx2121

    главная новость дня....не позорились бы..

    08.08.2012

  • Lars_Berger

    AntiСпаМ 08 Августа 2012 | 16:29 ----------------------------------- 1. Прекрасным. 2. Всё равно. 3. Испанец или итальянец. 4. Отрицательно. 5. Да.

    08.08.2012

  • AntiСпаМ

    Красно-белый 87 08 Августа 2012 | 16:27 А Федун между прочим еще и Капелло платит зарплату и молчит не бахвалится этим..Из своего кормана а не из бюджета страны Лучшеб он на эти деньги нам парочку классных игроков из топ-чемпионатов купил. Если в сборной так все мутно и беспросветно, то он и деньги ведь потерял))))

    08.08.2012

  • AntiСпаМ

    Друзья прошу отклинуться. 1. Каким вы видите будущее сборной России. 2. На ваш взгляд иностранец или россиянин должен тренировать сборную. 3. Выберите тренера для сборной: итальянец, испанец, немец, француз, англичанин, португалец, аргентинец, бразилец. 4. Как вы относитесь к натурализации игроков для сборной. 5. Стоит ли вызывать в сборную игроков, участвовавших в Евро-12.

    08.08.2012

  • Красно-белый 87

    Спасибо за поддержку!!!! Да я много книг прочел и Патриарха тоже читал!!!Так что я подкован серьезно.. Дискусий конечно не вышло тут так как ребятки других команд задумались над реалиями,чтож уже лучше.. По поводу сборной я ж забыл сказать.... Это работа ФУрсенко он ж на повышение пошел вот в фифа и оброс связями кому надо чемодан привез, как Мудко в 90-е кому элитных девочек аля Боня и Водонаева..Рейтинг и составили по идее ему говорят Сережа ну реально ваше место 30-е выше 11 в такой ситуации ну не можем никак..Ну на том и спасибо сказал Сережа..Это для нас болел спецом сделали..чтоб совсем не отчаивались..Вот радуйтесь мы выше бразилии..Очень в копеечку этот рейтинг нам влител...А Федун между прочим еще и Капелло платит зарплату и молчит не бахвалится этим..Из своего кормана а не из бюджета страны

    08.08.2012

  • бомж Фунтик

    AntiСпаМ08 Августа 2012 | 16:15 оооо спасибо Учитель. Эмерииииииииииии

    08.08.2012

  • Андрэ Иванов

    AntiСпаМ 08 Августа 2012 | 16:00 Соласен с тобой, рейтинг изменится- он всегда меняется после игр, а раз поражения сборной не желаешь, то тебе лично успехов.

    08.08.2012

  • AntiСпаМ

    MOBR84)08 Августа 2012 | 16:15 По испански дословно: Я уверен, что Спартак станет чемпионом и завоюет вторую звезду)))

    08.08.2012

  • AntiСпаМ

    MOBR84)08 Августа 2012 | 16:12 приветствую))))

    08.08.2012

  • бомж Фунтик

    AntiСпаМ08 Августа 2012 | 16:14 MOBR84)08 Августа 2012 | 16:05 Estoy seguro que Espartaco ser а можно по русски. плизз

    08.08.2012

  • AntiСпаМ

    MOBR84)08 Августа 2012 | 16:05 Estoy seguro que Espartaco serа el campeоn y conquistarа la segunda estrella.

    08.08.2012

  • AntiСпаМ

    MOBR84)08 Августа 2012 | 16:05 Estoy seguro que Espartaco ser

    08.08.2012

  • малекс

    Красно-белый 87 08 Августа 2012 | 15:50 Уважаемый, мы не смеемся....мы плачем вместе с тобой...... пошли 03 позвоним.....

    08.08.2012

  • бомж Фунтик

    AntiСпаМ08 Августа 2012 | 16:09 MOBR84)08 Августа 2012 | 16:05 Эмери слушает)))) ......................(потерял дар речи))))))))))))))))) гуру ты здесь

    08.08.2012

  • AntiСпаМ

    MOBR84)08 Августа 2012 | 16:05 Te escucho)))

    08.08.2012

  • poligraf poligrafovich

    Обхахочешся......

    08.08.2012

  • AntiСпаМ

    MOBR84)08 Августа 2012 | 16:05 Эмери слушает))))

    08.08.2012

  • AntiСпаМ

    Красно-белый брат. Тут ветка О РЕЙТИНГЕ СБОРНОЙ. Поверь мне как болельщику Спартака, я ни на йоту не ставлю под сомнение историю и место Спартака в российском футболе. Уверяю тебя, что та книга о которой ты говоришь и которую ты вчера дочитал, здесь все или почти все читали. И мне в принципе понятны твои эмоции. Но им место не здесь. Есть еще много хороштх книг о Спартаке. Поищи, почитай.

    08.08.2012

  • бомж Фунтик

    Эмериииииииииииии

    08.08.2012

  • AntiСпаМ

    Андрэ Иванов08 Августа 2012 | 15:57 AntiСпаМ 08 Августа 2012 | 15:49 Андрэ Иванов08 Августа 2012 | 15:43 С чего ты возомнил-то, что то что рассмешило тебя - рассмешило народ? Эт ты как функционер типа)))) ===================================================== Ну ты желаешь сборной поражений на пару тройку месяцев и далее. Это же смешно болеть против сборной страны. Ты какой тогда сборной счастья желаешь? Вроде поражения не желал. Но через пару-тройку месяцев, когда многие сборные проведут свои матчи рейтинг сильно изменится.

    08.08.2012

  • саныч

    Интересно за счёт чего? Игр то сборная не проводила вроде

    08.08.2012

  • Андрэ Иванов

    AntiСпаМ 08 Августа 2012 | 15:49 Андрэ Иванов08 Августа 2012 | 15:43 С чего ты возомнил-то, что то что рассмешило тебя - рассмешило народ? Эт ты как функционер типа)))) ===================================================== Ну ты желаешь сборной поражений на пару тройку месяцев и далее. Это же смешно болеть против сборной страны. Ты какой тогда сборной счастья желаешь?

    08.08.2012

  • Крокодилыч

    Denik 5, ты как в воду глядел :))) papanikos, он многих забыл. И Дарта Вейдера, и Джорджа Буша, и Валерию Новодворскую, и Саурона с Саруманом...

    08.08.2012

  • Красно-белый 87

    Жду какого-то жестянщика пока не вижу...Продолжу свой монолог!!!! Кстати всем болельщикам Великой команды рекомендую купить Спартаковские исповеди!!!Это мощная книга!!1Рабинер молодец написал отличное произведение..Если серьезно то не пойму почему такая сильная реакция на мои слова..Особенно про Федуна, человек видно что переживает за Спартак он любит Спартак,очень долго тянулась песня со стадионом,и землей в итоге решил он задачу, строит не только стадион но и манеж там будет много спорт секций, не могу понять юмора остальных болельщиков..Вот смеются Динамовцы, а я задам вопрос что с вашим стадионом?еще разбирается?сколько лет?И почему смеетесь над Федуном?Разве вы можете гордится своим руководством в лице Степашина?который клоун нацепил погоны генерала и про Мудко нам песни поет что он в Ванкувер семейку прихыватил свою, и что?нет порядка в Динамо нет его..Команда не готова к сезону, просчитался с тренером, стадион не реконструирует..Вам еще смешно?Тогда я продолжу!Вам самим не стыдно за такое руководство которое писульки с еще 2-мя клубами на нас может писать по инциденту с габуловым..Габулов уже в Анжи а вы очухались..Вот отрицательная энергетика и вернулась к Вам..Дальше не пойму че ЦСКА смеется то? У вас что-ли порядок?Гинер уже давно не дает денег на игроков..Стадион тоже не вижу ваш..У вас вообще есть земля своя на песчаной почему нет стадиона?не пойму, вы то че ржете то?У нас уже трибуны возводят,а у вас я не знаю что происходит?Вот вам и ваш главный болела сережа иванов, нет у вас тренера и команды..Дзагоев уедет в италия вам тогда конец.Вот и посмеемся тогда..Зенит ну а вам то что смешного над ВАми весь мир смеется как так за 10 млрд..баксов строят стадион самый дорогой в мире это нонсенс,на деньги которые Зенит тратит на стадион Итальянцы провели Олимпиаду в турине в 2006 году..Да все над вами смеются..ох смешно им...Грядет возрождение Спартака и то с какими темпами это идет не может не радовать..И Федуну надоело играть по правилам в этом году он тоже научился работать с судьями, теперь посмотрим кто в конце на финише будет

    08.08.2012

  • Крокодилыч

    Красно-белый 87, парень, я очень надеюсь, что ты стебешься. Ибо в противном случае ты неизлечимо болен - никакому здоровому человеку не пришло бы в голову объединить Берию и Лобановского...

    08.08.2012

  • фреш

    сколько же тут юмора, Петросян просто отдыхает. Что касается рейтинга, там наоборот он занижен ))) может кто помнит как перед Евро 96 наша сборная была толи на 3 толи на 5 месте в мировом рейтинге. Ну и наши тогда так уши развесили некоторые журналисты что чуть ли не фаворитом Евро себя посчитали. Новость по всем каналам помню шла))) Что касается некоторых тут присутствующих. я конечно понимаю что рабов не считали за людей, относились как к животным, многие были безграмотны верили во многие сказочные бредни, я конечно понимаю что чтить традиции это хорошо, но друзья сейчас 21 век на дворе и ладно болеть за команду рабов, но подражать рабам веря в сказки и оставаясь безграмотным ну как то странно.

    08.08.2012

  • AntiСпаМ

    Андрэ Иванов08 Августа 2012 | 15:43 С чего ты возомнил-то, что то что рассмешило тебя - рассмешило народ? Эт ты как функционер типа))))

    08.08.2012

  • Violister

    А если зарплаты тренеров сравнивать,то наверняка наша сборная в первой тройке будет как минимум!))) Так что совсем не нужны будут ни ЧМ,ни ЧЕ,пусть чемпионов начнут определять по рейтингам!тогда,наверное,наш болельщик станет радоваться и будут удовлетворен результатом!))

    08.08.2012

  • Ю.Ю.

    Красно-белый 8708 Августа 2012 | 14:12 Спартак во все времена был войном, в 50-е сражался с Берий. Патриарх рассказывал что Берия ненавидел спартак и поэтому братья по лагерям были отправлены..в итоге победили берию..Потом воевал Спартак с Украиной причем один воевал..Когда вся Украина отдавала лучших в Киев,лишь бы москалей умыть а в частности Спартак так как Торпедо ЦСКА Динамо не считались соперниками..В итоге победили Украину одни без помощи чьей либо. В 90-е особо не воевали, в 00-х пошла война с врагами такими как Червиченко, Гинер, считаю Червя спец протолкнули чтоб развал сделал команды, ан нет не гнется Спартак,стоит на ногах, с 09- и по сей день воюет Спартак уже с гос компанией и всем Кремлем почти в лице степашина миллера иванова, и не победить им Спартак, клюют как вороны а стоит воин крепко на ногах.К чему я клоню Спартак во все времена останется Спартаком,а вот Зенит не думаю пройдет лет 10 будет середняком,через 30 забудут о Зените, а Спартак будет всегда ибо Спартак это религия!!! Красно-белый 87 08 Августа 2012 | 14:53 Видно многих задела моя правда об истории и о том,что Спартаку постоянно противостоят силы зла.. Берия, Киев в лице Лобановского, Далее Червь, Гинер, Миллер,Иванов,Степашин...только иванов и степашин слабачки, много говорчт а у самих хаос твориться..А вот Федун Наводит порядок слава богу..Строит потихоньку стадион и манеж и развивает инфраструктуру Тушино..а сколько палок в колеса мерия массонская ставила нам со стадионом, не могут римляне которую империю свою строют римскую простить Спартаку то восстание..Как бельмо в глазу Спартак для них...Спартак это отображение нынешней реальности если хотите то борьба с коррупцией и противопоставление нынешней системе..той системе раковой которая окутала наш футбол..Карпин и Федун думаю рано или поздно разорвут эту порочную цепь!! Блестяще! Пожалуй сохраню)))

    08.08.2012

  • Denik 5

    Вперед, Германия! 08 Августа 2012 | 15:37 о, смотрите, ржет уже, значит точно принял, последняя стадия, щас заснет Боюсь у него уже диагноз))))))))) Заснет вряд ли! готовит новую порцию эпопеии про любимый клуб)))))))))))))))

    08.08.2012

  • Андрэ Иванов

    AntiСпаМ 08 Августа 2012 | 15:29 Андрэ Иванов Слава слава нашей сборной самой сильной на земле, тьфу на песке и болоте. Вот там рейтинг. Там титулы, а здесь - НИЧЕГО и не придумывай себе сладости в виде рейтингов. Через пару-тройку месяцев ты этот рейтинг не узнаешь. И еще за рейтинг медали не дают. Если теебе неизвестно. И как говно не называй - фикалии, нечистоты, и пр., лучше вонять не станут. Какой бы рейтинг не занимали - сборная лучше играть не станет. Смирись с данностью - это ПРЕДЕЛ для поколения пепси и чипсов, играющих в российской сборной. ============================== Вы что с Красно-белым 87 на пару тут народ смешите. И чего так разошёлся - то. Я смирился. А тебе удачи.

    08.08.2012

  • AntiСпаМ

    AntiСпаМ08 Августа 2012 | 15:29 отличный предел, мы все рады, пусть и дальше так играют, нам большего не надо. Вот Бразилия даже не мечтает о медалях любого чемпионата в хоккее, а мы и в хоккее молодцы-чемпионы, и в футболе раз в 20 лет бронзу Евро в состоянии выиграть, значит мы круче Бразилии, очень здорово) Не согласен. Предел нынешнего поколения не есть предел российского футбола. У нас в сборной хотят как лучше, а получается как всегда. И не потому что играют как умеют, а потому, что футболом руководят как хотят. Беззаконие и беспредел внутри чемпионата эхом аукается клубам и сборной в международных турнирах. И тогда презрев все рейтинги АПОЭЛи, Вардары, Кошице, Зюльте Варегеемы, Мельде, Вартексы, Насионали, Израили, Армении, Азербайджаны и прочие выходят и, как здесь любят говорить "в пол-ноги" выносят нас. И ругают болельщики здесь и везде сборную не ради "красног словца", а из-за злобы и неопределенности когда вся эта хрень закончится. Вот как-то так))))

    08.08.2012

  • Mister Technolog

    Это рейтинг тренеров.

    08.08.2012

  • Красно-белый 87

    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    08.08.2012

  • AnTikVar

    miter 08 Августа 2012 | 15:19 Андрэ Иванов 08 Августа 2012 | 15:02 По рейтингу и сыграла бы. Новая сборная посмотрим. - т.е. выиграла бы у Франции, Греции (это мы видели), Ганы, Кот д'Ивуара (посмотрим кстати), Бразилии (ты с своем уме?) :) по этой твоей логике сборная Германии никак не могла проиграть Италии в полуфинале, но как-то же она все-таки проиграла)))) Хотя рейтинг конечно смешной. Больше всего нравится то, что в связи с наличием на нашем континенте чемпионата Европы - южноамериканцам очки в этих рейтингах набирают со скрипом.

    08.08.2012

  • zhuzha2006

    Дело за малым - научиться играть в футбол как Бразилия и Греция!

    08.08.2012

  • AntiСпаМ

    Андрэ Иванов Слава слава нашей сборной самой сильной на земле, тьфу на песке и болоте. Вот там рейтинг. Там титулы, а здесь - НИЧЕГО и не придумывай себе сладости в виде рейтингов. Через пару-тройку месяцев ты этот рейтинг не узнаешь. И еще за рейтинг медали не дают. Если теебе неизвестно. И как говно не называй - фикалии, нечистоты, и пр., лучше вонять не станут. Какой бы рейтинг не занимали - сборная лучше играть не станет. Смирись с данностью - это ПРЕДЕЛ для поколения пепси и чипсов, играющих в российской сборной.

    08.08.2012

  • Андрэ Иванов

    hangihoy 08 Августа 2012 | 15:22 )) Умора

    08.08.2012

  • Denik 5

    Красно-белый 87 Сейчас придет товарищ "Жестянщик" и всю твою теорию про СМ сведет к импортным авто. Готовься)))))))))))))))))))))))))))

    08.08.2012

  • Громозека

    Красно-белый 87 ух, хорош! пиши еще! :)

    08.08.2012

  • ТЕНЬ

    ржу нимагу))) слов нету)))

    08.08.2012

  • Громозека

    Андрэ Иванов 08 Августа 2012 | 15:02 По рейтингу и сыграла бы. Новая сборная посмотрим. - т.е. выиграла бы у Франции, Греции (это мы видели), Ганы, Кот д'Ивуара (посмотрим кстати), Бразилии (ты с своем уме?) :)

    08.08.2012

  • papanikos

    Denik 5 08 Августа 2012 | 15:12 Точно, теперь я понял почему Псков 747 никак не выйдет в первую лигу!"!! ЗАГОВОР!!!!

    08.08.2012

  • papanikos

    Красно-белый 87 08 Августа 2012 | 14: Ты забыл добавить к силам зла против которых выступает Карпин, Дарта Вейдера.

    08.08.2012

  • Denik 5

    малекс Привет брат! Давай на пару че нить про наших напридумываем.... типа против нас вся Европа и США вместе взятые, вот Лёне и не прет на тренерской скамейке))))))))))))))))))))))))))

    08.08.2012

  • litlesilver

    Серёга СМ.sz 08 Августа 2012 | 15:09 На эти рейтинги лучше не смотреть хрень сплошная что сборных что клубов.Среди наших клубов вот например выше всех Рубин,за какие заслуги? За победу над Барсой =)

    08.08.2012

  • Denik 5

    герой сусанин 08 Августа 2012 | 15:05 а почему казахстана нет???мы же тоже греций 0-1 пройгровали)))))))))))))0 Так мы в отборе к ЧМ с ними не играем. Поэтому и нет

    08.08.2012

  • Серёга СМ.sz

    На эти рейтинги лучше не смотреть хрень сплошная что сборных что клубов.Среди наших клубов вот например выше всех Рубин,за какие заслуги?

    08.08.2012

  • малекс

    Красно-белый 87 08 Августа 2012 | 14:53 Видно многих задела моя правда об истории и о том,что Спартаку постоянно противостоят силы зла.. Берия, Киев в лице Лобановского, Далее Червь, Гинер, Миллер,Иванов,Степашин...только иванов и степашин слабачки, много говорчт а у самих хаос твориться..А вот Федун Наводит порядок слава богу..Строит потихоньку стадион и манеж и развивает инфраструктуру Тушино..а сколько палок в колеса мерия массонская ставила нам со стадионом, не могут римляне которую империю свою строют римскую простить Спартаку то восстание..Как бельмо в глазу Спартак для них...Спартак это отображение нынешней реальности если хотите то борьба с коррупцией и противопоставление нынешней системе..той системе раковой которая окутала наш футбол..Карпин и Федун думаю рано или поздно разорвут эту порочную цепь!! Вот это тебя прет...))))))))))))

    08.08.2012

  • Denik 5

    Красно-белый 87 08 Августа 2012 | 14:53 Кончай тут чушь нести. вечно обиженый мальчик. Тебя лично Гинер и Миллер обидели....ай ай ай....баблом с тобой не поделились

    08.08.2012

  • герой сусанин

    а почему казахстана нет???мы же тоже греций 0-1 пройгровали)))))))))))))0

    08.08.2012

  • Андрэ Иванов

    miter 08 Августа 2012 | 14:51 как ты думаешь, как сыграла бы сборная России с командами первой 30ки? сколько матчей наша сборная выиграла бы? В официальных встречах конечно же:) =============================== По рейтингу и сыграла бы. Новая сборная посмотрим.

    08.08.2012

  • Кэтти-бри

    Красно-белый 87 08 Августа 2012 | 14:53 Чувак, поделись травой. а вообще,Локо противостоит Ольга Юрьевна, ЦСКА - ЛВС, Динамо - руководство... Поэтому успокойся и ТОПАЙ УЖЕ НА ДРУГУЮ ВЕТКУ!

    08.08.2012

  • Красно-белый 87

    Видно многих задела моя правда об истории и о том,что Спартаку постоянно противостоят силы зла.. Берия, Киев в лице Лобановского, Далее Червь, Гинер, Миллер,Иванов,Степашин...только иванов и степашин слабачки, много говорчт а у самих хаос твориться..А вот Федун Наводит порядок слава богу..Строит потихоньку стадион и манеж и развивает инфраструктуру Тушино..а сколько палок в колеса мерия массонская ставила нам со стадионом, не могут римляне которую империю свою строют римскую простить Спартаку то восстание..Как бельмо в глазу Спартак для них...Спартак это отображение нынешней реальности если хотите то борьба с коррупцией и противопоставление нынешней системе..той системе раковой которая окутала наш футбол..Карпин и Федун думаю рано или поздно разорвут эту порочную цепь!!

    08.08.2012

  • Александр Еланский

    странно,что обошли греков,которым мы проиграли)странно,что датчане не упали,а хорваты и итальянцы не поднялись)а ещё очень странно,что голландцы после 3 поражений остались на том же месте,это голландский рейтинг,друзья мои)

    08.08.2012

  • Громозека

    Андрэ Иванов 08 Августа 2012 | 14:47 как ты думаешь, как сыграла бы сборная России с командами первой 30ки? сколько матчей наша сборная выиграла бы? В официальных встречах конечно же:)

    08.08.2012

  • Крокодилыч

    mchist9908 Августа 2012 | 14:46 При таком расчете рейтинга странно, что Испания еще первая))))) --------------------------------------- Я бы предложил поставить испанцев на 8-е место - сразу перед Хорватией. Они же хорватов на Евро обыграли? Обыграли! Значит, должны стоять выше :))))))))))))))))))

    08.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    Отлично, не играем и ростём, всё как всегда)) Да, здравствует, ФИФИ!)

    08.08.2012

  • Крокодилыч

    Красно-белый 87, я уважаю твой клубный патриотизм, но при этом не могу не отметить, что ты уже берегов не видишь и лепишь все в одну кучу - по делу и без дела...

    08.08.2012

  • Андрэ Иванов

    AntiСпаМ 08 Августа 2012 | 14:32 Андрэ Иванов08 Августа 2012 | 14:27 AntiСпаМ 08 Августа 2012 | 14:21 смысл твоего выступления и свелся к указанию некоего говноклуба ? Где это? не всерьёз международный рейтинг ФИФА? Он то и показывает статистику команды, а не придуманый некоторыми болелами образ г..но команды. Или я не так понял? ========================================================== Пере вожу специально для тебя AntiСпаМ, рейтинг показывает, что статистика у нашей команды(Сборной) неплохая и не надо ей( Сборной) приклеивать образ г..но команды(Сборной). Где, про какой-то клуб ты увидел? Не ищи чёрную кошку в чёрной комнате.

    08.08.2012

  • mchist99

    При таком расчете рейтинга странно, что Испания еще первая)))))

    08.08.2012

  • Крокодилыч

    Лишний раз убеждаюсь, что рейтинг мудр, объективен, актуален и предельно точно отражает реальную силу команд :))))))))))))))))))))))))))))))

    08.08.2012

  • MAXFCSM_2

    Во бредятина-то!!! Я валяюсь!!! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    08.08.2012

  • AnTikVar

    Dolphin75 , как и Онопко.

    08.08.2012

  • AntiСпаМ

    FenixForever08 Августа 2012 | 14:29 AntiСпаМ 08 Августа 2012 | 14:24 Поднял настроение на оставшуюся половину рабочего дня, спасибо тебе, добрый человек!) Denik 508 Августа 2012 | 14:31 AntiСпаМ 08 Августа 2012 | 14:24 Красно-белый 8708 Августа 2012 | 14:12 Спартак во все времена был войном, в 50-е сражался с Берий. Ха ха ха.....а разогнали при этом ЦДКА легендарный. Просто уничтожили команду лейтенантов. Как то странно сражался Берия со Спартаком Ребят, я ответ написал на это объемне послание он чуть пониже))) А писал все это про борьбу с Берией и пр. чел с ником красно-белый в 14:12)))) Ему все лавры))) Ветка должна знать своих героев))))

    08.08.2012

  • tyumenetz

    иниибёт

    08.08.2012

  • Андрэ Иванов

    ЛЭндрю 08 Августа 2012 | 14:28 Во всех странах радуются повышения в рейтинге страны,и тока у нас говном поливают и хотят уменьшения.... ========================================== +100000 А вот почему так происходит - это вопрос?

    08.08.2012

  • ЮжВет

    Красно-белый 8708 Августа 2012 | 14:12 Спартак во все времена был войном, в 50-е сражался с Берий. Патриарх рассказывал что Берия ненавидел спартак и поэтому братья по лагерям были отправлены..в итоге победили берию..Потом воевал Спартак с Украиной причем один воевал..Когда вся Украина отдавала лучших в Киев,лишь бы москалей умыть а в частности Спартак так как Торпедо ЦСКА Динамо не считались соперниками..В итоге победили Украину одни без помощи чьей либо. В 90-е особо не воевали, в 00-х пошла война с врагами такими как Червиченко, Гинер, считаю Червя спец протолкнули чтоб развал сделал команды, ан нет не гнется Спартак,стоит на ногах, с 09- и по сей день воюет Спартак уже с гос компанией и всем Кремлем почти в лице степашина миллера иванова, и не победить им Спартак, клюют как вороны а стоит воин крепко на ногах.К чему я клоню Спартак во все времена останется Спартаком,а вот Зенит не думаю пройдет лет 10 будет середняком,через 30 забудут о Зените, а Спартак будет всегда ибо Спартак это религия!!! Выкинь библию, купи учебник русского языка.

    08.08.2012

  • СереХа

    после такого позора 11 место....

    08.08.2012

  • AntiСпаМ

    Андрэ Иванов08 Августа 2012 | 14:27 AntiСпаМ 08 Августа 2012 | 14:21 смысл твоего выступления и свелся к указанию некоего говноклуба ? Где это? а не придуманый некоторыми болелами образ г..но команды. Или я не так понял?

    08.08.2012

  • Denik 5

    AntiСпаМ 08 Августа 2012 | 14:24 Красно-белый 8708 Августа 2012 | 14:12 Спартак во все времена был войном, в 50-е сражался с Берий. Ха ха ха.....а разогнали при этом ЦДКА легендарный. Просто уничтожили команду лейтенантов. Как то странно сражался Берия со Спартаком

    08.08.2012

  • Кэтти-бри

    AntiСпаМ 08 Августа 2012 | 14:24 Поднял настроение на оставшуюся половину рабочего дня, спасибо тебе, добрый человек!)

    08.08.2012

  • ЛЭндрю

    Во всех странах радуются повышения в рейтинге страны,и тока у нас говном поливают и хотят уменьшения,как говорится "эта страна не победима",победит тока сама себя,хотя в принципе уже и не раз случалось.

    08.08.2012

  • Андрэ Иванов

    AntiСпаМ 08 Августа 2012 | 14:21 смысл твоего выступления и свелся к указанию некоего говноклуба ? Где это?

    08.08.2012

  • AntiСпаМ

    Красно-белый 8708 Августа 2012 | 14:12 Спартак во все времена был войном, в 50-е сражался с Берий. Патриарх рассказывал что Берия ненавидел спартак и поэтому братья по лагерям были отправлены..в итоге победили берию..Потом воевал Спартак с Украиной причем один воевал..Когда вся Украина отдавала лучших в Киев,лишь бы москалей умыть а в частности Спартак так как Торпедо ЦСКА Динамо не считались соперниками..В итоге победили Украину одни без помощи чьей либо. В 90-е особо не воевали, в 00-х пошла война с врагами такими как Червиченко, Гинер, считаю Червя спец протолкнули чтоб развал сделал команды, ан нет не гнется Спартак,стоит на ногах, с 09- и по сей день воюет Спартак уже с гос компанией и всем Кремлем почти в лице степашина миллера иванова, и не победить им Спартак, клюют как вороны а стоит воин крепко на ногах.К чему я клоню Спартак во все времена останется Спартаком,а вот Зенит не думаю пройдет лет 10 будет середняком,через 30 забудут о Зените, а Спартак будет всегда ибо Спартак это религия!!! Еще один пациент для кащенко пришел. Здраствуй мил человек. Тебе точно сюда? Или ты страницу перепутал. Такое часто происходит с теми, кто на нескольких ветках троллит)))

    08.08.2012

  • AntiСпаМ

    Андрэ Иванов08 Августа 2012 | 13:08 Умора гнобить сборную с таким рейтингом. Это доказывает слабоумие некоторых ников. Бугага )) Андрэ Иванов08 Августа 2012 | 13:17 FenixForever 08 Августа 2012 | 13:10 Да ты злостный тролль, я посмотрю!!!) ===================================== Да ничего злостного. Международный рейтинг ФИФА пишут фуфло. Мы бы нашу родную команду на 20-е. 30-е, 100-е поставили, потому что она г..но. Хахахаха. Жуть. Андрэ Иванов08 Августа 2012 | 13:34 ДальМолчун 08 Августа 2012 | 13:09 умора этот рейтинг вообще в серъез принимать ===================================== Даль, не всерьёз международный рейтинг ФИФА? Он то и показывает статистику команды, а не придуманый некоторыми болелами образ г..но команды. Андрэ Иванов08 Августа 2012 | 13:54 Этот рейтнг мешает некоторым видеть привычную картину ненавистной и изгаженой сборной России по футболу. Может ФИФА куплено? Умора ) Послушай, тебе пора к врачу, сынок. Несешь бред коего счет не видывал! Прежде чем что-то говорить о сборной и клубах (смысл твоего выступления и свелся к указанию некоего говноклуба) задумайся что твоя горячо любимая неговнистая сборная образца 2012 выиграла. Да что тебе говорить-то. Судя по твоим постам (специально тебе их напомнил) победа твоей сборной и состоит в месте, которое она занимает в рейтинге. И живешь ты видимо по рейтингу, и ешь, и спишь по нему родимому. Только нормальным болеельщикам твой рейтинг по одному месту. Игра для них и результат на поле важнее. Жалко тебя!

    08.08.2012

  • Андрэ Иванов

    adamantane1985 08 Августа 2012 | 14:18 )))

    08.08.2012

  • Кэтти-бри

    Дамирыч 08 Августа 2012 | 14:16 Хм... Ну что ж так сурово то... Думаю, будет что-нибудь вроде 5-2-3 в пользу Бразилии.

    08.08.2012

  • adamantane1985

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы08 Августа 2012 | 13:02 Нет повестей угарнее на свете, Чем повести про рейтинг в интернете. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    08.08.2012

  • Кэтти-бри

    Красно-белый 87 08 Августа 2012 | 14:12 Кхм... Спартак, если уж на то пошло, является "середняком" каждый второй чемпионат, начиная со своего последнего выигранного чемпионства. А вообще, уважаемый, вы по-моему темой ошиблись. Хотите подискутировать на этот счёт - идите на раздел трансляции на субботу, там этот матч уже есть.

    08.08.2012

  • Дамирыч

    вот зачем такой заголовок выносить? 10 матчей провести Россия-Бразилия,будет 10 поражений России вот тебе и место в рейтинге.Грекам в самой нужный момент и попали

    08.08.2012

  • чимуренга

    Красно-белый 87 ,самому-то не смешно ? Зачем в эту тему зашёл со своим римским рабом ? Типа, поставьте нас повыше в рейтинге ?

    08.08.2012

  • Красно-белый 87

    Спартак во все времена был войном, в 50-е сражался с Берий. Патриарх рассказывал что Берия ненавидел спартак и поэтому братья по лагерям были отправлены..в итоге победили берию..Потом воевал Спартак с Украиной причем один воевал..Когда вся Украина отдавала лучших в Киев,лишь бы москалей умыть а в частности Спартак так как Торпедо ЦСКА Динамо не считались соперниками..В итоге победили Украину одни без помощи чьей либо. В 90-е особо не воевали, в 00-х пошла война с врагами такими как Червиченко, Гинер, считаю Червя спец протолкнули чтоб развал сделал команды, ан нет не гнется Спартак,стоит на ногах, с 09- и по сей день воюет Спартак уже с гос компанией и всем Кремлем почти в лице степашина миллера иванова, и не победить им Спартак, клюют как вороны а стоит воин крепко на ногах.К чему я клоню Спартак во все времена останется Спартаком,а вот Зенит не думаю пройдет лет 10 будет середняком,через 30 забудут о Зените, а Спартак будет всегда ибо Спартак это религия!!!

    08.08.2012

  • Andrei_Omsk

    Во как, только Фурса выпнули и сразу такой прогресс в сборной)))

    08.08.2012

  • ЮжВет

    mihka198008 Августа 2012 | 13:47 аршавин членов ФИФА чипсами угостил видимо аххахахааааааааааааахахаахахахахахахахаххахахахахахахахахаах аххаахахахахаххахааахахахахаххахахаахахахахахахаххахахахахахахахахахах ахахахахахаааахаххахааааахаххахахахахахахааххахахахахахахахахахах

    08.08.2012

  • 3_62

    Но тем не менее представьте мысленный матч из 5-ти скажем встреч подряд: Россия-Греция или Россия-Хорватия или Россия-Дания или Россия-Голландия. и главное свои ожидания от России. Мне кажется шансы в каждом варианте примерно равны, что собственно и отражает рейтинг. Хотя конечно места Англии и Бразилии это нечто.

    08.08.2012

  • Chobo

    Всё справедливо. С Капелло будем в десятке.

    08.08.2012

  • jets

    Анжи-Спартак Вообще-то Дания играла на ЧЕ, и заняла 3е место в "группе смерти". А вот как наши выше Греков, которым проиграли вообще не ясно.

    08.08.2012

  • p1984g

    Анжи-Спартак Дания играла на ЧЕ

    08.08.2012

  • 3_62

    Ну что тут сказать кроме банального: На поле играют не рейтинги.

    08.08.2012

  • Андрэ Иванов

    Этот рейтнг мешает некоторым видеть привычную картину ненавистной и изгаженой сборной России по футболу. Может ФИФА куплено? Умора )

    08.08.2012

  • Анжи-Спартак

    идиотизм какой-то. почему то дания до сих пор впереди россии, хотя та даже не участвовала в ЧЕ, а англия опередила уругвай, португалию, италию, аргентину и голландию, хотя не пробилась даже в полуфинал евро, да и состав у них не сильнее вышеперечисленных команд. рейтинг по глупости такой же, как и рейтинг iffhs по клубам

    08.08.2012

  • adamantane1985

    kotipelto08 Августа 2012 | 12:28 Я думал это про пляжную сборную пишут....)))) Тимо, пляжная стояла бы на 1ом месте, а сборная Бразилии уж точно была бы повыше 13го места =)

    08.08.2012

  • mihka1980

    аршавин членов ФИФА чипсами угостил видимо

    08.08.2012

  • Ковтун

    Наши хакеры взломали рейтинг?)

    08.08.2012

  • ki

    круто, чё - пока "шкурку гоняли", уже и в рейтинге приподнялись :)

    08.08.2012

  • adamantane1985

    Singbеrt708 Августа 2012 | 12:59 Аншлаг отдыхает!) kovalevvv8508 Августа 2012 | 12:58 Апофеоз идиотизма рейтинга ФИФА. Абсурд в высшей степени своего проявления. Именно!

    08.08.2012

  • mihka1980

    такими темпами мы скоро первыми станем)))))))))

    08.08.2012

  • diadia

    Шляпа чистой воды

    08.08.2012

  • чимуренга

    Да ,достойная тема ...Люди писаются от счастья .

    08.08.2012

  • adamantane1985

    Играем-с, значит, всё хуже, а поднимаемся... А Бразилия докатилась... Когда это видано, чтобы она из первого десятка выпадала?!

    08.08.2012

  • Kondrat45

    Чурова уже в ФИФА подрабатывает???

    08.08.2012

  • Андрэ Иванов

    ДальМолчун 08 Августа 2012 | 13:09 умора этот рейтинг вообще в серъез принимать ===================================== Даль, не всерьёз международный рейтинг ФИФА? Он то и показывает статистику команды, а не придуманый некоторыми болелами образ г..но команды.

    08.08.2012

  • mihka1980

    ухаха смешно, рейтинг не что, игра всё ))))

    08.08.2012

  • ТеNь

    ДальМолчун так этот самый пчёл на первом месте, как то посильнее играет, чем остальные (= а не стал ЧМ, потому что интриги, заговоры...кстати, он еще и не рассказал почему отказался участвовать в отборочном турнире)

    08.08.2012

  • p1984g

    Игорь Блинов Самому стало интересно, почти 152 Palestine 153

    08.08.2012

  • gilya

    Особенно круто, что обшли Грецию.

    08.08.2012

  • Игорь Блинов

    интересно, а в рейтинге есть страна, у которой количество очков равно занимаемому месту? )))))

    08.08.2012

  • p1984g

    Denik 5 да ошибся на счет чемпионата европы

    08.08.2012

  • Андрэ Иванов

    FenixForever 08 Августа 2012 | 13:19 В этом полностью согласен, но это суть любой интернет - газеты.

    08.08.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Чем ты, Россия, не изобильна? Где ты, Россия, не была сильна? Сокровище всех добр ты едина, Всегда богата, славе причина.

    08.08.2012

  • Игорь Блинов

    кот-д-ивуар увидев рейтинг должен обос..раться перед матчем с нами!

    08.08.2012

  • nikel.

    Всем по кальяну!

    08.08.2012

  • Denik 5

    Пардоне следующий посев на ЧМ будет аж в 15 году....и этот рейтинг еще так изменится - что мама не горюй

    08.08.2012

  • Hummel

    надо срочно слить Гондурасу, тогда, глядишь, Германию в рейтинге обойдём!

    08.08.2012

  • Denik 5

    p1984g 08 Августа 2012 | 13:11 Этот рейтинг будет определять посев команд на отбор на ЧМ и ЧЕ. Посев в отбор на ЧМ уже прошел, следующий будет аж в 13 году.... а отбор на ЧЕ, так это строго по рейтингу УЕФА!

    08.08.2012

  • Кэтти-бри

    На самом деле эти темы "СЭ" выклаывает только для того, чтобы хоть на какой-то ветке завязывались беседы. Вот ветка с Исинбаевой набрала вчетверо меньше комментариев, чем рейтинг сборных за час!)

    08.08.2012

  • ЮжВет

    Испания Германия Голландия Италия Португалия Франция .....

    08.08.2012

  • Андрэ Иванов

    FenixForever 08 Августа 2012 | 13:10 Да ты злостный тролль, я посмотрю!!!) ===================================== Да ничего злостного. Международный рейтинг ФИФА пишут фуфло. Мы бы нашу родную команду на 20-е. 30-е, 100-е поставили, потому что она г..но. Хахахаха. Жуть.

    08.08.2012

  • ДальМолчун

    ТеNь08 Августа 2012 | 13:02 давно бы взяли расчет рейтинга, который используют в шахматах))) было бы все честно)) там первый чел который ни разу не был ЧМ, тут хоть с Испанией не намудрили))))

    08.08.2012

  • yelick

    это ребята на картинке по этому поводу обнимаются?

    08.08.2012

  • p1984g

    Этот рейтинг будет определять посев команд на отбор на ЧМ и ЧЕ. Насчет бредовости не знаю, а рейтинг IFFHS лучше? Рейтинг ФИФА хотя бы можно прочитать как начисляется

    08.08.2012

  • Knecht hl

    Скоро первыми будут

    08.08.2012

  • teacherserge

    от этого рейтинга , ваш говнофутбол так и останется говнофутболм

    08.08.2012

  • Кэтти-бри

    Андрэ Иванов 08 Августа 2012 | 13:08 Да ты злостный тролль, я посмотрю!!!)

    08.08.2012

  • ДальМолчун

    Андрэ Иванов08 Августа 2012 | 13:08 умора этот рейтинг вообще в серъез принимать

    08.08.2012

  • ved_med12

    Уважаемые, не забывайте, что если сейчас очки "плюсуются" за текущие игры, то также и "минусуются" прошлые очки. Скажем, если четыре года назад (условно) греки заработали восемь баллов а россияне шесть, то соответственно сейчас сгорают именно эти очки. И ещё, очки начисляются от силы (того же рейтинга) соперника и статуса матча....

    08.08.2012

  • Андрэ Иванов

    Умора гнобить сборную с таким рейтингом. Это доказывает слабоумие некоторых ников. Бугага ))

    08.08.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    На самом деле это рейтинг ВЦИОМ!!!!!

    08.08.2012

  • ДальМолчун

    Denik 508 Августа 2012 | 13:07 наши бонусы за 1960 год походу тоже еще в силе)

    08.08.2012

  • Denik 5

    FenixForever 08 Августа 2012 | 13:03 А вот почему Дания выше - я не понимаю уже не из каких соображений. У них бонусы за золото 92 года))))))))))))))))))))

    08.08.2012

  • Denik 5

    Ждемс ответного шага от Мишки Платинового. Щас он свой рейтинг составит...без Бразилии и Уругвая.... да и стран то всего 53.... думаю на место на 5-6 попадаем))))))))))))))))))))))

    08.08.2012

  • ДальМолчун

    FenixForever08 Августа 2012 | 13:03 А вот почему Дания выше - я не понимаю уже не из каких соображений. у них датский вратарь!))

    08.08.2012

  • Toha050

    Рейтинг составлен специально для россиян.

    08.08.2012

  • Кэтти-бри

    А вот почему Дания выше - я не понимаю уже не из каких соображений.

    08.08.2012

  • AntiСпаМ

    Ложка меда в бочке дегтя))) Типа бальзам на ваши раны)))

    08.08.2012

  • Андрэ Иванов

    Денис Сергеевич, дорогой, 08 Августа 2012 | 12:25 А вы говорите сборная - ..овно ... =) ====================================== +1000 Но ведь у нас как, кто любит гнобить сборную, скажут рейтинг не такой, они в печали (. Сейчас рейтинг свой придумают хахаха.

    08.08.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Нет повестей угарнее на свете, Чем повести про рейтинг в интернете.

    08.08.2012

  • ДальМолчун

    p1984g08 Августа 2012 | 12:34 ДальМолчун и что? Когда у них будет чемпионат Южной Америки мы тоже не будем в это впемя играть да я не про это..говорю тупой рейтинг - потому что Бразилию мы не выиграем, даже олимпийскую

    08.08.2012

  • Кэтти-бри

    Denik 5 08 Августа 2012 | 13:00 Ничья с Италией, победа над Ирландией,да и Испании они уступили 0:1 на последних минутах, бросившись всем скопом в атаку, потому что надо было побеждать. По-вашему наша сборная сумела бы играть на равных с Испанией?

    08.08.2012

  • ТеNь

    давно бы взяли расчет рейтинга, который используют в шахматах))) было бы все честно))

    08.08.2012

  • VolgarG

    да это просто праздник какойто ))))

    08.08.2012

  • Кэтти-бри

    tushkin 08 Августа 2012 | 12:52 Если среди лучшей дюжины, то: 1) Испания 2) Германия 3)Португалия 4) Италия 5) Аргентина 6) Уругвай 7) Хорватия 8) Англия 9) Голландия 10) Греция... 20) Россия 30) Дания по-хорошему в топ-10 ещё должна быть всё-таки Бразилия и Франция.

    08.08.2012

  • Denik 5

    А хорваты то каким боком выше нас

    08.08.2012

  • Singbеrt7

    Аншлаг отдыхает!)

    08.08.2012

  • kovalevvv85

    Апофеоз идиотизма рейтинга ФИФА. Абсурд в высшей степени своего проявления.

    08.08.2012

  • copov

    "Получается что, для рейтинга, лучше не выходить из группы." С греками Россия набрала одинаковое число на ЕВРО2012, зато заметно лучше выступили в играх перед чемпионатом.

    08.08.2012

  • l-pool

    вот радость то!

    08.08.2012

  • tushkin

    А как вы у3важаемы любители футбола распределили силы между лучшей дюжиной:? Ваши варианты

    08.08.2012

  • ТеNь

    vasiunchik для рейтинга главное выигрывать))

    08.08.2012

  • koc

    и именно это радостное известие приехали отпраздновать на стадион Кокорин Малафеев Зырянов Игнашевич и Павлюченко

    08.08.2012

  • Кэтти-бри

    freak 08 Августа 2012 | 12:34 Ты тоже понял, почему я назвал именно это число?) Что они в середине-то забыли?

    08.08.2012

  • vasiunchik

    Как такое может быть? Греки до евро были выше нас на 1 позицию. На Евро у обеих сборных по 1 победе 1 ничьей и 1 поражению. Плюс Греки вышли в 1/4. Получается что, для рейтинга, лучше не выходить из группы? Вооще круто!!!

    08.08.2012

  • Rbkin

    Да эта ФИ'ФА нашего "крутого" ПУ перепугалась.....

    08.08.2012

  • Linesman

    Да, все близко там, оказывается. Один рывок и мы на 7-м месте! Нормальная сборная у нас. Просто оказалась так, что одна ошибка в обороне повлияла на выступление сборной на ЧМ, при добротной игре в группе. В каждом матче играли по сопернику, на результат. Разбили чехов, сдержали напор хозяев, а греки - скоты... впрочем мы были красиво отомщены в четвертьфинале.

    08.08.2012

  • p1984g

    Сколько можно говорить что Бразилия получает мало очков потому что играет только товарищеские матчи

    08.08.2012

  • p1984g

    ДальМолчун и что? Когда у них будет чемпионат Южной Америки мы тоже не будем в это впемя играть

    08.08.2012

  • Denik 5

    Мы верим - Россия победит. Наверное медальки на ОИ учитывали в этом рейтинге)))))))))))) Тогда где китай и америка? ))))))))))))))))))))))))))))

    08.08.2012

  • fanya

    случайно-время покажет -тем более с таким недалеким тренером

    08.08.2012

  • Роман72

    Хотел написать что это бред какой-то, а какой-то Блинов это уже написал, блин...

    08.08.2012

  • Stabichs

    Одно только пришествие Капелло смогло поднять сборную в рейтинге, а что будет когда сборная заиграет. Рейтинг треснет по швам.:-)

    08.08.2012

  • ДальМолчун

    с какого перепугу?))) тупой рейтинг ФИФА...Бразилы не играли просто в это время как в 11-ом)..а наше блистательное выступление на Евро добавило очков

    08.08.2012

  • blue-white

    бу-га-га, мы круче))))))))))

    08.08.2012

  • kotipelto

    Я думал это про пляжную сборную пишут....))))

    08.08.2012

  • Wild Stallion

    А "вратарь сборной Дании" все равно круче!Хе-хе-хе!

    08.08.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    А вы говорите сборная - ..овно ... =)

    08.08.2012

  • krovosos

    улыбнуло)

    08.08.2012

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Это рейтинг для обиженных - подсластить пилюлю

    08.08.2012

  • Громозека

    да этот рейтинг та же статистика:) не стоит обращать большое внимание.

    08.08.2012

  • mamb1k

    На 3 Англия хахаха. Вы издеваетесь??? Португалия лишь на 5 пффффффффф. Что за идиоты этот рейтинг пишут??

    08.08.2012

  • syldys

    ... и как????

    08.08.2012

  • Кэтти-бри

    Э-э-э-э... А Люксембург точно 110? Не 210, нет?)

    08.08.2012

  • KOSTIAN

    Это уже даже не смешно. Самый "объективный" рейтинг из всех рейтингов.

    08.08.2012

  • Игорь Блинов

    ну и о чем этот "рейтинг" говорит??? Бред какой-то...

    08.08.2012

  • Кэтти-бри

    Угу... Бразилия ниже Дании, Италия ниже Англии...))))))

    08.08.2012

  • Gordon

    Что лишний раз демонстрирует весьма странную систему формирования этих рейтингов.

    08.08.2012