Сборная России прибыла на подмосковную базу в Кратове, где сегодня начинает подготовку к своему первому матчу под руководством нового главного тренера Фабио Капелло - против Кот-д'Ивуара. Сперва игроки собрались у Дома футбола на Таганке, откуда уже все вместе выехали на базу на автобусе. В пути национальная команда провела один час 10 минут, передает из Кратова корреспондент "СЭ Интернет" Артем АГАПОВ. Добавим, что нападающий "Арсенала" Андрей Аршавин должен присоединиться к национальной команде позднее. Напомним, товарищеский матч сборных России и Кот-д'Ивуара состоится в Москве в среду и начнется в 19:00.
burmistr
Других не будет.Не можете смотреть - нажмите "выкл"
13.08.2012
Kondrat45
До матча с Портишами ничего мы не поймём!
13.08.2012
chouan
Ну и болейте за бурановских дедушек
13.08.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Иппэя Синодзуку,КТО ТАКОЙ?ФАМИЛИЯ ЯПОНСКАЯ КАКАЯ ТО.КТО ЗНАЕТ?
13.08.2012
3_62
Док. 13 Августа 2012 | 14:49 Ну вот представь кого бы Спалетти взял из ребят в красно-белой форме, выбежавших на поле Петровича в субботу для усиления ослабленного травмами Зенита? Разве что Эменике или Дзюбу вместо Каннуникова(второй запасной на место ЦН). В тоже время такие игроки как Тошич, Хонда, Шатов, Ахметов, Это О, Траоре, Глушаков, Кураньи, да те же братья Березуцкие и т.д. наверняка составляли бы конкуренцию.
13.08.2012
робан
vasiunchik 13 Августа 2012 | 14:55 "Сборная России прибыла в Кратово без Аршавина" - блин, я уж надеялся, что все таки отозвал его Капелло, но... А я надеялся,что он сам наконец мужиком стал,отказался,жаль.
13.08.2012
Tyrannosaurus
Я вот одного понять не могу-почему все считают,что Акинфеев такой неприкосновенный персоной в воротах?С чего вдруг?Да,он БЫЛ первым номером до 2008-09 года,он играл великолепно и претензий к нему было минимум,а,начиная с 2009 года он показывает совершенно посредственнюу игру,частенько пропуская по 2,3 иногда 4 мяча,причем от средних нападающих,его футбольный рост прекратился-это факт,а все потому что он вовремя не уехал за границу,где мог бы расти профессионально. Считаю что в данный момент,что Акинфеев,что Малафеев вратари одного уровня.
13.08.2012
vasiunchik
"Сборная России прибыла в Кратово без Аршавина" - блин, я уж надеялся, что все таки отозвал его Капелло, но...
13.08.2012
"Инженер"
Док.13 Августа 2012 | 14:49 Нормальная команда Спартак. Я так считаю. И второе место (нет более объективного документа, чем турнирная табличка) вполне заслуженное. Другое дело, что уровень нашего футбола (это не только игроки, но и тренеры, методика, инфраструктура) в целом не высок, что показывают еврокубки. отличная команда! представьте нет Спартака!
13.08.2012
"Инженер"
Как бы там ни было, выигрывает команда, проигрывает тренер! Адвокат во всех трех играх не сделал ни одной толковой замены и ни одного из соперников ни чем не удивил. Бабло по карманам и в ПСВ по шпалам!
13.08.2012
LLL71
Спорить не о чем. завтра все будет ясно и понятно.
13.08.2012
Ю.Ю.
Док. 13 Августа 2012 | 14:21 Хидя! Хидя, это Хидя! Чего нам с тобой обсуждать нашего любимого футболера. Ладно, забудем субботний матч. А в сборной должны играть сильнейшие на данный момент. Но и подпускать по 1-2 юнца, тоже необходимо.
13.08.2012
3_62
Док. 13 Августа 2012 | 14:21 Добрый день. Не соглашусь про неготовность Спартака. Там причины гораздо глубже. А точнее состав по силе примерно 4-5 в чемп. России (да это ещё мягко). Карпин кстати в прошлом году это прекрасно понимал и прибегал поэтому к всяким околофутбольным штучкам
13.08.2012
VBS2009
chouan13 Августа 2012 | 14:18 А может лучше молодежи - лет по 20 набрать, добавить Жиркова, Денисова, Дзагоева, Акинфеева и пусть растут ребята Проходили уже такое ! Взять начало 70-х хотя бы. Да, замечательно Колотов в сборную вписался. А нападение ? Еврюжихин, Пузач, Хмельницкий по сравнению с предыдущими (Стрельцов, Бышовец, Банишевский, Численко) ?
13.08.2012
Свинству БОЙ.
Спорите! Ну-ну....Была такая раньше детская подначка: тот кто спорит, тот г...на не стоит, а обиженные спорщики говорили в ответ, ...а кто не спорит ,тот в г...не утонет! Пожалуй второе хуже. Но факты исходя из нынешней и прошлогодней таблиц говорят, что на данный момент лучше Зенитовского костяка просто нет. Давайте из него гипотетически в сборной оставим только Денисова и Малафеева и на положительный исход матча с С.Ирландией не каждый поставит деньги в БК. Можно пригласить Тагирбекова ,Янбаева, Осипова, Хозина, Г.Габулова......, но положа руку на сердце и без клубной ненависти сильнее они тех кого пригласили?! Я в этом не уверен. А если добавить к исключенным игрокам Зенита не любимых в Питере Беляша, Пава, Самедова, что на их место надо взять Бухарова, Дядюна или Смолова.....
13.08.2012
"Инженер"
ehr199913 Августа 2012 | 14:12 И ЕЩЕ ..НЕ НРАВИТСЯ СБОРНАЯ?НЕ СМОТРИТЕ...КТО ВАС ЗАСТАВЛЯЕТ?СМОТРИТЕ ВОЛЕЙБОЛ))) а представь вчера в третьей партии не зацепились при счете 20-22! щас бы тоже орали, просрали вчистую! Алекно на мыло! и т.д. и по хрен, что Россия реально один из лидеров мирового волейбола уже хрен знает сколько лет.
13.08.2012
3_62
chouan 13 Августа 2012 | 14:18 Как раз вот это - ни хера себе постановка вопроса. В сборной должны играть сильнейшие. Приглашение непонятно кого и непонятно за что не ведет к здоровой обстановке в коллективе, да и результатов понятное дело не будет.
13.08.2012
ЮжВет
Док.13 Августа 2012 | 14:21 По своей любимой команде могу только повторить - при надлежащей подготовке она вполне могла выйти в полуфинал (как минимум). Дзагоев, также как и большинство остальных игроков, в силу слабой готовности сыграл неважно - пара голов чехам практически на пустые ворота не могут замять тот факт, что в созидании, мобильности, нагнетании остроты (что от него требовалось) Дзага был практически никакой. Согласен, хоть кто то разбирается ( кроме меня)....
13.08.2012
GerychZ
chouan 13 Августа 2012 | 14:18 Т.е. на ЧМ в стране диких обезьян дружно забиваем?)
13.08.2012
chouan
ehr1999 Ни хера себе (извиняюсь) постановка вопроса! А может лучше молодежи - лет по 20 набрать, добавить Жиркова, Денисова, Дзагоева, Акинфеева и пусть растут ребята - глядишь в 2018 не стыдно будет!
13.08.2012
Ю.Ю.
chouan 13 Августа 2012 | 14:11 Так ведь "сухофрукты" не выбирают, против кого играть. Ведь они не могли отказаться от игры, если увидели Гатагова и Макеева. Может будут конкретные предложения, кем заменить "политические трупы"?
13.08.2012
"Инженер"
chouan13 Августа 2012 | 14:12 не поверишь! - да! я набрался сил и пересмотрел игру спокойно без эмоций Аршавин выдал вполне приличный матч.
13.08.2012
ЮжВет
chouan13 Августа 2012 | 14:00 ehr1999 Не надо обобщать. Например, к Денисову претензий у меня нет (хотя я прекрасно знаю как он к Спартаку относится) - бился как мог (и очень не плохо), к Дзагоеву вообще нет претензий, к Жиркову и Малофееву - мало, а если Аршавин, Кержаков и Широков играли ОМЕРЗИТЕЛЬНО, то и нечего им делать больше в сборной, а Аршавина (капитана - мать его) в первую очередь)! ))) ну как такое можно писать? ты же ноль в футболе, Жирков как раз худший и был, гол с Грецией привез вместе с Игнашевичем, и с Польшей из его зоны , Кержаков один из лучших был по движению, самоотдаче, ну не шел мяч в ворота-бывает, если бы он, как Павлюченко, безвольно пешком по полю стоял, тогда да, но он же отрабатывал.
13.08.2012
chouan
"Инженер" "Конструктив" в матче с Грецией? Ты про последний чемпионат Европы?
13.08.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
И ЕЩЕ ..НЕ НРАВИТСЯ СБОРНАЯ?НЕ СМОТРИТЕ...КТО ВАС ЗАСТАВЛЯЕТ?СМОТРИТЕ ВОЛЕЙБОЛ)))
13.08.2012
chouan
Ю.Ю. Ну если у Португальцев в обороне будут играть Гатагов и Макеев, то тогда конечно!
13.08.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
К ТОМУ ЖЕ ШИРОКОВ БОЛЕЕ ЛОЯЛЕН В СВОИХ ПОСТАХ.ЧЕМ ВСЕ МЫ))))
13.08.2012
"Инженер"
chouan13 Августа 2012 | 14:00 к Дзагоеву вообще нет претензий, к Жиркову и Малофееву - мало, а если Аршавин, Кержаков и Широков играли ОМЕРЗИТЕЛЬНО а ты игру с Грецией внимательно смотрел!!!??? Жирков, Дзагоев и Широков провалили матч! а весь коструктив в атаке исходил от так всеми не любимого чипсоеда! а что касается Кержакова то я что-то не помню чтобы супер Пав и Пога ахрененно сыграли после его ухода!
13.08.2012
Ю.Ю.
chouan 13 Августа 2012 | 14:03 А можно что-нибудь выжать из сухофрукта? Не хотелось (честно) напоминать, но в субботу видели - можно.
13.08.2012
Artem K
Почитал коменты… Больше всего брызжут слюной фаны народной… Зенитовцев будут вызывать в сборную до тех пор, пока они вам по 5 будут отгружать… Половина из этой зажравшейся сборной сейчас вынесла всех конкурентов 12-1 после 4 туров… Кого брать, если не их?
13.08.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
chouan НУ ИЗ ПОД ЖИРКОВА ГОЛ ЗАБИЛИ МЕЖДУ ПРОЧИМ..КЕРЖ?У ВСЕХ ЕСТЬ ПЛОХИЕ МАТЧИ ..У АРШАВИНА 3 ГОЛЕВЫЕ...А ШИРОКОВ ТО ЧЕМ ПЛОХО СЫГРАЛ?
13.08.2012
chouan
rusfed Ай молодца!!!
13.08.2012
GerychZ
Frakiec 77 13 Августа 2012 | 13:55 Я не говорил, что ты неадекватен, ни в коем случае... Я имел в виду, что наезды на трех лучших игроков (на своих позициях) являются банальными и повторяющимися большинством их "поклонников" как под копирку... В чем Широков, Аршавин и Кержаков не профессионалы? В том, что у Широкова твиттер и за словом он в карман не лезет? В том, что у Аршавина хреновая "физика" по жизни и он мало бегает? В том, что Кержаков не попал в ворота на Евро?
13.08.2012
chouan
Ю.Ю. А можно что-нибудь выжать из сухофрукта?
13.08.2012
Frakiec 77
chouan13 Августа 2012 | 14:00 +100
13.08.2012
rusfеd 2.0
как после волейболистов на этих клоунов смотреть ??
13.08.2012
"Инженер"
chouan13 Августа 2012 | 13:47 это зенитовские болелы и очень не многие армейские защищают этот состав сборной с пеной у рта! Особенно те, кто за Зенит болел ещё когда он в первый див. свалился, т.к. знают бывает и хуже.)))
13.08.2012
chouan
ehr1999 Не надо обобщать. Например, к Денисову претензий у меня нет (хотя я прекрасно знаю как он к Спартаку относится) - бился как мог (и очень не плохо), к Дзагоеву вообще нет претензий, к Жиркову и Малофееву - мало, а если Аршавин, Кержаков и Широков играли ОМЕРЗИТЕЛЬНО, то и нечего им делать больше в сборной, а Аршавина (капитана - мать его) в первую очередь)!
13.08.2012
ЮжВет
Евлампий13 Августа 2012 | 13:28 Футболисты самые тупые спортсмены из игровых видов спорта. Я твой рот е... л, сука ущербная, хватит завидовать, нищеброд....
13.08.2012
Ю.Ю.
Док. 13 Августа 2012 | 13:40 Провоцируешь! Сегодня вечером узнаю планы семьи на себя в среду)))
13.08.2012
Frakiec 77
GerychZ13 Августа 2012 | 13:51 Скажи, в чем я был неадекватен на счет 3-х игроков Зенита и если ты убедишь меня в моей не правоте, я возьму свои слова обратно. Я ведь отдал должное Денисову, в каждой игре бьется до конца и этот игрок всегда вызывал мое уважение и если так будет играть то и впредь так будет и выразил респект Семаку. вот с кого нашим сборникам нужно брать пример как в отношении профессионализма так и личных качеств
13.08.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
ВаСя-ХРЮК13 Августа 2012 | 13:52 Аршавину давно пора в Казань,где он вместе с братьями-мутантами уедет в конце сезона на голубом вагоне в пердив! А коматозник-рулевой Бердыш запишет его на прием к наркологу, на предмет переносимости тяжелых наркотиков в убойных дозах! С ТАКИМ НИКОМ......В ПАРАДНОЕ...ПИТЬ ПОРТВЕЙН..И НЮХАТЬ КЛЕЙ..КАК ЖЕ МОЖНО СЕБЯ ТО ТАК НЕ УВАЖАТЬ?
13.08.2012
Ю.Ю.
chouan 13 Августа 2012 | 13:35 Конечно притянуто. Но разве Спартак не проигрывал решающие? И потом, разве есть сомнения в компетенции Капелло? Думаю, нет. Тогда почему он вызвал в сборную практически тех же, что и Адвокаат? Думаешь ему навязали состав в РФС? Сомневаюсь))) Что от него требуется? Для начала попасть на ЧМ-14! Вот тут возникает самый главный вопрос: С КЕМ? А может все дело в том, что он их все одно считает сильнейшими на сегодняшний день, но при этом знает, КАК выжать из них максимум.
13.08.2012
jino68
Всем спасибо! Исчез до вечера)))
13.08.2012
jino68
chouan13 Августа 2012 | 13:47 Не согласен, извини. Я вот зенитовский болела, но от всей души желаю, что бы тот же Дзюба, Биля или еще кто из Спартака заиграл в сборной так, чтобы уши заворачивались. Но.... К сожалению, одни но...
13.08.2012
GerychZ
Frakiec 77 13 Августа 2012 | 13:40 Какие разные у тебя посты..) Сначала ты пытаешься унизить 3-х игроков Зенита, а потом пишешь про процент неадекватов... Понятно, обида на многое, но в любом случае нужно быть выше своих клубных пристрастий... А если и желаешь уколоть кого-то, то лучше попытаться это сделать с юмором, тонко..) А все эти промахи Кержакова, язык Широкова и т.п., чесслово уже как-то банально...
13.08.2012
Андрэ Иванов
GeoGraff 13 Августа 2012 | 13:37 Если игроков Локо добавить - это будет не смешно, так как это будет хорошая команда и перспективная. Карпинисты расстроятся и опять всех г..ом польют.
13.08.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
chouan я имею в виду их высказывания по поводу зенитовцев в сборной..а не сборной целиком
13.08.2012
kvaldykov
Я одного не пойму, почему последнее время корреспонденты различных изданий с какой-то дикой скрупулезностью отслеживают каждый шажок у наших футболистов? Пишут обо всем, что они делают. Как в реалити-шоу каком-нибудь: "В пути провели ровно 1 час 10 минут." Кому-нибудь интересно, сколько они ехали? Дальше будут писать, допустим, что Игнашевич проснулся в 9:00. В 9:10 почистил зубы. Чистил он их 3 минуты 25 секунд. Дальше посмотрел пару серий "Хауса". Прочитал 2,5 страницы журнала "Вокруг Света". На это у него ушло 1 час 05 мин. Поговорил по телефону с родными 4 мин 21 сек и т.д. Мое мнение, что они не заслужили, чтобы им уделялось СТОЛЬКО (!!!) внимания. Видимо все беды российского футбола от того, что мы своих игроков заранее боготворим, когда они, толком еще ничегошеньки не добились. Вот они и не играют после таких дифирамбов!
13.08.2012
chouan
jino1968 это шутка юмора такая
13.08.2012
Frakiec 77
ehr199913 Августа 2012 | 13:46 ))))) сказать даже не чего, без комментариев
13.08.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
все это история..и мы валились в пердив..и вы были много раз чемпионами .но жизнь идет..и надо с уважением относится к людям..к тому же аршавину..рн многое сделал для футбола..так же как и к кержу
13.08.2012
chouan
ehr1999 почитай высказывания болел Локо и в особенности Динамо в отношении сборной и ты поймешь, что Спартачи еще мягко и интеллигентно выражаются. Это еврейская привычка переворачивать все с ног на голову - это зенитовские болелы и очень не многие армейские защищают этот состав сборной с пеной у рта!
13.08.2012
bad_movie
А почему не написали как футболисты добирались до Дома футбола, каким маршрутом ехали на базу, был ли с ними тренер или он уже на базе. Такая новость интересная, но как-то не раскрыли тему.
13.08.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Frakiec 77 ты прав...но не далее чем неделю назад один из ваших утверждал.что как то спартак на неделю возглавил таблицу рейтинга уефа..в 90-ых..и он это не поменяет на кубок и супер кубок уефа..и его поддержали)))
13.08.2012
jino68
chouan13 Августа 2012 | 13:42 Ты путаешь. К сожалению было точно наоборот(((
13.08.2012
Frakiec 77
ehr199913 Августа 2012 | 13:37 не согласен я с тобой дружище, прошлым жить нельзя. я как болела Спартака горжусь прошлым своего клуба и помню, но жить прошлым и уповать только на прошлое нельзя, нужно двигаться вперед, что пока моей команде ну ни как не удается(((
13.08.2012
chouan
GeoGraf А молодежный состав у Спартака ниочем - продули Зенитовскому с разгромным счетом (ладно хоть в гостях)
13.08.2012
jino68
Frakiec 7713 Августа 2012 | 13:34 Что есть, то есть. Увы...
13.08.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
обрати внимание..на зенит льют тоже почти одни спартачи..ни кони.ни динамики.ни кочегары..любое интервью зенитолвца...и волна помоев от них..почему?смотри ниже..мы первые..они...0-5
13.08.2012
Frakiec 77
GerychZ13 Августа 2012 | 13:34 неадекватов везде хватает, увы среди спартаковских болел, процент немного выше чем у других, как бы больно это не было но это факт.
13.08.2012
GeoGraff
Андрэ Иванов Попробовать-то можно, только сам "Спартак" еле наскребает игроков с российским паспортом на заявку в играх ПЛ, на сборную хватит только с молодёжным составом. Можно из "Зенита" или "Локо" целую команду набрать.
13.08.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
GerychZ13 Августа 2012 | 13:34 Frakiec 77 13 Августа 2012 | 13:32 Благодарствую за адекватный ответ, но, право слово, почему так получается, что сборную гнобят 99% спартаковских болел? Тебе не кажется это странным?) ТАК НЕТ ЖЕ ТАМ СПАРТАКОВЦЕВ...ВОТ И ВСЕ..ОНИ ЖИВУТ ПРОШЛЫМ..ИХ НИ КТО УЖЕ И В Х.. НЕ СТАВИТ..ВОТ И БЕСЯТСЯ..
13.08.2012
chouan
Ю.Ю. Уважаемый (без иронии) сравнение притянуто за уши. Спартак проиграл не решающий матч, Спартаку нужен результат здесь и сейчас, а не через 6 лет - поэтому разогнать состав (между прочим вицечемпионский) и дать играть талантливой молодежи никто не даст (а жаль)! И вообще половина (как минимум) из вызванных в сборную "политические трупы" и их в принципе нельзя вызывать!
13.08.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
SMОuКВ! ДА...У НАС ПОЛНЫЕ ШТАНЫ РАДОСТИ..А У ТЕБЯ ПОЛНАЯ Ж..ПА ...И СУДЯ ПО ИТРЕ ТВОЕЙ ЛЮБИМОЙ КОМАНДЫ...ЭТО НЕ ПОСЛЕДНИЕ 5-0 ДЛЯ СПАРТАКА..ИГРЫ НЕТ....И НЕИЗВЕСТНО БУДЕТ ЛИ
13.08.2012
GerychZ
Frakiec 77 13 Августа 2012 | 13:32 Благодарствую за адекватный ответ, но, право слово, почему так получается, что сборную гнобят 99% спартаковских болел? Тебе не кажется это странным?)
13.08.2012
Frakiec 77
jino6813 Августа 2012 | 13:20 Честно, и мне по барабану чем они по жизни занимаются. лишь бы игрой радовали, а то как получается. ждем годами Европу или Мир и все на смарку...
13.08.2012
Андрэ Иванов
GerychZ 13 Августа 2012 | 13:30 ))) Хахаха не подумал
13.08.2012
Frakiec 77
GerychZ13 Августа 2012 | 13:18 Если ты к тому что, после Зенита, я в сердцах так написал... ошибся ты брат, да не приятно было, даже на следующий день на улицу не выходил, стыдно было друзьям в глаза смотреть, но тут другое, тут речь о стране идет и клубные пристрастия нужно отбросить.
13.08.2012
Андрэ Иванов
jino68 13 Августа 2012 | 13:27 jino68 Столько народу натурализовать? УФМС упариться)))) ================================== Может есть такая однодневная( на товарничок) натурализация?)))
13.08.2012
GerychZ
sharotyk 13 Августа 2012 | 13:21 В т.ч. и это подвигло меня к подобному предположению..) Андрэ Иванов13 Августа 2012 | 13:24 А разве по правилам можно, что бы у одной из команд на поле было 3 человека?))
13.08.2012
verde
За кальянами Анрюшка поехал. Будет ребятам, чем отдохнуть
13.08.2012
Евлампий
Футболисты самые тупые спортсмены из игровых видов спорта.
13.08.2012
Oboltys_2011
А вы все жалкие неудачники.
13.08.2012
Oboltys_2011
Удачи сборной и лично Андрею.
13.08.2012
jino68
Андрэ Иванов13 Августа 2012 | 13:24 Столько народу натурализовать? УФМС упариться))))
13.08.2012
Бомбардир 27
малафеев надо чтоб был первым номером в сборной....
13.08.2012
Андрэ Иванов
Я тут подумал.. А почему-бы не сделать Спартак базовой командой сборной (Не насовсем, конечно, я слишком люблю Россию....) А на товарнячок? Мы поржём, а Карпинистам будет приятно!
13.08.2012
"Инженер"
Заблажили! Сбродная! Конско-газпромовская!Чипсоед! Твитераст! Мазила! Недостойны внимания! А все почему? - потому-что проиграли одну игру грекам? то же мне г....болелы! любите болеть за сильных и непобедимых валите в Испанию! Хотя пример Барсы и Реала говорит о том, что непобедимых нет. А сборной нашей сейчас как никогда нужна поддержка! Для игроков Евро куда больший кошмар чем для Вас крикуны.
13.08.2012
chouan
А народная эта команда или нет узнаем по количеству зрителей на матче с БСК. Или, господа медвепуты, у нас народ не такой - не понимает всю глубину наших глубин)))))))
13.08.2012
jino68
GerychZ13 Августа 2012 | 13:18 Похоже на то)))
13.08.2012
Ю.Ю.
Док. 13 Августа 2012 | 13:00 Я уже и сам не верю, что заиграет. Во всяком случае, капитанить не должен. Попробую провести параллель между игрой сборной на Евро и нынешним Спартаком (у красно-белых заранее прошу прощения). И сборная, и Спартак, начали на загляденье, потом случился конфуз. Теперь вопрос: будут ли игроков Спартака, его болельщики, гнобить за безволие так же, как гнобят сборников? Имеется в виду, непрекращающаяся который месяц вакханалия. Или через недельку все забудется и простится?
13.08.2012
3_62
GerychZ 13 Августа 2012 | 13:18 А ты сомневаешься? -)))). По легенде этот раб был родом из Фракии.
13.08.2012
Россия круче всех!
Сейчас моя самая большая мечта - чтобы на этом товарняке был пустой стадион.
13.08.2012
jino68
Frakiec 7713 Августа 2012 | 13:12 Спасибо за ответ! А по мне, так пусть они хоть кальян курят, хоть конъяк пьют, лишь бы на поле толк был. Считаю, что Капелло, как тренер, своим авторитетом заставит того же Аршавина полностью выкладываться. Для Кержакова игра на Евро - недоразумение. Бывает. Что он и подтвердил своими четырьмя голами в 3 матчах. Ну а Широков... читать сначала)))
13.08.2012
GerychZ
Frakiec 77 13 Августа 2012 | 13:12 Тоже небось за СпаМ топишь?)
13.08.2012
Россия круче всех!
Вау! А вот и мы, ваши любимые жирные кривоногие, ничего не добившиеся футболисты и кормящиеся на нашем г-нофутболе журналисты! Скорее поддержите нас! Заполняйте стадионы, болейте за нас, обсуждайте нас и побольше хороших слов!
13.08.2012
chouan
Товарищеская игра с командой Берега Слоновой Кости это, безусловно, важное спортивное событие! Светлейший князь Кутузов-Смоленский перевернулся в Казанском соборе
13.08.2012
Frakiec 77
jino6813 Августа 2012 | 13:02 Я Вам уважаемый не ВВП и в голосах не нуждаюсь, но отвечу Вам. Не сыграй мы с поляками в ничью, то последний матч не имел ни какого значения для России. А ты знаешь почему мы в ничью сыграли? Потому что всеми любимый чипсоеду хотелось забить самому и он "забивал" на всех остальных в той игре, ну не одному же Дзагоеву слава достанется и не не надо мне говорить про его голевые передачи. я в одной игре вижу Аршавина а в десяти вижу его полное отсутствие на поле. Про Кержакова вообще можно оды сочинять, в трех играх ни разу в створ не попасть это еще надо постараться)))) А к Широкову меньше претензий, БОЛЬШЕ К ЕГО ШАЛОВЛИВОМУ ЯЗЫКУ, который когда нибудь и кто нибудь ему в одно место засунет. А кого вместо них??? На то есть и тренер и ему бабло дают а не мне, пусть смотрит и ищет перспективных!
13.08.2012
MAXFCSM_2
SMОuКВ! 13 Августа 2012 | 12:00 +100000000000!!! Больше ничего никому не скажу. Как говорится, "no comments".
13.08.2012
Asmiral2011
Таким как SMOuKB (12:00, Vlad-irto (11:56) с mitika1980 (11:54) могу посоветовать поучить правописание В РУССКОМ ЯЗЫКЕ и понять, что если Вам, господа, не интересны какие-то факты из жизни действительно НАРОДНОЙ КОМАНДЫ (а не самопровозглашённой, как "Спартак"), так и не читайте и, тем более, не засоряйте своим НЕГАТИВОМ ресурс. А у SimonDm (11:48) и adomantane1985 (11:44 и 11:42) хотелось бы спросить:"Может вы сами работаете с мячом на уровне Пеле или Тостао? Или хотябы на уровне В.Тихонова, если вам первые два не знакомы?" Не надо учить всех и лить негатив и грязь где только можно..
13.08.2012
1 - 18
Зенит ишрает с Кот-дИвуаром?)))))
13.08.2012
AnnaLee
а они точно ехали 1 час 10 минут? А кто с кем сидел? Кто музыку слушал? Какую? А как они покушали? Новость ни о чем. Эта сборная не заслуживает столько внимания. Пусть себе там тихонька приезжают тренироваться, пусть играют, а там может и интерес здоровый к ним придет от людей!
13.08.2012
jino68
Frakiec 77 я за тебя проголосую, если будет лучше! Назови, кто заменит того же Широкова, Аршавина и Кержакова. Только аргументировано, пожалуйста!
13.08.2012
SimonDm
Новость ненужная - но более 40 комментариев набрала. Это и нужно желтой пресСЭ для рекламщиков
13.08.2012
Красноречивый карбонат
Удачи!
13.08.2012
Frakiec 77
Да гнать этого чипсоеда нужно вместе с питерской шайкой, какая на хрен разница, проиграть с новичками или же со всяким треплом типа Широкова. Аршавина и снайпера по стрельбе по воробьям Кержакова))) Денисова не трогаю и Семаку респект,
13.08.2012
jino68
У сборной начинается новый этап и нужно пожелать ей удачи. И Капелло, конечно. Мы все на примере нашей волейбольной, баскетбольной команды и сборной по дзюдо (не говоря о художницах и синхронистках), убедились, насколько велика роль тренера в команде. Да Бог Капелло терпения и удачи! Верю, что он справиться!
13.08.2012
AMS
И баскетболисты, и волейболисты показали насколько велика роль тренера. Блат очень ярко показал, что можно сделать из хороших, но не более, игроков. Я хочу верить, что Копелло повторит путь Блата и Алекно. Очень хочется верить!
13.08.2012
Denik 5
Ондрейко может вообще не приезжать.... при нем хоть команда заиграет!
13.08.2012
Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™
Варшавин настолько зазнался, что даже от команды себя отделил. Не должен такой человек быть капитаном сборной, он только разлагает коллектив, да и в сборной этому пешеходу не место. Думаю Капелло быстро его сначала посадит на лавку, а потом и вызывать перестанет.
13.08.2012
jino68
Ну и удавись молча! Не ной!
13.08.2012
Ю.Ю.
Приветствую, Док! Стрелку забиваешь?)))
13.08.2012
Koronick
Кончилась Олимпиада - начались унылые футбольные "новости". Страну волнует - нормален ли был утренний стул у Широкова, хорошо ли спал Игнашевич? Аж удавиться с тоски хочется.
13.08.2012
Zi-dan
Правда народ, хватитхренью страдатьи грязью поливаь всех. Новость для понедельника вполне стандартная. У сборной появился тренер, который и определил состав. То что этот состав не сильно отличается о предыдущего лишь подтверждает одно - иных игроков у нас действительно нет. Так что будем болеть за этого тренера и эту сборную...
13.08.2012
ShellSPb
Нытики пошли вон с ветки, много чего было не так на Евро у нашей сборной, а поливают только Аршавина и Кержакова или это всё свиньи не уймутся после 5-0 ?
13.08.2012
gippo
Победа наших волейболистов показала насколько велика роль тренера. Может и Капелло проявит свою гениальность...
13.08.2012
skip12
*Сборная Россия прибыла в Кратово* А кого-то вообще колышет (если не сказать грубее) куда приехала это сборная и что эти ушлепки (в большинстве своем) делают?
13.08.2012
haligali
Я верю в команду и в Аршавина верю, и в дона Фабио, а те кто их поливает горном, тех мне искренне жалко...ОЛЕ!
13.08.2012
Ю.Ю.
Новость действительно ненужная. Но, как можно желать сборной неудач, никак в толк не возьму.
13.08.2012
Jean3
Одни и те же лица, один и тот же результат будет.
13.08.2012
gippo
Все Олимпиада закончилась,можно переключаться на футбол. Футбол наш не мирового уровня, но это только пока. Настанут лучшие времена.
13.08.2012
ЮжВет
Если вам всем пох. на сборную, что же вы глотки рвете здесь как шавки на караван.)
13.08.2012
чимуренга
SMОuКВ! Всё-таки каких наук кандидат ? :)
13.08.2012
йура
Не надо гнать на журналиста. Это важная новость, потому что уже все подзабыли, что в эту среду играет сборная. Тем более и время названо - в 19ч. Конечно же было бы интереснее, если бы Капелло забухал и опоздал на автобус, а потом на такси с гастарбайтером-шофёром примчался на базу, где уже передрались табуретками Дзюбиньо и Быстрик, а Шунин подсыпал в суп пургену Малафееву и Акинфееву.
13.08.2012
РУССКИЙСИБ
"легенда" мирового футбола запазьдивають!?
13.08.2012
Vlad-lito
2 недели смотрели на патриотов-безсеребренников. Они реально выступали за РОДИНУ. ...собрались у дома футбола...1 час 10 минут в пути... Аршавин прибудет позднее... Опять эта мразь будет по полю пешком ходить??? Опять Агаповы, Дзичковские и прочие Рабинеры будут нагнетать расизм, национализм, конфликты и прочую нужную им хрень ради одной им ведомой цели. Плевать я хотел, и вам советовал, на их таланты пИсателей.
13.08.2012
someone
может, еще напишете, что они поели и когда? когда в туалет сходили? идиотская новость... хватит уже про этих клоунов писать! лучше про наших олимпийцев пишите! и не раз в 4 года, а каждую неделю. а этих недоспортсменов не надо каждый день пиарить
13.08.2012
mihka1980
SimonDm 13 Августа 2012 | 11:48 Нам по***, могли бы дома сидеть! Поддерживаю не кому не инстересна ета сборная... те же лица...унылое г...
13.08.2012
ashake_valera
через часа 3 напишут, что первая тренировка прошла хорошо, играли в "квадрат" и в Call of Duty, журналистов не выгоняли, а Аршавин опоздал, потому что промахнулся и сел не в тот самолёт: теперь он думает, как уехать из Куал-Лумпура... а в среду мы проиграем 0:1 (автогол Били) и поднимемся ещё на 2 строчки в Фифа...
13.08.2012
SimonDm
Нам по***, могли бы дома сидеть!
13.08.2012
adamantane1985
Есть ли кому дело, сколько времени они провели в пути?!
13.08.2012
adamantane1985
Ну, опять начинается возвращение к нашим недофутболёрам :(((
13.08.2012