Сборная России. Новости

13 августа 2012, 20:38

Вячеслав Колосков: "У капитана сборной должен быть характер. У Аршавина его нет"

Почетный президент РФС Вячеслав Колосков ждет, что в предстоящем 15 августа товарищеском матче сборной России с Кот-д'Ивуаром, который станет дебютным для Фабио Капелло, команда начнет демонстрировать другое отношение к игре и своим болельщикам.

- Изменится ли игра команды с приходом нового тренера? Вряд ли, - сказал Колосков корреспонденту "СЭ Интернет" Марату АРАСЛАНОВУ. - Состав в принципе сохранился. Разве что несколько ветеранов Капелло отцепил и пригласил в команду несколько новичков. Модель игры, как мне кажется, останется прежней - 4-3-3. При этом есть много игроков "Зенита", которые составят костяк коллектива. Я очень надеюсь на то, что у ребят изменится дух, отношение к игре. В особенности к товарищеским матчам. Футболисты не должны отбывать номер на поле. Все-таки это не повинность. Хочется, чтобы каждый из футболистов показал новому тренеру свой потенциал. При этом они должны иначе относиться и к болельщикам. Нужно проникнуться духом Олимпиады. Действовать так, как вчера наши волейболисты в финальном матче Игр.

- Как относитесь к назначению Андрея Аршавина капитаном сборной?

- Отрицательно. Говорил раньше и скажу сейчас - он не является лицом сборной. Это не капитан. Капитан должен вести команду за собой, а не ходить понуро, повесив нос, что так часто с ним случалось в товарищеских матчах. У капитана должен быть характер. У Аршавина его нет.

84
  • Пушкин68

    Согласен.Капитанство-не Аршавина.Дерьмо у него характер.А Колоскова- в Президенты РФС!

    14.08.2012

  • crazysun78

    заявление перед выборами... в расчете на мнения большинства...

    14.08.2012

  • Kondrat45

    dft1001 Надеюсь предыдущий мой пост ты устел прочитать прежде чем его потётрли) Ты любовник АСА?

    14.08.2012

  • glazun.de

    Помнится, Хиддинк называл все время Аршавина "Арш", а Арш (Arsch с нем.) - это жопа! Мне всегда это странно было слышать, т.к. Хиддинк прекрасно знает немецкий. Теперь я это слышу от наших болельщиков)

    14.08.2012

  • rud23

    Может Колосков будет решать кто у нас будет капитаном? Англия по моему прошла это с Каппело и Терри

    14.08.2012

  • Oboltys_2011

    Не красивый ответ, не красящий Колоскова.

    14.08.2012

  • Oboltys_2011

    "Хамское публичное заявление и чёрный пиар." +100500

    14.08.2012

  • haligali

    Аршавин 100 пудовый КЭП!

    14.08.2012

  • Андрэ Иванов

    ....Капитан должен вести команду за собой, а не ходить понуро, повесив нос, что так часто с ним случалось в товарищеских матчах. У капитана должен быть характер..... ===================================== А ещё господин Колосков он должен наверное иметь характер как у вас - наглый, беспринципный, говорить тупообразными одинаковыми фразами десятилетиями, то есть быть таким про которых говорят: им хоть плюнь в глаза, что божья роса. Да, Андрей не такой, не сво..чь, не такой как мерзкий депутат алкоголик, взявший интервью. Вы бы про него, депутата чего - нибудь сказали бы. Что, не можете, не выгодно дорогой вы наш советчик? Легче про Аршавина "мысль" высказать. То то же. А вы характер.

    14.08.2012

  • NeD15

    Колосков все по делу сказал. Шавка в сборной должен присутствовать только в виде полировщика скомейки, а капитаном должен быть игрок боец подгоняющий команду своей активностью и боевыми качествоми. Как варианты Денисов, Широков, Семак.

    14.08.2012

  • an36rus

    как все было так и осталось....... а говорили Капелло что то изменит. Позор той команде где капитан аршавин.

    14.08.2012

  • чимуренга

    Хамское публичное заявление и чёрный пиар.

    14.08.2012

  • чихать на баны

    капелло сам себе строит лестницу на эшафот

    14.08.2012

  • Семён Фадеич

    Kondrat45 13 Августа 2012 | 23:28 ну ты и баран)

    14.08.2012

  • Антуан

    СергеичЪ даже по твоему нику понятен уровень IQ (что это такое, спроси у мамы). Аршавин не в форме лучше половины игроков сборной в форме. Он лучший распасовщик Евро на минуточку. А Колосков пиарится своими скандальными заявлениями, чтобы не забыли. PS Считаю, что Игнаш, Широков, Денисов, Семак (жаль его не зовут) - более достойные капитаны. Вратарей как капитанов не рассматриваю ибо они не до конца способны выполнять капитанскую функцию в силу положения на поле.

    14.08.2012

  • Diego Armando

    Мало вчера за щеку хапнули свиноты?Колосков ваш не то пишет,мразматик,Андрей был мотором Зенита 2000...,именно его характер позволил обыграть Голландию на Евро 2008,и тогда все ему пели деферамбы...настоящий болельщик должен понимать,что сб России это не сборная Испании,и не капитан определяет степень подготовки и игру сборной ,а тренер...А.Аршавин не А.Матросов,и такие турниры на комсомольском энтузиазме не выигрывают,важней всего правильная подготовка-тренировочный процесс и благодарный болела,и его интервью и знаменитая фраза вполне логичны ...

    14.08.2012

  • alex6111

    Колосков,в отличие от некоторых,не лезет со своими мыслеизъявлениями в твиттер.У него берут интервью,как у человека,чье мнение интересно другим.

    13.08.2012

  • boatswain

    grozniks7613 Августа 2012 | 21:56 С этим согласен полностью.

    13.08.2012

  • chouan

    Kondrat45 13 Августа 2012 | 23:28 Бомжегомосеки опять в фаворе? Ну-ну, забыли Евро - 12, Капелло-шабашник! А с другой стороны, что можно ожидать от мужика в его преклонном возрасте? Его бы к нам лет 10 назад, а сейчас для него это приключение за очень большие деньги

    13.08.2012

  • chouan

    sрirt-eхрrеss 13 Августа 2012 | 23:25 Ну если вице-президент УЕФА - суслик, то кто же агроном?

    13.08.2012

  • Kondrat45

    Бомжегомосеки опять в фаворе? Ну-ну, забыли Евро - 12, Капелло-шабашник!

    13.08.2012

  • chouan

    alex6111 13 Августа 2012 | 23:23 Это прямо какое-то дубль-вэ получается)))))))

    13.08.2012

  • sрirt-eхрrеss

    каждый суслик - агроном: точно про колозкова)

    13.08.2012

  • chouan

    dft100 13 Августа 2012 | 23:09 Я, кстати, не москвич и очень сильно не москвич

    13.08.2012

  • alex6111

    chouan 13 Августа 2012 | 23:21 Тогда будут играть в три))).Пареха,Сухи,Кутепов.

    13.08.2012

  • chouan

    alex6111 13 Августа 2012 | 23:17 Вроде как да, надо полазить в статистике самому. А без него вообще финиш получается

    13.08.2012

  • alex6111

    chouan 13 Августа 2012 | 23:14 А как?Он что,уже получил четыре штуки?

    13.08.2012

  • alex6111

    dft100 13 Августа 2012 | 23:09 Не говори от имени "везде кроме мАААсквы" ,если не знаешь.

    13.08.2012

  • chouan

    alex6111 13 Августа 2012 | 23:05 Так Макеев вроде игру пропускает из-за карточек?

    13.08.2012

  • chouan

    dft100 13 Августа 2012 | 23:09 А у нас вся сборная на Олимпиаде была в красно-белом, они что все Спартаковцы? Круто!!!

    13.08.2012

  • Александр Еланский

    какая разница,кто будет капитаном в первой товарищеской игре?!удачи нашей сборной в среду,ещё больше удачи в отборочном цикле,буду ждать выздоровления Семака и его включения в сборную)в Лужниках Португалию можно и нужно обыгрывать

    13.08.2012

  • alex6111

    chouan 13 Августа 2012 | 23:00 Справа налево:Макеев,Пареха,Сухи и х... его знает кто))).Честно,я даже и не представляю.Может быть поставят Макеева слева и кого-то из дубля справа.Есть молодой Фадеев(?).Может быть всё что угодно).

    13.08.2012

  • chouan

    alex6111 13 Августа 2012 | 22:57 Как думаешь - кто в обороне будет с Рубином играть, что-то у меня даже с вариантами хреново((((

    13.08.2012

  • alex6111

    chouan 13 Августа 2012 | 22:51 Ну такой уж он.Его абсолютно не интерсуют факты,ему вообще не важно о чем идет речь.Лишь бы гадить на Спартак.

    13.08.2012

  • chouan

    alex6111 13 Августа 2012 | 22:40 Не иначе его в юности злые дядьки одетые в красное с белым изнасиловали. Тогда понятно - представляешь какая психологическая травма у человека!? Его пожалеть нужно - "спокойной ночи ивайлушка, все будет хорошо, дядьки к тебе ночью не придут", а может придут (зловещий смех)

    13.08.2012

  • Urаls

    Пробегитесь по всем веткам спортивных газет и увидите, что эта новость №1, нет у нас в стране футболиста, которого бы так ненавидели повсеместно!!! И его делают капитаном СБОРНОЙ!!!!

    13.08.2012

  • Дэнли

    Колосков, когда ты уже заткнёшься? Всё что мог развалил в футболе, коррупцию страшную развёл, а теперь поучает людей уровня Капелло.

    13.08.2012

  • Дзеба

    Админ,сорри

    13.08.2012

  • alex6111

    chouan 13 Августа 2012 | 22:35 ivailo - по болгарски кислая капуста,такие у него и комменты,все с антиспартаковским уклоном.

    13.08.2012

  • chouan

    ivailo А не Колосков ли принял решение о включении Зенита, занявшего 18-е место в первой лиге!!!!!! чемпионата союза в высшую лигу чемпионата России?

    13.08.2012

  • chouan

    А кто такой ivailo?

    13.08.2012

  • ivailo

    в00713 Августа 2012 | 22:21 а кто такой колосков, что он сделал для российского футбола, что он может поставить себе в заслуги? Назначил искусственного чемпиона в 96-м и 97-м. В 2003-м, зная о массовом допинге в одной небезызвестной команде, скрывал до поры до времени от общественности сей факт, замял дело, о чем признался в интервью спустя несколько лет. Явное превышение служебных полномочий, статья по-хорошему...

    13.08.2012

  • chouan

    dft100 13 Августа 2012 | 22:25 Да уж, такого поискать нужно, а может ну его нафиг?

    13.08.2012

  • chouan

    Акинфеева в капитаны, Аршавина в Катар

    13.08.2012

  • Семён Фадеич

    У Аршавина нет характера? Что несёт этот человек??? Да второго такого поискать не найдёшь как Андрей!

    13.08.2012

  • alex6111

    Капитаном сборной вполне мог бы быть Анюков и,по-моему конечно,это всех бы устроило.Аршавина сейчас не стоило бы брать вообще и это только пошло бы ему на пользу.Когда-нибудь потом,если будет играть,а не валять дурака,пожалуйста.Короче говоря,не с того начинает Капелло...

    13.08.2012

  • в007

    а кто такой колосков, что он сделал для российского футбола, что он может поставить себе в заслуги?

    13.08.2012

  • MAXFCSM_2

    Da Lyrikas 13 Августа 2012 | 20:58 Дело не в этом, смотри дальше и глубже: тельце, которому вообще не место в сборной после всего, что было, опять "выдвинут". К сожалению, в этой сбродной "капитан" подразумевает исключительно обязанности по выторговыванию бонусов. ИМХО

    13.08.2012

  • MAXFCSM_2

    Wanix7 13 Августа 2012 | 22:07 +1000000000!!! А вообще, в кои-то веки соглашусь и с Колосковым...

    13.08.2012

  • Antonio1981

    А у тебя мозгов нет товарисч Колосок!Ты позор!!!Выжили тебя из РФС спустя 30 лет, а сам не уходил...

    13.08.2012

  • Wanix7

    Поправочка ). Не на необитаемый остров, а на остров людоедов. Теперь вроде всё разъяснил )

    13.08.2012

  • gabri

    Характер? в этой сборной он есть разве, что у Денисова. Но его капитаном видеть также не хочется, слишком вспыльчивый

    13.08.2012

  • Wanix7

    Колосков сказал всё чётко. Вопрос лишь в том, кто эти слова произнёс (что за...). ИНо каждый решает для себя сам, что важнее: "личность" сказавшего или смысл сказанного... Лично я бы обоих: и Колоскова, и Аршавина послал бы на необитаемый остров, к дикарям. Кука искренне жалко (если верить песне Высоцкого), этих бы - нет!

    13.08.2012

  • monia777

    Капелло наверное тугодум. До него ни как не дойдёт во "что" он вляпался, пригласив аршавина... Ни одна приличная команда аршавина и даром не хочет сейчас брать. он любую команду может развалить и привести к краху. Изнутри потихоньку разлагать начнёт...

    13.08.2012

  • teacherserge

    какая шборная - такой и прапорщик

    13.08.2012

  • Тудор

    Частично я согласен с первооткрывателем распила и отката в нашем футболе. Но кто тогда капитан?

    13.08.2012

  • ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))

    ЧЕЛОВЕК БЕЗ ХАРАКТЕРА НЕ ДОБИВАЕТСЯ УСПЕХОВ НИ ГДЕ....СПОРТ ЭТО ТЯЖЕЛЫЙ ТРУД...А КОЛОСКОВ ПРОСТО СТАРЫЙ МАРАЗМАТИК....

    13.08.2012

  • grozniks76

    Читаю комментарии и мне смешно становится! Смешно от того, что пишущая братия ещё видимо настолько молодА, что не знает(не помнит и не может знать) сколько застойных лет гнобил господин Колосков наш футбол. В Жопу его мнение!!!! Наша сборная играет так как может играть - мы не бразильцы, это нужно принять. Поэтому попадание на Евро - Мира и выход из группы это уже УСПЕХ!!! Поймите и примите это как данное. и не питайте иллюзий.

    13.08.2012

  • +100500

    LLL71 расскажика нам что аршавин в сборной натворил ? и если ты считаешь,что это плевок в болельщиков , то в таких как ты и я бы еще плюнул ...

    13.08.2012

  • +100500

    Moнте-Криcто (Mcтитель).тебя вместе со старым маразматиком пора на опыты сдать ,а колосок совсем обурел ,жадь шава не широков , отписался бы этому упырю охреневшему

    13.08.2012

  • mookson

    Свинству БОЙ. +100500 Аршавин нормальный капитан, можно широкова, можно акинфеева, можно ещё кого, капелло решать а не ганд..ну колоскову..

    13.08.2012

  • Удельный Манчестер

    Да уж, кто тут хвалит г-на Колоскова, просто не знают кто он и кем был))) Подучить материал следовало бы!

    13.08.2012

  • monia777

    Приглашение Чипсоеда большая ошибка. Это сродни плевку в болельщиков.Капелло потерял уважение этим неадекватным поступком

    13.08.2012

  • craped

    Да хорош Вам Аршавина травить! Нормальный он капитан. Кто, скажите мне, кто ещё из нынешних игроков сможет бабки на призовые из РФС выбивать? Широков? Керж? Так что пусть Андрей капитанствует.

    13.08.2012

  • LLL71

    Интересно, а Капелло в курсе, кто такой Аршавин и что он натворил в сборной? Желательно, чтобы ему кто-нибудь все таки объяснил.

    13.08.2012

  • sailor1990

    Чего у Колоскова не отнять, это способности держать нос по ветру.

    13.08.2012

  • Captain

    Полностью согласен с Колосковым!!!

    13.08.2012

  • Vargushy

    "У капитана должен быть характер. У Аршавина его нет."(С) Браво Колосков!!! Очень правильные слова об этом недоигроке!

    13.08.2012

  • МясоЕд

    Семака в капитаны!!! Вот это настоящий боец!

    13.08.2012

  • РоТоРовец

    Завтра в новостях чипсоеда увидим,давно небыло.Опять скажет :Мы Вам ничего не должны...

    13.08.2012

  • Se7en

    Колосков, спасибо что ушел

    13.08.2012

  • garrik70

    Все как было так и осталось опять выбрашенные деньги и позор только всемирный!!!

    13.08.2012

  • РоТоРовец

    Я во многом с Колосковым не смоглашусь и не нравится его позиция по многим футбольным вопросам но тут он попал в точку.Меняем Чипсоеда на Семака.Семак всем показал как можно играть в футбол в 37 лет.

    13.08.2012

  • Da Lyrikas

    Что все так волнуются из-за этого капитанства? Хиддинк вон когда пришел вообще Алдонина капитаном назначил. Можно подумать, капитанская повязка (или ее отсутствие) способна в корне изменить дело.

    13.08.2012

  • tapetum

    Колосков прав! Именно из за отсутствия бойцовских качеств,упертости,воли к победе Аршавин так и остался "золотым мальчиком" на 4ом десятке! Плюс к этому вагон заносчивости,из за чего для большинства болельщиков его имя стало ругательным,а капитан должен ,в том числе,и пользоваться авторитетом у тех,для кого, собственно,футболисты играют...

    13.08.2012

  • РоТоРовец

    P.S.Семака(опечатка).

    13.08.2012

  • Свинству БОЙ.

    Колосков известный флюгер и конЪюнктурщик! Всё что он говорит надо делить на 137. Я не о том прав он или не прав, а о том думает ли он так на самом деле.

    13.08.2012

  • РоТоРовец

    БРАВО КОЛОСКОВ...СИМАКА в Сборную капитаном.Поддерживаю на все 100%.

    13.08.2012

  • North Korea fan

    Жаль, что этого никак не поймет тренер сборной...

    13.08.2012

  • М1967

    Исправлено. Не защищая Аршавина, хочется спросить: а у кого в нынешней сборной есть характер? И почему этот характер не был проявлен в решающей игре с греками? Дело разве в Аршавине? Учитывая опыт с капитаном английской сборной, не стоит упрекать Капелло. Может также запросто уйти.

    13.08.2012

  • М1967

    Не защищая Аршавина, хочется спросить: а у кого в нынешней сборной есть характер? И почему этот характер не был провялен в решающей игре с греками? Дело разве в Аршавине? Учитывая опыт с капитаном английской сборной, не стоит упрекать Капелло. Может также запросто уйти.

    13.08.2012

  • yellowgreen man

    Вот тут, Дядя, вы правы, как никогда

    13.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Молодец Шарокататель, потихоньку исправляется за старые грешки. Всё верно сказал, проявил характер и не стал лизать зад единомуконго и газпрому.

    13.08.2012

  • KuziakaPm

    100% в яблочко.

    13.08.2012