Сборная России. Новости

15 августа 2012, 21:00

В первом матче при Капелло сборная России сыграла вничью с Кот-д`Ивуаром

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

На московском стадионе "Локомотив" завершился товарищеский матч между сборными России и Кот-д`Ивуара. Победителя команды не выявили: на гол Алана Дзагоева африканцы ответили мячом Макса-Алена Граделя.

Москва (Россия)

Товарищеский матч

Россия - Кот-д`Ивуар – 1:1 (0:0)

Голы: Дзагоев, 55 (1:0). Градель, 77 (1:1).

Россия: Акинфеев (Малафеев, 59), Анюков (Логашов, 30), Игнашевич, Березуцкий, Щенников, Денисов, Глушаков, Дзагоев (Аршавин, 59), Быстров (Самедов, 74), Файзулин, Павлюченко (Кокорин, 46).

Кот-д`Ивуар: Йебоа, Эбуэ (Госсо, 84), Тьене, Коло Туре, Бамба, Зокора, Разак (Конан Я, 68), Туре (Сагбо Латте, 90+2), Градель, Кейта, Дрогба.

Предупреждения: Глушаков, 16. Зокора, 63.

Судья: Джюнейт Чакир (Турция).

149
  • Громозека

    ну да. Ничего так. Хоть и сырая команда, но могут сыграться. Понравилась игра во второй половине первого тайма. Денисов лучший, хотя по габаритам выглядел мальчиком рядом с африканцами, но борьбу почти всегда выигрывал. Логашов очень хорошо сыграл. Быстров понравился. Оборона как всегда. Вроде внешне надежно, но два-три-четыре больших косяка по-любому случатся. Малафеев удивил некачественной игрой - один вынос по центру прямо на ногу африканцам чего стоил. Щенников не очень в первом тайме, во втором получше - надо привыкать и набирать форму. В нападении Пав стоял, Кокорин бегал, но он не центрфорвард, это видно. Аршавин нулевой. Больше по нему ничего говорить не хочется. Файзулин или переволновался, или до сборной не дотягивает. Очень не хватало подвижного левого фланга (может Жиркова начнут опяьт туда ставить?) и хорошего центра нападения (Кержаков усилит), из-за этого правые Быстров и Самедов не могли сходу подавать и простреливать в штрафную, приходилось возиться с мячом. А в целом бегали довольно живенько, но плохо что в конце сильно устали, африканцы (у которых сезон вообще еще не начался) явно перебегали наших. Удачи Капелло

    16.08.2012

  • YUS

    Прочитал Ваши комментарии. Вывод примерно такой: Аршавин - не игрок сборной (и это мягко сказано): 25% Сыграли плохо: 20% Понравился Логашов: 15 % Сыграли нормально: 14 % Понравился Денисов: 10 % От себя скажу, игра была равная и вполне адекватная со стороны нашей команды. Порадовали метсами скорости и игра в точный короткий пас, иногда классно разыгрывали мяч вблизи штрафной (это и Стогниенко заметил). Для первого матча в таком составе очень даже не плохо, игроки по большому счёту не сыграны, что Вы хотели? А Кот Д'Ивуар приличная команда, атлетичная, боролась вполне по-настоящему. По игрокам, для меня лучший - Денисов, Логашов действительно приятно удивил, неплохо смотрелся Быстров. Огорчил Щенников, ожидал от него более надёжной игры, Кокорин сыроват, ну и Файзулин не игрок основы. В целом, капелло удалось завести игроков, они двигались!, что в тов. матчах с нашими случается очень редко. Будем надеяться это только начала пути, начало строительства действительно хорошей и боевитой команды. Удачи, Россия!

    16.08.2012

  • cabanos

    makcyd Может ты хотел сказать что у тебя бы не встал??? Ну знаешь...такие заявления в эфире. Да и про последнюю женщину ты тоже погорячился, там оно всё может по другому всё вывернуться, не торопись))))

    16.08.2012

  • cabanos

    makcyd Кстати я так и не понял чем бы ты не стал после позора(по твоему мнению) Аршавина в с Грецией?)))

    16.08.2012

  • cabanos

    makcyd Позора? Греция вообще то чемпион Евро04. А Аршавин чемпион Евро?

    16.08.2012

  • makcyd

    ...с грецией*...

    16.08.2012

  • makcyd

    cabanos 16 Августа 2012 | 00:17 да будь он последней женщиной в мире, я бы не стал после его прозора в Греции...

    16.08.2012

  • cabanos

    makcyd А ты не равнодушен к Аршавину! Вон какой трактат накатал!))) Молодец, лейс может быть спокоен!))))

    16.08.2012

  • Семён Фадеич

    Фyнт 15 Августа 2012 | 22:36 полностью прав.

    15.08.2012

  • Denik 5

    Адекватный 15 Августа 2012 | 22:39 Но как мне кажется он и сам понемногу начинает понимать.... Да не поймет уже Андрей ничего. Не тот возраст. Да даже если и понял - то почему его ни один клуб РФПЛ не хочет видеть в своем составе. Потому что тренеры и руководители клубов у нас в стране не идиоты. А дону СПАСИБО!!!! Начинаю и ему верить, Спасибо за то что не в стартовом составе Андрейку выпустил. Видимо понял, что надо без него сборную строить!!!!!

    15.08.2012

  • Адекватный

    Свист в сторону Аршавина вполне заслужен и нужен как раз самому Аршавину. Чтобы сделать выводы. В Лондоне он конечно же зажрался и снизил к себе требования. Но как мне кажется он и сам понемногу начинает понимать, что лучше играть например в Анжи, чем сидеть на лавке в Лондоне. Да и его комментарии поменялись (год назад он советовал Павлюченко играть или сидеть на лавке в любом затрапезном английском клубе чтобы получить гражданство), а потому возможно мы когда-нибудь и увидем Аршавина хоть в чем-то напоминающего себя прежнего.

    15.08.2012

  • zakharovmax

    Молодежка хорошо сыграла, настроено - молодцы! Единственное что - видимо, у нас в сстране правда огромная проблема с защитниками особенно с центральными

    15.08.2012

  • makcyd

    Неужели все хотели, чтобы пришел Капелло и сборная сразу в пух и прах разнесла чемпионов Африки? Не, тут без претензий, нам бы с чемпионами Океании не опозориться...

    15.08.2012

  • Фyнт

    Надоело. долго молчал и просто читал эти комменты. Пару человек только адекватно смотрят на ситуацию в сборной. Неужели все хотели, чтобы пришел Капелло и сборная сразу в пух и прах разнесла чемпионов Африки? Может будет хоть кто-нибудь чуточку терпелив? Хотя кому я пытаюсь что-нибудь объяснить? А на Аршавина хватит гнать. Играет он сейчас плохо, да. Но у нас вся сборная так играет почти. а насчет болельшиков он правильно сказал. Читал бы я комменты вот такие и так же бы наплевательски относился бы к таким болельщикам как у нас в стране.

    15.08.2012

  • gelezo

    Печально смотреть на сборную, играли посредственно, хотя и очень старались. Видно, что Зырянова и Широкова заменить не кем.

    15.08.2012

  • makcyd

    ЮжВет 15 Августа 2012 | 22:21 Вперед, Германия! Раньше ты х--ю писал, мы ругались, а сейчас полностью с тобой согласен, хз, странно..) наверное раньше другой германия писал, говорят их тут много было. Теперь я один остался будем надеяться, дибилов много.... ____________________________________________________________ __________________________________ Это тот же дибил. Заведи с ним беседу про Аланию/Терек/Анжи и сам в этом убедишься.

    15.08.2012

  • chouan

    Mon65 15 Августа 2012 | 22:10 chouan 15 Августа 2012 | 22:02 А кто, по-твоему, может у нас сыграть роль плеймейкера (Дзагоев играет под нападающими)? Именно Дзагоев!

    15.08.2012

  • blackivan

    Ох народ,хватит тут друг другу смерти желать. К теме Германии: скоро матч Аргентина-Германия. Будем смотреть,а для меня ещё и болеть за немецкую родину и Месси)))

    15.08.2012

  • ЮжВет

    Вперед, Германия!15 Августа 2012 | 22:19 ЮжВет15 Августа 2012 | 22:17 наверное раньше другой германия писал, говорят их тут много было. Теперь я один остался будем надеяться, дибилов много....

    15.08.2012

  • The_BESTolo4b!

    отскочили конебомжи

    15.08.2012

  • ЮжВет

    Вперед, Германия!15 Августа 2012 | 22:07 ганя15 Августа 2012 | 21:37 да не, ты что, местным дерьмо-метателям пивко то дороже и ближе, если им самим на поле хоть во дворе выйти - они ж по мячу не попадут, зато критиковать умеют, убогие. Ясно что среди всех тутошних критиканов-ушлепков ни один даже в спортзал не ходит, они все из деградирующей части населения. Зато потом воздух чище станет, и нация оздоровится, естественный отбор так сказать в действии. Раньше ты х--ю писал, мы ругались, а сейчас полностью с тобой согласен, хз, странно..)

    15.08.2012

  • makcyd

    Вперед, Германия! 15 Августа 2012 | 22:08 тебе он уже помог, готовь участок, любимый мой. ______________________________________________ Только если один на двоих, специально для тебя лежать мы будем лицом вниз и я буду сверху, сладкий...

    15.08.2012

  • Петюндель

    Невнятная игра. Защите- огромный минус. Здоровья Анюкову!

    15.08.2012

  • Mon65

    chouan 15 Августа 2012 | 22:02 А кто, по-твоему, может у нас сыграть роль плеймейкера (Дзагоев играет под нападающими)?

    15.08.2012

  • vodnik

    Pablo Богданычу - 36. Сборная должна учиться играть без него, как и без Зырянова. Ну и что, здесь паспорт не главное, Если лучше его на данный момент никто не играет, значит на поле нужен он, да и рядом с ним молодые рости будут быстрее (вспомни Денисова два года назад до прихода Семака в Зенит и каков он сейчас( только не у каждого характер Денисова).

    15.08.2012

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Сегодня был матч за право называться РОДИНОЙ СЛОНОВ. Победила ДРОЖБА )))

    15.08.2012

  • Смерть___твоя

    Что делает в сборной Щенников? В первом тайме раз 5 его проходили как стоячего. А во втором тайме гол по его вине забили. Неужели в такой огромной стране нет нормального левого защитника?

    15.08.2012

  • makcyd

    Вперед, Германия! 15 Августа 2012 | 21:59 думаю ты помрешь гораздо раньше. даже уверен. алкоголизм поможет ______________________________________________________________ _______ Алкоголизм вряд ли тебе в этом поможет.

    15.08.2012

  • chouan

    Mon65 15 Августа 2012 | 21:55 Матч с чехами - звездный матч Аршавина? Ну тогда для Дзагоева и Павлюченко - это вообще божественный матч. У меня нет никакой личной неприязни к этой "звезде" сидящей на скамейке далеко не сильнейшей команды Английской лиги. Просто нужно своевременно уходить и не позориться.

    15.08.2012

  • БРОШУ ПИТЬ

    Защиты нет...

    15.08.2012

  • makcyd

    blackivan 15 Августа 2012 | 21:56 Просто отложим спор до 7-ого сентября. Там Сев. Ирландия. Будет о чём перетереть. Очень хочу ошибиться в своём первом мнении, ведь итальянец дядька мудрый и ничего просто так не делает, ведь не зря выпустил он кэпом Денисова...

    15.08.2012

  • LLL71

    4elovek 15 Августа 2012 | 21:48 Люди, вот вы безумны,че вы как собаки на этого Аршавина набрасываетесь? это наш лучший футболист последних 10 лет, да сейчас он уже никакой, его футбольный век прошел, но это не его вина в том что его суют в состав да еще и назначают капитаном. ___________________________________________________________ _______________________ Если футболист никакой, то он должен отказатьсяот приглашения в сборную.

    15.08.2012

  • blackivan

    makcyd 15 Августа 2012 | 21:52 http://news.sport-express.net/2012-08-15/528960/ вот прочти интервью Капелло

    15.08.2012

  • Pablo_75

    vodnik 15 Августа 2012 | 21:53 Богданычу - 36. Сборная должна учиться играть без него, как и без Зырянова.

    15.08.2012

  • blackivan

    makcyd 15 Августа 2012 | 21:52 Посмотри на состав да там полно новых лиц!!! Нельзя же заменить 11 из 11 футболистов,тогда не о каком характере нельзя говорить. Нельзя построить дом не имея фундамента.Такой дом развалится при первой же проверки. Впрочем ладно с тобой это обсуждать пожалуй действительно не имеет смысла.

    15.08.2012

  • Сека

    Аршавин с возрастом заметно теряет скорость, раньше она помогала сглаживать косяки. Скорость ума никуда не делась, но, опять же, возраст не позволяет реализовывать идеи в жизнь прежним КПД. Выносливость также по естественным причинам падает, но на замену он может выйти в нужный момент сверхполезно, но не вместо Дзагоева, конечно- думать у нас и так не очень получается.

    15.08.2012

  • makcyd

    Вперед, Германия! 15 Августа 2012 | 21:54 Одно радует: каждый день приближает тебя к смерти)

    15.08.2012

  • Mon65

    chouan 15 Августа 2012 | 21:47 Ну а по поводу "звезды", то ответь на вопрос когда эта "звезда" выдала последний звездный матч (ну хотя бы в каком году?) Далеко ходить не надо, он свой очень высокий уровень показал в двух матчах Евро-2012, в матчах с Чехией и в матче-войне с польскими шляхтичами (а там была не Игра, а к сожалению война, причем не только на поле), да, кроме последних 10 минут, когда Аршавин уже наелся по полной. Посмотри еще раз эти Игры, и ты изменишь свое отношение к Андрею.

    15.08.2012

  • vodnik

    Не самый плохой матч. Логашов и Щенников не самый плохой вариант, перспектива есть (Березы в свое время хуже начинали, хотя один матч не показатель). Центр обороны - труба (ребята уже не те, а альтернативы нет, одна крайне далекая перспектива). Денисов хорош, но одному везде успеть трудно, нужны Широков и Богданыч.Аршавин -два варианта: или забыть про чипсы и работать, работать, работать, или признать очевидное и добровольно отказаться от вызова в сборную (так честнее). То же касается и Павлюченко. Хочется верить в чудеса, но не в данном случае, хотя.....

    15.08.2012

  • makcyd

    blackivan 15 Августа 2012 | 21:49 Ты просто коверкаешь мои слова. Закончим бессмысленный спор. Я утверждаю что с приходом Капелло ни хера не изменилось, ты же смотришь на всё это сквозь розовые очки.

    15.08.2012

  • Pablo_75

    Аршавин очень неплохо сыграл на Евро. В товарняке он нифига не показывает, это факт. Но это не повод его гнать, вот увидите, будут в отборе голы с его передач.

    15.08.2012

  • chouan

    maximka81 15 Августа 2012 | 21:40 Ты сучонок малолетний так со взрослыми дяденьками не разговаривай, а иди лучше книжку почитай, а то с русским языком что-то проблемы явные, специалист хренов

    15.08.2012

  • barbarians

    Все обсуждают свист на Аршавина,опять критика-братьев в аут и так далие.Но Каппело сделал то что не делал юрист,привлёк новых и дал им сыграть,они ошибались,но он их не менял,давал почувствовать уровень игр сборных...И ребята бегали все.Товарищские матчи на то и товарищеские,чтоб присматриваться к игрокам в 1-1 беды нет.Потом когда уже будет всё намного серьёзно за путёвку на ЧМ...там уже критикуйте сколько влезет.Особенно преберегите критику к матчу с нашим любимым соперником Израилем....Ждите,официальных матчей чтоб увидеть лицо команды и потом говорить.И кстати вернули ГЕРБ НА ФУТБОЛКИ футболистов а не товарный знак РФС...играть с Катаром хе-хе

    15.08.2012

  • Максим Ус

    Адекватный15 Августа 2012 | 21:45 Аршавина просто жаль. Такой талантище бездарно разбазарить.... Вот с этим еще можно согласится. Талантище у него есть, но пользуется он им как-то спустя рукава что ли. Но не суть! Гнобить не хорошо. Одна игра не показатель ни для старичков, ни для молодняка. Ждем игры с ирладнией.

    15.08.2012

  • blackivan

    makcyd 15 Августа 2012 | 21:46 Знаешь ли фундамент не может быть гнилым его можно разве что укрепить. Ну а если ты считаешь нашу молодёжь гнилой...что тут можно сказать,имеем то что имеем,хотя я с тобой не больно то и согласен.

    15.08.2012

  • ЮжВет

    Moнте-Криcто (Mcтитель).15 Августа 2012 | 21:19 ЮжВет15 Августа 2012 | 21:13 Шизики питерские, не смешите сайт.Идите в жопу, вас там Аршавин ждет... Ты разве меня не помнишь?

    15.08.2012

  • 4elovek

    Люди, вот вы безумны,че вы как собаки на этого Аршавина набрасываетесь? это наш лучший футболист последних 10 лет, да сейчас он уже никакой, его футбольный век прошел, но это не его вина в том что его суют в состав да еще и назначают капитаном.

    15.08.2012

  • chouan

    Mon65 15 Августа 2012 | 21:37 Эх, какая же у нас страна, если к нашей единственной звезде так 50 % болельщиков относится? По уровню интеллекта, быстроте мысли Аршавин сильнее всех в России, а не получившие нормального образования молодые тугодумы на него свистят Во-первых, не 50%, а 90%; Во-вторых, с чего ты взял, что у него высокий уровень интеллекта? Среди футболистов таких практически нет; В-третьих, что это за "скорость мышления" и в чем она измеряется?; Ну а по поводу "звезды", то ответь на вопрос когда эта "звезда" выдала последний звездный матч (ну хотя бы в каком году?)

    15.08.2012

  • blackivan

    Адекватный 15 Августа 2012 | 21:42 Вот не надо тут,уж кто кто а Слава нашу сборную тащил как мог и если бы не упёртость Адвоката ставящего Жиркова в оборону и не "старость" Игнаша... а впрочем какая теперь разница. Я не болельщик Спартака\Ливерпуля чтобы жить прошлым и другим не советую)))

    15.08.2012

  • makcyd

    blackivan 15 Августа 2012 | 21:42 Видимо ты тоже не понимаешь что нельзя построить что-то новое и пригодное для пользования из гнилых досок или изношенного кирпича с использованием новых гвоздей и сырого цемента.

    15.08.2012

  • Mon65

    Да, в матчах сборной нам надо забыть все клубные пристрастия. Нужно понимать, что играют НАШИ, и болеть за них также, как болеем за хоккеистов и волейболистов. Пусть кто-то другие и играют лучше, но они не наши, мы должны сопериживать и поддерживать своих, а мы иногда наооборот снижаем их самооценку. А когда мы порозень, вот нас и бьют.

    15.08.2012

  • NeD15

    Ну ни как я не могу понять чем Павлюченко и Кокорин лучше Дзюбы.

    15.08.2012

  • Адекватный

    maximka8115 Августа 2012 | 21:40 Ничего-то ты не понял. Даже выход потерянного Аршавина на поле для него самого бы "ударом", а вся игра - полная неуверенность. Аршавина просто жаль. Такой талантище бездарно разбазарить....

    15.08.2012

  • mihka1980

    у арщавке передачи или в аут уходили или сопернику... разве ето игрок за пол часа 0% кпд....

    15.08.2012

  • blackivan

    makcyd 15 Августа 2012 | 21:35 Ладно если так не понял давай по-другому: Тебе надо построить что-то новое,лучшее на каком-то определённом месте. Ты естественно снесёшь дом,но ты же не будешь взрывать фундамент,ибо если ты это сделаешь,то работа займёт раза в два больше времени,когда можно просто сразу построить с теми материалами которые тебе нужны и по такой схеме какой пожелает архитектор Капелло.

    15.08.2012

  • Адекватный

    blackivan15 Августа 2012 | 21:37 Конечно же ничего. За Зенит он играет вполне прилично, а вот за сборную в решающие моменты - никак. Возможно он просто для сборной "не фартовый", а возможно просто дрефит и это передается всей защите.

    15.08.2012

  • Максим Ус

    andrej7715 Августа 2012 | 21:39 +1

    15.08.2012

  • Сека

    2serge. Замени вовремя Адвокат наших берез с подберезовиком и наши пенсионеры ушли бы на заслуженный покой с очередными медалями...

    15.08.2012

  • Максим Ус

    chouan15 Августа 2012 | 21:34 Кстати, до выхода шуршавина все было не так уж плохо (относительно конечно) малчик, ты не все прыщи сегодня выдавил или у тебя моблильник отжали? расстроился и теперь решил побольше постов накидать? сходи в качалку, запишись в футбольную секцию, пробежись 10 км вечерком. Вот глядишь спесь-то выйдет, поймешь как люди на поле бегают по полтора часа, вот тогда садись за компутер и делись впечатлениями. А сейчас к дуньке кулачковой и баиньки. Пока в футболе ты ничего не понимаешь.

    15.08.2012

  • andrej77

    Согласен что так вьелись на Аршавина он что ли грекам гол подарил. Пешком ходит откуда такое взяли, нападающий отрабатывает в защите, ну сказал человек с горяча не то, так что освистовать его надо, ни какой обьективности только щкурные клубные пристрастия

    15.08.2012

  • Serge 129

    В итоге Капелло вернется к составу Евро. Всё к этому идет... Березуцких в аут однозначно....

    15.08.2012

  • ганя

    спрашиваю у соседа на трибуне"ты чего свистишь"?,он отвечает"так это ведь Аршавин"вопрос"а чем он хуже других",ответ"он получает больше всех".Уважаемые болелы,умерьте свою завесть.чтоб эти деньги зарабатывать,он с утра до вечера вкалывал(те кто профессионально спортом занемались,думаю поймут)пока вы девченок с пивком в подъезде тискали

    15.08.2012

  • Mon65

    Эх, какая же у нас страна, если к нашей единственной звезде так 50 % болельщиков относится? По уровню интеллекта, быстроте мысли Аршавин сильнее всех в России, а не получившие нормального образования молодые тугодумы на него свистят. Не Андрей виноват в том, что мы, прекрасно начав на Евро, оступились неуступчивым грекам, а обстоятельства. Не надо гнобить лучших русских игроков? Кто вместо него может лучше сыграть плеймейкера? Пока нет такий и, боюсь, не скоро будет.

    15.08.2012

  • blackivan

    Адекватный 15 Августа 2012 | 21:31 А ничего что до Евро у Славы была целая серия сухих побед,тогда как Игорь частенько привозил мячи.

    15.08.2012

  • Сека

    2 chouan. Да, Капелло промахнулся...

    15.08.2012

  • Адекватный

    ЮжВет15 Августа 2012 | 21:27 Чем Керж плох, на две головы выше всех наших напов? Вот с головой-то у него как раз и очень плохо. Но здесь уже улучшений быть не может.

    15.08.2012

  • mihka1980

    арщавку на кол и мы вылечим Российских футболь

    15.08.2012

  • makcyd

    blackivan 15 Августа 2012 | 21:29 Разбери Пизанскую башню по кирпичику и собери снова - она перестанет быть Пизанской башней. Сделай то же самое со своим гаражём и не почувствуешь изменений. Надеюсь доходчиво ответил?

    15.08.2012

  • chouan

    SMОuКВ! 15 Августа 2012 | 21:24 Это ещё широков с кержаковым не играли!) Поэтому так легко отделались!) )))))))))))))))))) Кстати, до выхода шуршавина все было не так уж плохо (относительно конечно)

    15.08.2012

  • mihka1980

    африканцы нас в пол ноги сделали хоть и ничья видно было если бы они прибавили мокрого места от нас не соталось......... игра не какая понятно первый матч но лица то все тебе за исключением пару игроков.... не чо не светит такой сборной нужно 20 дзагоеевых и 3 акинфеева чтоб что то было

    15.08.2012

  • труп пкк

    Мечта Карпина: Я ХОЧУ З-О-И-Т-А!!!

    15.08.2012

  • ганя

    привет "знатоки футбола" не все свистели Аршавину,я вот хлопал Вы сначало на стадион придите,а то сами ничего делать не хотят(за исключением высказывания своего "профессионального" мнения),а от футболеров просите

    15.08.2012

  • Pablo_75

    Понятно, что "настоящая сборная", какой мы её видели с Чехией и даже с Польшей, намного сильнее этой. И по составу (тот же Широков), и по самоотдаче, это всё-таки товарняк. Так что пока совершенно неясно, нужны ли радикальные перемены.

    15.08.2012

  • Адекватный

    Да, Акинфеев с Дзаговым 1:0, Малафеев с Аршавиным 0:1. Вполне заслуженно. Да и Самедов значительно слабее Быстрова, как начал выпендриваться еще в Динамо, так и деградировал почти полностью. А на ЕВРО-то пропускал только Малафеев - ну не умеет он толком ни руководить обороной ни играть ногами (в одном из моментов в этом матче вообще выбивая мяч практически без помех чуть не организовал голевую атаку африканцев - они просто не ожидали, что вратарь может так плохо играть ногами).

    15.08.2012

  • mihka1980

    убогий арщавкин олицитворение нашего футбола в целом....

    15.08.2012

  • Lerner

    Кто в лес, кто по дрова... Пока только так можно сказать про сборную. Хотя, чёт там старались, вроде. Дальше посмотрим. Рано хвалить или хаять. З.Ы. Прям, душа пела, когда к чипсоеду мяч попадал - такой чудесный гул с трибун...

    15.08.2012

  • Бормо-сан

    опять Билялетдинов в составе. убожество опять в команде- связи в рфс мощные походу...

    15.08.2012

  • blackivan

    sрirt-eхрrеss 15 Августа 2012 | 21:28 Это и печальнее всего(((

    15.08.2012

  • Сека

    Глушаков для первого матча твердая четверка - видно что будет прибавлять. Эх, Павлюченко и Кокорину бы пару извилин Дзагоева... Хотя пришить Дзагоеву их ноги - более реальный вариант на данном этапе ращвития медицины...

    15.08.2012

  • chouan

    maximka81 15 Августа 2012 | 21:23 Пасть закрой, юноша! Иди лизни зад своему розовощекому кумиру

    15.08.2012

  • СОЮЗНИК

    "Квартет" Крылова,да и "Обоз" подойдёт.

    15.08.2012

  • blackivan

    makcyd 15 Августа 2012 | 21:22 А что тебя не устраивает в моём высказывании или для тебя перестройка это только новые лица? Знаете чтобы перестроить дом не обязательно тащить новые материалы. Его можно по кирпичику разложить и снова сложить,но по-другому и с добавлением нескольких новых материалов. Надеюсь я доходчиво объяснил?

    15.08.2012

  • sрirt-eхрrеss

    гопник должен сидеть в тюрьме, а не шлындать по стадионам

    15.08.2012

  • Матвей Шереметьев

    Надо дзюдоистов в эту сборную! Точно победят!

    15.08.2012

  • sрirt-eхрrеss

    blackivan 15 Августа 2012 | 21:21 Фанаты в очередной раз расстроили((( Будем ждать и верить что ... наши болельщики наконец-то научатся вести себя по-человечески кто читает этот пост, через 30-40 лет вспомните мои слова: никогда не научатся. НИКОГДА, ибо гопники)

    15.08.2012

  • mvsmvs2006

    Знаете, что удивило - у сборной было движение, почти не было стояния на месте. Да, было много ошибок, но даже Ондрейка бегать пытался.

    15.08.2012

  • vyachik72

    здесь газпром бессилен

    15.08.2012

  • ЮжВет

    NF15 Августа 2012 | 21:13 ЮжВет 15 Августа 2012 | 21:12 В чем бред?.. Чем Керж плох, на две головы выше всех наших напов?

    15.08.2012

  • 3_62

    Moнте-Криcто (Mcтитель).15 Августа 2012 | 21:16 Береза не тянет, может только губами шлепать, они у него больше, чем у Маши Малиновской, ну как у негра...Кокорин интересен, но не более ===== Ещё один ценитель мужской красоты-)

    15.08.2012

  • sailor1990

    Интересно, что делали защитники, когда нападающий добивал мяч?

    15.08.2012

  • Mon65

    Только почему команды играют не в контрастных цветах? У нас же 10% мужчин дальтоники, и как им смотреть футбол, когда формв почти одинаковые? Надо учитывать интересы и лиц, слабо различающих цвета.

    15.08.2012

  • ЮжВет

    Moнте-Криcто (Mcтитель).15 Августа 2012 | 21:19 ЮжВет15 Августа 2012 | 21:13 Шизики питерские, не смешите сайт.Идите в жопу, вас там Аршавин ждет... Я с Ростова и мне пох на Зенит, Спартак, ЦСКА и даже на ФК "Ростов", болею только за Россию, и за наши команды в еврокубках, а ты не помнишь меня что ли?

    15.08.2012

  • БРОШУ ПИТЬ

    А художник на это давит ((( некрасиво !!!!

    15.08.2012

  • Mon65

    Наша сборная на Евро была намного сильнее, чем нынешняя. Тогда наше непопадание в плей-офф было несчастным случаем. Сейчас африканцы нас возили как мальчишек. Разачаровали Глушаков, Файзуллин и Какорин. Вроде бы ничья, но матч с греками для меня более симпатичен, чем сегодняшний сброд. Начали плохо, но надежда есть.

    15.08.2012

  • БРОШУ ПИТЬ

    Создавать и впрямь некому... Даже денисов пробовал в первом ... Хорошо вовремя опомнился )))

    15.08.2012

  • Максим Ус

    chouan15 Августа 2012 | 21:16 Вы че, падлы, издеваетесь? Послушай, сопляк неотесанный, следи за своей речью. А вообще, такие болельщики как ты заслуживают такой игры сборной и такого к вам отношения. Вот ни дать, ни взять. Зачем стараться, если все равно всякие чмошники обосрут после игры?

    15.08.2012

  • ЮжВет

    Kelt6615 Августа 2012 | 21:16 ЮжВет Быстров то с какого бока лучший? Тем что штрафной заработал? Так кроме этого момента не понятно чем вообще занимался. Денисов да на своем уровне, Дзагоев красавец и Логашов уверенно вошел в игру, даже получше Анюкова выглядел и к атакам подключался. Попробуй смотреть телевизор ВКЛЮЧИВ ЕГО.....а потом голову)

    15.08.2012

  • makcyd

    blackivan 15 Августа 2012 | 21:21 Команда перестривается??? На поле были те же яйца, но в профиль... Великие перемены!

    15.08.2012

  • The_BESTolo4b!

    только чипсы только победа!!

    15.08.2012

  • goppee

    дзагоев может и не очень хорошо играл, зато гол забил. остальные не играли ( кроме молодежи, все таки 1 мачт) а остальные не играли не голов не забили.

    15.08.2012

  • The_BESTolo4b!

    Конебомжи слабо играли

    15.08.2012

  • blackivan

    Фанаты в очередной раз расстроили((( А так результат вполне приемлемый,не надо забывать что команда перестраивается,Капелло ещё не успел поставить игру,прежде всего тактически. Будем ждать и верить что команда и тренер поймут друг друга,а наши болельщики наконец-то научатся вести себя по-человечески,ну или хотя бы мыслить рационально. Эх мечты,мечты...

    15.08.2012

  • makcyd

    Карасик 15 Августа 2012 | 21:19 У Анюкова сотрясение мозга средней тяжести

    15.08.2012

  • BARSenalona

    chev_et11 15 Августа 2012 | 21:02 Ликуйте фаны Зенита, ваши лучшие (только со Спартаком), а за сборную никакие. ТЫ ДЕБИЛ??? Хотя понятно, что ДА! В старте четверо полевых из Зенита. Второй тайм Денисов и Файзулин из Зенита. Ни игры, ни мысли, ни моментов... Капелло не вы - псевдоболелы, свистящие когда ваша команда атакует. На отборочные выпустит зенитовцев. На эту молодежь он уже насмотрелся.

    15.08.2012

  • yurkela84

    от перестановки мест слагаемых сумма не меняется! что и требовалось доказать!

    15.08.2012

  • sрirt-eхрrеss

    ЮжВет 15 Августа 2012 | 21:13 maximka8115 Августа 2012 | 21:10 ЗНАТОКИ футбола опять все знают лучше всех. Хотели молодых - НАТЕ. Молодые пока н-и-к-а-к-и-е. Что будет дальше - хз. А то, что с трибун освистывали Аршавина (лучшего распасовщика евро), но почему-то молчало про Игнашевича того же, который на пару с Жирковым гол от греков привез, только доказывает, что болельщики у нас не футбола хотят, а мяса. согласен! зае---ся уже это доказывать ослам. присоединяюсь. уже давно не доказываю: без толку.

    15.08.2012

  • goppee

    вообще малафеева исключить надо. не рулит он обороной. только игорь им может вставить. да и знают они уже как он себя ведет.

    15.08.2012

  • an36rus

    maximka81. Согласен. НО конская защита опять гол привезла ! Глушаков вообще мертвый ! Кокорин труп ! А твой лучший распасовщик вышел и не знает как по мячу ударить. в этой игре можно только Канифея Логашова и Быстрова отметить. все остальное шлак !

    15.08.2012

  • Карасик

    Что с Анюковым? Кто знает?

    15.08.2012

  • chouan

    Moнте-Криcто (Mcтитель). 15 Августа 2012 | 21:16 Вот это комментарий +1000

    15.08.2012

  • СОЮЗНИК

    Логашов красава ноги не тряслись,как у Щенникова в первом тайме.Молодёжь не подвела,а центр обороны провалился.Аршавин лучше бы и не выходил с лавки,там от него больше пользы.

    15.08.2012

  • Игорь Блинов

    зато у африканцев девчонки зачетные! Был у них в гостях в 2004... Эээх, тоска находит по африке.

    15.08.2012

  • ANDREYAS

    15 Августа 2012 | 21:14 goppee _ЮжВет 15 Августа 2012 | 21:09 Денисов, Быстров, Логашев лучшие были __________________ и дзагоев Согласен!!!

    15.08.2012

  • NYfan

    ЮжВет. Единственный нормальный комментарий.

    15.08.2012

  • ANDREYAS

    ?

    15.08.2012

  • goppee

    молодые хорошо играли. респект им.

    15.08.2012

  • chouan

    maximka8115 Августа 2012 | 21:10 ЗНАТОКИ футбола опять все знают лучше всех. Хотели молодых - НАТЕ. Молодые пока н-и-к-а-к-и-е. Что будет дальше - хз. А то, что с трибун освистывали Аршавина (лучшего распасовщика евро)... Вы че, падлы, издеваетесь?

    15.08.2012

  • Kelt66

    ЮжВет Быстров то с какого бока лучший? Тем что штрафной заработал? Так кроме этого момента не понятно чем вообще занимался. Денисов да на своем уровне, Дзагоев красавец и Логашов уверенно вошел в игру, даже получше Анюкова выглядел и к атакам подключался.

    15.08.2012

  • mrazotka

    Да Логашов порадовал, особо ни че такого не сделал, но видно что паренек с умом играет.

    15.08.2012

  • Местный

    да пусть молодые - ни какие... чем старьё зажравшиеся...во что то играли. пока не появился чИПСОЕД краснощекий и всё сразу стало на места...СТОЯТЬ стали...гнать это чмо из сборной с ним даже играть не хотят.

    15.08.2012

  • Сэр Майкл

    Это климакс! Этим уже никакой тренер не поможет. А где взять других? Капелла всех просмотрел. Постоянно играющих в ЧР россиян чуть более 6-ти десятков. Из них надо набрать 3(!!!) сборных: первую, молодежку и вторую. По 22 человека! Каждый играющий - член какой-нибудь сборной! Класс! Не может же тренер брать в сборную тех, кто сидит, или на замены выходит. Остается только из Пердива приглашать. А что делать?

    15.08.2012

  • goppee

    ЮжВет 15 Августа 2012 | 21:09 Денисов, Быстров, Логашев лучшие были __________________ и дзагоев

    15.08.2012

  • Матвей Шереметьев

    Ну хоть убейте... Эти люди не умеют играть в футбол. А других брать в сборную боятся, иностранные боссы. Вместо Капелло может Алекно пригласить, что ли...

    15.08.2012

  • chouan

    А где питерские фанаты шуршавина?

    15.08.2012

  • NF

    ЮжВет 15 Августа 2012 | 21:12 В чем бред?..

    15.08.2012

  • ЮжВет

    maximka8115 Августа 2012 | 21:10 ЗНАТОКИ футбола опять все знают лучше всех. Хотели молодых - НАТЕ. Молодые пока н-и-к-а-к-и-е. Что будет дальше - хз. А то, что с трибун освистывали Аршавина (лучшего распасовщика евро), но почему-то молчало про Игнашевича того же, который на пару с Жирковым гол от греков привез, только доказывает, что болельщики у нас не футбола хотят, а мяса. согласен! зае---ся уже это доказывать ослам.

    15.08.2012

  • makcyd

    maximka81 15 Августа 2012 | 21:10 Это как бы не совсем те молодые которых хотели видеть, скорее даже совсем не те...

    15.08.2012

  • ЮжВет

    NF15 Августа 2012 | 21:09 P.S. Да, хорошо, что Кержакова на поле не было (хотя пусть выздоравливает)… полный бред......

    15.08.2012

  • Максим Ус

    ЗНАТОКИ футбола опять все знают лучше всех. Хотели молодых - НАТЕ. Молодые пока н-и-к-а-к-и-е. Что будет дальше - хз. А то, что с трибун освистывали Аршавина (лучшего распасовщика евро), но почему-то молчало про Игнашевича того же, который на пару с Жирковым гол от греков привез, только доказывает, что болельщики у нас не футбола хотят, а мяса.

    15.08.2012

  • chouan

    РУССКИЙСИБИРЯК 15 Августа 2012 | 21:06 Россия - берег слоновой кости. Дальше ничего не надо писать

    15.08.2012

  • makcyd

    2North Korea fan Абсолютно с тобой согласен! Ким Ер Сен с нами)

    15.08.2012

  • NF

    P.S. Да, хорошо, что Кержакова на поле не было (хотя пусть выздоравливает)…

    15.08.2012

  • Старый_лесник

    sirah Соглашусь, что дебют Логашева самое удачное, что для нас случилось в этой игре

    15.08.2012

  • ЮжВет

    Денисов, Быстров, Логашев лучшие были

    15.08.2012

  • mikhailegor

    как был ОТСТОЙ так и остался!!!!!!!!!!!!!! ОБИДНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    15.08.2012

  • NF

    Писал, а в голове мысли: «Как они меня достали». А потом все спокойно. Теперь по игре. Игра вышла средняя. С оговоркой, что это первый матч Капелло. Порадовало, что новички появились. Заметно было, что ивуарийцы, как водится, физически мощные и жесткие, что не раз проявилось во время игры. К концу игры они вообще рызыгрались. А наши устали. Понятно, что товарищеский матч. Но гол пропустили глупо, вечно везти не может, если так в обороне играть. В защите играли средненько. Нередко выручали штанги. Но Щенников понравился, сыграл терпимо. Игнашевич сыграл плохо, бывало, выручал, но было видно, что даже он не справляется с мощным силовым напором соперника, продавливали его. Штрафные у него не получались, я удивлялся, почему не Дзагоев бил штрафной в конце первого тайма. Впрочем, учитывая, что и ЦСКА невнятно играет в последнее время. В целом, проблемы с обороной остаются. В полузащите сыграли неплохо, но плотности, как и в обороне, порой не хватало, прессинга было мало. Дзагоева зря заменили на Аршавина, атака сразу потеряла в остроте. Да и забили не с игры, а со стандарта. Что тоже неплохо. Аршавин в игру не вкатился и ничем особо не отметился, зато ошибок набралось. Да, и свист трибун он заслужил, а игрой только подтвердил. Надеюсь, Малафееву не свистели, не заслужил. Хотя как-то Акинфеев понадежнее смотрелся, но и Малафеев выручил. В целом, дебют у Капелло вышел неплохой, хотя есть над чем работать. Новички проявили себя неплохо. Соперник был хороший, но тактически простой, опирающийся на физику и жесткость, тем более неприятно, что проблемы в обороне были немалые. Впрочем, еще ведь Дрогба у ивуарийцев был. Посмотрим, что будет дальше…

    15.08.2012

  • North Korea fan

    2makcyd Лучше не с подбитым глазом, а как он репу чесал после пропущенного гола =)

    15.08.2012

  • РУССКИЙСИБ

    Россия - берег слоновой кости 1-1 ...

    15.08.2012

  • makcyd

    Идея для завтрашнего отчёта в сэ: Крупная фото Берёзы с подбитым глазом и заголовок: НУ НЕ ШМОГЛИ... ОПЯТЬ...

    15.08.2012

  • sirah

    Логашов был одним из лучших на мой взгляд, есть надежда, что нормальный защитник в сборной есть. Согласны?

    15.08.2012

  • ediren

    Без аршавина вроде даже боролись, как вышел все. Полный 0

    15.08.2012

  • North Korea fan

    Он видимо чтобы майка после игры не была сухой решил напиться воды прямо перед выходом на поле =))) Но не все так плохо я видел как он 2 раза ускорялся ;)

    15.08.2012

  • герой сусанин

    Ошавина можна отпустить с миром

    15.08.2012

  • TomIN

    долой краснощёкова!

    15.08.2012

  • герой сусанин

    моладая зборная!!! как все и хотели.... теперь надо сыгратсья...и рязанцова пригласить

    15.08.2012

  • Xenosag

    Оршавин безусловно усилил игру, счёт с ним сравняли.

    15.08.2012

  • an36rus

    Ну и кто назовет это игрой ? противно смотреть......

    15.08.2012

  • ANDREYAS

    Вышел краснощёкий и сыграли как всегда!Для болельщиков!

    15.08.2012

  • martys

    Нормально.

    15.08.2012