Сборная России. Новости

27 августа 2012, 17:26

Малафеев принял решение временно приостановить выступления за сборную

Вратарь "Зенита" Вячеслав Малафеев принял решение на время приостановить международную карьеру, сообщает личный сайт голкипера. О решении поставлены в известность исполняющий обязанности президента РФС Никита Симонян и главный тренер национальной команды Фабио Капелло. В разговоре с первыми лицами российского футбола Малафеев объяснил свою позицию тем, что хотел бы больше времени проводить с детьми. Данное решение никак не связано с карьерой в "Зените": контракт с клубом до сих пор не продлен. 

- Отказ от выступлений за сборную — тяжелое как в человеческом, так и в профессиональном плане решение, но на сегодняшний день оно самое правильное для моей семьи, - отметил Малафеев.

Источник: malafeev16.ru
302
  • MAXFCSM_2

    Cashman 27 Августа 2012 | 22:33 Спасибо.

    27.08.2012

  • Динамитыч

    Есть и у маскаликоФФФ одекваты, но маловато для такого населения, в основном сперматазоидами в монитор пуляете. Лучше Канифей или нет, это сугубо личное мнение каждого и это мнение зависит от места проживания, и от привязанности к тому или иному клубу. Скорее всего причина не только в детях, она комплексная и человек сделал выбор и сделал выбор в пользу детей в той ситуации которая сложилась в его жизни. Про эту ситуацию знает только он и его близкое окружение, а все потуги свиней и парнокопытных обгадить его самого, его семью и его решение воспринимаю, как простое скотское б...во. Это не относится к тем, кто адекватно реагирует и комментирует эту, да и другие новости.

    27.08.2012

  • Nik1981

    если вратарь не очень например = это еще не чмо.....

    27.08.2012

  • Петюндель

    Cashman , сам ты чмо! Добейся сначала в жизни того-же , что и Слава.

    27.08.2012

  • Барик

    Nik1981-не обращай внимания на молдована,его Спартачи опустили и он теперь даже когда заметка про Кубань, всё-равно пукает на Спартак. А Слава-молодец,как Титов в своё время,понял,что уже не тянет.

    27.08.2012

  • Nik1981

    Cashman,год угадал....но додуматься не могу,чемпионство кстати было спустя год....после,даже если празновал...Но никто ведь не знает как там в семье было достоверно...ладно не надо других обсуждать все мы неидеальны...

    27.08.2012

  • Nik1981

    похоже ..те,кто пишут здесь г***но ----- за свои слова не отвечают,какие все молодцы....Только бы грязью полть кого-нибудь

    27.08.2012

  • Nik1981

    Андрэ Иванов, я за спартак ну и что? Заступаюсь за человека...

    27.08.2012

  • Burak

    вообще Беленова в сборную надо!!!

    27.08.2012

  • Nik1981

    если я абсолютно против зенит,причем МАЛАФЕЕВ, ОБЪЯСНИТЕ ПЛИЗ

    27.08.2012

  • Андрэ Иванов

    ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ 27 Августа 2012 | 21:48 Ну не Яшин он, но вратарь прекрасный

    27.08.2012

  • Nik1981

    Cashman,обоснуй....

    27.08.2012

  • Burak

    да плохо что его не будет,он основной вратарь,акинфеев не тянет

    27.08.2012

  • Spinor

    Ю.Ю.27 Августа 2012 | 21:21 Вечер, похоже, не очень добрый? Все равно ЗДРАСЬТЕ! Что обсуждаем? === Наше Вам. Вот и я задумался, чего наш народ обсуждает. Похоже обсуждением это назвать трудно. Славе удачи в семье, детям он нужней чем сборной, да и воспитание чад в миллион раз благодарней занятие чем игра за сборную страны, заметная часть народа которой (подчеркиваю, не большая, а заметная) суть нравственно деградировавшие люди.

    27.08.2012

  • Nik1981

    Почему Г***на столько,поделитесь хоть......неужели одни неадекваты...

    27.08.2012

  • Nik1981

    Можно вопрос....Я не болельщик Звенита и Малофеева,но насколько знаю,у него недавно еще жена погибла....А почему столько грязи - непонятно.Да и не виноват он в поражениях сборной....

    27.08.2012

  • Андрэ Иванов

    ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ 27 Августа 2012 | 21:33 А ЧТО ВСЕ ТАК РАЗВОЛНОВАЛИСЬ, С ЧЕГО ЭТО ВДРУГ ТАКОЙ АЖИОТАЖ. ЗАУРЯДНЕНЬКИЙ, НЕКАЗИСТЫЙ ВРАТАРИШКА =============================================== Сам и ответил незаурядный значит игрок и человек прекрасный и детей лбит раз разволновались в основном красно-белые невдекваты - свистуны, так как они всех игроков сборной ненавидят.

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Зенитгавно! 27 Августа 2012 | 21:37 он зассал играть с португальцами ========== Наконец-то! Бинго! Тема сисег раскрыта!))

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Датский вратарь принял решение временно приостановить выступления за сборную... ...до тех пор, пока его снова не сделают первым номером.) Юрист, верииииись, без тебя так плоооооохо. :-)

    27.08.2012

  • Adios Amigos R.

    Жаль. Надежный, опытный вратарь - безусловно, потеря для сборной. Может, почувствовал спад в своей игре? Ничего, все спады преодолеваются работой! Удачи и спасибо за Уэльс!!

    27.08.2012

  • Serge 129

    Зенитгавно! 27 Августа 2012 | 21:25 Хорошо. Зачем столько грязи в чате? Человек решил посвятить себя семье. Его дело. Жаль конечно, что в сборной остался только один сильный вратарь. Конкретно к Славе какие вопросы?

    27.08.2012

  • робан

    Как то жестко всё обсуждается, я то уверен что Слава всегда был и будет вторым,и уходить если,то насовсем,а не "временно",а проблемы у всех могут быть с семьёй- у кого то дети,у кого то мама, не дай бог, приболела.Не надо это всё выпячивать на всенародное обсуждение и не было б сейчас здесь таких буйных обсуждений!А нам болельщикам не надо уж так рьяно копаться в "грязном" белье,мы все не ангелы и бог судья нам всем и жене Славы!

    27.08.2012

  • муамар

    Не понял его решения, может просто за сборную платят мало!?

    27.08.2012

  • Без свиней мир добрей

    Отличный вратарь и судя по всему человек с честью и достоинством. Лучше проводить время с детьми, чем прикрываться псевдопатриотизмом и шагом играть за сборную....

    27.08.2012

  • Serge 129

    Какие болельщики такая и сборная. Славе удачи.

    27.08.2012

  • Кондратий.

    Becёлый. 27 Августа 2012 | 20:40 Мля, не зря я свалил из Болотограда -------------- Свалил?) Выкинут был как обоссаный матрац, и тебе круто повезло кстати, сам об этом распинался (не помнишь?)))), ибо твои кореша-алкаши здесь передохли от паленого пойла, а ты, с чего-то вдруг, на периферию подался, не от того ли что твое семейство хату в Питере пробухало?))) Озвучь место жительства хоть раз, куда тебя лузера нелегкая занесла.)))

    27.08.2012

  • Ю.Ю.

    Вечер, похоже, не очень добрый? Все равно ЗДРАСЬТЕ! Что обсуждаем? Имел ли право Слава отказаться играть за Родину? В чем для него прерогатив, семья или сборная? Нужен ли он этой сборной? Не игрок, ли он датской команды? Как зовут няню и сколько ей лет? Что?

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Зенитгавно! 27 Августа 2012 | 21:17 Крыса... простите - говно бежит с тонущего коробля! ================== Фурс с Юристом хороший пример своим болотным дуремарам показали после Евро.)

    27.08.2012

  • Джеpри

    Вперед Германия!!!!! 27 Августа 2012 | 21:12 рву шаблоны тем, кто ставит на людях клеймо. ----------- да, шаблоны надо рвать. просто ты ещё в последнее время редко заходишь.

    27.08.2012

  • Вперед Германия!!!!!

    Джеpри27 Августа 2012 | 21:11 я не спорю с конкретными положительными примерами. хорошо, что они есть.

    27.08.2012

  • EVVIP

    Джеpри27 Августа 2012 | 21:05 чувства вообще нам, к сожалению, неподвластны. ----------------------------------------------- )))))) С этим трудно не согласиться. Но остаюсь при своём мнении. Конкуренция здесь ни при чём.

    27.08.2012

  • GerychZ

    Becёлый.27 Августа 2012 | 21:10 Гламурные бомжи? Трогательно..)

    27.08.2012

  • Вперед Германия!!!!!

    Джеpри27 Августа 2012 | 21:10 рву шаблоны тем, кто ставит на людях клеймо.

    27.08.2012

  • Becёлый.

    ehr199927 Августа 2012 | 21:10 Ты моя лапа.

    27.08.2012

  • Джеpри

    Вперед Германия!!!!! 27 Августа 2012 | 21:05 Джеpри27 Августа 2012 | 21:03 так это государство называет это долгом. я бы назвал это ненужным бременем и атавизмом. ----------- некоторых людей армия меняет в лучшую сторону. Мой кузен-раздолбай вернулся оттуда другим человеком. правда, он два служил.

    27.08.2012

  • Вперед Германия!!!!!

    ehr199927 Августа 2012 | 21:10 свои сопли не надо размазывать по чужим мониторам.

    27.08.2012

  • Becёлый.

    GerychZ27 Августа 2012 | 21:08 Бомжеигра, бомжеигроки, бомжетренер, бомжеруководитель (RIP), бомжеболельщики, бомжеповедение, бомжеитоги.

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Антуан 27 Августа 2012 | 20:57 Да уж. Зависть к зениту и Питеру делает из людей - свиней ============== Не льстите себе, завидовать абсолютно НЕЧЕМУ. Вы напоминаете реальных бомжей, на которых нацепили фрак и пока вы гнёте пальцы, вас все будут презирать. ;-)

    27.08.2012

  • Джеpри

    Вперед Германия!!!!! 27 Августа 2012 | 21:06 заходи, конечно, но здесь всегда все по-разному. ---------- ты сегодня само очарование.)))

    27.08.2012

  • Becёлый.

    ehr199927 Августа 2012 | 21:0 Нет. Я просто смотрел на ленту новостей и видел, как терлись неугодные семье Малафеева новости.

    27.08.2012

  • Вперед Германия!!!!!

    просто человек 527 Августа 2012 | 21:07 перечитай еще раз свой месседж и поищи в нем логические цепочки. найдешь скажешь. время пошло.

    27.08.2012

  • GerychZ

    Becёлый.27 Августа 2012 | 21:06 Т.е. саму игру вынес за скобки?

    27.08.2012

  • ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))

    Зенитгавно!27 Августа 2012 | 21:00 Андрэ Иванов Я живу в питере и мне стыдно за свой город, зенит зажравшаяся команда с фанатами-фашистами! ТАК УЕЗЖАЙ..ПАПИНДОС..ХОТЯ Я ДУМАЮ ТЫ НЕ ПИТЕРСКИЙ...ТАК НИК ПОСТАВИЛ

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Зенитгавно! 27 Августа 2012 | 20:55 И это правильно, и это верно.)

    27.08.2012

  • Вперед Германия!!!!!

    Джеpри27 Августа 2012 | 21:04 например.

    27.08.2012

  • Андрэ Иванов

    Зенитгавно! 27 Августа 2012 | 21:00 Я живу в питере и мне стыдно за свой город, зенит зажравшаяся команда с фанатами-фашистами! ================================================== ==================== Утопись в Неве и станет легче.

    27.08.2012

  • просто человек 5

    Вперед Германия!!!!! 27 Августа 2012 | 20:59 Джеpри27 Августа 2012 | 20:57 а зачем называть это долгом? "служить я рад, прислуживаться тошно" (с). цитата не про меня. не могу я жить по уставу. Чо в твоей дурке ввели свободное посещение понторез?

    27.08.2012

  • GerychZ

    Джеpри 27 Августа 2012 | 21:00 Ну это вряд ли.. Просто в последнее время цинк пошел со всех сторон, что Игорек первым будет, вот и не хочет чел на подстраховке быть у щегла... Мое мнение такое..

    27.08.2012

  • Becёлый.

    GerychZ27 Августа 2012 | 21:00 Да. Розовые бутсы и слезы Адвоката - мои свидетели.

    27.08.2012

  • Вперед Германия!!!!!

    ДимаНико27 Августа 2012 | 21:03 заходи, конечно, но здесь всегда все по-разному.

    27.08.2012

  • kaduly

    веселый следи за своим мужиком который прет тебя

    27.08.2012

  • ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))

    Becёлый.27 Августа 2012 | 20:52 Андрэ Иванов27 Августа 2012 | 20:50 От вашей больной логики, когда бухую убийцу за рулем называют жертвой, а его мужа - страдальцем. А ТЫ С НЕЙ БУХАЛ ...ВЕСЕЛЬЧАК?

    27.08.2012

  • Джеpри

    EVVIP 27 Августа 2012 | 20:56 Мне кажется чувство собственного достоинства - это всё-таки принципы. -------- чувства вообще нам, к сожалению, неподвластны.

    27.08.2012

  • Вперед Германия!!!!!

    Джеpри27 Августа 2012 | 21:03 так это государство называет это долгом. я бы назвал это ненужным бременем и атавизмом. Для молодого целеустремленного специалиста год - это очень много.

    27.08.2012

  • Андрэ Иванов

    Becёлый. 27 Августа 2012 | 20:52 От вашей больной логики, когда бухую убийцу за рулем называют жертвой, а его мужа - страдальцем. ========================================================= ============= Хахахаха. Да ты подумай, что ты пишешь? Ты к примеру выпил и попал под машину(пусть даже и сам виноват), а о тебе никто не должен страдать. Человек смертью платит за всё. Тебе то что завидно?

    27.08.2012

  • Джеpри

    Вперед Германия!!!!! 27 Августа 2012 | 21:01 на некоторые вещи я теперь аккуратно намекаю. некая игра в шарады. ------- а... Есть регион. На "к" начинается, на "з" кончается...

    27.08.2012

  • Becёлый.

    kadulin-andrey27 Августа 2012 | 20:59 Малафееву предложи. Впрочем, ему уже пох.

    27.08.2012

  • ДимаНико

    Вперед Германия!!!!! Приятно было пообщаться, Хотел завистись, а услышал здравые слова, буду заходить!

    27.08.2012

  • Becёлый.

    Вперед Германия!!!!!27 Августа 2012 | 20:58 Россия - это эталон отката в любой из двух теорий множественных Вселенных - пузырей или суперструн.

    27.08.2012

  • Джеpри

    Вперед Германия!!!!! 27 Августа 2012 | 20:59 а зачем называть это долгом? ---------- ну, это слово не я придумала. но по мне - ничего страшного от того, что ты послужишь, не случится.

    27.08.2012

  • Becёлый.

    Антуан27 Августа 2012 | 20:59 Твоя бабушка в каком районе живёт? Она носила цветочки на могилку Марины? А вот, прикинь...

    27.08.2012

  • Вперед Германия!!!!!

    Антуан27 Августа 2012 | 20:57 а как же себя позиционируют простые питерские люмпены?

    27.08.2012

  • Вперед Германия!!!!!

    Джеpри27 Августа 2012 | 20:59 на некоторые вещи я теперь аккуратно намекаю. некая игра в шарады.

    27.08.2012

  • Джеpри

    GerychZ 27 Августа 2012 | 20:55 А вторая причина какая? Упустил..) -------- намекнули, что пора на пенсию.

    27.08.2012

  • GerychZ

    Becёлый.27 Августа 2012 | 20:57 Воспринимаешь сборную России по футболу, как нечто гламурное?)

    27.08.2012

  • Вперед Германия!!!!!

    GerychZ27 Августа 2012 | 20:57 иронично.

    27.08.2012

  • Джеpри

    Вперед Германия!!!!! 27 Августа 2012 | 20:48 забанили. решили, что разбираться в моих витиеватых намеках очень долго ----------- витиеватых намёках??????? Да ты тут выражаешься всегда яснее ясного.

    27.08.2012

  • Вперед Германия!!!!!

    Джеpри27 Августа 2012 | 20:57 а зачем называть это долгом? "служить я рад, прислуживаться тошно" (с). цитата не про меня. не могу я жить по уставу.

    27.08.2012

  • Антуан

    Becёлый ну ты и мр*зь. кого Марина за рулем убила? Какие вы мелкие людишки, на чужом горе умничать пытаетесь.

    27.08.2012

  • Вперед Германия!!!!!

    Becёлый.27 Августа 2012 | 20:56 в россии откат это константа в любом измерении.

    27.08.2012

  • Антуан

    Да уж. Зависть к зениту и Питеру делает из людей - свиней (и речь не только о спартаковских болельщиках). На жену покойную погнали. О покойных или хорошо или ничего. вы где воспитывались, вместе с быдлогуберниевым в подмосковных бандах? Другой товарищ поклонником фюрера является. жалко твоих предков фашисты в концлагере не сгноили или в боях не убили. Хотя удивляться нечего, наверное на продскладах войну пересидели. Можно только надеяться, что здесь всплыло комментировать г**но, которое всенгда первым всплывает. А то стране совсем кирдык.

    27.08.2012

  • Becёлый.

    GerychZ27 Августа 2012 | 20:55 Видимо, пресс-атташе няни писал эту слезливую гламурную новость, стирая пелёнки...

    27.08.2012

  • GerychZ

    Вперед Германия!!!!!27 Августа 2012 | 20:53 Нет, не буду. Несмотря на то, что я офицер, я даже не буду говорить, что это священный долг каждого настоящего мужчины..)

    27.08.2012

  • Джеpри

    Вперед Германия!!!!! 27 Августа 2012 | 20:53 ну ты же не будешь говорить, что служить в армии (а я именно про этот эфемерный долг) ---------- слушай, ну, а почему бы и не послужить?

    27.08.2012

  • EVVIP

    Джеpри27 Августа 2012 | 20:45 Мысли нельзя законсервировать. Сегодня думаешь одно, завтра - другое. ладно, в другой раз напишу "когда всем на тебя с**ть". Но просто на ветке и так напряжённо.... ---------------- Законсервировать :) Мне кажется чувство собственного достоинства - это всё-таки принципы. Хотя... может я и ошибаюсь.

    27.08.2012

  • Андрэ Иванов

    Зенитгавно! 27 Августа 2012 | 20:50 С таким ником говорить о тусовке. Лучше опохмелись, легче станет и бред в голову перестанет лезть.

    27.08.2012

  • Вперед Германия!!!!!

    ДимаНико27 Августа 2012 | 20:53 безусловно. но известность в определенных кругах заставляет высвечивать и личное. иногда и не по собственной воле.

    27.08.2012

  • ДимаНико

    Тогда ответь, в чем негатив на Славу?

    27.08.2012

  • Becёлый.

    Вперед Германия!!!!!27 Августа 2012 | 20:51 Придется в четырех. Хокинг - Бог. ЗЫ. Как выглядит откат в четвертом измерении...

    27.08.2012

  • GerychZ

    Becёлый.27 Августа 2012 | 20:50 Няня наверняка сегодня себя чувствует поп-звездой..) Вот они, 15 минут славы (в смысле не Вячеслава)... Джеpри27 Августа 2012 | 20:51 А вторая причина какая? Упустил..)

    27.08.2012

  • Вперед Германия!!!!!

    ДимаНико27 Августа 2012 | 20:51 я так и делаю. может быть другие не хотят анализировать? охлократия на СЭ?

    27.08.2012

  • Becёлый.

    **хотя, понятно, у кого там яйца были

    27.08.2012

  • ДимаНико

    Личная жизнь человека- это его жизнь! И тут делать нечего НИКОМУ! Это проблемы семьи, а футбол это немного другое!

    27.08.2012

  • Вперед Германия!!!!!

    GerychZ27 Августа 2012 | 20:52 ну ты же не будешь говорить, что служить в армии (а я именно про этот эфемерный долг) это огромная польза для человека, решившего почувствовать себя отцом?

    27.08.2012

  • Becёлый.

    *ее мужа, отвлекся

    27.08.2012

  • GerychZ

    Вперед Германия!!!!!27 Августа 2012 | 20:49 Участь познания негатива от вмешательства страны в их отцовские движения...

    27.08.2012

  • Джеpри

    GerychZ 27 Августа 2012 | 20:45 Логично. А что же вы тогда в контексте вратаря несколько раз упомянули няню?) --------- ну, я не думаю, что мужчина, да ещё и с двумя детьми, управляется с ними один. Полагаю, денег у него достаточно для няни. Я его не осуждаю за это, это логично. но я вроде нигде и не писала, что он - никчёмный отец. И я верю, что он хотел бы проводить с ними время. просто, также вполне допускаю, что две причины прошло сошлись воедино.

    27.08.2012

  • Вперед Германия!!!!!

    Becёлый.27 Августа 2012 | 20:48 они горизонталь поднимут. надо будет и законы физики изменят. в трех чтениях.

    27.08.2012

  • ДимаНико

    Просто подумай!!! А потом пиши

    27.08.2012

  • Вперед Германия!!!!!

    ДимаНико27 Августа 2012 | 20:48 даже не знаю как реагировать. подскажи.

    27.08.2012

  • Becёлый.

    GerychZ27 Августа 2012 | 20:45 Возможно, это именно из-за того, что НЯНЯ с детьми общалась до громогласного пиара Малафеева.

    27.08.2012

  • Андрэ Иванов

    Becёлый. 27 Августа 2012 | 20:40 Куда свалил-то в Москву? И жена у Славы сама разбилась и обеспеченый он человек. Тебя-то что гложет. Несчастью хорошего человека обрадовался. Плохо это.

    27.08.2012

  • Вперед Германия!!!!!

    GerychZ27 Августа 2012 | 20:48 отдать долг или стать отцом?

    27.08.2012

  • Becёлый.

    Вперед Германия!!!!!27 Августа 2012 | 20:45 Нужно будет повернуть на полПУСИ. И спилить вертикаль.

    27.08.2012

  • Вперед Германия!!!!!

    Джеpри27 Августа 2012 | 20:47 забанили. решили, что разбираться в моих витиеватых намеках очень долго, а суть все равно не вяжется с политикой партии - вот и свершился праведный суд.

    27.08.2012

  • GerychZ

    Вперед Германия!!!!!27 Августа 2012 | 20:43 Ну это кому как повезет..) Меня и моих корешков сия участь пока не постигала...

    27.08.2012

  • ДимаНико

    Вперед Германия!!! Ты не адекват!

    27.08.2012

  • Джеpри

    Вперед Германия!!!!! 27 Августа 2012 | 20:36 Джеpри27 Августа 2012 | 20:28 привет. это да. ------------- тебя забанили или знаков становится больше просто так?

    27.08.2012

  • GerychZ

    Джеpри 27 Августа 2012 | 20:41 Логично. А что же вы тогда в контексте вратаря несколько раз упомянули няню?) Как няня может помочь ему "проводить больше времени с детьми"?)

    27.08.2012

  • Nekto67

    Очень жаль. Но есди так решил - значит так надо

    27.08.2012

  • Вперед Германия!!!!!

    Becёлый.27 Августа 2012 | 20:42 эти 6 лет могут стать длиннее иных 40.

    27.08.2012

  • Джеpри

    EVVIP 27 Августа 2012 | 20:33 Не могу согласиться. Получается, что раньше "чувство собственного достоинства" позволяло быть вторым, а сейчас оно внезапно необыкновенно выросло? ----------- Мысли нельзя законсервировать. Сегодня думаешь одно, завтра - другое. Не хотят:) сразу видно, что пишет девушка ---------- ладно, в другой раз напишу "когда всем на тебя с**ть". Но просто на ветке и так напряжённо....

    27.08.2012

  • ДимаНико

    Губерниев комментируй биатлон, с зайками у тебя лучше получается, и не лезь в футбол, если ты ЛОШАРА!!! Гавно, Губерниев, первая буква Г!!! Символично!

    27.08.2012

  • Тьфу на вас

    Счастья Вячеславу и его семье!

    27.08.2012

  • Вперед Германия!!!!!

    GerychZ27 Августа 2012 | 20:42 я про радость отцовства.

    27.08.2012

  • Becёлый.

    Вперед Германия!!!!!27 Августа 2012 | 20:38 40 лет и 6. Сорьки, два раза по 6...

    27.08.2012

  • GerychZ

    Вперед Германия!!!!!27 Августа 2012 | 20:39 Ты про радость материнства?))

    27.08.2012

  • Джеpри

    GerychZ 27 Августа 2012 | 20:35 Видимо счастья материнства и соответственно понимания фразы "проводить больше времени с детьми" до сей поры не познали, коли так рассуждаете?) --------- почему же, познала. мой ребёнок идёт в школу на будущий год, и я из-за этого даже не буду работать, потому что буду ЗАНИМАТЬСЯ ребёнком.

    27.08.2012

  • Becёлый.

    Андрэ Иванов27 Августа 2012 | 20:30 Мля, не зря я свалил из Болотограда. Кто там остался... Тебе разжевать логику, штоле? Это не сплетни, это та ваша гламурно-бомжАЦЦКАЯ правда жизни, в которой обитает Слава, его грохнувшая самоё себя жена и ваша элита. "Главное в чеке - то, что сказалось, а не то, что хотелось сказать". Читай контекст между строк и причины.

    27.08.2012

  • Вперед Германия!!!!!

    GerychZ27 Августа 2012 | 20:35 почему тогда этой радости лишают мужскую половину населения, придумав мифический долг стране, которая при любых раскладах должна тебе сама?

    27.08.2012

  • Вперед Германия!!!!!

    Becёлый.27 Августа 2012 | 20:35 есть два пути. один показал Моисей, второй австрийский политический деятель. второй путь быстрее и надежнее.

    27.08.2012

  • Вперед Германия!!!!!

    Джеpри27 Августа 2012 | 20:28 привет. это да.

    27.08.2012

  • GerychZ

    Джеpри 27 Августа 2012 | 20:24 Видимо счастья материнства и соответственно понимания фразы "проводить больше времени с детьми" до сей поры не познали, коли так рассуждаете?)

    27.08.2012

  • Becёлый.

    Вперед Германия!!!!!27 Августа 2012 | 20:22 Привет. Как победить людскую глупость и желание понравиться родственникам (стране) на поминках того, кто не был человеком?

    27.08.2012

  • poligraf poligrafovich

    В чём переживания то ? Вратарь не лучше, не хуже других вратарей российского футбола. Заменить есть кем, и нечего тут из этого делать сенсацию. Только кажется мне, что охладел он после ЧЕ. Посмотрел на это безобразие и решил, хватит с меня, наелся. Так бывает. Даже с очень крепкими мужиками, а он парень очень крепкий. После Португезы с 1-7 не каждый сможет воспрянуть. Филимон сгорел после одного пропуска, тоже из за публики дебильной, кстате, сгорел то. А мог ведь жить ещё. Жить и игать. Но посмотрим как Акишка с португальцами сладит, скоро уже....скоро

    27.08.2012

  • ДимаНико

    Дебилы!!!

    27.08.2012

  • просто человек 5

    Андрэ Иванов 27 Августа 2012 | 20:19 kadulin-andrey 27 Августа 2012 | 20:15 губерниев подонок ,такого же мнения о тех кто его потдерживает ================================ Это слишком мягко про него - он баба и трус, а коментатор г..но и ведёт передачи как из пивнухи. Дык у него папой Гена Орел,откуда культуре то взяться .

    27.08.2012

  • EVVIP

    Джеpри27 Августа 2012 | 20:24 ну, помимо денег есть ещё такое понятие, как "чувство собственного достоинства". когда ты понимаешь, что тебя уже не хотят... ----------------- Не могу согласиться. Получается, что раньше "чувство собственного достоинства" позволяло быть вторым, а сейчас оно внезапно необыкновенно выросло? Не хотят:) сразу видно, что пишет девушка (это комплимент) Поезд ушёл? Допустим (тьфу-тьфу-тьфу) что очередной нападающий, играющий до конца, вновь травмировал Акинфеева (ещё раз тьфу-тьфу-тьфу). Неужели Малафеев не станет №1? А про детей... Я всё что хотел уже сказал.

    27.08.2012

  • ДимаНико

    Слава - СПАСИБО!!! МОЛОДЕЦ!!! И не причем тут Питер, вспомните игры России.

    27.08.2012

  • ДимаНико

    Германия завидует!!!

    27.08.2012

  • Андрэ Иванов

    Becёлый. 27 Августа 2012 | 20:16 Умора на тебя. То что ты написал - это никоим образом не говорит о Славе и это показывали по ТВ. У человека был шок горе. А верить и слущать надо только тебя и Губерниева с вашей правдой жизни. Удачи.

    27.08.2012

  • Вперед Германия!!!!!

    питерские забавно выгораживают своего кумира.

    27.08.2012

  • Jek_Spb

    canstructor27 Августа 2012 | 20:27 Можешь с собой пол команды заодно прихватить ты лучше свой мозг прихвати, а то видимо при рождении его потерял.

    27.08.2012

  • ДимаНико

    И кто теперь номер два??? Губерниев скажи....

    27.08.2012

  • Джеpри

    Вперед Германия!!!!! 27 Августа 2012 | 20:22 Добрый вечер, слепые почитатели кала на воротах и такие близкие для меня их оппоненты. ---------- добрый, добрый... Ну, он не самый худший, всё-таки. Некоторые чудят и посильнее.

    27.08.2012

  • Jek_Spb

    БорисЪ ты с головой дружишь?

    27.08.2012

  • canstructor

    Можешь с собой пол команды заодно прихватить

    27.08.2012

  • loкo-rоma

    Ну и фиг с ним. Таких как Слава, половина нашего чемпионата. С Акинфеевым даже не сравнить это чудо.

    27.08.2012

  • Джеpри

    EVVIP 27 Августа 2012 | 20:06 Тем более, что в сборной тоже платят деньги (и немалые) даже за то, что ты сидишь на лавке. ------------ ну, помимо денег есть ещё такое понятие, как "чувство собственного достоинства". когда ты понимаешь, что тебя уже не хотят... может, ему и правда намекнули, что его поезд ушёл. а дети... повторяю, скорее всего, там есть няня. Но, вполне допускаю, что он тоже хочет включиться в их воспитание.

    27.08.2012

  • Вперед Германия!!!!!

    Добрый вечер, слепые почитатели кала на воротах и такие близкие для меня их оппоненты.

    27.08.2012

  • Андрэ Иванов

    kadulin-andrey 27 Августа 2012 | 20:15 губерниев подонок ,такого же мнения о тех кто его потдерживает ================================ Это слишком мягко про него - он баба и трус, а коментатор г..но и ведёт передачи как из пивнухи.

    27.08.2012

  • DXB

    Какое нах мужественное решение?!!! Не вопрос, если проигрывает конкуренцию и сдается - поймем, не дураки. Но, если основанием ухода из сборной являются... дети, то завязывай и с Зенитом! Или в Зените у тебя три выходных в неделю для общения с детьми?!!! Ну,... съ.... уходи красивоооооо, и живи счстливоооооо (с)

    27.08.2012

  • Becёлый.

    Андрэ Иванов27 Августа 2012 | 20:02 1. Сплетни от питерского ГИБДД, что машина под 3 тонны пошла на взлет при скорости 110? 2. Да, я знаю. Я также знаю, что любое заявление Малафеева - дело рук "советчиков". 3. Нет. Это у тебя нет аргументов, а у них есть деньги, чтобы через 7 часов после смерти рекламой над новостной лентой Эха висело бы заявление их адвоката. Так что, давайдосвидания. Они тебя еще накормят, рот раскрой.

    27.08.2012

  • ot4e

    вообще не проблема -Габулов как минимум не хуже....

    27.08.2012

  • kaduly

    губерниев подонок ,такого же мнения о тех кто его потдерживает

    27.08.2012

  • andrej77

    Облако Оорта Интересно кто пишет ком играл когда нибудь на позиции вратаря

    27.08.2012

  • Николай ВасильевичЪ

    Мужественное решение достойного человека.Чем протирать штаны на лавке лучше посвятить это время детям.Ну и Ерема еще подсуропил.

    27.08.2012

  • Тьфу на вас

    По-моему,всё так и есть как говорит Вячеслав.И нет в его поступке никакой другой подоплёки.

    27.08.2012

  • kaduly

    слава хороший вратарь,габулов не хуже,а стоять будет конифей у него зад больше

    27.08.2012

  • EVVIP

    Джеpри27 Августа 2012 | 20:01 Версия о страхе? Нет, конечно. Смешно думать о таких вещах применительно к 30-летнему мужику. Тем более, что в сборной тоже платят деньги (и немалые) даже за то, что ты сидишь на лавке.

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    andrej77 27 Августа 2012 | 20:01 Зачётный бред.)

    27.08.2012

  • evgnav

    EVVIP27 Августа 2012 | 19:55 Полностью согласен.

    27.08.2012

  • Андрэ Иванов

    Becёлый. 27 Августа 2012 | 19:48 1. Сплетни - это выдумка, а не правда. 2. Ты знаешь какое заявление нормально, а какое нет. 3. Ты всё знаешь о мозгах Славы и его покойной жене по сплетням опять таки. Успехов.

    27.08.2012

  • andrej77

    Лев Яшин именно стоял в воротах и выбирал такие позиции что в него мяч только и попадал и отскакивал как от стенки

    27.08.2012

  • Джеpри

    EVVIP 27 Августа 2012 | 19:55 То есть, ты не согласен, что озвученная всеми ( большинством) версия тоже имеет право на существование?

    27.08.2012

  • GIGAG

    гУБЕРНИЕВ БЫЛ ПРАВ БОЛЕЕ ТОЧНО О сЛАВИКЕ НИКТО НЕ СКАЖЕТ. В конкуренцию Акинфееву,Габулову уступает. Правильное решение.

    27.08.2012

  • Джеpри

    Сам такой 27 Августа 2012 | 19:43 странное оправдание ------- ну, как бы, да, учитывая, что детьми, скорее всего, няня занимается.

    27.08.2012

  • южанин61

    Да тот же Габулов ничем не хуже,но Акинфеев все равно номер1.

    27.08.2012

  • EVVIP

    Во знатоки собрались :) И конкуренцию приплели, и Капелло. Вы ещё расскажите, что отношения с партнёрами не сложились. Неужели ни у кого детей нет школьного возраста? Что у нас в начале сентября? Правильно - "Здравствуй школа!" (некоторые из "писунов" это хорошо знают) Какого числа в этом году дети идут в школу? Правильно, 3-го. Когда сборная садится на сборы? Тоже 3-го. У Славы оба ребёнка младшего школьного возраста. Младший вообще в 1-й класс пойдёт. Вот и решил человек проводить детей в школу.Родители поймут, а остальным сложно объяснить, но когда ребёнок идёт в школу первый раз, могут возникнуть разные проблемы (вплоть до панического страха). И мамы нет рядом. Нормальным мужиком оказался Слава. Не стал детям праздник портить - раз, и в трудный момент их не бросил. Вы сами-то смогли бы? Теперь готов про конкуренцию послушать :)))

    27.08.2012

  • квадратный метр

    Добротный, средний вратарь, не больше. Почему-то болельщики и журналисты этого не монимают и постоянно лепят из него какого-то Буффона.

    27.08.2012

  • DXB

    Единогласно голосую за правильное решение... Ему бы еще единомышленников из Питера! Не боец,... ГАМНО!!! О детях задумался - браво, супер, но завязывай со спортом и в клубе... Ведь клуб отнимает у семьи не меньше времени...

    27.08.2012

  • Becёлый.

    Nak27 Августа 2012 | 19:34 Собсна, изложил позицию ниже. И я не принадлежу к местной секте адекватов. Есть другая адекватность.

    27.08.2012

  • Radej

    шипиду86 В том то и дело в воротах надо не стоять,а играть,а Малафеев именно стоит, а когда надо играть судорожожно пытается вспомнить как это делается. Для наглядности пересмотри хотя бы опасные моменты у наших ворот на евро, ты сам все увидишь. Нет уверенности у команды когда он в раме. Я не знаю, что он за человек, да мне и не нужно, но по телекартинке давно создалось впечатление - мямля.

    27.08.2012

  • Becёлый.

    Андрэ Иванов27 Августа 2012 | 19:30 Let's make it clear. 1. Губер не сказал ничего предосудительного, а уж тем более похабного. Все об этом трепались, но почему-то шепотом. (самого Губера терпеть ненавижу за ура-патриотизм) 2. От нормального чека заявление должно было быть таким: "В связи с приходом нового тренера и очевидной перестройкой команды, особенно после неудач, в которых я принимал непосредственное участие и блаблабла, а также с грядущим омоложением состава, я ...." Слава же, с его мозгами, трахнутыми шоубизом, решил выдавить слезу из тех, к кому они относятся, как "пипл хавает", и кого бы его покойная жена подавила бы насмерть, происходи все это в другое время в другом месте. Доступно???

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Ахтунг! Варшавин временно приостанавливает выступления за сборную, у него закончились чипсы! Болотная секта рыдает.(((

    27.08.2012

  • John`s Lee

    Надеюсь Беленова из Кубани наконец-то заметят...

    27.08.2012

  • Сам такой

    странное оправдание с учетом того, что матчи сборной случаются несколько раз в год. видать Капелло в личной беседе намекнул, что будет доверять более молодым голкиперам

    27.08.2012

  • Крокодилыч

    Spirit8027 Августа 2012 | 19:35 Да после гола ,который Греки ему забили обьычно карьеру завершают:))) Привет Филимонов!! -------------------------------------------- Вы ничего не перепутали? Там был ляп защитника, выход один на один и четкий удар в дальний угол...

    27.08.2012

  • Крокодилыч

    Spirit8027 Августа 2012 | 19:38 А вратарей у нас хватит на 10 сборных:))) ------------------------------------------- Ага. Весь вопрос в том, какого уровня будут эти сборные :))) У нас есть два приличных вратаря - Акинфеев и Малафеев. При всем уважении к остальным - Габулову, Шунину, Рыжикову и др. - они заметно ниже классом. Сейчас сборная осталась без подстраховки...

    27.08.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Кстати, если действительно нужно время на семью впору отказываться от клуба, а не от сборной. Сборная занимает по времени недели три в году, а вот клуб с выездами, сборами больше половины года.

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    andrej77 27 Августа 2012 | 19:37 Игра на евро с греками" красивый"финт зашитника армейской команды и мы едим домой ========= Ага, а вратарь для мебели в раме стоял, он не виноват.)

    27.08.2012

  • шипиду86

    Че вы гоните Малафеев, отлично отстоял на ЕВРО!!!

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    qwe13 27 Августа 2012 | 19:29 проиграл позицию акинфею. и решил свалить. ============ Чтобы проиграть, датчанину надо было когда-то конкуренцию выиграть, а такого не было. В раму его поставили только после травмы Игоря, а потом Юрист доооолго шифровался перед Евро и не говорил, кто будет играть. Знал, что датчанин хуже и не озвучивал решения до самого последнего момента. С уходом Юриста ушёл и блат для многих газовиков, скоро варшавина публично на **й пошлют, если сам не свалит.

    27.08.2012

  • Spirit80

    А вратарей у нас хватит на 10 сборных:)))

    27.08.2012

  • andrej77

    Игра на евро с греками" красивый"финт зашитника армейской команды и мы едим домой

    27.08.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Андрэ Иванов 27 Августа 2012 | 19:30 это всего лишь правда. ни о чем и ни о ком это не говорит.

    27.08.2012

  • Spirit80

    Да после гола ,который Греки ему забили обьычно карьеру завершают:))) Привет Филимонов!!

    27.08.2012

  • Nak

    Becёлый. вижу ты любитель потрепаться ) дай только тему, хочешь обсудить обстоятельства того горестного события ? не находишь, что не та тема несколько ? соб-но, об этом и речь. Ладно, думаю, ты меня понял ) я редко пишу, но часто вас читаю. Ты хоть и Питероненавистник, но адекватый ;)

    27.08.2012

  • Андрэ Иванов

    Becёлый. 27 Августа 2012 | 19:14 угумс, он долго траур держал, два месяца аж. не стоит приписывать людям шоу-биза человеческих качеств и чувств. ============================================== То есть у Славы нет человеческих качеств и чувств. И траур он должен был дольше держать. Жесть. Такое заявление не ого, а о твоих качествах говорит. Ты даже Губерниева переплюнул.

    27.08.2012

  • qwe13

    проиграл позицию акинфею. и решил свалить. на что акинфей как человек мразота и тухляк, но малафей его в 10 раз переплюнул. датчанин одним словом.

    27.08.2012

  • Becёлый.

    Nak27 Августа 2012 | 19:23 Про детей и не думал. А погибшая жена... Смерть чека оправдывает его нечеловеческое поведение перед смертью?

    27.08.2012

  • andrej77

    Да жалко на евро сыграл Слава очень класно в отличие от наших горе зашитников

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    южанин61 27 Августа 2012 | 19:19 Да ничего страшного,жалко что на Евро Акинфеев не играл. ============== На Евро блатной датчанин суетился в раме. Показательны два момента в игре с пшеками, когда после стандартов мяч попадал в него и отскакивал как от стенки, а он падал на пятую точку, эти судорожные действия были признанны газовыми сектантами как чудесные спасения Отечества (как минимум). Там вообще много мест по блату распределялось, надо же было игрокам Газовика трансферную стоимость повышать, а в итоге именно они и обделались.)

    27.08.2012

  • Джеpри

    Андрэ Иванов 27 Августа 2012 | 19:11 Ничего смешого. У детей в прошлом году погибла мать, они подрастают. Хотя разные люди бывают - тебе вот смешно, а я считаю, что это очень веская причина. ------------ я не думаю, что он ушёл из-за детей. причину тут назвали, не хочет, наверное, быть вторым номером. но уж и не настолько он был дрянным вратарём, чтобы гнать его взашей.

    27.08.2012

  • Марк Сердитый

    Полагаю, что решение Славы Малафеева надо признать и уважать. Дети есть дети, от них никуда. Возможно у него имеются какие либо проблемы с детьми или новой пассией! В любом случае надо сказать ему СПАСИБО! За то что он нас радовал долгие годы за выступление за сборную России! Все равно, у нас будет в запасе вратарь, который я не сомневаюсь, когда будет острая нужда, придет на помощ сборной Спасибо Слава!

    27.08.2012

  • Nak

    Becёлый.27 Августа 2012 | 19:19 расшифровываю : погибшую жену и детей в покое оставьте, и поливайте его сколько влезет.

    27.08.2012

  • Nak

    m_16 ))) прикололся ? ;) оч. приятно, я из Пушкина, но у вас часто бываю ;) я про москвичей в общем ;) прям мечты их седня сбываются ;)

    27.08.2012

  • Becёлый.

    Nak27 Августа 2012 | 19:17 В чем нелюди? Говорить правду о человеке, который просто сдался, поняв, что после Адвоката ему ничего не светит?

    27.08.2012

  • южанин61

    Да ничего страшного,жалко что на Евро Акинфеев не играл.

    27.08.2012

  • andrej77

    Лучше бы игнашевич с братьями березуцкими всеравно от них толку никаково

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Удельный Манчестер 27 Августа 2012 | 19:12 Чем меньше игроков "Зенита" будет задействовано за сборную, тем лучше для клуба. ============ А для сборной-то как хорошо будет... Наши желания совпадают.)

    27.08.2012

  • Nak

    Becёлый и иже с ним --- вы конечно эксперты известные, спорьте до посинения о ЕГО качествах, играх, характере и проч.... но Марину и детей оставьте в покое, ! как нелюди какие-то.

    27.08.2012

  • шипиду86

    печально, Слава, пожалуй, наш лучший голкипер!!!

    27.08.2012

  • Андрэ Иванов

    Удельный Манчестер 27 Августа 2012 | 19:12 +10000 ))

    27.08.2012

  • Becёлый.

    Андрэ Иванов27 Августа 2012 | 19:11 угумс, он долго траур держал, два месяца аж. не стоит приписывать людям шоу-биза человеческих качеств и чувств.

    27.08.2012

  • Удельный Манчестер

    Чем меньше игроков "Зенита" будет задействовано за сборную, тем лучше для клуба.

    27.08.2012

  • Becёлый.

    пкк, Обезьяна плюсуюсь слава - слабый человек

    27.08.2012

  • Андрэ Иванов

    Облако Оорта 27 Августа 2012 | 19:05 Смешно выглядят его отмазы и попытки объяснить всё это детьми. ======================================================== Ничег о смешого. У детей в прошлом году погибла мать, они подрастают. Хотя разные люди бывают - тебе вот смешно, а я считаю, что это очень веская причина.

    27.08.2012

  • m_16

    Nak 27 Августа 2012 | 19:04 Ну нет в наркоманде других полузащитников для сборной окромя Биляша, придется его ставить в DreamTeam :))) P.S. Какие москвичи, из Колпино мы :)))

    27.08.2012

  • tatarin

    Stolbun 27 Августа 2012 | 19:08 Скоро хоккей, там темы "потоньше" будут! )

    27.08.2012

  • Stolbun

    tatarin.27 Августа 2012 | 19:04 салам, салам ! я редко пишу в толстых темах....

    27.08.2012

  • Порося

    Не хочет он быть вторым номером....что не ясно то

    27.08.2012

  • Becёлый.

    Это что же получается, уважаемые граждане? Марина Малафеева лишила сборную вратаря с характеристиками Дм. Губерниева???

    27.08.2012

  • m_16

    Славе большое спасибо, это его выбор, имеет полное право. Игорю - удачи, следующим в очереди - тренироваться и еще раз тренироваться. А разговоры про "блат" и нежелание сидеть в запасе - чушь, он вторым вратарем достаточно пробыл, когда требовалось - достойно выходил.

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Антуан 27 Августа 2012 | 18:54 Смешно выглядят его отмазы и попытки объяснить всё это детьми.

    27.08.2012

  • vfedko

    Глупее причины придумать было нельзя. Смешно как-то звучит. Причем тут дети и сборная?

    27.08.2012

  • dimass1

    ForemaN - ну и свинские же у некоторых комментарии. Не хотел бы я с такими говнолюдьми встретится на пути. Человек достойно выступал за сборную. Это менталитет такой у убогих. Причем уверен эти же люди так бы писали независимо от того он или (Акинфеев, Шунин, Габулов) принял решение о прекращении международной карьеры. ++++++++ Полностью присоединяюсь, болею за "Спартак", но прекрасно понимаю, что лучшие вратари с российским гражданством сейчас у "Зенита" и ЦСКА. А что касается решения Малафеева, то это - его жизнь и его право принимать такие решения. Те, кто его обсирает за это решение, имеют на него какие-то права? В смысле, он ваш крепостной, или вам просто дома визжать запрещено - теща за такие перлы в лоб половником заедет?

    27.08.2012

  • Nak

    m_16 б-и-л-я-л-е-т-д-и-н-о-в ??? ты, друх, обкурился видать ;) да вообще твоя сборная галактики у моего двора не выиграет ;) --- Как все москвичи прищурились-то, давай, ату питерских !!! ну-ну, давайте, если из своих обезьяно-латинских сараев наберете хотя бы полноценный состав для нашей сборной, вот будет составчег!!! никакие Капеллы с нефтебаксами не помогут ;) --- Нефиг на Славу гнать, я думаю, правильно он делает, хоть и сильнейший сейчас воротчик, но Акинфеев справится, я думаю ;) А не справится - Слава придет. А прежде чем хавальники разевать - попробовали бы детей растить, даже полной семьей напросто, а тут такой тухлый гон...

    27.08.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    временно? Это значит кто то пахать за него будет в отборах, а если Россия отберется на ЧМ, то Слава тут как тут, отчего ж не съездить то?)) Все очень просто!!!!!!!!! Малафеев просто трус,в матче с Кот-Д-Ивуаром он понял что Адвоката нет и место по блату теперь не дадут,и видимо на отборе ЧМ мира ему не хотелось сидеть на скамейке, типа он выше этого, и решил завязать карьеру. во первых это трусливый поступок, во вторых подвел сборную перед отбором,конкуренция никогда никому не мешала в третьих я уверен в сборную он вернется как только акинфеев не дай бог травмируется,потому что человек такой. Если отказался, то отказался, обратного пути нет!

    27.08.2012

  • tatarin

    Stolbun 27 Августа 2012 | 19:00 Привет! Где пропадал?

    27.08.2012

  • FV

    Жалко. Сейчас он лучше Акинфеева выглядит. Но это его выбор. Тут пишут , что ляпы допускает. На это можно сказать одно Великий Яшин от голкипера пропустил и нечего, лучшим вратарем столетия был признан. Удачи за клуб.

    27.08.2012

  • Stolbun

    все решила бабочка от Еременко

    27.08.2012

  • Olga_Zher

    Думаю, что в данном случае "временно" - это лишь оборот речи. Все-таки уже немолодой. Что ж, скажу только спасибо за те годы, которые Слава отдал сборной! За отбитый пенальти с Македонией, за "ноль" с Уэльсом и за многое другое, удачи и здоровья!

    27.08.2012

  • Антуан

    tror88 все 3 гола с игры. Попустительство защиты - это не разговор. Те кто говорит, что Малафеев больше пропускал не смотрят же на игру защиты. Кстати Малафеев лучше на пенальти играет.

    27.08.2012

  • СереХа

    На его месте должен был быть Аршавин!

    27.08.2012

  • ДМ

    Мямля. Был всегда такой, такой и будет. Тьфу.

    27.08.2012

  • Muhomor2

    Чо -то здесь , ребятки , нечисто ... Понял Слава - будет вторым , так для чего зря детскими играми заниматься ...

    27.08.2012

  • kaduly

    толстожопый теперь снова стоять будет

    27.08.2012

  • Антуан

    облако. Сборная что, играет 30-40 матчей в году? Нет. Проводит месячные сборы? Нет. А вот клуб играет на выездах часто, и в России, и в Европе, но из клуба он не уходит... Смешно. Уйти из клуба = закончить карьеру. Или ты думаешь можно уйти из клуба и остаться в сборной?

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Андрэ Иванов 27 Августа 2012 | 18:46 На твой вопрос я тебе дал ответ, вполне конкретный. Перечитывай.

    27.08.2012

  • tror88

    Антуан Ну Игорь пропустил один из 3х голов этого матча с пенальти, другой при полном попустительстве защиты. Ну а первый гол можно на его совесть записать...так что 1-1)) по остальному полностью согласен, Шунин действительно полный п..

    27.08.2012

  • vorchun

    Avon151281 27 Августа 2012 | 18:47 Хоть и болею за Спартак но Слава лучший наш вратарь.Правильно решил,нех на банке сидеть раз на тебя не рассчитывают.Пускай номер два доказывает что не зря ему доверили пост номер один. +++

    27.08.2012

  • NWin32

    Да и правильно! Hexep делать в этой сборной! Молодец! ))))))))))

    27.08.2012

  • Однако

    Хоть и болею за Спартак но Слава лучший наш вратарь.Правильно решил,нех на банке сидеть раз на тебя не рассчитывают.Пускай номер два доказывает что не зря ему доверили пост номер один.

    27.08.2012

  • Андрэ Иванов

    Облако Оорта 27 Августа 2012 | 18:38 А зачем ты всех хороших наших игроков, как ты пишешь, охаиваешь. Ты можешь назвать лучшего или лучших? Если не можещь не отвечай.

    27.08.2012

  • vorchun

    Вперед Германия!!!!! 27 Августа 2012 | 17:37 А Губерниев-то был прав. Ты такое же .овно как и губерниев

    27.08.2012

  • просто человек 5

    Старый_лесник 27 Августа 2012 | 18:19 Андрэ Иванов Полностью согласен! Но Слава и вратарь выдающийся. Он очень хорош! Такие перлы нет-нет выдает.Закачаешься .

    27.08.2012

  • Антуан

    всем оппонентам: 2-3 матча - не совсем показатель. С кем играл ЦСКА и с кем Зенит, давайте сравним. Если такие критерии ставить - то в очном противостоянии Зенит-ЦСКА вроде как класс вратарей мы увидели 3-1)) Для выбора кипера на отборочный цикл логично взять отчетный период такой-же. ИМХО сейчас Слава сильнее, через месяц другой возможно Игорь будет сильнее. Но это разговоры в пользу бедных - ушел - значит ушел. Будем болеть за Игоря. Имхо второй вратарь - Габулов. Третий - нарубин. Шунин - это полный п.. Рыжиков тоже психопатический какой-то.

    27.08.2012

  • РУССКИЙСИБ

    достойное завершение карьеры в сборной! против "берега слоновой кости".

    27.08.2012

  • sever30

    Хотел написать,но вижу здесь в основном дети,неинтересно.

    27.08.2012

  • Kondrat45

    Хороший пример для подражания!!!

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Андрэ Иванов 27 Августа 2012 | 18:19 А ты назови кого звездой считаешь? ========= А нет их у нас. Есть с десяток хороших игроков выше среднего на весь согаз и всё. Вот только когда из них начинают лепить "звездей" получается ровно противоположное.

    27.08.2012

  • tror88

    Ю.Ю. А ты другого тона и не заслуживаешь.

    27.08.2012

  • Ю.Ю.

    tror88 27 Августа 2012 | 18:30 А кто тебя учил с незнакомыми людьми разговаривать в подобном тоне?

    27.08.2012

  • Russsky

    А Аршавин не хочет присоединиться к нему?

    27.08.2012

  • Sp+

    Рыжикова надо вызывать, да и назло Биличу Фильцова

    27.08.2012

  • tror88

    Ю.Ю. К сожалению я не ботаник, будь ботаником учился бы на степуху...а плюсы и минусы писать долго...да и чего ради?

    27.08.2012

  • MAXFCSM_2

    Ю.Ю. 27 Августа 2012 | 17:45 +10000000000000000!!! В кои-то веки я с тобой согласен как говорится "без всяких".

    27.08.2012

  • bdysch

    "Слава, вернись! Так нечестно." подпись: сборная Португалии А если серьезно - решил, сделал, имеет право. Никаких претензий.

    27.08.2012

  • Ю.Ю.

    tror88 27 Августа 2012 | 18:06 Эй, ботаник, давай тогда, по каждой кандидатуре все плюсы и минусы. Облако Оорта 27 Августа 2012 | 18:17 А вообще, в Питере хорошо пиарят своих футболистов, из *овна звёзд лепят и не морщатся.) Так ведь ты тоже, всем своим прапорщикам, присвоил внеочередное звание старший прапорщик.)

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Ха, читаю комменты и смеюсь - дети, дети... Он тупо понял, что блата в раме больше не получит и слился по тихому, объяснив всё - "хотел бы больше времени проводить с детьми". Сборная что, играет 30-40 матчей в году? Нет. Проводит месячные сборы? Нет. А вот клуб играет на выездах часто, и в России, и в Европе, но из клуба он не уходит... Так что нечего их Датчанина лепить мать-героиню и воздвигать ему памятник.

    27.08.2012

  • AnnaLee

    мда. В принципе Акинфеев такого же уровня кипер. Не хуже не лучше. Такой же средненький вратарчик. Ну а то, что Малафеев отказался, у него на то есть реально веские причины.

    27.08.2012

  • Андрэ Иванов

    Облако Оорта 27 Августа 2012 | 18:17 А вообще, в Питере хорошо пиарят своих футболистов, из *овна звёзд лепят и не морщатся.) ====================================================== А ты назови кого звездой считаешь?

    27.08.2012

  • Старый_лесник

    Андрэ Иванов Полностью согласен! Но Слава и вратарь выдающийся. Он очень хорош!

    27.08.2012

  • Зур Батыр

    Спасибо,Слава! Отдохни...Слава Богу с воротчиками у нас не как с защитниками. Есть кому стоять..

    27.08.2012

  • Старый_лесник

    Антуан А что такое "последняя статистика"? Почему год-полтора, а 2-3, не 3-4? Акинфеев получил тяжелую травму и восстанавливался долго.

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    А вообще, в Питере хорошо пиарят своих футболистов, из *овна звёзд лепят и не морщатся.)

    27.08.2012

  • Challenger

    правильно, Слава! дети важнее всего. если акинфеев сломается, то я думаю вернётся. а сидеть на банке смысла нет.

    27.08.2012

  • alien_tomsk

    Слава прав! Он всем давно уже все доказал. В сборной есть Акинфеев, надо расти Шунину, смысла создавать ненужную конкуренцию на вратарском месте нет. К тому же дети остались без матери, а поездки в сборную - это все таки длительное отсутствие дома. Так что всё с чисто человеческой точки зрения правильно. Да и с футбольной тоже нормально.

    27.08.2012

  • Гарик(Наташин vnuk)

    tror88 27 Августа 2012 | 18:06 Ю.Ю. А ты вообще конеченый идиот! Кого вместо Игнашевича и Березуцких ставить??? Рыкова, Бурлака??? Бурлак каждый матч голы привозит, Рыков в основу Динамо перестал попадать! Больше нет защитников, которые теоретически могла бы появиться в сборной! Лучше Денисова, Анюкова, Кержакова, Жиркова (когда он играет полузащитника), Широкова никого нет на их позиции! Семак вообще лучший центральный в России, истинный капитан сборной. Ну а Павлюченко, Семшова, Зырянова, Аршавина действительно пора из сборной попросить уйти... Сам,не выставляй себя идиотом.Отделяй сарказм от серьёзных мыслей.

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Антуан 27 Августа 2012 | 18:01 ... По сухим матчам надо учесть, что Зенит никогда не отличался оборонительным стилем игры - по 1-2 пропускали даже от аутсайдеров... -------------- Хочешь сказать, что ЦСКА сидит в обороне и помогает Игорьку сухари сушить? Бугага. ...Обрати внимание, за сборную в прошлом отборе с теми же соперниками Слава ничего не пустил... ------------- С армениями, андоррами, словакиями, иранами и прочими грандами не пропускал? Достижение, чивоужтам.) С этими мегасборными и дырявый Шунин великим бы себя почувствовал.)

    27.08.2012

  • ForemaN

    ну и свинские же у некоторых комментарии. Не хотел бы я с такими говнолюдьми встретится на пути. Человек достойно выступал за сборную. Это менталитет такой у убогих. Причем уверен эти же люди так бы писали независимо от того он или (Акинфеев, Шунин, Габулов) принял решение о прекращении международной карьеры. Ежу понятно, что в сборной есть два хороших кипера, теперь остался один, дай бог Акинфеева не сломают

    27.08.2012

  • Андрэ Иванов

    Дело не в Акинфееве, не в возрасте( какой это возраст для вратаря), а в семье. Славу как человека можно поставить в один ряд с нашими лучшими спортсменами.

    27.08.2012

  • demfian

    Молодец Слава! Слова настоящего мужчины и отца! Я думаю все адекватные люди поймут и поддержат тебя в твоем решении.

    27.08.2012

  • робан

    Антуан 27 Августа 2012 | 17:58 Старый_лесник надо брать последнюю статистику. Я согласен, что Акинфей в идеальной форме лучше Малафеева. Но сейчас как раз таки Малафеев на пике, а у Акинфеева спад. Славу наверное ещё добила вафля, которую он от Еременко пустил. У Акинфеева был матч с Арсеналом что ли в ЛЧ, где он чудеса вторил. У Славаы - с Порто, когда его лучшим вратарем тура в ЛЧ признали. Вот молодец эксперт-три "сухих" матча- спад,"вафля" от Еременко-вратарь на пике- ты как то определись уж кто на пике,а кого спад!

    27.08.2012

  • crabuzz

    м_16, Ты жалкий саботажнег! Ты хочешь уничтожить футбол в нашей стране? Вратарь: меньше 3 мячей пропускать не будем. Защита: коичество ударов по нашим воротам никогда не будет меньше 30 за матч. Полузащита: владение мячом не более 25%. Атака: ноль голов.

    27.08.2012

  • y6uBaToP

    В таком возрасте ездить в сборную, чтобы сидеть на лавочке не круто. Выбор Капелло в пользу Акинфеева понятен - вратари одного уровня, будет играть более молодой. Ну и пусть тогда Шунин к сборной привыкает, чего Малафеева гонять.

    27.08.2012

  • mookson

    Вот развели.... Славе 33 и сидеть на лавке смысла нет, когда дети дома одни (без мамы).... А недоброжелателям всё равно, им на всё плевать... Акинфееву здоровья!! Славе -респект!

    27.08.2012

  • эльклассико

    ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Антуан 27 Августа 2012 | 18:01 Мантры "славахороший" и "славалудшый" придумали питерские сектанты. Придумали и верят в неё.)

    27.08.2012

  • tror88

    Мне интересно, а с чего Акинфеева и Малафеева тут опускают? Акинфеев не пропустил ни одного гола в товарняках перед Евро и с Кот-д’Ивуаром. Малафеев отлично провел сезон, но в тоже время стабильно пропускал один мяч за игру. Так с чего вы все орете, что один зазвездившийся криворукий вратарь, а второй "старпер и балласт"??? Оба отличные голкиперы, и ни один из них не заслуживает таких слов! Ю.Ю. А ты вообще конеченый идиот! Кого вместо Игнашевича и Березуцких ставить??? Рыкова, Бурлака??? Бурлак каждый матч голы привозит, Рыков в основу Динамо перестал попадать! Больше нет защитников, которые теоретически могла бы появиться в сборной! Лучше Денисова, Анюкова, Кержакова, Жиркова (когда он играет полузащитника), Широкова никого нет на их позиции! Семак вообще лучший центральный в России, истинный капитан сборной. Ну а Павлюченко, Семшова, Зырянова, Аршавина действительно пора из сборной попросить уйти...

    27.08.2012

  • MAYERICK

    Дырка-Шунин потирает руки.....

    27.08.2012

  • Richard174

    При всей моей не любви к зениту Славу уважаю. Всегда спокойно делал все что мог и вел себя досьойно. Слюной как акинфеев в случае с великом не брызгал. Стоял в раме достойно. Понятно что после смерти жены не с кем стало оставлять детей. Я бы тоже не отел чтобы детей воспитывали няньки. Удачи в жизни. Извините за ошибки. Пишу с планшета

    27.08.2012

  • Ю.Ю.

    Обезьяна 27 Августа 2012 | 17:55 ...Теперь его дисквалифицируют а Зинитку отправят в ФНЛ. Как мало надо примату, чтобы почувствовать себя счастливым.

    27.08.2012

  • m_16

    Старый_лесник 27 Августа 2012 | 17:54 А это всё из одного клуба пацанчики :) DIMONIKOSSSSSS 27 Августа 2012 | 17:58 А чё, разве сборная России не должна быть народной командой? :)))

    27.08.2012

  • робан

    Мудрое решение-зачем сейчас убиваться,вот когда отбор пройдём на ЧМ,вот тогда вернется на три матча в группе!

    27.08.2012

  • Порося

    Что бы ни говорили но Конефеев надежнее а Малафееф поймал звезду...растопырил пальцы и не хочет быть вторым.

    27.08.2012

  • Taffarel

    Что временно - то часто становится постоянным! А так вполне понять можно, чем лавку греть, уж лучше семье время уделить.

    27.08.2012

  • Антуан

    Облако Оорта читай ответ Леснику. Последнние года полтора и в данный момент Слава лучше. Если брать всю карьеру - Игорь сильнее. По сухим матчам надо учесть, что Зенит никогда не отличался оборонительным стилем игры - по 1-2 пропускали даже от аутсайдеров, но забивали больше. Обрати внимание, за сборную в прошлом отборе с теми же соперниками Слава ничего не пустил, а Игорь напускал и напривозил.

    27.08.2012

  • DIMONIKOSSSSSS

    m_16 Хороший у тебя комплекс, давай развивай-развивай) Надоело позориться в сборной и решил не мучаться.

    27.08.2012

  • Андрэ Иванов

    Обезьяна 27 Августа 2012 | 17:55 Иуда снова продал Россию.По сути он отказался играть за Родину.Зажрался бомжара.Теперь его дисквалифицируют а Зинитку отправят в ФНЛ. ================================== С таким ником и про иуду и Родину. Жесть.

    27.08.2012

  • Антуан

    Старый_лесник надо брать последнюю статистику. Я согласен, что Акинфей в идеальной форме лучше Малафеева. Но сейчас как раз таки Малафеев на пике, а у Акинфеева спад. Славу наверное ещё добила вафля, которую он от Еременко пустил. У Акинфеева был матч с Арсеналом что ли в ЛЧ, где он чудеса вторил. У Славаы - с Порто, когда его лучшим вратарем тура в ЛЧ признали.

    27.08.2012

  • Порося

    Иуда снова продал Россию.По сути он отказался играть за Родину.Зажрался бомжара.Теперь его дисквалифицируют а Зинитку отправят в ФНЛ.

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Антуан 27 Августа 2012 | 17:47 Датский вратарь: 33 года 166 сухарей. Акинфеев: 26 лет 168 сухарей. Вопросы есть?

    27.08.2012

  • Старый_лесник

    m_16 Пусть эти пацаны сначала в своих клубах твердо в основу войдут...и тогда будет видно.

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Serge 129 27 Августа 2012 | 17:48 Все вратари чудят время от времени и Шмейхель, и Пфафф, и Ван дер Сар, и Буффон, и Касильяс... Акинфеев тоже иногда нас радует ляпами, но когда на ворота идёт давление он выручает, именно это делает его одним из лучших вратарей в Европе (читай в мире), это признано многими европейскими специалистами, а вот Славик тушуется и выглядит в раме несуразно.

    27.08.2012

  • обманутый лох

    За сборную из под палки выступать нельзя. Нет желания или возможности, лучше честно сказать, так что всё правильно

    27.08.2012

  • PR Direktor

    После таких бабочек, что он давеча пропустил не моргнув глазом от финского хохла, о какой сборной он говорит? С удовольствием бы услышал еще пару-тройку таких заявлений от его одноклубников!

    27.08.2012

  • m_16

    Ребров - Макеев/Брызгалов/Гатагов/Комбаров1-Комбаров2/Махмудов/Зотов/Билялетдин ов/ - Дзюба/Обухов. Вот они, будущие чемпионы мира и Галактики! Надо только вымести из сборной тех, кто имеет отношение к Петербургу, и всё сразу наладится!

    27.08.2012

  • Старый_лесник

    Антуан Если посмотреть на статистику, то Малофеев в среднем за игру (во всех турнирах) пропускал 0.96 мяча, а Акинфеев 0.78. То есть Игорь более надежный вратарь.

    27.08.2012

  • фреш

    по мне так ясно все, Малафеев не хочет быть вторым номером, амбиции замучили, вот и решил чем сидеть на лавке то лучше не ездить вовсе. Если же не дай бог что с Игорем случится сразу вернется в сборную, да и в Бразилию думаю захочет поехать если позовут. Хорошие перспективы у Габулова, хотел бы верить в Шунина но он уж очень не стабилен, странно что в Динамо сделали ставку именно на него отпустив Габулова.

    27.08.2012

  • spirt-exprеss

    дёшево пиарится пацанчик всё тухло как всегда

    27.08.2012

  • putin79

    SimonDm Нам пох*ю, можешь дома сидеть (с) А нам пох*ю что пишут такие неадекваты!Он один растит детей , поэтому подумай об этом, если чем есть думать. Ждём возвращения! (а оно, уверен, будет). Есть Акинфеев, а если что-то с ним случится - Слава поможет.

    27.08.2012

  • Serge 129

    Если отбросить клубные пристрастия, то Слава однозначно более стабилен чем Акинфеев. Игорь может выдать фееричную игру а в следующей выдать пас на ход нападающему(словацкому например). Уверенности в нем нет. Так что отсутствие Славы это потеря.

    27.08.2012

  • an36rus

    Отряд не заметит потери бойца.

    27.08.2012

  • Старый_лесник

    Ю.Ю. Молодые играют за молодежную сборную и вторую. За первую играют зрелые мастера!!!

    27.08.2012

  • Антуан

    Облако Оорта ты опять посмешить, клоун. какая конкуренция? сколько Малафеев пропустил в ЧР и сколько Акинфеев? Тоже и отбора прошлого касается))

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Igor S. 27 Августа 2012 | 17:38 Теперь если Аршавин мужик, то должен последовать примеру вратаря и уйти со сборной! ========== Говорят, когда на тренировке Арсенала Варшавину попали мячом в то самое место, он даже не поморщился... Не мужик он.)

    27.08.2012

  • Ю.Ю.

    Соглашусь с большинством. Ждем заявлений от Игнашевича, Березуцких, Анюкова, Зырянова, Денисова, Семака, Широкова, Аршавина, Кержакова, Жиркова, Павлюченко, Погребняка, Семшова, Шаронова. Балласт за борт! Дорогу молодым!

    27.08.2012

  • lobarev

    Я хоть и болельщик ЦСКА и понятно все. Но большое уважение Малафееву, за такое решение, потому семья это самое главное. Как что давайте все будем немного добрее

    27.08.2012

  • Gans_hi55

    Еще бы все остальные игроки Зенита отказались выступать за сборную и набрали бы туда свиней , было бы супер . Хотя не получится у Свиней столько русских то и нет в составе , ну еще бы мусорков докидать и всё команда меча :)

    27.08.2012

  • Mossa_mossa

    Давно бы так! Первый ра малафеев что-то умное сказал! Будет в фифу дома рубиться, раз так не научился!!!

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Датчанин лузер, понял, что больше его не будут за уши тянуть и что он вчистую проиграл конкуренцию Акинфееву. Хотя какая там конкуренция, смешно даже говорить об этом.

    27.08.2012

  • shau

    слабак...тьфу

    27.08.2012

  • Harryharry

    лучше бы аршавин приостановил на всегда выступление за сборную

    27.08.2012

  • red-blue army

    Слава, давай до свидания!)))))))

    27.08.2012

  • Re

    Нарубин и Беленов получше и Малафеева и Акинфеева смотрятся, ИМХО.

    27.08.2012

  • Алексей 82

    все правильно сделал. Капелло ставит на Акинфеева (считаю что зря),Славе вторым быть уже не хочется ( играл ровно без ошибок), тем более что есть еще важнее вещи чем футбол, это семья.

    27.08.2012

  • vsvtjo

    Фабио чистит сборную от ветеранов, это радует. А к Славе претензий нет.

    27.08.2012

  • vsvtjo

    Фабио чисти сборную от ветеранов, это радует. А к Славе претензий нет.

    27.08.2012

  • ddino

    Теперь если Аршавин мужик, то должен последовать примеру вратаря и уйти со сборной!

    27.08.2012

  • СергеичЪ

    как-то не жарко не холодно. Замена есть. Ждем когда краснощекий наберется мужества

    27.08.2012

  • Вперед Германия!!!!!

    А Губерниев-то был прав.

    27.08.2012

  • Колесо Дхармы

    Хороших вратарей в России хватает. Габулов сейчас хорошую игру показывает. Акинфеев когда считают его первым номером играет увереннее.

    27.08.2012

  • KOSTIAN

    Пора еще одного кипера к сборной подтягивать.

    27.08.2012

  • Петя

    Воспитывай детей Малафеев, сборная без тебя обойдется!

    27.08.2012

  • grandlika

    Больше всего удивляет слово "временно".Это как-пока дети не вырастут?

    27.08.2012

  • m_16

    На очереди Зырянов, Анюков, Кержаков, Аршавин, Широков, Быстров, Файзулин, Денисов. И тогда сборная России сразу станет чемпионом Вселенной. Так ведь, г-да сектанты?

    27.08.2012

  • Cheburek_86

    А если не дай бог сломается Акинфеев???

    27.08.2012

  • u-shak-off

    Странно как то

    27.08.2012