Сборная России. Новости

27 августа 2012, 21:29

Вячеслав Малафеев: "Ухожу из сборной из-за детей"

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Вратарь "Зенита" Вячеслав Малафеев  в интервью "СЭ" прокомментировалсвое решение приостановить выступления за сборную России.

- Я думал над этим решением не один день, - пояснил Малафеев. - Я стал задумываться о своем будущем, с учетом того, что у меня дети. У них сейчас такой возраст, что надо как можно больше времени проводить с ними, заниматься их воспитанием, вкладывать в них все свои знания, быть рядом и помогать им (сейчас дочери Вячеслава Малафеева Ксении 8 лет, сыну Максиму - 6 лет. - Прим. "СЭ"). Когда им станет по 14-15 лет, в такой степени как сейчас папа им уже будет не нужен. Но и воспитывать окажется  поздновато. Поэтому я и принял сейчас такое решение. В том числе, обдумав, что мне предстоит услышать, после того как я о нем объявлю.

- Не трудно предположить, в чем вас обвинят или заподозрят. Например, что вы испугались конкуренции  с Игорем Акинфеевым. 

- Любой, кто поглубже заглянет в мою карьеру, поймет, что конкуренции в ней всегда было достаточно. Причем не только в сборной, но и в клубе, где мне каждый год приходилось биться за место под солнцем и доказывать свою состоятельность в споре с Ромой Березовским, Димой Бородиным, Камилом Чонтофальски. Сейчас могу то же самое сказать про Юру Жевнова. При этом не все всегда складывалось в мою пользу, что в клубе, что в сборной. С другой стороны прошлый сезон получился хорошим, благодаря чему и удалось проводить хорошие матчи, в том числе за главную команду страны. (Сергей ЦИММЕРМАН)

Полностью интервью Малафеева в завтрашнем номере "СЭ".

243
  • Вик1977

    Спасибо за все!

    28.08.2012

  • hex

    Извиняюсь, уже указали на ошибку (покер и хеттрик) вместо (2покера)

    28.08.2012

  • hex

    ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ28 Августа 2012 | 01:10 Я не собираюсь говоря о Малафееве принижать, чьи-то заслуги, ярче итоги его дел от этого не засияют. Про любого вратаря есть, что вспомннить, даже Льву Яшину в свое время били стекла и резали шины у автомобиля. И когда придет время прощаться с Акинфеевым, я найду за что сказать спасибо (уж точно не буду в этот момент вспоминать 2 "покера" на ЧЕ 08)

    28.08.2012

  • hex

    ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ28 Августа 2012 | 01:19 Извиняюсь лег спать Внутренние турниры это ерунда. Чемпионат и кубок России мы Немцам или Французам не проиграем, их пускай другие считают, кому больше считать нечего. Не говоря уже призах, которые определяются на "выпуклый глаз" каких-нибудь ветеранов или журналистов (как правило московских). Бронза ЧЕ и кубок УЕФА вот реальные трофе, вспоминать на их фоне остальное не имеет смысла. Это всеравно, что Олимпийскому чемпиону напоминать, что он еще и чемпион мира или чемпион своей страны

    28.08.2012

  • ilstar

    Privet ты точно "с приветом". Поддерживаю Славу, в конце концов семья - важнеее всего, футбол - всего лишь игра, только ущербные люди могут желать заниматься этим 24 ч\сутки и 365д\году

    28.08.2012

  • verde

    Абсолютно правильный шаг обычного европейского делового человека. Все-таки, русские - это Европа, несмотря ни начто. А Азия начинается с казахстана и дальше...

    28.08.2012

  • Безверхий Павел

    Хоть на дух не переношу и пишу скрепя зубами, но... Абсолютно правильный шаг. Детям нужно больше времени. Спасибо за все что сделал для сборной!!! Удачи!!!

    28.08.2012

  • zent71

    Мужик !!! Всё верно - дети будут по важнее все титулов в мире. Воспитать детей достойно - это тоже не каждому дано, да и вообще не многие об этом задумываются. Молодец удачи тебе!!!

    28.08.2012

  • вперёд Спартак!

    Слава единственный представитель бомжекоманды заслуживающий уважения, поэтому пусть всё у него будет хорошо! Если сборная отберётся в Бразилию, то на финал его можно и позвать. Удачи в личной жизни!

    28.08.2012

  • TIGRAN

    Не спортивно, Слава! Хоть ты и вечно второй вратарь сборной, но зато гарантировано надёжный второй вратарь. И для сборной это очень хорошо - ты не даёшь Акинфееву ни зазнаться, ни сачкануть! Уйми свою гордыню и послужи России ещё - для вратаря у тебя возраст расцвета! А семья - подождёт, не ты первый из спортсменов так живёшь. Раз уж ты попал на такой уровень, то терпи! Ты уже давно не принадлежишь себе. Или уходи совсем из спорта! Сиди дома и вытирай сопли детям. (Неужели тебе так мало платят, что ты не можешь найти хороших воспитателей для детей?)

    28.08.2012

  • hex

    ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ28 Августа 2012 | 00:53 Хотя если задуматься, то из российских рядом Акинфеев. У них набор одинаковый, но у Малафеева еще Суперкубок УЕФА, а у Акинфеева несколько лет в запасе

    28.08.2012

  • hex

    ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ28 Августа 2012 | 00:53 Когда я говорил, что-то подобное?

    28.08.2012

  • hex

    ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ28 Августа 2012 | 00:49 Теперь вычти потерянные очки в случае пропущенного пенальти. И мы всеравно заняли бы первое место в группе.

    28.08.2012

  • КЭТ

    Зенитга*но! 28 Августа 2012 | 00:40 Суть твоих претензий в адрес Зенита, развалившего футбол в стране понятна, можешь не продолжать)))

    28.08.2012

  • hex

    ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ28 Августа 2012 | 00:29 Пена помнит цифры, я помню трофеи

    28.08.2012

  • YUS

    КЭТ 28 Августа 2012 | 00:41 Спокойной. Повеселились и хватит.

    28.08.2012

  • YUS

    юю из пту 28 Августа 2012 | 00:38 Зубной пастой. Пшёл в сортир, завтра в пту, а там ведь в сортире прячешься и г.вно жрёшь, так что иди тренируйся.

    28.08.2012

  • КЭТ

    YUS 28 Августа 2012 | 00:36 Да, действительно)) Спокойной ночи

    28.08.2012

  • hex

    ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ28 Августа 2012 | 00:29 Ну напомни, если сможешь:)

    28.08.2012

  • *RE$PECT*

    Джоан. а что мне делать в гнилом городишке?приезжай в Краснодар тут и поговорим.ну можем и Москве пересечся.тухлядина болотная

    28.08.2012

  • КЭТ

    Becёлый. 28 Августа 2012 | 00:35 Так ты мне объясни, тебе-то какое дело???????? Какое тебе дело, на какой конкретно скорости разбилась женщина? это что-то меняет?? для тебя лично??

    28.08.2012

  • YUS

    КЭТ 28 Августа 2012 | 00:32 Да ну их Кать, спать пора, а то с этими баклажанами и на работу проспать можно.))

    28.08.2012

  • КЭТ

    Зенитга*но! 28 Августа 2012 | 00:32 А можно поподробнее? как гробит наш футбол конкретно Зенит? а то ты не в первый раз сегодня это упоминаешь, хотелось бы фактов, так сказать..

    28.08.2012

  • Becёлый.

    КЭТ28 Августа 2012 | 00:26 Умс, а я люблю футбол и НХЛ. И я не позволю фабрикантам жизни из Питера опошлить мне наслаждение ею. И я знаю, что Слава врёт и мычит. Антирыба. Рыба открывает, но не говорит, а вот это ... И да, я наблюдал этот цирк новостей, про якобы 110 км. Помолчать и перекреститься? Succiare il cazzo. Выражение такое. Ничего личного.

    28.08.2012

  • YUS

    Зенитга*но! 28 Августа 2012 | 00:32 Ну, насчёт всей России ты не горячись. Ты - что-ль вся Россия? А своё мнение можешь оставить при себе. Не нравится Зенит, это твоя проблема.

    28.08.2012

  • YUS

    юю из пту 28 Августа 2012 | 00:29 Лимита у тебя между ног, а крыса в ж.пе и та давно сдохла. Дай-ка мне свой мэйл птушник, я тебе стрелу забью, а потом и покрупнее кое-что.

    28.08.2012

  • КЭТ

    юю из пту 28 Августа 2012 | 00:26 Я же тебя не спрашиваю, общий ли ты на все свое пту...держи свои сексуальные фантазии при себе...

    28.08.2012

  • КЭТ

    Becёлый. 28 Августа 2012 | 00:19 еще раз, если не прочитал...мне по фигу, пи-ар-аст он или нет. Мне не важно, чем он занимается в своей личной жизни. Меня интересует Вячеслав Малафеев - футболист. Потому что я смотрю футбол ради футбола, а не ради личной жизни его участников. Личная жизнь меня интересует только моя и моих близких. А как футболист Слава меня более чем устраивает. Я уж не говорю о том, что пиарщики есть у всех худо-бедно публичных людей, поэтому мнение свое строить на публикациях СМИ не буду

    28.08.2012

  • Adios Amigos R.

    Сегодня что, полнолуние? Откуда столько упырей на этой ветке? Ну что вам всем Слава плохого сделал? Или в силу возраста "Слон и моська" Крылова еще не проходили? Так почитайте, полезно! А Славе спасибо, сколько раз сборную выручал, и, кто знает, может и еще не раз выручит, по вратарким меркам, в самом соку мужик!

    28.08.2012

  • YUS

    юю из пту 28 Августа 2012 | 00:18 А у тебя только дома вечеринка, причём всегда одна, называется: Моя правая рука мечтает стать волосатой.

    28.08.2012

  • КЭТ

    юю из пту 28 Августа 2012 | 00:15 КЭТ28 Августа 2012 | 00:12 Я тут подумал Не льсти себе, тебе нечем...в копчике нет серого вещества..Хотя, возможно, ты это еще не проходил в школе, рановато..

    28.08.2012

  • YUS

    КЭТ 28 Августа 2012 | 00:18 Ну мы типа... верим.))

    28.08.2012

  • YUS

    Джоан. 28 Августа 2012 | 00:16 Этих мы все... Я вот, под настроение.))

    28.08.2012

  • Becёлый.

    КЭТ28 Августа 2012 | 00:15КЭТ28 Августа 2012 | 00:15 Ну уж нет. СЭкс просто повторно прогнал, повториться боюсь. Слава - редкостный пиараст. И ты это тоже схавала. Потому что дети, уси-пуси...

    28.08.2012

  • Ю.Ю.

    ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ Женечка, ты особо-то не пыжься. Все безоговорочно прислушиваются к твоему мнению и следуют твоим советам. Было 1-7, было. И в воротах стоял Слава, и пропустил 7 мячиков, такое не забывается. А ты думаешь у тебя получилось бы лучше?

    28.08.2012

  • YUS

    юю из пту 28 Августа 2012 | 00:15 А я тебе денег даже дам и буду тебя арматурой пока кишечник изо рта не полезет.

    28.08.2012

  • КЭТ

    YUS 28 Августа 2012 | 00:09 Да он вроде и к этому туру тоже должен был быть готов.. вспоминается травма прошлого года, когда каждую неделю перед матчами ЛЧ говорили, что он на следующей неделе будет готов..

    28.08.2012

  • hex

    ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ28 Августа 2012 | 00:07 Имя этому рекорду убогий Ярцев возомнивший себя тренером. Все помнят ЧЕ 08, которого бы не было не возьми Слава в матче с македонцами пендаль за 20 минут до конца при счете 1:0

    28.08.2012

  • Смерть___твоя

    Скатертью дорожка, датский вратарь!

    28.08.2012

  • Aurochs

    Зенитга*но!28 Августа 2012 | 00:13 Питерские упыри не любят когда говорят об их фэйлах, 7:1 - за такое нужно расстреливать! +++ Ты про тренера из Спартака, который сбежал в раздевалку? Или обоборонцах: Вадим Евсеев Сергей Игнашевич Дмитрий Сенников Алексей Смертин

    28.08.2012

  • Becёлый.

    Ю.Ю.28 Августа 2012 | 00:12 Не знаю, что они там говорили, но я говорил больше, и даже в Питере. Пока живой

    28.08.2012

  • КЭТ

    Becёлый. 28 Августа 2012 | 00:11 В данный момент я обсуждаю вовсе не это...Ты вообще посмотри вокруг, посмотри хотя бы на эту ветку..И подумай, а что тут обсуждают?

    28.08.2012

  • Becёлый.

    ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ28 Августа 2012 | 00:07 Скорее, Ярцев. Как лицо.

    28.08.2012

  • ridgid

    Спасибо, Вячеслав! Будем поддерживать тебя на играх за Зенит!

    28.08.2012

  • YUS

    Ю.Ю. 28 Августа 2012 | 00:12 Это факт. Когда на футбол идём? Кстати, завтра в группе выбираем лучших игрока и тренера тура, не пропусти.))

    28.08.2012

  • КЭТ

    страна без крыс 28 Августа 2012 | 00:06 уверена, что любая из твоих телок (женщинами их назвать язык не поворачивается, раз они общаются с тобой, если вообще есть такие неразборчивые и с заниженной планкой), выскочила бы за него замуж не задумываясь

    28.08.2012

  • Ю.Ю.

    YUS 27 Августа 2012 | 23:53 Согласен! Добавлю еще, мужчина В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ, обязан оставаться самим собой. Готовы ли эти ушлепки повторить все тоже самое, к примеру, на Петровском? Да никогда. А здесь можно, потому как безнаказанно.

    28.08.2012

  • Becёлый.

    КЭТ27 Августа 2012 | 23:52 В данный момент ты обсуждаешь его пиар-заяву.

    28.08.2012

  • Aurochs

    страна без крыс28 Августа 2012 | 00:06 +++ Один вроде покакал и ушел подтираться, пришел второй кучи класть. Минеры хреновы.

    28.08.2012

  • YUS

    страна без крыс 28 Августа 2012 | 00:06 Ещё один умник. Иди уже остынь, пока не остудили, крыса.

    28.08.2012

  • YUS

    Джоан. 28 Августа 2012 | 00:05 Вот что ценю в тебе, так это эффектные появления. Упыри тебя боятся.)) КЭТ 28 Августа 2012 | 00:06 Думаю, к следующему туру будет готов.

    28.08.2012

  • Ю.Ю.

    юю из пту 27 Августа 2012 | 23:53 Твои предположения такие же жалкие как и ты сам))) А чего это ты принимаешь на свой счет? Я вроде тебя не упоминал. Нет, ну, если ты хочешь, то пожалуйста...

    28.08.2012

  • КЭТ

    YUS 27 Августа 2012 | 23:53 Да это все понятно.. Хрен с ними.. Ты мне лучше скажи, а то я малость тут отстала от футбольной жизни..Когда Кержаков выходит?

    28.08.2012

  • YUS

    Aurochs 28 Августа 2012 | 00:00 ))) Оно у него лезет круглосуточно и из всех дыр.

    28.08.2012

  • КЭТ

    юю из пту 27 Августа 2012 | 23:59 мальчик, ты чего торгуешься? мама на завтраки в школе денег выделила? оставь на мороженное...и отвали

    28.08.2012

  • YUS

    maerok 27 Августа 2012 | 23:59 Трудовые книжки у футболистов ушли вместе с СССР.

    28.08.2012

  • hex

    ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ27 Августа 2012 | 23:54 Для даунов несомненно 7 голов в португалии важнее, для болельщиков сборной взятый пенальти в домашнем матче с Македонией после выхода на замену

    28.08.2012

  • ДальМолчун

    ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ27 Августа 2012 | 23:54 ДальМолчун АКИНФЕЕВУ ТОГДА БЫЛО 17 И ЗА СБОРНУЮ ОН ЕЩЕ НЕ ИГРАЛ.А ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА МАЛАФЬЕВА НЕ УЭЛЬС 2003, А ПОРТУГАЛИЯ 2004. а нк да Нигматуллин вроде вторым был...Ты что? как тогда все радовались что Слава не пропустил на Миллениуме...а с Португалией там больше Ярцев начудил

    28.08.2012

  • maerok

    2 YUS27 Августа 2012 | 23:55 пенсию платят всем, кто отработал 20 лет, вот только Вячеслав в ней вряд ли нуждается

    27.08.2012

  • Aurochs

    Болельщик Московского Спартака27 Августа 2012 | 23:41 Браво Вячеслав! Для настоящего мужщины дети - это главное! Те кто на Вас наговаривает недолёкие люди. Спасибо Вам за матчи проведённые в сборной! ++ Как отец двоих детей - поддерживаю!

    27.08.2012

  • Aurochs

    Молодец! Ведь если б не страсть Дика к Славе, прошли бы мы в четвертьфинал наверное. Короче Слава как настоящий мужик и отец поступил. И Игорю дал играть и себе хорошо сделал.

    27.08.2012

  • YUS

    maerok 27 Августа 2012 | 23:51 Я же тебе объяснил, в клубе он деньги зарабатывает, в том числе и для детей. Если ты не в курсе, пенсию футболистам не платят!

    27.08.2012

  • maerok

    думаете, если игрока не вызывают в сборную, то игрока на это время из клуба отпускают в отпуск? тренироваться не надо, форму поддерживать тоже?

    27.08.2012

  • КЭТ

    maerok 27 Августа 2012 | 23:45 Судить не буду, но надеюсь, что в кого бы не превращалась - человеческий облик не теряю

    27.08.2012

  • YUS

    Ю.Ю., КЭТ Или вот Вам ещё пример. Нормальные люди общаются здесь, заводят друзей, встречаются потом вместе на футбол ходят. А эти что? Лаят по одному как бездомные собаки, ни друзей, ни общения, только кость им брось, они на неё и накидываются, но только собаки лучше, их можно пожалеть, а над этими только посмеяться и можно, ибо больше не заслужили, только мат-перемат, всех обоср.ть, всё вокруг обгадить. Перспективная цель в жизни, не правда ли? ))

    27.08.2012

  • КЭТ

    Becёлый. 27 Августа 2012 | 23:45 У меня нет задачи такой - оличать Малафеева от.. кого-бы там ни было. Малафеев меня интересует как футболист, а прочее это его личное дело.

    27.08.2012

  • maerok

    2 YUS27 Августа 2012 | 23:48 это уже час обсуждаем) если бы он ушёл из клуба, то видел бы детей полгода

    27.08.2012

  • Ю.Ю.

    YUS 27 Августа 2012 | 23:43 Ай, не скажи. Скорее всего, в реальной жизни, зашуганные, не имеющие права голоса, люди. Ну, где им еще повышать свое самосознание? Здесь они все Майки Тайсоны.

    27.08.2012

  • ДальМолчун

    Славе надо сказать спасибо за Уэльс...Дебютный матч в сборной - первые и последние пока стыковые матчи, которые выиграла сб. России. Акинфей был тогда сломанный вроде, у Овчинникова красная карточка. Отстоял достойно. УЭЛЬС - РОССИЯ - 0:1 (0:1) 19 ноября 2003 г. Ответный стыковой матч за право выступать в финальном турнире 10-го чемпионата Европы. Кардифф. Стадион «Миллениум». 73016 зрителей. Судьи: М. Э. Мехуто-Гонсалес, Р. Герреро Алонсо, О. Д. Мартинес Саманьего (все - Испания). Уэльс: Джоунс, Дилэйни, Барнард, Мелвилл, Гэббидон, Джонсон (Эрншо, 58), Сэведж, Кумас (Блэйк, 74), Хартсон, Спид (к), Гиггз. Главный тренер - Марк Хьюз. Россия: Малафеев, Евсеев, Сенников, Смертин, Аленичев, Игнашевич, Онопко (к), Гусев, Титов (Радимов, 59), Булыкин, Измайлов. Тренеры: Г. А. Ярцев, А. Г. Бородюк, Р. Ф. Дасаев. Гол: Евсеев (22). Предупреждения: Сэведж (57), Аленичев (60), Барнард (65), Булыкин (74), Радимов (90).

    27.08.2012

  • YUS

    maerok 27 Августа 2012 | 23:44 А чем тебе причина не нравится. Как-никак, а детей чаще видеть будешь. Тем более в дни игр сборных, клубы не играют, вот тебе и почти полмесяца с детьми. Это не причина в таком возрасте?

    27.08.2012

  • maerok

    поздняя осень, грачи улятели )

    27.08.2012

  • Ruspc

    Вячеслава считаю, наравне с Дзагоевым, одним из очень немногих, кому за ЕВРО не должно быть стыдно. Жаль, что он решил уйти из сборной(( Но к подобному решению, а особенно к причинам, его вызвашим, надо относиться с уважением. Удачи ему в клубе( удачи лично Малафееву, но не Зениту)))

    27.08.2012

  • mihka1980

    Но про детей не кто не верит в неё, ибо не правдоподобно звучит, у многих дети, и не кто не уходит

    27.08.2012

  • КЭТ

    Ю.Ю. 27 Августа 2012 | 23:39 Да я не то чтобы ведусь..Вряд ли их ущербное мнение изменит мое настроение и хоть как-то испортит мою жизнь)) Просто иногда нет сил просто промолчать.

    27.08.2012

  • maerok

    2 КЭТ27 Августа 2012 | 23:44 а в кого вы умеете превращаться в зависимости от ситуации?)

    27.08.2012

  • Becёлый.

    КЭТ27 Августа 2012 | 23:36 Я о восприятии и критериях. Одно дело слушать "Моя любовь на пятом этаже", а другое - "Покупайте очки". И только немногие могут совместить. И уметь отличить правду от лжи. Пиар от искренности. Малафеева от ....

    27.08.2012

  • maerok

    2 YUS27 Августа 2012 | 23:36 дак я не против ухода, дело добровольное. я не причины такую принять не могу, вот и всё. а если сил нет, не проблема.

    27.08.2012

  • YUS

    Болельщик Московского Спартака 27 Августа 2012 | 23:41 Респект.

    27.08.2012

  • КЭТ

    maerok 27 Августа 2012 | 23:32 Конечно, можете, кто ж вам мешает-то соврать, когда хочется?)) Так же как и всем, так же как и Малафееву)) Мой посыл в другом состоял - людьми надо оставаться независимо от ситуации

    27.08.2012

  • YUS

    Ю.Ю. 27 Августа 2012 | 23:39 Если таким сочувствовать, они ещё больше наглеть начинают. В жизни то они никто, плевок на асфальте, а тут их никто не видит, вот они и наглеют. Всё элементарно, Ватсон.))

    27.08.2012

  • SouthFan

    ДА не очень то и нужен он там! Ждем следующее поколение стражей ворот

    27.08.2012

  • mihka1980

    Да нет он не испугался, он просто понял что ловить ему в сборной нечего, поэтому и уступил дорогу молодым, если это так, то уважуха ему!

    27.08.2012

  • Denik 5

    Крысенок...ты видимо вот это мое сообщение после игры Динамо с немчурами имеешь ввиду Denik 5 22 Августа 2012 | 22:41 Красно-жёлтый конь Красноречивый карбонат MOВR84)) Повар. MAXFCSM_2 Dzho Black Привет други. Игру толком не видел. Но верю что Динамо по силам немчуру одолеть!!!!!!!!! ================================= Прости КРЫСА.... обидел твой немецкий клуб.... не знал что ты за штутгарт троллишь!

    27.08.2012

  • maerok

    2 amilo27 Августа 2012 | 23:36 в биатлоне есть коммерческие гонки, чемпионат России и прочее

    27.08.2012

  • Болельщик Московского Спартака

    Браво Вячеслав! Для настоящего мужщины дети - это главное! Те кто на Вас наговаривает недолёкие люди. Спасибо Вам за матчи проведённые в сборной!

    27.08.2012

  • Ю.Ю.

    КЭТ Солнышко, не ведись. Им надо посочувствовать, жизнь их ущербна и однообразна.

    27.08.2012

  • КЭТ

    Ю.Ю. 27 Августа 2012 | 23:32 Приветствую! Тоже рада видеть))

    27.08.2012

  • Любитель спорта из АО

    КЭТ27 Августа 2012 | 23:34 Взаимно. Спасает только отсутствие времени на чтение)))

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Тема Датчанина себя исчерпала, раздаётся какое-то нестройное бормотание, разброд и шатания на отвлечённые темы о вечном.( Посмотрю ка я последний Супер Боул.

    27.08.2012

  • YUS

    юю из пту 27 Августа 2012 | 23:35 Ха-ха. Убогий называет других убогими. Ржу над тобой. Что уже словарный запас иссяк, плесень? Тухни в туалете.

    27.08.2012

  • mihka1980

    Denik 527 Августа 2012 | 23:34 Ну во первых он не один,у него девушка новая есть.... во вторых у всех у них есть няни и т.д бабушки дедушки...вот клуб отбирает всё время так что не надо тут...

    27.08.2012

  • YUS

    maerok 27 Августа 2012 | 23:32 Если ты не в курсе, многие после 30 уходят из своих сборных. И каждый называет разные причины: усталость, возраст, семья, дети... За свой клуб при этом они продолжают играть, ибо силы ещё есть, а деньги никогда не помешают!

    27.08.2012

  • КЭТ

    Becёлый. 27 Августа 2012 | 23:28 Я не менялась. Копание в белье и пляски на костях я никогда не признавала. Если тебя это смущает, что чур меня, чур

    27.08.2012

  • Любитель спорта из АО

    maerok27 Августа 2012 | 23:34 Так там кроме как из сборной уходить больше неоткуда.

    27.08.2012

  • ДальМолчун

    Denik 527 Августа 2012 | 23:31 он вроде уже с Екатериной Комяковой живет?

    27.08.2012

  • КЭТ

    amilo 27 Августа 2012 | 23:28 Согласна. Есть опубликованная тема, все могут обсудить, высказать свое мнение. Точно так же и я могу высказать свое мнение по поводу этого обсуждения, которое похоже на оргию в помойке. Я бы и не лезла, просто иногда невмоготу читать

    27.08.2012

  • maerok

    2 amilo27 Августа 2012 | 23:31 она вообще ушла, или только из сборной?

    27.08.2012

  • YUS

    Ю.Ю. 27 Августа 2012 | 23:32 Да их всего человек 10, и им всё-равно, где гадить, у них это на лбу при рождении было написано.

    27.08.2012

  • Denik 5

    mihka1980 27 Августа 2012 | 23:32 Чтоб у тебя было двое детей и растил ты бы их один.... тогда и поймешь!!!!!

    27.08.2012

  • ДальМолчун

    из Славы получится неплохой тренер в ДЮСШ "Зенит"...

    27.08.2012

  • maerok

    2 КЭТ27 Августа 2012 | 23:24 дак и я получается могу соврать, когда захочу) не могу я принять такое объяснение, вот и ищу другое

    27.08.2012

  • YUS

    юю из пту 27 Августа 2012 | 23:31 Другие слова знаешь? Или своё очко ближе к члену, вот на нём и тренируйся.

    27.08.2012

  • Ю.Ю.

    YUS КЭТ Никанор Рад видеть. Ничего в этой жизни не меняется. Очень многие, как только видят новость о НЕ СВОЕМ футболере, готовы поделится своими познаниями.

    27.08.2012

  • МУФТИЙ

    В Росии есть только один воротчик номер один - Акинфеев!!!! Реальный талант и самый титулованый из всех глузливых - типа Шунина и прочих - только Акинфеев пост номер 1 !!!! А не ангажированый Малафеев на чемпе евро

    27.08.2012

  • mihka1980

    Не понимаю решения этого... ибо сборная отнимает ну максимум дня 3 в месяц, если два матча, то 5-6... и то игры не каждый месяц...

    27.08.2012

  • Любитель спорта из АО

    maerok27 Августа 2012 | 23:27 Недавно одна известная биатлонистка по этой же причине ушла. Как-то общественность не зацепило... Получается ей можно, а Малофееву нельзя

    27.08.2012

  • YUS

    КЭТ 27 Августа 2012 | 23:28 Я знаю.)) Так, смеха ради. Denik 5 27 Августа 2012 | 23:29 Далековато лететь пока.))

    27.08.2012

  • ДальМолчун

    Denik 527 Августа 2012 | 23:29 Привет! я не смогу...у меня дети))

    27.08.2012

  • КЭТ

    юю из пту 27 Августа 2012 | 23:24 У тебя? не знаю, и знать не хочу, не озвучивай

    27.08.2012

  • YUS

    Облако Оорта 27 Августа 2012 | 23:27 На тебя и детской клизмы хватит.

    27.08.2012

  • Denik 5

    КЭТ Никанор ДальМолчун YUS Я там вконтакте встречу по поводу кофе на 9 сентября замутил - присоединяйтесь!!!

    27.08.2012

  • maerok

    2 МУФТИЙ27 Августа 2012 | 23:23 где я писал про свободы?)

    27.08.2012

  • YUS

    юю из пту 27 Августа 2012 | 23:24 Эх, попадись ты мне сейчас, никогда бы уже до клавиатуры не дополз!

    27.08.2012

  • Becёлый.

    КЭТ27 Августа 2012 | 23:24 Ты тоже изменилась. Чур меня, чур....

    27.08.2012

  • Любитель спорта из АО

    КЭТ27 Августа 2012 | 23:20 Первый или второй не суть. Просто раз объявлено, народ обсуждает. Воспрепятствовать этом нельзя. Хотя, за редким исключением, дискуссия достаточно адекватная

    27.08.2012

  • ДальМолчун

    Логичней было бросить Зенит раз такое дело...

    27.08.2012

  • КЭТ

    YUS 27 Августа 2012 | 23:22 Привет) Да какое там воспитание? Это утопия))

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    YUS 27 Августа 2012 | 23:22 КЭТ, Никанор, Denik 5, Ю.Ю Если хотите, готов поддержать в воспитывании уродов. ========= О ужасный инквизитор, шпицрутены захватил?)

    27.08.2012

  • КЭТ

    ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ 27 Августа 2012 | 23:21 НИ КОМУ ОН НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН, ОН ПРОСТО ПОСЛАН ДОНОМ ФАБИО НА ...И ЭТО ПРАВИЛЬНО. Кто знает, может он и послан доном Фабио... Во всяком случае, про него дон Фабио знает, а про вас вообще понятия не имеет)) Так что даже послать вас не может))

    27.08.2012

  • maerok

    2 Denik 527 Августа 2012 | 23:22 я имею право на своё мнение? мне вот непонятны мотивы Вячеслава. Он мог за год до этого сказать, что он уйдёт ради детей. А вот сегодня оказалось, что вопрос стал ребром, уйти надо именно сегодня, завтра будет поздно, и уйти временно только из сборной, а клуб не считается. А в интервью он хочет изложить это на скольких страницах?

    27.08.2012

  • Denik 5

    YUS Привет!

    27.08.2012

  • ДальМолчун

    Перед Шуниным остался только Акинфеев...

    27.08.2012

  • Denik 5

    страна без крыс 27 Августа 2012 | 23:23 Доказательства в студию!!! А потом предьявы кидай ... ушлепок недоделаный

    27.08.2012

  • Любитель спорта из АО

    МУФТИЙ27 Августа 2012 | 23:20 Мне показалось, что в предыдущем посте речь шла именно о терпимости к чужому мнению, или уважении, как угодно. При чем ту выходцы с южных регионов, и лезгинка на Красной площади? Я вовсе не призываю устраивать бардак у себя дома. Фильм хороший, правда, смотрел, ну очень давно.

    27.08.2012

  • opoluik

    Слава отличный вратарь,жаль конечно что уходишь. А кто тут говорит послали на и т.д могу сами идти туда же и подальше,неадекваты. С такими фанатами никогда в России футбол не поднимится. Акинфеев ни чуть не лучше и тут ниочем говорить.

    27.08.2012

  • КЭТ

    maerok 27 Августа 2012 | 23:18 Да, имеете право..И он имеет право не ползать на коленях прилюдно и не рассказывать всю подноготную своего решения. Не нравится объяснение про детей - да ради Бога. Можно подумать, кто-то из публичных людей вам со страниц СМИ правдиво что-то объясняет и рассказывает. PS. Спасибо, что не поливали, а просто высказали свою точку зрения по поводу правдивости озвученных им причин (если это так))

    27.08.2012

  • МУФТИЙ

    maerok Амиго ты пишешь про права и свободы конституции так! А вот про механизм их реализации - молчишь))) так вот если сможешь ответь плиз чемотличается право от свободы??? например право на митинг и свобода совести и мысли???

    27.08.2012

  • Denik 5

    КЭТ Тебе не кажется - мы тут как белые вороны. Все кругом правы, все в белом... и только мы с тобой в г....е ))))))))))))))))))

    27.08.2012

  • *RE$PECT*

    Denik 5 я тебе ещё раз говорю ты придурок и не пудри тут мозги..на динамовской ветке видел что писал.можешь клоун конявый залезть глянуть...ток не говори что там клон был или что

    27.08.2012

  • YUS

    КЭТ, Никанор, Denik 5, Ю.Ю. - приветы. Если хотите, готов поддержать в воспитывании уродов. Так, ради забавы, их ведь всё-равно только могила исправит.

    27.08.2012

  • maerok

    2 МУФТИЙ27 Августа 2012 | 23:09 как говорится, начни с себя

    27.08.2012

  • Denik 5

    maerok Для непонятливых в конце мелким шрифтом написано - Полностью интервью Малафеева в завтрашнем номере "СЭ". Так что не суди.... завтра все узнаешь, тогда и поливай желчью своей

    27.08.2012

  • КЭТ

    Denik 5, привет!

    27.08.2012

  • КЭТ

    amilo 27 Августа 2012 | 23:17 А как вы себе это представляете? чтобы первый (или второй, кому как угодно) вратарь просто ушел из сборной и вообще ничего не объявил?

    27.08.2012

  • maerok

    2 КЭТ27 Августа 2012 | 23:11 Слава мне не должен ничего, и я ему, надеюсь, тоже. Я не просил Славу давать комментарии по поводу его ухода в СМИ, вряд ли его кто-то принуждал, он зачем-то сам это сделал, и сам объяснил причины. Я также могу давать комментарии в СМИ, также объяснять причины. Мои права прописаны в Конституции РФ, правда не всегда соблюдаются. Каюсь, я не ангел, но Славу дерьмом не обливал. Просто терзают смутные сомнения по поводу причин ухода, хотя казалось бы, что интервью должно было их развеять.

    27.08.2012

  • Denik 5

    страна без крыс 27 Августа 2012 | 23:12 Ты протрезвей для начала, а потом если будет желание - то подними все ветки и прочитай мои посты. А уж если ты меня с кем попутал - это не моя проблема, а твоя. Я сколько себя помню - всегда на международной арене за наших и за наши клубы переживал!!!! Так что если что - то процессор памяти у себя в дебильной голове поменяй. Или вываливай доказательства - чтоб так обвинять меня!!!!!

    27.08.2012

  • КЭТ

    страна без крыс 27 Августа 2012 | 23:16 Очевидно, он всяких крыс забыл спросить, когда и что ему нужно делать? На хамство внимание не обращу, спишу на недостаток ума

    27.08.2012

  • Любитель спорта из АО

    КЭТ27 Августа 2012 | 23:11 Да дела, наверное, никакого, если бы публично не было объявлено. А так все правильно, имеет право жить как хочет

    27.08.2012

  • *RE$PECT*

    КЭТ грязненькая вы наша....ну сделал бы он это после евро вместе с чипсоедом всем это разумно поняли.а так.что заслужил то и получил

    27.08.2012

  • Denik 5

    Becёлый. 27 Августа 2012 | 23:09 Да иди ты..... =============================================================== КЭТ 27 Августа 2012 | 23:11 Целиком и полностью согласен!!!! Привет!!!

    27.08.2012

  • 1 2 3

    Cлава, спасибо за работу в сборной и Зените. Уважаю твое решение. Дети- это главное в жизни.

    27.08.2012

  • Любитель спорта из АО

    МУФТИЙ27 Августа 2012 | 23:09 С одной стороны ты прав, с другой толерантность штука опасная. Франция, GB, Германия уже начинают огребать по полной программе. А что касается воспитания: ну что навоспитывали, то и получили

    27.08.2012

  • maerok

    2 МУФТИЙ27 Августа 2012 | 23:09 а кто поджёг флаг Турции?

    27.08.2012

  • *RE$PECT*

    Denik 5 убогая тухлая конина.а не выль тут не так давно писали.что желали побед турков над мясными? заткнулся бы уж лучше

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Denik 5 27 Августа 2012 | 23:06 Ты чего-то попутал, поэтому спишем это на тяжёлый рабочий день.

    27.08.2012

  • КЭТ

    Я вообще удивляюсь...а вам-то какое дело, какие у него истинные причины??? все вспомнили - и жену, и Португалию, и Губерниева, и даже про няню детей чего-то приписали... Кто был против него в сборной - порадуйтесь (может, у охренительно великолепного кипера вашего клуба появится призрачный шанс попасть в сборную, а если уже там - меньше конкуренции) Он вам лично чего-то должен? Исповедь, например, всенародную? Чтобы появился еще один прекрасный повод облить человека дерьмом, по вашему обыкновению? Я уж не говорю о том, что все ваши-то помыслы и поступки в этой жизни априори чисты и полны благородства, поэтому вы имеет право указывать, кому как жить

    27.08.2012

  • МУФТИЙ

    amilo как раз только прехал из каталонии - и еще раз убедился - что у наших соотечественников хромает культура и воспитание которое естественно зависит от материальных благ и нравственности в целом в стране и других факторов Но самое главное - Мы не уважаем мнение других людей а решаем свои проблемы насрав на окружающих, только есть Я Я Я - чистый эгоизм - в той же Испании - все друг другу говорят - ОЛА - привет салам здрасте - как дела? Надо уважать друг друга а не сраться и не поджигать символы других государств - ведь наш бы тоже было не приятно если бы болелы Фенербахче подожги флаг Российской Федерации ????

    27.08.2012

  • Becёлый.

    Denik 5 А я-то считал тебя достойным Повара. А ты обычный мелкий недалекий адекват. Пичаль огромный...

    27.08.2012

  • Denik 5

    Ю.Ю. 27 Августа 2012 | 23:04 Скорее это облако - казачок засланный.... видимо из рядов ФНЛ! ))))))))))))))))))

    27.08.2012

  • Becёлый.

    Ю.Ю.27 Августа 2012 | 22:52 Уже обсудили. http://news.sport-express.net/2012-08-27/530712/page/1

    27.08.2012

  • Любитель спорта из АО

    maerok27 Августа 2012 | 23:06 Мы как-то по кругу...

    27.08.2012

  • Любитель спорта из АО

    муамар27 Августа 2012 | 23:04 Ты что-ли нянька?

    27.08.2012

  • maerok

    2 amilo27 Августа 2012 | 23:02 дак зачем детей сюда приплетать? просто скажи, не буду выступать за сборную. и это понятно было бы. но если из-за детей, то почему из клуба не уходит? вот это странно

    27.08.2012

  • Denik 5

    Облако Оорта 27 Августа 2012 | 23:03 Заканчивай тут со своим ГОЛУБЫМ пулом. Тебе на сайт к 3,14 доркам надо, а тут ты просто чужой дебилоид

    27.08.2012

  • YUS

    Истинная это причина, не истинная, Славе по-любому респект. Мне лично жаль, что он ушёл из сборной. И думаю, что это не временно, а навсегда. Долго читаю Вашу грызню тут. Уже смешно становится. Облако Аборта - это вообще пишущий клоун. Веселит народ каждый день.

    27.08.2012

  • муамар

    Они с рождения с нянькой живут, вспомнил блин!

    27.08.2012

  • Ю.Ю.

    Denik 5 27 Августа 2012 | 22:53 Вечер добрый! Да ваш он, ваш)))

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Э, народ, беседу в сторону не уводить, у нас сегодня "Датская звезда" в меню.)

    27.08.2012

  • Любитель спорта из АО

    maerok27 Августа 2012 | 22:57 Тетюхин тоже из сборной ушел, Гамова ушла. Кириленко официально не ушел, но скорее всего тоже играть не будет. И что? У всех разные причины. Ради детей люди часто принимают трудные решения (к вышеперечисленным это не относится). Непонятно почему именно Малофеева обвиняет во всякой ерунде

    27.08.2012

  • Denik 5

    страна без крыс 27 Августа 2012 | 22:58 Крысятина..... это кому я тут зла желал? Проспись крыса, а потом шурши тут!

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    МУФТИЙ 27 Августа 2012 | 22:55 Правильно, так этих поросят, пятачком в жижу!)

    27.08.2012

  • Denik 5

    МУФТИЙ 27 Августа 2012 | 22:55 Я не к тебе вообще то обращаюсь - это раз! MAXFCSM_2 - это человек. А ущерб это ты. И тут это кроме меня многие заметили. Ко мне можешь больше не обращаться - я с дебилоидами не общаюсь! Не унывай, копи слюну - чтоб на монитор побольше брызгать)))))))))))))))))00

    27.08.2012

  • Любитель спорта из АО

    МУФТИЙ27 Августа 2012 | 22:55 Не факт, что это болелы какого-то конкретного клуба. Просто есть люди, которым понятно такое решение, а есть которые всегда ищут в любом поступке какую-то корысть. Может дело в возрасте

    27.08.2012

  • фреш

    ага прошлый сезон получился хорошим в сборной. Может потому что у Акинфеева травма была.

    27.08.2012

  • *RE$PECT*

    Denik 5 а ты конина тухлая неужель считаешь себя адекватом?тыж ещё тот придурок который может желать зла другим клубам..так что заткнись тухлятина

    27.08.2012

  • maerok

    2 amilo27 Августа 2012 | 22:52 Значит, в сборная была не настолько любимая работа, об этом и речь

    27.08.2012

  • МУФТИЙ

    Denik 5 Ты прав - только заметь это болелы рабского мясного клуба который грезит второе десятилетие второй звездой на ромбе не учитывая купленую первую звезду - Бог все видет - и пидорам явно не благоворит

    27.08.2012

  • Denik 5

    Ю.Ю. Привет! Облако .... это вообще непонятно какого окраса! Он хамелеон, на какой флажок упадет - за того и глорит))))))))))))0

    27.08.2012

  • МУФТИЙ

    MAXFCSM_2 Мясной ущерб - запомни когда у тебя будут дети ты поймешь - что Дети - цветы жизни!!! не веришь ущерб - спроси у мамы!!!!!!

    27.08.2012

  • Любитель спорта из АО

    maerok27 Августа 2012 | 22:49 Я так понимаю это компромисс. Любимую работу оставлять тяжело, даже ради детей

    27.08.2012

  • Ю.Ю.

    Облако Оорта 27 Августа 2012 | 22:48 Не сомневаюсь. Уж если только тебе известна истинная причина ухода Малафеева из сборной, то про своих, ты будешь знать все доподлинно.

    27.08.2012

  • Denik 5

    Прочитал комменты - понял. Сколько тут дебилов. господа неадекваты....вы неадекваты по жизни. Как вообще можно наезжать на человека - который столько всего достиг - что вам и не снилось. А уж лить грязь на покойную супругу Славы - это просто удел слабоумных людишек!!!

    27.08.2012

  • Любитель спорта из АО

    maerok27 Августа 2012 | 22:46 В Бразилии? Не знаю. Речь ведь не о том, что бы летать туда-сюда. Акинфей 1 номер, Лобанцев (к примеру) 2 номер, Слава 3 номер. До 2018 вообще дожить надо.

    27.08.2012

  • maerok

    2 amilo27 Августа 2012 | 22:45 Он бы сказал, ради детей я покидаю большой спорт и футбол, я бы понял. Но говорить, что я покидаю сборную, но не покидаю клуб ради детей, при том, что сборная отнимает времени меньше, чем клуб, этого не понимаю. Зачем вообще тогда говорить про детей.

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Ю.Ю. 27 Августа 2012 | 22:45 У наших хватит мозгов такую бредятину не ляпнуть на всю страну.)

    27.08.2012

  • maerok

    2 amilo27 Августа 2012 | 22:43 на каком чемпионате? в 2014 в Бразилии, будет летать туда-сюда, веришь в это? а если про чм 2018, то Славе будет 39 лет

    27.08.2012

  • jino68

    Зачтено! Но все-таки я останусь при своем: это его личное дело! Спасибо за ответ.

    27.08.2012

  • МУФТИЙ

    MAXFCSM_2 27 Августа 2012 | 22:33 лох ты зачем поджигал Ататюрка -объясни мясной ущерб?

    27.08.2012

  • Любитель спорта из АО

    maerok27 Августа 2012 | 22:43 Если б Губерниев не влез, то может быть он и раньше ушел. Не думаю, что деньги уж совсем все решали

    27.08.2012

  • Ю.Ю.

    Облако Оорта 27 Августа 2012 | 22:27 Вызов в сборную это, как минимум 2 дня сборов перед игрой, плюс сакм матч, итого три дня. Повторю, если матчи спаренные, а именно так составлено расписание игр сборной, то получается еще больше. Хотя, чего я пытаюсь тебя переубедить? Нравится глумиться - глумись, дело хозяйское. Просто подожду твоих комментариев об уходе из сборной кого-нибудь из армейцев. Что тогда напишешь? Becёлый. 27 Августа 2012 | 22:26 Интересно, а дети Славы знают, что их мама в момент смерти, превысив скорость км этак на 100, занималась продюсированием смазливых мальчиков? Если еще и не знают, то им об этом обязательно расскажут, не сомневайся. Как рассказывают "добрые люди" приемным детям, что они живут не с родными отцом и матерью. И тааааааааааааащатся от этого.

    27.08.2012

  • *RE$PECT*

    Слава твои слова даб арши в уши.чтоб он тоже пошел уже детей воспитывать.а так удачи тебе хоть за этот голимый зенит поиграй

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    jino68 27 Августа 2012 | 22:35 Иногда можно и порезвиться.) Заметь, ведь не просто так все эти выпады, не без причины. Датчанин прикрыл истинную причину детьми, то есть поступил хуже бабы (да простят меня женщины), вот это лично мне и не понравилось. Нечего строить из себя целку-невидимку, сказал бы правду и никто бы холивар тут не разводил.

    27.08.2012

  • Denik 5

    Вот это новость!!!! я в легком шоке! Слава - все правильно! Дети важнее!!!! Поддерживаю твое решение!!!!

    27.08.2012

  • maerok

    2 amilo27 Августа 2012 | 22:34 дак я спрашиваю не 1.5 года назад, а про полгода и год назад. Речь о том, что клуб общению с детьми мешает гораздо больше, чем сборная. Слава не настолько беден, что работать. Это его выбор, так же как мой высказывать своё мнение.

    27.08.2012

  • Любитель спорта из АО

    maerok27 Августа 2012 | 22:36 Ну да, кого бы устроило просто сказать? А по поводу временно... Третьим вратарем на чемпионат мира, почему и нет: обедни не испортит, а если что, то и поможет. А воспитанием детей во время чемпионата вполне можно заниматься: их же там не держат безвылазно.

    27.08.2012

  • Uncle Бенсий_

    MAXFCSM_227 Августа 2012 | 22:33Что вы тут грызетесь-то, а?!.............................................Мысль не бесспорная,но интересная! А про детей-это кость пиплу,схавают!))))))))

    27.08.2012

  • maerok

    Просто бы сказал, что уходит из сборной. Зачем временно и зачем про детей? То есть лет через 10 вернётся? А что через 2 года нельзя было временно уйти? И как можно заниматься воспитанием находясь на сборах, играх, тренировках в клубе?

    27.08.2012

  • jino68

    Облако Оорта27 Августа 2012 | 22:30 ========= Ты вроде никогда не был голимым троллем. Умные мысли высказывал. Ну, прикалывался, бывало... Что с тобой? Зачем злой такой?

    27.08.2012

  • DIMONIKOSSSSSS

    Теперь весь день будут новость про него обновлять?

    27.08.2012

  • Любитель спорта из АО

    maerok27 Августа 2012 | 22:24 Раньше у детей была мать. Потом ... что было потом все знают. Думаю, Слава всем все доказал, теперь имеет право жить так как хочет, в том числе и общаться с детьми

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    TIMM1965 27 Августа 2012 | 22:26 Хокку, это не твоё, не пыжься.)

    27.08.2012

  • Alextm

    Удачи, Вячеслав! Любое решения ради семьи - ПРАВИЛЬНОЕ решение!

    27.08.2012

  • pan76

    Прочитал комменты. Ребята это решение человека и не нам его судить. У каждого бывают ситуации, когда нужно сделать выбор и это его выбор, какой бы он не был. А плохой он вратарь или хороший, на вкус и цвет товарищей нет!!!

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    dollsky 27 Августа 2012 | 22:26 Облако Оорта Бензиново мясным видимо тяжело живется без побед 10 лет... башню сносит ============ Да уж, 10 лет без побед. Это так.))

    27.08.2012

  • maerok

    2 RUS78 обязательно за кого-то одного переживать?

    27.08.2012

  • Любитель спорта из АО

    qwe1327 Августа 2012 | 22:23 В год 7 матчей, это около 30 дней вне дома. Чемпионат как минимум половина матчей дома. МУФТИЙ27 Августа 2012 | 22:24 Внимательней почитай.Ю.Ю. как бы наоборот

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Becёлый. 27 Августа 2012 | 22:26 Интересно, а дети Славы знают, что их мама в момент смерти, превысив скорость км этак на 100, занималась продюсированием смазливых мальчиков? ========= Дети Славы узнают, что это из-за них их папа "бросил" сборную.(((

    27.08.2012

  • Ю.Ю.

    ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ 27 Августа 2012 | 22:19 Ю.Ю.В сборной он играет 5-7 матчей в год. С 2003 ГО ПО 2012(9 ЛЕТ) СЫГРАЛ 29 ИГР.ЕСЛИ 29 РАЗДЕЛИТЬ НА 9 НИ 5 НИ 7 НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Не надо мне приписывать чужие слова.

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Ю.Ю. 27 Августа 2012 | 22:13 Облако Оорта 27 Августа 2012 | 21:59 В сборной он играет 5-7 матчей в год, в клубе, на выездах и сборах, больше времени проводит, так что если он хочет быть с детьми, то пусть уходит из клуба. Или не несёт ахинею про детей. Попробуй включть мозг. В клубе у него нет сборов (только предсезонка). ============ Это ты включи то, что у тебя мозг заменяет. Сам же пишешь - "только предсезонка". А пердсезонка у него дома проходит? И это, когда наша сборная на сборах сидела подолгу или вообще на сборах была? Вызов в сборную, это практически, что клубный выезд в другой город.

    27.08.2012

  • Uncle Бенсий_

    Ушел и ушел,в чем проблема то? Прям вселенская катастрофа!Таких киперов пучок на 5 копеек!

    27.08.2012

  • dollsky

    Облако Оорта Бензиново мясным видимо тяжело живется без побед 10 лет... башню сносит

    27.08.2012

  • RUS78

    maerok 27 Августа 2012 | 22:22 Не могу понять , ты за сборную переживаешь или за Славу?!

    27.08.2012

  • maerok

    2 amilo А где он раньше был с выбором? И Слава настолько беден, что без работы не сможет.

    27.08.2012

  • qwe13

    про детей - ахинея. совсем заврался трепло. время в сборной по сравнению с клубным - одна секунда.

    27.08.2012

  • maerok

    Сборная - 10 матчей в год, клуб - 45 плюс сборы. Интересный выбор в пользу детей. Почему сейчас, а как же дети полгода назад, а год назад? Странно.

    27.08.2012

  • GerychZ

    Облако Оорта 27 Августа 2012 | 22:17 Да ладно бы этой секты, но ведь я замечаю в этом и представителей иных сект..) Так в чем прикол, не ответил?

    27.08.2012

  • МУФТИЙ

    Общество деградировало!!! - Спасибо Вячеслав!!! - это твой выбор - Норм люди уважают выбор свободного человека - конечно дети - самое святое - даже не обсуждается

    27.08.2012

  • БорщисалО

    Ю.Ю.27 Августа 2012 | 22:13 Да правильно вы говорите, правильно. И не стоит троллей кормить.

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    GerychZ 27 Августа 2012 | 22:13 Поделись, в чем прикол, что практически все думают о тебе, что ты шизоид?) =========== Коллективно-стадное мнение одной газовой секты не стоит считать правильной версией происходящего. ;-)

    27.08.2012

  • СССР-1984

    Слава-Вы прекрасный Папа,я-ленинградец,и это знаю точно.Это ответ негодяю губерневу.Все передачи с его участием в моей Семье непотребны.

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    bogusman 27 Августа 2012 | 22:12 Питер с газпромом просрали весь российский футбол,теперь постепенно все отчаливают: фурсенко,адвокат, Малафеев - кто следующий на выход? ============== Скоро Варшавин скажет, что у него чипсы закончились и ему надо сходить в ларёк...

    27.08.2012

  • Ю.Ю.

    Облако Оорта 27 Августа 2012 | 21:59 В сборной он играет 5-7 матчей в год, в клубе, на выездах и сборах, больше времени проводит, так что если он хочет быть с детьми, то пусть уходит из клуба. Или не несёт ахинею про детей. Попробуй включть мозг. В клубе у него нет сборов (только предсезонка). Перед играми их на ОДНУ ночь отрывают от дома, с выезда они возвращаются в тот же день. Перед играми сборной все по другому, тем более перед спаренными матчами. Так что, давай, выдвигай другие версии.

    27.08.2012

  • Любитель спорта из АО

    Облаку орта и другим умникам Представьте, что у вас есть дети такого возраста, есть отец и нет матери. И сделайте выбор: играть за клуб, зарабатывать деньги, находясь при этом дома (пусть и не все время) с детьми, или выступать за сборную(не факт что в основе).Вы бы что выбрали?

    27.08.2012

  • GerychZ

    Облако Оорта Поделись, в чем прикол, что практически все думают о тебе, что ты шизоид?) Что за интернет-мазохизм такой?)

    27.08.2012

  • nazinant

    Слава, спасибо за отличные матчи за сборную! Удачи в клубе и в семье!

    27.08.2012

  • bogusman

    Питер с газпромом просрали весь российский футбол,теперь постепенно все отчаливают: фурсенко,адвокат, Малафеев - кто следующий на выход?

    27.08.2012

  • jino68

    RUS7827 Августа 2012 | 22:09 ======== ++++++++++++++++++++!

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Кондратий. 27 Августа 2012 | 22:06 Кондрашка, выбирай любую.)

    27.08.2012

  • RUS78

    Облако Оорта 27 Августа 2012 | 22:04 Удачи тебе, у тебя вся жизнь впереди!))) А людям надо верить ...сказал из за детей , значит из за детей!

    27.08.2012

  • Петюндель

    Уважение Славе! Спасибо за всё , что он сделал за сборную. Удачи!

    27.08.2012

  • БорщисалО

    Славе всего самого хорошего! Не зенитовец.

    27.08.2012

  • Uncle Бенсий_

    Молодчик Вячик! Играл,как мог,не без косяков ессесвенно,но Игорь все ж посильнее по-моему (предвзято говорю...)

    27.08.2012

  • Кондратий.

    Облако Оорта 27 Августа 2012 | 21:44 Ухожу из сборной из-за Португалии, моя тушка нервно дрожит, когда вспоминает красно-зелёную форму. А ещё ухожу потому что больше меня не поставят первым номером, нет больше у меня блата в сборной, мои покровители кто в Голландии, а кто ещё дальше.) -------------- Взаимоисключающие причины придурок.

    27.08.2012

  • jino68

    Облако Оорта27 Августа 2012 | 22:03 =========== Это не правда, любезный, это ахинея!

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    RUS78 27 Августа 2012 | 22:03 Облако Оорта 27 Августа 2012 | 21:44 Когда ты закончишь школу , повзрослеешь ,женишься ,у тебя родятся дети , то ты поймёшь , что Слава прав !!! =========== Я только в сад пошёл, так что ещё долго буду при своём мнении. ;-)

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    dollsky 27 Августа 2012 | 21:58 Газово-болотным не нравится правда? Это ваши проблемы.)

    27.08.2012

  • RUS78

    Облако Оорта 27 Августа 2012 | 21:44 Когда ты закончишь школу , повзрослеешь ,женишься ,у тебя родятся дети , то ты поймёшь , что Слава прав !!!

    27.08.2012

  • jino68

    ...уважения...

    27.08.2012

  • jino68

    Никакой разницы, по какой причине. Он так РЕШИЛ и это решение достойно уважение, как и любое другое, любого другого человека. Зачем искать какие подводные камни. Все когда нибудь уходят.

    27.08.2012

  • Красно-белый земляк Ленина

    Спасибо за всё , Слава !!! Ты мужик !

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    RUS78 27 Августа 2012 | 21:54 Слава молодец !!! Дети важнее любых сборных !!! ============== В сборной он играет 5-7 матчей в год, в клубе, на выездах и сборах, больше времени проводит, так что если он хочет быть с детьми, то пусть уходит из клуба. Или не несёт ахинею про детей.

    27.08.2012

  • dollsky

    Облако Оорта ты клоун московский, прикрыл бы свой столичный рот

    27.08.2012

  • NWin32

    Короче, понятно. Ушёл малафеев. По целому комплексу причин. Но к чему вот так прикрываться "воспитанием детей", не понимаю. Нет, это, конечно, тоже причина. Только, уверен, ОДНА ИЗ. И, причём, не самая главная. Так что ждём новую книгу какого-нибудь нового рабинера (или старого), где всё и узнаем. Наверное...

    27.08.2012

  • jino68

    Облако Оорта27 Августа 2012 | 21:46 ======= Тебе лечиться надо. Определенно.

    27.08.2012

  • RUS78

    Слава молодец !!! Дети важнее любых сборных !!!

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Газовых обижают, непорядок, надо ту же новость по новой перезалить, сбросив все комменты про датчанина.) Сейчас соберёт новостишка уже комментов сто-двести, а завтра новую-старую новость ещё раз перезальют и с пятью комментами Датчанин получится образцовым вратарём и лучшей матерью-героиней 2012 года.) Ловукость рук и никакого мошенства.)

    27.08.2012

  • rayMercer

    А дети это прочитают и будут чувствовать себя виноватыми: лишили папу сборной. Был бы Слава моложе хотя бы лет на 5 - тогда и вопроса о первом номере не стояло бы. Акинфеев с его хрустальными коленями уж слишком ненадёжен.

    27.08.2012

  • СергеичЪ

    нелепая отмазка лузера. допинга жуванул вот и ему сказали, чтобы отчалил

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    NWin32 27 Августа 2012 | 21:42 Это такой фирменный СЭксовский финт ушами - сбросить с главной все неугодные комменты, но мы-то знаем, что Датский вратарь всё равно *овно!)))

    27.08.2012

  • ForemaN

    В принципе Вячеслав никому ничего не должен пояснять. Детей надо воспитывать и лучше отца это сделать некому. А в сборной слава богу остается Акинфеев, хотя достойного второго номера у него сейчас нет. Последние матчи с участием Габулова и Шунина показали, что они просто нормальные киперы и не более, может быть Рыжиков, но у него возраст...

    27.08.2012

  • Hummel

    Всё-таки я думаю, что Вячеслава подтолкнул к уходу выбор Капелло снова в сторону Акинфеева. Хотя Акинфеев сейчас и лет 5 назад - две большие разницы. Малафеев последние пару лет надёжнее играет однозначно, и он это доказал на деле. Да и надоело человеку в этой вип-сбродной команде играть. Так что всё правильно сделал. Удачи, Вячеслав. Дети - главное в жизни!

    27.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Ухожу из сборной из-за Португалии, моя тушка нервно дрожит, когда вспоминает красно-зелёную форму. А ещё ухожу потому что больше меня не поставят первым номером, нет больше у меня блата в сборной, мои покровители кто в Голландии, а кто ещё дальше.)

    27.08.2012

  • NWin32

    СЭ! Ну ведь можно же интервью на предложения разбить и каждые полчаса по новой новости выдавать! Что ж вы так? Начало сегодня, полное - завтра. Так только две страницы получается, а не пятьдесят!

    27.08.2012