Сборная России. Новости

8 июня 2013, 00:08

Рекордная серия Акинфеева прервалась на 762-й минуте

Гол португальского форварда Элдера Поштиги прервал рекордную в истории сборной СССР/России сухую серию Игоря Акинфеева, которая составила 761 минуту. Свой предыдущий мяч за национальную команду наш голкипер пропустил более двух лет назад: 4 июня 2011 года в домашнем матче отборочного турнира ЧЕ-2012 против Армении (3:1) его ворота поразил Маркос Пизелли. С тех пор Акинфеев отыграл "на ноль" 9 встреч кряду (не все из них целиком), а российская сборная одержала в них 7 побед и лишь дважды сыграла вничью (мячи 15-1, причем единственный в тех поединках гол пропустил Вячеслав Малафеев). (Павел ОСИПОВ)

41
  • Artem K

    С айпада пишу, лень и неудобно исправлять. Можешь себя тешить, что у тебя город. Фактически - поселок, нравится тебе это или нет... Как его не назови... Хоть мегаполисом. Больше он от этого не станет. И твое мнение от этого авторитетнее тоже не станет. Зато сколько пафоса было - я тоже вратарь)))) так любой вратарь микрорайона в крупном городе может говорить))))

    08.06.2013

  • spkostak

    Artem K08 Июня 2013 | 03:02 У тебя с географией совсем туго. Сам откуда? ПГТ имеет население не более 10 тысяч. А что такое арофессилнализм? Или ты так любишь Акинфеева, что у тебя все слова на букву А?)))

    08.06.2013

  • Artem K

    Ну город с населением в 70 тысяч - безусловно показатель... Особенно показателен твой арофессионализм, что уже кучу лет не можешь сделать артроскопию. А оскорблений никаких нет. Просто есть ряд игроков-тренеров-экспертов с мировым именем, которые не раз сьавили Игоря на первое место среди киперов и есть мнение вратаря-любителя поселка городского типа, который считает иначе

    08.06.2013

  • spkostak

    Artem K08 Июня 2013 | 02:36 Ну вот, и ты опустился до сокорблений, чего и следовало ожидать от поклонника Акинфеева. Он тоже во вью держался 3/4, а потом желчь полилась. И Панова оскорбил и Нигматуллина и Массалитина. Вообщем все гавно, а он супер. Я операцию не делал, поэтому и мешает. А стою за свой город населением 70 тысяч. Уже 11 лет играю за него. А сколько игр за сборную сыграл Фильцов???

    08.06.2013

  • Artem K

    spkostak08 Июня 2013 | 02:17 Научись адекватно отображать реальность. Перхун мало того, что играл то всего-ничего, так он такой же русский, как и Дикань. Одного ты считаешь, другого нет. Кто такой Сметанин? Вратарь, который по моему ни одной игры за сборную не сыграл, ни разу не признавался лучшим вратарем, свои чемпионства получил, будучи 2 вратарем Спартака - и он сильнее Габулова - спасибо, поржал))) Аналогично с Чичкиным, да и Березовский молодец, но не ровня нынешним. Да и признавался 1 раз лучшим вратарем... Вот и получается, что тогда вратари были, но в общей массе хуже нынешних. И кстати, как тебе мениск прыгать мешает - подскажи? Единственное, когда он мешает прыгать - месяца 3 после операции. Как он может 7 лет мешать - я не представляю. Ну и напоследок - ты с такими пониманиями футбола где стоишь то? Подскажи, мне реально интересно посмотреть))))

    08.06.2013

  • Chaplin

    Перхуна не надо сюда приписывать. Сергей провел в ЧР всего 13 матчей, но этого ему хватило, что бы его называли лучшим, в то время. Кстати, Сергей тоже игрок сборной Украины был. Так что опять пример не в тему. Про остальных вообще говорить не буду. Говорить ради того чтобы говорить не надо. ок?

    08.06.2013

  • spkostak

    Artem K08 Июня 2013 | 02:09 Ну хоть тут ты прав, что Акинфееву надо худеть))) Я смотрю, ты начинаешь со мной соглашаться! Ладно, я шучу, поверь, дело не в комплекции. Я повидал на своем вратарском веку кипером с лишними кило 15-20, которые были очень прыгучими. Тут все от природы. Я,кстати, сам не слишком прыгучий вратарь. Но и не мешок с дерьмом. Мне мениск летать мешает уже 7 лет. Вратарей было тогда очень много - Перхун, Чичкин, Березовский, Сметанин. Любой из них сильнее Фильцова или Габулова. Ну а Дикань игрок сборной Украины, он не в счет тут. Понятно,что он и Гильерме сильнее всех в чемпионате, но мы говорит о русских вратарях.

    08.06.2013

  • Chaplin

    Пик карьеры, да и собственно лучшие выступления руслана пришлись на 2000 и 2001 годы, потом все. Как можно его сравнивать с Боссом, Малафеевым, а тем более Игорем??? Сегодня панов сказал, что миша кержаков чуть ли не лучший вратарь ))), а его брат, наверное, лучший нападаюший(шутка))) spkostak08 просто болеет за другой клуб, и любые, самые разумные или неразумные аргументы он не примет, так что доказывать ему бесполезно ))

    08.06.2013

  • Artem K

    spkostak08 Июня 2013 | 01:54 Ну да... Раньше вратарей было больше. Кто там был у нас из вратарей в чемпионате? Филя, да Руслан, потом Босс вернулся из Португалии. И сейчас - Акинфеев, Габулов, Малафеев, Дикань, Фильцов этот сезон отлично провел... Где раньше больше вратарей то отличных было? Ну а главное - в мировом рейтинге Игорь - 15 вратарь, лучшие тренеры нашей сборной ставили Игоря первым. То есть зарубежные признанные спецы футбола признают его. Нигматуллин 35 летнего старпера не смог вытеснить из основы Салернитаны (клуба-аутсайдера серии А). Я согласен, что у него были отличные моменты во вратарской карьеры, но их было очень мало. И игра его была эффектная, но далеко не эффективная. И его комплекция позволяла ему летать по углам, но не позволяла ему играть нормально на выходах

    08.06.2013

  • Chaplin

    Посмотрел достижения диджея и что?? Вот достижения Игоря, источник тото же )) Командные Сборная России Бронзовый призёр чемпионата Европы: 2008 ЦСКА (Москва) Чемпион России (4): 2003, 2005, 2006, 2012/13. Серебряный призёр чемпионата России (3): 2004, 2008, 2010. Бронзовый призёр чемпионата России (2): 2007, 2011/12. Обладатель Кубка России (6): 2004/05, 2005/06, 2007/08, 2008/09, 2010/11,2012/13. Обладатель Суперкубка России (4): 2004, 2006, 2007, 2009. Обладатель Кубка УЕФА: 2004/05. Итого: 15 трофеев Личные Приз «Вратарь года» имени Льва Яшина (журнал «Огонёк») (7): 2004, 2005, 2006, 2008, 2009, 2010,[43] 2012/2013. Приз «Лучший футболист стран СНГ и Балтии» («Звезда») от газеты «Спорт-Экспресс»: 2006. Лучший молодой футболист российской премьер-лиги (лауреат премии «Первая пятёрка»): 2005. Награждён Орденом Дружбы (2006)[44]. В рамках премии «Золотая подкова» один раз получил «Золотую подкову» (2010) и четыре «Серебряные подковы» (2005, 2006, 2008, 2009). Член Клуба Льва Яшина[3]. В списках 33 лучших футболистов чемпионата России (7): № 1 (2005, 2006, 2008, 2009, 2010); № 2 (2011/2012); № 3 (2004). Лучший вратарь России по версии РФС: 2008, 2009[45], 2010[46]. Лучший молодой вратарь Европы (2008). Самый юный вратарь, дебютировавший в составе сборной СССР/России, — 28 апреля 2004 года в гостях с Норвегией (2:3) в возрасте 18 лет 20 дней[42]. Рекордсмен по количеству матчей за сборную России среди вратарей (58) (на 4 июня 2013 года)[42]. Рекордсмен по количеству сухих матчей в истории сборной СССР/России — 31 из 58 (53,4 процента)(на 4 июня 2013 года)[42]. Рекордсмен по количеству сухих матчей в составе советских/российских клубов в еврокубках — 28 из 73 (38,4 процента). Установил это достижение в 24 года, опередив голкипера киевского «Динамо» Евгения Рудакова (25 встреч)(на 4 июня 2013 года)[42]. Рекордсмен по количеству официальных сухих матчей за различные российские команды (185 против 176 у Вячеслава Малафеева)[42]. Рекордсмен по количеству голевых передач среди вратарей в истории чемпионатов России (4)[42]. Обладатель самой продолжительной сухой серии в истории сборной СССР/России — 753 минуты (10 матчей). Превзошел рекорд Малафеева, который составлял 653 минуты (на 4 июня 2013 года)[42]. Вратарь, быстрее всех сыгравший 100 сухих официальных матчей за карьеру в истории отечественного футбола (в 22 года 117 дней)[42]. Помоему сравнение не впользу руслана

    08.06.2013

  • spkostak

    КАПЛАН08 Июня 2013 | 01:51 Извини, правда просмотрел этот момент, слышал только, что Гусев сказал,что он спас. так что тут не могу сказать ничего. Я же не говорю, что акинфеев не вратарь. Я говорю, что он далеко не лучший, особенно что касается прыжковой составляющей. А ногами конечно дальше всех лупит. Сегодня пару раз до португальского воротчика добивал)) Вообще ему надо давать бить пенали - будет сетку рвать, а может и штрафные. Мне кажется он бы был идеальным центральным защитником.

    08.06.2013

  • spkostak

    Artem K08 Июня 2013 | 01:47 Раньше вратарей сильных в России было больше, вот и меньше у Руслана этих титулов. Но признание вратаря игроком года случается раз в 30 лет. Это всего лишь третий случай в истории нашей страны после Яшина и Дасаева, когда вратаря признавали игроком года. Но дело даже не в титулах, а в том, что Нигматуллин доставлял незабываемое удовольствие. Я просто ждал каждого матча, независимо от того. за какую команду он играл. Матчи с Тиролем вообще классика вратарского искусства. Я порой пеесматриваю их фрагменты и муращки по коже, хотя и не болела Локо.

    08.06.2013

  • BOI

    Если бы пошел на перехват, то...хотя, если бы у бабки... Вообщем сам виноват.

    08.06.2013

  • КАПЛАН

    spkostak,так работай тогда,а не ссылки копируй. кстати,как оценишь игру "распиаренного" вратаря в конце 2 тайма в моменте с ударом Роналду ?

    08.06.2013

  • Artem K

    spkostak08 Июня 2013 | 01:38 Ни в каком. Зато вратарем года прихнавали в разы больше, игр за сборную провел в 2 раза больше, хотя еще чень молод для вратаря, лучший молодой вратарь Европы, является 15 вратарем в мире, больше всех сухих матчей за сборную, за клуб, самая длинная сухая серия и т.д.

    08.06.2013

  • Magi55

    Жаль, серия Кержакова не прервалась...

    08.06.2013

  • spkostak

    КАПЛАН08 Июня 2013 | 01:39 Это ты спишь, а мне еще работать. Почитай интервью Адвоката, в котором тот признает,что про жидкость в колене Акинфеева он все придумал, чтобы не шокировать общественность (читай Илью Кааакова и иже с ним). Просто Малафеев лучше, поэтому он и играл. Криштиану и всю Португалию с заслуженной победой. Но и наши второй тайм неплохо провели.

    08.06.2013

  • КАПЛАН

    spkostak, Малафеев играл на Евро,т.к. Акинфеев был после травмы и до этого долго не играл. а матчи Евро я смотрел на стадионе. иди спать,поздно уже.

    08.06.2013

  • spkostak

    Artem K08 Июня 2013 | 01:37 Да ты что? может напомнишь в каком году Акинфеева признали футболистом (а не вратарем) года?

    08.06.2013

  • Artem K

    spkostak08 Июня 2013 | 01:31 Да я все это знал. Вот только у Акинфеева в каждой номинации наград больше, а ему всего 27.

    08.06.2013

  • КАПЛАН

    spkostak читать википедию,копировать ссылки и т.д. это твой удел,вратарь.

    08.06.2013

  • spkostak

    КАПЛАН08 Июня 2013 | 01:32 Ну не все. Адвокат, его капитально заморозил на лавке. И сейчас играл бы Малафеев, если бы сам не отказазлся выступать за сборную. Ты хоть матчи сборной смотрел на Евро-2012??

    08.06.2013

  • spkostak

    КАПЛАН08 Июня 2013 | 01:27 Он не играл за Салернитану, когда она вылетела из серии А. Почитал хотя бы википедию, перед тем как писать. Перед его приходов заблистал местный вратарь, а вратаря, который ловит кураж, тренер никогда не заменит на новичка команды.

    08.06.2013

  • КАПЛАН

    Например, за ненавистный Зенит играет несимпотичный мне как человек Малафеев, которого я считаю абсолютно лучшим вратарем после ухода Диджея из футбола. А Акинфеев - это продукт журналистского лизоблюдства. Яркий пример тому Илья Казаков, который пиарит его как только может. ------------------------------------------------ судя по всему все тренеры сборной ничего не понимают в футболе,если безоговорочно выбирают Акинфеева 1 номером сборной,куда уж им до тебя,тут всё понятно. )))

    08.06.2013

  • spkostak

    Artem K08 Июня 2013 | 01:25 Руслан Нигматуллин и его достижения Достижения [править] Чемпион России: 1996, 1997, 2004 Обладатель Кубка России: 1999/2000, 2000/2001 В списках 33 лучших футболистов чемпионата России (5): № 1 — 2000, 2001; № 2 — 1998, 1999, 2002 Лучший вратарь чемпионата России по оценкам «Спорт-Экспресс» (2): 1999 (ср. оценка — 5,99), 2001 (ср. оценка — 6,17) Лучший футболист России (по результатам опроса газеты «Спорт-Экспресс»): 2001 Лучший футболист России (по результатам опроса еженедельника «Футбол»): 2001 «Вратарь года»: 2000, 2001 Участник чемпионата мира 2002 года За сборную России сыграл 24 матча. За олимпийскую сборную России сыграл 5 матчей. Я думаю, что ты сейчас сползаешь со стула, открывая для себя достижения Руслана. Ведь до этого ты знал о них лишь со слов Акинфеева

    08.06.2013

  • КАПЛАН

    spkostak,послушай,умник,я прекрасно знаю что ты имеешь ввиду Нигматулина. так же я прекрасно помню за какие команды он выступал (кстати,Салернитана помоему именно с ним в воротах вылетела в ещё более низшую лигу чем была до этого).

    08.06.2013

  • Artem K

    spkostak08 Июня 2013 | 01:13 Где он 7 лет то играл? Он в основе то 7 лет не играл))) ну и титулы говорят сами за себя. На сегодня Икер Акинфеев лучший вратарь России за всю ее историю. Причем его вратарская карьера недавно только через экватор перевалила.

    08.06.2013

  • spkostak

    КАПЛАН08 Июня 2013 | 01:15 Ну теперь сомнения в том,что ты не знаешь о ком я отпали. Небольшой ликбез специально для тебя - речь о вратаре Нигматуллие, который тоже играл за коней ("кони" - это ЦСКА). А искать видео ты ясное дело не будешь, потому что поиск обречен на провал. При оценке вратаря вообще не смотрю на клуб, за который он играет. Например, за ненавистный Зенит играет несимпотичный мне как человек Малафеев, которого я считаю абсолютно лучшим вратарем после ухода Диджея из футбола. А Акинфеев - это продукт журналистского лизоблюдства. Яркий пример тому Илья Казаков, который пиарит его как только может.

    08.06.2013

  • КАПЛАН

    я тебя не оскорблял. лет мне 36,о ком ты пишешь тут я знаю. думаешь мне заняться не чем,как искать в сети ссылки на прыжки и полёты..?? интерент бойцом быть конечно хорошо,ну,или интернет вратарём тоже не плохо. Акинфеев лучший вратарь России,это подтвердил прошедший сезон(и не только прошедший). а если ты вратарь,то иди встань на место Акинфеева и прыгай по углам (сам то возьмёшь такой удар?) вместо того что бы пустым критиканством заниматься. если у тебя личная неприязнь к Акинфееву или к клубу в котором он играет,то это твои личные проблемы и игра вратаря сегодняшней сборной тут не причём.

    08.06.2013

  • spkostak

    Artem K08 Июня 2013 | 01:07 Ну-ну. А орущее и матерящееся на всех быдло так здорово играет на выходах??? Он если выходит, то обычно играет "левой частью груди")))Если конечно понимаешь о чем я)))Руслан играл не два года, а лет 7-8 на высочайшем уровне. От его игры я просто ловил кайф. А стабильность матерщинника кончается с первым ударом в угол.

    08.06.2013

  • Artem K

    spkostak08 Июня 2013 | 01:03 Помимо прыжков вратарь должен уметь еще дохрена чего... А главное, у него должна быть стабильность. А диджей играл стабильно пару лет. И в ряде эпизодов, когда надо было выходить из ворот и с мясом выносить мяч, диджею комплекции не хватало. З.Ы. А как диджей он ваще никакой

    08.06.2013

  • spkostak

    КАПЛАН08 Июня 2013 | 00:59 буду рад, если кинешь мне ссылку с прыжком Акинфеева, чтобы не упал на бок, а именно пролетел метра два-три, как летал Диджей. С меня ссылка на полеты Диджея. И давай без оскорблений. Я за свои слова отвечаю. Я сам вратарь и знаю о чем говорю. А тебе сколько лет,если не секрет? ты вообще знаешь о ком я говорю?

    08.06.2013

  • КАПЛАН

    spkostak 08 Июня 2013 | 00:49 Диджей отражал удары и с метра и с полуметра. Но рожденный ползать летать не может! Мне кажется это Горький об Акинфееве написал. Ни разу не видел его полет за мячом, хотя бы на половину того расстояния, на которое летал Диджей. --------------------------------------- ты в своём уме то ?? ну что тут скажешь,тут,как говориться,no comments...

    08.06.2013

  • spkostak

    Диджей отражал удары и с метра и с полуметра. Но рожденный ползать летать не может! Мне кажется это Горький об Акинфееве написал. Ни разу не видел его полет за мячом, хотя бы на половину того расстояния, на которое летал Диджей.

    08.06.2013

  • ALECSKA

    Печально это

    08.06.2013

  • ALECSKA

    Капелло упорно не видит Дзагу,даже когда летим 0-1....Надо созидание...Видимо,Глушаков более крут в этом....

    08.06.2013

  • КАПЛАН

    когда ворота расстреливают в одно касание с метра,вратарь не виноват. все вопросы к защитникам

    08.06.2013

  • ALECSKA

    ADx 08 Июня 2013 | 00:40 Может ему сразу к штанге надо было прилипнуть? Гол из серии-остаешься на линии-ничего не меняется,с ленточки тоже этот удар не берется.Вопрос к обороняющимся.....почему Комбар один на двоих?? Кто профукал?

    08.06.2013

  • ADx

    Акинфеев виноват. Вышел из ворот и не дотянулся - твоя вина. Не дотягиваешься - не выходи из ворот, стой на ленточке.

    08.06.2013

  • Mark Krass

    23 номер проспал игрока, к вратарю какие претензии?Мяч уходящий от ворот был.

    08.06.2013

  • spkostak

    если бы матч комментировал Казаков, то он несомненно бы сказал, что Акинфеев сыграл блистательно, а защитники подвели)))) Эх, диджея бы в ворота, как он втащил нас на мир в 2001!!!

    08.06.2013