Сборная России. Новости

23 июня 2013, 19:25

Вячеслав Малафеев: "Я передохнул и готов помочь сборной"

Голкипер "Зенита" Вячеслав Малафеев заявил, что готов вновь вернуться в сборную России.

- Не жалеете о решении приостановить выступления за сборную?

- Нет, не жалею. Я передохнул. Это время было необходимо мне для того, чтобы разобраться в себе, построить новые планы на будущее. Но если в этом сезоне удастся показывать хорошую игру и постоянно выступать на высоком уровне, если моя помощь понадобится сборной, я бы помог всем, чем смог.

- То есть, если Фабио Капелло позвонит вам и попросит о помощи, вы незамедлительно откликнетесь на просьбу главного тренера сборной?

- Конечно! Я всегда говорил о том, что не откажусь от приглашения и при необходимости с радостью вернусь в сборную.

Источник: bobsoccer..ru
300
  • alvar020

    tesak78 24 Июня 2013 | 09:43 САМ ТЫ ГОМИК!!!

    24.06.2013

  • supremum

    tesak78 24 Июня 2013 | 09:43 Хотел бы я посмотреть, как ты это Акинфееву в лицо скажешь))))

    24.06.2013

  • Argo13

    tesak78 24 Июня 2013 | 09:43 гомики здесь только тесаки всякие, по себе других не суди и сексуальные фантазии держи в себе.

    24.06.2013

  • AVR

    Помоги лучше Славик финансово, а так ты на .уй не нужен в сборной...

    24.06.2013

  • melotron71

    кому он нужен...пусть отдыхает дальше.акинфеева с габуловым хватит

    24.06.2013

  • Mr.Koto

    Пусть передыхает дальше

    24.06.2013

  • миха 108

    Слава на ЧМ захотел????)))))

    24.06.2013

  • tesak78

    Канифей плачет уткнувшись в плечо Жукова. Слава красавчег!!! Заждалася страна когда нормальный мужик играть будет а не гомик из ЦСКА

    24.06.2013

  • blue-white

    Бомжефеев, какая сборная!? На пенсию пора, а он о сборной думает!))))

    24.06.2013

  • gorra

    Хороший выбор

    24.06.2013

  • hex

    Слава, оно тебе надо? Кроме негатива в свой адрес ничего не добьешся...

    24.06.2013

  • Джеpри

    Веселый_ 24 Июня 2013 | 01:21 нипанимат... Струкурированность? Образованность? Шаблон для к-н Камеди? Грамотность? ------- поздно уже. Коротко не объясню.

    24.06.2013

  • `n1onep

    Да, действительно, уже ночь. Сколько раз зарекался не заходить на СЭ перед сном))) Всем спокойной ночи! ----- P.S. Слава верим))) Что не вернешься)))

    24.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    n1onep24 Июня 2013 | 01:10 Если я не ошибаюсь, то в России производство лекарств под контролем государства. Ладно, ночь уже, пора спать, да и про Слафку, который был готов бросить Детей ради Бразилии, то есть, сборной, мы забыли.)

    24.06.2013

  • `n1onep

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™24 Июня 2013 | 01:07 Ну я не совсем аптеки имел в виду. А тех, кто производит лекарства. У меня сестра работает в фамацевтике. Говоорит, что руководство не жалуется. ЗП у ГМ 1 лям рублей)))

    24.06.2013

  • Джеpри

    `n1onep 24 Июня 2013 | 01:02 Веселый_24 Июня 2013 | 00:57 Это так. Я вот больше всего надеюсь, что после смерти, действительно, придется ответить за свои поступки, согласно данным тебе талантам -------- Я тоже верю, что всем воздастся. Поэтому, стараюсь жить по совести.

    24.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    n1onep24 Июня 2013 | 00:48 Есть, кстати, еще и фармацевтический бизнес. Ну очень прибыльный. ==== Уже нет, знакомый стонет и не знает кому продать свои аптеки.) Выгодно было до ~2005 года, а сейчас аптек как собак бродячих, если мелом не торговать, то прибыли мало.

    24.06.2013

  • Джеpри

    Веселый_ 24 Июня 2013 | 01:01 Мне больше другое понравилось. Вы умный, должны догадаться.)))

    24.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Веселый_24 Июня 2013 | 00:40 Во-вторых, бандиты 90-х никуда не пропали. ==== Ща они все респектабельные бизнесмены.))

    24.06.2013

  • `n1onep

    Веселый_24 Июня 2013 | 00:57 Это так. Я вот больше всего надеюсь, что после смерти, действительно, придется ответить за свои поступки, согласно данным тебе талантам. Неважно перед кем. И я готов ответить за свои. И мне это будет легко, потому что я знаю, что есть люди, намного хуже меня и им тоже придется ответить. И этот факт по-любому придаст мне мужества.

    24.06.2013

  • Джеpри

    Веселый_ 24 Июня 2013 | 00:46 А Вы читали на той ветке или раньше? ---------- сегодня. Зашла вечерком, нашла две статьи с наибольшим количеством комментов, прочитала. --- Нет, я лишь выразил свое собственное отношение к тому, кто высказался про автора. Там не тролль скорее всего. ------- Я поняла это. Что Вы писали не про автора. просто немного углубилась в рассуждения.

    24.06.2013

  • `n1onep

    svldmr24 Июня 2013 | 00:48 С Португалией уже сыграли. 1:7 не грозит. ----------- Кстати да, и мы о том же)))

    24.06.2013

  • svldmr

    С Португалией уже сыграли. 1:7 не грозит.

    24.06.2013

  • `n1onep

    Веселый_ Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ -------- Конечно темные 90-е безвозвратно канули в лету. Но люди то никуда не делись. Те кто случайно оказался на коне - быстро с него и соскочили. Выжили самые умные, хитрые и жестокие. Которые сейчас и правят балом. Сейчас все цивилизованно. На публике. Есть, кстати, еще и фармацевтический бизнес. Ну очень прибыльный.

    24.06.2013

  • `n1onep

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™24 Июня 2013 | 00:34 Вот теперь согласен на все 200% ------ А знаешь, как у нас строили микрорайон для военных. Это уже чистый госзаказ. Главный подрядчик самые элитные дома строил с помощью своих личных фирм. В общем набирали чурок на вокзалах. Обещали зарплату в 1000 баксов. Те честно месяц работали - денег естественно не получали. На второй месяц работали уже хуже, а когда понимали, что им не заплатят - начинали портить стройматериалы и какать в стены. Потом их просто увозили к чертовой бабушке и привозили новых. Дом строился бесплатно, не считая небольших убытков от вредительства. Правда, "чурки" убили несколько прорабов, но это уже никого не волнует. Микрорайон стоит, все довольны. Мэр разрезает ленточку. А еще сколько местных пострадало от этих "чурок". Отнимали деньги прямо у банкоматов. Хорошо еще, если не убивали.

    24.06.2013

  • Джеpри

    `n1onep 24 Июня 2013 | 00:33 Джеpри24 Июня 2013 | 00:26 Не совсем - просто подача фактов) ------- ну, жалко было урезать креатив из-за времени на сон. Фантазия же разыгралась, надо было побольше пунктов сочинить.)))

    24.06.2013

  • Джеpри

    Веселый_ 24 Июня 2013 | 00:32 Я тоже поверил. Лишь пробежался по карме и предыдущим постам сочувствующего. Чек норм. ------- я просто не понимаю, когда шутят на тему смерти. Я к этому довольно серьёзно отношусь. Полагаю, в любой религии это не предмет шуток.

    24.06.2013

  • `n1onep

    Веселый_24 Июня 2013 | 00:32 Ну то, что человек писал "это" при смерти поверить не сложно. А вот по поводу правды и того, что человек на смертном одре говорит только правду - это стереотипы. Может он всю жизнь был юмористом и в конце жизни решил в последний раз пошутить на больных точках своего народа.

    24.06.2013

  • Джеpри

    `n1onep 24 Июня 2013 | 00:26 1000 р. всего лишь) ----- ну да, я бы из-за 1000 точно исчезать не стала. а может, просто не заходит. Не все же тут ежедневно ошиваются.

    24.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    n1onep24 Июня 2013 | 00:14 Я в городах не имел опыта, но да, всё именно так как ты и сказал, а вот клепать загородные коттеджные посёлки, это уже похоже на цивилизованный бизнес (с доходностью от самой стройки, без спекулятивной земли, до 30%). Тут близко к понятию "цена-качество", построишь *овно, хрен кто купит, а кто купит, потом хуже дятла задолбит. В городе частники мало строят, там больше госбабло варится, а где госбабло, там чиновники (именно там свои/родственники), там и качество *овно. Любая кампания или предприятие с госбаблом, бизнесом не считается в России, это что-то другое, трудно поддающееся логике.)

    24.06.2013

  • `n1onep

    Джеpри24 Июня 2013 | 00:26 Не совсем - просто подача фактов)

    24.06.2013

  • serg309

    Мда.Странные у вас люди в Питере живут.

    24.06.2013

  • `n1onep

    Веселый_24 Июня 2013 | 00:28 Да не. Чел с ником СКА. Раньше часто ошивался на футбольных ветках. Считался типа адекватом)))

    24.06.2013

  • Джеpри

    `n1onep 24 Июня 2013 | 00:26 Я имел в виду в России кавказец со своей, на Кавказе русский со своей. ------- я думаю, как повезёт. И у нас, и у них. в плохом настроении человек любой национальности может и сказать, и сделать лишнего.

    24.06.2013

  • Джеpри

    `n1onep 24 Июня 2013 | 00:21 А время на сон тебя не смущает?) ------- это, вероятно, тоже сарказм.

    24.06.2013

  • `n1onep

    Джеpри24 Июня 2013 | 00:23 1000 р. всего лишь)

    24.06.2013

  • `n1onep

    Джеpри24 Июня 2013 | 00:23 у нас в городе если и бывают подобные разборки, то клан на клан. Русские против иностранных студентов. А пары, где парень с Кавказа, а девушка - наша, обычное дело. ---------- Я имел в виду в России кавказец со своей, на Кавказе русский со своей.

    24.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Веселый_24 Июня 2013 | 00:02 Тут всё от размера зависит и с кем пересекаешься, если крупный бизнес и с государством по одной дороге, то могут и отжать культурно, заплатив примерно половину, а бандитские наезды на частников уже в прошлом, сейчас на любых отморозков, ежели такие откуда-то вылазиют, можно за недорого ЧОП натравить и повеселиться.

    24.06.2013

  • Джеpри

    `n1onep 24 Июня 2013 | 00:19 Джеpри24 Июня 2013 | 00:16 Да услышать то ладно. Главное, чтобы все живые были. --------- у нас в городе если и бывают подобные разборки, то клан на клан. Русские против иностранных студентов. А пары, где парень с Кавказа, а девушка - наша, обычное дело. . . Что, ска так много проиграл?

    24.06.2013

  • `n1onep

    Веселый_24 Июня 2013 | 00:21 Ну такое везение раз в жизни бывает) Хотя смешного тут мало.

    24.06.2013

  • `n1onep

    Джеpри24 Июня 2013 | 00:20 я скорее поверю. Потому, что самые прекрасные вещи человек создаёт в тяжелейших условиях. ------------ А время на сон тебя не смущает?)

    24.06.2013

  • Джеpри

    Веселый_ 24 Июня 2013 | 00:14 написал, что этот человек умирает? Я полдня сидел и думал - это у них шуточки такие? -------- я скорее поверю. Потому, что самые прекрасные вещи человек создаёт в тяжелейших условиях.

    24.06.2013

  • `n1onep

    Джеpри24 Июня 2013 | 00:16 Да услышать то ладно. Главное, чтобы все живые были.

    24.06.2013

  • Джеpри

    `n1onep 24 Июня 2013 | 00:04 Вот я про кавказцев внесу свои, как тут модно говорить, пять копеек. К примеру, выйдет вечером у нас кавказец с девушкой на прогулку и ничего им не будет -------- смотря с какой девушкой. Если с русской - у нас промолчат, а если со своей - могут много чего "приятного" услышать. Из окон, например.

    24.06.2013

  • `n1onep

    Веселый_24 Июня 2013 | 00:14 В каждой шутке, есть доля шутки)

    24.06.2013

  • `n1onep

    Джеpри24 Июня 2013 | 00:10 Угу)

    24.06.2013

  • `n1onep

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™24 Июня 2013 | 00:06 Я собственными глазами видел, как строят. Можно сказать, обследовал даже. И дома просаживаются и овно не течет. Всякое бывает. И все проходит))) Дык почти все строительство связано с крышеванием. Думаешь туда просто так тебя пустят? Фигушки. Там все свои - брат, сват и т.д. И кредиты выдают такие, которые простому человеку не получить.

    24.06.2013

  • Джеpри

    Spоrt 24 Июня 2013 | 00:04 Джеpри24 Июня 2013 | 00:00 ...хде ? бывает ? ----- когда начинает растекаться мысью по древу и намекать на... то, что "я всех победю."

    24.06.2013

  • Джеpри

    `n1onep 24 Июня 2013 | 00:10 А вот одна сволочь вообще пропала))) ------- которая ска?

    24.06.2013

  • `n1onep

    Веселый_24 Июня 2013 | 00:07 Просто хотел сказать, что Kings bounty порядочный чел. Проиграл мне 1000 р. и отдал. И Антиквар отдал, но в нем я и не сомневался) А вот одна сволочь вообще пропала)))

    24.06.2013

  • Джеpри

    `n1onep 24 Июня 2013 | 00:07 Джеpри24 Июня 2013 | 00:05 Это был сарказм) -------- да ладно, после эпопеи с Мозилой и Хромом ты можешь смело катить на меня бочку.)))

    24.06.2013

  • Джеpри

    Веселый_ 24 Июня 2013 | 00:02 Оконных дел мастер (уже вроде всех остеклили)? ------- главное - вовремя впарить народу, что ПВХ - это канцерогенная дрянь, и через 7-8 лет можно стеклить вторично.)))

    24.06.2013

  • `n1onep

    Джеpри24 Июня 2013 | 00:05 Это был сарказм)

    24.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    n1onep23 Июня 2013 | 23:40 А учитывая как строят из материалов какого качества львиную долю домов прибыли еще вырастают в разы. ==== Есть определённые нормы и контроль, не разбежишься, нахимичишь, потом на одних штрафах и взятках погоришь. Это если мы говорим о законном строительстве (без крышевания), а сейчас в России с этим гораздо строже. Вообще сейчас многие стараются работать нормально (даже водочный бизнес), в итого получается меньше, но всё равно много, зато геморра нету. Рвачеством и экономией в основном занимаются очень мелкие фирмы или кто с госзаказами кружит, пытаясь сразу урвать всё и сразу и быстро пересесть с логана на кайен, но именно они и пропадают из бизнеса через год другой, их тупо съедают те, кто нормально работает.

    24.06.2013

  • `n1onep

    Веселый_24 Июня 2013 | 00:02 Ох не всех остеклили, поверь не всех) А некоторые еще и переостекляются)))

    24.06.2013

  • Джеpри

    `n1onep 24 Июня 2013 | 00:00 ИМЕННО! -------- Говорю по секрету, проверочное слово - симпАтия.)))

    24.06.2013

  • `n1onep

    Вот я про кавказцев внесу свои, как тут модно говорить, пять копеек. К примеру, выйдет вечером у нас кавказец с девушкой на прогулку и ничего им не будет, если только на каких-нибудь скинов не попадут (вероятность 1 к 1000000). А выйдет наш парень у них там вечером на прогулку с девушкой и что с ними будет?)

    24.06.2013

  • Джеpри

    Spоrt 23 Июня 2013 | 23:54 Сволочь он, Торт,да ?? ) ------- бывает по-разному.)))

    24.06.2013

  • `n1onep

    Джеpри23 Июня 2013 | 23:57 ИМЕННО!

    24.06.2013

  • Джеpри

    Веселый_ 23 Июня 2013 | 23:55 http://news.sport-express.net/2013-06-23/595393/?page=4#comment_f orm не забудь поржать над чужим креативом от 20.06 --------- Я, кстати, читала. Прикольно. Точнее, обалденно.

    23.06.2013

  • `n1onep

    Веселый_23 Июня 2013 | 23:55 )))) Это понятно. А кто там мнимый кавказец. Назови ник, а то читать неудобно. Kings bounty не он ли?

    23.06.2013

  • Джеpри

    Веселый_ 23 Июня 2013 | 23:53 У Новосёлова иное мнение об устройстве данного общества. ------- а, у него, наверное, не про борщи. Про лапшу... которую, мы - вам...)))

    23.06.2013

  • Джеpри

    `n1onep 23 Июня 2013 | 22:48 Согласен, лоханулся))) . Меня больше другое заинтересовало. Если уж симпотяга Кокорин выбрал замухрышку Мамаева - значит там настоящая любовь) -------- ты проверял это слово как "симпОтный"?)))

    23.06.2013

  • `n1onep

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™23 Июня 2013 | 23:49 Вот про кредиты забыл упомянуть, каюсь. 5-я часть конечно на них уходит. Но 5-я часть от себестоимости, а не от прибыли)

    23.06.2013

  • `n1onep

    Spоrt23 Июня 2013 | 23:48 Согласен, лоханулся)))

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Веселый_23 Июня 2013 | 23:36 Не, всё же я настаиваю, что от 20 до 30% чистой прибыли можно заработать любому (если есть немного мозгов) и честно (если не хочешь крутиться от налоговых попрошаек). Проверено на себе, ни раз. Кстати, с каждым годом процент прибыли падает, стремясь к западному ~5-15%, что не есть хорошо, ибо аппетиты у чиновников почему-то растут, а ставки по кредитам не стремятся к западным. Переходная экономика, в рот ей ноги.)

    23.06.2013

  • `n1onep

    Веселый_23 Июня 2013 | 23:41 Можно в двух словах про "людьми, изображающими дагов"

    23.06.2013

  • Джеpри

    Веселый_ 23 Июня 2013 | 23:41 Вы то когда на баррикады с открытой грудью? ------- Не-не-не. Моё дело... как у нас любят говорить? Борщи варить.)))

    23.06.2013

  • `n1onep

    Джеpри23 Июня 2013 | 23:42 Я знаю. У самого есть знакомые озолотившиеся строители, да и сам я связан со строительством не по наслышке)

    23.06.2013

  • Джеpри

    `n1onep 23 Июня 2013 | 23:42 Джеpри23 Июня 2013 | 23:34 Я такие фильмы не смотрю))) ------- "Сумерки" я тоже не смотрела и не собираюсь. А "Гарри Поттера" осилила целых пять серий. Но про "Сумерки" много чего слышала от учениц, они сохли по этому вампиру.)))

    23.06.2013

  • `n1onep

    Джеpри23 Июня 2013 | 23:34 Я такие фильмы не смотрю)))

    23.06.2013

  • Джеpри

    `n1onep 23 Июня 2013 | 23:32 В строительстве страшные деньги вертятся ------- пример, что я Весёлому привела, не с потолка. В 10-ти км. от моего родного посёлка сгорело всё, что только могло сгореть. Строили новые дома( восстанавливали 4 посёлка с нуля) знакомые ребята. Все были в шоке от их навара.

    23.06.2013

  • `n1onep

    `n1onep23 Июня 2013 | 23:40 Сорри за пунктуацию)

    23.06.2013

  • `n1onep

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™23 Июня 2013 | 23:34 Насчет коттеджных поселков ничего не скажу, но вот со строительства жилого дома можно состричь гораздо больше 30% И это учитывая и взятки чиновникам и стоимость проектных работ и себестоимость материалов и внеплощадочные сети и нагрузку (в лице соцкультбыта) и оклады строителям. А учитывая как строят из материалов какого качества львиную долю домов прибыли еще вырастают в разы. Асфальт пальцем протыкается.

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Джеpри23 Июня 2013 | 23:26 Не, чисто рефлекс.))

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    n1onep23 Июня 2013 | 23:21 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™23 Июня 2013 | 23:16 Значит ты не работал в строительстве! ==== Строительство Позор-Орены, это не строительство, это работа ООО "Золотая Пилорама", а вот на любом строительстве, от одного дома (многоэтажного) до коттеджного посёлка или дороги, больше 30% никак не выходит, есть опыт в этой сфере.) Навариться можно только на земле, но это уже чистая спекуляция, а не бизнес.

    23.06.2013

  • Джеpри

    `n1onep 23 Июня 2013 | 23:30 Джеpри23 Июня 2013 | 23:26 Меня больше удивляют те, кому нравится Паттинсон.))) Вот уж чудовище-то. ----------- первое, что пришло на ум - как аналог кабачка может нравится женщинам?) Не слышал такого ------------- Как это не слышал??? В "Сумерках" играл. И в Гарри Поттере Седрика.

    23.06.2013

  • `n1onep

    Веселый_23 Июня 2013 | 23:25 В строительстве страшные деньги вертятся, несмотря на все препоны чиновников. Всем хватает. Им еще и нагрузку дают не хилую в виде постройки ДДУ и школ и все равно не жалуются.

    23.06.2013

  • `n1onep

    Джеpри23 Июня 2013 | 23:26 Меня больше удивляют те, кому нравится Паттинсон.))) Вот уж чудовище-то. ----------- первое, что пришло на ум - как аналог кабачка может нравится женщинам?) Не слышал такого. Посмотрел - нормальный)

    23.06.2013

  • Джеpри

    Веселый_ 23 Июня 2013 | 23:25 В родной Твери парень на хату заработал за год, срезая углы в планах при проектировке (и потом на откатах за стройматериалы) --------- Здравствуйте. . Лето 2010. Жара. пожары. Рязанская область. Строители новых домов-коробок для погорельцев озолотились за 2 месяца.

    23.06.2013

  • Джеpри

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 23 Июня 2013 | 23:22 Джеpри23 Июня 2013 | 23:18 Взаимно.) И это, у меня не только шурупы есть...) ------- Это ты пошлости от Торта поднабрался?)))

    23.06.2013

  • Джеpри

    `n1onep 23 Июня 2013 | 23:10 Джеpри23 Июня 2013 | 23:08 Ну есть же типаж женщин, которым нравятся не мужественные мужчины, а такие как дядя Джастин) И их очень немало. ------- Меня больше удивляют те, кому нравится Паттинсон.))) Вот уж чудовище-то.

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Веселый_23 Июня 2013 | 23:21 Про эту сферу я как-то позабыл, говорил о материальном, производстве и услугах.)

    23.06.2013

  • `n1onep

    Джеpри23 Июня 2013 | 23:23 спс, я знаю)

    23.06.2013

  • Джеpри

    `n1onep 23 Июня 2013 | 23:19 А у меня по Джексону 403 выдает))) ----- " Ну ты и личность!"(с)

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Джеpри23 Июня 2013 | 23:18 Взаимно.) И это, у меня не только шурупы есть...)

    23.06.2013

  • Metfan38

    webgorik23 Июня 2013 | 23:03 5 баллов тебе и твоему Шведскому другу!

    23.06.2013

  • `n1onep

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™23 Июня 2013 | 23:16 Значит ты не работал в строительстве! Там 30 и не пахнет. Яркий пример тебе - строительство стадиона Зенит)))

    23.06.2013

  • `n1onep

    Веселый_23 Июня 2013 | 23:18 )))))))))))))))

    23.06.2013

  • `n1onep

    Джеpри23 Июня 2013 | 23:17 А у меня по Джексону 403 выдает)))

    23.06.2013

  • Джеpри

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 23 Июня 2013 | 22:50 Поэтому легче было, в этом плане, мне отвёртки и шурупы, ей тарелки и кастрюли. Руки пожали, договорились о дружеском перепихоне по праздникам.) ---------- Кац Мойша Абрамович, за Феттеля болеющий и шурупами владеющий. Приятно познакомиться.)))

    23.06.2013

  • Джеpри

    `n1onep 23 Июня 2013 | 23:14 Джеpри23 Июня 2013 | 23:13 Путин не считается. Это подтасовка. --------- Майкл Джексон. 472.

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    n1onep23 Июня 2013 | 22:53 Если в Америке нормальной считается прибыль в 10%, то у нас не меньше 600!!! ==== Со всей ответственностью заявляю, что сейчас чистая прибыль около 30%, считается большой удачей. Я имею ввиду любой бизнес, кроме сырьевого. И чтобы получить эти 20-30%, надо что-то создать, просто так, из воздуха, уже ничего не получишь. 90-е закончились.

    23.06.2013

  • `n1onep

    Джеpри23 Июня 2013 | 23:13 Путин не считается. Это подтасовка.

    23.06.2013

  • Джеpри

    `n1onep 23 Июня 2013 | 23:07 Джеpри23 Июня 2013 | 23:05 Это "гадость" на яндексе выдает больше всех картинок. 436 тысяч. Я искал по кому выдаст больше, но не нашел))) --------- Путин. 1 миллион. Я только что проверила.)))

    23.06.2013

  • `n1onep

    Джеpри23 Июня 2013 | 23:08 Ну есть же типаж женщин, которым нравятся не мужественные мужчины, а такие как дядя Джастин) И их очень немало.

    23.06.2013

  • Джеpри

    Spоrt 23 Июня 2013 | 23:04 Джеpри23 Июня 2013 | 23:02 ....стукачка.....))))) -------- Ты давай от дела не отвлекайся.

    23.06.2013

  • `n1onep

    webgorik23 Июня 2013 | 23:03 Это все утопия. Если что и будет, то только после смерти. А так только единицы раскаиваются. Другие думают, что это все своим трудом заработано. Это конечно так. Правда, смотря что расценивать, как труд. Ведь воровство - это тоже труд, да еще какой!!!

    23.06.2013

  • Джеpри

    `n1onep 23 Июня 2013 | 23:01 Джеpри23 Июня 2013 | 22:57 Gerych Z23 Июня 2013 | 23:00 Ответил на твой вопрос) --------- Ага. Ещё Александр Рыбак - похожий типаж. Огромные тёмные глазищи, и... как бы этим они должны цеплять. По мне - совсем не то, ничего мужественного в них нет.

    23.06.2013

  • Gerych Z

    Джеpри 23 Июня 2013 | 23:05 Если из Вашего поста убрать слово "Ваша", то полностью с ним соглашусь..))

    23.06.2013

  • `n1onep

    Джеpри23 Июня 2013 | 23:05 Это "гадость" на яндексе выдает больше всех картинок. 436 тысяч. Я искал по кому выдаст больше, но не нашел)))

    23.06.2013

  • `n1onep

    Gerych Z23 Июня 2013 | 23:01 Хотел бы, но нет... Лучше пусть Мамай с Кокорой счастливы будут.

    23.06.2013

  • Джеpри

    Gerych Z 23 Июня 2013 | 23:00 Если мужчина похож на Джастина Бибера, он по определению не может быть не симпатичным!))) ------- Какая гадость эта Ваша заливная рыба!( в смысле - Джастин Бибер)))

    23.06.2013

  • `n1onep

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™23 Июня 2013 | 22:44 Добавлю еще кое-что. От тех рабочих мест, которые они создают не очень много прока. Они же не промышленность возрождают, не сельское хозяйство, а всего лишь развлекательную сферу. Для нашей экономики в целом это не плюс. Ну подумаешь кто-то какое-то время хорошо поживет. Сам с таким сталкивался на своей фирме. Отхватили госзаказ и получали неплохие деньги. Так и тут люди поработают какое-то время, а потом будет то, что было раньше.

    23.06.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 23 Июня 2013 | 23:01 Приятно пообщаться с умным человеком?)))

    23.06.2013

  • webgorik

    Расскажу таку историю. ..Дело было ле 20 назад. Приехал ко мне один Шведский друг, ну и повёл я его на футбол. Когда матч закончился, мы в компании наших совместных друзей, двинули в центр города попить пива.. Швед восхищался и поражался нашей архитектуре, и одновременно удивлялся нашей нищете.На что я ему раассказал,..Понимаешь Олан, .в России не принято жить хорошо, - это признак нечестности, Мы Русские так устроены, что если человек счастлив - нам плохо...Мы готовы оторвать голову любому не согласному, с нашей позицией, но такие мы есть. То есть если у человека есть то, чего нет в твоей жизни,..то скорее всего этот человек - вор..... -Он задумался...:? -Ну а что ты удивляешся? спросил я,...ведь нас всю жизнь истребляли,мы же быдло...Мы ни кому не нужны... - А ваша гордость,..а ваша совесть...Ну в конце концов, у вас же есть такие понятия как стыд?.и.позор? Ну есть у нас такие понятия, только что толку с них, если все воруют..И вот тут, он сказал мне гениальную вещь,.. - Воруют многие, а стыдно еденицам., И когда человек поймёт что ему стыдно,.когда он увидит как живут миллионы, есть очень маленький шанс, что он поймёт, что его жизнь - это обман, и что нельзя построить своё счастье на беде других... -

    23.06.2013

  • Джеpри

    `n1onep 23 Июня 2013 | 23:00 Первое, Что приходит на ум GVGTort. Что-то типа такого))) ------- А вот и нет! Он был "Случайно зашедший". А потом его забанили, и началась эта кулинарно-спортивная эпопея.

    23.06.2013

  • Gerych Z

    `n1onep 23 Июня 2013 | 23:00 Значит ты не доверяешь чувствам модельки?)) Ай-ай-ай, не хорошо..))

    23.06.2013

  • `n1onep

    Джеpри23 Июня 2013 | 22:57 Gerych Z23 Июня 2013 | 23:00 Ответил на твой вопрос)

    23.06.2013

  • `n1onep

    Джеpри23 Июня 2013 | 22:57 Первое, Что приходит на ум GVGTort. Что-то типа такого)))

    23.06.2013

  • Gerych Z

    Джеpри 23 Июня 2013 | 22:57 Если мужчина похож на Джастина Бибера, он по определению не может быть не симпатичным!)))

    23.06.2013

  • `n1onep

    Gerych Z23 Июня 2013 | 22:58 Так я и говорю, что тут имеет место быть чистая любовь, не замешанная на деньгах)))

    23.06.2013

  • Gerych Z

    `n1onep 23 Июня 2013 | 22:54 Да нет же, всё именно логично..) Учитывая капиталы Кокоши, он мог бы найти кого и посимпатичнее для столь высоких чуйств, но выбрал же именно этого серого мышонка..))

    23.06.2013

  • Джеpри

    `n1onep 23 Июня 2013 | 22:53 Здрасте) -------- А спорим, ты не помнишь самый первый ник Торта?))) . Кокорин - симпатичный? Разве?

    23.06.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 23 Июня 2013 | 22:52 Вот есть в нем значит что-то эдакое, что притягивает к нему столь красивых особей разных полов!)) Шельмец такой!))

    23.06.2013

  • `n1onep

    Gerych Z23 Июня 2013 | 22:52 Не совсем логично. Кокорин с Мамаевым давно миллионеры. Так что здесь может идти речь о чистой любви. А вот эта моделька вряд ли)))

    23.06.2013

  • `n1onep

    Джеpри23 Июня 2013 | 22:51 Здрасте)

    23.06.2013

  • `n1onep

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™23 Июня 2013 | 22:44 Ну какую инфраструктуру создает Керимов? И да, если они что и создают, то только потому, что получают баснословные прибыли, несмотря на препятствия чиновников. Если в Америке нормальной считается прибыль в 10%, то у нас не меньше 600!!! И те кто увозят - увозят не потому что там выгодно вести бизнес, а просто им уже не надо. Наворовали и хватит. А вот не увозят те, кто еще не наворовал. Кто жаждет власти. Они у нас равны богам. Раскулачить к чертовой бабушке и дело с концом...

    23.06.2013

  • Gerych Z

    `n1onep 23 Июня 2013 | 22:48 Я так понимаю со стороны Кокорина?)) Тогда всё логично и эта моделька со свадьбы тоже просто любит Мамая!)))

    23.06.2013

  • Джеpри

    `n1onep 23 Июня 2013 | 22:48 Т.е. сейчас мосье Торт более снисходителен к людям?) ---------- Привет. Похоже на то.

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Spоrt23 Июня 2013 | 22:45 Мы не успели, типа карьеры строили, времени не было.) Поэтому легче было, в этом плане, мне отвёртки и шурупы, ей тарелки и кастрюли. Руки пожали, договорились о дружеском перепихоне по праздникам.)

    23.06.2013

  • Джеpри

    Spоrt 23 Июня 2013 | 22:28 `n1onep23 Июня 2013 | 22:25 Да,ладно,Дим. Мы же не Джерри....)) ----------- Зашла, называется, почитать.))) Нет уж, не сбивай пионера с пути истинного! Грамотность в сети говорит о многом. Как и безграмотность.

    23.06.2013

  • `n1onep

    Spоrt23 Июня 2013 | 22:46 Т.е. сейчас мосье Торт более снисходителен к людям?)

    23.06.2013

  • `n1onep

    Gerych Z23 Июня 2013 | 22:46 Если уж симпотяга Кокорин выбрал замухрышку Мамаева - значит там настоящая любовь)

    23.06.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 23 Июня 2013 | 22:40 `n1onep 23 Июня 2013 | 22:42 Откуда знаете?) Чуйка, али проверенная инфа?))

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    n1onep23 Июня 2013 | 22:35 Правда, до конца не согласен. ==== Если уж чуть вдаться в подробности, то работая в России, они создают новые рабочие места и инфраструктуру, а это очень не мало. Хотя могли бы этого тут не делать, учитывая сколько препятствий создают чиновники.

    23.06.2013

  • `n1onep

    Spоrt23 Июня 2013 | 22:41 Принято))) Торт больше улыбочек ставил)))

    23.06.2013

  • `n1onep

    Gerych Z23 Июня 2013 | 22:38 Зато к Кокорину у Мамаева настоящие чувства'c

    23.06.2013

  • zvovs

    `n1onep 23 Июня 2013 | 22:36 Тогда конечно да. Для них это очень важно. Ведь только в Англии их живет несколько миллионов. ------------------------------------ Знаменитая шутка - "хош чтоб гос-во о тебе позаботилось езжай за границу".)

    23.06.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 23 Июня 2013 | 22:33 Поживем-поглядим..) Бля, ща увидел деваху Мамаева на свадьбе Щенникова... Вот это кралечка доложу я тебе..) Ух!) Значительно симпатичнее Кокорина..)))

    23.06.2013

  • `n1onep

    Spоrt23 Июня 2013 | 22:36 Но ведь это однойственно)))

    23.06.2013

  • `n1onep

    zvovs23 Июня 2013 | 22:34 Тогда конечно да. Для них это очень важно. Ведь только в Англии их живет несколько миллионов.

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Spоrt23 Июня 2013 | 22:26 А тёрки были, поначалу, но потом расстались друзьями.)

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Spоrt23 Июня 2013 | 22:26 Я отнёсся к этому философски.)

    23.06.2013

  • `n1onep

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™23 Июня 2013 | 22:33 не надо ничего доказывать. Принято без доказательств. Правда, до конца не согласен.

    23.06.2013

  • zvovs

    `n1onep 23 Июня 2013 | 22:28 А чем лучше и для кого? ------------------------------- Для живущих за границей миллионам русских.

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    n1onep23 Июня 2013 | 22:16 Я считаю, что те, кто сейчас ведёт свой бизнес и в России, те приносят пользу. Это глобально, обобщённо. Некоторые же просто тупо вывезли капиталы на Запад и загорают, прожигая капитал. Доказать могу, но не тот сайт, да и лень, если честно.

    23.06.2013

  • `n1onep

    Spоrt23 Июня 2013 | 22:28 Просто человек озвучивает такие патетические мысли, старательно расставляет многоточия и другие ненужные знаки препинания и тут такое. Немного режет глаза)))

    23.06.2013

  • zvovs

    Spоrt 23 Июня 2013 | 22:21 "Падение" Зенита - его работа,имха....и РФС пытается гадить.... --------------------------------------- РФС вроде как по жизни.... не умна. Мудко вам эт скажет по английски. Если не ошибаюсь Газпром спонсор с 97 года, где был Зеня тоды и сейчас.

    23.06.2013

  • `n1onep

    Spоrt23 Июня 2013 | 22:28 Простите, не узнаю Вас в гриме. Вы Торт, надо полагать?

    23.06.2013

  • `n1onep

    zvovs23 Июня 2013 | 22:27 В Англии меж прочим уже говорят, "Очередной Русский что то большое купил", ведь правда лучше это, чем - "Опять эти пьяни приехали гадить и жрать" ------------- А чем лучше и для кого?

    23.06.2013

  • zvovs

    Klintes 23 Июня 2013 | 22:20 Да бросьте?))) А почему тогда лейблы Газпрома повесили, а не какие-нибудь русофильские надписи типа " Мы русские клевые и хотим с вами дружить?"))) ------------------------------------------ В Англии меж прочим уже говорят, "Очередной Русский что то большое купил", ведь правда лучше это, чем - "Опять эти пьяни приехали гадить и жрать"

    23.06.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 23 Июня 2013 | 22:14 Ты мне моск не пудри!)) Избиение младенцев начнется с первого тура и к его окончанию отрыв будет очей 8-10..)) Klintes 23 Июня 2013 | 22:15 Spоrt 23 Июня 2013 | 22:15 А чё Бокетти уже в дубль перевели?)) За что?!)

    23.06.2013

  • `n1onep

    webgorik 23 Июня 2013 | 22:17 где все друг дружку не навидят?...Может подумаем вместе..а?.. ------------ Такой серьезный пост и такая детская ошибка. Не навидят пишется слитно.

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Spоrt23 Июня 2013 | 22:13 Один раз, было дело.)

    23.06.2013

  • zvovs

    webgorik 23 Июня 2013 | 22:17 Выскажу свою точку зрения. Я являюсь болелой с 1979 года, помню времена Динамо(тб) и Динамо(к), - золотые были времена..Я сам болельщик Зенита с тех лет, и кстати помню как в 14 лет болел за СПАРТАК в историческом матче с Арсеналом. И болел за СПАРТАК в международных матчах в 80-90, и за Киев в противостоянии с Барсой, и за Ротор в его схватке с М.Ю...Я всё время болел за НАШИХ!!!... А теперь я так понял наших нет, то есть Москва - это не наши, Петербург - это тоже не наши, Казань..так это вообще с нами рядом не стояло...ЛЮДИ!!! АУ!!!.....ВАМ ГЛАВНОЕ ЧТО - НЕНАВИДЕТЬ?... ИЛИ ЛЮБИТЬ?..Я понимаю, что к молодым людям, у которых сейчас происходит гормональный сдвиг, моё сообщение не нужно. Но Взрослые, и адекватные люди, не ужели вы хотите жить в стране, где все друг дружку не навидят?...Может подумаем вместе..а?.. --------------------------------------------------------- -------------- На самом деле Кац/Ю.Ю,/Spоrt/АдекВатный Зритель./Gerych Z/Привет дилетантам./ и прочие все друг друга любим, просто такие фанатские игры. Мир и Любовь.

    23.06.2013

  • Klintes

    zvovs 23 Июня 2013 | 22:15 Klintes 23 Июня 2013 | 22:08 А кто у нас спонсор ЛЧ и Шальке ? оО Выходит нужна реклама то). Естественно не с целью втюхать очередно газовый баллон какой-нибудь немецкой дачнице, а с целью создания имиджа. :) ----------------------------------------------------- Какого имиджа? Чтоб завоевать сердца тамашних таким образом чтоб во время третьей мировой поддержали ради Шальке Россию?) Купили чтоб поближе друг друга узнать, имиджа русских людей, а не Газпрома. ======================================================== Да бросьте?))) А почему тогда лейблы Газпрома повесили, а не какие-нибудь русофильские надписи типа " Мы русские клевые и хотим с вами дружить?")))

    23.06.2013

  • Ю.Ю.

    webgorik 23 Июня 2013 | 21:52 Так и есть. Беда в том, что многие разучились радоваться успехам, а вот неудачи других доставляют им наслаждение. Это тоже в вечность.

    23.06.2013

  • Gromangarsk

    Он стабильный вратарь-всегда пропускает.Так что лучше пусть дальше передыхает-"первый номер",мля

    23.06.2013

  • webgorik

    Выскажу свою точку зрения. Я являюсь болелой с 1979 года, помню времена Динамо(тб) и Динамо(к), - золотые были времена..Я сам болельщик Зенита с тех лет, и кстати помню как в 14 лет болел за СПАРТАК в историческом матче с Арсеналом. И болел за СПАРТАК в международных матчах в 80-90, и за Киев в противостоянии с Барсой, и за Ротор в его схватке с М.Ю...Я всё время болел за НАШИХ!!!... А теперь я так понял наших нет, то есть Москва - это не наши, Петербург - это тоже не наши, Казань..так это вообще с нами рядом не стояло...ЛЮДИ!!! АУ!!!.....ВАМ ГЛАВНОЕ ЧТО - НЕНАВИДЕТЬ?... ИЛИ ЛЮБИТЬ?..Я понимаю, что к молодым людям, у которых сейчас происходит гормональный сдвиг, моё сообщение не нужно. Но Взрослые, и адекватные люди, не ужели вы хотите жить в стране, где все друг дружку не навидят?...Может подумаем вместе..а?..

    23.06.2013

  • zvovs

    Spоrt 23 Июня 2013 | 22:10 Много бед в росфутболе(не говоря уже о Зените) от этого Монстра,имха. ------------------------- Каких?

    23.06.2013

  • `n1onep

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™23 Июня 2013 | 22:05 Т.е. ты считаешь, что Керимов своими покупками приносит пользу нашей родине? Или как ты выразился - пытается ее улучшить? Он или все делает по указанию кремля, или чтобы потешить свое самолюбие. Второе вряд ли. Может он вообще является прикрытием. Анжи спонсируют Путин с Медведевым, а Керимов, как зиц-председатель? И своих копеечки не вложил. Зато все думают, что Анжи частный клуб.

    23.06.2013

  • Ю.Ю.

    просто человек 5 23 Июня 2013 | 21:44 А причем здесь клубная принадлежность если Слава тупит? Или здесь тоже письмо 14-и виновато? -------------- Ну, как причём? Если игрока сборной именуют не иначе, как бомж. Вот я и поинтересовался, не были ли бомжами и подписанты.

    23.06.2013

  • zvovs

    Klintes 23 Июня 2013 | 22:08 А кто у нас спонсор ЛЧ и Шальке ? оО Выходит нужна реклама то). Естественно не с целью втюхать очередно газовый баллон какой-нибудь немецкой дачнице, а с целью создания имиджа. :) ----------------------------------------------------- Какого имиджа? Чтоб завоевать сердца тамашних таким образом чтоб во время третьей мировой поддержали ради Шальке Россию?) Купили чтоб поближе друг друга узнать, имиджа русских людей, а не Газпрома.

    23.06.2013

  • Klintes

    Gerych Z 23 Июня 2013 | 22:13 Spоrt 23 Июня 2013 | 22:10 Зачем Уфу с левого пенальти нагнули?) Как предсезонку начнешь, так год и проживешь?)) =============================================== Ну не такого уж и левого) И потом, это наш ДУБЛЬ так год проживет: по сути в тот момент из основы на поле 1 Бокетти и был)

    23.06.2013

  • `n1onep

    Klintes23 Июня 2013 | 22:04 Безусловно!)

    23.06.2013

  • Gerych Z

    Spоrt 23 Июня 2013 | 22:10 Зачем Уфу с левого пенальти нагнули?) Как предсезонку начнешь, так год и проживешь?))

    23.06.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 23 Июня 2013 | 22:06 Главное, что бы вам после следующего чемпа не пришлось заявляться в "Гаснущие звезды"..)))

    23.06.2013

  • Klintes

    zvovs 23 Июня 2013 | 22:05 Spоrt 23 Июня 2013 | 21:57 А Газпром итак ПЫТАЕТСЯ не поддерживать РФС....пока не настучали по шапке... ----------------------------------------- Да они все поддерживают лишь по приказу. По сути спонсор желает от клуба рекламы. У Лукойла больше антирекламы))) Газпрому реклама не нужна, газ он и в Африке газ, Европа ищет более ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ газ. РЖД лучше бы пока ближе к рельсам шёл. ========================== А кто у нас спонсор ЛЧ и Шальке ? оО Выходит нужна реклама то). Естественно не с целью втюхать очередно газовый баллон какой-нибудь немецкой дачнице, а с целью создания имиджа. :)

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Spоrt23 Июня 2013 | 21:54 Ни что ему не мешало развестись, как это делают нормальные люди, а у него одно на другое, вот и заврался весь. Человека всегда уважают за честность и прямоту.

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    n1onep23 Июня 2013 | 21:52 Я не думаю, я знаю, что у всех первоначальный капитал, это отжатые куски Родины, только некоторые отжали и вывели всё за рубеж, а некоторые ковыряются в России и стараются улучшить её. Это тоже надо учитывать и понимать. Также есть ещё большой пласт *овна, называемых чиновниками, эти вообще пользы не приносят, а только выпиливают куски Родины, как некто М из гаспрома или Я из РЖД.

    23.06.2013

  • zvovs

    Spоrt 23 Июня 2013 | 21:57 А Газпром итак ПЫТАЕТСЯ не поддерживать РФС....пока не настучали по шапке... ----------------------------------------- Да они все поддерживают лишь по приказу. По сути спонсор желает от клуба рекламы. У Лукойла больше антирекламы))) Газпрому реклама не нужна, газ он и в Африке газ, Европа ищет более ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ газ. РЖД лучше бы пока ближе к рельсам шёл.

    23.06.2013

  • Klintes

    n1onep 23 Июня 2013 | 21:52 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™23 Июня 2013 | 21:48 Т.е. Ты думаешь, что Керимов разбогател по принципу - купил грязное яблоко за рубль, вымыл и продал за два и т.д.? ========================== Даже если по принципу Раскольникова (пять старушек-уже рубль) , то все равно сейчас это его личные деньги. )

    23.06.2013

  • Gerych Z

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 23 Июня 2013 | 21:55 Да интернет сам по себе Чудо..) Так что прекращай косить под Федота-стрельца, красно-сине-пузого молодца..))

    23.06.2013

  • Kings bounty

    Удачи !

    23.06.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 23 Июня 2013 | 21:53 Предлагаешь запастись спутниковой антенной, ради созерцания столь знаменательного для КНР события?))

    23.06.2013

  • "bluе-whitе"

    НЕТ МЕСТА В СБОРНОЙ ПОЗОРНЫМ БОМЖАМ!)))

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Gerych Z23 Июня 2013 | 21:45 Привет дилетантам.23 Июня 2013 | 21:45 Да всё нормально с колёсами, просто иногда хочется чегой-то эдакого, необычного, вот и рыщешь в поисках Чуда, а пока рыщешь, все новости узнаёшь.)

    23.06.2013

  • zvovs

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 23 Июня 2013 | 21:48 Всё в кучу намешал, ни разу не разобравшись, кто есть кто, кто спонсор, кто владелец.)) А Керимов, кстати, на свои деньги Анжи тянет и в бюджет России не заглядывает, как некоторые Придворные. ------------------------------------- В ЦСКА армейцы не играют, в Локо вагоноважитые.) Поэтому кучка одна. Киримов.... С 2007 года представитель в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Народного Собрания Республики Дагестан. Входил в состав Госдумы IV созыва, где являлся заместителем председателя комитета по физической культуре, спорту и делам молодёжи, входил в состав комитета ГД по безопасности. Сулейман Абусаидович возглавил Попечительский совет Федерации спортивной борьбы России. Международная федерация объединённых стилей борьбы (FILA) вручила Сулейману Керимову одну из самых престижных наград — «Золотой Орден». Не простой предприниматель однако. Как я и говорил поднимает от имени кремля кавказ.

    23.06.2013

  • webgorik

    Ю.Ю. 23 Июня 2013 | 21:34 webgorik 23 Июня 2013 | 21:28 Расцветка! Всё дело в клубной расцветке! К огромному сожалению, для многих, сборная перестала быть СБОРНОЙ ИХ СТРАНЫ, как таковой. Неудачные действия (что на поле, что вне его) теперь рассматриваются только через призму клубной принадлежности. И с каждым годом, в этом плане, будет всё тока хуже((( ... Так а какое это отношение имеет к тому, что человеком то надо оставаться в любом случае, не зависимо от расцветок. Или что, ты в красном а я в зелёном - значит ты кабан, а я дерево?, так что ли. То есть мы как дикари из пещерных времён, будем делить своих и чужих по запаху и по расцветке?... Может тогда сразу в дурку? или у кого гормоны прут из ушей,..может тогда в армию?.. вот там на стреляетесь и звездюлй нахватаете. Зачем говно вываливать на нормальных и адекватных людей?.. ( К вам Ю.Ю. это не относится, это вопрос скорее в вечность.)

    23.06.2013

  • `n1onep

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™23 Июня 2013 | 21:48 Т.е. Ты думаешь, что Керимов разбогател по принципу - купил грязное яблоко за рубль, вымыл и продал за два и т.д.?

    23.06.2013

  • zvovs

    Spоrt 23 Июня 2013 | 21:46 ...а все команды - проекты ! )....и даже у нас, во дворе... ----------------------------------- Шутки шутками, но вот что бы было если бы ВЕЛИКИЕ гос-ные Газпром/Аэрофлот/Россети/Лукойл/РЖД не поддерживали наш футбол.

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    zvovs23 Июня 2013 | 21:42 Остальные Газпром/Аэрофлот/Россети/Лукойл/РЖД и тд просто как поддержка футбола России. ==== Всё в кучу намешал, ни разу не разобравшись, кто есть кто, кто спонсор, кто владелец.)) А Керимов, кстати, на свои деньги Анжи тянет и в бюджет России не заглядывает, как некоторые Придворные.

    23.06.2013

  • alex221083

    Ну правильно, а то небось боялся, что опять против Португалии поставят!

    23.06.2013

  • Jek_Sbp

    Привет дилетантам. -== Он скорей не Каналы смотрит, а АНАЛЫ...

    23.06.2013

  • Gerych Z

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 23 Июня 2013 | 21:37 Не практичный ты человек, Кац, хоть и еврей..) Здесь же есть Монтя-Кристо, который торгует качественными китайскими (почти родными вам)) запчастями и учитывая вашу обоюдную ненависть к Зениту, могли бы легко договориться о взаимовыгодном сотрудничестве..)) Подумай! Благодарностей не надо..) АдекВатный Зритель. 23 Июня 2013 | 21:38 Дай Бог бы хоть фотку где разместили, не о каналах уж речь..))

    23.06.2013

  • просто человек 5

    Ю.Ю. 23 Июня 2013 | 21:34 А причем здесь клубная принадлежность если Слава тупит? Или здесь тоже письмо 14-и виновато?

    23.06.2013

  • AESt

    проститутка.... этому захотела - дала, не захотела - не дала... противно... упал ты, слава, в моих гдазах...

    23.06.2013

  • "bluе-whitе"

    ДАТЧАНИН - ХАЛЯВЩИК!

    23.06.2013

  • zvovs

    Spоrt 23 Июня 2013 | 21:36 Вот, именно. Я не так сильно люблю Политпроект, как ты. )) ------------------------------------------------------- Эт конечно ваши разборки, но помойму единственный политпроект это АНЖИ чтоб поднять кавказ ибо там охренно. Остальные Газпром/Аэрофлот/Россети/Лукойл/РЖД и тд просто как поддержка футбола России.

    23.06.2013

  • Jek_Sbp

    Даже я не знаю что сказать. Защищать и оправдавать не хочется. а Оскобрлять и поливать грязью - это учесть недоумков коих полно.

    23.06.2013

  • "bluе-whitе"

    Просто Датчанин захотел в Бразилию за казенный счет слетать с женой на пару!

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Привет дилетантам.23 Июня 2013 | 21:22 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 23 Июня 2013 | 21:16 Ты ещё жёлтые газетёнки почитываешь??? ==== Да какие газетки и откуда на эти газетки деньги у бедного еврея?)) Бывает зайдёшь на сайт, выбираешь резину или диски, а слева и справа "скандалы, интриги, расследования".) Напротив двадцатых катков фото Ондрейки, напротив гудиера рожица Кержа...) Ужос!)

    23.06.2013

  • Яблонски

    Человек после провала на Евро подумал, что этой сборной в ближайшие годы ничего не светит и решил не мучиться в отборах и умыть руки, а когда ЧМ стал реальностью тут же всплыл..

    23.06.2013

  • Ю.Ю.

    webgorik 23 Июня 2013 | 21:28 Расцветка! Всё дело в клубной расцветке! К огромному сожалению, для многих, сборная перестала быть СБОРНОЙ ИХ СТРАНЫ, как таковой. Неудачные действия (что на поле, что вне его) теперь рассматриваются только через призму клубной принадлежности. И с каждым годом, в этом плане, будет всё тока хуже(((

    23.06.2013

  • просто человек 5

    Gerych Z 23 Июня 2013 | 21:30 За какой год? Чо,сейчас в каждой дурке инет есть?

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Spоrt23 Июня 2013 | 21:22 Ну не знаю, трудно не заметить оного. Впрочем, каждый смотрит на одно и то же под разным углом.

    23.06.2013

  • Gerych Z

    просто человек 5 23 Июня 2013 | 21:29 Судя по твоим постам, тебе ближе юношеский.. Посмотри его..)

    23.06.2013

  • "bluе-whitе"

    а в сборной России ему только бутсы Игорька чистить и мячики из-за ворот подавать!

    23.06.2013

  • `n1onep

    АдекВатный Зритель.23 Июня 2013 | 21:19 6 баллов из пяти!))))

    23.06.2013

  • просто человек 5

    Gerych Z 23 Июня 2013 | 21:26 просто человек 5 23 Июня 2013 | 21:24 Рейтинг ФИФА и УЕФА посмотри, чудило..) Юношеский или молодежный, ..удило?)

    23.06.2013

  • "bluе-whitе"

    А может Датчанин не откажется от приглашения в сборную Дании?

    23.06.2013

  • webgorik

    Истребитель бомжей 23 Июня 2013 | 21:18 Так если один из лучших воротчиков страны предлагает свои услуги сборной, и говорит..Если сгожусь - то можете на меня расчитывать, то что в том плохого - я не понял? Любая помощь, не важно кому, человеку, стране, сборной команде, от хорошего профессионала, она что, лишней будет?.. Или то что Слава отказался в своё время играть за сборную по личным причинам, и кстати был честен при этом, хотя мог приезжать и отбывать номер, это повод его унижать? Людьми то тоже надо оставаться в конце концов, или раз толпа орёт а-ту его, а-ту, то надо быть сдадом, и своей головой не думать?

    23.06.2013

  • просто человек 5

    АдекВатный Зритель. 23 Июня 2013 | 21:19 Пгоституция в действии?

    23.06.2013

  • kolosov3y

    Лучше передохни ещё лет несколько.

    23.06.2013

  • Gerych Z

    просто человек 5 23 Июня 2013 | 21:24 Рейтинг ФИФА и УЕФА посмотри, чудило..)

    23.06.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 23 Июня 2013 | 21:22 Это тот миллиард, который уж точно не знает ни одного игрока из клуПешника, что собрался к ним на чёс, в отличие от известных всему миру тренеров?))

    23.06.2013

  • просто человек 5

    Gerych Z 23 Июня 2013 | 21:16 "Ведущая сборная","ведущий клуб",ах да еще "ведущий игрок" в Зенит вернулся. Тупишь не по детски не кажется тебе?

    23.06.2013

  • zvovs

    Spоrt 23 Июня 2013 | 21:17 Вывод ?? Менять Берез !! ) -------------------------------------- Чёт не помню чтоб на поле не было хоть одной да берёзки, этож родные русские деревья, в кино многие с ними говорят. Одна из причин почему они завсегдатые и видимо до смерти, точнее до выпиливания.

    23.06.2013

  • Ю.Ю.

    Док. 23 Июня 2013 | 21:14 )))))))))) Нет, даже шёпотом не следует.

    23.06.2013

  • zvovs

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 23 Июня 2013 | 21:16 ------------------------------------------------------- Что с вами случилось?

    23.06.2013

  • Ю.Ю.

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 23 Июня 2013 | 21:16 ...Я всегда называю Гниль гнилью. ----------------- Не вводите народ в заблуждение, уважаемый. 1. Не всегда. 2. Не всю.

    23.06.2013

  • "bluе-whitе"

    webgorik23 Июня 2013 | 21:14 Истребитель бомжей 23 Июня 2013 | 21:06 Так уважаемый, вы текс то внимательно читали? __________________ Уважаемый, статью я внимательно прочитал. Это была моя реакция на Ваши слова - webgorik23 Июня 2013 | 21:02 ...Ну предложил человек свои услуги сборной, так и радоваться надо ...

    23.06.2013

  • george64

    Ну вернулся - и хорошо! Лично мне плевать, что поспособствовало как первоначальному решению, так и обратному. И никто в его голову не влезет. Стремление помочь сборной похвально для всех. Долой тут клубные пристрастия! По чесноку, он - лучше многих вторых. Да и заменял отлично!

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Spоrt23 Июня 2013 | 21:06 Почитай - Klintes23 Июня 2013 | 20:55 Там всё чётко, по времени.) После того как он прикрыл истинную причину ухода своими детьми, он перестал быть мужиком, по крайней мере для меня. А вообще, у Бомжей в порядке вещей Низость. Кержаковед бросил жену и пытался скрыть деньги в нефтяной скважине под Воронежом. Варшавин бросил свою жену с тремя детьми... Я всегда называю Гниль гнилью.

    23.06.2013

  • Gerych Z

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 23 Июня 2013 | 21:09 И с каких это пор новоявленные Глоры ОЛЛС научились читать мысли знаменитых тренеров и считать мировых специалистов ногомяча до такой степени тупыми и совершенно не владеющими информацией по одной из ведущих сборных Европы?)) Смешной ты, Кац..)

    23.06.2013

  • webgorik

    Истребитель бомжей 23 Июня 2013 | 21:06 Так уважаемый, вы текс то внимательно читали? прежде чем хамить. Слава сказал - если буду нужен. А это уже и решает главный тренер, исходя из спортивных принципов борьбы. Ему ни кто и ни чего не гарантирует, вот если докажет, тогда и пригласят. А для вас я так понял главное нагадить побольше, а думать и отвечать за свои слова - уже и не обязательно. Н-да, и эти люди хотят жить в великой стране...

    23.06.2013

  • Ю.Ю.

    Klintes 23 Июня 2013 | 21:10 Так и я не хочу. И согласен с тобой, что дело совсем не в его клубной принадлежности.

    23.06.2013

  • Ю.Ю.

    Истребитель бомжей 23 Июня 2013 | 21:08 ++++++++++)))))))))))))) Какие знакомые фразы и обороты речи. Не парься, вступать с тобой в "обмен любезностями" не буду.

    23.06.2013

  • Klintes

    Ю.Ю. 23 Июня 2013 | 21:02 Klintes 23 Июня 2013 | 20:55 Трудно не согласиться с твоими доводами. Но объяснить можно любую ситуацию. Главное - выбрать устраивающий вектор. ================= Да я согласен, вприницпе-его дело, в конце концов когда жениться и за кого играть. Суть в другом: когда сопоставляешь эти факты получается, что Слава просто пытался манипулировать моими, твоими, того же Gerych Z-а нормальными человеческими чувствами, дабы скрыть банальную ревность к Акинфееву или обиду на Капелло-не важно. А потому для меня вопрос : а хочу ли я видеть его в составе сборной моей страны риторический. Пусть он хоть как 10 Яшиных играет-все равно не хочу.

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Gerych Z23 Июня 2013 | 21:01 Отвечу вот так тебе: вот если спросят Ван Гаала, кто был лучшим в румынской сборной, что он ответит? Он назовёт первые 2-3 фамилии, которые на слуху, а по сути, ему по барабану румынская сборная. ;-)

    23.06.2013

  • "bluе-whitе"

    Ю.Ю.23 Июня 2013 | 21:04 Истребитель бомжей 23 Июня 2013 | 21:01 Когда молчите Вы - Ваш ум заметней. ----------------- )))))))))) дык, я по клаве стучу молча. А ты вслух? ------------------------ А ВЫ ОКАЗЫВАЕТСЯ СТУКАЧ! -Давно ли Вы проветривали череп?

    23.06.2013

  • zvovs

    Ничем от Акинфеева не отличим, тож отличный вратарь, ОДНАКО Березуцкие могут его в отличии от своего Акинфеева не понять....

    23.06.2013

  • "bluе-whitе"

    webgorik23 Июня 2013 | 21:02 ПРЕДЛОЖИЛ СВОИ УСЛУГИ СБОРНОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поцелуй его в гудок за это!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Во все времена за место в сборной - БОРОЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    23.06.2013

  • Ю.Ю.

    Док Приветствую! Я ровно о том же.

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Ю.Ю.23 Июня 2013 | 20:57 Я не нервничаю, не подросток), а вот по сути, тебе возразить нечего, ведь так? Не надо лепить героя из обычного ошибающегося человека (это я не конкретно тебе, а обобщаю), тогда и Общество возмущаться не будет.

    23.06.2013

  • Ю.Ю.

    Истребитель бомжей 23 Июня 2013 | 21:01 Когда молчите Вы - Ваш ум заметней. ----------------- )))))))))) дык, я по клаве стучу молча. А ты вслух?

    23.06.2013

  • webgorik

    А что так все засуетились то?, я не понял.Ну предложил человек свои услуги сборной, так и радоваться надо, тот же Игорёк в тонусе будет постоянно, ведь конкуренция ещё ни кому не мешала. Что у наших людей за манера искать скрытый смысл в словах. Мне вообще не понятно, в чём кайф изливать свою желчь на людей, которые лично ни вам, ни вашей семье, ни чего плохого ни сделали? Или это такая черта нашего менталитета? Так если мы такие прости Господи неадекваты, то какого полового члена тогда вы обливаете грязью наших футболистов, министров, президента? Они такие же как и вы. Или вы хотите что бы они были святые?....Э нет ребята, так не бывает.Так что как говорит великая Русская пословица - "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива".

    23.06.2013

  • Ю.Ю.

    Klintes 23 Июня 2013 | 20:55 Трудно не согласиться с твоими доводами. Но объяснить можно любую ситуацию. Главное - выбрать устраивающий вектор.

    23.06.2013

  • "bluе-whitе"

    Ю.Ю.23 Июня 2013 | 20:58 Истребитель бомжей 23 Июня 2013 | 20:53 Вы о чем? -Вы часом не Баран по гороскопу? ------------------- Разочарую тебя - даже не свинья. ++++++++++++++++++++++++++++++++++ -Когда молчите Вы - Ваш ум заметней.

    23.06.2013

  • Gerych Z

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 23 Июня 2013 | 20:54 А когда после того или иного матча сборной иностранные специалисты отмечают в сборной как лучших на поле Широкова, Файзулина или Кержакова, то это тоже подводные течения или все же объективная оценка?

    23.06.2013

  • Klintes

    Ю.Ю. 23 Июня 2013 | 20:57 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 23 Июня 2013 | 20:51 Да ты не нервничай. Если обратил внимание, я не сторонник его возвращения в сборную. Но и осуждать его не буду, т.к., ПОВТОРЮ - не дай Бог быть на его месте. Мы все такие сильные, непреклонные и справедливые, когда дело касается других. А какими будем сами в такой ситуации? ======================= Ты ответь на вопрос то : почему ж тогда он играл больше полутора лет в сборной после гибели жены и только ПОТОМ ему стало так тяжело? И как только стало "тяжело" - упсл и через 2,5 месяца свадьба ?

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Klintes23 Июня 2013 | 20:55 Ю.Ю. 23 Июня 2013 | 20:45 .... ------------------------------------- Есть один мааааленький нюанс. Свое заявление об уходе из сборной Малафеев сделал 27 августа 2012 года, с момента гибели 1 жены ( март 2011) прошло более 1,5 лет и все это время ему ничего не мешало за ту сборную играть. ---- А женился на другой он меньше, чем через 3 месяца (11 декабря 2012). Трудно предположить, что в августе у человека не было серьезных отношений с тобой, кто в итоге решила семейную проблему, правда? ==== Все видят, что Слафка лицемер, все, кроме Придворных Глоров.)

    23.06.2013

  • Ю.Ю.

    Истребитель бомжей 23 Июня 2013 | 20:53 Вы о чем? -Вы часом не Баран по гороскопу? ------------------- Разочарую тебя - даже не свинья.

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    ADx23 Июня 2013 | 20:53 Gerych Z, какой цейтнот? Если игрок не готов сидеть на лавке в сборной, то и вообще ему не место. Вот Дзагоев бы сказал : не поеду я в сборную. Но если будет цейтнот с полузащитниками, так уж и быть, поеду. ==== +1.

    23.06.2013

  • ADx

    Привет дилетантам., Ладно, все, кроме нескольких. Единодушия не бывает. Кроме того, независимый специалист - это одно, а тренер вратарей в сборной - другое. Он должен быть тактичным.

    23.06.2013

  • Никанор

    Ядом брыжжат недоумки? Вас все равно Фабио не спросит, весь яд тут не оставьте, на завтра оставьте! А у СМ опять вот икры не будет. Валера сказал!

    23.06.2013

  • Ю.Ю.

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 23 Июня 2013 | 20:51 Да ты не нервничай. Если обратил внимание, я не сторонник его возвращения в сборную. Но и осуждать его не буду, т.к., ПОВТОРЮ - не дай Бог быть на его месте. Мы все такие сильные, непреклонные и справедливые, когда дело касается других. А какими будем сами в такой ситуации?

    23.06.2013

  • Klintes

    Ю.Ю. 23 Июня 2013 | 20:45 Klintes 23 Июня 2013 | 20:32 Не путай, пусть и многодетную, но полную семью с ситуацией, когда маленькие дети остались без матери. Не дай Бог никому испытать такого. ------------------------------------- Есть один мааааленький нюанс. Свое заявление об уходе из сборной Малафеев сделал 27 августа 2012 года, с момента гибели 1 жены ( март 2011) прошло более 1,5 лет и все это время ему ничего не мешало за ту сборную играть. ---- А женился на другой он меньше, чем через 3 месяца (11 декабря 2012). Трудно предположить, что в августе у человека не было серьезных отношений с тобой, кто в итоге решила семейную проблему, правда?

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Gerych Z23 Июня 2013 | 20:47 А с чего ты взял, что это бред? Прямо никто ни кому не советовал, не покупал-не продавал, но ты же догадываешься какие там подводные течения, не совсем же ты наивный?

    23.06.2013

  • ADx

    Gerych Z, какой цейтнот? Если игрок не готов сидеть на лавке в сборной, то и вообще ему не место. Вот Дзагоев бы сказал : не поеду я в сборную. Но если будет цейтнот с полузащитниками, так уж и быть, поеду.

    23.06.2013

  • "bluе-whitе"

    Ю.Ю.23 Июня 2013 | 20:50 \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Вы о чем? -Вы часом не Баран по гороскопу?

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Ю.Ю.23 Июня 2013 | 20:45 В России десятки тысяч неполных семей и это не мешает родителям ходить на работу, ездить по командировкам. Слафка не сирота и весьма обеспечен, чтоб нанять нянек. Думаешь его молодая жена сейчас с детьми сидит, а не по бутикам шляется? Ну-ну.)) Прикрывшись детьми, Слафка уподобился бабе и это гораздо хуже, чем просто уйти из сборной, потому что его новый тренер больше не видит первым номером. Это не смоется никогда.

    23.06.2013

  • ADx

    Spоrt, да пожалуйста, выбирай ))

    23.06.2013

  • Ю.Ю.

    Истребитель бомжей 23 Июня 2013 | 20:44 В сборной должен быть свежий и чистый воздух, поэтому бомжам не место там, пусть у себя в клубе смердят! +++++++++++++++++++++++++++++ Спасибо, что напомнил про письмо 14-ти. Я уже и запамятовал, что там были одни бомжи.

    23.06.2013

  • Gerych Z

    Klintes 23 Июня 2013 | 20:45 И я бы точно так же реагировал играй он за СпаМ. Чел еще тогда сказал, что если будет цейтнот с воротчиками, я всегда готов. В чем проблема?

    23.06.2013

  • ADx

    Привет дилетантам., Малафеев сильно обиделся, когда Капелло сказал, что он поклонник Акинфеева.) А то, что Акинфеев сильнее, признают все специалисты в России, достаточно посмотреть опросы профессионалов.

    23.06.2013

  • Однако

    Дании уже не помочь.Шансов поехать на мира почти нет.Так что отдохни еще Славик

    23.06.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 23 Июня 2013 | 20:41 Ну на эту тему я тебе уже писал сегодня на другой ветке в 18:01..) Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 23 Июня 2013 | 20:44 А почему играют они, как считаешь? Тока пожалуйста без бреда про покупку мест в сборной Миллером..)

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    АдекВатный Зритель.23 Июня 2013 | 20:41 Gerych Z23 Июня 2013 | 20:37 ----------------------- ....Вас послушать, так сборной не нужен ни один игрок Звинита.. ******************************** Это ты ещё сполитСкоректничал! И СоГазу Звинит не нужОн!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ==== Только в одном месте всё ждут не дождутся Придворных Мажоров, в Гондурасе, всё стоят не берегу и вглядываются в гладь окиянскую, когда же Титаник к их берегам причалит...) Матрёшкин ведь обещал...

    23.06.2013

  • Ю.Ю.

    Klintes 23 Июня 2013 | 20:32 Не путай, пусть и многодетную, но полную семью с ситуацией, когда маленькие дети остались без матери. Не дай Бог никому испытать такого.

    23.06.2013

  • Klintes

    Gerych Z 23 Июня 2013 | 20:37 Klintes 23 Июня 2013 | 20:32 Думаю, что решать будет Капелло, нужен он сборной или нет.. Вас послушать, так сборной не нужен ни один игрок Зенита.. ============================= Э, нет))) Лично для меня мухи отдель-котлеты отдельно.) Лично я буду счастлив, если сборная России выиграет ЧМ или ЧЕ даже с 23-мя зенитовцами в составе (или сколько там можно в заявку на ЧМ вписать?). Не в том дело....если бы Малафеев играл за Спартак, поверь, я так же бы реагировал.

    23.06.2013

  • "bluе-whitе"

    Gerych Z23 Июня 2013 | 20:37 Думаю, что решать будет Капелло, нужен он сборной или нет.. Вас послушать, так сборной не нужен ни один игрок Зенита.. ++++++++++++++++++ -В сборной должен быть свежий и чистый воздух, поэтому бомжам не место там, пусть у себя в клубе смердят!

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Gerych Z23 Июня 2013 | 20:37 На данный момент только Быстров соответствует. Широков пешком ходит, Керж как тень, что есть, что нету, Файзулин вообще непонятно что делает на поле, Анюков уже не торт, часто теряет позицию, ну а Денисов игрок Анжи.)

    23.06.2013

  • Радиационный

    Слава-проспись.

    23.06.2013

  • Mechutto

    А я думаю пора на пензию, а не в сборную

    23.06.2013

  • Gerych Z

    Klintes 23 Июня 2013 | 20:32 Думаю, что решать будет Капелло, нужен он сборной или нет.. Вас послушать, так сборной не нужен ни один игрок Зенита..

    23.06.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 23 Июня 2013 | 20:27 А про Дзагоева я вообще молчу!) Едет в сборную, а на поле выходить категорически отказывается!)) Сидит себе на скамейке и припевает вполголоса - "Раз, два, три, сборная с..и!"..))

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Привет дилетантам.23 Июня 2013 | 20:23 Ты упускаешь невидимый, но очень важный нюанс - доверие. Ни у Жевнова, ни у Бухарова его не было и они оба знали, что как только, так сразу сядут на лавку, потому что Слафка и Кержаковед неприкасаемы, независимо от формы. Играть под прессом очень трудно, да и мотивации в таких случаях - ноль.

    23.06.2013

  • ADx

    Привет дилетантам., при всём уважении, Игорь гораздо сильнее Славы. Это даже не говоря о том, что сыгранность вратаря с защитниками - важнейшее дело. Ну а поведение Малафеева должно закрыть для него сборную навсегда. Ни один другой игрок сборной такого себе не позволял.

    23.06.2013

  • Klintes

    Gerych Z 23 Июня 2013 | 20:21 Klintes 23 Июня 2013 | 20:16 С какого еще дипломатического?) Русским языком сказал, четко и понятно любому адекватному человеку... Что за "охота на ведьм" параноидальная?) ================================== Ну с языка отмазок, если так понятнее. ) У Семака 7-ро детей, ты можешь себе представить, чтобы он отказался играть за сборную? И много ли времени та сборная отнимает? 4-5 дней раз в несколько месяцев, по сути. Так что мое ИМХО, что Малофеев просто прикрылся "заботой о детях", а подлинная причина была в том, что в основу не попадал. Ну и нафиг он после этого нужен в сборной ?

    23.06.2013

  • ADx

    йура, На Черчесова зря наезжаете.

    23.06.2013

  • ADx

    Сборная без тебя, Слава, уж точно обойдётся. Ей не нужен вратарь, которому иногда "нужно передохнуть", ей нужны люди, которые готовы играть всегда. Прав был Губерниев. С точки зрения отношения к сборной - уж точно прав.

    23.06.2013

  • йура

    Валерий Газаев: "Я в Алании передохнул и готов возглавить сборную". Георгий Яйцев: "Я тоже малька пердохнул и тоже готов возглавить сборную." Дик Адвокад: "Я тут покурил очень хорошей кальян и готов вернуться в сборную." Станислав Чурчесов: "А я чутка передохнул и готов тренировать Спартак". Сергей Фурьсенко :"И я передохнул и готов рулить в РФС".

    23.06.2013

  • Vasek

    Защитникам славы. Акинфеев играет, старается, а тут раз и на тебе возвращение блудного попугая на скамейку. А попугай, напомню, на евро занял законное место вратаря номер1. Вратарю номер1 не нравится такое напряжение и вуаля, голос гусева: сборная северной ирландии открывает счет. А шунин, габулов или рыжиков на скамейке не испортят атмосферу. Игорь наше все. Слава день вчерашний. Нужно двигаться дальше.

    23.06.2013

  • Gordem

    Питерская Б...дь...Не зря фамилиЕ такое...

    23.06.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 23 Июня 2013 | 20:24 Имеешь в виду второй случай за пять лет?)) Тенденция однако..)

    23.06.2013

  • Gerych Z

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 23 Июня 2013 | 20:22 Кац, какую же ты порой куйню несешь, уму непостижимо..))

    23.06.2013

  • Радиационный

    Ты там не нужен,никчемный вроторишка.

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    АдекВатный Зритель.23 Июня 2013 | 20:18 ...Хульк загадочно молчит и уже(!) Нету говорит о возвращении в Европу, да и Кришито хочет в Италию вернуться. Ни с одного клуба так не рвутся, при чём у всех самые большие зарплаты в сагасе.) Кержаковед посоветовал своему брату не в звинит щемиться, а в Анжи, к прямому конкуренту.)

    23.06.2013

  • Gerych Z

    Klintes 23 Июня 2013 | 20:16 С какого еще дипломатического?) Русским языком сказал, четко и понятно любому адекватному человеку... Что за "охота на ведьм" параноидальная?)

    23.06.2013

  • Ю.Ю.

    Не, Слава, тока если форс-мажор какой...

    23.06.2013

  • Gerych Z

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 23 Июня 2013 | 20:15 Ну видимо карма у "вас" такая, что когда кто-то кому-то что-то говорит в споре, "вам" кажется, что именно "вас" посылают накуй..)) Лично я ничего подобного на свой счет не принимал...

    23.06.2013

  • alekssandr

    Несерьезно Малафеев себя ведет...То хочу, то не хочу.... В сборную нужно лететь по первому зову, иначе ты не патриот и не настоящий спортсмен.

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    SМОuКB!23 Июня 2013 | 20:07 Klintes 23 Июня 2013 | 19:57 Жевнов гораздо сильнее! Которого из-за блатного Малафеева в запасе мариновали! Прекрасно за Москву играл! Жаль, что не может за нашу сборную играть ==== Абсолютно та же история с Бухаровым, который попал под блатного местного Кержаковеда.

    23.06.2013

  • Klintes

    Gerych Z 23 Июня 2013 | 20:13 Klintes 23 Июня 2013 | 20:10 Слова о том, что, типа, прошу меня ПОКА не вызывать в сборную по семейным причинам, за исключением случаев, если у сборной будет проблема с вратарями, теперь называется посылом накуй?) ====================== Если с дипломатического перевести на русский, то да. Это как если бы в армии кто-то написал заявление "прошу меня ПОКА не посылать в атаку по семейным причинам" )

    23.06.2013

  • mookson

    SМОuКB! ну уж про жевнова не надо.... неплохой вратарь, но и не так что бы очень.... пожарит регулярно , как и слава впрочем... . . а чего все накинулись т о?? ну парень не мог играть (не хотел), жена погибла у него кто не помнит, сначала играл что бы мыслями не маятся, потом понял что не можетт... дети у него вель!!! а тепереча женилсо, есть кому приглядывать... да и отпустило немного... а то что на готовое просится... это вы придумываете.... во первых когда уходил -сразу написал что если потребуется то вернётся а пока временно приостанавливает так сказать, а акинфеев как был №1 так и сейчас №1, что тут такого? вам всё плохо ... не играет - не патриот, готов играть -халявщик... как барышни беременные прямо... всё не так...

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Gerych Z23 Июня 2013 | 20:06 Klintes 23 Июня 2013 | 19:52 "Ребят, я тут давеча вас накуй послал... Не слишком ли часто вас накуй посылают? Сначала Аршавин вас послал, потом Малафеев послал.. ==== Надо быть слепоглухонемым чтобы этого не заметить. ;-)

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Привет дилетантам.23 Июня 2013 | 20:02 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 23 Июня 2013 | 19:51 А кто сказал,что он проиграл конкуренцию???? На Евро если не ошибаюсь он играл,а не Акинфеев и нормально отыграл или есть претензии??? ==== Отыграл он средне, много метался во вратарской, тем самым постоянно дёргая защиту. Самый фееричный момент был с поляками, когда поляк головой пробил метров с пяти и попал точно в Слафку, а тот от неожиданности на задницу упал и если бы мяч от него далеко не срикошетил в поле, то быть бы голу (затолкали бы, был стандарт и много поляков в штрафной), а все потом восхищались, типа он сейванул, какой он мастер. Я долго смеялся.)

    23.06.2013

  • Gerych Z

    Klintes 23 Июня 2013 | 20:10 Слова о том, что, типа, прошу меня ПОКА не вызывать в сборную по семейным причинам, за исключением случаев, если у сборной будет проблема с вратарями, теперь называется посылом накуй?)

    23.06.2013

  • йура

    Худший из возможных вратарей сборной по игре ногами. Вдобавок стал борзеть в последнее время. Жирку пытался въехать коленом в кубковом матче с Анжи и ещё было несколько грязноватых выходов.

    23.06.2013

  • Плёс

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 23 Июня 2013 | 20:05 Когда судьи в сагасе сажают соперников Придворного Политпроекта на свисток =============== Да нет такого проекта-это твой израильский воспалёный мозг дурилка)))

    23.06.2013

  • Klintes

    Gerych Z 23 Июня 2013 | 20:06 Klintes 23 Июня 2013 | 19:52 "Ребят, я тут давеча вас накуй послал... Не слишком ли часто вас накуй посылают? Сначала Аршавин вас послал, потом Малафеев послал.. Кто-то наверняка еще... Может все же "вы" выдаете желаемое за действительное?) ================================ Кого вас? Я не про болельщиков писал, а про сборную. Аршавин ее, насколько мне известно, не посылал, даже через забор на базу пролезал в Англии)))

    23.06.2013

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    О, блин))) вы что там все в Зените одинаковые?)))))))))

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Привет дилетантам.23 Июня 2013 | 20:02 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 23 Июня 2013 | 19:51 ... А сборной что,один только вратарь нужен????А если Игорька опять мениск замучает(тьфу на меня),а Габулов красную схватит????Может и Славка пригодится тогда???А??? ==== Если бы да кабы.) А если Слафке кирпич на тыкву упадёт?) Мы имеем сейчас то, что имеем и услуги Слафки абсолютно не нужны, нечего ему атмосферу портить в сборной, пусть детьми занимается, они как бы не выросли ещё.)

    23.06.2013

  • sever99

    Не серьезно это как то. Не по взрослому ей Богу. Как кошки-мышки

    23.06.2013

  • Борис Кроснов

    Klintes 23 Июня 2013 | 19:57 Жевнов гораздо сильнее! Которого из-за блатного Малафеева в запасе мариновали! Прекрасно за Москву играл! Жаль, что не может за нашу сборную играть

    23.06.2013

  • Gerych Z

    Klintes 23 Июня 2013 | 19:52 "Ребят, я тут давеча вас накуй послал... Не слишком ли часто вас накуй посылают? Сначала Аршавин вас послал, потом Малафеев послал.. Кто-то наверняка еще... Может все же "вы" выдаете желаемое за действительное?)

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Плёс23 Июня 2013 | 19:57 Когда судьи в сагасе сажают соперников Придворного Политпроекта на свисток, то Слафка чувствует себя молодцом, а когда на его ворота создаётся давление, то вот какой он мастер-фломастер: s61.radikal.ru/i173/1306/7f/0e9cce82c894.gif ;-)

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Ондрюша Варшавин: Я отдохнул, дайте мне место в сборной!

    23.06.2013

  • Wtroem

    А что детей уже воспитал? Странно, что человек говорит про какую-то мифическую усталость. Хотя уходил то не по причине усталости, а что бы детей было время воспитывать, если кто помнит. Действительно, выглядит это так, как будто захотел в Бразилию туристом поехать.

    23.06.2013

  • Klintes

    SМОuКB! 23 Июня 2013 | 19:54 на матчах с Люксембургом помочь решил)) ================================== А то как же? Вот сломается, не дай Бог, Конифей, и как же Габулов сдержит это грозное, устращающее весь мир Люксембургское нападени? Этот знаменитый "люксембургский таран"? Даже ума не приложу )))))

    23.06.2013

  • Плёс

    КАПЛАН 23 Июня 2013 | 19:49 Слава может и дальше отдыхать, у нас с вратарями проблем нет. ============ У Вас может быть и нет,а в сборной? А если у Акинфея травма? Габулов не по детски лажал последний месяц.Шуня-это вообще не серьёзно.Кто может помочь,только Слава,у него опыт,других кандидатур не видно.

    23.06.2013

  • Борис Кроснов

    на матчах с Люксембургом помочь решил))

    23.06.2013

  • Борис Кроснов

    прям после Португалии?))

    23.06.2013

  • Klintes

    Привет дилетантам. 23 Июня 2013 | 19:46 Человек просто предложил свои услуги сборной,при условии что его туда позовут. Так сказать принформировал,что если надо, я помогу. И не надо ничего придумывать. А уже дело Капелло,звать его или нет. А совсем не ваше. ================================== Ага-ага, проинформировал.))) "Ребят, я тут давеча вас накуй послал, но смотрю вы без меня норм обходитесь да еще и ништяки вам светят, а я тоже хочу в Бразилию!!111, так что так и быть готов вернуться"

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Привет дилетантам.23 Июня 2013 | 19:46 Его услуги не нужны и он это прекрасно понимает. Хочет скататься туристом на ЧМ, а если Мюлер продавит его кандидатуру, то и основным вратарём. Мелкий человечишко, ваш Слафка, когда проиграл конкуренцию Акинфееву, то не ушёл достойно, а детьми прикрылся, совершив чисто бабский поступок.

    23.06.2013

  • КАПЛАН

    Слава может и дальше отдыхать, у нас с вратарями проблем нет.

    23.06.2013

  • Красно синий

    Акинфеев.Потом Габулов. Можешь не утруждаться.

    23.06.2013

  • Gyro

    ну вообще-то Линдегор неплохо стоит

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Погодите, граждане, сейчас ещё и Варшавин в сборную попросится.)))

    23.06.2013

  • James Gang

    Датский вратарь проснулся, здрасти!

    23.06.2013

  • sashulechkin

    Это как бля так то ? отдохнул от чего ? от 3 х игр ? ( сколько там было без него ) реально дорогу Акинфееву простелил или что ? Я окуеваю от наших футболистов . как дети малые

    23.06.2013

  • Тимофей Олегович

    Ничего нормального!! Хочу играю в сборной, хочу не играю... Детский сад!! Приглашение будет большой ошибкой, отказался - держи слово.

    23.06.2013

  • poloskun

    Не,не,не - торопиться не нужно, отдохни еще годика два - три. Мы подождем.

    23.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Решил на чужом горбу в рай (ЧМ-14) въехать... Мужчина, чивоужтам... Место Мюлер ему уже выпросил у Капелло?)

    23.06.2013

  • airvortex1

    Ну, Акинфеев и так номер 1 и его позиции может угрожать только травма. А случае травмы - какие возражения?

    23.06.2013

  • Vasek

    Вот жук. Сборная одной ногой на чм'е и тут появляется он, весь в таком белом. Акинфеев должен возразить!

    23.06.2013

  • Сергулет

    Нормальный поступок. Поддерживаю

    23.06.2013

  • Profe$$or 07

    МУЖИК

    23.06.2013