Сборная России. Новости

13 октября 2015, 16:20

Анатолий Бышовец: "Не переоценивайте роль Слуцкого. Euro все покажет"

Тигран УСИКЯН
Корреспондент
Виталий Айрапетов
Корреспондент

Бывший главный тренер сборной России Анатолий Бышовец считает, что пока не нужно заключать контракт с Леонидом Слуцким до 2018 года. Вчера национальная команда под руководством Слуцкого завоевала путевку в финальную стадию Euro-2016.

- Вы знаете, сложилась удивительная ситуация, - сказал Бышовец. - Слуцкого изначально женили на сборной без него. Мы не услышали ни программы, ни имен других кандидатов. Он начал работать со сборной, и этот шаг себя, к счастью, оправдал. Все совпало, ушел Капелло, дела пошли на лад. Здорово, что мы пробились на Euro. Полезно проверить свои силы на таком уровне перед домашним чемпионатом мира. 

Мы все сейчас рассуждаем о том, что же делать Слуцкому теперь. Может быть, пора спросить самого тренера, чего он хочет? Как он видит эту ситуацию, чего хочет достичь? Нельзя же все решать за него! Все мы люди, у всех свои пожелания, приоритеты. 

Я, например, тоже хочу работать, но на определенных условиях. Мне важно высказать свою программу, видение ситуации, важно понять, в какой команде буду трудиться. В любом случае, давайте поймем, что нужно Слуцкому. Я хочу знать, чего он хочет. Пусть он скажет! 

- На ваш взгляд, Слуцкий заслужил того, чтобы тренировать нашу сборную не только на чемпионате Европы, но и на домашнем чемпионате мира? 

- Мы сегодня поздравляем всю нашу  сборную. Но надо заметить, команда шла по пути наименьшего сопротивления. 

- Даже так? 

- Конечно. Нынешняя Швеция - самая слабая из тех, которые я видел. Что уж  говорить о Лихтенштейне, Молдавии и Черногории, которая играла явно не оптимальным составом. Наши ребята проявили волевые качества, выполнили задачу. Но нельзя переоценивать их успех. 

- То есть ничего сверхъестественное не произошло? 

- Думаю, да. Много счастливых случайностей. Своевременный уход Капелло, приход Слуцкого, удачная игра со Швецией, победа австрийцев над скандинавами. Так что не надо переоценивать роль Слуцкого. 

- Так на какой же срок заключать с ним контракт? 

- Все покажет финальный турнир чемпионата Европы. После него можно будет делать выводы о работе тренера и говорить о его будущем. 

Мы же с вами уже получили ответ, что собой представляют Хиддинк, Адвокат, Капелло. Я всегда говорил, надо пробежать всю дистанцию и тогда принимать  решения. (Виталий АЙРАПЕТОВ)

60
  • FANAT15

    А,что все накинулись на Бышовца. Он .что не прав !!!! Действительно,выиграли 4 игры не у самых сильных соперников. Швеция-это что конкурент для большинства финалистов. Не факт,что выйдут на Евро,жребий покажет!!!! Безвольный проигрыш серой ,но организованной Австрии. Это о чём говорит??? О силе Швеции!!!! Совмещение есть,тренер для сборной на Евро есть.Зачем сейчас заострять вопрос о том надо ли "бежать " Слуцкому в сборную. Наши журналисты,совсем от счастья с ума сошли. Пишут всякий бред!!!! Надо успокоиться и ждать жребия,Евро,а там уже дискуссию разводить,кому больше нужен Слуцкий. разговоры ни о чём!!! Успешное выступление на ЕВРО- это плюс всем нам,но без перебора!!!

    17.10.2015

  • Vik777

    он больной наверное )))

    14.10.2015

  • Cool-ебяка

    Как несправедливо устроен этот мир! Вот у Бышовца и программа есть, и концепция, да и, не боюсь этого слова, доктрина наверняка где-то в заначке, а в сборную не зовут! "Мистер Фукс, у вас есть план? - У меня есть три плана!"

    14.10.2015

  • Dolphin75

    Ну да, игры со шведами всё и решили. Повезло? Наверно да. Но в заключительных матчах наши действовали значительно лучше, чем при Капелло. Именно такой и была краткосрочная задача ЛВС - быть лучше, чем в поздний фабианский период, взбодрить сборную, мотивировать, раскрепостить. Это Слуцкому удалось вполне.

    13.10.2015

  • Свинобой.

    овщешбы ущербный брызжет слюной ядовитой

    13.10.2015

  • Garri Svechkin

    Вот не понимаю я этот посыл, что сборной повезло с выходом. Во-первых почему Австрия должна была проигрывать Швеции, в любом случае это слабость шведов, что они не смогли обыграть "немотивированного" соперника. Во-вторых, если бы не было файера и победы Австрии над Швецией, должна ли была бы Швеция расценивать свой выход как везение и подарок от Молдавии, которая изначально ни на что высокое претендовать не могла, но сыграла в ничью с Россией. На мой взгляд, это все составляющие турнира, и о везении говорить нелепо (мы всё-таки главного конкурента сами по личным встречам обыграли).

    13.10.2015

  • Dolphin75

    Довольно претензионное заявление. Евро конечно покажет, но почему об этом рассуждает Бышовец? Претендует на трон Рюманцева, не иначе.

    13.10.2015

  • Ivanhoe

    "Ай Моська, знать она сильна, коль лает на слона"...

    13.10.2015

  • sailor1990

    Бышовец все еще не отошел от 1988 года

    13.10.2015

  • lime_still

    завидует может

    13.10.2015

  • snegr

    3 вехи успеха: 1 - файер, брошенный в Акинфеева. 2 - отставка Капелло, приход Слуцкого. 3 - спасение Акинфеева на последних секундах игры со шведами. Не будь хотя бы одного из них, сложиться могло по-разному. А тренер Слуцкий оч. приличный вырос, см. ЦСКА. Сборная будет прогрессировать. Надо заполучить интересные показательные товарняки. Пробовать омолаживать состав надо начинать с матчей с невысокой ценой результата.

    13.10.2015

  • климчуг

    Бышовец один раз что-то выиграл,а потом со своими программами только по ТВ выступал.Все его команды были никакие и расставались с ним в середине или начале сезона.Не надо тявкать из-за угла.Караван идет и впереди Слуцкий...

    13.10.2015

  • angy

    Да и без программы Слуцкого всё понятно: по традиции сборная сыграет один матч из трех и поедет домой и уже никто не вспомнит чудесный выход на Евро. А далее по привычному сценарию...потоки грязи и проклятий в адрес сборной и тренера, обманутые надежды, несчастные любители футбола и очередной сценарий революции от РФС.

    13.10.2015

  • Тьфу на вас

    Оттого, что Бышовец узнает,чего хочет Слуцкий, ничего же не поменяется. Советую Бышовцу покурить в сторонке на табуреточке, а Леонид Слуцкий сам разберётся и без него.

    13.10.2015

  • hipponus

    Да еще вопрос Спорт-Экспресс. Вы почему не цитируете Бубнова? Правильно, потому что он клоун. А чем Бышовец то лучше?

    13.10.2015

  • hipponus

    И это говорит тот, с кем первая сборная показала худшие результаты за всю историю. Когда ж его забанят, наконец?

    13.10.2015

  • Кинжал

    мда, давненько не было адекватных интервью у Федорыча))) согласен на 100%. Кстати, хотелось бы услышать от Слуцкого большее, чем "будут играть сильнейшие". Смена поколений неизбежна. А в этой команде эта процедура случится в течение 1-2 лет по естественным причинам, хотим мы того или нет. Интересны комментарии тренера по этому поводу.

    13.10.2015

  • CelticFrost

    Зачем вообще брать интервью у этого товарища? Неужели у него контракт с СЭ на самопиар? Такую бредятину опять наворотил, читать противно... Весь смысл опять свёлся к тому, что, мол, да я б тоже так смог, как не фиг на фиг... Тьфу! Противно!

    13.10.2015

  • tretius

    Вот быщовец завистливая морда, сам давно уже в стойле и все других принижает. жаль его.....

    13.10.2015

  • ЮПС

    Вообще Бышовец говорит дело. Основные его тезисы: 1) не надо перехваливать сейчас сборную,рано ещё, она пока ничего дельного и ни у какого мало-мальски серьёзного соперника не выиграла. 2) не стоит подписывать контракт с ЛВС сразу до ЧМ-2018 (не надо повторять ошибки с Капелло!), а стоит подписать сначала только до окончания Евро-16, а там смотреть. Вот с этим я согласен!

    13.10.2015

  • foreverCSKAforever

    Слуцкий не тренировал сборную СССР. А как работал Бышовец с российской сборной? Ах да, Исландия! Воистину: "Нет предела человеческой мерзости!". Как любит говаривать Анатолий Федорович.

    13.10.2015

  • Митяй

    Всё понятно, Светоч!

    13.10.2015

  • Злобный Жиртрест

    Бышовец - последний, кто выигрывал международный турнир на уровне сборных. Во всем сказанном прав полностью - ничего сверхъестественного не произошло, обыграли очень слабые команды: Молдаваия, Черногория, Лихтенштейн - вообще молчу. Шведы на редкость серостью оказались: Златан окончательно забил на сборную (возраст болячки - сосредоточился на клубе), а больше ни одного нормального игрока там нет. И то еле-еле 1:0 их обыграли (а могла быть ничья - вспомните удар на последних минутах). КОроче, не хочу чернить - Бегемот молодец, сделал дело качественно. А вот что будет на Евро увидим. Вспоминается Романцев, спокойно выведший нас на ЧМ-2002 и там все проваливший. Или Жора, вообще аварийно призванный и объявленный чуть ли не богом, а в итоге обеспечивший нашей команде незабываемые 1:7.

    13.10.2015

  • Эдвард Тич

    Don, ну все же в футболе олимпийская медаль, при всем к нему уважении, так как в других игровых ни когда не катировалась, и они даже рядом не стоит не то что с ЧМ, но даже с ЧЕ, а то так мы можем считать себя более великой державой футбольной чем Бразилия, потому как у нас победы олимпийские есть, а у них нет.

    13.10.2015

  • ADMIRAL(495)

    ... сказал Бышовец)) То, что ЦСКА первый, а Бышовец за последние 25 лет ничего не выиграл - тоже наверн совпадение)

    13.10.2015

  • Эдвард Тич

    Забавный Бышовец товарищ, давайте подожем с контрактом Слуцкого и в тоже время я тоже хочу работать, причем на своих условиях, прям читается ну возьмите меня хоть куда нибудь, а сколько мне платить решу я сам. Бышовец юольшой тренер, но время летит, и сейчас уже далеко не 88 год, а что он показал за последние 27 лет?

    13.10.2015

  • Petr_AG

    Завидуйте молча, Анатолий Фёдорович. Ваши три игры тренером сборной мы помним. И нулевой результат в них также.

    13.10.2015

  • cyxapuk

    хочу чтобы Слуцкий в КВН как нибудь ответил Бышовцу...вот будет смех до слез :)

    13.10.2015

  • Komendant1

    А ведь все правильно говорит старый чертяка, а то у нас уже за эти три дня все средства массовой информации "покраснели" от эйфории. Ну, посмотрим, что будет дальше.

    13.10.2015

  • tehiri

    повезло. и что? покажет евро. и что? Хорошо что все так, а не иначе. мы помним результаты при Бышовце. к нему много вопросов было тогда. ответов не было. мало кто считает выход сборной чудом. мы и сами можем обстоятельства оценить. но... противно от сказанного г-ном Бышовцем. если конечно не журналисты СЭ изложили своими словами... они тоже мастера... Слуцкому Спасибо! не за чудо, за работу. доверяем! ничего сверхъестественного. мое мнение такое.

    13.10.2015

  • otradny

    маразматик

    13.10.2015

  • vinnipuh2

    Алый Дракон, Быкову памятник надо было поставить. Четырнадцать лет без золотых медалей ЧМ. А потом один матч проиграл и дерьмом закидали. Человек дважды выигрывал Кубок Гагарина (СЮ и СКА). А "эксперты" в комментариях расписывали, что он командой не управляет и хоккеисты сами играют. Там и делать ничего не надо. Они сами всех обыграют. Вот сейчас СКА всех и "рвет". Человека еще и "соратники" с г... смешали. Так же рано или поздно будет и со Слуцким в сборной.

    13.10.2015

  • -- RoMaRio --

    ВРОДЕ И ДЕЛЬНУЮ ВЕЩЬ ГОВОРИТ, НО ПРОТИВНО ТАК ГОВОРИТ, ЧТО АЖ ТЬФУУУ ПРЯМ. ИЗ КАЖДОГО СЛОВА ЕГО САМОВЛЮБЛЁННОСТЬ ПРЁТ ...

    13.10.2015

  • Каптан Смоллет

    Хочу пилить бабло на трансферах. А.Ф.Бышовец

    13.10.2015

  • karwin

    Из Бышовца зависть просто прет. Ну, все как всегда.

    13.10.2015

  • Каптан Смоллет

    Места в составе сборной России!Недорого,спросить А.Ф.Бышовца)))

    13.10.2015

  • WWW.DIN..

    Алый Дракон*** А если бы пригласили на последние четыре матча отбора не Слуцкого, а Бышовца, и он вывел бы команду на Евро,причем бесплатно, согласись, вряд ли мы сейчас услышали от него такие слова!

    13.10.2015

  • Алый Дракон

    Редкий случай, когда я согласен с Бышовцем - вышли на шару + сыграла роль нового тренера, встряска случилась. Кроме того, давно не было во главе сборной русского тренера, который знает наш менталитет и говорит на родном языке. Тренер, которого все знают по ЧР. Рано петь дифирамбы - ЧЕ покажет. Хоккейному Быкову, вон, тоже после двух ЧМ песни пели, а потом был матч с Канадой в Ванкувере...

    13.10.2015

  • Каптан Смоллет

    Продаю недорого места в основной состав сборной! А.Ф.Бышовец

    13.10.2015

  • Der23St545

    Sandro-Nec Ну что ещё мог сказать наш вечно непризнанный гений! // И как обычно правильно все сказал.

    13.10.2015

  • Sandro-Nec

    Ну что ещё мог сказать наш вечно непризнанный гений!

    13.10.2015

  • Четвертьзащитник

    ВВВДИН, видимо Вы внимательнее меня читали его программу... Дон (Анатолий), у Вас ус отклеился!)))

    13.10.2015

  • Don

    Каптан Смоллет, the beginner, мне конечно на Бышовца пофиг, я его не защищаю, херню он порет ещё ту, но, он имеет золотую медаль Олимпиады 1988 г. и без разницы выигрывал он потом что-нибудь или нет! У Слуцкого нет вообще ничего, кроме медалек ЧР.

    13.10.2015

  • WWW.DIN..

    Четвертьзащитник*** Никаких отступных, все на чистом доверии, в первый день работы на карточку переводится полностью вся сумма , которая положена по контракту, и если он уходит раньше срока, то Бышовец об оступных даже не заикнется!

    13.10.2015

  • Четвертьзащитник

    ВВВДИН, а так Вы уже ознакомились с его программой!!! Вы забыли про отступные... Все-таки Бышовец не дурак, в курсе современных "фишечек"...

    13.10.2015

  • zamzam85

    Вот демон )))

    13.10.2015

  • Thomas Boy

    Многие тренеры завистливы, наверное, но Бышовец - это просто нечто.

    13.10.2015

  • WWW.DIN..

    Четвертьзащитник *** А программа самая обычная, утром завтрак,потом теория, обед, тихий час, тренировочка, ужин и баяньки! И за все 2 лимона зелени минимум! А если что, то я не виноват, это все Слуцкий с Капелло...

    13.10.2015

  • Четвертьзащитник

    ВВВДИН, зря Вы так! Вы же еще не видели его ПРОГРАММУ!!! )))

    13.10.2015

  • WWW.DIN..

    Похоже Бышовец сам метит в тренеры сборной, вот и говорит, что не надо подписывать контракт со Слуцким!Не знаю как на Евро выступит сборная с тренером Слуцким, но Федорыча нам точно не надо!

    13.10.2015

  • Каптан Смоллет

    Четвертьзащитник зато у него была феерия с исландией и там не в счете дело и случайном автоголе,а в том что игры у сборной НЕ БЫЛО!!!Всем известно,что у него за бабло в основной состав проходили,а сейчас зависть его гложет,давно никто и никуда не приглашает,вот и пиарится через прессу!

    13.10.2015

  • Каптан Смоллет

    Don После той Олимпиады товарищ Бышовец больше ничем положительным не запомнился,только провалы,сливы,скандалы,интриги и расследования)))Где бы он не работал после него очень неприятно пахнущий шлейф оставался,так что не ему учить других как работать у руля сборной!Он уже раз ей руководил и чем это закончилось мы все помнит,этакий Капелло тех годов.

    13.10.2015

  • Четвертьзащитник

    Каптан, так у Бышовца не было "много счастливых случайностей"!))) А вобще ДА, программа это самое важное!!!

    13.10.2015

  • the beginner

    Don, и кроме той Олимпиады Бышовец не выиграл больше ничего! Ну, ладно, еще кубок взял с Локомотивом. И ВСЁ!

    13.10.2015

  • the beginner

    "Я, например, тоже хочу работать, но на определенных условиях. Мне важно высказать свою программу, видение ситуации, важно понять, в какой команде буду трудиться." (с) Перевожу на бышовецкий: "Я напрмер, опять хочу пилить бабки. Мне важно налить воды в РФС, навешать лапши всем, и получить карт-бланш при формировании состава, в который будут попадать только те, кто заплатят лично мне за это".

    13.10.2015

  • Don

    Каптан Смоллет: Бышовец, хотя бы какой-никакой, а Олимпийский Чемпион, а что выиграл Слуцкий?

    13.10.2015

  • Espa?ol

    Я с ним отчасти согласен. Проскочили случайно, спасибо Австрии, что даже когда ей уже ни чего не надо было - обыграли Швецию,глупость черногорских болел, не прервись матч - в лучшем случае была бы ничья, а могли по такой игре и проиграть, и что было бы. Повезло так же как и с Хидингом, вывела нас на Евро Хорватия, здесь Австрийцы и глупые болелы черногорские, а не гений Слуцкого. Все покажет ЧЕ.

    13.10.2015

  • VaakoSD

    из Бышовца эксперт ещё тот ...

    13.10.2015

  • VaakoSD

    согласен ч каптаном. эксперт из него ещё тот.

    13.10.2015

  • Каптан Смоллет

    О великий профессор кислых щей получил момент поэкспертничать!!!Может сначала вспомнит свои подвиги у руля сборной как прокакал первые три матча в группе,ну а фееричная игра с исландией в купе с шедевральным голом ковтуна указала истинное место товарища бышовца и его тренерский талант!!!Так что сидите товарищ бышовец и молча завидуйте в тряпочку!!!

    13.10.2015