Сборная России. Новости

29 марта 2016, 23:48

Россия проиграла Франции на "Стад де Франс"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Сборная России в гостевом товарищеском матче уступила хозяйке чемпионата Европы-2016, Франции, на главной арене предстоящего турнира, "Стад де Франс" - 2:4. Команда Дидье Дешама провела по два мяча в каждом из таймов. Подопечные Леонида Слуцкого после перерыва дважды сокращали отставание – голы на свой счет записали Александр Кокорин и Юрий Жирков, но соперник в ответ поражал ворота Юрия Лодыгина.

В стартовый состав россиян был включен полузащитник ЦСКА Александр Головин, который ранее в национальной команде дважды выходил в товарищеских играх на замену и отмечался забитыми мячами – в июне 2015-го против Белоруссии в Химках (4:2) и в минувшую субботу против Литвы на "Открытие Арене" (3:0). Вместе с ним из участников субботнего матча в число первых одиннадцати попал только проведший полную встречу Алексей Березуцкий. Все остальные футболисты из "старта" Слуцкого против литовцев на поле не выходили.

Напомним, накануне расположение команды покинул полузащитник "Динамо" Игорь Денисов. В первой половине понедельника хавбек был госпитализирован с высокой температурой, после чего у него диагностировали грипп, и до полуночи он вылетел в Москву в сопровождении врача национальной команды.

Перед Euro-2016 россияне проведут еще два товарищеских матча – с Чехией (1 июня) и Сербией (5-го). В финальном турнире в группе соперниками команды Слуцкого, напомним, являются Англия (11 июня), Словакия (15-го) и Уэльс (20-го).

Товарищеский матч

Франция – РОССИЯ – 4:2 (2:0)

Голы: Канте, 8 (1:0). Жиньяк, 38 (2:0). Кокорин, 56 (2:1). Пайе, 64 (3:1). Жирков, 68 (3:2). Коман, 76 (4:2).

Франция: Ллорис, Санья, Варан, Сако, Эвра (Матье, 46. Динь, 54), Диарра, Канте, Погба (Сиссоко, 69), Гризманн (Пайе, 62), Жиньяк (Жиру, 79), Марсьяль (Коман, 46).

Россия: Акинфеев (Лодыгин, 46), Кузьмин, В. Березуцкий, А. Березуцкий, Жирков (Смольников, 69), Дзагоев, Широков (Мамаев, 70), Головин (Глушаков, 80), Кокорин (Смолов, 80), Дзюба, Шатов (Самедов, 88).

Предупреждения: Кокорин, 36. Кузьмин, 46. Березуцкий, 63.

Судьи: ТОМСОН. Макгичи, Матер (все – Шотландия).

29 марта. Сен-Дени. Стадион "Стад де Франс".

Видеотрансляция и хронология матча Франция – Россия

161
  • sergey.v1968

    Надо признать - уровень России крайне низок, чуть выше Литвы, Латвии, Боснии и иже с ними. А французов. англов, тем более - немцев, итальянцев, - шансов обыграть нет вообще. Печально, 18 лет назад, как ни относись к Карпину, Мостовому, Панову и прочим, играли ребята на 2-3 уровня выше нынешних. И киперы - конечно, косяпоры те ещё. Сколько бы рекордов ни бил Акинфеев, Дасаев был звездой минимум европейского уровня, а не тем рекордсменом, что для внутреннего потребления only. Теперь уже ни у кого нет сомнений, почему уважаемый Игорь не уехал за рубеж - серьёзные клубы не звали, а в клубах второго-третьего эшелонов ну разве захочется авоську голов пропускать, лучше уж тут рекорды бить. Решето, блин. Первый тайм вообще зрелище. Французы думали, что "для танго нужны двое", но их оппонент сначала не хотел танцевать, а когда желание появилось - сразу стало ясно, что навыков нет для танго. Повторю - печально.

    30.03.2016

  • ergheiz

    То что уровень команд существенно отличается было понятно ещё до начала матча. По сути сборная СОГАЗа играла против сборной мира (все футболисты Франции играют в стартовых составах ведущих клубов, в топ лигах - Ювентус, Реал, ПСЖ, Манчестер Юнайтед, Арсенал, Атлетико и т.д.). В первом тайм наши не знали, что делать с мячом на чужой половине поля, все атаки разрушались ещё в зародыше. Даже при минимальном прессинге французов мы каждый раз отбегали на свою половину полю и отдавали мяч чуть ли не вратарю. Не могли толком начать ни одну атаку, играли беззубо, все попытки сделать обостряющий пас читались. Во втором тайме французы стали предоставлять больше свободных зон, игра стала в каких-то моментах получаться. Единственное, что порадовало у нас - это 100% результативность. По сути из двух моментов за весь матч выжали максимум, а в одном моменте и вовсе разыграли красивую комбинацию. В который раз подтвердилось мнение, что наши возрастные ЦЗ подходят для игры только в СОГАЗе, либо со сборными вроде Литвы и более низкого ранга. Их медлительность сказалась в эпизоде с первым голом, когда Гризман успевает упасть на пятую точку, встать и отдать голевой пас, пока два наших защитника копошатся где-то рядом. Да и четвертый гол... Березуцкий, как показалось, вообще не видел, что у него за спиной есть быстроногий Коман, который грамотно вылез из офсайда в момент паса и в итоге забил гол при поддержке блистательного Лодыгина. Странно, что тренерский штаб нашей сборной не видит в этом проблемы. Когда как не сейчас пробовать наигрывать других игроков в обороне.

    30.03.2016

  • DamnedAspid

    Обратил внимание, что средний возраст нашей обороны в матче - 33. Если бы был Игнаш, вышли бы все 34)) А в целом не так плохо, как можно было предполагать до матча. Тоже думал, что будет 0-3. Думаю, за второе место в группе поборемся

    30.03.2016

  • Barb

    Неповоротливая защита, ненадежные вратари, полузащитники, постоянно пасующие назад, немощь в атаке... Снова мандраж и недостаток опыта в клубе "кому за 30"? Явно неподходящая под Францию медлительно-оборонительная тактическая модель... Особенно удручают вратари. Сложно вспомнить, когда с ними ассоциировалось слово "сейв". Как по мне как раз Лодыгину и Акинфееву стоило сыграть с Латвией - ибо их уровень ясен и стабильно ненадежен, А Гилерме с краснодарцем не помешало бы выпустить с Францией и проверить в деле.

    30.03.2016

  • mrazotka

    Не обсуждаю игру Кулагина. НО посмотрите на защитника который пошел вратаря "подстраховывать" в воротах. Объясните мне диванному эксперту кто в теме и более профессионален: держать линию офсайда или перехват передачи на игрока, которого держат другие партнеры, выгоднее чем оставить просто ПУСТЫЕ ворота. Это же детская ошибка. я понимаю в дюсше кто-то так ошибется, но это же игрок сборной был, опытнейшний футболист. ну КААААААААААК? так можно ошибаться? каааааааааак?

    30.03.2016

  • parad

    Без вратаря играли...

    30.03.2016

  • LexSM

    Италия тоже проиграла ...4-1...Это товарняк...Увы, оба наши вратаря, мягко говоря, не евроуровня...Если Слуцкий собирается обоих брать на евро, то это уже его проблемы, а не наши болельщицкие...ибо нам, как обычно, всё ж очевидно :-))) По остальным что тут сказать - с Францией наша команда (что СССР, что Россия, что клубы) очень редко играет хорошо.Поэтому поводов для расстройств не вижу...Чуда не произошло.Ну а гол Кокорина был хорош ;-) Всем добра.

    30.03.2016

  • Эрик Рыжий

    serzheo, в случае с первым голом есть варианты зачем Юра из ворот на два метра вышел? Что взял бы не факт, конечно, но ляп вратарский очевиден. второй гол. Если ты не Нойер - играй как Буффон. То есть если не умеешь играть на выходах - стой в раме. Шансов на спасение больше. Зачем бежать за мячом чуть не к угловому флажку? Не дело вратаря играть за защитников. Так он скоро начнет и в атаку бегать: на нападающих-то надежды никакой. Потом момент с выпущенным посл навеса и перехвата мячом из рук - потенциально очередной гол. Юре надо ведро пустырника ставить в ворота, чтобы глаза не разбегались и коленки не тряслись.

    30.03.2016

  • Медуззо Спрут!!!

    Константин Срулевич Наумов Справедливости ради - у Франции защиты тоже нет, вообще. Просто очень центр сильный. ============ Именно так! Поэтому с французами как только в центре заблокировать их или переиграть на технику - все, можно нормально играть на равных: ставить трех условных "денисовых" в опорную зону, либо трех условных "шатовых".

    30.03.2016

  • serZheo

    сабзеро_______ Мяч, летящий со скоростью около 100 км/ч, крученый, и метнувшийся в штангу у тебя перед носом - иди - возьми. Со вторым голом - бежать товарищ Березуцкий должен был на перехват мяча, а не в ворота. Ибо не вратарь и руками не играет. И тогда бы Лодыгин стоял на месте. А этот старпер стоял - чай пил, и Лодыгин не выдержал.

    30.03.2016

  • Pablo_75

    Люди, ну Акинфеев в своих голах не виноват. Первый - вообще комбинация на уровне Реала или ПСЖ какого-нибудь. Атака у Франции может получиться просто прекрасная. С учётом домашнего судейства - полуфинал запросто)))

    30.03.2016

  • Subzer0

    serzheo Ставил на 3... 0 - и не одного удара в створ - чуть не угадал. То что московитые болелы клепают Лодыгина тоже понятно. Хотя - взять удар от штанги - это удача (кто играл поймет) Второй гол - а где была доблесная армейская защита? Лодыгин не бегал бы как угарелый если бы расчитывал на старперов.м ____________________________________ От какой штанги, ты о чем? Зачем ждать пока он ударится о штангу, если можно его поймать до этого? Мяч летел метров с тридцати четко в тот угол, где стоял Лодыгин, он тупо проспал. пересмотри повтор, там это хорошо видно. Со вторым его голом, передача шла не на выход один-в-один, а на угол штрафной. Зачем было туда бежать? Увидев, что туда ломанулся Лодыгин, Березуцкий побежал страховать пустые ворота.

    30.03.2016

  • Sparta

    СБРОДНАЯ , ИНАЧЕ НЕ НАЗОВЕШЬ.....

    30.03.2016

  • Berkut-7

    Нефан1 Berkut-7 ------ Ему бы из церкви комментировать, вдруг хотя бы товарняки с ним выиграем , я с Литвой , тоже без звука смотрел ,а сегодня со звуком как назло)) -------- А, может, он из церкви и комментирует. Отпевает.:))) 00:32 ------------------------ Судя по результатам вместе с хором и кадилом машет )

    30.03.2016

  • Berkut-7

    Андрей Евгеньевич Ну, что гос. Мутко, радоваться будем...Порадуемся за Березутских и Игнашевича. Дотянут, они , по вашем словам, до чемпионата мира? Но , а если серьезно, с такой обороной и вратами , на Евро делать нечего...Французы , просто быстрее наших "старичков". Варианты - Надо искать в молодежи, хотя , если честно, времени нет... Приглашать Чернова, Новосельцева, Граната и других, пробовать, хуже не будет. Ну, а вратарем, наигрывать надо Гильермо. Слуцкому удачи. 00:27 ------------------- А ведь Игнашевич еще с тех времен , когда Локо Палыча всех нагибали и чемпионство брали ) Вообще в сборной странная традиция стала старичков заставлять пахать, то Онопко , то Шаронов , а Игнашевича вообще запрегли в телегу по полной программе за всю страну в защите отдувается , мне иногда кажется , что ему и пенсию будут в перерыве матча приносить , а он все будет играть, играть и играть .. )

    30.03.2016

  • Subzer0

    Dexterous сабзеро, В кусты это не ко мне. Канифей не способен реагировать на летящий в сторону ворот мяч. Как же еще объяснить Вам, Леонид, что есть и другие вратари. Их просто нужно вовремя натурализировать. Еще парочку. ____________________________ Пересмотри повторы голов. Первый мяч - с 11 метровой отметки, по сути - пенальти. Второй - вообще с 8 метров в дальний угол. Не, ну другие вратари взяли бы однозначно, базару нет.

    30.03.2016

  • founder

    Нет, это Слуцкий эксперементирует в защите.

    30.03.2016

  • frisk123

    Рачком поставили лодыжку, ха-ха, а на Евро уже поставят акинфешу.

    30.03.2016

  • Sudden Finger

    А Игнашевич тоже заболел что ли?

    30.03.2016

  • Нефан1

    Berkut-7 ------ Ему бы из церкви комментировать, вдруг хотя бы товарняки с ним выиграем , я с Литвой , тоже без звука смотрел ,а сегодня со звуком как назло)) -------- А, может, он из церкви и комментирует. Отпевает.:)))

    30.03.2016

  • Berkut-7

    Кокорин, после этого забитого гола, теперь до нового года на радостях будет выкладывать фото с своими новыми крутыми тачками и с новыми бабами , мавр сделал свое дело , мавр может уходить ))

    30.03.2016

  • serZheo

    Ставил на 3... 0 - и не одного удара в створ - чуть не угадал. То что московитые болелы клепают Лодыгина тоже понятно. Хотя - взять удар от штанги - это удача (кто играл поймет) Второй гол - а где была доблесная армейская защита? Лодыгин не бегал бы как угарелый если бы расчитывал на старперов. Ну и далее по списку - Широков - ты играл? Ленивый Кока - гол организовал ты по полной программе, в двух актах. В центре я не видел игроков вообще, Дзюба мячей не получал. Кто вообще играл?

    30.03.2016

  • Pablo_75

    В таких случаях бывает довольно трудно сказать: это наши прибавили или Франция нас отпустила? В принципе в товарняке при счёте 2:0 им ничего особенно не было нужно.

    30.03.2016

  • founder

    Два гола пришли с левого фланга. Жирков гораздо больше пользы приносит в атаке, чем в защите. В защиту на фланг работать по всей бровке надо ставить Комбарова, Жиркова в полузащиту. Слуцкий, возвращай обратно Комбарова и не выпендривайся.

    30.03.2016

  • bazilet

    До тех пор пока им будут платить деньги которых они не стоят, всё будет так же печально.

    30.03.2016

  • Эрик Рыжий

    Играли отлично! Кокорин просто супер! Лодыгин - лучший! ........ не слишком толсто?

    30.03.2016

  • Андрей Евгеньевич

    Ну, что гос. Мутко, радоваться будем...Порадуемся за Березутских и Игнашевича. Дотянут, они , по вашем словам, до чемпионата мира? Но , а если серьезно, с такой обороной и вратами , на Евро делать нечего...Французы , просто быстрее наших "старичков". Варианты - Надо искать в молодежи, хотя , если честно, времени нет... Приглашать Чернова, Новосельцева, Граната и других, пробовать, хуже не будет. Ну, а вратарем, наигрывать надо Гильермо. Слуцкому удачи.

    30.03.2016

  • Микаил

    это реальный уровень нашего футбола на сегодняшний момент, как и последние несколько лет. Больше всего удивило, что в первом тайме не было ни одного удара по воротам соперника, зато "очень хорошо" у нас получался прессинг на вратаря в теч. всей игры, это мы хорошо умеем делать... На Европе выйдем со второго места в следующий этап, а там нас сразу выбьют, если не произойдёт какого-то чуда как в 2008.

    30.03.2016

  • Нефан1

    Не самое плохое, что можно было увидеть. В первом тайме Франция наших просто рвала - я уж думал с 0:6 уедем. Во втором повеселее стало. Но тут игру в свои руки взял Лодыгин, но мяч при этом в руки брать не стал. Дважды. А вот кто порадовал - это Жирков. Причем и в последней игре в "Зените" тоже. Ну и, конечно, нельзя не отметить случившееся Чудо: забил Вечно Подающий Надежды! В целом у наших уровень, считаю, был повыше привычного, но с такой Францией "как школьнику драться с отборной шпаной". Ну а уж с таким голкипером-голеадором - и подавно. Однако как раз средний уровень нашей группы на ЧЕ имеется.

    30.03.2016

  • kwazar312

    молодец среди овец(Россия против Прибалтики),среди молодцов сам овца(Россия против Франции).Очень обидно смотреть на такую сборную Россию,одни пенсионеры,ни скорости,нитехники,ни вратерей.Сколько молдежи играло за Францию,такую команду приятно посмотреть.Да,довели демократы спорт в России до ручки,дальше уже некуда.

    30.03.2016

  • Однако

    Russkiy СБОРНАЯ РОССИИ МОЖНО ВАМ ЗАДАТЬ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС КОТОРЫЙ МУЧАЕТ ВСЕХ УЖЕ ДАВНО!!! КОГДА ИСЧЕЗНЕТ У ВАС КУЛЬТУРА ИГРЫ В ПАС НАЗАД МЕЖДУ ЗАЩИТНИКАМИ? ВАМ НАВЕРНОЕ ПРИЯТНО ИГРАТЬ НАЗАД, ЧТОБ У ВАС ПОТОМ ОТБИРАЛИ МЯЧ КАК У ДЕТЕЙ??? СТЫДНО ТОВАРИЩИ... СТЫДНО. 00:20----------------------------------------------------- Ты прав,У нас 2 диспетчера и оба центральные защитники.И так уже очень очень давно.Причем так играют и все ТОП клубы Согаза

    30.03.2016

  • TAGANKA

    Команда Слуцкого много пропускает........Как только серьёзный соперник - получаем три или четыре гола...При Капелло тоже игры не было, но он столько не пропускал...

    30.03.2016

  • Dexterous

    сабзеро, В кусты это не ко мне. Канифей не способен реагировать на летящий в сторону ворот мяч. Как же еще объяснить Вам, Леонид, что есть и другие вратари. Их просто нужно вовремя натурализировать. Еще парочку.

    30.03.2016

  • Ydgin

    Давно слежу за Лодыгиным. Был период когда он тащил все, но уже давно не играет на своём уровне. И в Зените, считаю, Кержаков сейчас надежнее и увереннее играет. Но чья-то невидимая рука тащит и тащит за уши этого вратаря из клуба в сборную. Вратарь национальной сборной (любой из первой тридцатки рейтинга) обязан такие штрафные отбивать, просто играючи. Ведь расстояние до ворот было больше 30метров. Про второй гол я вообще промолчу - Лодыгин в своём репертуаре. Обидно... Только начали нащупывать свою игру. Будем надеяться на Крыцука, в Португалии играл просто восхитительно...

    30.03.2016

  • Kljatijmoskal

    Avon151281----- Ну так сегодня старались, после второго гола забегали что то. Лодыркин все вновь (вставьте тут матерное слово). Это опять же, качество игроков.

    30.03.2016

  • Kirrris

    Фраза про фанерку над Парижем - пророческая. Кратко и емко о перспективах России на евро.

    30.03.2016

  • Jimilian

    Зато посмотрели в первом тайме на четверку защитников с прицелом на ЧЕ-2004.

    30.03.2016

  • Subzer0

    Dexterous сабзеро Леонид, мы Вас узнали. Перелогиньтесь._____________________ А по существу? Или как облить грязью - так первый, а как ответить, так в кусты?

    30.03.2016

  • wilde

    Головин порадовал. Лодыгин доказал, что вызов Гилерме - верен. Жирков - ренессанс. Кузьмин - стар. Дзагоев - не 16, а и 8 нет. Дзюба - еще раз борец и клоун (кто-нибудь подскажите ему - пусть вес сбрасывает вместе с вешалкой в плечах и тренерует рывки. Широков - чужой среди любых. Шатов - пора в сборной играть также как и в клубе. Березуцкие - двое неутомимых. Кокорин - скорее жив... Слуцкий - факт лучше Фабио. (Леонид, только внушите игрокам, что в современном футболе надо открываться на ход, а не получать стоя на месте и отдавать в борьбу.

    30.03.2016

  • g2ta

    foreverCSKAforever... грек то понятно налажал, ваша чудо дырка прыгает куда попало. Ну читался удар в дальний угол!

    30.03.2016

  • Kljatijmoskal

    Russkiy---Пока не будет нормальных игроков, ничего не исчезнит.

    30.03.2016

  • SUNDESIGN

    лодыркин

    30.03.2016

  • Dexterous

    сабзеро Леонид, мы Вас узнали. Перелогиньтесь.

    30.03.2016

  • Однако

    Kljatijmoskal Странник-777------ Ну вы бы еще сборную бразилию с зимбабве сравнили бы. Это наш уровень, удивляюсь что вы это до сих пор не поняли. 00:13--------------------------------------- Никто не спорит про уровень,но где пресловутые яйца???Где коллектив???Каждый сам по себе и орут друг на друга ходят.Сегодня ,хотя бы, бегали человека 4,остальные смотрели на супер французов и только что им не аплодировали.Просто позор.

    30.03.2016

  • Управдом

    А ведь теперь проклятые буржуины скажут, что они САМУ Россию победили....))))

    30.03.2016

  • Subzer0

    Я смотрю, тут много специалистов собралось. Может объясните мне, в чем же вина Акинфеева в пропущенных мячах? Или вы надеялись с Францией на ноль сыграть? Буффон сегодня четыре пустил, и что? Ни в одном мяче его вины не было.

    30.03.2016

  • Dexterous

    Главпивстрой, Да, Слуцкий подключился к Жиркову через Playstation в этом моменте. Другого объяснения голу Юрика у меня нет. Струйка песка за ним следовала весь матч...

    30.03.2016

  • Айл би бэк

    Акинфеева как-будто в воротах не было, сколько били, столько и пропустил, 100% качество и результативность. Товарняк не товарняк, а оценки ставить надо, оценка - 2 с плюсом. Карпен с Пановым бы не проиграли этой Франции.

    30.03.2016

  • Berkut-7

    Avon151281 Berkut-7 я уже давно если игра важная и он комментирует,то выключаю звук))))Условный рефлекс ВГ,приобретенный в детстве))) 00:12 ----------------------------- Ему бы из церкви комментировать, вдруг хотя бы товарняки с ним выиграем , я с Литвой , тоже без звука смотрел ,а сегодня со звуком как назло))

    30.03.2016

  • Samsar63

    Леня в сборной не останется. наша сборная - кладбище тренеров. никто из тех кто потренеировал сборную за последние лет 10 по большому счету обратно в футбол не возвращался.

    30.03.2016

  • Kljatijmoskal

    Странник-777------ Ну вы бы еще сборную бразилию с зимбабве сравнили бы. Это наш уровень, удивляюсь что вы это до сих пор не поняли.

    30.03.2016

  • Berkut-7

    Игнашевич не играл сегодня похоже за пенсионным удостоверением поехал, заодно и очередь для Широкова занял бы, а то у меня бабушки из подьезда за молоком быстрее бегают , чем он передвигает "копытами " ))

    30.03.2016

  • Никто62

    g2ta Не три а четыре если быть точным.Первый гол Игорек зачем прыгнул раньше удара?

    30.03.2016

  • Однако

    Berkut-7 я уже давно если игра важная и он комментирует,то выключаю звук))))Условный рефлекс ВГ,приобретенный в детстве)))

    30.03.2016

  • fedland

    В июне ждем кузькину мать...

    30.03.2016

  • fedland

    И призадумался Леня, может и в правду, зря я от Гинера к Мутко ушел...

    30.03.2016

  • Медуззо Спрут!!!

    Dexterous Главпивстрой, Гол Кокорина и гол Жиркова - высечь в камне! Такое редко случается в природе! ============== Ну гол Кокорина не в счет - Тойбой Коко с периодичностью раз в год закатывает абсолютно невероятную банку на халяву (в 2013 - Израилю, в 2014 - Алжиру, в прошлом году кому-то в составе Динамы). А вот гол Жиркова - это чоткая игра всей команды со стеночками и забеганиями, ну просто как в ФИФЕ на приставке - три паса в касание и гол ;)

    30.03.2016

  • Kljatijmoskal

    Alex Tanguey------ Англия - сборная не серьезная. Их Уэльс с Бэйлом накрутить сможет.

    30.03.2016

  • Управдом

    Матч не смотрел. Но осуждаю.)))

    30.03.2016

  • fedland

    Мы им устроим в июне, стад де Рус...

    30.03.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Да товарняк. Да для того чтобы посмотреть что и как. Но он показал ,что наши медленнее во всем. Уровень игры примерно такой же, как на Чмяке. А другие команды ушли вперед. Нет паса, нет своевременных открываний под пас, все делается не спеша в 3-4 касания...и.т.д. и.т.п. Даже разбирать неохота, да и нечего. Безнадега. И сделать по сути ничего невозможно.

    30.03.2016

  • Kljatijmoskal

    Edmundo Baldivieso--------- Никак, приходится надеяться на чудо или на тренерскую мысль. 2 гола забили, ну и хорошо, только вот голкиперов бы ....

    30.03.2016

  • fedland

    Виталий Леонтьевич, если наши выиграют ЧЕ-16, пущу по кругу шапку, собрать денег тебе на памятник...при жизни!

    30.03.2016

  • Однако

    Зря вы ругаетесь!!!Мне кажется ребята просто берегли силы перед важной игрой в чемпе.На кой ляд им этот товарняк?!Даже оба вратаря не выкладывались.

    30.03.2016

  • Никто62

    Оба воротника супер!И ведь так и будет Слуц их тупо ставить.Из группы не выйдем точно

    30.03.2016

  • Berkut-7

    Avon151281 Berkut-7 Деметрио Это Гусев виноват! Верните Генича!!! ))) 23:56 -------------------------- А вот и не смешно, всю жизнь смотрю Гусева и все время с ним команда проигрывает , просто проклятый чел ) Последнийматч который при нем выиграли ,это когда Ирландию обыграли когда еще Газаеев рулил сборной и Каряка забивал )) Любые чемпионаты НИКОГДА больше не смотрю с Гусевым, но даже на товарняках проклятие работает )) 00:04--------------------------------------------------------------------- Это даже на хоккее работает.Ничего не шарит,плюс не фартовый.Как обычно у нас все по блату работают 00:07 ----------------------- Гусев еще мне с98 года в Нагано задолжал , когда чехам слили финал ))

    30.03.2016

  • Alex Tanguey

    Такую Францию в защите Германия или Испания порвут на лоскуты.Ну,а нашим надо настраиваться на Уэльс со Словакией,так как с Англичанами нам ловить нечего.Вратари достойны друг друга,хотя я думаю и Крицюк с Гилей так же хапнули штуки три,защита просто песком сыпется,Кузьмин назад не возвращается,а порой еще грубо фолит,Шатов,Головин затерялись,Кокорин лишь голом запомнился,Дзюба без точных передач на него не эффективен,Жирков порадовал,а вот Широков был незаметен весь матч и запомнился лищь передачей на Шатова при начале атаки со вторым голом,а так капитан априори должен быть лидером.

    30.03.2016

  • foreverCSKAforever

    g2ta, что-то ты путаешь насчет кол-ва ошибок. Грек только две дуры выхватил.

    30.03.2016

  • alexeevSirAlex

    Понятно, что у всех бывают ошибки, но если Юра так занервничал при виде Лягушатников в товарняке, то что с ним будет(если не дай Бог он выйдет на поле) на Евро?.. Он очень неуверенный в себе и нервный вратарь. И глаза бегают, как у начинающего(читай- неопытного, неумелого), уголовника... Гиля — №2 (а то и Первый!) Крицюк — №3. А Лодыгин пусть дома успокоится и подумает (может психолога наймет).

    30.03.2016

  • fedland

    Да нормально все. Не вешать нос и не ругать парней по чем зря. К июню мильдончика покушают на завтрак, обед и ужин, и порвут всех, как бобик грелку...

    30.03.2016

  • Izmegul

    pimpin000 Клоунов было мало... Лодыгина еще взяли. В первый раз со мной такое, разобрал смех, когда гол в наши ворота забивают... 00:00 ----------------------------------- Добро пожаловать в клуб!)

    30.03.2016

  • Berkut-7

    Итальянцы кстати тоже 4-1 немцам влетели, так что не только в королевстве согаза плохие времена))

    30.03.2016

  • Однако

    Berkut-7 Деметрио Это Гусев виноват! Верните Генича!!! ))) 23:56 -------------------------- А вот и не смешно, всю жизнь смотрю Гусева и все время с ним команда проигрывает , просто проклятый чел ) Последнийматч который при нем выиграли ,это когда Ирландию обыграли когда еще Газаеев рулил сборной и Каряка забивал )) Любые чемпионаты НИКОГДА больше не смотрю с Гусевым, но даже на товарняках проклятие работает )) 00:04--------------------------------------------------------------------- Это даже на хоккее работает.Ничего не шарит,плюс не фартовый.Как обычно у нас все по блату работают

    30.03.2016

  • Биовульф

    Вот и славно, Кокоша и Жирков ежегодную норму выполнили - как обычно, в товарняках и после часа игры, когда игра уже сделана и всем их просто лень держать. Так что у коняг хорошие шансы чемпьенство оформить.

    30.03.2016

  • grif-83

    Я не помню кто это сказал,но это были золотые слова!!!что Лодыга в отличие от классных воротчиков,прыгает сразу,а классные воротчики сначала делают два шага!!!ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!

    30.03.2016

  • Jean4

    После сегодняшней игры наши мячеловов, начинаю понимать натурализацию Гильерме.

    30.03.2016

  • fedland

    Это наших футболистов визит ВАДА напугал. Так запрятали мильдоний, что до игры не успели найти. Эх, нам бы капельку мильдония, мы бы их...

    30.03.2016

  • kaduly

    В воскресенье посмотрим кто из двух клоунов смешнее

    30.03.2016

  • Lars Berger

    Федор Смолов: "Мы выиграем этот чертов чемпионат для наших любимых болельщиков".

    30.03.2016

  • Edmundo Baldivieso

    Kljatijmoskal. А как иначе?

    30.03.2016

  • Гундяй Кириллыч

    Раком поставили французов ! Или они русских ? Что-то я совсем запутался. Что скажет Кисилёв ?

    30.03.2016

  • Sergey_msk

    Полностью согласен, что французы смотрелись "сильно" лишь на фоне ничтожнейшей команды из низов мирового футбола, ну точно также "сильно" смотрелись мы на фоне Литвы. Франция не будет чемпионом грядущего Евро!

    30.03.2016

  • Berkut-7

    Деметрио Это Гусев виноват! Верните Генича!!! ))) 23:56 -------------------------- А вот и не смешно, всю жизнь смотрю Гусева и все время с ним команда проигрывает , просто проклятый чел ) Последнийматч который при нем выиграли ,это когда Ирландию обыграли когда еще Газаеев рулил сборной и Каряка забивал )) Любые чемпионаты НИКОГДА больше не смотрю с Гусевым, но даже на товарняках проклятие работает ))

    30.03.2016

  • g2ta

    а ещё говорят что то про Гилерме и Крицюка. Три мяча которые нам забили это вратарский ошибки.ПОЗОР! я не понимаю за какие заслуги вызывают в сборную Ладыркина! Он не умеет тупо выбирать позицию!

    30.03.2016

  • dim777.

    Питер в этом мачте и так и этак рулил

    30.03.2016

  • Kljatijmoskal

    Samsar63 +

    30.03.2016

  • Айл би бэк

    Кокорин забил - это победа сборной. Так вижу.

    30.03.2016

  • fedland

    Виталий Леонтьевич, ты лимит ввел, тебе на Евро и играть. Одевай трусы и бутсы, и вперед, иначе нам ничего не светит в июне...

    30.03.2016

  • Однако

    Если коротко,то это был ремейк Тарантино "БУ".Ну и диагноз...Ссаные тряпки

    30.03.2016

  • Samsar63

    наша сборная играла на своем уровне. ни лучше, ни хуже. и, если кто-то ждет от нее большего, то это его проблемы...)

    30.03.2016

  • Вася Рогов

    Лодырка любит банки с 30 метров

    30.03.2016

  • Русский Медведь

    на евро 2016 надо отправлять молодежку полным составом...пусть прям в топку,но это будет для них настоящая проверка...и накатывать ее до ЧМ 2018...что бы хоть дома не опозориться,как сегодня...да и франки тоже с такой дисциплиной могут и из группы не выйти...а что наши...игры нет!!!воротчиков нет!!!но есть время еще подумать...в общем обидно,что из 140 млн не могут найти достойных защитить наш НОГОМЯЧ!!!

    30.03.2016

  • Kirrris

    Ах, как мне нравятся эти послематчевые "надо было..."! Страна футбольных гениев!

    30.03.2016

  • AZ

    Вот это в сборной России конкуренция за пост номер один!))) Как спор двух проф.... за то, кто из них большая девственница. Столь слабой вратарской линии, наверное, с 1912 года не было.

    30.03.2016

  • fedland

    Ладыгину надо натурализоваться в сборную Бразилии...Там много диких обезьян...

    30.03.2016

  • Subzer0

    Alex Tanguey ______________________________________ Не соглашусь насчет Акинфеева, его вины в пропущенных мячах не было. Оба мяча с близкого расстояния в дальний угол. Как правило, такие всегда забиваются.

    30.03.2016

  • Айл би бэк

    Дзюба за Францию играл.

    30.03.2016

  • funyaka

    30 лет за ЦСКА! == По-твоему Игорюша лучше отстоял?)) Оба клоуны:)

    30.03.2016

  • fedland

    Ну и на кого они обижаются, когда пишут правду и факты...

    30.03.2016

  • vip777

    За что им деньги платят я не знаю наверно как и вся страна!

    30.03.2016

  • Dimario

    Непривычно нашим ребятам быстро бегать и быстро соображать. Задавили активностью, даже в какой-то степени запугали - масса невынужденных ошибок в центре поля, выносы в никуда, пасы назад. Как наши ребята включали мозги и скорость - штрафной и гол, прорыв и гол. А потом опять в спячку.

    30.03.2016

  • fedland

    Неудачная гастроль в Париже Русских деревяшек...

    30.03.2016

  • pimpin000

    Клоунов было мало... Лодыгина еще взяли. В первый раз со мной такое, разобрал смех, когда гол в наши ворота забивают...

    30.03.2016

  • Гундяй Кириллыч

    Верните Капелло, гады !

    30.03.2016

  • Dexterous

    Главпивстрой, Гол Кокорина и гол Жиркова - высечь в камне! Такое редко случается в природе!

    30.03.2016

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Лодыгин красава, вот чтоб он в воскресенье так играл!)))

    30.03.2016

  • fedland

    Ехали с воспоминаниями о победе в 1999 году. Но воспоминания победить не помогли. Бездарно...

    30.03.2016

  • Айл би бэк

    Сборная РФПЛ хорошо смотрелась в роли мальчика для битья.

    29.03.2016

  • Revelator78

    Большой привет вратарям!) Наша сборная смотрелась как на замедленном повторе. На такой скорости в 2016 году можно успешно играть только в СОГАЗе. На EURO не стоит даже пытаться играть на такой скорости. Ну и Гильерме вовремя натурализовали!)

    29.03.2016

  • А-спид

    Кстати, французы совсем не впечатлили в защите. Не думаю что такая команда будет всерьез на что-то претендовать на Евро.

    29.03.2016

  • kaduly

    4 удара в створ 4 банки вратари клоуны оба,защита сборище пенсионеров.сборная безнадёжно.слуцкого в крылья

    29.03.2016

  • Kljatijmoskal

    Edmundo Baldivieso ----------- Как что то требовать если этого "что то" нет ? Уровень нашей сборной мы все знаем, почему так много вайна на эту тему я не понимаю.

    29.03.2016

  • Медуззо Спрут!!!

    Глядя на игру французов, сразу вспомнил матч Франция-Англия на прошлом евро (1:1), который называли "снотворным" - мне он тем не менее понравился, уж очень лихо шла заруба именно в центре поля. Так вот, если есть команды, играющие от защиты, то сборная Франции играет "от полузащиты", и как только навязали французам техничную игру в центре, то пошли моменты. То есть: забери центр поля (либо тремя опорниками за счет жесткости, либо тремя центральными полузащитниками за счет техники), и с французами можно играть на равных. Ну и это, стоит запомнить эту дату - я видел шедевральный гол Жиркова ;)

    29.03.2016

  • Sergey_msk

    Пора менять Леню, глядишь на 3-4 следующих матча хватит эмоционального всплеска.))))

    29.03.2016

  • Kirrris

    Нам указали наше место в европейском футболе. Разница в скорости, в быстроте мышления, в точных пасах огромна. Буду считать великим достижением выход из группы.

    29.03.2016

  • funyaka

    Бенефис двух основных вратарей сборной, БРАВО!

    29.03.2016

  • лилияленьдень

    Лучше офранцузиться в товарняке чем отовариться на ЧЕ.Но даже если и отовариваться-ничего страшного во Франции качественные вина.Это была предварительная дегустация.Так что всё нормально.Семак может конкретно посоветовать что брать,а брать стоит побольше,следующий раз нескоро будет,на отечественном ЧМ такого не купишь.Хотя может за предыдущие разы ещё не выпито,стало ещё вкусней чуточку ценнее и слаще и как то отодвигает на второй план горечь поражений.Кто их вообще вспомнит эти поражения...

    29.03.2016

  • А-спид

    Деметрио Это Гусев виноват! Верните Генича!!! ))) -------------------------------------------------------------------------------------------- А кстати, на что можно было вообще рассчитывать если комментирует Гусев?

    29.03.2016

  • NF

    Это к вопросу о том, что ждать на Евро. Пожалуй, даже могу ответить : ничего. А сколько размышлений после Литвы)...

    29.03.2016

  • konstantin sh

    Похоже, одного вратаря перед Европой отсеяли. Полезный матч.

    29.03.2016

  • rusfed 2.0

    всех дебютантов в деле проверили - и Жиркова, и Кокорина, и Акинфеева, и Березуцких

    29.03.2016

  • Владимир13

    Юра сделал результат.

    29.03.2016

  • Edmundo Baldivieso

    Митяй Антибомж. А год назад какие были?

    29.03.2016

  • Alex Tanguey

    Второй тайм достойный,но первый это позор и даже позорище.Ну и вратари в своем репертуаре,что Лодыгин,что Акинфеев,хотя надо признать то,что оборона ужасна!Первый мяч забит через центр,второй забит Жиньяком,но его почему то опекал Кокорин!Третий мяч это фол Березуцкого и ляп Лодыгина,а при четвертом голе где был Кузьмин? и вся защита?

    29.03.2016

  • vokrugto4ek

    Мельдоний сосательный, ватно-ваф В одну калитку, плюс Франция не напрягалась. Россия тоже не напрягалась

    29.03.2016

  • Митяй

    Чуть больше двух месяцев до Евро - никакие.

    29.03.2016

  • Edmundo Baldivieso

    Kljatijmoskal. Будь реалистом, требуй невозможного! Не будь рабом!

    29.03.2016

  • Сутра Бодуныч

    Коньифей и Ладьигин не нужны сборной.Не зря Гильерме привлекают.

    29.03.2016

  • Деметрио

    Это Гусев виноват! Верните Генича!!! )))

    29.03.2016

  • А-спид

    Оруженосец Да при чем тут Лодыгин? Косяк его был, но защита сыграла просто ужасно ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Ага, это защита со штрафного с 40 метров мешала Лодыгину ловить :)

    29.03.2016

  • Edmundo Baldivieso

    Нет ни футболистов, ни тренера... На колени вставайте перед ЧМ-2018 перед Бердыевым, а то госпропаганде всю обедню испортите. Впрочем, первая часть кошмара начнется уже в июне...

    29.03.2016

  • Kljatijmoskal

    Хватит истерить ! Ничего лучшего у нас на этот момент нет. Нету у нас звезд или суперталантов, пора уже с этим смирится.

    29.03.2016

  • Dexterous

    Два гола в ворота сборной Франции совершенно не изменят общее ощущение от игры сборной РФ - ДНИЩЕ. Вратарей русских опасно в рамку ставить - они просто не соображают что там можно делать. Голы забили игроки те, от которых даже французы ничего уже не ждали - поэтому решили их не опекать. Французы играли легко и выиграли на классе.

    29.03.2016

  • Da Lyrikas

    Леня, кого угодно в ворота, только не этого чудика греческого!

    29.03.2016

  • Subzer0

    Ну, зато вопрос со вторым вратарем решен. Гильерме можно поздравить.

    29.03.2016

  • А-спид

    Интересно, а если бы по воротам Лодыгина в третий раз ударили - третий тоже залетел бы? :) Учитывая как забивался третий гол - в принципе и вратарь французов мог бы попробовать, от своих ворот забить - у него были бы отличные шансы.

    29.03.2016

  • Сутра Бодуныч

    Хохлы на прокляли))

    29.03.2016

  • batia5

    очень полезный и нужный матч, с точки зрения исчезновения лодыгина из сборной

    29.03.2016

  • oster1ks

    матч смотрелся, здорово! приятного просмотра... буду ждать оценок БУБНОВА

    29.03.2016

  • Berkut-7

    Сборная МАГРИБА даже не вспотела ) Коман кстати гол забил, похожий немного на гол в ЛЧ Ювентусу, так же отцепился тогда от защитника и примерно по такой же траектории пробил

    29.03.2016

  • foreverCSKAforever

    Зенитовцы - молодцы! Три банки себе привезли, две туда забили. Остальные были не так заметны.

    29.03.2016

  • Soulles

    opepadp Слуцкий под впечатлением хоккея в перерыве снял вратаря, но и это не помогло.Точно подмечено..Лучший комментарий :)

    29.03.2016

  • Оруженосец

    Да при чем тут Лодыгин? Косяк его был, но защита сыграла просто ужасно( А игра команды просто печальная( Вепнее и печалиться нечему, нет игры. нет печали...

    29.03.2016

  • ЦСКАнавсегда

    вот теперь пусть Лодыгин так 3го сыграет

    29.03.2016

  • Sudden Finger

    Ндааа.... Уж лучше Гильерме, чем этот нервный клоун

    29.03.2016

  • А-спид

    Лодыгин - лучший игрок матча!

    29.03.2016

  • Скиф.

    А Бурановские бабушки круче чем молодые миллионеры!

    29.03.2016

  • maxscorp78

    есть над чем подумать тщеславному

    29.03.2016

  • squid

    Не знаю насчёт дырки Акинфеева, но Лодыгин это воздушные ворота.

    29.03.2016

  • Ковтун

    Могли проиграть с достойным счетом 2:3, но тут вмешался Лодыгин...((

    29.03.2016

  • baltiec39

    На главном стадионе поиграли и буде)

    29.03.2016

  • Logva

    ну теперь то Слуцкий понял что такое Лодыгин!!!???

    29.03.2016

  • Тарасено

    Да уж.. Литва в обозримом будущем точно не будет ни чемпионом Европы ни чемпионом мира, впрочем и не только она одна...

    29.03.2016

  • alexanf

    Акинфеев не выручил, Лодыгин пропустил

    29.03.2016

  • kony80

    надо было Крицука с Гилерме на Францию ставить

    29.03.2016

  • Kljatijmoskal

    Лодыркин испортил весь матч, ведь могли бы 3 забить

    29.03.2016

  • Мельдоний сосательный, ватно-вафельный

    В одну калитку, плюс Франция не напрягалась.

    29.03.2016

  • механик39

    Ну все ,мы уже чемпионы Европы .

    29.03.2016

  • Скиф.

    Романцев круче чем Слуцкий! Суперсвязка Головин-Широков сделала результат матча уже к 38 минуте.

    29.03.2016

  • opepadp

    Слуцкий под впечатлением хоккея в перерыве снял вратаря, но и это не помогло

    29.03.2016

  • James Gang

    Лодыркин косячнул знатно!

    29.03.2016