Сборная России. Новости

27 декабря 2022, 20:10

Ловчев: «Как только мы заговорили о переходе в другу конфедерацию, Европа сразу всколыхнулась»

Ловчев прокомментировал возможный переход РФС в АФК
Мария Куцубеева
Корреспондент

Бывший игрок «Спартака» и сборной СССР Евгений Ловчев прокомментировал «СЭ» возможный переход РФС в АФК.

«Наверное, люди не сидят просто так и не выдумывают перейти куда-то. Работа какая-то идет. С одной стороны, есть человек, которому мы помогли когда-то встать на пост президента, — Инфантино. Мы провели хороший чемпионат, который был первым для него. С другой стороны, есть много европейских стран, которые говорят, что в Россию не поедут. Например, Польша, которая полностью обалдела. Я думаю, что это все какая-то игра — как только мы заговорили о переходе в другу конфедерацию, Европа сразу всколыхнулась, что не очень хочет нашего перехода. Не просто так все идет. Может, есть договоренность все всколыхнуть нашим переходом, чтобы была возможность повлиять на УЕФА. Но это не так просто. Но играть надо. Об этом сказал Карпин и я так же считаю», — сказал Ловчев «СЭ».

27 декабря стало известно, что РФС перенес голосование о выходе из УЕФА и переходу в АФК. Ожидается, что голосование пройдет до 31 декабря.

101
  • Сергей Пименов

    Биться головой об Стенку! Пока они не победят, нас в Европу не пустят!

    29.12.2022

  • Анатолий Соболев

    А что ты умник такой здесь делаешь? Пшел вон!

    29.12.2022

  • Ilya Vedenin

    Перейти к другу это шедефр

    29.12.2022

  • Юрий Сергеевич

    Да давно пора хоть в чепиона азии хоть в чемпионат южной америки..Зениту там сложнее и интереснее будет играть))Наша страна лет сто уже это уефа и фифа газпромом кормила а нас там засуживали и нашу страну там оскорбляли и наши чинуши всеравно вливали бабло в бюджеты вражеских оргагизаци позор!Наша страна может создать свой евро азиатский чемпионат и прегласить туда хоть милан ради большущих бабок евро клубы станут хоть азиатскими хоть нам ноги будут целовать

    29.12.2022

  • And Nik

    видишь ли, западная Европа проповедовали рыночные и демократические ценности. а по факту то оказывается что нет. двуличие оказалось флагманом политики этих стран. двойные стандарты во главе угла. в краткосрочной перспективе они вроде как решили вопрос с поставками нефти и газа. но каково будет влияние к примеру в следующие 3-5 лет? тут можно Пованговать... и ничего, вообще ничего, хорошего не видно для западной европы. на некоторое время запаса прочности им хватит, а дальше нерентабельность промышленности может дорого им стоить на мировом рынке. тот же Китай не дремлет...

    29.12.2022

  • And Nik

    а сша нападали, и неоднократно даже в этом тысячелетии...

    29.12.2022

  • Slava Volkov

    Играть надо. А переход в Азию,это как первый шаг, как первый блин,может не сразу все получится, а так все должно наладиться. Да многое поменяется, и в Европе поймут наверно свои ошибки,но наш корабль должен идти своим курсом. Это лишь мое мнение

    29.12.2022

  • Костя Готра

    Это что за казах?

    28.12.2022

  • Pele Peleevich

    Идиот тебя сделал. Не знаю только зачем. Вашим газом пользуются только на 20%. Таких дебилов послушать - кроме России на Земле других стран и нет. И газа больше ни у кого нет.

    28.12.2022

  • PAVEL KASYANOV

    Битва - экзистеницальная - или мы их, или они - гейропа с натой - нас. Мы победим, но лет 7-8 минимум без международного футбола нам гарантировано (если, конечно, мы не собираемся идти до Ла Манша и Бискайского залива, а мы не собираемся). И что дальше - тоже неясно. Лучше играть - хоть с азиатами, хоть с африканцами, но до Африки, правда, пока не дотягиваемся... И всем другим нашим федерациям надо из европы уходить. Запад сдохнет точно. Вопрос - сам по себе или утянет с собой всех.

    28.12.2022

  • PAVEL KASYANOV

    Наверху понимают, что битва - экзистеницальная - или мы их, или они - гейропа с натой - нас. Мы победим, но лет 7-8 без международного футбола нам гарантировано. И что дальше - тоже неясно. Лучше играть - хоть с азиатами, хоть с африканцами, но до Африки, правда, пока не дотягиваемся...

    28.12.2022

  • Олег Воробьёв

    Европа - враг навсегда. Чем дальше от этих хеев, тем лучше

    28.12.2022

  • Alexander Kulesh

    Всколыхнулись те, кто зарабатывает экспертами на Матч ТВ, тренерский штаб сборной России - 8 чел. и футбольные чиновники.

    28.12.2022

  • Яна Дюгас

    а что ещё? заносит руководству, как Катор?:)

    28.12.2022

  • Я Знаю Историю

    Да в Европе перекреститься, что не придется в Россию летать на игры. 0отя они сейчас и так сюда не летают))

    28.12.2022

  • echo2011

    Польша не обалдела.Она просто не хочет,чтобы на неё напали,как в 1939 году.

    28.12.2022

  • Миша Иванов

    Отказались с нами играть не только Польша, но и Чехия со Швецией. УЕФА сдрейфила. Такой кидок прощать нельзя. Не надо унижаться перед ними. Политическая истерия у них еще лет 10 не закончится. А лет через 10 жизнь план покажет. Карпин с Мостовым дело говорят.

    28.12.2022

  • армеец

    Колыхается российское футбольное "болото", газы и пузыри пускает, как говно в проруби... Ещё раз - всё это понты РФС и государства, которое за ним! Идите и играйте в Азии! Скатертью дорога!

    28.12.2022

  • Виталий Мелькор

    какой заменить? они как пользовались нашим газом, так и пользуются, покупая наш газ у других стран, идиот)

    28.12.2022

  • Док

    Руки прочь от лучшего футболиста страны1972 года. Что само по себе уникально для левого защитника. Более того, единственный не киевлянин в супер сборной СССР 1975 года. Да и насчет первой желтой - это во всем мире, но только лошарском. Первым получил желтую Асатиани, потом Нодия...

    28.12.2022

  • Док

    Слушай, ты ведь с головой дружишь и не шарахнут "любовью" к врагам и патриотам. Я ни хрена не догоняю о каких взносах идет речь? Ведь это скорее УЕФА, зарабатывая серьезнейшие деньги на рекламах, спонсорах, ТВ, кормит своих членов. Слышал, что только в этом сезоне выплаты за еврокубки будут в районе 3,5 миллиардов. Касаемо переговоров и снятия санкций - ну здесь по-любому в пустую. Пока не устранится причина санкций.

    28.12.2022

  • чуфар

    Да этот вопрос даже не должен обсуждаться.Переходить в Азию и все. Играть надо, а не вымаливать у кого то разрешения постоять рядом.

    28.12.2022

  • yorik1991

    К сожалению, нагадила не только ему, но и всем остальным.

    28.12.2022

  • yorik1991

    Иран конечно далеко не ангелы, но сравнивать их поведение с поведение... как-то даже не смешно.... И потом, что взять с Ирана. Россия не иран. Она была ЦИВИЛИЗОВАННОЙ страной. Бывают поступки, которые могут повергнуть в шок любого. Я ОЧЕНЬ не мало лет живу на этом свете, но такого шока, который испытал в феврале, не испытывал никогда. А нации, они как люди. Им свойствены теже реакции. Так, что же вы хотите?

    28.12.2022

  • ворчун

    требуют только те кто может действовать с позиции силы, а так требования будут выглядеть протестными криками женщины которую берут силой и никому до этого нет дела...

    28.12.2022

  • alex111

    А кто тебе его даст создать, когда мир управляется из-за атлантической лужи .

    28.12.2022

  • leo-babaev

    почему?

    28.12.2022

  • Pimen

    Команд уровня Зенита, Спартака и далее по списку в Европе добрая сотня. "Саратовские страдания" по поводу отсутствия наших ей явно не грозят. А колыхание только в голове Ловчева.

    28.12.2022

  • AlAr

    Европе насрать куда пойдет РФС и только Ловчев сочиняет сказки)))

    28.12.2022

  • Эдуард

    каким местом она всколыхнулась ??? ей похеру абсолютно

    28.12.2022

  • Мушфиг Ибрагимов

    а где ссылка на то что европа всколыхнулась ? я что то нигде не читал

    28.12.2022

  • А ты кто такой?

    Пока только у Заремы всколыхания время от времени в СЭ. :grin::joy: Чет нигде не слышно было пока про европейские колыхания .

    28.12.2022

  • Fronder

    Так вот почему играли с Таджикистаном и Узбекистаном-проверяли азиатов!? Ну что же по пенальти можем кого-то обыграть,- так что надо переходить!Только вот смотреть такие матчи, думаю, охотников будет намного меньше, чем сейчас,-рискните!

    28.12.2022

  • CSKADOV

    Все верно. поэтому, вопрос и стоИт в том, что нужно посылать официальные запросы, настаивать на официальных рассмотрениях, с приглашением наших представителей, требовать официальных разъяснений причин и т.д. и т.п. Добившись максимально возможных ответов и пояснений, предлагать решение о приостановке членства, на время запрета игр (то есть, снятия отвественности от уплаты взвносов, других обязательств....), направлять запросы в ФИФА для получения официальных разъяснений о возможном переходе в другую лигу и т.п. Тогда эта работа и даст возможность принятия решения нами, и подталкнет чиновников ФИФА и УЕФА к "правильным" решениям. Теперь, у нас есть одно очень хорошее мотивационное средство, которое ни раз нам и другим (арабам) помогало..... Футбол стал политикой не так давно, а вот бизнесом он стал очень давно. В ФИФА и УЕФА от футбола, как такового, осталось не много.... почему не играть паралльельно на этом? Кто там такая Польша....????

    28.12.2022

  • александр Тарасов

    При всем моем уважении к Ловчеву, но сказать такую хрень.... Если испанцы, или англы какие-нибудь захотят перейти в Азию - это будет суперкипеш, а мы ... И не заметят, как не замечают нашего отсутствия сейчас.

    28.12.2022

  • Valentin Carausenco

    Иран не нападал на какую-либо страну!

    28.12.2022

  • vladmad_75

    Больше всего меня умиляет то, как тут хохлоботы переживают за наш футбол ) И да, г-н Ловчев, а что, Карпин у нас стал истиной последнеё инстанции? Моё личное и скромное мнение, что надо сосредоточиться на внутренних делах. 1. Убрать напрочь институт агентов 2. Привести зарплаты недофутболеров к "средней по стране". Благо, ВВП утверждает, что она у нас ого-го-го какая! Кому не нравится, может валить хоть в Израиль, не забыв про обрезание. 3. Заняться детско-юношеским спортом всерьёз, а не на словах. Вот тогда будет толк. А так мы и дальше будем сидеть в болоте и мечтать о цветочках вокруг.

    28.12.2022

  • rustov

    Переход в АФК - это тупик. После Эйзеля английские клубы были отстраны на 5 лет... Ничего, вытерпели...

    28.12.2022

  • китайский городовой

    еще одно подтверждение тому, что любой бред можно научно доказать

    28.12.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Вот как раз за неуплату членских взносов, они нас в соответствии со своим уставом на законных основаниях вообще могут выкинуть из этих организаций! Чем с радостью бы и воспользовались. И тогда уже куда- либо перейти было бы фактически невозможно. Сейчас мы являемся членом ФИФА и УЕФА, хоть и под санкциями, но имеем возможность высказывать свое мнение, подавать заявления о переходе, получать деньги от Фифы на равзвитие футболв в т.ч. детского.

    28.12.2022

  • TomCat

    Тем не менее, лучшие футболисты мира едут в Европу, чтобы играть. В Азию - чтобы доигрывать.

    28.12.2022

  • svi_57

    Е.С., какое колыхание??!Может Вам лично Инфантино намекнул??!

    28.12.2022

  • С детства за Уралмаш!

    Всколыхнулась разве что Зарема...

    28.12.2022

  • Фирсыч

    Ещё и не обычные взносы? Это какие?

    28.12.2022

  • Кондрат Ник

    Чего дед несет? Зачем УЕФА нужна РФС? Кто кому нужен? Какая прибыль от российского футбола УЕФА? Ловчев выдает желаемое за действительное. УЕФА наоборот будет от счастья визжать если РФС покинет УЕФА. По простой причине. Не надо будет разруливать Россию со сборными, которые откажутся играть с Россией. УЕФА еще денег даст чтобы РФС вышла из УЕФА (не удивлюсь, что так все и есть, и Дюкова "заинтересовали"). Нет России в УЕФА-нет проблем. Вопрос только зачем АФК нужен РФС. Не удивлюсь опять, что денег дадут АФК вход. Как вообще в здравом уме можно рассуждать о каком-то развитии российского футбола меняя УЕФА на АФК? Где играют ведущие азиатские футболисты? В Европе или у себя дома? Ответ очевиден.

    28.12.2022

  • Подниматель Пингвинов

    Построение мироуклада должно начинаться с достойной жизни собственных граждан.

    28.12.2022

  • Сергей Кузнецов

    Всё дело в бабках, поверь Россия не только обычные взносы делает

    28.12.2022

  • Анатолий Кузнецов

    Выходить и никаких разговоров! Нечего стоять на коленях и ждать подачек!!!

    28.12.2022

  • Rasil Sabirov

    Ждем скоро, когда Ловчев, известный на весь мир как игрок, получивший первый в мире желтую карточку, предложит на фоне успехов Катара в проведении ЧМ провести лыжный чемпионат в чудесных аравийских песках.

    28.12.2022

  • strictteacher

    Куда он лезет? Послушал его как-то в передаче "Есть тема". Полный отстой. Не умеет считать, смотрит на шаг вперёд. И с каких пор Карпин стал нашей путеводной звездой? Мечтаете сыграть со Шри-Ланкой? Добро пожаловать.

    28.12.2022

  • Дима ёршик

    Как можно прополоскать то, чего отродясь не было?! Ярко выраженный: идиот обыкновенный.

    28.12.2022

  • Дима ёршик

    Ну с этим не поспоришь. Тем более у власти есть спрос на такие услуги!

    28.12.2022

  • Pele Peleevich

    Не только поляки, но и шведы отказались... Поляки обыграли шведов, потому и поехали. Считаю, выходить из УЕФА не стоит, необходимо приостоновить выплату членских взносов в УЕФА и в ФИФА на период отстранения от турниров под их эгидой. И продолжать вести с ними переговоры о снятии санкций. Ультиматумами, хлопаньями дверью проблему не решить. общий язак надо искать и находить - вот высшее искуство.

    28.12.2022

  • Pele Peleevich

    Евросоюз, в отличие от России, быстро думает и принимает решения. Даже одного сезона не потребовалось им, чтобы заменить российский газ на сжиженный и обеспечить граждан теплом и энергией. Да, у них выросли цены на энергоносители, да, народу тяжелей стало без российского газа, но они начали экономить тепло и выкрутились. А уж без денег от России УЕФА обойдется точно. От этого перехода, ничего не приобретет только российский футбол. Считаю, не нужно сейчас пороть горячку. Нет никаких гарантий того, что АФК примет РФС с распростертыми обътьями. И даже без объятий... А на ЧМ 2026 Россию все равно не пустят, пока не будут сняты санкции. Из ФИФА выйдем? Да, неправильно это наказывать спортсменов, но такая вот ситуация сложилась, Россию сегодня видят агрессором и захватчиком и принимают, как они считают, адекватные меры воздействия.

    28.12.2022

  • Бен Ричардс

    "Агент 30-летнего марокканского защитника «Вальядолида» Джавада Эль-Ямика Андреа Д'Амико в комментарии для «СЭ» отреагировал на новость о возможной аренде игрока в московский «Локомотив». «Нет и шанса, что Эль-Ямик перейдет в «Локомотив». Мы уже разговаривали с клубом. Но предложение нас не устраивает. Мы его отклонили. Мы не хотим, чтобы игрок переезжал в Россию, потому что он еще сможет сыграть в большом клубе», — сказал Д'Амико «СЭ». Из этого поклонники ухода в Азию могут понять об отношении профессионалов в Африке к статусу нашего футбола.

    28.12.2022

  • alex111

    Ну конечно же ты прав! Пиндостан самая белая и пушистая страна, которая против России никогда и ничего не имела против ,но подлая Россия взяла и нагадила самому миролюбивому государству на планете .

    28.12.2022

  • Gumbert Gumbert

    при всей его совковости он все прекрасно понимает, просто кушать хочется

    28.12.2022

  • Dinamo Poninka

    Конечно, Россия начала войну, а виноват пиндостан.

    27.12.2022

  • Dinamo Poninka

    Серафимыч, откуда известно о том, что Европа всколыхнулась. Им как раз до лампочки, есть Россия в УЕФА или нет России в УЕФА. Только сама страна, Россия, должна знать где играть и с кем играть и чего она хочет.

    27.12.2022

  • alex111

    В этом противостоянии теряют обе стороны и Россия и УЕФА . Но дело в том, что идёт глобальное противостояние систем за мироуклад, и футбол да и прочие виды спорта это щепки, которые к большому сожалению летят когда рубится лес всей мировой системы, которую пиндостан объявил как свою собственную. Не думаю, что азиатская лига это отличный выход, но другого на данный момент вообще не существует. Когда Россию примут обратно не известно, но даже если и будут официальные игры, то каждый выезд сборной будет равноценен подвигу, а про выезды болельщиков лучше вообще забыть .

    27.12.2022

  • hant64

    В чём проявляется "колыхание Европы"? Что за бред несёт Ловчев?

    27.12.2022

  • fedland

    с похмела базланит. лени нет, теперь не у кого просить на апохмелку...

    27.12.2022

  • спас

    Европа скажет оставайтесь, но в заявке должы быть 3.14darasы - 30%, и еще 30% из остальых 70 гендеров. Ои могут, они такие. Пока пиндосы команду не дадут ничего е изменится.

    27.12.2022

  • Le-stat

    "Я думаю, что это все какая-то игра" ________________________________ Пора осознать, что это давно не игра. Это на полном серьёзе происходит, Серафимыч

    27.12.2022

  • hottie

    Ловчев уже накидался заранее походу еще и ветками от елки закусил до кучи.

    27.12.2022

  • Sever

    Точно подметил. Всколыхнулась, чтоб пенделя дать вдогонку. Авось европейский уровень хоть так смогут перенять.

    27.12.2022

  • avlaq

    По которой по счёту осени?

    27.12.2022

  • avlaq

    В РФС сидят трусливые проститутки, которым плевать на футбол в России, они 8 лет с футболом в Крыму разобраться не могут, всё что-то изучают, а уж с УЕФА...

    27.12.2022

  • andy1962

    А когда война закончится, мы останемся в Азии и приползем опять в гейропу?)

    27.12.2022

  • Дима ёршик

    Да его просто не хило с вечера "колыхнуло", а тут с утра журналисты с этиими вопросами... Дали бы лучше человеку похмелиться, глядишь и не колыхало бы Европу!

    27.12.2022

  • Дима ёршик

    Согласен! Тот ещё мудозвон!

    27.12.2022

  • Дима ёршик

    Ну что тут сказать... Заявление для глубинного народа и тех людей у кого отсутствуют, как и у самого "Лося" причинно-следственные связи! Накатил стаканяку и его не хило колыхнуло... Вот только при чём Европа к его тремеру?! Совок из головы уже не вытряхнуть, остаётся только бухать!

    27.12.2022

  • Серёга

    изза отсутствия российского футбола в упадок конечно же не придет, а вот от отсутствия крупных денежных взносов со стороны газпрома и тд ( к которым они очень привыкли за все эти годы ) если конечно упадка и не будет то будет весьма несладко им конечно.

    27.12.2022

  • По мечу

    когда кац теребонькает, думая что он Дзюба, колышет томкубоя

    27.12.2022

  • NF

    В каком месте она "всколыхнулась"?..

    27.12.2022

  • По мечу

    перед женой умничай

    27.12.2022

  • spar001

    судя по всему ты сам из этих, раз так разбираешься

    27.12.2022

  • Пострадамус

    На поле Ловчев поумнее выглядел

    27.12.2022

  • Мерзнет Петрушка в ..уеве

    Урсула фон Непомнюкак сказала, что ее не колышет от слов Ловчева

    27.12.2022

  • Мерзнет Петрушка в ..уеве

    европе наплевать, валите куда хотите и всю шваль либероидную можете из страны выслать все наплевать, а нефть и газ России и так продает и продавать будет, бабло важнее чести и достоинства

    27.12.2022

  • spar001

    цыплят по осени считают

    27.12.2022

  • samsam

    А в чем колыхание выражается?

    27.12.2022

  • spar001

    какие отношения между США и Ираном? вообще никаких... ну или можно их назвать враждебными... но при этом США спокойно играет с Ираном на ЧМ и ни с той ни с другой сторны не было никаких протестов и к тому же они играют не в первый раз... а теперь смотрим на Польшу, которая заявила что не желает видите ли играть с нами... что должно быть в таком случае стороны УЕФА? техническое поражение 3-0 для поляков, но вместо этого, они нас забанили, а эти поехали...а как можно после этого иметь дело с такой организацией, как УЕФА?... нужно переходить, при всех минусах, стоять перед этими с протянутой рукой недопустимо, я считаю...

    27.12.2022

  • Hitman

    Серафимыч, ясен пень Европа всколыхнулась)) Первой всколыхнулась Польша, теперь не получится нахаляву попасть на ЧМ или ЧЕ))) Теперь какая-нибудь Индия пройдет раунд без игр)) Всколыхнулась))) Ахаха, фантазер.

    27.12.2022

  • ivanbasiv

    Европейский футбол придет в упадок из-за отсутствия российского футбола!Как в песне -отряд не заметил потери .....

    27.12.2022