Сборная России. Новости

19 сентября 2024, 13:42

Депутат Свищев: «Слова Глушенкова — это высказывания, может, даже иноагента»

Сергей Разин
корреспондент

Депутат Госдумы Дмитрий Свищев раскритиковал слова полузащитника «Зенита» Максима Глушенкова о сборной России.

25-летний полузащитник в интервью Нобелю Арустамяну заявил, что ему интереснее тренироваться с легионерами «Зенита», чем играть против сборной Вьетнама.

— Провокационные слова, но это слова точно не гражданина Российской Федерации, — приводит слова Свищева «РБ Спорт». — Он имеет право отказаться от сборной вообще, но тогда и отношение к нему будет соответствующее. К российским игрокам, которые не пытаются попасть в сборную, нужно относиться с осторожностью. Что это такое? Как правило, наши известные футболисты, и Глушенков в их числе, являются кумирами сотен тысяч болельщиков, на них смотрят, ими гордятся, за них переживают, их любят, ненавидят в конце концов. И такие популярные люди должны думать, что говорят. Может быть, это его позиция? Тогда надо руководителям клуба и РФС серьезно задуматься, потому что наша задача — развитие массового спорта. Президент сказал, что нужно обратить центр внимания на детский и массовый спорт. А вот такие слова, как говорит Глушенков... Да, команда Вьетнама, наверное, далеко не самая сильная. Но он должен понимать, в какое время живет, в какое время играет, что живет в нашей стране, где десятки миллионов граждан любят футбол и болеют за национальную команду. Считаю, что РФС не может промолчать.

— Что РФС должен сделать?

— Есть комиссия по этике. Это высказывания провокационные, это высказывания, может, даже иноагента. Это что такое? Неуважение к сборной, к тренерскому штабу национальной команды, к РФС, к стране. Надо внимательно отнестись и сделать выводы. Если наказание за такие высказывания не предусмотрены, РФС вполне себе пора подумать и предусмотреть взыскания за подобные высказывания или действия, порочащие нашу команду.

Глушенков дебютировал за сборную России в 2022 году. На счету 25-летнего футболиста 2 матча за национальную команду — он сыграл в товарищеских встречах с Киргизией в 2022-м и с Катаром в 2023-м. В августе футболист заявлял, что готов приезжать в сборную России в случае вызова в нее.

Источник: РБ Спорт
141
  • Saypin

    а это щас не синоним альтернативно сексуально ориентированного индивида?

    21.09.2024

  • Gumbert Gumbert

    Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю… и Владимир Николаевич тоже…

    20.09.2024

  • андр

    Такие бдительные товарищи на теплых местах были во все времена, надо как-то выделиться рвением.

    20.09.2024

  • Kimi_

    И вот такие принимают законы для людей.)) Иное мнение и сразу иноагент. Колбаса наша какая-то невкусная, все против Родины попер, иноагент. А то, что у самих недвижка за бугром, несколько гражданст и дети не у нас учатся и лечатся, это другое))

    20.09.2024

  • Mel_Alex_SPB

    я нет. а ты?

    20.09.2024

  • Mel_Alex_SPB

    валяй, валяй...

    20.09.2024

  • DaviT MosKv

    я лично ничего предательского в словах Глушенкова не вижу. от того, что он не играет в сборной, я тоже ничего не теряю. а в словах Свищева вижу признаки "перегибов на местах"

    20.09.2024

  • petrovich56

    Свищ он и есть свищ...А сколько еще в гдуре свищей...

    20.09.2024

  • shipokril

    Да,главное приглашение в сборную получить)

    20.09.2024

  • knki1

    хотя бы 7

    20.09.2024

  • knki1

    Не подскажите, куда переводить. Тоже хочу перевести часть своего заработка

    20.09.2024

  • vladmad_75

    А слова этого тренера сборной не слова иноагента? Нет? Глушенкова понять можно. Значит когда он был в сумасшедшей форме в Локо, то этому тренеру он был не нужен. А сейчас ишь ты, вспомнил, что надо бы из Зенита кого призвать. На фоне 9 игроков из Локо. При этом этот недотренер вызывал в прошлом кого угодно, главное еще, чтобы агент нужный был. И да, где Глушенков отказывался сыграть за сборную? Он отказывается играть за сборную при ЭТОМ тренере. И правильно делает!

    20.09.2024

  • Magomed-Rasul Gamidov

    ...Очевидная провокация от продажных навозных мух

    20.09.2024

  • Саша

    А он не так уж и неправильный. Играть с обслугой базы Камрань такая дрянь, такая рвань, такая пьянь, ты что Иван? Ты Дим на грубость нарываешься и всё обидеть норовишь, тут в думе с лешим за день так накувыркаешся, придешь домой - там ты кипишь. И меня, конечно, Дим всё время тянет на образин, а там друзья, ведь я же Дим не сплю один.

    20.09.2024

  • Сергей А.

    Чинуша... С дикой зарплатой бездельника

    19.09.2024

  • Garryman

    А вот Свищев смотрел, не отрываясь от экрана и от своего рабочего места. Плакал, кололся, но патриотично болел за сборную.

    19.09.2024

  • Garryman

    Помню Узнаю Столько не живут.

    19.09.2024

  • Garryman

    Эх. какие в моем 25-детнем детстве были сиськи! Даже сейчас бы не отказался!

    19.09.2024

  • Garryman

    Правильно! И в хвост, и в Антананариву!

    19.09.2024

  • Старый болельщик

    Надо присвоить этому рвачишке заглушкину статус иноагента и выгнать сраной метлой из страны - пусть метёт улицы в Бразилии. Респект и уважуха депутату Свищеву!

    19.09.2024

  • Пан Юзеф

    Доктор, он уже умер.

    19.09.2024

  • Zuschauer

    Катманду слишком близко. Не достоин Макс там играть. В Антананариву. Навсегда.

    19.09.2024

  • андрей андреев

    Это слова глупого человека, не более. Господину депутату не нужно разбрасываться иноагентами. Может, Глушенков еще и предатель Родины, а также агент разведок!???

    19.09.2024

  • Lenur

    Признать легионером

    19.09.2024

  • александр п

    Один депутат по фамилии Лебедев тоже так говорил про Родину,теперь в Америке живет.Сын Жирика.

    19.09.2024

  • george64

    А Глушенков и правда невеликого ума. Ему лучше молчать, чем говорить. А то вдруг вылетит что-нибудь...

    19.09.2024

  • Sergey Sparker

    Как это? Вы Валуева видели, слышали?

    19.09.2024

  • так они же вместе подбухивали )

    19.09.2024

  • Главврач Маргулис

    Сиську сосал?

    19.09.2024

  • Главврач Маргулис

    Думаю, пора начинать помаленьку отстреливать.

    19.09.2024

  • Главврач Маргулис

    Свищева?

    19.09.2024

  • nata cmirnova

    До сих пор говорят, спрашивают: О-оу, ленинградцы приехали!!! Вы из Свердловска ?! Мелко плаваешь, девочка...

    19.09.2024

  • Главврач Маргулис

    А кто это?

    19.09.2024

  • Главврач Маргулис

    450 депутатов и туева хуча чиновников.

    19.09.2024

  • Ангелика Бюхер

    Поезд и область - это не город. Города такого нет

    19.09.2024

  • Главврач Маргулис

    При этом ещё и дурак.

    19.09.2024

  • nata cmirnova

    Учите матчасть: Свердловский поезд так и остался, как и области Ленинградская, Свердловская )

    19.09.2024

  • lvb

    Милая Ангелика, Вы клон Аллы Демидовой, если понимаете- о чем я?))) Для меня есть и Ленинград и Сталинград, и тот же Свердловск и Горький и Орджоникидзе и Молотов и Куйбышев и Калинин. Я из того времени, сделан в СССР. Вы может считать как хотите)

    19.09.2024

  • nata cmirnova

    Типичный депутат-москвобадовец, коммуняка-либерал...

    19.09.2024

  • Ангелика Бюхер

    Нету у нас в стране такоего города как Свердловск !

    19.09.2024

  • Ангелика Бюхер

    Моё предложение - за такие слова игрока клуба Зенит Глушенкова - снять с Зенита 6 очков. И в следующий раз игроки всех клубов будут следить за своими словами и думать, что они говорят.

    19.09.2024

  • Пан Юзеф

    Что такое "местная конференция" и что же такое вы там прочитали?

    19.09.2024

  • Garryman

    Ладно - депутат! Я вчера в местной конференции комментарии обывателей почитал... Зашел сдуру... Ужасно. Не только из страны - с планеты хочется сбежать.

    19.09.2024

  • alexniko

    " В сумасшедшем доме каждый мог говорить все, что взбредет ему в голову, словно в парламенте." я.гашек "похождения бравого солдата швейка"

    19.09.2024

  • lvb

    "Свищ... позор.. чего-то там", какого-то тосучреждения) А по мне Глушенков прав. Ибо нефиг ездить по всяческим Вьетнамам, Лаосам и прочим Кениям. Коли такие команды захотят сыграть с Россией.. Таки велкам, даже бутсы купим)), Но зачем мучить игроков, ездить Бог весть куда, чтобы сыграть с водокачкой? Еще и риск экзотических заболеваний)), всяческих провокаций и терактов. Сборная должна играть с теми кто хочет с нами сыграть ДОМА!. Причем в периферйных городах. Нижний, Ростов, Краснодар, Сочи, Свердловск. Или приезжать к клубам РПЛ, типа "Зенит", ФК СМ, "Динамо" и играть на ИХ стадионах. Люди придут. А так как сейчас-этт дуракаваляние)

    19.09.2024

  • Garryman

    Можно было бы считать Глушенкова иноагентом, если бы он любил тренироваться с враждебными нам Нидерландскими футболистами. А Глушенков любит тренироваться с дружественными латиноамериканцами, членами БРИКС! Депутат Свищев проявляет свою политическую близорукость!

    19.09.2024

  • Пан Юзеф

    Пан Garryman, когда что-то читаешь, можно не задумываться вообще. Но когда что-то пишешь в ответ на то, что прочитал, надо бы хоть немного подумать головой. К сожалению, местная публика в большинстве своем слишком тупа.

    19.09.2024

  • Марина

    Лучше бы он подсчитал и опубликовал, сколько чиновников и депутатов имеет двойное гражданство.

    19.09.2024

  • Garryman

    Так ведь Глушенков не про Европу говорил! Не про желание тренироваться с сомнительными нидерландскими футболистами! Ему нравится сообщество дружественных латиноамериканских друзей!

    19.09.2024

  • Марина

    За то, что делают т.н. народные депутаты, их давно надо признать иноагентами.

    19.09.2024

  • northstand

    матч с Вьетнамом начинался в 4 часа, за час до конца моего рабочего дня. сделав все дела,я решил включить трансляцию. после 15 минут этих мук я решил поработать ещё. Г=н Свищев-я не стал смотреть это нудное гавно-оно в конце рабочего дня побудило во мне желание ПОРАБОТАТЬ,я тоже иноагент?

    19.09.2024

  • Garryman

    Когда читаешь высказывания великих (наших), то вспоминаешь не о сарказме, а о маразме.

    19.09.2024

  • Garryman

    О! чтобы не удаляли: Свищев не может быть дураком в соответствии со своим высоким статусом

    19.09.2024

  • -философ-

    Прибавьте к этому и горячее сердце))) Феликс Эдмундович бы всплакнул)))

    19.09.2024

  • Garryman

    Депутат Госдумы на может быть дураком.

    19.09.2024

  • Баск

    "Вся эта история стала широко известна. И, представьте себе, как-то сами собой к фамилии "Свищев" вдруг добавились две буквы "ни". Так что теперь у этого депутата фамилия - "Свинищев":pig: :pig_nose::pig::smiley::smiley::smiley: (О бедном гусаре замолвите слово)

    19.09.2024

  • Garryman

    Это к ведомству Мажича.

    19.09.2024

  • Garryman

    Если у вас чистые руки и холодная голова, то вы правы. Безусловно.

    19.09.2024

  • Инта

    «-А что, Глушенков всё правильно сказал про игры сборной. И он же это про матчи с Вьетнамом и Таиландом говорит, а не в целом. То же, что и я всегда говорил. Так каждый второй футболист считает, на самом деле», — сказал Александр Мостовой и с этим нельзя не согласиться.

    19.09.2024

  • Garryman

    Но все же Глушенкову не надо меряться с депутатом купюрами.

    19.09.2024

  • Garryman

    В этом возрасте я был дитя.

    19.09.2024

  • Garryman

    Потренировавшись с латиноамериканцами и сыграв со сборной Вьетнама, депутат Свищев заявил, что ему больше нравится дремать на заседаниях Думы.

    19.09.2024

  • Garryman

    А если ему дать еще коня и шашку! Ведь в такое время живем, в такое время играем! И наш Локомотив уже стоит на запасном пути!

    19.09.2024

  • Garryman

    Поддерживаю! Настоящий футболист-патриот должен выходить на поле в своей военной форме и в сапогах! Ведь правильно отметил товарищ Свищев: "он должен понимать, в какое время живет, в какое время играет!" Всецело поддерживаю!

    19.09.2024

  • Инта

    -Дядя Дима не дурак, он болельщик ЦСКА.

    19.09.2024

  • глухой сказал, что Боженька его оберегает от ненужных поездок во Вьетнам. Но недалекий не понимает, что Боженька-то все видит и как бы в следующий раз мяч член не поломал - там лангетка не поможет! :sweat_smile::joy::rofl::innocent::smiley:

    19.09.2024

  • english2000

    Иноагент - это инопланетный агент, если повар нам не песнь заводит.:) Пытался тут продвигать эту железную логику, но только один человек (ну или гуманоид) поддержал:)

    19.09.2024

  • svs

    Бери выше - дискредитация РА.

    19.09.2024

  • Во-первых, он - не чиновник. А во-вторых, он в чем-то прав - среди всяких пИвцов, артистов и прочих футболистов говна хватает. Может лучше бы этот клоун поддержал деньгами СВО и в частности бойцов-болельщиков Эспаньолы. Я, как и большинство простых русских людей, часть своей пенсии периодически выделяю на поддержку наших ребят, а этот, уверен, ни копейки не послал на фронт.

    19.09.2024

  • Котяра Баскервилей

    Я оболдеваю. Официальное заявления депутата ВРИТЕ, ВРИТЕ и ВРИТЕ ИНАЧЕ ВЫ ИНОАГЕНТ. Это свищ, а не человек. Таких депутатов надо выдавливать с территории России.

    19.09.2024

  • Пан Юзеф

    Ребят, ну вы вообще слышали о сарказме?

    19.09.2024

  • Горын

    Он из ЛДПР. Этим всё сказано.

    19.09.2024

  • m_16

    Какое вообще отношение эти депутаты имеют к народу?

    19.09.2024

  • m_16

    А у депутата Свищёва (и не только у него) есть только одна профессиональная обязанность - имитировать бурную деятельность, чем он с удовольствием и занимается.

    19.09.2024

  • кампо

    Да, вы правы.

    19.09.2024

  • -философ-

    Ну если я , например, вам указываю, что необходимо руки мыть после туалета, а сам не мою- я прав?

    19.09.2024

  • NapoliFC

    А я не про депутата, я про Глушенкова.

    19.09.2024

  • m_16

    Он не дурак, он сволочь.

    19.09.2024

  • -философ-

    Вы считаете, что многие депутаты любят родину либо отдали ей долг в армии? Родину веселее любить с депутатскими плюшками.

    19.09.2024

  • NapoliFC

    25 лет маленький возраст?

    19.09.2024

  • NapoliFC

    Да надо просто разобраться как профессиональный спортсмен Глушенков смог откосить от срочной служны в армии, один хоккеист уже отслужил. Пора и футболистам. Только не надо сказки рассказывать о тяжелых болезнях мешающих срочной службе в новом регионе РФ, к примеру, но при это позволяющей профессионально играть в футбол и жрать фарму тоннами для этого. Или он по документам инвалид безрукий или безногий и проблемами с головой?:) В армии сразу научат родную страну любить.

    19.09.2024

  • zentmaison

    Депутат, займись своим делом, тебе народ не за эти глупые и дешёвые высказывания ради хайпа платит

    19.09.2024

  • echo2011

    Можно подумать,что Глушенков нам организовал "такое время".Или это сделали инопланетяне...

    19.09.2024

  • Albert Khisametdinov

    Депутату Свищеву:" Сам иноагент!"

    19.09.2024

  • Пахтакор чемпион

    Слова депутата Свищева - вполне возможно, это слова иноагента, который стремится дескредитировать высокое звание российского депутата проявлением откровенной глупости. А может, это не глупость, а замысел такой? Неплохо бы разобраться компетентным органам...

    19.09.2024

  • Mark deFossen

    Никакие это не провокационные слова, и уж тем более не иноагента. Не надо чушь пороть депутату, так мы начнем искать черную кошку в темной комнате... Дзюба, например, сказал, что против Вьетнама мог бы сыграть и пьяным. Это тоже слова иноагента? Это подчеркивает лишь силу сборной Вьетнама, не более, при всем к ним уважении вьетнамцы показывают слабый футбол. Понятно, что в сложное нынешнее время и этому надо быть довольным, но тем не менее. А Вьетнам нам конечно же друг и товарищ, да.:hugging:

    19.09.2024

  • Kimi_

    ОН думает, что поиск иноагентов это его дело))

    19.09.2024

  • ровнов

    Переборщил депутат. А Глушенкову, кажется, что он Бога за бороду поймал. С пишем на маленький возраст.

    19.09.2024

  • Kimi_

    Тут все наоборот, Дзюба для него патриот, так как патриотично выразился)))

    19.09.2024

  • Kimi_

    Конечно, Глушенков, высказался как последнее недоразумение)) И отсутствие мозгов, запудренных купюрами. Но депутат Свищев, переплюнул в своем высказывании, Глушенкова, стократно))

    19.09.2024

  • Kimi_

    Ему в игроке мерещиться иноагент))) Он болен. Хотя ему достаточно во время заседения посмотреть вокруг)) И никого искать ненадо больше)

    19.09.2024

  • Kimi_

    Депутатам во всех иноагенты мерещаться)))

    19.09.2024

  • Пан Юзеф

    Ты ципсота что ли?

    19.09.2024

  • AZ

    А чего? Вон нетрезвые шотландцы как раскатали сборную СНГ в 1992м)))

    19.09.2024

  • Солёный

    Это из оперы, если человек называет ТАЗик дерьмом, в сравнении, с Мерином, то человек - инагент ))))))

    19.09.2024

  • AZ

    Наши чинуши те еще фрукты, но, может быть, Вы, Серега, сможете привезти нормальных соперников типа Бразилии или Турции, если они в это время играют отбор на ЧМ или Лигу наций?)))

    19.09.2024

  • Gordon

    Займись)

    19.09.2024

  • Gordon

    Всё.

    19.09.2024

  • Gordon

    Два дебила - это сила. Если человек сказал дурь, - из этого не следует, что на неё надо отвечать дурью.

    19.09.2024

  • Кот в Мешке

    Не надо дядя

    19.09.2024

  • Mel_Alex_SPB

    народ, в смысле нАродь?

    19.09.2024

  • Mel_Alex_SPB

    ещё один сумасшедший депутат...

    19.09.2024

  • кампо

    Вообще-то давно пора разобраться с иноагентами в спорте! Эти призывы уезжать в Европу лучшим нашим игрокам идут только во вред нашему государству.

    19.09.2024

  • english2000

    В этом Вьетнаме, когда мы едем, даже деревья лежат. Лунев не даст соврать. Он человек проверенный. Наш. Вон даже из Германии вернулся.

    19.09.2024

  • кампо

    Дзюба готов играть за сборную в любом состоянии, что тут не так? Он же не отказывается...

    19.09.2024

  • хурма(сельдерей)

    я полагаю...что такой эмоциональный ответ был дан на провокационный вопрос это называется...достали Дзюба не даст соврать...как журналисты могут достать главное оставить Глушенкова в покое...в том числе и С-Э тоже

    19.09.2024

  • Всё правильно. И пусть убирается в Катманду! Отряд не заметит потери бойца, ибо в Зените на его место уже есть Александр Соболев, который никогда не отказывался играть в сборной и считает это за честь!

    19.09.2024

  • Бен Ричардс

    "Как говорит наш любимый шеф, если человек идиот, то это надолго" (поясняю специально для идиотов - это цитата из фильма "Бриллиантовая рука").

    19.09.2024

  • Корнелий Ш

    Ханжи на марше. Что депутаты, что многие здесь с возопие по словам Глушенкова.

    19.09.2024

  • english2000

    И вобще, пора готовиться к игре с Уругваем в 2025 или 2026 году. А там уже и игра с Народным Королевством Марс не за горами (а за морем, в столичном городе Марселе) в 2035 или 2036. А может даже раньше.

    19.09.2024

  • хурма(сельдерей)

    игры сборных это спортивное-политическое шоу и к футболу имеет мало отношения а при современном комплектовании сборных...где играют футболисты с разных чемпионатов...это вообще маразм кого представляют такие сборные совершенно не понятно футбол...это игра клубов...команд а играть сборной товарищеские матчи ...когда она отстранена от официальных матчей...это тоже маразм

    19.09.2024

  • AZ

    Глушенков - иноагентТ?! Не льстите ему. Или таким способом его ценник повышают, чтобы продать в Европу как жертву режима? Глядишь, выручат тройную стоимость)))

    19.09.2024

  • Серега Тихонов

    Глушенков прав ибо наши чинуши не могут привести нормальных соперников типа Бразилии или Турции !

    19.09.2024

  • english2000

    Как такое можно сказать, когда даже "Зенит" (по недавно разглашенной совсекретной информации) готовится к матчу с "Зенитом"? Глушенков и должен играть с Клаудиньо, а не разъезжать по Вьетнамам и прочим курортам - с повышенной ответственностью!

    19.09.2024

  • hattabych

    И это говорит председатель комитета по физической культуре и спорту.

    19.09.2024

  • AlAr

    Это тот случай когда Свищев окажется глупцом, а его эти слова, пока Глушенков играет так сильно, будут обращены в пустоту!

    19.09.2024

  • Dmitry Chernyatin

    ну теперь то уж точно его Карпин пригласит!))

    19.09.2024

  • Patisson

    Здесь Свищев слеповат, глуповат и очень любит свою ”работу”, которую можно потерять. Вон , итак его Матыцин задвинул, а уж если он про крымские клубы заикнтется, всё- Яндекс доставка.

    19.09.2024

  • Alexander Sazanov

    Не суди, да не судим будешь!

    19.09.2024

  • igost

    Слова депутата — это высказывания, может, даже идиота

    19.09.2024

  • Пан Юзеф

    Свищев - народный депутат и выражает мнение народа. А народ всегда прав. Глушенкова надо признать иноагентом.

    19.09.2024

  • Millwall82

    свистодрищев, а родня твоя не иногенты? С недвигой по всей Европе.

    19.09.2024

  • Вячеслав Барац

    Что-то этот товарищ Свищёв всякую ересь мелет..Перед кем очки ловит???Глушенков сказал,что думает,ничего провокационного тут нет...А депутат бы свою работу лучше бы делал лучше,чем в высказываниях людей настойчиво находить политическую подоплеку...Как то так...

    19.09.2024

  • Patisson

    — Провокационные слова, но это слова точно не гражданина Российской Федерации, — приводит слова Свищева «РБ Спорт». — Он имеет право отказаться от сборной вообще, но тогда и отношение к нему будет соответствующее. //////// 1. Думаю гораздо больше лжи ( и пафоса) в словах бездельника-чиновника 2. Футболистам пора уже прекратить ходить к провокатору Арустамяну, т.к. после таких походов назойливые помойные мухи из различных СМИ так разносят вонь , что в думе прекращается ”законотворческая ” деятельность.

    19.09.2024

  • Bache Gabrielsen

    Хе. Глушекков. может. и не самый умный человек на свете, но в данном случае трудно не согласиться с его словами. А депутат Свищев, если ему так хочется, может сам сыграть в футбол, хоть с вьетнамцами, хоть с тайками.

    19.09.2024

  • shpasic

    а слова Дзюбы о том, что он готов сыграть за сборную даже нетрезвым, депутат пока не прокомметнировал? или, может, г-н Свищев хотя бы прокомментирует, почему уже десять лет крымские клубы не выступают в профессиональных футбольных лигах России?

    19.09.2024

  • bep77

    - Дядя Дима, ты дурак?

    19.09.2024

  • Alexander Nikiforov

    Шёл бы лучше депутат Госдумы Дмитрий Свищев своим делом заниматься.

    19.09.2024