Сборная России. Новости

6 июня 2021, 12:56

Губерниев объяснил свою критику в адрес Слуцкого: «В тот момент он поплыл»

Владимир Пушкарев
Корреспондент

Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев прокомментировал «СЭ» свои претензии к главному тренеру «Рубина» Леониду Слуцкому.

Ранее, 5 июня, Губерниев в своем Telegram-канале выразил мнение, что Слуцкий поступил неэтично во время репортажа о товарищеском матче Россия — Болгария (1:0), вспомнив об ошибке генерального продюсера «Матч ТВ» Тины Канделаки. В 2019 году она спутала Магомеда Оздоева с Сердаром Азмуном.

«Если мы очень сильно захотим, то можем себе позволить высказать свои претензии и замечания коллегам в собственных социальных сетях. Использовать для этого федеральный эфир не то, чтобы не принято — это недопустимо! Мне понравился эфир Леонида Слуцкого, он комментировал здорово. Но речь идет конкретно про упоминание коллег с других телеканалов. Так не делается. От меня вы никогда не слышали и не услышите, чтобы я обсуждал коллег в эфире. Это внутрицеховая солидарность. Слуцкий комментировал матч, значит — он комментатор. Леонид Викторович прекрасный тренер, но в тот момент, когда начал ссылаться на коллег, поплыл», — сказал Губерниев «СЭ».

5 июня во время репортажа с товарищеского матча Россия — Болгария на Первом канале Слуцкий сказал: «Киркоров перепутал Фернандеса с Оздоевым? Ничего страшного. Певцу простительно. Вот когда один деятель перепутал Оздоева с Азмуном, это да».

(Владимир Пушкарев)

98
  • Сергей Дедович

    Пора составлять петицию за бойкот Матч ТВ! Сколько можно терпеть это ДНИЩЕ?!!

    09.06.2021

  • Александр Овчинников

    Бузову не трогать, она артистка МХАТа

    08.06.2021

  • alur66

    Ну и-как говорит ВАЛЕРА. Все по делу Слуцкий выдал-а у бездарностей с МАТЧ ТВ опять подгорело. Были бы путними или успешными-даже внимание бы на это не обратили. Но канал катится в пропасть и любое упоминание о них-ранимо. А Губошлеп вообще бы не вякал-только лизнуть и может-то ТИНЕ то власти.

    07.06.2021

  • Чужой

    Всё правильно Слуцкий сказал. И если Губерниева с Тиной это зацепило (а это зацепило, т.к. Тина тоже прокомментировала сказанное) - значит, Лёня в точку попал. Негоже высшим руководителям спортивного ТВ путать игроков топ-клубов РПЛ. Да и, положа руку на сердце, Димон, вспомни Малафеева. Понятно, это не твой коллега, но тебе теперь говорить об этике, а...? А гнобление Пихлера? Ты ж комментатор, зачем лезть не в свои сани? Так Димон, мож, это ты поплыл, не...?

    07.06.2021

  • Владимир Аверков

    Слуцкий все правильно сказал. тина без хамства не может. Собственно, как и губерниев. помнится, один его т.н. коллега наговорил плохих слов в адрес Карпина за то, что тот, будучи начальником, сделал замечание на летучке за непрофессиональный комментарий. обидели дилетанта. здесь подобный случай . опять обидели дилетанта с матч тв. может, стоит , чтобы на канале работали профессионалы? Профессионалы на критику не обижаются, а стараются исправить

    07.06.2021

  • HELL

    что сделали бы люди.....если узнали бы,-что воры в законах скрыты в церквях и храмах под видом патриархов и тд.. --борода и челма.балахоны..никто и не заподозрит. народом правят варьё трусливое и вы на это спокойно смотрите. Не позваляй делать из себя догматика и стадо из быдла.. Власть и догма -установила рабовладельческий миропорядок...и все вы стадо догматиков...что скажут то и сделаете.или поверите что напишут в учебниках. -- тупыми как говорится легче управлять-

    07.06.2021

  • dinela

    Лёня-артист!Отличный комментарий,без "воды",вот у Губошлёпа задок и подгорел,что с работы попрут за профнепригодность!)))

    07.06.2021

  • dinela

    Так он даже фамилии её не произнёс!)))У Губошлёпа ум за разум зашёл уже давно!Не знает на чём ещё хайпануть!)))

    07.06.2021

  • novick

    Молодец Леонид, говорит то, что думает. И тренер классный, и человек . И не каким-то жополизам его осуждать.

    07.06.2021

  • tarkys

    Блатные девушки из 90-х всегда найдут, что сказать, главное Тина не тупить

    07.06.2021

  • Александр Стариков

    Глупые они какие-то с МАТЧ ТВ! Слуцкий, ведь, не назвал имени. Многие не знали этого. Я, например. Теперь, зато, все узнали! Канделаки и Губерниев, вы точно не хотели огласки? И не пострадает ли больше честное имя Канделаки от вашей же неадекватной реакции?

    07.06.2021

  • Юрий Рейзер

    Губер, просто уйди. Это ты плывёшь по каналу нечистот всё ниже и ниже. И эта баба Слуцкому не коллега.

    06.06.2021

  • igogohruhru

    странно что еще нельзя делать ставки на тему с кем следующим перепутают оздоева

    06.06.2021

  • Алекc199

    Про "коллег по цеху". Я правильно продолжу аналогию, если скажу, что нецензурно обсуждать человеческие качества кого-то вообще и его чисто футбольные достоинства, основываясь на том, что случилось с женой этого человека, и делать это в эфире федерального канала во время матча с максимальной телеаудиторией, - это признак поведения не совсем мужчины? Или "это другое"?

    06.06.2021

  • Serg Tunsen

    редкий случай, когда болельщики всех цветов единодушны. что-то не так с губошлепом.

    06.06.2021

  • Serg Tunsen

    кем не принято? губой или канделакой? молодец, Викторович.

    06.06.2021

  • совесть - лишняя!

    зато ты плывёшь вечно ((( непотопляемая субстанция

    06.06.2021

  • Максвелл

    Этические нормы не зависят от того, кто такой Губерниев или Канделаки, любят их или не любят. То, что произошло в случае со Слуцким - не принято. И правильно, что не принято.

    06.06.2021

  • Кот

    Продолжение (начало - чуть ниже): ...Впрочем, по-моему, я опоздала...

    06.06.2021

  • Кот

    Губерниев: «Если мы очень сильно захотим, то можем себе позволить высказать свои претензии и замечания коллегам в собственных социальных сетях. Использовать для этого федеральный эфир не то, чтобы не принято — это недопустимо! Мне понравился эфир Леонида Слуцкого, он комментировал здорово. Но речь идет конкретно про упоминание коллег с других телеканалов. Так не делается." ---------------------------------------------------------------------- С чего, Дмитрий, Вы взяли себе право решать - ЧТО ДОПУСТИМО И "КАК ДЕЛАЕТСЯ" ? Кто делегировал вам право, решать - что, кому, когда и как "позволить себе высказать свои претензии и замечания в собственных социальных сетях" или где бы-то ни было ? (Для болельщиков вы - нет никто и звать никак, без права голоса.) Вы что, действительно сошли с ума или у вас атрофировалось чувство реальности ? В таком случае, опомнитесь, ваши таблетки здесь - это комментарии... И не пренебрегайте лечением, иначе вам, как личности - летальный исход...

    06.06.2021

  • lakers

    Пока разные канделаки на Матче - всякие губерниевы будут насиловать моск телезрителей, а значит так и будут сплетни/скандалы/интриги и т.п.( Не Г. критиковать Слуцкого за его справедливые замечания, вполне допустимые, не та дикая чепуха что несет сам Г...

    06.06.2021

  • kvadrocopter

    Хорошо, не обещал зубы выбить...у питерских петрушек так принято...

    06.06.2021

  • Уютный хутор

    Никак не пойму, поплыл ли сам Губерниев. Всё больше кажется, что он осознанно уточнил, кого имел ввиду Слуцкий - так не метит ли Митяй на должность Тины? Ибо во время репортажа я как-то вообще на реплику Слуцкого внимания не обратил. И только в С-Э от Губы узнал, какая бяка у него начальница. Cлил - так слил!

    06.06.2021

  • Солёный

    Дзюба любит дзюбить Губа любит кунить ))))))))))))))

    06.06.2021

  • Rastan

    А разве Слуцкий упоминал Канделаки?

    06.06.2021

  • Владимир Данилов

    С каких это пор " у НАС на телевидении", почему Слуцкий коллеги с Губерниевым и Канделаки. Это Губерниев коллега всем- от политиков до Бузовой, Собчак и Моргенштерна.

    06.06.2021

  • KlimA

    Губерниев, ты лжец и подлец! Ты сам Ильюху Трифанова, своего коллегу на матах таскал почти в прямом эфире! Так что не делай из себя бога, ты хайповщик!

    06.06.2021

  • ZhykBi

    А что такого,сказал и сказал,если бы не Губерниев то я думаю многи бы и не знали что это Канделаки.

    06.06.2021

  • ZhykBi

    А что такого,сказал и сказал,если бы не Губерниев то я думаю многи бы и не знали что это Канделаки.

    06.06.2021

  • ровнов

    Опускается все ниже и ниже.

    06.06.2021

  • Николай н

    Во правильно

    06.06.2021

  • mardonov

    Во-первых, Слуцкий не сотрудник Первого канала и поэтому он не нарушал корпоративную этику, а во-вторых, Губерниев переусердствовал в подхалимстве.

    06.06.2021

  • Mark deFossen

    А эта неумная руководитель Матч-ТВ еще пытается строить мину при плохой игре.:hugging: Она,видите ли,не обижается на Слуцкого.:hugging: Так если ты не знаешь игроков сборной России,то это как минимум стыдно для руководителя спортивного канала.:hugging: Мало того,поинтересовалась бы у своего протеже составом его любимого клуба. А то получается-как занимать должность,априори обязывающую разбираться в спорте, так мы тут как тут, и как перлы на смех всей стране выдавать,то же самое,а как если вам напомнят об этом, то мы на это стараемся внимания не обращать,привет можем в ответ передать Лене,попутно перейдя на личности, охарактеризовав его сущность, подверженной женской склочности .Не хорошо.:hugging: И уж чья бы корова мычала,а губериниева бы помолчала. Ведь все помнят как этот полудурок в прямом эфире ляпнул про Славу Малафеева.Или он не коллега,его можно поносить? :hugging:Вы там , смотрю,вообще берега потеряли,клоуны с Матч-ТВ.:hugging:

    06.06.2021

  • Я из Волгограда

    "Я плюнул подонку Губерниеву в лицо". Это слова бывшего биатлониста, а ныне тренера Павла Ростовцева.

    06.06.2021

  • zukunft

    К тому же фамилия Канделаки в эфире не прозвучала.

    06.06.2021

  • Я из Волгограда

    Матч ТВ, вроде бы, как убыточный канал. А Губерниев худо-бедно делает хоть какую-то кассу. Другие люди на этом канале больше помалкивают, но и пользы в денежном эквиваленте от них немного. Это реалии нашей страны - каждый выживает как может. В других странах, загнивающих, не таких как наша, стоит кому-то нелицеприятно высказаться о той же Серене Уильямс, например - всё, пошёл на фиг. А у нас людьми нужными не разбрасываются. Они ведь туда годами пробирались, локтями и какими-то ещё частями тела, вероятно, поработали. В советское время у нас в стране было Политбюро. Оттуда, практически, никто сам не уходил - только на кладбище. Ну, или к Кремлёвской стене. Сейчас у нас во всех видах деятельности наблюдается такое Политбюро. Один только отечественный шоу-бизнес чего стоит. Вот оттуда уж точно надо многих разогнать поганой метлой.

    06.06.2021

  • Headliner85

    Найдется ли хоть один, кто наконец-то пропишет в торец этой истеричной бабке

    06.06.2021

  • Mark deFossen

    Идиот(с).:hugging:

    06.06.2021

  • Виталий Шевченко

    Чья бы корова мычала Дмитрий, сами то в эфире поливаете кого угодно и почем зря, надо не надо лишь бы хайпануть! Терпеть не могу таких умников, вам до Слуцкого как до луны пешком! Кто вас вообще в ящике держит, давно пора гнать оттуда поганой метлой!

    06.06.2021

  • Я из Волгограда

    Ещё и Фуркад просил для него место занять.

    06.06.2021

  • Stabichs

    Зато ты топор до сих пор плавать не научился)

    06.06.2021

  • ВАТНЫЕПРОКЛАДКИ

    в очередь за тем, что бы ему морду набить, вся страна стоит

    06.06.2021

  • ezoloto

    Вот Канделаки-то теперь репу чешет - то ли премию выписать Губеру, то ли штрафануть его... Ведь это уметь надо - и прогнуться перед начальством, и подставить его одновременно ! Я вот и не помнил уже, что это она так лажанулась, тепрь точно не забуду ..))

    06.06.2021

  • Я из Волгограда

    Так он же тогда не своего КОЛЛЕГУ в прямом эфире обсуждал. По понятиям Димы, это не возбраняется. Только очень хотелось бы узнать, кто ему внушил эти понятия....

    06.06.2021

  • Максим Воробьев

    А как вам это? Губерниев решил не оставлять без внимания упрек в свой адрес, заявив: "Милые мои, вас полтора человека, а за мной страна !!!! Вот так он думает....

    06.06.2021

  • Я из Волгограда

    Из публичных людей в нашей стране Слуцкого не любят, кажется, только два человека. Павел Мамаев и Дмитрий Губерниев. С Мамаевым понятно - затаил обиду. Хоть сейчас, вроде, стал немного другим человеком, но... А Губерниев, походу, просто завистью исходит. Слуцкий как тренер состоялся. Провал со сборной - единственный его большой косяк, сейчас, думаю, он учёл бы свои ошибки. Мамаева, кстати, в сборную он вызывал. И комментирует матчи Слуцкий превосходно. Это многие признают. А Губерниеву слышать такое не совсем по душе. Я согласен с мнением, что Губерниев много делает для популяризации нашего биатлона. Ну и заодно себя, любимого. Но, почему-то, чем больше он кричит в эфире, тем всё меньше у нас успехов в этом виде. А скандалов становится больше. Карма, что-ли, нехорошая от него передалась? PS. А про отечественных футбольных арбитров я и забыл. Вот уж кто пламенно "любит" Слуцкого.

    06.06.2021

  • vlad40

    Ура-патриоту Г-ву явно не достаёт ума-разума не лизать подобострастно начальство публично, что он и продемонстрировал своим комментарием в той ситуации, когда его никто не звал и его мнением никто не интересовался. Что касается опознавшей себя в очень мягкой шутке г-же К-и, то и она продемонстрировала ещё раз свою некомпетентность. Всем давно ясно, что не по Сеньке шапка, но только не её покровителям. Такие времена, такие нравы.

    06.06.2021

  • Андрей Краснодарский

    А Лёне всё пох)))

    06.06.2021

  • Алексей Лунев

    Губерниев знатно прогнулся впрочем как и все на газ тв

    06.06.2021

  • allexxxxx2017

    Губерниев - профессионал своего цеха. Никто не виноват, что профессия коментатора, журналиста заставляет совать свой нос во все дыры.Мне кажется, что он перерос в своем профессионализме и от него начинает тошнить. Он везде. И многие от него устали, в том числе и я. Мое мнение - спорт, и не только, для него бочка, а он ........

    06.06.2021

  • Алексей Иванов

    Объясните кто нибудь Губеру что Слуцкий не работает на Матч ТВ и Канделаки он ничем не обязан

    06.06.2021

  • Алексей Иванов

    Слуцкий сказал по делу как есть, с чего вообще Канделаки должна на него обижаться? А Губер походу решил лизнуть своей начальнице

    06.06.2021

  • Jean4

    Если Слуцкий "поплыл", то что сделал Губер, когда обсуждал Малафеева и его семью в эфире "Спорта"?

    06.06.2021

  • echo2011

    Видимо,нужно объяснить Губерниеву,что Слуцкий не коллега ни ему,ни Канделаки.

    06.06.2021

  • allexxxxx2017

    Курица она да, но совсем не глупая.

    06.06.2021

  • Ж и в о й

    Губа, Губа... Ну что же ты, малыш, шуток не понимаешь))) Слуцкий просто по приколу это сказал, а ты начал возбухать тут. Но вообще, конечно, Дима насмешил. Порой в своих репортажах в прямом эфире он такое обсуждает, что ой-ой-ой. И матерок у него проскакивал неоднократно, и историю с "говном в воротах" все прекрасно помнят. Прямо гениальный комментатор, слов нет!

    06.06.2021

  • Iz_naroda

    Губерниев тоже ещё тот кадр. Клянчить в прямом эфире, что бы у него выросло число подписчиков в сети - это нормально. По этим критериям он всё больше похож на Бузову.

    06.06.2021

  • Millwall82

    бедный Марио Сердарыч Оздоев)) с кем его только не путают. Не обращай внимания на дилетантов, Мага.

    06.06.2021

  • Millwall82

    лицемер, балабол, подлиза, сплетник....иногда кажется что в губере собраны все худшие стороны человечества. Но лицо как бы намекает что он демон)) недавно вышедший из запоя.

    06.06.2021

  • Владимир Прутик

    Все правильно сказал Слуцкий о бездарной Канделаки..а Губерниев как обычно лижет зад начальству...

    06.06.2021

  • Maxim Rachkov

    В первый раз чтоли? Там нет разговора о женщине. Там о специалисте, который некомпетентен в принципе. Не только в этом моменте, а в целом.

    06.06.2021

  • Millwall82

    на его примере хорошо видно выражение "Я - Начальник, ты - дурак".

    06.06.2021

  • sdf_1

    Губер решил в очередной раз подлизать Тине своими толстыми губами. Кстати, специально для Губера. Слуцкий не является коллегой Канделаки. У них разные профессии. И ничего такого Слуцкий про Канделаки не сказал. Он же не назвал её дурой и женщиной низкой социальной ответственности. Как, к примеру, запросто может сам Губер

    06.06.2021

  • andy1962

    Да ладно, ошибалась...перепутала фамилии, бывает. у нее есть глобальные ошибки, которых точно терпеть не следует...например, держит такого хама как Губерниев, рассталась с неоднозначным но талантливым Уткиным...формирование сетки - перекос в сторону бойцовских дисциплин и др. укорять этим мелко

    06.06.2021

  • ОстроV Zаячий

    Ну Леонида Викторовича внутрицеховой комментаторский идол покарал сразу. Он решил, что может с трибуны ставить диагнозы и разбирается в спортивной медицине, а травма Кудряшова пустячна, и к Бельгии тот будет готов. Но пришлось извиняться и признать, что пока его глаз слабее МРТ.

    06.06.2021

  • За спорт!

    Димка лизнул Тинке.

    06.06.2021

  • Maxim Rachkov

    Да Тина такая же. Поэтому ничего она ему объяснить не сможет. Потому что глупая курица. Она уже сама выступила, в точности в духе губошлепа.

    06.06.2021

  • bvp

    Уже забыли про Тину, но Губа снова вытащил ее на всеобщее обозрение.

    06.06.2021

  • Я из Волгограда

    "Дмитрий Губерниев в прямом эфире обматерил вратаря Вячеслава Малафеева". "Губерниев называет Фуркада свиньёй в прямом эфире". А уж как он отзывается про бывшего руководителя росбиатлона Тихонова - думаю, никому напоминать не надо. Только тут есть маленький такой нюанс - все эти люди НЕ КОЛЛЕГИ Димы Губерниева. Для него они просто никто - какие-то спортсмены. Сейчас уже, правда, все бывшие. А кто-нибудь когда-нибудь попытался объяснить Диме Губерниеву, что ругать людей в прямом эфире, даже если они не твои КОЛЛЕГИ, говорить про них гадости несусветные - это не совсем хорошо? В приличном обществе за такое по мордасам бьют. Тина Канделаки, когда-то я считал вас совсем не глупой женщиной. Может, всё-таки, попробуете объяснить Диме, что так вести себя нельзя. Тем более на федеральном канале.

    06.06.2021

  • Я так и не понял, что такого сказал Слуцкий. А кого он имел в виду, про что Губер написал - так каждый думает в меру своей распущенности. Губер очень хороший и эиоциональный комментатор, каких сейчас мало или почти нет. Но иногда ему лучше жевать, чем говорить. Мастер в комметаторах - не лезь около комментариев. Не твое это. Только имидж себе портишь, который годами зарабатывал. Да и испортил уже, однозначно. Больше половины болельщиков против себя настроил однозначно. Вот и сейчас - зачем голос подал? Только в минус себе сработал.

    06.06.2021

  • andy1962

    Никто же не будет требовать от малого ребенка выполнения каких-то специфических взрослых функций...то же и с Канделаки. ну, кто она такая? к ней и надо относиться как к ошибке природы, а Слуцкий серьезно....

    06.06.2021

  • Maxim Rachkov

    Причем тут женщина. Это руководитель в первую очередь, который не компетентен. Гнать в шею не взирая на юбку.

    06.06.2021

  • Vovanpiter

    Как раз это ушлёпье будет рассказывать про нравственность и солидарность.. А ещё через 2 месяца он призовет за едро бежать голосовать, именно из-за этого бездарь и назначили "комментатором"

    06.06.2021

  • Millwall82

    я за Леню, как у дирекции "первого" подгорело на ЧМ, когда он сказал "Навальный футбол", до такой степени что от его комментариев отказались в последующем)))

    06.06.2021

  • volgakuban

    Слуцкий лучший комментатор что я слышал. ГУберниев дно

    06.06.2021

  • Пень Джаб.UA*

    В чем Биги не прав, в не профессионализме гендира спорт канала? Имён не называл, а Губа по-школьному сдал Тинатин

    06.06.2021

  • andy1962

    короче, Слуцкий затоковал как глухарь, его понесло и вынесло)

    06.06.2021

  • Millwall82

    ну а что поделать если канделаки разбирается только в проституции, насосала лес Руев ради должности. И слуги у нее сплошь подлизы-приспособленцы такие как жорка ипотека и губер.

    06.06.2021

  • Lexys1

    Гражданин забыл свое мощное высказывание про г-но в воротах.

    06.06.2021

  • andy1962

    это тот случай, когда я не по форме, а по сути согласен с Губой. Леониду Викторовичу надо было бы быть терпимее по отношению к женщине, лишь отдаленно понимающей спорт, тем более футбол. Тем более не выносить это на всеобщую аудиторию. Это мелко выглядит, тем более за глаза.

    06.06.2021

  • инок

    Губеру лучше больше молчать, авось и сойдет за умного

    06.06.2021

  • Гмитрий Дуберниев давно перерос спортивный канал. Ему на ТНТ надо, в "Дом-2".

    06.06.2021

  • TokTram

    Тина и Губа.

    06.06.2021

  • TokTram

    Коллег? Гусь свинье не товарищ. Привет от Малафеева и Фуркада.

    06.06.2021

  • совва

    Губерниеву внутрицеховой ... надо было проявлять, когда Уткина, Елагина, Андронова и остальных выперли.

    06.06.2021

  • Сергей Грозный

    Губерниев! Молчание- золото.

    06.06.2021

  • совва

    Он разве прощения просил, с какого его прощать кто-то засобирался? Он фамилий не называл, в чем проблема?

    06.06.2021

  • mihail_z

    Прогнулся, вроде, Губер. Но заодно и Тину заложил, молодец. без него бы про Тину бы никто и не вспомнил. Слуцкий-то пальцем не указывал!

    06.06.2021