Сборная России. Новости

29 июля 2018, 00:19

Дмитрий Мусэрский о словах Гамовой: "Для меня значок ЗМС потерял свою ценность"

Евгений Петров
Корреспондент

Заслуженный мастер спорта, олимпийский чемпион по волейболу Дмитрий Мусэрский согласился с высказыванием Екатерины Гамовой по поводу присвоения звания заслуженных мастеров спорта игрокам сборной России по футболу. На ЧМ-2018 россияне дошли до 1/4 финала.

- Поддерживаю Екатерину полностью! Удивлен, читая комментарии, как люди поливают грязью человека, столько вложившего в развитие спорта в своей стране! Катя не заслужила такого однозначно! Удивлен также, что начали сравнивать футбол и волейбол! Популярность этих видов спорта, нагрузки, конкуренцию и т. д. Пост не об этом! Пост о том, что значок заслуженного мастера спорта даётся в России за 1-3-е места на Олимпийских играх и за 1-е место на чемпионате мира. Но никак не за выход в 1/4 финала! Ребята-футболисты тут не причем, еще раз повторю эти слова! Они сыграли хорошо! Прыгнули выше головы! Молодцы! Но! Всему есть своя цена и мера! Да, этот значок толком не дает никаких привилегий по жизни, но это высшая награда в спорте и, уверен, каждый спортсмен в России мечтает ее получить! А высшая награда не может быть за 8-е место… Значок ЗМС лично для меня потерял свою ценность…

P. S. Я вообще молчу про организацию чествования в Кремле. Все было построено вокруг футболистов, которые приехали на 20 минут и потом куда-то исчезли. Мы же проторчали там три часа с начала концерта до самого закрытия! А у нас сборы идут, тренировки, режим… Многие пропустили медицинские и восстановительные процедуры… По итогу никого из игроков даже не объявили и не дали возможности обратиться с речью к зрителям… Вот отношение к первым местам в волейболе в нашей стране, – написал Мусэрский на своей странице в Инстаграме.

 

Поддерживаю Екатерину полностью! Листаем влево! Удивлён, читая комментарии, как люди поливают грязью человека столько вложившего в развитие спорта в своей стране! Катя не заслужила такого однозначно! . Также удивлён, что начали сравнивать футбол и волейбол! Популярность этих видов спорта, нагрузки, конкуренцию и тд... Пост не об этом! Пост о том, что значок Заслуженного Мастера Спорта даётся в России за 1-3 место в Олимпийских играх и за 1 место на Чемпионате Мира. Но никак не за выход в 1/4 финал! . Ребята-футболисты тут не причем, ещё раз повторю эти слова! Они сыграли хорошо! Прыгнули выше головы! Молодцы! Но! Всему есть своя цена и мера! Да, этот значок толком не даёт никаких привилегий по жизни, но это высшая награда в спорте и, уверен, каждый спортсмен в России мечтает ее получить! А высшая награда не может быть за 8 место... Значок ЗМС лично для меня потерял свою ценность... . P.P.S. Я вообще молчу про организацию чествования в Кремле. Все было построено вокруг футболистов, которые приехали на 20 минут и потом куда-то исчезли. Мы же проторчали там 3 часа с начала концерта до самого закрытия! А у нас сборы идут, тренировки, режим... Многие пропустили медицинские и восстановительные процедуры... По итогу никого из игроков даже не объявили и не дали возможность обратиться с речью к зрителям...????? Вот отношение к ПЕРВЫМ местам в ВОЛЕЙБОЛЕ в нашей стране!??????

Публикация от Мусэрский Д. ? Muserskiy D. (@dmitriy_muserskiy) 28 Июл 2018 в 1:33 PDT

82
  • dimonisis

    не в один из видов спорта не вкладывается столько денег скольго в ногомяч! а толку- то особо нет! сыграли вничью с испанией, а шуму- то сколь клоунада и показуха чистой воды!

    30.07.2018

  • dimonisis

    нельзя против царя идти!

    30.07.2018

  • lenagmart

    В спорте вообще много несправедливости, и далеко не всегда побеждает самый достойный, но Гамова же не возмущается по каждому такому случаю. Это давняя неприязнь и ревность к футболистам, к их популярности, доходам и т. д. Ничего хорошего в этом нет. Думаю, сказано все это было на эмоциях, и сейчас Гамова о вырвавшихся словах жалеет.

    29.07.2018

  • Angeldust

    Гамовой не жалко ЗМС. Есть просто чувство справедливости, и оно - задето. Ты известен на весь мир, взял главную сопртивную награду - вот что пришлось сделать, чтобы получить ЗМС, и что надо было сделать Семенову?

    29.07.2018

  • lenagmart

    Тут речь о том, что это командный вид спорта. Много вы назовете волейболисток кроме Гамовой? То же они для мирового волейбола, что Головин? Награждают всех, и мировых знаменитостей, и тех, кто вышел на минуту. А как иначе? Аргументов и за, и против можно привести сколько угодно, для меня главное, если наградили твоего товарища, то негоже спортсмену кричать, что он недостоин. Мы - болельщики можем об этом рассуждать, а вот то, что Гамовой жалко звания ЗМС для футболистов ее же и не красит в первую очередь.

    29.07.2018

  • свинарник тонет

    ну уж что может быть примитивнее футбола? бей,беги.....а ведь не могут бегать и бежать наши,вот и пришлось 700 лярдов потратить,чтоб значки за 8е место им подарить.

    29.07.2018

  • maxcds

    вот это маргарин у тебя в голове относительно волейбола

    29.07.2018

  • Angeldust

    А если зайти вот с такой стороны: Мусэрский или Гамова для мирового волейбола то же самое, что и Газинский или Смолов для мирового футбола?

    29.07.2018

  • lenagmart

    Если по существу, в заключительном турнире ОИ по волейболу принимают участие 12 команд, они делятся на 2 подгруппы и для выхода в четвертьфинал надо занять 1-4 место в своей подгруппе. То есть достаточно выиграть 2 матча из пяти. Чтобы занять 3 место, которое дает ЗМС, достаточно выиграть еще 2 матча. Поскольку наши футболисты в четвертьфинале проиграли только по пенальти, вполне сравнимые достижения. Кроме того, сравнивать футбол с другими видами спорта не очень корректно, к примеру на ОИ могут выступать только футболисты не старше 23 лет, наверно, Гамова была бы и тут в первых рядах тех, кто кричал бы, что нельзя вручать ЗМС футболистам за 3-е место на ОИ.

    29.07.2018

  • Объектив

    Гранат, Семенов, Габулов - заслуженные мастера спорта!... Конечно, Гамова права! Нет вопросов к Гранату и Габулову с Семеновым, не они же себя награждали, но чиновники просто ,,,, (здесь должно быть слово, за которое банят пожизненно).

    29.07.2018

  • sailor1990

    вот что там прописано, хотя бы примерно подходящее под ситуацию "В порядке исключения — «за выдающийся вклад в повышение авторитета Российской Федерации и российского спорта на международном уровне, проявленные при этом исключительное мужество и мастерство». Формально говоря на основании этого пункта можно вручать ЗМС любому, кто успешно сыграет в каком-нибудь турнире. Вон можно выпустить Тарпищева в турнир WTA, а потом вручить ему ЗМС за единственный выигранный гейм. У Тарпищева нет ЗМС, он будет рад

    29.07.2018

  • Berkut-7

    Ты вйди в четверть финал мира по футболу, тогда и разговор будет.

    29.07.2018

  • Сергей Орлов

    Ты, видимо, про это: "В порядке исключения почетное спортивное звание "Заслуженный мастер спорта России" может быть присвоено спортсменам за выдающийся вклад в повышение авторитета Российской Федерации и российского спорта на международном уровне, проявленные при этом исключительное мужество и мастерство"?

    29.07.2018

  • sailor1990

    Так ты победи на Чемпионате мира по дартсу, тогда и разговор будет

    29.07.2018

  • ержан

    Абсолютно солидарен с Мусэрским! Прошу прощения у Гамовой за обидные посты варваров, для которых спорт всего лишь забава и зрелище, а не многолетний тяжёлый труд. Звание ЗМС этим вручением руководство спорта обесценили.

    29.07.2018

  • Сергей Орлов

    А чем хоккеей на траве хуже футбола? Тем, что в нём меньше денег крутится? В хоккей на траве играет 120 стран, и наши даже один раз в матче за бронзу играли на ЧМ, но ЗМС не получили. Но Вы об этом ничего не знали, потоышедшим в му что "это типа ж не футбол". То, что Вы пишете, называется ограниченностью. Почему легкоатлетам, вышедшим в 1/4 финала на ЧМ и ОИ, не дают ЗМС. Или там тоже легче, чем в футболе?

    29.07.2018

  • MMT

    Дорогой мой, там же четко написано - "с риском для жизни". Чем он там рисковал? Это военная награда. Или ты хочешь сравнить его игру с реальными подвигами под пулями?

    29.07.2018

  • Berkut-7

    И по дартсу тоже тяжело выиграть чемпионат мира, нужно дротиком хорошо попадать...знаю, знаю)

    29.07.2018

  • MMT

    Дорогой мой, там же четко написано - "с риском для жизни". Чем он там рисковал? Или ты хочешь сравнить его игру с реальными подвигами под пулями?

    29.07.2018

  • Сергей Орлов

    Если ты ничего не знаешь о волейболе или лёгкой атлетике, это не значит, что медаль в этих видах завоевать легче. Поставить выход в 1/4 финала ЧМ по футболу в один ряд с олимпийским золотом по волейболу может только имбецил.

    29.07.2018

  • Солёный

    Какой ЗМС... также как и весь здешний контингент, ГР... дважды... :sunglasses:

    29.07.2018

  • Berkut-7

    Ты видать ЗМС по этому виду получил с первого же захода?)

    29.07.2018

  • Солёный

    Если на то пошло, то на 1-м месте в РФ - литробол (могу поспорить, что бухающих/выпивающих намного больше, чем знающих, что такое 1/8 финала), на 2-м месте - интернет-троллинг (этих тоже больше, чем знающих, например, кто играл финале ЧМ2002)... будем алконавтам и тролям ЗМС давать? ))))))))))))

    29.07.2018

  • Berkut-7

    Ждём теперь выступления игроков из дартса , что они думают по поводу ЗМС )

    29.07.2018

  • Berkut-7

    Вообще волейбол так себе вид спорта , 2 передачи и удар , вот вся игра , примитивная ...... футбол, хоккей и баскетбол несоизмеримо смотрибельней , особенно на стадионах.

    29.07.2018

  • lenagmart

    Если бы кого-то несправедливо обидели, а Гамова и Мусэрский встали бы на их защиту, это было бы одно, а высказывать свое несогласие с тем, что кого-то наградили, это детский сад, и не красит взрослых людей.

    29.07.2018

  • Berkut-7

    Вообще после футбола в России на втором месте...это фигурное катание ) Сколько пишут и говорять про всяких Медведевых , Загитовых , столько даже про футболистов не пишут )

    29.07.2018

  • Berkut-7

    Мусэрский не может понять , что попасть в 8ку сильнейших собрных мира по футболу это все равноч то олимпийское золото по волейболу , уровень занчимости футбола и уровень мировой конкуренции просто запредельный и никакой волейболи хоккей не сравнятся с футболом и рядом! Поэтмоу саблистты и всякие чемпионы в спортивнйо хотьбе на олимпиадах их знают 10-15 человек на всю страну , Егорян я например знаю , потмоу что её фотки в купальнике чаще в сми показывают, чем спортивные достижения.... все понятно Мусэрский??

    29.07.2018

  • Костя-055

    ЗМС дают и за другие достижения и это прописано в регламенте.

    29.07.2018

  • Garry1979

    у нас в стране мертвых футболистов знает вся страна, а лучших волейболтстов мира Гамову и Мусэрского мало кто знает!!! и , кстати, волейбол тоже очень популярный вид спорта в мире!

    29.07.2018

  • Garry1979

    очень плохой мальчик... во-первых Спррт туризм и домино не олимпийские виды спорта, во-вторых, очень плохо что в стране у нас не превозносят всех чемпионов одинаково , хотя футболисты не чемпионы!, в-третьих, ЗМС не за популярность вида спорта даётся!

    29.07.2018

  • glass99

    Это была победа в полуфинале, в тяжелейшем матче. А никак не поражение в четвертьфинале. Хотя, безусловно, то, что Ельцин был фанатом тенниса - это тоже повлияло.

    29.07.2018

  • glass99

    Не будьте так суровы. В этой сборной могли бы оказаться кокоша и момоша) И они бы тоже тогда стали ЗМС) Вот была бы ржака)

    29.07.2018

  • Саня Иванов

    Времена не те.Совесть не в почете

    29.07.2018

  • Саня Иванов

    К сожалению -надо добавить

    29.07.2018

  • Саня Иванов

    Бред. У нас в стране все по блату и на пиаре.На футболерах Вова рейтинг поднял.А волейбол так ерунда.Вот и устроили позорный пиар.Противно было смотреть.

    29.07.2018

  • Soulles

    Тебе бы не картины,тебе бы книжки писать ... (с) Хотя мысль правильная,но абсолютно нереальная,что-то не видится ни такого бригадира,ни таких работников.

    29.07.2018

  • Саня Иванов

    Совершенно гласен.Футболисты молодцы но не на столько.Зачем их возносить-опять наедимся г после этого!

    29.07.2018

  • lenagmart

    Гамова, Мусэрский и иже с ними ведут себя просто некрасиво. Как дети малые, честное слово. А уж сравнивать, кто сколько президента ждал - абсурд. В общем, все обиды припомнил. На награждении у президента всегда можно сказать ответное слово, даже наша старенькая сотрудница захотела и сказала, никто ее не останавливал.

    29.07.2018

  • Ints Ozolins

    Так в других странах званий нету и значек не получиш

    29.07.2018

  • Очень плохой мальчик

    Чемпионов мира по футболу знаю по именам.А вот фамилию чемпиона мира по домино и чемпиона мира по прыжкам на батуте не знаю.Странно,да? Не,а правда..Читаешь новости и вдруг: "Миллионы людей вышли на площадь,приветствуя чемпиона мира по спортивному туризму"..Ну бред же..

    29.07.2018

  • Гоша Шароватов

    Мусерский и Гамова спортсмены и их мнение это мнение спортсменов, которых в стране тысячи в разных видах спорта, популярных и нет. Для них есть определенные ценности и вершины. А есть мнение болельшиков, которые просто смотрят и переживают за любимую команду, не вкалывая на тренировках и не отдавая на это всю свою жизнь. В этот раз болельшики довольны!!! Но как бы через 4 года всей болельшецкой братии не пришлось требовать лишения звания даже КМС наших футболистов в случае если не понравятся итоги и качество игры сборной!

    29.07.2018

  • Акпарс57

    Браво, Дмитрий и Гамова! Вы правы и молодцы, что высказались про этот позор!!

    29.07.2018

  • Vittorio-049

    позор спорту после присвоения ЗМС футболерам

    29.07.2018

  • Sergey Khursan

    Смолов, Смольников, Семенов и далее по списку! Неужели вы всерьез считаете, что вы заслужили это звание? Неужели не найдется хоть одного, которому будет стыдно за этот министерский шабаш? Дзюба, подай пример! У тебя есть возможность раз и навсегда заслужить реальное уважение болельщиков. Это важнее неправедного звания!

    29.07.2018

  • лёжа жму150

    Ничего тут такого нету,ЧМ проводился в России,популярность футбола и волейбола во всем мире практически везде в пользу футбола..я понимаю чувства волейболистов,но тут ничего не поделаешь..все кто играет в волейбол в России вы красавцы,но нужно было идти в футбол,чтоб таких обсуждений не было))

    29.07.2018

  • Sergey Khursan

    Тот, кто пишет здесь, что спортсменам-нефутболистам "завидно" просто демонстрирует свою мелкотравчатую душонку. Это его собственные эмоции определяются завистью, жадностью и т.п., а по-другому у него не получается мыслить. Для большинства (Мусэрский, Гамова, те, кто их поддерживает) неприемлемо несоответствие спортивного достижения полученной награде. Хуже всего, что таким образом подставили самих футболистов, которые в этой ситуации стали заложниками подхалимов из Министерства спорта и Думы.

    29.07.2018

  • Владимир Шикалев

    ЗМС Мусэрского знаю, Семенова нет!

    29.07.2018

  • Остров заячий

    Фильм премия 1974 г.Бригадир Черчесов вносит предложение — вернуть премию, полученную трестом нечестно и незаконно. Выступление Черчесова побуждает каждого участника собрания выразить свою принципиальную позицию. Неожиданно ход заседания прерывает телефонный звонок. Выясняется, что только что семеро членов бригады Черчесова(Габулов, Семёнов, Смольников, Дзагоев, Смолов и братья Миранчуки) всё же получили премию. Поникнув, бригадир молча покидает заседание. Собираются разойтись и остальные коммунисты, но секретарь парткома Мутко останавливает их. По его словам, уход Черчесова в принципе ничего не меняет. Проблема всё равно осталась, и Мутко выносит на голосование решение об отказе от премии всем трестом. В итоге большинством голосов, включая Колобкова , предложение Черчесова принимается.

    29.07.2018

  • Igrok Igorek

    Видимо, у тебя не только с болтом, но и с маслом в голове проблемы, раз ты можешь предположить, что Мусэрского в России не знают)))

    29.07.2018

  • Igrok Igorek

    К счастью, совсем не так много тех, кто осуждает Гамову. С головой и логикой народ в основной массе у нас дружит. Сделанного не вернуть, а футболисты вряд ли сами откажутся от наград. Так что ждем вскорости очередных ЗМС. Кто ими будет? Увы, теперь таковым могут назначить каждого...

    29.07.2018

  • klmtma

    Все верно сказано игроком для игрочишек и тренеришек.

    29.07.2018

  • Pol Roger

    Думаю - проблемма! Шлепнуть,что то языком от зависти,это - одно,а отдать "обесценившийся" значок ЗМС -это другое.Крут будет тот,кто не только брякнет языком от обид,а швырнет этот знак публично и при свидетелях.И откажется от звания официально.

    29.07.2018

  • maxcds

    Молодец - Дима! Умничка - Катя! Все правильно сказали. ЗМС необходимо давать только за победы.

    29.07.2018

  • Алексей Булгаков

    если не ценны, то отдайте мне, мне ценно

    29.07.2018

  • совершенно верно . звание ЗМС обесценено . гамова подняла важную и правильную тему

    29.07.2018

  • Ice-hockey2018

    Я был на том матче Кубка Дэвиса Россия-Германия! Чесноков отыграл 9 матчболов у Штиха . Это был полуфинал. Он действительно проявил стойкость и мужество , и вывел нашу сборную в финал! Какие тут вопросы?

    29.07.2018

  • Ice-hockey2018

    Это ты не знаешь. Я Олимпийских чемпионов знаю! Он уже около 10 лет суперзвезда мирового волейбола ! Его даже близко нельзя сравнивать со Смоловом-Дзюбой

    29.07.2018

  • Ice-hockey2018

    Ты все мои мысли озвучил!+ Куда тебе деньги скинуть?

    29.07.2018

  • terebun

    А кто вам, уважаемый, дал право делить виды спорта на популярные и нет ??? В МИНСПОРТА имеются правила, при которых награждаются спортсмены за определенные достижения... а присвоение звания ЗМС футболистам - это ни что иное, как дать повод сортсменам других видов спорта думать о своих достижениях как о не нужных для страны. После такого деления видов спорта на нужных и не нужных, придется спокойно мириться с бегством спортсменов в другие страны... а вот футболистам бежать не куда - не восстребовыаны наши ЗМС...

    29.07.2018

  • terebun

    Береги уважаемый зубы... многие рассуждают как дилетанты. Величие любого вида спорта - это достижения и если по регламенту и правилам Минспорта прописаны параметры и достижения, по которым спортсмен получает ЗМС - должно выполняться неукоснительно. И не надо писать о популярности... достижения в других видах спорта не нужны??? Правильно - Абрамович. Гамова права - условия получения звания ЗМС должны выполняться в любых видах спорта. Не обижая наших футболистов ( ЗМС ), а почему они не востребованы и что наши ребята показали на ЧМ ??? Правильно - работоспособность... и все. И за это получите в Кремле ЗМС. Головин уехал в Европейский клуб, хозяином которого является гражданин России... кто еще его хотел видеть в своей команде ??? Гамову поддерживаю полностью.

    29.07.2018

  • Князь Болтконский

    Сейчас шахматисты объявятся ещё, и гольфисты.

    29.07.2018

  • MMT

    Предлагаю пойти дальше - провести чемпионат мира по футболу на траве с клюшками, сравнить популярность, но разрешить обладателям клюшек отоваривать необладателей. А призы раздать по популярности!

    29.07.2018

  • Очень плохой мальчик

    Мусэрский:" Пост не об этом! Пост о том, что значок заслуженного мастера спорта даётся в России за 1-3-е места на Олимпийских играх и за 1-е место на чемпионате мира. Но никак не за выход в 1/4 финала!" Мусэрскому хочу сказать следущее.Чемпионаты мира бывают разные,есть например ,чемпионат мира по хоккею на траве и есть чемпионат мира по футболу.И глупо их приравнивать и давать одни и теже звания и награды за одинаковые достижения там и там.Волейболистам просто по человечески завидно,что популярность у волейболистов (и заработки) в сотни раз меньше,чем в футболе,отсюда обиды и размазывания слез по щекам.

    29.07.2018

  • Князь Болтконский

    Пускай этот Мусэрский,и Гамова сдаст полученное бабло и тачки за медали,потому что раньше не давали такого тоже.Ну и хаты от губеров можно тоже сдать.

    29.07.2018

  • Vizioso

    Постскриптум позабавил. Серьёзно, что ли, как каких-нибудь школяров, согнали выдающихся спортсменов и заставили три часа торчать, чтобы им, как бы это помягче, предоставили шанс всей жизни - дали возможность двадцать минут поглядеть на ногомячистов? Умеют организовывать, ничего не скажешь:laughing:

    29.07.2018

  • Князь Болтконский

    Минусовщики:grinning: Зуб даю ,80% населения,не знает кто такой этот Мусэрский,или как его?:grinning:Футбол-спорт номер 1 в мире,в нем крутится больше всего денег,у него больше всего фанатов,и в нем сложнее всего выиграть что-нибудь,тем более нашим.Так что утритесь,и примите это спокойно))От того,что этот волейболист сдаст там что-то,не холодно,не жарко. .Парни заслужили эти звания.Минусуйте дальше,я готов:grinning:

    29.07.2018

  • Jean4

    Еще один обиженный, как же это мерзко. Нет бы порадовались за спортсменов их получивших, так нет же, значки не поделили. Срамота!

    29.07.2018

  • MMT

    Хотя нет, все таки Орденом Мужества - видимо, в последний момент эту пьянь таки остановили. Но и «Орденом Мужества награждаются граждане за самоотверженность, мужество и отвагу, проявленные при спасении людей, охране общественного порядка, в борьбе с преступностью, во время стихийных бедствий, пожаров, катастроф и других чрезвычайных обстоятельств, а также за смелые и решительные действия, совершенные при исполнении воинского, гражданского или служебного долга в условиях, сопряжённых с риском для жизни»

    29.07.2018

  • MMT

    Ну и по поводу обесценивания звания Героя России. Есть и такой волшебный факт в истории российского спорта, когда Чеснокову вручили Героя России от "большого почитателя большого тенниса Б.Н.Ельцина" за победу в матче то ли 1/2, то ли 1/4 финала в кубке Дэвиса. Т.е. даже не за финал. А вы про какой-то ЗМС...

    29.07.2018

  • Богдан Невмержицкий

    Боюсь, достойного в нем... зависть, что к футболистам больше внимания... Если потерял ценность - не проблема верни его, заодно выплаты.

    29.07.2018

  • MMT

    Мусэрский - молодец! Осталось сдать свой значек, хотя думаю, что это для него не проблема.

    29.07.2018

  • serZheo

    Че - то рановато тебя разбанили, кроме минусят в головенке больше нет ничего.

    29.07.2018

  • serZheo

    Ну что ты. Я никогда не прозрею. Надеюсь и уповаю на тебя. Просвети бедолагу - как жить правильно?:weary:

    29.07.2018

  • Князь Болтконский

    Надо просто понять,что все в этой жизни обесценивается постепенно.Обесцениваются моральные ценности,обесценивается звания Героев России,бесценивается рубль,обесценивается доллар,евро,обесценивается в конце концов жизнь человека,а тут какие-то ЗМС.Надо просто понять,и простить.

    29.07.2018

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    либералы? ты болен. когда от кормушки оторвешься - прозреешь.

    29.07.2018

  • serZheo

    Удивлен реакцией человека, "столько вложившего в развитие спорта в своей стране". Просто взять и плюнуть в команду, в болельщиков. Взять и, своей завистливой речью, дать повод всем либералам открыть свой рот, обесценивая историческую победу. Катя не просто высказала мнение. Катя публичный человек, как и любой другой авторитетный спортсмен, политик или дипломат она должна была просчитать какова будет реакция разных групп населения. Иногда прежде чем что-то сказать - надо подумать... ПС. по поводу "заслужил - не заслужил" - читаем регламент... Там всё написано.

    29.07.2018

  • За Россию, без допинга

    Зауважал Дмитрия Мусэрского! Есть в нашем Отечестве достойные люди!:thumbsup::muscle:

    29.07.2018

  • BRUNO

    Потерял ценность ? Выброси его в прямом эфире, поверю. Иначе- просто пустозвон)

    29.07.2018

  • Баламошка освобождённый

    Всё верно сказал, молодец :clap:

    29.07.2018