Сборная России. Новости

16 ноября, 12:45

Газзаев о поражении сборной: «Кто сказал, что Чили — слабая команда?!»

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Бывший главный тренер сборной России Валерий Газзаев поделился в интервью «СЭ» мнением о поражении национальной команды в BetBoom товарищеском матче с Чили (0:2).

— Закономерен ли результат?

— Прежде всего, хочется сказать о наших гостях. Меня сильно удивило, когда журналисты и эксперты утверждали, что мы вновь выбрали себе слабых соперников. Подождите, как это Чили и Перу могут быть слабыми?!

Да, они сейчас не отобрались на чемпионат мира. Но и перуанцы, и чилийцы участвуют в отборе, регулярно играют против колумбийцев, уругвайцев, бразильцев, аргентинцев. Не стоило заранее принижать их уровень. Думаю, мы все увидели, что это весьма крепкие сборные. Считаю, команда Чили победила вполне заслуженно.

— В чем мы уступили чилийцам?

— Думаю, все увидели, насколько здорово чилийцы, как, к слову, и перуанцы, готовы физически, технически хорошо оснащенные футболисты. Никаких проблем с настроем у них точно не было, несмотря на товарищеский характер встречи. Смело шли в единоборства и часто их выигрывали. Быстро работают с мячом, резко меняют направление атак. Повторюсь, мы столкнулись с соперниками, которые регулярно играют против Бразилии, Аргентины, Уругвая. Проверили свой уровень. Счет, как говорится, на табло. Но мне бы здесь хотелось заострить внимание на одном важном моменте.

— Каком?

— Если к нам приезжают такие соперники, зачем же нужно ротировать состав? К чему эти эксперименты от Валерия Карпина и его помощников? Есть же футбольный закон: стабильность состава — стабильность результата. А наши тренеры все время меняют сочетания игроков. Возьмите центр обороны. Против Перу вышли Мелехин и Осипенко, сейчас — Дивеев и Лукин. Это касается и других линий. Пора бы уже определиться с оптимальными вариантами, наигрывать связки. Где у нас основа, где резерв? Все смешалось. Должна быть обойма из 16-18 человек. Вот и все.

Против Перу одним из лучших в нашей команде был Алексей Миранчук. Он уже заматерел, ведет за собой партнеров, завязывает комбинации. Но сегодня его не оказалось даже в заявке. По отдельным позициям вообще возникают вопросы. Не буду называть конкретные фамилии, но есть футболисты, которые, пожалуй, не соответствуют уровню национальной команды.

— Но, согласитесь, оба гола мы привезли себе сами? Чилийцы мало что создали у ворот Агкацева.

— Не соглашусь с постановкой вопроса. Да, и Дивеев, и Бевеев допустили ошибки. Но чилийцы за счет качественного прессинга вынудили наших защитников ошибиться. Так что тут нужно отдать должное и гостям. И потом: мы впереди сами создали всего два момента. Так? В первом тайме опасно бил Головин, но гостей выручил вратарь, а после перерыва Глушенков попал в перекладину. Вот, в принципе, и все. Маловато... Чилийцы выглядели целостнее, агрессивнее, не допускали ошибок, действовали очень компактно, прессинговали, выигрывали стыки. Все, увы, закономерно.

Россия потерпела первое поражение с ноября 2021 года — тогда команда проиграла Хорватии в квалификации ЧМ-2022 со счетом 0:1. После этого национальная команда провела 23 матча — 15 побед, 7 ничьих и 1 поражение (серия без учета двух матчей второго состава сборной с олимпийской сборной Египта и игры с Катаром в сентябре 2023 года — они не учитывались в рейтинге ФИФА).

44
  • Kirill Boglovsky

    Чили - последняя команда Южной Америки в текущем отборе, Перу - предпоследняя )

    16.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Я вообще то за ЦСКА, но людей скользких, лицемерных, подхалимов, не держащих слово и считающих народ за быдло - терпеть не могу, даже если они сделали очень много для моего любимого клуба!

    16.11.2025

  • Petr Bitkin

    ипать/тимть...

    16.11.2025

  • Petr Bitkin

    Не удаляйте комментарии - оне такия кие...яркие :)

    16.11.2025

  • Petr Bitkin

    его жена ) любит

    16.11.2025

  • Petr Bitkin

    Газаев чаду даёт..

    16.11.2025

  • Dron56

    У нас нет оптимального состава , так как и основного

    16.11.2025

  • Роман Морковкин

    Так это понятно. Чтобы Господь охранял, святой Георгий сопутствовал во всех начинаниях, а Николай Чудотворец дарил крепкое здоровье и удачу (с)

    16.11.2025

  • Millwall82

    ну так он прекрасно об этом знает, просто Газзаев после 2010-2011 года это несколько другой человек. Он будет говорить, то что выгодно. А то что не выгодно, говорить не станет. Примерно в те же годы потеряли и этого тренера.

    16.11.2025

  • Роман Морковкин

    Албания, верно. И самое мерзкое, что это была далеко не та Албания по силе, которая есть сейчас, в последнее время албанцы прилично прогрессировали, тогда - если полноценным карликом не считались, то самый максимум входили в прослойку команд по силе между карликами и евроднарями. Ситуация +/- та же, что и у Быша с Исландией, ну может, чуть-чуть Быш пожиже обделался, так как Исландии удалось не только побороться, но и выйти на Евро и там немного пошуметь. Плюс у собакена, как ты верно заметил, был ещё Израиль дома (справедливости ради, товарняк) и Грузия, у которой как сейчас было пару-тройку серьёзных футболистов, но средний уровень был аховым, котировалась она, понятно, соответсвенно среднему уровню.

    16.11.2025

  • TokTram_

    Газзаев - не самая однозначная личность. Но в отличии от Игнатова - не гон...н конченный.

    16.11.2025

  • Роман Морковкин

    Красава, Леоша. Всегда считал, что ты за коней топишь, а оказывается ты вполне нормальный вменяемый чел :hugging:

    16.11.2025

  • Роман Морковкин

    Следуя логике Газзаева, сборные Люксембурга, Андорры, Гибралтара, Мальты, Сан-Марино... не слабые команды, ведь они а) да, не отобрались на ЧМ, но б) регулярно играют в отборах со сборными Германии, Италии, Англии, Голландии....

    16.11.2025

  • welkom1111

    Какая разница, кому Чили проигрывает?.. Вы считаете её слабой командой,как тогда оцените игру сб.России вчера?..

    16.11.2025

  • Константин Николаевич

    т.е. сборные Ирана, Боливии, Нигерии и пр. не "тренированные и обученные сборные"? Почему, когда сборная громит Боливию или Сербию, то это "немотивированные соперники", а когда экспериментальная сборная проигрывает в равной по сути и ничего незначащей игре первый раз за три года сразу вопли "вот она та самая игра, которая показывает, что сборная в ж.пе"? Уверен, играй обе сборные 10 матчей между собой в оптимальных составах, преимущество будет у нашей сборной

    16.11.2025

  • Millwall82

    кто сказал что Албания (или Македония Северная, уже не помню) и Израиль дома слабые соперники?))) Ну такая же логика, однако поста ГТ сборной это ему стоило. А затем и в ЦСКА (на более прогрессивного Жорже заменили), правда на короткий срок. Совмещение чистое зло и вредительство. И об этом оба Георгича знают. Романцеву вообще карьеры по сути стоило. Карпин уже стал говорить, о том, что у него всего 4 дня отпуска в году. Раньше не говорил.

    16.11.2025

  • Андрей Кадулин

    Все говорили что слабая и все предрекали разгром, уверен что и сам Газзаев в этом был уверен

    16.11.2025

  • volish17

    Газик эксперт некчемный , помню как он играл , падал валялся и вечно ныл на публику.Станковича обсуждал за его поведение на бровки, а сам тоже так же себя вел, подымая крылья и жесты над головой и крича . Как там игроки мулов ,ещё едут в Европу ,а что им там делать, сидеть на лавках . Сыграть против Спартака и раструбят на всю Европу ,растут звезды с нашего двора ,очередь на их, давай на летай Даже хваленый вратарь , играя в Европе , умудрился такой гол пропустить , так обложался .

    16.11.2025

  • AZ

    Сказало е место в отборе и то, что забить в гостях полтора года не могли)))

    16.11.2025

  • Бен Ричардс

    То, что Чили занимает в Южной Америке последнее место с двумя победами дома в 18 матчах и с шестью подряд играми без голов не делает ее неслабой командой потому, что она проигрывает Бразилии и Аргентине. Чили там всем проигрывает, кроме Перу.

    16.11.2025

  • Павел Леонидович

    Как кто? Местные писаки) виталик в их числе)

    16.11.2025

  • Slim Tallers

    Соглашусь с Газзаевым. Чилийцы были и быстрее,и техничнее,и организованнее. Помастеровитее,одним словом. И это после 36 часового перее в дороге. Думаю,у себя дома они-бы разбили сборную Карпина в пух и прах. Добротный крепкий середняк россиянам не по зубам.

    16.11.2025

  • analytica

    Не все. Я не знаю. И что Газзаев делал в Думе тоже не понимаю. А про Чили... Слабая, сильная -- это все относительно. По сравнению с топ-командами уровня лучших европейских и латиноамериканских сборных, конечно, это очень слабая команда. Как и Перу. А по сравнению с карпинским приютом для убогих, которую из вежливости называют сборной России, конечно, это очень сильная команда.

    16.11.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Как кто? Её результаты.

    16.11.2025

  • Иванова Кира

    Кто сказал что Чили в жопе? Чилиться надо как в америке и в гейропе))

    16.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Пусть сначала сбреет усы, а пока не сбрил заткнёт свой поганый рот!

    16.11.2025

  • igorlvov

    Последнее место при отборе на ЧМ 2026 .......сказало!!! Что то усы стал в деменцию впадать! :)))))))

    16.11.2025

  • ezoloto

    Это уже классика. Зырянов после поражения от Израиля в отборочном ЧЕ-2008 сказал : - Вот мы и обосрались! После того матча наше участие в ЧЕ подвисло на волоске. И если бы хорваты (которым уже ничего не надо было ) не грохнули Англию в гостях, то и не было бы нашей фееричной победы в четвертьфинале над Голландией.

    16.11.2025

  • xyi2naet

    Пошел накуй псина епаная

    16.11.2025

  • flint777

    По рейтингу ФИФА - 52 место. Явно не сильная команда. Команда Карпина, когда начнет официальные матчи будет явно за седьмой десяток и гордиться победами с Брунеем и прочими...

    16.11.2025

  • Djin Ignatov

    Они участвуют в отборах ! Как и ВСЕ другие страны ! Но заняли там последние места !!! Потому что слабые !! ОНИ сами это подтвердили !!! Мы ВСЕ знаем ЧТО представляет из себя Газзаев ! Пресмыкание и Лизоблюдство - есть его сильные и основные стороны , поэтому он оказался в Госдуме , когда Путину задавал ему - КАКОЙ - мы все знаем - , вопрос !!!

    16.11.2025

  • За спорт!

    «Кто сказал, что Чили — слабая команда?!» Я сказал, ну и?:grinning:

    16.11.2025

  • yarkvasu2013

    Если играть одним составом - взвоят клубы откуда основные будут. Риск травм удесятирится. Усталость. Пресыщение.

    16.11.2025

  • кто сказал-не знаю,но факт остается фактом! сборная обделалась

    16.11.2025

  • yarkvasu2013

    Турнирная таблица крайнего отбора на ЧМ сказала. При том, что на мире никто из сборных ЮА - кроме двух грандов - ничего толком не показывали.

    16.11.2025

  • oleg ves

    все верно сказал Газзаев, не убавить, не прибавить. Думаю, что Чили обыграет перуанцев 18го

    16.11.2025