Сборная России. Новости

4 мая 2024, 08:45

Митрофанов: «В ФИФА нам сказали, что пока УЕФА не снимет бан — отстранение сохранится»

Артем Бухаев
Корреспондент

Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов ответил на вопрос «СЭ» о положении российского футбола на международной арене.

— Есть ощущение, что позиция РФС в отношениях с УЕФА сейчас слабее, чем в 2022 году. Можете поспорить с этим?

— В сильной позиции мы находимся каждый декабрь. Проблема немного в другом. Когда в 2022 году ФИФА приняли решение об отстранении российских сборных, в мотивировочном решении было указано: «На период до проведения чемпионата мира-2022 в Катаре». ФИФА мотивировала свое решение тем, что до мундиаля оставалось всего восемь месяцев, европейские сборные отказывались играть с Россией, в этой ситуации они боялись поставить чемпионат мира под угрозу — поэтому мы отстраняем Россию. Но чемпионат мира закончился, а отстранение продолжалось, ответа никакого не последовало.

— Что делал РФС в тот момент?

— Мы говорили ФИФА: «В вашем решении не указано, что оно действует до 1 декабря 2022. Но по смыслу оно касается определенного периода». Мы образовали трехстороннюю рабочую группу, в которую входили РФС, УЕФА и ФИФА. И тогда в ФИФА нам сказали: «Коллеги, мы сохраняем отстранение, потому что УЕФА его сохраняет. Пока УЕФА не снимет бан — наш останется». Для нас стало критически важно, чтобы УЕФА снял ограничения, потому что в этой ситуации переход в другую конфедерацию не решил бы проблему автоматического снятия.

В феврале 2022 года УЕФА и ФИФА отстранили российские клубы и сборные от участия в международных турнирах из-за ситуации на Украине.

Полностью интервью Максима Митрофанова читайте на «СЭ»

159
  • ariston1954

    Отъел ряху.

    04.05.2024

  • фанат

    Да ладно ваньку ломать, все всё прекрасно понимаю, когда и почему начнётся меняться ситуация.

    04.05.2024

  • Яр Ростовский

    Работяга работает! На холостом ходу и за немалую зарплату! К 30 году допустят или позже? Результат не важен...

    04.05.2024

  • Солёный

    Еще в 2022 году писал - делаем лиги, типа НХЛ/НБА/AХЛ закрытые, с драфтами, потолками зарпалт и пр., отменяем разные кубки, играем круглый год - регулярка и плейофф... сборную распускаем к чертям - будет матч/турнир, собираем, назначем тренера, после все опять распускам... но нет, это очень сложно... будем 2 года делать ВКД, пилить бюджеты и так до бесконечности....

    04.05.2024

  • Солёный

    Соглашусь, что ответ аналогичен предложению...

    04.05.2024

  • Kalgan_SPb

    А вот это уже на уголовную статью наговорили товарисч. Русские солдаты на своей земле воюют, в Конституции РФ так определено, освобождают ее от захватчиков. А отрицать это уже преступление.

    04.05.2024

  • хурма(сельдерей)

    согласитесь отмазка убогая

    04.05.2024

  • ivankuzin950

    Нам сказали вот ЕСЛИ...... тогда мы конечно вас восстановим!!!Отзовитесь-КТО В ЭТО ВЕРИТ??????

    04.05.2024

  • Valekka

    Да у нас каждое кресло-это инструмент обирания."Слуги народа" от попустительства своих хозяев совсем краёв уже не видят.То,что в этом кресле ещё и обязаности надо исполнять-это шок для них!!

    04.05.2024

  • Солёный

    Так фишка в том, что все эти МОКи, ФИФЫ и пр. сразу назвали условия и эти условия не менялись ни разу за 2+ года. А вот ОКР, РФС и т.п. для внутренней аудитории (подчеркнуто) извиваются (избражают ВКД) разными рабочими группами, заявлениями, диалогами и т.д. Хотя им (ОКР и пр.) все было отлчино известно с самого начала, но кушать/пилить их чиновникам тоже очень хочется.

    04.05.2024

  • Солёный

    На министра труда РФ посмотри - вот пример для всех ))))))))

    04.05.2024

  • Солёный

    А вспомнил... там США ответили, что Крым Украине для начала верните, потом можно будет разговаривать об возвращении инфраструктуры альянса к 90-м годам...

    04.05.2024

  • Serrrzh

    По фигу мороз! Давно не болею за сборную России.

    04.05.2024

  • Max Zherbunov

    Тоня, ну вот ты , например, сознательно дуркуешь. Потому что в составе ВСУ, есть официальные структуры, использующие открыто нацистскую символику, славящие Алоизыча, зигующие и т.д. ( азовы, правосеки, айдары и прочие кракены). Рассекающие на немецких танках с крестами ( балкенкройцами). А в ВС РФ - нет. Факты вещь упрямая))

    04.05.2024

  • Tony Lee

    Жебрунов, а ты сознательно игнорируешь наличие нацистских нашивок и татуировок у россиян?)) Батальон Эспаньола тебе о чём-то говорит?

    04.05.2024

  • Soulles

    Белый-белый, совсем горячий.(с) Короче говоря - больной, вот ваши таблетки или предпочитаете клизму с нашатырем и патефонными иголками ?

    04.05.2024

  • Soulles

    Небольшое уточнение - мир не рухнул от неучастия россии в международных соревнованиях. Как были турниры/чемпионаты/марафоны... так и идут. И только обиженная росия всё лезет со своим свиным, сори, личиком в людской ряд.

    04.05.2024

  • Valekka

    А вас не просили стать в позу "клешнявого"? Хотя вы давно так стоите! МОК России,как Избушка на К.Н. : "Стань передом,стань задом"-все исполнят.Уважающие себя не угождают тем,кто открыто над ними издевается!!!

    04.05.2024

  • allerc

    А зачем России всякие богопротивные фифа и уефа, если можно играть с КНДР, Кубой и Сирией?

    04.05.2024

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ах ты 60ТР, я тебе дымоходик на сухую прочищу!!!

    04.05.2024

  • zvovs

    "В сильной позиции мы находимся каждый декабрь."--------- ААхахахах, сезонная правда, всё таки прикольные лоховоды в кремле сидят))) уж совсем не знают что и сказать))))

    04.05.2024

  • Пан Юзеф

    Ты диабет заработаешь. И умрешь в мучениях.

    04.05.2024

  • yspesh4

    Я нахожусь в Москве. Мне твое имя поф. Внешность тоже поф, хотя волосы из ушей точно торчат у тебя судя по ответу. Василий, отвянь, ты мне вообще не интересен, ты уходящее прошлое, отвали, иди нахрен со своим цахалом, ты старый идиот пристал к моему посту, а не я к твоим совершенно ипанутым постам. Ты сам себя читал? Тебя же не любит никто. С утра посмотри в зеркало, а потом к людям здесь приставай. Достал.

    04.05.2024

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ты моя сладенькая паночка!!!

    04.05.2024

  • Фирсыч

    Понять старого маразматика просто невозможно!

    04.05.2024

  • Бармалей3000

    Сомневаюсь, после окончания СВО лет 10 не пустят, рад был бы ошибится.

    04.05.2024

  • lvb

    Чья бы релокантская сущность вещала про "общественную надобность"))). Сынку, гоу в "Цахал" и доказывай свою нужность другой стране. А ты здесь бакланишь. И кстати. ты "не угадал ни одной буквы", кроме того что я на пенсии. Но я этого и не скрывал. Ты даже моего имени не знаешь, уася, а лезешь. Кароч, типичный бегун из страны, ничтожество)

    04.05.2024

  • хурма(сельдерей)

    это таки свой сукин сын главный форпост америки в регионе фифа и уефа находятся под давлением и делают то...что им скажут

    04.05.2024

  • хурма(сельдерей)

    Китай прежде всего руководствуется своими интересами и не скрывает этого к санкциям присоединяется вынуждено и без особо ущерба для соседа вы должны знать что экономические рычаги пока в руках штатов и присоединение к санкциям для большинства стран это вынужденая мера и Россия это понимает живя в реальном мире...а не в мире фантазий и все как только могут пытаются их обойти в том числе и сама америка добровольно к санкциям никто не присоединился...хотя никто в этом не признается

    04.05.2024

  • Max Zherbunov

    А вот и зверюшку упоротую растридварасило. Да как знатно полыхнуло-то. Любо-дорого ))

    04.05.2024

  • fell62

    А шо там в Израэле ,как с ними то быть , таки это другое , а фифа и уэфа ?

    04.05.2024

  • yspesh4

    Концерт не очень, да и голос у нее сел к 2012, альбом есть у них Brigade 1990, там диапазон круче чем все Сюзи Кватро, прям от верха сразу вниз, странно, что не слышал, молодой чтоль?)

    04.05.2024

  • ivankuzin950

    Врешь быдло и не краснеешь(как твой старпер)

    04.05.2024

  • Fanatico

    картина мира смазлась и испортилась, какая жаль

    04.05.2024

  • Max Zherbunov

    В том-то и дело, что цифры, кои вы изволите величать "лукавыми" привёл даже не я, а The National Interest и Financial Times. И вам, гражданин болезный, крыть эти цифры нечем. Отсюда и завывания про Китай и "российско-белорусскую внешнюю политику". ( в огороде бузина а в киеве дядька)

    04.05.2024

  • lvb

    Ну понял, мальчик? Ну и не очень-то и хотелось)) . Не зря же я написал "Ты все равно не втямишь")). Отдыхай, не для тебя такие "сложные" аллюзии). Опять не понял?)))

    04.05.2024

  • Игорь Районный

    ? Вот примерно такая картина и будет, если не закрывать комменты) ?

    04.05.2024

  • Фирсыч

    Причём здесь "пионэр", галстук? Совсем "кукуха поехала" от старости?

    04.05.2024

  • yspesh4

    Ты любишь сестер Уилсон?

    04.05.2024

  • yspesh4

    Ну ну

    04.05.2024

  • lvb

    БГГГ Вот где утробная сущность-то поперла, гнилое нутро релокантия). Не переживай, будешь здесь квакать... . я от тебя не отстану, пришлый)

    04.05.2024

  • Фирсыч

    Давно об пишу. Нет, всё про Азию мечтают.

    04.05.2024

  • lvb

    Во. "пионэр" прискакал. Красным галстуком машет.,"меня, меня спросите.Я знаю"(с) Сынку, не имеет значения сколько денег, хоть 1 рубль. Важен сам принцип. Но ты все равно не втямишь, аки Спирт балакает)

    04.05.2024

  • analytica

    Вы привели лукавые цифры - 1985 год был до того, как в крупнейшие товаропроизводители мира выбился Китай. Да. сейчас для мировой экономики Китай не менее важен, чем коллективный Запад. Но ваша пропорция уже лет 10 не растет в пользу Китая. А главное, вы, как опытный демагог, наверняка знаете, что Китай вовсе не поддерживает российско-белорусскую внешнюю политику. И уже частично присоединился к западным санцкиям. Там, где ему это не невыгодно.

    04.05.2024

  • lvb

    А тебе на выход, убогий. На кой нам тут иностранные ущербы. Твой уровень-зергутка, коли ты не в курсах))). Про антисемитов ты можешь писать во Всемирную Лигу неких реформ. Марку приклеить не забудь,лошара)

    04.05.2024

  • Фирсыч

    Мы об этом не узнаем.

    04.05.2024

  • Фирсыч

    Ещё один. ФИФА предупредила, пока не кончится СВО, играть нам не разрешат, хоть в Азии, хоть в Океании...

    04.05.2024

  • yspesh4

    Единого причем

    04.05.2024

  • Пан Юзеф

    Государственное мышление - оно от Бога.

    04.05.2024

  • yspesh4

    Государственное в них есть, немного, но точно есть.

    04.05.2024

  • Фирсыч

    Ежегодный членский взнос в УЕФА около 10 тысяч рублей. Прям УЕФА пропадёт без таких денег!

    04.05.2024

  • lvb

    Яшенька, а шо ты тут забыл. убогий.. Это жеж не Иерусалим и не "земля обетованная". Мало ли что ты слегонца в русском языке петришь и малехо грамотный. Дергай отсюда, твой удел царапать в газетенке "Haaretz".. это твоя карма. А здесь твои сарьказьмы никому нахрен не нужны. Твое место возле девушки.. П..и, недоапгрейденный ты наш, облезлый)

    04.05.2024

  • Фирсыч

    ФИФА предупредил, куда бы не перешли, играть не разрешат.

    04.05.2024

  • vladmad_75

    Пока СВО не закончится никто никуда нас не вернёт. Да и как мы видим, мир не рухнул без международных соревнований )

    04.05.2024

  • Фирсыч

    Дык ФИФА сказала, можете в любую конфедерацию переходить, наш бан останется, пока не закончится...

    04.05.2024

  • vladmad_75

    Да у вас либерастов всегда память отшибает когда возникают неудобные вопросы.

    04.05.2024

  • Max Zherbunov

    У тебя до сих пор Гегемон, всё такой же цветущий как и в 90-е, и совсем не дряхлеющий. А ты уже от имени чужих родственников вещаешь. Ай-я-яй...

    04.05.2024

  • Пан Юзеф

    Смотрю на лицо Митрофанова и вижу в его глазах спокойствие, уверенность в победе и стремление бороться. Это не паникер, которых множество в комментариях, это человек, понимающий и принимающий ответственность, которая на него возложена. И он справится. Не сомневаюсь. Сборная России по футболу - в надежных руках!

    04.05.2024

  • Max Zherbunov

    Да хоть обучитывайся. Бородатый Клован недавно на не очень голубом глазу заявил что потери "ненациствующих" - 31 тысяча. вот так вот. "Хотя, может пачка вареников или набор к католическому Рождеству немного сгладят горе."

    04.05.2024

  • Max Zherbunov

    Да хотя бы в этом, не знающий ты мой: 1. "В 1985 году на США приходилось 34% мирового валового внутреннего продукта (ВВП). На ЕС — еще 21,4%. В совокупности это 55,4%. Иными словами, менее сорока лет назад Запад выдавал более половины мирового ВВП. Однако по состоянию на 2022 год доля Америки сократилась до 21,9%, а ЕС — до 16,9%. Вместе это 38,8% — таким образом, падение составило целых 16,6%." 2. "Доля доллара среди официальных мировых резервных валют уменьшилась с 73% в 2001 году до 55% в 2021. А в прошлом году она опустилась до 47%." Цифры вещь упрямая. Смирись.

    04.05.2024

  • yspesh4

    Приколол на карте РФ булавкой, если не врешь канеш. Ежели соврал, Томас за тобой приедет. Гуляй.

    04.05.2024

  • хурма(сельдерей)

    главную причину и не помните...странно сами найдете ищите примерно ... требования России к США по гарантиям безопасности от 15 декабря 2021 года удачи

    04.05.2024

  • Soulles

    Если учесть что "потерь нет" от конашенкова, то и родственники "добровольцев" и "контрактников" тоже не в курсе. Тут пишут, что потери у "потерь нет" уже 450+ к, пусть соврали вдвое, но у "борцов с фашизмом" тоже зашкаливают. Хотя, может пачка пельменей или набор к НГ немного сгладят горе.

    04.05.2024

  • Морская свинка_1979

    Город герой Грозный !!!

    04.05.2024

  • yspesh4

    Ты с какого города для вивисекции, я с Москвы, а ты?

    04.05.2024

  • Солёный

    Наемникам нас...ть против кого воевать... и их родственникам тоже...

    04.05.2024

  • yspesh4

    Т.е. сразу не понял, а когда 3 раза прочитал, то понял по своему разумению? Да ты вражина гад, причем сообразительная.

    04.05.2024

  • Солёный

    А что Россия предложила, чет не припомню?

    04.05.2024

  • Морская свинка_1979

    +/- я так понял что ты против РФ

    04.05.2024

  • Солёный

    Каждому свое ))))))))

    04.05.2024

  • Морская свинка_1979

    Я лучше поеду в деревню к дояркам.

    04.05.2024

  • yspesh4

    Ты свинка чето мечешься, то плюс, то минус, не определился?

    04.05.2024

  • Солёный

    А как же поездки в Европу с секретаршами, суточные и прочие ништяки?

    04.05.2024

  • Солёный

    Не знаю, как и кто там драпал, но все, что надо, вывезли, и сказали, чтобы афганцы сами разбирались. В отличие от Вьетнама или советов в Афгане. В чем заключается хирение этого гегемона, не въезжаю... доллар весь мир любит и хочет, их разработки (компутеры, ПО, оружие и пр.) весь мир любит и хочет, народ к ним валит так, что не знают, что с этим делать... все так же как 30-40 лет назад... в чем херение-то заключается?

    04.05.2024

  • yspesh4

    Разве нет? Зря.

    04.05.2024

  • Морская свинка_1979

    А статья про баб ?

    04.05.2024

  • yspesh4

    Без баб?

    04.05.2024

  • Морская свинка_1979

    Обходимся же без них, и ничего.

    04.05.2024

  • Max Zherbunov

    Разница в том, чувачок ( и принципиальная), что в России, воевавшие за нацистов - официально признаны предателями и осуждены. А на Хуторе, из них официально сделали героев. Понаставили Шухевичам и прочим Бандерам памятников. Переименовали в их честь улицы и проспекты. Гетман украинский, в канадском парламенте - не так давно радостно приветствовал ветерана СС. Так-то...

    04.05.2024

  • хурма(сельдерей)

    В феврале 2022 года УЕФА и ФИФА отстранили российские клубы и сборные от участия в международных турнирах из-за ситуации на Украине ============================================================= = из-за ситуации на Украине=...ну полный маразм вернут как только закончится сво сразу найдут тысячи причин для этого и в придачу как всегда....=вы нас не так поняли...мы не это имели в виду= англосаксы уважают только силу жить в согласии они не умеют...только подчинять других Россию =наказывают= за не подчинение их правилам и не только в спорте...в экономике ...культуре и т. д. Россия еще в декабре 2021 года предложила договориться о мирном сосуществовании и взаимной безопасности НА РАВНОПРАВНОЙ ОСНОВЕ но англосаксы не согласились...просто проигнорировали это главная причина конфликта вопрос сейчас решается к сожалению военным путем на Украине... Украина тут в качесте жеребенка под ногами дерущихся лошадей

    04.05.2024

  • Max Zherbunov

    Ты пытаешься выдать желаемое за действительное. Гегемончик в 90-е, например - был в самом расцвете и соку. Весь Мир вертел на своём причиндале и делал что хотел. Но в нулевых, он уже начал хиреть. То, что Гегемон сдаёт , в десятые заметил даже слепой. Особенно это был наглядно, когда Гегемойша драпал из Афгана, роняя каки. Причём драпал от тапочников с автоматами... Что у ж говорить про теперь. Такие дела)

    04.05.2024

  • Soulles

    А есть какая-то разница? Что одни, что вторые воевали на стороне гитлеровцев.

    04.05.2024

  • Солёный

    А чемпионами мира так и не стали, в отличие от Германии. Печалько )))))))))

    04.05.2024

  • Солёный

    А кто бы в Азию взял?

    04.05.2024

  • Солёный

    Не важно, что там, важно, что у нас по телеку говорят.

    04.05.2024

  • yspesh4

    И комменты открыты? Ответственно тогда заявляю - Хотти дурак, а старый идиот Иваныч прибалт. Дополню онлайн. Мировая ситуация в мире разрешится, когда естественным путем уйдут по возрасту кретины типа Хурмы и еще пары десятков человек, которые тянут в свою древнюю пещеру весь мир и не понимают, что скорость передачи информации их лишила базара. У меня все.

    04.05.2024

  • Max Zherbunov

    Родственники погибших в 404 наёмников - точно в курсе.

    04.05.2024

  • Солёный

    И Донни свалит - ничего не поменяется. При моей сознательной жизни там сменилось 8 президентов, однако ничего там не поменялось. Даже доллар как был мировой валютой, так и ей и остается. А в России за это время было 3 царя (1, которые замешал пахана при передержке, не в счет) - а столько много разного, в т.ч.трагического, произошло. И конца этому не видно.

    04.05.2024

  • Soulles

    А там в курсе, что вы с ними воюете ?

    04.05.2024

  • Soulles

    Это он сейчас ихудавший так выглядит ???? Бедняжка (в физиологическом смысле)

    04.05.2024

  • hottie

    В ФИФА сказали, что пока УЕФА не снимет бан, а в УЕФА про бан от ФИФА.

    04.05.2024

  • Андрей

    России необходимо самой "снимать" бан от УЕФА, на фронте. Z

    04.05.2024

  • Soulles

    Сборную Садового кольца или Рублевки ? вполне реально. Особенно, если игры будут оФФициальными ))

    04.05.2024

  • Max Zherbunov

    Донни Трамп - прям юноша )))))

    04.05.2024

  • Бармалей3000

    Бред, они наоборот за мир. Но денег не нужно было давать, продлевают конфликт.

    04.05.2024

  • Max Zherbunov

    Дивизия Русланд - это не власовцы. Ты опять всё напутал, чубатый..)

    04.05.2024

  • Солёный

    Никто нас не уверял и не звал в Азию.

    04.05.2024

  • Солёный

    А у дивизии СС "Русланд" какой флаг был?

    04.05.2024

  • Солёный

    Этот старик завтра сменится кким-нибудь молодым - нчиего не измеится.

    04.05.2024

  • Max Zherbunov

    "Власовский" флаг используется в ВМФ РФ. А также, это флаг Новой Шотландии. Учи матчасть, чубатый )

    04.05.2024

  • Солёный

    Странно, что русские солдаты, под влагом Власова А.А. не обижают, при этом, открыто зигующих проханоцев, дугинцев и прочих лдпрвцев?

    04.05.2024

  • Владимир Иванович

    Немного, парочку танков таскали по Прибалтике.

    04.05.2024

  • Бармалей3000

    Надеюсь в юбилейный - 2050 год увидеть сборную в оффициальных играх.

    04.05.2024

  • Владимир Иванович

    УЕФА бан никогда не снимет- по сути своей это ЕС или НАТО. Но мы ведь не собираемся проиграть сраной окраине, а значит и всей этой шайке-лейке, чьл является чистой правдой. Тоько нейтралы поступятся честью страны....

    04.05.2024

  • Fanatico

    через лет 50 потомки жалеть будут что не перешли в Азию, в гейвропе будет деревня как в эстонии примерно

    04.05.2024

  • Dimos.

    у нас на международной арене только один вид спорта сейчас активно развивается. А в свете последних событий есть мнение что в недалеком будущем можно будет не только посетить, но и войти в нашу сборную и пробивать международные выезда исключительно с автоматом и на броне )

    04.05.2024

  • Fanatico

    может человек экономит, купил электрохлебопечку, блины жарит, мука она очень дешевая

    04.05.2024

  • Джин_SM(v3)

    Пока уефа не снимет бан, мы играем в азии... делов то

    04.05.2024

  • lvb

    Кстати, приятная новость. бан до 11.05.2024 10:18 next795 на сайте с 13.04.2024 Неплохо. Но вопрос - зенитчики, откуда у Вас в таком количестве берутся вот такие экземпляры из Кунсткамеры? Вы их клонируете что ли? Даже глоры ФК СМ за Вами не поспевают.. Мдя.. печалька.. Культур-мультур, панимаэшь)

    04.05.2024

  • kelltt

    у нас есть ЧР , КР выявляют сильнейшие русские клубы.. по восемь месяцев в год мяч по полю пинают . чего вам ещё не хватает ?

    04.05.2024

  • Sergey Sparker

    Исхудал как, бедолага! Круглые сутки на работе, все о развитии футбола думает! Зарплаты то ему на жизнь хватает? Может надо ему подкинуть деньжат, с пенсии? Сообщите куда копеечку пересислить можно. Сил нет смотреть как исхудал человек.

    04.05.2024

  • Fanatico

    спасибо редакция, продолжайте наблюдение

    04.05.2024

  • РУСИВАН

    надо. и не было, а надо.

    04.05.2024

  • lvb

    Нет, сынку, с Германией не играли 10 лет. Первый раз в 1955 и дернули их, для удовольствия наших, ветеранов и калек..в Москве. Учи матчасть)

    04.05.2024

  • РУСИВАН

    привет, швайнина

    04.05.2024

  • РУСИВАН

    Ну, снимут. Как играть в Польше, Чехии, Британии? Мы с ними воюем.

    04.05.2024

  • Иван

    а какое влияние имела бы уефа на азиатскую федерацию?

    04.05.2024

  • Soulles

    как в анекдоте - первый барак играет со вторым, а потом 3 с 4 ? Затем финал и победитель играет со сборной "ночной лиги" с предсказуемым результатом.

    04.05.2024

  • lvb

    Смешно. Если рассказ Митрофанушки верен.. То из него следует...Что европейская футбольная ассоциация.. вертит мировой футбольной ассоциацией.. как хочет и когда хочет)) Что-то мне в это не верится. Скорее обе эти организации действуют заодно, выполняя прямые приказы "вашингтонского обкома" и Евросоюза. А зачем тогда бегать туда, унижаться и ждать когда снимут бан? Тьфу на РФС с их прогибами. Унижаться не надо. Остаться в ФИФА и УЕФА, до лучших времен, но формально. Участвовать только там где нас попросят и никаких членских взносов НЕ платить, до снятия бана. Имха, канешь, но вроде как адекватная)

    04.05.2024

  • Jean4

    А в УЕФА сказали, что пока ФИФА не снимет бан - они тоже не снимут. :sweat_smile:

    04.05.2024

  • Max Zherbunov

    Не "кого", а "что" ( речь шла о государстве-гегемоне), альтернативно-одаренный ты мой. Но если ты конкретно о персоналиях, то один небезызвестный 81- летний старик Дементий - регулярно падает, путает людей, не может найти выход со сцены и здоровается с невидимыми руками. Но зато он прикольный и лидер самой свободной и демократиццкой страны в мире. Ни разу ни на кого не напавшей....)

    04.05.2024

  • Soulles

    ты кого посмел назвать дряхлым деградантом ? Неужели величайшего боНбардира "ночной лиги", несменяемого аллаха и т.д. ??? Хотя, ты прав, его время уходит ))

    04.05.2024

  • ёzhic8

    логично лучше всего играть самим с собой 1. не проиграем 2. не с врагами играем

    04.05.2024

  • ёzhic8

    И?

    04.05.2024

  • Djin Ignatov

    А кто у нас был на вечеринке у Евлеевой ? Европа ?

    04.05.2024

  • zoolord

    Чего ты к ФИФА привязался? А если в Азию бы ушли, то на чемпионате Азии выступать не могли? Думаю, могли бы. Один турнир, все равно лучше двух.

    04.05.2024

  • Max Zherbunov

    Хозяин-то заокеанский ( Пахан), с каждым годом дряхлеет и деградирует. Буквально на глазах. Его время уходит. Так шта....

    04.05.2024

  • Max Zherbunov

    Клятые русские солдаты абсолютно необоснованно обижают несчастных и невиноватых хлопцев! Хлопцев - открыто зигующих, использующих волчьи крюки, черное солнце и прочую нацистскую символику. Хлопцев, рассекающих на немецких танках с крестами...

    04.05.2024

  • Djin Ignatov

    Но почему мы забываем что сколько нашей техники стоит у них !

    04.05.2024

  • Djin Ignatov

    Но совсем недавно мы говорили ВСЕМ что перейдем в Азию !! Такое было обсуждение по моему вплоть до Госдумы и его многих так называемых специалистов !!! Но итог известен всем !!! Так может надо было перейти к азиатам , которые как нас уверяли готовы играть с нами , относительно Европы !!! Но как обычно ни му-му ни кукареку !

    04.05.2024

  • Slim Tallers

    С Германией не играли ещё лет 5 после войны.

    04.05.2024

  • Alex K.

    Какие же подонки, поддерживают убийства несчастных русских солдат на территории другого государства!

    04.05.2024

  • kelltt

    Зачем нам вообще участвовать европейский турнирах ??? Во первых это наши враги .. не противно , во вторых будем честные уровень российского футбола не тянет чтобы претендовать хоть на какие титулы , ездить туда массовкой для сильных.. двойное унижение :rage: , прям какой-то мазохизм .

    04.05.2024

  • Ни кто кроме нас

    Так это и так было понятно. Хоть в «галактическую» лигу заявляйся, на земле играть не дадут.

    04.05.2024

  • Адри Купри

    Да никто не будет играть с нами ни в Европе ни в мире, за исключением некоторых стран даже не 3, а стран 4 мира в независимости от снятия бана. Пока их хозяин за оеаном не скажет можно, шавки будут и дальше тявкать на нас.

    04.05.2024

  • Мыши ругались,плакали, кололись, истекали кровью, но продолжали жрать кактус...

    04.05.2024

  • fx491

    Зачем нам эти фифа и уефа. Пошли они все нафиг. Они поддерживают убийства наших людей, а мы ждём, когда они нас обратно примут, что за уроды у нас р рфс

    04.05.2024