Сборная России. Новости

10 ноября 2020, 02:47

Орлов не понимает, за что Бакаева вызвали в сборную России

Евгений Петров
Корреспондент

Спортивный комментатор Геннадий Орлов выразил несогласие с вызовом в сборную России полузащитника «Спартака» Зелимхана Бакаева. Он считает, что Алексей Сутормин из «Зенита» более достоин играть в национальной команде.

«Сутормин? Если он выходит на замену и забивает голы, то он полезен, — сказал Орлов в эфире «Радио «Зенит». — В «МЮ» Уле Гуннар Сульшер часто забивал, выходя на поле со скамейки запасных. Такое бывает. Сам думал, чем Сутормин может помочь «Зениту», но он забивает.

А Бакаев, которого в сборную вызвали по непонятной причине. За что его снова вызвали? Посчитайте, сколько он забил и сравните с Суторминым. Думаю, Сутормин не уступает ему».

24-летний Зелимхан Бакаев в текущем сезоне провел 15 матчей за «Спартак» во всех турнирах и забил 1 мяч при пяти голевых передачах. У 26-летнего Алексея Сутормина 13 матчей за «Зенит», два гола и один результативный пас.

102
  • Neuturungal

    Орлов ничего не делит. Он предсказывает, что Бакаев в сборной будет бесполезен. А чего он стоит, матчи сборной не покажут, потому что Черчесов его не выпустит. Он себе не враг.

    10.11.2020

  • ФОКСИ

    Гена, это и самому Бакаеву непонятно......

    10.11.2020

  • Владимир Осипов

    опубликует, за несколько дней до увольнения Семака. Следующий тренер будет Бердыев.

    10.11.2020

  • Владимир Осипов

    это кажется футболист, которого за аховые деньги купили

    10.11.2020

  • Марина

    Давать оценку кому-либо сейчас - делить шкуру неубитого медведя. Только матчи сборной покажут, кто чего стОит.

    10.11.2020

  • Владимир Осипов

    лучше бы рассказал, как он понимает вызов Жиркова в сборную. Его мне кажется уже тренером привлекать можно. Удивительно, что не удивляется вызову Кержакова на ворота

    10.11.2020

  • Niki1950

    Не вижу преимуществ Сутормина перед Бакаевым. Зенитовец в скорости уступает явно, менее самостоятелен в принятии решения, больше ориентирован назад, чем вперёд. Черчесову Бакаев может нравиться тем, что в состоянии сыграть нестандартно и своей заряженностью на атаку и последующий удар. В «Спартаке» он начал теряться, Тедеско не может для него найти оптимальное место на поле. Понсе и Ларссон ему нравятся больше. Здесь уместна аналогия с Глушенковым. В сборной у Бакаева будут другие партнёры и другие задачи. Он может что-то придумать, а вот Сутормин вряд ли.

    10.11.2020

  • bergamp89

    если, откровенно, то у нас половино футболистов не дотягивают до уровня сборной, хотя уровень сборной средний по меркам европы, исходя из лучших футболистов, но уж если сравнивать то Бакаев не худший из тех, кого вызвали уже, на своих позициях, а он может закрыть, центр, фланги, и сыграть нападающего, а уровень Сутормина сложно оценить, из за малого времени проведенного на поле, по аналогии с Сульшером, и наших футболистов, на ум приходит Павлюченко в Тоттэнхеме, который не был основным, но забивал, и играл здорово, но таких нападающих и не было за последние 8 лет в сборной, и на горизонте их не видно

    10.11.2020

  • Орлова надо с Ловчевым куда нибудь вместе отправить на батл. Тупой и ещё тупее. Пусть они друг другу эти свои сказки аналитические рассказывают

    10.11.2020

  • Точно. Васин бы помог сборной. Ещё Кайо из Краснодара паспорт Российский дать и в сборную

    10.11.2020

  • Apolion

    Я не вкурсе - кто это? :)

    10.11.2020

  • Dim7111

    А Сутормин превратится в суперзвезду? :joy:

    10.11.2020

  • Алекс Болельщик

    У меня вопрос - кто Орлова комментатором назвал? Ему давно пора принимать лекарства от маразма, а он какие-то комментарии даёт.

    10.11.2020

  • Sergey Namzhilov

    Ни тот, ни другой сейчас не помощники сборной. Лучше, весь российский Цска поставить, внедрив туда недостающих. Будет хотя бы игра.

    10.11.2020

  • зяпало

    орлов, вроди последними комментарии, что-то понял начал говорить реальные вещи, а тут видать перестал пить лекарства и начал нести чушь... сравнить сутормина и бакаева с сульшером, который выиграл англию, кубки англии, лигу чемпионов не то что смешно просто жутко..... по-моему они одинаковые оба - мертвые...и какая разница где на лавке сидеть, что в спартаке, что в зените, что в сборной.....вот для количества и вызвал...

    10.11.2020

  • Apolion

    Бакаев один из самых переоценненых футболистов! Он сдуется и все про него забудут в ближайшем будущем ...

    10.11.2020

  • blue-white

    Согласен. Лучше Мирзова бы вызвал. Он хоть забивает и делает результат в Химках. 2 его гола были победными!

    10.11.2020

  • Лёгкий ветер

    Сутормин и Бакаев, игроки далеко не первого порядка. И какая разница, кто из них будет "давить на лавочку"?

    10.11.2020

  • карающий перст шлюбы

    Смешная шутка)) Ведь лимит животворящий для того и создан нашими покровителями, дабы развилось масса россиянов в сборной. Выбор огромен, и не наша вина что Стасик ерундой занимается и таскает одних и тех же, пусть им даже по 50 лет исполнилось.

    10.11.2020

  • bad_movie

    "реаность, предвзятость, а не здравый смысл" - это девиз сборной черчесова))

    10.11.2020

  • bad_movie

    ага, на это уйдет в два раза больше времени, чем на подсчет голов бакаева))

    10.11.2020

  • Андрей

    А у нас что, россыпь сильных футболистов уровня сборной? Как в Исп., Герм., Фр., Ит., Голл., Бельгии? Итак уж вызываются те, кто более-менее соответствует.

    10.11.2020

  • ВОПРЕКИ

    Утомили эти Бакаевы, Черчесовы и извращенцы Дзюбы.. Лучше, Геннадий, расскажите когда, обещанное Вами вью с Бердыевым опубликуете ? На фоне, всем надоевшей грязи, хочется послушать и посмотреть человека, знающего о футболе и игроках, ВСЁ, без преукрас и лизоблюдства.

    10.11.2020

  • Макс Кот

    То,что Сутормин тоже не уровень сборной,как и разобранный на данный момент Бакаев.Вот что тут тебе не понятного?

    10.11.2020

  • @CSKA@

    ну нет видео как он играется в постеле, вот и вызвали,чего не ясно то. у стаса есть те ,кого он пытается тянуть ...может пытается за откаты поднять игроку ценник

    10.11.2020

  • HerculesKolya

    Дядь Ген, ну 1+5 явно лучше, чем 2+1!

    10.11.2020

  • карающий перст шлюбы

    Бакаеву нечего сейчас в сборной делать, полгода уже никакой парень, пользы на поле ноль просто. И это крайне хреново для Спартака. Но и Сутормину с родными побыть надо, тяжелейший момент у человека, Генка вообще шифером потёк...

    10.11.2020

  • Vadson

    впервые согласен с голубым маразматиком, Бакаев не заслужил от слова совсем, к сожалению. В Спартаке от него пользы немного, и это еще громко сказано....

    10.11.2020

  • Hollаnder-Michel

    Полагаю, Сутормину сейчас не до сборной, и вообще не до футбола. Пусть в перерыве побудет с родными. Что касается Бакаева, то для него вызов в сборную должен пойти на пользу. В Спартаке, под руководством Тедески, он окончательно сдулся и перестал прогрессировать. Зелимхану необходимо хотя бы ненадолго сменить обстановку и поиграть в понятый ему футбол.

    10.11.2020

  • ninasuss

    Зачем Орлову в этом возрасте что то понимать? Не понимаю!

    10.11.2020

  • Костя-055

    А на мой взгляд более достоин Мирзов. Он тоже забивает, да и со сборной знаком. Но не мы тренеры сборной.

    10.11.2020

  • Невский баклан

    Прав Генка! Бакаев с такой игрой должен сам сменить номер 10 на какой-нибудь 64, который будет соответствовать его игре.

    10.11.2020

  • rrr ufa

    Так то им обоим там делать нечего...

    10.11.2020

  • Victorns

    Потому, что Джанаев, Бакаев...Черчесов. Понятно?

    10.11.2020

  • Ulan3

    За то же, за что и Джанаева, разве не очевидно?

    10.11.2020

  • KuziakaPm

    Мы не понимаем, почему комментаторишка решил взять на себя обязанности главного тренера. Его никто не спрашивал.

    10.11.2020

  • ball2314

    Еще один эксперт выискался. А Орлов ,по моему, уже вообще мало что понимает))). Да и раньше то не особо. Вот кому здесь нужны ено дилетантские "мнения"?

    10.11.2020

  • Fe-city

    Не понимает он .. А понимает ли он, с чего бы вызывали Кузяева, который несколько месяцев был без клуба и без игровой практики? Так и скажи, что из Спартака он, и свербит у тебя в одном месте из-за этого.

    10.11.2020

  • ровнов

    То время , к сожалению, закончилось. Теперь Орловы в действии.

    10.11.2020

  • Snickers

    Ох, Геннадий Сергеевич, ну и задали вы мне задачку. Устал считать голы Сутормина.

    10.11.2020

  • Не знаю. До прихода Газпрома в Зенит про Орлова никто не знал почти. Только узкий круг. Где то там что то иногда комментировал. И ничего. Не скучали. Весело было. Спартак феерил. Потом ЦСКА с Газзаевым потом Локо с Семиным. Уткин, Маслаченко комментировал и. Весело было. Про Гену и не вспоминали

    10.11.2020

  • kavey

    Сутормин это наша мессия. Ну, или Месси. Орлов знает толк в футболитах, которые в сборной сейчас не нужны

    10.11.2020

  • Несвин

    Да какая разница? Бакаев, Сутормин... или еще кто-то... Сборная с усами во главе не будет иметь абсолютно никаких перспектив ни сейчас ни летом следующего года на Евро. Чуда подобному на ЧМ 2018 больше не будет.

    10.11.2020

  • Андрюфан

    а все остальные сборники "железные"? все забивают мешок голов? почему именно к спартаковцу Бакаеву прицепился, хмырь?)) это называется ревность, предвзятость, а не здравый смысл)

    10.11.2020

  • Spartak-Online

    Геннадий,идите лучше поддержите Артемия,пожмите ему руку.А Черчесов сам разберется кого ему вызвать.

    10.11.2020

  • rocky1945

    кто это?

    10.11.2020

  • Vladmad

    И вот ЭТОТ персонаж еще где-то что-то преподает??? А потом мы дико удивляемся, том, насколько у нас слабый тренерский цех.

    10.11.2020

  • Владимир Осипов

    мы все когда нибудь рванем туда, не переживай, и до тебя очередь дойдет

    10.11.2020

  • Владимир Осипов

    оскорбляют обычно тупые, так что милый, сам себе комплимент слелал.

    10.11.2020

  • Hunter78

    смотри вовка сам не рвани

    10.11.2020

  • ровнов

    Лучше бы на дачу рванул.

    10.11.2020

  • Владимир Осипов

    ничего, скоро за жванецким рванет

    10.11.2020

  • Владимир Осипов

    бакаев за сборную голевые передаи раздает, он полезен тренеру сборной. гена хочет. мне непонятно что за футболисты караваей и мостовой. караваев бегает как то странно, мостовой с охреневшим лицом выходит на поле

    10.11.2020

  • ровнов

    А ведь без Орлова скучно было бы.

    10.11.2020

  • sb1006

    При той ограниченности выбора (Ну не из кого выбрать) некторых приходится вызывать для заполнения заявки. А что Сутормин забивает выходя на замену, так 2 гола - это абсолютно не показатель, таких в РПЛ полно.

    10.11.2020

  • Valdemarson

    только когда всех говорунов перебьют (с).

    10.11.2020

  • shur

    А мне не понятно зачем вызывать Сутормина.

    10.11.2020

  • Крюков Сергей

    Цитаты лужённой трубы Газпрома: 1.Ну что он в «Зенит» пойдет? Вот Малкома взяли в «Зенит» – это я понимаю. За него заплатили большие деньги. А что Влашич? Мы его видим в России – хороший игрок, но не выдающийся. 2.Слышал от Дзагоева кричалку про «Зенит» — этим он и вошел в историю... Лучше бы он хорошо играл в футбол. Ничего у него не получилось. Проходил в перспективных, потом начали рваться мышцы, по-разному вел себя, дерзил. В общем, он не состоялся...(концы цитат). У Геннадия Сергеевича всё просто: раз не игрок ЗЕНИТа, то вроде и ничего человек не достоин. Но ведь как вся страна в четвертушке с хорватами с придыханием и надеждой, в один голос твердила "Аланушка, давай!". И ведь дал. И Фернандесу, и хорватам да и всем нам на радость). Ну как всем нам? Акромя горделиво реющего Орлова.

    10.11.2020

  • - Апо… аполитично рассуждаешь, аполитично рассуждаешь товарищ Орлов, клянусь, честное слово! Не понимаешь политической ситуации! Ты жизнь видишь только из окна персонального автомобиля г-на Миллера, клянусь, честное слово! ----------------------- З.Ы. На самом деле тоже был бы рад, если бы вызвали Сутормина, а не Бакаева.

    10.11.2020

  • Zwolle

    Геннадий Сергеевич ещё тот мастер парадоксов, начинает за здравие, а заканчивает за упокой.

    10.11.2020

  • TokTram_

    Простите, Орлова цитировать?! Зачем нам шапито? Даже редкие дельные высказывания из его уст обесцениваются

    10.11.2020

  • CSKADOV

    в свете последних событий, слово "пропихивает" может оказаться не политкорректным)))

    10.11.2020

  • tornadolu

    Когда-нибудь уймется эта птица-говорун???

    10.11.2020

  • FCSM

    А этот всё своих пропихивает.

    10.11.2020

  • Андрей

    Он что, простой статистикой чтоли руководствуется? Откуда он знает, какое тренерское задание в Зените выполняют С. и Б.? Забивать голы - не их прямая обяз-ть, функции п/защитников сводятся несколько к иным действиям, а их действия на поле зависят от того, у кого какое задание, плана на игру, а он взял, посчитал игры, голы и сразу вывод: "Не пойму, за что?".

    10.11.2020

  • футбол это спорт

    Орлов не понимает, я тоже не понимаю. Но это наши с ним проблемы, нас никто не спрашивает. Основываясь на логике Орлова, приведу статистику. Черчесов руководил сборной в 46 матчах, Орлов - ...? Кто должен решать по составу?

    10.11.2020

  • Дмитрий Забиров

    Вообще то это игроки разых амплуа. С тем же успехом можно было бы сказать "Бакаев? Сутормин? Нет - давайте лучше вызовем вместо них Максименко""

    10.11.2020

  • CSKADOV

    Бакаев был вызван, потому, что уже вызывался. Что он, что Сутормин прямо сегодня ни разу ни игроки сборной, что-бы не говорил Черчесов, про вызов самых сильных и достойных, кадровый голод вынуждает брать тех, кто уже как-то знаком с требованиями, немного понимает рисунок, расстановку, взаимодействие. А каждый раз по пол команды новичков, поди введи в игру.

    10.11.2020

  • Авиатор за Спартак 67

    Ну, посчитал.... И...? (с) Чистый Сульшер, чивоуштам...

    10.11.2020

  • CSKADOV

    Для начала, пусть выйдет на поле

    10.11.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    выходит и забивает... один забил 2, другой 1..... сильно конечно сравнить сульшера с ними, они по сравнению с ним 0 в двоём... вызывает, п.ч. играть не кому... в нашей сборной, для игроков это ссылка и мучения... орлов, вроди последними комментарии, что-то понял начал говорить реальные вещи, а тут видать перестал пить лекарства и его понесло...

    10.11.2020

  • Рабинер за Зенит

    пороси весьма странные,сами недовольны тем,что тедеска выпускает Бакаева в старте.. что такого сказал Орлов,чего не говорили вы?

    10.11.2020

  • MAX MAX

    А я не понимаю, что Гена делает в футболе

    10.11.2020

  • sabakasutulaya

    орлов в качестве местного клоуна у него берут интервью чтобы поржать , ну впринципе как и все болельщики команды ананистов, клоуны)

    10.11.2020

  • Vizioso

    ГСО странный. Ведь знает же, что у Сутормина отец умер и что после матча он должен был на похороны уезжать. Какая тут сборная?

    10.11.2020

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Сутормин и Оле Гуннар Сульшер. ГСО - топчик.

    10.11.2020

  • northstand

    Бакаеву не место в сборной, равно как и Сутормину.

    10.11.2020

  • hovawart645

    Дв может и не забивать - лишь бы играл полезно в победных матчах!

    10.11.2020

  • взять все и поделить

    да ты много, ген, чего не понимаешь)) разъясняю концепцию любой критики в адрес усатого. на текущий момент усатый в официальных турнирах с точки зрения итогового результата выжимает из российского футбола и имеющихся в его распоряжении футболистов (а других нет) что-то напоминающее район максимума...нет других кандидатов (доступных), о которых обоснованно, аргументировано и ответственно можно было бы сказать, что они точно сделают лучше. пока это так, усатый будет прав (даже если он не прав:)). в выборе состава в том числе. пс. безотносительно того, кто, как к нему относится.

    10.11.2020

  • hovawart645

    Пора, давно пора Орлову сборную принимать!!!))) Главный тренер ответственный за результат - если его не будет, тогда пусть критикует. А так - пустозвонство, очередной хайп.

    10.11.2020

  • бертран

    Ну не Орлову указывать кого брать в сборную, тем более у него семь пятниц на неделе. Второе-Бакаев в Спартаке играет не на своей позиции и потому не всегда эффективен. А так по данным, как фланговый игрок, он хорош.

    10.11.2020

  • seiko

    вообще черчесу пора на пенсию, где он может тренировать команду ветеранов футбола, это его любимое занятие - тренировать возрастных футболеров!!

    10.11.2020

  • fcsm_che

    Желаю Зелимхану забить гол или два за эти матчи.

    10.11.2020

  • seiko

    усатый выполняет чей то клубный заказ - надеются, что вызов в сборную даст какой то импульс и бакаев выйдет на свой прошлогодний уровень! другой причины вызова бакаева не видно!!! тренер сборной тоже есть бизнес!!

    10.11.2020

  • Олег Лапшин

    Орлову перед тем как нести очередной маразм,нужно было ознакомиться с статистикой Бакаева и своего "любимчика"Сутормина.У Бакаева 6(гол+пас)результативных действий,а у Сутормина 3.Но дело в принципе не в этом.У "оригинального" тренера сборной большинство вызовов не понятные.Все эти Семёновы,Мостовые,Фомины с Джанаевыми....Это я ещё не говорю про 30летнего Заболотного)))

    10.11.2020

  • Наиль ганниев

    да они все из кавказа

    10.11.2020

  • И.о. Жорика Вартанова

    Бакаев конечно сейчас не в той форме чтобы играть за сборную, но Сутормин не сильнее даже такого Бакаева. Орлову пора перестать расхваливать своих и говорить по существу.

    10.11.2020

  • Telesik

    Обоим еще рано в сборную, мастерства не хватает . Если бы Орлов назвал игрока не из Зенита , то можно было бы подумать, что Бакаева зря вызвали. А таааак, опять своего расхваливает. Помимо этих двоих, достаточно игроков их уровня и даже повыше.

    10.11.2020

  • За спорт!

    У Сутормина сейчас другие головняки похороны, поминки.Какая сборная, что он несёт? Пусть сам за Бакаева играет, критик блин.

    10.11.2020

  • Спринт

    Что Бакаев, что Сутормин весьма средненькие игроки по среднеевропейскому уровню. Результат от действий любого из них не зависит. Все "мудроголовые" рассуждения орлового Генка, кто лучше/полезнее, просто буря в стакане воды, и яйца выеденного не стоят.

    10.11.2020

  • КирпичИнвест

    Как выяснилось, отвечать за результат можно по разному И подход Черчесова убивает развитие молодежки Очень показательна вчерашняя статья про Динамо У Новикова Евгеньеву было запрещено выбегать со своей половины, у Шварца нужно Результат налицо

    10.11.2020

  • spetrov

    Думаю, кроме забитых голов есть и другие игровые показатели. Бакаев может быть более системообразующим игроком. Что важно при этом - с точки зрения главного тренера.

    10.11.2020

  • alexpomor

    согласен

    10.11.2020

  • alex-ls

    Дзюба еще больше забил. даже себе забил

    10.11.2020

  • Vadim Kochuev

    Что тот ,что другой, не доросли до сборной. Сырые! Если уже Бакаева вызвали,дело плохо!!!

    10.11.2020

  • Evgeny Orekhov

    сутормин с Мостовым по моему еще более дно!!! Взял бы уткина или лесового, умяров тоже неплох, можно было взять потрениться..Орлову с Боярским время пить таблетки от маразма. Стасик тоже молодец, вызывает в сборную Оздоева, а по мне он футболист низкого уровня (ротор).

    10.11.2020

  • Спартак 98

    Никто не понимает , усатый как всегда сам себе на уме.

    10.11.2020