Сборная России. Новости

11 ноября 2017, 17:56

Россия проиграла Аргентине в "Лужниках"

Сборная России в товарищеском матче уступила Аргентине – 0:1. Автором единственного гола на 86-й минуте стал Серхио Агуэро.

Отметим, что в старте гостей вышел полузащитник "Зенита" Матиас Краневиттер. Его одноклубники Эмануэль Маммана и Леандро Паредес остались в запасе. Все 90 минут на поле провел форвард "Барселоны" Лионель Месси.

Следующим соперником россиян станет Испания. Встреча состоится 14 ноября в Санкт-Петербурге, начало – в 21.45 по московскому времени. А аргентинцы в тот же день сыграют в Краснодаре с Нигерией.

Товарищеский матч

РОССИЯ – Аргентина – 0:1 (0:0)

Гол: Агуэро, 86.

Россия: Акинфеев, Мариу Фернандес (Смольников, 46), Джикия, Васин, Кудряшов, Рауш (Заболотный, 88), Кузяев (Ерохин, 69), Глушаков, Кокорин (Ал.Миранчук, 82), Смолов, Полоз (Дзагоев, 46).

Аргентина: Ромеро, Маскерано, Отаменди, Пеццела, Сальвио (Павон, 79), Краневиттер, Перес (Банега, 87), Ло Сельсо (Гомес, 59), Месси, Ди Мария (Перотти, 75), Агуэро (Дибала, 87).

Судьи: СКОМИНА. Вукан, Прапротник (все Словения).

11 ноября. Москва. Стадион "Лужники".

Трансляция матча Россия - Аргентина

144
  • podnimitemneveki

    А кто говорит Что Акинфеев плохой вратарь? но при всех его плюсах у него есть один большой минус он пускает плюхи в ответственных играх и это он доказал уже дважды в свое время Филимонов закосячил один раз в самый неподходящий момент на этом его карьера и закончилась а Игорек уже дважды и все равно номер один это что у РФС и у тренерского штаба такой способ доказать свою талерантность епта!!!

    12.11.2017

  • Werdy

    Больше всего понравился стартовый состав. Пять защитников и три нападающих, я такого не видел. :) Это, видимо, "усовершенствованный" Бердыев. План такой, все бьем вперед, а там три наших суперфорварда что-нибудь придумают. Не придумали. :) Вообще жесть, конечно, такое впечатление, что план на игру Мутко предложил, а Черчесов со своим штабом поддержал гениальное предложение. :)

    11.11.2017

  • Дон Румата

    yspesh4____Кого заместо Воробьева?)_____а х/з Салават Вестерлунда гнать собрался. Не знаю, мож, подобрать, обогреть?

    11.11.2017

  • fanat2017

    Даже несмотря на неправильно засчитанный гол ,сборная не наиграла даже на ничью,похоже хорошо настроился на игру только вратарь. Мрачно и без всяких перспектив наше будущее. нас ожидают ещё 4 поражения без шансов на позитив. Прекрасное психологическое состояние будет перед ЧМ. На что рассчитывали идя по-этому пути. Разве сборная сейчас в состоянии играть с топ -командами,мы можем отбиваться не больше!!! Руководство РФС полные дебилы вместе с тренером . Команде нужен позитив,а не поражения. Вначале надо научиться выигрывать у менее сильных команд,а потом кидаться на топ-сборные. Это полный .....ц. Аминь сборная и выход из группы будет подвигом!!!

    11.11.2017

  • Dymanomashina

    veter2013 Это какой-то... позор...... Тренера такого низкого уровня у нас еще не было. 19:58----------------Да? То есть 0:1 Аргентинам никто у нас не проигрывал? Только могучим Уэльсам, Алжирам и прочим Словенцам в решающих матчах?

    11.11.2017

  • Як Цидрак

    Дон_Румата yspesh4___________Благородный дон! Я тебя помню омским ещё. Ты что, в Москву переехал? 18:33 /// Привет, старина. Нет, я и был москаль, мы раньше по клюшке и Магнитке пересекались). Если что, ник @yandex.ru П.С. Кого заместо Воробьева?)

    11.11.2017

  • veter2013

    Это какой-то... позор...... Тренера такого низкого уровня у нас еще не было.

    11.11.2017

  • Дядька

    Саламыч 0 - согласен! А много ли достойных претендентов на его место? Или опять Слуцкий?

    11.11.2017

  • RSMsouth

    Через год сборную возглавит Бердыев ... Подожду

    11.11.2017

  • Алекс61

    кокорин смолов-европа2016 -полный ноль,кокорин смолов кубок конфедераций-полный ноль,кокорин смолов сегодня-полный ноль.может чего и кого поменять?

    11.11.2017

  • АбАкУмоВ

    Болельщик Шексны Это ты понимаешь, я понимаю, но для них, мы "горе-эксперты с дивана". А то что развития нет в футболе, думаю все "горе-болельщики" видят. Ну кто мы для них... Хотя то что у нас .опа по всем фронтам, начиная от спорта заканчивая внутренней политикой, а кое-где и внешней, всем плевать, главное карманы набить... ==== И во времена СССР мы не были футбольной сверхдержавой... В России много хороших вещей...Или ты не знал что какую машину бы русские не собирали у них танк получится всё равно... Ты вспомни какая страна была 17 лет назад и какая стала сейчас.... Русский же птица гордая пока не пнёшь не полетит..Всё руками сделать можно коль подумать головой... и до футбола у нас руки дойдёт..На клубном уровне то могём.... В хоккеее могём... Вону ВАДЫ дупы горят... Так что всё возможно в нашем мире ... =))

    11.11.2017

  • ПРАВДОРУБ РОДЧЕНКОВ

    Хорошо обновили стадион ""Нужники""!!!! Теперь жди сплошные НУЛИ на данном спорт--сооружении!! Как сказал в 18:45 "соломыч--салатыч", ""....надо начать на этом стадионе и закончить тоже.... Вот матч--открытие и будет для наш/раш и матчем похорон--закрытие!!!

    11.11.2017

  • Rus_Tam

    Порадовали Акинфеев, Рауш, Глушаков, защита более или менее и Дзагоев, который как ошпаренный влетел в игру пару раз косячнул, но потом очень симпатичные штуки начал вытворять. Нужно его со старта ставить и добавить к нему Головина!!! Думаю будет намного креативней впереди!!!

    11.11.2017

  • Болельщик Шексны

    Subulcus Болельщик Шексны Subulcus... Согласен на счете Черчеса. Касаемо безграмотности. Писать не удобно так как пишу с мобилы иза рулем сижу == Я не про как ты пишешь а про то как ты читаешь...В РФС надо зачистки давно проводить... Задача развития футбола... а я лично начиная с 2010-12 года его не вижу...У лысого две тактики или стоять 85 минут дуплом к воротам или бежать вперёд и сзади проходной двор...А ещё в нулевых было понятно что футбол нужен более быстрый .. на поле нужно думать а не клювом щёлкать...18:40//// Это ты понимаешь, я понимаю, но для них, мы "горе-эксперты с дивана". А то что развития нет в футболе, думаю все "горе-болельщики" видят. Ну кто мы для них... Хотя то что у нас .опа по всем фронтам, начиная от спорта заканчивая внутренней политикой, а кое-где и внешней, всем плевать, главное карманы набить...

    11.11.2017

  • Препод

    Наша сборная самая позорная за последние годы ! Я понимаю договорились с Аргентиной нас не мочить ! Они кстати так и играли ! Наши владели мячом 26 % ужас ! Наша сборная проиграла потому что не тот тренер не Бердыев и не тот состав сборной !

    11.11.2017

  • Дон Румата

    По мне - так нормально сыграли. Это игра товарищеская, кость в кость (за счёт чего всегда держатся команды более низкого класса) никто играть не будет. А в бесконтактной игре, класс должен иметь решающую роль, ведь противопоставить ему нечего. Кто-то сомневался в том, что у Аргентины он выше? Нет, конечно. В официалках, думаю, наши рвать жилы будут, и игра повеселее будет смотреться.

    11.11.2017

  • бомж на кляче от версачи

    Сегодня хорошо сыграл Акинфеев, более менее прилично - Глушаков и Рауш, остальные - посредственно или плохо. С таким "подбором игроков" (даже, плюс 2-3 временно травмированных игрока, которых сегодня не хватало) на чемпионате мира не поможет ни один тренер мира и выйти из группы можно будет лишь при одновременной помощи судей и невероятного фарта...

    11.11.2017

  • АбАкУмоВ

    Болельщик Шексны Subulcus... Согласен на счете Черчеса. Касаемо безграмотности. Писать не удобно так как пишу с мобилы иза рулем сижу == Я не про как ты пишешь а про то как ты читаешь...В РФС надо зачистки давно проводить... Задача развития футбола... а я лично начиная с 2010-12 года его не вижу...У лысого две тактики или стоять 85 минут дуплом к воротам или бежать вперёд и сзади проходной двор...А ещё в нулевых было понятно что футбол нужен более быстрый .. на поле нужно думать а не клювом щёлкать...

    11.11.2017

  • Док

    Модератор, не возвращайте комы Препода! Иначе уйду!!

    11.11.2017

  • Nika11

    Черчесовской сборная играет так как,как играли все его предидущие команды, потому что он больше ни чего не может дать.100% уверенность, если поменять тренера - команда заиграет по другому.

    11.11.2017

  • Rus_Tam

    Наши очень трусливо играли, мяч вообще не держался в 1 тайме. Во 2 немного лучше заиграли. Аргентина старалась, но защита неплохо справлялась и Акинфеев молодцом. Это радует. А беззубье в переди это огромный минус. Я думаю нужно отладить центр , взаимодействие средней линии. С Испанией будет сложней... ДАЖЕ ХВАЛЕННАЯ СБ. РОССИИ на ЧМ2008 дважды конкретно отхватила от именно ИСПАНИИ 1-4 и 0-3.... Даже везунчик Гус Хидинг не помог. Сейчас Черчесов должен придумать под Испанию иначе будет туго... тяжелее чем с Аргентиной! 100% Вот и посмотрим Черчесова как тренера способен он сотворить чудо или нет!!!

    11.11.2017

  • DENsid

    На самом деле у нас нормальные футболисты. Просто когда тренер говорит им, что надо "забить", они не совсем верно понимают его слова !

    11.11.2017

  • Нефилим

    Анти жив - наша команда тогда пропустила 3 гола, лишь в ОДНОМ из которых была вина Акинфеева. А забила всего ДВА гола за 3 матча. И за что тут вратаря винить? Может просто забивать надо было больше?

    11.11.2017

  • Болельщик Шексны

    Subulcus... Согласен на счете Черчеса. Касаемо безграмотности. Писать не удобно так как пишу с мобилы иза рулем сижу

    11.11.2017

  • Вояка

    Других пианистов у черчеса просто нет ..... так что играли как могли, но и противоборствующий ансамбль тоже играл не очень; мне казалось аргентинцы закатают наших в асфальт, но .... я от них ожидал гораздо большего. А так мяч закатили из офсайда .... явного. Мучаюсь одним вопросом - если бы матч был официальным? месси со товарищами разогнались бы до космических скоростей? .... или как? Против таких команд как наша они наверное выдюжат, а как с командами первой двадцатки рейтинга ФИФА? Если так же, то лео так и останется великим игроком барсы .... только барсы.

    11.11.2017

  • Дон Румата

    yspesh4___________Благородный дон! Я тебя помню омским ещё. Ты что, в Москву переехал?

    11.11.2017

  • АбАкУмоВ

    Болельщик Шексны Ребят, вы действительно считаете виноваты мясо, бакланы, кони, лохомоты... Да вы посмотрите игры даже в клубах... То что выигрывают и то иногда, так это и "палка раз в сто лет стреляет". Субукулс пишет виновато мясо, хочу сказать, что в защите поебладали кони. В центре мясо и кони. А нападении (где бомжи в основном), которое воде как было, правда ни одного КПД, ни от Смолова, ни от Кокоши, ни от Полоза. Вонять что виноват какой-то клуб это смешно. ===Ты к тому же неграмотный ... коне-мясо... И лысый неудачник который изоброжает из себя тренера.... Я не вижу на поле команды... Местами отдельные игроки... что то делают...А главное молодёжи в составе много...

    11.11.2017

  • Як Цидрак

    Арги дно, особенно Кран. Ни фига им не светит на ЧМ. Месся хорош, но фуфло. И это не троллинг гномов.

    11.11.2017

  • Анти жив

    Болельщик Шексны Нефилим Болельщик Шексны ---------------------------даааа, видно сколько бы не отразил Акинфеев убойных ударов, для некоторых особо интеллектуальных индивидов он останется "дырищей" навсегда, потому что они как CD-R диски - что на мозг записалось, уже не поменяется... Особенно если учитывать, что большинство голов он пропускает после выходов 1 на 1 из за не очень хорошей защиты, а тащит раз в 5 больше./// у меня на всю жизнь останется рукожопство конифея на последнем ЧМ 18:21-----------------------------------------------------------------------------------А у меня остался в памяти животный страх Акинфеева на том же чемпионате.

    11.11.2017

  • Риэлтор в Испании

    Посоны, а кто второй счастливый обладатель потной футболки Месси? Хотя о чем это я - Лео и не вспотел даже, так согрелся слегонца.

    11.11.2017

  • ВОПРЕКИ

    Обсуждать, в принципе, НЕЧЕГО... НИКАКАЯ Аргентина играла вполноги, а наши кроме дерганий аргентинцев руками и рубилова соперника ногами (как привыкли в чемпионате России), НИЧЕГО не предложили. Акинфеев, как всегда, берет только то, что летит в него либо в радиусе рук и ног, а то, что мимо - все в ворота... и если бы гости не пижонили, то собрал бы полную авоську. А сколько раз вы слышали фамилии двух, распиаренных, Иванушек - дурач-в или увидели их уровень "мастеров", позволяющий называть их лучшими нападающими в России ? Это они герои против карликов футбольных в ЛЕ или с аутсайдерами ЧР. Хорошо хоть еще комментаторы не стали вопить о "вопиющей" ошибки арбитра с миллиметровым офсайдом при голе, а то бы вообще было противно оценивать результат этого матча, который аргентинцы должны были (при соответствующем настрое) выигрывать крупно... А соотношение времени владения мячом просто удручающее... как и истинный уровень сборной России. Стыдно, ей богу.

    11.11.2017

  • Гантэр

    Не видна работа тренера. Тренер то для Амкара или Терека. Вот и все.

    11.11.2017

  • Ю.Ю.

    Щукин ============ Кокорина, Смолова, Дзагоева - гнать, это не футболисты, а дельцы... _______________ Всамделешный делец ещё в перерыве все свои дела оформил.

    11.11.2017

  • Нефилим

    Болельщик Шексны - его лазером ослепили тогда, такими лазерами хулиганы на аэродромах раньше пилотов садящихся самолетов ослепляли, пока за это сроки не начали впаивать. На самом деле страшная штука - зрение теряешь полностью секунд на 10

    11.11.2017

  • Болельщик Шексны

    Ребят, вы действительно считаете виноваты мясо, бакланы, кони, лохомоты... Да вы посмотрите игры даже в клубах... То что выигрывают и то иногда, так это и "палка раз в сто лет стреляет". Субукулс пишет виновато мясо, хочу сказать, что в защите поебладали кони. В центре мясо и кони. А нападении (где бомжи в основном), которое воде как было, правда ни одного КПД, ни от Смолова, ни от Кокоши, ни от Полоза. Вонять что виноват какой-то клуб это смешно.

    11.11.2017

  • Бамбарбия Киркуду

    Манекены-Аргентина 0:1, МаННекенам повезло!

    11.11.2017

  • ravilius777

    главное игры нет, кокоша со смоловым бездари, полоз вообще недоразумение, как и ерохин, остается надеется что головин и зобнин усилят команду хоть как-то

    11.11.2017

  • Dymanomashina

    Жалко, ничейка с топ-командой нам очень нужна была. Вон опять сколько уродов со своим словесным поносом повылазили. Главное, с Испанцами не кидаться вперед сломя голову.Это оправданный стиль от обороны с такими командами. Автобус? Да, автобус! Зато держались до последнего. Слуцкий вон с Уэльсом вперед побежал, ну и?....

    11.11.2017

  • rams

    Всё ожидаемо!! Ничего наших не берёт,никакие установки,личный азарт и наглость футбольная...Тупые-ееее...и трусливые..По игроцки трусливые..,всё чего то боятся...

    11.11.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Нефилим /////Так там было несколько игроков экстра уровня. Они и решали. И вообще то была случайность. Сейчас даже близко нет по уровню таких. 2-3 не больше. Остальные по остаточному принципу, кто живые в бой.

    11.11.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Смотрите НХЛ. (и сегодня Ирландию) Играйте в регби.

    11.11.2017

  • АбАкУмоВ

    Матч Россия Южная Корея 2014 это феномен....Новая сказка магическое копытце.... =))

    11.11.2017

  • viktorxal

    Аргентина играла очень плохо,а Россия еще хуже и за такой футбол деньги платить да мне бы дали бесплатно билет-не пошел

    11.11.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    \\\\\

    11.11.2017

  • Нефилим

    Гаттузо Крут!!!!!!#! -----ну Гус же смог?

    11.11.2017

  • Болельщик Шексны

    Нефилим Болельщик Шексны ---------------------------даааа, видно сколько бы не отразил Акинфеев убойных ударов, для некоторых особо интеллектуальных индивидов он останется "дырищей" навсегда, потому что они как CD-R диски - что на мозг записалось, уже не поменяется... Особенно если учитывать, что большинство голов он пропускает после выходов 1 на 1 из за не очень хорошей защиты, а тащит раз в 5 больше./// у меня на всю жизнь останется рукожопство конифея на последнем ЧМ

    11.11.2017

  • Dymanomashina

    Medved. играли два .... лузеры мирового футбола 18:18---------------------------------------------------------------------------Лузеры играли вчера. Украина-Словакия)))

    11.11.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Проиграли- потому что хотели получить футболку Месси и злить его не хотели.

    11.11.2017

  • Нефилим

    oleg.bob Ну что, критики Акинфеева, скажете? Да просто заткнитесь! ----------лучше и не скажешь) Акинфеев всех заткнул.

    11.11.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Это реальный наш уровень! И никакой тренер или Р. Папа не смогут его изменить. Надо действительность воспринимать такой какой она есть.

    11.11.2017

  • Препод

    Я уже устал говорить Черчесов собрал не ту сборную ! Ну хотел выпустить Миранчуков а надо бы добавить Жемалетдиновых ! Но не смог не выпустил Миранчук на 83 мин не считается ! Слабый тренер ! Аргентинцы сыграли корректно с хозяевами турнира поддавались но проиграть они не могли !

    11.11.2017

  • fk-47

    "tigana.1982 Думается все увидели насколько наши технически слабее... Никакой тренер ничего не сможет сделать если игрок не способен в одно касание обработать мяч, отдать точный пас и т.п."____________ согласен только, что "никакой тренер" , т.е. тренер никакой. У шахматистов фигуры одинаковые и чаще всего деревянные, вот только результат разный.

    11.11.2017

  • Medved.

    играли два .... лузеры мирового футбола

    11.11.2017

  • Нефилим

    Болельщик Шексны ---------------------------даааа, видно сколько бы не отразил Акинфеев убойных ударов, для некоторых особо интеллектуальных индивидов он останется "дырищей" навсегда, потому что они как CD-R диски - что на мозг записалось, уже не поменяется... Особенно если учитывать, что большинство голов он пропускает после выходов 1 на 1 из за не очень хорошей защиты, а тащит раз в 5 больше.

    11.11.2017

  • Щукин

    Кокорина, Смолова, Дзагоева - гнать, это не футболисты, а дельцы. Ставить Миранчуков сразу. Джикия и Васин - сомнительная пара. Может, попробовать Рауша в центре? Нет ни команды, ни коллектива...

    11.11.2017

  • ПРАВДОРУБ РОДЧЕНКОВ

    А кто из интеллектуальных болел сможет напомнить -- скока гешпанцам рос-казна пообещала заплатить за подобную кото--тестикульную тянучку????

    11.11.2017

  • viktorxal

    аргентина играла очень плохо,а россия еще хуже

    11.11.2017

  • АбАкУмоВ

    Болельщик Шексны Subulcus Черчесов с ослиным упрямством ставить мясную "оборону" поменяли конских дубов на мясную дырищу.. Будь объективным... В воротах дыра (правда не сегодня), защита проходной двор, нападение у нас во дворе и то лучше играет... Единственное полузащита более-менее. Только иноков из мяса играло только 2 из 11... ====Забыл добавить про лысого аутиста который завис в 80-е годы и не понимает что сейчас играют в другой футбол...Мяско с кониной как обычно к концу матча устало ... вот и результат.... Конифей сегодня смог... один из немногих....

    11.11.2017

  • rocky big

    Spartak__88 Subulcus, и кто же там кроме Джикии мясной?Который лучший защитник в сборной сейчас. Васин с Фернандесом?Может быть Кудряшов?Или Рауш, который к слову хорошо смотрелся.Может быть вратарь Акинфеев?Ааааа, Вы про Глушакова, так он тоже был одним из лучших в составе.______________Как можно вообще говорить о лучшем среди худших...

    11.11.2017

  • s.petr

    Рождённый ползать летать не будет ,а будет пролетать . Наша команда какая то беспомощная ,что ли .Ну пусть это Аргентина ,и пусть тут Месси ,хотя мне больше по душе Де Мария , но ребята что же вы лапки сразу подняли .Очень ,понимаешь, плохо ..........................

    11.11.2017

  • кузя23

    igogohruhru Похоже с такими остолопами не видать Месси золотой медали ЧМ. Весь матч держали мяч - забили один гол 18:11_Для них это была тренировка,только при зрителях.

    11.11.2017

  • ole72

    Аргентинцы неплохо потренировались,а наши как обычно пыхтели,лезли из трусов.Только результат один и тот же.

    11.11.2017

  • bvp

    Полная импотенция. Ноги от страха трясутся, 90% брака. Когда уберут этого татуированной нуля под номером 11?

    11.11.2017

  • oleg.bob

    Ну что, критики Акинфеева, скажете? Да просто заткнитесь! Что касается Месси, то он вновь доказал, что в Барселоне и сборной это два разных игрока. Если в Барсе он прима, мегазвезда, то в сборной он достаточно посредственный футболист ,чуть выше среднего. В отличие от своего великого, также аргентинского, предшественника.

    11.11.2017

  • rusfed 2.0

    Репетиция финала ЧМ прошла, имхо. Нормальный итог. Приемлемый. Вторыми будем.

    11.11.2017

  • кузя23

    Черчесова Слуцкий укусил что ли? Для чего нужны были 3 напа в начале игры,в ущерб центру поля?

    11.11.2017

  • fk-47

    НИ21АЕV(5 римская) или КОКОАIN??? кто эти люди? что с формой господа?

    11.11.2017

  • tigana.1982

    Думается все увидели насколько наши технически слабее... Никакой тренер ничего не сможет сделать если игрок не способен в одно касание обработать мяч, отдать точный пас и т.п.

    11.11.2017

  • Болельщик Шексны

    Subulcus Черчесов с ослиным упрямством ставить мясную "оборону" поменяли конских дубов на мясную дырищу.. Будь объективным... В воротах дыра (правда не сегодня), защита проходной двор, нападение у нас во дворе и то лучше играет... Единственное полузащита более-менее. Только иноков из мяса играло только 2 из 11...

    11.11.2017

  • SIZ170

    .

    11.11.2017

  • Spartak__88

    Subulcus, и кто же там кроме Джикии мясной?Который лучший защитник в сборной сейчас. Васин с Фернандесом?Может быть Кудряшов?Или Рауш, который к слову хорошо смотрелся.Может быть вратарь Акинфеев?Ааааа, Вы про Глушакова, так он тоже был одним из лучших в составе.

    11.11.2017

  • SIZ170

    .... если бы поросятам такой забили , был бы вселенский вой вовсе голоса))))

    11.11.2017

  • АбАкУмоВ

    Болельщик Шексны Subulcus Черчесов с ослиным упрямством ставить мясную "оборону" поменяли конских дубов на мясную дырищу... А тож... все видели супер-мега нападающего баклана Кокошу... Который черт знает, что на поле делал. ==Так если коне-свины сзади не могут нормальный пас отдать.. а только стадом бегают каждым аргентинцем .. Там и 10 Месси спереди ничего не сделают =)))

    11.11.2017

  • Dzhan1328

    авпва

    11.11.2017

  • Нефилим

    Джон....Сильвер не согласен с тобой, игроки приличные у нас есть и немало

    11.11.2017

  • Фуля

    СЭ! Ну и...? Где ваша суперзвезда, о которой вы тут раздували пузырь целую неделю? А я 19:51 7 НОЯБРЯ как специалист говори- и-и и-и и-и -л: "Месси укутался в шарф, прибыл на рассвете, начал тренировку, не стал общаться, чихнул, пукнул, сходил в туалет...Перед кем в низкопоклонство ударились? А кито он такой? А чиго он выиграл со сборной, где нет, действительно, выдающихся игроков как в Барселоне его обслуживающих? Сам отвечу. НИ-ЧЕ-ГО!" ---- Фуля, главный народный эксперт.

    11.11.2017

  • Dzhan1328

    ЧЕРЧЕСОВ УБИАРЙСЯ! Завалил все товарищеские матчи,завалил кубок конфедераций,завалил все матчи после него и продолжает тренировать. Че за херня творится?????????????????????

    11.11.2017

  • scorps1979

    Татуировки зато красивые у игроков наших. Кокорин на лавке после замены улыбался...Шампанского всем! Унылище эта сбродная...

    11.11.2017

  • jano

    #Черчесов-out!!!!!!!!!!!!!!!!

    11.11.2017

  • SIZ170

    .... а что случилось?.... всё по делу. даже от разгрома Игорян спас....

    11.11.2017

  • igogohruhru

    Похоже с такими остолопами не видать Месси золотой медали ЧМ. Весь матч держали мяч - забили один гол

    11.11.2017

  • Болельщик Шексны

    Subulcus Черчесов с ослиным упрямством ставить мясную "оборону" поменяли конских дубов на мясную дырищу... А тож... все видели супер-мега нападающего баклана Кокошу... Который черт знает, что на поле делал.

    11.11.2017

  • Neuturungal

    Как подумаю, что наши могли бы отскочить, если бы лайнсмен был повнимательнее, так смех разбирает. Нервный, конечно, смех. Ничего, Испания все расставит по своим местам.

    11.11.2017

  • Солёный

    Аргентина весь отбор играла аналогично, так что про в пол-силы, нехотя и т.п. не надо, знатоки футбола, блин... как умела - так и играла... наши аналогично...))))

    11.11.2017

  • ПРАВДОРУБ РОДЧЕНКОВ

    Какой--то не патриотичный заголовок наши журно/_/_/...xи наклаватючили.... Нет, чтобы ::: ""Аргентинские недофутболисты с трудом избежали ничьи в матче с отечественными королями футбола""!!!!

    11.11.2017

  • Spartak__88

    Интересно, а сборную Аргентины оштрафуют, за то что Месси вышел, чрез вторую дверь автобуса?

    11.11.2017

  • Риэлтор в Испании

    Лучшим в отборе был Глушаков: в перерыве матча сумел отобрать у Месси футболку!

    11.11.2017

  • SPARTAK***1964

    Спасибо Игорю! Он взял всё. Счет по игре.

    11.11.2017

  • Новоуепинни

    Всю игру возили хваленых аргов как детей и щенят, но одна судейская ошибка - и проиграли. Несправедливо и незаслуженно.

    11.11.2017

  • читатель1

    Сойдет!

    11.11.2017

  • ttc

    А Кокорин что ли играл?

    11.11.2017

  • Риэлтор в Испании

    Судья сломал автобус Черчесова.

    11.11.2017

  • АбАкУмоВ

    Черчесов с ослиным упрямством ставить мясную "оборону" поменяли конских дубов на мясную дырищу...

    11.11.2017

  • ЛокоМотив

    ПРИВЕРЖЕННОСТЬ СХЕМЕ, думаю даже если бы у черкеса было бы в наличии 10 штук РОНАЛДО,играли бы в защите 5ТЮЛЕНЕЙ и в атаке 1,в лучшем случае 2 РОНАЛЬДЫ

    11.11.2017

  • = Даль =

    Конский волос Были между Кабо-верде и Гвинеей. Станем между Гондурасом и угандой===========Гондурас и Уганда так-то весьма достойные сборные. Обе близки к ЧМ. Уганда, правда, все-таки потеряла шансы

    11.11.2017

  • Фуля

    Serenky25 ------------ Ну что сказать...Наши были объективно сильнее и если бы не предвзятое судейство....(((((((((: ---------- Это потому что не было Головина, и я об этом говорил до игры. ------- Фуля, главный народный эксперт.

    11.11.2017

  • SSergey

    Гол забитый из положения "вне игры" решил исход матча. Если введут видео повторы то такого не будет. В целом, местами смотрелись не плохо, но нужно было побеждать.

    11.11.2017

  • Антимайдан

    Ну чтож, целью игры было - посмотреть на себя на уровне топ-соперника. Посмотрели :(. Цель достигнута. Акинфеев был никак не ниже уровня соперника, но остальные индивидуально - ниже. Упрекать их за это нельзя. Другой сборной у нас нет. Разочаровал Кокорин - была надежда, что его уровень, всё-таки, выше... Чему он так радовался, когда попал в кадр на скамейке запасных?

    11.11.2017

  • genas

    неинтерестно смотреть было...

    11.11.2017

  • Джон....Сильвер

    Поражаюсь просто, сколько дураков считает, что проблема сборной РФ из год в год - это тренера! Да кого не поставь руководить нашей сборной, хоть Господа Бога, результат будет тот же самый! Ну не дано дереву быть футболистами, не дано - смиритесь!

    11.11.2017

  • Dymanomashina

    Оборону более-менее отладили. Теперь с нападением что-то надо делать, оно еще при Слуцком "блистало".

    11.11.2017

  • matrasnik

    стандарты 0-10

    11.11.2017

  • Глупый

    неужели не видели,что аргентинцы игрались,было бы ну примерно 6-0

    11.11.2017

  • Besedin Dmitry

    РОССИЯ ПРОИГРАЛА АРГЕНТИНЕ В "ЛУЖНИКАХ" ИЗ ЗА ОШИБКИ СУДЬИ......журналисты пишите правильные заголовки!

    11.11.2017

  • rocky big

    Фуля Месси укутался в шарф, прибыл на рассвете, начал тренировку, не стал общаться, чихнул, пукнул, сходил в туалет...Перед кем в низкопоклонство ударились? А кито он такой? А чиго он выиграл со сборной, где нет, действительно, выдающихся игроков как в Барселоне его обслуживающих? Сам отвечу. НИ-ЧЕ-ГО! ---- Фуля, главный народный эксперт______________ Иди уроки делай- эксперт

    11.11.2017

  • АбАкУмоВ

    Чую во вторник будет испанское порно =)))

    11.11.2017

  • LexSM

    Зато стадион хоть красивый...

    11.11.2017

  • Slim Taller

    Очень скучная игра.Не хотела Аргентина играть,но отказаться от миллиона не смогла.

    11.11.2017

  • = Даль =

    Помните товарищескую игру с Бразилией? 1-0 Рональду забил нам рукой. Теперь вот 1-0 Аргентина забила из офсайда. Оба раза мы проиграли в конкретных играх незаконно, выходит.

    11.11.2017

  • NF

    Ну что, совершенно не удивлен. Аргентина приехала, за наш счет, на легкий променад с посещением памятных мест в Москве, но даже этого хватило, чтобы другая сторона практически весь матч (за исключением начала таймов) сидела в тылу в окопах. И это без всякой мотивации, давления в атаке, со скучающими Месси и Ко. И это с учетом того, что эта аргентинская сборная - одна из слабейших сборных Аргентины, которые я видел. Что ее отборочный этап и подтвердил. Результаты этого матча показательны. Это - минимум того, что ждать от соперников летом, с другим уровнем мотивации, составами и, естественно, нетоварищеским характером игр. Нулей на табло там не будет. Почти. Потому по-прежнему ждем эпичного позора. Приличный уровень показал только Акинфеев, если бы только он ошибок не допускал не только в товарищеских играх. Атака как страдала импотенцией, так и страдает. Полузащита показательна: без вменяемых Дзагоева и Миранчука - бездна, великий "похоронщик" весь матч показывал народу заторможенный фейс. А еще спорят, нужно ли было вызывать Денисова. Черчесов право на принципы имеет, только эти его принципы не только его, но и Родину укатают. Защита как была хаосом и анархией, так и осталась, хотя супердавления от аргентинских пешеходов не было. Если цель в духе "лишь бы отбиться, а там, глядишь, повезет", то на ЧМ это не спасет от голов, оборона у сборной на оборону совсем не похожа. А ведь начнут сейчас вопить, что, мол, года не было (он и правда на совести судей), а так все хорошо, на ноль сыграли). Найдутся же. Ах да, ждем спича от Мутко о том, что все прекрасно. В общем, готовимся. Нас ждут забавные недельки летом. Только за державу обидно...

    11.11.2017

  • Веефника

    Рауш - он не из Рапида часом? Великий игрок. Хоть и не бразилец по паспорту.

    11.11.2017

  • Константин Срулевич Наумов

    Единственный шанс России - это незаметно в перерыве подменять братьев Миранчуков, Комбаровых и Березуцких одного на другого. Тогда у нас будет в итоге 6 замен и будут шансы на нулевые ничьи (тупо перебегаем).

    11.11.2017

  • Конский волос

    Были между Кабо-верде и Гвинеей. Станем между Гондурасом и угандой

    11.11.2017

  • Костя-055

    Акинфеев всё таки опять привёз. Вскочил бы сразу на ноги в эпизоде с голом, гола бы не было.

    11.11.2017

  • rocky big

    Митяй Антибомж Судья продажная. Но нам на данном этапе даже полезнее будет такой результат, чтобы не заносило от ничьей с аргами. А положительные моменты в игре присутствовали._____________________ Даже если бы и не проиграли, после такой бездарной игры ,полезней было бы сменить тренера...

    11.11.2017

  • Dymanomashina

    Вполне достойно сыграли, по Бердыевски, кстати)) Голевой пас нам из вне игры был...

    11.11.2017

  • dintos

    Сборная у нас ниже среднего уровня,поэтому не надо строить никаких иллюзий.Из группы она может выйти только при максимальном выкладывании всех игроков.А сегодня было жалкое зрелище.Аргентинцы опережали наших во всех эпизодах.Хвала убогому чемпу России.

    11.11.2017

  • 14BrGRU

    К сожалению джентльмены других игроков у нас нет, они показали на что способны и не в тренере дело, один конифей и Рауш показали что могут играть с любым соперником.

    11.11.2017

  • Фуля

    Месси укутался в шарф, прибыл на рассвете, начал тренировку, не стал общаться, чихнул, пукнул, сходил в туалет...Перед кем в низкопоклонство ударились? А кито он такой? А чиго он выиграл со сборной, где нет, действительно, выдающихся игроков как в Барселоне его обслуживающих? Сам отвечу. НИ-ЧЕ-ГО! ---- Фуля, главный народный эксперт. 19:51 7 НОЯБРЯ

    11.11.2017

  • ВеликийПашаБуре

    С поросячей джыкией и нелепым кудряшом в обороне кто то на чото еще надеялся? ................грузин сектантский кстати даже гимн не поет........

    11.11.2017

  • Жорик Вартанов

    Акинфеев и Глушаков лучшие, Рауш хорош, разочаровали Дзага с Фернандесом, Кокорину тупо наплевать на сборную, Кузяев и Смолов старались, центр дефы без грубых ошибок- адекватный анализ игроков

    11.11.2017

  • DENsid

    Страшно подумать, что будет во вторник с Испанией !!!

    11.11.2017

  • alur66

    Сборная ни о чем. Если бы не АКИНФЕЕВ-быть бы разгрому. Надо гнать ФИЗРУКА пока не поздно. Его завышенные амбиции явно не соответствуют его тренерским способностям. А ведь южноамериканцы далеко не сильнейшим составом играли и далеко не в полную силу.

    11.11.2017

  • MVD1969

    Гол забит из явного офсайда. На ЧМ такие считать не будут. Так что, реально, ничья.

    11.11.2017

  • Serenky25

    Ну что сказать...Наши были объективно сильнее и если бы не предвзятое судейство....(((((((((:

    11.11.2017

  • Константин Срулевич Наумов

    Не шмагла.

    11.11.2017

  • DimMets

    Хотелось бы обратиться к Черчесову и команде, не обижайте Рауша! Фашист играл неплохо и гол забит был из вне игры. Толерантнее надо быть))

    11.11.2017

  • FBS

    Одни будут ругать одних игроков, другие других.. а по мне так не видно работы тренера, нет игры, хоть всех поменяйте игроков...

    11.11.2017

  • igogohruhru

    Шрифт отличный. Кузяев - Хузяеу

    11.11.2017

  • Веефника

    С Аргентиной рановато еще играть. Нужно больше тренироваться.

    11.11.2017

  • echo2011

    Главный вывод-на ЧМ никакого "домашнего" судейства не будет.Можно представить,что началось бы,если бы в матче чемпионата России судьи не зафиксировали такой офсайд...

    11.11.2017

  • АбАкУмоВ

    Лысый будеь мужиком уйди в отставку из тебя тренер как из слона балетный танцор 3-20 по ударам..

    11.11.2017

  • Delttes

    Кто бы сомневался.Был бы официальный чемпионат - изнасиловали бы по полной программе.

    11.11.2017

  • serZheo

    Агуэро с Димарией и Месси не смогли взломать автобус, не много ли мы хотим от наших?

    11.11.2017

  • Ivarr

    Ждем комментария ЛБ о том как футболисты 90 мин. возили носом по полю 11 клоунов-звездунов, играя с ними в собачку, но сохраняя проплаченый клоуноводами не разгромный счет.

    11.11.2017

  • Алекс61

    смолов силен только в игре с посредственностью,в игре с сильными он сам посредсвенность.

    11.11.2017

  • bond1951

    позорище напы полные 0..................

    11.11.2017

  • Пиндосовский прихвостень

    Весьма уныло

    11.11.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    На классе.)) Пешком.)

    11.11.2017

  • Электросталец

    ничего интересного, Сухарян всё тащил

    11.11.2017

  • Лёгкий ветер

    Мы проиграли безобидно, а выиграть просто не могли.

    11.11.2017

  • Митяй

    Судья продажная. Но нам на данном этапе даже полезнее будет такой результат, чтобы не заносило от ничьей с аргами. А положительные моменты в игре присутствовали.

    11.11.2017

  • Болельщик Шексны

    Одни не хотели, другие не могли (не умеют)

    11.11.2017

  • DENsid

    Бездарная игра поставленная бездарным тренером, аргентинцы даже не вспотели ...

    11.11.2017