Сборная России. Новости

29 июля 2018, 11:10

Шипулин - о словах Мусэрского: "Можно играть в домино, шашки, волейбол, но футболисты сплотили всю страну"

Игорь НОВИКОВ
Корреспондент

Экс-тренер сборной России по волейболу Геннадий Шипулин прокомментировал "СЭ" заявление олимпийского чемпиона-2012 Дмитрия Мусэрского по поводу награждения футболистов сборной России званиями "заслуженный мастер спорта". 

- Сложный вопрос, не хочу оскорбить Гамову или Мусэрского, у них есть свое мнение. Но я считаю, что футболисты сборной России совершили большой подвиг, - отметил Шипулин. – Они уважать себя заставили, эмоции вызвали… У нас не было футбола, публика не привыкла к таким хорошим выступлениям.

Получилось настоящее озарение – мы привыкли хаять футболистов, а они доказали обратное. Их надо было поощрить. И президент страны отметил, и со спортивной точки зрения необходимо это сделать. Люди заслужили звания ЗМС! При всем уважении ко всем видам спорта, футбол собрал такую аудиторию! Всю Россию заставил волноваться с утра до ночи и прильнуть к экранам!

Есть особые, экстраординарные случаи, так нужно рассматривать эти победы. То, что футболисты сделали для страны, для пересмотрения отношения к спорту, – дорогого стоит. Одно дело играть в домино, шашки, волейбол или еще во что-то, но футбол – настолько ярко выраженный вид, он сплотил массы, всю страну. Ничего страшного в том, что футболисты получили ЗМС нет.

У меня в карьере тоже были случаи, когда давали эти звания людям, которые находились в составе команды, были 12-ми. Не играли, а просто в составе были. Футболисты, повторю, заслужили эти награды. Это такой вид спорта – один пенальти не позволил им попасть в четверку сильнейших в мире. (Игорь НОВИКОВ)

236
  • Артур Пирожков

    сплотили так сплотили!!!!!аж пенсионную реформу вся страна ПРО........ЛА....!!!!!

    13.04.2019

  • Артур Пирожков

    ну нельза давать медали за десятое..или какое там место было ..с 1.8 не вышли...это позор же!

    13.04.2019

  • Артур Пирожков

    Гамова заслуженно свои медали то заслужила!!!!и многие как она!!!!что б ты не говорил!

    13.04.2019

  • Артур Пирожков

    ты чего тут носом то упираешься..где результат я тебя спрашиваю!!??мамаев кокорин ..еще там один со спартака даже не знаю его-с бородой. ЛУПЯТ ЛЮДЕЙ-И ПОВЕРЬ ЭТО НЕ ПОСЛЕДНИЕ ТАКИЕ ПОДВИГИ...ИБО УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ТАМ ОТСУТСТВУЕТ НАПРОЧЬ..футбол у нас как автопром..вкладывай сколько хочешь-результат где??а суть вопроса такова..за такие места не положено награждать....сколько спортсменов занимали на международных соревнованиях медали истинные для страны-им чего то так не дарили.......ТЫ ЗРИ В КОРЕНЬ ТО--ВСЕ ФУТБОЛИСТЫ УЧАСТНИКИ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ!!СТРАНЕ ЛОВКО ТАК ВСТАВИЛ....И ПОД ШУМОК!!!!!ВОТ ИХ И ОТБЛАГОДАРИЛИ...ДЕНЕГ ТО ОТЖАЛИ ТРИЛИОНЫ!!!

    13.04.2019

  • Артур Пирожков

    Катерина гордость страны!!!это ни куда не деть!!!!!и вся команда аналогична!.это просто факт!!!а футбол наш пока нам дает дегенератов МАМАЕВЫХ ДА КОКОРИНЫХ!!!!!!ох и много таких еще будет героев!!!пройдет время...и они натворят еще больше бед...

    13.10.2018

  • lenagmart

    Нет

    02.08.2018

  • victor

    Для тех, кто никогда в футбол не играл и слушает только то, что сказал первый канал )))

    01.08.2018

  • victor

    А успех то где? ))) В чем ! )))

    01.08.2018

  • victor

    судья не давший пенальти на испанце позволил им попасть ...

    01.08.2018

  • victor

    Кто в футбол играл, тот понимает, что за сборная у нас ))) А пенсионэры, алкаши и женщины в первый раз видевшие мяч голосуют как сказал первый канал и прочее.

    01.08.2018

  • victor

    один судья позволил им пройти испанцев, а по игре - двор - двором!

    01.08.2018

  • Басист

    Доставляет, что многие из хающих результаты сборной комментариев написаны теми же самыми людьми, которые этими же результатами восторгались по ходу чемпионата. Доставляет в горько-ироничном смысле. Так-то - грустно...

    01.08.2018

  • rac135

    Да, они ЗМСы по разбиванию автомобилей, пьянок в Монако и т.д. ЗАСЛУЖЕННЫЕ, понимаешь ли)

    01.08.2018

  • sevastopol-peterburg

    Пан Дрюк, а кто же тогда создал такой феномен в российском волейболе, как волейбол белгородский? Кто же воспитал и отрядил в сборную России по волейболу таких гигантов (в прямом и переносном смыслах) игры, как Мусэрский, Тетюхин, Косырев, Хтей и др.? Именно Тренер Геннадий Шипулин.

    01.08.2018

  • Гол еще гол

    Не поняли суть, да, иностранцы смотрели на наши города, чистоту, организацию ЧМ, на работу полиции и многое другое, а наша сборна их волновала в последнюю очередь. В его словах нет гнева, трезвое суждение. Престиж перед иностранцами возрос, еще бы перед нами престиж приподняли, а вот раздача ЗМС в порядке живой очереди не дает повода подъему престижа.

    01.08.2018

  • Гол еще гол

    Да, иностранцам до фонаря как выступила сборная России, они же не тупые, знают у кого и как выиграли, а вот остальное они заметили конечно, тут нельзя отрицать старание и заслуги очень большого круга людей. И их стоило бы отметить как-то.

    01.08.2018

  • Гол еще гол

    Из тех, "Что парикажете?", вот такие и довели к такому бардаку в определении заслуг спортсменов.

    01.08.2018

  • Гол еще гол

    Совершенно верно, они за деньги играли, а не думая о престиже страны, вот если бы отказались в пользу больных детей от тех сумм, что им выделят, тогда можно было сказать что-то доброе. Не надо лапшу людям на уши вешать!

    01.08.2018

  • Объектив

    Согласен с Шипулиным в той части, что "Получилось настоящее озарение – мы привыкли хаять футболистов, а они доказали обратное. Их надо было поощрить"... Ну, так что по-Вашему, 8 млн баксов дополнительно - это не поощрение?! Зачем из них делать Панфиловцев? Есть регламентирующие документы - или меняйте их, или следуйте им! Закон в стране есть, но выполнять его не нужно - так что ли? Простой пример: позавчера судья отменил чистейший гол Локо. Какая разница, что там записано в регламенте чемпионата? Все же согласны,что была ошибка судьи? Давайте Локо засчитаем победу тогда!

    01.08.2018

  • anro

    !

    01.08.2018

  • anro

    "футболисты сборной России совершили большой подвиг, Они уважать себя заставили, эмоции вызвали… У нас не было футбола, публика не привыкла к таким хорошим выступлениям" Реально "Большой подвиг"!

    01.08.2018

  • вв

    Шипулин меня разочаровал - прямо газзаев - есть положение за что вручается ЗМС а орден АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО - это просто нонсенс

    31.07.2018

  • Странник-777

    Бригада миллионеров напряглась в одной игре, поставив автобус в штрафной против постаревших испанцев... Купите им по шоколадной медальке! А боевой орден хамовитому таракану - это просто оскорбление тысяч боевых офицеров, отдавших свои жизни за Россию.

    31.07.2018

  • Странник-777

    "...один пенальти не позволил им попасть в четверку сильнейших в мире"... Один пенальти позволил им попасть в восьмерку.

    31.07.2018

  • Элеон

    ты змс?

    31.07.2018

  • Элеон

    так что +

    31.07.2018

  • Элеон

    подвига не было это была компенсация за 2009-2017 г.г. + без отборочных

    31.07.2018

  • Геронимус

    Тут вот еще что над отметить. Помнится, певец Кола Бельды пел в 20 веке: «Пароход – хорошо! Самолёт – хорошо! А ОЛЕНИ лучше!!!» Что-то подобное можно сказать и про ФУТБОЛ. Ибо Футбол – это не просто еще один из многих видов спорта, – это отдельная Гигантская Спортивная Цивилизация! Хотите вы этого, или нет! Футбол охватывает почти все страны мира и является самым популярным спортивным зрелищем НА ПЛАНЕТЕ! Он вне конкуренции по количеству болельщиков и вложенных материальных СРЕДСТВ! И успех в футболе, пусть не явно и не гласно, котируется на порядок выше, чем в любых иных видах спортивных состязаний!

    31.07.2018

  • Геронимус

    Други, мои, юные географы! В рейтинге ФИФА на 7 июня 2018 Россия занимала 70-е место! Ниже Саудовской Аравии (67) и Египта (45)! Перед Чемпом специалисты стирали сборную в порошок! И вдруг 5:0, 3:1, 0:3 – здесь счет не отражал соотношение сил. 1:1 + пенальти, 2:2 + пенальти. То, что сборная не показала яркую игру – веяние времени: все команды играли сугубо от обороны и подлавливали соперника, иначе – вылет! Мой знакомый – болельщик. Он с самого начала и до конца матча с хорватами ходил в каком-то эйфорическом облаке счастья! Всё в вокруг казалось ему просто чудесным! А фан-зоны и туристический интернационал – вообще сказка и фантастика. Почему – потому что НАШИ КАК ТАНК ШЛИ ВПЕРЁД!!! И с 70-го места взобрались в группу 5 – 8-е место!!!!! Феноменальный прогресс! Богатыри они! Заслужили ЗМС по линии совершенно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ свершений на Главнейшем Соревновании Четырехлетия! И вообще, такого вселенского счастья у нас в футболе не будет еще множество лет!

    31.07.2018

  • kpoxa

    "Гамова, это просто ни о чем..." Drek - наверное неоднократный олимпийский чемпион. Кстати, Drek в переводе - дерьмо.

    30.07.2018

  • kpoxa

    Выкинули грандов - проблема грандов. Германия вылетела. Она играет в футбол хуже российской сборной?

    30.07.2018

  • Юлий Королев

    чё, миллионы россиян на простых граждан смотрели и болели или на сборную России? Ты бы в праведном гневе своем мозги бы не отключал насовсем

    30.07.2018

  • kpoxa

    Заслуженые сплотчики России

    30.07.2018

  • Юлий Королев

    Ты бы как Шипулин воспитал бы десяток волейболистов высшего класса, а потом бы так здесь распинался...

    30.07.2018

  • геннадий поздняков

    кстати в указе написано о поднятии престижа страны,так престиж страны подняли не футболёры,а простые граждане,которые помогали иностранцам,волонтёры здорово отработали,менты,что удивительно.

    30.07.2018

  • геннадий поздняков

    полностью согласен,разделил на две нераные части.

    30.07.2018

  • Анатолий Выборнов

    Да, мелковат на поверку оказался Шипулин. Видимо сам не был великим спортсменом, или как Роднина за хорошую пайку готов отдать все святое.

    30.07.2018

  • Василий Пупкин

    быстро же вы переобулись, господа будущие полицаи

    30.07.2018

  • Сагындым авылым егетл?ре

    Я аулский мужик...футболом более все жизнь...ну такого отстойной игры нашей сборной никогода не видел..И ЧМ мира я смотрел не за наше сборное...а за обстановку..на стадионах..городах..фан зонах..И я гордился не за игру нашей сборной...а гордился за мою великую РОССИЮ...который организововал такой ЧМ..А до наших волейболистов и волейболисток...этим клоунам..футбольным дзюбе ...игнашевичам..смоловам..как сборной бразилии..по хоккею.. до уровня НХЛ..Как побеждали ОНИ наши волейбалисты ..на ОИ ..действительно покозав настоящий ГЕРОИЗМ..надо было каждому присвоит звания ГЕРОЯ РОССИИ...А Шипулиным..понятно..он как тренер развалил наш РОССИЙСКИЙ волейбол..

    30.07.2018

  • Vitebsk By

    Кого можно сплотить игрой на отбой? Ну разве что бабушек, которые ничего не понимають в футболе.

    30.07.2018

  • Олег Николаев

    лучше..чем на че 2016)))а ктото сомневается ?))) и что ...? тперь Героя давать..как кинлдер сюрпризу далит .... обесценение ..это ...и не надо про подвиги заливать!!!!!!!!!!!!!!!

    29.07.2018

  • Олег Николаев

    ///Одно дело играть в домино, шашки, волейбол или еще во что-то, но футбол – настолько ярко выраженный вид, он сплотил массы, всю страну./// после ЗМС за 8 место...он расплотил .всю страну... ощущение. что специально... нагнитают . готовят к гражданской войне

    29.07.2018

  • Alexandr Uglov

    Уж точно близолюд,но не как адекватный гражданин своего отечества,с ним всё ясно! А то что присвоили футболистам мастеров спорта,так это самодурство верхов,не более. За что мастера спорта? за проигрыш! Было бы олимпийское золото,вопросов бы не было,а так это мыльные мастера спорта,надутые руководством спорта и страны в целом,ужас что творят,мастера в кавычках(((

    29.07.2018

  • Андрей Рожков

    если взять наш российский футбол — отстой который и по телеку смотреть нельзя :asterisk_symbol:а волейбол захватывающее зпелище мирового уровня

    29.07.2018

  • ksuxa

    Не пойму кто меня с кем сплотил?? а массовые гулянья- это толпа, идущая от стадиона к метро? и если тренер по волейболу так пренереительно отзывается о своем виде спорта... то нет слов... Насчет же звания -не заслужили однозначно.. Максимум МСМК, и то не всем!! Смолова -на рудники, тренера за тупые замены в матче с хорватами - туда же!!

    29.07.2018

  • Михаил Сундуков

    С чего это футбол сложнее? Попробуй сначала в волейбол поиграть. в ФИВБ 221 национальная ассоциация, в ФИФА 211

    29.07.2018

  • Doktor Todd

    Еще один подхалим и болтун. О подвигах рассуждает и лексикон какой оригинальный. С понятиями, конечно, полный провал. Дремучий лес в голове.

    29.07.2018

  • vpotk

    габулову за атмосфэру и шашлыки нах

    29.07.2018

  • Нуржан Мажгенов

    Не заслужили. Точка.

    29.07.2018

  • vpotk

    подвиг это когда умирают за людей или спасают своей собственой жизнью... а это так игрушечки. не путайте понятия

    29.07.2018

  • Болтун ты великий.Какую страну и чем скрепили игроки сборной России на ЧМ18? Всё наоборот,награждением их значками ЗМС и других наград страну разъединили на 2 неравные части,большая часть которых против этой показухи и ноги Акинфеева.Ты хоть можешь объяснить,в чём заключается успех сборной и у кого она выиграла на ЧМ18.Все п........ы твердят про успех,а в чём он заключается,скромно умалчивают.Кого они там выиграли.Я лично знаю про 2 игры-с АР и Египтом.Про остальное трудно что комментировать.

    29.07.2018

  • Елена Минаева

    Я давняя болельщица в спорте помню ЧМ по футболу от 1966 года. Болею и за волейбол и гандбол и биатлон. Когда то и за фиг. катания тоже. Но сейчас я так не болела ранее . Подвиг в том что выкинули грандов и это все таки лучше чем команда Слуцкого на ЧЕ 2016 и ранее.

    29.07.2018

  • виктор викторик

    в СССР раньше дети играли в футбол во всех дворах, сегодня только избранные мильянеры. истратили сотни $млрд на месячные удовольствия, вот ився сплочённость. аиотаж на матчах сборной создавали коментаторы, а если отключить коментарии, то матчи были тупыми. теперь в Сталинграде разваливается стадион, а в Саранске, Самаре и Сачах поле будет служить пастбищем для лошадей!

    29.07.2018

  • виктор викторик

    раньше дети играли в футбол во всех дворах, сегодня только избранные мильянеры. истратили сотни $млрд на месячные удовольствия, аиотаж на матчах сборной создавали коментаторы, а если отключить коментарии, то матчи были тупыми. теперь в Сталинграде разваливается стадион, а в Саранске, Самаре и Сачах поле будет служить пастбищем для лошадей!

    29.07.2018

  • hottie

    Не знаю, где тут был подвиг, если 3 матча подряд тупо на отбой играть. Этим решением чиновники подвергнут еще большей критике наших тупых футболеров. А вообще, если бы мы не были хозяевами, то с такой игрой, которую показывала команда до чм никуда бы точно не отобрались. Зато корочки всех других получивших ранее ЗМС спорсменов теперь смело можно выкинуть в мусорное ведро.

    29.07.2018

  • bezumny maxx

    Поскольку в спортивном смысле результат футболистов не вписывается в параметры ЗМС, но страну они сплотили, так давайте им присвоим звание Героев России:slight_smile:

    29.07.2018

  • Rahman Ismailov

    Можно машку под забором. Тогда пусть и всем спортсменам не получившие ЗМС за награды на ОИ и ЧМ вручили звание ЗМС. Они объединили народ - на то он и мундиаль - большой спортивный карнавал. А других спортсменов обижать не надо. Мы все одна команда..................

    29.07.2018

  • Алексей Кудрявченко

    Звание ЗМС дается за высшие спортивные достижения. Если его так раздавать, то надо в его статус добавить «и за сплочение страны» и присваивать писателям, ученым, актерам и т.д. И еще интересно: как сплотил страну условный Семенов, который не провел на поле ни секунды?

    29.07.2018

  • Drek

    Шупулин никогда не был тренером, очень жаль ,что на спортивном сайте РФ выступают люди далекие от спорта...только голая политика...

    29.07.2018

  • podnimitemneveki

    Бред сивой кобылы не только наша сборная собрала всех у теливизора и на обсуждение происходящего а все сборные которые принимали участие в этом турнире потому что ЧМ по футболу сам по себе вызывает такой ажиортаж не зависимо от того кто в нем принимает участие вот не было на турнире трехкратных чемпионов сборной Италии и что кто то сказал что турнир стал менее привликательным нет тогда давайте всем присвоим ЗМС кто попал в финальную часть турнира

    29.07.2018

  • Евгений Убанкин

    Это не Drek/// а провокатор Dryk///

    29.07.2018

  • Евгений Убанкин

    Точно чучело... орднако...

    29.07.2018

  • Евгений Убанкин

    У тебя нет... это либералы и прочие Ко ликуют и грязью Гамову поливают... хотя согласен... с г...м спорить... только провоняешь...

    29.07.2018

  • Soulles

    небольшое уточнение - академик РАЕН,как кадыров )

    29.07.2018

  • Soulles

    За сплочение, уважение и т.п. можно как-нибудь иначе отметить. Способов предостаточно - идея правильная,как там в кино -"наградить красными революционными шароварами",дать почетную грамоту,прокатить на автобусе по Красной площади....

    29.07.2018

  • Евгений Убанкин

    Drek - пора в правящую партию... мозгов у тебя "избыток" чучело сраное... Кем подрабатываешь... штрейхбрехером... Ты мразь Гамову своим отщепенцам в смписок не ставь... они это твои коллеги, токо проштрафившиеся... Гамова для страны и спорта сделала столько, что всем твоим работодателям и тебе в век не отмолить...

    29.07.2018

  • Drek

    Они и получили свои награды,гораздо БОЛЬШИЕ,чем футболисты.Вполне заслужено.

    29.07.2018

  • Патриот Сибири

    Иди поплачь к Женьке Федорову.

    29.07.2018

  • Drek

    Интересно..а помните бромантан в Спартаке?? Представим,находится уродец среди тех участников..мутненький,что даже не помнят его и начинает сенсационные выдумки..С-Э,вы бы выдали данную инфу на ваших страница,давая обширный повод у всех,топтать спартачей?? Есть у меня сомнения..а вот СВОЮ страну,топтать не жалко.

    29.07.2018

  • Drek

    Никто не виноват,что в России есть миллионы любителей футбола, и тысячи шорт-трека. Мне было бы приятна победа нашего шашиста на ЧМ...но смотреть шашки я никогда не пойду..вот она СОКРАЛЬНАЯ разница и это понимают ВСЕ,только враги троллят,а некоторые наши дебилы ведутся..

    29.07.2018

  • Олег Крымов

    Все понимаю, лизнуть - дело святое. Но зачем же так опускать свой спорт, который все тебе дал? Или это домино сделало Шипулина миллионером?

    29.07.2018

  • Soulles

    Право имеет,но зачем этот бред транслировать на всю страну ?

    29.07.2018

  • Евгений Убанкин

    это и кто такое открытие изделал... академик РАН присвоить... всенепременно...

    29.07.2018

  • Az

    Интересно, а в Хорватиии есть возмущенные посты в инстаграмме, к примеру, чемпиона всего и вся ватерполиста Пупкича о том, что к Модричу и КО летала президент, их встречал весь народ да и премиальные побольше, чем у Пупкича)))

    29.07.2018

  • Drek

    Виктор Ан заслуженный мастер спорта РФ. В чем Виктора обжали?

    29.07.2018

  • younghunter

    Когда мужская сборная России по волейболу выиграла финал Олимпиады в Лондоне против Бразилии, совершив при этом безумный камбэк, то об этом почему-то не вспоминают. А ведь тогда парни тоже сплотили всю страну, если для кого-то этот вопрос является первостепенным.

    29.07.2018

  • Евгений Убанкин

    кого так легко сплотить... так же легко и...

    29.07.2018

  • Drek

    За это Катю в стране все любили и уважали,но это не значит, что она получила пожизненную индульгенцию,брякать против своего же государства, которое в общем то и воспитало эту самую Катю.В 06-08 годах про это бы никто и не вспомнил,а сейчас у нас война информационная,а на Катю одели легенькие боевые доспехи,но не тех цветов,какие она защищала в сорте....и ты Брут!!! Так и подмывает сказать данные слова.

    29.07.2018

  • Евгений Убанкин

    Вам эти правила по душе???

    29.07.2018

  • Евгений Убанкин

    Точно... даже кто за сборную СССР фанател... многие перестали... к сожалению для футбола...

    29.07.2018

  • Евгений Убанкин

    А как тебя на самом деле зовут... штрейхбрехер???

    29.07.2018

  • Drek

    Просто это антироссийская провокация Спорт-Экспресс, с привлечением очередной недоученной звезды.. интенсивные тренировки не способствуют обучению..Поэтому большинству из них,лучше держать рот закрытым.Они ведь все в спорте,от того и брякают,о чем потом жалеют. А провокатор,главный борец за спорт России,наш Спорт-Экспресс. А Катенька нажила себе кучу врагов,и пусть теперь оглядывается,выходя на улицу и говорит спасибо тебе С-Э!!Прикинь её встречу..типа с Геркулесом..не очень приятно.

    29.07.2018

  • Drek

    Жаль Россию,ведь только в ней государство может финансировать СМИ,которые устраивают провокации против самого государства. Спорт-Экспресс, Эхо-Москвы и тд..Гамова,это просто ни о чем, важней этот месседж ухватить и красиво подать к читателям. Вот если нужно было сбить температуру кипения наших"добрых"соседей,от успешного мундиаля в России, то такая вот Гамова,была просто необходима,чтобы газики ..хотя бы хохлы с прибалтами спустили..Вот теперь они удовлетворены обломками Кремля..Ха-ха,за счет того же Кремля!! Браво Спорт-Экспресс,ты работаешь на имидж своей страны..Плевочек бы в инстограмме никто бы и не заметил..Но есть ВЫ,дружный коллективчик с мутными намерениями или просто ,но скорей всего ваше издание сброд тупиц,не ведающих,что творят

    29.07.2018

  • Павел Парамонов

    Бензин дорог ? Продай машину. Жопа станет тоньше.

    29.07.2018

  • LLL71

    Есть такая поговорка: пенсию просто так не дают. Шипулину надо просто отдыхать и наслаждаться отдыхом. Зачем куда-то лезть, когда голова уже на 100% не соображает. Я еще понял бы, если бы ЗМС присвоили отдельным игрокам в виде исключения. Например Черышеву, Дзюбе и Фернандесу, как игрокам, внесшим наибольший вклад в достигнутый результат. Акинфеев и Игнашевич это звание уже имеют. Но дали ведь всем!!!!!! Чем Федя Лопырев заслужил ЗМС?! Объясните мне!

    29.07.2018

  • Павел Парамонов

    Бредятина заслуженного человека . Имеет право ?

    29.07.2018

  • Пудинг протух

    Как для чего? Царь в опасности!!! :-D

    29.07.2018

  • Sandy45

    Для 76%, конечно))

    29.07.2018

  • valderoma

    Вопрос на засыпку:"Для чего нужна сплочённая страна?"

    29.07.2018

  • Бен Ричардс

    Перейдем на оскорбления, "на личности"? Это я тоже могу, мало тебе не покажется. Теперь по сути. Представим, что через пару месяцев в городах России, где НЕ проходил ЧМ, проведут опрос по двум пунктам: «1.Какое место заняла сборная России на ЧМ? 2. Назовите пять человек из основного состава сборной России на ЧМ». Думаю правильно ответят не более 10%. Неужели непонятно, что футбол народу неинтересен в стране, где телевизионный рейтинг рядовой еженедельной передачи «Давай поженимся» стабильно выше, чем финал Лиги Чемпионов? Во время проведения ЧМ вся госпропаганда с утра до вечера искусственно подогревала ажиотаж, в том числе и преувеличивая достижения нашей сборной, потому что это было нужно власти.

    29.07.2018

  • spetrov

    Toxas, я сейчас расплачусь. :) Судя по тобой написанному, ты ни разу в жизни сам ни за свою жилплощадь, ни за бензин не платил. :) Иначе бы все это не нес с серьезным видом. :) PS: Понанесло полит. специалистов на спортивные ветки. Тьфу. "Пропал дом." (с)

    29.07.2018

  • T0XAS

    Осенью ты будешь смотреть на дырку в к кошельке, новые растущие квитанции за ЖКХ, заоблачные цены на бензин, 20% НДС и пенсионный возраст за горизонтом средней продолжительности жизни в стране. Чм сделал свое дело и бОльшая часть даже не заметило как с новой силой дальше будут иметь во благо кремля

    29.07.2018

  • spetrov

    Куда бы вас, идиотов, с вашими идиотскими детскими шутками с веток СЭ убрать? Пошли бы что-ли на Эхо Москвы, там бы в своем остроумии среди себе подобных изощрялись.

    29.07.2018

  • spetrov

    Понимаю, тебе просто хотелось что-нибудь написать, неважно, как к этому отнесутся те, кто читает. Я тебя глупость и притянутость за уши прямо с первой части первого предложения, до запятой.

    29.07.2018

  • Пудинг протух

    Поправки в новый закон принимают, кстати. Кто не доживет до нового пенсионного возраста, того кремируют, и он все равно должен будет продолжать работать до пенсионного возраста. В песочных часах.

    29.07.2018

  • Пудинг протух

    Гениально! :-D

    29.07.2018

  • Бен Ричардс

    Если можно сплотить на несколько часов до, во время и сразу после игры,то конечно сплотили. Однозначно. Всем по ордену, "серебра и злата по два ушата и мядяков без счету за такую работу".

    29.07.2018

  • Alex Neuman

    Футбол перестаёт быть спортом. Всё больше шоу. Всё больше прачечная по отмыву бабла.

    29.07.2018

  • cohiba81

    Второй день идет полемика, я в принципе на стороне Гамовой, хотя ребята молодцы. Но для меня самое постыдное, как наше руководство довело спорт, что у нас выход в 1/4 является вселенским подвигом, полное обнищание планки наших притязаний. Да и те кто был под эйфорией, давайте трезвейте, бензин + 5 рублей, пенсионный возраст + 5 и 8 лет (понимаем женщин который за иностранца готовы выйти и уехать), и НДС +2%. И не обижайтесь, на тех кто дарит нашим футболистам машины и квартиры, а нас называет быдло. Мы сами это заслужили в марте.

    29.07.2018

  • Ботаникум

    С чего это Шипулин за ВСЮ страну высказывается??? Масса россиян вообще футболом НЕ БРЕДИТ!!!

    29.07.2018

  • spetrov

    Ну значит ты не смотрел и не следил за ЧМ.

    29.07.2018

  • Саня Иванов

    Все легли под мастера Пу

    29.07.2018

  • tarkys

    Чемпионат мира проходивший у нас в России, тоже внес свою лепту, те кто хоть немного болельщик понимают, в достижении сборной, есть изрядная доля везения и игра нашей команды особого уж, уважения не вызывает, борьба до конца да, командный дух да, в командном виде спорта это не мало, и это принесло результат. Сплотило далеких от футбола людей, которые вдруг поняли, что на этом грандиозном празднике, наши что то могут.

    29.07.2018

  • spetrov

    Ну что за бред ты несешь? Причем здесь вообще Модрич, Лемье и т.п. Они какое отношение имеют к нашим внутренним правилам?

    29.07.2018

  • взять все и поделить

    интересно, а как там, например, в Хорватии?)) ...Модрич нервно курит и кусает локотки, ибо этому лошпеду и неудачнику вряд ли суждено получить звание ЗМС, о чем он, ес-но, горюет непристанно))) И Лемье никода не был ЗМС... и Фелпс... и Сенна...и Джордан...и Вудс...и Федеррер...Может что-то с этим ЗМС не так? Может это чисто совковый фейк, рудимент, место которому сейчас в историческом музее? Может стоит смотреть на реальные спортивные достижения (например, той же Гамовой в противовес Дзюбы (Головина, Самедова...)), а не на госцацки, пропаганду и хайп вождей?

    29.07.2018

  • Ydim

    Да не сплотили они страну. Это была эйфория. А теперь все встало на круги своя. Вот осенью посмотрим как они сыграют 4 игры.

    29.07.2018

  • npokypop_6apcyk

    Это не проблема. Нужно просто ввести ещё одно звание. За попадание в восьмёрку сильнейших на чемпионате мира нужно присваивать не ЗМС, а НЗМС (незаслуженный мастер спорта).

    29.07.2018

  • spetrov

    Я понимаю логику и Газзаева, и Шипулина. И все-таки с детства знал, что в игровых видах спорта звание дают за командное достижение определенного результата. За сплочение, уважение и т.п. можно как-нибудь иначе отметить. Способов предостаточно. В плане же спортивных званий должен держать верх спортивный итог.

    29.07.2018

  • Иван Петренко

    Тебе плохо, ты и займись. А иначе может быть не только стыдно, но и больно.

    29.07.2018

  • Бен Ричардс

    Типичный диалог в комментариях: "За попадание в 1/4, в "восьмерку" на чемпионате мира ЗМС не дают",- "Так им же не за это, а за поднятие авторитета и за вклад в развитие футбола, п.11 Положения о присвоении ЗМС",- "А вклад-то какой?",- "Так народ ликовал, что попали в восьмерку сильнейших". Далее по кругу до бесконечности.

    29.07.2018

  • П_о_в_а_р

    А оно все "кто не с нами" тряпка, не мужик, лизнул и т.д. Очень аргументировно.)

    29.07.2018

  • Alex Lev

    Футбол гораздо более сложный вид спорта чем волейбол. И гораздо популярнее во всём мире.

    29.07.2018

  • zizitop

    Ну так и Уругвай был..а если вспомнить все два года подготовки (что все два года о народном еденении речи не было)...то там...пи..лей надо давать а не награды..

    29.07.2018

  • serZheo

    Ну то, что ты не понимаешь, это плохо. Займись самообразованием. А то стыдно ей Богу.

    29.07.2018

  • serZheo

    Ждать не обещаю, а любвиобильный.

    29.07.2018

  • serZheo

    Кто был, -по тому и мерили. К Ливерпулю по сетке ЛЧ никаких претензий не было, а там ни одного топа. Мансити, с натяжкой. А они до финала дошли...

    29.07.2018

  • serZheo

    Ой ёй:laughing: такой интеллигентный, хороший мальчик. И так грубо, фу. :rofl:

    29.07.2018

  • traveller09

    Взаимно.

    29.07.2018

  • Mark deFossen

    Серень ,не шали ,отлучусь на часок!

    29.07.2018

  • serZheo

    Будьте счастливы, не скучайте.

    29.07.2018

  • Mark deFossen

    Он шут гороховый,и вряд ли при дворе.Рад Вас видеть в добром здравии!

    29.07.2018

  • traveller09

    Здоровья, Вам и Вашим родным.

    29.07.2018

  • serZheo

    А вы зачем?

    29.07.2018

  • traveller09

    Уважаемый, ну Вы же ерунду пишите. Зачем?

    29.07.2018

  • Артур Пирожков

    Гамова и вся её команда настоящие бойцы..приносили много много наград для своей страны!!!!уровень мастерства девчат высочайший...реакция молниегосная...физически идеальная форма....представляешь волейболиста после попойки на игре!!это тебе не футбол!!! где такое бывает!!!!он же рухнет там..или мазать будет!!!

    29.07.2018

  • serZheo

    Голый король у нас тут рядом, на Днепре.

    29.07.2018

  • traveller09

    Это свита голого короля(с). Не достучитесь.

    29.07.2018

  • zizitop

    Ну по ним то как раз и измеримо мужество и уж тем более мастерство...в следующий раз по игре с Мадагаскаром мерять будем..

    29.07.2018

  • serZheo

    Правильно. Сходи в минспорта. Научи там всех, как надо Родину любить. А то они вообще расслабились, уаси.

    29.07.2018

  • serZheo

    Ну а как мне реагировать на сравнение Ана с успехом сборной по футболу на домашнем чемпионате мира?

    29.07.2018

  • Mark deFossen

    Да тебе палец покажи-и от тебя услышишь "спасибки".)

    29.07.2018

  • serZheo

    У Ана?:rofl: Это было смешно, спасибки

    29.07.2018

  • serZheo

    У кого весомее?

    29.07.2018

  • serZheo

    Ну да. У Испании моментов вообще не было, но это их проблемы.

    29.07.2018

  • serZheo

    И шейхов арабских купили. Я знаю.

    29.07.2018

  • Mark deFossen

    Идиота не включай!У него всяко больше и весомее " вклад в развитие и авторитет на мировой арене."(с)

    29.07.2018

  • serZheo

    Ну да. В руководстве сплошь валенки сидят. Тебя ждут, когда ты им уму-разуму прибавишь

    29.07.2018

  • Сергей Круглов

    Еще немного и ЗМС будут раздавать как значки ГТО. А футболистам будут присваивать звание Героя России только за то, что они вышли на поле. Футболисты сборной конечно молодцы, но звание ЗМС незаслуженно дали.

    29.07.2018

  • Mark deFossen

    Да,первая восьмерка это круто конечно,а победа над Испанией без моментов ,круче еще в десять раз.

    29.07.2018

  • serZheo

    При чем тут золото?

    29.07.2018

  • serZheo

    Марк - ПУНКТ 11 ЧИТАЕМ

    29.07.2018

  • zizitop

    В матче с Уругваем было видно и мужество и мастерство...и 120 мучений с никакими Испанцами тоже...

    29.07.2018

  • Mark deFossen

    "Читай пункт 11 регламента."(с) Вот чего ,Серень.:blush:Он по твоей логике пять раз ЗМС должен получить,а может быть и 10.Он то золото хотя бы тащил неоднократно в копилку.

    29.07.2018

  • Иван Петренко

    Я не понимаю смысл этого спора, Федя Лопырев всегда будет ПМС, а не ЗМС, какие бы ему удостоверения и прочие фантики ему не дали.

    29.07.2018

  • serZheo

    Уася. Что тут скажешь. То ли дело доминошники.

    29.07.2018

  • PitersS

    Этот пункт для дурачков придуман-надеюсь, ты не он?..

    29.07.2018

  • serZheo

    Нее, вообще ни о чем. Первая восьмерка, победа над Испанией. ну да чего рассказывать. Смотреть надо было ЧМ.

    29.07.2018

  • доктор Фишер

    Шипулин - беспринципная тряпка. Его нагнули. Не мужик!

    29.07.2018

  • Mark deFossen

    И что большой авторитет на мировой арене у наших ногомячистов?

    29.07.2018

  • serZheo

    Клево. И чего?

    29.07.2018

  • Бур Легионер

    браво неадекватам. ваши слова только подчеркивают правоту Шипулина

    29.07.2018

  • PitersS

    Это или дурачок, или провокатор-не спорь с такими..

    29.07.2018

  • serZheo

    У тебя есть у самого-то мозг? Катя, ляпнула и не осознала, как её слова будут использованы либералами и прочими кастрюлями. Иногда лучше жевать чем говорить. Она публичная личность а мозга нет.

    29.07.2018

  • Бур Легионер

    браво Шипулину, настоящему специалисту и тренеру. Волейболисты-шашечники должны принять холодный душ, осознать и принять свое место в иерархии видов спорта - без обид - выбираешь вид спорта - выбираешь судьбу

    29.07.2018

  • PitersS

    Нам бы теперь не свалиться в дрязги, которые СЭ постоянно устраивает на своих страницах с популисткими целями. Давайте ждать побед от всех наших спортсменов во всех видах спорта, и любая из этих побед будет почетна и приятна болельщикам. Построив большие стадионы, РФС обязана эти стадионы заполнять.. Мастерство быстро не наростишь, а распиарить и задурить народ наши деятели научились в совершенстве. К футболу на фоне домашнего ЧМ примкнуло много людей от футбола посторонних-их надо удержать и для этого все средства хороши.

    29.07.2018

  • Патриот Сибири

    Я тебе даже больше скажу: Все негативные информационные высказывания встроены в единую информационную антироссийскую пропаганду,которая поднялась на информационном Западе,кем-то по информационному недоумию,кем-то из информационной зависти,а кто-то умышленно ставит свои три информационные копейки в информационную войну против информационной России.

    29.07.2018

  • Mark deFossen

    Это тот парень ,что принес России,золото в командном зачете.

    29.07.2018

  • serZheo

    А соседи у меня в доминошку рубятся, за пиво. тоже первое место.

    29.07.2018

  • serZheo

    Не за четверть змс выдан, а за вклад в развитие и авторитет на мировой арене. Читай пункт 11 регламента.

    29.07.2018

  • serZheo

    Вот об этом Катя и не подумала. Она ляпнула и не поняла, как её словами теперь воспользуются...

    29.07.2018

  • serZheo

    Виктор Ан - это вообще хто? И у кого он эмоции вызвал?

    29.07.2018

  • Mark deFossen

    бред полнейший.Гамову с предателями приравнял,сам включи мозги,хотя видимо включать нечего.

    29.07.2018

  • fktrc

    шипулину минспорта создал королевские условия для работы и жизни...кто бы сомневался,что он их не поддержит...газаевщина

    29.07.2018

  • serZheo

    Пункт 11 регламента о присвоении читаем, там все написано.

    29.07.2018

  • Drek

    Тем кто имеет мозги посмотрите, что делают МОК,различные федерации.Накладывают запреты на наш спорт целиком,потом,сами начинают формировать наших участников.Создавая тем самым нездоровый ажиотаж среди спортсменов страны,натравливая их друг на друга.Вброс старушки Гамовой,это часть данной компании,волей или по недоумию..Степановы,Родченков,Гамова...хорошая цепочка.

    29.07.2018

  • Патриот Сибири

    Ладно, сплочённый ты наш, оставлю тебя наедине с твоими мыслями об Украине.

    29.07.2018

  • ,ekmvtym

    О какой стране он говорит,до урала!

    29.07.2018

  • Mark deFossen

    Давай теперь за каждую последующую ступень выдавать ЗМСов.А че? Теперь и за 1/4 ЛЧ можно смело ЗМС, по этой же логике ,получить.

    29.07.2018

  • serZheo

    Так никто вообще не понимает, что это за чудо такое ЧМ по футболу.

    29.07.2018

  • Drek

    Все негативные высказывания встроены в единую антироссийскую пропаганду,которая поднялась на Западе,кем-то по недоумию,кем-то из зависти,а кто-то умышленно ставит свои три копейки в информационную войну против России. Для Кати Гамовой и всех шашистов и доминошников двери спорткомитета открыты и туда,куда они,как ЗМС свободно могут обратиться со СВОИМИ претензиями на то или иное решение,предпочли плюнуть свои печальки на обсуждение в мир. Катюша,подайте в суд на решение спорткомитета относительно бездельников футболистов,если вы так считаете. А еще космонавтвм ЗМС раньше после полетов присваивали,вот и их в число ваших личных обидчиков запишите.

    29.07.2018

  • Бен Ричардс

    За овации на стадионе ЗМС не дают. Учите теорию, дорогой. И не надо присваивать себе нашу страну, некрасиво.

    29.07.2018

  • serZheo

    Нельзя предавать свою страну, болельщиков и колег - футболистов, из эгоизма - это зависть.

    29.07.2018

  • Сергей Сорокин

    господин шипулин..вы же умный тренер..вы же понимаете что ни какого подвига не было..зачем бред городить..были хорошие эмоции... и удача с испанией..а из этой группы дома обязаны выходить с закрытыми глазами..

    29.07.2018

  • Хранитель

    Вот именно, наши футболисты заставили себя уважать, на домашнем ЧМ, а Гамову, Мусэрского, да и Антона Шипулина я уважаю именно за то, что они всегда бьются только за первые места. Для них попадание в число 8-ми лучших это провал!

    29.07.2018

  • serZheo

    Ну так я не удивлен. Откуда можно что-то уловить про сплоченность. На твоем языке это когда с кастрюлями на голове, на площади стадо стоит.

    29.07.2018

  • PitersS

    Не надо подменять понятия-ЗМС-это звание, подтверждающее высокий спортивный класс спортсмена. Объясню от примитивного-спортсмен прыгнул в длину на 5 метров и по нормативам выполнил 3 разряд (точно норматива не знаю) и было бы странно присвоить спортсмену 1 разряд, потому что на соревнованиях присутствовало много болельщиков и они в едином порыве активно аплодировали.. Странно такое объяснять спортивным деятелям и если надо, то чего же такие деятели натворят в нашем споте. У нас те же футболисты недавно были в 7 десятке по рейтингу, что, тоже, говорит о их мастерстве.. Еще пример-мы не захотим лечь под нож хирурга, который отличается не своим умением, а пиаром, раскрученным вокруг..

    29.07.2018

  • Mark deFossen

    Серень,я про фому,а ты про ерему. ЧМ проходил в России,организация на высшем уровне,праздник футбола,кто ж спорит то? Но нельзя нарушать положение и предавать своих коллег.Это популизм.Думаю многие волейболисты ,те,что вырывали золото для России,теперь по-другому на него будут глядеть.

    29.07.2018

  • Бен Ричардс

    Дело не в футболистах, а в тех,кто непонятно кому и за что налево и направо раздает высшее почетное спортивное звание.

    29.07.2018

  • vladmad_75

    Согагласен с вами. Почему-то парням под руководством Шипулина не удалось совершить подвиг в финалах. А вот Алекно удалось.

    29.07.2018

  • serZheo

    Да понятно с какой...

    29.07.2018

  • Патриот Сибири

    Что-то не уловил твоей изящной логики. Разверни мысль подробнее, пожалуйста.

    29.07.2018

  • serZheo

    Действительно стыдоба. Тысячи людей на улицах и миллионы у экранов по всему миру. Популизьм, не иначе.

    29.07.2018

  • vladmad_75

    Если бы вы смотрели не на регалии в википедии, а сами матчи, то вспомнили бы, как было пр.рано 2 финала и другие турниры. Причем бездарно. И именно из-за действий (а точнее бездействия) Шипулина. Да и мировую лигу выиграли парни, а не он. Достаточно вспомнить, как все спокойно вздохнули, когда Шипулин покинул свой пост.

    29.07.2018

  • serZheo

    Поля кукурузой засеять и петь песни у костра.

    29.07.2018

  • Mark deFossen

    Шипулин:"Но я считаю, что футболисты сборной России совершили большой подвиг, - отметил Шипулин. – Они уважать себя заставили, эмоции вызвали…"(с)-------------Всё так,конечно.Но разве волейболисты ,выиграв золотые медали на Олимпиаде ,не совершили подвиг в 2012 г.? Когда по ходу встречи проигрывали после двух партий 0-2 и в третьем сете уступая 19-22,но смогли не только вытащить эту партию,но и сравнять счет по партиям,а в решающем сете просто добить бразильцев-15-9.Разве это не подвиг? Шипулин ,тебе ли этого не знать.Популизм от тебя чистой воды,стыдоба просто!

    29.07.2018

  • Drek

    Со всех предыдущих ЧЕ и ЧМ,кроме Евро 2008 сборную провожали свистом и критикой после неудач, если ты видел матч с Хорватией,то слышал реакцию стадиона Фишт,тоже на неудачу нашей сборной..только это была овация..Вот в чём фишка дорогой.Если для тебя моя страна Рашка,то вопросов к тебе никаких,имеешь право так думать и так считать.

    29.07.2018

  • serZheo

    Ну Дзюба с Зобниным те еще зрители. А хлопают в ладоши как... Это на змс

    29.07.2018

  • fktrc

    сейчас,после вручения футболистам званий, особенно видно как они сплотили страну...эти бы миллиарды на благое дело...в стране,где на лечение детей собирают деньги по смс,проводить такие чемпионаты -кощунство

    29.07.2018

  • serZheo

    Действительно. Надо же ходить и плевать в соседа. Ты небось и не здоровкаешься с ними.

    29.07.2018

  • Drek

    Антон МОЛОДЕЦ!!

    29.07.2018

  • Drek

    А ему можно квакать,он ведь НИКТО и большой вопрос с какой страны квакает.

    29.07.2018

  • serZheo

    Угадай? Или кастрюля думать мешает.

    29.07.2018

  • Патриот Сибири

    Довольно странно, что в системе ценностей людей сплоченность - это обязательно что-то хорошее. Стадо тоже сплоченное. А хищникам и без этого хорошо.

    29.07.2018

  • serZheo

    Это ты что ли "большенство Украинцев". Ты и еще четыре кастрюли?

    29.07.2018

  • serZheo

    Ты же не стыдишься чушь писать.

    29.07.2018

  • Бен Ричардс

    Прочитал «Положение о присвоении почетных спортивных званий». При всем уважении к Г.Шипулину за то, что люди смотрят выступление спортсменов по телевизору звание ЗМС не полагается. Хотя мысль интересная. Можно наградить этим званием футболистов сборной за последний чемпионат Европы, да и вообще за все прошедшние ЧЕ и ЧМ- их тоже смотрели по всей стране,переживали.

    29.07.2018

  • serZheo

    Правила уже прописаны. Прикинь. Это чудо какое-то, но... прописали, ироды.

    29.07.2018

  • lenagmart

    > Ничего страшного в том, что футболисты получили ЗМС нет. Вот и я о том же. Вместо того, чтобы порадоваться за коллег по спорту, они злятся.

    29.07.2018

  • serZheo

    Ты сам-то человек?

    29.07.2018

  • serZheo

    Ну так соперники есть в футболе, или нет? Или в Польше в футбол сами с собой играют и не надо держаться вместе?

    29.07.2018

  • _SpM_

    Молодец! Есть еще люди которых не испортила зависть. А если честно нужно вообще отменить эти пережитки пришедшие из СССР. Развалили страну но все равно живем по старым принципам. Где еще в мире есть эти "звания"? Выиграл медали, получил премию и все. Этими спорами надеюсь доведете чиновников до ума, что нужно упразднить все эти звания.

    29.07.2018

  • serZheo

    Алиллуйя :relieved: свершилось. Есть еще люди:thumbsup:

    29.07.2018

  • Сергей Иванов

    Шипулин молодец!!!

    29.07.2018

  • Garry1979

    за сплочение им грамоты от ПрРФ дали, тоже неплохо

    29.07.2018

  • Garry1979

    против чего сплотил?? или против кого?? я думаю к концу года "расплотит", когда пойдут отборочные к евро!)))

    29.07.2018

  • vvlki

    До этого выступления я считал Шипулина адекватным человеком ...

    29.07.2018

  • echo2011

    Ящик Пандоры начался с возвращения гимна СССР,а продолжился лодкой "Курск",Норд-Остом, Бесланом,"Крым наш" и закончился бессрочным правлением одного человека.

    29.07.2018

  • echo2011

    Ну да,прямо подвиг,прямо Александры Матросовы! Если уж так хочется присваивать звание ЗМС футболистам,так давайте и пропишем в законах для них специальные правила.Что же касается поощрений,то футболистов неплохо поощряют в своих клубах.

    29.07.2018

  • vladmad_75

    Судя по тому, как Шипулин "тренировал" сборную, он как раз в домино играл. Хоть бы постыдился писать подобное.

    29.07.2018

  • super_bear

    Адекватная реакция!

    29.07.2018

  • valerafan

    Прочитав все это, мы - большинство украинцев, еще больше благодарны хорватам. Не могу представить, что было бы при другом исходе. Звание Героя не меньше.

    29.07.2018

  • Молодец, Геннадий Яковлевич, подпишусь под каждым словом!

    29.07.2018

  • sb1006

    Сплотил весь народ вокруг чего ? Против кого ? До этого сплочённости не было ? Спустя две неделт сплочённость прошла ?

    29.07.2018

  • Баклан Зенитовский

    Мы сыграли с Талем десять партий ::: в преферанс, в "очко" и на бильярде. Таль сказал -- "ТАКОЙ не подведёт!!!" /В.С.Высоцкий/...... "шипулины" -- они ТАКИЕ. Хоть в биатлоне, хоть в волейболе -- как ляпнут, хоть стой, хотиь падай.... Гендос опять высветил уже набивший оскомину ""один пенальти"", только, как и ВСЕ горлопаны--патриоты тактично промолчал о заваленном руками распиаренного ветерана--деревяшки испанского напа в конце доп.времени о и трусливом нидер--арбитре, трусливо не назначившим пенальти!!!!

    29.07.2018

  • Igrok Igorek

    Каждый имеет право на свое мнение. Но есть вещи, которые нельзя примерять на всех одинаково. Данный факт с награждением, при всех положительных моментах в игре сборной - это ящик Пандоры, который теперь уже не захлопнуть...

    29.07.2018

  • igorx70

    Пенсионный фонд России все оплатил.

    29.07.2018

  • igorx70

    Групповым полетом в космос.

    29.07.2018

  • igorx70

    Сплочение страны и звание ЗМС вещи из разных опер.

    29.07.2018