Сборная России. Новости

30 октября 2017, 15:07

Состав сборной России: с Дзагоевым и Зобниным, но без Дзюбы и Денисова

Главный тренер сборной России Станислав Черчесов назвал состав команды на контрольные матчи с Аргентиной (11 ноября, Москва, "Лужники", начало – 16.00, время московское) и Испанией (14 ноября, Санкт-Петербург, "Санкт-Петербург", 21.45).

В заявке команды оказались восстанавливающиеся после травм полузащитники Алан Дзагоев (ЦСКА) и Роман Зобнин ("Спартак"). Всего в списке значатся 27 футболистов.

Черчесов объяснил, почему вызвал в сборную Зобнина и Дзагоева 

Состав сборной России (позиции – по сайту РФС)

Вратари: Игорь Акинфеев (ЦСКА), Владимир Габулов ("Арсенал"), Андрей Лунев ("Зенит").

Защитники: Виктор Васин, Мариу Фернандес (оба – ЦСКА), Федор Кудряшов ("Рубин"), Георгий Джикия, Илья Кутепов (оба – "Спартак"), Роман Нойштедтер ("Фенербахче", Турция), Константин Рауш ("Кельн", Германия), Игорь Смольников ("Зенит").

Полузащитники: Александр Головин, Алан Дзагоев (оба – ЦСКА), Денис Глушаков, Роман Зобнин, Дмитрий Комбаров (все – "Спартак"), Александр Ерохин, Юрий Жирков, Далер Кузяев (все – "Зенит"), Владислав Игнатьев, Алексей Миранчук, Антон Миранчук (все – "Локомотив"), Антон Швец ("Ахмат").

Нападающие: Антон Заболотный ("Тосно"), Александр Кокорин, Дмитрий Полоз (оба – "Зенит"), Федор Смолов ("Краснодар").

Подготовку к матчам подопечные Станислава Черчесова начнут 6 ноября в Новогорске. РФС обращает внимание на то, что в данном списке возможны изменения.

Напомним, Дзагоев из-за различных повреждений сыграл за сборную при Черчесове лишь 75 минут. Зобнин рекордно быстро вернулся в общую группу клуба после травмы крестообразных связок колена, которую получил 5 июня в контрольной игре за национальную команду с Венгрией перед Кубком конфедераций.

По данным "СЭ", в сборную на предстоящие игры впервые при действующем тренере мог быть вызван полузащитник "Локомотива" Игорь Денисов. При этом в списке также отсутствуют другие кандидаты в национальную команду – вратарь "Спартака" Александр Селихов и форвард "Зенита" Артем Дзюба. Из-за травмы вне состава остался полузащитник "Спартака" Александр Самедов.

Кого не вызвал Черчесов: Денисов, Селихов, Дзюба и другие

Игорь ДЕНИСОВ, Александр СЕЛИХОВ, Артем ДЗЮБА.

 

77
  • Drek

    Сколько можно читать про старушек, про то, что все и всех купили..Ребятки, тратить деньги на НАШ футбол, чтобы еще кого-то и покупать, это же просто палата №6, хотя я думаю, что 80% вообще не знают о чем речь.Люди с деньгами, на глупости не размениваются.Поэтому расслабтесь и просто смотрите футбол.

    31.10.2017

  • Drek

    Все таки спорт украины. есть такой портал, читать более приятно, чем сборище отморозков, в большинстве своем на родном портале.неужели у Лукойла денег не хватает на приличных модераторов??

    31.10.2017

  • Drek

    rocky big ---------------------------------- Интересно а немцы у бразилов 7-1 в полуфинале тоже купили, или это всё проделки русских хакеров?)))) уже эта глупость просто смешна.

    31.10.2017

  • Dymanomashina

    Кроме пары Габулов - Селихов, все по делу. Денисов - полный отстой!

    31.10.2017

  • vasiunchik

    Даааааа уж! Смотришь на нынешний состав и понимаешь, что на Андрее Сргеиче закончилась эпоха реальных творцов на поле. Сколько их было в 90-х и начале 2000-х! Мог бы Дзага конечно, но все время травмирован. А Миранчук никак из детского возраста не выйдет - очень не стабилен. Имея не храним, потерявши плачем.

    31.10.2017

  • GoaLapagosS

    ГУДОК ГИЛЯ ЗАМЕЧУ ТАЩИЛ УНЫЛЫХ ПАРОВОЗОВ ЧТО В МОЛДАВИИ, ЧТО В ПИТЕРЕ. НО ЕГО НЕТ.

    30.10.2017

  • shapm

    Чем быстрее сплавим из сборной Черчесова, тем лучше для неё.

    30.10.2017

  • GoaLapagosS

    НУ ВСЁ ЯСНО. ПРАВИЛЬНО УЖЕ СКАЗАЛИ- ЭТО СБОРНАЯ УСАТОГО, А НЕ РОССИИ. СМОЛЬНИК, ГАБУЛ, ЖИР, НОЙ, ЕРОХА???? ЭТО ЧЁ ВАЩЕ ВАЩЕ?? ПОСЛЕДНИЙ В ПИТЕРЕ ЗАГНУЛСЯ ЭТО Ж ВИДНО. ФИЗИКИ ВОБЩЕ НОЛЬ. РАУША МОЖНО БЫЛО НЕ ДЁРГАТЬ ЩАС. ПО ВЕСНЕ ВЗЯТЬ СРАЗУ К ЧМ, ИБО ВЫШЕ НА ГОЛОВУ ВСЕХ ДЕФОВ ПАСПОРТИСТОВ В НАШЕЙ РФПЛ

    30.10.2017

  • DENsid

    Andersen2, наверное потому что в Тосно нет Макарова)

    30.10.2017

  • DENsid

    И этот тренер говорил, что игроки без игровой практики не будут вызываться в сборную !!!! Феерический идиот, не думал, что после Ярцева это скажу, но ....

    30.10.2017

  • Dragan

    АКИНФЕЕВ И ЛУНЕВ НЕ НУЖНЫ СБОРНОЙ...........

    30.10.2017

  • rocky big

    марк де фоссен Хорошо,что Гарика нет в этой сборной.С этим тренером и с Акинфеем в воротах мы хоть поржем от души,если опять политикан Мутко с аргентинцами не договорится по результату,как уже было с Чили и Бельгией. В некотором смысле человек является отражением всех тех людей, с которыми он постоянно сталкивается. Судя по тому какой у нас главный тренер ,мы можем судить о профессиональном отношении к своей работе Президента РФС,а по составу сборной-какой у нас тренер! Если наши опять обделаются в этих играх,может хоть быстрее усатого уберут от сборной,а Мутко снимут с должности......_____________+100% согласен! Коррупция налицЕ..Блатной тренер и весь РФС..

    30.10.2017

  • rocky big

    Усинск ...когда обделаемся на ЧМ и позорно вылетим, то все в миг прозреют и поумнеют и будут говорить и писать: " Я же говорил, надо брать Гарика"...... Эх, страна!................Так страна давно уже все поняла и говорит об этом, но муткам и черчесовым по барабану до сборной. главное процесс...

    30.10.2017

  • Andersen2

    Здесь все такие спецы собрались...У меня только один вопрос: в Тосно Макаров забил больше Заболотного (а ростом ниже всего на 01см), но в сборную берут последнего.Я не против Заболотного, но почему не берут Макарова?

    30.10.2017

  • Очень плохой мальчик

    Jean4 Многие пишут про Денисова, но почему тогда не пригласить Аршавина? Он вроде еще не так плох. Меня тревожит другое, что в сборной присутствуют игроки уровня: Васина, Кутепова, Нойштедтера, Комбарова, Ерохина, Швеца, Полоза, Заболотного. ===============================Других просто нет,потому и присутствуют.

    30.10.2017

  • Revelator78

    По Игрочишке Дзюбиньо все давно ясно. Игорек в свое время много чего наговорил( возможно по делу) горцу, сейчас все закономерно - это дело чести и принципа. Тут даже Судовой механик с должностью Питерского министра в кремле ничего сделать не сможет. А так, конечно, Денисов более полезен для сборной чем 50% нынешнего состава.

    30.10.2017

  • Sergey_msk

    Состав на Аргентину будет таким, точнее, кто гарантировано сыграет с первых минут: вр. Акинфеев - защ. Рауш, Кудряшов, Джикия, Фернандес - полузащ. Глушаков, Кузяев, Дзагоев - нап. Кокорин, Смолов. Вопрос только один, какую схему выберет Черчесов под Аргентину - пять защитников или четыре? По моим ощущениям Рауш и Фернандес будут часто ходить вперед по своим флангам, поэтому напрашивается вариант с пятью защитниками. Хотя вариант с одним нападающим тоже не исключен. Скорее всего, так и будет, тогда ждем еще одного полузащитника в центр поля. Не так уж и много вопросов по предполагаемому составу.

    30.10.2017

  • кда

    Док_ Ну можно еще Кузяева для объективности. Чтоб мне всю жисть либерального буддиста читать. 16:22\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ ПонЯл, что попытка шютки.Но... смеяться то где? С уважением.

    30.10.2017

  • werder63

    Надеюсь, хотя бы 10-12 голов, пропущенные Игорем в 2 играх на выезде против Базеля и МЮ заставят Черчесова отказаться от старика Акинфеева!

    30.10.2017

  • Jean4

    Многие пишут про Денисова, но почему тогда не пригласить Аршавина? Он вроде еще не так плох. Меня тревожит другое, что в сборной присутствуют игроки уровня: Васина, Кутепова, Нойштедтера, Комбарова, Ерохина, Швеца, Полоза, Заболотного. Сильно же мы деградировали за последние 10 лет.

    30.10.2017

  • Усинск

    марк де фоссен............100 баллов!

    30.10.2017

  • maximalist

    Это тот Денисов, который кричал чем он хуже Халка и Витселя и требовал таких же денег. Бунтарь. В свое время главный тренер сборной Франции не взял такого же скандального Жинолу и выиграл ЧМ. Нам до чемпионства далеко, но в команде должен быть спокойный климат. Дзюбу не взял по делу. Кокорин сник. Хотелось бы верить, что он не будет вести себя больше, как Саша Коко. Страшно за то, что в воротах вратарь - дырка, внутренняя неуверенность чувствуется во взгляде и в подкашивающихся ногах при приближении соперника, как бы он не храбрился. Необходимо хотя бы на один матч дать шанс Габулову, возможно свой Буфон есть, только ему нужно дать шанс.

    30.10.2017

  • pavelparis

    состав на Аргентину, 4-5-1 (Месси уже нервничает) : Владимир Габулов ("Арсенал") - Роман Нойштедтер ("Фенербахче", Турция), Константин Рауш ("Кельн", Германия), Игорь Смольников ("Зенит"), Мариу Фернандес (ЦСКА) - Роман Зобнин, Дмитрий Комбаров (все – "Спартак"), Александр Ерохин, Юрий Жирков (все – "Зенит"), Антон Швец ("Ахмат") - Антон Заболотный ("Тосно")

    30.10.2017

  • Жорик Вартанов

    SP2_________ все наши успехи в союзе связаны с хохлами, нет хохлов нет сборной

    30.10.2017

  • Препод

    Усинск Ты не прав я уже несколько чемпионатов Мира Европы борюсь с этим ! Но ничего не меняется ! Опять в сборной игроки Зенита Цска и Спартака ! Они получают за это большие деньги ! Неважно как они играют ! Других не берут !

    30.10.2017

  • SP2

    Вот странно. Единственная более-менее боеспособная полузащита - Денисов-Дзагоев-Головин. Но вместо этого начинаются дискуссии о мифических "лучших". И обязательно, чтобы были Глушаков с Жирковым (как показал последний ЧМ). Загадка!!! С нападающими вообще вариантов нет - Полоз-Кокорин-Смолов. Вот защита - да. Так вместо того, чтобы разводить каждый раз какие-то конкурсы - "а кто же у нас сейчас лучший" - не лучше ли тренеру сборной сосредоточиться на подготовке защитников? И пора бы уже понять, что 3 ЦЗ не дают вообще ничего! Один фланговый есть - Смольников. Подготовить 2 ЦЗ и найти одного флангового - не такая уж сложная задача. Если на ней сосредоточиться. А не тасовать каждый раз состав, выискивая каких-то "лучших". Хоть бы на собственный успешный опыт посмотрели - Лобановский и Бышовец. Разве мог Лобановский позволить так тасовать состав? А Бышовец - разве твердил постоянно, что нет игроков и нужны "лучшие"? Просто взял кого дали - и сделал чемпионами. Но это - работа тренера. А у нас сейчас вся работа тренера - в поиске каких-то "лучших". Ну ищите-ищите...

    30.10.2017

  • Препод

    А Газзаев у нас видимо если даже будет еле передвигаться по полю из-за травм все равно будет приглашен в сборную РФ ! А почему нет такого доверия бегающим и показывающим хороший футбол игрокам ! Вот это у нас называется профессиональный и объективный отбор кандидатов !

    30.10.2017

  • Жорик Вартанов

    а может Булатова позовем, Виктора, а?

    30.10.2017

  • Komendant1

    Заболотный - надежда всей России. Вот такая у нас сборная.

    30.10.2017

  • annenkov.ilya

    Акинфеев\Кудряшов\Нойштедтер\Джикия\Фернандес\Рауш\Глушаков\Дзагоев\Ал.Миранчук\Кокорин\Смолов... )))

    30.10.2017

  • Усинск

    Жорик Вартанов.............Уверенности конечно нет, но шансов "сделать ЭТО" с Денисовым гораздо больше чем без него. Чересов ведёт себя как обидевшаяся девица, а не как ответственное должностное лицо, возглавляющее национальную сборную. ИМХО конечно, никому не навязываю свою позицию.

    30.10.2017

  • Жорик Вартанов

    SpaMan Жорик Вартанов А чего было то?? Потому как никто толком не в курсе кто кого облаял_________ Денисов выразил претензии Черчесову в связи с отсутствием в составе Юсупова, Стас сказал -ти кто такой уася? иди давай до свиданья- я тут главный, Гарик обиделся, но на следующий матч все же оказался в составе, в раздевалке Гарик демонстративно не пожал руку Стасу, об этом стало известно Ротенбергу, и Игорь был переведен в дубль

    30.10.2017

  • Док

    Так-то, если уж серьезно, то болельщицкие сопли по Денисову вызваны всего лишь удачным в целом стартом Локо, не более. Игорян давно уже не показывает даже подобия себя зенитовского. Это обычная тенденция у болотных - оне без газа чахнут. В принципе (даже понимая что у любого болелы самый оптимальный состав именно его собственный) при Миранчуках, при Головине, да и Глушаков с Дзагой (ежели будет здоров) в самом соку, Кузяев и особенно Зобнин вполне могут закрыть опорную зону. Главное - Романа до зимы ни в коем случае не трогать. Чтоб мне всю жисть Препода читать!!!!!!

    30.10.2017

  • Жорик Вартанов

    Усинск ...когда обделаемся на ЧМ и позорно вылетим, то все в миг прозреют и поумнеют и будут говорить и писать: " Я же говорил, надо брать Гарика"...... Эх, страна!................____________ ты реально думаешь что с Гариком мы немцев на мозамбикский флаг порвем?)

    30.10.2017

  • Smash.

    Усинск, Насчет Денисова Газзаев прав, но это общие очевидные слова. А вообще, Газзаев нынче больше политик, чем футбольный эксперт. Не стоит его всерьез слушать. Если ему выгодно, он вполне может и чушь нести.

    30.10.2017

  • либеральный буддист

    Последние игры продемонстрировали, что в стране вообще нет квалифицированной сборной, которая может участвовать в профессиональном турнире.

    30.10.2017

  • Препод

    Зачем нужны эти немцы которые играют в непонятных чемпионатах Нойштедтер Рауш я не понимаю ? Зачем нужен Фернандес из Бразилии который играл за какой то штат ! Мы начинаем напоминать сборные Турции по видам спорта где своих игроков уже минимум ! В результате наших игроков всех кинули ! Из Рубина остался один Кудряшов ! Обидно ! Ведь эти заменители не показывают футбол высокого уровня ! Точно кончите господин Черчесов и РФС наш национальный футбол !

    30.10.2017

  • Усинск

    ...когда обделаемся на ЧМ и позорно вылетим, то все в миг прозреют и поумнеют и будут говорить и писать: " Я же говорил, надо брать Гарика"...... Эх, страна!................

    30.10.2017

  • and0508

    Все будет зависеть от результата .... Или на щите Черчесов или ... но то , что у него есть антипатия к определенным футболистам , это очевидно

    30.10.2017

  • Smash.

    Don, -- " Это под какими препаратами надо быть," --грибной сезон же еще продолжается. Видать наелся чего в лесу. :)))

    30.10.2017

  • Усинск

    ...не думаю, что Газзаев, Непомнящий, Бубнов (этот список можно продолжить) совсем уж не разбираются в футболе! А может Денисов их подкупил? )))))))))))))

    30.10.2017

  • SS-1525-Sergey

    Полоз, Жирков, Смольников, что делают в сборной, а на лавке в мастерстве прибавили и сил накопили. Зрбнин и Дзагоев обязательно помогут с лавки.

    30.10.2017

  • SpaMan

    Жорик Вартанов почему то все уверены в том что Черчесов должен наступить себе на горло и вызвать Денисова, а Денисов как мужик не должен извиниться? не публично, без свидетелей если такой гордый. а то получается Денисов не прав, Денисов не извиняется, виноват Черчесов) как с бабой, вроде она начинает заварушку но извиняться все равно тебе) 16:28 --- А чего было то?? Потому как никто толком не в курсе кто кого облаял.

    30.10.2017

  • SpaMan

    Усинск SpaMan..........Отчасти соглашусь с тобой! Глушаков игрок несколько иной формации, более созидательный и менее "отбирательный"1 Тарасов - хорош в борьбе вверху, Зобнин - ещё не известно что с ним будет после "крестов"! Многие ломаются психологически (боязнь и перестраховка в единоборствах) ....Вот и выходит,что "собака" у нас одна. Но она когда-то давно "облаяла" на хозяина, а тот оказался злопамятным! ))) 16:24 --- Угу...итого играем без опорников.

    30.10.2017

  • Усинск

    .........Вот и Газзаев со мной согласен: "– Конечно, определение состава – прерогатива главного тренера сборной, Именно он отвечает за стратегию, тактику, результат и успешное выступление команды. Что касается отсутствия Денисова в этом списке, то, на мой взгляд, Игорь сейчас показывает, наверное, свою лучшую игру за последние годы. Не случайно хавбек капитан и лидер "Локомотива", который идет на первом месте в чемпионате. Считаю, его квалификация и уровень пригодились бы сборной" - из комментария о составе сборной.

    30.10.2017

  • Жорик Вартанов

    почему то все уверены в том что Черчесов должен наступить себе на горло и вызвать Денисова, а Денисов как мужик не должен извиниться? не публично, без свидетелей если такой гордый. а то получается Денисов не прав, Денисов не извиняется, виноват Черчесов) как с бабой, вроде она начинает заварушку но извиняться все равно тебе)

    30.10.2017

  • ВеликийПашаБуре

    Селихов/Игнатьев/Кутепов/Нойштедтер/Щенников/Глушаков/Ал.Миранчук/Дзагоев/Головин/Кокорин/Смолов

    30.10.2017

  • Усинск

    SpaMan..........Отчасти соглашусь с тобой! Глушаков игрок несколько иной формации, более созидательный и менее "отбирательный"1 Тарасов - хорош в борьбе вверху, Зобнин - ещё не известно что с ним будет после "крестов"! Многие ломаются психологически (боязнь и перестраховка в единоборствах) ....Вот и выходит,что "собака" у нас одна. Но она когда-то давно "облаяла" на хозяина, а тот оказался злопамятным! )))

    30.10.2017

  • Ydim

    triftong Габулов,случайно не родственник Черчесова?Зачем он сборной?------------------Габулова ставят , чтобы небыло конкуренции акинфееву. Любой другой вратарь сильне акинфеева . А вверху на ; Олимпе-футбольном ; решено акинфеева не трогать до ЧМ2018 года. Полюбому этот эгоист будет стоять за сборную. Во вред сборной.

    30.10.2017

  • Док

    Ну можно еще Кузяева для объективности. Чтоб мне всю жисть либерального буддиста читать.

    30.10.2017

  • Док

    Так-то даже ежику понятно - тупо взять весь Спартак и и в передок добавить Смолу с Кокошей (ибо Промес с Адриану не наши негры).

    30.10.2017

  • SpaMan

    Усинск .... и Глушаков - это "ухудшенные копии" Игоря, это видно всем, но почему-то не тренеру национальной сборной!...... 16:10 --- Глушаков не ухудшенная копия Денисова. Он совершенно иного плана игрок, а именно атакующий ПЗ. Чистых опорников-бульдогов у нас на всю РФПЛ двое и оба в Локо.

    30.10.2017

  • abc1970

    Alexsei36? Денисов, если что, выразил готовность быть, если нужен, достаточно давно, кстати. Так что всё это проблемы исключительно водителя кабины.

    30.10.2017

  • Усинск

    Игорь Денисов - образец настоящего Бойца, Труженика и Пахаря! На протяжении уже многих последних лет он - лучший опорник страны! Конфликт с Черчесовым необходимо загладить в интересах сборной! Всё-таки впереди исторический и уникальный ( домашний) ЧМ и надо приглашать всех ЛУЧШИХ !!! Появилась информация от "СЭ" о возможном приглашении Денисова и сердце ёкнуло : "Наконец-то! Наконец-то Черчесов перешагнул через собственную гордыню и "самость"...но нет! Поторопились мы... Уже предвижу комментарии и статьи ПОСЛЕ ЧМ-18 на котором сборная проиграет два из трёх групповых матчей : "Надо было брать Денисова, не смотря ни на что"................Все мы мудры и умны ПОСЛЕ, а надо бы ДО !!! Станислав, неужели ты не видишь, что Игорь хочет играть в сборной и если ты дашь ему шанс, он расшибётся в лепёшку, но не подведёт? Он весь центр поля перепашет и выгрызет зубами, верни Денисова в сборную!!! Тарасов и Глушаков - это "ухудшенные копии" Игоря, это видно всем, но почему-то не тренеру национальной сборной!......

    30.10.2017

  • Alexsei36

    Зобнину не обязательно выходить на поле, но если на него рассчитывают в дальнейшем он должен присутствовать в тренировочном процессе. Денисов при Черчесове играть не будет и это правильно, если между ними нет взаимопонимания и есть взаимные обиды,претензии, для внутреннего климата команды будет лучше если они не будут пересекаться в одном коллективе.

    30.10.2017

  • zema1905

    Защитники полный кирдык.

    30.10.2017

  • triftong

    Габулов,случайно не родственник Черчесова?Зачем он сборной?

    30.10.2017

  • Жорик Вартанов-младший

    предлагаю расформировать РФС, уволить Мутко, Черчесова и всех остальных, состав сборной формировать путем голосования и жаркого обсуждения в комментариях портала СЭ, представителем комментаторов СЭ назначить Повара, почетным президентом комментаторов СЭ назначить Ю.Ю., вместе мы вытащим сборную из дна

    30.10.2017

  • Ydim

    Пока черчесов и акинфеев в сборной , от сборной никакого толку не будет. Футбольные босы откройте наконец глаза. И вы журналисты пишите всю правду. После ЧМ2018 будет поздно.

    30.10.2017

  • Igrok Igorek

    Дзагоев - зачем он нужен???

    30.10.2017

  • pavelparis

    Месседж - удивить весь аргентийский народ и лично т. Месси ! и глядя на Нойштедтера и ко - верю : УДИВИМ И ПОТРЯСЕМ !

    30.10.2017

  • otradny

    Тренер неадекват полный...

    30.10.2017

  • SpaMan

    Отвалите ироды от Зобнина. Парень только от "крестов" отошел. Сломаете же опять с*ки.

    30.10.2017

  • Митяй

    Примат, вони от тебя много, но вот хоть бы раз ты выложил свой вариант сборной. Сможешь?

    30.10.2017

  • AGA

    опять ошибся с составом черчес, почему нет денисова, гильерма, самедова и др......

    30.10.2017

  • SP2

    Упрямство - нехорошая черта. Для любого человека. А для руководителя - тем более.

    30.10.2017

  • Жорик Вартанов-младший

    Стас что ты делаешь??? зачем Жирков у нас же молодой Карлос бегает по левой бровке, а Нойштедтер зачем когда есть Рамос, зачем Полоз? Роналду что плохо играет? ну а обладателя 6 золотых мячей молодого и талантливого Денисова я тебе не прощу, так и знай

    30.10.2017

  • Митяй

    Молодец, Саламыч, не прогнулся ))

    30.10.2017

  • citramon

    Оптимальный состав, ИМХО - Акинфеев (Лунев) - Рауш, Джикия, Нойштедтер, Фернандес - Кузяев, Ант. Миранчук, Головин, Глушаков, Ал. Миранчук - Смолов. Жаль, что нет Денисова. Эту сборную он бы усилил в своей сегодняшней форме.

    30.10.2017

  • Ochkarik

    Зобнин? Зачем вызывать травмированного игрока? Черчесов действует по принципу кто угодно лиш б не Динисов? С таким подходом он не достоит руководить сборной

    30.10.2017

  • rocky big

    Вопрос поставлен не правильно...Надо было спросить: -Нужен ли Черчесов сборной?

    30.10.2017

  • С.Мороз

    Дзагоев,Зобнин????Черчес ты коньячку тяпнул???а Жирков....напомните сколько он сыграл минут!не матчей,а просто минут в Зените в последних матчах???Ну а Нойштедтер,Рауш и Заболотный это вообще огонь))))Чем уральцы Меркулов и Бавин хуже?Почему-бы не взять столпа обороны Амкара, Идову(сильнее Нойштедтера 100%)-и тоже гражданство РФ,а оборона Амкара лучшая в нашем чемпионате!

    30.10.2017

  • П_о_в_а_р

    Лёня, вернись!!!

    30.10.2017

  • shpasic

    Нойдштедтер, Жирков, Габулов - зачем эти пассажиры? некоторые персонажи, типа Полоза и второго Миранчука также вызывают вопросы.

    30.10.2017

  • abc1970

    Ну оно и понятно, сборная-то черчесова, а не РОССИИ, зову кого хочу, а не того, кто достоин. Зови, зови Васина, годам к 40 заиграет...Денисов, конечно, человек сложный, но у Палыча-то игает, следовательно, дело было не в бобине...

    30.10.2017

  • П_о_в_а_р

    Стас... ты водолаз (шутки за 100)

    30.10.2017

  • titan2313

    Зачем вызвали Зобнина? Дайте человеку нормально восстановиться!

    30.10.2017