Сборная России. Новости

19 сентября 2024, 18:38

Терехин посоветовал Глушенкову отказаться от выступлений за сборную России

Бывший футболист «Динамо» Олег Терехин отреагировал на слова нападающего «Зенита» Максима Глушенкова об играх за сборную России.

Ранее 25-летний футболист заявил, что его не мотивируют товарищеские матчи с такими соперниками, как сборная Вьетнама. По словам форварда, ему интереснее тренироваться с бразильскими игроками «Зенита».

«Глушенков еще молод. Видимо, после перехода в «Зенит» его охватила эйфория, раз он так высказывается о матчах за сборную России. Ему еще нужно повзрослеть. Выступление за сборную вообще не должно обсуждаться. Вызвали — играешь. Даже если ты не хочешь ехать на матч с Вьетнамом, зачем это все говорить и выносить в прессу? Это неправильно. Раз у тебя такое отношение, тогда вообще откажись выступать за сборную, скажи, чтобы не вызывали тебя», — цитирует Терехина Metaratings.ru.

Глушенков дебютировал за сборную России в 2022 году. На счету футболиста 2 матча за национальную команду — он сыграл в товарищеских встречах с Киргизией в 2022-м и с Катаром — в 2023-м.

Российские клубы и сборные по футболу отстранены от участия в международных турнирах под эгидой ФИФА и УЕФА с февраля 2022 года.

Источник: Metaratings.ru.
53
  • Palacios

    Нет, не мои. Я не ты, перевертыш и всёпропальщик. Я захожу только под одним ником. Я вообще не знаю кто это такие. Свой рейтинг намотай себе на одно место. Что это тебе даёт?

    20.09.2024

  • Фирсыч

    Оттуда, откуда и ты, бездарь! Начни с себя, посмотри свой рейтинг, потом поучай других. Да, атредис и ривер плейт это твои ники? Или твои друзья? Достали они меня своими минусами.

    20.09.2024

  • Palacios

    А откуда ты можешь знать кто здесь дядя, а кто юноша? Я всегда таким как ты говорю - вы сначала с себя начните ,а потом поучайте. Везде сплошь и рядом противоречие. Положение и статус ясен как Божий день - обиженки, релокантишки и прочие диссидентишки одну и ту же песню поют везде. Это пустые, ничего не добившиеся в жизни люди.

    20.09.2024

  • Бустег

    Терехин - это один из игроков олицетворявших Динамо в 90ые, хорошо играл, его все уважали.А вот Глушенков - пока ноль без палочки

    20.09.2024

  • ИванX

    Быдло оно и в Африке быдло)))

    20.09.2024

  • lvb

    Молодец, хорошая самокритика. Правильной дорогой идешь. Лет через 25 может и поумнеешь. Хотя не факт). А мне, пишущему адеквату общаться с сопливым нубом невместно. На сем покедова, бедолага. Лузеров здесь и без тебя более 50%, ты не один такой. Хехе

    20.09.2024

  • ИванX

    Я так и написал: средненький игрок))

    20.09.2024

  • Evgeny Shel

    Настрой может быть, например, против Франции в Париже, когда наши их обыграли 3:2, но против Вьетнама и подобным сборным, это просто выставочные игры, показать, что вот у нас в РФ есть футбол, но это не означает, что прямо все игроки рады ехать, да, те кто не играл в сборной тем интересно, для них это плюсик, что вот они выступали за Сборную, но всем остальным-то какой интерес, а если травма и из-за ненужного матча потом лечиться. Глушенков не лицемерил, а сказал, как есть, а вот если бы он сказал, что очень рад и счастлив, то ему же вот все те, кто его поносят в настоящее время сказали бы, что он врёт и что игроки не хотят играть товарняки.

    20.09.2024

  • Evgeny Shel

    Ну началось)) Типа "журналистам" заняться нечем и понесли слова Глушенкова. А если разобраться, то, в чём не прав Глушенков? Разве он отказывается играть в сборной? Нет. Разве ему интересно играть товарняк со слабыми командами? Конечно же нет, а кому интересны такие матчи? Что, игрокам РПЛ интересно играть с любителями, нет, но у них контракты и они играют, так и тут, интереса нет, но раз вызвали, значит надо играть. Когда в следующий раз Глушенкова вызовут, то он естественно поедет, так как игра за сборную — это престиж, да настрой не такой, как в официальных, так он у всех игроков, что наших, что тех против которых играем, единственное, если команда изначально слабее нашей, то им престижно достойно сыграть с нашими.

    20.09.2024

  • Просто Вася

    Человек высказал своё мнение. А что, не имеет права? А теперь жаждущие сиюминутной известности журналюги торопятся найти в его словах скрытый подтекст и спешат показать всем, как они якобы любят Россию и являются её патриотами! А Глушенков молодец. В наше кислотное время иметь и не боятся озвучивать свою точку зрения- это Поступок.

    20.09.2024

  • Magomed-Rasul Gamidov

    ... А Глушенков ничего нового не сказал, а лишь озвучил то, что тихо мыслит каждый игрок... А вся эта волна , как обычно поднята борзописцами из московской лимиты...этих продажных навозных мух хлебом не корми , дай только посплетничать...

    20.09.2024

  • Спринт

    Свое дилетантское согласие/не согласие.. неси паря в такую же массовочку .. и гуляй мимо .. большее не знаком будешь .. Усекаешь? : - Характер и стойкость (сугубо спортивные) и игровое мастерство проявляктся в матчах с сильными и достойными соперниками, а не в таких ненужных играх, сугубо для отчетности РФС, и не пойми с кем, из числа согласившихся сыграть за большое вознаграждение. В таких псевдо-матчах разучиться играть окончательно вполне можно, но вот приобрести какие то необходимые футбольные навыки не возможно, по умолчанию. Гораздо полезнее это время потратить на плодотворные тренировки, а не на поездки по задворкам футбольного Мира.

    20.09.2024

  • Kimi_

    Правильные слова. Поддерживаю, Олега.

    20.09.2024

  • Фирсыч

    С чего ты взял, что старше меня по возрасту, тем более по положению??? Откуда ты можешь знать, чего я добился? Юродствуешь здесь ты. Какая-то СШП, сермяжная инквизиция (?), дядя без букваря... Чего вообще пристал ко мне?

    20.09.2024

  • Maxim Rachkov

    За помелом следить надо.

    19.09.2024

  • Maxim Rachkov

    Некторым и советы не помогут.

    19.09.2024

  • Maxim Rachkov

    Нет Не по делу. Ситуация для сборной тяжелая и не по ее воле, и именно сейчас проявляется характер и стойкость. он такой красивый

    19.09.2024

  • Palacios

    А зачем нужна была эта истеричка в сборной - Садырин? Никто по тогдашним меркам.

    19.09.2024

  • Palacios

    Почему же?! Я старше тебя. И по возрасту и по положению. Потому ты и юродствуешь., ничего не добившись в жизни. У меня тсарая шутка-глагол из советского прошлого. Ты её тоже не знаешь, ибо жил в отрицании самого себя и самого СССР, судя по всему.

    19.09.2024

  • Palacios

    Сразу видно очередного Спб-недобитка. Деревней можно себя перестать называть. Вытравить нельзя! Периферийный мусор.

    19.09.2024

  • Фирсыч

    Отстань, юноша! Это старая шутка во времена Советского Союза. Ты, видимо не жил в СССР, или был мал. Тебе не понять эту фразу из старого советского анекдота.

    19.09.2024

  • Palacios

    иии? СШП правопреемница индейцев. Вся Европа - правопреемница сермяжной инквизиции. Ещё один дядя без букваря? )

    19.09.2024

  • Palacios

    Продолжай не вынимать изо рта, плешивый. Это твоя жизнь!

    19.09.2024

  • Фирсыч

    Россия - правоприёмница Страны Советов. Вы об этом не знали, юноша?

    19.09.2024

  • Palacios

    Безутешные хомячки никак не могут надышаться на новую икону безмозглую )

    19.09.2024

  • Palacios

    У вас? Это у кого, у вас?

    19.09.2024

  • Palacios

    Псевдозубый решил таким образом показать свою серость? А как же твоя лошадиная преданность облезлой аббревиатуре, якобы армейской? Что, в воздухе переобулся, сверчок необразованный?

    19.09.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Не хочет ехать в сборную - так и нехрен ему там делать...

    19.09.2024

  • Фирсыч

    Любят у нас советы давать!

    19.09.2024

  • Псевдоним

    Даже если кто то из игроков зенита будет говорить что все россияне чмошники, то болелы зенита будут все равно поддерживать эти слова в своих комментариях.

    19.09.2024

  • lvb

    Ваня Х? О, хосспаде.)) Ты кто, чьих будешь, за кого глоришь, сынку?) Олег Терехин. Это просто копипаст. Серебряный призёр чемпионата России: 2000 Бронзовый призёр чемпионата России: 1997 Обладатель Кубка России: 2000, 2001, 2004 Лучший бомбардир московского «Динамо» в чемпионатах России (67 голов) В списках 33-х лучших футболистов чемпионата России (3): № 1 (1997, 1998), № 3 (1999) Член «Клуба 100» российских бомбардиров Член клуба Григория Федотова Так что завали дырку под носом, пополам с фонтаном. Ты есть нуб и лошара. Не пишешь? Ну и не пиши, зесь и без тебя клоунов более чем достаточно. Нишкни, поц)

    19.09.2024

  • Степочкин

    Как можно отказаться от того , куда ты не вызываешься? Разве Глушенков игрок сборной?) Согласен с Глушенковым, после матчей с топ клубами РПЛ, играть против азиатских карликов , тем более таких экзотических, никакогой мотивации. Какие все нежные стали... Лучше бы Терехин думал о чести и достоинстве, когда поголовно ни один футболист не служит в армии, а зарабатывают бабло, в отлиичии от остальных пацанов с российским паспартом. Но здесь язык в одно место...

    19.09.2024

  • Спринт

    Парень по делу и прямо высказал свое мнение об сущности таких, не нужных по сути, матчей за сборную. А псевдопатриоты решили показать свою верноподданскую дилетантность .. **

    19.09.2024

  • ИванX

    Макс прав! А кто такой Терёхин? Средний игрок мусарни ничего не добившийся?

    19.09.2024

  • spartsmen

    Да, так сказать будет честно и прямо, да только это не про нонешних звездунов.

    19.09.2024

  • Александр Чирухин

    Еще одна "звездочка"появилась.Теперь он будет выбирать с кем играть. Не совсеми-же подряд. Миранчука уже с Месси сравнивают.Стыдоба...

    19.09.2024

  • Юрий 111

    Всё по делу сказано.

    19.09.2024