Сборная России. Новости

12 ноября 2018, 12:55

В "Краснодар" пришел вызов на Ари в сборную России

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора

По информации "СЭ", в "Краснодар" пришел вызов на форварда Ари в сборную России.

Сегодня в Новогорске начинается сбор национальной команды. Его из-за повреждения плеча пропустит армеец Ильзат Ахметов, также есть вопросы по состоянию здоровья форварда "Зенита" Артема Дзюбы. (Сергей Егоров)

Позже сборная России сообщила: Ари вызван в национальную команду и уже прибыл в Новогорск.

Напомним, что в июле 2018 года Ари получил российское гражданство. В этом сезоне 32-летний футболист провел в составе "Краснодара" 11 матчей во всех турнирах, забил 7 мячей и сделал 6 голевых передач.

208
  • PallMall

    На картинке выше наш русский парень, протрите глаза! Расписной, лысый, что еще надо? Через год-другой станет депутатом, орден получит.

    12.11.2018

  • PallMall

    заблуждаешься, друг, русские березки успешно выпиливаются и спешно увозятся за бугор - они пользуются большой популярностью в забугорье

    12.11.2018

  • PallMall

    ты не вписался в комсомольский рынок)))

    12.11.2018

  • Реалист-правдоруб

    Теперь перед матчем сборной будет исполняться три гимна- Рф, Бразилии и Германии.

    12.11.2018

  • ABC13

    Оказывается Озил был виноват, что немцы на ЧМ из группы не вышли

    12.11.2018

  • serZheo

    В Германии турков загнобили, за встречу с лидером Турции, за то, что гимн не поют. 70 % населения Германии против турков в сборной. Мы что, хуже немцев?,.. Совсем гордости не осталось? У немцев есть, а у нас?..

    12.11.2018

  • PallMall

    Вот-вот, нужно еще успеть это сделать, потому что когда нефть закончится, никакие Ари и Фернандесы к нам не поедут.

    12.11.2018

  • ABC13

    уже давно известно, что соотношение быстрых и медленных мышц у черных выше, чем у белых. Генетически. Посему выше и взрывная скорость (посмотрите, какого цвета спринтеры)

    12.11.2018

  • PallMall

    Когда посмотрел интервью Идову, чуть не послезился. Наш рязанский парень, только черный. Это наше будущее!

    12.11.2018

  • А зачем вообще нужны сборные? Кстати. Уже на Олимпиаде повыступали под нейтральным флагом. Пусть выступают и дальше, только не надо втирать, что это сборные страны.

    12.11.2018

  • ABC13

    нормально, Ари уже несколько лет здесь пылит

    12.11.2018

  • MrakobeS

    да еще и 32 года..на 5-10 матчей сборной..завезите помоложе, на перспективу..

    12.11.2018

  • PallMall

    Рано или поздно это должно было случиться! Первая ласточка. Пора нам переселять африканцев в Подмосковье и Ленинградскую область, они близки к нам по менталитету, быстры, прыгучи и подвижны. Через 10-15 лет это будет бомба в футболе и мы станем чемпионами мира.

    12.11.2018

  • ABC13

    так он же бразилец

    12.11.2018

  • В ЦСКА на подходе в сборную - Ахметов, Чалов (хотя они уже могут играть, было бы отстутсвие БУшмановых). +2 игрока за год. На следующий год - Кучаев и Обляков (первый восстановится, второй обтешется немного). Но тут понимаю, что ради толерантности надо позабыть о национальном своеобразии. Только не вижу тогда смысла в самой идее национальных сборных. Пусть бегают сами за себя.

    12.11.2018

  • Sergey_msk

    Абсолютно верное решение по Ари. Игрок показывает чуть ли не лучший футбол в РФПЛ, Черчесов пока сохраняет полную адекватность своей тренерской линии - играют и вызываются в сборную Россию только лучшие на данный момент.

    12.11.2018

  • MrakobeS

    можно понять переходы под другой флаг в индивидуальных видах спорта, высок шанс выигрывать медали, но тут какой смысл? Паспорт гражданина - одно, легче ототработать контракт и выбить новый (лимит) но зачем в сборную? прониклись духом русским? сомневаюсь..

    12.11.2018

  • Haiaxi

    Может оно и к лучшему. А то что-то на Заболотного надежды нет никакой.

    12.11.2018

  • serZheo

    Ну скорее всего...

    12.11.2018

  • serZheo

    Ежели у нас теперь фсио общее и нет различий, фсе мы толаранины - предлагаю разделить саксонский пирог АПЛ. Почему фсио деньги там?.... Давайте разделим на всех.

    12.11.2018

  • serZheo

    Да здравствует демократия, толерантность и мир без границ. Ура, товарищи!:sunglasses:

    12.11.2018

  • Upss

    Зато о4ень тАлерастненько . . .

    12.11.2018

  • jason1328

    мдааа, я тут только недавно писал,что не будет негрил в сборной России и тут такое...

    12.11.2018

  • MrakobeS

    ну тогда я спокоен, 11 бразилов рано или поздно принесут нам кубок мира.

    12.11.2018

  • Drek

    Для этого ему надо выиграть конкуренцию у Фернандеса со Смольниковым.

    12.11.2018

  • Drek

    Если Мукунка выиграет конкуренцию у Рассказова,значит будет Мукунка, а Рассказов будет воевать за место в старте,а не оглушаковится никогда.

    12.11.2018

  • Valdemarson

    Некоторые ещё грека Лодыгина притягивают. Так шта - шесть...

    12.11.2018

  • Drek

    Кузьмина и Домрычева тоже как бы были не нужны своей стране..А стали героями в новых странах и золото им олимпийское принесли.

    12.11.2018

  • Mariod

    А чья? Он же вызвал или думаешь ему Муть подсказал?)).

    12.11.2018

  • Mariod

    А чья? Он же вызвал или думаешь ему Муть подсказал?))

    12.11.2018

  • SpaMan

    Ловите еретика!

    12.11.2018

  • SpaMan

    Что мир вокруг весь потускнел и посерел. Безысходность. Жизнь дерьмо, пойду утоплюсь

    12.11.2018

  • SpaMan

    Ну дык это тебе не работа на каком то заводе, надо понимать же

    12.11.2018

  • Dopler

    Привлечение квалифицированных специалистов - стандартная практика по всему миру. Сколько моих товарищей ИТшников уже эмигрировали в США и Германию. Все мечтают о гражданстве. В кои то веки квалифицированный специалист не свалил за бугор, а, наоборот, выбрал Россию, так и тут его чмырят. Радоваться надо, что Россия хоть чем-то людей может заинтересовать.

    12.11.2018

  • SpaMan

    Вот сейчас было обидно (с) Идову Питерский

    12.11.2018

  • Mariod

    Шатов у нас еле ноги тащит))

    12.11.2018

  • serZheo

    Да не его это затея. Сто пудово... Гилерму таскают уже который год, хотя он посредственность. Обосновать надобно пачпорт...

    12.11.2018

  • Mariod

    Во Мукунку в сборную:joy:

    12.11.2018

  • Smash.

    Зенит - сборная С.Петербурга. Надеюсь, ты уже все заборы обо..цал вокруг базы в Удельном?

    12.11.2018

  • SpaMan

    Шатов как там у вас? Тащит игру?

    12.11.2018

  • serZheo

    А кто был бы без лимита? Идову и Мукунка?

    12.11.2018

  • SpaMan

    Поздно. Серж уже в огне.

    12.11.2018

  • Mariod

    Голландским тренерам, такое в голову почему то не приходило... Кто тут кричал, что усатый крутой тренер?

    12.11.2018

  • Drek

    Не мешает...просто без лимита Шатова бы не было ни в одном из топ-клубов страны, а так он ВСЕГДА в ближнем резерве,что с его контрактом его вполне устраивает.

    12.11.2018

  • Андрей Исаев

    Дожили... Начало новой африканской сборной положено...

    12.11.2018

  • SpaMan

    Вот только беда этих молодых, что получив первый серьезный контракт они считают что жизнь удалась и не считают необходимым развиватся дальше.

    12.11.2018

  • Drek

    Футбола,как системы подготовки в РСФСР не существовали НИКОГДА. Сам проходил в 60-е годы путь от детской до молодежной команды...это был уровень каменного и никому не нужного века.Сейчас с этим примерно на порядок дела улучшились,но не везде.

    12.11.2018

  • serZheo

    Лимит мешает Шатову играть?

    12.11.2018

  • serZheo

    Дайте указание Абрамовичу и Рыболовлеву - пусть сделают что - нибудь полезное для конторы. Пусть они содержат этот сброд посредственных легионеров.

    12.11.2018

  • Акпарс57

    Да не лимит мешает, а развал системы подготовки своих футболистов!

    12.11.2018

  • serZheo

    Абрамовичу поручим

    12.11.2018

  • Drek

    Благодаря работы с Витей Аном,у нас сейчас целая плеяда звездочек доморощенных проклюнулась,побеждающая самих корейцев на турнирах.Это ты не видишь??

    12.11.2018

  • кда

    У тебя на Мутко крышу сорвало что ли?

    12.11.2018

  • Реалист-правдоруб

    В Бразилии столько не платят.

    12.11.2018

  • Drek

    Здоровая конкуренция в спорте никогда и никому не мешала.Появилась суперзвезда(по версии С-Э) в виде Глушакова,ну и всё,попробуйте эту ЗВЕЗДУ не взять в сборную,влюбом её состоянии.Так появится гневный,уважаемый Рейнгольд,который на передаче перед мундиалем,у Фетисова заявил,цитирую...Глушаков в ДВА раза лучше чем Кузяев и Головин вместе взятые, конец цитаты.Вот отсюда и плевать этим размалеванным звездам до вас,до простых болел.Ваши ожидания.это ваши проблемы!!! А сейчас и Смольников задергался, местечко то в сборной тю-тю и по праву. Федя забегать должен если дорого ему это самое место в атаке сборной.Никто же не виноват,что в России и в Москве в частности после 60-х годов, футбол пришел в упадок и он никому стал не нужен,по сравнению с Украиной и Грузией,игроки которых в основе своей и представляли могучий Союз. А клубам и развитию НАШЕЙ молодежи мешает лимит на легионеров,убивающий конкуренцию.

    12.11.2018

  • serZheo

    И в Бразилию отправить - пусть там живут и тренеруются.

    12.11.2018

  • SpaMan

    Я предлагаю снять клубы с бюджета государства, а сборную оставить

    12.11.2018

  • SpaMan

    Второй состав не примет. Лучше третьем, что-бы наверняка

    12.11.2018

  • Реалист-правдоруб

    Все окей. Только надо паспорта чуть чуть подкоректировать. Гильермов, Раушин, Нойштедтерин, Фернандесов, и Арин.

    12.11.2018

  • serZheo

    во во... Скоро арабские кварталы увидим.

    12.11.2018

  • Акпарс57

    Это была сборная высоких чиновников! Большинство населения России были против!!

    12.11.2018

  • SpaMan

    Что-то икнулось..ну да ладно, всяко собирался бросать курить

    12.11.2018

  • SpaMan

    Сержик по твоей логике сегодня "варяг" в сборной, а завтра мужики ж:asterisk_symbol:пой торгуют?

    12.11.2018

  • Нормально. Олимпийская сборная даже под нейтральным флагом выступала и ничего.

    12.11.2018

  • Ну, там и Чалов может играть.

    12.11.2018

  • huginnn

    Просто ради интереса - сколько заплатил налогов в 2017 году?

    12.11.2018

  • Я не смотрел.

    12.11.2018

  • Smash.

    Да чего далеко ходить. В клубе, представляющем северную столицу, лицо России так ск-ть, (просунутое в европу через окно), кого только нет - масаи из ю. америки, португалы и прочие эквадорцы. Болелы на спорт сайтах в аватарках себе халков рисують. Жуть!

    12.11.2018

  • SpaMan

    Божечки мои! Да как он посмел в нашем мире вежливых сантехников и культурных продавцов!

    12.11.2018

  • Акпарс57

    Постепенный запрет на употребление алкоголя и никотина!

    12.11.2018

  • Реалист-правдоруб

    Они получили гражданство для места в клубах. Наверно у нас много потомков Бразильцев.

    12.11.2018

  • Roov

    Я бы рад, но столько денег нетути =)

    12.11.2018

  • SpaMan

    Однозначно надо! С чего начнем?

    12.11.2018

  • Mariod

    Сборные команды содержатся за счет бюджета

    12.11.2018

  • serZheo

    Неужели ты спонсируешь?

    12.11.2018

  • valekka

    На перспективу не годится,но для решения локальных задач подходит.Почему нет,если поможет.

    12.11.2018

  • Roov

    Так сборная и сейчас не на налоги финансируется

    12.11.2018

  • MrakobeS

    можно понять когда играет человек с русскими корнями, но бразильцы..не нужные своей стране. Не укладывается в голове. Молодым парням дайте играть, люди с детства в футболе, идут к своим целям, а тут паспорта раздали и вперед.

    12.11.2018

  • traveller09

    Толерантность -это болезнь. Когда организм утраичает способность защищаться от внешнего вмешательства. Это практически убийство иммунной системы.

    12.11.2018

  • SpaMan

    Ахаха......ну значит указания усатого мимо ушей не пропустит. Он так то еще вью на русском дает, замечу без "мата".

    12.11.2018

  • serZheo

    Еще раз. Если решили набрать сюда чужаков - ищите частника, который будет содержать команду. Я за это платить не хочу. Меняйте название команды. Сборная страны - не подходит.

    12.11.2018

  • valekka

    Вы подменяете понятия! Они такие же граждане России! И гражданство получили не для места в сборной.В сборной Италии по волейболу капитаном россиянин Зайцев.Кроме того,большинство граждан России-потомки людей,в свое время принявших гражданство!

    12.11.2018

  • Bred_oFF

    А победа в Отечественной войне 1812 года становится менее значимой?

    12.11.2018

  • Корс

    Не не надо так убиваться, Серж. Никто не собирается отнимать у тебя русскую березку, лапти и Жигули.

    12.11.2018

  • serZheo

    Помню Олимпиаду и свое состояние когда Виктор Ан победил. Состояние как буд-то я что-то украл... Так и было...

    12.11.2018

  • Акпарс57

    Надо заниматься оздоровлением населения и привлечения его к здоровому образу жизни! А вы предлагаете пригласить здоровое население из-за бугра, чтобы заселить наши просторы?

    12.11.2018

  • Реалист-правдоруб

    Мутко желает чтобы сборники говорили по Русски также как он на инглише.

    12.11.2018

  • serZheo

    А вот это вопрос на миллион долларов. ЧМ прошел...

    12.11.2018

  • SpaMan

    Ари по русски говорит получше многих россиян

    12.11.2018

  • traveller09

    Франция пожинает плоды колонизации несколькими веками ранее. А нас то за что к этому готовят?

    12.11.2018

  • Реалист-правдоруб

    За клубы же с наемниками болеем. И за сборную будем.Видимо так думают ченуши РФС.

    12.11.2018

  • serZheo

    Воспитание, однако... толерантность, демократия и ЕГЭ...

    12.11.2018

  • traveller09

    Так в том то и дело, что некоторые даже не понимают смысла "Сборная страны".

    12.11.2018

  • Drek

    Наши биатлонисты и лыжники по всему миру выступают и ничего.Некоторые даже Герои своих новых стран.Кузьмина,Домрычева..

    12.11.2018

  • serZheo

    Во Франции - сборная Африки, арабские кварталы, однополые браки, запрет елок на Рождество и Новый Год. Мы этого хотим?... Мы правда этого хотим?...

    12.11.2018

  • Drek

    А кто же тебя заставляет болеть за сборную?? Обиделся когда Фернандес гол в четвертьфинале хорватам забивал..телевизор выключил?

    12.11.2018

  • serZheo

    Я не понимаю как можно болеть за команду в которой играют наемники из других стран? У меня такое не укладывается в голове. Просто не укладывается.

    12.11.2018

  • Реалист-правдоруб

    Понять можно только приглашение Фернандеса. Он действительно усилил сборную. А Гиля, Немцы, и Ари это даже не второй сорт. Такого барохла и на Руси хватает.

    12.11.2018

  • Aleksandr Grinchuk

    Есть закон о гражданстве - там ничего нет о том - может или нет гражданин России выступать за сборную! Если тренер сборной позвал - значит МОЖЕТ!!! И прекращайте ныть - Россия только по территории большая, по населению здоровому и спортивному - так себе!

    12.11.2018

  • TimBurton

    так это голосовалка, сам там проголосовал

    12.11.2018

  • Drek

    Ненавидеть можно Фернанду,Паредеса, эдаких сачков спортивных...но Фернандес это боец и именно ради бойцов мы и ходим на стадионы.Если не уважать таких ребят,то значит просто не понимать спорт.На Далера посмотри,как мужик бьется в каждой игре, как и Зобнин, за что же ненавидить таких спортсменов?

    12.11.2018

  • serZheo

    Я терпеть не могу этого масая. Откровенно ненавижу

    12.11.2018

  • ..

    это называется своих будем выращивать игроков ?

    12.11.2018

  • Drek

    А ты сильно расстроился,когда Марио в овертайме забил Хорватии??

    12.11.2018

  • traveller09

    Ситуация в спорте и конкретно в сборной России(?) по футболу напоминает операцию, проводимую мошенником-хирургом. Он ампутирует больному почку. Видя, что это не помогает, ампутирует вторую...для симметрии.

    12.11.2018

  • serZheo

    Да щас... Это отговорки... Черышев вообще сказал, что он испанец.

    12.11.2018

  • Stalex81

    Рауш и Черышев родились и до 6 лет жили в России. Сомнительно считать их натурализованными.

    12.11.2018

  • serZheo

    Я не слежу за баскетом. Кореец в конькобежке мне никогда не нравился. А футбол, это не баскет... Другой уровень и интерес.

    12.11.2018

  • Drek

    Когда Холден на Евро,на последней секунде забрасывал в карзину золотой мячик вся баскетбольная Россия зашлась в экстазе и НИКТО и нигде не скулил,что он не НАШ

    12.11.2018

  • serZheo

    Откуда единичные?... Гилерма, Рауш, Черышев, Ари, Фернандес. - это пол команды.

    12.11.2018

  • Stalex81

    ОК. Тоже не в восторге, но не вижу особых проблем. По крайней мере до тех пор пока это единичные случаи.

    12.11.2018

  • serZheo

    Такой большой, а в сказки веришь.

    12.11.2018

  • traveller09

    Да это уже другая история. Это никак не касается данной темы, поверьте.

    12.11.2018

  • Реалист-правдоруб

    Ты чего? Он вот вот получит вызов от сборной Бразилии.

    12.11.2018

  • serZheo

    Возмущался

    12.11.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Началось! Зачем тогда своих воспитывать если можно уже готовым пачпорта раздать. Эх Росеюшка ни в чем меры не знаешь. Пора лимит вводить- 3 новых русских в сборной и не больше.

    12.11.2018

  • serZheo

    У других и однополые браки в чести.

    12.11.2018

  • Реалист-правдоруб

    Сейчас становится понятно что лемит на легионеров- это просто общий бизнес Мутко и агентов Российских футболистов.

    12.11.2018

  • traveller09

    А Вы всем опросам верите без оглядки?

    12.11.2018

  • welldone

    За корейца в конькобежном и за американцев в баскетболе, а также за бразильцев в мини-футболе платил и не возмущался, а сейчас видите ли не нравится.. лол

    12.11.2018

  • Stalex81

    По сути 3 легионер в истории, при этом никто системообразующим игроком не является (ну разве, что Фернандес хорошо вписался). Другие сборные пачками натурализуют без зазрения совести, чем мы хуже?

    12.11.2018

  • IQ-87%

    Надо в нападение Жоазинью подключить

    12.11.2018

  • serZheo

    Его в Бразилии послали, он сюда приперся, как и Рауш.

    12.11.2018

  • serZheo

    Даже сомнений нет никаких.

    12.11.2018

  • TimBurton

    В опросе под новостью уже 54% проголосовало за легионеров

    12.11.2018

  • Drek

    Считаешь,что Марио Фернандес,котрый кроме своего мастерства и рубится в каждом матче за Россию,менее россиянин,чем Смольников??

    12.11.2018

  • Jean4

    Пример Фернандеса я бы одобрил, человек в расцвете сил. А заместо бразильских стариков лучше вызвать молодых русских, пусть и кривоногих.

    12.11.2018

  • Реалист-правдоруб

    Гильерме на воротах, защита- Нойштедтер, Рауш, Фернандес, нападение Ари. Здесь Русский дух, здесь Русью пахнет.

    12.11.2018

  • Акпарс57

    Это я образно! Не нужны легтонеры в сборных!! Своих надо готовить!! Правильно, почему Чалова нет в сборной, а вызывают Ари?

    12.11.2018

  • serZheo

    Я предлагаю снять сборную с бюджета государства. Почему я должен оплачивать легионеров в составе сборной? Мне это не нужно. Ищите частника - пусть он содержит этот сброд паспортистов.

    12.11.2018

  • Главное, чтобы конкуренты из других стран не успели заиграть Чалова в своей сборной.

    12.11.2018

  • Это к чему? Я вообще конь. И был против Бушманова. И у нас есть Чалов в сборную.

    12.11.2018

  • serZheo

    К чему эти полумеры? Раздайте паспорта второму составу Бразилии. Пусть живут и тренеруются за океаном, а к нам приезжают на игры.

    12.11.2018

  • rusfеd 2.0

    Ты не прав. Я не расист ни разу, но я против искусственной натурализации

    12.11.2018

  • Реалист-правдоруб

    С этого момента можно забыть о хорошей атмосфере в сборной.

    12.11.2018

  • Акпарс57

    Мужики, а вы хотели бы, чтобы вас заменили на супружеском ложе легионеры? А ведь скоро и до этого дойдёт!

    12.11.2018

  • Пипл

    заслужил. ( а вот два дерева - ьздю и болото нет )

    12.11.2018

  • traveller09

    Так кто этот лимит сделал? А теперь вот пожинаем плоды этого лимита. Я же не просто так Мутко упомянул.

    12.11.2018

  • serZheo

    Ну слов нет... Одни маты в голове... Престарелый масай обновил команду...

    12.11.2018

  • Это Бушманов виноват. Это же надо было не заиграть Чалова по непонятным причинам. А потом начался тренеропад. Бушманов, Тихонов, Аленичев.. кто там еще из правильных тернеров.

    12.11.2018

  • Drek

    Лимит на легионеров в РПЛ,вот это путь в никуда.Когда басота обнаглевшая с паспортами берет на слабо тренров своих клубов.Денисов,Глушаков яркие тому примеры.

    12.11.2018

  • traveller09

    Да в том то и дело. что со сборной Франции несколько иная ситуация. Там колонии были. А мы разве имели колонии в Бразилии?

    12.11.2018

  • Реалист-правдоруб

    Молодой, перспективный. Ему за сборную еще играть, и играть.

    12.11.2018

  • Акпарс57

    Приглашение в сборную бывших легионеров- это показатель развития футбола в стране! Он нулевой, ибо свои кадры не готовятся!! Разве можно было представить Ари в сборной СССР!!! Пройдёт ещё лет двадцать и в сборной России будут играть одни Ари, как это происходит в сборной Франции!!!!

    12.11.2018

  • Пипл

    заслужил.

    12.11.2018

  • TimBurton

    До начала 80-х годов ЧЕ и ЧМ были соревнованиями между национальными школами футбола - латиноамериканская, голландская, британская, немецкая и др. Наша советская школа тоже была неплохая,соперники нас побаивались и уважали. Сейчас в мировом футболе игроки постоянно кочуют из одной страны в другую. В нашей сборной натурализованные игроки (да и Черышев к ним тоже относится) прошли обучение в других футбольных школах.

    12.11.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    А вот про выходцев из СССР наоборот - я всегда был за любого. Вот это действительно наши.

    12.11.2018

  • traveller09

    Вы хотя бы понимаете, что конкретно я написал? Или как вышеотписавшийся продолжаете тупить? Я написал, что натурализация всех подряд ради сиюминутной выгоды, забывая при этом о своём народе- это путь в никуда.

    12.11.2018

  • Пятый битл

    Вот сейчас мы увидим, сколько в стране расистов)

    12.11.2018

  • Drek

    Если ЭТИ,менее русские будут биться за честь и флаг нашей страны,так им только почет и уважение.Екатерина Вторая была немкой вообще-то

    12.11.2018

  • Гена Самарцев

    Молодые и перспективные ждут вызова из сборной Бразилии, а не России

    12.11.2018

  • Ари, конечно, нападающий неплохой. Но это уже проблема ряда клубов с никакой селекцией, которые примерно считаются лидерами РПЛ, но в нападении у них хоть бы кто навроде статуи Педро Роши.

    12.11.2018

  • traveller09

    Если хочется сильную сборную, да и вообще сильных спортсменов. то нужно создавать условия внутри страны, выращивать, а не натурализовывать всех подряд, пеняя на то, что у нас очередной неурожай.

    12.11.2018

  • blue-white!

    Тогда уж лучше разрисованный Ари, чем :love_you_gesture: Федя...))

    12.11.2018

  • Jean4

    Уже и престарелых бразильцев вызываем, все ради сиюминутной выгоды. Я понимаю еще молодых и перспективных вызывать, но таких...

    12.11.2018

  • traveller09

    Вы не подменяйте моих слов. Где я о "нерусских" написал? Я против того, чтобы выдавали всем подряд гражданство, лишь бы играть за сборную было кому. И не писал о "чистоте" нации. Так что сначала подумайте, а потом пишите.

    12.11.2018

  • Meteorist

    Согласен! Своё говно, родное!

    12.11.2018

  • Я с рулетом на балконе

    Меня второй вариант, наверное, больше всего устраивает, но и сейчас пока что вариант-то полуторный, ибо Нойштедтер из бывшей, а Рауш так вообще сибиряк, пока что только Фернандес под ваш первый критерий подходит, Гильерме все-таки брался чисто для широты скамейки, он призовые места не вывезет ;-) Ари сейчас - тоже аварийный вариант.

    12.11.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Я всегда был против натурализации. Но постепенно становлюсь, так сказать, мягче. Одно дело - получить гражданство с барского плеча, как, к примеру, получил Депардье. И другое - на общегражданском основании. Если ничего ускоренно-привилегированного в получении гражданства не присутствует, то отказ в праве играть за сборную - это уже нарушение прав человека. Правда, от тренера многое зависит. Тот же Денисов русак из русаков, а поди ж ты - не заслужил... И это в то время, когда кроме, как в Краснодаре ( и то с натяжкой) опорников днём с огнём не сыскать. В "Зените" уже кого только не пробовали - не тянут, бёныть!

    12.11.2018

  • Meteorist

    Так он тоже разрисованный, просто плохо видно

    12.11.2018

  • Meteorist

    Сборная друзей России

    12.11.2018

  • traveller09

    Это сборная РОССИИ. Понимаешь?

    12.11.2018

  • Drek

    Хочется сильную и конкурентную сборную,а не сборище зажравшихся котов,где НАШИ ожидания,это только НАШИ проблемы.

    12.11.2018

  • TimBurton

    Обращаюсь к комментаторам, какой бы вы выбрали вариант национального состава сборной? 1. Сборная России состоит из 80% натурализованных бразильцев не понимающих и не говорящих по русски, но регулярно занимает призовые места на ЧЕ и ЧМ. 2. Сборная состоит из россиян с привлечением выходцев из бывших республик СССР, типа Самедова, Джикии и других, но с потолком в виде выхода в 1/4 финала ЧЕ и ЧМ. 3. Сборная состоит только из россиян в 10 поколении и не выходит с отборочных групп в финальную часть ЧЕ и ЧМ.

    12.11.2018

  • rusfеd 2.0

    Немцы мне по барабану. Я о своей сборной. Но разница между ними все же есть: боатенги переезжают в Германию жить, а ари - работать

    12.11.2018

  • Саня Иванов

    Федя дно

    12.11.2018

  • Drek

    Выбор гражданства,это выбор самого гражданина и футболиста. А как за Россию рубится Марио Фернандес в КАЖДОМ матче, так он более россиянин,чем Денис Глушаков к примеру. Будем подобной самоотдачи ждать и от Ари,тем более,что с техничными игроками у нас явно нехватка.Это усилит конкуренцию за место в сборной.Не было бы Марио в сборной,играл бы Смольников и практически безальтернотивно,а кого бы это устроило сейчас?? Смешно же.когда у игрока нет место в старте клуба.а в сборную его приглашают(Кутепов)

    12.11.2018

  • traveller09

    Можете, конечно, удалить мой комментарий, да и забанить совсем, но после заслуженного строителя осталась только выжженная земля. Такими темпами сборная России станет футзальной командой. Г-н Мутко, Вы этого хотели?

    12.11.2018

  • Саня Иванов

    Заслужил реально-давно в России говорит по русски неплохо и играет хорошо

    12.11.2018

  • blue-white!

    Уж лучше разрисованного Феди!

    12.11.2018

  • stronger

    Сборная прирастает бразильцами. -)) Ари давно этого хотел. Теперь, вот, и заслужил.

    12.11.2018

  • StBand

    Константин Эдуардович Дно... Хмм, зачётная у тебя фамилия...

    12.11.2018

  • Внесенный в ЧС

    Заслужил.

    12.11.2018

  • DimaRu

    Ну и зачем тогда лимит нужен? Если натурализованные игроки в сборной? А ведь изначально, говоря про лимит, говорили, что это во благо сборной...

    12.11.2018

  • Константин Эдуардович

    ZMS)

    12.11.2018

  • Константин Эдуардович

    Дно.

    12.11.2018

  • Тот самый Зануда

    В довесок к памятнику Педроше нуна ещё ксиву с двуглавым орлом вручить.Думаю эта акция его взбодрит.

    12.11.2018

  • Князь Болтконский

    Точно,пятый уже.

    12.11.2018

  • crazysun78

    и не забудьте вручить змс!.. )

    12.11.2018

  • spawn0

    Маразм

    12.11.2018

  • prapor-66

    Это хорошо. Ари на сегодня - один из лучших напов с российским паспортом

    12.11.2018

  • SpaMan

    Заслужил чего уж тут...пока Федя спотыкается на шпалах, Ари выгрызает себе место в сборной.

    12.11.2018

  • tulupp

    Ари получил гражданство по закону РФ, он такой же Россиянин как мы с вами, как и Гильерме.

    12.11.2018

  • mayorsgb

    Ну. Если не перегорит,то поможет. Будем посмотреть. А сборной удачи в любом случае

    12.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Сержу не говорите!

    12.11.2018

  • ЗЗ+

    Пятый. Нойштедтер, Рауш, Гильерме, Фернандес и теперь Ари.

    12.11.2018

  • rusfеd 2.0

    Ари как игрок вызов более чем заслужил, Но сборная с таким количеством искусственно натурализованных скоро начнет вызывать смех

    12.11.2018

  • ka4un

    Ари молодец! Он долго шел к этому и наконец добился своего. Он заслужил вызов в Сборную.

    12.11.2018

  • Князь Болтконский

    Вот и четвертый легионер в составе.Почти пол команды уже.Хотя Ари и заслужил вызов.

    12.11.2018

  • Ikar

    Пример для наших пацанов в академиях и спец классах - кто будет в итоге играть , а кто просто социальной темой .

    12.11.2018

  • МачоМэн

    черчесов сказал так - в сборной играют сильнейшие на данный момент - решение черчесова одобряю

    12.11.2018

  • Евгений Бобровник

    Вот это интересно .... Заслужил ушастый!

    12.11.2018

  • Слава Лапшин

    ну а чо... заслужил -получи.

    12.11.2018

  • Евгений )))))

    Справедливо!

    12.11.2018

  • хонявый

    заслужил) сейчас на подъеме и может помочь команде в данный, насущный момент. :thumbsup:

    12.11.2018