Сборная России. Новости

16 октября 2023, 13:48

В РФС заявили, что планируют остаться в УЕФА

Игнат Заздравин
Корреспондент

Генсек РФС Максим Митрофанов объяснил, почему организация хочет остаться в УЕФА.

«РФС остается в своей конфедерации, которая является сильнейшей конфедерацией мира. Вы же для своего ребенка желаете лучшего? Вот и РФС желает лучшего для российского футбола», — цитирует Митрофанова РИА «Новости».

Ранее Митрофанов назвал вбросами информацию о том, что УЕФА отменил решение о допуске российских молодежных сборных до 17 лет к международным соревнованиям.

Российские команды отстранены от участия в турнирах под эгидой УЕФА и ФИФА с марта 2022 года.

Источник: РИА «Новости»
331
  • Я бы поехал и ездил, все оам не так страшно как малюют

    19.10.2023

  • John Doe

    Нет, не я. Мой дед. А когда мое время пришло, я не повел себя как обоссанный типа тебя, а прошел тот же путь.

    19.10.2023

  • ты что ль, удак, в 45 воевал? подмазывается ок тут в геройству советского народа, а сам зассал в окопы сейчас идти? так что заткни свою пасть и сиди молча, мpaz!

    18.10.2023

  • Солёный

    А Крым по минским соглашеням чей?

    18.10.2023

  • John Doe

    Отдадите? Думаю, нет. Просто как в 1945 мы не будем спрашивать.

    18.10.2023

  • John Doe

    Ты серьезно считаешь, что открыая русофобия, неприкрытый нацизм на Украине только с началом СВО появились? Прости, ты не сумасшедший?

    18.10.2023

  • John Doe

    Когда отстранили нагуглить несложно )) Но это лишь проявление системной политики по отношению к России.\ Хрен ли ждать.

    18.10.2023

  • вот ответь на вопрос: когда УЕФА\ФИФА нас остранили и почему? так это ты себе не вери. А что происходило на Укарине - это их личное дело.

    17.10.2023

  • будет, будет, или ты думаешь мы будущее таким mpazям как ты отдадим? не дождёшься

    17.10.2023

  • John Doe

    А я тебя поддержу. Сам прошел мясорезку на Украине. Но мы никогда не обижали мирняк. Когда узнал как ХАМАС почти три сотни простых людей расстрелял, ужаснулся. Сочувствия к ним не осталось.

    17.10.2023

  • John Doe

    Присоединяли. Ты чего, олень, забыд про Минские согланеия? Завбыл, что по ним Донбасс украинский и русские поддерживали соглашения? Вы, гандоны, на лету переобуваетесь. Но история все помнит.

    17.10.2023

  • John Doe

    Мы вытерпим. России не привыкать. А вот у тебя, и похожего скота, будущего нет.

    17.10.2023

  • John Doe

    Не лги себе. Русофобия на западе началась до СВО. А на Украине вообще убивали, сжигали и вешали за лояльность к России. И я тебе не пропаганда. Я точно знаю, о чем говорю.

    17.10.2023

  • John Doe

    "а цены в Азии ниже" Ты прав, братан. Когда работал, у нас командировчные за пределы страны были 100 бакинских. И вот если едешь в сторону ЕС, или ЕС, там этих денег в принципе хватает чуть не впритык. А если едешь на юг, в сторону Азии, там цены не просто ниже. Чаще в разы ниже или на порядок. Да еще и качество выше, все натуральное. С этими ста баксами в день ты там просто шейх ))))))))

    17.10.2023

  • Alexander Bushev

    Главное не унижаться перед Европой, а играть для своих россиян везде можно... Приятно смотреть и поддерживать нашу молодёжку в турне по Бразилии, вот будущее российского футбола... Придёт время Европа вернёт Россию на все соревнования...

    17.10.2023

  • Анжиец

    Про лопату - это хорошо :)

    17.10.2023

  • alimpy49

    Почему наши чиновники, так любят Запад? Почему на спортивных каналах комментаторы так сладостно рассказывают об играх иностранных клубов и сборных!? Да потому что они жаждут за счет государства на халяву поездить по заграницам! Больше нужно продвигать российский спорт на телеэкранах и в СМИ...!!! А "митрофанушкам" лучше освободить места для истинных патриотов России!!!

    17.10.2023

  • edmundobaldivieso

    Народ безмолствует, а то бы отправил чинуш в Азию...

    17.10.2023

  • с13

    В Индии, Непале и Пакистане жуткий климат, грязь, малярийные комары и прочие тараканы. Я бы не поехал. Да и деньги у нашей элиты вложены в банки и недвижимость в Испании, Италии, Австрии и Англии. Нафига им Азия?

    17.10.2023

  • Dexterous

    все правильные вопросы поставлены - ЗАЧЕМ? никому не понятно точно. Виток истории. За который, видимо, будет очень стыдно, но потом. А чиновники живут и хотят ездить по Европам прямо сейчас!!! дилемма!

    17.10.2023

  • hovawart645

    Воспитывали? Разрывая на части? Как на детском пляже Зугрэсса? Или загоняя простых людей в подвалы, обстреливая мирные города градами? И кто не погиб сразу, тот позже умирал от грибковой пневмонии, как моя мама.

    17.10.2023

  • Gauldoth

    Сильнейшая конфедерация по футболу во вселенной в системе Плюка, вы же хотите лучшего для нашего футбола? Вот мы там и остаёмся, через 200 лет долетят из той системы и будем играть.

    17.10.2023

  • Не избивали, а воспитывали, не вашего ребенка, а соседского, который по возрасту не созрел еще до школы, однако не хотел слушаться старшего брата и, когда тот хотел отвести его домой, полез в драку. Кроме того, это произошло после того, как вы разместили свою рюкзак на еще одной парте - парте этого старшего брата.

    17.10.2023

  • Зрите в корень, товарищи! О чем этот посыл? О том, что мы стабильные, что мы не чертыхаемся, что мы победим (скоро) и, будучи лучшими, будем играть с лучшими!

    17.10.2023

  • Что за чушь?! Лучше уж в Непал или Пакистан, чем никуда! Кроме того, командировочные везде одинаковые, а цены в Азии ниже.

    17.10.2023

  • hovawart645

    Моего ребенка избивали 8 лет, но администрация лицея делала вид, что ничего не видит, что всё нормально. Вот он наконец дал сдачу.

    17.10.2023

  • John Doe

    Интересное мнение. Уточню и тогда отвечу.

    16.10.2023

  • Динамов

    Митрофанов - молись, чтобы не встретиться мне где-нибудь в Москве!:thumbsdown::thumbsdown:

    16.10.2023

  • Динамов

    Не будет у него и таких, как он, всё отлично. Как только объявят всеобщую мобилизацию и коммунисты получат в руки оружие - мы вернём СССР!

    16.10.2023

  • analytica

    Вы серьезно ощибаетесь. Австралия спонсирует АФК и потому играет в этой конфедерации важную роль, как и Япония. В которой, в отличие от того, что вы пишете, уже обсуждали и возможность вхождения России и неизбежный бойкот. Да и недовольных возможным принятием России в Азии довольно много. Хотя, конечно, не большинство.

    16.10.2023

  • analytica

    Ошибаетесь. Там заправляют те страны, в которых власть болеет за футбол. А это Австралия, Япония, Малайзия, Саудовская Аравия, Иран и Катар. Из них только Иран - союзник России, а Катар нейтрален. Прочие - стратегические партнеры США. Да, АФК конечно примет РФС, но эти страны играть с Россией не будут. Так что для нашей команды ни чемпионата Азии не будет, ни отбора к ЧМ 2026.

    16.10.2023

  • analytica

    И кто же их назад не пустит? Вы? Или чиновники сами себя назад не пустят?

    16.10.2023

  • Lars Danielsen

    В АФК тоже не пустят... Россия не присоединяется к Азии вместе с европейской квотой на место на ЧМ? И Россия это не СанМарино, которая сливает все игры и ни на что не претендует... А значит какая-то Австралия, Катар, Сауды окажутся за бортом ЧМ... На Азию и так выделена маленькая квота....4+1 места на ЧМ на 46 членов АФК (ЧМ-2022) ...

    16.10.2023

  • bvp

    Это Митрофанушка оказывается о нас заботится.

    16.10.2023

  • доктор Фишер

    Со зверями законы недействительны. Головолорезы из ХАМАС - звери.

    16.10.2023

  • Андрей Елфимов

    Прочитал отзывы внизу, - все пишут практически в одном ключе: остаться в Европе нужно нашим чиновникам, а болельщикам нужны международные игры, выход на ЧМ и тд. и т.п. ПОЧЕМУ НАС НЕ СЛЫШАТ??? Вы посмотрите, как играет наша сборная? Куда с такой игрой в Европу? Давайте уже спустимся с небес на землю: 1. В Европу нас НЕ ПУСТЯТ и долго. 2. Спуститесь на землю и играйте с теми, кто готов играть! Если Вы такие крутые футболисты и тренеры,- разнесите всех в Азии!! Станьте Чемпионами Азии!! и Страна будет носить вас на руках! Но нашим чиновникам от футбола не это нужно. И так ВЕЗДЕ!

    16.10.2023

  • Lars Danielsen

    Большие сомнения, что российский футбол оч ждут в Европе, Азии и Мире. Для евробаскета, волейбола, гандбола, зимних видов, бан России - это действительно утрата, значительное понижение конкуренции, а значит зрелищности этих видов, которые, в отличии от футбола, вынуждены бороться за своего зрителя... Например футбольный матч двух самых скучных сборных, и все равно стадион будет битком. А вот волейбол, гандбол, водн.поло...там своя специфика, свой метод привлечения зрителя... Там нужно постоянно выдавать зрелищные матчи, чтобы шел этот зритель. Волейбольная игра Россия - Польша, по накалу, это не Польша - Словения, согласитесь?...поэтому да, бан России значительно сказывается на зрелищность этих видов. Но российский футбол? Очевидно без него прожить можно. Тем более, что РПЛ никому не интересна ни в Европе, ни в Мире. Все смотрят АПЛ, ЛаЛига, Серия А...более качечтвенные лиги. Так что есть Россия на футбольной карте Мира, нет ее - всем без разницы, некоторые даже рады этому

    16.10.2023

  • Patisson

    Генсек РФС Максим Митрофанов дал понять, что азиатского разворота не будет. ////// Эта лощённая рожа и есть сегодня и завтра нашего футбола. 120 кг. человеческого жира и отвечают за спортивное движение в области футбола.

    16.10.2023

  • Lars Danielsen

    Оч сложным будет процесс возвращения в большой футбол. Кроме политического, нужно учитывать фактор зашкварной конкуренции в футболе(даже после существенного увеличения учасников ЧЕ и ЧМ., конкуренция высока). Образно говоря, сборная России - это не сборная СанМарино, которая всем все сливает и никуда не выходит (стабильный поставщик очков рейтинга в таблицах кефов для остальных) Сборная и клубы России - если и не лидеры европейского футбола, то крепкие середняки...постоянные участники ЧМ, ЧЕ, три клуба в ЛигеЧемпионов в лучшие времена.... Понятно, что для сильных сборных Испании, Италии - это не проблемма. Но для сборных Литвы, Латвии, Болгарии, какого-нить чешской Славии или Копенгагена, российские команды в квалифайраунде значительно усложняют попадание в основные сетки турниров. По той же причине, сборную России не хотят видеть и в АФК....Россия ж не уходит в Азию вместе с европейской квотой на место? А будет постоянно забирать это место у какой-нить Австралии, Катара

    16.10.2023

  • Rutozid

    О май гадбл! Это победа это Революция Достоинства! Мы будем играть с цивизейшн еуропеиан-мэн! Нас снова ждут гейм-сеты против сборных Валахии и Молдавии, Польской Унии, Джёрмани и Грэйт Британ! Суфлехи сводит от удовольствия при мысли об играх сборной Остеррайх, Шкиперизе и Стокгольмской бандой, сплош топчики! А если нам повезет и нам разрешат, мы сыграем против сборной Юкрейн. Первый матч в честь мира и согласия предлагаю со сборной Израиля, если мы конечно не дикари. Не понимаю кого благодарить, но эта наша общая победа! С Днем Независимости!

    16.10.2023

  • dinela

    Даёшь создание межпланетной футбольной ассоциации !

    16.10.2023

  • Soulles

    :joy::joy::joy::joy::joy::joy::joy::joy::joy::joy::joy::joy::joy:

    16.10.2023

  • Солёный

    Если конец футболу - то профессиональный футбол не нужен, тогда, получается. Великолепно - делаем любительский, клубам бюджет соотвсетвующий любителям, футболистам зараплаты средние по стране. Что изменится?

    16.10.2023

  • serZheo

    Тут единственный выход - полный игнор в СМИ турниров под эгидой УЕФА. Полный разрыв финансовых отношений. Для них это потеря рынка крупнейшей европейской страны. То есть байкот. Но почему-то ни кто на это тоже не идёт... Вот тут уже вопросик...

    16.10.2023

  • Рюрик 9

    Я инергауионалист! И полностью с вами согласен. Оизи ж арабы смогут рожь за полярным кругом ростить!?

    16.10.2023

  • URMA

    Постановка вопроса у тебя конечно правильная. В идеале конечно профессиональный спорт должен быть частным. Это когда отвлеченно рассуждать. А когда понимаешь и видишь российские реалии,то видишь,что это не работает. Помнишь 90е?. Когда Абрамович,Федорцов и еще ряд олигархов финансировали деньги в футбол. Сколько времени это продлилось. Пару лет. Потом они все свалили за бугор. Начали зарубежные клубы финансировать. А почему?. Да потому,что не выгодно было. Как не выгодно это и сейчас. Один Краснодар финансируется из частных рук. Но это исключение. Там владелец помешан сам на футболе. А других таких больше нет. Уберем гос. финансирование. Частное не придет. И что в итоге?. Правильно,конец футболу.

    16.10.2023

  • Испанская инквизиция

    А нашим митрофанушкам как раз это и нужно. Переход в Азию в их планы не входит, так что надо изображать деятельность, но не переусердствовать.

    16.10.2023

  • Thomas Boy

    Работайте, братья (с). Пусть МихМих станет русским.

    16.10.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Согласен. Впечатление пока не цельное. Над этим многие работают. "Картина ясная: Одесса красная..."

    16.10.2023

  • Кот

    Для "Испанская инквизиция" Это называется: "Diplomatic water with sugar".

    16.10.2023

  • Thomas Boy

    Фу. Одесса - это пока не Россия. Пока.

    16.10.2023

  • Thomas Boy

    Бронепоездом врага давить сложнее. Я, знаете ли, изувер.

    16.10.2023

  • Солёный

    А че там с рабочей группой. Или группами. Как у них дела?

    16.10.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Те самые? Из прошлого?! Может прокатить, конечно, но необходимо усилить впечатление: понадобится советская проводница (желательно, работавшая на маршруте Транссиба хотя бы полгода). И постельное белье (влажное в нераспакованной упаковке). И несколько советских упаковок железнодорожного сахара для чая.

    16.10.2023

  • IQ-87%

    А зачем кубок Азии -что он дает-потешить самолюбие-ведь выиграть малореально-только если откажутся играть сильнейшие

    16.10.2023

  • Berkut-7

    Да никто его не расстреляет, это нас с тобой расстреляют , а у МИтрфоанова всё будет отлично, будет в Брюссель ездить и в Лондон и всё у него будет замечательно в жизни.

    16.10.2023

  • зозо

    Ну блииииин! У меня такие подстаканники есть - залюбуешься, к ним только бронепоезда и не хватало:weary::weary::weary:

    16.10.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Бронепоезда - это по спецразрешению. Таких в мире двое и разрешения они направо и налево не раздают. Танк - это хорошо. Важно - какой танк.

    16.10.2023

  • причём тут олимпиада? отделяйте мух от котлет. речь исключительно о футболе - ввел войска в независимое государство - получи бан. и пока наши ребята не вернутся домой к семьям - наслаждайтесь игрой с пятисортными командами.

    16.10.2023

  • ёzhic8

    я же объяснил - какой смысл куда-то везти для этого, деньги тратить, картошкой кормить опять же

    16.10.2023

  • Солёный

    Только почему алфавит у нас ближе к латинице, чем к арабскому и йероглифам? Почему язык ближе к европейским, чем к азиатским? Почему мы с Европой в одого еврейского проповедника верим, в отлчие от азиатов?

    16.10.2023

  • зозо

    Тю! Танк - вообще для нищебродов. Чоткие поцанчики на бронепоездах гоняют.

    16.10.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Славный одессит. "Ты ж, одессит, Мишка, а это - значит..."

    16.10.2023

  • Испанская инквизиция

    Ну зимой были некоторые расплывчатые разговоры, но без конкретики, потому что от России официальных запросов не поступало: The AFC president, Sheikh Salman bin Ebrahim al-Khalifa, has certainly not shut the door on Russia following the example of Australia in 2006 and becoming member association number 48. “We have a good relationship with the Russian federation and with the rest of the European federations and we are always in contact with the federations on all occasions,” Salman said last week at the AFC Congress in his homeland of Bahrain. "If we get something official for the AFC in this regard, then this is another issue, but I will not anticipate events and talk about something that did not happen in the first place," he told media. Saudi Arabia’s sports minister, Prince Abdulaziz bin Turki al-Faisal, said he did not have a problem with Moscow moving in. Others in the region see benefits in helping Russia.

    16.10.2023

  • если бы не глупые люди как вы, то терпеть было бы нечего, а так - терпите.

    16.10.2023

  • Солёный

    А какой смысл государственного финансирования профессионального футбола? Причем финансирования в таком извращенном порядке - кому-то все, кому-то крохи. В чем польза для футбола и спорта, вообще?

    16.10.2023

  • Berkut-7

    Этот конечно благословит, в одной шапке столько золота сверкает, что даже бог с облака на землю смотрит, пытается рассмотреть, что это так сильно блестит, а это его слуга Гундяев проповеди читает , словно рок звезда на сцене.

    16.10.2023

  • John Doe

    Я с тобой не согласен. Можем поспорить.

    16.10.2023

  • ёzhic8

    от Кении до Туркестана

    16.10.2023

  • Сказо4ник

    ну да. А его то за шо... Как вы, терпилы, задрали

    16.10.2023

  • ёzhic8

    ну да, а ещё верховенство закона без шуток - там не так, спросил - я ответил. не хочешь не верь

    16.10.2023

  • Berkut-7

    ВОт и я о чём , что Украина это та же Россия просто в меньшем масштабе, когда показывают как там военкоманты наживаются, так в России точно так же наживаются и деньиг берут и амуниция со складов пропадает внезапно, при начале мобилизации , всё тоже самое , чем тот СЕрдюков отличается от украинских кооррупционеров которые рзваливают украинскую армию? Сердюков это был не их, а самый настоящий минстр обороны российской армии , почему там плохие , а Сердюков хороший ?

    16.10.2023

  • Thomas Boy

    Кто такой этот МихМих?

    16.10.2023

  • Evgeny Shel

    Лучше гордо играть с флагом и гимном против Кении, чем петь гимн под белой тряпкой на Олимпиаде. Если у народа нет своего достоинства, то его втаптывают в грязь. Посмотрите, как возбудились наши враги, когда только УЕФА сказали, что молодёжь допустят, как они ответили, что не будут играть с этими русскими, т.е. не сядут за один стол, с их точки зрения это было достойно, они уважают себя, почему тогда мы должны вечно вытирать сопли и стоять на коленях? Я не хочу, миллионы русских не хотят. А хотят только чиновники, элита и прикормленное этой элитой часть населения, ну и те у которых солнце восходит в Вашингтоне.

    16.10.2023

  • Кот

    Berkut-7: Я не понимаю... воевать одновременно с кем-то и в футбол с ним же играть......зачем тогда СВО начали , зачем царь на ЗАпад жалуется, если мы хотим с ними и торговать и в футбол играть и вообще Запад наши любимые партнёры скоро ояпть станут , то есть одних пацанов мы отправляем на фронт умирать в борьбе с НАТО ,а других пацанов мы отправляем играть в футбол с НАТОвскими странами и это происходит одновременно ....полная психиатрия -------------------------------- Так и есть: "Когнити?вный диссона?нс (от лат. cognitio «мысль» и dissonantia «несозвучность», «нестройность», «отсутствие гармонии») — состояние психического дискомфорта индивида, вызванное столкновением в его сознании конфликтующих представлений: идей, верований, ценностей или эмоциональных реакций." (Википедия). И беда в том, что это "состояние" видно всем, кроме тех, кто в нём находится...

    16.10.2023

  • Солёный

    И нужно еще латиницу из нашей жизни убрать - напоминает о Европе... предлагаю заменить ее иероглифами )))))))

    16.10.2023

  • Рюрик 9

    Знал Михаил Васильевич.

    16.10.2023

  • Солёный

    В Азию УЕФА отправила всех своих пенсионеров - которым ни результат не важен, ни борьба, ни соревнования...

    16.10.2023

  • ёzhic8

    прирастать

    16.10.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Он плохо кончил...

    16.10.2023

  • Evgeny Shel

    Разницы между нашими элитами нет. Что у них подпендосники сидят, что у нас. И нашу элиту народ мягко скажем недолюбливает и тут не важно, мнение журналистов, которые не сильно ушли от наших элит, особенно если учесть, что они кормятся у этих самых элит.

    16.10.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Вспомнился МихМих: "Сколько-сколько? За ведро или за пучок?"

    16.10.2023

  • Рюрик 9

    Муслимами жить будет Россия!

    16.10.2023

  • Lars Danielsen

    Не будут...по-причине зашкварной конкуренции в еврофутболе...Читай выше мой каммент... Для евробаскета, волейбола, гандбола, зимних видов... Бан России - это действительно утрата, значительное понижение конкуренции, а значит зрелищности этих видов, которые, в отличии от футбола, вынуждены бороться за своего зрителя..... Например футбольный матч двух самых скучные сборных, и все равно стадион будет битком.... А вот волейбол, гандбол, даже басетбол...там своя специфика, свой метод привлечения зрителя... Там нужно постоянно выдавать зрелищные матчи, чтобы шел этот зритель. Волейбольная игра Россия - Польша, по накалу, это не Польша - Словения, согласитесь?...поэтому да, бан России значительно сказывается на зрелищность этих видов. Тем более, что РПЛ никому не интересна ни в Европе, ни в Мире... Все смотрят АПЛ, ЛаЛига, Серия А...более качечтвенный футбол... Так что есть Россия на футбольной карте, нет ее - всем без оазницы, некоторые даже рады этому факту...

    16.10.2023

  • Рюрик 9

    Конечно! Гундяев благословит.

    16.10.2023

  • ёzhic8

    не надо там и так психопатов хватает

    16.10.2023

  • Thomas Boy

    Мне бы танк...

    16.10.2023

  • через час игра против Кении - спасибо за новую спортивную реальность )))

    16.10.2023

  • Юмнов

    Просто посмотрите его биографию. Господин неплохо устроился у корыта. Зачем ему что-то менять? К футболу он вообще никакого отношения не имеет, но руководит им. Всё как обычно - просто по знакомству. Питерский, опять же......

    16.10.2023

  • Berkut-7

    То есть если элита вывозит своих детей на Запад и свои деньги в западные банки , но считает себя православной это делает элиту хорошей? я правильно понимаю?

    16.10.2023

  • Солёный

    Никакой Китай там не заправляет. Китаю футбол до лампочки, так же как и Индии. Там япошнцы, корейцы и саудиты заправляют.

    16.10.2023

  • Thomas Boy

    Потому я и спокоен. На мне, разорванном, взрастет 10 муслимов. И каждый будет еще муслимее меня.

    16.10.2023

  • ёzhic8

    там просто всё, много раз сказано и написано про разницу там нет централизации, если уж и правда интересно. ранний феодализм, элиты региональные царь, так - чуть выше остальных

    16.10.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Пусть в Смерш записывается.

    16.10.2023

  • Thomas Boy

    Врагов народа - к ответу!

    16.10.2023

  • SuperDennis

    Ха! Комментарии-то открыты, но писать ничего гневного нельзя, удаляют тут же! А потому так - наши футбольные функционеры НЕ дуралеи, НЕ лицемеры, они действительно радеют за наш спорт в целом и футбол в частности. Просто молодцы ребята!!!!

    16.10.2023

  • Солёный

    А США кого-то к себе из Белграда и Ирака присоеденяли? А Израиль сам заложников палесинцам отпраивил?

    16.10.2023

  • Рюрик 9

    Чё непонятно - у них скреп нет.

    16.10.2023

  • речь исключительно о футболе.

    16.10.2023

  • Evgeny Shel

    Надежда была на Кубок Азии. Понятно, что на ЧМ нас не допустят.

    16.10.2023

  • Рюрик 9

    Чем на бОльшее колличество кусочков разрывает патриотов, тем больше их будет! Из каждого кусочка вырастет патриот.

    16.10.2023

  • да, согласен, двойный стандарты на лицо. все перечисленные должны были быть отстранены. Почему так не произошло - не могу знать. но в любом случае тыкать "а вот у них, а вот им" это последнее дело и не дают права повторять их ошибки.

    16.10.2023

  • Berkut-7

    Обьясните мне кто-нибудь разницу между элитой на Украине и нашей элитой, почему украинская элита хочет быть западом , они плохие по всем каналам рассказывают сутками, когда наша элита стремится на ЗАпад, то всё лучшее детям оказывается... и украинская и наша элита хотят быть частью Запада, но одни плохие ,а другие хорошие, я ничего не понимаю.

    16.10.2023

  • Evgeny Shel

    Это шутка такая? Нас начали тотально отстранять с 2016 г. Как бы наши чиновники не кланялись и не целовали ноги западному господину результат был один - этого ребёнка не должно быть в "высшем обществе".

    16.10.2023

  • зозо

    Я бы тоже. Но с вертолетом солиднее:sunglasses:

    16.10.2023

  • так что тогда из этих двух неправильно?

    16.10.2023

  • Evgeny Shel

    А напомните, США отстраняли от футбола и иного спорта после того, как они бомбили Белград, утюжили Ирак, сравняли с землёй Эр-Ракку и т.д.? А вот в настоящее время Израиль уже отстранили от соревнований, после того, как они устроили тотальное уничтожение населения Палестины и ещё сказали, что никакие законы не будут действовать?

    16.10.2023

  • тут гораздо хуже. папа знает почему его ребенок нигде не нужен, но пытается его убедить, что он делает всё правильно, а его просто никто не понимает...

    16.10.2023

  • Thomas Boy

    Я бы и без вертолета справился.

    16.10.2023

  • ёzhic8

    как в Бедном Гусаре с попугаями "эти (тут) просто повторяют а вот он (Алексеев) опаснее - он выводы делает"

    16.10.2023

  • Thomas Boy

    Нас, Патриотов, просто разрывает на части.

    16.10.2023

  • до февраля прошлого года никто его не обзывал и ребёнок спокойно ходил в "лицей", т.е. играл со всеми в футбол.

    16.10.2023

  • Berkut-7

    Да Алексеев боится комментариев , как огня, поэтому постоянно закрывает свои статьи.

    16.10.2023

  • Valekka

    На войне главная награда-чтобы больше её не было никогда!

    16.10.2023

  • Berkut-7

    Я не понимаю, как можно быть настолько циничным ? И воевать одновременно с кем-то и в футбол с ним же играть......зачем тогда СВО начали , зачем царь на ЗАпад жалуется, если мы хотим с ними и торговать и в футбол играть и вообще Запад наши любимые партнёры скоро ояпть станут , то есть одних пацанов мы отправляем на фронт умирать в борьбе с НАТО ,а других пацанов мы отправляем играть в футбол с НАТОвскими странами и это происходит одновременно ....полная психиатрия.

    16.10.2023

  • Сказо4ник

    так если ребёнка обзывают, задирают и оскорбляют просто за то что он русский, может он правильно делает, что дерётся?

    16.10.2023

  • Рюрик 9

    Отпиши. Интересно...

    16.10.2023

  • Valekka

    Да не в этом дело.Просто порожняк и здесь порожняк,зачем еще придумывать.Позвонить позвоню,не вопрос.Определить по номеру Регион-уан сек.С места и позвоню.По роду деятельности во многих местах бываю.Может и доведётся-посмотрим!

    16.10.2023

  • flints

    Кроме того , такой ребенок нигде не нужен, но папа точно знает, что это не так ))

    16.10.2023

  • Meol Meol

    г-н Митрофанов буквально имел в виду своих детей. Человек сказал правду.

    16.10.2023

  • John Doe

    А на войне главная награда - вернуться живым и здоровым ))))))

    16.10.2023

  • ёzhic8

    "если я не сменю батарейки" ©

    16.10.2023

  • Испанская инквизиция

    Ответка по детям? Дети при чём?

    16.10.2023

  • Сказо4ник

    Нужно этих чиновников вывезти на какой-нибудь слёт в Хейропу. Только всех разом. И обратно не пустить.

    16.10.2023

  • Valekka

    Ради Бога! Главная Премия-это дети и внуки.И дай им бог тоже эту премию получить.Был я и нищ и богат,но счастлив был только раз,когда двухлетний сын после операции сказал,что у него ничего не болит!!! И нет ничего дороже родителей и детей!И становится их меньше не у Нато,а в наших и Украинских семьях!

    16.10.2023

  • Berkut-7

    Вот классический цинизм и лицемерие , царь на пресс-конференциях заливает в уши населению , что Запад это колонизаторы, оин ведут войну на всех фронтах против нас , продвигают свою военную инфраструктуру к нашим гарницам, деньги наши забрали , изолируют нас, санкции нам вводят , диктуют нам как жить и тд и тд......но в футбол мы сними будем играть заявляют наши чиновники , видите ли , о ребёнке они заботятся , всё лучшее детям ! .....отдадим ребёнка в детский сад , где воспитатели педофилы, но зато суп по расписанию и игрушки есть , пока родитель 1 и родитель 2 на работе, ребёнок под присмотром, да у ребёнка жопа болит , но зато не голодный.

    16.10.2023

  • Рюрик 9

    Ну, я бы со своего тоже не звонил... Принято.

    16.10.2023

  • Valekka

    Не отказался.Но трындеть попусту,даже если номер верный-не моё.Пару раз мне уже довелось поиграть в эту игру,потом пришлось телфон менять.А вот будучи на месте легко определить все реалии.

    16.10.2023

  • John Doe

    Может неправильно понял, но мы с тобой, друган, не девочки, чтобы выяснять кто там мил, кто немил. Если бы мы с тобой нашли какую-то правду, оба получили бы Нобелевскую премия мира. Но не думаю, что так получится, братан )))))))

    16.10.2023

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    сколько тут домохозяек собралось. все ждут. и вы ждите. в ближайшие 12-18 месяцев произойдут такие изменения, что вы про футбол вообще забудете. они это знают, а вы на "инъекции правды" от скабеевой ерзаете слишком сильно. лучше думайте о цифровом загоне, который уже активно возводится по лекалам дядушки Си.

    16.10.2023

  • ёzhic8

    37ой шпионы, диверсанты, да и просто неправильный элемент

    16.10.2023

  • sdf_1

    В 30-е годы прошлого века это называлось «низкопоклонством перед Западом». Думаю, что и сейчас этот термин вполне применим к отдельным руководителям отдельных организаций

    16.10.2023

  • alex111

    Конечно входить в состак сборных Европы это престижно, уровень самый высокий это даже не обсуждается . Но на европейские турниры не пустят уже никогда . СВО здесь уже не играет особой роли ,здесь дело принципа. Они поставили условия Россия на них не пошла, естественно они тоже не хотят выглядить в роли проигравшей стороны, это будет потеря лица потеря , престижа и позор. Даже если УЕФА в приказном порядке и выпустит дерективу обязывающую играть клубы сборные Европы с российской стороной, то с массовым бойкотом УЕФА справиться не сможет поэтому с Европой отношения закончены .

    16.10.2023

  • Valekka

    Я и не собираюсь.Общение есть общение.Кто говорит о том,что боишься? И чего бояться? я что,угрожаю? Просто лучше вживую спросить :"Кто ты,мил человек?"Доведётся-хорошо,нет-да и ладно.

    16.10.2023

  • Рюрик 9

    Сами себе противоречите - отказались набрать военкору. Что так, вдруг ему памятники по всем регионам надо ставить?!

    16.10.2023

  • моро

    как можно остаться там, где нас и так нет?...

    16.10.2023

  • Рюрик 9

    Вы слышали хоть от одного официального лица АФК желание видеть Россию в их конфедерации??? Или только от Митрофанова?

    16.10.2023

  • зозо

    Я люблю этот город вязевый Пусть обрюзг он и пусть одрях! Золотая дремотная Азия Опочила на куполах.

    16.10.2023

  • Kit Belleu

    Неужто Китай нас послал далеко.Однако.

    16.10.2023

  • sergey stepanov

    Можешь со слезой посмотреть на Рутуб. Причём тут СВО выкинули не из-за СВО, а за ультиматум до него, так не привык гегемон, что к нему обращались

    16.10.2023

  • Valekka

    Кто знает.Наверное достаточно и одного раза.Когда-то довелось видеть под пулями корреспондентку Ольгу Кирий.Я бы ей при жизни памятник поставил.А в ноги я ей поклонился!! Нельзя людей знать заочно!

    16.10.2023

  • " Вы же для своего ребёнка желаете лучшего? Вот и я для своего ребёнка желаю лучшего.Поэтому буду ездить на всякие ненужные конференции в Европу,а не в Азию" Вот так будет правильнее)

    16.10.2023

  • зозо

    Гойда!!!

    16.10.2023

  • Kit Belleu

    Каша у них в голове.То на восток,то за Луну,то на Марс.За год все перебрали.

    16.10.2023

  • Lars Danielsen

    Здеся, кроме политического, нужно учитывать фактор зашкварной конкуренции в Еврофутболе. Даже после увеличения числа участников в основном турнире ЧЕ и ЧМ. Образно говоря, сборная России - это не сборная СанМарино, которая всем все сливает и никуда не выходит (стабильный поставщик очков рейтинга в таблицах кефов для остальных) Сборная и клубы России - если и не лидеры европейского футбола, то крепкие середняки...постоянные участники ЧМ, ЧЕ, три клуба в ЛигеЧемпионов в лучшие времена.... Понятно, что для более сильных сборных Испании, Италии - это не проблемма. Но для сборных Литвы, Латвии, Болгарии, какого-нить чешской Славии или Копенгагена, российские команды в квалифайраунде значительно усложняют попадание в основные сетки турниров. По той же причине, сборную России не хотят видеть и в АФК....Россия ж не уходит в Азию вместе с европейской квотой на место? А будет постоянно забирать это место у какой-нить Австралии или Катара. ЕвроБаскет это немножко другое.

    16.10.2023

  • зозо

    Почему играют теннисисты? Почему играют хоккеисты? Бойкот объявлен только нищебродам сидящим на полном государственном финансировании и орущим про спорт вне политики. А, и объявили его эффективные руководители типа Вяльбе, заявившей, что никого никуда не пустит.

    16.10.2023

  • John Doe

    Да не хочу я с тобой собачиться. Надеюсь, понимаешь что не боюсь. Ты для меня не враг. В остальном.... Ладно, чо, поглядим. Время покажет.

    16.10.2023

  • Рюрик 9

    НЕ рвите сердце, против военкорра. Десяток лет ведь был. На каких только войнах...

    16.10.2023

  • так вашего ребенка берут не из-за фамилии, а из-за того, что ваш ребенок с другими дерётся. ну и нафига лицею драчун?

    16.10.2023

  • Кот

    Владимир 3107: "Российским спортсменам западными спортивными функционерами объявлен бойкот. Но запретить спорт в России, международные контакты со спортивными организациями дружественных стран русофобские спортивные деятели не в силах! Вместо того чтобы развивать спорт в России и контакты со спортивными организациями дружественных стран, российские функционеры заняли унизительную позицию выпрашивания милости у своих врагов, которые действуют по указке руководства США во главе с Джо Байденом! Руководители спорта России поставили себя в зависимость от проамериканских западных спортивных функционеров. Тем самым Дюков и его «коллеги» дискредитируют, роняют авторитет своей страны! Нужно кардинально менять политику и спортивных руководителей в России." ----------------- "Тебе бы не картины, начальник! Тебе бы книжки писать!!!" "Место встречи изменить нельзя". P.S. Вот насчёт руководителей - истинная правда ! Тебе бы, Владимир 3107, не писульки писать - в политруки, в 37-й...

    16.10.2023

  • SERGEY111

    В 2024 выборы , значит еще гарантированы 12 лет , соответственно сво с большой вероятностью продлиться столько же значит и бан УЕФА с ФИФА продлиться минимум до 2036 года - действительно похоже надо разбегаться нашим футболистам кто куда сможет , а на нашем футболе в обозримом будущем ставим крест и периодически смотрим со скупой слезой по ютубу , пока не заблокировали или отключили , матч Евро 2008 Россия - Нидерланды .

    16.10.2023

  • Рюрик 9

    Чё, толстомордый, в Азии послали в пешее эротическое путешествие? А мы будто не знали... и не подозревали...

    16.10.2023

  • sergey stepanov

    Хорошую тактику избрал Митрофан. На вопрос от любого: "Вы работаете?" Ответ готов: "Мы сидим, мы ждём! Возвращения" И правда не сказать что не работают, особенно больше всех тркдится там Симонян у него трудовой стаж иакой, что половина людей на планете столько не живёт! Пора РФС отправить на зимовку в Антарктику пусит там с пингвинами ждут чего-то!

    16.10.2023

  • Кроликоф

    То что никуда не стали переходить поддерживаю. Но вся эта имитация деятельности в виде раздумий про переход в Азию выглядит довольно жалко, может конечно были какие то планы что в УЕФА испугаются и начнут умолять остаться, но очевидно что никто не умоляет. И в Азии тоже не жаждут видеть.

    16.10.2023

  • svnest

    да что у вас за мода каяться...

    16.10.2023

  • Всё правильно сказал. Жаль, не все хотят позаботиться о своих детях, мужьях и сыновьях... их я привёл не в сравнении, а как только это случиться - о чудо, мы снова будем играть в футбол на международной арене и деьи будут ходить на футбол со своими детьми. Всё честно.

    16.10.2023

  • John Doe

    Я не думаю, что ты много видел. Скорее всего чуток. Отсюда и коридорное мышление, как у лошади в шорах. Но и это нормально. Знаешь, главное не перебирать.

    16.10.2023

  • Valekka

    Это реальней!!!

    16.10.2023

  • Valekka

    Толкуй своим внукам.Я слишком долго живу и слишком много видел и знаю,чтобы кто-то мог меня в чём-то переубедить.Где ты спорт видишь? Нет его уже давно! Даааавным давно! Ты был военкором-хорошо! А мне довелось бывать воюющим,это нехорошо!!

    16.10.2023

  • shutnik78

    планировать не значит жениться...

    16.10.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Считал, что ли? Знаток...

    16.10.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Что не так у тебя с тылом?

    16.10.2023

  • svnest

    будут ещё с нами заигрывать, всё дело в победе... победим и переобуются в миг...

    16.10.2023

  • mikeV

    наоборот - на берегу Миссисипи

    16.10.2023

  • obyvatell

    Ну и дураки

    16.10.2023

  • sergey stepanov

    Нам ещё Сувалкинский коридор нужно забрать, что подарили пшекам и литовцам! И стати нападали не мы. Они нщё в 95 году с своим УНА УНСО на нас напали, поэтому это всего лишь ответка

    16.10.2023

  • IQ-87%

    Я не пойму -а какая разница-все равно не будет ни чего -кто их пустит на ЧМ -даже если такое прокатит

    16.10.2023

  • IQ-87%

    Были да сплыли

    16.10.2023

  • Владислав2

    Все правильно. Надо оставаться в Европе.

    16.10.2023

  • Вячеслав Шипилов

    Да не возьмут они Россию назад. Мы для них всегда были врагами. И не надо перед ними танцевать. Пора это понять.

    16.10.2023

  • spar001

    они его в дверь, а он в окно

    16.10.2023

  • URMA

    А ты действительно акула!. Сначало кружил вокруг, а потом взял да откусил. Я о главном вопросе. В нынешних экономических условиях твое предложение об отказе финансирования команд из бюджета, это похороны всего футбола. Назови мне количество частных клубов в России. Наверное для тебя это темный лес,поэтому ты и предлагаешь перевести все клубы в частный сектор. Вот только желающих взять на себя это бремя неблагодарного,а часто и убыточного бизнеса нет. Иначе сейчас стояла бы очередь за этим проектом. Ты или не понимаешь реальную ситуацию,или что еще хуже, хочешь навредить российскому футболу. А насчет остального пожалуй ты прав.

    16.10.2023

  • Dim711

    Душа моя рвется к вам, ненаглядная УЕФА, как журавль в небо. Однако случилась у нас небольшая заминка. Полагаю, годов на три, не более.

    16.10.2023

  • 23 быка

    Жирный Школьник , чуть не добил в своё время Зенит... Теперь добивает наш футбол в целом ... Ведь даже ежу понятно , что в европах нас не ждут , нас там вычеркнули ... Так , поманят , бросят косточку , так сказать , а эти гаврики и ведутся , преданно по собачьи глядя в глаза европейскому хозяину... Нужно переходить в Азию и играть ! Создавать там Супер турнир , с огромным призовым фондом и играть !

    16.10.2023

  • bond1951

    зассали...........барахтайтесь дальше с надей...........

    16.10.2023

  • sergey stepanov

    Так если откажемся от финансирования футбола и команд, то зачем нам УЕФА, как для сборной, так и клубов. Играть с наравне с клубами и сборными Фарер и Андоры зачем?

    16.10.2023

  • Garryman

    И вообще я предлагаю объявить Петра1 иноагентом и выкормышем Сороса. С какой целью он рубил окно в Гейропу? Срочно заколотить!

    16.10.2023

  • с13

    Всё верно. Есть МЫ и есть ОНИ. Те, которые ОНИ, понимают, что ровней нынешней мировой элите они не будут. Но во-первых очень хочется, во-вторых они согласны быть третьим сортом, но не быть НАМИ.

    16.10.2023

  • Кот

    Испанская инквизиция >> Кот в океане: Котик, вы же дети, какая водка? ----------------------------- Дед после рыбалки развлекается... Мы не давали ему комп, так он нас на палубу отправил, порядок наводить, а сам... Ничо, отольются дедке котикины слёзки...

    16.10.2023

  • Valekka

    Я уже писал: в политическом плане большевиков трудно было перебороть в том плане,что они были закалённые в борьбе.Нынешние чиновники-ставленники олигархов,не имеют опыта в политических битвах,равно как и их ставленники! Поэтому страна опустилась на политической арене,начиная с распада.Это уже не исправить.Время бряцания ядерным потенциалом ушло,а в остальном мы не состоятельны!Хотя по-прежнему стучим себя в грудь!

    16.10.2023

  • Испанская инквизиция

    Ты не можешь мне запретить писать тебе. Так что если я вновь увижу, что ты опять пишешь глупости или гадости, я это прокомментирую.

    16.10.2023

  • Робин из Локсли

    Да ты не переживай .Вызовут , побеседуют , если состава преступления не найдут -отпустят . И да , не пиши мне больше . Мне не о чем разговаривать с теми кто оправдывает фашизм .

    16.10.2023

  • Испанская инквизиция

    Котик, вы же дети, какая водка?

    16.10.2023

  • Кот

    ...Ну, если на журавля внебе, то не "ездить" - летать, и не только по европейским, небось, не нищие...

    16.10.2023

  • Русский Я

    не будет этого по итогу если будут разводить, то только с украинцами. После 91 играли с прибалтами и ничего, хотя отношения были сложные. В баскете так и вовсе в год несколкьо матчей у ЦСКА с ними в рамках Евролиги были.

    16.10.2023

  • Valekka

    Ты так наивен? Азия-это мина замедленного действия!.Сегодня с тобой,завтра пошлёт лесом.Выгода-вот на чём строятся отношения.Концерны рекламируют свою продукцию в проекте Азитской конференции и лишний игрок-соперник им не нужен.Ты нужен,когда к тебе просятся,а не наоборот!

    16.10.2023

  • Кот

    Кажись, зозо, Вы слегка попутали - мильярды, вертолёты - это само собой, но зачем же экономить на себе - не ящик водки - вагон родимой, как минимум ! Хотя..., вагон... что-то я сам стал экономный...

    16.10.2023

  • Русский Я

    а вот этого делать как раз нельзя, тут чистая политика. Если сказать что нас там не ждут, но могут спросить, а почему? Наши союзники Иран, Китай, другие страны региона, тогда и в футболе должны поддержать. Поэтому лучше выходит не комментировать

    16.10.2023

  • Испанская инквизиция

    А кстати, ты в курсе, что у нас есть статья за призывы к введению или продлению политических или экономических санкций? Ходишь по тонкому льду... Как бы тебе не пришлось самому на себя заявление в СК писать:weary:

    16.10.2023

  • Garryman

    Пренебрежение - это еще хорошо бы. Нас просто нет.

    16.10.2023

  • Зима

    Чиновники РФС променяли синицу в руках – возможность для болельщиков смотреть официальные матчи сборной, на журавля в небе – возможность для себя ездить по европейским столицам.

    16.10.2023

  • traveller09

    В очередной раз убеждаюсь, что эпизод из советского мульта про Винни Пуха, когда он застрял в проходе в нору Кролика, злободневен как никогда.

    16.10.2023

  • Garryman

    Маловата структура взаимоотношений. Глубин градации взаимоотношений не хватает. Предлагаю: "дружественные", "любовные", "а пофиг на вас", "недружественные", "я с вас кушать не могу"

    16.10.2023

  • traveller09

    Великолепная, вдумчивая и планомерная работа РФС. Без всяких там метаний. Браво! Так держать.

    16.10.2023

  • Русский Я

    Ну по хорошему больше болтовни. Не так важно где быть, Азия или Европа. Нам кто-то в Азии гарантировал участие в финальных турнирах? Ну в самом хорошем раскладе нас пустят на отбор к ЧМ в Азии, но на сам ЧМ не пустят. М что толку от этих матчей? Матчи с нами в зачет идти не будут, все с нами будут играть 2 составом. И это еще вопрос будут ли? Австралия, Япония, Корея.. нууу не знаю. Уж в плане летать в Москву точно никто не обрадуется. Кому нужен такой перелет, даже при хорошем к нам отношении? Так что я не оправдываю чиновников, но возможно какие то разговоры были в Азии, кто нас там ждет, кто не особо. И вот если при переходе ничего, просто шаг ради того чтобы показать себя, то смысла нет.

    16.10.2023

  • John Doe

    Не согласен. С арабами у нас отличные отношения. Япония? Они против нас. Но они лишь один из игроков в Азии. И не самый крутой.

    16.10.2023

  • Vitamin007

    "Планируют"?! На их планы давно тьфу и растереть в этой организации? Следует, наверное, немного подсократить их штат, не правда ли?

    16.10.2023

  • зозо

    Товарищи! С этими товарищами из уефы и фифы все понятно - они нам не товарищи!!! Необходимо создать свою футбольную организацию. И я готов этим заняться на безвозмездной основе. То есть - даром! Дайте мне несколько мильярдов денег, вертолет, ящик водки на операционные расходы и я обещаю, что НАША Конфедерация будет лучшей в России! Уррр-рааа!!!

    16.10.2023

  • Valekka

    Трудно судить.Я бы понял ситуацию с позиции интересов народа.Но понять логику олигархов не дано. В мире прошло то время,когда бились за богатство и деньги.Сейчас идёт борьба за власть,в планетарном масштабе.Наши чиновники постигли науку обогащения,но совершенно не готовы к борьбе с кем-то.Раньше верхушка СССР начинала с борьбы и выходила на вершину,а сейчас получили на халяву трон,а как на нём себя вести-не знают!

    16.10.2023

  • Garryman

    А если в азиатскую корзинку мы кинем наших Соболева и Смолова - затрепещет УЕФА

    16.10.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Вы всё правильно подметили....Вытерают ноги об Россию все кому не лень и посылают лесом....А почему???...а потому, что войско оказалось бутафорным и получает люлей от соседей.......у натовцев животы болят от смеха от нашей немощи....это же очевидно, правда???

    16.10.2023

  • Valekka

    Кто это тебе нарисовал? Какой Китай??!! Там правят нефтедоллары!! Арабским шейхам,как и Японским концернам мы нафиг не нужны.

    16.10.2023

  • Кот

    Заголовок: "В РФС заявили, что планируют остаться в УЕФА" ------------------------------------ "Мечты, мечты, Где ваша сладость? ...Еще полна Душа желанья И ловит сна Воспоминанья." А.С. Пушкин, 1816 г.

    16.10.2023

  • alex-ls

    чел еле в фото влез, такой жирдяй

    16.10.2023

  • Valekka

    "Есть расклад,когда играешь ты,а есть-когда играют тебя!" (Бригада) В данной реальности мы не нужны никому,как соперники.И хотя в футболе нас всерьёз не воспринимают,кому головняк нужен?! Кто-то сказал : " трудно убить в первый раз,но ещё трудней потом остановиться!" Поддержав Польшу по отказу,УЕФА создала прецедент и теперь все трясут отказами.Кому -то гемор нужен?! Нет.То же самое будет и в Азии.Кто-то сомневается в том,что им там конкуренты не нужны?.Да и выйдя из Азиатской конференции в финальную часть,мы сможем играть? Тоже нет.Много раз нас хотели отстранить от чего-либо,но боялись последствий.А сейчас никто нас не воспринимает как силу!А варианты чиновников-это их дела.Где вкусно кушать-им по барабану!

    16.10.2023

  • richardford

    сшу бы ещё исключить.

    16.10.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    А что по этому поводу думает Его Темнейшество???

    16.10.2023

  • mikeV

    Ну, это не критерий - если конфедерацию выбирать по улицам Парижа или Лондона, то Франция и Англия точно в АФК должны играть. Вместе с другими арабами.

    16.10.2023

  • Испанская инквизиция

    :rofl:

    16.10.2023

  • Робин из Локсли

    Я скрин твоего коммента сделал и сейчас отправлю на сайт СК . Вот там тебе и объяснят разницу .

    16.10.2023

  • Или срочок. По 275й или хоть 278й точка 3.

    16.10.2023

  • John Doe

    Насмешил, не насмешил. История рассудит.

    16.10.2023

  • france64

    Китай заправляет, ну насмешил

    16.10.2023

  • Спринт

    .. некто Митрофанушка "вдруг" зваявил, что сам РФС хочет остаться в УЕФА .. . Кто то разве ждал/ждет этот РФС где то и когда то .. ? Блеф-болтология для горе-спецов и спецух некогда спортивной газетёнки "С-Э" и для дилетантской массовки. Любая футбольная Конфедерация является континентальной частью ФИФА, и никто ни куда просто по собственному желанию перейти не может. За всю историю таких примеров .. на пальцах одной руки: Турция и Казахстан в УЕФА по причине, что часть территории этих государств рассположена в Европе. Израиль допущен в УЕФА по политическим мотивам, так как арабские страны отказывались играть с израильской сборной а Азиатских соревнованиях. Австралия стремилась играть в более сильной Конфедерации и ФИФА разрешил сборной Зелёного континета перейти из Океании в Азию.

    16.10.2023

  • Точно не уменьшится? Или всё-таки конфедерация, где рулят не наши враги, сделает всё возможное, чтобы поскорее допустить до игр сборную, которая её явно усилит.

    16.10.2023

  • Корнелий Ш

    ФК "Урал"

    16.10.2023

  • Корнелий Ш

    Надо Урал продать сначала

    16.10.2023

  • Никто не говорит метаться. Говорят уйти и там остаться.

    16.10.2023

  • Это про твою Румынию?:thinking:

    16.10.2023

  • Израиль неприкас... неприкосновенен.

    16.10.2023

  • По весне планирую купить ФК "Челси"

    16.10.2023

  • mikeV

    Мышки продолжали есть кактус...

    16.10.2023

  • Nikolay Ignatyev

    Прямо в самое темечко попал гнилой т.н.элитке.Оничужие,и нас считают чужими,и прям бредят что их как нибудь да примут таки в бильдербергский клуб.

    16.10.2023

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Знов за рыбу гро?шi... (как говорят французы).

    16.10.2023

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Есть же выражение . Очко в Европу

    16.10.2023

  • Владимир 3107

    А что в Латинской Америке хуже футболисты чем в странах ЕС? Больше половины футболистов в сильнейших клубах УЕФА это спортсмены из Латинской Америки, Африки и Азии! Кроме УЕФА существуют и другие футбольные федерации и футбольные державы..... В Азии скоро окажется больше футбольных звёзд чем в УЕФА.

    16.10.2023

  • Всех под суд. Вместо того, чтобы играть хоть где-то, они решили остаться без игр, зато в самой понтовой конфедерации, где нас половина участников ненавидит. Иноагенты, язвить их лопатой.

    16.10.2023

  • Владимир 3107

    Российским спортсменам западными спортивными функционерами объявлен бойкот. Но запретить спорт в России, международные контакты со спортивными организациями дружественных стран русофобские спортивные деятели не в силах! Вместо того чтобы развивать спорт в России и контакты со спортивными организациями дружественных стран, российские функционеры заняли унизительную позицию выпрашивания милости у своих врагов, которые действуют по указке руководства США во главе с Джо Байденом! Руководители спорта России поставили себя в зависимость от проамериканских западных спортивных функционеров. Тем самым Дюков и его «коллеги» дискредитируют, роняют авторитет своей страны! Нужно кардинально менять политику и спортивных руководителей в России.

    16.10.2023

  • хурма(сельдерей)

    =это другое=

    16.10.2023

  • John Doe

    Думаю, договорились бы, дружище. Мы каждый живем по своему. Я приучен к правилу, что жить нужно здесь и сейчас. А завтра?. Вот будет завтра, тогда о нем и подумаешь. Мы не играем. И фигли ждать, если есть варианты?

    16.10.2023

  • Фирсыч

    Ага, с радостью примут... Путёвок на ЧМ мало, и лишний конкурент совсем не нужен.

    16.10.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    это не страшно, там быстро перевоспитывают

    16.10.2023

  • Фирсыч

    А можно, Джон уйти, и больше не вернуться. Да и не факт, что нас в Азии ждут. Путёвок на ЧМ мало, и лишний конкурент совсем не нужен.

    16.10.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    дурачек, воровство и право силы это чисто западная система( я люблю историю Европы и поэтому знаю, что в одной Германии( во всех ее ипостасиях), рук отрубили больше чем во всем мире

    16.10.2023

  • serZheo

    Они отменили лимит, натаскали сюда масаев, за миску супа. Продавили в УЕФА отмену закона о разрыве контрактов легионеров и всё это для чего? Что б теперь в Азию уйти? Ага... Сейчас...

    16.10.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    не согласен, это главный рупор главного ждуна

    16.10.2023

  • Osokin L

    Прошу прощения. Я прочитал не так твое свюообщение. Мне казалось,что ты написал, что АФК сильнейшая конфередация. Искренне извиняюсь.

    16.10.2023

  • Корнелий Ш

    Ничего, скоро Израиль исключат. Будем в компании.

    16.10.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    вездекакаящий, че опять переобулся? когда я спорил с либералами по игре нашей молодежки, ты там с пяти аккаунтов их плюсовал а меня минусовал...попробуй побыть хоть два часа мужчиной, придерживайся хоть какой то точки зрения и не будь подстилкой...засунь( сам знаеш куда) свои плюсы))

    16.10.2023

  • хурма(сельдерей)

    главный Ждун российского футбола

    16.10.2023

  • Osokin L

    Так мы азиаты. Нам ближе арабы, персы,,китайцы по духу. Палочные наказания, отрубания рук, суд шариата, плетки, пытки нам это надо. Ибо православно и скрепно.

    16.10.2023

  • ёzhic8

    да он половину слопает, картошки вторую продаст

    16.10.2023

  • Акула

    Всё правильно УЕФА является сильнейшей конфедерацией мира. Метаться по различным футбольным конфедерациям где нас не ждут считаю не стоит. Думаю 2-3 года и всё должно наладится. Меня удивляет то, что в РФС нет ни одного предложения по коренному реформированию нашего футбола пока мы не учавствуем в ЕК. Главный вопрос это отказ от финансирования команд из бюджета. .

    16.10.2023

  • Испанская инквизиция

    А в Третьем рейхе был «Закон об охране германской крови и германской чести». Значит, всё правильно с евреями делали? По закону же.

    16.10.2023

  • Osokin L

    Можно сидеть без матчей в УЕФА, можно в АФК. Количество времени без матчей от этого не уменьшится. С другой стороны, когда-нибудь это время подойдет к концу, и никто из чиновников не хочет быть отвественным за тот факт, что сборная России оказалась к этому времени в более слабой АФК.

    16.10.2023

  • serZheo

    Кто-то сомневался? Пока не уберут людей с РФС, сидящих на денежных потоках с УЕФА, ничего не поменяется. Это похоже на Семинские попытки сделать из Локо нормальный клуб, отрезав некоторых руководителей от кормушки. Результат известен. Это борьба с ветряными мельницами. Вы пытаетесь убедить людей отказаться от сверхприбыли. Вы упали и ударились головой об асфальт? Какая Азия?.. Никогда, при нынешнем составе росфутбола этого не будет.

    16.10.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    скорее всего так и есть, но это не значит, что все эти подстилки и подстилки подстилок, не надо отправить на свалку истории

    16.10.2023

  • ёzhic8

    и мы уже больше двух лет не проигрываем в Европе (в футбол)

    16.10.2023

  • Valekka

    Может наоборот??!

    16.10.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    там правда не хватает рабочих рук, а чистить картошку или мыть полы смогут и эти.

    16.10.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    вечная проблема либералов; их отовсюду гонят ссаными тряпками.

    16.10.2023

  • ёzhic8

    ну не знаю деньги тратить на пересылку сначала туда, потом обратно

    16.10.2023

  • Молнезар

    Чтобы тыл был монолитный а не из ждунов, бездельников и подпиндосников

    16.10.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    главное, что их не будет здесь. там вообще то не только солдаты нужны( санитары, рабочие и тд. )

    16.10.2023

  • Робин из Локсли

    Санкции приняты в Нидерландах на законадательном уровне . Эти граждане нарушили законы страны . Им за это талоны на яблочное повидло выдать ?

    16.10.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    не знаю кому как, а мне стыдно за наших Митрофанушек и еще больше стыдно, за то что я ничего не могу сделать( я просто в ярости, рфсные подстилки позорят Россию на весь мир:face_with_symbols_over_mouth:)

    16.10.2023

  • ёzhic8

    для чего? серьезно, они же там лягут за пять минут

    16.10.2023

  • Корнелий Ш

    машинально не говорят правду, привычка

    16.10.2023

  • Корнелий Ш

    С этими санкциями, потолками цен и подрывом газопроводов, плановая союзная экономика нервно курит в стороне, глядя на звериный оскал "свободного" рыночка.

    16.10.2023

  • ёzhic8

    правда веришь что Азия не будет против? ну, ненаказуемо

    16.10.2023

  • Робин из Локсли

    Я те секрет открою, -в Азии мы тоже не нужны . Прошедшая недавно Азиада тому пример .Ну а по поводу шахмат весьма пардоньте . Там президентом ФИДЕ сидит некий Аркаша Дворкович , при желании он бы и к Анарктиде ФШР пришпандорил .

    16.10.2023

  • ОстроV Zаячий

    Ну пусть так и объяснят. А-то сильнейшая конфедерация, дети какие-то, то есть немцы.

    16.10.2023

  • Denver_72

    Какой-то странный пример у тебя про U17. Они хотели под эгидой УЕФА выступать, их побрили (хотя сначала согласовали). Если бы РФС перешел в АФК, то ничего бы такого не было - просто играли бы

    16.10.2023

  • ОстроV Zаячий

    В Нидерландах идёт судебный процесс, где под раздачу попало несколько местных фирм, которые «помогали» в строительстве Крымского моста, поставляя станки и некоторое оборудование с 2014 по 2017 год. Виновным руководителям выписали штрафы до 100 000 евро и отправят на общественные работы. Вся полученная прибыль от этих сделок будет изъята. Очень любим эту демократию, рыночную экономику и свободу слова _____ Куда хоть вы собрались, какой нахер" Вы же для своего ребенка желаете лучшего".

    16.10.2023

  • Корнелий Ш

    В целом нет смысла метаться в Азию, потому что там по звонку точно так же отстранят от игр.

    16.10.2023

  • ёzhic8

    есть разница между 1) спросили - никто не отказался и 2) участием в турнирах под эгидой федерации. пример U17 - куда уж нагляднее

    16.10.2023

  • Митек

    РФС - это много хитрых, но не умеющих играть в футбол молодых людей. Они и придумали, как бесплатно ездить в Европу.

    16.10.2023

  • ёzhic8

    Примерно так: Митрофан отправил через госуслуги заявление на школу для ребенка. Он должен был пойти гол назад, но очередь, мест нет. Митрофан предлагает подождать ещё лет 8-10. В другую школу не ходить - потому как не лучшая

    16.10.2023

  • Denver_72

    Спрашивали. Отказа не было. По этой причине и пошли все шевеления/метания в сторону АФК. Из недовольных там только Австралия (которая сама в АФК на птичьих правах) и Южная Корея. Япония вроде ни да, ни нет. Россию в АФК с радостью примут - это же дополнительная аудитория + конкуретные клубы, а также спонсоры (в лице того же Газпрома), т.е все вместе это сулит большой подъем рейтинга, который и так растет у Азии благодаря арабам

    16.10.2023

  • FBS

    а что случилось?)) всё же по плану идёт. или нет?))

    16.10.2023

  • Valekka

    Будучи тряпкой,можно считать себя половиком,все равно суть одна- топчутся ногами.Во всей истории России было всякое отношение к ней : снисходительность,уважение,страх,терпимость.Но никогда не было того,что сейчас-Пренебрежения!!!

    16.10.2023

  • с13

    Пока не будет жесткой и однозначной нашей НАШЕЙ перемоги или столь же однозначного поражения и сдачи всех позиций, всякие хотелки наших чиновников бесполезны. Не судят только явных победителей. В нашем случае особенно. А мы сейчас в лучшем случае отбиваемся с переменным успехом, прижавшись спиной к стенке.

    16.10.2023

  • Zwolle

    Чем он там заправляет? Рис кетчупом?

    16.10.2023

  • Пол Пол

    Да они могут хоть обхотется, никто ихнего мнения и спрашивать не станет. Чуть какая эскалация пойдёт, вобще вышвырнут, на 10 лет, без права переписки ...

    16.10.2023

  • ровнов

    НЕ поймут. Иы лишнии на этом празднике жизни

    16.10.2023

  • hovawart645

    Да, я хочу своему ребенку лучшего, но если его не берут в лицей, то я отдам его в простую школу, что бы он учился и не пропускал годами учёбу! А если бы педсовет лицея сказал, что возьмет моего ребенка, но он должен отказаться от своей фамилии, то я бы сразу послал подальше этот лицей.

    16.10.2023

  • Робин из Локсли

    Для нас нет места в этом калашном ряду.

    16.10.2023

  • Dmitriy Nekrasov

    Можно желать для своего ребенка лучшего, но ребенок это может никогда не получить. Лучшее - враг хорошего. Спортсменам не дают выступать в структуре недружественных стран.

    16.10.2023

  • John Doe

    Я думаю, ты ошибаешься, братишка.

    16.10.2023

  • Highlander

    Никто ниразу не спросил про примут или нет. А то,что мы там не нужны с таким бекграундом это вот более похоже на реальность.

    16.10.2023

  • John Doe

    Обоснуй? В АФК нас реально примут. Ну не Япония или Южная Корея, но там заправляет Китай.

    16.10.2023

  • с13

    Наши чиновники никак не хотят смириться с тем что они нееуропейцы. Они-то себя мнят членами элитного клуба "Золотой миллиард", пускай даже на уровне слуг, о которых вытирают ноги. Командировки, участие во всяких УЕФашных тусовках (когда переждём непонятки и белые господа изволят нас простить). Какой им интерес ездить на семинары в Пакистан или Непал ))) То ли дело Италия или Испания. Красиво, да и недвижимость там простаивает. Просто надо немного подождать. Глядишь и какой-нибудь договорнячок подоспеет.

    16.10.2023

  • Highlander

    Заявления типа мы уйдем в Азию- это как мужа жена выгнала,а он говорит,что пойдет жить к соседке. Вот только соседке он нафиг не нужен.

    16.10.2023

  • John Doe

    Можно предположить, почему так. У нас 11 вроде чиновников в структурах УЕФА. 11 оленей не дают футбольной России играть.

    16.10.2023

  • инок

    Дело за малым. Осталось только начать участвовать в турнирах УЕФА..))

    16.10.2023

  • John Doe

    Фигня какая-то. Можно было уйти в Азию, а потом так же вернуться в УЕФА. Чего годы-то терять бесполезно?

    16.10.2023

  • Несвин

    Их в дверь, они в окно.

    16.10.2023