Сборная России. Новости

15 ноября, 21:10

Пономарев о Карпине: «Играет роль тренера, он — актер. В футболе абсолютно не разбирается»

Бывший футболист ЦСКА Владимир Пономарев в разговоре с «СЭ» отреагировал на поражение сборной России в BetBoom товарищеском матче против Чили (0:2).

«Чилийцы хорошо играли, комбинировали, но кто-нибудь может мне назвать основной состав нашей сборной? Каждый раз выходят разные игроки. Так же нельзя. Значит у нас нет сильных футболистов, достойных выходить всегда в стартовом составе. Головин, Батраков? Да у нас в свое время таких Батраковых по 2-3 в каждой команде было, выбирали из таких», — сказал Пономарев «СЭ».

Также бывший футболист СССР высказался о главном тренере сборной России Валерии Карпине.

«А когда у Карпина получалось давать результат? Он играет роль тренера, он — актер. Он был великолепным футболистом. Но я знаю много классных футболистов, которые были плохими тренерами. В футболе он не разбирается абсолютно. У него нет основного состава и бардак в каждой линии», — добавил Пономарев.

Россия потерпела первое поражение с ноября 2021 года — тогда команда проиграла Хорватии в квалификации ЧМ-2022 со счетом 0:1.

66
  • Denizzz77

    иди овец паси, чабан

    19.11.2025

  • Илья858

    Мудила, вопрос читай прежде чем отвечать

    17.11.2025

  • Илья858

    Странно, что за простой вопрос по существу столько минусов. Не так - когда досужие разговоры выдаются за мнение эксперта. Хочешь критиковать, выйди на поле и сделай лучше, а потом критикуй. Пономарёв тренировал челябинский Зенит в первой и второй лигах. Больше ничего как тренер он не показал. Хороший актёр - не всегда хороший режиссёр или сценарист.

    17.11.2025

  • Boris Doris

    Естественно, старый маразматик как всегда скандалит.. СЭ обожает таких хрычей брехливых. Однако, по факту - так и есть. Карпуша как тренер - абсолютный бездарь и полный ноль. Все его тренерские проекты - полный провал. А должность тренера не играющей официалок сборной - вообще смех. Единственное место прям под него. Клоун на манеже. :clown::pig:

    17.11.2025

  • Boris Doris

    кто такие мясные болелы? чего они по жизни добились? кого тренировали чтобы о чем то вякать? почему постоянно решают кто позор - кто не позор, где заговор - где нет? :rofl:

    17.11.2025

  • Alex Vik

    Валера вестьма успешно пилит бабло вместе с РФС.

    16.11.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Да и актёришка так себе

    16.11.2025

  • Petr Bitkin

    Дядь, Володь. Я разверусь с ними. Уже начал. Вантку только жалко, \облякова... жена плАчет, я тоже :) ... искусным уинтеллектом разберусь...

    16.11.2025

  • Petr Bitkin

    кошки прилетели к нам с другой планеты :)

    16.11.2025

  • Sweeper_3

    Это я вам мягко скажу, что вы не правы. Футбол с его времен ушел далеко вперед. Выросли и скорости, и тактика, и вообще все. Любую тогдашнюю команду в ее тогдашнем виде сейчас просто разорвали бы. Да, тогдашние лучшие игроки сами по себе были хороши и смогли бы, вероятно, приспособиться сейчас, в том числе и он (я, кстати, это отметил). Но он этого не понимает, что и видно. Ок, я был резковат, согласен. Я и так уже не сильно молод. ;)

    16.11.2025

  • dr.denasd

    всё так, потому ему журналюги и звонят, знают что будет хайп)

    16.11.2025

  • Михаил К

    Печальное зрелище... Напоминает сказку о голом короле. Там только ребенок рискнул озвучить очевидное, здесь же 84 летний дедушка сказал очевидную вещь - Карпин не тренер.

    16.11.2025

  • Михаил К

    А чем Понамарев хуже Карпина? Оба хорошие футболисты, но не тренеры. Разве что Понамарев честнее - не рвется в тренеры, не имея к этому способностей. Кстати, а чтобы сказать, что тренер плохой, нужно обязательно самому быть тренером? Без этого результата не видно?

    16.11.2025

  • руслан магомедов

    Твои батраковы не сдали бы тесты ни по физподготовке, ни по тактике, ни по работе с мячом даже в команде ПЕРВОЙ ЛИГИ. Они твои батраки-кисляки ДОХЛЫЕ,

    16.11.2025

  • Serg D

    Так Валере и не нужен ни костяк сборной, ни результат! Конечно дед может обвинить его в шарлатанстве! Но сборная сегодня собирается только для того, что б погонять в свое удовольствие с соперниками гораздо слабее их! В хоккее ситуация подобная, но все ж наши хоккеисты одни из лучших в мире! Матчи с Белоруссией и Казахстаном так же ни чего им не дают!

    16.11.2025

  • руслан магомедов

    ты очередной малолетний дебил. А, батроковых в его время было море, мелких и субтильных. Оно и сейчас крашеное фуфло сдуется.

    16.11.2025

  • руслан магомедов

    дебил, Пономарев В сборной СССР с Шестерневым БЫЛИ СИЛЬНЕЙШИЕ ЗАЩИТНИКИ НА ЧМ вАнглии.

    16.11.2025

  • руслан магомедов

    закрой рот, ты то кто?

    16.11.2025

  • руслан магомедов

    батраки-кисляки и прочие мастера мяча что -то быстро сдулись. Мелкие , субтильные . Сыграли 20 матчей и хана. А, как же Ивропа без вас.!!!

    16.11.2025

  • руслан магомедов

    Так, карпин не наигрывает постоянный состав. НА ХРЕНА ОН ЕМУ НУЖЕН. карпин вкупе с агентишками наигрывает умпяровых для широкой торговли. агентишки "заигранных " за сборняк дороже впаривают!

    16.11.2025

  • Serg D

    Так 2 сборные посильнее были! Вот и не стали! Потом в матче с ФРГ Хурцилава херню сморозил и в воллейбол сыграл! Даже без сегодняшнего ВАРа было видно, как он рукой за мячом потянулся! Но тогда 4 место на ЧМ-66 сегодняшним даже присниться не может!

    16.11.2025

  • mackevich-petr@tut.by

    вот почему все мы это знаем, а этот Карпин впереди страны всей? блатной на все сто процентов

    16.11.2025

  • wam

    Пономарев все сказал о Карпине, но не назвал человека , который может возглавить сборную вместо Карпина. Или это треп ради трепа, чтобы еще на плаву побыть.

    16.11.2025

  • Док

    Господи, какие же вы все долбо****. И ведь реально считают, что тренер сборной должен учить защитников взаимоподстраховке.

    16.11.2025

  • rashton22

    Он был отличным игроком и разбирается в футболе поболее нас. И что не так?

    16.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Милый какие контакты тебе найти?! Связных, проводников, контрабандистов?!

    16.11.2025

  • S.M

    Кто такой пономарев? Чего оно в своей карьере добился? Кого то оно тренеровало чтобы о чем то вякать? Карпин понятно еще тот "тренеришко", но человек далекий от тренерской работы еще о чем то пытается высказаться?

    16.11.2025

  • S.M

    Странный клоун. аля царевна))) Только царевна хоть как игрок чего-то достиг, а этот маразматик вообще ноль полный. Интересно что какой то журналюга у него что то спрашивает.

    16.11.2025

  • Александр Кудинов

    Полностью согласен с Пономаревым! О каком профессионализме тренера можно вести речь, если за 4 года под его руководством не создано хотя бы что-то напоминающее КОМАНДУ!!! Нет понимания ни в одной линии!!! В атаке все заточено на какой-либо индивидуально счастливый случай. Конечно Брунею можно "забрунивать" и таким способом, если там игроки на мяче спотыкаются. В полузащите все сводится к примитивнейшему перекатыванию мяча, в надежде, видимо, на то, что сопернику это надоест и он сам привезет себе в ворота. В защите нет никакого понятия о взаимостраховке. И где здесь работа тренера? Он лишь как менеджер перебирает фамилии, вызывая в сборную разных игроков, надеясь "методом тыка" получить слаженную КОМАНДУ.

    16.11.2025

  • самарец

    Я давно писал,что Карпин это Остап Бенедер в российском футболе. Это талант ,по круче тренерского.

    16.11.2025

  • Робат

    Сам ты актер Козлина старый!

    16.11.2025

  • Илья858

    Какой результат и когда дал Пономарёв как тренер?

    16.11.2025

  • Denizzz77

    вот эти разговоры "да у нас по два таких батракова в каждой команде", да вы в футбол пешком играли, сравните за сколько времени пробегали 30,50 метров вы и за сколько сейчас.

    16.11.2025

  • Строгий-но-справедливый

    Все к тому и шло...

    16.11.2025

  • Yuri Marchenko

    Нет основного тренера ну и основного состава ничего нет

    16.11.2025

  • hant64

    Да.

    16.11.2025

  • Братчанин

    Раз по 2-3 батраковых было - почему тогла не стали чемпионами мира? Эх, дед, не вякал бы уже...

    15.11.2025

  • Каспийский берег

    карпин тоже за сборную играл и не хуже этого старого дятла

    15.11.2025

  • Каспийский берег

    клоун о колоегах так отзываться не должен....тем более клоун со стажем

    15.11.2025

  • EvgenyAlex

    нет

    15.11.2025

  • lvb

    "Великолепный футболист"... но в футболе не разбирается". Офигеть. "Дорогая редакция", человеку 84 года. Зачем Вы ему названиваете? Делать больше нечего? Деда совсем старенький...

    15.11.2025

  • SuperDennis

    Прапрадед Пономарев все классно сказал, но есть диссонанс о Карпине: /// Он был великолепным футболистом. . В футболе он не разбирается абсолютно! /// В тренерстве Карпин не разбирается, хотел сказать ветеран. В футболе-то он супер-супер-разбирается! Прими валидол, ложись спать! Молодец, вот тебе 2.500 за вью.

    15.11.2025

  • Фортель

    Что пристали к человеку. Ну не хочет больше никто тренировать команду, которой подвозят мальчиков для битья. Считают ниже своего достоинства.

    15.11.2025

  • Славомудр Приморский

    Скорее он артист разговорного жанра. Талантливый. И чиновников из РФС лапшой накормить умеет, и хайпожорам-журналистам чего-нибудь горяченького плеснуть.

    15.11.2025

  • Chibr89

    кто это вообще такой Пономарев

    15.11.2025

  • Yura Ivanov

    Полностью согласен, он не тренер.В РПЛ за такую игру уже давно бы кричали, что надо уволить,а его никто не трогает,от слова ВООБЩЕ.Только хвалят комментаторы, какая сильная у нас сборная,не проигрывает

    15.11.2025

  • Yury Anatolyevich-Barinov

    Абсолютно верный комментарий человека игравшего за сборную и разбирющегося в футболе...

    15.11.2025

  • andy1962

    Представляю, что сейчас чувствуют люди, которые брали Карпина в Динамо! ...да я....да мы...Кто нам такого навязал!??? Хотя, уже по Ростову все было ясно.

    15.11.2025

  • itiv

    Бля! В СССР уже бы давно выгнали!

    15.11.2025

  • hant64

    Браво, хоть кто-то назвал вещи своими именами! И, хоть Пономарёв давно уже выжил из ума, но даже у таких случаются проблески здравомыслия.

    15.11.2025

  • rashton22

    Я бы сказал вам мягко, что вы не правы. Но заслуживаете за оскорбления ветерана большего. Он играл в своё время здорово, и игроки действительно , такие, как Батраков, были и весьма много. Это средний уровень. Выражаться так в адрес старика не надо. Он читает и может и удар хватить. А вы не будете разве старым?

    15.11.2025

  • oleg ves

    Шпалыч прав в оценка матча, а Пономарев, видимо, выжил из ума, или зависть гложет

    15.11.2025

  • GibsonLesPaul

    А что этот "старый маразматик" сказал не так?

    15.11.2025

  • Slim Tallers

    Всё по делу. Карпин,как тренер,неубедителен. Сильные клубы и сборную он не тянет. Его удел - команды второй половины таблицы.

    15.11.2025

  • rashton22

    да какое хамство. что он не так сказал? Всё по делу, я с ним согласен полностью!Карпин - не тренер, делает вид на бровке. Игры у команды нет, мощи нет, игроки не быстрые, без комбинаций, без изюминки. Ну на что смотреть, смешно. И это против неготовой Чили. А что будет в турнирах?

    15.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Да он и на одной не может!

    15.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ты давай там с одного говновоза в другой ныряй на границе. Иначе азеры тебя поймают и будешь у них в рабстве!

    15.11.2025

  • Каспийский берег

    Я Валеру даже не собираюсь оправдывать. Факт ..на двух скамейках не может усидеть.....но...этот старый маразматик-идиот уже достал

    15.11.2025

  • Степочкин

    То что нет основного состава сборной это правда! Постоянно уудобные эксперементальные составы, чтобы в случае неудачи с казать_ "А ничего страшного, мы проверяем игроков". А если скажет - "Вот это основной состав. будет менятся точечно 1-3 человека", тогда сразу и ответственность, что для него видимо не приемлемо.

    15.11.2025

  • funyaka

    Я всегда удивляюсь когда вижу подобные интервью ветеранов "да у нас в свое время таких "Батраковых" по 2-3 в каждой команде", сразу видно что человек живет в своих ностальгиях и не может критически мыслить.

    15.11.2025

  • Millwall82

    опять белочка у деда, по факту я с ним согласен, но вот форма вызывает сомнение. И ведь он такой много лет, чистое бытовое хамство.

    15.11.2025

  • Sweeper_3

    Очередной маразматик, застрявший мыслями в своем славном (действительно) прошлом.

    15.11.2025

  • Денис Мартынов

    бггггггг кто это?

    15.11.2025

  • Diman_madridista

    Правильно, Карпин - нефутбольный человек. Поэтому из них двоих только Пономареву можно чморить Мостового

    15.11.2025