Сборная России. Новости

5 июля 2021, 08:30

Юрий Жирков прокомментировал критику в адрес сборной России после Евро-2020

Игорь Рабинер
Обозреватель

Защитник сборной России Юрий Жирков прокомментировал критику в адрес национальной команды со стороны болельщиков после вылета с Евро-2020 по футболу.

«На этот раз сборная имела на подготовку немного меньше времени по сравнению c чемпионатом мира. Но в принципе готовились по тому же плану, имелись лишь небольшие отличия в деталях. Сборы для игроков были непростые, тренировки — достаточно тяжелые, что, впрочем, неудивительно. К большому сожалению, сейчас нашей команде не удалось выйти из группы. Когда такое происходит, то, естественно, в адрес сборной идет большая волна критики. Для меня абсолютно понятно, что в этом вина не только главного тренера, но и всей команды.

Станислав Саламович — квалифицированный, очень требовательный тренер. В то же время он в меру строгий и обладает отличным чувством юмора. Свой уровень Черчесов доказал не только на чемпионате мира 2018 года, но и работая в таких клубах, как «Динамо», «Легия» и др. Мы четко понимали требования тренерского штаба. Но футбол непредсказуем, и на этом Евро нам не удалось решить задачу по выходу в плей-офф. Повторюсь, что ответственность за это несет вся команда", — сказал Жирков.

Команда Станислава Черчесова в группе B потерпела два поражения — от Бельгии (0:3) и Дании (1:4), а также одержала победу над финнами (1:0).

244
  • Dan Bakin

    Средний возраст сборной России - 28 лет... Что это, как не опыт? Повторюсь, не было тренерской мысли, тренерского знания поставить современный футбол. Играли в футбол 20-летней давности...

    15.07.2021

  • kancler

    Ну и ушёл Черчесов, и даже неустойку не взял! А вопрос-то остался: что делать с командой, в которой ни один игрок в турнире не превзошёл своих соперников, да что превзошёл - и вровень не стоял! То есть, мы уступали во всём: и командно и по амплуа! И что - и в этом Черчесов виноват? Не тех набрал?

    10.07.2021

  • доктор Фишер

    Хорошо лизнул. Осетин доволен.

    08.07.2021

  • оппонент

    можно конечно спорить про значимость турниров, но в сборной Аленичев не добился ничего, да и ключевую роль никогда не играл.

    07.07.2021

  • RobertH

    Так и было, а сожалению. Но главное,- тренер удовлетворён итогами:sunglasses:

    07.07.2021

  • ingvar 966

    Ушли лидеры сборной - Акинфеев и прочие. Жирков, к сожалению, оставался единственным опытным игроком и он сломался... А без опытных футболистов сборная потекла и рассыпалась при первой же неудаче на поле. Таков уровень нашего футбола. Тут и Хосе?п Гвардио?ла не помог бы.... Считаю несправедливо вешать всех собак на Черчесова.

    07.07.2021

  • Василий_Петров

    "На этот раз сборная имела на подготовку немного меньше времени по сравнению c чемпионатом мира. Но в принципе готовились по тому же плану"... (с) Вот смотрю полуфинал Италия - Испания... Первые на ЧМ-2018 вообще не попали (и, соответственно, к нему не готовились), вторые уступили в 1/8 финала нам (видимо, готовились хуже). Но они нонче в полуфинале. Отсюда вопрос: может, нужно было готовиться иначе, чем 3 года назад, и посмотреть по сторонам? Да и вообще к чему готовились, если ни одной игры не провели с мыслью и стремлением играть в атаку?

    06.07.2021

  • Василий_Петров

    Юра, и чо? А может, тренера уволить, вместо большей части этих игроков, которые готовились, но не "доготовились", вызывать и наигрывать других, преимущественно помоложе и "поголоднее" до футбола? Ну и по детскому футболу решать как можно быстрее.

    06.07.2021

  • simon-topor

    Смачно лизнул. Засчитано.

    06.07.2021

  • Vlad Gassin

    Жирков самый уважаемый на сегодня футболист для меня,у него незапятнанная репутация. Никогда не ныл и пахал больше всех. Согласен с ним полностью

    06.07.2021

  • В Динамо? конечно, с Вальбульной, Кураньи и другими. Как только они ушли - он смылся. Теперь виден его уровень с простыми игроками. А во-вторых, ему критика досталась за игру, а игроков я критикую их слова после игр....

    06.07.2021

  • БОМБАРДИР

    Не впервой уже,да,Юра???Привык?

    06.07.2021

  • vistang

    Как там у Крылова... петухи и кукушки друг другу глаз не выклюют. Поэтому свою субъективную оценку юрик рассказывай своей жене в постели. Если ты дурак, то болельщики к счастью нет.

    06.07.2021

  • Dan Bakin

    А Жирков и не специалист в постановке игры. Он прекрасный исполнитель...

    06.07.2021

  • Dan Bakin

    Ошибки игроков - это часности! По игре сборной не видно, что Черчесов ставил команде. Точнее видно, что ничего не ставил, потому как сам не знает как это делать... Работа тренера - подбор игроков, постановка вменяемой игры, наигрывание четких комбинаций, разбор игры соперников и противостояние этому... А итог работы - ее результат! Хотя не для Черчесова. Ему важна работа ради работы и зарплаты. Все остальное значение не имеет. Он будет продолжать в том же духи - работать по-чиновничьи(для вида)...

    06.07.2021

  • Dan Bakin

    Госслужащий, как себя называет...

    06.07.2021

  • Poploukhin Aleksandr

    Терехов ровня Жиркову? Жирков в его возрасте по заслугам попал в Челси. А Терехов это так, средний игрок по меркам РПЛ, такой же как и Семенов.

    06.07.2021

  • Зарочка Баятова

    ТРЕНЕР!!!!!

    06.07.2021

  • Зарочка Баятова

    чет вроди того.я согласна

    06.07.2021

  • Зарочка Баятова

    у меня претензии ко всем футболистам и к этому Жиркову тоже!!!а усатому тем более. мои ученики хорошо выступают на конкурсах,можно сказать классно.а если плохо-никто о фальшивых нотах и не вспомнит.одна Зара будет виновата!и это логично.поэтому я ласково предупреждаю.петь как на уроке!споешь хуже-придушу!ей-Богу!!и вышвырну в гребаной твоей маме из мастер-класса!срабатывает уже почти 20 лет вот поэтому они и побеждают.

    06.07.2021

  • Poploukhin Aleksandr

    талантливая молодежь вдула французам и датчанам 0:3 на прошедшем ЧЕ U21, так, что не надо за талантливую молодежь, ее нет. Соболеву дали шанс поиграть, кроме картинного падения ни чем не запомнился.

    06.07.2021

  • Poploukhin Aleksandr

    Жирков по крайней мере честно признал, что причина проигрыша не только вина тренера. И тут верно, Черчесов виноват за вызов в сборную откровенно слабых футболистов, а то, что "звёзды" рпл сыграли ниже плинтуса, Черчесов не виноват. Разве виноват Черчесов в пасе Зобнина на свои ворота? А может виноват в том, что "звезда" Спартака, Соболев, на которого прямо-таки фапают, запомнился на ЧЕ картинным падением, за которое по ошибке поставили пенальти?

    06.07.2021

  • К Жиркову,как к игроку,никаких вопросов нет,а вот как специалист он самый настоящий ж....ник.Впрочем,он не один такой,а полстраны,как минимум.

    06.07.2021

  • Waldemarson

    Увы, да...

    06.07.2021

  • Александр Логинов

    Оздоев и Зобнин - 2 рабочие лошади. Увы, кривоногие. Других пока нет.

    06.07.2021

  • Ашхабадец

    Доверенные люди.

    06.07.2021

  • Waldemarson

    По стилю игры - да.:joy:

    06.07.2021

  • yus63

    "Станислав Саламович — квалифицированный, очень требовательный тренер. В то же время он в меру строгий и обладает отличным чувством юмора". Все самые основные качества, необходимые высококлассному тренеру перечислены. А чё? :slight_smile:

    06.07.2021

  • bvp

    Терехов сейчас гораздо лучше Жиркова, и забивает, и отдает. Юра не тянет совсем, а Стасик ему набиванет рекорды игр за сборную. Донабивался.

    06.07.2021

  • Dan Bakin

    В том то и дело... Они все функционеры и у них видимо совсем другие задачи, а не развитие отечественного футбола. Иностранцы у руля сборной им не выгодны, так как не будут участвовать в дерибане государственных денег

    06.07.2021

  • Александр Логинов

    Невразумительный - это твой бред.

    06.07.2021

  • Александр Логинов

    Оздоев и Зобнин пенсионеры?

    06.07.2021

  • кампо

    Так он так 5 лет уже играет. РФС видимо все устраивает.

    06.07.2021

  • кампо

    В Локо поляк там играет, у Слуцкого Самошников, у Карпина тоже непонятно кто. Мог бы Кудряшов там сыграть, но сломался. Левого защитника нормального в стране сейчас нет, вот и вызывают Жиркова.

    06.07.2021

  • Ашхабадец

    Ну, довольно ожидаемо, пенсионеры в основном за власть. Ждем здравиц Черчесову от Оздоева, Зобнина, Дзюбы.

    06.07.2021

  • кампо

    Это домыслы. Дюков сказал, что премиальные только за выход из группы.

    06.07.2021

  • Dan Bakin

    Действитель играет в один и тот же невразумительный футбол, где результаты были достигнуты не какими-то тактическими решениями, красивоой и результативкой игрой(за что мы и любим футбол), а элементарным везением... Вина зборной - отсутствие современного футбола в ее исполнении. А это задача тренера, который правда делает работу ради работы... Поэтому и имеем такое...

    06.07.2021

  • Dan Bakin

    Главная ошибка Черчесова, что он никудышний тактик и статег и все видит через призму - подходит мне этот человек или нет... Игровые качества его мало интересовали, потому как за пять лет он так и поставил вразумительной игры. Он просто слабый тренер для сборной. Главная ошибка РФС, что назначил такого тренера и он его устраивает...(функционеров РФС).

    06.07.2021

  • Dan Bakin

    Если подразумевать под "Буратиной" Дзюбу, то даже этого не было... Практически ни одного точного навеса, все куда-то туда, где он должен быть, даже при розыгрыше угловых. Впереди была вялая перепасовка на подступах кштрафной, где позволяли что-то делать соперники, а потом либо навес в никуда, либо пас нитуда, либо потеря... Один гол в трех матчах, и тот "сонным" финам(чуть менее сонным, чем сборная России) - говорит о многом. Но тренер работал!!!

    06.07.2021

  • shpasic

    "Это что, я буду отчитываться перед тем, как я делал что-ли?!"

    06.07.2021

  • Чушь не пиши, всё они получили и очень даже, что тебе и не снилось и не снимая ответственности никто из них не отказался.

    06.07.2021

  • Igor Zaslonov

    Когда уберут Дюкова и Черчесова?

    06.07.2021

  • Игнаций Лойола

    у Юры плохо с чтением. в зарабатывать баблос он умеет, в коллекции нацистской формы - умеет, а в чтение - не очень. баба евоная начитала, она умная невероятно, знает, что вокруг чего вращается. а Юрай через микрофончик повторил. умный же)

    06.07.2021

  • Пень Джаб.UA*

    а солдаты куда делись?

    06.07.2021

  • Пень Джаб.UA*

    2 из 26-ти Следующий Мало защитников тренера-гения из сборной

    06.07.2021

  • vaaldik

    Так Белгия же быстро бегает...

    06.07.2021

  • jo

    Он виноват, но он не виноват. Бабло капает, а на Родину плевать. Банковский счет все спишет.

    06.07.2021

  • Бугага Бугага

    Вместо "старого" Жиркова можно "заиграть" за сборную молодого зеленого. Я не смотрю рфпл, но что в Локомотиве с Лоськовым, нет умных талантливых левых крайков? Не верю. У Слуцкого в Рубине нет? У Карпина в Ростове? Это проверенные перцы, умеющие зажечь молодняк. Я бы написал поименно, но за год смотрел не более 10 матчей рфпл...

    06.07.2021

  • Валерий М.

    Кукушка хвалит петуха, за то, что платит он кукушке!

    06.07.2021

  • кампо

    Может потому, что он не гавно, он так и не говорит. Это Леня Слуцкий, наш местный дурачок, только так может, так он и есть такой, раз сам про себя так говорит.

    06.07.2021

  • Бугага Бугага

    Если бы Черчесов сказал бы, Я - гавно, я ухожу... Он бы отбил удар от сборной, а так возюкают всех туда сюда.

    06.07.2021

  • кампо

    С чего вы взяли, что он так не думает? Он вполне искренне на все ответил. То что формулировки его не нравятся, так он и не обязан быть оратором, он тренер вообще-то. Претензии по составу можно вообще предъявить любому клубному тренеру, в этом и заключается доверие. Раз мы доверяем какому-то тренеру, значит и по определению состава должны доверится. Наша сборная вот уже пять лет играет в один и тот же футбол и пока он приносил результат, это никого особо не напрягало. Нет результата, вот единственная вина этой сборной.

    06.07.2021

  • кампо

    Почему это не несут? Может это выглядит не так, как вам хотелось бы, но ответственность у них прямая. Например, кого-то из них могут не вызвать в сборную за такую игру(видите как с Шуниным поступили). Также они не получили никаких денег за выступление на евро, то есть месяц отработали зазря. Представьте, что у вас субботник на месяц, вам понравится? Также со всех сторон льются помои. Хаят даже с центральных каналов, вы думаете это приятно?

    06.07.2021

  • vladnatpol

    Конкретная вина, конечно, лежит и на команде, и на тренере, но степень вины всё-таки должна быть разная, ибо главный тренер отвечает за более широкий круг вопросов, которые не смогла решить команда? Чтобы докопаться до истины, нужно на все вопросы, которые возникли у нас после провала сборной, отвечать точно, разумно и справедливо? А Черчесов на своей пресс конференции был похож на волка загнанного в угол, и он не мог говорить правду, ему приходилось просто выдумывать ответы, которые естественно оказались притянутыми за уши, и мы держались за животы и плакали от его формулировок, вот, что получается с человеком, который не может говорить искренне и выложить всю правду? Главная ошибка Черчесова - он ошибся в стартовом составе и трусливой тактике - ибо Дзюба, потерявший авторитет, хуже Соболева, Смолов был в очень хорошей форме, можно было его смело брать вместо Заболотного, и в центр поля нужно было выпускать нашу талантливую молодёжь, вместо Оздоева и Зобнина.

    06.07.2021

  • кампо

    За то, что не отказался играть за сборную, хотя мог, вот за это ему почет и уважение. Он хорошо играл до травмы, не его вина, что он ее получил. Посмотрите сколько на этом евро травм, Эриксен вообще чуть не умер.

    06.07.2021

  • Бугага Бугага

    Когда со Слуцким он был травмирован, то не поехал на евро. Почет и уважение. Но на этот евро лучше бы тоже не ехал. Футболист гениальный, но физические кондиции уже не на высочайшем уровне. Он может еще лет 5 играть в пфл легко...

    06.07.2021

  • Если они никакой ответственности не несут, зачем про это писать, это ублюдство

    06.07.2021

  • кампо

    А какую надо нести? Давайте их расстреляем, вам легче будет?

    06.07.2021

  • кампо

    Ключевое слово - вызывают. Вы серъезно сравниваете Жиркова с Тереховым и Самошниковым? И что это за претензия, что он сломался? Эриксен вообще чуть не умер, он тоже виноват? Не Жиркова вина, что на это место никого нет. Он вообще в полузащите начинал и с удовольствием там дальше играл бы, а ему много лет приходится левого защитника играть не от хорошей жизни.

    06.07.2021

  • bvp

    Человек сидит на банке в клубе, а его упорно вызывают в сборную. Кто лучше Жиркова? Да хотя бы Терехов из "Сочи", тот же Самошников не сломался бы в первом же своем тайме.

    06.07.2021

  • кампо

    Вот и мракобесы повылазили.

    06.07.2021

  • кампо

    Самоотдачи и жажды борьбы было хоть отбавляй, тут дело больше в тренере, но все равно нельзя так гнобить человека.

    06.07.2021

  • Какую блин ответственность вы несёте, нет у вас никакой ответственности, только балоболить могут.

    06.07.2021

  • кампо

    В чем подлость-то? Думайте, что говорите.

    06.07.2021

  • кампо

    Чье место он занял? Назовите фамилию.

    06.07.2021

  • bvp

    А что он еще может сказать? Если бы не Стасик, Жиркова там вообще бы не было.

    06.07.2021

  • RobertH

    100%. И даже это "как - нибудь впереди" - это до упоротой тупости только игра на Буратину...

    06.07.2021

  • RobertH

    Какие там яйца - то? Один контур...

    06.07.2021

  • RobertH

    И этот туда же. А ведь именно ему выдали некий кредит доверия. Так нет же, - запел! Школа Зенита. Школа Медведева - Семака, - хоть в глаза, а всё роса...И черновик для "речи" явно составлял Черданцев по накатанному шаблону. Опять трудности, которых не было у других сборных, опять внешние обстоятельства. Надо же так потерять остатки совести...А, Юра?

    06.07.2021

  • Sergey

    Позорят страну эти кривоногие игроки и конечно их бригадир.Инвалиды по зрению взяли серебро по пляжному футболу,а эти футболеры.Им играть наверное яйца мешают.

    06.07.2021

  • Иван Морозов

    Стадо подлецов.

    06.07.2021

  • Dan Bakin

    Кто набират игроков в сборную? Кто прооводит тренеровочный процесс и нарабатывает тактические схемы, стандартные ситуации и определяет состав на игру...? Во всем этом был полный провал. И за это отвечает тренер. Игроки отвечают за неправильные индивидуальные действия(случай с Зобниным), не выполнение установок тренера и пр. Главное, чего не было у этой сборной - современной футбольной мысли. Играли как видит тренер: может быть повезет сзади и как-нибудь впереди...

    06.07.2021

  • barsuk 14

    Юра, вас критикуют не зато, что играть не умеете, к этому все привыкли, а за отсутствие самоотдачи, жажды борьбы. Например, тем же венграм и македонцам - полное уважение и респект.

    06.07.2021

  • Scallagrim

    Сразу видно, что текст написан журналистом. От Жиркова тут только фамилия.

    06.07.2021

  • Какая голова такое и государство...какая голова такая и сборная...Черчесова надо сб Бразилии ТК сб России не его уровень.

    06.07.2021

  • TomCat

    Жиркова отрядили отмазывать 'юмориста'.

    06.07.2021

  • ровнов

    Все, Катар поедите.

    06.07.2021

  • сергей карасёв

    черчесов с юмором...это точно...ржём без остановки...

    06.07.2021

  • Camry163

    Магомед Валентинович, и вы виноваты и шашлычник ваш не тренер.

    06.07.2021

  • МаратХ

    Спасатель усатого шаурмиста. Юрий счет на табло

    06.07.2021

  • Jonh Silver

    Юра моргни следующий раз если тебя заставили это прочитать

    06.07.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Юра,тебя попросили это прочитать?Ты всегда был молчаливый работяжка,не порть впечатление...

    06.07.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    А что,я несколько голов просмотрел?

    06.07.2021

  • Rossi-62

    Компания по отмыванию от дерьма Черчесова продолжаеться по всем фронтам нашего общества,я не удивлюсь что в ближайшие дни подключаться артисты, .поп певцы Киркоровы,Милохины,Бузовы,Волочковы,а также депутаты ЕР ,и тд!

    06.07.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Теперь понятно,почему Черчесова не убирают.Ведь у него отличное чувство юмора.Ну какой еще комик в нашей стране имеет такие гонорары?!

    06.07.2021

  • Мик Радован

    Это просто какое то издевательство над российским футболом, загнобили весь спорт, который годами выводили на передовой уровень. Черчесов никакой не тренер, он бывший вратарь, ничего передового он в сборную не внёс. Сколько можно занимать место тренера, неужели не видно, что полный тупик ? Ну свалил бы уже с команды, дал бы дорогу молодым, Карпину к примеру.Так нет же, палкой не выгнать от кормушки. Позорище !!!

    06.07.2021

  • Одержимый

    "Свой уровень Черчесов доказал не только на чемпионате мира 2018 года, но и работая в таких клубах, как «Динамо», «Легия» и др" - да, это уж точно подмечено)

    06.07.2021

  • Ветер Северный

    Ага, прям "Кривое зеркало" в полном составе...:smile:

    06.07.2021

  • Ралпачан Фляйшманъ

    а я б посмотрел на послематчевые баттлы этих двух после условного матча Зенитушка - Спартак)) Есть мнение, что Губерниев утопится от зависти при виде такой красоты и слыша такой ум)

    05.07.2021

  • жена то тут причем?! речь не о жене владельца Спартака или вам одной такой звезданутой мало?!)

    05.07.2021

  • shpura

    Было бы чудесно. Пусть заявит о переходе на тренерскую стезю, и мы пожелаем ему удачи.

    05.07.2021

  • Ралпачан Фляйшманъ

    если жену только в качестве консультанта привлечет)) она у него невероятного ума тётка, кого угодно и куда угодно выведет))

    05.07.2021

  • А может и правда Жирков решит в качестве тренера?!

    05.07.2021

  • мне больше нравится в этом плане начало сериала Вне игры. будет возможность - посмотрите самое начало. мысль такая - не важно по большому счету, сколько тебе платят денег: если тебе будут платить больше всех в мире, ты не будешь играть лучше Марадонны; по большому счету в нашей стране практически разучились делать что либо лучше всех в мире

    05.07.2021

  • shpura

    "В то же время он в меру строгий и обладает отличным чувством юмора.Но футбол непредсказуем, и на этом Евро нам не удалось решить задачу по выходу в плей-офф" ----------------- С отличным чувством юмора Саламыч пусть выступает в КВН. А тебе, Юра, желаем выступить на следующем ЧЕ. Ты сможешь решить задачу через четыре года, правда же? Ведь необязательно было решать задачу именно на этом турнире, правда?

    05.07.2021

  • сила датчан станет ясна по матчу с англией, пока это только прелюдия была

    05.07.2021

  • не совсем соглашусь, можно играть и одной защитой, но для этого защита должна быть на порядок лучше. у нас же и защита не лучше, чем нападение сыграло, а в целом вся команда в обороне даде хуже, чем в нападении сыграла, если можно вооьже разделять

    05.07.2021

  • кампо

    Причем тут чья-то зарплата? Какое вам дело кто сколько зарабатывает, в конце концов он не украл эти деньги. Я про то, что как бы вы не относились к нему, вести себя по-скотски не стоит.

    05.07.2021

  • Таня 1985

    какой президент и такой же тренер сб. россии

    05.07.2021

  • Перекачали пацанов тяжёлыми тренировками.

    05.07.2021

  • Андрей

    Назови пож-та: кого Черч. не привлёк в состав, оставил за бортом сборной, сильнейших? Назови "не странный" состав? :sneezing_face:

    05.07.2021

  • Андрей

    У Аленичева :no_mouth:

    05.07.2021

  • Андрей

    То, что европейские футболисты техничнее и мастеровитее российских, быстрее бегут, сильнее и точнее бьют по воротам, выясняется в еврокубках, что мы ежегодно и наблюдаем в чемпионской и европейской лигах. Чудес не бывает: чтобы наших драли не снимая штанов в еврокубках, а тут собрались все вместе и надрали "этих буржуев", собранных в одну команду из бундеслиги, серии А и англ. премьер-лиги. А с чего бы это? Чудес не бывает, а если и случаются, то крайне редко, да и то для этих чудес какие-никакие, да должны быть предпосылки в еврокубках.

    05.07.2021

  • DioRJ

    Если рассчитать коэффициент эффективности в своём деле,то Юра со мной и рядом не стоял.Видимо у вас всё совсем плохо.

    05.07.2021

  • 57

    В священном месяце для мусульман аккурат время выпало. Не кушамши по 17-18 часов арабы были злые и налегке ( сикать и какать не запрещатся в это время).Но отзюбили!

    05.07.2021

  • 57

    В 2018 вообще феерично сыграли с арабами!

    05.07.2021

  • Леонид Думитреску

    Я б не сказал, что футбол непредсказуем...Почему-то сразу было ясно, что сборная России из группы не выйдет...Это было видно по уровню и качеству игры, которой у нашей команды вообще нет...Футбол - это атака и голы. У нас атаки вообще нет. Дзюба занимается борьбой, убежать от защитников или прорваться дриблингом он просто не может. Сыграть головой,- но ему никто не может точно навесить, как это делают игроки сборной Англии. Но при этом надо ведь сыграть на опережение,- Дзюбе это недоступно...Головин - только вывеска игрока "Монако",- он ничего не умеет...А играть одной защитой и полузащитой не имеет смысла...Так что игра сборной России вполне предсказуема...Непредсказуемой она становится, когда встречаются равные соперники...Наши пока на дне этой прекрасной игры...

    05.07.2021

  • 57

    Особо успешно Лёха Миранчук! В 2018 - левая нога Игоря.

    05.07.2021

  • 57

    Плохонько играли, но финнов таки ушатала банда Стасика!

    05.07.2021

  • леонид горохов

    Почемуто никто не берет в расчет датчан ,а им вполне по силам стать чемпионами Европы - техничная и что не мало важно скоростная команда таких игроков к сожалению в России сейчас нет.

    05.07.2021

  • Valeri

    Впечатление такое, что Жирков зачитывает вслух заранее подготовленный текст.

    05.07.2021

  • mm4424289

    Такую стандартную хрень кто угодно может сказать. Например Клавдия Тихоновна, уборщица из 2 подъезда. Просто набор цитат с любого выступления. И ноль от души. Так и на поле.

    05.07.2021

  • Александр Ярцев

    Наверное Вас радовать. Он хоть что то сделал, а ВЫ?

    05.07.2021

  • Александр Ярцев

    Да правильно он сказал. Помню Аршавина загнобили, когда он пьяного депутата умно послал, тот депутат просто проиграл на ставках ... а крайним Андрей выступил... защитил своих ребят как капитан. А до этого его чть не на руках носили. С уки вы.. не помните вчерашнего дня.. Харламова тоже тогда в свое время гнобили после проигрыша студентам США. Мячик в ноги и вперед. а то пивной животик а на нем стакан и чипсы... диванные эксперты. С.. без уважения.

    05.07.2021

  • DioRJ

    Ну,видимо Юра собрался ещё лет 5 попылить в сборной,иначе зачем ему это?

    05.07.2021

  • Пьяненький

    И пощипывал он травку, и нагуливал бока. Не услышишь от него худого слова. Толку было с него, правда, как с козлёнка молока. Но вреда, однако, тоже — никакого...

    05.07.2021

  • Владимир Отчиченко

    Не надо оправдывать свою слабую подготовку и безрезультатность. Было бы честно глядя в глаза россиянам отказаться от бешеных евробабок, полученных на халяву. А все остальные доводы это лапша на уши налогоплательщикам...

    05.07.2021

  • Dmitry Rozhkov

    Если вам платили как обычным людям, то играли вы за страну и за свой народ. Как говорится сначало стулья потом деньги. А так миллионы получили и все можно домой. У некоторых людей 10000 за в месяц и они умудряются отложить копейку для подарков родным и детям. Вот это называется сила воли и переживания за своих где сам не доест ребенку оставит и переборит себя свой голод или желание. А тут 90 минут отбегать не можете устали миллионы получить.

    05.07.2021

  • Mark deFossen

    Станислав Саламович,да понятно,что не вы виноваты,а игроки! И вы же об этом уже не раз говорили. Вы виноваты в том,что согласились работать с этими игроками.Подайте скорее в отставку,если вам так тяжело тренировать этих бездарей.Вся страна вам только спасибо за такое решение скажет.:hugging:

    05.07.2021

  • kancler

    Черчесов виноват в невыходе из группы? Ладно. А кто виноват в том, что ему выдают в сборную из клубов неподготовленных игроков? А кто виноват в том, что в клубы идут из ДЮСШ необученные футболисты, которых приходится брать на контракт по причине лимита? Черчесов - обычный стрелочник, не более: собирает сильнейших на данное время игроков из клубов, три недели с ними занимается физикой и тактикой, и выводит на поле. И тут выясняется, что европейские соперники техничнее, быстрее бегут, быстрее работают с мячом, не допускают глупых ошибок возле своих ворот и так далее. И тогда мы заявляем - в этом виноват тренер сборной! А в чем виноват? Что европейцы играют лучше нас? Или в том, что наши не умеют играть по-европейски, потому что играют в РПЛ в другой по качеству футбол?

    05.07.2021

  • Mark deFossen

    Лизнул.:hugging: Причем все игроки как попугаи твердят одно и то же."Станислав Саламович нам все разжевал,это мы такие плохие,не смогли воплотить его идеи на поле":hugging:.Тьфу,противно читать подобную чушь! Корпоративная солидарность, ибо понимают,что другой тренер разгонит эту сбродную к едрене фене.:hugging:

    05.07.2021

  • Piter OneLove

    Юрий Неймарович, вы к этому позору не причастны.

    05.07.2021

  • Loden

    11. Это был не домашний чемпионат. 12. Бельгия играла с нами в полноги - расхолодило. 13. Финляндия, вроде выпив Балтики, не легла 0:3, как договаривались. 14. Датчане вообще к нам ехать отказались.

    05.07.2021

  • Loden

    Саламовичу наверняка предложат контракт до 2028-го года. Ну и Юра при делах за трезвую оценку действительности. Правый стул на бровке с рекламой уже заказали.

    05.07.2021

  • Zloydok65

    хайкли лайкли? или этот агент- ты? иди славайся, гад, в РФС...

    05.07.2021

  • Zloydok65

    ты же о футболе пишешь, удачник, хотя твое мнение мало кого интересует. А Юра мужчина авторитетный, состоявшийся. Он эту сборную больше десятка лет изнутри чувствует, тренеров разных перевидел. А ты, эксперт диванный, лучше на критику пива чешского переключайся...

    05.07.2021

  • Eurly

    Этот тоже вокруг да около, ему чего бояться. Получается, что есть причина.

    05.07.2021

  • alexpomor

    Чемпионат Европы))

    05.07.2021

  • kavey

    Перефразируя Оруэлла. Всё виноваты в равной степени. Но некоторые ровнее

    05.07.2021

  • Дмитрий Шадрин

    футбол непредсказуем для топ-команд на стадии плейофф, для России - он как раз-таки предсказуем.

    05.07.2021

  • Evgeniy Hrishchenko

    єто точноо

    05.07.2021

  • Павел Леонидович

    квалифицированный? ну дальше можно не читать)))

    05.07.2021

  • Александр Чернецов

    Вот уж действительно — лучше бы промолчал.

    05.07.2021

  • кб

    Зачем портить о себе мнение на закате карьеры? Лучше бы молчал.

    05.07.2021

  • Дима Питерский

    Максимально осторожный комментарий:grin:

    05.07.2021

  • Бен Ричардс

    "-Деточкин конечно виноват, но он не виноват. Пожалейте его. Он чень хороший человек. - И отличный работник. А вы если не знаете. так молчите."

    05.07.2021

  • ШУРА ИВАНОВ

    Ну а что он мог сказать? Лучше бы прокоментировал пресс-конференцию

    05.07.2021

  • оппонент

    Кубок УЕФА, призёр на ЧЕ, игрок Челси. У кого больше из наших?

    05.07.2021

  • Александр Королёв

    Фраза сделала мой день)))

    05.07.2021

  • Александр Королёв

    Жалко что он в 1912 не сыграл с немцами, очень эпичная игра была

    05.07.2021

  • Дмитрий Григорьев

    Вечное оправдание неудачников в футболе, дескать мяч-то круглый, вот если бы мяч квадратным был, мы бы всех обыграли, а так - мяч-то круглый был...

    05.07.2021

  • Александр Королёв

    Для них деньги в сборной как слону дробина по сравнению с зп в клубах. Тут что-то другое

    05.07.2021

  • Николай Пономарёв

    Как может этот неудачник говорить о футболе что то,когда сам на мировой арене ничего не добился

    05.07.2021

  • 2013/2014 - 4 место 2014/2015 (ЧерчесТайм) - 4 место

    05.07.2021

  • WinnerW

    Юрий, ты лучше бы рассказал КАК ФОРМИРОВАЛСЯ состав сборной. Что там делал ты, Оздоев, Семенов, Шунин, Мухин?????!!!!!!! Есть очевидные вещи, про которые все почему то молчат, у Черчесова есть агент, который представляет ряд игроков на трансферном рынке. ИМЕННО ЭТИМ И ОБЪЯСНЯЕТСЯ СТРАННЫЙ СОСТАВ сборной России и как следствие позорное выступление.

    05.07.2021

  • sailor1990

    Ох уж этот чемпионат мира, на который сборная попала как страна-хозяйка. А вот прошла бы она отбор? Хз

    05.07.2021

  • оппонент

    Сказал бы просто - мы слабее почти всех, кто там играл, а то - не всё получилось, мало времени на подготовку, вирус, мяч круглый, надо сплотиться... Как на партийном собрании.

    05.07.2021

  • Andrej Makhin

    Надо говорить конкретно: виноваты Зобнин, Головин, Семёнов... К чему растекаться по древу?

    05.07.2021

  • Андрей

    В играх с двумя арабскими сборными :sneezing_face::grin:

    05.07.2021

  • hant64

    Если в России нет молодых игроков, которые лучше "пенсионера" Жиркова, так в этом он, что ли, виноват? Не неси чушь.

    05.07.2021

  • Андрей

    Кого конкретно не включили в состав на этот европ. чемпионат, из тех, кто сильнее? Облякова, Кутепова, Ахметова, Газинского, Полоза, Мамаева, Смолова, Кокорина, Ерохина, Комбаровых, Мирзова, Дядюна - кого? Прежде чем писать "набрали впопыхах", вопросом задайся :sneezing_face:

    05.07.2021

  • ABF

    А что Динамо взяло с тем же составом без Черчесова?

    05.07.2021

  • hant64

    Пожалей его, пожалей. А лучше, поделись с ним своей зарплатой, а то Саламыч маловато зарабатывает.

    05.07.2021

  • Lane

    Юрий, пора на отдых, хватит уже

    05.07.2021

  • Армеец_2

    Какой-то детский лепет. Вы просто не бегали, начнем с этого...

    05.07.2021

  • ABF

    Ну и кого по-твоему Черчесов не взял из-за личной неприязни? И почему они пятколизы? Тебе с дивана, конечно, виднее плох тренер или хорош.

    05.07.2021

  • Андрей

    Он что, сам себя чтоли в сборную "записывает"?

    05.07.2021

  • hant64

    Зачётный сарказм)):thumbsup:

    05.07.2021

  • Иван Берлиоз

    Жирок еле-еле прочёл написанное на бумаге...

    05.07.2021

  • elgatitto

    он не уйдёт на пенсию, пока всех денег не заработает

    05.07.2021

  • Александр Белоус

    Суммируя многочисленные комменты специалистов пришел к выводу, почему не очень блестяще выступила сборная России. 1. Мало времени на подготовку. 2. Не удалось собрать весь кураж до кучи. 3. Болельщики болели не правильно. 3. Было много ветеранов. 4. Было много молодых. 5. Не было вожака. 6. Вожаки в раздевалке сильно смешили. 7. Думали, что космос это Бельгия, но оказалось, что Дания и Финляндия тоже. 8. Тренер квалифицированный, строгий, требовательный и с отличным чувством юмора. Все есть у него, но почему-то не вышли из группы. 9. Украина не сильнее. 10. Мешали травмы, болезни, хандра и меланхолия. И основная причина провала - ЭТО ФУТБОЛ. Как по мне, так все причины очень уважительные и никто не виноват.

    05.07.2021

  • bek siberian

    Старичок топит за Черчесова, всё ещё надеется в сборной поиграть! Новый тренер его всяко не возьмёт! Жирок вали уже на пенсию!

    05.07.2021

  • Что за Аюта?

    В принципе, всё, что не проблеют наши "триумфаторы" про выступление на ЧЕ, будет рассматриваться как гнилые отмазки! В данном случае - не хватило времени на подготовку. Ага! А если бы еще месяцок потренировались, достигли бы уровня Де Брёйне, Кэйна и Рональды?*

    05.07.2021

  • Raildo

    тренер с отличным чувством юмора ...))) Получается, что в сборной и игроки тупейшие раз смеются над шутками этого чебурека. На последней пресс-конференции адекватным людям было не до смеха

    05.07.2021

  • кампо

    Чьё конкретно место он занимает? Он действующий футболист, почему он должен отказываться от вызова в сборную?

    05.07.2021

  • sdf_1

    После этих слов Жиркова буду сильно удивлён, если Президент в ближайшее время не вручит сборной ордена за мужество и героизм, проявленные во время подготовки к Евро и в ходе группового турнира, а Саламычу Орден за заслуги перед Отечеством сразу всех 4 степеней

    05.07.2021

  • кампо

    Все он правильно сказал. Виновата вся команда. Как бы не относится к Черчесову, но травить и унижать его - это ниже своего достоинства. Это как-то не по-людски.

    05.07.2021

  • glass99

    и про то, что Солнце и Земля не вращаются вокруг Черчесова _______________________________ :thumbsup::rofl:

    05.07.2021

  • just__fan

    эт точно, в этой сборной трудно быть худшим, сильная конкуренция

    05.07.2021

  • Алекс Бунша

    Я не знаю чем Вы занимались на тренировках и как готовились, но складывается впечатление что Вы просто зазнались, изначально сделав ставку на слив Бельгии, думали что обыграете на мастерстве финнов и датчан, а в итоге что-то пошло не так... Глупо верить в мастерство которого нет, о какой квалификации тренера идёт речь, без опыта, без знаний, без понимания мирового футбола, обычный физрук у которого с головой проблемы...

    05.07.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Афтор сего - ИгрьЯклич???! Как так???!! Молодая, зубастая поросль выпнула Мэтра и Гуру на новостную??! Куда катитсо мир, и общество в целом....

    05.07.2021

  • МАО

    Уже одна фраза - Юрий Жирков ПРОКОММЕНТИРОВАЛ говорит о многом. Значит. задело его. А так - оставьте дедушку Российского Футбола в покое, он всем всё доказал, и в этой сборной - он не худший.

    05.07.2021

  • МБ

    Жирков - 2008 года и Жирков - 2021 года это ДВА разных Жиркова. Что он еще может сегодня сказать, нагрузки... подготовка... Пускай лучше посмотрит видео как сам играл на Европе в 2008г., а он в нынешней сборной не худший.

    05.07.2021

  • ura1956

    То что играли отвратительно, без мысли, без мастерства и сыгранности - это понятно, а с др.стороны - Бельгия первая в рейтинге, Дания в полуфинале, а фиников обыграли.

    05.07.2021

  • Ратислав

    Конечно, так звучит гораздо лучше чем "обосрались". Но суть-то не изменилась. Игроки приехали приятно провести время и поселфится с великими футболистами, а не рвать и умирать на поле за страну. И в ближайшее время этот подход вряд ли изменится. Разве что изменится сама страна....

    05.07.2021

  • fatka

    Какой то бред!

    05.07.2021

  • Dexterous

    Очень вежливый человек в форме. С такими можно вершить большие дела. Правда народ может не понять. Но это волнует их меньше всего.

    05.07.2021

  • Serenky25

    Юра. Отдыхай уже. Пойди лучше расскажи жене кто такая Эрудиция, Агния Барто и про то, что Солнце и Земля не вращаются вокруг Черчесова. А также Юра сыграй полонез Огинского и послушай Грибоедовский вальс. Короче. Займись семьей. За все спасибо.

    05.07.2021

  • ПАВЕЛ ГОЛУБЕНЦЕВ

    Комментатор Жирков, за такие деньги, какие вы получаете, надо ж... рвать, а не оправдываться...

    05.07.2021

  • Олег Хвостов

    Позорники кривоногие, всю команду на стройку разнорабочими

    05.07.2021

  • Иван Бубеннов

    Юра уважал тебя как игрока ЦСКА, Челси. Можно было понять и когда перешел в Зенит. Но вот ни как не пойму тебя когда ты согласился войти в состав сборной в таком возрасте. Посмотри на Акинфеева, Березуцких, Игнашевича. Надо уходить во время, а так получается, что ты занимаешь чужое место. Молодые хотябы оптесались на этом ЕВРО и дальше прогрессировали, а ты как не нужный чемодан, еще вроде ни чего, но прогресса не будет. Притормозил развитие команды. Деньги, денюшки.

    05.07.2021

  • strictteacher

    У Жиркова тоже есть чувство юмора как и у его шефа. Правда страна такой юмор полевого командира не понимает. Как говорил Роман Карцев, нужно найти такого человека, который лучше всех не понимает, но может объяснить народу

    05.07.2021

  • NAZARETH

    жена у него не грамотная

    05.07.2021

  • До этого интервью, я думал о Жиркове лучше... Вопрос - из кого правильнее тренеру составлять команду - исключительно из его пятколизов, как у усатого или ...?

    05.07.2021

  • валерия валерия

    Глядя на вашу игру создается впечатление что набрали впопыхах кого успели, кого встретили первых попавшихся на улице того погрузили в автобус и привезли на поле. Вы же понятия не имеете что делать с мячом когда он вам попадает в редких случаях.

    05.07.2021

  • Egor Buzov

    Как ты уже закел, 1 но и то же

    05.07.2021

  • klmtma

    В команду отбирает людей тренер, а надо бы отбирать игроков. Поэтому весь спрос с тренера. Если игрок не может пахать 90 минут, то почему тогда комментирует и защищает тренера? Дзюба тоже тренера оправдывает. Именно за это вы попадаете в команду?

    05.07.2021

  • Алекс Вольнов

    Юра осваивает новую профессию адвоката.Логично но не убедительно.

    05.07.2021

  • James Gang

    Юра в сборной со времён куликовской битвы, знает что говорит :)

    05.07.2021

  • Nik Aleks

    Еще грамотный. Даже про существование "бразильского" языка знает. А по мне - маленький моторчик без таланта. В Англии это сразу поняли. Как-то лет 5 назад опубликовали статистику. Так у него 52 матча за сборную - и ни одного гола. Да и, по тому, что я видел, с голевыми передачами не густо. Этакая "вещь в себе", но "реднекам" нравится, потому что, вроде как, свой. Миллионер, внешне неотличимый от паренька из какого-нибудь захолустья.

    05.07.2021

  • Антон Воробьев

    Вбухивать деньги в спорт безполезно, отдачи никакой да и все разворуют. Такова реальная Россия. Уровень футбола достиг своего дна. Научить заного играть футбол взрослых зажравшихся футболистов невозможно!

    05.07.2021

  • slava7444

    Полностью согласен. Маленькая зарплата и большие примиальные.

    05.07.2021

  • Serg Tunsen

    Жирков уже может позволить себе независимость. Просто вежливый и корректный.

    05.07.2021

  • Лёгкий ветер

    Вынужденная политкорректность и дипломатичность зависимого персонажа. Понимаю, но не принимаю.

    05.07.2021

  • Владимир Ц

    Все очень просто. Назначить этим так называемым "футболёрам" и их тренеру зарплату минималку, примерно 13000 руб. плюс неприлично огромные  премиальные за спортивные достижения. Как поиграли, так и получили. Плохо играли - получили минималку 13000 рупчиков. И никакой премии. Только так можно их заставить побеждать. Кто ЗА?

    05.07.2021

  • maximalist

    Юра - дипломат.

    05.07.2021

  • Особенно в Динамо он показал уровень, с одним из сильнейших составов взял ( какое бы вы думали :joy:) 4 место.

    05.07.2021

  • чебуратор

    Не ответит он...походу всё....сознание потерял.

    05.07.2021

  • traveller09

    -Зачем? Обижаешь, начальника! Мы завод по вторсырью сначала построим, а потом тебе такой красивый дом отбабахаем. Залюбуешься. Мамой клянусь! Ты нам только ещё денег дай на хороших молодых барашков и хорошое вино, а то на завод материала не хватает.

    05.07.2021

  • traveller09

    Мужик решил построить себе дом. Присмотрелся, значит, и нашём строительную бригаду из Австрии. А мужик этот уж очень любил Германию и всё связанное с нею. Так вот, значит, приезжает эта бригада и прораб, похожий на кавказца, но говорящий на чистом австрийском. Мужик даёт денег и со спокойной душой уезжает. Спустя какое-то время приезжает посмотреть на то, как продвигаются работы. Глядит, а весь участок, где должен был возводиться дом, завален г..ном. А строители вместе с бригадиром делают шашлыки, едят их и тут же, не отходя далеко от мангала...ср...т. Мужик побагровел. Подбегает к прорабу и спрашивает: -Что это за дела? Я вам на что деньжищи такие выделил? А прораб на чистом австрийском ему и отвечает: -Зачем ругаешься, начальника? Материал не нашли хороший. Вот, решили сами сделать. Мужик в шоке, переспрашивает: -Так вы мне из г..на решили дом построить?!

    05.07.2021

  • Валерий Федин

    Все подзабыли уже чем закончился для сборной хоккейный ЧМ 2021, а где сегодня наши сборные по баскетболу, гандболу, водному поло и проч. сказать...? - Уровень спорта в стране резко деградировал- это факт и искать конкретных виновников неодходимо сверху а не сваливать все на играков.

    05.07.2021

  • доктор Фишер

    Вот и Жирка подключили к кампании за оставление осетина. Скорее всего, это его женка написала, а Юрик озвучил.

    05.07.2021

  • НекричЪ 701

    Футбол да непредсказуем, но Саламыч очень даже предсказуем. Все тренеры, да и игроки уже давно изучили его тупые забросы на Дзюбу, игру без чужих ворот и главную фишку - забили-отскочили и удерживать счет... Он не меняется, за что и сборная получает.

    05.07.2021

  • Timofey Asyrkin

    вам однотысячными или пятитысячными купюрами переводить?

    05.07.2021

  • Alex North

    У этой сборной не было ни чего - ни тактических проблесков, ни техники, ни скорости, ни желания выгрызать результат, абсолютно ни чего. По моему подобной импотенции я еще не видел в исполнении сборной России. Видимо на родине совсем убили детский футбол, что играют такие "мастера" как Дзюба и Зобнин с Ко.

    05.07.2021

  • Александр Мех

    Юра пения дряхла

    05.07.2021

  • Vladi Tsuga

    Юра , лучше помолчи. Свое уже отыграл , по-совести не стоило ехать в сборную доя игры по 15 минут. Игрок хороший , да время вышло. Про Черчеса и вовсе бред . Что он сделал в России ?? Одни скандалы в каждой команде. Ну а Легия , это наш Фнл , 30е место в Европе у поляков. Какой это уровень ? Что усатый сделал- руками президента получил арабов в группе и всей командой отбиваться от испанцев?? ...Сборная выдала один хороший матч с хорватами. И после ...3 года маразма и деградации.

    05.07.2021

  • blue-white!

    Свой уровень Черчесов доказал не только на чемпионате мира 2018 года, но и работая в таких клубах, как «Динамо», «Легия» и др.-----Особенно с Динамо. 2 4-х места вот это уровень! 3 поражения Спартаку в 3-х матчах, ну просто космос, Стас! Хотя с тем составом, что у него был, можно было замахнуться хотя бы на место в ЛЧ!

    05.07.2021

  • КИРИЛСОН

    с Лесовым вместо Кузяева точно толку больше бы было!

    05.07.2021

  • Татьяна Соловьева (Хозянина)

    НИКТО В МИРЕ ТАК НЕ УМЕЕТ ИГРАТЬ В ФУТБОЛ,КАК МЫ НЕ УМЕЕМ,

    05.07.2021

  • чебуратор

    Э.....Евгений.когда 200р отдашь? Давай уже скидывай скорее обратно,пока совсем сознание не потерял,год уже просишь на беляш,недолго тебе осталось.

    05.07.2021

  • Татьяна Соловьева (Хозянина)

    Ах!!!!Да!!!!!!Ничейка еле вымученная у кризисных Испанцев!И поражение Уругваю 3-0....Вот там ДА!ВЫ свой уровень Мастер СПОРТА показали!

    05.07.2021

  • Татьяна Соловьева (Хозянина)

    Какой уровень и кем был показан на чемпионате мира.....?Ответь пожалуйста Мастер СПОРТА!

    05.07.2021

  • чебуратор

    Ну да с чистого листа играть то начали....совсем на чуть чуть меньше времени было на подготовку. На два годика меньше,да и в корзине не под первым номером.Вот ведь неудача то какая....Зато у игроков других сборных времени было предостаточно.Да и играют они не по 30 - 40 матчей за сезон,а по 50 - 60....чем не тренировка,а ещё и восстановится надо. Интересно,в чём выражается ответственность за такую игру? Смысл говорить об ответственности,когда её никто не несёт.

    05.07.2021

  • Xopc77

    Юра, уважаем, но пора на отдых уже, здоровье надо беречь, что касается квалификации физрука то что этот товарищ то выиграл? Ну да занял на мире 8 место получил за это орден Александра Невского, который по статусу своему физруку вообще не положен, он не принимал участие в боевых действиях и не проливал кровь за Россию матушку как наши деды и прадеды в Великую Отечественную Войну.

    05.07.2021

  • Raptor

    Юра! Да вы на ЧМ вышли, потому что Россия хозяйкой была! При этом больше половины товарищеских завалили вместе с рейтингом. Вашу репутацию спасла нога Акинфеева! Так что, не позорься, иди лучше внуков воспитывай.

    05.07.2021

  • Piter OneLove

    Юрий Валентинович знает что говорит.. Он еще в 1917 в сборной тренировался,есть с чем сравнивать

    05.07.2021

  • abc1970

    Да ну на...

    05.07.2021

  • Ангелика Бюхер

    Не надо ля-ля. Мне - вполне хватает. Даже и без условного "Жиркова"

    05.07.2021

  • rac135

    Юрасек, футбол сбродной рфии очень даже предсказуемый - трусливый и ленивый, зажравшийся и алчный, как и футболеры)

    05.07.2021

  • Андрей Дубровский

    Есть крылатое выражение: "выигрывает команда, проигрывает тренер". Пусть это и несколько утрировано, но в противном случае возникает безответственность: раздедить вину за неудачу на 20 человек проще, чем взять на себя . Черчесов в данном случае проявил безответственность и уже только за это должен быть отстранен. И еще: можно програть, но при этом вызвать симпатию. Ни в одной из трех игр на ЧЕ наша сборная у меня симпатии ек вызвала.

    05.07.2021

  • Black.list

    Юра ты точно не причастен к этому.

    05.07.2021

  • НВ

    Чувство ответственности отсутствует совсем, что у "тренера", что у "игроков"......

    05.07.2021

  • Жене говорят мало ...,Бабам вечно не хватает !!! :head_bandage::flag_ru:

    05.07.2021

  • Рабинер отрабатывает Черчесову за рекламу своих книг, Жирков за возможность играть в Сборной,ещё какая-то какая-то рыба на фермах :blowfish: ..,агенты ,Агузаровы ,и т. д....., и т. П...........!!! :head_bandage::flag_ru: P. S. Не Сборная России по футболу :soccer:..., а прям сборная людей по своим интересам получается :face_vomiting:

    05.07.2021

  • Старый болельщик

    Чего ж ты полез в сборную-то, старик. Сказал бы тренеру, что не могу, он поставил бы Лесового. Правого края в сборной совсем не было. Что , денег у тебя мало ещё?

    05.07.2021

  • shpasic

    думаю, что автор всё сам сочинил от имени Жиркова.

    05.07.2021

  • Ydim

    Чувство юмора у вашего тренера? Видели мы его юмор на пресс конференции. Вся страна до сих пор хохочет.

    05.07.2021

  • NAZARETH

    Пора уже на пенсию,молодым дорога,старикам почёт

    05.07.2021

  • marchela13

    Юра не будь ШЕСТЁРКОЙ!

    05.07.2021

  • С чувством юмора 2.5 ляма евро у Русских отжал за ничерта не деланье, на гадил, и со смехом уехал на Мальдивы! А нам стой обтекай! Действительно смешно! :)

    05.07.2021

  • Сергей Смекалов

    ...и обладает отличным чувством юмора...приехали,поржали и на моря.

    05.07.2021

  • dinela

    Чувство юмора это здорово!Может Усатому на эстраде себя попробывать?Юрок,а ты сидел бы уже на тихой планете,выращивал склисов и внуков!

    05.07.2021

  • psevdonim777

    Иди жену учи, что вокруг чего крутится

    05.07.2021

  • hant64

    Юра, да мы понимаем, конечно, что кривоногий не Черчесов, а вы, игроки. Но даже из таких кривоногих он в 2018 году смог сделать команду, которая была в миллиметрах двух ударов с 11-ти метровой отметки (Фернандеса и Смолова) от полуфинала ЧМ. А сейчас вы были не командой, а каким-то сбродом, трусливым кривоногим сбродом, и ответственность за такое ваше состояние полностью на главном тренере.

    05.07.2021