Сборная России. Новости

25 декабря 2022, 23:59

Зарема Салихова: «В России переход в Азию добьет интерес к футболу»

Зарема Салихова, супруга экс-президента «Спартака» Леонида Федуна, в комментарии для «СЭ» оценила возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК).

«На учебе был целый цикл, посвященный азиатскому футболу, поэтому приходилось изучать и анализировать заполняемость стадионов, специфику организации коммерции, влияние культурных особенностей на работу медиа, азиатские тренды. Могу сказать, что даже визуально смотреть китайский или индийский футбол очень тяжело…

Мне приходилось собраться и заставить себя смотреть. Думаю, что в России переход в Азию добьет интерес к футболу. А кто будет смотреть женский футбол при переходе в Азию? Только родители футболисток и друзья.

Мы ничего не знаем об истории футбола в Азии. Не знаем их легенд. Они там есть? Какой у них футбольный генетический код? Прежде чем заявлять о желании перейти в Азию, РФС должен был морально подготовить болельщика и зрителя, дать аналитику по лигам.

Для нас как для русских важны традиции. Мы знаем Марадону, поэтому болеем за Месси. Все любят Зидана, поэтому болеем за всю Францию. Есть эти нити памяти. Клопп, Моуринью, Гвардиола. Мы слышим фамилию, и сразу ряд ассоциации. А кто там? Тренеры на закате карьеры или совсем юные, обретающие первый опыт.

Что знают болельщики о китайской лиге? Болельщики «Зенита» скажут, что Халк — второй по стоимости трансфер в Китае. Спартачи вспомнят трансфер Фернандо. А болельщики других клубов?

О болельщиках, как всегда, никто не подумал и грамотно не разъяснил, красиво не запаковал возможный переход, кроме как «лучше играть, чем не играть». А рассказать об Азиатской лиге можно многое.

Как бы не получилось так, что рейтинги просмотров АФК не оказались ниже, чем у медиафутбола», – сказала Салихова «СЭ».

Ранее президент РФС Александр Дюков после заседания исполкома организации заявил, что решение по вопросу выхода из Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) и перехода в Азиатскую конфедерацию футбола будет принято во вторник, 27 декабря.

 

205
  • tsalvlad

    Значит у тебя клава подвела, а мысль что другой мог машинально ошибиться не приходит в голову? Хотел бы поглумиться- написал бы Синит, или бакланы, бомжи... Вариантов масса. А уж про зависть шнуркам... Ну стоит как-то с маниями бороться. Ну и Газпром решит переключиться, так и вернется Зенит к роли середняка высшей-первой лиги. Чемпионство Зенита это заслуга исключительно "общенационального достояния".

    28.12.2022

  • спас

    Еще раз для... Понял - это клава подвела. Буква е в слове зенит - это пробелы грамматики. Ну что там мелочиться, таки как Зенит не назовешь, а он чемпион, другие завидуют даже шнуркам на их обуви. Где-то так.

    28.12.2022

  • tsalvlad

    Вау... Они ясновидящие? Угадали, что я напишу зИнит за сутки до того, как написал? А может теперь кто-то поймет, что слово поНял пишется именно так?

    28.12.2022

  • Борис Игоревич

    Спортагговские недоумки по жизни веселят. Факт. ))

    27.12.2022

  • спас

    Ну чтобы кто-то поял что Зенит пишется через "е"?

    27.12.2022

  • Bibigon2020

    она по образованию девка. достаточно почитать фрагмент ее интервью про знакомство с Федуном в Хорватии . первокурсницы не снимаются во время сессии по несколько недель для мужских журналов

    27.12.2022

  • Bibigon2020

    и еще желтым земляным червяком! ты забыл про твой уничтоженный маленький поросячий мозххх

    27.12.2022

  • Bibigon2020

    ага ,расскажи это латиносам

    27.12.2022

  • Bibigon2020

    потдаётесь окультурованию ---- это что? как тебе удалось сдать экзамен по русскому языку? или нелегал?

    27.12.2022

  • Bibigon2020

    не знал,что в европе каждый третий - индеец, ты открыл мне глаза!

    27.12.2022

  • Pablo_75

    Взвешенный анализ от признанного теоретика. Четвертьфинал азиатской ЛЧ. Гуанчжоу Эвергранд Касима Антлерс Шанхай СИПГ Урава Ред Даймондс Ан-Наср Аль-Садд Аль-Иттихад Аль-Хиляль Вы правда хотите это знать и это смотреть? Вы правда хотите, чтобы этот турнир был нашим?

    27.12.2022

  • Алексей Сыромолотов

    И тебя читать не надо. ??? Пусть все говорят, что думают.

    27.12.2022

  • Рюрик 9

    На какой учёбе? Вроде бы Зарема по образованию аудитор. Не знал, что при аудите нужны знания азиатскогофутбола. А африканский изучают?

    27.12.2022

  • Alexey Bulatov

    Память- великая субстанция..кто ее забыл,тому лучше помолчать,видимо это...не наш случай

    27.12.2022

  • ворчун

    Людям вообще всё равно чье и где бабло пилить пример этого Спартак бабок было много результат один... отсутствие результата а бабок до сих пор много...

    27.12.2022

  • echo2011

    Наконец-то Зарема высказалась здраво.

    27.12.2022

  • Владимир Исаков

    Супругорги заполонили планету.

    27.12.2022

  • Сергей Варфоломеев

    самое главное чтобы ты по пьяне традиционные ценности отстаивать не начал.А то покажут опять как в патаюхе трансвеститы русских бьют.

    27.12.2022

  • Сергей Варфоломеев

    опять ты россии 24 нализалось?

    26.12.2022

  • tsalvlad

    Вот только зачем Зинит и Алекс устроили полемику через мое сообщение непонятно.

    26.12.2022

  • спас

    Скоро напишут - экс-жена экс- владельца ... Почитал полемику здесь и ужаснулся - alex111такой активный и все знающий. И где диплом купил, и кто где учился, и кто за кого болеет. Если бы не он совсем скучно было бы.:stuck_out_tongue_winking_eye:

    26.12.2022

  • Zloydok65

    ну добьет интерес Заремы к футболу, так она только за Спартак и отмечалась. И только ради пиара. Да ради этого только надо переходить, чтобы не читать всякую хрень от нее

    26.12.2022

  • зозо

    За последние десятки лет Мир благодаря глобализации уже не такой европейский или азиатский. И только русский Иван, ну ладно - Вован, выступает пртив глобализации, путем построения везде и всюду Русского мира (тм). Логичность этого всего его не волнует

    26.12.2022

  • зозо

    Зато "Зорема кросивая..." А будете бухтеть, будут интервью с Васей Уткиным и Червиченко. В разделе Фото. Рядом со стрингами Ещенки

    26.12.2022

  • Исмаил Булгарин

    В России еще не полная цензура... Вы еще не всем рты заткнули...

    26.12.2022

  • Исмаил Булгарин

    Реакционера забыли спросить...

    26.12.2022

  • Исмаил Булгарин

    Твой родной футбольный клуб, который уничтожил реальную конкуренцию в чемпионате за счет админ ресурса, фармклубов и денег газовой монополии.

    26.12.2022

  • Исмаил Булгарин

    Она та, от которой вы неимоверно возбуждаетесь и строчите сотни комментариев...

    26.12.2022

  • Исмаил Булгарин

    А ты кто?

    26.12.2022

  • Исмаил Булгарин

    Может быть тогда у всех, кто не заканчивал спортивный университет нет права на высказывание своего мнения? Так здесь таковых большинство...

    26.12.2022

  • ВладНик_22

    Всегда считал и считаю, что баба и футбол вещи не совместимые. Но тут ОНА права. Но убогие продолжают толкать нас в Азию. Остановитесь. Мы стоим на краю бездны.

    26.12.2022

  • Исмаил Булгарин

    Вы ни с кем играть не будете в итоге. Будете в полной изоляции...

    26.12.2022

  • Ekb

    естати, не понял – массажисток при учёбе заставляют смотреть футбол?

    26.12.2022

  • Ekb

    вспомнил прогнозы гения бизнеса, по совместительству сожителя заремы: – В условиях финансовой турбулентности у меня очень пессимистичные ожидания на 2019-2020 годы с точки зрения глобальной ситуации. Если Америка начнет чихать, то, как обычно, у нас произойдет кровавая рвота. Поэтому главное – выжить. Тут вопрос не финансового развития, а финансового выживания. И с помощью таких партнеров, как банк «Открытие» ...

    26.12.2022

  • Ekb

    она реально больная

    26.12.2022

  • bruno conti

    смотрит индийский чемпионат по футболу - интересно по какому каналу - очевидно лектор купил и запустил в индии спутник для величайшего аудитора и испанского академика словоблудных наук

    26.12.2022

  • tsalvlad

    Она про испанский институт, подготовка на футбольного менеджера. Так что вполне хватает тех "голов", которые ей Федун забивает.

    26.12.2022

  • tsalvlad

    Ты еще и читать не научился? Ну хоть по клавишам попадаешь, уже хорошо.

    26.12.2022

  • Dron56

    Все дело в том что в европе футбол может пойти на убыль а связано это будет с экономическим кризисом который начнется уже в следующим году и там явно будет не до футбола. Так что думаю переход правильным.

    26.12.2022

  • alex111

    Ай, яй, яй какой ты сорванец ))) бнедаром родился через пятую точку:joy::joy::joy:

    26.12.2022

  • Борис Игоревич

    Ты совсем запутался. Пишешь своей матери на трассу , попадаешь на ветку СЭ. Твоя мать сейчас не может тебе ответить - у нее рот занят. ))

    26.12.2022

  • Борис Игоревич

    Сомнительные комплименты. Можно еще добавить тогда "она многостаночнее чем Чичоллина. " ))

    26.12.2022

  • alex111

    Ты моя мать ?!!!:joy::joy::joy:

    26.12.2022

  • Борис Игоревич

    Зачем ты так о своей матери ? Какая никакая , а она тебе мать. :laughing:

    26.12.2022

  • Борис Игоревич

    Не переводи стрелки , мясная чепушилка. Ты предъявил челу за тупой типа комммент. Значит по меньшей мере , ты не согласен с тем, что он считает зульфию обманщицей , нигде не учившейся , а купившей диплом. А коль ты потом сливаешься (Я не знаю где она училась и что она заканчивала) Так засунь свой рабочий язычок обратно в заревкино межбулье и не вякай. ))

    26.12.2022

  • alex111

    То, что ты губная помада наташа всем известно,:lipstick::lipstick: так что ты свои мысли не публикуй так откровенно ))):lipstick::lipstick::lipstick::nail_care::nail_care::nail_care:

    26.12.2022

  • alex111

    Я не знаю где она училась и что она заканчивала , но вот то , что ты недоделанный имеешь образование 2 класса и 1 коридор сомнений не вызывает )))

    26.12.2022

  • Борис Игоревич

    Ну , скажи - Зульхия действительно училась в Испании. Подтверди , и мы тут все вместе поржем над очередным слабоумным сектантом . ))

    26.12.2022

  • Борис Игоревич

    У нее на учебе был цикл. Потому не смогла посетить ее. Что тут не понятного ? ))

    26.12.2022

  • rom1982

    как то она заувалированно и мягко о чиновниках рфс. Если обобщить и без купюр , наш футбол на пороге огромного обсера .... Может мне кто нибудь объяснить зачем именно сейчас ,когда даже Путин не знает что завтра будет куда то метаться? Давайте дождемся окончания вйны и обретения стабильности и будем думать. А пока война о каком футболе может идти речь, проводите Рфпл чтоб Миллер с медведевой могги бабки отмывать . А то получается кто то воюет , а у кого все зашибись и типо их не касается и не забывайте о всеобщей мобилизации ,которая про новостям с фронтов уже не кажется такой уж нереальной -- футболисты как раз все впервую очередь под нее подходят ,по здоровью и возврасту точно...

    26.12.2022

  • Candramelekh II

    Надо ещё спартак переименовать в пищевик и будет комбо

    26.12.2022

  • novozhilov.vova2022

    Вообще то России больше в Азии , чем в Европе . Но Мекка футбола России в Москве , а остальная территория придаток к столице . Хотя играют по всей стране , не так как в СССР конечно и нет уже спортобществ тех , которые были . А если честно все говорящие головы хотят быть при кормушке у корыто . И эта сте..ва и всякие мосты .. пиар их дело , а не футбол . Дал поджопу каждому и в выкинул в лужу . Эти нытики кроме соплей и интриг нихрена не имеют на уме . Они себя любят , а ни футбол .

    26.12.2022

  • Candramelekh II

    То, что вашим сделать не удалось )

    26.12.2022

  • ФОКСИ

    Когда же эта серая и бестлоковая лимитчица, считающая себя спецом в футболе и звездой СЭ просто ЗАТКНЕТСЯ!!! Федун - купи своей базарной бабе какой-нибудь базар, не мелочись, на тобой же смеются......

    26.12.2022

  • richardford

    Что бы поступить в физкультурный институт нужно было выполнить несколько специальных упражнений: обводку стоек и удар по катящемуся мячу серединой подъёма правой и левой ногой, при этом мяч должен войти в створ ворот по воздуху, затем выполнить длинную передачу на 30, 50 и 70 метров, мяч должен попасть в соответствующий квадрат, обозначенный горизонтально на поверхности поля и, наконец, с линии штрафной послать мяч в ту часть ворот, которые разделены на три части, куда укажит принимающий экзамен преподаватель. Опять же мяч должен попасть в этот створ по воздуху.

    26.12.2022

  • Марат Хасиятуллин

    Наших футболистов ребят в Китай нужно отправить.Пусть своей унылой игрой китайцев радуют :thumbsup:

    26.12.2022

  • Ложная десятка

    Нормально.Ордынцы вернулись в родную гавань. Будете там играть с узбеками и Монголией, как раз уровень России.:joy:

    26.12.2022

  • sb1006

    А кто будет смотреть женский футбол при переходе в Азию? Только родители футболисток и друзья. /// При чём здесь женский футбол, который итак, кроме родителей и друзей, никто у нас не смотрел и не смотрит ?

    26.12.2022

  • starbzdun

    Что-то мне Федуна сильно жалко стало.

    26.12.2022

  • Бен Ричардс

    Можно как угодно относиться к Зареме, но то в данном случае она сказала то, что есть и будет. Футбол, это целая культура, как растение, которое столетиями вырастает, живет и дает продолжение потомству на одной почве. Перевести наш футбол в азиатскую зону, все равно, что пересадить растение на другую почву в совершенно другом климате. Приживется ли оно там? Видимо да, но ясно, что очень не скоро и в другом виде. На это уйдут десятилетия и несколько поколений. Оно нам надо?

    26.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    цитата: "любитель мужских поп..." = Смотри. Тема футбольная, сайт футбольный. Я подразумевал футбольные победы, не более того. А вот на "мужские попы" и на "любовь" к этому -- тему вдруг перевёл уже ты, московский спартач. Фу, какая мерзость.

    26.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Этот твой пост светится оптимизмом. Всегда приятно, когда отчпоканные Зенитом спартачи -- ещё и получают удовольствие.

    26.12.2022

  • alex111

    Эка куда тебя понесло интеллектуал ))) Мне нравится посмеяться над вами тупоголывыми, питерскими додиками))) Без вас была бы скука))) А так почитаешь ваши тупые комменты и на душе становится веселее )))

    26.12.2022

  • Banquero

    А Зарема Салихова сама разве не из Азии?

    26.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Даже ругаешься, как второклассница. Спартаковская недоразвитость проявляется во всём.

    26.12.2022

  • alex111

    И кто это трещит , запоребриковый дод )))

    26.12.2022

  • alex111

    Так твой мозг уже давно мёртв бомжара )))

    26.12.2022

  • sergey stepanov

    Руская культура охраняется ЮНЕСКО!

    26.12.2022

  • кампо

    Я вот не пойму одного - нас отстранила ФИФА, как переход в Азию нам поможет, если АФК подчиняется ФИФА? Или с ФИФА уже договорились? Какова официальная позиция по этому вопросу ФИФА, УЕФА и АФК? Может я что-то пропустил, но они молчат. Выглядит все это, как имитация бурной деятельности или какая-то провокация.

    26.12.2022

  • vjatich

    Жена дворника Сидорова сказала: «В России переход в Азию добьет интерес к футболу»

    26.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Ты ослеп? Я вроде бы не сообщал ни о каких моих дипломах. А речь идёт о конкретной дурочке из краснобелого переулочка, которая "училась", цитата: «На учебе был целый цикл, посвященный азиатскому футболу» Будь внимательней, а то так и помрёшь с недоразвитым мозгом.

    26.12.2022

  • KirillYuricch1

    научись сначало писать, потом пытайся

    26.12.2022

  • KirillYuricch1

    клоун я лучше буду смотреть матчи зенита с чемпионом китая, чем ничего. еще неизвестно, какой уровень у чемпиона китая, вполне возможно, что выше, чем чемпиона венгрии или словакии

    26.12.2022

  • KirillYuricch1

    она еще и училась как работать ртом? я думал бабы самоучки в этом вопросе...

    26.12.2022

  • Denis Bratcev

    Ну так Австралия которая переходила из слабейшей конфедерации сейчас частый участник чемпионатов мира, а как часто там оказывается наша сборная из сильнейшей футбольной конфедерации??

    26.12.2022

  • Sandy45

    Как Зарема говорить за всех не стану, скажу за себя. На моем интересе к внутреннему чемпионату переход не скажется никак. Как ездил или смотрел по телеку матчи ЦСКА, так и буду. С международными кубками всё тоже не сложно. Да, приятно видеть, как ЦСКА дважды обыгрывает Реал, в Азии такого не будет. Но вот поражение от Плесени или какого-нибудь иракского нонейма- без разницы. Так что для меня особо ничего не изменится. Единственное, есть опасения, что не поедут к нам легионеры, а паспортисты и без того кривоногие и ленивые, вообще деградируют. Но смотрели как-то это глиномесие в 90-е, привыкнем и сейчас. Конечно, это будет шаг назад, так как европейский футбол лучше и сильнее. Ну так время такое. Вместо ауди и бмв будем ездить на хавалах и джилли. Вместо Мбаппе и Кейна играть против Сунь Хунь В Чаев. Иран и Северная Корея как-то ведь выживают? Выживем и мы

    26.12.2022

  • анатолий еремин

    Ну откуда ты знаешь что хотят Россияне.Уас боллее половины страны Азиаты,а вы говорите нам ближе Европа. Увы но не факт. Кстати не факт что в Азии мы будем одними из лидеров.Ю.Корея Япония Австралия Узбекистан, да и Китай Не факт что мы сильнееА чем дольше мы небудем играть нам будет выиграть все сложнее.

    26.12.2022

  • Пень Джаб.UA*

    ##### #####, ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

    26.12.2022

  • Пень Джаб.UA*

    Не пускают в Европу, потому что начали откусывать её часть? Нападёт на вас собака, подставьте ей свои окорока

    26.12.2022

  • Пень Джаб.UA*

    людям с ограниченными возможностями хотя бы лифты в домах сделать, а потом 3,14@деть об издевательстве

    26.12.2022

  • Джапжик Джапжиков

    ну да, россия это азия

    26.12.2022

  • Vladi Chuga

    А почему бы Зулейхе сразу не переехать в европы , там и радуйся. А русскому футболу издевательство и низость уефа ни к чему. Честь дороже. Наши инвалиды не играют в европе нигде , и этот переход только уменьшит траты на мажоров в футболе. А коли государство реально отдаст футбол детям , то и свои звезды вырастут. Не место красит человека, давно сказано...однако скудный ум оратора сие осилить не смог

    26.12.2022

  • ball2314

    С ней трудно не согласиться.

    26.12.2022

  • Андрей Васильев

    В России интерес добьют такие как Салихова и её не профессиональные комментарии.

    26.12.2022

  • Rais Zh

    Хуже потому, что обратно не пустят в УЕФА в течении нескольких десяток лет. Перетерпеть бан, оставаясь в УЕФА предстоит несколько лет

    26.12.2022

  • alex111

    Спорить можно до бесконечности , но ясно одно , в Европу не пустят ещё очень долго . Если азиатская лига не годится то выход один, оставаться в родном чемпионате и вообще никуда не лезть. Можно и так прожить от этого ещё никто не умирал, но если только согласится на Азию ,то напрашивается вывод -это хуже чем вариться в собственном соку или лучше? Вот это пока непонятно .

    26.12.2022

  • alex111

    Я так понял ,что ты себе уже его давно приобрёл .

    26.12.2022

  • Джапжик Джапжиков

    что для русского хорошо, для немца смерть

    26.12.2022

  • Джапжик Джапжиков

    европейцы не разделяют вашего мнения. Культурой вы с ними не схожи. В прошлом веке, они роднились с вашей элитой. Но ваша элита имела немецкое ядро. Сейчас их нет. Вы уничтожили свою (хоть и пришлую) элиту

    26.12.2022

  • Джапжик Джапжиков

    жаль что вы сами не потдаётесь окультурованию

    26.12.2022

  • Джапжик Джапжиков

    деточка, Аргентина не европа

    26.12.2022

  • Ехидный старикан

    На ЧМ сборные Японии и Ю.Кореи оставили хорошее впечатление.В случае перехода в Азию,как бы нам такие сборные полную "авоську" не накидали. Играя с азиатскими сборными из бывшего СССР наши выглядели не намного сильнее. Если войдём в Азиатскую федерацию,лёгкой жизни не будет,"бодаться" придётся всерьёз.

    26.12.2022

  • Деметрио

    Это где такое решение очевидно? В Казахстане?

    26.12.2022

  • Patisson

    Вы читаетете СЭ, а не советскую литературу. Здесь Зарема, Дзюба и Черчесов повестку дня делают. Но вы можете это не читать.

    26.12.2022

  • Patisson

    Могу сказать, что даже визуально смотреть китайский или индийский футбол очень тяжело… ///// Зато индийское кино смотрится очень легко…

    26.12.2022

  • Деметрио

    Дурачок спринтик опять свои испражнения до туалета не донёс и вывалил здесь. Только вони напустил, а по делу опять ничего не написал. Как обычно.

    26.12.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Експерд.

    26.12.2022

  • Bibigon2020

    можешь еще себе яйца открутить

    26.12.2022

  • Bibigon2020

    тело по журналам фоткала? очень лестно для зулейхи и очень завуалировано)))

    26.12.2022

  • Монах Тук

    8 лет назад - это вам не сейчас.

    26.12.2022

  • Владимир К.

    Наши власти по-другому не умеют, только болтать и пилить. А народ просто другого никогда не видел, вот и думает, что это норма.

    26.12.2022

  • кампо

    До этого 8 лет говорили, что мы эту Украину одной левой, но что-то пошло не так...

    26.12.2022

  • Владимир К.

    До них не доходит это, им надо сейчас! =) И ты не прав: год прошёл и результат есть: из всех ящиков трубят, что если проиграем, то амбец. То есть довели до крайности.

    26.12.2022

  • кампо

    Наши власти очень любят заниматься популизмом, никто же не вникает в последствия.

    26.12.2022

  • кампо

    А кого печатать? Вас? Так вас никто читать не будет, а ее будут.

    26.12.2022

  • Монах Тук

    Она круче чем Малахов. И остроумнее нежели Петросян, а в футболе разбирается несомненно лучше, чем актер Баринов.

    26.12.2022

  • Владимир К.

    Ого, я смотрю, тут уже большинство согласилось с переходом в Азию?) Быстро, однако. Азиатам, правда, это не нужно от слова совсем, но кто их спросит, да?))) Но кто-то подумал про чисто организационные моменты типа длинных перелетов и возрастающей суммы логистики? Кто за это заплатит? А как будут играть клубы при таких перелетаж? Вспомним "Луч-Энергию", "очень много успехов" было у этой команды в высшей лиге. Но кому это важно из вас? Главное же, какую-то Зарему тут опустить, правильно?)

    26.12.2022

  • я

    Салиховы уже не в Спартаке, но контракт на размещение ее физиономии на страницах издания еще действует до конца года.

    26.12.2022

  • кампо

    Чего кипиш то подняли? Всего-то год просидели без евротурниров и уже паника... Англию в свое время на несколько лет из еврокубков выгоняли, они сделали выводы и сейчас это одна из лучших лиг Мира. Ничего страшного, если мы несколько лет без еврокубков посидим. Сборная может и дальше товарняки гонять, все равно с таким уровнем на Евро не попасть. А политикам вместо хайпа надо заняться незаконченными делами - год уже почти прошел, а толку нет...

    26.12.2022

  • Sergey Sparker

    Кто такая Зарема Салихова? Почему издание позволяет печатать словоблудие девиц не самого тяжелого поведения? Скоро СЭ начнут перепечатывать все надписи с деревенских заборов.

    26.12.2022

  • Монах Тук

    Вариант. выкупить в Парагвае 1 га земли, и заявится в федерацию ЮА. Ну, или как нибудь ночью, обрезать Россию (естественно с Крымом и Херсоном, и тихонько отдрейфовать куда нибудь, между островом Пасхи и побережьем Чили.

    26.12.2022

  • Есютин Андрей

    Можно подумать сейчас высокий интерес. С таким уровнем жизни им интересуются постольку поскольку как и всем спортом.

    26.12.2022

  • Монах Тук

    Не знаю как к футболу (мне иногда кажется что он уже добит), но вот интересу к СЭ не даст убиться Зарема Салихова. Судя по комментариям, лайкам и дизлайкам.

    26.12.2022

  • кампо

    Честно говоря, меня и европейский футбол не особо интересовал. Смотрел только чемпионат России и то не весь. Ну хотят перейти в Азию - флаг им в руки. Только пусть потом не плачутся про длинные перелеты и маленькие доходы.

    26.12.2022

  • vbishevcky

    Проплаченное авансом в СЭ даёт ей такое право , куда редакции деваться.

    26.12.2022

  • vbishevcky

    Экс-Спартака?

    26.12.2022

  • Фирсыч

    Вас заставляют читать?

    26.12.2022

  • Фирсыч

    Это Блок написал, а не Пушкин.

    26.12.2022

  • Saypin

    в которой была слабейшей?

    26.12.2022

  • Спринт

    Ты дуреметр, как и башкир-кузымка, тоже никто и зовут никак. Как сопливый, осваиваешь домино/спорт.лото и шайбу от кегли .. ? Не спеши, авось получится ** Хотя то врятли ..ибо не дано енто полному дундуку в спорте **

    26.12.2022

  • baruv

    "супруга экс-президента «Спартака» Леонида Федуна" - это основание, чтобы размещать на полосе СЭ ее мнение как "эксперта?". Чья супруга следующая?

    26.12.2022

  • demon lb

    У нас настолько потрясающие успехи в европейском футболе что переход а азию икто и не замтит !!! Вопрос в другом : А зачем ??? ЧМ и ЛЧ по любому не свтят ... Лучше бы занялись ЧР !!!

    26.12.2022

  • Деметрио

    Вы прочитали эксклюзив! Во как! Потому что никакие уважающие себя издания, кроме СЭ, ей больше не позвонят, т.к. она ... никто!

    26.12.2022

  • ivaradm

    Очередной "иксперт"

    26.12.2022

  • Спринт

    .. что имеешь ввиду? .. что имею, то и в виду **

    26.12.2022

  • Arne

    Австралия переходила из Океании (слабейшей футбольной конфедерации) в АФК, а Россия переходит в АФК из сильнейшей футбольной конфедерации.

    26.12.2022

  • Rutozid

    Таких издалека видно.

    26.12.2022

  • Спринт

    Лично проверял ** или скопом с дружками .. ?

    26.12.2022

  • Rutozid

    Значит, действительно все будет хорошо. Люблю подтверждения от проверенных людей.

    26.12.2022

  • Верните Арнольдычу компенсацию Ироды..!!! P.s . Сами творили что хотели и добивали по безпределу..,- это ничего !!! Посчитали бы лучше сколько людей отвернулось от футбола :soccer:...,- из за таких горе руководителей !?!

    26.12.2022

  • Слоноул

    Сия публикация — ещё один аргумент в пользу перехода.

    26.12.2022

  • ОстроV Zаячий

    Зарему понять можно. Только она из Азии вылезла, из Башкирии узкоглазой, а её опять туда же, обратно, засовывают. Тут поневоле завоешь.

    26.12.2022

  • Спринт

    Именно в Азии и будет начальный якобы рейтинг абсолютно нулевым ..

    26.12.2022

  • Спринт

    Из одной половины Корейского полуострова на порядок больше, чем российских ногомячистов в Европе.

    26.12.2022

  • Спринт

    Интерес к футболу изчезает от такой башкир-кызымки, которая ни ухом ни рыл.. физио не смыслит в этом, но лезет прокладкой во все доступные места **

    26.12.2022

  • klmtma

    Зарема и ИгрЯклич публикуют рассиские статьи на страницах спортивного издания.

    26.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Ах, как же ты мощно зализал европейцам. Верь: тебе обязательно зачтётся.

    26.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    В переходе любой диплом стоит совсем не дорого.

    26.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Худшего уничтожителя интереса к футболу, чем сама Зарема -- и представить невозможно. Кстати, прекрасно проявила себя за рулём Спартака: в сезон векового юбилея опустила своих любимцев на 10-е место и установила антирекорд всех времён 1:7. Красавица и умница.

    26.12.2022

  • Градовский Сергей

    Тебе талдычат про искусство, культуру, религию, внешнее сходство. Аргентина в этом плане самая европейская страна в ЮА, и гораздо более еврапейская в сравнении с многими странами Европы.

    26.12.2022

  • Алексей Епишин

    Вообще я согласен с большинством высказываний Заремы в сми. Уж не знаю сама она речь готвоит или кто-то ей текст пишет. Пофигу. Но тут даже мне с абсолютно непредвзятым отношением к самой Зареме, кажется, что она бред несёт. И ведь идея азиатской лиги давно уже рассматривается. Но только сейчас хлынул негатив из всех щелей. Под любым предлогом. Осталось только азиатов низшей расой назвать и что мол негоже арийцам с ними в футбол играть... Хотя не удивлюсь если этот "козырь" заготовил кто-то из главных околофутбольных клоунов вроде Червиченко или Боярского.

    26.12.2022

  • sergey stepanov

    Дикое поле - это степь, кочевники, а мы всё-таки оседлые жили в деревнях, сёлах и городах. И колонизировали степи, окультурили сняв с коней кочевые народы и дали им соху!

    26.12.2022

  • sergey stepanov

    Аргентина в Европе? Не знал, спасибо просветили, учительница географии видно не правильно меня учила!

    26.12.2022

  • Дима ёршик

    Большинство россиян - это глубинный народ, и со своими "традиционными ценостями" Азия с Ираном и Китаем, им гораздо ближе по своему менталитету, чем Европа и остальные проогрессивные страны мира! Мы орда и "дикое поле" наш дом родной... мать вашу!

    26.12.2022

  • Дима ёршик

    Согласен! Мы орда и наш дом дикое поле! С нашими традиционным ценностям, нам гораздо ближе Иран с Китаем, как писал Пушкин: "Да, мы азиаты с раскосыми глазами"! Ну его на фиг ту Европу с "родителями номер 1 и 2" с их "Макдональдсами" и "Кока-Колами"! Даешь балалайку с лыковыми лаптями, для глубинного убого народа, и таких ископаемых болванов, как ты, Азия самое оно! Грязный чухман типа тебя, будет среди индусов чувствовать себя своим! .... глубинный мать вашу народ!!!!

    26.12.2022

  • sergey stepanov

    Вице-супруга, экс-владельца, контр-наложница. Пишите проще, дамочка далёкая от футбола, разбирающаяся в аудите карт таро!

    26.12.2022

  • Циничный

    Мнение содержанки Зареванной...

    26.12.2022

  • FCSM

    И что, сидеть теперь покорно ждать пока нас помилует европа???

    26.12.2022

  • Vitaly D

    У Федуна есть супруга, аэто - сожительница !

    26.12.2022

  • Uno Momento

    А непереход добьет футбол. Сколько ещё мы будем отстранены, неизвестно.

    26.12.2022

  • АбАкУмоВ

    Как же тебя псина русофобская от России то корёжит как черта от ладана.. футбол в России никуда не денется... как бы громко ты не визжал

    26.12.2022

  • Упёртый русский

    Наши команды буду смотреть в АФК - это без вопросов. А ЛЧ УЕФА не будут транслировать - наши ведь их покупать не будут. Грандов поищу в нете, не вопрос. На стадии ПО, не ранее. Ну и 0,01 не будет - факт.

    26.12.2022

  • Inna Melnikova

    Так если играть со школьниками из Аргентины, шансы будут крутые.. Хотя, не факт

    26.12.2022

  • Бен Ричардс

    Рейтинг 0.01 тебя устроит или все равно будешь смотреть Лигу чемпионов УЕФА?

    26.12.2022

  • Inna Melnikova

    Да это же совершенно очевидно!! Повопот к Азии-это вообще не то, чего хочет большинство россиян. Нам ближе по ментальности не азиаты, а все-таки европейцы.. И сходства внешние, и религиозные, и культура, и искусство.. Нам ближе Европа, и хочется верить, что всё однажды вернётся на свои места. И российские футболисты ещё сыграют свои лучшие матчи с Аргентиной, Францией, Италией

    26.12.2022

  • Denis Bratcev

    Почему переход в Азию не убил сборную Австралии?

    26.12.2022

  • chile.vero

    С какого перепугу я должен читать мнение этого персонажа? Которая не имеет никакого отношения к футболу. Тогда спросите и бабу Дусю с казанского вокзала, что она думает по этому поводу. Задолбали вы уже глупостями от Салиховой, Смородской и другими случайными пассажирами от футбола.

    26.12.2022

  • Alexander Martsinovich

    Правильно написала. Футбол Азии абсолютно не вызывает никакого интереса. Кто вообще такие дикие идеи вынашивает? Чиновникам от футбола, понятно, все равно где бабло пилить. Ориентироваться на их мнения и интересы - последнее дело для болельщика.

    26.12.2022

  • Berkut-7

    Ну она считает, что даёт.

    26.12.2022

  • Шуркан

    Какая разница, где она там что делала? Это не дает никакого права больше ей высовываться в информационные ленты о футболе

    26.12.2022

  • Berkut-7

    Её нефтяной папик футбольным клубом рулил , и она посидела на пару лекциях в испанском универе по менджменту в спорте и стала специалистом в футболе , как она думает , до нефтяного папика футбол был не интересен, она своё тело по журналам фоткала ходила ,а тут стал футбол интересен.

    26.12.2022

  • Berkut-7

    Ещё один эксперт по азиасткому футболу и по болельщикам в России , футбол в России убьёт не азиатская ЛЧ , а чиновники с фан айди и коррупция с неэффективными менджерами в клубах, сколько в том же Рубине денег распилено было, от года когда они толкьо на трансферы 40 лямов выделяли до года, когда оин чуть ли не банкротом себя обьявляли, потмоу что нефтяная компания татарская компания наигралась в футбол и ей надоело .

    26.12.2022

  • Шуркан

    Интересно, а сколько еще можно брать интервью у этой мадам? Она какое отношение вообще имеет к футболу? Видеть больше ее фамилию не хочу!

    26.12.2022

  • andyk82

    А кто она такая сейчас? Ну, приходит в ВИП ложу на Открывашку, ну сидит. Так моя жена тоже находится рядом во время просмотра футбола... Не скажу, что моя жена скажет что-то умнее, но глупее точно не скажет.

    26.12.2022

  • Daniel8181

    Зарема узкоглазовна

    26.12.2022

  • Daniel8181

    Она из Азии и не выходила)!

    26.12.2022

  • Олух царя небесного

    Телку забыли спросить

    26.12.2022

  • Упёртый русский

    Зарема смотрела футбол? Вот это - номер... Ну и пояснения - полнейший бред, как и всегда. Если матчей сборной или между клубами вообще не будет, их рейтинг будет 0,00. Факт. А какой будет рейтинг у матчей в Азии - это надо посмотреть. Но точно больше 0,00.

    26.12.2022

  • Dmitry Voronovnin

    Представляю, как СЭ будет представлять интервью этого персонажа если ее оставит Федун... Экс-супруга экс-президента ,, Спартака,,...

    26.12.2022

  • tsalvlad

    "На учебе был целый цикл, посвященный азиатскому футболу" На какой, нафик, учебе? Она заявляла, что училась в испанском институте на кафежре футбола, вот только не нашли там этой кафедры. Ну и у меня складывается ощущение, что она не очень хорошо училась... В Европе азиатских футболистов явно больше, чем из России.

    26.12.2022

  • nampoo

    Ну… сейчас начнётся:)

    26.12.2022

  • Молнезар

    Опять эти тошнотворные стенания от либероидов о том, как же мы без запада-то теперь жить будем

    26.12.2022

  • Derbist

    А что изменится-то? Зидан, Мауриньо и др. как были в телевизоре, так и будут

    26.12.2022