Сборная России. Фото

13 августа 2016, 10:30

Сборная при Черчесове. Базовый вариант-2016

Состав сборной России для подготовки к товарищеским матчам с Турцией и Ганой будет объявлен в середине следующей недели. Встреча с Турцией пройдет в Анталье 31 августа, а 6 сентября Россия примет Гану в Москве. "СЭ" называет тех, на кого при первом созыве может сделать ставку Станислав Черчесов.

138
  • Rastan

    Если Глушаков к 29 годам не научился этому, значит не дано ему. Правильно не включи его Черчесов в свой список. Это не игрок сборной, как и Комбаров.

    16.08.2016

  • инженер1958

    Если итальянец в Спартаке научит наконец-то Глушакова чистому отбору мяча - спартаковца можно предпочесть Денисову в основе.

    16.08.2016

  • инженер1958

    Черчесов будет играть в скоростной, агрессивный футбол - как его Динамо несбалансированное... Его несбалансированный состав наверняка будет подразумевать наличие Дзагоева в опорной зоне. Но понимающий толк в современном футболе Капелло незря от Алана отказался - слишком медленный. Оптимальный состав на сегодня: Лодыгин(Крицюк) - Смольников, Березуцкие, Жирков - Денисов, Головин - Шатов,Кокорин, Черышев - Смолов. И никаких тормозных Дзагоевых и Дзюб рядом не должно быть в составе!!! А Мамаев хорош только на "чистых" мячах - слишком гламурен...

    16.08.2016

  • garry1980

    Lane Вы издевайтесь? Ну зачем вы пытайтесь впихнуть игроков не своих позиций? Смолова на Самедова, Смолов в запасе на позицию ФРД. Кокорина может подменить Миранчук. Слева все норм. Опорники норм. Юсупова может Глушак подменить. Вместо буржуя в защите Смольников/Шишкин. Центр защиты пора менять.. _______Какой Самедов, какой Миранчук, о чём вы. Смолов должен играть с Мамаевым в связке, как в Краснодаре, в центре должны быть тот же Миранчук и Дзагоев, Шатова на фланг, опорниками Глушаков или Тарасов (он костолом, но бьётся всегда), в защите надо смотреть молодежь (из того же Спартака), а на воротах должен играть Крицюк. Хотя и Гилерме и Беленов и Джанаев могли бы. Всё лучше Конифея. Он со своей то защитой может облажаться, а с другими защитниками обязательно это сделает. Прошлый чемпионат Европы - единственный, где к нему не было претензий. Но слишком много косяков у него было до этого. Но нас играть будут пенсионеры. Мы не станем наигрывать молодежь или хотя бы тех, кому по 25-26 лет.

    15.08.2016

  • garry1980

    Это то же дно, что было до этого, только с Фернандесом. И пенсионеры в защите, Игнаш, Береза и Магомед Жирков. Любая из европейских сборных отгрузит этим клоунам 4-5 мячей. Про Аргентину или Бразилию даже и упоминать не хочу. "А вы друзья как не садитесь, всё в футболисты не годитесь".

    15.08.2016

  • erson22

    Что там делает Юсупов?? Этот псевофутболист собственной тени боится, хорошо, что Луческу во время разобрался.

    15.08.2016

  • CSKA79

    новый вариант? )))

    15.08.2016

  • Burzew

    Дебилизм это, а не вариант

    15.08.2016

  • Lane

    Вы издевайтесь? Ну зачем вы пытайтесь впихнуть игроков не своих позиций? Смолова на Самедова, Смолов в запасе на позицию ФРД. Кокорина может подменить Миранчук. Слева все норм. Опорники норм. Юсупова может Глушак подменить. Вместо буржуя в защите Смольников/Шишкин. Центр защиты пора менять..

    15.08.2016

  • s.petr

    Это что ? СЭ прикололись ? Если по мне ,то из этой замечательной картинки только двое - Смолов и Фернандес ,ну если с натяжкой то ещё вратарь ,а остальные это уже .....................

    15.08.2016

  • radio87

    Самый оптимальный состав: Вратарь: Акинфеев Зашита: Фернандес, А. Березуцкий, В. Березуцкий, Г. Шеников между защитой и полузащитой посередине Ионов Полузащита: Слева Жирков, справа Смолов Между полузащитой и нападением Слева Касаев, справа Дзагоев Нападение: Дзюба Замена: Гулерма, Набабкин, Денис Глушаков, Арсений Логашов, Дмитрий Тарасов, Погребняк. Олег Шатов

    15.08.2016

  • Петя

    Старые песни, даже грубость Черчесова не вернет молодость ветеранам, новичков опять нет!

    15.08.2016

  • Артений

    Это так сборную разгонали? В чём смысл замены тренера тогда?

    15.08.2016

  • lordblack

    Ну что за калоподобный состав! Вы посмотрите как играют эти сбродники в РФПЛ. Что Зинка, что циска днище полнейшее. Если бы не судьи, первые бы ноль получили, вторые одно очко при ужасающей игре. Состав должен быть следующий: Акинфеев, Комбаров, Новосельцев, Кутепов, Березуцкий, Фернандес, Зобнин, Дзагоев, Мамаев, Смолов, Кокорин. На замене: Джанаев, Кудряшов, Ещенко, Бурлак, Смольников (хотя он дно), Глушаков, Нордштейнер, Черышев, Миранчук, Полоз, Дзюба (то еще дно).

    15.08.2016

  • Rastan

    aravir+++++++++++++++++++++++++++++++++++++ИДИОТИЗМ зашкаливает!!! Сколько раз нужно тыкать носом "экспертов", комментирующих на этой странице,предложенный изданием "СЭ" СПИСОК российских футболистов, которых по версии "СЭ!!!" может пригласить в сборную России, только назначенный главным её тренером, Станислав Черчесов и к которому( СПИСКУ ) он не имеет НИКАКОГО отношения!!! Вы хотя бы читайте заголовки статей на сайте СЭ, не говоря уже о самих этих статьях. Прошу извинения и у "СЭ", что в предыдущем соём посте затронул некоторых авторов "СЭ". Без обид, в данном случае. А Черчесов, уже на днях, озвучит свой,предварительный список кандидатов в сборную России, от которого уже можно будет хотя бы плясать. Уверен, что адекватных читателей этого сайта неизмеримо больше. Обсудить ворпросы, касающиеся сборной можно будет с ними уже совсем скоро.

    14.08.2016

  • Rastan

    eDmajor Rastan///Хорошечно. Хороший шутка. 20:46 13 АВГУСТА+++++++++++++++++++++++++++++++ моя с твоя ни сагласин. шутка от "СЭ" лутше. скора вибор призидет РФС. виграит вибор газаев. тренер на сборний назначить СЭ. В СЭ все знають панимають футбол. эначить тренер будит из "СЭ". самай лутший будит алёшин. етот састав и будит сборная. твоя моя панимай?

    14.08.2016

  • aravir

    Если Черчесов действительно вызовит этих игроков, то с результатом на домашнем ЧМ всё будет понятно. Зачем брать в сборную Жиркова, Березуцкого и Игнашевича. Им в 2018-м году будет соответственно 34, 36 и 39 лет. У нас ЧМ среди ветеранов намечается?

    14.08.2016

  • lime_still

    И это сборная с прицелом на домашний ЧМ?

    14.08.2016

  • Птицuk

    Препод Птицuk Ты не прав ! Назови мне матч когда Рубину помогали ! Это только привилегии Цска Зенита и Спартака ! 19:05 13 АВГУСТА --------------------------- назови мне сезон, когда Рубин накупал игроков на 30 лямов. Больше за раз только Зенит тратит.

    14.08.2016

  • serewa

    Дзюба - это разве футболист?

    14.08.2016

  • Реалист!

    НЕужели Черчесов их всех вызовет?Только недавно жидко обделались, еще не подмылись и опять в сборную? Тогда и Мамаева нужно вызывать, чтобы Кокорину было не скучно.

    14.08.2016

  • футбол2018

    Два месяца назад эти Г опозорили всю страну!!!И что снова в сбродную ?Ну .ну!!

    14.08.2016

  • футбол2018

    Бомжеконская сборная ни на что не способна!!Она уже показала себя на ЧЕ!!

    14.08.2016

  • xueks

    смолов мамаев давай

    14.08.2016

  • HEAD_SHOT

    Убирать всех стариков....Березуцких(Вася может еще, но перспективы уже не будет, с каждым годом будет играть все хуже и хуже) Игнашевич(уже не тянет) Жирков( стареет, в 34-35 на ЧМ на бровке это крах) Есть же хоть и средние футболисты но перспективные - их можно наигрывать...Бурлак, Нойштедтер,Новосельцев, Набиуллин...

    13.08.2016

  • drakorn50

    Тупая газета с более тупыми выводами с таким составом где тупой Дзуба и защита

    13.08.2016

  • kim-1970

    eDmajor// не тебе, придурку, судить.

    13.08.2016

  • hangoverkillzzz

    Rastan///Хорошечно. Хороший шутка.

    13.08.2016

  • hangoverkillzzz

    refes///Ты к кому обращаешься? Вся газетёнка давно прогнила и гонится за любым рейтингом - хоть шлюхой быть, но всё же быть, а не существовать, как шлюха.

    13.08.2016

  • Rastan

    Конечно я пошутил. Но для справки: Уроженец Цхинвала, Татаев Алексей Гочаевич. Родился 8 октября 1998 | 17 лет Гражданство Россия Клуб Краснодар-2|Защитник Рост и вес 185|75 Отлично зарекомендовол себя в играх U-17, на чемпионатах Европы и Мира в 2015 году, за сборную России.

    13.08.2016

  • hangoverkillzzz

    yadkar//и ты чмошник "без лица"

    13.08.2016

  • Dymanomashina

    Rastan Сборная Черчесова будет такой: Вратари: В,Габулов,Джанаев. Защитники: Тигиев, Цаллагов, Татаев, Дудиев. Полузащитники:Касаев, Дзагоев, Хубулов, Чочиев. Нападающие: Г.Габулов, Гогниев. 20:14-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Ничего составчик, кстати. Только Мамаев вместо Татаева. И Дудаев (сын, видимо) вместо Дудиева....

    13.08.2016

  • refes

    Господа из "СЭ"! Кончайте уже хренью заниматься. Вы стали супержелтым изданием. За месяц Витселя успели продать в 4 клуба, пол-"Ростова" в "Спартак" отправили, хотя еще и сам Бердыев туда не перешел и т.д. Пишите уже что-нибудь дельное, хватит гнать пургу и фейковые новости.

    13.08.2016

  • Любитель выпить и закусить

    Гнать такую сборную в шею.

    13.08.2016

  • Rastan

    Сборная Черчесова будет такой: Вратари: В,Габулов,Джанаев. Защитники: Тигиев, Цаллагов, Татаев, Дудиев. Полузащитники:Касаев, Дзагоев, Хубулов, Чочиев. Нападающие: Г.Габулов, Гогниев.

    13.08.2016

  • parafraz

    Хорошая провокация от СЭ...

    13.08.2016

  • reader71

    А как же кокошка без мамашки(

    13.08.2016

  • Ydim

    Опять те же лица Акинфеев, Игнашевич, Березуцкий. Сборная России продолжает катится в низ.

    13.08.2016

  • hangoverkillzzz

    Препод///Это тебя даунёнка Боженька наказал, слабоумием.

    13.08.2016

  • hangoverkillzzz

    kim-1970//Родители тебя погорячились рожать.

    13.08.2016

  • christanwal

    Только не Кок-ин! Зачем такое оно в сборной?

    13.08.2016

  • Препод

    Птицuk Ты не прав ! Назови мне матч когда Рубину помогали ! Это только привилегии Цска Зенита и Спартака !

    13.08.2016

  • kim-1970

    Что здесь делают Кокорин, Шатов, Смолов, Жирков, Юсупов? Да и Акинфеев, с его прыжками ногами вперед и пропусками в ближний? СЭ, по-моему, погорячился.

    13.08.2016

  • Препод

    Тут я думаю сговор Урал все таки слил игру и так хитро в добавленное время ! Протеста не будет ! Хотя мяч забивался уже на четвертой минуте ! Это наш дутый чемпион доказывает что он сильнее !

    13.08.2016

  • Rastan

    Тот же, Птицык может предложить свой вариант.

    13.08.2016

  • Rastan

    Сборная при ЧЕРЧЕСОВЕ. Вариант "СЭ"!!! ВАРИАНТ "СЭ"!!!

    13.08.2016

  • Bosyara

    Птицuk, кто тебе что должен)) Мяч никто не выбил из штрафной, эпизод не был закончен, судья всё сделал правильно, так что обтекай молча) и добавить время он может ещё столько, сколько посчитает нужным

    13.08.2016

  • Gabbetty62

    Птицык, тебе. же говорили, судья может только остановить игру и только он. Нечего ныть по этому поводу

    13.08.2016

  • Птицuk

    ЦСКА забил гол на 94 минуте, хотя добавлено было 3 минуты. Да, угловой подать должны были, но когда мяч защитники его отбили - должен был прозвучать свисток. 100% - если бы Урал проигрывал и атаковал - было бы именно так! Судьи взяли чемпионат в свои руки. Конечно, как так, самые богатые клубы - и в ж? Сегодня ещё и Рубину помогут, зря что ли татары вложили 30 лямов в состав.

    13.08.2016

  • sb1006

    Дзюба ещё ни одного матча в чемпе не сыграл, а в сборную уже засунули. Лёжа на постели добивается успехов ?

    13.08.2016

  • Птицuk

    Я чёта не понял, разве не против этого состава сборной было подано миллион подписей болельщиков и Мутко подтвердил, что сборная будет другой? С этой конебомжовской сборной обделались уже два тренера - Капелло и Слуцкий, Черчесов что - умнее их обоих?

    13.08.2016

  • Курт Лямке

    А вот еще - гол ЦСКА в матче с Уралом забит на 93.04, судья чисто дал завершить атаку. Кажись кто то опростался...:)))))))))))))))))) Не надо врать...

    13.08.2016

  • Rastan

    Gabbetty62 При чем здесь Черчесов? Написано же что состав сборной это версия СЭ! 14:48+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Вот такие здесь местные "комментаторы".Им только лишний раз поддеть Черчесова.А сами статьи и заголовки к ним обычно не читаются ими. Сам Черчесов, на следующей неделе назовёт состав команды для игры с Турцией.

    13.08.2016

  • Курт Лямке

    Альтернативно одаренные, а вы еще одну петицию напишите - не хотим такой состав! :))))))))))))))) Пожалуйтесь куда нить, поскулите...

    13.08.2016

  • MAKKOR

    Как раз это те кого надо гнать из сборной России

    13.08.2016

  • Препод

    Вот этих всех бездарных игроков начиная с падающего в штрафной Кокорина и старых пердунов Цска всех выгнать из сборной ! Сегодня опять арбитр подсудил ! Забивали уже на пятой минуте хотя он добавил только четыре ! Видимо у него внутреннее время !

    13.08.2016

  • Dymanomashina

    Знаток1964 Ставьте состав Динамо Москва.......и дайте Черчесову доработать с ним 17:06-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------К сожаления, с ним уже "доработал" чудо-тренер Кобелев

    13.08.2016

  • serZheo

    ДОЗВОН ГУБЕР___ Самый умный что ли? Это все знают. Пусть хоть мед собирают, нам -то что?

    13.08.2016

  • Знаток1964

    Ставьте состав Динамо Москва.......и дайте Черчесову доработать с ним

    13.08.2016

  • ДОЗВОН ГУБЕР

    БИДАЛАГИ,,,,,,,,,, Инет -- ресурс РЕАЛЬНО пополнинлся ВАШИМИ тупыми размышлизмами на НУЛЁВУЮ тему.... АФФтары "УТКИ" ржут над ВАМИ и ИНЕТ--ДЕНЮЖКИ собирают с ВАШИХ комментов...

    13.08.2016

  • zoolord

    И верно реальный бред. В воротах Крицюк, защита Фернандес - Новосельцев - Кутепов - Ещенко. Опорник Норштейдер. Мамаев, Глушаков Ари в центре. На острие Смолов. Никаких кокориных, акинфеевых и дзюб. Можно еще куда-нибудь Шатова да Смольникова всунуть.

    13.08.2016

  • Gabbetty62

    Какие наивные люди! Это версия СЭ, неизвестно кто ее составлял. Зачем копья ломать по этому поводу?

    13.08.2016

  • knight templar

    Бессмысленно пихать в состав Сборной тех кому за 30 лет. Наша Сборная и так тормозная дальше некуда.

    13.08.2016

  • Леонид Гильманов

    Журналисты, с Вами всё в порядке? Вы зачем туда снова Игнашевича поставили)) Он уже даже сам отказался, так нет, всё равно поставили))

    13.08.2016

  • kvasik

    какой варан эту сборную составил и не подписался, просто интересно

    13.08.2016

  • knight templar

    По сравнение ЧЕ-2016 состав не изменился. Вернулся травмированный Дзагоев, пихнули старикашку Жиркова вместо Щенникова и Фернандеса вместо Смольникова. Это и есть новая Сборная России от Черчесова?

    13.08.2016

  • onlywhitespartak

    Ну и бред ! Сэ это полное г , а не состав ! Во первых зачем нужны игнашевич и березуцкий!? Если их не будет на чм !тем более в товарищеском матче ! Во вторых ну какой кокорин !? На этой позиции скорее Мамаев должен использоваться ! Смолов эфиктевнее в центре , дзюбу на замену , затем ну какой Юсупов !? Глушак и зобнин сильнее ! По поводу фернандеса тоже не одобряю натурализация это не выход ! Акинфеева я бы тоже убрал крицук и селихов вполне могут заменить ! Вообщем не состав , а бред !неужели евро не смотрели !

    13.08.2016

  • Gabbetty62

    При чем здесь Черчесов? Написано же что состав сборной это версия СЭ!

    13.08.2016

  • serZheo

    Dymanomashina____ На какой позиции будет Кокорин? И почему в воротах не будет Джанаева?

    13.08.2016

  • sergoX

    Это ее так распустили??? Те же самые рыла долларовых миллионеров что и раньше!!

    13.08.2016

  • Dymanomashina

    Мне улыбнуло, что многие ВСЕРЬЕЗ обсуждают этот состав, как будто его действительно составил Черчесов. Ну а предложение о создании второй сборной с Бердыевым во главе.....таких "игр разума" и представить не мог. Я УВЕРЕН, что состав будет АДЕКВАТНЫМ, старперов в нем скорее всего не будет, Акинфеев, думаю, будет. Скорее всего, будет и Кокорин, и не вижу в этом ничего страшного: у Черчесова в Динамо он ИГРАЛ, а не занимался глупостями, а таланта у Саши - от вольного. Естественно, СУПЕРОСНОВНЫМ, как у Капелло, Кокорин не будет: при первых признаках тоски по красивой жизни, будет тут-же садиться на лавочку

    13.08.2016

  • de Carabas

    Дзагоева забыл.

    13.08.2016

  • de Carabas

    Конифей, Жир, Берёза - да, остальные - утиль.

    13.08.2016

  • niik27772

    кругом все новые лица. я надеюсь, что они не втаптывали фейсом в грязь нашу страну и не втаптают в будущем...........

    13.08.2016

  • Igocha

    автор статьи совсем сдурел чтоли надо новую сборную набирать, а не этот изжиток прошлого

    13.08.2016

  • Sher-Khan

    Поставьте в центр защиты Зайцева из Амкара, всё лучше чем деревья и Игнашевич

    13.08.2016

  • Andrey_Veselov

    Кто составлял эту сборную???? Перспективная однако!

    13.08.2016

  • igorkuz45

    Дзюба, Игнашевич, Юсупов - лишние.

    13.08.2016

  • самарец

    вот не пойму зачем было убирать Слуцкого если весь этот шлак за исключением Акинфеева снова в составе будет?? в чем смысл прихода Черчесова??? Испугались Бердыева приглашать он бы эту шайку лейку разогнал бы сразу и не удобный он --не прогибается и не в стаёт в удобные и нужные позы

    13.08.2016

  • serZheo

    Автор судя по всему ждал предложений : "кто вместо этих" - ответ - Любые! Хуже не будет, а блатата Гинеровская надоела. Пусть берет их на свой новый стадион и под шампусик с дружбанами смотрит вместо телевизора. Нам такое зрелище - ненужно!

    13.08.2016

  • Эрик Рыжий

    Центрдеф Игнашевич? Стас хочет угробить рекордсмена России прямо на поле?

    13.08.2016

  • ISTORIK1969

    А Черчесова спросили?

    13.08.2016

  • Sher-Khan

    zeon111 как можно Месси и Игнашевича сравнивать? Игнашевичу "спасибо" за голевой пас грекам на Евро-2012 и досвидание!!!

    13.08.2016

  • Ю.Ю.

    Набрать новых, не запятнанных сборной на Евро-16 и работой с тренером этой сборной даже на клубном уровне. Вот!

    13.08.2016

  • spar001

    все те же на манеже...ну сколько можно одну и ту же колоду тасовать...

    13.08.2016

  • Pablo_75

    Мамаев и Кокорин очевидно прощены начальством. Если они будут играть хорошо, через два года про тот загул никто и не вспомнит. Другое дело, что Кокорина на данный момент вообще непонятно за что в состав ставить.

    13.08.2016

  • zeon111

    Надеюсь Игнашевич вернется. Ветеран заслужил выступить на домашнем ЧМ. Тем более вариантов пока нет. И если Станислав Саламович проявит настойчивость и скажет что "ты нужен сборной", то Игнашевича можно вернуть. Месси вон тоже заявил что сборную покидает, но не думаю что если он вернется кто-то кинет в него камень!!!!!!

    13.08.2016

  • al.bel

    Первое - Мамаев и Кокорин НИКОГДА не должны играть в сборной. Второе - состав аналогичен сборной при Слуцком, а значит, по признанию самих игроков, говно. Третье - Основной центрфорвард Смолов. Дзюба может быть на всякий случай и не в основе. Четвертое - в защите надо наигрывать и пробовать новых игроков с прицелом на 2018 год. Жиркову, Игнашевичу, Березуцким спасибо и прощайте. Пятое - Юсупов и некоторые другие уже показали отсутствие потенциала, они бесперспективны и в сборной не нужны. И пятое - без новых, молодых игроков сборная не имеет ни малейшей надежды.

    13.08.2016

  • Sher-Khan

    Автор статьи не просто пьёт, он видать что-то посерьёзнее принимает, грустно.

    13.08.2016

  • вперёд Спартак!

    Про Горлуковича (в защиту) с Юраном (в нападение) совсем забыли... :) :) :) А, если серьёзно, не дело "кухарок" (то бишь журналистов) "играть в субъектов управления", даже если это футбол.

    13.08.2016

  • Pablo_75

    А та позиция, на которую его поставил СЭ, вообще бред. "Главный полузащитник", центральный под нападающим. Зидан, Деку, Томас Мюллер... Практически Месси... Так Кокорин всегда и играет.

    13.08.2016

  • zvovs

    Как много изменений, автор наверное несколько дней провёл в раздумьях.)

    13.08.2016

  • echo2011

    Когда же,как не сейчас,отказаться от приглашения Игнашевича и Березуцкого!

    13.08.2016

  • Pablo_75

    Вчера Зенит провёл на самом деле хороший второй тайм. Многие комбинации смотрелись. Но игру вели Шатов, Жирков, Смольников, опорные... а Кокорин ничем кроме удачного падения не запомнился...

    13.08.2016

  • Солист Мак

    Тренера,который одновременно выпускает на поле Дзюбу и Смолова надо пожизненно отлучать от футбола.

    13.08.2016

  • DimMets

    Фото-статья провокация. Интересно только Кокорина за какие заслуги в сборную включили? А, он же самый перспективный отечественный игрок! При это уже в течении последних 6 лет, а стабильность это показатель таланта))

    13.08.2016

  • Ю.Ю.

    Ulan3 =================== А может попробовать по игре, а не по паспорту? Думаете не поможет? ___________________ Я только ЗА! Но слышно только одно: дорогу молодым.

    13.08.2016

  • Сосед дворовского тренера

    Ну, а как теперь РФС-ное мутло отнесётся к ПЕТИЦИИ об РАСФОРМИРОВАНИИ сбродной??? Команда сформирована и теперь, СОГЛАСНО ПЕТИЦИИ, её НЕОБХОДИМО р-а-с-ф-о-р-м-и-р-о-в-а-т-ь... Или понятие "ЛОГИКА" на старпёров из РФС не действует???

    13.08.2016

  • ЮПС

    и вообще этот состав вроде расформировали, а вы опять их пихаете..

    13.08.2016

  • ЮПС

    а где Мамаев??

    13.08.2016

  • Сосед дворовского тренера

    "Казахстанские аферисты -- 1:28" ------ ВОТ будущее наша рашенского футбола!!

    13.08.2016

  • coserog

    И чем эта сборная отличается от команды Слуцкого?

    13.08.2016

  • Sher-Khan

    Поэтому и хотели в сборную Бердыева, что бы он этот шлак Евро-2016 в сборную не брал

    13.08.2016

  • Sher-Khan

    Хотел коммент написать, но слов то нет, одни маты! Сборная "г-на" как сказал Слуцкий.

    13.08.2016

  • Ulan3

    Ю.Ю. Старше 28 лет в сборную не брать. И обязательно один должен быть 20-летним. 12:09 ______________________________ А может попробовать по игре, а не по паспорту? Думаете не поможет?

    13.08.2016

  • Як Цидрак

    Заметка подписана отделом футбола. Вообще-то это из статьи в номере СЭ от пятницы 12.08. Сочинитель Зырянкин. Это песня!... " В атаке Станислав Саламович практически всегда делает ставку на выдвинутого вперед “столба” (“башню”, “таран” - ты как хочешь это назови), лишь изредка - на быстроного истребителя-штурмовика, легкого на подъем и искусного в дриблинге: такой футболист ему обычно требуется на позиции “под нападающим”..."впереди в привычных построениях Черчесова практически незаменим Дзюба, а под ним - Кокорин, если тот и особенно другой не скиснут в “Зените”...//// быстроногим истребителем-штурмовиком, легким на подъем и искусным в дриблинге, Кокорина еще никто не обзывал)) Весь остальной текст такой-же. Тьфу. Что здесь обсуждать?

    13.08.2016

  • Препод

    К этому составу не хватает Аршавина Кержакова Павлюченко Погребняка и т.д. чтобы поржать !!!

    13.08.2016

  • vlavik

    Смотришь комментарии в СЭ и диву даешься. Люди совершенно не владеют информацией. Состав сборной назовет тренер а не СЭ, То что сказал о выступлении за сборную Игнашевич видно человек даже не слышал ну т.д.

    13.08.2016

  • kwazar312

    С таким составом мы будем выглядеть еще хуже,чем на последнем чемпионате Европы.Явно состав составлялся болельщиком ЦСКА,ПОНЯТНО,ЧТО ХОЧЕТЬСЯ БЫТЬ ВПЕРЕДИ,но неужели непонятно,что 90процентов этого состава-это прошлое России,это состав для участия в соревнованиях ветеранов,играть на высоком уровне из этого состава 1-2 человека,остальные на пенсию.

    13.08.2016

  • Солёный

    Вся защита в топку... из средней линии только Дзагоев и Шатов, остальные мимо... Кокорин в топку...

    13.08.2016

  • Ю.Ю.

    Старше 28 лет в сборную не брать. И обязательно один должен быть 20-летним.

    13.08.2016

  • Солёный

    СЭ на заметку: после таких материалов автору нужно приписку делать в конце, типа, мол, извините, друзья, косячок сегодня больно уж забористый попался ))))

    13.08.2016

  • alekssandr

    Игнашевич же официально отказался от сборной?

    13.08.2016

  • Ч.В.Г.

    sunseich Поддерживаю на все 100. Альтернативная сборная Бердыева показала бы им кузькину мать.

    13.08.2016

  • ALEX Spartacus

    Ну и что изменилось? Этот состав уже опозорил российский футбол на ЕВРО-2016!

    13.08.2016

  • Obl2007

    ПРОСТО БРЕД ..... ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЛИЦА .... ПЕНСИОНЕРЫ ! В СТРАНЕ 140 МИЛЛИОНОВ НАРОДУ А У НАС ОПЯТЬ ДЕЛАЮТ СТАВКУ НА ПЕШЕХОДОВ ! В ТАКОМ СОСТАВЕ ИЗ ГРУППЫ НЕ ВЫЙДЕМ ... ПЕШЕХОДОВ - НА ВЫНОС ХВАТИТ ПОЗОРА ! ОДИН ИГНАШЕВИЧ ПОВЕЛ СЕБЯ КАК МУЖИК!!!

    13.08.2016

  • serZheo

    Тополь-М____ Мне на Евро хватило Игнаша - который не Гарай, и что такое страховка не знает. Так же мне на ЧМ 14 хватило Акинфеева, которого нужно было снять со сборной уже тогда.

    13.08.2016

  • OLEG2010

    Дзюба наше Все!!!! А Смолов опять на краю задворка. Кто вам зарплату платит в СЭ? Гинер, Милер?

    13.08.2016

  • serZheo

    Пордон, Дзагу можно еще оставить.

    13.08.2016

  • serZheo

    Дзюба, Лентяй и Смолов - игроки одной позиции - зачем их ставить вместе? Мы результат уже видели на Евро. Великолепная четверка защитников - убрать всех, Фернану в сборной вообще делать нечего. Вратаря так же убрать - есть Джанаев. Юсупов - это утопия. Собственно из данного состава - Шатов и Дзюба (Смолов). Остальных на вынос, в топку, забыть и не вспоминать никогда.

    13.08.2016

  • Андерсен 61

    Игнашевич завязал со сборной. )))

    13.08.2016

  • Cantоna13

    Разве этих шляпников не расформировали? )))

    13.08.2016

  • Тополь-М

    serzheo, тебе Смольникова на евро не хватило? Ах да, ты же за бомжей топишь.

    13.08.2016

  • С.Мороз

    Вариант то так себе если честно...1-по вратарю более менее согласен хотя есть ещё: Крицюк,Джанаев,Гильерме,а вот Лодыгина пока привлекать не стоит много ляпов...нужно дать ему время все осмыслить и успокоится(хотя вратарь-то он неплохой).2-защита:вместо Жиркова-Кудряшов,вместо Игнашевича-Новосельцев,остальные двое нормально.3-опорная зона-вместо Юсупова-Глушаков и Газинский(как вариант),4-фланги:Шатов и Самедов,5-под нападающим-Мамаев,6-впереди Смолов(заслужил своей игрой).Думается такой вариант был бы поинтересней.

    13.08.2016

  • lokofanat

    При таком составе у меня первый вопрос к Черчесову- почему в сборной с прицелом на ЧМ2018 есть игроки, которым через два года будет 35-39 лет?

    13.08.2016

  • lokofanat

    Надеюсь, что линия защиты всё же будет другая. Альтернативу Игнашевичу и Березуцким нужно искать и наигрывать уже сейчас.

    13.08.2016

  • sunseich

    надо возродить вторую сборную, уговорит Бердыева её возглавить по совместительству, и через полгодика пусть сыграют сборная футболистов со сборной зажравшихся. я б посмотрел.

    13.08.2016

  • sunseich

    Вот-вот, хрен бы кто заставил Бердыева такой состав собрать.

    13.08.2016

  • Как так?

    тоже считаю представленный состав бредом. У сборной не будет официальных матчей до ЧМ-2018, с этим прицелом и надо наигрывать состав. Зачем в таком случае приглашать Жиркова, Игнашевича и Березуцкого?

    13.08.2016

  • Ulcer

    Ещё Лодыгина в придачу. Бу-га-га.

    13.08.2016

  • RSMsouth

    И что поменялось ? А ,Главный -новый

    13.08.2016

  • janpolnikolaich

    Правильный состав - никакой спарТошни ! Только Юсупова надо на Голову поменять . В здоровом теле здоровый дух - никакой спарТошни .

    13.08.2016

  • serZheo

    Это что за старперский сброд, во главе с Ленивым Кокой? )) А Фернан на месте Смольникова что забыл?

    13.08.2016

  • AlexCS4

    Кокорин?! Да не дай Бог! Пускай продолжает подавать надежды в Зените или где угодно!

    13.08.2016

  • kavil

    Это сборная России. Это сверхнагрузки, сверхзадачи. Березуцкий, Игнашевич, Жирков - эти люди пусть доигрывают в клубах. У нас достаточно квалифицированных людей более младшего возраста, которые будут выполнять задачи. Поэтому и результата нет, потому что в самый ответственный момент пенсионеры не тянут.

    13.08.2016

  • Bred38

    Опять блин Юсоповы-Головины... Где талантливые молодые...где Миранчук?

    13.08.2016

  • kavil

    Надо тому, кто составил такой состав, заставить эту сборную тренировать самому.

    13.08.2016

  • Баламошка освобождённый

    Кокорин? Да вы издеваетесь! Старая 25-летняя шляпа.

    13.08.2016