Сборная России. Статьи

Допинг

25 июня 2016, 12:30

Виталий Мутко: "За результат отвечает не только тренер, но и сами ребята"

Министр спорта России и президент РФС в эфире "Матч ТВ" подвел итоги июня, ответив на вопросы о выступлении сборной России по футболу на чемпионате Европы-2016 и о предстоящих Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро

О ГЛАВНОМ ТРЕНЕРЕ СБОРНОЙ

– Мы имели шанс не попасть на чемпионат Европы. Мне пришлось возвращаться, завершать дела по контракту Капелло, приглашать лучшего тренера в России. Все что команда просила – мы сделали.

Команда функционально неплохо готовилась. Мне показалось, что мы играли в один футбол всю квалификацию, а не Euro вдруг стали в другой.

Я беседовал с тренером. Иногда тактику выбираешь из наличия игроков. Смолова поставили на левый фланг. Одну игру теряется, вторую теряется…

После каждой игры у нас были большие беседы. Но я не могу вмешиваться в работу тренера. Он знает состояние игроков на данный момент, и за результат отвечает не только тренер, но и сами ребята.

Проще всего сказать, что если лимит отменим, завтра вынесем всех в мире. Надо просто успокоиться и исходить из того, что были на чемпионате Европы – это плюс.

Нужно определиться с тренером. Со Слуцким договорились, что он все осмысливает, делает выводы. Он мне сказал, что в сборной и клубе есть своя специфика. Решение будет принято сегодня-завтра, будет работать Леонид Викторович или нет.

Второй вопрос – что нам нужно предпринять, чтобы максимально продуктивно подготовиться к Кубку конфедераций. Соберемся еще раз с президентами клубов, сядем, закроемся, поговорим.

Нам надо понять, чей футбол? Он не мой, не РФС. Он общий. Нам нужно вместе выходить из этой ситуации, нужно прекратить себя превозносить.

Леонид Слуцкий: "Могу ли изменить решение об уходе? Нет" //
Роман Бабаев: "Слуцкий уже обозначил свою позицию по сборной. Ее надо уважать" //
Анатолий Бышовец: "Мой кандидат – Черчесов" //
Валерий Газзаев: "Надо ставить задачу на ЧМ-2018 - быть в четверке лучших" //
Слуцкий стал бы русским Лёвом, но…

ОБ ИГРЕ СБОРНОЙ НА EURO

– Думаю, что в игре с Уэльсом (0:3) был объективный результат. Но в целом, учитывая набор игроков и подготовку, из группы мы должны были выходить.

Результат меня разочаровал и расстроил. Говорили, что потенциал команды непонятен и неизведан. Были в квалификации интересные матчи, со шведами неплохо смотрелись. Как обычно, на крупных турнирах наша команда сковывается, не хватает лидеров, играем в непонятную игру. Некоторые были в ступоре, аут не могли вбросить.

Когда играешь против "Мордовии", а тут потом выходишь на такой многотысячный стадион против Бэйла, это тяжелее.

Если бы мы вышли из группы, было бы сложнее. У Уэльса и Ирландии есть огромная самоотдача, они умирают на поле.

Сборная в собственном соку //
Харри Реднапп: "Сборной России не помогут ни Моуринью, ни Гвардьола" //
Провал России: необъяснимая "физика", слабая психология, игра в искусственный офсайд //
Мы дали Уэльсу сыграть без тормозов. Колонка Игоря Шалимова

О ПРИЧИНАХ НЕУДАЧ СБОРНОЙ

- У нас все ребята из провинции: Шатов – из Екатеринбурга, Смолов – из-за Урала (на самом деле - из Саратова. - Прим. "СЭ"). Что главное? Чего нам не хватает? Мотивации какой-то у ребят! Вижу, как поражение от поражения отличается. Тот же Бэйл, 100 миллионов стоит. Как он ведет себя на поле!

У нас многие ребятишки не переживают за результат. Сидит в клубе на контракте, деньги получает, "на банке" может сидеть. У нас есть Жемалетдинов, сыграл несколько матчей в "Локомотиве", тут же предложили ему зарплату какую-то в "Рубине".

Поступок Мамаева? Знаете, был на последней игре. Я в целом хотел бы многих ребят поблагодарить. Большинство ребят не в чем упрекнуть. У Васи (Березуцкого. – Прим. "СЭ") травма была, а такие подкаты в матчах с Уэльсом делал.

Мамаев дождался комментариев // 
Не рубите голову! Почему не надо делать из футболистов чудовищ //
Не витайте в облаках. Как не разочароваться в сборной России

О ЛИМИТЕ НА ЛЕГИОНЕРОВ

- Сейчас многие эксперты начинают рассуждать об ошибках. Я пришел в РФС, не было лимита. В "Динамо" не было ни одного русского игрока. Потом мы добились успеха, все нас восхваляли.

Лимит или не лимит. Закончился чемпионат, мы все не удовлетворены результатом. Меня это не пугает. Вы говорите про лимит, что это заставляет платить много денег русским. Это все сказки. Здесь просто нужно работать. Лимит – это один из элементов развития футбола. Естественно, когда вы вводите ограничение, не создавая игроков, ничего не будет. Некоторые клубы по 5-7 лет ни одного доморощенного игрока не выпустили.

Немного все сложнее, чем кажется. За последнее время исчезло 30-40 клубов. У нас ни экономической основы, все сидит на бюджетах. А первый и второй дивизион еле дышат.

У нас ни экономической основы, все сидит на бюджетах. Лимит не прибавляет и не убавляет.

Я вам так скажу. Если сегодня футбол будет рыночным, то лимиты не будем делать и ничего не будем делать. Но вы должны понимать, что 90 процентов денег инвестируются государством. И государство вправе регулировать.

Есть модель футбола – Испания или Германия. Где есть некий баланс. Не экспорт-импорт, а баланс. 5-6 игроков мирового уровня и 5-6 доморощенных игроков.

Лимит на легионеров мы пока отменять не будем. Читаю много, что вы пишете. За этим лимитом стоят 30-40 процентов ресурсов, которые уходят на агентов, менеджеров.

Посмотрите на "Аланию", через которую столько игроков прошло, на "Волгу", где грузинская диаспора прошлась, сейчас не восстановить.

Не в лимите дело. Если устанавливайте лимит, то сделайте программу подготовку игроков, которой нет. Эту работу надо делать. Ее не делал никто.

Александр Головин: "Любому русскому футболисту надо ехать играть за границу" //
Константин Сарсания: "Головин прав. В Англии Кокорина научили бы играть в другой футбол" //
Заграница нам поможет? Сбежать из "Дома-2" //
Заграница нам поможет? Останьтесь - и станьте лучше

О СКАНДАЛАХ С ФАНАТАМИ ВО ФРАНЦИИ

- Шпрыгина (главу Всероссийского объединения болельщиков. – Прим. "СЭ") избирают сами болельщики. Я понимаю, что наши болельщики на Euro неправильно себя повели. Не согласен, что они прямо разгромили Марсель. Согласен, что были ребята, которые не футбол приехали посмотреть, а провоцировать.

Нужно по Шпрыгину соответствующие решения принять. Если это объединение навредило имиджу России, конечно, мы им займемся. Это фанатское движение. Вы думаете, что ими кто-то управляет? Конечно же, нет. Это целое течение, субкультура.

3-го числа, скорее всего, подпишем конвенцию, чтобы обмениваться списками нарушителей. Если кто-то нарушил порядок в России, то он не сможет никуда ездить на футбол.

Посмотрел, как работает отдел по работе с болельщиками РФС. Они в ВИП-ложи ходят, а не с болельщиками работают. Люди, которые нарушали порядок, работали с болельщиками в клубах. "Локомотиве", тульском "Арсенале".

Сами футболисты говорят, что приходишь на футбол с женой и детьми, а с соседней грядки на тебя несется: "Ты нетрадиционный, ты не такой". Жена забирает детей и уходит. Буду этим заниматься. Хочу, чтобы еще лига этим занималась, клубы.

Однажды в Марселе. Откровения Шпрыгина //
"В Марселе у вас два дня, можете поубивать друг друга, главное – много крови" //
Марсельский суд. Доказательств нет, приговор есть

О РАБОТЕ В РФС

- Работать эффективно на двух должностях крайне сложно. Если увижу к сентябрю человека, которому можно передать ответственность, то отдам. Вы что, считаете, что мне это нужно – брать такую ответственность на себя?

Не всегда нужно делать то, что ты хочешь. Нужно делать то, что ты умеешь. Посмотрите, что происходит. 2,5 миллиарда долгов, клубы непонятно во что играют, у РФС дома нет, скоро выселить могут. Если бы не было чемпионата мира, я бы никогда не согласился вернуться. Сегодня надо подготовить чемпионат мира. Я хочу, чтобы чуть-чуть нормально выступила команда.

В этом РФС 160 человек работают, из них человек 70 просто так на работу ходят. Перед кем подотчетна эта система? Да ни перед кем.

У меня была задача: чтобы не обанкротился РФС. Чтобы на улице не осталась эта могучая организация. Вторая задача: попасть на чемпионат Европы. Уговорили Леонид Викторовича, попали на Euro-2016.

Конкретные задачи – успокоить ситуацию. У нас РФС не разговаривает с лигой. Сейчас ситуацию успокоили. Клубы и лига стали вместе работать. Нужно сделать следующий шаг. Весна-осень, лимит, зима-лето, поперек поля играть или вдоль, займемся этим всем.

О СОВМЕЩЕНИИ ДВУХ ПОСТОВ
И О ТОМ, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ОН МОЖЕТ УЙТИ В ОТСТАВКУ

- Это государственная служба (в Минспорта. - Прим. "СЭ"). Я стараюсь честно делать свою работу.

Для меня будет огромной неудачей, если вся сборная будет отстранена (от Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро. - Прим. "СЭ"). Не я побуждаю спортсмена принимать допинг. Я отвечаю за выработку политики государства. Если она на конце дает сбой или неэффективна, значит, я неправильно работаю и готов нести за это полную ответственность.

Нет мерила ответственности. Провал на Euro? Если вы считаете, что результат можно сделать за пять месяцев, тогда да.

О ДОПИНГЕ

- Не надо ориентироваться на цитаты и заявления. Надо смотреть на конкретные вещи. Допинг – это проблема для легкой и тяжелой атлетики. Важно помнить несколько вещей. Первое – допинг зародился не в России. Второе – Российская Федерация как государство повторяет: мы за чистый спорт. Те спортсмены, кто нарушает правила, отстраняются и наказываются.

А отклонение от допинг-контроля – это личный выбор тренера и спортсмена. Мера ответственности должна быть персональная.

Для того, чтобы бороться с допингом, мы проделали колоссальную работу. Мы открыли границы. До 2010 года они были закрыты, и ни один допинг-офицер сюда не мог проехать. Мы построили лаборатории, создали РУСАДА и самостоятельно отстранили около двухсот спортсменов.

Сейчас мировой спорт скатывается с правого поля. Все эти заявления решения ВАДА и МОК – хаос. С понедельника мы будем переводить эти тезисы в правовое поле.

Тяжелая артиллерия для тяжелой атлетики // Нужна ли Россия мировому спорту? // 
Кристина Угарова: "Срок подачи иска в CAS – до 8 июля"

О РИО-2016

- Рио это (закрытие лаборатории. – Прим. "СЭ") нечем не грозит. Дороже просто будет, будут возить пробы на самолете в ближайшие лаборатории за счет МОК.

У нас нет конфликта с МОК. У нас нормальные отношения.

Надо признать, что в России есть проблемы и нарушения допинговых правил. В некоторых видах спорта есть убежденность, что без допинга нельзя. Пока мы сами не поменяем эту психологию, мало что изменится. Мы большая спортивная держава, поэтому к нам такое отношение.

Сейчас до 67 легкоатлетов России подадут индивидуальные заявки на участие в Олимпийских играх в 2016. И параллельно подадут в CAS, чтобы подтвердить свою "чистоту".

Бах вернул российским легкоатлетам флаг // Бах напустил тумана //
Россия и Рио: главное - не победа, главное - выжить

О РАЗВИТИИ СПОРТА В СТРАНЕ

- Мы развиваем в стране 11 видов спорта, вкладываем деньги в олимпийские виды спорта. Член сборной получает 60 тысяч рублей, это не такая уж большая зарплата. Мы софинансируем вместе с федерациями сборы, выезды, исходим из того, что спорт высших достижений – это ориентир для детишек, которые приходят в ДЮСШ. Количество людей, которые начали заниматься спортом, увеличилось с 14 до 29 процентов. А по данным ВЦИОМ – до 35.

У нас своя система спорта. Мы сегодня исходим из того, что должны дать возможность удовлетворить их желание заниматься спортом. В Америке нет уроков физкультуры, у них другая система. Там государство тоже финансирует, когда добиваешься результата, там любой инвестор получает налоговый вычет. Многие страны идут по такому пути – только когда человек поднимается до определенного уровня, они включаются в дело.

Мы начнем делать шаги, чтобы спорт стал профессиональным, чтобы лиги и клубы стали зарабатывать. Сколько тебе болельщик заплатил, столько ты зарплату и получишь. Я так делал в "Зените", когда там играли Кержаков с Аршавиным.

51
  • talgarbek2015

    Первый раз Мутко замутил с Капелло потом нашел Слуцкого и какой результат конечно провальный просто человек в футболе не профессионал отсюда результат ничего против Мутко не имею но РФС должен руководить профессионал тренер отечественный и доказавший всем что ему не все равно результат сборной

    03.07.2016

  • Злобный Жиртрест

    Ну да. Отвечают все кроме тебя любимого

    30.06.2016

  • pim.anat

    Игруль Слуцкера пожизненно отлучить от сборной!!!Проиграно все: и честь и совесть!!!!Есть такая профессия- родину позорить!!!!

    26.06.2016

  • Xenosag

    Был бы у нас такой игрок как Леброн Джеймс, который и менеджер, и тренер, мотиватор, и лучший игрок на всех позициях, тогда может и можно было спросить с такого игрока. Какой спрос с этих буратин? Ни техники, ни мастерства, ни самоотдачи...

    26.06.2016

  • Finiks

    Вопрос к С.Иванову(админ.) Почему об нас витирают ноги? Один из вариантов ответа-такой министр спорта,которого Вы утвердили.Этот министр на министерской должности просто не тянет.

    26.06.2016

  • treider

    Почему он такой "непотопляемый" и ему все сходит с рук? Лично я догадываюсь - почему. Он правильной на.......ти ИМХО.

    26.06.2016

  • Никто62

    Интересное вью.Все по полочкам разложил.Только одно упустил:КОГДА ЖЕ ТЫ СВАЛИШЬ ТО!

    25.06.2016

  • СашаРичагин

    За результат отвечают все - кроме меня. Мне очень нравится рулить. Неважно, что машина всё время съезжает в кювет. Отвечаю-то не я!

    25.06.2016

  • tank777

    Это фанатское движение. Вы думаете, что ими кто-то управляет? Конечно же, нет.(с) Или врёт, или…как Лавров сказал.

    25.06.2016

  • tank777

    "Слушай, друг, у тебя хорошие глаза, сразу видно, что ты хороший человек…"(с) Сказал ведь, что уйдёт только после того, как сборную России не допустят в Рио.

    25.06.2016

  • diolym

    Монте-Крысто - тяжело быть небыдлом в этой стране?

    25.06.2016

  • Крос

    У нас футбол в принципе не может быть самоокупаемым и конкурентным одновременно. У нас население не может тратить на зрелище столько денег, сколько тратят в Испании, Германии, Португалии и т. д. Даже, если это зрелище волшебным образом станет на порядок качественнее. А, если лишить клубы господдержки в любом виде, поставить их на полную самоокупаемость, то мы получим уровень чемпионата Болгарии, Румынии, Венгрии. Смотреть это будет ещё скучнее и доходы ещё упадут, т. к. наш народ всё-таки попривык к Халку, Промесу, Мусе, Вальбуэна, вообщем можно долго перечислять. Так что, по-моему, у нас футбол обречён либо быть неокупаемой игрушкой для болельщиков, либо прозябать на уровне нынешней ФНЛ.

    25.06.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Клинические идиоты, кто верит, что убери Мутко и что-то изменится к лучшему. Бесполезно менять. Не изменится. В стране ничего нереформируемо. Сама страна нереформируема при данной власти. 1) Верхи неспособны управлять по-новому. Одно условие есть. Но нет второго и третьего. 2) Второе по-классике трактуется так "Низы не хотят жить по-старому". Но у нас быдло все устраивает. Третий пункт и писать не стоит, раз быдло всем довольно и тупо, как пробка.

    25.06.2016

  • Thomas Boy

    Пусть будут Спартак, ЦСКА, Зенит, Краснодар, Рубин - и играют по 4 раза друг с другом + Кубок для всех. ________ И вот это тоже блистательно. Это, пожалуй, даже лучше письма Путину и петиции Папе Римскому.

    25.06.2016

  • Mao11

    С начала 90х годов никто не отвечает за подготовку футболистов и никто не спрашивает с них. Все это время ,в футбол вкачивались огромные средства, помимо футболистов на этом греет руки огромное кол-во не только чиновников, но и все руководители и управление клубов, все жируют за счет народа.

    25.06.2016

  • edals

    ...ему интересней матч условных Урала и Зенита,чем Барселоны с Севильей... Ну, так это надо не в футбольную газету писать, а в патриотический листок. Если для кого-то Урал действительно играет интереснее Барселоны, я лучше буду непатриотом и полным уродом, но смотреть, всё равно, предпочту Барсу...

    25.06.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Мы устали, но он не уходит.

    25.06.2016

  • Thomas Boy

    dianov _________ Кому петиция? Папе Римскому?

    25.06.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Какая отвратительная рожа! (с)

    25.06.2016

  • Инквизитор 2013-9

    dianov на сайте change.org идет кампания по сбору подписей под петицией, чтобы Мутко сняли с поста министра спорта, прошу неравнодушных поддержать /// Спасибо. Кидай дальше по всем!!!! Тутова сотрут!!!!

    25.06.2016

  • dianov

    на сайте change.org идет кампания по сбору подписей под петицией, чтобы Мутко сняли с поста министра спорта, прошу неравнодушных поддержать

    25.06.2016

  • Vlad Gassinov

    Наследил пархатый,теперь жалуется.. Верните Толстых!!!

    25.06.2016

  • Thomas Boy

    Крос __________ Лучше "на деревню дедушке".)

    25.06.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Человек из Кемерово //// Енто раньше былО. Тепереча покудова Кемерово и до Тобола народ не скажет, вернее производство не остановит..... никто не услышит.... А мы поддержим!

    25.06.2016

  • antoshkin

    Человек из Кемерово Полностью согласен.

    25.06.2016

  • Крос

    Thomas_Boy-------Ещё можно, по Высоцкому, в Спортлото написать

    25.06.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Фильм "Сережа", главный герой сказал. - Здравствуй детка, вот тебе конфетка! - Дядя Петя, ты дурак? ///// Просмотрите эпизод и всё поймёте.... всё остаётся актуальным и сегодня.....

    25.06.2016

  • Крос

    Thomas_Boy negativ1271_______....нужно писать письмо Путину. ____________ Шедеврально. Почитаешь такое и понимаешь, что дураки на Руси не переведутся. 15:52-------------------------------- Не переведутся никогда.

    25.06.2016

  • Thomas Boy

    negativ1271_______....нужно писать письмо Путину. ____________ Шедеврально. Почитаешь такое и понимаешь, что дураки на Руси не переведутся.

    25.06.2016

  • Человек из Кемерово

    А что Мутко может сделать с российским футболом такого от чего он будет качественнее.Да ничего!Кремль утвердил его в должности презика РФС дал полномочия, свел со спонсорами, дал возможность работать и он работает.Более - менее держит футбольное хозяйство и то хорошо.Сохраняет равновесие между клубами- бюджетниками и топ-клубами, между сборной и топ-клубами, между самими топ- клубами.Не дает большой вольницы президентам топ-клубов с их зачастую безумными идеями.Руководит как может. Всех участников футбольного действа это как-бы устраивает.Фигурой он стал серьезной.С ним ссорится не резон. Но вывести футбол в России на качественно иной уровень ему не под силу. Это надо идти с самого низу.Иметь соратников, иметь глубокую и последовательную программу развития. Потратить на это не один год, чтобы хоть какой-то результат был.Он это прекрасно понимает и не будет это делать.Это адский труд.Лучше поддерживать какой-никакой порядок, особенно в экономике и жить более-менее спокойно.Сам он никуда не уйдет, а снять его может только Кремль.Поэтому никаких выводов с очередного провала сборной сделано не будет, изменений ждать не придется и все будет как раньше.Через несколько месяцев все уже забудут этот Евро и все пойдет своим чередом.Перед домашним ЧМ создадут кипучую деятельность и большими ободрениями и надеждами, возьмут новых игроков и будут делать вид,что есть перспектива побед.

    25.06.2016

  • antoshkin

    Ненависть к Мутко и Слуцкому просто зашкаливает.Может,напомнить,что все говорили о первом после ОИ в Сочи,а о втором--после выхода сборной на Евро?У государства,которое в кризисе,футбол,по-любому,на 45 месте и хорошо ещё,что бюджетное финансирование совсем не прикрыли:тогда в РФПЛ останется 2,5 команды.Мутко хоть что-то делает.А назначат из правительства Медведева министра без реального веса и авторитета,вот тогда и начнутся половецкие пляски на костях.А то что Мутко косноязычен...Красиво говорящих у нас тоже много.Но Рабинер,к примеру,на почётном третьем месте по шкале "облитых помоями"...И если уж все такие патриоты и болеют за отечественный спорт,что-то ни одного плохого слова в комментариях про британцев и янки,главных зачинщиков "наезда" на Россию.Не сумев удушить нас экономически,они решили допинговыми скандалами разрушить наш спорт.И,может быть,хватит так пиарить чужие футбольные чемпионаты?Я болельщик Спартака, но полностью согласен с Галицким,когда он говорит,что ему интересней матч условных Урала и Зенита,чем Барселоны с Севильей...

    25.06.2016

  • Крос

    cska+----14:42------------------- - С чего ты взял, что с твоим мнением согласны 90% болельщиков?

    25.06.2016

  • Tree

    Ой ой ой ...раздался стрекот ...

    25.06.2016

  • Rus_Tam

    vip777 Хочется этому человеку в лицо много мата сказать___________________ а плюнуть?

    25.06.2016

  • Rus_Tam

    Ни одному слову Мутко верить нельзя.... это сволочь, которую как больной зуб надо выдергивать со своего места, можно даже с кровью и без обезболивающего.

    25.06.2016

  • vip777

    Хочется этому человеку в лицо много мата сказать с его неправильным курсом развития спорта. Вообще неосознает что творит. С этим лимитом чемпионат стал скучнее а ЦСКА из за этого лимита отгрузят в лиге чемпионов так что этого министра будут проклянать до конца его жизни

    25.06.2016

  • Злобный Жиртрест

    Что за ахинея?? Человек говорит бездоказательно сентенции какие-то вываливает и сам себе противоречит. Какая связь между отменой лимита и переходом на рыночные отношения??? Вот отдайте в частные руки и пусть сами решают - легов завозить или своих растить. А с лимитом ненормально растут зарплаты отсюда и разорения клубов. Тень на плетень наводит

    25.06.2016

  • читатель со стажем

    сколько не смотрел и не читал разные интервью мутко, он никогда не отвечает прямым ответом на прямой вопрос, а таким людям доверять нельзя

    25.06.2016

  • Dennis-Ber

    Черномырдин, интересно, сколько раз от зависти перевернулся там?

    25.06.2016

  • Гизмо

    Из всего его словоблудия понятно только одно: чтобы ни случилось с российским спортом, должности он не уйдет никогда!

    25.06.2016

  • ntsg62

    Г.Мутко!! Бердыева в сборную!!!

    25.06.2016

  • zyzx

    Дядя витя,ты дурак?

    25.06.2016

  • fcsm_ZА

    Более откровенного словоблудия (смотрел эфир на матче) представить сложно!!!

    25.06.2016

  • vialiy

    Банальные сентенции и недалеко лежащие спортивные премудрости. Что с Мамаевым собираетесь делать? Такое отношение к делу не может принести хороших результатов.

    25.06.2016

  • Крос

    Spasenie----------Я думаю, что даже столь любимый тобой Бердыев от твоих предложений обалдел бы. --- "Отбор 500 молодых футболистов до 25 лет по скорости бега с контролем мяча на 100 м, точности передач, ну и концепции контратакующей игры.(вратарь - может быть старше)."(с) Это просто шедевр.

    25.06.2016

  • Крос

    Spasenie--- --Любые полномочия по привлечению молодых игроков из клубов. ------------------Это как? Т.е. есть у молодого игрока контракт, нет-- не важно? Захотел и "привлёк". Не взирпая на правила ФИФА, окна в календаре. А в 1980-м американцы, конечно, молоцы, но и везение было большое.

    25.06.2016

  • Ачирришни Ковеч

    Медалий пробитие траурных повязок на матч с Уэльсом может занести себе в актив.

    25.06.2016

  • ddd19

    Мутко хоть по английски говорит, хоть по русски, все равно ничего не понятно

    25.06.2016

  • max14195

    Про лучшего тренера России сильно сказал, дальше он мог уже ничего не комментировать, все с ним и так ясно.

    25.06.2016

  • Spasenie

    НУ НЕ БОЙТЕСЬ ВЫ КАРДИНАЛЬНЫХ ПЕРЕМЕН!!!! ТЕРЯТЬ ТО КРОМЕ ПОЗОРА ВСЕ РАВНО НЕЧЕГО!!!! А ОТБОРОЧНЫХ МАТЧЕЙ НЕТ МЫ УЖЕ УЧАСТНИКИ.....МОЖНО НАИГРЫВАТЬ!!! ЗАТО ПОТОМ ЭТО БУДЕТ ПРОРЫВ НА ДЕСЯТИЛЕТИЕ!!!

    25.06.2016

  • Spasenie

    ЛЮДИ !!!!!!! УСЛЫШЬТЕ!!!!!! Хотите полуфинала ЧМ 2018 а может и больше. ВСПОМНИТЕ!!!! Американский фильм "Чудо на льду". И олимпиаду 1980 года. У главного тренера был всего год и никаких НХЛовцев. 0. Эту сборную полностью распустить! 1.В сборную главным Бердыева. Любые полномочия по привлечению молодых игроков из клубов. Пусть будет президентская программа подготовки сборной. 2. Отбор 500 молодых футболистов до 25 лет по скорости бега с контролем мяча на 100 м, точности передач, ну и концепции контратакующей игры.(вратарь - может быть старше). 3. Наигрывать в товарищеских матчах состав проверяя кандидатов. За полгода до 1 матча определить 25 чел.

    25.06.2016