Сборная России. Статьи

26 июня 2016, 20:00

Похоже, что Акинфеев - ирландец

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

Дмитрий СИМОНОВ

Матч Уэльс – Северная Ирландия завершился тотальным разгромом. Игроки в красных футболках закатывали в покинутые Макговерном ворота один мяч за другим, и трибуны каждый раз взрывались от восторга. Голы забивали дети футболистов Уэльса – они выбежали к родителям на поле и веселились от души. Впервые в истории футбола Гарет Бэйл не мог кого-то догнать на поле. Быстрее Бэйла может быть только ветер – и Бэйл. Его трехлетняя дочь Альба-Вайолет совершила не круг, но пробег почета, а счастливый отец, автор голевого прострела, семенил за ней, впервые в жизни по скорости напоминая Кокорина. Судя по передовицам сегодняшних британских газет, матч выиграла именно она, Альба-Вайолет Бэйл. Лучший из заголовков: "Папочка, мы победили!"

После того, как в матче прозвучал финальный свисток, один из футболистов красного Уэльса подошел к зеленой трибуне и поаплодировал ей. Спустя почти час то же самое сделали футболисты сборной Северной Ирландии, всем составом выйдя поблагодарить своих. Среди них был и Уилл Григг – герой самой популярной песни Euro-2016, не сыгравший на турнире ни минуты, но прославленный своими фанатами на весь мир.

…Когда играют Уэльс (дебютант Euro, единственное участие в ЧМ в 1958 году) и Северная Ирландия (тоже дебютант Euro), очень трудно быть человеком из страны, которая только что опозорилась и многими признана худшей на турнире, хотя всего восемь лет назад играла в полуфинале континентального чемпионата, а в 1960-м здесь же, на "Парк де Пренс", пусть и в несколько другом обличии, выигрывала Кубок Европы.

Мне было печально потому, что Уэльс одержал во Франции уже три победы, Северная Ирландия – одну, а наши делали это в последний раз четыре года, два турнира и два тренера назад, в первом туре Euro-2012, еще при капитане Аршавине, который сейчас уже кажется выдуманным героем из былин.

Мне было противно осознавать, что на фоне сборной России крепкий мужик с сильным характером – Уэльс – вдруг превращается в прекрасного принца, а гениальный Бэйл выглядит игроком, которого в принципе невозможно остановить. Вы же чувствуете разницу между "гениальный" и "остановить невозможно"?

Меня терзала мысль, обыкновенная для каждого болеющего за футбол жителя необъятной страны России: почему нас так много, но мы такие слабые, а их так мало, а они так хороши. Лишь одно успокаивает: у китайцев дела в футболе еще хуже нашего и китайцы, видимо, ненавидят свою сборную еще сильней.

Я грустил, глядя на единение валлийцев и североирландцев со своими болельщиками, вместо того чтобы радоваться, поскольку вспоминал, как после финального свистка Леонид Слуцкий, уже понимавший, что покидает сборную, буквально встал на пути уходивших в раздевалку футболистов и заставил подойти к российской части трибун стадиона в Тулузе. Игроки, возможно, читали в биографической книжке, что когда-то давным-давно Слуцкий в "Олимпии" сломал арбитру челюсть – поэтому покорились и выполнили хотя бы эту тактическую установку. Минуту похлопать фанатам – это ведь так тяжело, не правда ли?

Наверное, в наших футболистах могла сидеть обида за историю в Марселе – но ведь очевидно же, что нормальных людей среди болельщиков в разы больше, чем отморозков. Или в глазах игроков каждый человек, болеющий за сборную – это тот, кто, как написал Мамаев, потенциально льет "г…. в комментах"? Так может, ради общего блага надо отменить эти проклятые комменты, раз уж невозможно законодательно запретить г…о?

С другой стороны, в каждой ссоре, в каждом недопонимании участвуют две стороны. Вы спросите – а могли наши футболисты спустя час подойти к болельщикам всем составом? А я спрошу в ответ – а могли вы, болельщики, всем составом их целый час ждать?

Игорь АКИНФЕЕВ и болельщики. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Игорь АКИНФЕЕВ и болельщики. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Могу лишь догадываться, почему к зрителям по собственному желанию, без всяких указаний Слуцкого, пошел Игорь Акинфеев. По-моему, этому есть единственное разумное объяснение: на самом деле он родился где-то в Ирландии (возможно, даже в Северной), был тайно депортирован в младенчестве, паспортистка дрожащей рукой вписывала в документ "место рождения – город Видное", и на самом деле он не Игорь даже, а самый что ни на есть Гарет Акинфеев. Если только настоящие ирландцы могут вести себя правильно по отношению к болельщикам, то похоже, что Акинфеев – тоже ирландец.

После провального чемпионата Европы очень много говорится про стыд, степени его признания и покаяния. Так вот на мой взгляд, Акинфеев – единственный человек в сборной-2016, которому, как и всем, должно быть стыдно за команду, но не может быть стыдно за самого себя. На этом турнире он сыграл не хуже людей, которые стали культовыми в своих странах и за их пределами – североирландца Макговерна, венгра Кирая, валлийца Хеннесси и других вратарей.

Убежден, будь хотя бы у половины наших полевых игроков, вышедших на Уэльс, даже половина спортивной злости и характера Акинфеева, мы ни за что бы не проиграли столь безвольно, хотя, конечно, все равно могли проиграть. Не только по высокому вратарскому мастерству, но и по степени ответственности и силе духа Акинфеев – единственный сейчас российский футбол по-настоящему европейского уровня. Остальные либо могут ими стать, либо никогда уже не станут.

Игорь АКИНФЕЕВ против Гарета БЭЙЛА. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Игорь АКИНФЕЕВ против Гарета БЭЙЛА. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

В этой связи я был крайне удивлен, прочитав мнение Анатолия Бышовца: "Акинфеев не должен оставаться в сборной". Хотя эта цитата для меня все равно занимает лишь второе место в рейтинге, уступая фразе "Я кандидат в главные тренеры сборной", после которой в принципе можно заканчивать читать интервью.

Анатолий Федорович в масштабе России – великий и, наверное, имеет право высказывать экспертное мнение, даже если, видимо, вовсе не смотрел футбол. Как минимум, далеко не каждого из нас воспел Высоцкий. Хотя Владимир Семенович сочинял не только про спорт, но и, допустим, про механика, погрязшего в треугольнике научного лайнера. Обсуждая А.Ф.Бышовца, представители нашего футбольного мирка отдают должное его профессиональным качествам и опускают глаза, едва разговор заходит о личных. Даже здесь, во Франции, мне довелось услышать о нем две истории, которые характеризуют его с совершенно разных сторон. Рассказываю не санкционированно – поэтому без фамилий.

История первая. Один футболист впервые получил приглашение в сборную Бышовца. Перед матчем был предупрежден: гарантирую, появишься с начала второго тайма. Игру начал в запасе, в перерыве еще раз услышал: готовься выходить. В итоге появился лишь на несколько минут, когда все было кончено, и практически не успел коснуться мяча. Почувствовал себя обманутым. В аэропорту пребывал в бессильной злобе. В этот явно не самый удачный момент тренер подошел к нему. "Запомни, – шепнул футболисту Бышовец. – Нужно, чтобы из-под колес летела не пыль, а искры!" Игрок тоже ответил тренеру философски. В духе Евсеева. И больше приглашений, конечно же, никогда не получал.

История вторая. Один из тренеров юношеских команд посчитал: для поднятия боевого духа нужно познакомить молодежь с кем-то из великих. Обзвонил едва ли не десятерых мэтров. Все дали предварительное согласие приехать. Но в итоге в Новогорске появился только Бышовец. После общения с ним ребята остались под впечатлением.

20 июня. Тулуза. Россия - Уэльс - 0:3. Игорь АКИНФЕЕВ принимает ставшую бесхозной капитанскую повязку. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Игорь АКИНФЕЕВ принимает ставшую бесхозной капитанскую повязку. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Очень странно, что философ Бышовец не увидел главного – что из-под колес Акинфеева как летели искры, так и летят. Вратарь не может побеждать, когда рядом нет сильной команды. Но любая команда должна быть спокойна за своего вратаря. Абсолютно все опасения, что Игорь сломается после ЧМ-2014 оказались беспочвенными. У России был, есть и будет настоящий номер один.

Перед ЧМ-2018 мы кричим, что все пропало, что уровень не тот и системы нет, что играть и тренировать некому, и вообще лучше провести турнир без команды хозяев, чтобы лишний раз не позорилась. Но давайте и порадуемся – тому, что у нас все же есть. То есть Акинфееву. Осталось всего ничего – найти где-нибудь еще десять российских ирландцев. Провести натурализацию не тел, а характеров и душ.

132
  • dub2016

    Многолетник-Беспобедников(Брюзжи === Во-первых, я не писал, что Акинфеев - плохой вратарь. Я просто считаю, что на Евро он не совершил ничего супер героического. Во-вторых, в России сейчас много неплохих вратарей, но выдающихся нет. И, наверное, Игорь среди них наиболее заметный. В-третьих, лучше бы вы не упоминали игру Акинфеева в лиге чемпионов. Его антирекорд в этом турнире вряд ли будет скоро побит. Результативные ошибки Акинфеева на ЧМ с Кореей и Алжиром, в ряде матчей чемпионата России и ЛЧ вызывают серьёзное беспокойство. Бышовец правильно сказал, что новой сборной нужен новый вратарь. Лодыгин не годится. Хорошая реакция, но плохая вратарская школа. Количество ляпов зашкаливает. Выбор Гильерме кажется вполне логичным. Этот бразилец выглядит очень надёжно на фоне своих конкурентов.

    27.06.2016

  • Barb

    категорически не понравилось как сыграл Акинфеев. Лучший из худших - пожалуй. Но не больше. Пластаться по земле - это новая мода такая, когда бьют верхом? Прижиматься к штанге, глядя, как нападающий смещается с угла штрафной в центр и потом, ясен пень не допрыгнуть - это тоже показатель класса? Или отбить пару мячей, изначально летевших не в него, в трех играх это уже супервеликое достижение?

    27.06.2016

  • Многолетник Беспобедник

    1- Статистика ВСЕХ футболистов сборной России на ЧМ и ЧЕ явно говорит не в их пользу во всех турнирах. Все светлые моменты связаны с отборкой , да еще с разовым прорывом сборной Гуса. Что до ЛЧ , то ровно ВСЕ наши регулярно там проваливаются уже десятилетия , а небольшие успехи и связаны с ЦСКА и с Акинфеевым соответственно. Сама же его карьера говорит лишь о том , что никуда уезжать ему было не надо. На внутренней арене он выше всех на голову , вот что важно. 3 раза из 4-х умыть превосходящих всех по составу и финансам бомжат- это ли не движение вперед ? И зачем ему конкуренция в этом разрезе ? 2- Так что одно дело "мнение"- другое молоть голословную ерунду. А коль кому-то Игорь не хорош , всего ОДИНА просьба - назвать фамилию вратаря с паспортом РФ , что был бы "выдающимся" и "безошибочным " Чо , есть такие ?? Ау , жду вариантов ))

    27.06.2016

  • Ж и в о й

    Не надо нам ирландцев, пускай будут свои, русские раздолбаи, которые способны на многое)

    27.06.2016

  • dub2016

    olevol1960= 1. Статистика Акинфеева, что в лиге чемпионов, что на ЧЕ или ЧМ, явно говорит не в его пользу. Вратарь он бесспорно неплохой, но никак не выдающийся и с каждым годом совершает всё больше и больше ошибок. Видимо, надо было ему по молодости уезжать в Европу. Без конкуренции в сборной и ЦСКА двигаться вперёд невозможно. 2. А вы кто такой, чтобы указывать кому и что здесь писать? У каждого есть своё мнение. И каждый вправе его высказывать.

    27.06.2016

  • Никто62

    Бред а не статья.все придумано чтоб Бышовца обосрать.Так чего огород городить.Взял бы и честно написал-нелюблю Бышовца и все.

    27.06.2016

  • olevol1960

    dub2016= Я сегодня уже писал одному: ты кто? Известный футбольный вратарь? Яшин, Маслаченко??? Великий тренер? Откуда такое безаппеляционное мнение?

    27.06.2016

  • Mikeroft

    На самом деле он армянин. Его настоящая фамилия Сухарян.

    27.06.2016

  • dub2016

    Все восторги в отношении игры Акинфеева абсолютно безосновательны. Во-первых, это наша провальная защита, а более других дырявый Смольников, загрузили Игоря работой и позволили обратить на него внимание. Во-вторых, Акинфеев играл ровно так, как должен играть любой вратарь уровня сборной, выступающей на Евро. Вратарь на то и вратарь, чтобы выручать. Иначе зачем он нужен. В-третьих, Акинфеев, если бы он был выдающимся вратарём, мог бы сыграть более надёжно. Гол с Англией - его косяк. В игре со Словакией тоже не блистал. Не вышел вовремя на Вайсса, стал пятиться назад, потерял ворота, сместился направо, открыл весь левый угол. Выстрел Хамшика встретил в левом углу. Если бы стоял посредине ворот, то имел бы хоть какой-то шанс отбить это мощный удар. В матче с Уэльсом Игорь имел уйму работы и смог показать себя во всей красе. Но в выходах на Рэмси и на Бейла сыграл неправильно, ногами вперёд, рано завалился, тем самым позволив закидушки мяча в наши ворота.

    27.06.2016

  • Долой 37-ой!

    Митюх, за дырку только чуханы бухтят, которых жаба по поводу собственных воспитанников душит.))) Собственные воспитанники клубов, за которые бухтелы топят, этим организмам только с огромным удовольствием на голову гадят.)))

    27.06.2016

  • ur-ur

    Это у кого "искры не летели" и кто послал Бышовца? Мой вариант - или Радимов, или Хохлов.

    27.06.2016

  • Митяй

    Эдька, так и я о чём )) Вменяемые прекрасно понимают что эта та ещё зияющая дырища )) А для идиотов нет смысла корячиться, но корячатся же )) Явно не бесплатно. Отсюда и интерес - кто?

    27.06.2016

  • ny neru

    Ждем очередных "подвигов" в Лиге Чемпионов

    27.06.2016

  • Многолетник Беспобедник

    Очередной лошпедский прогноз от КБ сердечка (перевернутого) )))) Один плюс на этот раз- понял-таки Воняй Антисмысл что не быть свинарне шампиенами ( еще лет 50 "что-та пайдет не так " и всякие там Алень -верим ) А молодежь выстрелит- шмартакский инкубатор- лучшее место выращивания игроков для других клубов ))

    27.06.2016

  • Долой 37-ой!

    Риторический вопрос, Митюх.))) Лошарский. ))) На хрена Кифе PR? Вменяемым он все уже давно доказал, а для идиотов смысла нет корячиться.)))

    27.06.2016

  • Митяй

    Эдька, а как думаешь, кто пиар-акцию дырище проплатил?

    27.06.2016

  • Долой 37-ой!

    Ты, Митюх в прогнозах по конюшне дока.))) Твоему КБ - сердечку верить просто - таки необходимо.))) А молодёжь ваша как выстрелит, Митюх? ))) Как Дзюба, или - как Давыдов? )))

    27.06.2016

  • Антиконь.

    Судя по государственным наградам - конефея еще и кореец и словак!!!

    27.06.2016

  • poligraf poligrafovich

    Прав Бышовец, прав ! В данном случае ВСЁ можно ставить под сомнение, абсолютно всё. А то что правда матка, всем или почти всем, глажа режет, как в казанском привокзальном туалете, так никто другого и не ждал, так было всегда. И так будет всегда и .... я не удивлюсь, что кто то, уже ищет Великую Отмазку. И весьма скоро её огласят. Но ... в Северной Корее тоже, после того как огребли 0 : 8 и вылетели, пошло сообщение. - Мы стали Чемпионами Мира ! Вот так то вот. И никто и не спорит ! Так что давай, дерзай .... главное ведь не то, что было , а то что скажут ......

    27.06.2016

  • Митяй

    Эдька, ты мне лучше расскажи как там в конюшеньке делишки прискорбные обстоят? Загнанных лошадей менять не собираетесь? Чует моё красно-белое сердечко, что с этим составом поход на ЛЧ нонче может закончиться не простым космосом, а межгалактическим ))

    27.06.2016

  • Долой 37-ой!

    А "пара - тройка хороших легов" просто-таки жаждет под плинтус определиться...))) Мельгарехи, Поповы и Бариосы - вот ваш удел.)))

    27.06.2016

  • Долой 37-ой!

    За последние 15 лет одно поменялось в мечтаниях.))) Деградируете, Митюх.)))

    27.06.2016

  • Митяй

    *в этом году = в этом сезоне ))

    27.06.2016

  • Митяй

    Всё нормально будет, Эдь. Укрепляемся по-тихой. Надо ещё пару-тройку хороших легов взять на определённые позиции. Молодёжь должна выстрелить в этом сезоне. Чемпионами в этом году, может быть, ещё и не станем, но в тройке будем, а вас уж точно накерним.

    27.06.2016

  • Долой 37-ой!

    Митюха, пора уже начинать компанию о никчёмности Лиги Европы...)) А то после неминуемого Сент - Галлена уже будет не актуально. )))

    27.06.2016

  • Митяй

    Пиар-статейка Конедырки даже Пингвина оторвала от бутылки )) Надолго ли?

    27.06.2016

  • Долой 37-ой!

    adamantane'---- Не. Перпендикулярная надежнее в "раме", чем параллельная. По крайней мере часть "верха" сниматься будет. )))

    27.06.2016

  • adamantane'

    Адекватному Зрителю: примата легко опознать по стилю, под каким ником бы он ни был). Например, "Футбол2018" - тоже он ;)

    27.06.2016

  • adamantane'

    S.U.B.A. После ЧЕ будет как-то страшновато смотреть ЧР! 08:52________________________________________________Ничего, дело для отечественного болельщика привычное)))

    27.06.2016

  • adamantane'

    Адекватный Зритель_ Радует, что в самых ярых критиканах Кифы, болелы клубов,у которых в "раме",по уровню мастерства, дай Бог,если вторая параллельная газону стойка расположена.))) 09:48_____________________________________________Может, перпендикулярная?)

    27.06.2016

  • adamantane'

    Многолетник-Беспобедников(Брюзжи Zega---Бывшевец- клоун и неудачник по жизни , кроме 1988-го за душой- одни провалы. Так что не ему вякать. Акинфеев- лучший вратарь в России , выигравший все возможные клубные титулы. А писать " есть вратари получше " и не называть фамилий- уподобляться вышеозначенному тренеру-лузеру. 10:43_______________________________________________________________Он ещё Кубок России с "Локо" взял)))

    27.06.2016

  • adamantane'

    *Симонова

    27.06.2016

  • adamantane'

    Ох, ну и криворукий же оператор из Синонова!

    27.06.2016

  • Многолетник Беспобедник

    Zega---Бывшевец- клоун и неудачник по жизни , кроме 1988-го за душой- одни провалы. Так что не ему вякать. Акинфеев- лучший вратарь в России , выигравший все возможные клубные титулы. А писать " есть вратари получше " и не называть фамилий- уподобляться вышеозначенному тренеру-лузеру.

    27.06.2016

  • Гы

    А быш как был калошей с овном, так ею и остался, только теперь это старая калоша с тем же самым овном)

    27.06.2016

  • Гы

    klmtma, очень хорошо помню 88-й, могу смело сказать, что всем было, в общем-то пох, что там выиграл Быш, потому что всем была интересна сборная Лобановского на Евро-88. Вот там была действительно КОМАНДА, и их серебро на порядок дороже никчемного олимпийского футбольного турнира. Так то.

    27.06.2016

  • Долой 37-ой!

    Примат, ты давай,лучше про Бердыева,идеального тренера сборной, которому не место в этой клоаке, напиши.))) Ну,а потом про "КАКУЮ БОЛЬ!" спой.)))

    27.06.2016

  • z201167

    кАНЧАЙТЕ! в штаны от злости! акинфеев плохой и т.д. сам в ворота встань и трынди! кто лучше в россии стоит на воротах? лодыгин? Крицюк? Гильерме: Ребров? Беленов? не тупите!

    27.06.2016

  • Курт Лямке

    Адекватный Зритель_ - Неплохо... :))))

    27.06.2016

  • zega

    Бышовец прав! Акинфеев в каждом матче ошибается и голы залетают в ворота в результате ЕГО ошибок. А проплаченый писатель Симонов пусть хоть два тома напишет что Акинфеев супер, лучше он стоять в воротах от этого не станет, и снова подведет всю команду. Есть другие вратари, которые сильнее его.

    27.06.2016

  • Долой 37-ой!

    Радует, что в самых ярых критиканах Кифы, болелы клубов,у которых в "раме",по уровню мастерства, дай Бог,если вторая параллельная газону стойка расположена.)))

    27.06.2016

  • Долой 37-ой!

    О как.... В отару доставляют ирландскую и венгерскую спортивную прессу,раз самый главный степной баран не нашёл в ней славословий в адрес Кирая и Рэндолфа? )))

    27.06.2016

  • с Урала

    про Акинфеева согласен с Бышовцем. Я даже без мнения Бышовца еще во время отметил, что Акинфеев действительно вперед ногами прыгает к игроку, а не руками, боится мяча - это очень плохо для вратаря. Будь жив Маслаченко, он бы это отметил сразу. Проблема в том, что наш футбол комментируют дилетанты, которые рассказывают не о футболе, а о прическах.... Это характеризует весь уровень российского футбола в общем-то. Зрителю интересны околофутбольные темы больше, нежели сама игра. СЭкс тому, кстати, достаточно яркий пример

    27.06.2016

  • S.U.B.A.

    После ЧЕ будет как-то страшновато смотреть ЧР!

    27.06.2016

  • olevol1960

    Осакаровка= То есть ты сейчас пёрднул - и это истина в высшей инстанции? Ты вообще по жизни кто? Чего добился в этой своей жизни? Кто о тебе знает? Я, так думаю, никто. Но зато обосрать кого-нибудь - это запросто. А "восхваляет" автор Акинфеева именно потому, что кроме него в сборной и говорить не о ком. ПУСТОТА. А у Уэльса, Венгров кроме вратарей есть ещё и КОМАНДЫ, поэтому и говорить можно обо всех. А Шатов в Зените и в сборной - это совершенно разные игроки. В сборной гораздо хуже.

    27.06.2016

  • MorningFriend

    Бышовец прав. Как минимум стимулировать номера один всегда надо. Он и в чемпионате не всегда номер один. Скорее ему такие как симонов помогают. Когда к примеру наступает полоса и все подряд тащит Гилерме это норма. Хорошо и норма. КОгда из черной полосы вибирается Конефей и точно так же выдает качественную серию, все сми трубят - вот он "номер один"! Скорее целуйте его. Только он и никто другой так не может!... бла-бла-бла. Игорь конечно молодец по игре на евро, молодец что подошел к болелам. Но перехваливать, тем более на фоне такой унылой игры, не стоит. В командной игре ответственность на всех делят. И молодежь в ворота надо подтаскивать. И здоровая конкуренция нам точно не помешает. Я б даже сказал - необходима! ТАк что хватит симонов их зефирками посыпать. Время говорить по существу. И начинать с нуля. Обнуляться пора.

    27.06.2016

  • СпортМэн

    Про Акинфеева не интересно.Бышевец прав.

    27.06.2016

  • Олег Дугин

    пошливы и на развалинах часовни ..... часовню тоже он?

    27.06.2016

  • ЖБАН С ПРИПАЯННОЙ БАШКОЙ.

    Vorlod Обозвать человека нерусским в России... Наверное это похвала . ________________________________________________________________________________________ Не, это - клеймо, ироничное.

    27.06.2016

  • Осакаровка

    Читая Симонова поневоле остается осадок от его умозаключений. Его место с бабульками на скамейке и в руки- стакан семечек. Не более. Писать про Бышовца глупости и восхвалять Акинфеева. Что такого особенного сделал Игорек? За что ему петь дифирамбы? Он что лучший голкипер Евро 2016? Отразив пару мячей стал героем? Да это же его работа! Не слышно пений венгров в адрес Кирая или ирландцев в адрес Рэндолфа. Они аплодируют, ценят, но не преувеличивают их ценность. Я считаю что по самоотдаче лучшим был Шатов. Не все получалось у парня, но он пожалуй единственный в сборной кто выкладывался. А как минимум в 2-х пропущенных голах виноват герой одного матча Акинфеев. Три матча- 6 голов! Стабильность у него есть. Но не более.

    27.06.2016

  • Vorlod

    Обозвать человека нерусским в России... Наверное это похвала .

    27.06.2016

  • Dolphin75

    И какое отношение к публикациям других газет имеет фраза - "Изменчивы как проститутки"???

    27.06.2016

  • Dolphin75

    klmtma, интересно как ты себе представляешь перепечатку материалов других изданий. А главное - с какой целью?

    27.06.2016

  • klmtma

    Dolphin75, у меня по тексту "в спортивных изданиях" , а не в "СЭксе", как они сами его называют. Ничего страшного, если будут перепечатки из Сов.спорта и Футбол-хоккея. Все аналогично будет.

    27.06.2016

  • Хидетоши Наката

    Не согласен со статьей. Симонов - агент-провокатор.

    27.06.2016

  • Dolphin75

    klmtma, в 1988 году газеты "Спорт-Экспресс" не было в природе.

    27.06.2016

  • Dolphin75

    Посыл Бышовца был таким: "Я кандидат на пост главного тренера сборной, в которой не место Акинфееву". Вот и всё, что хотел сказать светоч.

    27.06.2016

  • klmtma

    Филимонова за одну ошибку в игре с Украиной убрали из сборной! А Акинфеев в сборной НА КАЖДОМ чемпионате бабочек не ловит! Стабильность в ошибках - тоже признак класса! Газета в последнее время иногда ретроматериалы стала публиковать. Так напечатайте, что писали в спортивных изданиях про Бышовца и сборную после выигранной олимпиады. Человек выигрывает - хвалите, перестал выигрывать - забываете или в грязь топчете. Изменчивы как проститутки.

    27.06.2016

  • Passport Table

    kukuruka Олька, ты что ли? Перестань пиарить своего негра. За Россию должны играть представители народов России, а не посредственный бразильский вратарь, которого ты натурализовала, чтобы обойти лимит на легионеров.

    27.06.2016

  • Вот ведь правда - бумага все стерпит.. Гилерма на порядок сильнее его во всех компонентах игры. А ставят Коню - потому что троица великих защитников зафыркает

    27.06.2016

  • Зак

    Акинфеев часть команды... и есть нюанс... чем хреновей играет команда - тем проще вратарю стать героем...

    27.06.2016

  • Митяй

    Похоже Гинёр хочет впарить "икону" кому-то, пока она хотя бы за неплохую копию проканает. Иначе не могу объяснить пиар-компании данного товарища. Куча хвалебных од, включение в символическую сборную группового этапа (ха-ха, до сих пор ржу аки лосось над этой глупостью). Определённо, кто-то всё это дело хорошо пробашлял.

    27.06.2016

  • Митяй

    Зачем нахваливать дыру? Неужели она уже станет от подобных статеек?

    27.06.2016

  • Гуго Оберштейн

    Пошёл пиар и восхваление дырищи по расписанию. Ждём новых лузлов и ржача. Смешная страна, смешные журналисты.

    27.06.2016

  • yakov

    Правильно про бышовца главное Г..... Советского и Российского футбола , главная цель обосрать всех вокруг , подставить , в глаза добренький дедушка , а за глаза про всех гадости

    27.06.2016

  • Эрик Рыжий

    На самом деле Симонов не понял гениальной мысли Светоча: Акифееву нечего делать в этой сборной плюшевых мишек.

    27.06.2016

  • Эрик Рыжий

    пошливы, спасибо, поржал.

    27.06.2016

  • Zavask

    Борян +1 !)

    27.06.2016

  • Kromvel

    Акинфеев неплохой вратарь. Примерно такой же как Кокорин нападающий. Пойдет игра - вытащит. Не пойдет - ну и фиг с ней. На ЧМ не пошло - все мячи отлетали от тела. Здесь чуть получше - и сразу к болельщикам пошел. Грустно все это. Из Акинфеева такой же лидер сборной как из Слуцкого мачо. А дешевый пиар он и в Африке пиар.

    27.06.2016

  • Борян

    Кстати, только что смотрел, как проигравшая 0:4 сборная Венгрии в полном составе, со всеми запасными аплодировала трибуне своих болельщиков, а те аплодировали ей. Так что не только ирландцы понимают как надо себя вести. Похоже, это только Мамаев и компания не понимают.

    27.06.2016

  • Zavask

    zega Вы, товарисЧ , похоже , настолько дремучи в этих вопросах , что не ведаете даже расхожей истины о том, что ошибка вратаря гораздо заметнее ошибки форварда , для суждения дилетантского глаза... Значит , то, что человек тащил 70 минут , а потом один раз не вытащил - подвёл команду... А когда три богатыря-нападающих с миллионными контрактами , за весь матч к штрафной подойти не могут , а если чудом и подойдут - не то что попасть , добить до ворот не в состоянии - это нормуль - они ж на растяпу-воротчика надеются - потащит все , включая серию пенальти - а уж мы то там отличимся - в этой серии... Не подведём !! Н-да... Это ж Вам не на партсобрании... Хотя.. Для комментов тут - сойдёт, валяйте !))

    27.06.2016

  • Борян

    sovietikus - я спрашивал, что *выйграли*. Второе место = не выйграли, не вторые места надо считать. А у ФРГ не два титула, а гораздо больше, четыре на ЧМ (ладно, первый - до 1960) и три на ЧЕ. У СССР титулов - 1. Сколько раз кто в полуфинал вышел или в финале проиграл - мне всё равно.

    27.06.2016

  • Шаир

    Прав Бышовец или нет я не знаю. Но Акинфеев индюк, и должен завершить карьеру в сборной. Надо прекратить дедовщину в сборной. Пусть у себя продолжить.

    26.06.2016

  • r32

    после слов о том, что "бышовец - кандидат в тренеры сборной" интервью можно не читать... пиарится знатно.. видимо 14 000 р пенсии - реально все, что осталось с тех неустоек, которые он хапал из клубов, когда в очередной раз "не смог т.к. поле судьи и функционеры виноваты"...

    26.06.2016

  • RW.irk

    Крос Они хуже вас в футболе разбираются? ------------ Пфффф. Ну ясен пень хуже! Что за вопросы в самом деле))))

    26.06.2016

  • Митюня

    пошливы 23:01 ///////// Анатолий Федорович! Ну вы и ник себе выбрали! Назвались бы лучше как-нибудь поэтично. Гением там, каким-нибудь...

    26.06.2016

  • Крос

    Акинфееву, конечно, респект и уважуха, но статья- это какой-то почти неконтролируемый поток слов.

    26.06.2016

  • Крос

    И ещё вопрос по Акинфееву. Если он такой плохой вратарь, почему все тренеры последних лет (Слуцкий, Капелло, Адвокат, Хиддинк, Сёмин) в сборную всегда его брали? Они хуже вас в футболе разбираются? Или Гинер их всех как-то заставлял? Или они жертвы рекламы? Наверняка в футоле не разбираются, надо было им хоть комменты почитать. Поняли бы тогда.

    26.06.2016

  • Zavask

    Симонов, ну что ж Вы такой безнадежно "квадратный" то ! Высоцкий воспевал Олега Ефремова, Василия Шукшина , Льва Яшина - посвящая им свои песни и стихи... А этот... Бывший на слуху , был воткнут в песню для рифмы... Если его - воспевают, то в таком случае , и Вы , Симонов, - журналист !))

    26.06.2016

  • zega

    Бышовец прав! Акинфеев, даже учитывая что в некоторых моментах "выручил"(просто повезло), не тянет, постоянно делая результативные ошибки, подводя всю команду. Это происходило и происходит многократно и на постоянной основе, даже в последних матчах его ошибки приводили к забитым голам в наши ворота. Вывод: Бышовец прав, Акинфеев лучше не будет и на его положиться нельзя, и есть новое поколение, которое не слабее его, например Крицюк.

    26.06.2016

  • RW.irk

    пошливы-----срочно к врачу!

    26.06.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Кифу надо менять.Срочно.На водку)))

    26.06.2016

  • Крос

    kaduly То что летит в Акинфеева он не всегда но отбивает,ну а то что мимо то гол,мешок с картошкой стоял бы на воротах примерно так же----------------------------- ------- Одна деталь: надо что бы этот мешок стоял где надо.

    26.06.2016

  • Климач

    Акинфеева не должно было быть в сборной после последнего ЧМ..Хоть Быш тот ещё олень,но тут он прав

    26.06.2016

  • PitersS

    Акинфеев-ирландец? Это перл. Ну, назвал бы его-кенгуру, или ассинизатор..А что-моя статья, пишу, что хочу. И насчет челюсти-познавательно. А что, в сборной нет голубых, или женам изменяющих, или со слабым желудком, может есть матом ругающиеся или детей не любящие. Желтой газете известить об этом спортивных читателей наиважнейшее дело. Наезд на Бышевца, тоже,впечатляет. Бросился на защиту Акинфеева, как на защиту любимой женщины. Бышовец выразил свое мнение-не согласны, так забанте, ка вы баните неугодных читателей. А Акинфеев, сам мужик, вроде-ответит, если найдет нужным. Вроде, Симонов нвписал, тут, несколько статей приличных, но, вот, сорвался на пургу.. Желтуха заразительна.

    26.06.2016

  • sovietikus

    Борян Кстати, любители советских дрстижений в футболе, что там когда СССР выйграла после Кубка Европы 1960 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1960 - титул,1964-серебро,1968-полуфинал(уступили будущим чемпионам по жребию),1972-серебро,1988-серебро. Итого:сборная СССР играла в финале Евро четыре раза,больше чем кто-либо другой. Выше СССР только ФРГ,у которой два титула,но в то же время,всего три финала.

    26.06.2016

  • kaduly

    То что летит в Акинфеева он не всегда но отбивает,ну а то что мимо то гол,мешок с картошкой стоял бы на воротах примерно так же

    26.06.2016

  • SP2

    С закрытыми глазами что ли смотрят игры ЧМ и ЧЕ? Особенно на ЧМ - вратари были раскованные, как ртутные, резкие, постоянно готовые к прыжку, к броску. Акинфеев на этом фоне просто вратарь из прошлого... далёкого прошлого.

    26.06.2016

  • DokaHaJIu

    пестик - "был бы Слуцкий классный тренер, тренировал бы Баварию" - вот тут ты не прав, судя по истории с Гвардиолой, любой человек, а возможно и бактерия может тренировать Баварию)

    26.06.2016

  • lsv1612

    Похоже сэкс не знак куда акинфеева приписать,платят за пиар чтоль?

    26.06.2016

  • DokaHaJIu

    Бышевец прав на все 1000% - конифею пора отходить. Он не прыгает за мечами уже очень давно. Да за счет выбора позиции и нашего тихоходного чемпионата в ЦСКА он все еще может играть, но сборная уже давно не его уровень. Можно конечно третьим вратарем брать в сборную, для "передачи опыта", но не более.

    26.06.2016

  • Борян

    Кстати, любители советских дрстижений в футболе, что там когда СССР выйграла после Кубка Европы 1960 где сыграть-то надо было две игры, с чехами и югославами, а например англичане, немцы, и итальянцы в тернире просто не участвовали? Олимпиада не в счёт. Остаётся пара Кубков Кубков ... Немного однако "победных традиций".

    26.06.2016

  • Олег Дугин

    SP2 серьёзно считают

    26.06.2016

  • Борян

    Совершенно не понимаю комменты. Акинфеев действительно лучший в России футболист. Лучше нет. Любой игрок делает ошибки, любой вратарь пропускает. Пенальти и выходы один на один вратари отбивают вообще крайне редко, а когда отбивают, то это скорее нападающий плохо пробил, чем вратарь хорошо играл. Что касается поведения вне поля, отношения к болельщикам - то тут просто никакого сравнения, это не Евсеев и не Аршавин и не Денисов. А комментаторам исходящим злобой могу посоветовать выйтии сыграть самим, под руководством Бышовца. А мы посмотрим ... Что кстати великого в Бышовце, Олимпиаду выйграл, самый незначительный турнир в футболе? Акинфеев хоть Кубок УЕФА выйграл.

    26.06.2016

  • Олег Дугин

    zvovs играл 1 на 11?

    26.06.2016

  • Олег Дугин

    Мельдоний сосательный, ватно-ваф ударом от нецида

    26.06.2016

  • Олег Дугин

    Препод иди учись, недоумок

    26.06.2016

  • Cool-ебяка

    Бышовец давно уже даже не сбитый, а похороненный, причём не единожды, лётчик, а кто-то всё ещё его высказывания всерьёз воспринимает.

    26.06.2016

  • Олег Дугин

    Adios Аmigos R. чeм думал?

    26.06.2016

  • sovietikus

    "Провести натурализацию ирландских характеров и душ"-это нечто. Такое вот предательское мышление у человека. У нас вроде как-победные традиции. Несмотря ни на что,мы всё ещё одна из самых титулованных наций на континенте. Мы же правопреемники советских достижений всё-таки. А кто такие ирландцы? Ах да,Акинфеев-ирландец,такой же,как они-неудачник.

    26.06.2016

  • Фомальчуган

    Понял статью человека - позвони в прокуратуру!

    26.06.2016

  • Олег Дугин

    бышовец нет предела мерзости

    26.06.2016

  • Олег Дугин

    пестик был бы ты человеком

    26.06.2016

  • zzzqqq

    пожалейте бышовца ))ему грустно и скучно его никто не любит вот его и прет

    26.06.2016

  • Санта_Клаус

    респект Акинфееву за игру. Не провалился

    26.06.2016

  • Олег Дугин

    antirabinator русскиих нет обама и сэ

    26.06.2016

  • Олег Дугин

    ты ему 5 поставил?

    26.06.2016

  • serZheo

    В этой связи я был крайне удивлен, прочитав мнение Анатолия Бышовца: "Акинфеев не должен оставаться в сборной". Хотя эта цитата для меня все равно занимает лишь второе место в рейтинге, уступая фразе "Я кандидат в главные тренеры сборной", после которой в принципе можно заканчивать читать интервью._____________________ Пролистал и наткнулся на данный обзац, понял - статью человека который считает Бышовца - мимо проходящим, а Акинфеева - супер- вратарем - читать не стану.

    26.06.2016

  • tsalvlad

    Все заслуги Бышовца остались в 1988 году. Что он смог сделать после, будучи "великим"? Раз выстрелил и все?

    26.06.2016

  • пестик

    Был бы Конифей классный вратарь, играл бы вместо Нойера в Баварии. Был бы Кокорин и Дзюба классными игроками, играли бы в той же Баварии. Выводы можете додумать сами))) И ещё : был бы Слуцкий классный тренер, тренировал бы Баварию )

    26.06.2016

  • ну я

    Я один кому надоел этот словесный понос?

    26.06.2016

  • Князь Болтконский

    Осталось всего ничего – найти где-нибудь еще десять российских ирландцев. Провести натурализацию не тел, а характеров и душ============================ А почему бы даже не тел,а не только душ?

    26.06.2016

  • Стриж

    ...если откинуть в сторону комментарии от дилетантов (или откровенно уж промясные злобствования), то следует признать очевидное: наша сборная провалилась в созидании, а не в обороне. Между прочим, это очень грустно, потому, что уж оборону еще можно хоть как-то поставить - не умением, так числом - а вот позитив в атаке... просто так не поставишь. Тут надо, чтобы мозги у футболлеров были. Грустно, говорю.

    26.06.2016

  • Привет от дилетанта!

    Я знал, что Игорян засланный казачёк, ещё после ЧМ-14.

    26.06.2016

  • Жорик Вартанов

    удивляет СЭ, все кричат что СЭ спартаковская газета, но вы посмотрите что пишут, Слуцкий не виноват, Акинфеев лучший, Вася с Игношевичем герои, Головин просто молодой, а так бы огого всех порвал бы, а виноват кто? ну конечно же Смольников и Кокорин, делаем вывод что СЭ ГАЗЕТА ГИНЕРА)))

    26.06.2016

  • вад1

    Браво! Автор Браво!!!

    26.06.2016

  • Vovch

    К ветеранам обороны сборной нет претензий на фоне прошедших матчей. Такой уровень на всех линиях - и не Словакия, ни Уэльс не помешали бы повторить достижение 2008 года. Можно покривить душой, найти и у них изъяны, но если объективно посмотреть - представьте, что все играют как Акинфеев, Березуцкий и Игнашевич?

    26.06.2016

  • SIZ170

    .... даже если бы напихали десяток, всё равно Конифей и центр обороны не виноваты.... неприкасаемые небожители)))

    26.06.2016

  • SP2

    Да сколько уже можно про Акинфеева!? Такое чувство что ни сам Акинфеев ни наши тренеры ни наша околофутбольная общественность просто не видели как играли современные вратари на том же ЧМ! Неужели серьёзно считают, что Акинфеев соответствует современному уровню вратаря сборной?!

    26.06.2016

  • Препод

    Видимо сам Симонов не смотрел матч например Уэльс - Россия ! Или смотрел моменты ! Очень слабая игра Акинфеева ! Просто детско -юнашеские ошибки ! Прыгал на соперника ногами вперед вместо того чтобы забрать мяч ! Падал еще до удара соперника ! Видимо боялся получить травму ! Отбивал мяч по волейбольному и т.д. ! Акинфеев как и другие игроки Цска Игнашевич Березуцкие и др. не должны больше привлекаться в сборную ! Ну и пока нет заявления Слуцкого об уходе из сборгой - тоже видимо хотят отмазать как Акинфеева !

    26.06.2016

  • yamsan

    Давайте Бышовца сделаем главным тренером и денег дадим, чтоб точно не отказался, а через пол года сожжем его на площади и будем нормально жить дальше. А то, больно смелые все с высказываниями то..

    26.06.2016

  • zvovs

    Скоро в ЛЧ он напомнит всем какой он великий вратарь.

    26.06.2016

  • Жорик Вартанов

    предлагаю Акинфеева вызвать в Кремль и торжественно вручит медаль героя и грамоту)). товарищи, обгадились все, в том числе Акинфеев, и то что Акинфеев лучшая какашка из всех какашек не делает его некакашкой, что же вы за народ такой, обгадились по полной но все равно хвалим, а Игорян то подумает что все норм, сыграл как бог, и в следующий раз так же обгадится, я не считаю что Акинфеев виноват в каком то из голов, нет он не виноват, но он и не выручал ни разу, так зачем его восхволять??? посмотрите на игру других вратарей и сравните, где вратарь а где какашка

    26.06.2016

  • Мельдоний сосательный, ватно-вафельный, верчу дебила админа на х

    Проголосовал "да". Чем, например, Джанаев в прошедшем сезоне был хуже Акинфеева?)) Разве, что отсутствием блата!))

    26.06.2016

  • KotMaks

    Уважаемые корреспонденты СЭ, призываю Вас в своих статьях заканчивать из извечным национальным вопросом №1 Кто Виноват? и переходить ко второму.

    26.06.2016

  • alexwest

    DeathCat Но ведь футболисты не сами себе платят такие зарплаты)))И за молодых вроде не Березуцкий,а Головин говорил,как раз молодой

    26.06.2016

  • alexwest

    Поле того как Бышовец после евро2008 заявил" Я тоже занимал 4е место на Евро"(он конечно не уточнял,что место в группе)))не читаю его

    26.06.2016

  • DeathCat

    Формулировка Бышовца неправильная, хотя подтекст понятен. Акинфееву не место в сборной, т.к. без конкуренции, это все равно что просто отбывать номер. При всем уважении к Акинфееву, он также как и другие говнюки избалованные огромными и незаслуженными зарплатами, за их хождение по полю, не чувствует что надо за место бороться и так поставят в основу, что в ЦСКА, что в сборной. В силу этого также смешно слышать от какого-нибудь Березуцкого, что нашим молодым надо ехать за границу. Что же сами не поехали в свое время хотя бы в середняк поиграть, а там уже доказать что достоин большего? А потому что, с какого хрена этой шпане хотеть ехать за границу, если даже в каком-нибудь провинциальном Краснодаре бездарю вроде Мамаева и Смолова платят столько, что можно в носу на поле ковырять, а потом всех нахрен в камеру посылать, если начинают с них спрашивать за это безвольное хождение по полю против не самой сильной сборной Европы? Чтобы в том же Сандерленде или Эвертоне играть, там за место в основе надо будет бороться и зарабатывать доверие тренера, при этом получая в разы меньше. У нас нет своих Бейлов или Модричей, т.к. у нас до сих пор нет профессиональных футболистов. Для них это не работа, за которую, если она хорошо сделана идет заслуженная и иногда высока плата. Для них, это просто удавшаяся сладкая жизнь. Футболисты, это также как и политики прогнившие, дети системы с такой же ментальностью, т.е. сплошной гонор и потеря чувства реальности.

    26.06.2016

  • Кудесник мяча

    Акинфеев молодец! Достоин уважения за все матчи в сборной! Но и вратарскую линию надо омолаживать. Но на ЧМ-2018, если резко не сдаст, он будет номер один.

    26.06.2016

  • Братчанин

    Бышовец - это тот самый тренер, под руководством которого Россия проиграла 6 матчей подряд. Куда он лезет? Пусть нянчит правнуков.

    26.06.2016