5 декабря 2009, 10:30
Вакханалия слухов, сплетен и домыслов, сопровождавшая поражение сборной России в Мариборе, пошла на новый виток. Только-только все начало утихать, как свою лепту неожиданно внес один из центральных телеканалов. И снова пошло-поехало. Между тем никто не замечает, что мы оказались в положении унтер-офицерской вдовы, которая со смаком сечет саму себя.
И дело тут не в том, что новая волна слухов столь же лжива, как и предыдущая. Не прошла история с пьянкой в Мариборе, которая вызывает у очевидцев только недоумение и палец, крутящийся у виска, - значит, гуляли еще в Москве. Прямо накануне первой игры, до утра, с безудержной пьянкой и кальянами, заправленными различными подозрительными смесями. Что все и должно объяснить.
Мы в "СЭ" понимали, что новая история - такая же полная чушь, как и предыдущая, но на всякий случай провели собственное расследование. И даже сумели раздобыть чек из ресторана, оплаченный 13 ноября, накануне домашней игры со словенцами, карточкой жены одного из игроков сборной.
Да, в тот вечер трое футболистов с супругами (а один и с дочкой) действительно были в ресторане на Тверской. Но в легитимное время: стол "закрыт" в 22.50, причем женами - игроки покинули ужин полутора часами раньше.
Свидетельствует обслуживавший столик официант Артур Кудаяров: "То, что сейчас рассказывают, - не просто ерунда, а настоящая провокация. На весь стол за весь вечер было заказано три бокала сухого вина, которые выпили жены футболистов. Сами ребята покинули ресторан где-то в девять вечера, а их супруги оставались до времени, указанного в чеке. Никого из футболистов больше в тот день у нас не было. Что же касается Андрея Аршавина, о котором сейчас все говорят, то он действительно приходил к нам с компанией - днем раньше. Но заказывал только чай с пирожным "Наполеон". Это я могу засвидетельствовать где угодно".
Да, чуть не забыл, 13 декабря действительно был кальян. Один. На таком опасном наркотике, как яблоко. Причем кто именно им пользовался, официант внимания не обратил. Вот и вся оргия, размеры которой преподносятся нынче так, что Калигула и компания в гробу от зависти переворачиваются.
И дело даже не в том, что создатели пикантных версий совсем не задумываются, что сочиняют небылицы не об абстрактных персонажах, а о живых людях. И что Василия Березуцкого сегодняшним утром никак не интересовала реакция интернет-сообщества (жадно впитывающего любой скандал) на полную чушь, придуманную кем-то: он места себе не мог найти, беспокоясь о беременной жене. А вдруг чей-то извращенный бред "доброжелатели", которых хватает, преподнесут ей так, что она будет волноваться?
И дело даже не в том, что день рождения у Павла Погребняка 8 ноября, и значит, никак не мог он вместе с партнерами по сборной бурно отмечать его накануне матча с Германией, состоявшегося, как известно, 10 октября, - вот вам еще одна небылица...
И дело даже не в том, что анализ подлинных причин поражения мы с легкостью заменяем распространением щекочущей ухо ерунды, позволяющей согреть душу мыслью "Эх, какие они уроды, подвели меня, всего в белом". Хотя такая подмена неизбежно приведет к новым поражениям.
А дело в том, что мы в очередной раз сами подрываем свой авторитет в международном футбольном сообществе. Авторитет и без того невеликий, только-только начавший набирать силу после Euro-2008 и побед в Кубке УЕФА. И новое его падение отразится буквально на всем - от голосования за место проведения чемпионата мира до судейства следующего решающего матча российской команды. Вы, господа, считаете, что в отличие от футболистов сделали для победы своей сборной все возможное? Так вот - вы делаете все возможное для ее будущих поражений!
И если вы действительно хотите видеть Хиддинка во главе нашей команды, то должны уняться как можно быстрее. Потому что, оскорбляя футболистов, вы оскорбляете и их тренера. Любой нормальный человек на месте Гуса триста раз подумает, прежде чем возвращаться в страну, где ТАК реагируют на поражение СВОЕЙ команды. А если вакханалия лжи продолжится, то Хиддинк точно к нам не приедет...
Сборная России загубила один отборочный цикл. Вы, господа, губите сразу несколько следующих.