ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ
11 августа. РОССИЯ - БОЛГАРИЯ
В четверг вечером главный тренер сборной дал интервью корреспонденту "СЭ".
- Вы обещали прокомментировать состав команды, как только он будет объявлен.
- С радостью комментирую. Это сильнейшие 20 российских футболистов на данный момент.
- Почему именно 20, а не все 26, что значились в предварительном списке?
- А зачем больше, когда нам предстоит всего одна товарищеская игра?
- Нет ли договоренности с болгарской стороной, что можно использовать неограниченное количество замен?
- Как это обычно принято в товарищеских матчах, командам будет разрешено заменить по шесть игроков. Но учитывая, что для сборной это первый спарринг начиная с марта, я не собираюсь делать в ходе матча много замен - надо наигрывать костяк.
- Несколько дней назад вы говорили о том, что в список войдут либо 20, либо 21 футболист. Кто тот самый игрок, которого вы "отцепили"?
- Вам, журналистам, все надо знать! Сначала вам скажешь, кого "отцепили" последним, а потом вы захотите знать, кто были те остальные пятеро из предварительного списка, кто не попал в окончательный вариант.
- Если честно, мы и так почти наверняка знаем всех 26.
- Да ну? Так и быть, скажу: у того игрока, которого мы планировали включить 21-м, есть небольшое повреждение.
- Почему в списке лишь два голкипера?
- Опять же потому, что у нас всего одна игра. Никакого смысла вызывать трех вратарей не было.
- Рыжикова вы не видите даже в тройке?
- Он хороший голкипер, но, на мой взгляд, Малафеев сейчас предпочтительнее. Если Рыжиков сможет доказать мне своей игрой, что он лучше, то получит вызов.
- Вы пригласили пять легионеров. Нет ли беспокойства относительно их физических кондиций?
- Не хочу разделять команду на легионеров и тех, кто играет в российском чемпионате, - они все в одинаковой мере являются игроками национальной команды.
- И все же, вы уже решили, сколько игрового времени предоставите тем, кто выступает за рубежом?
- Решил-то я решил, но вам ничего не скажу. Если сейчас что-то конкретное сообщу, то потом мне придется исполнять сказанное, а мне все же хочется иметь определенную свободу действий.
- На какой позиции планируете использовать Жиркова?
- На позиции левого защитника.
- Жирков был удален в матче со Словенией и не сможет принять участие в стартовой отборочной игре против Андорры. Был ли смысл его приглашать?
- Конечно, ведь он сможет сыграть во второй игре, со Словакией. А вот Кержакова, в отличие от Жиркова, дисквалифицировали на две встречи, поэтому его и нет в списке.
- Вы говорили о том, что от состава не стоит ожидать сюрпризов, однако появление в нем Сычева и Торбинского для многих стало неожиданностью.
- Очень удивлен этим вашим высказыванием. Сычев и Торбинский были безоговорочно лучшими в последних двух матчах "Локо". Какая разница, что до перерыва в чемпионате Торбинский почти не играл? Сейчас он в полном порядке, он быстр, он силен в обращении с мячом, его можно использовать как в полузащите, так и в нападении - очень полезный игрок. Вполне логично, что я их пригласил.
- Сычев, по-вашему, на данный момент сильнее, чем Бухаров?
- В этот раз я вам объясню, но в будущем на такие вопросы отвечать не собираюсь. У меня есть Павлюченко и Погребняк, так зачем мне третий нападающий того же типа, что и они? В дополнение к ним целесообразнее иметь в составе форвардов вроде Сычева и Кержакова.
- Еще один сюрприз - отсутствие среди вызванных другого железнодорожника - Янбаева.
- Тут все очень просто. В тех матчах "Локо", что мне удалось посмотреть, он играл левого защитника. Мне не понравилось, как он выступает на этой позиции.
- Семак рассказал, что вы позвонили ему и объяснили, почему он не попал в окончательный список. Остальным пятерым непопавшим тоже звонили?
- Нет. Я вообще не практикую звонки игрокам. Но в данной ситуации посчитал необходимым поговорить с игроком, все-таки он бывший капитан сборной. Я объяснил Сергею, что хочу использовать на его позиции других, на что он мне ответил: "Если буду нужен команде - звоните и я приеду". Я испытываю огромное уважение к Семаку и как к футболисту, и как к человеку.
- Кто будет капитаном сборной?
- Я полагаю, что Аршавин.
- Вы говорили, что намерены использовать схему 4-1-2-3. Кого рассматриваете в качестве основного опорника?
- Увидите в среду. А до тех пор можете погадать, если хотите.
- Начало встречи намечено на 19.00. Учитывая жару и смог…
- Да-да-да! Я собираюсь обратиться к федерации с просьбой перенести игру на 21.00. А со смогом мы ничего поделать не можем, играть придется в любом случае.
- Что в предстоящем матче для вас важнее - любой ценой победить или наиграть связи, возможно, в ущерб результату?
- Я хочу, чтобы команда побеждала в каждой встрече, даже контрольной. Придет много зрителей, и мы должны доказать им, что прошлый год не повторится, что мы способны выиграть группу.
- Почему все-таки вы не вызвали ни одного нового игрока?
- Я не смог увидеть этих новых игроков. Где они? С удовольствием пригласил бы. Знаете, как в Голландии говорят? Прежде чем выкидывать старые ботинки, надо обзавестись новыми. Пока мы ими не обзавелись.
- Нервничаете перед первой встречей с командой?
- Что вы, нет, конечно. Когда встретимся, скажу ребятам: "Это новая кампания, новое начало, для многих из вас это будет последней возможностью сыграть на крупном турнире". Думаю, это неплохой стимул выложиться по полной.
Сергей КУЗОВЕНКО
Вчера был обнародован состав сборной России на товарищескую встречу с Болгарией, которая состоится 11 августа в Черкизове (начало в 19.00). На дебютный матч Дик Адвокат вызвал 20 футболистов.
Вратари: Игорь АКИНФЕЕВ (ЦСКА), Владимир ГАБУЛОВ ("Динамо").
Защитники: Александр АНЮКОВ ("Зенит"), Алексей БЕРЕЗУЦКИЙ, Василий БЕРЕЗУЦКИЙ, Сергей ИГНАШЕВИЧ (все - ЦСКА), Денис КОЛОДИН ("Динамо").
Полузащитники: Динияр БИЛЯЛЕТДИНОВ ("Эвертон" Англия), Владимир БЫСТРОВ, Игорь ДЕНИСОВ, Константин ЗЫРЯНОВ, Роман ШИРОКОВ (все - "Зенит"), Алан ДЗАГОЕВ (ЦСКА), Юрий ЖИРКОВ ("Челси" Англия), Игорь СЕМШОВ ("Динамо"), Дмитрий ТОРБИНСКИЙ ("Локомотив").
Нападающие: Андрей АРШАВИН ("Арсенал" Англия), Роман ПАВЛЮЧЕНКО ("Тоттенхэм" Англия), Павел ПОГРЕБНЯК ("Штутгарт" Германия), Дмитрий СЫЧЕВ ("Локомотив").
AMS
Можно было бы в центре обороны попробовать пару Колодин-Орехов. Но согласен, что времени на эксперименты нети надо восстановить то, что было. Не удивлюсь, если сыграют в три центральных хава, а в наподении - слева Аршавин, справа - Быстров.
07.08.2010
goshaparovoz
PrinceCaspian - ты явно хроники перечитал.. к счастью, не ты тренер сборной..
07.08.2010
Басист
Lumen, Керж из-за удаления в Мариборе дисквалифицирован на две игры и со Словакией не сыграет, смысла нету вызывать. Каспийский Прынц, единичные ляпы бывают у ВСЕХ вратарей, даже у Яшина, Кана и Шмейхеля были. А раз после этого ляпа ЦСКА не опустил руки, а пошел вперед и вырвал победу - значит, капитан он как минимум неплохой))
07.08.2010
PrinceCaspian
Какой из Акинфеева капитан? Прикалываетесь что ли? Да он шпажист настоящий! Пока свою шпагу их ножен вытащил, ему мяч в раму влетел в матче со Спартаком. Надеюсь Адвокат Акинфеева третьим вратарём команды сделает. Первый - Малафеев, второй- Рыжиков, третий- Акинфеев. Габулову вообще не место в сборной.
07.08.2010
Amorales
А что у Кержакова травма? Зачем Сычева в сборную взяли?????7 не тянет он уже уровень сборной
07.08.2010
Абв
Разочарован в адвокате!!! Не хочет он тренировать!! Просто будет выставлять тех же игроков хиддинковских и пусть бегают,а самому работать,искать,увидеть,поверить в игрока,раскрыть талант??? Зачем?? ... P.s. Игроков рубина разобрали,так вот надо и их тренера в сборную назначить...
06.08.2010
Абв
Разочарован в адвокате!!! Не хочет он тренировать!! Просто будет выставлять тех же игроков хиддинковских и пусть бегают,а самому работать,искать,увидеть,поверить в игрока,раскрыть талант??? Зачем?? ... P.s. Игроков рубина разобрали,так вот надо и их тренера в сборную назначить...
06.08.2010
Басист
Pablo198, в том-то и логика, что Дик в товарняке с болгарами попытается определить состав НА ПЕРВЫЕ ДВЕ ИГРЫ. Потом, когда с основой определится, можно будет и новичков на перспективу потихоньку рассматривать. Андрей Скокодубов, насчет капитана Аршавина согласен... это тоже самое, что Криштиану Роналду - капитан Португалии, т.е. самый "звездный" игрок. Взамен отсутствующего Семака третьим кандидатом предложил бы Акинфеева))
06.08.2010
Скок
Не понимаю, что в Аршавине капитанского? Хороший игрок, да? Возможно лучший в Росси, но как капитану грош ему цена! Семак, Игнашевич, Зырянов вот из них я бы выбирал!
06.08.2010
NoAnd
Вроде бы все понятно. Семаку уже 34-и. ЧЕ только через 2 года. Будет ли играть? к тому времени? Хотя лично я всем сердцем за него, у нас равных ему нет. Сычев. смотришь на него и ждешь МНОГОГО! но как то игра не идет у него, чего-то всегда чуть-чуть не хватает. А кто сказал что Адвокат не сможет дать ему это чуть-чуть. Почему нет Рыжикова вот это не понятно. Лично мне он напоминает знаменитого голандского голкипера, долгое время защищающего ворота МЮ, я об Эдвине ван дер Саре. Интересно кто при предполагаемой схеме 4-1-2-3 будет третьим в атакующей тройке справа. Номинальный полузащитник? А вот в РОМУ в атаке верю больше чем в остальных (естественно не забывая что Аршавин все же будет слева). Но в любом случае болеем ЗА НАШИХ! И за хорошую игру! Братья словяни отправили нас в нокаут. Нужно подниматься и идти дальше. Я верю мы можем!
06.08.2010
fly_sx
vetal Команда не играла вместе уже пол года где-то так что Адвокат прав
06.08.2010
Крокодил1978
Адвокат самоуверенный и надменный. Причем без всяких на то оснований. Ну к чему эти фразы " сейчас скажу, а в дальнейшем отвечать не намерен..."? Россия за каждым вздохом сборной следит, каждому интересно. Что так трудно галвному тренеру сборной комментарий дать?
06.08.2010
Dandik
при всем уважении к сычеву... почему он?
06.08.2010
Dandik
опять бухаров на "лавке".
06.08.2010
litron
Всё ясно с этим тренером. На сборную можно махнуть рукой. Ниче мы не выиграем.
06.08.2010
okril
Рейтинг фифа Сборная России 17 место Сборная Болгарии 43 место
06.08.2010
мерчендайзер
Фурсенко помнит заветы Ходжи Насреддина: когда ещё наступит 2018 год,а "бабло" надо пилить сейчас. Думается питерская свора удерёт ещё раньше
06.08.2010
okril
Сборная Болгарии прибудет в Москву в понедельник
06.08.2010
Spb-Italiano
спасибо, что всё объяснил. Опорником, чето-то вот мне кажется, будет Денисов)
06.08.2010
Gerych
Игорь Нормуль!) Кто помнится здесь его очень боялся, типа физикой задавят... Поглядим!))
06.08.2010
ambidexter51
Радует что призывают под знамена сборной настоящих бомбардиров: Сычев 3 гола 1 с пенальти, Павлюченко - король бани, которого в Тоттенхеме выпускают по праздникам, Кержаков аж 4 гола. Новые лица сборной нужны, молодые, не зажравшиеся, наигрывать молодых нужно, перспективных, а то будем мы чемпионами мира в 3018 году.
06.08.2010
vpered Zenit
Зенит-Осер!
06.08.2010
Gerych
murcielago19 Причем здесь хаваете? Я тоже не согласен с некоторыми выбранными игроками (Сычев, Торб, Габулов..). Но, в тоже время прекрасно понимаю, что нет возможности эксперименты устаривать.. Я про это говорю! Он виноват, что матч всего один? И почему он должен всё разжевывать, если он всегда такой, по жизни, и только он отвечает за результат! Не будет результата, тогда и наезжай на него. Сейчас-то на каком основании это делаешь?
06.08.2010
vpered Zenit
murcielago19 ...а зачем смотреть? Недавно наша молодежка на турнире проиграла Фарерам и ещё кому-то(забыл Уругвай или..?)0:5! Посмотреть можно, а что это даст?
06.08.2010
Gerych
murcielago19 Тебе же говорят не о том, что у нас нет никого, а о том, что всего 1 матч и сейчас не до экспериментов! Ну неужели так трудно это понять? Создадут вторую сборную и будут наигрывать новых игроков или в других тов. матчах. Ты (и твои местные соратники) мне напоминаешь часто здесь встречающихся персонажей, которые просто потому, что это связано каким-то боком с Питером моментально всё отвергают, злятся и никогда ни с чем не согласятся по вышеуказанной причине...
06.08.2010
okril
Нет не шлак,просто 11-го играть будут из этих 20-ти, а болеть я буду за Россию.........
06.08.2010
murcielago19
2 Gerych А кто тебе сказал что они проиграют? Ты так уверен прям в этом? Почему все так уверены что у нас есть только эти 20 футболеров которых назвал Дик и давайте все на них молиться? Остальное шлак у нас что ли?
06.08.2010
Kamaha
Ха !!! Так и эти вместе с очень доблесной сверх мощной защитой во главе с беззубскими прокатают!!!! Вот будет хохма!!
06.08.2010
okril
ambidexter Ну будем тогда надеяться и ждать когда старая гвардия заиграет в новых тапках, и в трусах от версаче.......
06.08.2010
1969odessa
да дик всех победит.но все равно такие шальные бабки на пользу не пойдут.обидно что мы опять теряем время.
06.08.2010
ambidexter51
Такие протертые тапочки как нынешний Сычев и выбросить не жалко, а играть босиком лучше правда только в пляжный футбол. Лучше бы новые ботинки Касаева попробовал да отдал Сычеву, может заиграет?
06.08.2010
Gerych
murcielago19 Ну посмотрел бы ты, и что дальше? Проиграли они болгарам... И? У нас что, куча товарников перед отбором и можно покуражиться?
06.08.2010
murcielago19
Я просто помню, что главной идеей приглашения иностранца было то, что он дескать незамыленным взглядом все тут у нас прошерстит и будет сборная ну типа как бы по чесноку - где будут все сильнейшие. Именно по этому не рассматривались наши мэтры - они все будут предвзято набирать, Газзаев - армейцев, Семин - железнодорожников, Карпин (ему до мэтра еще далеко) - спартачей. А кто такой по сути Адвокат - это же зенитовец. Тем более пришел он по вызову Фурсенко, а Фурсенко у нас кто? Зенитовец. А все вместе это попахивает какой-то шайкой, которая во время правления в Зените попилила там бабло, а сейчас попилит тоже самое в Сборной/РФС. О каком честном и непредвзятом выборе может идти речь?
06.08.2010
trops57
Рад, что умных суждений больше. Но ДИК их победит. Жаль.
06.08.2010
murcielago19
2 АлексРостов Не знаю я где его характер, но мне кажется встряска аля как в сборной Франции не помешала бы и нашей команде. И вообще, я помню когда то давным давно у нас была сборная Россия-2 с немцами еще сыграла как-то, причем в почетную результативную ничью, Корнюхин еще на воротах стоял. Вот бы сейчас мне было интересно посмотреть на сборную России-2 с Рыжиковым в воротах, с защитой Щенников - Орехов - Попов - Паршивлюк, опорников Тарановым например, полузащитой Цораев - Касаев - Мамаев - Баляйкин (простите если где-то с позицией напутал) и например впереди с Лебеденко/Медведевым/Бухаровым/Дзюбой. Еще братьев Комбаровых забыл...
06.08.2010
trops57
murcielago19, Так ведь никто из здравомыслящих людей и не понимает. Менять шило на мыло. Был такой анекдот о Брежневе, последние слова :"гудим, с понтом едим". Это и к сборной относится. Да, но ты то понял!!
06.08.2010
1969odessa
пока не поздно надо выгнать адвоката.у нас есть наши тренера!!!!в конце концов мы когда нибудь прекратим это дурогонство.а насчет сычева и лебеденко ответ дала игра!!!!лебеденко!!!
06.08.2010
manyak
murcielago19 павленко и торб вооще не разные игроки их нельзя сравнивать, по поводу лебеденко соглашусь но только по некоторым матчам, но сыч поборет себя уверен,характер у него есть
06.08.2010
trops57
АлексРостов. В своё время сб.СССР считалась ЧМ по товарищеским играм, но футбол, горе нам горе оценивают по результатам турниров, а тут мы можем расчитывать как ты верно заметил - на случай. Сильным везёт потому, что они лучше.
06.08.2010
murcielago19
2 oldfanat Я просто не понимаю тогда зачем Адвоката взяли? Чтобы он взял сборную Хиддинка и выезжал на его багаже? Так движения вперед не будет... Кстати Адвокат так уже не первый раз делает..
06.08.2010
murcielago19
2 АлексРостов Это с Уругваем вы как минимум приукрасили... Я вот например не уверен, что наша ДРИМ-ТИМ вышла бы из гипотетической группы: Нов. Зеландия, Словакия, Парагвай, Россия (Это еще не учитывая тот факт, что по рейтингу мы в такую группу бы и не попали)
06.08.2010
trops57
murcielago19, 1969odessa,Reiziger24 Я рад, что у Вас острый глаз и свежие мозги, способные адекватно оценивать сложившуюся обстановку. Жаль сборной помочь не можем.
06.08.2010
murcielago19
2 Калмыков крайне содержательно
06.08.2010
okril
Просто моё мнение:Центральные форварды Погребняг и Павлюченко,не всегда смотрятся, а Касаева можно было бы на замену, а других я не рассматриваю. Аршавин он свободный художник.
06.08.2010
manyak
oldfanat согласен что результат важней, НО без игры его точно не будет, и если бы(ох как не люблю это выражение) не одна единственная осечка то на прошедшем ЧМ на фоне ФранцииИталииАнглии наши ПО ИГРЕ были бы как минимум не хуже Уругвая..
06.08.2010
trops57
В своё время Гусс, брал на себя обязательства, по созданию боеспособной молодёжной сборной, способной пополнять ряды основной сборной. И что? Где Гусс, где его молодёжь? Может ещё под руководством Дика, ЧМ 2018 года выиграем, ботинки-то выбрасывать не будем. Может верна голландская пословица?
06.08.2010
Reiziger24
1) За одно намерение Юриста использовать Жиркова на позиции левого защитника хочется разочарованно плюнуть...в сторону заморского тренера. Ладно в Челси ему приходится играть на этой позиции из за высочайшей конкуренции в составе, но в сборной он нужен впереди. Как соблазнительно бы смотрелись крылья атаки команды с Жирковым (слева) и Аршавиным (справа). Близорукость нидерландского нотариуса в отношении Щенникова удивляет, неужели если футболист не представляет Зенит, то в сборной шанса он не заслуживает... 2)под схему 4-1-2-3 очевиднейшим опорником видится Денисов, самый "опорнистый" из всех хавов... для чего Правоведу секрет Полишинеля..
06.08.2010
murcielago19
2 АлексРостов Ну что Павленко сейчас прям на порядок ниже чем Торбинский? А Лебеденко намного хуже Сычева? Или может Попов с Белоруковым отстойные защитники - ну так дай им хоть шанс сыграть то в товарняке и посмотри как люди себя проявят. Что за маразм все время давать шанс одним и тем же, которые уже реально зажрались?
06.08.2010
trops57
Алекс Ростов. Видел игры с немцами. Обе проиграли. Мочь, не значит выиграть. Результат игр показал на каких полюсах в футболе мы находимся.
06.08.2010
1969odessa
да ростов по мне сейчас вообще классно играет.в любом случае хотя бы на сборы можно новичков привлекать
06.08.2010
manyak
murcielago19 ну скажи кого ?? и вместо кого??
06.08.2010
okril
Прошу прощенья,отлучался...... Басист. Насчёт Вагнера,как говорят:"везёт сильнейшим. А на счёт сравнений, я бы не хотел сравнивать, а на оборот в тондеме с Джагой, или с Аршавиным он бы неплохо смотрелся на мой взгляд.
06.08.2010
trops57
Abilat, при чём тут возня федерации. У него было время до ЧМ сыграть, да и спаринг-соперники были. Так я про то же. Неужели слабая федерация, не способная заключить нормальный контракт с тренером, может помочь своей сборной?
06.08.2010
murcielago19
1969odessa Вот я и о том же. Ну никогда не попадет в нашу сборную человек из Анжи, Алании, Амкара или Ростова...
06.08.2010
1969odessa
да это пустые разговоры в сб будут играть зенитовцы ну и так пару чел по симпатиям.посмотрите что происходит зидан приходит в сб франции баджо в италии.де бур в голландии.СКОЛЬКО МОЖНО ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ИНОСТРАННЫМ ТРЕНЕРАМ,тем более мы пргласили не липпи или моуриньо!!!кстати зарплата адвоката БОЛЬШЕ!!!!чем у моуриньо!!!!!!
06.08.2010
spartak-msk
Сычев давно мерт как игрок и нападающий. А его пригласили. Уж лучше пробовать молодых Бухарова и в том же Зените какой-то форвард молодой. Я надеялся, после словения и Кержакова уже никогда не будет в сборной. Так нет, опять рассматривют. Кошмар какой-то. Широков тоже ни о чем, как и Торбинский. Бред..
06.08.2010
Антонио75
олдфанат, хватит бредить, соберись.
06.08.2010
trops57
Василий Ковасин, ты то читаешь что сам пишешь? Может быть ты когда нибудь тренировал какую-либо команду? Любовь к определённой команде или игроку, ещё не даёт возмможности быть специалистом. А может быть Спартак под руководством Карпина стал КОМАНДОЙ? Команды долны выигрывать турниры, а не "рвать" в отдельно взятой игре соперника. Кстати, какое место заняли порванные нами Голландцы на ЧМ 2010? И где мы в это время находились?
06.08.2010
manyak
эй старый фанат! а ты видел матчи нашй сборной против германии хотябы?я не говорю про остальные отборочные матчи по итогом котор. Россия случайно попала на 2место и боролась с немцами за первое место уступая им по игре только в реализации моментов..
06.08.2010
Abilat
oldfanat, а когда ему было наигрывать? он же говорил, что с радостью провел бы еще пару товарняков, но не было времени, его пригласили слишком поздно. Федерация как обычно возюкалась с Гусом, выплачивая ему зарплату в полном объеме до конца июня, хотя могла бы расторгнуть контракт еще в декабре, пригласить тренера и сыграть пару товарняков в мае.
06.08.2010
trops57
Послушав Адвоката и многих, солидарных с ним, приходишь к выводу. Посредственная футбольная держава, не могущая себе позволить набрать два десятка футболистов для сборной, пытается за большие деньги,при помощи, не говорящего на языке игроков тренера, сделать супер-команду. Смех, да и только. Третье место ЧЕ, уже набило оскомину. Ну случайно наши его заняли, СЛУЧАЙНО. Из группы не должны были выходить. Но... Если Вы вчера нашли сумку с деньгами, то это не значит, что сколько бы вы не ходили по этой дороге ещё, вы снова что-то найдёте.
06.08.2010
1969odessa
тренер сборной должен на всех полагаться а не на игроков зенита.тем более зенит это не динамо киев 80-х!!!а результат тов.игры не важен надо сыграться и все!!!!порвать болгар не получиться так как только что все видели как еле от румын отскочили
06.08.2010
Sh4m
.. *и не нойте )
06.08.2010
Sh4m
.. и нойте. порвем болгар!
06.08.2010
Антонио75
У нас уже есть такой горе - фанат, олдфанат, который опоганить может любого, а вот что-нибудь сказать более-менее вразумительное - чулан, бабки, Плюшкины..)
06.08.2010
Sh4m
.. Басист 12:00 | 06 Августа 2010 Дик сейчас пригласил, во-первых, игроков, которых знает лично по "Зениту" и на которых может положиться, а во-вторых - игроков основного состава предшественника, чтобы составить о них собственное мнение. Не подойдет ему Торбинский - не будет он его больше вызывать, подойдет - будет. Молодец! murcielago19 12:03 | 06 Августа 2010 а братья Комбаровы? На очереди)
06.08.2010
singbert
Как же будут кальянщики играть в Москве? Здесь все в смоге, дышать невозможно.Видимость 50метров.
06.08.2010
Iron Rat.
Состав - лучший. Хотя Семака надо было взять.
06.08.2010
Gerych
Басист Благодаря виртуозно подставленной ноги спартаковского защитника...))
06.08.2010
manyak
Адвокат играет 4 1 2 3 с защитой все ясно,ваириантов нет, опорник денисов тут тоже без вариантов,левый нап Аршавин правый Быстров что опять же без вариантов..вот и думайте тех ли он позвал или нет если спорные моменты это ЦФ и два хава...
06.08.2010
Abilat
oldfanat - почитай предыдущие интервью Адвоката, там написано на каких встречах ПЛ он был и сколько еще просмотрели его помощники.
06.08.2010
1969odessa
адвокат правильно сказал некого брать но если клубы покупают легионеров и хотят убрать лимит говорить о сборной России глупо.да и адвокат здесь НЕ НУЖЕН зачем платить 9 млн евро в год чужаку тем более все видели как повел себя хидинк поиграл-не подал в отставку-и получил 95млн руб!!!это с чего в нашей стране такие зарплаты?
06.08.2010
Басист
okril, спору нет, игрок он техничный, но не факт, что техничнее Аршавина и Дзагоева. Кстати, так все-таки случайно забил Вагнер Лав, или благодаря своей технике??)))))
06.08.2010
Gerych
okril Дадут ему еще шанс. Уверен! Но, сейчас не время. 24 года парню. Поиграет еще за сборную...
06.08.2010
trops57
Я не знаю, как говорят в Голландии, но знаю как живут Плюшкины, складывающие старые ботинки в чулан. Почему журналист не спросил у Адвоката, на скольких играх ПЛ о присутствовал, что сделал такое заключение. Ишь ты Сморчок, ещё ничего не выиграл, а уже указывает журналистам какие ему можно вопросы задавать, а какие нет. У нас уже есть такой горе - тренер, Карпин, который опоганить может любого, а вот команду создать - нет, только развалить. Есть и другие высказывания, не хуже чем голландские, "дважды в одну воду не входят". Ему то что, он их не знает. На чужом горбу, в рай не въедишь. Бабки соберёт и прощай Россия, со своей сборной.
06.08.2010
murcielago19
а братья Комбаровы?
06.08.2010
okril
Gerych Ну как сыроват он играет давно,ему просто дать шанс, а пасы класные в центр штрафной у нас многие могут давать.
06.08.2010
vpered Zenit
TaTaPcTaH ...Касаев хороший игрок, но если он в составе, то где играет Аршавин даже если он нап,то будет отходить на позицию Касаева. Если его рассматривать, как крайнего атакующего хава, то есть сомнения, что он сильнее Жиркова или связки Быстров, Анюков, тем более, что Адвокат будет использовать Анюкова, как вингера, а Быстров будет фактически напом...
06.08.2010
Басист
У Торбинского за сборную хорошо получается один матч в году: в 2007 году - с Англией, когда он, выйдя на замену, привнес на поле столько хаоса, что даже англичане растерялись и два гола пропустили)); в 2008 - с Голландией, когда он в овертайме удачно замкнул штангу и забил победный гол. В 2009 Торбинский прохалявил, поэтому в 2010 должен сборной сразу два хороших матча))) А если серьезно, то Дик сейчас пригласил, во-первых, игроков, которых знает лично по "Зениту" и на которых может положиться, а во-вторых - игроков основного состава предшественника, чтобы составить о них собственное мнение. Не подойдет ему Торбинский - не будет он его больше вызывать, подойдет - будет.
06.08.2010
Erebuss
TaTaPcTaH Свои не значит лучшие
06.08.2010
Gerych
TaTaPcTaH Касаев еще сыроват, хотя и очень перспективен. Да и понимания у него не будет с Семаком и Бухаровым просто потому, что... их нет в сборной..))
06.08.2010
manyak
TaTaPcTaH ни того ни другого ни третьего в сборной нет)
06.08.2010
akbars2010
Басист если так рассуждать то что Семак до хрена наколотил??? Касаев под напами самое то для сборной! + понимание с Семаков и Бухаровым!
06.08.2010
Sh4m
.. Из Рубина и Спартака сборников нет ( ЦСКА - 5 Зенит - 5 Динамо - 3 Локомотив - 2
06.08.2010
okril
Басист, Я совсем не сравнивал уровень сборной, и мне многие футболисты нравятся как игроки, только касаеву я импонирую.К примеру взять ЦСКА, все играки классные, но бывает игра неидёт, а Вагнер Лав взял да и забил случайно(благодаря своей технике).Помоему Касаев в его стиле техничный игрок.
06.08.2010
trener900
АлексРостов: надо сейчас успеть, если отличится в ЛЧ, то в Бразилию загребут :) а так-русский паспорт дать, разочек пригасить на официалку, и - никуда потом не денется!
06.08.2010
Басист
Игорь, в точку))
06.08.2010
murcielago19
2 Басист Ну шутки-шутками, но это бесит если серьезно говорить. Такое ощущение, что сборная - это некий пул закрытый, куда если один раз попал - то теперь всегда вызываться будешь. А другим, чтобы туда попасть, даже непонятно что надо сделать...
06.08.2010
Erebuss
FiLL84, Вы наверное смотрели один матч со сб. Словении на выезде? Игорь, согласен с Вами
06.08.2010
manyak
добрый тренер вот если Веллинтон отличится яркой игрой в ЛЧ то можно еще подумать, а так только в легкую атлетику ))
06.08.2010
supremum
Вот бы Адвоката сейчас переманили куда-нибудь более выгодным контрактом. Уже достал. Только кому он нужен.
06.08.2010
Басист
murcielago19 - видимо, так красиво сидел на лавке, что даже там обратил на себя внимание Адвоката))))))) okril, ну я надеюсь, Вы все же не считаете, что у нас сборная одного уровня с "Кубанью"??!))))
06.08.2010
Erebuss
al43 вы конечно правильно посчитали. Давайте сразу сейчас наберём 15 летних в основную сборную, им же будет через 5 лет - 20.
06.08.2010
FiLL84
Sergey, я бы сказал с проверенно херовыми игроками, которые уже слили всё, что можно за сборную, так как не имеют мотивации, а проще говоря, зажрались. Аршавин - капитан!!?? Неужели мне это не снится?... Как можно ставить капитаном человека, который в сумме за матч включается в игру на 30-40 минут?...
06.08.2010
vpered Zenit
al43 ...ты немного переставил причину и следствие. Адвокат не может подготовить игроков для сборной и заглядывать на 5 лет вперёд ,перед ним четкая задача: здесь и сейчас! А игроков должны готовить клубы и РФС создавать для этого условия. А тренер сборной(Адвокат, Капелло....) из этих игроков создают команду, а не наоборот. Сборная это готовый продукт в хорошей упаковке, а не молоко и сычужный фермент из которого, когда-то будет сыр.
06.08.2010
Kamaha
А его высказывание....Когда встретимся, скажу ребятам: "Это новая кампания, новое начало, для многих из вас это будет последней возможностью сыграть на крупном турнире". Думаю, это неплохой стимул выложиться по полной.... То есть это будет и его последний шанс ,а если не выложатся????
06.08.2010
trener900
Наша молодежь - это Веллитон! Пусть пока не совсем русский, но если подсуетиться, то успеем. Вспомните баскетбольного Холдена - сколько лет за Россию отпылил! И как!
06.08.2010
murcielago19
Вот я сейчас бегло пробежался глазами по ПЛ и увидел, что например Дядюн Владимир забил на гол больше Сычева, а есть еще некто Цораев из Анжи, который аж 6 мячей забил и играет на позицию полузащитника. Адвокат хотя бы знает эти фамилии? Рассчитывает ли он на Цораева к примеру? Или Цораеву надо 50 мячей забить, что вызвали его из Анжи в сборную?
06.08.2010
FiLL84
Те же всё рожи... Опять пешочком ходить будут. Бедный Игорёня (Акинфеев), снова одному за всех отдуваться.
06.08.2010
Erebuss
Неужели не видно: Основа обороны ЦСКА(4), полузащиты "Зенит"(3), напы только разные, да и то Аршавин думаю не утратил игровых связей с бывшими одноклубниками. Это первый матч Адвоката, вот он и идёт с провереными игроками.
06.08.2010
Kamaha
И не понятное высказывание Адвоката- Я не смог увидеть этих новых игроков. Где они? А кто должен их просматривать???? Не он ли сам?
06.08.2010
Басист
АлексРостов, абсолютно согласен и с этим постом, и с предыдущим)) Вот только в Сычеве большие сомнения - судя по его игре последние годы, Сычева у нас тоже больше нет и вряд ли когда-нибудь будет...((
06.08.2010
okril
Басист,просто в Рубине есть много классных игроков, многие забивают,а вспомним когда Касаев на себе Кубань тащил.
06.08.2010
trener900
МАХspb:а, эти.. ну они что имеют, тем и поливают!
06.08.2010
Kamaha
И... все таки я считаю, если мы хотим видеть Сборную на ЕВРО надо состав омолаживать,хотя бы наигрывать Бухарова вместо Погребняка.
06.08.2010
murcielago19
Басист 11:19 | 06 Августа 2010 ТаТаРсТаН, как раз многие списывают... okril, Вы так говорите, как-будто Касаев каждый матч по голу забивает)) Сколько он забил в 15 матчах, 3-4? Ну уж явно поинтереснее чем Торбинский. Кстати вы его не видели, потому что он вообще практически не играл...
06.08.2010
supremum
Странно. Проиграли словенцам именно тогда, когда Семака не было на поле. Рыжиков безусловно лучший вратарь. Бухаров самый перспективный нападающий. До свидания, EURO-2012 :-(
06.08.2010
murcielago19
АлексРостов ты поаккуратней с выражениями, эксперт. Те самому то сколько годков?
06.08.2010
Басист
ТаТаРсТаН, как раз многие списывают... okril, Вы так говорите, как-будто Касаев каждый матч по голу забивает)) Сколько он забил в 15 матчах, 3-4?
06.08.2010
murcielago19
Басист - ой не знаю я, кто там будет землю грызть. Я вот просто думаю, что есть такое понятие как смена поколений, и ее надо проводить постепенно. Потому как кто-то тут правильно подсчитал - к Евро-12 если мы туда попадем весь этот состав будет уже 30-летний, а за ними не будет НИКОГО...
06.08.2010
Басист
ТаТаРсТаН, как раз многие списывают... okril, Вы так говорите, как-будто Касаев каждый матч по голу забивает)) Сколько он забил в 15 матчах, 3-4?
06.08.2010
okril
Во тож!!!!!!
06.08.2010
murcielago19
2 MAXspb Можно подумать в этой сборной вообще много молодежи...
06.08.2010
trener900
MAXsp: сборная - это тебе не ЧР. Какая разница, какой клуб? Или ты за питерского в сборной болеешь,а за других - нет? Кто лучший, тот и играет.
06.08.2010
akbars2010
okril одного гола нам как раз и не хватило!!!!!
06.08.2010
trener900
ТаТаРсТан: да вот же она, группа, через месяц уже! и больше товарок не будет, а в сентябре 6 очков надо забирать по-любому! Не будет Дик рисковать, а на банку Касаева дергать сейчас нет смысла.
06.08.2010
TheColumns
большенство неадекватов- мясные... их бесит что ни один спартач не попал даже в расширенный список!!! это вам ответ к вопросу о вашей молодежи...она у вас никакая!!!
06.08.2010
manyak
TaTaPcTaH Щеников лучше Жиркова?ЯНбаев лучше Анюкова?Касаев Аршавина? все очевидно, так же как и то что др напов кроме сыча и кержа ТАКОГО ПЛАНА больше нет
06.08.2010
okril
Для этого и товорищеские матчи проводят,я так думаю,а касаев техничный игрок,который может решить судьбу матча,иногда одного гола так нехватает....
06.08.2010
akbars2010
Добрый тренер ШВСМ так еще не групповой этап! Притереться успеет если ему будут доверять!
06.08.2010
akbars2010
Басист Не кто не списывает этот состав! Вся Россия продолжает верить в лучшая, нам не привыкать! Просто опять же как и всегда наличие в сборной тех или иных особей! Касаев, Щеников, Янбаев предпочтительней смотрятся и в данный момент и на будущее чем теже Семшов, Торбинский и Береза!!!!!!
06.08.2010
trener900
okril: Касаев, игрок зависимый, ему притираться надо. После перехода в Рубин бледненько выглядел первое время.
06.08.2010
trener900
Lavr: Рыжикова никто не сбрасывал, просто зачем парня дергать на товарку? У него сейчас в клубе свои задачи, а Габулову размяться неплохо, на перспективу поварится пусть
06.08.2010
okril
Почему не взял Касаева ? Не пойму?
06.08.2010
Lavrenti
По Акинфееву вопросов нет.. но Рыжиков то уж обьективно сильнее Малафеева.. Рыжиков - самый стабильный вратарь России на протяжении 2-х лет...
06.08.2010
Басист
murcielago19, насчет Торбинского дискутировать не стану, потому как ни разу в этом сезоне его игры не видел даже по телевизору))) А что до всего состава - Вы (да и не только Вы) напрасно списываете этих ребят в хлам на основании только лишь ОДНОГО неудачного матча. Они вовсе не реализовали свой потенциал, и теперь им вдвойне есть что доказать и себе и нам. Для того, чтобы доказать всем, что со Словенией вышла случайная осечка, эти парни сейчас за сборную землю грызть будут, и Адвокат это отлично понимает.
06.08.2010
trener900
Никто сейчас передергивать состав не будет. Ни один тренер этого не стал бы делать. Lavr: Акинфеев - в порядке, а "пенки" у всех бывают. Просто у кого-то - через игру, а у Акинфеева - раз в год. А Малафеев все сказал в игре с Унирей. Все, что надо - сделал, иначе отчалил бы Зенит в Лигу Европы уже.
06.08.2010
vpered Zenit
murcielago19 ...не в плане кто круче разбирается в футболе, а просто из фактов: Касаев сильнее Аршавина или равен?, Щенников сильнее Анюкова, Мамаев неплох, но сказать, что он превосходит Денисова, Зырянова нельзя. Торбинский и Сычев это игроки замены и не они будут играть ведущие роли.
06.08.2010
Lavrenti
Адвокат-клоун!! Он что слепой??? Каким местом Малафеев сейчас предпочтительнее Рыжикова?? Такое ощущение что он вообще не следит за российским чемпионатом... Торбинский, Сычёв.. ха) Алексей Березуцкий уже какое время полирует лавку.. За какие заслуги берёт он вышеперечисленных футболистов??? обьясните мне пожалуйста...
06.08.2010
murcielago19
Если Касаев в матче с болгарами будет ходить по полю пешком, Щенников с Паршивлюком на флангам проиграют все дуэли, Рыжиков пропустит 6 мячей, а Мамаев в центре ничего не покажет - ну тогда скажем, что резерва у нас нет и будет играть Торбинский, Сычев и ко.
06.08.2010
murcielago19
Этот "костяк" уже показал свою силу в матче со Словенией, может быть дадим шанс кому-нибудь другому, тем более в ТОВАРИЩЕСКОМ МАТЧЕ? По-моему они для этого и придуманы, чтобы ближайший резерв проверять в деле.
06.08.2010
murcielago19
2 Басист Я хочу чтобы в сборной играли люди, которые СЕЙЧАС выглядят сильнее, а не за предыдущие заслуги туда вызывались. Вот на каком основании туда попал Торбинский? В ПЛ сейчас человек 5 играют сильнее на его позиции, чем он.
06.08.2010
Басист
murcielago19, а Вы хотите молодежным составом Словакию обыграть?))
06.08.2010
NIYAZ
мне не интересна эта сборная!! дик-неадекват!!
06.08.2010
Басист
Стройгипер, это с кем же, интересно, со сборной Бирюлева?)) Или Вы товарищеский матч с двухсторонкой путаете??)))))
06.08.2010
МОЙДОМ
а мне кажется, что приглашать в сборную надо все таки 22 игрока, что бы можно было не один товарищеский матч провести, а несколько еще в преддверии перед официальным товарищеским)))
06.08.2010
vpered Zenit
По Славе понятно и справедливо, вызывать его третьим номером глупо так игры у него одна за другой, пусть в клубе мастерство шлифует. Керж дисквалифицирован поэтому Сычёв. Семак, а кого убрать ,здесь личные взгляды на игру Адвоката. Без паники...."сядем усе"!
06.08.2010
DurMan
SpartakN а кого именно? в смысле тренера
06.08.2010
DurMan
Gerych Да интересно же ))))
06.08.2010
SpartakN
что за чушь несет этот Адвокат? А фраза "новые игроки - где они?" меня просто убивает! Нашего тренера нужно было ставить...
06.08.2010
Gerych
DurMan Да ладно, считается!)) Молодец! Не обращай на нас внимания...))
06.08.2010
Fufel
не Рыжиков сейчас намного предпочтительнее Малафеева! тут уж я не согласен с Диком!
06.08.2010
Басист
Контрольный матч всего один, тут основу бы успеть проверить, не то что молодежь))) А новых игроков по ходу цикла он подтягивать будет, у меня в этом сомнений нет.
06.08.2010
vpered Zenit
Наверное сравнение не совсем корректное, но это напоминает ,когда 18 летних за 2-а месяца готовили в лётной школе, а потом сразу на передовую и результат в первые годы был известен 90% погибли в борьбе с подготовленным противником...
06.08.2010
DurMan
Gerych и Игорь а вы сначала добейтесь!!!! ))))))) шучу-шучу, простите за такое чувство юмора, но я учусь )))))))))) все когда-то не знали ничего )))))
06.08.2010
Смех
Как будто 2 года назад за Зенит Адвоката никто не болел... Работай Юрист!!!!
06.08.2010
Gerych
Игорь Ну чего уж ты так-то?)) Нормальный, адекватный чел, чемпиён Fifa Manager!)) Наверняка разбирается в теме.. А ты его Дуримаром обзываешь..))
06.08.2010
Gerych
Времени на эксперименты было бы вполне достаточно, если бы прежнее руководство РФС зпланировало несколько матчей перед ЧМ, когда все другие сборные наигрались вдоволь, а наши на Мальдивах кувыркались...) А сейчас не до проверки подающих надежды..!))
06.08.2010
DurMan
Игорь Ой как высокомерно ))))
06.08.2010
DurMan
Gerych Когда нет времени на пользу это нормально. Но вот когда нет желания это уже плохо ))))) простите за оффтоп )))
06.08.2010
vpered Zenit
Gerych ...ещё один DuriMar появился! Знаток и ценитель? Проверим....
06.08.2010
Gerych
DurMan Видимо поэтому и не знаю)) Тут на пользу-то не всегда находится...)
06.08.2010
Смех
Адвокат - Вперед!!!!
06.08.2010
DurMan
Игорь Времён на опыты никогда нет, ведь каждый матч важен )))))
06.08.2010
DurMan
Gerych Fifa Manager все возрасты покорны )))) Да игрушка, отлично помогает время гробить, а не тратить его на пользу ))))
06.08.2010
vpered Zenit
Состав обычный. Всех более менее достойных в одну команду не заявишь. По вине РФС и Гусика не были запланированы тов. встречи раньше, тогда можно было бы пригласить для эксперимента молодёжный Спам разбавленный Ореховым, Аршавиным и Паршивлюком, а сейчас времени на опыты уже нет! Да и так называемая молодёжь ничего выдающегося не показывает-это объективно. Думаю Щенников и Янбаев у него в планах есть. Но там Анюков и Жирков их отцепить???!
06.08.2010
Gerych
DurMan Да я даже не знаю, что это вообще такое!)) Наверно вышел уже из этого возраста...))
06.08.2010
DurMan
Le Taon Ну я как понял вы ко всем обратились, раз конкретно никого не назвали. Экай конфуз вышел неловкий, ойой ))))
06.08.2010
DurMan
Gerych А ты в начале добейся!!! )))))))))))))))))))
06.08.2010
LeTaon
А я именно к вам не обращался, предлагайте, ваше право. Тут другие есть, гамадрилы во плоти.
06.08.2010
Gerych
DurMan Уверен, у тебя получится! Fifa Manager - это тебе не козявки трескать!)))
06.08.2010
DurMan
Le Taon Вы не внимательно читали (это не оскорбление, нет же). Никто не предлагает радикальных мер. Просто все хотят видеть молодых в сборной, это нормально, во всех странах так.
06.08.2010
LeTaon
fastum5, эти самые игроки дошли до полуфинала ЧЕ. Кто это за них сделал? Вы, отращивая пивной живот на диване?
06.08.2010
DurMan
Gerych Спасибо. Я постараюсь оправдать столь высокое доверие и не посрамить лица отечественного болельщика. ))))))
06.08.2010
LeTaon
Мне вспоминается ситуация после ЧМ2002 во Франции: действующие чемпионы мира не вышли из группы и не забили ни разу. Тамошние гамадрилы, аналоги местных тоже требовали сменить состав, выгнать всех. А те же самые люди дошли до финала ЧМ2006.
06.08.2010
fastum5
У него нет заслуг-это все другие за него сделали!!!!
06.08.2010
Gerych
DurMan Убедил!)) Ты можешь критиковать, а остальным табу!)) Господа хорошие, какие молодые? Согласен еще в отношении Касаева, но по остальным... Может быть подождать пока они на своем уровне научатся Фарреры обыгрывать, а потом в первую сборную их начинать вызывать?
06.08.2010
DurMan
Я считаю это достижение вполне достаточным. ))))) Вообще я гражданин России и имею полное моральное право на обсуждение (осуждение или восхваление, в зависимости от результата) своей сборной.
06.08.2010
LeTaon
Говори, но не оскорбляй другого. не уничижай чужие заслуги, если свои даже не намечаются.
06.08.2010
fastum5
А Кержакова надо было дисквалифицировать на все игры сборной!!!! Зачем он нужен ????
06.08.2010
smgmach
Старые ботинки по старому и скрипят. Проходили это уже. Мне казалось, что новый тренер должен объективно посмотреть на состав. Малафеев лучше Рыжикова сейчас? Сомневаюсь. Я думаю, он сейчас лучше Акинфеева, но не лучше Рыжикова. Прекрасно понимаю, что если брать действительно лучших на конкретный момент, то это будет не сборная, а проходной двор. Конечно, в команде должен быть костяк. Но сейчас создается впечатление, что 90% из названных футболистов приобрели абонемент в сборную до пенсии. Благо дело, что многим до нее рукой подать. И с этим составом мы уже один раз "поехали" на ЧМ. Понятно, что выбирать приходится из очень ограниченного списка, но многие из вызванных в этом списке далеко не первые. На мой взгляд не вызывают сомнения Акинфеев, Игнашевич, Жирков (как полузащитник, с Янбаевым в защите), Аршавин, Зырянов, Анюков, Билялетдинов и Быстров, а к ним уже цеплять действительно лучших.
06.08.2010
DurMan
Хочу и говорю. Или можно говорить только о том, где чего-то добился? Это бред, так никто не делает, даже ты )))
06.08.2010
LeTaon
Круто, а теперь выиграйте ЛЧ и ЧМ в реальности и хайте кого угодно.
06.08.2010
LeTaon
А не добивайтесь, но и молчите в тряпочку. А то на моську смахивает. А ещё говорят - удаль карлика -дальше плюнуть.
06.08.2010
DurMan
я, кстати, в Fifa Manager лигу чемпионов выигрывал!!! так-то!!!!! ))))))))))))
06.08.2010
DurMan
очередной тип с шаблоном "ты добейся"... а чего ты добился, чтобы говорить всем "ты добейся"? ))))
06.08.2010
LeTaon
Когда тут говорят о пути Гуса, о том, что результат будет тот-же, имеют ввиду полуфинал ЧЕ ? А что в этом плохого? Хоть один их местых комментаторов-гамадрилов в чем-нибудь такого же достигал или мастаки только гадить?
06.08.2010
DurMan
Это не совсем путь Гуса. Тот постоянно был нацелен на обновление состава. Это он и сделал первым делом когда принял сборную. Но в нынешней сборной нет такого застоя какой был 5 лет назад... Короче пусть работает как знает, он всё-таки профи, лишь бы не привёл сборную к очередному кризису. 2Sergey, не совсем важна стабильность игроков, они как-никак молодые, важно просто смотреть их, призывать на сборы, понятно что не сразу в старт, но о будущем всегда надо думать.
06.08.2010
akbars2010
Sergey Какая разница когда кто заиграл факт в том что играют люди и прогрессируют с каждой игрой! Всей России это видно, а Адвокату нет??? Тупость!!! Касаев скоростной и пробить может и отдать, растет человек на глазах! И уш откровенно говоря Семшов пенсионер и Торбинский без игровой практики смотрятся в этом списке менее предпочтительными!!!!!
06.08.2010
akbars2010
Если Адвокат на групповом этап не заявит не одно наше молодое дарование, это просто будит означать одно, что он пошел по пути Гуса. Боюсь как бы не ждал Нас такой же результат! Игроков 20, а 26. Надеюсь все таки Касаев, Щенников и Янбаев будут в сборной, они этого заслуживают!
06.08.2010
Erebuss
Касаев только недавно заиграл, Щенников не стабилен, Кокорин не забивает, Глушаков-ничего особенного. Перед оф. матчами Дик вызовит молодёжь на сборы, и определит кто лучше, а сейчас проверяет старую гвардию.
06.08.2010
Ruslan81
Соглашусь, что в первой игре (когда не будет играть Жирков) можно было бы и Щенникова поставить. Касаев неплохой игрок и по крайней мере вместо Торбинского можно было бы взять. Видимо есть фактор игроков, которые уже были в команде и не должны упасть ниже своего уровня...
06.08.2010
DurMan
Да, кстати, Касаев... да есть игроки если присмотреться, растёт поколение!
06.08.2010
akbars2010
Касаев, Щенников! молодые восходящие звездочки! и даже в запасе нет!!!!!! Короче говоря пока ЧМ не будет в России хрен Мы туда поедем!
06.08.2010
DurMan
Из молодых... ну хотя бы Щенников, Кокорин, Глушаков. Не факт, что они должны быть в старте, или хотя бы в заявке, но вызываться и смотреться такие игроки должны, тем более на товарняки. Это нормальная практика. Чтобы приобрести новые сапоги их надо померить для начала.
06.08.2010
akbars2010
мда... обороны опять нет! двое мертвых коней и полуживой Калодин который в этом сезоне мягко говоря не не одну игру провалил!
06.08.2010
Ruslan81
Горлопаны, если бы любой из вас был бы на месте Адвоката (не дай Бог), то вызвал бы тех же игроков. Защита ЦСКА плохая? Она не позволила Спартаку ничего сделать, Игнашевич вообще красавец забил. Кто лучше них? Тот же Колодин в свои ворота забил, но у каждого случаются ляпы. Паршивлюк лучше? Смешно просто. Павлюченко за сборную играет всегда неплохо, Погребняк забивает... Бухаров еще наиграется. Вообще менять что-то времени нет, в 2-х играх надо брать 6 очков и свести риск к минимуму...
06.08.2010
igor1988
Из молодых: Бухаров, Паршивлюк, где они? если покапаться то можно много игроков найти
06.08.2010
Gerych
Юру уже давно нужно указывать в амплуа защитников, а не полузащитников..) Все тренеры его там используют. Пора бы уже привыкнуть!
06.08.2010
SportsMan
Да какой состав бы тренер не назвал, недовольные им всегда найдутся... Дело тренера и спрос с него же. Посмотрим.
06.08.2010
AlAr
Никого нет из "Спартака"! Хотя и понятно почему, но всё равно печально...
06.08.2010
sas_10
Да ненадо искать молодых и всяких состав оптимальный, просто ненадо закрывать глаза на таких как Бухаров Рыжиков, Шаронов, всё-таки ребята доказали что могут по-лучше гонять мяч нежели наши глямурные аршавины, у которого в ответственный момент игра не идет (после словенцев чувствую отвращение к нему, не мого играть дай место Алану)
06.08.2010
igor1988
так нового тренера и назначают чтобы он искал новых игроков и раскрывал их в сборной, а сейчас кого раскрывать, почти все уже свое отыграли, каким образом Торбинский попал в сборную не пойму, по блату наверно, он последний раз играл неплохо на евро, больше ничего он не показывал
06.08.2010
AdeX
Sergey, +1 О чем и речь - кого конкретно вызвать из молодых и почему?
06.08.2010
Erebuss
Кто-нибудь, назовите молодых и достойных, и подробно аргументируйте свой выбор.
06.08.2010
Anohina
SERGE1976! Но ФУРСЕНКО много сделал для Зенита. Сделает и для сборной. Он мало говорит, но работяга еще тот. Нужно подождать. И потом, не побоялся взвалить на себя такую ношу. Почему другие не захотели?... Предлагали многим...
06.08.2010
AdeX
Вот вы кричите, что молодежь надо вызывать, наигрывать. Согласен конечно, только и с Адвокатом соглашусь тоже - кого вызывать то?..
06.08.2010
sas_10
Бухарчик на данный момент сильнее любого из вызванных нападающих, Рыжик тоже не плох,надо арша выгнать из команды, этот мелочный человек может подвести в любой момент
06.08.2010
динамо3177
Жалко,что не используем молодежь!По ходу будет все тоже самое,что и бри Хиддинке! И игра,и результат...
06.08.2010
SERGE1976
В "Зените" нагадил, теперь "под кальку" провернет зтот же номер и в сборной. Очень жаль. Вы Фурсенку видели, этого победителя ЧМ-2018, любителя криофутбола? Вот и ответ, тренер с его подачи.
06.08.2010
Anohina
А чего собственно такая паника? До драки? Адвокат оч подходит для сборной сегодня... 1. Он дает результат, постепенно. 2. Его уважают игроки, факт. Парни, кто "съел" Газзаева в ЦСКА?, Моуриньо в Челси, а разве не видно как "кушают" Божовича в Динамо?... 3. Семака, не вызвал, а ничего. Он его хорошо знает. Сергей способен сыграть и на одной ноге. Боец до мозга. Как и АДВОКАТ...
06.08.2010
Wtroem
Да, уж. Лучше чем сказал Профан, наверное и не скажешь. А вообще посколько, несмотря на полное отсутствме каких-то реальных шагов по улучшению ситуации(а списоко сборников это показывает), большие победы всё так же анонсируются, наверно , всё уже проплачено. Так что за результат не беспокойтесь. Результат будет!!!
06.08.2010
greenfresh
да дядя голандец, лучше бы ты бельгийских коров дальше продолжал пасти. в нашей сборной тебе делать нечего с такими видами на основных игроков. Вали домой.
06.08.2010
Vladislav-88
Я хоть и не ярый поклонник Адвоката, но всё таки это наша сборная за которую надо болеть и переживать, а не кричать на тренера какой он. (Хотя по многим пунктам согласен, согласен с 0987)
06.08.2010
0987
много лет являясь болелой зенита, я в шоке от приглашения адвоката в сборную его надо гнать оттуда, я то что он говорит про отсутствие новых игроков вообще смех надо искать новую защиту и полузащиту и уж точно брать и наигрывать бухарова, который сильнее и павлюченко и погребняка видно, что адвокату не только пофиг на все кроме денег, но он даже и видимость работы создавать не старается
06.08.2010
igor1988
У нас нужно делать также как в КНДР, они же всем проиграли на ЧМ, Португальцам так особенно, так на их родине футболистов по приезду ждало какое-то наказание, а тренера вообще отправили на исправительные работы, у нас бы Фурсенко отправили бы с адвокатом куда-нибудь на север после будущих игр, надеется там не на что с тем же составом
06.08.2010
Santyaga
Genie1986 +1
06.08.2010
thx
адвокат отвечал на вопросы так, будто достали его журналюга. Хотя они все были банальными и ничего нового мы так и не узнали ^^
06.08.2010
AMS
Рыжиков нервный вратарь и с незнакомой защитой может поплыть. Но Габулов явно самый слабый из четверых.
06.08.2010
Chobo
Люди, это же наша родная сборная!!! Они - это мы, а мы - это они! СБОРНАЯ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ! Эти ребята - наше всё! А Адвокат - НАШ ТРЕНЕР, МНЕНИЕ КОТОРОГО МЫ УВАЖАЕМ, т.к. ОН ПРОФЕССИОНАЛ СВОЕГО ДЕЛА! Я болею за СБОРНУЮ РОССИИ!!! А не копаюсь в грязном белье. ВПЕРЁД, РОССИЯ!!! МЫ С ВАМИ!!!
06.08.2010
Romaxatkm
мужики че ругаетесь зря меняйте гражданство и кудахтайте там. Какая страна такая и сборная:)))
06.08.2010
alexxxstar
Genie1986 А Адвокат вообще-то пришёл денег рубануть и поделиться с Фурсенко, в первых его интервью -это было особо видно, а выйдет ли Россия ему глубоко " по большому сходить".
06.08.2010
Ляберт686
JAMAICA Умник блин!Знаток футбола! Рубин в прошлом года больше всех забил,меньше всех пропустил!Какая тут тактика 11 человек в воротах?! Жара на тебя так действует или реально идиот?! Добрый кот молорик!)
06.08.2010
Genie1986
возраст игроков к Евро 2012 (примерный) Акинфеев 26 Габулов 28.5 Анюков 29.5 Василий Березуцкий 30 Алексей Березуцкий 30 Игнашевич 33 Жирков почти 29 Колодин 30 Билялетдинов 27 Быстров 28 Денисов 28 Зырянов 34.5 Широков 31 Дзагоев 22 Семшов 34 Торбинский 28 Аршавин 31 Павлюченко 30.5 Погребняк 28.5 Сычев 28.5 Средний возраст 29 с лишним лет. 9 игроков из 20 будут старше тридцати Если считать, что после 26-27 лет к 28 годам наступает спад в игре (а так и есть в 80% случаях), что на спаде будут играть 16 игроков из 20 (вратаря Габулова не считаю). Только 3 игрока будут младше 28 лет!!! И это костяк сборной? Да такие старички ничего не выиграют на Евро-2012. Не говоря уж о дальнейших турнирах. Адвокаат тупит дико. Ну прямо как Фурсенко. Два сапога пара, или 2 старых потертых ботинка. Давно пора купить 2 новых ботинка, а эти выкинуть нафиг.
06.08.2010
Jamaicas
Egor ты ничего в футболе не понимаешь или прикидываешься? Если бы у Габулова играл в рубине он бы и 5 не пропустил...у рубина тактика такая 11человек в воротах
06.08.2010
captain55
"как в матче с унирей!" - потому и берут Семака
06.08.2010
Serge 129
Должность главного тренера сборной России по футболу- Расстрельная. При всём уважении к Дику, состав просто писец какой-то. А есть ли выбор? Х его знает.... Если честно руки опускаются... Будем болеть за сборную и прибудет с ними сила))) Все за валидолом!))))
06.08.2010
singbert
Добрый кот Не спорю защитники виноваты, не подстраховали, в основном Ансальди не успевал, но Рыжиков отбивал перед собой.Смотреть надо было матч внимательней.
06.08.2010
Valeetan
-Добрый кот- 01:09 | 06 Августа 2010 Помню... Только вот нет у нас такого набора игроков как у Бразилии. В защите вообще беда. Можно поспорить с Адвокатом, но 3-4 кандидатуры не изменят результат. Но все-таки надо вливать свежую кровь надо вливать в течении отборочного цикла.
06.08.2010
alexxxstar
singbert Ты в глазки долбился??? Или через космос смотрел??? он не перед собой отбивал, а в сторону в противоположную, где по хорошему должны находиться свои защитники и играть на вынос. Самое главное что убивает, а у нас что в Нальчике, Тереке и других клубах кроме трёх главных, нету хороших игроков??? Если взять парней с кавказа они просто на морально-волевых будут рвать, а не стоять как Мариборе.
06.08.2010
singbert
Больше всего умиляют разговоры Миллера про базовый клуб. К сожалению Данни играет за Португалию! Он что предлагает отбиваться нашей сборной, как в матче с унирей!
06.08.2010
singbert
Это список на товарищескую игру, ближе к осени разберется. А по поводу вратарей.....у рыжикова видимо спад, он в матче с зенитом 3 раза отбил мяч перед собой. Хотя я раньше всегда считал , что он сильнее и Акинфеева и Габулова, не говоря уж про малафеева, хотя последний сыграл очень уверенно с унирей.
06.08.2010
Gonza666les
все такие умные) как-будто у нас есть кого приглашать , кроме тех, кого вызвали))) молодёжку им наигрывать? а где она молодёжь то? прав Адвокат, до начала турнира лишь один матч ... тут в принципе нет смысла мудрить с составом) да и Рыжиков далеко не лучший в амплуа голкипера, снимите розовые очки ... вроде не дети уже)
06.08.2010
alexxxstar
Пётр I 01:05 | 06 Августа 2010 Матч вообще еще не сыгран, а уже такой срач?! Тем более, что свой выбор объяснил. А помнишь какие проблемы были с Македонией, а Словаки, а Ирландцы, походу 4-е в группе будем.
06.08.2010
forform
Габулов пропустил 16 в 15 играх - и он сильнее Рыжикова/Малофеева????
06.08.2010
МастерS71
А уж про защиту молчу...у коней одни дыры ,а туда же...
06.08.2010
alexxxstar
Пётр I 01:01 | 06 Августа 2010 Отвечать за результат вроде бы Адвокату... Да мне пофиг кому отвечать, если опять провал, я что пенсионером должен буду увидеть победы? А с подходом Адвоката, шёл бы он нах.
06.08.2010
Valeetan
Матч вообще еще не сыгран, а уже такой срач?! Тем более, что свой выбор объяснил.
06.08.2010
pioner2008
жалко его и в этотраз про Веллитона не спросили
06.08.2010
МастерS71
Опять жопошную сборную собрали...давайте осенью посмеемся...
06.08.2010
Sk_spb
Тихий ужас... Какая разница сильнее Рыжиков Малафеева или нет, если ни того, ни другого не вызвали?! Рыжиков сильнее и Габулова и Акинфеева, который вызвали, и это главное! Потом, у Павлюченко значит место уже точно забито?! И как бы Бухаров не играл - он хуже сидящего 3/4 сезона на скамейке Павлюченко?! Что ж творится такое?!
06.08.2010
Valeetan
Отвечать за результат вроде бы Адвокату...
06.08.2010
cskaug
Сычев, по-вашему, на данный момент сильнее, чем Бухаров? - В этот раз я вам объясню, но в будущем на такие вопросы отвечать не собираюсь. У меня есть Павлюченко и Погребняк, так зачем мне третий нападающий того же типа, что и они? В дополнение к ним целесообразнее иметь в составе форвардов вроде Сычева и Кержакова. Вот и ответ всем безмоглым местным ОНАЛитегем
06.08.2010
alexxxstar
Гнать его поганой метлой.
06.08.2010
alexxxstar
Ну что народ, поздравляю всех с новым тренером, если этот идиот считает Рыжикова слабее,а Сыча и Торбинского самыми крутыми, а больше в ЧР вообще никого не видит, то да здраствует новое отмывание бабла, забудьте про евро. Мы туда не попадём. За раннее всех поздравляю.
06.08.2010
minix
Вроде как Фурсенко собрался выигрывать чм-2018 и тут же приглашает тренера, который ничего не хочет менять, лишь бы не обосраться... мутно все как-то... надо по идее молодежку наигрывать начинать...
06.08.2010
Парадокс
Малафеев сильнее Рыжикова? Ну-ну. Рыжиков сейчас однозначно лучший.
06.08.2010
ddino
Жду-недождусь как при оглашении фамилии Адвоката над стадионом пронесется гул негодования и уверен, что будут кричалки против этого мутного персонажа
06.08.2010