Сборная России. Статьи

12 августа 2010, 04:00

Без эмоций

ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ.
РОССИЯ - БОЛГАРИЯ - 1:0

В первом матче при новом главном тренере сборная России, показав посредственную игру, одержала победу над болгарами с минимальным счетом.

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ

Еще до игры нас как-то дистанцировали, отодвинули от этого матча. Говоря "нас", имею в виду болельщиков. "Игра ознакомительная, во многом техническая, - звучал подтекст. - Экспериментов ни состав, ни сжатые временные рамки подготовки сборной к отборочному циклу не предполагают".

Так в общем-то и случилось. Национальная команда собралась, продышалась, побегала в лучах заходящего солнца. Явила себя новому тренеру. А "отодвинутые" болельщики понаблюдали за этим в меру собственных индивидуальных интересов. Кому-то требовалась подушка у телевизора, кто-то дежурно поболел на стадионе, зиявшем пустотами. Если нет ни особых эмоций, ни новичков, ни турнирных стимулов - откуда взяться ажиотажу?

Наверное, такой же матч вместо Дика Адвоката мог провести и Александр Бородюк. Или Николай Писарев. Или еще кто-нибудь. Набор действий простой: вызывай народ по прошлогодним спискам, выпускай на поле и наблюдай. Пусть игроки показывают, что умеют, а ты мотай на ус.

Это ни в коем случае не упрек. Мы-то с вами понимаем: любому человеку при новой должности требуется время на ознакомление с ситуацией. Помните, что в советские времена первым делом предпринимал каждый свеженазначенный куратор сельского хозяйства из ЦК КПСС? Ехал знакомиться с курируемым предметом. Какое-то время при этом терялось, конечно, зато высокий чин получал представление о том, как колосятся озимые и высеваются яровые.

Дик Адвокат использовал вчерашнюю игру примерно в тех же целях. Никого не насиловал, не недужил. Поглядел, прикинул, что к чему, как во время "двусторонки". Теперь, вероятно, начнет действовать.

Вот только времени у него куда меньше, чем было у товарищей Кулакова, Никонова, Лигачева и так далее. Что предпринять Дику после вчерашней игры? Какие она позволила сделать выводы и умозаключения?

Точки зрения, опять же, может быть две: тренерская, поскольку ясно, что играли вчера российские футболисты не для трибун, а для одного-единственного человека на скамейке запасных, и наша, наблюдательская.

Адвокату впору крепко задуматься. Голландец из тех тренеров, которые любят человеческий материал. В "Зените" по крайней мере требовать усиления у хозяев клуба Дик не стеснялся. А в сборной весь его материал за исключением пары персон был вчера перед ним. Как хочешь, так и используй, раз уж подрядился быть начальником этой бригады.

Возможно, Адвокат открыл для себя что-то новое в поведении Торбинского, хотя перед тем, как один раз увидеть, он вполне мог бы семь раз об этом услышать. Попробовал слева в защите Билялетдинова. Вопреки просьбе Арсена Венгера значительно дольше одного тайма удерживал на поле Аршавина (Бородюк и Писарев, пожалуй, отнеслись бы к тренеру "Арсенала" с большим пиететом). Порадовался проходу Дзагоева, а также по-европейски уверенному выстрелу Широкова. И, наверное, уяснил для себя: работа его ждет трудная, зато ее будет много.

Оценки посторонних, то есть нас с вами, должны во многом совпадать с тренерскими. Но в чем-то, однако, и отличаться, поскольку нам-то знакомиться с командой не надо, мы с ней и так давно знакомы. А главное в этих оценках, на мой взгляд, вот что: резервы роста нынешней сборной состоят исключительно в оптимизации формы игроков перед тем или иным матчем.

Изобрести что-то тактически свежее в современном футболе крайне сложно. Набирать новых людей неоткуда - об этом сам Адвокат не устает повторять с какой-то грустной поволокой во взгляде. А играть надо, и времени на эксперименты - ноль. Раз так, ничего не остается, кроме как выжимать максимум из имеющихся в наличии.

Немного смущает, правда, что при приеме на работу голландец был нам отрекомендован тренером-системщиком, способным работать на перспективу и что-то там выстраивать. А если не из кого, как строить? Вчера на поле "Петровского" из чемпионов мира-2018 играли лишь Дзагоев да, быть может, Акинфеев. Хотя, если быть точным, нужно прошерстить еще и молодежку Игоря Колыванова, игравшую там же и тогда же, - в ней тоже мог оказаться кто-то из обладателей золотых медалей победного для России мундиаля, не побоюсь этого слова. Но в целом, согласитесь, кадровая ситуация аховая. Так что придется Адвокату в ближайшем цикле, скорее всего, не систему строить, а латать то, что есть, толстой дратвой.

Что же касается самой игры с болгарами, то она мало отличалась от мартовской встречи с венграми, на мой взгляд. Была неакцентированной, причем с обеих сторон, суматошной и очень далекой по наполнению от большинства матчей последнего чемпионата мира. Небольшой отрезок нашей активности во втором тайме чуть разукрасил зрелище, но в остальное время игрокам на поле ничуть не помешал бы препарат, рекламу которого крутили в перерыве. Кажется, он называется "сиалекс". Зрителям же, и себе в том числе, я, пожалуй, посоветовал бы другой объект рекламы - энергетик в баночке, если бы он только не был таким вредным.

Но мы-то с вами понимаем: не для нас оно вчера игралось. И в Венгрии - не для нас. Там было прощание, тут, понимаешь, встреча…

Не привыкать, подождем, когда сыграют для нас. Тем более ждать осталось недолго.

112
  • HIKA

    Басист привет. просто очень обидно, что между двумя этими профессиями ставят равенство.

    12.08.2010

  • Басист

    Frolka, я Вас неправильно понял)))) А вот в этом вопросе некомпетентен совершенно, поэтому ничего полезного сказать не могу)) Здесь модераторов вообще не поймешь - то не стирают совершенно явный мат и спам, то удаляют абсолютно корректные комментарии, если они критического характера...

    12.08.2010

  • FrolKa

    Басист Спасибо Но я имел ввиду ЗДЕСЬ на сайте,пользователям.. За комментарии судя по всему..))) ++++ Кстати,не раз уже слышал про непростой характер Анюкова..Он по этому параметру говорят уже даже у Денисова пальму первенства отобрал!

    12.08.2010

  • HIKA

    SERGE1976 если для тебя гейша и путана одно и то же, мне тебя очень жаль. матч получился ужасным, но что вы хотели? наши легионеры находятся под физ. нагрузкой - готовятся к сезону. Аршавин и Жирков травмированные. в центре поля были чернорабочие, и ни одного креативщика, который мог бы накрутить соперников на себя. на поле вышли просто без краев. Зырянов, Широков и Семшов уже давно не играют в атаке той роли, что раньше.

    12.08.2010

  • Басист

    Поделом, да, вожака вчера не хватало... В концовке повел за собой Аланчик, а вообще, конечно, Семак команде нужен, и Дик это должен был увидеть, если он, конечно, не совсем слеп. По поводу Акинфеева с Анюковым: с одной стороны, радует, что наш вратарь так нацелен на мяч, что летит к нему, не смотря на преграды, сметая по пути своих и чужих. С другой - действительно странно, что обычно довольно корректный и не злобный Игорь даже не подошел к своему товарищу по команде, которому он невольно чуть не нанес травму, чтобы похлопать по плечу, приобнять и извиниться. Вообще, насколько я знаю, согласно этике взаимоотношений вратарей и защитников именно Анюков в данной ситуации должен был уступить дорогу к мячу своему вратарю и любыми средствами убраться с его пути, то есть в столкновении больше виноват Александр. И тем не менее, поведение Акинфеева странно. Возможно, у них какой-то свой конфликт, у Анюкова довольно непростой характер. FrolKa, если очень упрощенно, то карточки дают: 1. За грубую игру. 2. За умышленный фол, срывающий перспективную атаку соперника (и, в частности, за нарушения в штрафной площади) 3. За хамское (неспортивное) поведение. В принципе, и все, если я чего забыл, прошу народ меня дополнить)) Узнать, за что дали карточку, можно либо смотря трансляцию, где своими глазами все видеть можно, либо из протокола матча (там, правда, записывается усредненная неконкретная формулировка). Своими глазами куда надежнее))

    12.08.2010

  • Voland09

    О Поделом!! Давненько тебя не видел. Давай отожги че нибудь!

    12.08.2010

  • Voland09

    jony76 А Акинфеев то тут при чем??? Его дело не пропускать голы.

    12.08.2010

  • shark

    позор!!!!!все дело в бабле тупарям не за что

    12.08.2010

  • jony76

    Не колектив,а стадо баранов!

    12.08.2010

  • ATAC

    Адвокату до сих пор не понятно, что с "Зенитом" он выиграл кубки не столько своему таланту, сколько наличию в сборной настоящего капитана - Тимощука. Это говорит о том, Адвокат не способен сам по себе создать команду без настоящего КАПИТАНА и от того не выбрал СО СТРАХУ от возможного поражения ни одного новичка = сборной опять ничего не светит. Поэтому, связи с отсутствием у Адвоката знаний/наблюдательности/сообразительности о роли/значимости НАСТОЯЩЕГО капитана для команды, он не взял в сборную Семака, а капитаном назначил Аршавина за выдающиеся качества по организации массовый турпоходов в злачные места. От того у нас сейчас сборная это не команда, а набор... Поэтому не удивительно, что Акинфеев не только вырубил игрока основного СОПЕРНИКА по ПЛ, но и даже не подошел к нему, не говоря уже о том, чтобы извиниться...

    12.08.2010

  • FrolKa

    Подскажите как узнать,за что было получено предупреждение? По каким принципам оные раздаются?

    12.08.2010

  • SERGE1976

    К размышлению. Перед ЧМ 2002 СЭ провел опрос среди наших сборников. Вопрос такой был:"Три слова с которыми у вас ассоциируется Япония?".... Как говорит Задорнов "Готовы?".... "Гейша, саке, суши!!!!"- три самых популярных ответа наших сборников. Пожрать, нажраться и трахнуть!!!! И вот эти нас представляют, так сказать!!! Мы что, скоты?

    12.08.2010

  • raff

    Из молодежки Дзюба напрашивантся но его не видят.Надо вовремя ребят замечать.Уже сколько матчей без голов не уходит...

    12.08.2010

  • Андрей

    Мне почему-то кажется, что ничего не изменится к началу отборочного цикла, всё будет так же и то же самое, что мы вчера видели. Абсолютно. Был и остаюсь ярым противником приглашения забугорных нехристей в качестве тренеров сборной. Полагаю. что и у нас достаточно квалифицированных специалистов. кот. могли бы тренировать не хуже адвокатов, да гусяр. Опережаю поток праведного гнева в своя адрес (не исключаю и оскорбления личного характера): сперва создайте нашему тренеру аналогичные условия, после требуйте. Простой пример. В 2001 году Романцев успешно прошёл со сборной отб. цикл на ЧМ-2002. Получил за это от федерации денежное довольствие в размере 132 тыщ долларов. Сколько получил за прошлый год Хиддинк и каков результат его работы? Цифры фигурируют разные, но один их корреспондентов СЭ подсчитал и опубликовал в одной из статей, что за каждый день непосредственной работы со сборной, Хиддинк получал 240 или 250 тысяч (точно не помню). Евриков! Нормально, да. Для сравнения - контракт Дунги был 400 тыщ. евриков. А тут за день 240! Где Бразилия в мировой табели и где Россия? Да за такие деньги с Хиддинка надо было спрашивать, как с негодяя, а его чуть ли не с оркестром и со слезами на глазаъ проводили, послав ему вдогонку солидную "котлету".

    12.08.2010

  • Ober

    Почему игроки других сборных в товарищеских играх стараются порадовать болельщиков, сыграть нестандартно, раскованно (а ведь там звезды и миллионеры похлеще наших), а наши как на расстрел вышли. ну сделай ты финт - ошибешься, никто тебя не съест. Результат не довлеет. Нет же, еле-еле, вразвалочку.. тьфу на.. И еще совесть есть говоритиь, что они играют для болельщиков, да от такой игры смотреть футбол расхочется лет на 10. Почему бы не сыграт в открытый футбол, все говорят, вон как они всех разорвут, а сделать не могут. Всё потомиу, что в нашей стране все относятся к народу как к г.ну, пустому месту, никто не хочет о нём думать. Я вообще считаю, что результат любой ценой - не главное. Должна быть игра, кторой хочется сопереживать, а это катание не вызывает никаких эмоций. Если об игре нечего вспомнить, зачем тогда победа? Зачем вообще России тренер, если год от года стиль не меняется, всё одно и тоже? Потратьте лучше эти миллионы на переработку мусора и лесопосадки.

    12.08.2010

  • Din

    Жалко нас всех.

    12.08.2010

  • rat

    Рожденный ползать, летать не может! А еще есть басня про квартет, только тут народу побольше. Больше о сборной сказать нечего.

    12.08.2010

  • As0777

    Grant, конечно подобную чушь, которая тут перемолывается из темы в тему ни один нормальный человек из "высшего эшелона футбола" читать не будет, это значит не уважать себя. Собака лает - дальше всем известно. А караван идет.

    12.08.2010

  • evmian

    ivanivan-5, я то же болею за российскую сборную, что называется сердцем. Только ведь не пойму почему такие перепады в игре свборной? например: игра с голландцами и вторая игра со словенией. И ведь из цикла в цикл, из года в год. Растолкуйте..

    12.08.2010

  • Grant2

    Интересно, братцы! Кто-нибудь из приближенных к высшему эшелону футбола читает наши комментарии? Наверное нет, тогда к чему все эти переживания, друг-друга обзывания? Ну разве что для того, чтобы воздух стравить? А что МЫ можем сделать для нашего футбола? Кто знает, почему в нашем футболе не принято после матчей выставлять оценку футболистам?

    12.08.2010

  • slava-sc

    Италия,Франция вообще продули,Испания,Германия,Голландия ничейки трудные и что их за это-расстрелять?!

    12.08.2010

  • lokomovvv

    ivanivan-5 я если честно даже не читал статью и так все понятно.пишут одно и тоже,становится уже неинтересно.так зашел поделиться своими ощущениями от матча сборной,хочется при жизни испытать такую же радость,как испанцы в последнее время.Хоть и живу в Казахстане,но болею за Россию.Болел бы за Казахстан,но НАСТОЛЬНЫЙ футбол как то неинтересен.

    12.08.2010

  • lokomovvv

    ivanivan-5 я сам из Алма-аты,тут футбола нет,у какаго Акима(мэра по вашему)интерес к футболу есть и деньги,то и чемпион,все куплено и расписано,футболистам даже напрягаться не надо,отсюда и вытекает,что нет прогресса.Проиграли Англии 1-5 на Уэмбли,тот кто гол забил национальный герой,месяц пировали на руках носили.и на хрена такая радость?

    12.08.2010

  • lokomovvv

    надеюсь статус матча так подействовал,а так сложилось впечатление в первый раз такой состав собрали и они не знают что делать.было три 5-ти минутки,для болгар хватило,хотя будь у них команда чуть выше классом......посмотрим,что будет в отборочных,с такой игрой даже с Арменией и Андоррой тяжело будет.про Словакию и Ирландию и говорить не надо.будем надеяться,что проснутся и забегают.один вопрос-как будем ЧМ домашний выигрывать?командой пенсионеров?

    12.08.2010

  • ФвН

    vanivan-5 Мог бы познакомиться и с другими,а потенциал этих он и до этого матча знал.Для того он и товарищеский матч,что бы эксперементировать и просматривать других игроков,способных усилить игру.

    12.08.2010

  • Grant2

    Игорь Клочев: "Состав - "нормальный", счёт - приличный, зрительский интерес - офигенный!!!" ... падаем!

    12.08.2010

  • ФвН

    ivanivan-5 Ну во первых это не Анюков ,как Вы пишете "вдолбился" в Анюкова,а как раз наоборот Акинфеев влетел с обезумевшими глазами в него,кстати после своей же грубой ошибки на выходе.Ну а по поводу КОГДА надо играть вообще глупость несёте.Они приехали за страну играть,а не к тёще на блины.

    12.08.2010

  • evmian

    Жирков,Аршавин,Погребняк - эта поросль времен перестройки (неблагодарные времена). И пока оно не уйдет - толку не будет.... (к сожалению)

    12.08.2010

  • evmian

    А по-поводу нехватки времени - наша федерация сама винавата. Хиддинг ждал - кто придет к рулю. А мы тянули до февраля 2010 года.Потом тянули с окончанием контракта Хиддинга. Нужно после стыковых сразу назначать заседание федерации. Избрать уже в 2009 году нового. Не захотел Хиддинг работать дальше - расчитывать его. И заключать с Адвокаатом контракт. Глядишь с января 2010 у Адвокаата и было бы времени развернуться. А сейчас что? Прогремел гром - мужик перекрестился (народное)

    12.08.2010

  • evmian

    ivanivan5/Играть нужно всегда! (получается не получается - это уже другой вопрос). Я сам шахматист и знаю:если на какую игру плюнешь (соперник слабый) - то в следующей встречи это отрыгнется. Т.е. настрой должен быть всегда. А вообще-то коэффициент для России набирать нужно. Ты говоришь: "сборная выиграла". Да, выиграла. Но не хочу обидеть - выиграла случайно. Что было бы если не ошибка вражеского вратаря? И где тогда наш результат? А вообще-то федерацию сменили - тренера тоже. Пора менять игроков.

    12.08.2010

  • o5-25

    Если сейчас нет времени на эксперименты с составом, то когда оно появится? в ходе отборочного турнира? После вылета из этого турнира с позором? Я бы и без зарплаты Адвоката "сообразил" собрать на товарищескую игру "отстой" прошлого года. А скорее бы - не сообразил. Если та команда слила ответственные игры (немцы, азербайджанцы, словенцы..), то что-то в "королевском доме" было не так? Или я ошибаюсь? Почему бы не поискать новых лидеров, не пощелкать по носам отдельных застоявшихся забронзовевших "стариков"? И где, и когда это делать, как не в подобной игре накануне ответственных матчей?

    12.08.2010

  • evmian

    Поймал себя на мысли: "А что я , собственно, ждал от матча Россия-Болгария"? Сменили тренера, т.е. интересно посмотреть на новую (адвокаатскую)схему игры.Это раз. Два: посмотреть воочию на наших легионеров. Три: наш чемпионат в разгаре, значит, посмотреть на наших, внутренних игроков. Четыре: Может будут новички - тоже интересно. ТАК ВОТ: интересен был только первый пункт. В остальном же даже хуже, что со Словенией. НИКАКОЙ ИГРЫ! После первого тайма процент владения мячом -36% на 64%! УЖАС!! Такого даже Фареры себе редко позволяют. А может дело-то и не в тренере? Может ребята не умеют играть? Тогда откуда победы на ЧЕ? Абсурд.... Значит ребятки просто НЕ ХОТЯТ играть. Тогда может распустить команду и набрать из "молодежки"? Хоть бегать будут!!!! Это, конечно, шутка, но мне кажется, что этот поколение изжило себя (или постарело). Что бы был прогресс -нужно двигаться в перед, а значит не нужно думать о следующем ЧЕ и выигрывать его групповой этап лубой ценой. Нужно думать о смене поколений. Уже при Хиддинге нужно было думать о молодняке. НУЖНА СМЕНА ПОКОЛЕНИЙ!!!!!

    12.08.2010

  • Cherokee55

    ivanivan-5 турки себя на евро 2008 показали не плохо....)))))

    12.08.2010

  • Nashorn

    Вот никак не пойму некоторых удивляющихся после каждой игры сборной-чему удивляетесь?Команда показывает подобный уровень уже долгие годы(евро 08 не в счет),играет,по сути один и тот же состав,новых игроков почти нет,их просто неоткуда брать.И такой результат,который показали вчера с болгарами был прогнозируем еще месяц назад.

    12.08.2010

  • ФвН

    ivanivan-5 В том то и дело,что не бред и не отмазка а реальная констатация фактов,при чём не только в футболе,но и вдругих видах спорта.Мы во всё горло орали какие мы "крутые" в хоккее после двух выигрышей на ЧМ,пока нам не щёлкнули по носу сначала канадцы(ну там ладно-родоночальники как никак),а затем чехи(вторым составом).То же и в футболе,взяли бронзу на Евро и всё-мы сильные,а потом полуразвитая Словения "опускает"нас.

    12.08.2010

  • suhanovzh

    Не смешно,Деревянные кони Березуцкие,ни когда бегать не умели!

    12.08.2010

  • ФвН

    ivanivan-5 Говорите,что умеем лучше?Да,согласен - умеем,но на Евро-2008 был потолок этой сборной.

    12.08.2010

  • SemerikN

    По матчу только отрицательные эмоции.Аршавин как уехал в Англию не сыграл ни одного матча за сборную на своем уровне.Павлюченко забивает только тогда, когда протирает лавочку в Тоттехеме.Наш чемп в разгаре, т е по физике наши игроки должны превосходить болгар, но Березуцкий вопреки всему уступает в скорости игроку выступающему в Китае.

    12.08.2010

  • Евлампий

    В начале 2-го тайма уснул... Не пойму пиво сморило чтоль или футбик?

    12.08.2010

  • ФвН

    Басист Да нет...немцев и голандцев я как раз причесляю к ведущим сборным,но вот только игра этих сборных по сравнению с теми матчами(игры с Россией) притерпела значительные изменения(уж немцы точно сделали огромный скачок вперёд),а игра нашей сборной явно деградирует.

    12.08.2010

  • cherny

    Очень скучно!Куда игра подевалась?Будто бы играли решаюший матч за выход куда-то.Гол забили и все-к своим воротам.И отпинывать мячик куда попало. Тренер ,конечно, важнее, но болельщикам что делать? Скучать? Пиво пить от отвращения?Ждут нас тягомотные матчи со счетами 0:0,1:0,0:1 и т.п.Потом скажут, что нет у нас достойных игроков.Но ведь они играли,и как играли!

    12.08.2010

  • suhanovzh

    1 раз это было в СССР,сборная сплошь из хохола(то бишь Д Киев))И один Шмаров @!!получили 2-3 от Израиля!теперь круче .сборная собрана из бомжей,и еще кто то там.. а Адвокат кого до этого тренировал то? Чего вы удивляетесь!

    12.08.2010

  • Басист

    А.Щуров, ну раз "жаль, не продули", то с таким подходом точно ничего не светит))) Штуцер, хм... с Голландией и Германией были в состоянии)) Или Вы ведущей одну только Испанию считаете?))

    12.08.2010

  • bamboocha.07

    Согласен..до сих пор жалею, что ДЕД ушел от нас..

    12.08.2010

  • Ajax28

    Состав - "нормальный", счёт - приличный, зрительский интерес - офигенный!!!... Уж, если на товарняки не вызывать новых игроков, то тогда - когда? Потом найдут новую отговорку: официальная - де игра, новичкам - не место! Так и будут "мёртвые" игроки проходить проходить в состав, ничего толком не показывая ни во внутр. чемпе, ни на междун.арене. А Питер зажрался, нац. команда играет, в составе - сплошь питерцы (экс- и нынешние), но даже жалких 20 000 не собрали... ???

    12.08.2010

  • Басист

    Антон Губарев, на такую игру мог настроить Гус... Хочется верить, что Дик тоже может))

    12.08.2010

  • ФвН

    Басист Ну то,что МОГУТ сыграть получше я соглашусь.Но даже сыграв на пределе я думаю наша сборная не в состоянии конкурировать с ведущими сборными мира это очевидно(((

    12.08.2010

  • a.schurov

    не смотрел игру, и не буду смотреть. Жаль не продули. С таким подходом ничего не светит. Этот гном даже не просматривал никого

    12.08.2010

  • Басист

    Штуцер, мне матч именно потому и очень не понравился, что, забив быстрый гол, моментально успокоились и стали играть так, как если бы главной задачей было взять три очка минимальными усилиями, а не показать себя тренеру в товарищеском матче. Не думаю, что они НЕ МОГУТ, просто вчера многие играли далеко не в полную силу.

    12.08.2010

  • bamboocha.07

    Басист, согласен с Вами... На евро нам подарили ту игру, за которую мы могли им простить любое поражение..Ну а теперь она куда-то пропала..Хочет конечно видеть такую игру постоянно..но думаю она придет..точнее верю в это)))

    12.08.2010

  • Басист

    Кукловод, спасибо за инфу)) Gerych, думаю, что выйдет у них весьма даже неплохо и заранее не хочу с ними на Евро в одну группу))

    12.08.2010

  • ФвН

    Басист Да какой там по счёту???!!!Товарищеский матч и результат абсолюдно не давит.Не по счёту это,а по не умению(как это не прескорбно).После недавнего ЧМ этот матч можно сравнить с игрой двух колхозов "Ильич" и "Дзержинец".

    12.08.2010

  • CSKA_nsk

    Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ пустослов, статья из разряда бла бла бла, вопрос для чего, зачем автор знакомит нас с буквами русского алфавита, по моему не глупые сами такие азы знаем. ПУСТОСЛОВ, ознакомьтесь и распишитесь!!!

    12.08.2010

  • Dandik

    Штуцер в перечисленных тобой матчах хоть игра была, осмысленность действий , спортивная злость, ну даже просто хотение играть, от вчерашнего. еслибы так играли как вчера, то и в тех матчах не выиграли

    12.08.2010

  • Кукловод

    Басист я матч смотрел, они и по игре гораздо сильнее смотрелись. правда дома они всегда хорошо играют.

    12.08.2010

  • Басист

    Штуцер, не согласен)) Греки и шведы стали в Вашем сознании "никакими" только потому, что мы их уверенно обыграли, на самом деле команды неплохие. Голландцев наши всю игру давили прессингом и начисто отобрали у них середину поля, тем повезло, что ответный мяч забили, момент был едва ли не единственный. Ну а по поводу немцев - если они нас обыграли, играя по счету, и при этом молодцы, то почему мы тогда сейчас осуждаем свою сборную, которая точно так же весь матч по счету играла с болгарами и при этом выиграла?)) Двойные стандарты, не находите?))

    12.08.2010

  • Басист

    gerych, а как они сыграли, я не в курсе? А турки с Гусом Румынию уверенно обыграли, если по счету судить...

    12.08.2010

  • ФвН

    По моему надо скинуть пелену с глаз и признать,что это истинный уровень нашей сборной.Выиграли у сборной Голандии,Швеции и Греции?Так Голандцы просто встали в дополнительное время,а Шведы с Греками были никакие.Играли с немцами на равных два матча в отб.цикле?Так немцы откровенно играли по счёту и особо не напрягались.А испанцы же пару раз показали,что на самом деле представляет из себя сборная России,думаю счёт тех матчей все помнят.Так что надо расслабиться и получать "удовольствие" от того,что имеем.

    12.08.2010

  • Басист

    Антон Губарев, думаю, что если Дику не понравилось происходившее на поле, то Семака он в сентябре вызовет)) а если понравилось, то все очень грустно и запущено...

    12.08.2010

  • fastum5

    Анюков -второй Радимов!!!!!!! Гадо пройти курс лечения у психиатара(((((

    12.08.2010

  • gerych

    Dandik Я имел в виду европейские команды, которые входят, хотя бы, в 20-ку рейтинга ФИФА... А мексиканцы мне всегда нравились. А Шава, кстати, если бы захотел, то легко бы сачканул от игры, т.к. все знают, что у него микротравма и даже Венгер просил не ставить его больше, чем на 1 тайм... Басист Обе сборные Конго еще "неплохо" проявили себя..))

    12.08.2010

  • Басист

    Dandik, у них и соперники были достойные - Люксембург и Латвия))) Кто вчера сыграл супердостойно, так это будущий хозяин чемпионата Польша)))))))))

    12.08.2010

  • Red-blue

    урооооооооооооодыыы анюков вообще моральный.

    12.08.2010

  • ak-09

    Уснул на 30-ой минуте,проснулся на 85-ой.По-моему ничего не пропустил.

    12.08.2010

  • Dandik

    gerych остается представить , если бы вышел Бербатов, кто его знает , чем все закончилось....

    12.08.2010

  • Dandik

    gerych ты сравнивай команды по уровню между собой , Уэльс не серьезная , то и играли с несерьезной, а как тебе мексиканцы?

    12.08.2010

  • bamboocha.07

    Сборная у нас конечно одна... Но че-то так страшно за нее.. В центре поля без мысли, мож Сэм конечно и староват, но не думаю, что сыграл бы хуже Зырянова того же.. Порадовал пожалуй только Дзага и Шава.. Но все равно будем ждать и верить в лучшее.. Мы же в России живем)))

    12.08.2010

  • Red-blue

    Нужны игроки,которые ХОТЯТ играть!

    12.08.2010

  • Dandik

    gerych я тв включил на 5-6 мин матча, на минуте 20-25 матча услышал фамилию Аршавина, а так ваще думал он не играет. а в арсенале дык летает, на хрена было приезжать....

    12.08.2010

  • gerych

    Dandik Ну чешский матч еще с большой натяжкой можно считать за серьезный, а вот Уэльс я бы не назвал "серьезной" командой в наше время, да и играли они сам знаешь с кем..)

    12.08.2010

  • Dandik

    gerych да хотя бы Уэльс , Чехия сыграли на своем уровне

    12.08.2010

  • scorpio2018

    СТАДО

    12.08.2010

  • gerych

    axenov Скажи, а какая из европейских серьезных сборных сыграла вчера на радующем глаз уровне? Dandik Ловчева и читать не хочется, т.к. один хрен ничего оригинального не скажет... И по поводу югов. Не сомневаюсь, что наши тоже бы приехали! Да и, кстати, обрати внимание, как те же сербы сыграли вчера.. Видать энтузиазма поубавилось за послевоенные годы..)

    12.08.2010

  • A.A.V.

    который не хочет играть ни в чемпе, ни за сборную. А Дзичковский брызжет слюной оттого, что на поле не было ни одного игрока спама.

    12.08.2010

  • A.A.V.

    Бредовый выбор Дика был виден невооруженным взглядом. Что на поле делали Торба, По, Сыч, вообще не понятно. Аланчик игру разнообразил в положительном смысле, у него хоть желание играть было видно. Особенно понравилось, как наши "супер" игроки предприняли попытку заиграть после того, как их начали освистывать... позор. Надеюсь на благоразумие Дика, что он уберет балласт, который

    12.08.2010

  • Dandik

    очень хорошее интервью Ловчева. согласен с ним http://sport.rambler.ru/news/football/582218894.html в сборную надо хотеть ехать играть за престиж страны и не позорить своих болельщиков. вспомнить хотя бы югославов, когда у них началась война, так они за свое бабло приехали играть в сборную

    12.08.2010

  • gerych

    Zheshka Не повездо вам с милиционером..) Видел на трибунах многих болел с палочками во флажках..))

    12.08.2010

  • nickol.bizin

    El Dorado 09:05 | 12 Августа 2010 Извините,не Дик,а Гус.

    12.08.2010

  • nickol.bizin

    El Dorado 09:05 | 12 Августа 2010 Полностью согласен.Но видимо их Дик приучил отдыхать в сборной от клубных нагрузок. Почему они все с таким удовольствием и едут на сбор.Здесь не орут,не требуют-не дай бог обидятся и вообще перестанут приезжать.

    12.08.2010

  • cabanos

    dbassman Ты ерунду пишешь. Конкуренции нет, вот и плохо играют, "зажрались", считают себя не заменимыми. Это твои слова. И дальше пишешь что нет огня в глазах, не хотят честь Родины защищать. Так ты определись. Если конкуренция будет, они сразу захотят честь Родины отстаивать? Это не от конкуренции зависит. В клубе - да, там контракты хитро составлены, с бонусами, а в сборной они много не имеют.

    12.08.2010

  • gerych

    ivanivan-5 Ну как это за что?) За то, что обижаешь корреспондентов уважаемого издания..)) Как ты смеешь, простой смерд, критиковать столь объективных и непредвзятых профессионалов?))

    12.08.2010

  • ФвН

    ivanivan-5 Конечно "нормально" сыграли(лучше просто и не умеем)...)))

    12.08.2010

  • zheshka

    причём полный "отстой"!!! Зачем вообще приезжать в сборную с таким "желанием" или "умением" играть за неё? Неговоря уже об организации игры... Мало того, что билеты 3 дня продавались только на сектора против солнца, так ещё и при входе у ребёнка из флажка России милиция вытащила палочку (70см, в диаметре 1 см)... как объяснить ребёнку "ЗАЧЕМ это было сделано"...

    12.08.2010

  • El Dorado

    ivanivan-5 Если играть спустя рукава на товарищеских матчах,мол это не офицальные встречи и т.д. и т.п.,то в решающий момент может не хватить того самого чуть-чуть,чтобы достойно пройти дальше.

    12.08.2010

  • nickol.bizin

    Смотрел молодежку-чуть не уснул.Медленно бегут,долго думают.

    12.08.2010

  • Товарищ Бендер

    такую игру можнобыло на тренеровке показывать а не на весь мир

    12.08.2010

  • zheshka

    Был на стадионе... только и слышал: "игра - отстой!"... Смотреть на "это" было невыносимо грустно... Игрой "это" не назовёшь... А потом в записи по ТВ посмотрел - вроде ничё... это я к тому, что игра по телевизору воспринимается очень обманчиво. Но всё равно - игра "отстой"!

    12.08.2010

  • gerych

    ivanivan-5 Ща тебя забанят..))

    12.08.2010

  • gerych

    Сыграли конечно серенько. Но, видно, что это становится уже некой болезнью нашей команды, хреновенько играть товарняки... Но, все же выиграли и то неплохо. Если посмотреть на другие серьезные сборные, то все сыграли точно так же, и даже хуже - Испания, Германия, Италия, Франция и т.д... Думаю, Дик сделает верные выводы, как из игры, так и по игрокам...

    12.08.2010

  • BoosteR

    Din Green Dol, не забывай, что до 2018 года будут 2012, 2014 и 2016. туда тоже попасть ещё надо. Не стал бы оскорблять и кричать прочие гадости нашим футболистам и тренеру, но такие потухшие глаза, такое нежелание играть просто убивает. Эдакое свинство, по отношению к болельщикам.

    12.08.2010

  • Din

    Футбол очень хорошего качества,спасибо.До 2018 года время еще есть,может научимся потихонечку.

    12.08.2010

  • SportsMan

    Рад, что есть комменты (интересно мнение не только журналиста) - у нас как только матч начался, свет на 2 часа отключили, вот ведь сволочи, как знали, что сборная играть будет... Спасибо тебе Родина за футбол! )))

    12.08.2010

  • nickbi2

    Просто полный пипец. Просто стадо мультимиллионеров с такой пустотой в глазах... Неужели им самим потом после таких игр не стыдно? Смотрел игру молодёжки с Латвией - на этот футбол было гораздо приятнее смотреть.

    12.08.2010

  • Басист

    Если отстраненно и без эмоций: 1. Гол Широков забил красивый и непростой, молодец; к примеру, Бесчастных бы вряд ли так по-бразильски извернуться сумел и уж точно бы в ворота не попал))) 2. То, что почти весь матч играли по счету, очень не порадовало; из-за этого команде, которую вполне могли раздавить, чуть не позволили отыграться 3. Дзагоев очень хорошо вписался в игру и придал ей огня и страсти, которых до его появления не было видно 4. Жирков хорош 5. Защита очень уверенно играет в эпизодах и очень слабо тактически 6. Семшов был довольно неплох, напрасно его некоторые в дрова записывают 7. Акинфеев в полном порядке. По большому счету, больше сказать нечего...

    12.08.2010

  • deng7

    максимум из них выжал Гус,хватит ли у Адвокатика выжать отжимки-время покажет.....

    12.08.2010

  • sashkobri

    уснул на первых минутах 2-го тайма

    12.08.2010

  • smo

    Баблосокальянные трупы! Адвокат не адекватен!

    12.08.2010

  • Лёгкий ветер

    Evgenii_7 Впечатления примерно такие...После первого тайма пошел спать... АНАЛОГИЧНО!!!

    12.08.2010

  • Скок

    Evgenii_7 Сделал абсолютно тоже самое.

    12.08.2010

  • Evgenii_7

    Впечатления примерно такие...После первого тайма пошел спать...

    12.08.2010

  • брат бакиты 1

    В принципе чего ожидал, то и увидел. Впереди туман и ... надежда.

    12.08.2010

  • AdmiraL

    Адвокат - самый большой шарлатан мирового футбола, в чем, увы, нам придется убедиться в скором будущем...

    12.08.2010

  • x-ray

    to SergAnt: подражание стилю Маламуда. У того часто встречается ироничное экстраполирование советской и современной повседневной жизни на спорт. Только у Славы это как-то естественно получается, легко. А вот Дзичковский уже как полгода пытается писать в том же ключе, но получается неуклюже, с натугой - чувствуется ненатуральность, искусственность. "Зрителям же, и себе в том числе, я, пожалуй, посоветовал бы другой объект рекламы - энергетик в баночке, если бы он только не был таким вредным." А я бы зрителям еще один препарат, замеченный на стадионной рекламе, бы порекомендовал - Браслет от укачивания!!!пацталом:))) (придумают же, однако).

    12.08.2010

  • SergAnt123

    Не понял, а к чему автор приплел КПСС и сельское хозяйство. Может платят за строчки, а писать больше не о чем?

    12.08.2010

  • GeorgeTolk

    Да норм отыграли, на уровне... другой вопрос, что выше этого уровня вряд ли смогут прыгнуть... до полуфинала этот уровень вполне дотягивает... но не больше, увы... наши примерно как голландцы на ЧМ: всё есть кроме изюминки, той, которая позволяет выиграть в решающем матче....

    12.08.2010

  • vlk

    тревожно...

    12.08.2010

  • A29

    xrwere, ты кого имел в виду? Болгарам по 200р. за минет заплатили? А ежели матч полтора часа идёт, стало быть, они по 1800 р. срубили. Правда, 0:1 - плохо отдавались, или у наших не стоял. Но мне сдаётся, что этот матч не попадёт в лучшие новинки мира фильмов.

    12.08.2010

  • The_Rock

    Пора брать Дзюбу вместо этих деревянных "столбов".

    12.08.2010

  • shark

    козлы одно слово,посмотрите как румыны зенит возили,вообще наш футбол позор

    12.08.2010

  • al43

    "Нету игроков, неоткуда взять..." абсолютная чушь в чемпионате России не скажу что много, но достаточно игроков сильнее чем те что были на поле.

    12.08.2010

  • BoosteR

    такой не целостной игры давно не видел. такого дуракаваляния на поле давно не видел. не зря на матч пришло так мало народу - как чувствовали! ну, и свист с трибун вполне по делу. жаль.

    12.08.2010

  • pravovernyj

    Ну, уже 2 чемпиона мира есть, осталось ещё 20 найти. Если Рубин не угробят, Бердыев десяток воспитает...

    12.08.2010