Сборная России. Статьи

2 марта 2011, 21:04

Еще "полетаем"!

По мнению корреспондента "СЭ", травма, на долгий срок оставившая вне игры 27-летнего полузащитника "Зенита" Владимира Быстрова, не является критичной для сборной России.

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

С Диком Адвокатом полностью согласен: Быстрова жаль. Как и любого другого человека, оставшегося на долгий срок не у дел из-за проблем со здоровьем. Травмы - всегда неприятно, но это, простите за банальность, часть футбола. Впрочем, сейчас жалость и прочие сантименты лучше оставить и спокойно разобраться, насколько сильно пострадает из-за потери полузащитника наша сборная.

Поводов для того, чтобы лить горячие слезы и посыпать голову пеплом я, честно говоря, не вижу. Если вы болельщик сборной России, а не персональный поклонник таланта Владимира, то новость это не должна была отразиться на ваших ожиданиях от отборочных матчах против Армении, которые состоятся в Ереване 26 марта и 4 июня в Москве.

Посудите сами. За последний год Быстров провел четыре матча за сборную, и ни одного из них - целиком. Семь минут товарищеской встречи с Венгрией в марте, час игры с Андоррой в сентябре, еще полчаса поединка против словаков, да десять последних минут в Македонии. Все. Даже в последних товарищеских матчах - с Бельгией в Воронеже или с Ираном в ОАЭ Быстров отыграл всего тайм. В сборной Адвоката давно привыкли к тому, что впереди на правом фланге действует Дзагоев. Эта позиция, несколько отличная от той, на которой он играет в клубе, Алану подходит и, надо сказать, выглядит на ней он неплохо. Во всяком случае, в памятном поединке против ирландцев в Дублине армеец действовал здорово, не только заслужив звание одного из лучших, но и открыв счет своим голам за сборную.

С тем, что Дзагоев находится в хорошей форме, можно поспорить, но то, что он - неотъемлемое звено адвокатовской игровой модели, на мой взгляд, очевидно. И если бы не травма, скорее всего, именно он вышел бы в стартовом составе против Ирана. Конечно, принимая во внимание нестабильность Дзагоева, Быстров совсем не был бы лишним в Ереване, но говорить о том, что его травма подрезала правое крыло российской сборной, все же не приходится.