Сборная России. Статьи

29 марта 2011, 04:40

Дик Адвокат: "Не вижу причин для негатива"

ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ.
Сегодня КАТАР - РОССИЯ

Главный тренер сборной России считает, что его команду несправедливо критикуют в российских СМИ

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ
из Дохи

- Что вы ждете от предстоящего поединка? - спросили Дика Адвоката на вчерашней пресс-конференции.

- В любом матче надо добиваться результата - кто бы твоим соперником ни был. Всегда нужно выкладываться на сто процентов. Для нас важна каждая встреча, тем более что мы не так часто собираемся.

- Не раскроете секрет, кто сыграет?

- Состав я всегда объявляю в день игры.

- Что скажете о сопернике?

- У нас не так много информации. Знаю, что приехал новый тренер. Кроме того, два года назад я играл против Катара с Бельгией. Как я уже говорил, в современном футболе слабых команд нет.

- Много ли времени у вас было на подготовку?

- Знаете, на уровне сборных времени всегда мало. Никогда не работаешь так, как в клубе. Да, мы говорим с игроками о тактике и так далее, но вся функциональная подготовка закладывается клубами.

- Россию много критикуют за то, как она проводит товарищеские матчи.

- Мы провели три подобные игры - одна ничья и два поражения. Скажу, что выигрывать мы хотим всегда, а об итогах давайте поговорим после окончания сезона.

- Как расцениваете шансы нашей команды пробиться на чемпионат Европы?

- Как высокие. Из четырех выездных матчей мы победили в трех и один раз сыграли вничью. И мы по-прежнему делим первое место.

- Почему вы такой напряженный? На вас лица нет…

- Я отвечу. На сборную вылилось слишком много негатива. В частности, со стороны СМИ. Честно говоря, я не понимаю почему. Мне это не нравится. Команда бьется за страну во всех матчах. Мы играем, но по-прежнему появляются странные вопросы про товарищеские матчи. Странно!

- Что интересного увидели в Катаре?

- Отель, поле. Что я еще мог увидеть?..

ДЗАГОЕВ НЕ СЫГРАЕТ С КАТАРОМ

Вчера вечером сборная России провела часовую тренировку на стадионе клуба "Аль-Садд", где и состоится матч. Команда занималась в обычном режиме, а потом провела двусторонку, где особенно активно выглядел Павел Погребняк. В занятии не принимали участия форвард "Зенита" Александр Кержаков, у которого перелом четвертой пястной кости правой кисти, и хавбек ЦСКА Алан Дзагоев. У последнего небольшое повреждение голеностопа. Футболиста решили поберечь, чтобы он мог сыграть за ЦСКА в ближайшем матче чемпионата России.

В Дохе вечером около 25 градусов жары, очень влажно и душно. После тренировки команда с заметным удовольствием вернулась в прохладу отеля. (Дмитрий ЗЕЛЕНОВ)

МАТЧ ПРОЙДЕТ С НЕОГРАНИЧЕННЫМ ЧИСЛОМ ЗАМЕН

На вечернем предматчевом совещании представители сборных Катара и России в присутствии официальных лиц, отвечающих за проведение игры, договорились о том, что встреча пройдет с неограниченным числом замен. Таким образом, можно ожидать, что Дик Адвокат использует всех имеющихся у него в распоряжении футболистов, включая новичков - Алексея Ионова, Евгения Макеева и Дениса Глушакова. (Дмитрий ЗЕЛЕНОВ)

Сила сильных

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ
из Дохи

В современном футболе слабых соперников не бывает. Об этом главный тренер сборной России Дик Адвокат публично заявил неделю назад в морозной Москве. Это же повторил и на вчерашней пресс-конференции в жаркой Дохе.

Не берусь судить, насколько подобное утверждение отражает тренерское кредо голландца - возможно, он просто не хотел обижать ближайших оппонентов, однако шуму оно наделало много.

Сначала, конечно, взыграла национальная гордость: с каких это пор для нас, бронзовых европризеров, команды из далеких десятков рейтинга ФИФА перестали быть слабыми? Почему к матчам с Арменией и тем более Катаром мы готовимся как к важнейшему событию весны? Разве не должны мы рвать и тех и других, как тузик грелку?

Бесплодное ереванское бодание многих привело в чувство. При всем своем унынии оно оказало отличный отрезвляющий эффект и заставило по-новому взглянуть на нашу сборную. Та команда, которая влюбила в себя страну три года назад, вдруг оказалась чем-то вроде фотокарточки из прошлой жизни.

Парадоксально, но ничья с Арменией показала, что в своем желании быть политкорректным Адвокат оказался не так уж далек от истины: на сегодняшний день для нас действительно нет слабых соперников. Эта мысль должна если и не стать утешением, то хотя бы внести некоторую ясность. Должна помочь ответить на главный вопрос: где кроется причина нашего недовольства - в самой сборной или в нашем ее восприятии?

Еще неделю назад товарищеские поединки с командами типа Катара автор этих строк считал "тренировкой на кошках", о чем прямо сказал Адвокату, отчасти спровоцировав того на тезис об отсутствии слабых соперников в современном футболе. Но всего за несколько дней многое поменялось. Оставаясь при своем мнении относительно не самого высокого уровня катарской команды, в остальном я готов признать ошибку и сказать: этот матч нам нужен, и нужен куда больше, чем встреча с условной Англией на условном "Уэмбли". Именно слабенький Катар, а я продолжаю настаивать на этом определении, должен стать лакмусовой бумажкой, которая окончательно высветит сегодняшнее "я" сборной России. В каком бы составе она ни вышла.

Как же хочется, чтобы в этот вечер еще один человек признал, что неделю назад был не прав. Что слабые соперники все-таки есть. Потому что таковыми их делают сильные. Пусть во многом и по инерции, но мы все еще считаем нашу команду сильной. Слово за вами, Дик Адвокат.

Андрей Кобелев: "Нам чем хуже - тем лучше"

О значении товарищеского матча с Катаром корреспондент "СЭ" поговорил с известным тренером, экс-полузащитником "Зенита" и "Динамо"

- В принципе ничего нового в Ереване мы не увидели, - начал Кобелев. - Та быстрая игра, которая свойственна нашей сборной, в последних матчах не просматривается. Очень много позиционных атак, а быстрых практически нет. Хотя наш козырь как раз в скорости, в том, чтобы открывать зоны.

- С чем, по-вашему, связана утрата темпа?

- Мы можем судить только со стороны. Но в первую очередь, наверное, следует отметить, что не в порядке был Аршавин. Плюс не набрал еще оптимальных кондиций Кержаков. Сказалась, видимо, и потеря Быстрова. Все-таки когда на флангах действуют скоростные футболисты, это создает остроту, открывает свободные зоны. Тем самым игра убыстряется. А так получается, что все стараются принять мяч в ноги. Отсюда и преобладание позиционных атак.

- Не удивило, что даже в заявку не попал Торбинский?

- Состав определяет главный тренер. Наверное, у него есть какие-то основания, чтобы выпустить игрока, оставить в запасе или не включить в заявку. Со стороны делать выводы тяжело. Хотя два матча на старте чемпионата страны Торбинский действительно провел неплохо.

- Нужна ли сборной игра с Катаром?

- Думаю, да. Во-первых, игроки проведут вместе лишние три-четыре дня, которые, впрочем, в этом случае совсем не лишние: все-таки команда собирается не так часто. Во-вторых, это позволит, - если, конечно, тренерский штаб сочтет нужным, - посмотреть в деле новых игроков, которых вызвали на сбор. Или наиграть новые связи, опробовать иную схему, отработать отдельные эпизоды. Контрольный матч с не самым сильным соперником - всегда шанс что-то проверить, поэкспериментировать.

- То есть самое время выпустить дебютантов - Макеева, Глушакова, Ионова? Или лучше продолжать наигрывать связи с основой?

- Вопрос, конечно, непростой, но, с другой стороны, какой тогда смысл вызывать новых игроков, если не посмотреть их в товарищеском матче? Посмотрим, какое решение примет тренерский штаб.

- Как прокомментируете то, что Погребняк появился в самом конце матча с армянами, Билялетдинов - вообще на 90-й минуте, а Павлюченко так и остался на лавке?

- Насколько мы знаем, Адвокат играет по системе 4-3-3, то есть с одним центральным нападающим. Поэтому глупо было бы ожидать появления двух центрфорвардов. Так что вполне естественно, что Погребняк заменил Кержакова. Да и в целом в сборной должны играть те, кто имеет постоянную игровую практику. С одной стороны, если ребята выступают за такие сильные зарубежные клубы, как "Челси", "Тоттенхэм", "Арсенал", это хорошо. Но с другой - если они там регулярно не играют, то тренер должен смотреть на физическое и психологическое состояние футболиста. Это непростой момент: выпустить игрока, который в клубе в основу попадает не всегда.

- Означает ли травма, полученная Кержаковым, что в Катаре с первых минут выйдет Погребняк, заменивший питерца в субботу?

- Не стал бы фантазировать: дождемся матча - и увидим. И Погребняк может сыграть, и Павлюченко. Мы знаем и того, и другого, никаких секретов в отношении этих футболистов для нас нет. Мне гораздо интереснее было бы посмотреть: опять в одного форварда сыграет сборная или в двух?

- Адвокат вызвал Макеева, Глушакова и Ионова. Вы на его месте пригласили бы кого-то еще из тех, кто хорошо проявил себя на старте сезона?

- Если сюда еще добавить Торбинского, которого голландец тоже привлек, думаю, это будет как раз список тех футболистов, что оставили приятное впечатление по первым играм. На мой взгляд, Адвокат сделал правильный выбор. Макеев - защитник, Ионов с Глушаковым - полузащитники. Предположу, что Дик готовит смену: как ни крути, центральная линия у нас возрастная, некоторым ребятам за тридцать или чуть меньше, и естественно, необходимо обновление. Адвокат смотрит вперед.

- А не удивило вас, что не был приглашен Самедов, хотя он сейчас в прекрасной форме?

- Да, пожалуй, про него я забыл. Он на самом деле проявил себя здорово. Думаю, Адвокат ждет: если Саша продолжит в том же духе, вызов в сборную получит непременно.

- Часто говорят, что результат товарищеского матча большого значения не имеет. Но в нашей ситуации, по-моему, иначе. Согласны?

- Для уверенности положительный результат нам точно не помешает. Это раз. Уже очень долго сборная не забивает. Это два. С другой стороны, для нас чем хуже, тем лучше. И может, даже хорошо, что нашу команду догнали ирландцы и словаки. Полагаю, это даст нам хороший толчок, сборная начнет играть в полную силу и, бог даст, выигрывать. Расслабиться в любом случае не получится.

Александр МАРТАНОВ

КАТАР - РОССИЯ

Сегодня. Доха. Стадион "Аль-Садд". 19.30 (Россия 2).

НИЧЬЯ ИСКЛЮЧЕНА

Сегодня российская сборная в 6-й раз в своей истории сыграет с командой из азиатского региона. Ранее ни один из матчей не завершился вничью. При этом за пределами России наша команда играла неудачно - 3 проигрыша в 4 встречах. А единственную гостевую победу одержала именно над Катаром - накануне финального турнира чемпионата Европы-1996. (Антон СЫЧЕВ)

5 матчей России против азиатских сборных

 

Дата

Статус

Соперник

Счет

06.10.1993

ТМ

Сауд. Аравия

2:4 (г)

25.05.1996

ТМ

Катар

5:2 (г)

29.05.1996

ТМ

ОАЭ

1:0 (д)

09.06.2002

ЧМ

Япония

0:1 (г)

09.02.2011

ТМ

Иран

0:1 (н)

Всего: +2=0-3, мячи 8-8

Еще три победы - и дело в шляпе

Ничья с Арменией дала пищу для критики в адрес сборной России. Однако если абстрагироваться от эмоций и обратиться к бесстрастной статистике, то Дик Адвокат и Сергей Фурсенко, утверждающие, что "все идет по плану", по большому счету правы.

Достаточно взглянуть хотя бы на количество домашних матчей, которые осталось провести россиянам и их конкурентам. Как известно, успешная игра в родных стенах - в современном футболе одна из главных составляющих успеха. Команда Адвоката четыре из пяти встреч сыграет дома, Словакия - три, Ирландия - две (плюс гостевая встреча с Андоррой, где победа практически гарантирована). У Армении вообще осталась всего одна домашняя игра.

Руководствуясь принципом минимализма, которого, судя по всему, придерживается Адвокат, рассмотрим худший из возможных вариантов - три домашние победы. Обыгрывать дома Андорру, Македонию и Армению (все три соперника - ниже классом, да простят автора этих строк армяне) Аршавин и Ко обязаны. В противном случае какой смысл вообще мечтать об участии в финальном турнире? Если россияне добудут те самые три победы, в их копилке окажется 19 очков. Статистика свидетельствует: это фактически гарантия, что мы попадем в заветную двойку.

Возьмем в качестве примера отборочный турнир ЧМ-2010 по Европе. Там играли по той же схеме, что и сейчас, - в восьми из девяти групп было по шесть команд. По итогам отбора 16 сборных набрали 19 и более очков. 15 из них заняли в своих группах первое или второе места. Исключением стала лишь Хорватия - с 20 очками она осталась позади Англии и Украины. Но не будем забывать о том, что на финише отборочного турнира англичане, доселе громившие всех и вся, не стали рвать жилы в матче с украинцами и элегантно отомстили хорватам. Еще один "нарушитель" теории - Ирландия, которая финишировала вслед за Италией, имея всего 18 очков. Но нам на такой исход рассчитывать не стоит - такого явного фаворита, как "Скуадра адзурра", в нашей группе нет, а значит, проходной балл становится выше.

На основе опыта ЧМ-2010 вероятность того, что Россия, выиграв три оставшихся матча из пяти и уступив в двух оставшихся, "пролетит" мимо первой двойки, составляет всего 6,3 процента. Фактически путеводной звездой для нас должна служить Босния двухлетней давности: у той было на счету 19 очков и 3 поражения, она финишировала в группе второй. При этом надо отметить, что все остальные сборные с тремя поражениями остались за бортом.

Чтобы полностью свести риск к нулю, сборная России должна набрать 21 очко. То есть помимо трех побед над слабейшими сыграть вничью с Ирландией дома и Словакией в гостях. Но это если речь идет о втором месте, которое, как известно, выводит в стыковые игры (напрямую на Euro-2012 попадает только лучшая из девяти вторых команд). Что касается первого, то тут никаких гарантий. В отборе на ЧМ-2010 на самом верху в нескольких группах оказались команды, набравшие 21 очко. А России, чтобы добраться до вершины, не хватило и 22.

Дмитрий СИМОНОВ

188
  • georgyt

    Zenit-Piter У меня права с 83-го,а вообще.водить в армии научили,примерно в 77-м. И уже давно профессиональный водитель. Рабинер-продажная тварь,такая же как Трахтенберг. О Зените раньше было особо нечего знать,как о Нефтчи,допустим. Ну,кроме чемпионства-84 (и Кубок,по-моему в те годы взяли). Так и Заря чемпионом была. Сейчас-да. Сейчас Зенит заслуживает внимания. Только не думайте,что я из тех,кто орет,что Зенит все купил. Добротная команда с добротным тренером. Простите,но меряться с вами я больше не буду. У Вас свое мнение,у меня свое. Удачи и Вам.

    30.03.2011

  • Boban_1

    Отличная игра Дик

    29.03.2011

  • Zenit-Piter

    georg52 21:17 Не могу сказать огорчу вас или обрадую, но то , что я о Спартаке и Киеве знаю больше , чем вы о Зените - однозначно. На счёт московских горе- журналистов приведу один из примеров. Тот же Рабинер всегда пишет гадости о Зените ( хлебом не корми , как говорится ), но на Питерском телевидении ведёт себя эдаким " паей - мальчиком " и честно признаётся , что в футболе плохо разбирается. По поводу дорог . Сам проф. водитель с 33-и летним стажем. Хамства,к сожелению, везде хватает . А в Питере и Москве больше всего .А вы видимо либо растерялись , либо водите слабенько -" по московским правилам". Удачи.

    29.03.2011

  • RW-irk

    Anatolich 21:13 | 29 Марта 2011 да убожество,убожество, успокойся. только 10 минут,и делать выводы... это даже не смешно... а вообще по игре, вот сейчас по такому составу и схеме, я на победу уже не особо рассчитываю...

    29.03.2011

  • georgyt

    Zenit-Piter Согласен с тем,что я не слишком хорошо знаю тему Зенита,не досконально. Кстати,вспомнил еще одного игрока-Ларионов. Классный игрок был. Где он,интересно? Помню еще,что конфликт с Садыриным был года через два после чемпионства. А! Клементьев еще такой был и Долгополов. Видите.я довольно многое помню. И знаю. А Вы про Спартак знаете,сколько я знаю про Зенит. Наверное,все же нет,если про ОИР говорите "средний тренер". Это,знаете ли на фоне кого смотреть... И еще. Насчет "московских горе-журналистов". Это у Вас что,комплекс провинциала? То есть,в Питере журналисты-само совершенство? Как-то Вы против столицы-то настроены... А я в прошлом и позапрошлом году у вас в городе был-вакцину привозил в ваш институт иммуналогии. Так такого хамства на дороге,на окружной вашей,на улицах я в Москве не встречал за всю жизнь.

    29.03.2011

  • trombon00068

    Хотя для тебя это не убожество-это данность... Я ушёл с этой ветке. Что тебе втирать то? Болей за Адвоката и говори, что мы всё делаем правильно...

    29.03.2011

  • RW-irk

    эх, андрюшу зря убрал, только тот разыгрался.... щас и отдать то некому...

    29.03.2011

  • RW-irk

    4-4-2.....

    29.03.2011

  • RW-irk

    Anatolich 21:03 | 29 Марта 2011 и все?! ты щас серьезно?... я думал ты начнешь перечислять там целый список.... вот тебе и вмешательство адвоката в игру заменами )))

    29.03.2011

  • trombon00068

    RW-irk Первые 10 минут игры...

    29.03.2011

  • RW-irk

    Zenit-Piter 20:58 | 29 Марта 2011 вот золотые слова! Anatolich 20:57 | 29 Марта 2011 ну давай так,что конкретно для тебя убожество?

    29.03.2011

  • Zenit-Piter

    RW-irk 20 :39 Ну , почему же ?! У меня и к Адвокату есть притензии (они начались в сентябре - октябре 2 008 года ), и к игрокам сборной. Но я никогда не опущусь до такого , чтобы оскорблять игроков везде и повсюду.

    29.03.2011

  • trombon00068

    Согласен. Сам буду переживать за сборную Россию всегда, несмотря ни на что, но!!! Это же просто убожество! Нет цензурных слов ей-Богу! Неужели и здесь не согласен?

    29.03.2011

  • RW-irk

    Anatolich 20:47 | 29 Марта 2011 я тебе и не советую. боже упаси...опять все близко к сердцу принимаешь?.... просто твой вопрос,мягко говоря странен. мне неважно кто тренерует сборную,кто в ней играет,кто руководит футболом,как она играет...это сборная!россии по моему самому любимому виду спорта! адвокаты приходят и уходят и аршавины вместе с ними, а россия остается.... кстати,неважно,это в смысле смотреть или не смотреть))) а то подумаешь еще чего не того,я тебя знаю )) у меня если бы да кабы?!!! ты меня с кем-то путаешь...

    29.03.2011

  • Zenit-Piter

    georg52 Я прошу Вас не надо " ради меня " лазать по википедиям . Я сам ими никогда не пользуюсь . Но , если чего НЕ ЗНАЮ , то и не говорю лишнего разумеется.

    29.03.2011

  • trombon00068

    RW-irk Я смотрю то, что интереснее! И не тебе мне советовать что смотреть, а что нет. Может я смотрю оба матча! Твоё какое дело??? Если...забьём...один-два... У тебя всегда если бы да кабы...

    29.03.2011

  • RW-irk

    Zenit-Piter 20:39 | 29 Марта 2011 ну почему-то для адвоката иран,бельгия и катар,это чуть ли не приговор, а для бышовца,да хрен с ними... хотя судя по нику,у тебя то к нему нет вообще никаких претензий,наверное, да?

    29.03.2011

  • Zenit-Piter

    RW- irk 19: 59 Не хотел обидеть . Рассчитывал , если познания не очень - значит кожа должна быть потолще . В группе Бышовец проиграл ТРИ матча. Можно ему конечно ещё приплюсовать , проигранные товарищеские и тренировочные игры между собой. О матче в Париже я уже касался . Геройства там не былдо ни у кого . Отскочили и ладно. А первый матч с хохлами был гораздо круче по содержанию , чем второй. Да и , вообще , носите ОИР на руках сколько хотите. Лично для меня это средний тренер , что и доказал по работе в Динамо , Сатурне и где - то ещё .

    29.03.2011

  • RW-irk

    Anatolich 20:34 | 29 Марта 2011 потому что это сборная моей любимой страны... ну тебе видимо не понять,ты наверное,как болельщик цска,посмотришь лучше атлант-локомотив...

    29.03.2011

  • RW-irk

    а мне вот интересно, если игра будет такая как сейчас (35 мин) и мы забьем еще гол,два, ну даже один допустим, и победим 2-1. что вы скажите? ну надо было катар то выносить 5-0 не меньше? Да?

    29.03.2011

  • georgyt

    Есть! 1-1,Аршавин,наконец-то! Ромка тоже хорош!

    29.03.2011

  • trombon00068

    и да,этот матч ничего не значит....))) почему тогда ты его смотришь??? Потому что Павлюченко забил? Радуйся! СРАВНЯЛИ СЧЁТ С....КАТАРОМ)))))))))))))))

    29.03.2011

  • georgyt

    Zenit-Pite Что же я "вру" о Вашем Зените? То,что он после чемпионства-84 как-то быстро исчез из верхов турнирной таблицы? Знаете,я в жизни Википедией не пользовался,но ради Вас и Зенита,а вернее,ради истины,загляну после Катара обязательно. Заодно посмотрю когда ваши футболисты пошли войной на,в общем-то,неплохого тренера Садырина.

    29.03.2011

  • RW-irk

    Anatolich 20:18 | 29 Марта 2011 я не ярый поклонник адвоката. хиддинк еще и голландией руководил уругвай тебе как на чм? матч? ужасное начало,первые минут 5, как будто спали еще,но ниче опомнились,сыграно 25 минут, играем комбинируем,моменты имеются,аршавин вон бегает вовсю.... и да,этот матч ничего не значит....)))

    29.03.2011

  • trombon00068

    RW-irk Ты говорил, что Голландцы вышли в ПФ Евро после того, как не попали на ЧМ. И так этио сказал, будто это успех... Хиддинк ничего не выиграл??? Кем он руководил??? Южная Корея, Австралия, Россия сейчас Турция... И эти ГРАНДЫ мирового футбола всегда демонстрировали достойную игру на крупнейших турнирах и выходили из группы... А в пользу бедных-это твои аргументы. Смотришь матч? Ну-ну...Скажи, что этот матч ничего не решает или подобную чушь...Успехов...

    29.03.2011

  • Zenit-Piter

    georg52 А я и не удивляюсь , что для вас всё " чушь и смешно ". Ведь лучше же заучить фразочки московских горе- журналистов и специалистов , а затем всем показывать- доказывать " какой я умный и всё-знайка болельщик". Вот у вас есть кассетка " Париж ", купите ещё парочку ,просмотрите , проанализируйте - может и не будет так уж " смешно ". А о Зените почитайте сами . Если некогда , то хотя бы не врите.

    29.03.2011

  • trombon00068

    Что сейчас скажут ярые поклонники Адвоката???????

    29.03.2011

  • georgyt

    А я даже знаю,что Адвокаат скажет,если проиграют. "Нас болельщики после Армении обидели"

    29.03.2011

  • georgyt

    Катар-Россия. Началось с 0-1. Адвокаат: "Все равно не вижу причин для негатива".

    29.03.2011

  • georgyt

    То,как играли Романцевские ребята,Вам можно было посмотреть в биноколь,а лучше в телескоп,(ибо у Вас со зрением,видимо,беда) на Кубке Легенд. И дело не в том,С КЕМ они там играли,а КАК они это делали. Хотя...Вам,может быть нравится другой футбол.

    29.03.2011

  • RW-irk

    Zenit-Piter 19:39 | 29 Марта 2011 ты меня с кем-то путаешь дружище! я про садырина с зенитом вообще ничего не говорил,это раз. второе, бышовец тренеровал сборную на протяжении 6 матчей и все 6! проиграл, это факт,тут уж разных мнений быть не может,статистика есть статистика... про филю.я не буду доказывать,что это не так,как-то времени особо нет, замечу лишь то,что если и так,то что в этом плохого? вратарь один из игроков команды и что плохого,что благодаря ему команда побеждала? ну и еще,недавно пересматривал франция-россия, и уж поверь,геройства филимонова, там не заметил...

    29.03.2011

  • georgyt

    Zenit-Piter Этакий москвофоб. У вас все фантазируют? Я,конечно не помню историю Зенита,так как не являюсь его болельщиком. Игроков некоторых помню,таких как Желудков,Бирюков,Давыдов. А так же помню слова Орлова,когда вы стали чемпионами: "Стадион поет: мяч звенит,ура,Зенит..." Напомните мне,на каком месте оказались вы на следующий год? И уж полная чушь,о которой даже говорить смешно,так это то,что "выигрывал Филя". Остальные,по-вашему,пописать на поле выходили.

    29.03.2011

  • master-iks

    Добрый день! Моё мнение - результат игры с Арменией имеет политическую подоплёку. Это видно по спокойной и оптимистичной оценке произошедшего участниками "действа". Тем не менее, критика в адрес игроков, тренеров и руководителей Футбола России, обоснована и необходима! Главный тренер Сборной страны прежде всего должен быть селекционером, психологом и тактиком. Пользоваться уважением у игроков,болельщиков, журналистов и функционеров... Без сомнения, игроки Сборной, уважающей себя Страны, должны быть готовы, если они профессионалы, и технически и функционально, не говоря уже о патриотизме. Задачи Тренера - подготовить команду к конкретной игре, отработать тактику, стандарты и "секретные заготовки" для достижения цели. Считаю,что даже при таком безобразном состоянии в российском футбольном хозяйстве, в Сборную можно на каждую позицию пригласить по 4-5 кандидатов. Это необходимо для преемственности, передачи опыта, сплочения коллектива, конкуренции... Нынешний Тренер унижает наш футбол и нашу Великую Страну, высказывая мнение, что в России нет достойной замены ветеранам Сборной, поэтому надо принимать то, что имеем. Ему просто лень выполнять свои обязанности. Денежки и так, даже не капают, а хлещут!... Навскидку - состав Сборной: Тренеры - НЕПОМНЯЩИЙ,СЛУЦКИЙ,БОЖЕВИЧ,ГАЗЗАЕВ,КРАСНОЖАН,БЕРДЫЕВ,РОМАНЦЕВ,КОБЕЛЕВ. ..; Схема - 4-2-3-1 Защитники: Слева - ЩЕННИКОВ,МАКЕЕВ,ЕНБАЕВ...; Справа - АНЮКОВ,ПАРШИВЛЮК,ШИШКИН,НАБАБКИН...; Центр - ИГНАШЕВИЧ,БЕРЕЗУЦКИЕ, КОЛОДИН,ОРЕХОВ,ВАСИН,БУРЛАК,БЕЛОРУКОВ,БЕЛОЗЁРОВ, ШЕШУКОВ...; Опорные полузащитники - ШИРОКОВ,ДЕНИСОВ,МАМАЕВ,ГЛУШАКОВ,ТАРАСОВ,МАХМУДОВ,СЕМАК, ЗЫРЯНОВ,СЕМШОВ ,АЛДОНИН...; Атакующие полузащитники:Слева - ЖИРКОВ,БИЛЯЛЛЕТДИНОВ, КАСАЕВ,КОМБАРОВ,ЯКОВЛЕВ,ТОРБИНСКИЙ,СЫЧЁВ...; Справа - БЫСТРОВ,КЕРЖАКОВ,САМЕДОВ, ИОНОВ,РЯЗАНЦЕВ,ИГНАТЬЕВ,БАЛЯЙКИН,ОЗОБИЧ; Под"столбом" - АРШАВИН,ДЗАГОЕВ; Столбы - БУХАРОВ,ДЗЮБА,ПАВЛЮЧЕНКО,ПОГРЕБНЯК,АДАМОВ,КАНУННИКОВ,БУЛЫКИН...; Говорят перспективные - ЧЕРЫШЕВ,МЕРКЕЛЬ, а также талантливая молодёжь из ЦСКА,Зенита,Спартака,Терека, Анжи,Рубина,Динамо,Локомотива...;

    29.03.2011

  • Zenit-Piter

    RW -irk 18: 40 Вы тоже прилично фантазируете как и предыдущий аппонент. В 1984 году Садырин вместе с ЗЕНИТОМ выиграл золото , а якобы через год - " Ха-ха" в 1992! вылетел, успев транзитом с ЦСКА в 1991-ом ещё одно золотишко намыть. Вы уж , если не знаете , то и не пишите чушь. И про то , что Бышовец проиграл 6 матчей не надо врать , и о том , что Романцев обыграл Украину ( ах да из-за ошибки пропустили на 87-ой) . Если быть уж до конца честными , то матчи СБОРНОЙ-сбродной ( " романцевского проходного двора") выигрывал Филя , который в каждом матче тащил 4-5 мёртвых мяча . С Москвой бесполезно спорить, она на всё смотрит в перевёрнутый биноклик.

    29.03.2011

  • RW-irk

    3)Кого обыграли Голландцы на Евро-04? это разговор в пользу бедных,уж извини. какой же все таки ловчев идиот! если кто смотрит,конечно.....

    29.03.2011

  • RW-irk

    Anatolich 19:16 | 29 Марта 2011 во-первых,я не ддисскутировал,кто лучше,это вообще бред я считаю,они абсолютно разные... во-вторых, в таком случае, хиддинк тоже ничего не выиграл, ни с той же голландией, ни с кем-либо еще,максимум полуфинал. "2)Голландия-это не Россия и не Бельгия, чтобы выход на ЧЕ считать успехом." я что, говорил,что это успех? я говорил о полуфинале....

    29.03.2011

  • RW-irk

    ProFan 19:04 | 29 Марта 2011 россия2, с минуты на минуту....

    29.03.2011

  • trombon00068

    RW-irk Ну вот теперь более-менее понятно... По порядку... 1)Это было уже давно 2)Голландия-это не Россия и не Бельгия, чтобы выход на ЧЕ считать успехом. 3)Кого обыграли Голландцы на Евро-04? 4)Хиддинк всегда и везде добивался большего, нежели Адвокат. Это к тому, кто лучше как тренер(вчерашняя дискуссия). Арагонес выиграл Евро-08, Гвардиола выигрывает у всех и вся. Что выиграл Адвокат с Голландией? В общем всё равно каждый при своих. Тебя всё устраивает, меня работа Адвоката и Фурсенки не устраивает... Успехов...

    29.03.2011

  • georgyt

    ProFan Говорят,на России 2 в 20.00.

    29.03.2011

  • RW-irk

    Anatolich 18:46 | 29 Марта 2011 давай так, ты говоришь-адвокат добивался чего-то только с клубами, я тебе-че 2004,чм 1994. ты-с таким составом типа любой бы добился. я-ну тогда,арогонес,фергюссон,гвардиола,полные нули...(приводя этот пример,я имел в виду конкретно составы,с которыми они работают,так как по твоей логике имея сильный и как в случае с гвардиолой даже мощный состав,добиться успеха вообще нет проблем.сиди на диване в носу колупайся,они сами победят) при этом я еще сказал,что адвокат принял сборную,в тот момент когда она пропустила чм 2002,видимо там любому бы не составило труда,сначала вывести сборную на евро,а потом и до полуфинала дойти....на что ты ничего не ответил...

    29.03.2011

  • fushik

    Кто-нибудь вкурсе, кто будет транслировать матч? По эфирным каналам что-то нет...

    29.03.2011

  • georgyt

    RW-irk Ну ты просто кладезь истории))) Я старый болельщик,и то так досконално не смог бы проанализировать! Чувствуется,человек со знанием предмета...

    29.03.2011

  • trombon00068

    RW-irk Ты перечитай свой пост. Если тебе он понятен, то мне абсолютно нет... По существу...Ты начал сравнивать тренеров. Я ответил. Ответь мне на это... Арагонес выиграл Евро-08, если что...Гвардиола не тренировал сборную... И на это... " а ты как всегда скажешь, а потом начинаешь стрелки переводить...."

    29.03.2011

  • georgyt

    RW-irk Да,и Садырин. Вот,кстати,про кого интересная тема. Человек сделал Зенит чемпионом. Бирюков,Давыдов...сейчас навскидку не вспомню всех. А через год (по-моему) Зенит с Садыриным вылетел. В сборной тоже не пошло. Дело даже не в письме ребят против него. А просто,если ты видишь,что коллектив не принимает тебя как тренера-уходи,насильно мил не будешь. Потом в ЦСКА хорошо работал. Главное,не был равнодушен,как наш Лаудруп.

    29.03.2011

  • RW-irk

    Anatolich 18:16 | 29 Марта 2011 что тебе не понятно? Zenit-Piter 18:20 | 29 Марта 2011 а что, надо было газзаева силком заставлять не уходить и тогда бы он добился ЧЕГО-нибудь,да? у романцева, не было грузии,албании,швейцарии и израиля причем подряд. или может быть бышовец с 6 поражениями в 6 матчах? варианты возможны были только у семина, но и то,если уж сравнивать с романцевым, (оба взяли сборные в критический момент) то у романцева ситуация была намного сложнее, в итоге он обыграл ВСЕХ! и украину он тоже обыграл,если бы не глупейшая ошибка на 87 минуте. а что было у семина? сложно было выиграть матч в риге? когда это было очень нужно,в отличии от нынешнего еревана. так что,что было,то было. сейчас конечно романцев явно не нужен.

    29.03.2011

  • georgyt

    Zenit-Piter Да Вы поймите,не в этом даже дело-кто у кого и когда как тренер выигрывал. И не в том,сколько работал тренер со сборной. Дело в том,что до прихода Романцева,игру сборной не хотелось смотреть. Люди плевались и телевизор выключали. Иваныч приходил-и игра менялась практически сразу. Вы можете сколь угодно говорить,что это не так,от этого факт не изменится. Вот бы Дик так сумел изменить игру!

    29.03.2011

  • RW-irk

    georg52 18:00 | 29 Марта 2011 и садырин....

    29.03.2011

  • Zenit-Piter

    georg52 18:00 Вам в Спорт Экспресс срочно нужно податься. С фантазией полный порядок - затмили бы САМОГО Рабинера. Никто не издевается над увлечениями тренера (рыбачу и довольно успешно). И второе : Все перечисленные вами люди работали со сборной в разы меньше по времени , и ещё неизвестно ЧЕГО бы достигли. По Игнатьеву соглашусь.

    29.03.2011

  • trombon00068

    RW-irk 12:55 | 29 Марта 2011 Вот из этого твоего поста я воооооооооообще ничего не понял! Ты сам с собой там разговаривал?))

    29.03.2011

  • georgyt

    Zenit-Piter Украине при Романцеве не проигрывали. Проиграли при Бышовце. А при Романцеве сыграли в Москве вничью из-за ляпа Филимонова. В Париже играли так.что французы начали стоя аплодировать нашим. У меня есть на диске запись этого матча. Я не думаю,что Романцева надо звать вместо Дика. Но здесь мы обсуждаем игру сборной,а не издеваемся над увлечениями тренера,сделавшего для сборной неизмеримо больше,чем Адвокаат,Газзаев,Бышовец,Семин,Игнатьев...

    29.03.2011

  • kaduly

    а у нас по жизни всех нужно обгадить,всех тренеров и игроков,наша сборная выдающейся никогда небыла и нечео строить иллюзии ,нужно болеть за то что есть,или сходите на балет он у нас точно на высочайшем уровне

    29.03.2011

  • dobrynia

    Какого Романцева? Опохмелитесь! Он уже 90 лет никого не тренировал, забыл наверное как футбольный мяч выгладит, современную обстановку конечно, не понимает, его времена ДАВНО ПРОШЛИ. А нам все жить прошлым! Вот при коммунистах было бесплатное высшее образование! Вот при Романцеве, обыгрывали Францию! Вот при Лобановском.... И так далее....Спуститесь на землю!

    29.03.2011

  • Zenit-Piter

    georg52 16:24 Сколько людей, столько и мнений. И глаза у всех тоже разные . Я на счёт Парижа, где отскочили ( два шальных удара Саши Панова ) , а затем проиграли Украине. Про Японию и вспоминать не хочется, где проиграли старикам- бельгийцам. Вас радовал (" приятный глазу " )такой футбол , а я - блевал. По поводу в " ножки поклонились" - это тоже ваша фантазия. Не хочется всего пересказывать об этом дерьме. Многие всё прекрасно знают . А вы нет, так как "увидели ПАРИЖ и ... умерли ".

    29.03.2011

  • lordblack

    Романцева нужно в сборную приглашать, он таких Аршавок и близка к команде не подпустит, чтоб не разлагали коллектив. Раньше к нему тот же Бесчастных, Мостовой, Онопко, Карпин и другие наши легионеры как к родному отцу ехали и бились за сборную. А сейчас при иностранных "специалистах" поехали потусили, ведь в сборной напрягаться не нужно, место есть в составе пожизненное (к Роме Павлюченко не относится) и назад в Англию отвоевывать место себе в основе. Адвокатишка разлагает сборную, ведь все прекрасно внутри коллектива понимают, что если гл. тренеру плевать на результат и игру команды, то нам то что напрягаться. Всегда в прессе можно отмазаться, что болельщики-контрацептивы плохо поддерживали, а бутсы перестали бежать.

    29.03.2011

  • RW-irk

    georg52 16:24 | 29 Марта 2011 да уж. я тут на досуге решил освежить в памяти матчи российской сборной, за все 20 лет, а то тут некоторые частенько покрикивают о том,что мы куда-то там скатились нынче. так вот достойные, по результатам всех матчей, были только сборные хиддинка и романцева,при чем в оба захода, в остальное же время, такие армении и ираны,это просто цветочки... кому только и как только не проигрывали...

    29.03.2011

  • kahramon111

    Может победа катара взбодрит этих авантюристов-руководителей.

    29.03.2011

  • РУССКИЙСИБ

    странный юрист!

    29.03.2011

  • kahramon111

    Решающим матчем для сб.России станет матч со словакией.Потом опять стыки.зря Адвокат радуется.

    29.03.2011

  • premio711

    сборная пока не имеет представления как забивать голы, а некоторые игроки, выходившие на поле не соответствуют уровню команды, которая собирается выйти с первого места, консерватизм главного тренера может сыграть злую шутку

    29.03.2011

  • georgyt

    Zenit-Piter СРОЧНО " Рыбачка" в сборную ! А то РОССИЯ -МАТУШКА скоро совсем без рыбы останется. А был как-то у руля сборной России Игнатьев,потом Бышовец. И была наша сборная в полной ж... Тогда прибежали к "рыбачку",и в ножки поклонились. И заиграла наша сборная в приятный глазу футбол,особенно в славном городе Париже. Да,не все у "рыбачка" получилось,в Японии из группы не вышли. Но при прежних-то "не рыбачках" в Японию и близко бы не попали. Так что ирония Ваша,уважаемый,она как-то мимо смысла.

    29.03.2011

  • Zenit-Piter

    СРОЧНО " Рыбачка" в сборную ! А то РОССИЯ -МАТУШКА скоро совсем без рыбы останется.

    29.03.2011

  • Aklokin53

    Этот иуда-дармоед еще и тявкает на критику болельщиков. Гнать эту мразь продажную из России, и пусть своего подельника Фурсенко прихватит.

    29.03.2011

  • RW-irk

    Onopko 14:13 | 29 Марта 2011 Раньше то, это видимо во времена онопко? да, в то время мы всякие катары вперед ногами выносили... в то время проигрывали мы только сверх державам: кипрам,албаниям,грузиям,эстониям,болгариям,исландиям,израилям....

    29.03.2011

  • Upss

    Непонятно почему Адвокат не "встряхнул" игру после начала второго тайма заменами.Это что лучшие на поле,"пешеходов"нужно убирвть с поля,чтобы не позорили сборную и страну.С таким настроем на игры нечего делать на чемпионате.Неужели не понятно что отдача должна быть в каждом матче,а не взависимости от соперника.Ехали за победой,а что для этого сделано?

    29.03.2011

  • alep

    Слова Адвоката - На сборную вылилось слишком много негатива. В частности, со стороны СМИ. Честно говоря, я не понимаю почему. Мне это не нравится. Команда бьется за страну во всех матчах. Адвокат, ну если ты этого не понимаешь, выход один - УЙДИ!!! Команда бьется за страну во всех матчах - ты сам то понял, что Сказал??? Последние три игры - это тоже битва ЗА СТРАНУ??? Радуйся пока шальные деньги тебя платят. В Бельгии так платить не будут. А русские, увы, платят...

    29.03.2011

  • anti-fursenko

    Слабых соперников не бывает. Бывают слабые тренеры!!!! Индюк надутый, где ты будешь осенью? Уедешь куда-нибудь за новыми бабками, а мы останемся у разбитого корыта! Адвокат гробит нашу команду!

    29.03.2011

  • Alex_Heavy

    Один не видит причин для "негатива"- я не вижу для радости, нас догнали все кто был далеко за нами, что теперь - будем считать каждые очко кто с кем сыграет, чтобы мы вышли из подгруппы (притом далеко не самой сильной)

    29.03.2011

  • RW-irk

    Иркутск 12:33 | 29 Марта 2011 и в мыслях не было. каждый видит то,что хочет видеть... Anatolich 12:35 | 29 Марта 2011 меня не устраивает ничья с арменией,меня не устраивает нынешняя игра! а кого она устраивает? адвоката? футболистов? перечитайте высказывания после игры... меня не устраивает огульная грязь и жажда крови, пол страны только и ждет осечки, чтобы перемыть все косточки, пол страны ....хм нет, 90% "болельщиков" в стране разбирается в футболе лучше недоумка адвоката и видит очевидные вещи, например что рыжиков лучший вратарь страны..... ух, просмеялся...продолжу Anatolich 12:32 | 29 Марта 2011 в таком случае сэр алекс полный ноль, а уж арогонеса с гвардиолой, даже с черчесовым не сравнить....))) Арагонес выиграл Евро-08, если что...Гвардиола не тренировал сборную... я тебе о составе,с которым адвокату было грех не выйти в 1/2 и 1/4 соответственно. а ты как всегда скажешь, а потом начинаешь стрелки переводить....

    29.03.2011

  • Koposov

    Больше 20 лет болею за сборную, вернее болел... Ни когда она нас не радовала, если и выходила в финальную часть чм или че то не вылезала из группы. Но такого отвращения от игры и главное руководителей сборной не было ни когда! Что они нас за дибилов то держат!? если проигрываете или играете со слабой командой вничью-так и говорите-футболисты м...ки, а не "все хорошо, мы на правильном пути"... нам пух.й куда идти. Больше не смотрю игры сбродной

    29.03.2011

  • Сам такой

    Иркутск, вот именно, покажет. Пари хочешь? :) Пока, удачи!

    29.03.2011

  • Сам такой

    Anatolich, Адвокат - тренер с внушительным довольно послужным списком. Добивался неплохих результатов в различных клубах и со сборной Голландии. Говорить что тут у него состав был отличный, тут повезло, тут по пенальти прошел - это в пользу бедных. Очку, еще раз, никто не радуется. Сыграли - обсудили - забыли. Радоваться будем когда на Евро попадем

    29.03.2011

  • trombon00068

    Иркутск Давай)) Я тоже побегу...

    29.03.2011

  • Алексей Х

    Щас затроллят ветку мифическим "старанием" и "самоотдачей" два местных персонажа. Сентябрь покажет итог стараний и самоотдачи. Всем пока.

    29.03.2011

  • trombon00068

    Исправлюсь... Как выиграем в Катаре, если голы не забиваем?...

    29.03.2011

  • trombon00068

    RW-irk Значит таков наш сегодняшний уровень. Радоваться взятому ОЧКУ в Ереване и надеяться на победу в Катаре))) Ура-ура-ура))

    29.03.2011

  • trombon00068

    Сам Такой, ну выиграли они тогда у Латвии и Швеции по пенальти. Фантастический результат))) Дику наплевать на Россию и на сборную. Это для него средство для зарабатывания денег и всё. Надеюсь никого не обидел...

    29.03.2011

  • RW-irk

    Anatolich 12:31 | 29 Марта 2011 СТАРАЛИСЬ!!!! хотели, очень! самоотдача БЫЛА! если ты этого не видел,советую пересмотреть игру еще раз, отбросив счет,100% голевые моменты,а взглянуть только на моральную составляющую... притензии можно предъявить только к аршавину и то не факт,к его игре-безусловно, первые 70 минут были вообще никакими. но если вспомнить как он в принципе ведет себя на поле,на протяжении всей карьеры (я что-то не припомню его летающего по полю,заводящего партнеров,с горящими глазами) то я еще не уверен,что он не выкладывался...

    29.03.2011

  • Сам такой

    RW-irk, ну я не знаю, о чем должен думать Адвокат. Это у него в контракте написано. Может конечно ни один тренер и не думает, что будет через 7 лет. Просто есть тренеры-консерваторы, а есть такое, которые склонны больше доверять молодежи и т.п. Адвокат как раз из первых В общем ладно, это все бесконечная тема... Иркутск, Чубайс не модно уже. У нас сейчас виноваты Медвепуты, Газпром, да и вообще "все эти Питерские"

    29.03.2011

  • xupypr78

    RW-irk ну да .. я дилетант ... думай что хочешь ... я говорю о том что было бы лучше изначально! Ионов явно в хорошей форме сейчас, как говорится "на подъеме". А то что его не было в заявке видимо моя вина). и не вижу смысла тебе объяснять свою точку зрения, т.к. твоя манера общения изначально не приведет ни к чему позитивному, что я мог бы извлечь из общения с тобой.

    29.03.2011

  • Сам такой

    Dimos, не будет хуже? После 5 туров имеем 10 очков и делим 1 место в группе. Это худший результат сборной? Посмотри результаты тренерской работы того же Газзаева, увидишь, что хуже очень даже есть куда. Anatolich, состав-составом, только на ЧМ-2002 Голландцы вообще не попали. Тренер значит не причем? Что ж так изменилось за 2 года?

    29.03.2011

  • trombon00068

    RW-irk И сэр-Алекс не лезет тренировать сборную. У него в кубе-династии всё нормалёк... Зачем ты опять уводишь тему? Как вчера перевёл на Хиддинка, сегодня такая же хрень... Если тебя устраивает всё, то прыгай до потолка и радуйся ничьей с Армянами, проигрышам Ирану, Бельгии, и всё это с никакущей, в общем, игрой...

    29.03.2011

  • чимуренга

    "Все забыли про Романцева ... Хоть я и не болельщик СМ, но утверждаю что он Тренер" Хирург ! Ну как такого забыть? Помнится на ЧМЯК ржал над своими же игроками . Сам то гений,типа . Они -неумёхи. Ну ,потом ещё авто в Москве горели . Видимо ,от избытка впечатлений у болельщиков от игры сб.России на ЧМ-02.

    29.03.2011

  • Алексей Х

    RW-irk 12:23 | 29 Марта 2011 О! Уже и Хиддинка выноватым в ТАКОЙ игре сборной сделали))) Еще варианты будут на кого стрелки перевести можно? Предлагаю Чубайса по традиции и Гинера, потому что все купил)))

    29.03.2011

  • trombon00068

    в таком случае сэр алекс полный ноль, а уж арогонеса с гвардиолой, даже с черчесовым не сравнить....))) Арагонес выиграл Евро-08, если что...Гвардиола не тренировал сборную...

    29.03.2011

  • trombon00068

    Сам Такой В 1/4-1994 год. Как давно это было...Сравни составы и всё станет ясно... По поводу старались...То, что играли первым номером-ожидаемо. Я бы оооочень удивился бы, если было бы по другому.

    29.03.2011

  • RW-irk

    Xupypr78 12:21 | 29 Марта 2011 вообще полная дилетентская чушь! начиная с замены ионова,которого не было в заявке и т.д.... Anatolich 12:23 | 29 Марта 2011 в таком случае сэр алекс полный ноль, а уж арогонеса с гвардиолой, даже с черчесовым не сравнить....))) кстати 1/2 евро 2004, был после не попадания голландии на чм 2002.... видимо состав у них за два года каааардинально поменялся....

    29.03.2011

  • Сам такой

    Иркутск, та же Италия например получила "подарок" от Сербии в виде 3 очков. Франция помнишь с каким скрипом попала в ЮАР и как там играла? Нет, я не верю, что с такой игрой Россия обыграет Словакию и Ирландию. Я верю, что Россия будет играть в этих матчах лучше. Anatolich, товарняки наши - отдельная песня. Но в матче с Арменией согласись старались? Вторую половину первого тайма вообще не дали ничего сделать армянам, при том что они-то дома играли. Во втором возможно решили удержать ничью. Может и не самое лучшее решение. Но если б атаковали бы дальше и пропустили - было бы куда хуже Адвокат играл со сборной Голландии в 1/2 Евро2004 и в 1/4 не помню когда. Хотя ты все равно скажешь, что не велика заслуга, с Голландией любой бы мог :)

    29.03.2011

  • RW-irk

    Сам Такой 12:12 | 29 Марта 2011 вообще, по поводу думания о будущем...покажите мне хоть одного тренера в сборной,который думает о том,что будет через 7 лет? каждый тренер решает конкретные задачи... у адвоката сейчас,это попадание на евро... а по сути это просто хиддинк нас так расслабил,это он такой человек, которому не интересно работать с англией, он хочет развивать футбол у не самых развитых и к нам пошел (что потом и говорил) только,когда понял,что у мутко огромные планы о поднятии всего футбола в стране,а не просто выйти из группы и достойно выступить на евро 2008... вот мы теперь и думаем,что адвокат обязан заботится о команде 2018, но это БРЕД!

    29.03.2011

  • trombon00068

    RW-irk Если имеешь в виду, что Дик достиг ПФ ЧЕ и 1/4 ЧМ, то вспомни с какой сборной и с каким составом он этого "добился"? Хиддинк-ПФ ЧЕ(Россия-08), ПФ ЧМ(Южная Корея-02).

    29.03.2011

  • xupypr78

    долго не постил ничего на данную тему ... НО! да, мы должны были обыгрывать Армению (при всем к ней уважении) потому что у нас класс игроков выше. К сожалению, наблюдается развал отечественного футбола на данный момент. Отдушина - АПЛ и ЛЧ. Сборная - когорта избранных. Более оптимальным составом считаю было бы: замена Дзагоева на Ионова (ну как минимум замена в перерыве). Было же отчетливо видно что у Дзагоева "не прет". Или Дик не знает о таких моментах у игроков? А то что надо было выпускать сразу Павлюченко и Погребняка по-моему знали даже в начальной школе. Команда превосходит в классе соперника - логично что будет много стандартов. А Павлюченко в последнее время несмотря на небольшое количество игрового времени показывает хорошую игру. По поводу тренера в сборную ... Все забыли про Романцева ... Хоть я и не болельщик СМ, но утверждаю что он Тренер. А после того как Дик строит игру команды ... не считаю его настолько уж квалифицированным специалистом. Хиддинк намного сильнее. А у Дика - все на самотек пущено ... Фурсенко ... переход на осень-весна ... наибольший абсурд из всего нашего отечественного спорта ... Инфраструктуры нет ... Или опять за счет налогов манежы будут строить??? Больше не на что деньги тратить?! Руководители РФС И Министерсва спорта!!!! Посмотрите в окно, прорубленное Петром I ... Основная вырука - продажа билетов ... а у вас лишь бы откаты получить. К сожалению, еще как минимум одно поколение придется жить в таком обществе((( С надеждой на лучшее ...

    29.03.2011

  • trombon00068

    Сам Такой Вот! Ну вот же! Нужно сыграть и влететь по полной катушке сильной сборной. Может тогда у игроков проснётся самолюбие? Да и главного тренера тоже...А пеняют на невезуху, неудачу ит.п. Такие отмазы надоели, ей-Богу... RW-irk, это я тебя не понимаю...

    29.03.2011

  • opel777

    Сам Такой , а почему бы не попробывать , и дать шанс ? Хуже точно не будет .

    29.03.2011

  • Max(CSKA)

    Нужна игра с Катаром? Зачем? Что она даст? а если проиграют, это будет конец просто...

    29.03.2011

  • RW-irk

    Anatolich 12:12 | 29 Марта 2011 Он главным был? не понял....

    29.03.2011

  • demid82

    Со Сборной Ирака,тоже нефть есть.А рискованно,блин,взорвут и не заметят.)) Смешно все это и грустно...

    29.03.2011

  • Сам такой

    Dimos, напомни что выиграли Слуцкий и Непомнящий? И когда это было? Anatolich, насчет главного тренера. Скажем так, я не больно-то радовался, когда узнал о назначении Д.А. Тоже считаю, что зарплата его высока. Понимаю, что едва ли он будет сильно заботиться о развитии футбола, хотя конечно определенный результат может дать. Но какой смысл сейчас об этом говорить? Человек работает в сборной, и в общем пока не дает поводов для такой уж жесткой критики. Насчет товарняков уже говорил. Вроде должны были играть с Англией зимой, но не получилось. Сейчас пожалуй нам нужна такая команда как Катар, чтобы прервать безголевую засуху. Хотя кто знает, может и не помешало бы влететь например 0-4 от немцев, чтобы проснуться наконец :)

    29.03.2011

  • trombon00068

    RW-irk Забанили что ли? Где ? Когда? Он главным был?

    29.03.2011

  • Max(CSKA)

    Либо играть с командами из первых пятнадцати по рейтингу, либо отрабатывать тактико - технические действия на базе (не в отеле), либо играть с дублем сборной(что самое интересное)

    29.03.2011

  • Алексей Х

    Сам Такой 12:04 | 29 Марта 201 Веришь, что с такой игрой победим Ирландию и Словакию?!

    29.03.2011

  • trombon00068

    Сам Такой Да наши всю вторую половину второго тайма играли на вынос. Забей Погребняк с метра...Ладно... Зато в Македонии выиграли на "классе")) Иркутск А состав то у Италии какой? Его на Родине прозвали "Сборная БИ"))) И ведь грызутся за мяч. Несмотря на то, что они Италия. Борются...Потому что стыдно плохо играть в футболке сборной...

    29.03.2011

  • RW-irk

    Anatolich 11:41 | 29 Марта 2011 Он всё всем доказал, но(!) на клубном уровне. В сборной он ничего не достиг. полуфинал че? 1/4 чм?....

    29.03.2011

  • trombon00068

    Ещё... Когда в Воронеже состоялся товарищеский матч с Бельгией, а стоит сказать, что для этого города приезд сборной страны был большущим праздником, радовались все. Когда в середине матча при счёте 0:2 наша сборная ходила пешком, все зрители кричали в один голос-ФАКЕЛ ВОРОНЕЖ- Люди, не избалованные такими приездами сборной России всё увидели. Поэтому и реакция была справедливая...Потом был Иран...Сегодня Катар...Дальше кто? С кем дальше пешком ходить будем? Бельгия(дома), Иран(гости), Армения(гости)-ни одного забитого мяча...Вот показатель...

    29.03.2011

  • Алексей Х

    Сам Такой 11:55 | 29 Марта 2011 Уровень Италии - выиграть у Словении (помните такую сборную?))) в гостях и лидировать в группе со словенцами и сербами с 13 очками, разницей мячей 11-1 и 6 очками преимущества. Уровень Франции - доказать в остальных матчах сухими победами, что поражение с белорусами - несчастный случай.

    29.03.2011

  • Сам такой

    Иркутск, я и говорю про то, что даже гранды не показывают в каждой игре феерический футбол. Ну Германия сейчас действительно очень круто и стабильно играет, да. А так у всех бывают унылые матчи. Поэтому глупо требовать от России исключительно красивой и результативной игры в каждом матче. Да, с атакой плохо сейчас, я не спорю. Но и катастрофы тоже не вижу. Уверен что Армению мы дома обыграем, как и Македонию. Все будет решаться в матчах со Словакией и Ирландией. Anatolich, извини, но когда команда ведет 3-0, потом получает левый пендаль, а потом пропускает со стандарта - мне кажется немного неуместно говорить "отскочили". Вот если бы Ирландцы выпросили в добавленное время второй пенальти и забили - они б отскочили

    29.03.2011

  • trombon00068

    Сам Такой Лично я за Бородюка. Даже он вывел бы сборную на Евро. Да и зарплата у него меньше в разы. Не люблю считать чужие деньги, но, считаю, 6 лямов в год-это перебор. По поводу того, почему Италия и Франция. Да. Французы уступили дома Белорусам, но не беда. Взяли в Лондоне выиграли, причём по игре. Я имею в виду игру, которую демонстрируют команды из первой корзины. Играть надо, а не пешком ходить...И тов. матчи надо играть не с Иранами да Катарами, а с сильными соперниками. Почему не играют? Потому что будет вынос и негатива будет в разы больше, чем сейчас...

    29.03.2011

  • opel777

    Сам Такой 11:55 | 29 Марта 2011 Тут наперебой советуют Газзаева, Семина. Напомнить их послужной список? Непомнящий Слуцкий ?

    29.03.2011

  • Max(CSKA)

    Вот именно - "зри в корень". Если бы вся футбольная общественность начала бы возмущаться, то я думаю мы бы не получили в феврале прошлого года "профессионального футбольного чиновника"....

    29.03.2011

  • Zubillo

    твоя команда сыграла вничью с командой человка, который получает на посту тренера раз в 50 меньше чем ты. Твоя команда проиграла дома тренеру который получает раз в 30 меньше чем ты. Почувствую разницу и ответь : Так зачем платить больше, если вы один хрен играть не умеете?

    29.03.2011

  • Сам такой

    Anatolich, ну а кто из тренеров доказал со сборными? Тут наперебой советуют Газзаева, Семина. Напомнить их послужной список? По поводу результата - да вроде никто не закатывал банкет и не выписывал повышенных премиальных игрокам. Разговор о том, что результат НОРМАЛЬНЫЙ, хотя конечно нужно было выигрывать. Соответствовать уровню Франции и Италии - ты что имел в виду? Стать чемпионами мира или проиграть в отборе Белорусии и сыграть вничью с Сев.Ирландией? :)

    29.03.2011

  • Алексей Х

    Max(CSKA) 11:46 | 29 Марта 2011 Сам Такой Надо было изначально его не ставить, а сейчас понятно, что не поменяешь, денег опять немерено отдать...-- Опять же кто именно ТАКОЙ контракт ему положил, что негатива он вообще при любом раскладе не почувствует?

    29.03.2011

  • Алексей Х

    Сам Такой 11:43 | 29 Марта 2011 Вы смотрите все матчи сборной Испании, Англии, Германии? Они всегда побеждают с крупным счетом, демонстрируя феноменальную игру?-- В таблицы групп загляни для начала. На разницу мячей названных тобой же команд. И погляди на состав сборной Италии на предмет известности игроков. Почувствуйте разницу, что называется. Только не разрыдайся)))

    29.03.2011

  • Zubillo

    Ты прав Дик! Если бы я приходил на работу 6 раз в год, зарабатывал бы 1 ляму зелени за каждое посещение работы и при этом мог сыграть вничью с армянами и проиграть дома словакам без увольнения, я бы тоже не видел причин для негатива. О такой работе можно только мечтать, какой уж тут негатив!

    29.03.2011

  • Max(CSKA)

    Сам Такой Надо было изначально его не ставить, а сейчас понятно, что не поменяешь, денег опять немерено отдать.....

    29.03.2011

  • trombon00068

    Сам Такой С Ирландией тоже отскочили, ведя 3:0 чуть не упустили преимущество. Хотя в той игре показали хороший настрой, которого хватило не на весь матч...Но всё-таки это единственное светлое пятно за всё то время, пока Адвокаат у руля...

    29.03.2011

  • Алексей Х

    Сам Такой 11:35 | 29 Марта 2011 Все у тебя клево, только одна неувязочка есть: все это в сослагательном наклонении. А в спорте, как и в истории, его, как известно, нет. А факты совсем другие.

    29.03.2011

  • Сам такой

    Core, а ныть что Аршавин никакой, Фурсенко и Адвокат идиоты - ВАМ не надоело? А почему например не считать уровень сборной такой, как был в Игре с Ирландией? Вы смотрите все матчи сборной Испании, Англии, Германии? Они всегда побеждают с крупным счетом, демонстрируя феноменальную игру? Вы считаете, что более разумно будет уволить Д.А., при том что команда пока продолжает делить 1 место в группе, заплатив ему огромную неустойку?

    29.03.2011

  • Max(CSKA)

    на какой ляд лететь в африку, играть не понятно с кем при пустых трибунах, в стремном климате. В российском футболе денег нет, заработать хотят? не проще сыграть в лужниках с дублирующим составом сборной. Было бы очень интересно кто кого!

    29.03.2011

  • trombon00068

    Сам Такой Понимаешь, я не ставлю под сомнение профпригодность Дика. Он всё всем доказал, но(!) на клубном уровне. В сборной он ничего не достиг. Он играет на багаже Хиддинка и играет, мягко говоря, не очень. А лично мне он не по нраву был с самого начала, когда его назначили. Потому что он пришёл лишь тогда, когда состав отб. групп Бельгии и России был уже известен. Это о многом говорит. С Бельгийцами он не вышел бы из группы, а тут такой шанс... Бесит меня абсолютно другое. Ну неважно наша сборная играет в отб. цикле и тов. матчах-это следует признать, а не говорить, что ничья в Ереване нормальный результат и по игре мы лучше всех, только не везёт постоянно(вот незадача). ЗЫ. По Италии и Франции...Коли мы уж отобрались из первой корзины, то следует соответствовать уровню команды, отобравшиеся из первой корзины...

    29.03.2011

  • Сам такой

    Иркутск, в упомянутых мной группой на месте Италии и Франции была бы Россия. Anatolich, очко в Ереване - конечно же не потрясающий результат. Никто про это не говорит. А вот послушать критиков - можно подумать что мы проиграли Фарерам и лишились последних шансов на попадание на ЧЕ. В данной статье собственно об этом и говорится, спокойно и без лишних эмоций. Д.А. не сделал замен в данной игре - конечно ТЕПЕРЬ очень просто говорить, что он действовал непрофессионально и т.п. Если б "мертвый" Аршавин на 70й минуте забил бы дальним ударом - никто бы не вспомнил об игре без замен. Или если например Шаву в перерыве заменили на Торбу, и тот получил бы за 10 минут две желтые - все бы кричали, какой идиот Д.А., ежу понятно, что этого игрока нельзя выпускать на поле. По поводу того, кого тренер вызвал/не вызвал всегда будет идти много разговоров. Если б можно было включить в заявку 50 человек и выпускать на поле 30 - думаю вызывали бы всех более-менее приличных игроков. На эту тему всегда были и будут споры. Все определит результат. Результат пока не дает поводов для паники. Хотя несомненно есть вопросы и по игре, и по составу. Д.А. делает все неспеша, основательно. И в общем нередко это приносит результат

    29.03.2011

  • borjamba

    А где логика, что у нас Фурсенко футболм, а Прохоров биатлоном рулят? Все правельно никакой(((Отсюда и все проблемы... Хорошо хоть КХЛ свой канал замутила.

    29.03.2011

  • AGorbunov

    Сам Такой 10:43 | 29 Марта 2011 Постоянно ты всех нытиками называешь, не надоело? Если ты считаешь уровень сборной такой какой был в матче с Арменией, то зачем вкладывать бешенные деньги в развитее футбола?????????????????

    29.03.2011

  • Алексей Х

    borjamba 11:15 | 29 Марта 2011 Телеконал КХЛ в прямом покажет!!! А на кой товарняк вместо возможно решающего матча по хоккею впрямую показывать по общедоступному каналу. Показали бы в записи, как Армению. Где логика???

    29.03.2011

  • trombon00068

    Иркутск Интернет в помощь)) Но всё равно это мандец! Вообще редко ТВ смотрю, сегодняшний день не исключение...

    29.03.2011

  • borjamba

    Телеконал КХЛ в прямом покажет!!!

    29.03.2011

  • ozion

    pivnuk1 06:35 | 29 Марта 2011 Что развонялись ? Ну ка назовите альтернативу ?! Что сдулись сразу? Карпина- спартак кизяк при нем уже и не вылезет,Слуцкого-цска деградирует тоже безголевой,Бердыева-чтобы сборная стеной в своей штрафной стояла,Семина или Газзаева- хватит попробовали себя в сборной,обкакались мягко сказать...Кого еще ? sub4900 05:34 | 29 Марта 2011 Непомнящего в сборную, ни чета Адвокату .

    29.03.2011

  • Алексей Х

    Anatolich 11:08 | 29 Марта 2011 Иркутск Пофиг...Я лучше рубку в Мытищах посмотрю)) А ты анонс видел по россии2? игра в Мытищах будет в записи, причем в глубокой. Угадай с трех раз по чьей вине?

    29.03.2011

  • Алексей Х

    futfan 11:04 | 29 Марта 2011 Финал был бы все-таки проявлением некоего негостеприимства и где-то даже неуважения к приехавшим командам. Вот полуфинал - самое то. Только матч за бронзовые медали лучше бы все-таки отменить)))

    29.03.2011

  • trombon00068

    Иркутск Пофиг...Я лучше рубку в Мытищах посмотрю))

    29.03.2011

  • alodjants

    Иркутск Это ведь реально. Блаттер, я думаю, за небольшую сумму согласится. Даже знаю, кто к нему может поехать - Рома Абрамович.

    29.03.2011

  • Алексей Х

    А сегодняшнюю рубку от ножа с арабами тоже в записи с задержкой на 25 минут из-за сериала будут показывать?

    29.03.2011

  • Askona

    Рио-де-Жанейро."Маракана". 80 000 зрителей. Бразилия - Россия 0-0 После матча: Дик Адвокат - "Не вижу причин для негатива". Вот это все бы поняли.

    29.03.2011

  • opel777

    Сам Такой - Мы что, чемпионы мира?! ДА , НАМ ЭТО ОБЕЩАЛИ ! А ЗА СЛОВА ПОРА СПРАШИВАТЬ !

    29.03.2011

  • alodjants

    Иркутск Ты гениальную идею подал. А, что, если на ЧМ-2018 хозяева турнира сразу в финал попадают и ждут там своего соперника. Тогда у нас реальный шанс будет. Да, забыл сказать. Игра в финале начинается при счете 3-0 в пользу хозяев для интриги! Вот будет иатч!

    29.03.2011

  • ozion

    Дик Адвокат и Сергей Фурсенко, утверждающие, что "все идет по плану", по большому счету правы. Конечно правы, потому сборники уже сейчас начинают собирать заветные крышечки из под пепси-колы,и обязательно поедут на Евро...зрителями))) Адвокат-убирайся вон! Вместе с го.ном Фурсенко

    29.03.2011

  • МОЙДОМ

    Svetoservis - вот хорошо сказал - "Их все устраивает,а народ уже искренне начал болеть против своей сборной!"Нет причин для паники"! Г-н Фурсенко" - я вот тоже себя поймал на мысли что когда атаковала сборная Армении где то с минуты 15 второго тайма уже хотел чтобы она забила этим "БЕСЯЧИМ АМЕБАМ" гол....

    29.03.2011

  • trombon00068

    Иркутск 10:53 | 29 Марта 2011 Вот в этом твоём посте у нас мысли сходятся.)

    29.03.2011

  • Алексей Х

    Slashman 10:47 | 29 Марта 2011 Адвокат делился половиной з/п с Фурсенко, поэтому тот его и прикрывает. Игра сборной - нулевая. Какая еще победа на ЧМ-2018??? Смеетесь? Из группы выйти бы))) К тому времени Блаттер снова будет нуждаться в денежке, соответственно, регламент поменяют и хозяева чемпионата будут напрямую выходить)))

    29.03.2011

  • Алексей Х

    Сам Такой 10:43 | 29 Марта 2011 Приводя состав других групп как бы случайно забыли назвать Италию с Францией))) Но это так себе команды конечно. То ли дело у нас гранд на гранде мирового футбола!

    29.03.2011

  • horatius

    Сам такой а меня игра нашей сборной волнует, т.е. ее отсутствие. В трех последних матчах - ни одного гола! И это перевешивает все ваши аргументы!

    29.03.2011

  • trombon00068

    Сам Такой Как очередной нытик скажу. Мне по фигу, что нашит сыграли вничью. Обидно, но не более. Важно другое! Дик не вмешивается в ходи матча(заменами) , а если их и делает, то они какие-то сомнительные, на мой взгляд. Зная, что они облажались уже не в первом матче(по игре!) не выиграть в Ереване...Зря... А больше всего бесит, что все в один голос говорят, что ОЧКО в Ереване чуть ли не потрясающий результат...

    29.03.2011

  • Slashman

    Адвокат делился половиной з/п с Фурсенко, поэтому тот его и прикрывает. Игра сборной - нулевая. Какая еще победа на ЧМ-2018??? Смеетесь? Из группы выйти бы)))

    29.03.2011

  • opel777

    Сам Такой , ты вообще эту игру смотрел ?

    29.03.2011

  • trombon00068

    "Если россияне добудут те самые три победы, в их копилке окажется 19 очков. Статистика свидетельствует: это фактически гарантия, что мы попадем в заветную двойку." Во как! Теперь и второе место за счастье! _________________________________________________ "Но нам на такой исход рассчитывать не стоит - такого явного фаворита, как "Скуадра адзурра", в нашей группе нет, а значит, проходной балл становится выше." Нет фаворита? А Словакия, Ирландия, Македония и Армения??? Чем не гранды Мирового футбола??? В такой группе молимся на второе(!!!) место и радуемся, что в группе нет явного фаворита. Надо нам в 3 корзину, тогда и Адвокаата след простынет...

    29.03.2011

  • Сам такой

    Охренеть, сколько нытиков... Словакия им видите ли слабая команда. Они между тем на ЧМ в ЮАР играли, в отличие от нас. И кстати вышли из группы, а уступили финалистам ЧМ Голландцам. Армения этих Словаков дома обыграла 3-1. Почему мы должны были эту сборную Армении обыграть 3-0? Мы что, чемпионы мира?! Самая слабая группа говорите? А какая самая сильная? Может группа D, где играют такие гранды как Белорусия, Албания, Босния, Румыния, Люксембург? Или вот: Черногория, Швейцария, Болгария, Уэльс - точно группа смерти. Выходить без потерянных очков? А такое вообще часто случается, не пробовали статистику посмотреть? Сборная играет вполне на своем уровне, делит первое место в группе, в остатке 4 домашних матча. Одно поражение в результате досадной ошибки, одна ничья, в которой не додавили соперника как Ирландцы и три победы. Если при таком раскладе отправить в отставку тренера, выиграть конечно скорее всего не получится, но можно войти в историю как самая бредовая отставка в истории футбола

    29.03.2011

  • horatius

    да-да, его уже давно так называют, я думаю ему уже и фамилию на профурсетко можно менять

    29.03.2011

  • alodjants

    Дик Адвокат сказал: "Не вижу причин для негатива", и подумал "бабло от этих идиотов поступает в нужном колличестве и в срок, заседание продолжается, господа-присяжные заседатели".

    29.03.2011

  • opel777

    pivnuk1 Слуцкого-цска деградирует тоже безголевой Херни не такой пиши . Семин , Газзаев , Слуцкий

    29.03.2011

  • alodjants

    interlocutor Ты хотел сказать профурсетки - в смысле профурсенки?

    29.03.2011

  • rifmus

    вот непрошибаемый

    29.03.2011

  • horatius

    адвокат, как старая собака, которую новым трюкам уже не обучить. Так и будет он со своей любимой схемой 4-3-3 нас убивать. Мы не Барселона по составу игроков, чтобы так играть. Точка. ПОШЕЛ ВОН!!!

    29.03.2011

  • миша2011

    адвокат, ПОШЁЛ ВОН!!! С.У.К.А - вали в свою Голландию!!!

    29.03.2011

  • Хищник

    Предлагаю всем согласным с этой идеей болельщикам заканчивать свои комментарии данным лозунгом: Адвокаат - УБИРАЙСЯ ВОН!

    29.03.2011

  • horatius

    если вспомнить, что говорили сами игроки и многие футбольные эксперты перед игрой с Арменией, то эта игра была очень важной в плане турнирной перспективы нашей сборной. Нужно было побеждать, чтобы упрочить лидирующее место в группе. А сейчас профурсетки всякие нам втюхивают, что ничего, мол, страшного. Нас совсем за идиотов держат, это пожалуй самое обидное.

    29.03.2011

  • nahtakojfutbol

    Грамазека 03:54 | 29 Марта 2011 Раньше срока он не свалит... хотя, если доплатить 1,5-2млн., то может! +100500 это против моих принципов, но здесь я не против: дайте ему денег - пусть 3,14здует!!

    29.03.2011

  • Хищник

    Все здравомыслящие болельщики страны недовольны безобразной игрой и ужасным результатом сборной против СЛАБЫХ(что же будет против сильных?) команд-соперников, а тренер не видит причин для негатива!ПОЗОРИЩЕ! Адвокаат - ПОШЁЛ ВОН ИЗ НАШЕЙ СБОРНОЙ!!! СПАЛЕТТИ - В ТРЕНЕРЫ СБОРНОЙ РОССИИ!!!

    29.03.2011

  • воланд

    Очень опасно даже думать о "раскладах". В прошлом отборе после поражения от Германии 1:2 нас сразу обнадежили, мол, еще ответная игра в Москве есть, она все поправит. Поправила на -3 очка. Поэтому потеря двух очков с армянами роковая для российской сборной. Жаль.

    29.03.2011

  • SoNn777

    Думаю каждому из нас кажется, что у такой Великой и Большой страны как Россия, должна быть хорошая сборная по футболу.(как впрочем и по другим видам спорта). Критиковать конечно же легко и полевать грязью легко... -я не считаю это правильным, но..... По каким то необъяснимым причинам, РФС ставит довольно высокие задачи для сборной, тренера перед каждым матчем говорят что мы настроены только на победу! СТОП! - Эти слова - просто некий настрой?! Т.е я соберу 11 человек и перед матчем с Реалом скажу: Мы настроены только на победу! А чем это подкреплено?-Да ни чем!У меня! А у Дика,Хидинга я думаю это не просто настрой!Это класс игроков, поставленая игра, общий уровень команды и т.д! Мы конечно же ждем побед и любим их(надеюсь не меньше самих игроков), и кто бы что не говорил, мы верим,прощаем,любим! Но планку задираем не мы! И все бы поняли если бы тренер взял команду, начал бы ее перестраивать, пригласил молодежь и в каждой игре мы бы видели что они стараются до последнего, но проигрывают - слова бы ни кто не сказал! А тут звезды! -и это опять же не мы решили, нам так сказали!Тут тренер! И лично я не вижу у нашей сборной запала, да просто желание побеждать!Для России, для Нас, для Себя! ИМХО... РОССИЯ ВПЕРЕД!!!

    29.03.2011

  • МОЙДОМ

    "- Я отвечу. На сборную вылилось слишком много негатива. В частности, со стороны СМИ. Честно говоря, я не понимаю почему. Мне это не нравится. Команда бьется за страну во всех матчах. Мы играем, но по-прежнему появляются странные вопросы про товарищеские матчи. Странно!" На чего себе странно последние три игры 2 поражения и ничья просто таки очень странно??? А когда говорите Дик о 3 победах и одной ничьей на выезде - не забывайте что дома то вы уже однажды проиграли - и тогда совсем действительно не понятно чего это мы критикуем сборную.... А если еще посмотреть на то как игроки выкладываются на поле и просто БЕСЯТ своей не активностью то еще больше не понятно почему это мы все болельщики так раздражены игрой сборной.... А больше всего нам нравиться слышать от вас что "все хорошо" и "у нас больше нет игроков"... просто выводите такими словами.... Надеюсь был достаточно культурен и корректен.

    29.03.2011

  • alexcan888

    дик козел

    29.03.2011

  • SergAnt123

    Конечно негатив не справедлив! Сыграли вничью с 34 командой Европы (всего их 53), это нормально. Если хватит везения, то глядишь 52-ю (Андорру) обыграем. Если хватит везения, конечно. Вот только как при такой игре играть с первыми, не ясно...

    29.03.2011

  • evmian

    Представьте что вы тренеруете дворовую команду Гватемалы. Получаете $10 000 в месяц. Задача играть в финале кубка столицы. ЧТО? Вы так болеете душой за Гватемальских ребят? Да Вам, мягко говоря, побоку ЭТО. главное денюшки получить....Аналогично с Диком....

    29.03.2011

  • Svetoservis

    Какие очки?Какое лидерство?Посмотрите на группу!Самая слабая из всех в отборе!Мертвейшая Словакия,Ирландия,где половина сборной играет в английском чемпионшипе,и супер-гранды Македония,Армения и мощнейшая дружина Андорры!Из этой группы нужно выходить вообще без потереянных очков,если мы претендуем на звание европейского гранда и хотим быть в первой корзине.Я боюсь подумать,попадись нам вместо Словакия,скажем,Сербия,а вместо Ирландия,допустим Бельгия...Интересны где мы были бы сейчас и какие очки считали бы? Мы "доросли до того",что играем на ничью в матче с Арменией и это всех устраивает?Что дальше?Будем пытаться цеплять очки в гостевах матчах с Сан-Марино,Андоррой и т.п? С кандидатурой Адвоката все понятно.Он ясно давал понять,что не работать сюда приехал,что с блеском доказывает.И в сборную берут тех,у кого хорошие агенты,которые могут "решить вопрос" с А.Г.Бородюком...Человек уже почти 10 лет в структуре сборной и ни разу не ответил ни за один результат.Хотя всегда в теренерском штабе.Главные тренеры приходят-уходят,несут отвественность за результат,как по идее и помощники,но с А.Г.Бородюком этот номер не проходит;)Работа-скзка.Никакой отвественности+"подработка"!Красота! Но самое поганое,что дуэт Фурсенко-Адвокат всеми силами пытаются сделать идиотов из всей страны!Их все устраивает,а народ уже искренне начал болеть против своей сборной!"Нет причин для паники"! Г-н Фурсенко либом настолько хороший актер,что блестяще играет роль человека,который вообще не понимает,куда он попал,либо это на самом деле так,что скорее всего...Очень жаль,что за 3 года,сборная скатилась до такого уровня...Видимо сказку 2008 мы уже не увидим никогда!

    29.03.2011

  • spam_u

    Дик! Дорогой! посмотри на результаты голосования на этом сайте!

    29.03.2011

  • Zenit-Piter

    чимуренга 09:02 Вот это по-нашему. Грамотно. Да и вообще хотелось бы спросить : кто сейчас ( советские времена опускаем за скобочки )из нас всех " выкладывается на все сто "?! Нет , конечно бывает и по 300 и даже по 700 !!!, но ведь не каждый день.

    29.03.2011

  • sandr80

    "Главный тренер сборной России считает, что его команду несправедливо критикуют в российских СМИ". И правда при чем тут сборная если тренер му..к!??

    29.03.2011

  • Алексей Х

    чимуренга 09:02 | 29 Марта 2011 "сволочь!" Что вы так раздухарились ? Задача была лидировать в группе со старта и после каждой следующей игры ? 5 игр осталось ,из них 4 домашних.-- Так мы как раз дома Словакии слили, если кто забыл.

    29.03.2011

  • borjamba

    - Почему вы такой напряженный? На вас лица нет…(c) Честно говоря, я не понимаю почему. Странно!(С) КЛЮЧИВЫЕ СЛОВА !!! Да действительно странно((( ??? Все остальное, даже обсуждать не хочеться... Просто достало...

    29.03.2011

  • чимуренга

    "сволочь!" Что вы так раздухарились ? Задача была лидировать в группе со старта и после каждой следующей игры ? 5 игр осталось ,из них 4 домашних. Сборная Гуса , которую ,если кто забыл, носили на руках по итогам ЧЕ-08 ,попала туда вообще в последний момент ( уехав на щите из Израиля,с трудом на зубах дожав Андорру и приняв чудо от Хорватии ). Память напрягаем и понижаем уровень тупых амбиций .

    29.03.2011

  • weteran

    Если бы им грозила пожизненная дисквалификация, ну или хотя бы на год, может тогда бы они выкладывались на все сто выступая за сборную. Но такое возможно было разве что в СССР, сейчас этот номер не пройдет, а призывы к чувству патриотизма сегодня мало эффективны. Да и что может дать выступление за сборную футболисту , который по своим параметрам и в материальном плане достиг максимума возможного в клубном футболе. Короче, нужно расслабиться и получать "удовольствие" от того, что есть и не сильно обольщаться, что придет новый тренер и все вдруг чудесным образом изменится. Хотя на то мы и болельщики, чтобы верить в чудеса.Хоккейная молодежка ведь смогла !

    29.03.2011

  • gmn8383

    ясен фиг ты не видишь причин для негатива, бабло то капает...даже статью читать не охото после армении (((

    29.03.2011

  • ivanych13

    Это называется - круговая порука, когда все друг друга прикрывают, соответственно участвуют в развале - неадекваты.

    29.03.2011

  • pivnuk1

    Zenit-Piter И добавь туду ещё себя и меня,которые тоже тренера о)(еренные...

    29.03.2011

  • Zenit-Piter

    pivnuk1 06:35 Что значит "кого ещё ? " Черчесов , Юран ,Андреев, Овчинников , Панов , Шалимов , Мостовой, да и костромич Ярцев с Бышовцем не отказались бы ещё разок порулить . Все хочут.

    29.03.2011

  • pivnuk1

    Адвокат при чем если ,ну допустим взять аршавина и дзагоева-один не хочет,а другой не может играть...Он что их должен уговаривать? Он же в них верит.А те выходят на поле-один поспать,другой просто облажаться лишний раз...

    29.03.2011

  • pivnuk1

    Что развонялись ? Ну ка назовите альтернативу ?! Что сдулись сразу? Карпина- спартак кизяк при нем уже и не вылезет,Слуцкого-цска деградирует тоже безголевой,Бердыева-чтобы сборная стеной в своей штрафной стояла,Семина или Газзаева- хватит попробовали себя в сборной,обкакались мягко сказать...Кого еще ?

    29.03.2011

  • sub4900

    Какой негатив, это же сборная РФ ничью отстояла, а армяне же почти как испанцы они же в красном, наши поди перепутали и побоялись забивать, ну бывает, что сделаешь, но это бывает почти ВСЕГДА

    29.03.2011

  • Zenit-Piter

    Это вам такой футбол не нужен . А я давно ВУкраине не был.

    29.03.2011

  • vampirius2010

    Дик, уйди сам. Ты нам не нужен! Нам такой футбол не нужен!

    29.03.2011

  • Eralko

    Кобелев хорошо ответил мне кажется ...

    29.03.2011

  • Грамазека

    Раньше срока он не свалит... хотя, если доплатить 1,5-2млн., то может!

    29.03.2011

  • Chobo

    Всё нормально.

    29.03.2011

  • andre7788

    РОМА АБСОЛЮТ СОГЛАСЕН ПДР ПОЛНЫЙ

    29.03.2011

  • karpasik

    Дик!Отважьяся хоть на такой шаг,коль у тебя все хорошо,надежда,что может и выйдем мы на Евро конечно есть,но что там,и после мы делать будем?!:)В такой группе и в товарищеских матчах,ротацию надо давно делать ,по мне проще собрать нашу вторую сборную и сыграть с первой,вот на это я бы с удовольствием посмотрел,а то Иран,Катар.Что мля вам мало денег дают,почему игру в августе отменили?А Рыжиков-Щенников-Бурлак-Васин-Макеев-Комбаров Д.,Касаев,Глушаков,Сапета,Комбаров К.,Булыкин и Смолов(И запасных отличных можно набрать)против вас-основы сыграли?Любопытно очень и ехать никуда не надо и резерв проверим!:)

    29.03.2011

  • Vopat

    самое грустное, что это чучело - не видит проблем - а осенью будет говорить: "я сделал, всё что мог"... сволочь!

    29.03.2011

  • Татошка

    Вот пусть буду врагом сам себе и рстальным, но я искренне хочу, чтобы наша сьорная на евро не поехала, и чтобы этого юриста послали на... ну вообщем куда-подальше!

    29.03.2011

  • SecretService

    Да всё зашибись.Фурсенко и Адвокат форевер. Когда смотрел матч с Арменией,даже комментатор задавал вопрос,мол непора ли Адвокату проводить замены.Похоже Адвокат уверен на 100% в своей правоте,хотя повода для оптимизма нет.Нападение просто никакое,но по всей видимости одного из лучших снайперов Голландского Чемпионата мы так и не увидим в сборной.

    29.03.2011

  • total777

    Да ты красавчик Адвокат!!! Пацаны всю игру по полю пешком ходят, Акинфеев просто черт гетры подтягивает по минуте... !! Хорош армянский каньячок!)

    29.03.2011

  • nahtakojfutbol

    Дик - наш человек! какой негатив? всё тип-топ!! разваливаем фунтболл дальше, как и планировалось!!!

    29.03.2011