Сборная России. Статьи

29 марта 2011, 11:45

Шанс для обиженных

Cегодня вечером сборная России сыграет с Катаром. По мнению спецкора "СЭ", находящегося в Дохе, только крупная победа станет адекватным ответом критикам национальной команды. В противном случае негатив, на который так обижается Дик Адвокат, окажется полностью оправданным

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ
из Дохи

Мужчины в белом, женщины в черном. Так в двух словах можно описать первые впечатления о Катаре – маленькой, но очень богатой стране на берегу Персидского залива.

Если бы Дик Адвокат имел пару часов свободного времени, чтобы прогуляться по улицам Дохи, он увидел бы много чего еще интересного: огромные небоскребы, по сравнению с которыми высотки "Москва-Сити" – пряничные домики, множество мечетей и минаретов, откуда пять раз в день раздаются заунывные песни муэдзинов, вереницы дорогих, по большей части белого цвета, автомобилей, катящих по дорогам, чье ровное покрытие сделало бы честь автобанам Германии. Увидел бы он и то, что коренное население – арабы – проводит дни в праздном безделии, воздавая Аллаху хвалу за столь удачное географическое расположение своей земли, а всю черновую работу здесь выполняют в основном индусы и пакистанцы, составляющие едва ли не половину населения.

Но всего это Адвокат не увидел. Было не до того. Как он отметил на вчерашней пресс-конференции, жизнь футболиста и тренера не предполагает наличие времени на экскурсии, поэтому все познания о новых странах ограничиваются стадионом и отелем. Если вы думаете, что это было сказано в присущей Дику шутливой манере, то вы ошибаетесь. Голландский тренер пребывал в мрачном расположении духа и, скрестив на груди руки, напоминал Наполеона на острове Святой Елены. Как в таком настроении можно наслаждаться достопримечательностями?

Тревожит Адвоката не состояние его команды, не ее турнирные перспективы и даже не травмы Кержакова и Дзагоева. Главная причина напряженности голландца – "негатив, вылившийся на сборную после матча с Арменией". Ничем, по мнению Адвоката, не подкрепленный.

Говоря проще, Дик обиделся. На нас, пишущую братию, и на вас, болельщиков. Хотя, на мой личный взгляд, реакция была скорее сдержанной, чем критичной, и в ничьей с армянами многие СМИ старались найти и положительные моменты. А вот если бы ему, к примеру, перевели комментарии посетителей нашего сайта к последним заметкам про сборную, то он, думаю, со своей обидчивостью просто собрал бы вещи и уехал. Vox populi vox Dei.

Но пока до этого не дошло, и сборная через несколько часов выйдет на поле стадиона "Аль-Садд", уесть всех своих критиков. Вообще, на мой взгляд, это отличный шанс. Атмосфера накалилась до предела, и пора бы выпустить пар. Не хватающий звезд с неба Катар подвернулся под руку очень удачно, и сколько бы Сергей Фурсенко ни рассуждал о символичности поединка, для всех российских болельщиков удовлетворительным исходом будет только крупная и красивая победа. Если она случится, то наметившийся между сборной и болельщиками раскол не приобретет более крупных масштабов, если нет… страшно подумать, что будет.

Возникает справедливый вопрос - а понимают ли это наши футболисты? Могу сказать со стопроцентной уверенностью: понимают. Особенно те, кто по не совсем понятным причиным не получил шанса с Арменией и просидел всю субботнюю встречу в запасе. И я сейчас говорю даже не о новичках. Тем же Павлюченко или Торбинскому в мотивации не занимать. Им есть что и кому доказывать. Только бы Адвокат счел нужным выпустить их в стартовом составе…  

189
  • eddyman68

    так обиженные или всё таки-ОПУЩЕННЫЕ?

    30.03.2011

  • kahramon111

    повезло России сумели не проиграть.Погребняк 1 с минусом.Биля 2 с минусом.Остальным просто двойки.Адвокату кол.Пора ему домой.

    29.03.2011

  • dd2222

    Первый раз в жизни болел против России, точнее против её тренера... А вообще игра была равна, играли 2 г..на

    29.03.2011

  • aaa68

    разогнать этих к..... пока не поздно

    29.03.2011

  • maybah99

    2-й состав смотрелся по живей,нежели чем 1-й...ах я же забыл 1-й состав это уже звёзды(фавориты как говорят коментаторы)...

    29.03.2011

  • Eralko

    тупой погребняк бесит , во дворе такой забивают 9 из 10

    29.03.2011

  • Eralko

    пашу просто домой Домой пора домой ...

    29.03.2011

  • maybah99

    вот

    29.03.2011

  • Delex

    Мне вот интересно, сколько фурсенко за эту игру от шейхов получил?

    29.03.2011

  • kahramon111

    Давай катар ещё парочку мячей.

    29.03.2011

  • kahramon111

    катар молодцы!

    29.03.2011

  • Джин_SM

    Веселый 20:25 | 29 Марта 2011 Рад, что мысль в верном направлении пошла) Что по игре скажешь?!

    29.03.2011

  • Koposov

    ха-ха-ха уже 1-0

    29.03.2011

  • Джин_SM

    Веселый 19:53 | 29 Марта 2011 Судя по камментам, лучше уж тебе в колумнисты)))

    29.03.2011

  • АкробаТ 76

    катар-россия 1-0 ха ха ха

    29.03.2011

  • t44

    Eralko Да, Ловчев всех выскочек на место поставит. Ему бы еще голосочек посуровей, а то я все время думаю, что он сейчас расплачется. Жалко бедняжку. Такой аналитик.

    29.03.2011

  • Eralko

    Ловчев норм говорит вполне:) может хоть эта критика донесет все до них... а то на наше мнение им пофегу они его даж не читают . а вот по телеку когда критикуют ...другое дело совсем

    29.03.2011

  • ozion

    4-3-3 действительно лучшая схема в игре. При ней легко обеспечивается численное преимущество как в атаке,так и при обороне, она легко перестраивается в 4-4-4 в 3-5-2,в 3-4-3. Только беда в том что тренер не объясняет ребятам как это все делается. Вот и получается что идет прострел с фланга, а не одного человека в штрафной площади соперника, чтоб замкнуть, ни нападающих, ни полузащитников. При обороне тоже самое нападающие плохо прессингуют соперника, полузащита вообще не помогает, Андрюшенька не успевает ни в атаку, ни в оборону, Зырянова хватает на 20 минут. Так может по старинке 4-4-2 играть, как учили с детства????

    29.03.2011

  • t44

    Джин_SM Ты уверен, что Адвокат нас не читает? А вот я тебе скажу по секрету. Ему каждый день приносят распечтатки всех комментов с футбольных веток. А комменты некоторых, особо серьезных знатоков подчеркивают зеленым фломастером.

    29.03.2011

  • ozion

    Веселый 19:14 | 29 Марта 2011 plutonas у Катара нет врагов, вот у сб. России есть - собственные болелы-специалисты Болельщики не враги, просто все прогнило и остое бло!!!

    29.03.2011

  • Tonga

    Джин_SM С Армянами я болел за наших-всей душой болел.И ругался также-всей душой.Как можно ребятам кинуть в огород камень-если у них по сути нет мысли футбольной.А мысль эту обязан тренер сборной довести.А получили мы имеено то что он и донес.А с тобой я согласен-при любом тренере Газзаев,Романцев,Семин-оставшиеся матчи мы бы провели на ура. И я даже уверен ура это было бы минимум по 3-0

    29.03.2011

  • Джин_SM

    Веселый 19:14 | 29 Марта 2011 А ты чего предлагаешь?!Болельщики и любители только здесь и могут высказаться!Адвокату по барабану до всех высказываний, он их все равно не слышит и не понимает!

    29.03.2011

  • t44

    Веселый Здоров. Тут общение на великосветской публике. Вдруг какой-нибудь Рабинер заценит мой коммент и пригласит работать на поилке. А в софтинах столько спецов от спорта не соберешь)) С Динычем чего так грубо? Может его там на самом деле)) Акробат 76 Я честно прочитал две статьи про Авангард и все комменты к ним готов ему (Динычу) ответить, что я думаю. Увидишь передай.

    29.03.2011

  • Джин_SM

    Анатолий 19:10 | 29 Марта 2011 Влетать нужно было Армении, штук 5!Вот тогда бы стульчик накренился прилично! И шансы бы при этом остались, и с новым тренером отыграли оставшиеся игры на ура))

    29.03.2011

  • plutonas

    Врагу бы не пожелал болеть за Катар

    29.03.2011

  • Джин_SM

    Футбол спорт №1))) Взяли, Атлант задвинули, не дали парням публично выйти в финал! Только через задний ход(((

    29.03.2011

  • АкробаТ 76

    Пионер ))) привет не знаю,рабинер тоже (

    29.03.2011

  • Tonga

    С удовольствием бы посмотрела как наши проиграют.Именно проиграют-потому что любая победа оставит на месте главного тренера Адвоката.А он даже не понял-за что его ругают.Армяне молодцы-мы сыграли вничью на чужом поле-радоваться надо ,а мы его ругаем. Эти ребята играть умеют намного лучше и видимо при другом тренере. Поэтому всей душой за то чтобы счел был 0-5 не в нашу пользу.Может этот голландец сам уйдет-хотя наврятли.Такие деньжище получает.

    29.03.2011

  • vernon s

    Пишут:любите эту сборную,другой у нас нет.Другой у нас нет, потому что никто не собирается её делать(ни по игре ни по игрокам).Хотя это можно и нужно сделать. А руководителю РФС пора вписать пункт в контракт: В случае не выхода сборной в финал ЧЕ или ЧМ,он покидает свой пост.

    29.03.2011

  • Tyumen

    я за катар буду болеть

    29.03.2011

  • Seyrin

    evmian Джин_SM ну гляньте ж вы чуть ниже в камменты!!!

    29.03.2011

  • Tonga

    1

    29.03.2011

  • Джин_SM

    а все, вижу 19.25 - студия, в 20.00 игра!

    29.03.2011

  • red-white61

    Россия2,вместо хоккея?

    29.03.2011

  • Джин_SM

    А где покужут то?!Чего то не вижу нигде трансляции...

    29.03.2011

  • evmian

    По какому каналу будут транслировать?

    29.03.2011

  • georgyt

    маркони )))))))))))))))

    29.03.2011

  • t44

    Наконец-то игра с сильной командой! Да и ребята пообщаются между собой. Не устану повторять это - журналисты же повторяют. Акробат 76 Привет. Динамит вернулся?)

    29.03.2011

  • georgyt

    Вольдемарус Это их работа, и эту их работу с арменией видела вся страна, обычно работников , которые халатно относятся к своему делу, критикуют, наказывают рублём и увольняют! Еслиб они в подкатах стелились, бежали угловой подавать и глаза бы горели, я думаю, после ничей никто слова бы несказал, а тут всё очевидно! ЛУЧШЕ НЕ СКАЖЕШЬ!!!+++++

    29.03.2011

  • 1 JAMAL

    Нормальная статья. По делу.

    29.03.2011

  • ozion

    Все таки хорошо что есть этот матч, через два дня после позора. Может хоть что то покажут, наши одноногие бразильцы. Ждемссссс

    29.03.2011

  • АкробаТ 76

    россия 2 19-25

    29.03.2011

  • markony

    BolAnd - мы то может и хотели бы его прорубить, да вот голландцы его - заколачивают...

    29.03.2011

  • fushik

    Нет на России 2, нигде нет че-то :)

    29.03.2011

  • pav_love30

    И главное, чем больше наших ругают, тем они лучше играют! А когда хвалят пешком ходят по полю-Боги же! Помню статью рабинера после игры с голландией, так наших расхвалил, Аршавина чуть ли не с Месси сравнил, да и всех игроков выше голландцев ставил и сомнения в том что мы сборной испании бой дадим не было никаких! Видимо игроки сборной тоже это прочли... печально... надо жить сегодняшнем днём и каждый новый день доказывать, что Российская команда по футболу выше уровня Грузий, Армений и Иранов с Катарами!!!

    29.03.2011

  • КОНСТАНТИНОПОЛЬ ОСТИН

    СМОТРИ "Россия 2" В 19 30

    29.03.2011

  • Eralko

    чтото я не могу найти трансляций по телепрограмме на яндексе:) наших нехотят показывать?)

    29.03.2011

  • КОНСТАНТИНОПОЛЬ ОСТИН

    Предлагаю не называть сегодняшний матч "Россия - Катар",а "Сборная призыва РФС - КАТАР". Объясню почему: сегодня футболисты играют не за честь страны {коммерческая игра ФУРСЕНКО ЛИЧНО},ради такой игры не должен звучать ГИМН РОССИИ.

    29.03.2011

  • pav_love30

    Дмитрий Подольский, их никто просто так не поливает! Это их работа, и эту их работу с арменией видела вся страна, обычно работников , которые халатно относятся к своему делу, критикуют, наказывают рублём и увольняют! Еслиб они в подкатах стелились, бежали угловой подавать и глаза бы горели, я думаю, после ничей никто слова бы несказал, а тут всё очевидно! Ты видимо игру просто не видел! И кстати я отжимаюсь от пола 106 раз,но это так к слову...)))

    29.03.2011

  • BolAnd

    Петр I учился у голландцев мореплаванию, сейчас учимся играть в футбол у них же - в общем рубим окно в Европу

    29.03.2011

  • severyanin

    покраине мере фурсенко отстранить

    29.03.2011

  • maybah99

    на полпути тренера менять тоже нельзя...с новым тренером пока сойдутся пройдёт время, а её щас нет совсем ,тогда точно можем НЕ попасть на ЧЕ.

    29.03.2011

  • zut

    А вот если бы ему, к примеру, перевели комментарии посетителей нашего сайта к последним заметкам про сборную.. ______ почему только это? дерьма и словесного поноса закомплексованных малолеток хватает и в других местах.. хотя конечно здесь в избытке

    29.03.2011

  • BolAnd

    Лучше всего сборная выступала в отборочных при Романцеве

    29.03.2011

  • severyanin

    Крупной победой Катара 15.5% (2290) Победой Катара с разницей в один-два мяча 14.8% (2174) Нулевой ничьей 16.0% (2365) Результативной ничьей 6.0% (882) Победой России с разницей в один-два мяча 24.3% (3582) Крупной победой России 7.7% (1142) Мне все равно 15.6% (2302) мда раньше процент гораздо ниже был. людям которым всеравно. сейчас он очень повысился

    29.03.2011

  • georgyt

    Дмитрий Подольский Дмитрий! Спортсмены (в любом виде спорта) выходят играть за свою страну. А страна-это не только поля,леса,березки и осинки. Это,в первую очередь,люди. В частности,мы с тобой. И немало людей являются болельщиками этой сборной. И раз они играют за страну,стало быть играют за нас. И когда они побеждают,мы радуемся. Когда проигрывают-критикуем. Больно нам за такую игру,понимаешь? Они ведь могут,вспомни Голландию,Швецию... Сами задрали планку,а теперь опускаются ниже плинтуса (простите,армяне).

    29.03.2011

  • Бубнов&Ловчев

    хорошее название статьи.пока все негативные прогнозы по поводу назначения адвоката сбываются.главное,чтобы не сбылся главный-непопадание на че.

    29.03.2011

  • Alba

    Тест коммента с айфона

    29.03.2011

  • АкробаТ 76

    Веселый Омск-Ярик. Дин щас там вроде.

    29.03.2011

  • Усы Черчесова

    Да пошел он лесом этот Адвокат. Обижаться он еще вздумал. Верните Хидинга!

    29.03.2011

  • женьшень

    в сегодняшней игре я бы предпочел увидеть молодых, и желательно полностью укомплектованную команду (знаю что столько нету). руководство загнало себя в угол, пресса и болелы требуют побед, вполне справедливо, если учесть с кем приходится играть. но только данная сборная не доживет ( в спортивном смысле) до че 2018. а других талантов у нас нема. еще и от летней товарищеской игры можем легко отказаться. живем одним днем. грустно.

    29.03.2011

  • dmitry_3912

    Для Андрея:-) Не все:-) процентов 95. на роту гвардейцев позитива наберется

    29.03.2011

  • 2375ovk

    Да,самый положительный момент это новички которых надо было давно заигрывать мусье Дик,тем самым молодёжи проявить себя.Пять лет одним составом не наиграешь,молодёжь нужна по спортивному злая и агрессивная,и этого нам ох как не хватает

    29.03.2011

  • dmitry_3912

    Я тащуся:-) Столько специалистов собралось в обсуждениях, и каждый круче всех остальных вместе взятых, а круче их только яйца:-))!!! Что же Вы все тогда не сидите на тренерских скамейках Челси или Барсы? Очень сильно сомневаюсь чтобы хотя бы процентов 5 из общего числа выливающих грязь сможет 10 раз отжаться от пола. И, также, 95 имен - это ники:-) И несмотря на это хватает воспитания и смелости критиковать тех людей,которых знает гораздо больше,чем тот двор или коммунальная квартира в которых Вы - "Пуп-земли":-) Добейтесь сначала того, чего достигли Аршавин, Адвокат,Фурсенко...6-) А потом уже поливайте их грязью. Будьте людьми а не серым стадом!!!!!!!!!1

    29.03.2011

  • АкробаТ 76

    Веселый здаров. ты оператор Катар 1 ???

    29.03.2011

  • Delex

    "Возникает справедливый вопрос - а понимают ли это наши футболисты? Могу сказать со стопроцентной уверенностью: понимают." А понимает ли это Адвокат? Нихрена! Он и не хочет понять! Ему насрать на нас

    29.03.2011

  • cabanos

    Messire Почему на кол? Может лучше кол осиновый в грудь забить? Не думал об этом?) Вольдемарус Их силой не тащат, их вызывают. И едут не за деньги,это я не тебе отвечал.И они не боятся травму получить, поэтому и играют в футбол))) Твои же слова. Аршавин не стабильный игрок,давно известно, как и наша команда,но ты искренне возмущаешься, почему мы не можем играть как Германия? Всегда мощно, стабильно. Потому что Германия сильнее и стабильнее сборной России, вот и все. Но болеем мы не за Германию а за Россию, я по крайней мере.

    29.03.2011

  • maybah99

    сегодняшний матч тоже важный для сборной.можно проверить всех игроков,посмотреть у кого желание выложиться не жалея себя...ведь всё таки замены можно делать неограниченно в этом матче.в сборной России некоторые игроки выкладываются не полностью,а только в клубах (в основном зарубежных)

    29.03.2011

  • maybah99

    сегодняшний матч тоже важный для сборной.можно проверить всех игроков,посмотреть у кого желание выложиться не жалея себя...ведь всё таки замены можно делать неограниченно в этом матче.в сборной России некоторые игроки выкладываются не полностью,а только в клубах (в основном зарубежных)

    29.03.2011

  • oleg_ivanov.07

    Акробат76 Спасибо!!!

    29.03.2011

  • Ю.Ю.

    Messire Смотришь вторую лигу? Нравится???

    29.03.2011

  • АкробаТ 76

    Олег. Россия 2

    29.03.2011

  • Seyrin

    Самое прикольное, что уже ДВЕ ТЫСЯЧИ ДВЕСТИ ЧЕЛОВЕК (2200 тыс. чел.)!!!!!!!!! уверены в том, что Катар выиграет у (не побоюсь этого слова) НАС с крупным счетом.... Хоть фотографируй на память результаты опроса)))

    29.03.2011

  • oleg_ivanov.07

    Люди, а какой канал будет показывать игру?

    29.03.2011

  • alodjants

    Мужики, то что наши плохо забивают имеет свое объяснение. В сборной нет ни одного лидера своей команды, на которого играли бы и он что то решал, все - игорки второго плана. Аршавин - не всчет, но к концу сезона сильно подсел, (чипсами объелся). Вот и получается, что наши не играют в пас ,а стремятся от мяча избавиться. Все игроки знают ,что делать с мячом в ЦСКА. Доведите его до Лава или Думбия, они разберутся. В Зените сразу ищут Дани, из- дали не редко бьет Алвеш. В Динамо - Кураньи. В Локо вообще нападения нет. А что делать с мячом впереди нашим игрокам в сборной, где нет Лава, Дани и др не знает никто. Похоже ,и Адвокат тоже. Вот и нет завершения атак. Так что никаких сюрпризов, все логично.

    29.03.2011

  • pav_love30

    cabanos, я сто раз повторял, боишься травму получить, не играй в футбол!!! Никто их силой не тащит в сборную, не хотят, пусть отказываются!!! В чём проблема то?? и при чём здесь деньги то?? И пусть тогда аршавин так и скажит, ребята, я боялся травму получить и в англии больше не играть, поэтому пешком и ходил... чего врать то тогда старался, выкладывался, но собой не особо доволен, в других играх наверстаем.. противно слушать!!

    29.03.2011

  • cabanos

    Вольдемарус В том то и дело, нам что бы Голландию обыграть надо было настроиться как на последний бой, играть запредельно, но так невозможно играть каждый матч. А по этому матчу все рассудили - ну могут же,когда захотят! Могут,да ,только редко. А менталитет наш не исправить, а если исправить, тогда мы уже будем другой нацией)))

    29.03.2011

  • cabanos

    scandinaw В сборной, в сравнении сколько они в клубах зарабатывают, они копейки получают. Зарабатывть в сборную никто не едет, ты не знал? А вот травму можно без проблем получить, и лишиться бонусов по контракту за проведенное на поле время. Особенно это касается заграничников, буржуи до сантиметра все расписывают(и правильно делают) не играешь - по разным причинам, получаешь гораздо меньше. Так что приезжая в сборную игроки и своим здоровьем рискуют и соответственно доходами. И что, кто хоть раз об этом заикнулся?

    29.03.2011

  • pav_love30

    А я не верю, что что-то изменится, с арменией ничего не показали( там игра за очки была), а сегодня товарищеская... тем более зачем попу рвать?! Опять будет серая никчёмная игра! Надо только тех к сборной допускать, кто в ней не тусуется, а действительно хочет играть!!! До чемпионата европы как хаяли нашу сборную, ой мама не горюй! и ещё основной форвард погребняк травмировался и ещё типа незаменимый Шава 2 игры пропускает, в первой крупное поражение от Испании, критики, журналисты, болельщики негодуют.. и вот футболисты злые, голодные до настоящего футбола вышли и камня на камне не оставили от швеции и голландии, вот любо-дорого смотреть на игру было! ТАМ ИГРАЛИ! но как только написали, что наши супер-игроки и испании теперь нездобровать, так уверовали в свою непобедимость... так во до сих пор и верим!!! либо игроков менять с тренером, либо менталитет и выходит в каждом матче, как в последнем бою, на зубах вырывать победы и тогда их уважать будут как за ЧЕ, а сейчас за что??

    29.03.2011

  • severyanin

    если хотят деньги то пускаи зарабатывают в клубах нахрена в сборную приезжать

    29.03.2011

  • Ю.Ю.

    cabanos Привет! Я прочитал все твои посты - и с тобой согласен по всем пунктам.

    29.03.2011

  • cabanos

    Barabao Да с чего ж ты взял что "должно" быть хорошо?))) Это у Германии 90 процентов.У нас поменьше будет. Вот от этого все и идет. Вы сами планку для них задрали и требуете результатов топ-команд. А я просто поддерживаю команду, и критикую когда этого заслуживают, но понимаю что мы не Бразилия и Испания,у которых кстати тоже трудности периодически случаютя с более слабыми командами.

    29.03.2011

  • Ю.Ю.

    Barabao Настораживает. И в этом я с тобой согласен. Только слепой не увидит проблемы в сборной. Конечно они есть. Вот, как думаешь, для чего люди заходят сюда и оставляют свои комменты?

    29.03.2011

  • cabanos

    Ю.Ю. Они меня удивляют своими сравнениями, сколько игроки стоят. В Москве здание из кирпича стоит в ...дцать раз дороже чем в Ереване, и что, это здание должно во столько же раз быть лучше? Нет, просто в Москве цены такие, только и всего))) Конечно, цены на игроков, как и их зарплаты у нас завышены, но обвиняют в этом почему то игроков! У, сволочи, не отказались от денег!

    29.03.2011

  • georgyt

    Тревожит Адвоката не состояние его команды, не ее турнирные перспективы и даже не травмы Кержакова и Дзагоева. Главная причина напряженности голландца – "негатив, вылившийся на сборную после матча с Арменией". Ничем, по мнению Адвоката, не подкрепленный. Блин,перечитываю это и мне все не верится. Может,это корреспондент сам выдумал? Может,эти строчки только я вижу? Если Дик считает,что именно ВОТ ТАК должна играть наша сборная,пусть посмотрит игру этих же ребят с Голландией и Швецией. С Германией,когда проиграли у них 1-2,но за игру не было стыдно! Тренер,правда,другой был тогда. Тоже из Голландии,но другой...подкрепленный знаниями,а главное-разумом.

    29.03.2011

  • Kazimirov-EY

    В Бразилии и не такое количество оскорблений сыпется на голову тренера и футболистов при посредственной игре. И никто не жалуется. Надо брать пример

    29.03.2011

  • Barabao

    Ю. Ю. проблема в том, что у нас в 90% игр все должно быть предсказуемо хорошо и лишь изредка косяки. А у нас в 90% игр все плохо (причем даже если победили Андорру в 1-2 мяа это плохо) и лишь изредка хорошие матчи. Не настораживает?

    29.03.2011

  • ШУРКА

    Вперед Россия!

    29.03.2011

  • Ю.Ю.

    Сайт заглючил, пол-часа зайти не мог язык Привет! Согласен. Barabao Никогда не примерял рыночную стоимость к игре команды. И не буду. От матча Зенит-Факел был бы вправе расчитывать на победу Зенита. И что? Футбол - это игра, и в ней может происходить всякое. Если бы все было ТАК предсказуемо, не надо было бы и чемпы разыгрывать. Посчитали рыночную стоимость всех игроков (???), посмотрели рейтинги - и все, чемпион и призеры в этом году такие, через пару лет другие.

    29.03.2011

  • kdSlayer09

    Хочу Ионова в действии глянуть. Надеюсь, ему прилично времени отведут, чтобы показать себя.

    29.03.2011

  • severyanin

    futfan Посмотри пожалуйста на фото где семшов. не кажется оно тебе забавным? класс это хорошо. но к сожелению кроме как на классе ничем сборная похвастаться не может. да она играет с катаром на классе но не от души в отличии от других сборных а почему семшов не в нашем зените ? а когда был выходил на замену ? потому что играл на классе а не от души (за команду)

    29.03.2011

  • Tyumen

    Денисов пробует мяч ногой жирков показывает как будет бегать читай ходить пополю про семшова сказано ниже

    29.03.2011

  • fushik

    Будет матч-тренировка, чего за ажиотаж? :)

    29.03.2011

  • АкробаТ 76

    max000999 здаров.

    29.03.2011

  • mimi2891

    DIK GA WEG!!!

    29.03.2011

  • herzleid

    kms ну вот и Вы тоже. а продавцы и слесари это не люди что-ли? и есть много людей с образованием, богатством и т.п, только мразей конченых и вместе с этим всем. ну а Зидан видно, просто палку перегибает и не замечает этого. молодой, горячий)

    29.03.2011

  • mimi2891

    DIK je bent een dikke kaka!!! GA WEG VAN ONZE PLOEG!!! NIEMAND VAN ONS VERTROUWT JE MEER, JE MAAKT ONS KAPOT..... WEG, WEG, WEG!!!

    29.03.2011

  • alodjants

    scandinaw Семшов - мастер, Катара он не боится. Будет играть на классе, зачем ему бутсы пачкать?

    29.03.2011

  • max000999

    zidane ниче так. Только что тролля зарезал, следующего ищу

    29.03.2011

  • severyanin

    ОСОБЕННО НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ СЕМШОВ НОГИ КОЛЕСОМ И БУТСЫ ЗАПАЧКАТЬ БОИТЬСЯ

    29.03.2011

  • max000999

    zidane Все никак не отойдешь от слов, которые Матерацци тебе сказал?

    29.03.2011

  • alodjants

    По фото видно, ребята готовы разорвать Катар, как тузик грелку.

    29.03.2011

  • max000999

    Привет микробам, троллям, модерам и адкватам(коих меньшинство)

    29.03.2011

  • alcoholic

    zidane, ну, конечно, молодой человек. Вы в очередной раз доказали всем, что вы невоспитанное и безграмотное быдло. Да, в интернете можно всё. К этому все давно привыкли. А вот в реальной жизни, такая мразь как вы, работающая каким-нибудь продавцом или слесарем, даже и заикнуться побоится. Выплёскиваете здесь свою агрессию от того, что жизнь не удалась? Ну, а что. Глупый, невоспитанный, необразованный, как следствие бедный и ничтожный человек. Что вам еще остается? Только быть интернет-воином.

    29.03.2011

  • herzleid

    zidane и не злись ты так, здесь люди должны нормальным языком разговаривать, а не оскорблять друг друга

    29.03.2011

  • herzleid

    zidane ))) ну насчет 40 это уж ты подзагнул, и я считаю, что лучше любить свою Родину, чем сравнивать свое дупло с итальянцами и англичанами).

    29.03.2011

  • herzleid

    zidane ты точно малолетка)

    29.03.2011

  • jony76

    Серёга ты прав,свобода слова!

    29.03.2011

  • herzleid

    по поводу Челси и Реала. было выражено мнение, что рыночная стоимость игроков обеспечивает автоматическую победу над менее дорогостоящим соперником. если это было бы правдой, тогда Катар с его нефтяными игроками должен выигрывать всех и вся

    29.03.2011

  • alcoholic

    zidane, послушай малолетка, я ВАЩЕ ФУТБОЛ СМАРЮ. Если ты не способен улавливать иронию, это твои проблемы. Я не знаю откуда ты вылез, но разговаривать так ты будешь со своими дружками по цеху. Недоносок. Тебя вообще где воспитывали? В конюшне? Знаки препинания ставить научись сначала, убожество безграмотное. А потом будешь ко мне на "ты" обращаться.

    29.03.2011

  • georgyt

    Серега Я думаю,большинство ребят из СЭ еще и от себя бы добавили...

    29.03.2011

  • severyanin

    ребята е мое . что вы цапаетесь друг с другом. мы все говорим по делу . но нам нужен нормальный тренер. а этих толстосумов убирать надо. пока здесь мутко адвокат и фурсенко нам болеет не за кого. но как вы вы видите наше мнение никого не волнует кроме того там еще подпевает еврей колосков побыстрее он бы сдох

    29.03.2011

  • georgyt

    Офигеть! Обиделся Дик... Миллионы болельщиков видят,что сыграли без огня,без души. Типа товарищеского матча. Да и товарищеские играли хуже некуда. У него еще совести хватает обижаться! Да что говорить...какое руководство РФС,такой и тренер.

    29.03.2011

  • alcoholic

    Серега, а, может, ты, умник, лучше вспомнишь как ко всем остальным относились? И еще 10 отличий найдешь? Не?

    29.03.2011

  • herzleid

    zidane я не заблудился, просто зачем восхвалять других, презирая себя? да, я на самом деле считаю, что сборная России играет лучше сборной Англии, которую по неизвестным причинам многие причисляют к грандам. Германия, например, с ними легко и просто разделалась, с нашими ей посложней было. это все частности, конечно, но просто не понимаю я того, когда люди за другие сборные начинают болеть. скорее уж Россия выиграет Чемпионат мира нежели Англия

    29.03.2011

  • Крокодил1978

    У меня большая просьба к СЭ: пожалуйста, переведите Адвокаату ваши статьи и комментарии болельщиков к ним! Как-нибудь так незаметно подсуньте, если в открытую передать боитесь. Просто для того, что бы он знал как в России к нему отнсятся болельщики. Может одумается и сам сбежит, как из Бельгии?

    29.03.2011

  • alcoholic

    herzleid, ну вот, что получше английской, я, конечно, сомневаюсь. Но явно не хуже Италии. Эти тоже сейчас мучаются наподобие нас)))

    29.03.2011

  • alcoholic

    Челси* )))

    29.03.2011

  • alcoholic

    herzleid, Челиси выиграл чемпионат и кубок в прошлом сезоне))))

    29.03.2011

  • Barabao

    herzleid просто с хоккеем попутал ))

    29.03.2011

  • alcoholic

    А какой вообще смысл в крупной победе над Катаром? Такая была нужна над Арменией, а теперь то чего. Матч двух стран-хозяек чемпионата мира. И зачем эта крупная победа? Унизить Катар? Ради чего? Успокоить своё уязвлённое самолюбие? Ага, разорвем Катар и скажем: ну теперь можно ехать на евро со спокойной душой))) Скатают ничейку и нормально. А вокруг сборной такая истерия, что Адвоката надо было предупреждать куда он едет работать. То, что у нас и игроков, и всё руководство грязью поливают, ни для кого по-моему не секрет. Вне зависимости от результата.

    29.03.2011

  • herzleid

    Barabao У Реала и Челси какая стоимость игроков рыночная? и что эти клубы выиграли за последние года три, скажем?

    29.03.2011

  • herzleid

    блин, тут собрались болельщики не сборной России, а сборной Англии. хотя наша команда уж точно получше английской будет.

    29.03.2011

  • Barabao

    Ю.Ю. ты просто зайди на сайт, где рвночные стоимости игроков можно посмотреть (точно не помню щас как называется) и посчитай суммарную стоимость наших игроков и скажем армянских.. и ты увидишь, что разница примерно такая же как между стоимостью игроков Зенита и игроков середняка первой лиги. Какого результата и игры ты бы ждал от матча Зенит - Факел например? Вот примерно такая же игра и результат должны были случится в матче Россия - Армения.

    29.03.2011

  • Robson

    Автор действительно полагает, что победа над Катаром (какой он там в мировом рейтинге???) успокоит болельщиков?

    29.03.2011

  • язык

    Ю.Ю. так на твой любимый и похожа) и схемой, и тренером, и составом) привет) вообще сборная похожа на два клуба, понятно каких. и при таких результатах болелы других клубов будут материть эту сборную без оглядки, болелы же двух базовых клубов будут сдержано критиковать.

    29.03.2011

  • Ю.Ю.

    Barabao А это смотря, с кем отождествлять нашу сборную. Не хочется приводить в пример наши клубы (дабы никого не обидеть). Возьмем АПЛ: есть МЮ, Арсенал, Челси, Ливер. Есть МС, Тоттенхэм, Эвертон и т.д. Вопрос - исходя из этой градации, на кого больше похожа наша сборная?

    29.03.2011

  • Будущий Тренер Сборной России

    Перевидите Дику комменты!!! Кто голландский знает люди???

    29.03.2011

  • Barabao

    Ю. Ю. а тебе не кажется, что ежели мой (или твой) любимый клуб, имея отличный вобщем то состав за 15 эдак последних лет выдал бы только 2,5 классных игры (с Францией при Романцеве, с Голланидей при Хиддинке и половину игры с Ирландией при Адвокате), то этак критика дааавно бы стала огульным хаянием? стала бы - я тебя уверяю. И вполе заслуженно

    29.03.2011

  • Ю.Ю.

    Barabao Не думаю, что тебе надо объяснять разницу, между критикой и огульным хаянием.

    29.03.2011

  • milana8

    Можно хорошо заработать последним патриотам-2,5 стоит 7,2,это если академиков с поля убрать.

    29.03.2011

  • Barabao

    Ю.Ю. 14:56 | 29 Марта 2011 Ю.Ю. мы свои любимые клубы тоже критикуем, если они плохо играют и не могут выиграть у слабого соперника. Армения, Иран, Бельгия соперники безусловно слабые. Примерно как если бы ЦСКА или Зенит не смогли выиграть у Амкара или Нальчика, да еще пешком бы ходили при этом.

    29.03.2011

  • Barabao

    cabanos "Так стоит ли для вас играть". можно подумать они когда-нибудь играли для болельщиков или когда-нибудь будут это делать.. во насмешил.

    29.03.2011

  • Ю.Ю.

    Чего-то я не понимаю. Здесь собрались только болелы сборной? Или у вас есть и любимые клубные команды? Они разве всегда побеждают? У них разве не бывает провальных матчей, или даже нескольких? И что, вы их также поливаете помоями? Требуете отставки главных тренеров? Мечтаете практически полностью омолодить состав парнишками из дубля? Нееееееет! Клуб - он же любимый, единственный и неповторимый! А сборная - это, что-то непонятное, вроде и своя, а вроде и нет.

    29.03.2011

  • red-white19

    Только бы Адвокат счел...

    29.03.2011

  • SNAP1188

    Какой это шанс?????????????????Ирландцев со Словаками пусть выиграют, и об стену убьются пара товарищей, тогда можно будет говорить о шансе.

    29.03.2011

  • миша2011

    mazila Ты что, травы накурился вместе с этими укурышами??? Продолжай болеть дальше!

    29.03.2011

  • evgnav

    Я там понимаю трансляции этого безобразия по ТВ и в Москве не будет!? С одной стороны правильно, нечего народ расстраивать)

    29.03.2011

  • MAXXXL

    cabanos это не со слов Зеленова решили что Адвокат обижен ....есть видео пресс-конференции, где сам господин Дик об этом говорит

    29.03.2011

  • James Gang

    У нас в Новосибе канал Россия-2 эту игру показывать не будет. Заместо него хоккей покажут!

    29.03.2011

  • Bertran

    Если не будет вы сборной здоровой конкуренции, не будут нормально в полную силу играть обиженные и убогие!

    29.03.2011

  • Bertran

    Если не будет вы сборной здоровой конкуренции, не будут нормально в полную силу играть обиженные и убогие!

    29.03.2011

  • Bertran

    Долой питерскую шайку!Где Меркель и другие немцы которые мечтают играть за сборную России. И пусть мутко не звездит про сложную процедуру получения гражданства и налоги, которые необходимо платить в России. Кавагути , японке дали гражданство, абхазам и югоосетинам дали, так почему Меркелю и другим не дают?! Фурсенко и мутко под суд, как врагов народа!!!

    29.03.2011

  • Pleafant

    По моему в комментах превалирует фанатизм.Но если отрешиться от того-поедем на Европу,не поедем,а если поедем.что там будем делать,то можно расслабиться и смотреть на футбол как на ИГРУ,а игра, временами, была неплохой.

    29.03.2011

  • Pleafant

    По моему в комментах превалирует фанатизм.Но если отрешиться от того-поедем на Европу,не поедем,а если поедем.что там будем делать,то можно расслабиться и смотреть на футбол как на ИГРУ,а игра, временами, была неплохой.

    29.03.2011

  • PippoGranato

    Долой Фурсенку!!!

    29.03.2011

  • manjana.

    Тренера в отставку

    29.03.2011

  • AGorbunov

    прошу извинить в слове "диктовать" я совершил ошибку.

    29.03.2011

  • cabanos

    Core Во время матча меня тоже они захлестывают))) И слова нелитературные произносятся))) Но сейчас то это уже не эмоции. Сознательная позиция - будем поливать! И пусть было хоть зерно рациональное, пусть и матом выраженное. Нет же, одно и тоже, все - гумно, всех разогнать, на кол и т.д.

    29.03.2011

  • SportsMan

    Какой смысл забивать по 5-6 мячей Катару, но гонять ничьи в отборочном цикле? Да и ведь эта игра ничего не даёт, кроме может быть наработок командных взаимодействий. Пусть хоть 20 забьют...

    29.03.2011

  • AGorbunov

    До сих пор у меня остается в голове один вопрос на который ответ найти не могу, може кто поможет. Осталось 3 домашних матча и 1 на выезде, почему товорняк мы играем на выезде??? Готовится нужно дома, я считаю, да и Катар не такая команда, которая будет дектовать условия или наоборот.

    29.03.2011

  • DoctorDim

    В свое время сборная СССР считалась неофициальным чемпионом мира по товарищеским встречам. А посему даже 10:0 не будет индульгенцией - дорога ложка к обеду - уж переведите кто-нибудь это мелкому адвокату :--)))

    29.03.2011

  • жесть какая

    mazila а я давно за другие сборные болею, и не западло

    29.03.2011

  • AGorbunov

    cabanos Иногда эмоции захлестывают некоторых!!!

    29.03.2011

  • cabanos

    Core Я к тому, что большинство тут высказавшихся просто "поливают, а не критикуют и обсуждают. При любом исходе сегодняшнего матча для этих "болел" ответ однозначный -сборная "гумно" При любом! Так зачем для них играть?

    29.03.2011

  • AGorbunov

    cabanos На счет журналистов я с тобой согласен, у кого головы нет, тот слушает их. А спросить у Аршавина почему он показал отвратительную игру никто не удосужился.

    29.03.2011

  • cabanos

    Core Вопрос был риторический.

    29.03.2011

  • cabanos

    Alex+Н... А ты с чего решил что Адвокат обижен? Со слов Зеленова?))) Видишь, как происходит, как тут напишут, так ты и думать будешь.

    29.03.2011

  • AGorbunov

    cabanos 14:02 | 29 Марта 2011 А ты где играешь?

    29.03.2011

  • cabanos

    Хитрые журналисты, расставь "правильно" акценты в статбе - и на сборную выльется море грязи, а мы вроде как и ни причем, это болельщики. Тут открытым текстом сказано - только крупная победа успокоит критиков. Вроде как ультиматум, мы ,журналисы решили, если крупно не выиграете сегодня, с гов..ом смешаем. Руками(высказываниями) быд...извините, имеющими свое мнение болельщиками. А выиграем крупно, так в статье можно вскользь отметить, у кого выиграли то? И опять для буйных натур простор для изрыгательства))) Так стоит ли для вас играть?

    29.03.2011

  • AGorbunov

    alep 13:54 | 29 Марта 2011 Тут вопрос звучит немного по иному, если не выиграем, то финиш!!!

    29.03.2011

  • AGorbunov

    plutonas 13:53 | 29 Марта 2011 Судя по тексту: Дик Адвокат.

    29.03.2011

  • alep

    "для всех российских болельщиков удовлетворительным исходом будет только крупная и красивая победа" - БРЕД ПСИВОЙ КАБЫЛЫ!!! Ну и что!?!?!? Выиграют 5-0 и что их на руках носить что ли!?!??! Так говорят, как будто мы играем с Бразилией! Адвокат, ты бы еще в соперники монгольскую сборную выбрал бы!!! И радовался бы ничьей с монголами....

    29.03.2011

  • plutonas

    А кто обиженный?Кого обидели-то?

    29.03.2011

  • mazila2507

    стройгипер-болей за Гондурас там трудяги играют

    29.03.2011

  • МОЙДОМ

    извини автор но - Павлюченко - никогда не блистал своей мотивацией даже когда играл а не просиживал с удовольствием на скамейке!!! А так большая просьба переведи ему все что о нем и о сборной написали болельщики пусть обидится и свалит или обидится и себе по шапке надает и всем своим сборникам питулей раздаст а то сидит там в розовых очках......

    29.03.2011

  • Alex2

    "для всех российских болельщиков удовлетворительным исходом будет только крупная и красивая победа" - вообще, полнейшая чушь. Для меня, как для болельщика, даже победа 10:0 ничего абсолютно не будет значит. Специально для Адвоката, русская поговорка "обиженных еб*т по воскресеньям".

    29.03.2011

  • МОЙДОМ

    mazila - именно твое название, целиком и полностью отражает собой нашу сборную - еще можно добавить лентяи и амебы!!!

    29.03.2011

  • МОЙДОМ

    Если эти амебы не порвут этот Катар со счетом 8-0 (или более) то адвокат с своими амебами просто в шею надо дать гнать, закидать тухлыми помидорами, и по заднице как малых детей отхлестать ремнем на глазах у всех игроков - слова не суразные, потому что после каждого из них хочется сказать множество не цензуры.... Уже перед глазами их бестолковые отмазки после матча при проигрыше или ничьей, или после даже победы 1-0 или3-0 высказывания ну вот видите мы же выиграли все хорошо - что блин хорошего после 2 поражений и ничей от не сильных сборных (мягко сказано) - если эти де... АМЕБЫ не порвут свои жили и после матча не будут падать от усталости по шеи им и все выше перечисленное - Пи.... БЕСЯТ. еще раз извините за несуразно сложенные предложения!!!

    29.03.2011

  • severyanin

    отвечаите пожалуйста за себя а не за всех

    29.03.2011

  • mazila2507

    Хватит ругать Нашу сборную,она Наша и другой не будет.Вы посмотрите на себя,всегда делаете правильно? Все у Вас получается,как Вы задумали? Нет ошибок? Надо просто болеть за сборную,радоваться каждой ее игре и верить в лучшее.Россия вперед!!! Мы любим тебя!!!

    29.03.2011

  • Shiha05

    Показывают по каналу Россия 2

    29.03.2011

  • Knecht hl

    На самом деле, зная Адвоката он выпустит все тех же и они конечно уступят Катару 1-0 т.к. Катар это же сверх футбольная держава они все таки ЧМ 2022 году принимают. А может и ничейку скатают, если повезет

    29.03.2011

  • severyanin

    ))))))ха ха ха мне кажется что всем честно говоря на этот матч пофиг

    29.03.2011

  • TheTherapy

    По телеку этот матч,смеетесь что ли??)) уже знают что сольют и не хотят показывать этого болелам нашим))

    29.03.2011

  • липчанин

    Осталось зарыдать во время матча если по воротам не попали, по ногам дали или еще что.

    29.03.2011

  • ddino

    этот позор даже по ТВ не покажут чтоли?)))

    29.03.2011

  • severyanin

    интересно а кто нибудь из этих кренделев штудирует наши высказывания ? или они попросили господинов модераторов убирать большую часть наших коментариев ?

    29.03.2011

  • Vekkio

    обосрутся, снова((

    29.03.2011

  • severyanin

    Чего он обиделся? Он что не видит его никто не держит. Сам как липучка прилип. А ну собрал чемодан и пошел вон отсюда. С фурсенко тоже на все глаза закрывает и все по своему говорит никого не слушает. Меня этот матч вообще никак не интересует. Раньше надо было играть.

    29.03.2011

  • andrey62

    Статья в принципе правильная,но ошибка в главном. Никто кроме, разве что, журналистов на этот результат внимания не обратит. Не нужна нам эта крупная победа,разгромить, среднюю даже по азиатским меркам команду, большого ума не надо,надо просто уверенно сыграть и выграть буднично без пафоса. А вот если не разгромим Армению,вот тут вопросы и не только к гоподину Адвокату появятся. А обижается он пусть на себя в первую очередь....

    29.03.2011

  • Nick777

    Ну в принципе кто из комманды хочет слить Адвокаата - самое время с Катаром))))). Если это грамотный ход продуман - то тот человек просто стратег. Вроде и первое место делим и шишек куча и все товарищесткие проиграны - просто жесть...... "Акция против Адвокаата" называется.

    29.03.2011

  • Джин_SM

    Интересно, чисто теоритически, что скажет Адвокат и как отреагирует Фурсенко на отрицательный результат встречи с Катаром?!

    29.03.2011

  • opel777

    "Шанс для обиженных" "Мужчины в белом, женщины в черном" (на фотку гляньте) Намеки какие то странные )))))

    29.03.2011

  • Barabao

    хорошо хоть не для опущенных написали )) СЭ жжет в заголовках

    29.03.2011

  • Max(CSKA)

    На себя надо обижаться, а не на СМИ, и особенно болельщиков.

    29.03.2011

  • Коля Питерский

    этот матч только коммерческий, никто там ломаться не будет. ничья или победа России с разницей в один мяч. так что не надо преувеличивать наши ожидания господин Зеленов. Никому крупная победа не нужна, она ничего не докажет и ничего не опровергнет

    29.03.2011

  • dimych78

    да не выпустит он Рому, бомж до глубины кости... а кривоногие о5 ни разу в створ били, бьют и будут бить.

    29.03.2011

  • Avarec55555

    Товарищу Адвокату! ЧЕМОДАН, ВОКЗАЛ, ГААГА!!!

    29.03.2011