Сборная России. Статьи

29 марта 2011, 22:20

Забудем - и что останется?

ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ
КАТАР - РОССИЯ - 1:1

Сыграв в Дохе вничью в товарищеском матче с Катаром (1:1), сборная России Дика Адвоката снова оставила сплошные вопросы.

Артем АГАПОВ

Наивно было рассчитывать на катарсис России в матче с Катаром. Возвышение, очищение и выздоровление все-таки требует больше времени. А еще признания необходимости избавления от аффектов. Сергею Фурсенко и Дику Адвокату - как минимум на словах - такие терзания чужды. Они, как мантру, повторяют заклинание, что наша сборная играет здорово и даже прибавляет от встречи к встрече. Даже с припиской "официальные" логика не прослеживается. Контроль мяча в стоячих позиционных атаках без голов и побед лишь оставляет повод для рефлексии. То, что не все клеится, что искра ушла, футболисты признают. Вот только выхода не находят. Рулевому же переключить тумблер, затронуть нужные струны не удается.

И так затруднения имеются, а тут еще последние соперники совершенно не заводят. Спарринги с Бельгией, Ираном и Катаром не подразумевают необходимости рвать жилы и прыгать выше головы. Сшибка с Арменией при всех комплиментах в адрес команды бывшей союзной республики явила оппонента из седьмого десятка рейтинга ФИФА со всеми вводными и вытекающими. Его нужно было побеждать без всяких скидок и сохранять доминирующее положение в отборочной группе. Домашние матчи с той же Арменией, а также Ирландией и Македонией при одном выезде в Словакию могут греть душу. Но гарантий успешности завершения кампании такое тепло не дает. Взять бы противников еще с комбинированием на "месте".

Когда нужно было, россияне вспомнили про яркий и беспощадный футбол в гостях у Ирландии. В Дублине и часа игрового времени хватило, чтобы показать: не разучились, все помним. А дальше снова свернули на знакомую застойную дорогу. Адвокат что-то вроде бы делает, но как именно приумножает наследие Гуса Хиддинка - и приумножает ли вообще - все менее и менее ясно. Поставив на любимую схему, этот голландец не являет никакой вариативности, не стремится рисковать. Даже в ситуациях, когда свистать всех наверх просто необходимо. Хиддинк часто повторял, что россиянам свойственно атаковать, на таком коньке он и старался выезжать. Адвокат теперь "сушит" подобные устремления.

С воплощением науки побед на заказ над соперниками, уступающими в классе, в отборочном цикле ЧМ-2010 Россия закрепилась в первой десятке рейтинга ФИФА. В нее стремились, чтобы упростить себе "посев" для квалификационных турниров. Теперь же получили откат на прежние позиции: и не самые топовые команды не обыгрываем, и пробиваться на ЧМ-2014, по всей видимости, придется при наличии в группе явного фаворита. Сами таковым не стали. Конечно, жеребьевка еще может улыбнуться. Но весьма вероятен вариант, при котором России не избежать встречи с грандом. Можно припомнить вместе с Фурсенко, что в противостоянии с сильными сам становишься лучше. Только в товарищеских матчах таковых на горизонте не видно. И непременно стоит добавить: куда нам до сильных, когда со слабыми не разбираемся?

Обязательно приплюсуем еще один постулат от Адвоката: слабых соперников не осталось. Однако представители десятого десятка рейтинга ФИФА даже далеко не всегда на чемпионатах мира выступают, не говоря уже о достижении чего-то более серьезного. Шапками ираны и катары не станем закидывать, к тому же за коммерческие встречи с ними в РФС должны получить какие-то деньги, но и выдавать их за монстров в корне неправильно. Нам же тренер пеняет на другое. Не может понять, почему его и сборную критикуют. Отвечаем: за дело или бездействие, в результате чего впечатление от игры команды каждый раз остается смазанным. Вроде бы помним почти тех же парней орлами, а вроде бы орлами этих парней с таким футболом и не назовешь. В старании им не откажешь, вот только результативности явно не хватает.

***

Все то же самое - о матче сборной страны-хозяйки ЧМ-2018 со сборной страны-хозяйки ЧМ-2022. Миниатюрный Катар встретил россиян летним теплом. А сам занялся подтверждением своих больших амбиций. Неспроста шейхи предпочли сменить рулевого команды, поставив на четвертьфиналиста ЧМ-2010 с Ганой Милована Раеваца. И почти наверняка на пути к домашнему чемпионату еще не одна тренерская голова полетит. Нам мировую корону нужно примерять раньше. А значит - и шевелиться активнее. Может, и шутил Адвокат на своей злобной пресс-конференции, но в Доху он якобы летел отдыхать и загорать.

Немногое из того, что в этот вечер порадовало: тренер наконец-то отнесся к товарищескому матчу, как к товарищескому матчу, хотя бы в части использования резерва. Тактическое разнообразие снова осталось вне игры. Зато на поле вышли почти все, кто мог это сделать. Из-за травм вне заявки оказались Дзагоев и Кержаков, а также основной вратарь Акинфеев. В который раз доказывать свой статус после выезда в Ереван ему и так не было никакой надобности. Свой шанс получили условный дебютант Рыжиков и Малафеев. Причем в стартовом составе появился не зенитовец. Он вышел только после перерыва. Зато - с капитанской повязкой.

С первых минут ее обладатель был прежним - Аршавин. Его новыми партнерами по атаке стали Павлюченко и Ионов. Фигура первого с учетом нынешней формы форварда выглядела бесспорной, наконец-то Адвокат решился задействовать его по полной. Стремительного дебютанта из "старта" мог подвинуть разве что Торбинский. Но при выборе из двух отменно зарекомендовавших себя на старте сезона футболистов тренер отдал предпочтение зенитовцу. Имел на это все основания. Так что за исключением осознанной замены на вратарской позиции состав на данный вечер у нашего консервативного Маленького Генерала получился "основнее" некуда. Под тройкой нападающих расположился привычный зенитовский треугольник Широков - Денисов - Зырянов, а в защите с возвращением Анюкова нарисовалась основная четверка оборонцев.

***

Поначалу внимание было приковано не к красной России, а к белому Катару. Хозяева прихватили гостей, соорудив тревожный звонок, быстрый мяч и несколько голевых моментов в продолжение. Российская оборона то "зевала" автора гола Касолу, замкнувшего штангу после перевода атаки слева - направо и подачи от бровки, то уступала в "воздухе" и на "земле" и смотрела за звенящими штангами и перекладинами, то проигрывала в забегах к своим воротам. О нападении вспомнили к середине тайма. С попытками Жиркова и Аршавина, Павлюченко и Широкова. Именно последний не использовал выход один на один, организованный ему Зыряновым. В выпаде чуть левее центра хавбек не переиграл ударом в противоход вратаря. Павлюченко забил было, да из офсайда. В целом шло какое-то мельтешение и срывавшиеся навесы.

Впрочем, с проклюнувшейся злостью россияне распрямили атаку со своей половины поля. Аршавин дотащил мяч до чужой штрафной, не подпустив к нему оппонента, выдал передачу Павлюченко. И тот с острого угла пробил в дальний, со срезкой от рук голкипера. Но рекордная сухая серия сборной к тому моменту уже была переписана. Наверное, эти 386 минут без попаданий все же более серьезное достижение, чем 10 очков в 5 матчах отборочного турнира с четырьмя выездами и не самыми зубастыми конкурентами.

В Дохе россияне могли повести к перерыву, когда Рыжиков быстро начал атаку, а Денисов при помощи Зырянова вышел на завершение, но не попал в правый от себя угол. Однако все должны признать: в начале Катар вполне мог "убить" соперника, так что ничья за 45 минут - совсем неплохо. Перед вторым таймом случилось едва ли не главное в этот вечер. На поле вместе с Малафеевым отправились Макеев и Алексей Березуцкий, Глушаков и Семшов, Билялетдинов и Торбинский, а также Погребняк. На скамейке остался скучать лишь Шишкин. А из стартового состава играть остались только Василий Березуцкий, Анюков и Павлюченко.

Кадровые перестановки не взбодрили ход матча. Малафееву работы перепало немало, в концовке его партнеры выдумали пару острых эпизодов. В первом за три минуты до конца основного времени Торбинский диагональю слева обнаружил на линии огня Павлюченко, тот принял и пробил во вратаря, потом принял и пробил выше. Правда, из офсайда. На третьей компенсированной минуте Билялетдинов в касание забросил на Погребняка, а тот в попытке непростым ударом поразить дальний угол послал мяч мимо правой стойки. Вот и все.

***

Интересно, какие теперь открытия может сделать Адвокат. Что мы давно не чемпионы мира по товарищеским матчам, известно давно. Даже уплывающий вниз рейтинг и переход во вторую корзину при жеребьевке отборочного турнира ЧМ-2014 не заставили ноги бежать быстрее. Упрямое желание голландца наигрывать старую гвардию в таких встречах вместе с отсутствием каких бы то ни было серьезных экспериментов и раньше выглядели странно. С запущенным колесом замен острота проблемы стала лишь менее острой. Ведь гибкость так и не появилась. Разглядеть в полученной каше рациональные зерна сложно. Да, главное по осени - стать участником Euro-2012 и получить надежду на очередное чудесное преображение перед крупным турниром. Забывать сказку 2008-го и добротную предыдущую квалификацию до Марибора тоже совсем не хочется. А вот такие матчи - очень даже. Но что тогда останется?

КАТАР - РОССИЯ - 1:1 (1:1)

Голы: Касола, 4 (1:0). Павлюченко, 34 (1:1).

Катар: 24. М. Мохаммед (1. Малик, 46), 2. Исмаил (5. Разак, 56), 3. Касола (13. М. Харун, 84), 26. Б. Мохаммед (к), 6. М. Мубарак (19. Муфта, 82), 18. Аль-Ганим, 4. Куайе (12. Мохамед, 88), 7. Ризик (11. Фабиу Сезар, 43), 17. Эль-Саед (20. Афиф, 68), 23. Сориа (14. Ибрахим, 37; 15. Салим, 90+3), 25. Ахмед (8. Аль-Шихаб, 73).

Запасные: 9. Аль-Марри, 16. Омар, 27. Мусса.

Россия: 1. Рыжиков (16. Малафеев, 46), 2. Анюков, 3. В. Березуцкий, 4. Игнашевич (21. А. Березуцкий, 46), 5. Жирков (17. Макеев, 46), 8. Зырянов (14. Семшов, 46), 7. Денисов (18. Глушаков, 46), 6. Широков (20. Билялетдинов, 46), 11. Ионов (15. Торбинский, 46), 9. Павлюченко, 10. Аршавин (к) (12. Погребняк, 46)

Запасные: 19. Шишкин.

Судьи: АЛЬ-АВАДЖИ. Аль-Амрай, Аль-Саех (все - Саудовская Аравия).

29 марта. Доха. Стадион "Аль-Садд". 9000 зрителей (вмещает 15 000).

70
  • SportsMan

    Помню в 2007 говорил: ну выйдем из группы, а что дальше с такой игрой ловить?! ) Потом вышли и заняли 3-е место, уверен на все 100, что именно благодаря Хиддинку и работе над физикой перед ЧЕ-2008... Но сейчас всё равно не верю в такую нашу команду!

    31.03.2011

  • SCHOLES

    Все говорят, что надо менять состав сборной. Я согласился с этим и подумал: "А кого брать то?". Затем просмотрел составы российских клубов и вывел следующих кандидатов: Вратарская линия: Рыжиков, Шунин, Малафеев. Причём именно в таком порядке.Я думаю, почему Акинфеева нет и так понятно: зажрался парень, как и всё ЦСКА. Рыжиков своей стабильной игрой за Рубин давно заслужил больше одного шанса, как и Шунин. Малафеев - проверенный страж. Защита: Игнашевич, Белоруков, Колодин, Гранат, Кузьмин, Шаронов, Шешуков, Анюков, Янбаев, Калёшин. Березуцких на обочину - с этим, наверное все согласны. Игнашевич, Колодин, Шаронов, Анюков и Янбаев, про которого почему-то забыл Адвокат, представляют старую гвардию. Согласитесь, что защита у нас не самая худшая, если исключить из неё Березуцких, а Жиркова перевести, наконец, в среднюю линию. Свежая кровь в лице Граната, Белорукова(лучший игрок Амкара, по моему мнению), Кузьмина, Калёшина(его я, например, считаю лучшим фланговым российским защитником) и Шешукова придаст обороне больше надёжности. Что касаеться макеевых, шишкиных, паршивлюков и прочей молодёжи, им, считаю, ещё рано за главную команду выходить. Полузащита: Широков, Зырянов, Денисов, Мамаев, Семшов, Файзулин, Быстров, Ионов, Жирков, Измайлов, Самедов, Рязанцев и братья Комбаровы. Исключены Дзагоев(слабоват и из ЦСКА), Билялетдинов(Вообще не игрок) и Торбинский(ему в хоккей надо или в американский футбол). Зырянов, Денисов, Широков, Семшов, и примкнувшие к ним Мамаев и Измаилов - великолепный центр полузащиты, который может состоять из двух(опорников) или из трёх (два опорника и один атакующий) полузащитников. На флангах выбор ещё богаче: Быстров, Самедов, Жирков, Рязанцев - в перую очередь, и Ионов, Файзулин и братья Комбаровы - следом за ними. Атака: Павлюченко (лучшее, что у нас есть), Сычёв (отличный "глубинный" форвард), Булыкин(почему бы и нет?, в клубе исправно забивает, пусть хоть на замены выходит), Погребняк (достоин ещё шанса стать основным забивалой), Дзюба (на перспективу). Кержакова пора вообще списывать. Я не понимаю, зачем Зенит брал "отработанный материал", ещё и за такие деньги. Бухаров сильно сдал, Уйдя из Рубина. Ну и, наконец, Аршавин. никого из игроков сборной так не обливали грязью как его, причём всё-таки за дело. Передвижения пешком и расслабленность какая-то непонятная резали глаза болельщикам, помнящие Аршавина 2008. Считаю, что отлучать его от сборной было бы глупо (всё-таки игрок мирового класса, возможно единстенный у нас), но пора Убрать зарезервированное место в составе, как Англия в своё время поступила с Бекхэмом. Пусть посидит на лавке, повыходит на замену, глядищь и вернётся ТОТ Аршавин, который радовал, а не огорчал. НУ и о тренере. Конечно, с Адвокатом нужно кончать. Я, например, всегда бал против него. Это совсем не уровень Гуса Хиддинка, с которым его порой сравнивают. Мне хотелось бы посмотреть у руля сборной на тандем Тарханова и Гаджиева. Ну почему бы не попробовать с таким составом и с такими тенерами???

    31.03.2011

  • greser

    Наша сборная на данный момент представляет собой сборище футбольных пижонов, не уважающих никого (ни себя, ни болельщиков, ни страну).

    30.03.2011

  • wilde

    Ох, хорошо статья написанна! :) Зло, и по делу! Рабинеры - вот так надо писать! А не ваши "поддавки"... Чего то всё боится... Прямо Гусев печатный. :)

    30.03.2011

  • v-k-a

    Дик подГУСник уже доказал свою несостоятельность... Вот тут пишут про Непомнящего, хороший вариант для сборной. Но я бы ещё добавил Красножана, при нём команды играют, что Нальчик, что казавшийся мёртвым Локомотив...

    30.03.2011

  • eagle75

    Да эти два хохла Россию похоронят, один футбол, другой образование

    30.03.2011

  • bobteyl

    John Lee Прав на все 100. Только упустил один момент. Ни кто не собирался искать тренера спеца хотя могли. Нужен был тренер близкий к Фурсенко чтобы мутить около-футбольные делишки А кто как не Адвокат под это подходит.Свой человек проверенный не родставит. В этот момент все и было предрешено.

    30.03.2011

  • master-iks

    John Lee,... Неважна национальность ГТ, Он должен быть уважаем и уважать болельщиков и страну, в которой работает.

    30.03.2011

  • master-iks

    Dobrynia///... Объясни,пожалуйста, чем тебя не устраивает Непомнящий, если даже ты его уважаешь? А ФРАЗА про фильтрацию мозгов некорректна - можно на грубость нарваться.

    30.03.2011

  • John`s Lee

    Странный мы народ, когда по кругу прошли все наши тренеры и ничего не добились, всей страной требовали иностранца. Прошло то совсем немного времени - теперь требуем "только не варяга". Почему никому не приходит в голову мысль, что не в национальности дело, а в уровне профессионализма. Пусть тренер будет хоть из Папуа-Новой Гвинеи, если он лучший в своем деле! У нас БЫЛ тренер экстра-уровня - Гус! Можем заново пустить по кругу наших тренеров через сборную. Но давайте всё таки смотреть не в паспорт, а на результаты.

    30.03.2011

  • abrek-1946

    Господа-товарищи фанаты,кого волнуют ваши эмоции и мысли?Мы, то есть наша футбольная сборная,пойдём "своим путем".Как испокон веков повелось на Руси:все до основания разрушить и начинать строить,потом перейти к реформам,а потом искать стрелочника...и так далее.Однако,господин Адвокат,игры-то нет!И класса в трех последних играх нет.Самоотдачи,агрессии,игровой мысли так же нет.ЖДЁМС!..

    30.03.2011

  • alep

    Правильно все написано. Еще бы Фурсенка и Адвокат это прочитали.

    30.03.2011

  • Mao11

    Ионов неплохо смотрелся на правом фланге в первом тайме и уже сейчас ясно,что он должен играть правого нападающего,без вопросов!Почему Адвокат не захотел выиграть игру,убрав всех,кто играл в первом тайме,а бросил совершенно не сыгранных игроков всех скопом в атаку, во втором?Естественно они ничего не смогли показать,а больше бегали за Катаром.Это не игра сборной России.У нашей сборной,да и у клубов почти нет игроков россиян очень хорошо играющих головой,большинство мячей нам забивают со второго этажа.Я помню ещё Бесков и Старостин говорили об этом ещё в 80х годах.Столько лет прошло,никого не вырастили.У нас нет защитников мирового уровня,у нас нет нападающих мирового уровня,а полузащитники не умеют отнимать мяч,скорость мышления нулевая.По поводу нападающих можно сказать,только что Стрельцов после каждой тренировки оставался и два часа бил по воротам с разных позиций,между прочим замечу,подавальщиков мячей тогда не было.Сборная играет так давно ,что наигранных комбинаций должно быть уже несколько десятков,а мы не видим ни одной.Играем на авось.Футбол это бизнес, сборная бизнесменов играла с командой заплатившей за игру,однако нашим не привыкать халтурить,что они с успехом и продемонстрировали и не выиграли.А по Андрею Аршавину,он единственный игрок сборной способный пробить с обоих ног.Всего пять,шесть игроков сборной могут обыграть один в один,а это должны уметь все игроки и те что на скамье,тоже.Отсутствие техники в классной команде заменяет игра в пас,чего мы тоже не умеем.Барселонизация всей России это катастрофа.Барселона обыграть Рубин смогла только в четвёртом матче и не факт,что это когда нибудь повториться!

    30.03.2011

  • маратич

    хорошая статья!

    30.03.2011

  • markony

    Dobrynia - ты наверное футбол стал смотреть не больше года назад...что ты вообще о Непомнящем знаешь, что так про него говорить?..

    30.03.2011

  • Барабуля

    ProFan 17:57 | 30 Марта 2011Я имел ввиду выход из группы с 1-го места. А через стыковые матчи- вилами по воде писано.

    30.03.2011

  • ferbaum

    dkapustin +10000000000000000000 все верно. все дело в менталитете. никогда сб.россии не была стабильной. играю в тухлый унылый футбол 90-х могут иногда сотворить чудо обыграть кого-то и все. это печально но это неизменить!

    30.03.2011

  • fushik

    "Барабуля" 17:49 | 30 Марта 2011 А по-моему, выход из группы более чем реален. Надо выигрывать дома и всё.

    30.03.2011

  • Барабуля

    Ещё в начале отборочного турнира я говорил, что мы наплачемся с Диком. Говорил о Валерии Кузьмиче Непомнящем. Тренеры -варяги нам не нужны.Не нужно преувеличевать роль Гусса. Матча за бронзу как такового не было. И неизвестно чтоб было, еслибы он был. Конечно нашей сборной я желаю успеха, но выход из группы призрачен.

    30.03.2011

  • dobrynia

    А что вы вашими выкриками добиваетесь, отставки Адвоката? И Фурсенко? И чего? Колоскова с Бышевцем обратно, и сборная заиграет? Что огород-то городить, простое выплескивание негатива, ничего общего с конструктивной критикой не имеющая.

    30.03.2011

  • kritik75

    сплошная безнадега!!!

    30.03.2011

  • dobrynia

    Непомнящий, вот это да! Я в последние дни столько анекдотов тут на ветках почитал, но про гл. тренером Непомнящего, это уже слишком (при всем к нему уважении). Ну ребята, вы хоть немного фильтруйте свои мысли....

    30.03.2011

  • kritik75

    козлы!!!

    30.03.2011

  • anti-fursenko

    Сборной нет и не будет, пока тренер Адвокат. Все игроки при Хиддинке играли. Можно, конечно, сказать, что за два года они постарели или все уже для себя выиграли, нет амбиций, но как-то в это не верится. Главная причина нынешнего кризиса - непонятное руководство сборной Адвокатом. После Хиддинка брать главным Адвоката - это была преогромная глупость. Это очевидно сейчас, это будет еще более очевидно осенью.

    30.03.2011

  • kayumy4

    ничего ничего скоро мы станем чемпионами мира как сказал один уважаемый и разбирающийся в футболе авторитетный господин.........мы туда попасть не можем не то что выиграть)))))))))))))))))))))))))

    30.03.2011

  • ig-gor95

    сборной нет и не будет, пока таких уродов берут как аршавин

    30.03.2011

  • ig-gor95

    сборной не было и нет. одни уроды типа аршавина

    30.03.2011

  • andrey62

    Адвоката в отставку однозначно,он не контролирует ситуацию и по моему вообще не знает что делать,я уже про это писал на соседней ветке. А вот за сборную буду болеть,она у нас одна и будет всегда(в отличии от адвоката и фурсенко).

    30.03.2011

  • ig-gor95

    а что есть сборная России по футболу? это подзаборная. их уровень Казахстан.

    30.03.2011

  • Марк Сердитый

    Адвоката надо убирать, и приглашать Спалетти. Один выход...

    30.03.2011

  • dkapustin

    Не надо шума и пыли, господа болельщики!Матчей нашей сборной, когда красивая игра сочеталась с положительным результатом подряд в нескольких играх (кроме ЕВРО-2008) за всю историю сборной России ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫЛО!. Ктобы ни был тренером наших ребят - Бышовец, Романцев, Газзаев, Семин, Ярцев, Хиддинк или Адвокат, принципиальной разницы нет НИКАКОЙ (забыли что было после матча Израиль-Россия при всеми обожаемом Гусе Ивановиче?).Нас НЕ ИЗМЕНИТЬ! Характер нашей команды - это отражение менталитета всего русского народа - пофилонить, похалтурить и если есть такая возможность сделать что-то не напрягаясь - это наша отличительная черта как нации. КАКИЕ МЫ ВСЕ - ТАКИЕ И ОНИ!!!Поэтому не нужно поливать ребят грязью. Вы все у себя на работе что, не так себя ведете?Рубитесь каждый рабочий час, не ходите курить и ежедневно остаетесь сверхурочно? Нет конечно! Так что хватит истерии. Когда припрет наши заиграют как надо и сверхволевым усилием вырвут первое место у проклятых конкурентов. Только факта это никогда не отменит - с таким менталитетом НАША СБОРНАЯ МОЖЕТ ДОБИВАТЬСЯ ТОЛЬКО РЕДКИХ,ЛОКАЛЬНЫХ УСПЕХОВ, А НИКАК НЕ ПОСТОЯННЫХ И СТАБИЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Не надо ждать от нее иного!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    30.03.2011

  • Staind

    Стыдно смотреть, стыдно болеть за них. Нельзя выиграть, когда играешь вшестиром-всемиром против 11 человек. Адвокату "уже неважно", это просто бизнес. Одно радует - 8-0 с Азербайджаном. Гатагова давно нужно пробовать в основной сборной, бесспорное будущее. Недолеченных Погребняков, чипсоедовых Аршавиных, пасующих назад Семшовых пора бы уже попросить...

    30.03.2011

  • favorsky

    Помнится, после Словакии,кто только не лил помои с дерьмом на голову Адвоката.Затем после триумфального выезда почти все мясные подпевалы засунули языки в известное место. Сейчас повторяется та же история. Им и Адвокат, ученик Михелса не тренер. Или забыли как Гусь на шару на ЧЕ попал? Дик же вой дет с одного из первых мест,запомните эти слова, и руки прочь от Дика Николаевича победителя Баварии и МЮ с Фергюссоном во главе.

    30.03.2011

  • master-iks

    Tashkent02/// Согласен, но надо, использовав возможности Интернета, донести Глас Народа до Руководства Страны!

    30.03.2011

  • master-iks

    MATEUS, red-white19,podsolnux - благодарю за поддержку и взаимопонимание.

    30.03.2011

  • Tashkent02

    Парни, по поводу Непомнящего! Смысл его ставить?! Откаты он давать не будет, в газпромовские схемы он не играет. Тяжело одним словом с таким работать, потому мы настоящих тренеров и не увидим у руля сборной, пока руководство РФС не изменится!

    30.03.2011

  • Alex128

    Mateus Правильно говоришь я стобой согласен

    30.03.2011

  • kamaz505

    надо как болелы спартака сделать. придти на матч и повернуться спиной к полю. может тогда они начнут думать о том что нам их игра не нравиться.

    30.03.2011

  • ozion

    BOR'K 01:27 | 30 Марта 2011 Тренером попросить, пока Он ещё в форме, В.К.Непомнящего! В помощники ему - Слуцкого! Я уверен, что они сработаются. Предложить им хотя бы половину гонорара Адвоката и не мешать!!! Их поддержит вся Россия! Их уже знает Европа. У них есть совесть,честь и фанатичная любовь к футболу! Они умеют работать с молодёжью, поставить игру... и поверьте - нам не будет стыдно за Сборную России! Считаю В.К. Непомнящего одним из лучших представителей отечественной тренерской школы. Это всегда честный, порядочный, интеллегентный специалист великолепно разбирающийся в футболе. Я уверен,что при нем все наши звезды либо вкалывали на поле, либо смотрели футбол по телевизору. А болельщикам не пришлось бы краснеть за свою страну. Ведь даже поражение для болельщика не страшно, если команда бьется, играет , а не вальяжно ходит по полю смотря на соперника с высоты рейтинга ФИФА. 0:0, 1:1 ...дальше что???

    30.03.2011

  • red-white19

    BOR'K Ну а почему бы и нет, действительно?? За такую сборную болели бы все. И слово Россия для Непомнящего - совсем не пустое.

    30.03.2011

  • parseg

    Уважаемый редактор СЭ, бросайте вы писать про сборную России по футболу. Они считают, что их незаслуженно критикуют? А вы после матча Катар - Россия в своей газете короткой строкой напишите результат матча, составы и статистику. Всё! Вместо того, чтобы их столько ругать, давайте их игнорировать. Если не поможет, тогда болельщикам нужно бойкотировать их, и не прийти на следующий домашний матч.

    30.03.2011

  • Iggvar

    BOR'K 01:27 | 30 Марта 2011 Абсолютно согласен.

    30.03.2011

  • mashmot

    ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!АДВОКАТА- ГНАТЬ В ШЕЮ И АРШАВИНА ВМЕСТЕ С НИМ!!!!!!!!!!!!!

    30.03.2011

  • tolmut

    Пробовать надо Спалетти без отрыва от Зенита Игру хоть поставит и авторитет у него поболее чем у наших "звездняков"

    30.03.2011

  • Iron Rat.

    Mateus 06:48 | 30 Марта 2011 в сборной не хватает этакого дядьки в команде, как в свое время был юран, или горлукович. ну нет у этой сборной желания рвать жилы, желания не прощать и биться до последнего, просто нет, как это и неприскорбно... Полностью с тобой согласен. При них невозможна была ситуация, когда 8 человек отрабатывают, а 2 стоят. Вратарей не считаю. Капитаном должен быть боец, а не самый талантливый игрок. Денисов или Акинфеев, а не ничтожество, позорющее свою страну. Сейчас эмоции говорят... Но... Пусть "царь нашего футбола" сидит в Лондоне и общается на своем сайте. Хотя царем был Мостовой.

    30.03.2011

  • Лестат

    Ибрагимыч 07:45 | 30 Марта 2011 Ну какой шквал?)Ты прав абсолютно.Я вот например,хоть и патриот и болею за нашу сборную,вчера очень растроился что катар не забил в самом начале еще 2 мяча.И Павлюченко обрадовал-огорчил.

    30.03.2011

  • MARIO JARDEL

    сколько наблюдаю за футболом столько же жалею клубы или сборные куда ставят адвоката.ничего не добился абсолютно.уефа выиграля,но в том случае состав был очень хороший(у многих был пик футбольной карьерыя),финансирование, да и турнир невысокого уровня особенно ближе к финалу. этот человек отбил желание наблюдать за играми сборной. хотя фурс наверное втащит сборную на евро.

    30.03.2011

  • ziggy1976

    задрали уже гонять пустозвон. пустой матч, никому ничего не надо, а столько статей, комментариев... зачем...

    30.03.2011

  • Ибрагимыч

    Рискую вызвать на себя шквал нецензурных эпитетов, но очень хочу, чтобы сборная пролетела с попаданием на чемпионат Европы. Конечно, это будет трагедия, но это единственная возможность удалить из российского футбола этот блядский тандем "Фурсенко- Адвокат". И в конечном итоге от этого будет только польза.

    30.03.2011

  • ozion

    в сборной не хватает этакого дядьки в команде, как в свое время был юран, или горлукович. ну нет у этой сборной желания рвать жилы, желания не прощать и биться до последнего, просто нет, как это и неприскорбно...

    30.03.2011

  • Упс

    ужасссссссссс............

    30.03.2011

  • иван док

    а ради чего играют? за славу? так иеё и так выше крыши! У каждого из них после 2008 года на родине монументы! За деньги? их и так им хватит на 4 жизни. за Родину? так теперь не поймешь, где она. Лондон, Ливерпуль... Нет, парни, играют за что-то другое... за двор, потом за школу, потом за город... и т.д. наши разучились это делать, равно как и рвать жилы когда надо. к затылку пистолет, семьи на время матчей в яму, за победу - призы, за поражение - ... Жестоко? да. Но иначе эти люди не смогут...

    30.03.2011

  • SCHOLES

    Можно и защиту поменять, но со временем. А то с нуля вообще хрен чё соберём. Кстати, чуть не забыл про своего "любимого" Акинфеева. Дорогой Игорь, пожалуйста, сломайте себе обе руки, а ещё лучше отрежьте их, чтоб уже точно в ворота никогда не встали.

    30.03.2011

  • red-white61

    NiXoN 01:29 | 30 Марта 2011 А защиту оставить?Березуцких?Ну ты шутник...

    30.03.2011

  • SCHOLES

    BOR'K 01:27 | 30 Марта 2011 Пока нам стыдно за ЦСКА. А Непомнящий и не помнит уже как тренеровать.

    30.03.2011

  • SCHOLES

    Адвоката в Азию. Выгнать всю полузащиту и нападение. И собирать заново, кто достоин. Матчи в группе остались не самые сложные, так что на результате не сильно скажеться, я думаю.

    30.03.2011

  • master-iks

    Тренером попросить, пока Он ещё в форме, В.К.Непомнящего! В помощники ему - Слуцкого! Я уверен, что они сработаются. Предложить им хотя бы половину гонорара Адвоката и не мешать!!! Их поддержит вся Россия! Их уже знает Европа. У них есть совесть,честь и фанатичная любовь к футболу! Они умеют работать с молодёжью, поставить игру... и поверьте - нам не будет стыдно за Сборную России!

    30.03.2011

  • rogula

    по ходу г-н Аршавин всем в сборной заправляет.Ходит по полю как агроном- состав назначает и установку на игру дает. как это было в зените-Дирижер блин.

    30.03.2011

  • Shalko

    TALL_men дело говоришь

    30.03.2011

  • lordvenhelsing

    это просто позорище,надеюсь со мной многие согласятся, обидно почти до слез. когда то в непростые для сборной годы, я верил в нее все равно.это просто стыд и позор.

    30.03.2011

  • master-iks

    Товарняки надо проводить с тактически готовой,управляемой командой. Для этого надо проводить хотя бы недельные сборы, с привлечением 25 - 30 кандидатов и работать над тактическими схемами, связками,стандартами, "секретными" заготовками... Сплачивать коллектив, передавать опыт молодым и т.л. Тогда будет и уважение и результаты и перспектива. Да и фанатские войны не будут такими жестокими и мерзкими... - Сборная страны объединит нас!

    30.03.2011

  • zolivnik

    Адвоката - в отставку! Сборную - расформировать ко всем чертям! Зажравшихся горе-футболистов - гнать поганой метлой!

    30.03.2011

  • TALL_men

    Считаю гнать надо Фурсенко и Адвоката в случае не выхода в финальную часть. И вообще надо взять систему как в канадской хоккейной сборной...назначили менеджера на цикл, поставили задачу и пусть работает. Не выполнил пошел вон.

    30.03.2011

  • bogusman

    "Сыграв в Дохе вничью в товарищеском матче с Катаром (1:1), сборная России Дика Адвоката снова оставила сплошные вопросы." У меня давно вопросов нет. Вектор движения сборной ясен, политика фурсенки (хочется его склонять) и Ко тоже весьма понятна. Также понятно, что у меня нет сборной. Это команда не защищает честь России, значит, сборной нет.

    30.03.2011

  • master-iks

    Все уважающие себя страны играют товарищеские с достойными соперниками.С нами наверно уже никто не хочет мараться... Например Украина не боится проиграть Италии. франция с Хорватией, Англия с Ганой,и т.д.

    30.03.2011

  • 28yura

    Фурсенко уйди пожалуйста сам,поимей совесть!!!

    30.03.2011

  • master-iks

    Адвокат и его Руководители наносят страшный вред российскому футболу,вызывая жуткое отвращение! Так достать болельщиков - это надо постараться! А для кого же тогда футбол? Полное неуважение к людям и унижение достоинства Великой России!

    30.03.2011

  • Жорка

    Словакия, Македония, молодёжный состав Бельгии, Иран, Армения, Катар...разница в этих матчах 2-5, 1 победа, 2 ничьи и три поражения (Словакия, Бельгия, Иран) Бронзовая сборная умерла, если ничего не менять через лет пять мы станем Болгарами, которые потеряли свою сборную после феереи в 94 на ЧМ, через 10 лет будем и вправду на уровне Армении... Адвокат заслужил увольнения !!!, состав надо менять по примеру Франции, всех выгнать, а потом кто докажет, что достоен

    30.03.2011

  • Bolelshikkk+

    Останется собирать подписи под отставкой Адвоката. СЭ сделает мудро, если возглавит процесс

    30.03.2011

  • амок

    Останется Россия, любезный. Была, есть и будет.

    30.03.2011