ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ.
КАТАР - РОССИЯ - 1:1
Вчера за несколько часов до начала матча с Катаром корреспондент "СЭ" побеседовал с главным тренером сборной России
Дмитрий ЗЕЛЕНОВ
из Дохи
Доха. 13.00. Солнце в зените. На улицах катарской столицы ни души - в такое пекло выйти на улицу не решаются даже привычные к зною арабы. До матча между сборными Катара и России оставалось шесть часов, и наша команда отдыхала в прохладе отеля, набираясь сил перед игрой. Корреспондент "СЭ" воспользовался этим, чтобы, никого не отвлекая, забрать у пресс-атташе свою аккредитацию. И совершенно случайно в холле столкнулся с Диком Адвокатом. Слово за слово - и короткий разговор незаметно перетек в интервью. Как мне показалось, достаточно откровенное.
Начали, разумеется, с наболевшего.
Я ПРИВЫК К КРИТИКЕ
- Накануне вы сказали, что на сборную вылилось слишком много негатива. Думаете, это просто так?
- От своих слов не отказываюсь и готов повторять снова и снова: я не понимаю, в чем дело. Футболисты, думаю, тоже. Мы провели пять официальных матчей, из которых четыре были выездными. Результат - три победы, одна ничья и поражение. Мы по-прежнему занимаем лидирующие позиции в группе, а впереди нас ждут главным образом домашние матчи. Тем не менее критика продолжает преследовать команду. Разумеется, мне это не нравится.
- Не кажется ли вам, что умение держать удар - тоже часть работы тренера и футболиста?
- Полностью согласен. Больше того, критика нужна, она полезна, она заставляет двигаться дальше и становиться лучше. Но иногда ее слишком много.
- Как сейчас?
- Да. Говоря о том, что сборная деградирует, вы, журналисты, ищете черную кошку в темной комнате.
- Критика как-то влияет на настроение футболистов или им все равно?
- Честно говоря, не уверен, читают ли они все то, что пишут в прессе. Я - другое дело, меня специальные люди информируют.
- И вы огорчаетесь…
- Нет. Это чепуха.
- Но показалось, что на предматчевой пресс-конференции вы заметно нервничали.
- Выражать недовольство и нервничать - разные вещи. Я привык к критике. Как вы сами сказали чуть раньше, все это неотъемлемая часть тренерской работы. А что касается моих высказываний, то, знаете, иногда я и сам не прочь внести в диалог с прессой элемент провокации.
- И вам это удается.
- Спасибо!
- Как в целом охарактеризуете настроение футболистов?
- Оно вполне боевое - такое, какое и должно быть в амбициозной команде. Все хотят быть частью этой сборной, все хотят выигрывать. Да и почему атмосфере быть плохой? Во всех пяти официальных матчах Россия была сильнее соперников, она попросту их переигрывала.
- Но выиграла только в трех.
- Конечно, пять побед даже при отсутствии игры меня устроили бы больше, но вы поймите главное: у нас есть за счет чего выигрывать. Организация, тактическая выучка, желание - все это в полном порядке. Просто нам надо больше забивать.
- После ничейного матча с Арменией вы сказали, что желание и самоотдача были на высоте.
- Да.
- На ваш взгляд, этого достаточно ?
- Это база! Тот фундамент, на котором строится любая современная команда. Самоотдача, желание плюс мастерство.
- Но разве в Ереване команда продемонстрировала мастерство?
- Большую часть матча - да. Другое дело, что не получилось забить. Голы должны прийти, и тогда все пойдет нормально. Мы станем еще лучше.
ПУСТЬ ПАВЛЮЧЕНКО ПОЗЛИТСЯ!
- За счет чего сборная России может прибавить?
- За счет игры в нападении. Наши форварды, я сейчас не говорю об именах, должны реализовывать свои моменты!
- Если не хотите называть имена, это сделаю я. Неужели Павлюченко не заслужил права сыграть с Арменией?
- В стартовый состав попадают те, кто, с точки зрения тренера, сильнейшие футболисты страны.
- Кержаков сейчас сильнее Павлюченко?
- Если бы я думал по-другому, то Роман или Павел (Погребняк. - Прим. Д.З.) вышли бы в основе. Поверьте, любимчиков у меня нет. Я себе не враг, чтобы выпускать заведомо более слабых игроков. Кержаков отлично провел последние матчи. Зачем же мне сажать его на скамейку? Если Павлюченко и Погребняк недовольны, я только рад. Пусть позлятся. Это недовольство должно заставить их работать с удвоенной энергией. На тренировках или в товарищеских матчах они должны доказывать мне, что достойны места в числе 11 лучших.
- Они не доказывают?
- Может, только думают, что делают это? У меня на сей счет свое мнение. Знаете, я часто говорю игрокам: усложните мне задачу, сделайте так, чтобы перед каждым матчем я ломал голову над стартовым составом. Увы, убедить меня пока получается не у всех и не всегда.
- Почему наши нападающие никак не могут забить?
- Тут целый комплекс причин. Вот, например, Дзагоев играет у нас правого нападающего. Но ведь номинально он больше полузащитник, чем нападающий. У него нет инстинкта голеадора. Алан - очень хороший и талантливый игрок, но ему нужно научиться забивать голы.
- В клубе он на этой позиции не играет.
- Он вообще играет редко, о чем я, кстати, очень жалею.
АРШАВИН И НЕ ДОЛЖЕН СТЕЛИТЬСЯ В ПОДКАТАХ
- Аршавин в "Арсенале" и Аршавин в сборной - два разных человека. Для многих российских болельщиков это уже почти аксиома. А для вас?
- Я знаю еще и третьего Андрея - того, который играл в "Зените". На мой взгляд, он мало изменился. Аршавин по-прежнему один из лучших в Европе, он по-настоящему универсальный игрок. В каждой команде у футболистов свои роли: один прекрасно играет в отборе, другой способен все 90 минут отпахать на бровке, у третьего отлично развито чувство паса. А вот Аршавину дать однозначное определение нельзя.
- Но какая-то роль у него все-таки есть?
- Она заключатся в том, чтобы из ничего сделать гол: внезапно пробить - так, как может только он, отдать неожиданный пас, совершенно невероятным образом открыться. Именно за это его ценили в "Зените", именно поэтому его купил "Арсенал", именно поэтому Аршавин - капитан сборной России. Если со стороны кажется, что он медленно бегает и вяло борется, это не значит, что он не выполняет своих обязанностей. Стелиться в подкатах - дело Денисова, у Аршавина на поле совсем другие функции.
- Почему в последнее время они не приносят плодов?
- Думаю, это дело времени. Сам футболист все прекрасно понимает.
КЛУБЫ СЛИШКОМ ЭГОИСТИЧНЫ
- Правильно ли я понял, что, по вашему мнению, часть ответственности за результаты сборной лежит на клубах?
- Я с себя ответственности не снимаю, но это действительно так. Мне есть с чем сравнить. В том же "Зените" у меня было куда больше рычагов влияния на команду в целом и на каждого из футболистов в отдельности. Работа в клубе и в сборной - разные вещи. Да, я могу повлиять на тактику, на атмосферу, на какие-то игровые детали, но физическое состояние игроков целиком лежит на клубах. Перед Арменией у нас было всего три дня на подготовку. Все европейские сборные начали ее в понедельник, а мы в среду! Я этого абсолютно не понимаю!
- Кто в этом виноват?
- Если бы я знал! Скажу лишь, что в российском футболе президенты клубов пользуются очень большим влиянием. Естественно, они преследуют интересы своих команд, но от этого страдает сборная. Я не раз поднимал этот вопрос на различных встречах, но ничего не изменилось. Они могли бы пойти на уступки, но этого никто не сделал. Клубы слишком эгоистичны. Хотя в какой-то степени их тоже можно понять.
- Но разве интересы сборной не превыше всего?
- Именно так. Все это признают, но ничего не делают.
- Вместе с вами в Катар прилетели президенты РФС и РФПЛ - Сергей Фурсенко и Сергей Прядкин. Почему бы не напомнить им об этой проблеме еще раз?
- Уже сделал это. Не впервые, между прочим. Эх, если бы только одним напоминанием можно было решить все проблемы…
- У России, Словакии и Ирландии по десять очков. Значит, начинаем все сначала?
- Нет. Мы провели четыре игры на выезде, а они в основном играли дома. Чувствуете разницу?
- У себя дома мы проиграли Словакии.
- Это был несчастный случай. Победа была в наших руках.
- В следующий раз соберетесь в июне?
- Да.
- Чем будете заниматься в мае?
- Тем же, чем и всегда, - работать.
- Вы любите повторять, что у нас нет времени на эксперименты. Когда оно появится?
- Когда мы пробьемся в финальную часть чемпионата Европы.
- Давайте представим, что мы это сделали. Неужели станете экспериментировать?
- Почему нет? У нас будет много времени: вторая половина осени, целая зима, потом весна. Сейчас же такой возможности нет, поэтому - никаких революций.
anti-fursenko
Ayratos 13:06 | 31 Мая 2011 Адвоката в Голландию, розы выращивать! К сожалению, уже поздно!! Сейчас его туда нельзя отправлять. Пусть уж доделает свое черное дело по развалу сборной России, а там найдем себе нового тренера. И заодно нового Президента РФС. Может что-то изменится к лучшему. А сейчас уже все равно..
01.06.2011
master-ayrat
Адвоката в Голландию, розы выращивать!
31.05.2011
gubber2011
Любимчиков нет...Мозгов тоже... Зачем это держат на сайте два месяца ?????????
11.05.2011
ATAC
RW-irk написал: "Поделом Вы жалкий ТРОЛЛЬ!" =============================================== Поскольку Вы, RW-irk , опять и причем ДОБРОВОЛЬНО согласились со мной, что Вы галлюцинируете, то поздравляю Вас с наличием еще одного видения Вашего больного мыслительного рудимента, который по причине прописки в Вашей заднице, не может выдавать на свет ничего кроме словесных экскрементов. Заметка: Вы не предъявили никаких возражений против того, что у Вас поехала крыша = значит Вы с этим согласны. Не удивительно, что Вы, как и все тронутые умом, позабыли указать что именно осчастливило Вашу "умную" задницу: или это шизофрения, приобретенная из-за желания выглядеть в своих собственных глазах абсолютным гением или Вы просто пристрастились к наркоте? Ну если вспомните, то напишите... RW-irk написал: "отныне я вас игнорирую" =============================================== Ой, ну это же очень и очень страшное наказание. Теперь посмотрим сколько Вы будете помнить кого именно Вы должны игнорировать - столько же времени, сколько это длится у больного Альцгеймером (президент США Рейган болел этим заболеванием) или так же долго, как помнят те, кто нажрался гамбургеров, зараженных коровьим бешенством.
03.04.2011
RW-irk
Поделом Вы жалкий ТРОЛЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! разговор с вами, как и с любым троллем бесполезен, отныне я вас игнорирую,дабы не повышать вашу тролльячью самооценку!!!!
02.04.2011
ATAC
RW-irk написал: "покажите мне пожалуйста, где я говорил о том,что гусу просто везет?" =============================================== Ну если Вы уверены, что Гусу не повезло в том, что хорваты проявили милость и выпустили сборную России на Евро, то тогда для объяснения этого чуда остается не так много версий. Согласно логики, получается, что Вы полностью согласны со мной в том, что Гус является частью теневых мафиозных структур, которые определяют исход матчей (создают иллюзию везучести Гуса) = Гус как тренер это посредственность = что и требовалось доказать = Вы, RW-irk, проиграли. Спасибо за неосознанное согласие со мной. Поскольку у Вас нет логики, то Вами очень легко играть в кошки-мышки... RW-irk написал: "товарищь, явно обиженный судьбою... В вас столько злости и ненависти к окружающему миру," =============================================== Когда ЧЕЛОВЕК видит мир таким, какой он есть, то по-Вашему он обижен судьбой. Стало быть, согласно Вашей "логике", судьба балует только галлюцинирующих шизофреников, да не слезающих с иглы наркоманов... Тогда, RW-irk, получается, Вас судьба балует только потому, что Вы являетесь зависимым от наркотиков или пациентом ...? Или это секрет? RW-irk написал: "проще надо быть и все у вас в жизни получится" =============================================== Ну спасибо за приглашение быть таким же "умным" как и Вы, но я не из тех, кто считает, что придуркам живется легче.., То, что на скотобойню ОНИ точно попадут первыми, это для меня не преимущество... Заключение: Согласно логическому анализу Ваших сообщений, имеется достаточно обоснований, чтобы сделать вывод - Вы, RW-irk, неосознанно признали, что разбираетесь в футболе как свинья в апельсинах. В этом качестве Вы не способны видеть мир таким, каким он является, поэтому разбираться в "апельсинах" как человек, Вам не уже грозит до конца дней Ваших. Но это тот путь, который Вы сами выбрали, так что скатертью дорожка...
01.04.2011
RW-irk
Поделом 13:40 | 01 Апреля 2011 Логичный вы наш, покажите мне пожалуйста, где я говорил о том,что гусу просто везет? больше вопросов задавать не буду,так как вы все равно не ответите даже на этот, а опять начнете впаривать свои филосовские штучки, не о чем!!! вы товарищь, явно обиженный судьбою... В вас столько злости и ненависти к окружающему миру,должно быть вы не сумели себя реализовать и теперь обвиняете во всем власть и сильных мира сего, ссылаясь при этом на всемирный заговор,против вас и таких же как вы ущемленных..... я не считаю,что весь мир честный и дружелюбный, а глава государства ложится спать с мысылью: как же там живется бедненькому "Поделом"....))) но проще надо быть и все у вас в жизни получится и может быть когда-нибудь ваш любимый миодраг божович, приведет свою команду к победе,хоть в каком-нибудь чемпионате,при этом оставшись честным и неподкупным ))) за сим все, продолжать с вами этот бесполезный разговор о смысле жизни, не считаю нужным. о футболе вы говорить не хотите,хотя если честно, о жизни у вас получается гораздо лучше,чем о спорте номер один )))) Счстливо оставаться и не грустите,будет и на вашей улице праздник!
01.04.2011
ATAC
Мне очень жаль, RW-irk, что у Вас расстройство концентрации внимания и нарушения памяти, которые не позволяют Вам увидеть и запомнить то, что Вы критикуете, поэтому когда я говорю Вам про "Фому" - Вы мне про "Ерёму". Ну а поскольку, судя по Вашим ответам, логики у Вас отродясь не было, то и объяснять Вам чего-либо, нет смысла - Вы ведь все-равно не поймете. Вы как пещерный человек, верите, что посредственному тренеру - Гусу просто везет, когда в наше время уже пора было бы перейти на современный уровень знаний и понять, что везения нет - на все есть свои объективные причины, потому что миром правит не хаос, а незыблемые законы (в отличии от человеком придуманных). Ну и живите, RW-irk, в своем сказочном мире, где в спорте нет договорняков, мафии, где тренеров/игроков отбирают по таланту а не по блату, размеру взяток и т.п., где судьи ФИФА УЕФА и т.п. не продаются, а у правительства на первом месте стоят интересы своего народа... И никогда не снимайте своих розовый очков, а то Вас, RW-irk, кондрашка инфаркт или инсульт могут хватить от созерцания реальности как она есть. Для Вас идеальная среда обитания, эта как "матрица" в фильме "Матрица" и ментальность одного из его персонажей - Сайфера. Зло в мире процветает не столько потому, что существуют двуногие волки, сколько из-за того, что развелось слишком много двуногих овц, которые радостно повторяют мантры от волков - что мол нет в мире никого добрее и умнее для послушных божьих овечек, чем волки. Ну мечтайте дальше... пока можете...
01.04.2011
RW-irk
Вы вообще отдаете себе отчет,о том что вы говорите?... Гус и близко не добивался того,чего добился божович...вы похожи на шизофреника... ЧЕГО добился ваш миодраг?! Один раз занял с амкаром четвертое место? Видимо вина хиддинка,что он тренерует сильные клубы? А то что он берет не звездные сборные и со всеми добивается успехов,каких они до него не видали,это как? Ах,да это же все мафия,точно забыл совсем ))) а то что со звездными командами проще добиться успеха,это как раз сейчас,уже больше года доказывает ваш любимый тренер в динамо )) какие невиданные результаты и какая прекрасная игра у наша именитого клуба )) посчитайте сколько вопросов я вам задал и на сколько вы ответили? Как быть с мауриньо? Он тоже бездарь? Ведь он не добивался того,чего добился ваш великий тренер? Или может быть это мафия?...
01.04.2011
ATAC
RW-irk написал - "По акинфееву,зачем придираться к словам?" =================================================== Не пишите слов до того, как Вы подумаете головой и придираться будет не к чему. RW-irk написал - "чтобы они зря не простаивали,отправляет сыграть в матче дублеров. Это не значит,что они переведены в дубль и тренеруются с дублем." =================================================== А с кем они тогда тренируются, перед тем как сыграть за дубль? С ребятами из параллельной вселенной? А сама игра за дубль - это что - тренировочная игра или замена официального матча основных команд ПЛ? Судя по Вашему молчанию по поводу Божовича, то стало быть Вы согласны, что ни Гус ни Дик никогда не добивались даже близко того, что сделал Божович - никогда не брали команду со дна чемпионата и не поднимали ее до зоны еврокубков. С топ командами гораздо легче что-то выиграть даже с плохим тренером, гораздо тяжелее с "Томью" или "Амкаром" или "Сатурном", ... без звезд и денег остаться в середняках ПЛ. У обоих - и у Гуса и у Дика, наша сборная постепенно деградирует в отборочных на Евро - где здесь тренерский класс? Это доказывает, что как тренеры, Дик и Гус это посредственности и все их достижения это результат закулисных афер = обя являются членами мафии. Прямо доказать это, конечно сложно, но с помощью логического непредвзятого анализа - можно. Я уже как-то поднимал тему про действия международной мафии в спорте, но что толку, не будет же эта мафия судить саму себя.
31.03.2011
RW-irk
И еще, адвокат тренеровал голландский клуб дордрехт,который вывел из второго дивизиона в первый,это тоже не считается? И такой момент, жозе мауриньо тоже не поднимал ни одного клуба со дна,до еврокубков... Божович лучше мауриньо?
31.03.2011
RW-irk
Ну вот опять... Если честно уже не хочется с вами общаться,я вам грубил? Попросил бы и вас воздержаться... По акинфееву,зачем придираться к словам? Сидит на лавке,это значит не в одном тов.матче сборной,а на протяжении длительного периода и в клубе. "как же тогда игрок основы может сыграть за дубль,если он в него даже не попал" объясняю,если в основном составе клуба 20 человек и они готовятся к предстоящему матчу в чемпионате,тренер определяется с составом, и при этом понимает,что двое в заявку на матч не попадут,он их для того чтобы они зря не простаивали,отправляет сыграть в матче дублеров. Это не значит,что они переведены в дубль и тренеруются с дублем. Они сыграли,для поддержания формы,(а может еще и себя не плохо проявят и в следующий раз он их включит в заявку на матч основы) и дальше продолжат работу в основе... Хиддинк выигрывал главный клубный трофей в европе - кеч с псв...мало? неоднократные выигрыши чемпионатов я перечислять не буду... Адвокат с зенитом тоже взял парочку европейских кубков,ну и чемпионатов у него тоже хоть отбавляй...а божович,поднял со дна, до еврокубков только один раз амкар...
31.03.2011
ATAC
RW-irk написал - "Поделом, а по делу,что-нибудь есть?" ============================================ А Вы что - читаете с трудом, понимаете с трудом или у Вас проблемы со зрением? RW-irk написал - "Из вашего ответа,я не увидел никакого опровержения того,что я написал... ============================================ Так значит у Вас проблемы со зрением... RW-irk написал - "любого человека,сидящего на лавке,называют игроком,без достаточной игровой практики" ============================================ Вот Акинфеев не сыграл с Катаром - значит он без достаточной игровой практики... Слуцкому его теперь что - тоже в "Томь" сослать? RW-irk написал - "при этом чтобы сыграть за дублирующий состав,переводить в дубль не требуется" ============================================ А как же тогда игрок основы может сыграть за дубль, если он в него даже не попал? У Вас дубль это что - как другое государство - нужно визу в консульстве оформлять чтобы туда попасть? Вы, RW-irk, возьмите где-нибудь курсы логики - точно не повредит. RW-irk написал - "И фраза о том,что наши голландцы ничего не добивались с клубами,точнее как там было,"не стояли на вершине" если я не ошибаюсь,то это уже не предмет для спора,это все таки факт,а факт легко проверить,если вы все таки не найдете клубов,с которыми оба добивались успехов,причем больших успехов,в следующем посте готов вам их перечислить,вместе с их достижениями." ============================================ Интересно, конечно знать, каким образом 0 (ноль) клубов/сборных, с которыми Хиддинк занял первое место в качестве главного тренера, у Вас будут перечисляться... И не забудте так же перечислить клубы, которые были взяты Адвокатом с самого дна турнирной таблицы и которые затем были им подняты до зоны еврокубков. Кстати - сколько раз это сделал Божович в ПЛ?
31.03.2011
Lebowski
Короче, если Дик мужик, то должен сказать "Не выиграем у Армении - ухожу в отставку, нах!!!"
31.03.2011
RW-irk
И еще, а с моей фразой про тренеров,вы стало быть согласны? Раз ничего не написали по этому поводу?... Еще раз прочитал ваш пост... очень надеюсь дождаться от вас ответа, и очень надеюсь,что вы извинитесь за свое хамское поведение и за оскорбления в мой адрес,это вас явно не красит. Надеюсь мы будем спорить используя аргументы,а не оскорбления...
31.03.2011
RW-irk
Поделом, а по делу,что-нибудь есть? Если вы считаете,что я вас оскорбил,так вы меня оскорбили не меньше... Ну все же если вы так считаете,я извиняюсь за излишнюю несдержанность... Так все таки, я готов в мирной атмосфере продолжить диалог,а вы? Из вашего ответа,я не увидел никакого опровержения того,что я написал,ну кроме дзюбы... Ну это отдельная песня,так как любого человека,сидящего на лавке,называют игроком,без достаточной игровой практики,при этом чтобы сыграть за дублирующий состав,переводить в дубль не требуется,это не нхл. Следовательно,все кто не играют за основу,играют за дубль,но это не тот уровень... И фраза о том,что наши голландцы ничего не добивались с клубами,точнее как там было,"не стояли на вершине" если я не ошибаюсь,то это уже не предмет для спора,это все таки факт,а факт легко проверить,если вы все таки не найдете клубов,с которыми оба добивались успехов,причем больших успехов,в следующем посте готов вам их перечислить,вместе с их достижениями. Пока так. надеюсь на сотрудничество...
31.03.2011
ATAC
RW-irk написал - "Поделом вот это вы товарищ просто зря написали!!! я долго ржал..." ==================================== Ну для таких как Вы, RW-irk, кто разбирается в футболе как лошадь в тригонометрии, ничего другого, конечно, не остается, как ржать. RW-irk написал - "тут вообще помочь нечем! я даже говорить ничего не буду,просто "погуглите" товарищ, биографию того и другого...." ==================================== Ну что же Вы эти биографии так и не прочитали, но все-равно вставляете свои дилетантские 5 копеек? Вы же, RW-irk, считаете себя правым только потому, что Вам так хочется и у Вас нет ни единого разумного аргумента против моих. С каких пор невежество у Вас стало аргументом? Может быть Вы считаете себя правым, потому что Вы возомнили себя правой рукой Бога и Ваше слово, это что слово Бога - сомнению не подлежит и в доказательствах не нуждается? RW-irk написал - "я болельщик спартака,не подскажите когда это дзюба имел игровую практику в спартаке?!???????......" ==================================== Ну раз Вы смотрели матчи "Спартака" от случая к случаю и Вам Дзюба на глаза не попался (а Вы хоть знаете как он выглядит?), то стало быть, по-Вашему Дзюба там не играл. "Железная" логика. RW-irk написал - "ну и то,что за игровой практикой отправляют в дубль! это уже извините верх всего разумного ))) тут уж не добавить,не прибавить...." ==================================== Так значит Вы детский сад еще не окончили, RW-irk, и о футболе судите только с высоты своего горшка... Ну для детского сада Вы рассуждаете как Д. В. Буш о 9/11, поэтому для повышения своего интеллекта поинтересуйтесь - где получал игровую практику Ионов ("Зенит"), который играл уже и за сборную - на стороне или в дубле? Помогу Вам как неучу - с 2007 года, Ионов футболист дублирующего состава "Зенита", с 2008 года – футболист основного состава «Зенита». Ну "Зениту" точно не хватает Вашей "гениальности" - нужно было раздать пол-основы в аренду вместе с дублем, чисто для повышения игровой практики, чтобы когда игрок основы получит травму, его заменить уже было бы некем. Вот "добродетель" Вы наш, RW-irk. Да на Вас просто нужно навесить табличку с предупреждением - ОПАСЕН ДЛЯ ФУТБОЛА, В КОНТАКТ НЕ ВСТУПАТЬ. Вы вначале, RW-irk , закончите детский сад, потом школу, а потом потом уже, быть может, Вы научитесь думать головой, прежде чем писать. Однако если Вам нравится размышлять по Фрейду, т.е. тем, что у Вам расположено ниже пояса (спереди? сзади?), то это Ваше право, только пожалуйста выработайте хотя бы хорошие манеры поведения и не откладывайте больше словесного помета на Интернете.
31.03.2011
RW-irk
Поделом 12:36 | 31 Марта 2011 вот это вы товарищ просто зря написали!!! я долго ржал... единственное более менее адекватное,это последнее про семака с лоськовым,а остальное,бред сумашедшего (уж извините за резкость) Может быть Гус или Дик когда-либо в своей карьере повторили достижение Божовича - брали команды с дна турнирной таблицы и поднимали их на верх? Да эти голондчата и со звездами не очень блещут. К примеру Гус даже и с "Челси" так и не стал на верхнюю ступеньку и никогда в жизни на ней не стоял с тренируемой им командой. тут вообще помочь нечем! я даже говорить ничего не буду,просто "погуглите" товарищ, биографию того и другого.... Ну нет у Вас дорогой, логики, как и у любого двуногого волчонка; Дзюба имел игровую практику в "Спартаке", но карпинская атмосфера в команде вызывала не рост футбольного мастерства Дзюбы, а как-то наоборот, и когда Дзюба не выдержал давления, то Крапин его и сплавил в "Томь". Но у Вас получается, что Крапин занимается благотворительностью для конкурентов (вместо "Спартака"?), и не иначе как упавши с веника, решил что пора уже "Томи" стоять выше "Спартака" в турнирной таблице и потому отдал туда Дзюбу. Для игровой практики отправляют в дубль, и только если игрок вообще не нужен, то его сдают в аренду, но к сожалению, Вам это тяжело понять. я болельщик спартака,не подскажите когда это дзюба имел игровую практику в спартаке?!???????...... когда игрок вообще не нужен,его продают (если вам конечно известно такое футбольное понятие) а не отдают в аренду. томь конкурент спартака? это сильно!..... потому и отдают томям,да кр.советам всяким (да простят меня их болелы,но в данный момент или правильнее сказать в тот момент,это лишь претенденты на звание середняк...) чтобы не усиливать конкурентов...и согласно условий аренды,они не играют против своих клубов.... ну и то,что за игровой практикой отправляют в дубль! это уже извините верх всего разумного ))) тут уж не добавить,не прибавить.... про тренеров, во-первых, взять не звездную команду и закрепить ее в середине таблицы (то бишь не бороться за выживание,а уверенно идти на 8-10 месте) это одно. а взять амбициозную команду,ставить с ней высокие задачи и добиваться их, совсем другое (пример божовича в динамо) потому что там еще играть надо,забивать,вскрывать оборону соперника,показывать яркий футбол и справляться с яркими футболистами, а не организовать оборону,обороняться в десятером,изредка бегать в контратаки и забивать там,ожидая ошибки соперника,а потом радоваться уверенному десятому месту,а не балансированию на грани вылета....
31.03.2011
sovereing_sith
Адвокат к хорошим результатам не приведет команду!!!Мое мнение в отставку его время еще есть подыскать более адекватного тренера.
31.03.2011
Claudio Caniggia
Даже не хочу комментировать это ослиное икание! Это не тренер, а менеджер. ИМХО! Всё по технологии SPIN (боьба с возражениями и т.п.)
31.03.2011
pompey77
Дик, держись. Еще Петр Первый к голландцам учиться ездил. Удачи!
31.03.2011
Italianoveron
Дааа.....Всё таки пресса и масс.медиа в России-матушке способны творить чудеса!..)))))...И опустят ниже плинтуса(сейчас про Адвоката)....и Бога попросят "подвинуться"(вознесут до небес),когда повода особого нет.... При чём тут Суворов?!..действительно одно бла-бла-бла....Собака(142млн.)лает- караван идёт.... Да почему не хотите взглянуть правде в глаза!!!....причём думается ,Дик всё равно выведет эту сборную на Евро,..но я отношусь к тому меньшинству,которое считает,что не имея исполнителей - ну ни хрена не выйдет!..Ну не один несчастный Адвокат виноват!!!...А все упоминают только ЕГО контракт!...почему?...ну давайте будем справедливы - и после каждой игры будем заглядывать в контракты полев.игроков!.....Да всё что есть на сегод.день - то и имеем!!!..Какой Дзюба...Ну что он (или не он - я в общем)может изменить глобально???...Такое ощущение по всем этим воплям,что этот Дик внедрён сюда израильской разведкой,чтобы всё развалить...А ЧТО ЕСТЬ ,ЧТОБЫ РАЗВАЛИВАТЬ???!))))))))))))))))) Ну смешно!...Ну не враг он себе!...И ставит скорее всего лучших!...Ну просто лучшие сейчас такие!....Вот и всё!
31.03.2011
ATAC
RW-irk написал - "как же надоели эти сказки про непомнящих,божовичей,Гордеевых.." =================================== У Вас нет доказательства, что они были бы хуже Адвоката на посту главного. Зато есть факты, что эти люди поднимали свои НЕЗВЕЗДНЫЕ команды снизу вверх. Тот же Адвокат, к примеру, в последний год своей зенитовской карьеры был для топ команды - "Зенита" как камень на шее утопающего. Поэтому больше не рекомендую Вам выдавать желаемое за действительное, а то Вы не очень хорошо выглядите для ... То, что "наши" футбольные боссы умом не выдались, чтобы увидеть хоть что-нибудь имеющее здравый смысл для российского футбола, это не вина Непомнящего, Божовича, Гордеева и др., которые имеют все данные, чтобы заткнуть за пояс именитых голландцев. Может быть Гус или Дик когда-либо в своей карьере повторили достижение Божовича - брали команды с дна турнирной таблицы и поднимали их на верх? Да эти голондчата и со звездами не очень блещут. К примеру Гус даже и с "Челси" так и не стал на верхнюю ступеньку и никогда в жизни на ней не стоял с тренируемой им командой. RW-irk написал - "во-первых,у томи нет веллитонов, и таких игроков именно для этого и отдают в аренду,чтобы они получили игровую практику и как следствие стали прогрессировать,а не потому что они не нужны грандам.... =================================== Ну нет у Вас дорогой, логики, как и у любого двуногого волчонка; Дзюба имел игровую практику в "Спартаке", но карпинская атмосфера в команде вызывала не рост футбольного мастерства Дзюбы, а как-то наоборот, и когда Дзюба не выдержал давления, то Крапин его и сплавил в "Томь". Но у Вас получается, что Крапин занимается благотворительностью для конкурентов (вместо "Спартака"?), и не иначе как упавши с веника, решил что пора уже "Томи" стоять выше "Спартака" в турнирной таблице и потому отдал туда Дзюбу. Для игровой практики отправляют в дубль, и только если игрок вообще не нужен, то его сдают в аренду, но к сожалению, Вам это тяжело понять. RW-irk написал - "семак был в сборной,с конца 90-х и это не мешало нашей сборной играть частенько безвольные и я бы даже сказал позорные матчи" =================================== Дорогой RW-irk - постарайтесь запоминать то, что Вы критикуете - у меня четко было записано, что Семак должен быть капитаном, а не просто игроком. И еще - есть такое слово как опыт - то кем игрок был и есть - могут быть две большие разницы - иногда в лучшую сторону, иногда в худшую. Блохин это плохой тренер? А вот без Семака его "Москва" боролась исключительно за выживание (с Семаком - за право участвовать в еврокубках). Хотя я записал Гордеева в хорошие тренеры, но без капитана Лоськова "Сатурн" поплыл вниз..., равно как и "Локомотив"...
31.03.2011
pompey77
Проблема в том что наши молодые игроки немотивированы. У них есть в жизни все. Алан к примеру. Получил контракт. Купил Лексус, рассек по Владику столице своей Родины и Доволен. И так - большинство. Булыкины, Сафины. А потом раз - а молодость-то прошла.
31.03.2011
RW-irk
Поделом 03:49 | 31 Марта 2011 ну бла-бла-бла, ей богу..... как же надоели эти сказки про непомнящих,божовичей,гордеевых...а как же красножан,кобелев, а еще был рахимов, ах да,рахимов это уже не модно,вот года три назад,когда он из непонятного амкара делал команду, вот тогда он был идеальным кандидатом в тренеры,а сейчас у него уже был локомотив и рахимов это уже не модно, да?.... если уж гордеев, должен быть тренером сборной,то у меня вообще нет слов....за какие такие заслуги?!!!!!....нет,я ничего не имею против этих тренеров, гордееву дай бог вырасти в прекрасного тренера и может быть даже для сборной,но сейчас то какая ему нахрен сборная?!!!! люди чуть маленько отличатся и все,это уже конечно же,не чета адвокату....ну что за бред?! таких тренеров,которые из провинциальных клубов делают боеспособные команды,десятки и десятки...если не сотни..... А как же байдачный?, а петренко?, а балахнин? а гаджиев чем не кандидат? а тарханов?.... но хотя бы тот факт, что при Крапине Дзюба не прогрессировал, а при Непомнящем стал заметно лучше играть не только в Томи, но и в "Спартаке", и тот факт, что Непомнящий из никому-из-грандов-не-нужных игроков может сделать команду, которая способна не раз побить грандов, свидетельствует в пользу того, что такая кандидатура сборной подходит. во-первых,у томи нет веллитонов, и таких игроков именно для этого и отдают в аренду,чтобы они получили игровую практику и как следствие стали прогрессировать,а не потому что они не нужны грандам.... семак был в сборной,с конца 90-х и это не мешало нашей сборной играть частенько безвольные и я бы даже сказал позорные матчи,думаю напоминать не стоит,если же подзабыли,то всемогущий интернет напомнит, с кем и как мы играли.... Italianoveron 00:08 | 31 Марта 2011 в целом все верно, но все таки наш уровень чуть повыше чем у словении,словакии,венгрии,польши и бельгии... а дай нам в ноябре 2009 сыграть 10 матчей со словенией на выезде, мы бы в 7-8 добились бы нужного результата, точно! (подчеркиваю,не выиграли,а добились бы нужного результата,с учетом домашней победы 2-1)
31.03.2011
Алексей Иваныч
У Адвоката как всегда все игроки белые и пушистые, сам он мальчик-колокольчик. Зато кругом сплошные вредители, затравили бедных малышей, играть им не дают. Ни одного вразумительного коментария после 4х отвратительно проведенных игр так от него никто и не услышал. Мне кажется что уже сейчас нужно менять тренера, пусть даже в ущерб чемпионата европы. Ставить нормального тренера, желательно россиянина. Дать ему карт-бланш до 18го года. Но к сожалению с нынешним насквозь прогнившим и не проффесиональным руководством нашего футбола это не возможно.
31.03.2011
ATAC
написал - "Italianoveron Я например считаю,что эта страна играет в футбол в свою реальную силу!..ну может самую малость сейчас ниже своего уровня!" ======================================== Вы наверное, не знаете, что был такой полководец Суворов, который за всю свою жизнь не проиграл ни одного сражения, причем сражался, как правило, с многократно превосходящими силами именитых соперников. Это примерно, эквивалентно тому, как если бы наша сборная сейчас в семером на голову разбивала сборные Германии, Англии, Бразилии, ... Причина была не столько в силе и характере русских солдат (хотя это тоже немаловажный фактор, но он не главный), сколько в личности Суворова и его умении сплотить солдат в монолитную непобедимую машину. К сожалению, такое способны делать единицы и уж точно не Адвокат, Крапин, Семин, Газаев, ... Я не говорю, что три последние это плохие тренеры, просто они не могут в короткое время превратить набор игроков в команду, а вот если бы кто-то за них собрал бы совместимых с ними и с друг другом игроков, то они были бы на коне. Есть ли в нашем чемпионате тренеры с требуемыми качествами? Ну как Суворов, думаю пока нет, но хотя бы тот факт, что при Крапине Дзюба не прогрессировал, а при Непомнящем стал заметно лучше играть не только в Томи, но и в "Спартаке", и тот факт, что Непомнящий из никому-из-грандов-не-нужных игроков может сделать команду, которая способна не раз побить грандов, свидетельствует в пользу того, что такая кандидатура сборной подходит. Божович тоже умеет БЫСТРО объединять игроков в команду, но у него бывают исключения - ему бы дать полную свободу и доверие и он точно бы выбрал из нашего чемпионата тех, из которых можно составить команду победителей как по своему по духу, так и по результатам. Есть еще Гордеев, но ОНИ не только угробили его "Сатурн", но и вообще выперли его на Украину. Почему ИХ до сих пор не взяли тренерами сборной России? Да из-за ментальности двуногих волков у власти - когда ОНИ видят кого-либо сильно положительного, то больше всего в жизни им хочется вставить ему "палки в колеса" или, если он это позволяет - то вообще его угробить. Волки берут только тех, кто ИМ может дать то, что ОНИ заслужили (не боится постоять за себя) или послушных марионеток, подставив, которых можно нагрести в свои карманы кучу народных денег или, если только ОНИ, что называется, "приплыли", то только и только в этом случае, от безвыходности, ОНИ могут взять тренером кого-либо сильно положительного профессионала. Нужно ли народу такое волчье руководство или намного лучше, когда людьми управляют люди и когда власть существует для народа, а не для волков за счет народа? Еще одна деталь - хороший тренер это еще не все. т.к. в отличии от Суворова он лично не участвует в сражении - нужен еще хороший НАСТОЯЩИЙ капитан, который бы побел за собой команду согласно выбранному плану тренера. В нашем чемпионате я не знаю никого лучше Семака ( № 1) и Лоськова (№ 2). Хотя они и в возрасте, но пока они еще играют - они должны быть в сборной. На поле нужно выпускать только одного из них, иначе будут накладки.
31.03.2011
Lebowski
Italianoveron - Золотые слова!
31.03.2011
Lebowski
ArmanD Noy Возможно, я действительно не прав, оценивая игру сборной Армении по одному текущему матчу. Не хватает нынешней сборной России желания и страсти, и стремительных атак. Чтобы Акинфеев мяч не ближнему защитнику мяч скидывал, а сразу выпинывал в район Кержакова. Лишние перепасовки защитников с полузащитой: за это время оборона противника успевает закрыть все лазейки для прорывов. Резкость и быстрота. Тогда и довольны все будут. А вам, армянам, желаю как минимум отобрать очки на выезде у Ирландии со Словакией. И вам хорошо, и нам приятно!=)))
31.03.2011
magari
Brat Deckuort: ты, в общем, судя по тону, сам никто и звать тебя никак. играют хреново, а лучше игроков у нас нет все равно. краснощекий - лучший российский игрок последних 5-6 сезонов.
31.03.2011
Italianoveron
Всем привет!никогда ещё не приходилось ,что либо коментировать,но читая в последнее время комментарии о сб.России появилось резкое желание подисскутировать ,а точнее обьяснится!...Уваж.болелы, самое главное чего я не понимаю за последние пару лет - это то ,чего ожидает наш терпеливый народ от Сборной!.....Я например считаю,что эта страна играет в футбол в свою реальную силу!..ну может самую малость сейчас ниже своего уровня!...Кто Вам сказал ,что Россия должна обыгрывать в пол ноги Армению(в гостях!) или скажем Бельгию....нет наверное должна всё таки ,но ..извините в тяжёлой борьбе!...А тут такие трагедии переживаюткак будто она играет три подряд ничьи с Фарерами,Мальтами и Андорами.... Вот с такими соперниками - я пойму ор на всю страну!....А извините ,кто Вам сказал ,что Россия должна непременно обыгрывать Словению в гостях!..Траур ведь был на всю вселенную!!!...Сенсацией обьявили!....Да с какого перепуга?...Сенсация - это бронза на Евро!...Точнее - суперсенсация!!!...Возражаете?....Тогда спрошу...вот кто смотрел матч Словения - Италия?....я например считаю,что дай России сыграть ещё 10 матчей против Словении на её поле,и уверен,что больше 3 ,максимум - 4 игр она у неё не выиграет!!!...Следовательно...Россия как раз и есть уровень Словении или скажем Словакии или той же Бельгии,Венгрии,Польши...,но извините никак не выше!....И я не говорю об Испаниях ,Италиях ,Германиях,Англиях,Голландиях!...Для России - это космос!...Она обычная средняя европейская команда( каких в Европе- масса!)...А перечисленные - это евро-гранды...Я ещё не упоминал ведь Аргентины с Бразилиями....Эта Россия С её подбором талантов(хотите в кавычках -хотите нет) - самая обычная средняя европ. сборная!...И чего тут возмущаться,что с Ирландией и Словакией у неё очков нынче поровну!??...Да с чего это она должна быть выше и ещё на голову!!!,если является вместе с ними команд.одного примерно уровня!?...Убей..,не понимаю!
31.03.2011
ArmanD
Lebowski Мы друг-друга не понимаем... Во-первых благодарю за хорошие пожелания сборной Армении. Аналогично того же желаю и сб. России. И не только я, а многие в Армении. но сказать, что наша сборная играла на максимуме своем, это не так. Наша команда сыграла самый худший свой матч за этот отборочный турнир. Повторяюсь - самый худший. Даже с Ирландцами, которым мы проиграли, мы играли намного лучше, ну не говоря уже об игре со Словакией. Кстати, чисто мое мнение, дай бог, ч тоб я ошбался, но словаки в Ереване смотрелись лучше, нежели сб. россии 26-ого числа. А повод для такой плохой игры нашей сборной один - наши в основном грают у нас, в Армении, сезон только начался, есть функцианальная неподготовленность. вот и все. поэтому есть такая уверенность, что в июне будем намного сильнее. Вот и все. Но все равно, и у нас очень сильная критика в адрес сборной, после невыйгранного матча. Про сб. россии, за которую я лично болел, болею, и буду болеть, естественно после нашей сборной, или там где наших нет, скажу следующее, мое опять -таки субективное мнение: - Друзья, вот ничего нового у Вашей команды не видно. практически на все 100% как представляешь ее, как она будет играть, вот так и получается. нет креативности никакаой, нет какого-то вот задора. То есть она очень предсказуемая. А в этом больше виноват тренер и его штаб. нет тактических интересных ходов, мыслей. Это я говорю вот со стороны. А в остальном, болею за выход наших сборных из группы. Естественно, и мои многие друзья россияне также болеют, с разницой, что я желаю Армении первого места, а Вам второго, а они в точности наоборот. Но это же тоже естественно)))) Так что Удачи нам!!
30.03.2011
Krix
А почему Питер не россматривает кондидатуру Адвоката в случае ухода Спалетти в Ювентус Заберите его ради бога своего генерала
30.03.2011
bobteyl
Даже не хочу читать что зтот так называемый специолист по футболу говорит. И обсуждать тоже и всем не советую. Игнор этой С..е
30.03.2011
Elenio
Ну, кого первого, при исполнени обряда жертвоприношения, сбросят с кремлевской стены на растерзание озверевшим фанатам,Фурсенко или Адвоката?
30.03.2011
levs
Этому юристу адвокатом надо работать, а не сборную тренировать.Умеет наводить тень на плетень.
30.03.2011
pompey77
молодец, Дик. Настоящий мужик
30.03.2011
ATAC
Юрий написал - "Поделом, ты это всерьёз?" ==================================== А шутил ли Адвокат, когда из-за денег кидал сборную Бельгии? Факт - в списке "Любимых" у Адвоката присутствуют только деньги и там нет ни одного из людей. Вопрос - кого этот бизнесмен будет по-настоящему любить - действительно классного профессионального футболиста/руководителя, или только и только того, кто ему кинет больше "крашенной бумаги"? (Способна ли волчья ментальность функционировать по-другому или ей ее натура никогда не даст...?) И сколько еще таких, кто через СВОИХ высокопоставленных сородичей по стае добился общественной позиции не для того, чтобы соответствовать занимаемой должности (помогать людям), а исключительно для того, чтобы паразитировать на них? А Вы что - до сих пор ждете от НИХ милости? С таким же успехом овцы могут ждать милости от волков. Совет - в первую очередь надо действовать головой (логикой и т.п.). Почему? Потому что одна из ключевых особенностей "волков в овечьей шкуре", это полное отсутствие логики - ОНИ сами по себе не способны выстроить логическую цепь в которой есть больше чем 2 звена - ОНИ просто подтасовывают факты/сказки под то, что ИМ хочется и искренне верят в то, что это логично. Поэтому если в плане Ваших действий будет 3 или более логически связанных между собой звена - ОНИ просто не просекут то, что Вы задумали. ИХ гениальность это только миф - ОНИ либо украли чью-то интеллектуальную собственность, а если ОНИ что-то и придумали сами, то чем круче ИХ изобретение - тем хуже это для людей (напр. оружие массового поражения, ...). Проверте историю, основанную на непредвзятых методах верификации и Вы увидите, что даже исключений из этого положения на самом деле нет. Ну а если Вы верите, что Бог услышит Ваши молитвы и Вам поможет свалить власть двуногих волков, то запомните - это не бог людей, это ИХ бог (двуногих волков) и потому главная обязанность, этого библейского бога, это приводить двуногих волков к власти во всем мире. В России до сих пор так и не выучили урок 1917 г. - Россия была оккупирована благодаря тому, что этот бог с помощью храма Спасителю и всем не раскрашенным в то время "чудотворным" иконам да мощам, здорово "помог" царю, белому движению, ... Потом ИХ бог помог двуногим волкам устроить Красный террор, организовать Вторую мировую войну через нанятого ИМИ прямого потомка Ротшильда - Гитлера (в противном случае богатейшие евреи/масоны мира не финансировали бы Гитлера до и во время войны)... Хотите чтобы библейский бог "спас" Россию так же, как он это сделал в 191 г. - молитесь... и по-больше. Это патриоты или как-то наоборот?
30.03.2011
aigarych
Ребята, расслабтесь, никто никуда не уйдет, не в какую отставку, столько бабла- и ответственности ноль, отличный алгоритм, Фурсенко ?, а что он решает ? Ему говорят и он делает, болельщики никого не интересуют, болельщики-это быдло для таких как Фурсенко, разве это непонятно?????? так у нас везде, не выйдут-все на тормозах сольют, как всегда, мы не нужны никому, ни футболистам, ни тем более этим клоунам, почему этого никто не понимает???????
30.03.2011
wilde
Всё врет.
30.03.2011
7910389
5-6 мало-надо 10, чтобы Россия опустилась до 100 места в рейтинге
30.03.2011
fevfev
дайте ему время! ну лет 5 хотя б! и все будет у него хорошо!
30.03.2011
ziggy1976
любимчиков нет... это конечно здорово а вот совесть? а она же у игроков твоей команды?
30.03.2011
lokofanat
Ты сам главный любимчик. Небось потом с семьей Фурсенки чаи распивал за разговорами о высоком. Тьфу.
30.03.2011
Директор зоопарка
Не бережёт себя Дик Бенедиктович! О России всё думает!
30.03.2011
Lebowski
ArmanD Noy. Я Вас могу понять, как болельщика. Поэтому ничего удивительного, что вы не в состоянии трезво оценивать потенциал сборной Армении и сборной России. Дело в том, что Армения в субботнем матче показала максимум своих возможностей. (желание и старание - в остальном ваша сборная самая заурядная). Россия же не показала даже половины того, что умеет. Поэтому столько недовольных. Но даже выкладываясь не в полную силу, вашу Армению мы вкатывали, как детишек. Вы играли по принципу "бей - беги", наши пытались закатить с метра в пустые ворота. Желаю удачи сборной Армении. Но выиграть у России в футбол она может только с позволения самой сборной России!
30.03.2011
YuriNazarov
Верните Гуса
30.03.2011
Singbert7
олег Я не болельщик Зенита, я смотрю по активности Кержакова, он борется, старается, другое дело, что сейчас не все пока получается у многих игроков. Такое ощущение, что они впервые встретились на поле, сыгранности никакой.....думаю, что все будет нормально!
30.03.2011
Bolelshikkk+
Каких результатов вы требуете от тренера с такой карьерой??? ЛИЧНОЕ ДЕЛО Дик Николас АДВОКАТ КАРЬЕРА В КАЧЕСТВЕ ГЛАВНОГО ТРЕНЕРА: Команда Годы Достижения «Харлем» (Голландия) 1987–1989 9-е и 10-е места в чемпионате Голландии «Дордрехт» (Голландия) 1989–1990 1-е место в Первом голландском дивизионе Сборная Голландии 1992–1995 четвертьфинал ЧМ-1994 ПСВ (Голландия) 1995–1998 чемпион Голландии-1997/98, Кубок Голландии-1996/97, Суперкубок Голландии-1996/97 «Рейнджерс» (Шотландия) 1998–2002 чемпион Шотландии-1998/99, 1999/2000, Кубок Шотландии 1998/99, 1999/2000, Кубок шотландской лиги-1998/99 сборная Голландии 2002–2004 полуфинал Евро-2002 «Боруссия» М (Германия) 2004–2005 уволен до окончания чемпионата сборная ОАЭ 2005 провел 2 товарищеских матча сборная Южной Кореи 2005–2006 групповой турнир ЧМ-2006 «Зенит» (Россия) 2006–2009 чемпион России-2007, Суперкубок России-2008, Кубок УЕФА-2007/08, Суперкубок УЕФА-2008 сборная Бельгии 2009–2010 провел 2 отборочные игры, 3 товарищеские «Алкмар» (Голландия) 2009–2010 5-е место в чемпионате Голландии
30.03.2011
Vlаdimir
"Работа в клубе и в сборной - разные вещи." - Неужели понял???? А зачем соглашался, если в сборных НИЧЕГО и НИКОГДА НЕ достиг? Бабла легкого захотел? А теперь хочешь чтобы тебя по головке гладили за выездные матчи со сборными Тамбовской области?
30.03.2011
red-white61
Singbert7 17:00 | 30 Марта 2011 Для питерцев он ,конечно,смотрится интереснее,да вот беда - практически ничего не забивает в серьёзных матчах.Я про Кержакова.
30.03.2011
Singbert7
ArmanD Noy Дома посмотрю, сейчас на работе пока.)))5-го июня жду тебя на ветке полностью разочаровавшегося!))))
30.03.2011
alanianfan
я готов поставить подпись под петицией....но только при условии что адресована она будет не фурсенко а в том числе и В ОТНОШЕНИИ ФУРСЕНКО!
30.03.2011
Singbert7
да в общем то и я ничего против него не имею, но на данный момент есть в нападении игроки поострее, чем Пав.Кержаков смотрится интереснее....
30.03.2011
Ю.Ю.
Юрий Здорово! Я ничего не имею протиы Павло, но цифры тоже штука интересная - 1093 минуты в 29 матчах.
30.03.2011
Singbert7
Юрий 16:48 | 30 Марта 2011 Singbert7, про "ходить" и про "наплевательское отношение" - это к бабкам на лавке. Если бы он "ходил", его давно продали бы нафиг. Меня всегда очень забавляли эти утверждения - как будто прямо человека видишь изнутри :-))) Не беспокойся , продадут!Летом, он и сам не захочет оставаться в Тотенхеме, потому что не играет, а сидит на лавке.Это не взгляд изнутри, это все видят, похоже кроме тебя.
30.03.2011
Gordon
Вот интересно, кстати, пели бы болельщики про него такие песни, если бы он к ним наплевательски относился :)))))
30.03.2011
Gordon
Singbert7, про "ходить" и про "наплевательское отношение" - это к бабкам на лавке. Если бы он "ходил", его давно продали бы нафиг. Меня всегда очень забавляли эти утверждения - как будто прямо человека видишь изнутри :-)))
30.03.2011
Gordon
Ю.Ю., в позапрошлом туре провёл все 90 минут.
30.03.2011
dobrynia
IgoT Сторонники голландца! Объясните : а что он вообще выиграл в своей карьере? Кроме клубных титулов в Голландии, Шотландии и России... и так далее, и кубок УЕФА и Суперкубок... А кто выше? Кто выиграл ЧМ со сборной? По-моему, их осталось несколько человек...Думайте хоть, когда что-то пишете!
30.03.2011
dobrynia
IgoT Сторонники голландца! Объясните : а что он вообще выиграл в своей карьере? Кроме клубных титулов в Голландии, Шотландии и России... и так далее, и кубок УЕФА и Суперкубок... А кто выше? Кто выиграл ЧМ со сборной? По-моему, их осталось несколько человек...Думайте хоть, когда что-то пишете!
30.03.2011
Ю.Ю.
Юрий 16:19 | 30 Марта 2011 Singbert7, во-первых, Пав играет, а не сидит в запасе. Причём играет постоянно. Так уж передергивать не надо. Меньше тайма проводит на поле.
30.03.2011
Singbert7
Юрий до этого сидел 5 игр в запасе, а играли поочереди Крауч и дефо, потому что в Англии надо играть, а не ходить, иначе там болел не поймут.Там все могут простить кроме равнодушия и наплевательского отношения к зрителям, которые платят деньги.С павом кто только не разговаривал,и Гус и Гарри, а воз и ныне там
30.03.2011
Gordon
Singbert7, с "Вест Хэмом" 15 минут. А до этого весь матч. Повторяю, там постоянного места в атаке НИ У КОГО ВООБЩЕ НЕТ. Пав постоянно выходит на поле - когда на замену, когда в старте. Вот, например, Крауч в Милане решающий гол забил, а следующую игру сидел.
30.03.2011
Singbert7
Юрий Скажи, а 15 минут игры с вест хемом это нормально? Постоянная игра? А до этого сколько сидел на лавке! Аж 5 игр, и это постоянно играет?!
30.03.2011
Кириллов82
Да он просто издевается!!!
30.03.2011
Singbert7
ArmanD Noy Вы домашняя команда, в гостях играть не умеете.И конечно же в Питере вы проиграете. А по поводу матча в Ереване, похоже мы смотрели разные матчи!))) Если у нас было аж 13 угловых, то это говорит о том, что мы постоянно пропадали на вашей половине, разве не так? А как это еще объяснить?! Первые 15 минут игра была равная, но потом вашей команды не было видно, это я про первый тайм, ну а во втором вы резво начали, но потом опять отбивались. Будь мы в форме, не оставили бы камня от камня от вашей сборной. Но в любом случае жду после матча в Питере на этой ветке!)))Мы все продолжаем мерить нашу сборную по матчу с Ирландией, поэтому и такой негатив на данный момент в отношение сборной....
30.03.2011
Gordon
ArmanD Noy, не согласен по игре, но, тем не менее, щнорагалюцюн! :)
30.03.2011
IgorT
Сторонники голландца! Объясните : а что он вообще выиграл в своей карьере? Кроме клубных титулов в Голландии, Шотландии и России (причем с грандами)- НИЧЕГО!!! Сплошной ноль. Так о чем можно говорить и чего от него ждать? Лично я на нем, как на тренере поставил крест, когда он привел в Гладбах в 2004 году "фламандскую диаспору" и благополучно развалил этот немецкий клуб. Его там до сих пор вспоминают "добрым словом"...
30.03.2011
маратич
еще раз убедился в его неадекватной стратегии и взгляде на происходящее!
30.03.2011
Gordon
Singbert7, во-первых, Пав играет, а не сидит в запасе. Причём играет постоянно. Просто там в клубе ротация - ни Крауч, ни Дефо постоянного места в основе не имеют. У него просто была пара неудачных месяцев, вот и всё. Керж же сначала играл, действительно, неплохо. В Испании. Но как только появилась проблемка под названием "смена тренера и потеря места в составе", вернулся как миленький, несмотря на все свои полные понта разговоры про то, что едет в Европу улучшать свой уровень и т.д. Причём вернулся в "Динамо", которое на тот момент вообще никакое было. А что было бы, если бы... Если бы у бабушки кое-что было, она была бы дедушкой. Что до "горящих глаз", если человек профессионал, то он постоянно играет на полную. А если он не профессионал, то надолго в игре не задерживается.
30.03.2011
eagle-horse
вали в Бельгию, Дик!
30.03.2011
ura1979
позор и не игра
30.03.2011
ArmanD
Singbert7 Абсолютно с Тобой не согласен. В первом тайме первые 15 минут мячом по статистике владели мы 65/35%. и первые 15 минут мы сидели на вашей половине поля. не надо это забывать. потом с 23 минуты пошли угловые. скажу реально. шквал угловых, но они не имели НИКАКОй остроты. а шани зашитники, хвала им, не бросались просто выбивать мач на чужую половину, а пытались держать его, и контролировать. Это во первых. со в торого тайма мы начали практически полность контролировать мач все 45 минут. это тоже факт. И в третьих: 100% момента в этой игре было в сего лишь ОДИН раз, Удар Мовсисяна, когда аж на табло поменяли уже счет. все остальные удары, как наши, так и темн более Ваши, были никакие. пару раз был опасный рекошет от наших защитмиков, а и в се. настолько слабые удары, и не точные, что никакой тревоги от этого. А береза как в сегда, на своем месте. Мы собрались обыгрывать в июне, конечно!!! Почему так удивляет это Вас?? Почему то раньше удивлялись, что в ереване армяне будут давать бой, были уверенны, что 3 очка уже в кармане у вас.... Вот так и будет в Питере, 4 июня. 5-ого зайду сюда, под очередной такой статьей, с таким же практически заголовком!!))))))) Пообщаемся, поделимся.
30.03.2011
море
Адвоката в отставку. Ничего не делает и ничего не сделает для улучшения нашего футбола. Этот тренер - абсолютно бесполезная вещь для России. У него, если кто еще не понял, только одна мысль бабла сорвать побольше, а там хоть не рассветай. Проиграем, не попадем, не выйдем из группы - скажет ну извините, не получилось. Через 10 лет получится. Заберет деньги и уедет. По крайней мере ничего гениального в его тренерских способностях я не увидел. Что было при Гусе, то и сейчас. Только при Гусе было как то более наигранно, футболисты играли (дорожили своим местом), а сейчас не игра, а рутина. Играть не хотят и кладут на Дика и его помощников, понимая, что замены им нет и никто ничего им не сделает, как бы они не играли.
30.03.2011
alep
После этого интервью лишний раз убедился, что Адвокат нам НЕ НУЖЕН. Либо он придуривается (ради денег), либо он действительно ничего не понимает.
30.03.2011
maxk
Чистый трёп!!!
30.03.2011
shark
убогая команда с убогой игрой и убогим менталитетом
30.03.2011
Singbert7
ArmanD Noy Да в первом тайме вашу сборную даже не выпускали с вашей половины....)))Как же вы тогда собрались выигрывать нашу сборную-подзаборную в июне?! В июне уже другую сборную вы тем более не обыграете, если даже в игре с такой сборной вы не покидали свою площадку и моментов не имели.
30.03.2011
DIMONIKOSSS
Dobrynia 13:59 | 30 Марта 2011 Очень здраво, очень хорошо Дик! Спокойно, без истерики, как настоящий руководитель. --------- Я сразу не понял, только теперь догнал. Тебя самого только-только на руководительсвую должность поставили и ты теперь с этой колокольни ничинаешь приравнивать себя к таким людям и поддерживать(вы же теперь коллеги ёпта). А по сути всё и все против вас. Но только как "правильные" руководители никогда не признаете свою неправоту.
30.03.2011
ArmanD
Очень жаль...... Мы (Армения) такую сборную должны были обыгрывать - однозначно!! причем у нас ,,дома"!!!! Абсолютно без иронии - сегодняшмюю сб. России мы слишком переоценили, и думали, что перед нами бромзовый призер Европы. часто в первом тайме отодвигались к своим воротам, уделяли внимания защите... а во втором, пионяв, что можно и атаковать нормально, и забивать, все изменилось.... Очень жаль за эти два очка.... Причем игроки российские, так как выступают в европейских чемпионатах в основном, да и в лучших клубах России, которые уже имели серьезные игры в этом году в еврокубковых матчах, можно сказать что были в хорошей и нужной форме, чего не скажешь об армянских футболистах, которые в основном играют у нас в армении, и чемпионат только начался - всего два тура. В июне надо ОБЯЗАТЕЛЬНО обыгрывать!!! Россиию 9сегодняшнюю) можно у НУЖНО обыгрывать!!! Адвоката оставьте до июня, большая просьба!!)))))))))))) П.С: и еще, хочу тут припомнить все те высказывания, что игру уже Газпром купил, отключим газ, куда они денутся........ Вот и интересно, что теперь все эти ,,писаки" будут тут писать??/ газ не отключен у нас, все нормально, тепло. Игра закончилась в ничью.... Просто хочу сказать, всем этим людям, которые так думали, что честь Родины не продается у нас!!! Игроки играют за свою страну с искрой в глазах!! Чего и Вашим миллионерам желаем!! Болелам российским терпения конечно же!! Всем привет!!
30.03.2011
kavtyp
6_Lesni4ij Керж, сейчас лучше чем остальные.... так что думаю тренеру лучше знать кто лучше))))
30.03.2011
Сам такой
Сравнивать Петржелу и Адвоката как-то совсем некорректно. Петржела можно сказать прыгнул выше головы, завоевав первое Зенитовское серебро с таким смехотворным бюджетом. При нем заиграли Денисов и Быстров, последнего правда потом отдали в Спартак. Кержаков и Аршавин уже тогда были восходящими звездами Зенита. Ну и главное, чех открыл дорогу в Россию многим иностранным тренерам. Кстати интересно, что из иностранцев превзойти его успех удавалось только тренерам Зенита. Адвокат пришел уже в другую команду с другими задачами. Команда при нем серьезно укрепилась. В сезон 2007/2008 фантастически играл Тимощук, Погребняк, а также мечтающий о Барселоне Аршавин. Да и не только они, просто все получалось! Даже эксперимент с вынужденным переводом в оборону Широкова работал до игры с Испанией на Евро-2008. Можно конечно сказать что повезло. Но все-таки не зря говорят, что везет сильнейшим. Хиддинку наверно тоже неспроста "везет" с большинством средненьких сборных. Думаю и "везение" Адвоката обусловлено не только положением звезд на небе
30.03.2011
апетр
- Чем будете заниматься в мае? - Тем же, чем и всегда, - работать. __________________________________ Ваще смеется над нам в открытую
30.03.2011
Singbert7
Юрий Кержаков мог бы тоже играть в Ливерпуле(заметь играть, а не сидеть в запасе, как пав.Да и в Испании он неплохо играл, не очень у него правда получилось в Динамо, но это другой разговор.Мастерства мало, нужна и страсть, глаза должны гореть когда играешь за сборную.
30.03.2011
Gordon
Singbert7, все профессионалы, тут не страсть нужна (она в постели пригодится), а мастерство. Мастерства у Павлюченко больше. Поэтому он и играет в Англии. Причём постоянно и хорошо. Там просто ротация.
30.03.2011
Gordon
Поделом, ты это всерьёз? :-))))))))))))))))))))))))))))))
30.03.2011
ATAC
Адвокат: "Любимчиков у меня нет" ... - футболисты для меня это всего лишь бизнес - вот Аршавин положил на лапу больше всех, потому теперь до сих пор в капитанах бегает, да еще и постоянно задабривает меня в твердой валюте, чтобы я ему, сукиному сыну, в морду за такую игру не съездил...
30.03.2011
Singbert7
Кержаков борется за мяч , а павлюченко ждет когда ему отпасуют.Это абсолютно разные игроки, но мне ближе игра кержакова.Надоели эти ползающие игроки по полю, страсти не видно вроде пава и аршавина!
30.03.2011
Сам такой
Anatolich, приветствую. Выздоравливай! Накопленный багаж - я имел в виду, что ДА пока не предложил каких-то нестандартных ходов, благодаря которым мы должны выигрывать у равных по классу соперников, не говоря уже о более сильных. Несмотря на это, все равно можно выходить из отборочной группы, показав запредельную волю к победе. Чего пока правда, увы, не наблюдается. Что б там не говорили про оборону ЦСКА и полузащиту Зенита - все-таки хоть какое-то подобие игры прослеживалось вчера именно тогда, когда на поле были эти футболисты плюс Жирков и Аршавин. Тот же Павлюченко ничем не запомнился во втором тайме, впрочем как и остальные. Зато желания у многих было через край. Но кому от этого легче?
30.03.2011
Ю.Ю.
Tikhonov11 14:05 | 30 Марта 2011 Павлюченко - лучший российский нап и тут даже обсуждать нечего! никакие Кержаковы и Погребняки рядом не стояли, и только неадекваты могут с этим спорить! За "неадеквата" - ответишь!))
30.03.2011
Gordon
Павлюченко просто лучше играет в футбол, вот и всё. Но в состав ставится только что оправившийся от травмы Погребняк. Мда.
30.03.2011
trombon00068
Singbert7 Думаешь камбэк возможен?) Ладно...Пойду я отдохну малец...До связи, не пропадай!))
30.03.2011
ozion
Я тут читал бредни, что победы Зенита при Адвокате - это заслуга Петержелы. Вот это бред. То есть, сколько он там сидел, три, четыре года, и ни хрена, только "симпатичный, атакующий футбол" (это без иронии). Может забыл каких игроков покупали Петржеле, и каких г-ну Адвокату? А зенит серебряные медали впервые в ЧемРоссии между прочим завоевал при чехе. И игроков и схему обкатал, игру поставил. А что делал Дик после выигрыша чемпионства, с составом по цене дороже половины трансферных сумм всей премьер лиги?Стыдно батенька тут кичиться. Помахали ему белой тряпочкой, адье мистер Адвокат проезжать будите, проезжайте!!!! Да нет ведь вылез, как черт из табакерки.
30.03.2011
dobrynia
shooter#08 Это к вопросу о том, что Адвокат якобы никудышный тренер. Сейчас тоже ровным счетом никаких итогов нельзя подводить.
30.03.2011
КРУИФФ
у меня есть мнения противоположно об эгоистов наших клубов... во первых...помню при Гус Иваныч начинал тренка с понедельника...и вот всю неделю хорошо готовились, и вот попалось неловко про кальян... потом настало Дика...сложно вернуться с понедельника тренка, так как со среду начинать новое расписание,быстро сделать и мотивированно, так как не куда не пойдут резвлечся над кальяном...хороший план для эгоистов наших клубов сговоров...
30.03.2011
Singbert7
Anatolich Атлант меня потряс, но окончательные выводы пока рано делать.Удивился что локо так слабо играет, но Ржига умеет заряжать Атлант....
30.03.2011
Koposov
- "усложните мне задачу, сделайте так, чтобы перед каждым матчем я ломал голову над стартовым составом" - теперь я понял почему игроки не хотят хорошо играть; - часть ответственности за результаты сборной лежит на клубах; - никаких революций; Вали из страны и больше не возвращяйся!!!
30.03.2011
trombon00068
Singbert7 А у нас, в ФетисоНемчиновском королевстве, всё просто потрясающе)) Ну ММГ вряд ли больше одного матча у Уфы выиграет... Как Атлант, кстати?
30.03.2011
Singbert7
Anatolich все правильно, если есть возможность, то конечно набирайся сил!у меня сплошные неприятности в этом году, еще и АБ вылетел!Вся надежда на магнитку.....)))
30.03.2011
trombon00068
Singbert7 Да и я...Болел, болел, работал, работал, потом всё-таки вынужден был взять больничный. Забыл когда болел последний раз... Ну ничего...Сил хоть наберусь, а то на ногах переносить тяжеловато было))
30.03.2011
Koposov
Дик Адвокат: "мозгов у меня нет"
30.03.2011
Tikhonov11
Павлюченко - лучший российский нап и тут даже обсуждать нечего! никакие Кержаковы и Погребняки рядом не стояли, и только неадекваты могут с этим спорить!
30.03.2011
Singbert7
Anatolich Взаимно!)Сегодня первый день в эфире, работы мало, вот и объявился!
30.03.2011
trombon00068
Singbert7 Рад тебя видеть и слышать(хоть и виртуально)!!!
30.03.2011
Singbert7
Anatolich 13:02 | 30 Марта 2011 Singbert7 Почему "семёрка"? Новая жизнь- новый ник! Я прочитал, что ты на больничном? Вот до чего тебя сборная довела!))))
30.03.2011
dobrynia
Очень здраво, очень хорошо Дик! Спокойно, без истерики, как настоящий руководитель.
30.03.2011
Gekelberry
Откуда забивать-то начнем? Булыкина не зовешь. Погреб какой уже раз промахивается в ключевых моментах. С правой ноги бить так и не научился, все на левую перекладывает. И чем он лучше сегодняшнего Булы?
30.03.2011
dobrynia
Раньше, еще до пришествия Дика в Зенит, я весьма прохладно относился к этому специалисту, может он мне внешне был не очень приятен, манерой поведения, и я его считал слабым тренером. После того, как объявили , что Адвокат едет в Питер, подумал, что сине-бело-голубым хана. Но я затем раскаялся в своем мнении. Я тут читал бредни, что победы Зенита при Адвокате - это заслуга Петержелы. Вот это бред. То есть, сколько он там сидел, три, четыре года, и ни хрена, только "симпатичный, атакующий футбол" (это без иронии). Другие, хаятели Адвоката, говорили про то, что на деньги Газпрома любой дурак выиграет кубок УЕФА. Любой? Не помните, как с португальскими звездами Динамо боролось за выживание? У Спартака, при всех поддержках Лукойла, нету нужного результата (проблема Спартака, абсолютно тренерская, и не в Карпине дело, а в системе). И Манчестер Сити с миллиардами, ни хрена не может уже какой год сделать. Так что заслуга Адвоката в зените абсолютна, и обвинять его в некомпетентности идиотизм и маразм.
30.03.2011
g1ml3r
Организация, тактическая выучка, желание - все это в полном порядке. Просто нам надо больше забивать. И тактика хорошая, и желание есть. Так-то.
30.03.2011
trombon00068
Сам Такой Что, по твоему, накопленный ранее багаж?
30.03.2011
Сам такой
PR Direktor, соглашусь. У Гуса был еще Торба - чертик из табакерки. Адвокат пока не приготовил никаких сюрпризов соперникам. Остается надеяться, что накопленного ранее багажа хватит, чтобы выйти на Евро. А потом мы увидим результат долгожданных экспериментов
30.03.2011
cтарый
Катар был быстрее и было больше желания на победу.наше нападение ещё раз показало свою слабость и неумение результативно завершать атаки.Моменты-это не голы.
30.03.2011
cтарый
Катар был быстрее и было больше желания на победу.наше нападение ещё раз показало свою слабость и неумение результативно завершать атаки.Моменты-это не голы.
30.03.2011
klech
Журналисты надоели засирать сборную, уже тошно смотреть на заголовки: "Что это было?"; "Забудем и что останется"; "Шанс для обиженных". Адвокат прав во всём и я уверен что у него всё получится! И оценивать надо конечный результат! Мне очень интересно кого он из второго состава, который вчера играл второй тайм в основу переведёт! Мне Торбинский очень понравился! И Павлюченко в первом тайме хорош!Ннадо из Тоттенхема уходить - отличный игрок вчера себя замечательно показал. Реднапп - индеец, не будет, Рома, тебе счастья с ним!
30.03.2011
bdysch
Совести у тебя нет
30.03.2011
trombon00068
Singbert7 Почему "семёрка"?
30.03.2011
Карл-Мария-Эрнст-Готфрид-Генрих Дитрих-Кауфман-Фон-Оффенбах
Корр.:- Почему наши нападающие никак не могут забить? Адвокат: - Тут целый комплекс причин. Это уже не комплекс....это комплекс переходящий в климакс млин....
30.03.2011
Карл-Мария-Эрнст-Готфрид-Генрих Дитрих-Кауфман-Фон-Оффенбах
Osteen 12:27 | 30 Марта 2011адвокат-типичная профурсенка! + 100! Здорово сказано))
30.03.2011
КРУИФФ
давайте забудем футбол и перевключим на формула один и подержим Петрову) Толку нету...я давным давно знал как всегда со среду подготовка сборной и всего три это маловато сыграться и натренироваться чувствовать сборной) все наши клубы эгоинстны...это ТОЧНО помню когда Романцев в спартаке был и мало ведущих игроков других не приглашал...а час смотрю ужасно и не дружная коллектив! Никто не мог за Малофеева подержать, когда жена погибла. когда смотрю футбол и жалко за Малафеева. я ухожу с футбола в качестве болельщика!
30.03.2011
egorovich96
адвокат утверждает, что все хорошо, мы в лидирующей группе, осталось много домашних матчей. Допустим попадаем мы на ЧЕ, а дальше что?. Повторить подвиги французов на ЧМ-2010, или наши собственные на ЧМ-2002, когда нас вместе с Тунисом признали худшими командами чемпионата?. Если мы на ЧЕ собрались ехать за такой славой (а с такой игрой вполне ожидаемо), то по мне туда лучше не ездить. Пусть лучше осваивают денежный рынок Юго-Восточной Азии, Персидского залива, Ближнего Востока ну и т.д.
30.03.2011
КРУИФФ
точно...клуб все наши клубы эгоистны...с среду до субботу всего три дня это маловато...а в европе с понедельника..ваще пи***ц!!!
30.03.2011
ssv19
адвокат-типичная профурсенка!
30.03.2011
LEON_PRM
Гус Иваныч, возвращайтесь. без Вас вообще худо.
30.03.2011
PR Direktor
По большому счету Дик делает все правильно: команда крепкая, защита опытная, нападающие умеющие забивать, есть кому в центре затоптать противника. Но этот набор уже есть у всех команд.Не хватает изюминки, типа Дани в Зените, Алекса в Спартаке, Домингеса когда то в Рубине, или Корвалью еще раньше в ЦСКА. В нашей сегодняшней сборной с этой ролью могут справиться только Аршавин и Дзагоев, что собственно мы уже видели в разное время. Дик терпеливо ждет. Журналисты то же должны ждать. Должны ждать и мы- болельщики. Теоретически мы можем не дождаться, но если мы этих двоих убьем морально, то ждать нам точно нечего!
30.03.2011
vectrasin
хочется поделиться своими мыслями по поводу сборной и её руководителей. да,да беда не в игроках и тренере. берите более выше. видно же невооружённым глазом, что их заставляют играть в "МАФИОЗНЫЙ ФУТБОЛ" (моё изобретение). вот такие пироги. поэтому мы (любители классного футбола) никогда его не увидим, пока во главу угла ставят деньги (ЧЁРНЫЙ НАЛ)федерация из Питера.
30.03.2011
миша2011
адвокат ПРИДУРОК!!! Заберай своего лАшарина и вали из сборной! ТВАРИ продажные, получили бабки за игру с третьесортной командой и рады!!! Шлюхофутболёры долбанные!!! И не трогайте болельщиков и журналистов!!! Они говорят и пишут то, что видят... Это дилетанты фурсенки кричат, что сборная у нас супер... Чмошники!!!
30.03.2011
red-white61
Все таки повезло,что Кержаков сломал руку,а то проиграли бы и Катару.
30.03.2011
ANDREY_RBW
Singbert7 10:58 | 30 Марта 2011 Задача тренера создать из 22 человек команду. Что бы бились за Россию и за друг друга. Ну у нас одних проблемы с мотивацией. Итальянци и Французы на ЧМ облажались, ничего, поменяли тренера, перетряхнули состав и пошли дальше. Нужно менять тренера.
30.03.2011
МОЙДОМ
Сколько официальных матчей пять???? А что у нас игры с Болгарией, Ираном, Катаром, не добовляют баллов в рейтинг ФИФА какого лешего пи......, и сборная при тебе ни .... играет а занимается на полем прозябанием. Акогда вы Дик открываете рот и говорите что все хорошо - это уже не кажется даже лукавством это кажется настоящим пиз..... тоже самое про то что у нас нет игроков для конкуренции, а еще больше бесит что после этого вызываете Ионова, Глушакова,Макеева, ставите в ворота Малафеева и эти игроки играют ни чем не хуже ваших протеже а в чем то даже лучше. УБИРАЙСЯ ИЗ СБОРНОЙ ДИК!!! При чем это мнение поменялось, при приходе на пост гл.тренера я был рад такому появлению, теперь меня БЕСИТ ЛЖИВАЯ ЛИЧНОСТЬ АДВАКАТА!!!
30.03.2011
ANDREY_RBW
- Но разве в Ереване команда продемонстрировала мастерство? - Большую часть матча - да. Другое дело, что не получилось забить. Голы должны прийти, и тогда все пойдет нормально. Мы станем еще лучше. Напоминает заклинания карпуши по играм спартага. Если тренер считает что достаточно играть 20-минут из 90 то это финиш. Хидинк когда пришел сразу сказал что мы играем в хорошем темпе 20-25 минут за игру и что это нужно исправлять. А у этого как всегда все хорошо.
30.03.2011
dem896
Все знали что дик человек с душком,за деньги родную мать продаст,зачем только пригрели это дерьмо,вот где собака зарыта.
30.03.2011
ddino
Это первая сборная за последнее десятилетие, за которую не хочется болеть бомжесбродная, позор, а тренер проститутка валютная, которому пофигу на результат и на наш футбол в целом
30.03.2011
StaRk_5757
у ёбывай из сборной Дик ты не нужен нам пшёл нах..!!!!!!
30.03.2011
GOD FATER
ПОВЕЗЛО БЕЛЬГИИ ЧТО АДВОКАТ ОТ НИХ СВАЛИЛ А НАМ НЕТ
30.03.2011
GOD FATER
АДВАКАТ КОНЕЧНО СМЕШНОЙ ЧУВАК!
30.03.2011
CSKA_LV
ne goni gusej! tvoja sbornaja eto te kto vzjali kubok uefa v manchestere...posmotri na sostav mudozvon!skoljko let proshlo uzhe a ti etogo zabitj ne mozhesh!
30.03.2011
Dwarw4
Сборная России-2 с ближайшим резервом и перспективной молодежью 21 год и выше!
30.03.2011
Singbert7
Не могу понять,за что окрысились все на Дика?! Такая же ситуация была и с Гусом. Помнится Бородюк в интервью говорил, что сам уговаривал играть, мол пожалейте деда (Гуса), посмотрите он сидит весь расстроенный,и после этого выходили и выигрывали.Где это видано, чтобы просить игроков СБОРНОЙ играть?!!! А вспомните Лаудрупа в Спартаке, на вопрос есть ли мотивация у игроков, он удивился искрене, а какая мол мотивация еще нужна, если ты играешь в еврокубках?!Футболисты живут по принципу: "Не были мы и на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят"!Не Дик с Гусом играют в футбол, а сытые миллионеры!Дик виноват только в своем консерватизме, а тренер он не плохой имхо!
30.03.2011
alexcan888
пошел вон
30.03.2011
Krank
Вот потому и нужно выпускать Шавина примерно на 70 минуте и тогда он будет наиболее полезен
30.03.2011
superassa
"Вот, например, Дзагоев играет у нас правого нападающего. Но ведь номинально он больше полузащитник, чем нападающий" - дак нахрена ты тогда свою дебильную схему нам прививаешь, если у нас по сути нет в стране крайних нападающих. 4-4-2 схема для нас в самый раз, и Аршавина ставить не левым форвардом, а атакующим полузащитником, Жиркова в полузащиту, вернуть в сборную Янбаева и Семака
30.03.2011
nikolja73
Один и тот же состав на официальные матчи....и такое сказать.Вместе с Фурсой в отставку...
30.03.2011
апетр
Дик Адвокат: "Любимчиков у меня нет" ___________________________________ нагло врет.Я давно понял какой адвокат гнилой человек когда он кинул Бельгию и Австралию.Теперь он нас кидает.Он нам такую же лапшу на уши вешает, которую вешал когда-то на уши бельгийцев и австралийцев.Он не выйдет на евро и оставит после себя здесь выжженое поле
30.03.2011
SecretService
- В стартовый состав попадают те, кто, с точки зрения тренера, сильнейшие футболисты страны. А я думал,что попадают те,кто забивает.То есть,если Булыкин станет лучшим снайпером Чемпионата Голландии,то он не попадёт всё равно,так как сидящие на банке Аршавин и Погребняк-сильнейшие в России?Интересно,из каких критериев он делает "сильнейших"?Клубной пренадлежностью?
30.03.2011
Marker
Уберите его нахрен (((
30.03.2011
lana67
Лай-ла-ла-ла "Песенка российского футболиста" В ничью мы с Катаром играем Завтра жопе проиграем А послезавтра будет лай-ла-ла-ла! Но нас Мутко не обижает И зарплаты не снижает И у нас всегда всё лай-ла-ла-ла! А нас ждут на Евро и мечтают Что России накидают Но нихрена не выйдет, лай-ла-ла-ла! Мы Адвоката уважаем Победить всех обещаем И тогда настанет лай-ла-ла-ла! http://www.youtube.com/watch?v=ZVt6Muxk00w
30.03.2011
sayrusbob
Да нечего тут ерунду городить, никто Адвоката не выгонит. Фурсенке нравится как наши заиграли при нем. Тем более задача у "вялого дика" вывести сборную на ЧЕ, вот если он с ней не справится, тогда другой разговор.
30.03.2011
ssv19
Реальное название статьи : " У меня нет любимчиков! Я признаю только денежные знаки!"
30.03.2011
ssv19
Название статьи поменять: "Любимчиков у меня нет! Люблю только денежные знаки!"
30.03.2011
ssv19
Труба сборной ещё на пару лет. Выход - менять тренера перед летними матчами
30.03.2011
SanchoRock
На фото - ВЫЛИТЫЙ ГЕНЕРАЛ! Заюзайте это на фотошопе! Сделайте ему шляпу и поддяжки Наполеона!
30.03.2011
ozion
bobby ray 05:02 | 30 Марта 2011 Rol Arshavina- NEVEROYATNO otkrytsya Rol Pavlu4enko- VOLSHEBNYM sposobom zabit Rol Ignashevi4a- 4UDESNYM sposobom ne pozvolit sebya proyti Rol Akinfeeva- ZAGADO4NYM obrazom ne propustit Sbornaya Rossii - kudesniki mya4a посмеялся от души.пять баллов
30.03.2011
Алексей Х
чимуренга 07:14 | 30 Марта 2011 Менхенгладбах да и сборная Бельгии - это показатель человеческих качеств Адвоката. Сам он никуда не уйдет (если конечно не насыплют кучу денежек русские), пока не пнут под одно место. Как было и в Зените, впрочем.
30.03.2011
ozion
остается ждать очередное интервью г-на Фурсенко о том что это тоже результат отличный-блестящий. и рукоплескать ему стоя!!!! На мой взгляд этот менеджер-буржуа раздражает всех именно по той простой причине, что постоянно лицемерит. у него всегда все хорошо!!! может это и так, только в сборной то все плохо...
30.03.2011
чимуренга
Иркутск! А про Мёнхенгладбах это что было ? Флуд или ностальгия по собственной молодости ?
30.03.2011
Алексей Х
чимуренга 06:47 | 30 Марта 2011 У Зенита был НЕограниченный бюджет. По сути сегодняшней "игры" сборной и ответственности за эту "игру" главного тренера есть что сказать, или пофлудить вышел?
30.03.2011
ворожищев
чимуренга: с зенитом ему тупо повезло, с таким составом классных, но "голодных" игроков только полный неуч мог не выиграть чемпионат
30.03.2011
ворожищев
быть таким слепым, просто нереально. Проебем выход из группы. Где невероятные открывания, голы и другие ТТД Аршавина? Адвокат, ау? Может хоть раз посадить его на лавку? Вера в Кержакова просто убивает. Может Адвокат за Зенит перед ним извиняется? Не тренер, а клоун. Если выйдем из группы, это значит не наша сборная заслужила, а Ирландия с братьями славянами свои шансы профукали
30.03.2011
чимуренга
"Очень хорошо помню, как его выгоняли болельщики менхенгладбахской Боруссии в 2004 году, т.к...." Помню,как его провожали болельщики "Зенита"... Кандагар ! Вы лично определённо проверены электроникой.
30.03.2011
Алексей Х
Очень хорошо помню, как его выгоняли болельщики менхенгладбахской Боруссии в 2004 году, т.к. сам был тогда в Германии. На протяжении нескольких матчей фанаты скандировали "Raus!", т.е. "Вон!". Он точно так же, как и сейчас, находил причины везде, кроме себя. Но там фанаты в отличие от нас - это реальная сила и в конце концов его уволили. Что, кстати, доказывает и увольнение Магата из Шальке, несмотря на выход в 1/4 ЛЧ. Игры как таковой у клуба нет - пожалуйте на выход.
30.03.2011
350
Извините, но пошел-ка ты нах...й Дик
30.03.2011
dimas1410
он никогда не будет мужиком. он не может принять поражение или же ничью с третьесортной командой как свою неудачу.у него есть тысяча причин, отмазок, и левых аргументов в том что виноваты все. кроме него.
30.03.2011
avtoritetik
RW-irk вот из-за таких как ТЫ, умников, в нашем футболе случился застой...все сборные мира подтягиваются в мастерстве, а НАША сборная с её минталететом гавно пинает...нужна настоящая "РЕВОЛЮЦИЯ", вот что нужно!!!так что ты давай верь в хорошее будущее, а наши КОЗЛЫ во главе с Аршавиным вытрут об тебя и других болельщиков свои кривые и неумелые ноги!!!
30.03.2011
Алексей Х
Основные причины невнятной Адвокат объяснил очень аргументированно: - несчастный случай - вина клубов - плохое нападение (хотя сам же и определяет, кого ставить в состав) - чрезмерная критика прессы и болельщиков Самое печальное, что игроки, по моему мнению, потеряли уверенность в своих силах, не получают удовольствия от игры за сборную и нахождения в ней. Вспомните, как при Хиддинке игроки наперебой говорили, что атмосфера в сборной прекрасная, и на поле это отражалось. Сейчас складывается впечатление, что игроки не понимают требований тренера. Показательно, но факт, что против армян не будут играть в Лужниках (20 тысяч смотрелись бы абсурдно в такой чаше), говорит о многом. А ведь недавно эту сборную приходило поддержать 70 000 в игре против Азербайджана! Уверен, что дни Адвоката в сборной сочтены, ждем сентября.
30.03.2011
bobby ray
Rol Arshavina- NEVEROYATNO otkrytsya Rol Pavlu4enko- VOLSHEBNYM sposobom zabit Rol Ignashevi4a- 4UDESNYM sposobom ne pozvolit sebya proyti Rol Akinfeeva- ZAGADO4NYM obrazom ne propustit Sbornaya Rossii - kudesniki mya4a
30.03.2011
bobby ray
tak polu4ilos 4to davno ne smotrel mat4i sbornoy, tak 4to ya rad 4to ni4ego interesnogo ne propuskau. Iz interview s Advokatom, kajetsya 4to on ne o4en adekvatniy 4elovek. Iz interview : Dzagoev - v klube ne igraet, zabivat ne umeet, no o4en xo4et nau4itsya. U menya poxojaya situaciya, mojet menya v sbornuu?
30.03.2011
sudey
Не все таки вам надо пойти,потому что совсем другая игра будет-я так думаю...Я не смогу я во Владивостоке проживаю...Смотрел ночью на нашу сборную сначала улыбался а потом смеялся...Себе говорил забьют второй гол уйду... забили наши мож что то получиться подумал...После финального свистка выделю только-малафеева и вратаря сб Катара который играл во Втором тайме...Я не увидел той остроты на флангах когда Анюков был в штрафной давал хорожие пасы...И закончить хотел коментатор сказал в конце матча-Надо радоваться что забили- У меня вопрос к нему -А чему радоваться что забили а кому забили команде которая занимает 90 место в фифа,да тем более еще пропустили.. и играла очень хорошо которая могла забить 2-3 гола...А березуцкому В 2 оценка
30.03.2011
RW-irk
У колодина травма уже хрен знает сколько, о.иванов...без комментариев. Россия-словакия, победа была в наших руках, есть сомнения?!... Керж-любимчик?! Он его в 2006 сгноил просто на лавке,тот ждал ни дождался,когда же окошечко откроется,чтобы уже уехать из зенита...
30.03.2011
avtoritetik
Болельщики всей страны объединяйтесь, давайте на следующий матч нашей сборной вообще не придём на стадион...04.06.2011 предстоит игра с Арменией может не стоит идти на стадион??????
30.03.2011
DIMONIKOSSS
- У себя дома мы проиграли Словакии. - Это был несчастный случай. Победа была в наших руках. ЛООООООООООООЛ!!!!
30.03.2011