Сборная России. Статьи

30 марта 2011, 03:50

Роман Широков: "Даже боюсь представить, что теперь о нас пишут"

ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ.
КАТАР - РОССИЯ - 1:1

Хавбек "Зенита" в Катаре, как и в Армении, был одним из лучших в составе нашей команды

 Дмитрий ЗЕЛЕНОВ
из Дохи

- Заслуживала ли Россия победы? - первый вопрос Широкову по окончании матча.

- Судя по последним минутам, вряд ли. Но в первом тайме мы вполне могли забить два-три мяча.

- С чем связан такой чудовищный провал в самом начале?

- Сложно объяснить, честно говоря.

- Стечение обстоятельств?

- Правда, не могу ответить. Но дело не в настрое. С ним все было в порядке.

- Россия предстала двумя сборными. Какая из них показала лучшую игру?

- Со стороны виднее. Я в данном случае - лицо заинтересованное. Ребятам, которые вышли во втором тайме, трудно так сразу сыграться.

- Катар подтвердил тезис Адвоката о том, что слабых команд не существует?

- Я бы не назвал Катар сильной командой. Да, впереди стараются играть агрессивно, но в организации... в первом тайме, считаю, мы играли лучше.

- Климатические условия на вас не повлияли?

- Нет. Единственное нарекание вызвал газон. Его стоило полить.

- Перед матчем Адвокат говорил, что на сборную выливается много негатива. Вы это ощущаете?

- В полной мере.

- Вы не считаете, что профессионал не должен жаловаться на критику?

- Без сомнения. Но, критикуя, нужно отталкиваться от игры. Ведь мы играли-то неплохо.

- Но счет-то в Ереване был 0:0…

- Это - другое дело. Нас-то критиковали за "отсутствие игры". Так ведь пишут? Что мы не отдаемся, да?

- По самоотдаче как раз претензий нет. Вопросы вызывает содержание.

- Тогда тем более не понимаю. Прежде чем что-то говорить, посмотрите, как сыграли другие лидеры группы и что они показали.

- Всем интересна Россия.

- Я понимаю. Но это все равно не дает никому права огульно хаять нашу команду. Согласен, что в каких-то моментах мы были не так хороши, но нельзя же везде видеть только черное!

- Какой реакции ждете после игры с Катаром?

- После этого матча я даже боюсь представить, что будет. Хотя сегодня мы и в самом деле играли не очень хорошо. Это я готов признать.

 Дик Адвокат: "В товарищеских матчах не может быть прогресса"

 Дмитрий ЗЕЛЕНОВ
из Дохи

- Матч был очень полезен для меня. Было важно посмотреть, как взаимодействуют игроки в новых сочетаниях, в немного другой тактической схеме, которую мы использовали во втором тайме, - сказал Адвокат.

- И как вам результат?

- Кем-то доволен, кем-то не очень, но главное, что у меня была такая возможность - посмотреть в деле резерв.

- Что стряслось в самом начале?

- Да, в первые 15 минут мы играли очень медленно. Некоторым игрокам не хватало резкости и агрессии. Я в очередной раз понял, что очень сложно добиться от игроков полной отдачи в товарищеских играх. При всем при этом моментов у нас было много - семь или восемь.

- Почему вы играли медленно?

- Хороший вопрос. Думаю, что дело в желании и самоотдаче. Перед игрой у нас было командное собрание, на котором мы договорились, что надо выкладываться по полной в каждом матче без исключения, чтобы ни в коем случае не было повторения Ирана. Увы, некоторым футболистам потребовалось время, чтобы понять это. Уже в ходе матча.

- Какой из двух таймов в исполнении вашей команды понравился больше?

- Это были разные таймы, не знаю. В первом мы играли более организованно, контролировали мяч, во втором было больше агрессии и борьбы.

- Команда Катара понравилась?

- При всем уважении к сопернику, я был целиком сосредоточен на выступлении своих игроков.

- Россия провела при вас четыре товарищеских матчах. Есть прогресс по сравнению с тем же Ираном?

- В товарищеских играх не может быть прогресса.

 КТО ЧТО СКАЗАЛ

Андрей АРШАВИН, капитан сборной России:

- Обе команды хотели победить, обе создавали моменты, но это был товарищеский матч, в котором страсти всегда не так кипят, как в официальных. В самом начале у Катара было три прекрасные возможности, и он мог "убить" нас, решив исход поединка. К счастью, этого не произошло.

Сергей ЮРАН, экс-нападающий сборной России:

- Какие впечатления, если с Катаром вничью играем… С одной стороны и хочется поддержать сборную, но с другой - последние результаты очень уж настораживают. У ребят в дальнейшем может появиться неуверенность в своих силах. Но, может, нам действительно чем хуже, тем лучше. Хорошо, что хоть гол забили… Вроде и спарринги с учетом начала сезона подбираются правильные, чтобы команда набирала уверенности, входила в игровой ритм. Но даже с учетом этого что-то ничего не получается. Ребята вроде бегают, отрабатывают. Может быть, недопонимают тренера? Главное сейчас - проанализировать все эти матчи. Ключевыми для нас станут ближайшие домашние игры.

Сергей АНДРЕЕВ, экс-нападающий сборной СССР:

- Впечатление не удручающее, но и не радостное. Полтора плюса от матча только в том, что закончилась безголевая серия сборной. И передачу отдал Аршавин. А после девяти минут первого тайма мы должны были проигрывать 0:3. Повезло еще, что был офсайд у футболистов Катара. В чем дело? Может быть, в отношении к товарищеским матчам? Если они не вызывают удовлетворения, то зачем их вообще проводить? И вот вам интересное замечание. Если в первом тайме, когда на поле был только один нападающий, мы вверху выигрывали практически все, то во втором - при том что вышел Погребняк, - не заметил практически ни одной фланговой атаки. Разве что пас Торбинского - единственное, что последовало с края. Хотя у сборной Катара в центре беда с защитниками.

Валентин АФОНИН, экс-защитник сборной СССР:

- Монотонность, одна монотонность... Нет взрывных игроков! Технически наши ребята оснащены неплохо, но катают мяч поперек и назад. И никакой хитрости. Казалось бы, наконец-то дают им шанс, а они не могут себя проявить. Не спорю, Билялетдинов - красивый парень, помню, как в "Локомотиве" играл. Но в сборной у него давно ничего не получается - ни в защите, когда его ставили вместо травмированного Жиркова, ни в середине поля. На фланге нужен напор, а его-то как раз и нет. Я тоже в свое время играл в сборной, так у нас каждые четыре года команда обновлялась. Вот и сейчас не надо этого бояться.

Михаил БОЯРСКИЙ, актер театра и кино, певец:

- Что и говорить - все на табло. Матч с Катаром абсолютно не впечатлил. Надо играть агрессивнее. В начале встречи было вообще что-то невероятное. Может, это Кержакова так не хватает? Команда в растерянности. Мне нравится Адвокат, но выглядели мы не на равных. У соперника было больше моментов и логичнее было бы проиграть со счетом 1:3. У нас каждый футболист - личность, но вместе они не команда. Выводы нужно делать срочно. Почему у нас "не прет", "не прет" и потом снова "не прет"? Это ведь престиж страны! Практически политика. А начинать надо с зародыша. Чтобы наши беременные женщины бегали с мячиками. А гробовая доска была в виде ворот. Только при таком подходе мы сможем стать действительно футбольной страной.

152
  • eagle75

    Exsorсist 16:26 | 30 Марта 2011 это про какого рому, не про того ли который гол забил?

    31.03.2011

  • Uectd

    kim-1965 14:04 | 31 Марта 2011Футболистов обвинять не в чем. Лично я вообще отказался бы ехать в Катар, на месте игроков. Товарищесткие матчи нужно играть с сильными сборными. А матчи такого уровня можно играть с молодежными командами наших клубов или сборной, заодно и молодежи польза будет. Правильное мнение. Какая польза от игры в одни ворота. Сыграли бы со средней группой детсада.

    31.03.2011

  • arm63

    Валуева надо вместо Адвоката.

    31.03.2011

  • Ю.Ю.

    kim-1965 Переведи!

    31.03.2011

  • kim-1965

    Футболистов обвинять не в чем. Лично я вообще отказался бы ехать в Катар, на месте игроков. Товарищесткие матчи нужно играть с сильными сборными. А матчи такого уровня можно играть с молодежными командами наших клубов или сборной, заодно и молодежи польза будет.

    31.03.2011

  • kim-1965

    Ю.Ю., спонсорами РФС и сборной являются знакомые всё лица. Те, которые не отделяют свой карман от государственного и готовы всё отдать Родине (за её же счет). Единственный вопрос (опань-ки), почему при этом, сборная вынуждена тратить свое драгоценное (без иронии) время на поездки в Катар, что бы заработать малость средств, а спонсируемый этими же "добродетелями" Зенит жирует и не играет со сборной Катара, в свободное от ЧР время.

    31.03.2011

  • Алексей Х

    Русский Иван 11:47 | 31 Марта 2011 Не считаете же вы, что деньги госкорпорации и деньги бюджета - разные вещи?))) А 300 миллионов рублей подходит скорее к задаче минимум полуфинала ЧЕ (прецедент ведь есть, правильно?), а не простого выхода в финальную часть. И уж совсем не подходит к падению в рейтинге сборных и вылету во 2 корзину.

    31.03.2011

  • Русский Ваня

    апетр 11:11 | 31 Марта 2011 В словах Михаила Сергеевича ничего неадекватного нет! Он очень мудро подчеркнул, что футбол должен строиться не на попытках что-то выиграть сегодня, а надо смотреть в "завтра". Мысли неадекватные, похоже, у тебя самого, если считаешь, что 10 млн. долларов Дик получает из госбюджета))))

    31.03.2011

  • sergeyzahareev

    Это в Англии и Германии футюол-Игра, там футболисты землю роют, поэтому даже на аутсайлеров и кубки посещаемость 40-50 тысяч.А унас "стараются" и болельщиков скоро не будет совсем. Газпром тратит наши деньги на игроков, которые думают, что действительно стоят 10 млн евро, за такие деньги можно набрать настоящих игроков. Ц нас футбол-способ управления настроениями народа и клапан для сброса революционных настроений, ни Фурсенко, ни Адвокат этого не понимали и не понимают, поэтому такие "успехи".

    31.03.2011

  • Ю.Ю.

    апетр Адвокату платят в год 10 млн.долларов за просто так,он ничего не должен?Ему из бюджета эти деньги платят.Игроки не запросто так играют,а за деньги,им тоже платят из бюджета за игры в сборной.Если они получают огромные деньги от государства,то спрос должен с них быть соответствующий. Какой бюджет? Ты о чем?

    31.03.2011

  • апетр

    ..Такое ощущение, что вся наша страна, весь наш народ свою работу выполняет всегда на все 100%, а во футболисты только и делают, что прохлаждаются. ____________________ на работе где есть нормальный,требовательный начальник действительно работу выполняют на 100%.У сборной начальника нет

    31.03.2011

  • апетр

    Футбол - это ИГРА, а для тупорылых наших болел футбол - это война. Должны драться, биться, а главное ДОЛЖНЫ!!!! - бред, никто никому ничего не должен. Они спортсмены, решают кому и как играть тренеры. Это их мир футбола и они в первую очередь должны самим себе. И их право выполнять долг перед собой или делать это плохо. _______________________________ Как они ничего не должны,если им платят огромные бабки?Адвокату платят в год 10 млн.долларов за просто так,он ничего не должен?Ему из бюджета эти деньги платят.Игроки не запросто так играют,а за деньги,им тоже платят из бюджета за игры в сборной.Если они получают огромные деньги от государства,то спрос должен с них быть соответствующий.А тебе,Alex491,они действительно ничего не должны,потому что ты им деньги не платишь

    31.03.2011

  • апетр

    ..А начинать надо с зародыша. Чтобы наши беременные женщины бегали с мячиками. А гробовая доска была в виде ворот. Только при таком подходе мы сможем стать действительно футбольной страной. ____________________________________ Уже не первый раз слышу неадекватные мысли Боярского.Может быть ,ему нужно сходить к психиатру?

    31.03.2011

  • Alex491

    Футбол - это ИГРА, а для тупорылых наших болел футбол - это война. Должны драться, биться, а главное ДОЛЖНЫ!!!! - бред, никто никому ничего не должен. Они спортсмены, решают кому и как играть тренеры. Это их мир футбола и они в первую очередь должны самим себе. И их право выполнять долг перед собой или делать это плохо. Такое ощущение, что вся наша страна, весь наш народ свою работу выполняет всегда на все 100%, а во футболисты только и делают, что прохлаждаются. Еще любят деньги чужие считать - иногда хочется словами чувака из фильма сказать - "страна козлов и баранов" ИМХО - все ноют и ноют, как будто источник всех житейских проблем - футбол )))))

    31.03.2011

  • pompey77

    Сталин нужен

    31.03.2011

  • воланд

    Глупо задавать вопрос, какой состав был сильнее. То, что сделал Адвокат во втором тайме иначе как плевком в футбольное общество не назовешь. Насколько интеллегентнее поступал с заменами катарский тренер.

    31.03.2011

  • Dwarw4

    Адвокаат просто хитрожопый коньюктурщик, Фурса ему под стать. Они нашли друг друга.

    31.03.2011

  • AVERATOR

    Сколько можно говорить. Нужен жёсткий лимит не более 4 иностранцев. Выбирать то в сборную уже сейчас не из кого.

    31.03.2011

  • NIMRUD

    здесь сразу вспоминается момент из "Самого лучшего фильма" : Болельщики: Кто вы?!!! Сб. России: Мы ГАВНО!!! Болельщики: ГАВНО должно говорить громче!!! Сб. России: МЫ ГАВНООО!!!

    31.03.2011

  • pompey77

    побольше бы таких искрометных матчей. только в них у молодежи появится шанс расти

    30.03.2011

  • archubas

    Команда бесспорное говно, но посмотрите кто стоИт у руля. Полный неАдекват. Будучи во главе КМЕУ он только показывал пальчиком на игроков, которых необходимо купить и Газпром не отказывал. Трудно было с лучшими игроками не добиться каких-либо успехов. А в сборной нарвался на засаду. Здесь надо РАБОТАТЬ стеми игроками какие есть, и пусть половине из них наплевать на сборную, но надо РАБОТАТЬ, а неАдекват,привыкший к халяве от газпрома к этому не готов. Далее, а куда смотрит г.Фурсенко, может он имеет процент от контракта неАдеквата? Тогда надо гнать всех, пока не опозорили Россию до конца!!!!! ИМХО,конечно.

    30.03.2011

  • Борис Ан

    С этим Диким Адвокатом у нас ничего не получится. Нет у игроков уважения к этому кидале. Я знал, что он просто опустит команду ниже плинтуса, загребет бабки и смоется при деньгах. предусмотрен штраф за падение уровня игры сборной? Ведь за рост результатов предусмотрены бонусы?!!!

    30.03.2011

  • bobteyl

    Piters Причем здесь легионеры. Если все время играть с дворовыми командами ни чему не научишся. Во всем мире есть легионеры и ничево. А нас обратно в колхоз гнать не надо и так особо не на кого смотреть а без легионеров с нынешнем уровнем доморощенных игроков на футбол даже хорить не будут

    30.03.2011

  • Piters

    У клубов политика набрать легионеров на важные позиции. наши бегают шестерками среди них. Игрокам сборной, выросшим во времена не такого засилия легионерами, теперешние шестерки конкуренции не составляют. Не чувствуя конкуренции, они понижают требования к себе, да и возраст у основных уже критический. Иностранным тренерам вообще начхать на нашу сборную, они ищут только легионеров.

    30.03.2011

  • pompey77

    а я думал что Рома после 19 кружек уже ничего не боится

    30.03.2011

  • mvk79

    futfan 20:51 | 30 Марта 2011wilde То, что футболе эти бомжеигроки получают по миллиону долларнов - ничего не значит. Здесь ключевое слово - получают. Пока не будут вынуждены зарабатывать (а это можно сделать только привлекая болельщиков)- ничего не изменится. А вынуждены зарабатывать будут только тогда, когда в России будет наконец КАПИТАЛИЗМ.

    30.03.2011

  • море

    Почему у нас "не прет", "не прет" и потом снова "не прет"? Это ведь престиж страны! М.Боярскому-при таком подходе как у нас не будет переть пока в команде не будет игроков подобие Андрею Тихонову и многим другим. Вы посмотрите, что этот Дик вытворяет. Вспомните замены в матче с Арменией. Он вообще не контролирует ситуацию, не способен быстро и адекватно ее воспринимать, принимать в нужное время правильные решения. Смотрит на игру и думает, что все самим собой разрешиться. Если бы это было не так, то в первых же минутах (матч с Арменией) необходимо было менять Аршавина, Дзагоева, затем Денисова, а не Кержа, который был на ходу и мог бы забить в оставшееся время. Билялетдинова и на пушечный выстрел не подпускать к сборной. С Васьками в обороне надо что то думать. Больно много косяков у них за последнее время у них. И самое главное - тренера нормального, что бы объяснил игрокам-ребята или играйте или на хер. Что бы 90 минут они все летали по полю, а не паслись как овцы на пастбище (отбывать номер).

    30.03.2011

  • Kushka

    Просто тошно !! из-за денег ,ненасытный Фурсенко просто позорит наш футбол . скоро они как в биатлоне скажут мы никому ничего не должны .Уже даже внутренне начинаешь болеть против этих пижонов ,они уже напоминают ООО шабашников ,кто на очереди бабло заплатить ?

    30.03.2011

  • alodjants

    wilde Конечно, нет. Но, у нас был багаж, в виде хорошо обученных, компетентных людей. А теперь? Одни на пенсии или померли (Лобановский, Бесков и др.). Другие давно зарубежом. И, так везде. И, никакие адвокаты из за бугра нас не спасут. francuz То, что футболе эти бомжеигроки получают по миллиону долларнов - ничего не значит. У нас и в образовании (которое мне близко п роду деятельности) есть товарищи, которые получают весьма прилично даже по меркам западной профессуры. Но, они ведь ,не ставят целью игать ы футбол, поднимать образование и др. Главное - снять маржу ,купить домик в деревне (лучше, недалеко от Барселоны). А, там, как они сами выражаются, мы уйдем - сами разгребайте это го-но.

    30.03.2011

  • wilde

    futfan, а что в 1988 году мы были впереди планеты всей???? :)))) однако серебро ЧЕ-88 было больше разочарованием, чем радостью...

    30.03.2011

  • wilde

    Адвокат... найми себе авоката... из Австралии, или из Бельгии... А мы посмеемся как тебя "защитят"...

    30.03.2011

  • alodjants

    Мужики, зря вы накатываете на ребят и сборной. Они - отражение реалий нашей жизни. По многим параметрам (образование, медицина, и многое др) мы давно, мягко говоря, не впереди планеты всей. А, почему в футболе должны быть?

    30.03.2011

  • ochkorazderately

    Начинать надо с зародыша. Чтобы наши беременные женщины бегали с мячиками. А гробовая доска была в виде ворот. Только при таком подходе мы сможем стать действительно футбольной страной. М. Боярский! Правильно говорит, но честь страны, мы в любом случае должны отстаивать достойно, можно и Катару и Еревану проср.... Но все можно простить, если в глазах есть страсть и желание игры, что нельзя сказать про наших баранов! //

    30.03.2011

  • abramovichMA

    http://www.youtube.com/watch?v=ymekITBVRHw

    30.03.2011

  • abramovichMA

    "Это какой-то позор (с)"

    30.03.2011

  • pan76

    Тренер выпускает в матче с Катаром и Арменией одного напа ,это просто не понятно! Если у нас нет крайних ,так поставь в центр двоих. А то получается схема 4-5-1 ,а не 4-3-3. И наша сборная раньше против таких команд играла всегда в 2 напа .И если тренер не может довести свои идеи до игроков ,то ему пора уходить!!! Самому!!!

    30.03.2011

  • Dwarw4

    г-н Дзичковский в "Радиовзгляде" абсолютно точно изложил концепцию: для кого играют наши футболисты? Думаю в Катаре они играли не для болельщиков, а для Фурсено ЛИЧНО, по ему одному известным причинам. Может в этом и кроется абсолютное безразличие игроков к результату и, доходящая до полного абсурда защита Фурсенко сборной?

    30.03.2011

  • Dwarw4

    г-н Дзичковский в "Радиовзгляде" абсолютно точно изложил концепцию: для кого играют наши футболисты? Думаю в Катаре они играли не для болельщиков, а для Фурсено ЛИЧНО, по ему одному известным причинам. Может в этом и кроется абсолютное безразличие игроков к результату и и доходящая до полного абсурда защита Фурсенко сборной?

    30.03.2011

  • Black ice

    Пора бы нашим шабашникам померяться силами со сборной Каймановых островов, авось и выграют....)))

    30.03.2011

  • optik1957

    Нужно больше доверять молодеже а то старая "ГВАРДИЯ" чувствуя себя незаменимыми забывают что в сборной нужно играть за честь страны!

    30.03.2011

  • t44

    Messire 11:56 | 30 Марта 201 Деньги тебе лично вернуть?

    30.03.2011

  • Mao11

    Адвокат очень любит дисциплину,так почему он не наказывает игроков,которые не соблюдают игровую,не отрабатывают в обороне.Комментатор матча сказал,что никто из ново приглашённых игроков ничего интересного не показал,это не так,Ионов неплохо смотрелся на правом фланге в первом тайме и уже сейчас ясно,что он должен играть правого нападающего,без вопросов!Почему Адвокат не захотел выиграть игру,убрав всех кто играл в первом тайме,а бросил совершенно не сыгранных игроков всех скопом в атаку, во втором.Естественно они ничего не смогли показать,а больше бегали за катаром-это не игра сборной России.Сборная СССР была в рейтинге мира на седьмом месте,только потому что ФИФА в то время, по политическим мотивам,от судей матчей сборной СССР в финальных турнирах требовало засудить сборную СССР,что бы не дай бог она не стала чемпионом мира.Сейчас любой матч сборной России почти всегда проходит без противодействия судьи и что видно,наша сборная деградировала настолько,что мы играя вничью с Арменией,Катаром и проигрываем при полном преимуществе Словакии на своём поле,слышим в ответ на критику,что всё нормально мы дескать возьмём своё осенью.Это оскорбление всех болельщиков,нас просто разводят,как лохов.У нашей сборной,да и у клубов почти нет игроков Россиян очень хорошо играющих головой,большинство мячей нам забивают со второго этажа.Я помню ещё Бесков и Старостин говорили об этом ещё в 80х годах.Столько лет прошло,никого не вырастили.Лет пятнадцать назад мой знакомый определил своего сына в детскую команду при хорошем футбольном клубе.Месяца через полтора,ему тренер сказал,что футболистом его сын не будет.Почему?Ответ потрясающий-Он не ходит забивать,а стоит у своих ворот,а нам нужны забивалы.Я тогда подумал значит в нашей стране защитники в футболе не нужны ,мы всех сделаем нападающими.Плоды такого отношения к делу,Россия пожинает до сих пор.У нас нет защитников мирового уровня,у нас нет нападающих мирового уровня.У нас нет ничего в футболе отвечающего мировому уровню.В матче с Катаром наши игроки очень часто вели себя безобразно,нарушив правила ни разу не извинились перед тем кого только что ударили.Только Павлюченко пожал руку одному из игроков сборной Катара.Сложилось впечатление,что наша сборная состоит из хамов которые не умеют себя вести в приличном обществе,а только гнут пальци на бандитских стрелках и ботают по фене.Ужас!!!

    30.03.2011

  • AndruxaL

    Товарищеский матч Бразилия-Россия. Бразильцы сидят в бари, им влом играть. Кидают жребий, и защищать Бразилию идет один Рональдо. Матч заканчивается, Рональдо возвращается в бар, заказывает коктейль и говорит:1-1. Ему: как же так? ты что нас позоришь!. А он: а что я мог сделать? меня на 6-й минуте удалили!

    30.03.2011

  • fitan

    Ром, не переживай правду пишут.

    30.03.2011

  • igor1458

    В былые Советские времена сборная, тогда СССР, проводила товарищеские матчи перед официальными с простыми клубными командами Высшей лиги СССР.Надо опять возобновить данную традицию, но пока нашей сборной подходят команды не Премьер лиги, а в лучшем случае Первого дивизиона, но надо пробовать сначала играть со Вторым дивизионом. Вот в этих играх пацаны со второго дивизиона и порвут нашу хваленую Аршавинскую сборную как Тузик грелку. Как надоело этот позор смотреть. В сем привет и хорошего настроения.

    30.03.2011

  • Ю.Ю.

    КОНЬ Ты, как ребенок. Вот читаю твой ник и делаю вывод, что ты армейский. Правильно? Отсюда вывод: "бомжовское шапито" это игроки Зенита. Правильно?

    30.03.2011

  • ANDREY_RBW

    Ю.Ю. 15:02 | 30 Марта 2011 А если по персоналиям то бери состав сборной и читай вот тебе персоналии. В лучшем случае сборная показывает 20-25 минут приличной игры а потом опять спим всем составом.

    30.03.2011

  • ANDREY_RBW

    Ю.Ю. 15:02 | 30 Марта 2011 Мне противно болеть за команду в случае победы которой такие чмыри как фурсенко будут подыматься по карьерной лестнице. Он как Бывалов из волга-волга или Огурцов из карнавальной ночи. Если Сборная Команда РОССИИ и пройдет на ЧЕ и выступит на нем удачно, это будет на благодаря адвокату и фурсенко а вопреки этим горе руководителям. Ребятам играющим в сборной я думаю не очень приятно чувствовать себя инструментом по зарабатыванию денег и популярности для фурсенко и Ко

    30.03.2011

  • Dwarw4

    Рома, тебя вывели к воротам, ты бил без помех. Почему точно во вратаря? Хоть бы дернуться его заставил. Не прет? Фарту нет? В масть не попал? Кураж не поймал? Что еще?

    30.03.2011

  • Марк Сердитый

    никакой самоотдачи на поле от игроков. НАДО СРОЧНО ТРЕНЕРА МЕНЯТЬ И СОСТАВ ОБНОВЛЯТЬ

    30.03.2011

  • georgyt

    Core Извечный вопрос на Руси - Кто виноват? Виноваты те,кто выходит на поле. Виноват тот,кто не сумел их правильно расставить,а главное,зажечь. С виной ясно. Неясно,что делать. Но думать над этим вопросом никому не советую. Все равно нас никто не спросит и мнение наше не учтет. Стоит ли забивать себе голову в этом случае?

    30.03.2011

  • AGorbunov

    Извечный вопрос на Руси - Кто виноват?

    30.03.2011

  • море

    А чего бояться. Разгонять вас нужно, ребята, коль не хотите играть. Вместе с хваленным (не понятно за что) тренером. Если так как вы играете, то честнее и лучше было бы вообще не играть. Ну коль вы вышли на поле, так покажите футбол, а не стадо пасущихся овец.

    30.03.2011

  • georgyt

    alep Они никак не поймут,что играют за страну. То есть,за нас с вами тоже. Потому и мы болеем за них,переживаем. Некоторые даже излишне горячатся. Но их можно понять. Это лучше,чем если на равнодушную игру мы будем отвечать равнодушным болением.

    30.03.2011

  • georgyt

    Роман Широков: "Даже боюсь представить, что теперь о нас пишут" А ты преодолей страх. Зайди и почитай.

    30.03.2011

  • Rotor_Fan_Boroda

    Лучше всех сказал Афонин: монотонность... катают мяч поперёк и назад...

    30.03.2011

  • alep

    Роман Широков: "Даже боюсь представить, что теперь о нас пишут" А как бы ты, Широков, поступил на нашем месте!?!?!?!? Вы ЧЕТЫРЕ игры дурочку валяете!!! и что прикажешь нам, радоваться? Естественно мы недовольны, это мягко сказано. И правильно критикуют. Может это поможет.

    30.03.2011

  • Ю.Ю.

    КОНЬ 14:23 | 30 Марта 2011 Рвать жилы в этом бомжовском шапито у большинства нет никакого желания. Кого имеешь ввиду?

    30.03.2011

  • ANDREY_RBW

    micha76 14:41 | 30 Марта 2011 Ага со словаками мы игру дома видели, фиерично

    30.03.2011

  • ANDREY_RBW

    MaNdRaGoN 14:34 | 30 Марта 2011 так вот после ЕВРО 2008 все шансы и даем и даем а они все не хотят их брать

    30.03.2011

  • миша2011

    Вам не напоминает футбольная сборная с биатлонной сборной??? Биатлонисты уверяли, что им не нужен кубок мира, вот порвём всех на домашнем ЧМ... То же и у футболеров...нафиг нам эти товарищеские игры? Вот возьмем максимум очков в домашних играх и всех порвем! Где наши биатлонисты? Там же будут и футболисты!!! Мимо Евро! В ж.о.п.е!!! А фурсенко и адвоката повесить на глазах у всех болельщиков!!!

    30.03.2011

  • ANDREY_RBW

    Юрий 14:07 | 30 Марта 2011 Трусливо хамят поросята (O.Y.K.B. 10:01 | 30 Марта 2011) кидающие провокации. И по поводу трусливости я не понял это ты к чему?

    30.03.2011

  • julson1976

    В самом начале нулевых годов, Черчесов, Титов, Калиниченко, Торбинский, Ребко, Сычёв.

    30.03.2011

  • julson1976

    В самом начале нулевых годов, Черчесов, Титов, Калиниченко, Торбинский, Ребко, Сычёв.

    30.03.2011

  • ant81

    Граждане! Опомнитесь! Дайте им шанс доказать, что они настоящие Мужики! Мужик сказал: "Дома порвем...", Мужик сделал...!!!

    30.03.2011

  • ANDREY_RBW

    Юрий 14:17 | 30 Марта 2011 На каких стадиях твой псевдо народный клуб вылетал из еврокубков всем известно. Ты расскажи что вы выиграли в европе? НИЧЕГО. Пока за вами только анти рекорд ЛЧ 1-18 (могли его на жилину переписать но даже на это не сподобились)

    30.03.2011

  • романов

    julson1976 14:12 | 30 Марта 2011 чота не помню..када это было? и кто в этой народной команде играл..

    30.03.2011

  • julson1976

    Конечно Юрий не забыл как Спартак без всяких Лукойлов и Газпромов, в начале 90-ых, приобрёл всех лучших игроков.

    30.03.2011

  • ANDREY_RBW

    aleks 11:09 | 30 Марта 2011 Зарплаты у игроков сборной Испании не меньше чем у наших игроков и устроены они в клубах куда получше чем наши и тем нимение ребята играют за сборную с душой. Дело в обстановке вокруг команды создаваемой федерацией и в тренере. Игроки сборной не вчера родились и понимают что адвокат в сборной тупо деньги зарабатывает а фурсенко пиарит себя чтобы по примеру Мутко пойти на повышение. Рвать жилы в этом бомжовском шапито у большинства нет никакого желания.

    30.03.2011

  • МОЙДОМ

    Роман убей себя за такую игру в сборной!!! Не хотите играть и отдаваться всей душой и сердцем, не хотите выкладываться на 200% не хотите биться - имейте совесть и откажитесь от игры в сборной и дайте место тем кто будет биться и умирать на поле ради победы, ради болельщика и ради самой игры!!!

    30.03.2011

  • Gordon

    julson1976, 6 матчей - 6 побед, победы над "Реалом" (трижды, одна из них в гостях), над "Ливером" (дважды), над "Арсеналом" (крупная), прохождение "Наполи" с Марадоной, полуфиналы всех трёх еврокубков безо всяких газпромов и прочих лукойлов ты, конечно же, забыл? :-))))))))))))))))))))))))

    30.03.2011

  • Gordon

    Одного не могу понять. Когда Адвокат, наконец, поймёт, что Павлюченко ЛУЧШЕ ИГРАЕТ В ФУТБОЛ, чем Погребняк?..

    30.03.2011

  • julson1976

    Результат народной команды в ЛЧ!

    30.03.2011

  • романов

    julson1976 13:43 | 30 Марта 2011 что это1-18??

    30.03.2011

  • Gordon

    КОНЬ, ты не конь, а кляча. Человек, гордо именующий себя Конём с большой буквы не будет трусливо хамить в интернете.

    30.03.2011

  • Gordon

    julson1976, ага, ещё лет 40 вспоминай :))))))))

    30.03.2011

  • perez_nt

    Юрий Амиров Ага, это голландцы просто боятся опять проиграть нашим на Евро...надо посмотреть нет ли по линии Фурсенко голландцев в роду)))

    30.03.2011

  • julson1976

    Ещё надо вспоминать почаще 1:18 народной команды!

    30.03.2011

  • ozion

    Максим Бакумов 12:55 | 30 Марта 2011 А ведь думали, какие мы плохие, что Дика у Бельгии перехватили. Бельгия теперь нам похоже должна будет Полностью согласен. Похоже Бельгии повезло

    30.03.2011

  • Марс

    Так играют ветераны.

    30.03.2011

  • maksim1974

    А ведь думали, какие мы плохие, что Дика у Бельгии перехватили. Бельгия теперь нам похоже должна будет

    30.03.2011

  • LEON_PRM

    Вон оно че...газон не полит был!) и ноги в жухлой траве заплетались?!) Товарищь Широков, а Вы видели игры Барселоны, МЮ, Интера? что ж Вы говорите то про хорошую игру?? Самое что удивительное, мы щас тут повозмущаемся и все...ничего не будет. все будет по прежнему. те же старцы по полю ходить будут и говорить потом что газон сухой,ветер сильный, солнце в глаза..да и просто понос! а мы...так и будем возмущаться...

    30.03.2011

  • microb

    Сначала проиграли Словакам дома, потом с Армянами вничью сгоняли, и все вроде ничего, нормальный резултат, а осенью начнут рассуждать о потеряных очках.. Уже сейчас начинают рассуждать о том где потеряют очки Ирландия и Словакия, а мы уж дома то.. Где-то это я уже слышал!

    30.03.2011

  • lordblack

    Адвокат - пид..ас потыкатный. я вчера глядя на замены тренера сборной катара и нашего юристика пришел к выводу, что первый плавно вливал свежую кровь в игру и не ленился каждый раз называть помощникам имя меняемого игрока и выходящего ему на замену, и давать тому совет как действовать, а "наш" пид..ас, что делал взял отправил сразу на поле всех кого можно и удачи, зачем напрягаться, давать установку новому игроку, жать руку уходящему, каждый раз с лавки вставать помощнику объяснять кого меняем. Эта ленивая скотина просто положила болт на сборную, как было и в Армении!!!

    30.03.2011

  • Ю.Ю.

    Можно сколько угодно поливать Широкова. И его игру, и его комментарии. Кому, что нравится. А мне интересно другое - почему интервью дают Широков и Аршавин? Очень редко Жирков, Павлюченко, Зырянов. А где, например, Акинфеев и Игнашевич? Им сказать нечего? Их не спрашивают? Или только персональным сайтам? Мне игра сборной тоже не нравится, но я уверен, что лучше, чем тех же Акинфеева, Игнашевича, Анюкова, Денисова, Жиркова, Аршавина, Широкова, Кержакова, Павлюченко в нашем футболе нет. Есть футболисты "на подходе", дай Бог им вырасти в классных игроков и превзойти в мастерстве нынешних. Но это завтра, а сегодня, что есть - то есть.

    30.03.2011

  • РУССКИЙСИБ

    КОГДА УЖЕ ФУРСЕНКО ПОЙМЁТ, ЧТО ОН ТВОРИТ ! ЭТО КАК НАДО РОДИНУ НЕ ЛЮБИТЬ!!!

    30.03.2011

  • ozion

    Иркутск 09:06 | 30 Марта 2011 "В товарищеских матчах не может быть прогресса" /Д.Адвокат/ Очень странный тезис для главного тренера сборной, особенно в преддверии решающих матчей. То для тренера сборной. Адвокату не до сборной, он деньги считает после каждого матча, как никак лям зеленых, пойди так сразу посчитай, вдруг обманули...

    30.03.2011

  • УРАЙ

    Адвокат с Фурсой...уходите...уходите..нечего вам ловить в России..развалите лучше кого-нибудь другого...Мальту например...

    30.03.2011

  • DoctorDim

    Аршавину - а кто мешал кипеть в игре с Арменией?

    30.03.2011

  • DoctorDim

    Для М.Боярского - Кержаков в Ереване был - чего там не хватало? Моежет быть снять синий шарфик - ведь определяющими игроками остаются зенитовцы... Они уже провалили ЛЕ, закончится не выходом в Евро-2012

    30.03.2011

  • МОЙДОМ

    Боятся не надо - надо прятаться!!!

    30.03.2011

  • aleks271160

    Хотелось бы еще сказать о самоотдаче в играх.По-моему проблема в том ,что наши футболисты слишком хорошо живут.Ни в одном европейском чемпионате рядовые игроки не получают таких денег ,как у нас. И подспудно у большинства игроков,которые катают мяч ,например в Кубани или Тереке,присутствует мысль ,что жизнь удалась,а если попал в Зенит,ЦСКА или Спартак,то все вот оно счастье.Мне не жалко,пусть получают огромные бабки,жизнь вообще штука несправедливая,но им бы надо помнить,что эти деньги не падают с неба.И те госкорпорации и др. хозяева клубов недоплачивают своим работягам ,чтобы платить бо-о-льшие деньги футболистам.Что в провинции 15-20 тыс. рублей уже очень хорошая зарплата,а Торбинский в свое время ушел из Спартака,так как получал меньше всех 5 тыс.долларов.Поэтому вы бы хоть подарили людям за счет которых шоколадно живете красивое зрелище,у них и так немного радостей в жизни.Но вот этого-то наши игроки не понимают и понять не хотят.

    30.03.2011

  • ANDREY_RBW

    O.Y.K.B. 10:01 | 30 Марта 2011 Сесете вы, причем регулярно. Ладно у нас, к этому вы уже привыкли, так вам еще за щеку в Ростове запихнули. Вперед ЦСКА

    30.03.2011

  • Алексей Х

    georg52 10:44 | 30 Марта 2011 Есть группа троллей под разными никами, всячески пытающихся "отмазать" Адвоката и Фурса. Оперируют одними и теми же "аргументами": - альтернатив игрокам нет (Гус присмотрелся и сделал новую команду) - цыплят по осени считают - перевод стрелок на другие команды - недостаточная поддержка сборной и слишком жесткая критика - остались игры дома (но "забывают", что дома продули словакам) + Словакия в гостях - товарняки не показатель, вот придет пора решающих матчей, мы всем "покажем"

    30.03.2011

  • вперёд Спартак!

    Что о тебе (Широков) и таких как ты можно написать? Чтобы кто не написал... вам всё равно. Вы пижоны без чести и совести, и у адекватных людей к вам не может быть иных чувств кроме пренебрежения (я, например, специально не смотрел вчерашний матч, потому что не хотел смотреть на "Отстой" и не ошибся)и брезгливости. "Слава тандему Фурсенко - Адвокат!")))

    30.03.2011

  • georgyt

    Николай Питерский 09:05 | 30 Марта 2011 согласен с Широковым в том, что против сборной России разворачивается компания по уничтожению сборной со стороны СМИ и во главе этой компании стоит СЭ. Ну вы,блин,даете... Неужели трудно понять,что на многочисленных ветках тысячи неравнодушных болельщиков выплескивают свою боль,связанную с бездарной игрой нашей сборной!

    30.03.2011

  • НашеМясо

    д'Артаньян похоже бросил пить и начал курить :)

    30.03.2011

  • Slednef

    Я скажу о чем ты боишься думать! ПИД..СЫ и Атокат Ваш тоже ПИД..С!

    30.03.2011

  • CSKA_LV

    nado gnatj advakata i kak mozhno skoree!

    30.03.2011

  • MAUGLI

    Antichubays- точно, думаю 2-2 сыграем)))

    30.03.2011

  • andre26

    товарищ широков, у других европейских грандов отрыв от вторых мест уже 6 очков, ни сборная а инвалиды зазнавшиеся, зажравшиеся, а у вас ...какая на фиг игра неодного момента в ереване, и в катаре чуть 3 непустили. конструкторы на своей половине поля мячик катать

    30.03.2011

  • andre26

    товарищ широков, у других европейских грандов отрыв от вторых мест уже 6 очков, ни сборная а инвалиды зазнавшиеся, зажравшиеся, а у вас ...какая на фиг игра неодного момента в ереване, и в катаре чуть 3 непустили. конструкторы на своей половине поля мячик катать

    30.03.2011

  • andre26

    товарищ широков, у других европейских грандов отрыв от вторых мест уже 6 очков, ни сборная а инвалиды зазнавшиеся, зажравшиеся, а у вас ...какая на фиг игра неодного момента в ереване, и в катаре чуть 3 непустили. конструкторы на своей половине поля мячик катать

    30.03.2011

  • ferbaum

    По-моему у нас чересчур завышенная самооценка.С чего это мы решили ,что наша сборная суперкоманда и должна всех рвать в клочья,потому что у нас Аршавин и Павлюченко выходят на замену в Арсенале и Тотенхеме,так,например,Пандев играет в Интере,Иванович в Челси,Джеко в Манчестер Сити,но ведь никто из нас не думает ,что сб. Сербии,Македонии и Боснии выиграют чемпионат Европы или Мира,мы даже не уверены ,что они пройдут отбор не Евро-2012.Конечно,есть исключения,Греция была чемпионом Европы,но вспомните,как они играли,стояли стеной и выгрызали каждое очко.У нас тоже был всплеск,свойственный всем середнякам,мы вышли в полуфинал Евро-2008.Но,как показывает история,все середняки после всплеска сдувались,сдулись и мы.Стабильность результатов свойственна высококлассным командам.а мы к ним не относимся.Но нам болельщикам простительно,нам свойственно,переоценивать класс родной команды.Беда в том,что многие наши игроки возомнили себя звездами мирового класса,а ведь даже лучшие из них всего лишь одни из десятков хороших футболистов,которые есть в Европе.Побеждать наша команда может только умирая на поле,как греки в 2000г.,а наши суперзвезды это понять не могут и не хотят. ALEKS + 100, все верно. давайте не будем завышать себе в уме уровень команды. да россия огромная страна и стыдно не найти 11 игроков которые бы вывели команду на уровень лучших сборных европы и мира, но дело не в количестве а качестве менталитете - а это у русских очень хромает.

    30.03.2011

  • platon_911

    aleks сказал все правильно, только греки не в 2000 стали чемпионами Европы. В 2000 франция.

    30.03.2011

  • ziggy1976

    кто здесь?

    30.03.2011

  • Колобок Колобков

    Я всё понял. Есть идеальная сборная для товарищеских матчей! Нам нужно почаще играть со сборной Сан-Марино. Они ото всех пропускают по 10 мячей. Вот самы подходящий для нас соперник.

    30.03.2011

  • Russian033

    Если честно всю вину стоит на себя взять тренеру! Просто сказать на пресс конференции что он не способен придумать что то интересное со сборной, что допустил ошибку когда выпустил на замену одновременно 6 игроков не поставив перед ними каких либо задач, кроме как -постарайтесь поиграть и почувствовать друг друга! ну не хочет человек напрягаться за эти жалкие миллионы, не его уровень=)....а ребят не стоит винить, им просто не рассказали как играть, а сами они без подсказок не додумались!

    30.03.2011

  • Spartak1980

    Широкову поле не полили, он считает что они играли не плохо и никому нельзя огульно хаять команду. КАЗЕЛ ОБКУРЕННЫЙ! Они в первую очередь играют для зрителей, это зрелище. И от огромного бабла они с ума сошли. Прав , по-моему, Кройф, который говорил: "Если немец заработает миллион, он будет думать как заработать второй, если миллион заработает русский, он бросит играть"

    30.03.2011

  • Lesii

    С такой сборной надо поднимать лапки в верх и отказываться от ЧE и потом от ЧМ. ПОЗОР!

    30.03.2011

  • Hrenoid

    Андрей, такая же фигня :) Только моя еще ржала над этими кривоногими...

    30.03.2011

  • Max(CSKA)

    Необходимо менять тренера, потом будет поздно.....

    30.03.2011

  • миша2011

    На этих уродов гавно надо вылить!!! С.У.К.И. зажравшиеся!!!

    30.03.2011

  • evmian

    Не нужно себя тешить иллюзиями: сборная России еле унесла ноги от сборной Катара. Это если честно

    30.03.2011

  • BHy4ok

    Жена через полчаса включила ноут и стала там смотреть "Реальные пацаны" =) Если честно, с трудом пеерборол себя, чтобы не присоединиться к ней в просмотре куда более интересной телекартинки =)) Ps. Боярский - каналья! =))))))))

    30.03.2011

  • Алексей Х

    ermag 09:22 | 30 Марта 2011 Вот только непонятно, кто на РТР решил, что лучше показать фигню в прямом эфире, чем Атлант - Локомотив?-- Катар и это проплатил.)))

    30.03.2011

  • ANDREY_RBW

    "Но, критикуя, нужно отталкиваться от игры. Ведь мы играли-то неплохо." Видимо Широков игру оценивает по интервью адвоката и фурсенко. У сборной нет мотивации, адвокат с фурсенко решают какие-то свои задачи. Игроки же тоже на с луны свалились, какой у адвоката может быть авторитет перед игроками если его впихнул фурсенко только из-за того что он работал с ним в зените. Если каждый товарняк это распил. Все прогнило в нашем футболе, а сборная это квинтэссенция бардака

    30.03.2011

  • lana67

    Лай-ла-ла-ла "Песенка российского футболиста" В ничью мы с Катаром играем Завтра жопе проиграем А послезавтра будет лай-ла-ла-ла! Но нас Мутко не обижает И зарплаты не снижает И у нас всегда всё лай-ла-ла-ла! А нас ждут на Евро и мечтают Что России накидают Но нихрена не выйдет, лай-ла-ла-ла! Мы Адвоката уважаем Победить всех обещаем И тогда настанет лай-ла-ла-ла!

    30.03.2011

  • бердяев

    Думаю Дика сплавлят сами игроки. Эта схема отработана годами,точно также сплавили Газзаева в свое время

    30.03.2011

  • ermag

    Вот только непонятно, кто на РТР решил, что лучше показать фигню в прямом эфире, чем Атлант - Локомотив?

    30.03.2011

  • uriy66

    До матча думал, почему не играет Павлюченко - самый забивной нападающий в России, но сейчас не понравился и он, не смотря на то, что забил

    30.03.2011

  • uriy66

    Мне кажется, что игра сборной - это месть Адвоката за игру с голандцами на евро-2008

    30.03.2011

  • Крокодил1978

    СЭ - Какой из двух таймов в исполнении вашей команды понравился больше? Адвокат - Это были разные таймы, не знаю... Он не знает! Что, даже кто больше понравился решить не может!? Беда, просто беда!

    30.03.2011

  • Моня

    Да уж.. Что со сборной происходит?.... У меня даже жена, далёкая от футбола одним глазком следила за игрой и то задала мне вопрос во время матча: ну и что ты тут смотришь? Тухляк же полный и скукота! А я даже не мог ей возразить... А что я мог возразить?

    30.03.2011

  • Алексей Х

    "В товарищеских матчах не может быть прогресса" /Д.Адвокат/ Очень странный тезис для главного тренера сборной, особенно в преддверии решающих матчей.

    30.03.2011

  • Коля Питерский

    согласен с Широковым в том, что против сборной России разворачивается компания по уничтожению сборной со стороны СМИ и во главе этой компании стоит СЭ.

    30.03.2011

  • Алексей Х

    CSKA_nsk 07:42 | 30 Марта 2011 СЭ, у меня есть к вам предложение, дабы окультурить комментарии, избавьтесь от этой ОБЕЗЛИЧЕННОСТИ в комментариях!!!-- Хочешь изменить мир, начни с себя)))

    30.03.2011

  • павел 7/2

    бойтесь, Роман...

    30.03.2011

  • aleks271160

    По-моему у нас чересчур завышенная самооценка.С чего это мы решили ,что наша сборная суперкоманда и должна всех рвать в клочья,потому что у нас Аршавин и Павлюченко выходят на замену в Арсенале и Тотенхеме,так,например,Пандев играет в Интере,Иванович в Челси,Джеко в Манчестер Сити,но ведь никто из нас не думает ,что сб. Сербии,Македонии и Боснии выиграют чемпионат Европы или Мира,мы даже не уверены ,что они пройдут отбор не Евро-2012.Конечно,есть исключения,Греция была чемпионом Европы,но вспомните,как они играли,стояли стеной и выгрызали каждое очко.У нас тоже был всплеск,свойственный всем середнякам,мы вышли в полуфинал Евро-2008.Но,как показывает история,все середняки после всплеска сдувались,сдулись и мы.Стабильность результатов свойственна высококлассным командам.а мы к ним не относимся.Но нам болельщикам простительно,нам свойственно,переоценивать класс родной команды.Беда в том,что многие наши игроки возомнили себя звездами мирового класса,а ведь даже лучшие из них всего лишь одни из десятков хороших футболистов,которые есть в Европе.Побеждать наша команда может только умирая на поле,как греки в 2000г.,а наши суперзвезды это понять не могут. "Мы ,конечно,всех сильнее,но футбол -то тут причем,здесь нам надо быть скромнее,наш удел хоккей с мячом,можно в шахматы сражаться или лучше в городки,но в футбол не надо ,братцы ,ну не позорьтесь, мужики."Эти строки Тимур Шаов написал по итогам выступления нашей сборной на ЧМ-2002. Что-то изменилось?

    30.03.2011

  • Upss

    Катар просто нас простил.Это просто позор какой-то.

    30.03.2011

  • alber

    игрок Зенита высказывает претензии к полю в Катаре... это после домашних игр с ЯнгБойз и Твенте... грязи, наверное, и рытвин Роману не хватало...

    30.03.2011

  • clementoni

    Сборная по сравнению с лучшими образцами футбола, играет в какую-то другую игру. Если они выйдут на ЧЕ, там что показывать? Стоящего аршавина

    30.03.2011

  • nos-uho

    Когда то после таких косяков- пацанву выводили за угол школы и били и били даже ногами...П О З О Р!

    30.03.2011

  • ozion

    М. Боярский :Почему у нас "не прет", "не прет" и потом снова "не прет"? Это ведь престиж страны! Вот ведь умница, в самую суть сказал. Молодец!!!!

    30.03.2011

  • clementoni

    Надо бы Фурсенко с женской какой-нибудь договориться сыграть, только не с Германией, а то проиграют. Может эти футболисты лучше не могут играть, а их все ругают.

    30.03.2011

  • Performer

    Андрей АРШАВИН, капитан сборной России: - ... В самом начале у Катара было три прекрасные возможности, и он мог "убить" нас, решив исход поединка. К счастью, этого не произошло. Катар не МОГ убить... Он убил вас... Не знаю, что происходит с командой или с игроками по отдельности, но надеюсь они исправятся и нам не будет за сборную стыдно...

    30.03.2011

  • CSKA_nsk

    СЭ, у меня есть к вам предложение, дабы окультурить комментарии, избавьтесь от этой ОБЕЗЛИЧЕННОСТИ в комментариях!!!

    30.03.2011

  • mazhuga1970

    - После этого матча я даже боюсь представить, что будет. ------------------------------------------------------------- Дождётес ь, что и морды вам всем набьют

    30.03.2011

  • CSKA_nsk

    - Вы не считаете, что профессионал не должен жаловаться на критику? - Без сомнения. Но, критикуя, нужно отталкиваться от игры. Ведь мы играли-то неплохо. - Но счет-то в Ереване был 0:0… - Это - другое дело. Нас-то критиковали за "отсутствие игры". Так ведь пишут? Что мы не отдаемся, да? - По самоотдаче как раз претензий нет. Вопросы вызывает содержание. - Тогда тем более не понимаю. Прежде чем что-то говорить, посмотрите, как сыграли другие лидеры группы и что они показали. - Всем интересна Россия. - Я понимаю. Но это все равно не дает никому права огульно хаять нашу команду. Согласен, что в каких-то моментах мы были не так хороши, но нельзя же везде видеть только черное! Ключевая часть интервью, а журналист лукавит, ведь "болельщики" и после этого матча хаяли команду за отсутствие по их мнению самоотдачи! Вопросы вызывает содержание, а какие вопросы?? Вот например у меня по этому матчу, по его содержанию только один вопрос, отсутствие голов, но качество игры то при этом было достаточно хорошее, как по мне не хватило замен, точечных в линию атаки!!!

    30.03.2011

  • Осакаровка

    Роман, о чем ты говоришь? Игрок, который с двух метров не может попасть в ворота не может играть в сборной. Но сама сборная - впечатлила. Сыграть вничью на поле соперника,да еще с одной из лучших команд планеты, можно считать за честь. Так что молодцы ребята. Так держать!

    30.03.2011

  • ozion

    Без сомнения. Но, критикуя, нужно отталкиваться от игры. Ведь мы играли-то неплохо. Эх, Роман это по твоему игра???? Жаль что вы не смотрите матчи с МЮ, Челси, или Барселоны- вот там игра!!!! А здесь, извиняюсь, БЕЙ-БЕГИ, хотя беги это слишком громко сказано, вернее будет БЕЙ-ИДИ!!!!

    30.03.2011

  • bemegott

    Боярский отжог, кросавчег

    30.03.2011

  • изсибири

    Фраза главного тренера "В товарищеских играх не может быть прогресса" объясняет многое

    30.03.2011

  • nahtakojfutbol

    (с)"харкая кровью он выл на допросах еле дыша:" >сегодня мы и в самом деле играли не очень хорошо. Это я готов признать

    30.03.2011

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    "Прежде чем что-то говорить, посмотрите, как сыграли другие лидеры группы и что они показали." А Вы, многоуважаемый, смотрели, КОГО они в соперники выбрали???

    30.03.2011

  • dimas1410

    да нет Рома. прогресс то есть. но положительный ли он? проигрышь ирану, ничья с катаром, следующий матч вы проведете с каким нибудь племенем из центральной африки, и обязательно выиграете. с разгромным счетом 1:0 и будете радоваться: вот видите мы же говорили что победим! а хули радоваться. в то время как страны европы играют товарняки с командами примерно своего уровня а то и выше, вы не можете победить не самый сильный катар и иран

    30.03.2011

  • x-ray

    газон не полили... вот оно чё

    30.03.2011

  • red-white19

    sync +1!!! Очевидно, ты - единственный, кто видит во всем не только черное!) Особенно в игроках никакой черни!))

    30.03.2011

  • Eralko

    avtoritetik В Питере по любому придут поддержать команду. хотябы потому что там играют ребята из зенита :)

    30.03.2011

  • sync

    avtoritetik Думаешь, они от этого забегают??? Да им похрен - еще и обиду затаят, типа, для кого мы тут ж.... рвем, для пустых трибун? Я, конечно, не всех имею ввиду, но тем не менее....

    30.03.2011

  • Anny-Zenit

    Да ничего о вас не скажут!потому что наша сборная НИЧЕГО и есть,большое такое ничего!сбродная какая то...

    30.03.2011

  • sync

    О блин! Вот, оказывается, кто главный виновник неудачной игры сборной России - катарский неполитый газон!!!! И чего вы все на футболистов набросились!!!

    30.03.2011