Сборная России. Статьи

31 марта 2011, 03:20

В пассивном "офсайде"

ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ
КАТАР - РОССИЯ - 1:1

Виктор ГУСЕВ

Разве есть что-то плохое в коммерческих матчах? Как нам на днях напомнили, даже Бразилия с Аргентиной недавно сыграли в Катаре. Вот только сыграли-то они между собой…

Пиаровская составляющая вторничной встречи для сборной России, на мой взгляд, изначально была сомнительной. Пусть даже игра в Дохе и анонсировалась как дерби двух будущих хозяев чемпионатов мира. Посудите сами. Побеждаешь, даже крупно - точно услышишь: ну, если еще и у Катара не выигрывать! Проигрываешь - без комментариев! Одним словом, невыгодный такой матч, если, конечно, не говорить о его финансовой стороне.

В итоге сыграли вничью. Впрочем, сыграли ли? Когда Павлюченко в конце встречи оказался на убойной позиции, но в офсайде, подумалось о символичности такого финала. Ведь в этот теплый вечер "вне игры" была вся российская сборная. Кстати, в отличие от соперника, который, нанеся первый удар по нашим воротам уже на 30-й секунде, за первые девять минут мог забить не один, а три мяча, когда попал в крестовину и штангу. После чего заботливый комментатор Роман Трушечкин призвал телезрителей "увести от экранов детей".

Такого количества моментов у нашего предыдущего соперника, сборной Армении, и близко не было, причем за весь матч. Но об игре в защите - чуть позже. После Еревана нападение и средняя линия сборной России подверглись критике за недостаточную изобретательность и остроту, а вот упрек в пресловутом недонастрое тогда был бы незаслуженным. В Дохе команда на наших глазах с видимым удовольствием вернулась к "товарищеской модели" Воронежа и Абу-Даби. Еще и перещеголяв саму себя. Во всяком случае, для меня этот матч сборной стал худшим за все ее без малого 50 игр под голландским руководством.

Если считать Аршавина самой пассивной фигурой в субботу, то во вторник рядом с ним были девять "аршавиных". А вот сам обвиняемый, на мой взгляд, наоборот, не только старался, но и сделал свое дело - трудовой голевой пас. Тут же вспомнился Марибор, когда именно он создал два супермомента, но их не использовали другие, а в итоге матч со словенцами, ну, конечно же, "проиграл Аршавин". Если сейчас за что-то и аплодирую Адвокату, так за то, что он после Армении не поддался напору дешевого популизма и доверил своему капитану, как ни в чем не бывало, снова вывести команду на поле. Впрочем, утверждать, что это был лучший день в карьере Андрея, тоже смешно.

Но вернемся, как говорится, к нашим овцам. На той "скорости", которую предложили российские футболисты (а хочется верить, что в матче с 90-й командой мира предлагаем все же мы), катарцы выглядели и проворнее, и техничнее. И, словно издеваясь, уже на 37-й минуте совершенно не вынужденно заменили своего лучшего игрока Сориа, успевшего в свою очередь вдоволь поглумиться над нашими многострадальными защитниками.

Так вот о них. После Армении мы практически не имели претензий к обороне. Здесь же от ереванской надежности не осталось и следа. А кроме того, катастрофический первый пас (лучший, пожалуй, сделал Адвокат из-за линии поля), проигранный "воздух", какая-то вялость и беспечность при отборе мяча. И весьма алогичный на месте в центре защиты палочка-выручалочка Семшов, спасший команду от поражения на последних минутах. И убийственная статистика нарушений - 13:2 в "нашу пользу" уже после первого тайма и 18:6 к финальному свистку! Да уж, с тем, что по случаю товарищеского матча арбитр, похоже, забыл дома карточки, нам повезло больше, чем сопернику.

В связи с неограниченным числом замен (признаюсь, не слышал об отмене рекомендации ФИФА на этот счет) получилось, что российская команда, по сути дела, сыграла два отдельных 45-минутных матча. Когда в начале второго тайма на поле вышли сразу восемь резервистов, подумалось: вот оно, невольное воплощение популярной в последнее время мысли об институте вторых сборных. Сейчас мы увидим задор сравнительно голодных ребят. Но вирус, как выяснилось, поразил и раздевалку. И вместо катарсиса мы получили развитие катара.

А тем временем молодежка Писарева продолжает громить всех подряд. Это что, привет 2018-му? Или уже сейчас Адвокату в поисках резерва пора копнуть глубже? Или не Адвокату? Наш тренер предложил болельщикам не ждать принципиальных изменений в составе до конца октября. Но не настраивает же он нас заранее на неудачу в европейской кампании с естественной в таком случае перестройкой и сменой игроков. А если заветная путевка окажется у нас в руках, то, что же, по логике голландца, к финальному турниру вне сборной окажутся те, кто ее добыл? Нестыковка…

Единственный позитивный момент бездарно проведенного телевечера: на поле вышел Слава Малафеев. И, признаюсь, если бы не это, я впервые в жизни не стал бы переживать из-за вполне возможного под занавес матча гола в наши ворота. Не фатального, не отнимающего очков (если не думать о "корзинах" будущей жеребьевки ФИФА) и не лишающего нас еврошансов. Но наказывающего за очередной пассивный "офсайд" под флагом России.

Что же касается успеха коммерческого, то позволю себе предположить, друзья, что такое, в конце концов, может надоесть и коммерции.

130
  • апетр

    они пассивные,а армяне активные:)Но все они латентные

    24.05.2011

  • gubber2011

    Цифры 222 всё равно не будет,остановимся на 133....

    20.05.2011

  • gubber2011

    Не пора ли закрывать ??? Гусев в мае так же "интересен",как ничья с Катаром....

    20.05.2011

  • novis

    Какие страсти кипят... Хорошо если не только мы, болельщики чувствуем тревогу, но и непосредственные рычаги и механизмы нашей сборной...

    01.04.2011

  • Igor3791

    Добрый день! Спасибо большое за комментарии. Хочу кое-что добавить к своему и постараться возразить Claudio Caniggia. Начну со второго. Во-первых, Стад де Франс был не единичный матч, а в целом хорошо проведенный отборочный турнир. Проиграв первых три игры, сменив тренера и только после этого претендовать на 1 место в группе (которое мы не получили только «благодаря» чудовищной ошибки Филимонова) это дорогого стоит. Хочу поделиться, последних 3 минуты того матча орал обратный отсчет начинал со 180, 179, 178…. ну и т.д. Да, такое не забывается. Во-вторых, назвать единичным матчем 21.06.08 (с Голландцами) язык не поворачивается, т.к. третьим на ЧЕ с единичным матчем не становятся. Ну, а сравнивать весами сборные СССР и России, это всё равно, что пытаться мерить между собой кг и метры. Это невозможно. Не потому, что кто-то сильней, а кто-то слабей. Просто это совсем другие люди, менталитеты, социальный строй, в конце концов. Я может быть вызову бурю негодования в свой адрес, но пора это противостояние СССР - Россия заканчивать, потому что его нет и не может быть по вышеперечисленным причинам. Кто поймёт мои слова, тот поймёт. А в 1988г. мне было 15 лет (не трудно догадаться по ник’у) и я всё смотрел и всё видел. Молодцы, особенно с итальянцами. И болел за ту сборную, так же как и за эту (только, наверное, сейчас мозгов побольше). А теперь к первому. Про неадекватные фразы Адвоката сказал, а вот про поступки забыл. Объясните мне, тупому болельщику (это, я думаю, таковыми нас считают господа вроде Фурсенко и т.д.), что это было во втором тайме. У них ,что там на тренировках чёткое разделение на жёлтые и зелёные жилетки, что они пачками меняют футболистов на матче? Судя по тому, как играли – о сыгранности там речи не было. Тогда для чего? Как я понимаю, товарищеские матчи должны помочь тренеру сгладить какие-то шероховатости в игре, посмотреть потенциальных новичков ну и т.д. А это напомнило строчку из «Бородино» - «Смешались в кучу кони, люди». Лично у меня было такое ощущение, что нам кость кинул – нате, погрызите и успокойтесь – видели, новичков выпустили. А сам, тем самым, выставил игроков на посмешище, окончательно убив игру. Аккуратно, господин Адвокат с футболистами – они же люди, причём на которых смотрят. Ну, вроде, пока всё. С уважением ко всем болельщикам, Прокофьев Игорь.

    01.04.2011

  • sh_diz

    Жена Аршавина: - дорогой,где ты был? -в футбол играл! - странно,но футболка сухая и совсем не пахнет? -я за сборную России играл.

    01.04.2011

  • severyanin

    Анатолий 00:58 | 01 Апреля 2011 полностью согласен кроме одного фурсенко гавнюк эдакий останется через 2 года мы будем с ним еще большей жопе миром правят евреи

    01.04.2011

  • AVERATOR

    Хотите прогноз? Наша сборная не пробьётся в финальную часть ЧЕ. Фурсенко снимут. Российский Чемпионат вернется с схеме весна - осень.

    01.04.2011

  • AVERATOR

    Засранцы

    01.04.2011

  • 28yura

    Дорогой наш Виктор!!Благодарю вас за то что ваш голос больше не коментирует матчи сборной России!!!Желаю долгих лет жизни и богатырского здоровья!!!!

    31.03.2011

  • sobachih

    Igor3791 Это самая лучшая СТАТЬЯ за последнее время.

    31.03.2011

  • levs

    Гусев прав!

    31.03.2011

  • georgyt

    Claudio Caniggia 15:58 | 31 Марта 2011 Igor3791 14:52 | 31 Марта 2011 Да Игорь, сразу видно, что сборную СССР если и смотрели, то только в записи. Поэтому 21.06.08г. до сих пор в Вашей памяти как нечто потрясающее. А вот я в 1988г. даже не расстроился после финала, потому что был уверен, что если не в этот, то в следующий раз точно станем №1 в Европе (ведь мы всю эту Европу сделали, включая и чемпионов Голландцев). Мда-а, а сейчас даже не вериться, что по большим меркам это было-то совсем недавно. Тогда была большая страна. И в сборной конкурировали ребята из России,Украины,Грузии,Армении,Белоруссии,других республик. А теперь..ходит Аршавин по полю.или пробежаться соизволит-все равно замены ему нет.

    31.03.2011

  • alexseykirov

    В игре с Катаром наши не оченьито хотели играть, вот только когда они захотят играть, вот это большой вопроос ?

    31.03.2011

  • Vladislav-zenit

    Igor3791 Выложи это на сайте петиции.ру

    31.03.2011

  • Тигрокрыс

    Igor3791 14:51 | 31 Марта 2011 Спасибо за комент от сердца.Надеюсь его прочитают не только болельщики.....

    31.03.2011

  • master-iks

    Igor3791/// Солидарен!

    31.03.2011

  • severyanin

    Владимир 16:31 | 31 Марта 2011 полностью согласен. но хочу сказать одно. что бы мы болелы не делали всем на нас насрать. как это не горько звучит. у нас россия. в англии бы уже и фурсенко выгнали будь он там и прислушались г голосу болельщиков. и игнор сборной включили. только вернулся с англии был в гостях у одного из лидеров ливерпульского фан клуба. они просто над нами улыбаются по полной программе

    31.03.2011

  • Claudio Caniggia

    Lion57 Ну если память не уместна, тогда скулите дальше... P.S. Для тупых поясняю: на Стад де Франс и 21.06.08г - это единичные матчи вырванные из контекста, а на ЧМ-86, ЧЕ-88 и Олимпиаде-88 была система не дававшая сомневаться, что мы точно будем ЧЕМПИОНАМИ и это произойдёт в моей жизни, причём не раз.

    31.03.2011

  • vkus

    Igor3791 14:52 | 31 Марта 2011 Автора этого коммента надо печатать в статье выше, а Гусева и иже с ним опустить к нам в болельщицкую среду. Наши комменты - это наша междоусобица и выплеск эмоций, не более того. Хотя... Я, видимо, слишком наивен: ни Адвокат, ни Ф-ко не тратят своё время на ненужное чтиво в виде критики в СМИ. Сборную надо и критиковать, и поддерживать одновременно. Она как ребёнок нуждается и в кнуте, и в прянике. Но! Критиковать не унижая и не оскорбляя, а указывая на ошибки и подсказывая ЧТО не так сделано. И поддерживать надо не сюсюканьем и не глажением по головке (та голова, на плечах которая - для особо понятливых), а поощряя и не давая зазнаваться и останавливаться на достигнутом. Это наше детище. Кого воспитаем, то и получится!

    31.03.2011

  • 05fffff

    RMY72 15:05 | 31 Марта 2011 - саботажник. Свою сборную надо любить, а не поливать гов..м, как бы они не играли. То что показывает наша сборная это ее уровень и уровень нашего футбола вообще и ни за какие миллионы и не какие гусы ее сильнее не сделают, ребята это наш предел. По крайней мере у нас есть моменты когда мы радуемся за сборную и это уже хорошо. А товарищи злословники валите нах.. и суйте свой гнилой язычок друг другу в ж..у

    31.03.2011

  • Lion57

    Мы сейчас говорим о российском футболе и о настоящем. Такие фразы, если бы, было , будет и так далее не уместны! Прокофьев Игорь, подписываюсь под каждым твоим словом. Еще в памяти так же остался матч франция россия на стар де франс. Но там были другие игроки и другая сборная. А сейчас теже люди и тот же состав а игры нет. Не игроки разучились играть, тренер просто высококвалифицированный. Этих футболистов ничему не научишь уже, они практически все знают, им нужны конкретные установки и игровые схемы. Которых как я понимаю адвокат дать не может. Нашу игру сопернки разбирает, а мы чужую почему то нет. И в марте форвард номер один это Павлюченко. Слежу за всеми российскими игроками, и в такой форме я павлюченко помню на евро 2008. И не дать ему сыграть против Армении...ну знаете Дик, хреновый вы тренер....

    31.03.2011

  • Claudio Caniggia

    Igor3791 14:52 | 31 Марта 2011 Да Игорь, сразу видно, что сборную СССР если и смотрели, то только в записи. Поэтому 21.06.08г. до сих пор в Вашей памяти как нечто потрясающее. А вот я в 1988г. даже не расстроился после финала, потому что был уверен, что если не в этот, то в следующий раз точно станем №1 в Европе (ведь мы всю эту Европу сделали, включая и чемпионов Голландцев). Мда-а, а сейчас даже не вериться, что по большим меркам это было-то совсем недавно.

    31.03.2011

  • eagle75

    болельщики поддержат, тока я не верю, что футболистам сборной есть какое - то дело до болельщиков

    31.03.2011

  • GerychZ

    Igor3791 14:52 | 31 Марта 2011 Да уж, эмоционально..) Но, стоит ли себя так изводить, страдать даже можно сказать, из-за игры, хоть и любимой миллионами?) Так недолго и здоровье подорвать. Я понимаю сразу после матча, но на пятый день..)) Силён!

    31.03.2011

  • opel777

    СС напечатайте комет. Igor3791 как открытое письмо болельщиков к игрокам сб. России ( я думаю 99% поддержат )

    31.03.2011

  • soccer9999

    Igor3791 14:52 | 31 Марта 2011 ------------------------------- всё в точку

    31.03.2011

  • soccer9999

    круглый 13:01 | 31 Марта 2011 soccer может Тихонов?:))) Хотя напрашивается другой тренер результатами молодёжки!!! -------------------------- а почему бы и нет?! Пример Германия- сборная потерпела фиаско на ЧЕ 2000 года со старым тренером, после этого решили взять молодого тогда Р.Фёллер, как тренер у него даже практике не было, но это не помешало немцам стать Вице- Чемпионами мира 2002. Да может их игра не была такой красивой, но результативной, пару игр с 1:0 да и мировой вратарь О.Кан позволили выйти ей в финал. В 2004 году они тоже потерпели фиаско (команда устарела) взяли опять молодого тренера Ю.Клинсманна...и на 2006 ЧМ взяли 3-место, при этом в команде 90% были новые, молодые игроки. После этого ЧМ гл. тренером стал Лёв, который до этого работал уже как Ко. тренер у Клинсманна. Короче хочется просто сказать, что немцам это помогло (молодой, без опыта тренер, молодые игроки, да и никто не ждал большого результата от команды) может быть это и сборной России поможет. Молодёжка через 1-2 уже преобретёт другое лицо, но Писарев 100 пудов останется, хотя почему бы его и не попробывать в парочке с Тихоновым или же Колывановым (у него тоже есть опыт работы с молодыми ребятами, некоторые из них играют сейчас в молодёжке) Факт в том, что цель у Адвоката одна - вывести команду на ЕМ и ему по х...., что потом будет со сборной.

    31.03.2011

  • eagle75

    Иркутск Небольшая поправочка-не игрой, а ее отсутствием

    31.03.2011

  • eagle75

    Игорь Прокофьев-5 баллов

    31.03.2011

  • Nick777

    Igor3791 14:52 | 31 Марта 2011 Полностью солидарен.

    31.03.2011

  • georgyt

    Иркутск Смотри-ка,уже время прошло,а болельщики не успокаиваются. Видать,всерьез они своей игрой нас обидели.

    31.03.2011

  • RMY72

    Предлагаю бойкотировать матчи сборной.

    31.03.2011

  • павел 7/2

    Игорь Прокофьев, спасибо изложил четко..

    31.03.2011

  • georgyt

    А вот интересно: за безвольную игру в Голландии тренера и футболистов не ругают?

    31.03.2011

  • Igor3791

    Всё, достало. Не могу больше на всё это смотреть, и всё это слушать, потому что сборная дошла до той черты, переступив которую возврата не будет, а если и будет, то через большой промежуток времени. Дома запись есть – Россия – Голландия – 2008, смотрел уже её раз 15 и думаю ещё не раз посмотрю. Кто видел, тот, наверно, помнит фразу из репортажа телекомментатора НТВ сказанную им в ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 1 ТАЙМА: «Да, соглашусь полностью, такого футбола в исполнении сборной России мы не видели никогда и нигде». И в матче в Катаре можно было эту фразу полностью повторить, да ещё добавить пару смачных матерных слов, да только эти два одинаковых по содержанию набора слов несут абсолютно разную смысловую нагрузку. Объясните мне, друзья, для кого и ради чего играет сборная? Вы знаете, можно повесить всех собак на футболистов, но в случае с Ираном и Катаром я бы этого делать не стал. И не думаю я, что они зажрались, обнаглели и т.д. По большому счету они, если брать недалёкое прошлое, подвели всех со Словенией. Вообще во всей той ситуации больше все пострадал один человек – Хиддинк. Да, болельщики лишились многого. На 200% уверен, что попади мы на ЧМ-2010г., все получили бы огромное количество положительных эмоций, И та сборная была способна на многое. Всё было в её пользу: тренер, опыт, костяк, возраст в конце концов. Но можем мы, русские, всё обделать. И даже Хиддинка сломали, по сути подставив. Ведь именно он понял, как соединить русскую душу с ногами и головами. Именно он строил эту сборную по кирпичику, вкладывая в неё все свои знания, ум и опыт. И он ни разу не подставил игроков. И уверен, что в душе надеялся на тот ЧМ, как и на свой звёздный час, потому что смогли бы. Но… Мы даже когда с ним проигрывали безнадеги не чувствовали, потому что играли, а не занимались непонятно чем. А что сейчас?! Мы требуем от игроков супервыкладки в каких-то коммерческих матчах, при пустых трибунах, со странами, которым, по большому счету, тот самый футбол до лампочки. Хочу сказать: «Господин Фурсенко, не превращайте сборную в своё коммерческое предприятие, она не ваша, она для страны, а не для того, чтобы зарабатывать деньги для вашей фирмы «Рога и копыта» - РФС. Вы внутренний чемпионат организовать не можете, кстати, он для кого «осень-весна»? -коммерсанты хреновы. Я посмотрю в каких тулупах будут бегать мученики-игроки и на каких полях. Вы сначала подготовьтесь, а потом творите чудеса. Ещё один супер умный шаг пригласить, а точнее перекупить у Бельгии своего кента - Адвоката. Кстати, ничего против него не имею, если уже, придурки, Хиддинка не удержали. Но его некоторые фразы и поступки тянут на неадекватность. Где товарищ Адвокат, по вашему, должна прогрессировать сборная – в матчах с Англией, Германией, Испанией что ли? В них она должна не прогрессировать, а показывать этот прогресс, к которому она пришла на тренировках, теоретических занятиях, и в тех самых товарищеских (не коммерческих) матчах. Почему у Хиддика игроки друг друга задницей чувствовали? Не задавались вопросом, господа руководители? Кстати, именно благодаря его стремлению к рейтинговым очкам мы сейчас в сравнительно проходной группе. А с таким подходом мы скоро в третьей корзине окажемся. Вы для кого, господин Фурсенко, говорите, что у нас хороший результат и мы идём правильным путём? Почему вы нас считаете дебилами и серой массой, которая проглотит все эти ваши заявления? Идите в задницу с таким подходом и с такими результатами. Нас успокаивать не надо, мы сами успокоимся если увидим на поле ИГРУ, а не то чем вы так довольны. Обращаюсь к футболистам. Мужики, плюньте вы на всю эту коммерческую шайку. Лично я в вас по прежнему верю. И до старости вам как до Китая раком. Поиграйте ради нас, потому что так хочется охрипнуть, опьянеть от всеобщей радости и выпитой водки - «за голы», побродить в толпе абсолютно счастливых людей, как это было совсем недавно. С уважением, Прокофьев Игорь.

    31.03.2011

  • Свинству БОЙ.

    О чем полемика?! А разве в России ещё есть большой Футбол? 30 человек "больших" футболистов с маленькой буквы! Лучше развивать пляжный и мини, там мы входим в число лидеров. А в большой пусть пока команда Профурсетка играет....

    31.03.2011

  • severyanin

    Вот теперь интересно посмотреть на защитников команды россии. они до сих пор верят в россию ? аршавина семшова безруцких мутко фурсенко и колоскова мне кажется что при каждом футбол опускается на ступеньку вниз адвокату говорить надо адье толстячок.

    31.03.2011

  • opel777

    свинью продажную на свинью гламурную? что ж это за бартер такой?) ))))))))

    31.03.2011

  • opel777

    yastreb 14:08 | 31 Марта 2011Иркутск беги, школота домой пришла, атаковать будет бесмысленно и беспощадно))) Да сейчас начнут говорить что мы - несмыслящее стадо ...)

    31.03.2011

  • Tankograd - столица хоккея

    Иркутск беги, школота домой пришла, атаковать будет бесмысленно и беспощадно)))

    31.03.2011

  • павел 7/2

    Иркутск - Вы видимо мните себя крутым спортивным аналитиком? А на чем это основывается?

    31.03.2011

  • opel777

    Веселый еще не вечер, глядишь и вернется. ты поручишься, что Вовка Быстрый в СМ не прибежит, если пару лямов накинут?)) Будет бартер - Вову на Веллитона поменяют !

    31.03.2011

  • eagle75

    Иркутск А не кажется ли Вам, что испанцам мы проиграли просто потому, что они сильнее не только нас, а вообще всех в мире? Мне не только это кажется, я даже, представьте себе, знаю об этом, но играть надо до конца. И опьть-же повторюсь - их лица небыли печальны

    31.03.2011

  • Алексей Х

    Веселый 13:48 | 31 Марта 2011 Так он ведь тогда знать-не знал, что сменится футбольная власть и ему дадут "колоссальный" контракт. скорее наоборот, предвкушал малюсенький скромный контракт от требовательных европейцев. Заплачешь тут)))

    31.03.2011

  • Tankograd - столица хоккея

    Сергей Сальников Согласен полностью, надо ставить самые высокие задачи.

    31.03.2011

  • opel777

    вам все бы позлословить, а Дик плакал, когда покидал Зенит и улетал из Пулково... просто хороший человек) Что они его в Зените пожизненно не оставили

    31.03.2011

  • Tankograd - столица хоккея

    2.04.2011 Агентство Reuters: "По неизвестным нам обстоятельствам, главный тренер сборной России по футболу Дик Адвокат по неизвестным нам обстоятельствам спешно разорвал контракт с РФС и улетел в неизвестном направлении". Конец цитаты.

    31.03.2011

  • Алексей Х

    Сергей Сальников 13:45 | 31 Марта 2011 А не кажется ли Вам, что испанцам мы проиграли просто потому, что они сильнее не только нас, а вообще всех в мире?

    31.03.2011

  • Без свиней мир добрей

    Гусев плохой комментатор, но отличный журналист! Все по делу написал!

    31.03.2011

  • eagle75

    Испании мы проиграли не потому, что кураж када-то пропал, а потому, что менталитет наш русский не позволил, рашили что и так выше попы прыгнули, каждый подумал что ему сейчас дома по приезду звезду героя вручат. И это не просто мнение а факт, потому как радовались поражению от испанцев в полуфинале, я конечно понимаю что не поражению а 3-4 му месту, но факт остается фактом их лица небыли печальны)) А вот хоккеисты после второго места на чемпионате мира почему то плачут. Максималистами надо быть и помнить что любой турнир заканчивается в финале, когда по окончанию матча играет гимн твоей страны. Вот к такой сборной надо стремиться. А то что сейчас они на поле вытворяют это не футбол даже - этл попытка изобрести новый вид спортивной игры, или кто-то пишет книгу о том как НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ В ФУТБОЛ

    31.03.2011

  • Алексей Х

    yastreb 13:39 | 31 Марта 2011 Иркутск "Думал, отмажусь я этими словами, и свалю с чемоданом денег, да ошибся я со страной" - неслись мысли в голове Дика, несенного разъяренной толпой на свежезаготовленный кол.-- Надеюсь, Бородюк это прочитает и переведет Адвокату. Пусть готовится)))

    31.03.2011

  • Tankograd - столица хоккея

    Иркутск "Думал, отмажусь я этими словами, и свалю с чемоданом денег, да ошибся я со страной" - неслись мысли в голове Дика, несенного разъяренной толпой на свежезаготовленный кол.

    31.03.2011

  • Алексей Х

    Середина сентября 2011 года. Д.Адвокат: "Я столкнулся с непониманием в России и жесточайшей критикой, порой совершенно необъяснимой. В такой ситуации оказались и игроки, в связи с чем не смогли показать все свое мастерство и попасть на чемпионат Европы. Но считаю, что я все делал правильно."

    31.03.2011

  • Claudio Caniggia

    круглый По-ходу с чувством юмора у тебя проблемы... Перегрев двигателя? Покури, это ж всё-таки лишь футбол. )))

    31.03.2011

  • ozion

    Иркутск 13:09 полностью согласен. За те деньги что ему платят, команда должна летать на поле, либо лететь должен он-домой!!! Вообще какую работу он делает находясь у руля нашей команды???? Что он конкретно делает???? Мне как простому болельщику не очень это понятно. Игры нет,тренерской мысли на поле тоже , товарищеские игры с командами заранее слабее наших,новых игроков в составе сборной тоже толком не видать. вобщем одни вопросы за что нам все это счастье к тому же за наши деньги....

    31.03.2011

  • Tankograd - столица хоккея

    Иркутск Я единственно, что хочу сказать - дело тут даже не столько в деньгах, а в отношении Адвоката - ну что за фигня - раз в неделю игру (ну может 2 игры!) посмотрит. Так с таким подходом на футбол ему можно вообще не ходить - есть целые бригады статистиков - они и вдоль и поперек ему и так распечатки принесут - кто сколько км пробежал, сколько удачных пасов отдал, можно на Ютюбе посмотреть потом голы и т.д. Но только вот это смахивает на имитацию деятельности. Хотел бы Адвокат реально футбол развить - ездил бы на игры 1-ого дивизиона (средства позволяют), правда он не стартовал еще, но не поедет он на них, и так ясно (если поедет, значит чего-то хочет еще мужик), да что там - гордость свою спрятал, да и на игры 2-ого дивизиона съездил бы - глядишь - жемчужину какую да приметил. Про Гомельского как-то читал - так он как-то гулял в Литве, и увидел высокого мужика (непомню фамилию, к сожалению), которому за 20 было уже, так он подошел, долго его уговаривал заняться баскетболом, потом ИНДИВИДУАЛЬНО его тренировал - вот это творческая личность, царствие ему небесное. А Адвокат большого уважения, во всяком случае пока - не вызывает.

    31.03.2011

  • Tankograd - столица хоккея

    Иркутск Ну так, я ж, собственно, с тобой полностью согласен)

    31.03.2011

  • Алексей Х

    yastreb 13:01 | 31 Марта 2011 Если РФС и нанятый им главный тренер сборной Адвокат не делают свою работу - просим на выход. За 10 миллионов долларов результат и игра должны быть абсолютно другими. А результат УЖЕ есть - вылет во 2 корзину и падение рейтинга. В итоге благодаря Адвокату вместо Словакии получим при жеребьевке ЧМ-2014 "какую-нибудь" Испанию или Германию. Но Адвокату уже будет до лампочки. Хорошо устроился: дает отрицательный результат и получает миллионы.

    31.03.2011

  • ozion

    Слабенькая статья. Но как комментатор для нашей сборной Гусев был лучший!!! И не надо думать, что он не фартовый, тренера нужно менять и игроков гонять как тренер газмяса в нашей раше. Тогда и не придется коментаторов считать фартовыми-нефартовыми. И вообще выскажу мысль, что хватит нам тренеров гастарбайтеров. Пусть свои тренируют, а то кто лучше Гус или Адвокат??? Лучше Моуриньо, но он к нам никогда не поедет,

    31.03.2011

  • круглый

    soccer может Тихонов?:))) Хотя напрашивается другой тренер результатами молодёжки!!!

    31.03.2011

  • Tankograd - столица хоккея

    Иркутск Ты мою позицию, думаю, понял. Легче всего забошлять кучу бабла иностранцу, который будет просто "делать свою работу", рассчитывая на то, что игроки-"профессионалы". Труднее всего - выстроить систему, стабильно (успешно-стабильно) работающую, не делая больших вливаний посредством поиска нестандартных решений.

    31.03.2011

  • круглый

    Claudio Caniggia глупости не говори!Причём тут Гусь и игра наших бездарей???

    31.03.2011

  • soccer9999

    а Дик в плане сборной ничего не достиг..может пару раз 1/4 и 1/8 турниров.... сборной нужен сейчас тренер молодой болеющий за футбол российский, и который сделает ставку на молодых (оставит парочку старичков) и тогда может сборная без труда будет одолевать квалификацию...

    31.03.2011

  • Алексей Х

    Claudio Caniggia 12:51 | 31 Марта 2011 Я вот что думаю, может в случае с Гуусом всё было на много проще? Он понял, что с этими ребятами можно разговаривать исключительно на языке цифр (первые-то игры просирали!) и решил отстёгивать им за победы из собственного гонорара, благо машна позволяла. А-а?-- Так Адвокат к тому же еще и жмот?!)))

    31.03.2011

  • SergAnt123

    Что Хиддинг, при нем сборная прекрасно сыграла 5 матчей на ЧЕ, что касается отборочных матчей, та же хрень: никакой игры, можно вспомнить только два матча с финнами, да первый матч с Германией (проигранный), остальные матчи тоска зеленая, вымученные победы (хотя конечно победа есть победа)

    31.03.2011

  • Алексей Х

    yastreb 12:47 | 31 Марта 2011 Ну если ты хочешь средненькую сборную, способную иногда творить чудеса - тогда Гус - хороший тренер, но если замахиваться выше - то не то это, ой не то)-- А сейчас чудеса, надо полагать, это вылет во вторую корзину и матчи против Бельгии, Армении, Ирана и Катара?

    31.03.2011

  • Claudio Caniggia

    Souren 12:09 | 31 Марта 2011 Разруха и кризис, как известно, в головах. Хиддинк умел сделать так, что игроки выходили и бились, не считая себя "звездами", но в то же время считая, что им по силам играть с любым соперником и добиваться результата. Уметь использовать по максимуму сильные стороны каждого твоего игрока - это и есть тренерское искусство. Сейчас же игроки едва ли играют наполовину своих возможностей. Полностью вина тренера, т.к. выигрывает команда, проигрывает - тренер. Я вот что думаю, может в случае с Гуусом всё было на много проще? Он понял, что с этими ребятами можно разговаривать исключительно на языке цифр (первые-то игры просирали!) и решил отстёгивать им за победы из собственного гонорара, благо машна позволяла. А-а?

    31.03.2011

  • soccer9999

    Гус тренер-мотиватор, но только на короткое время...примеры Ю.Корея ЧМ 2002 4-е место помоему(но там и судьи помогали), Австралия тоже хорошо проявила себя с Гусом, ну и Россия....на короткое время (для одного чемпионата он неплох, но на долгий срок его не хватает) сейчас даже если и Турия попадёт на ЧЕ и там выступит хорошо, то на следующий ЧМ уже не потянет...

    31.03.2011

  • Souren

    А турки вообще на ЧМ бронзу взяли,и корейцы бронзу взяли,и не в азиатских играх а тоже на ЧМ-а.И что с этого?

    31.03.2011

  • Алексей Х

    soccer 12:15 | 31 Марта 2011 у Дика одна цель, вывести сборную в ЧЕ 2012 и всё, его не интерессует, как там сборная сыграет.-- И это соответствует зарплате в 10 миллионов долларов?!

    31.03.2011

  • Tankograd - столица хоккея

    Иркутск Ты не ругайся, но все-таки переоцениваешь ты Гуса чуток. Да, была Англия (но давай ты признаешь, что большинство это восприняло, как чудо из чудес), была Голландия (опиум для народа), но если мы хотим действительно сильную сборную (а мы ведь другого и не ждем с тобой, правда?), то надо такого тренера, чтобы не страсти разжигать, а с холодностью киллера выигрывать топ-сборные. На евро попали на валидоле благодаря хорватам, кураж с Голландией к игре с Испанцами пропал. Следующий отбор играли вроде бы неплохо, но первое место не удержали, со Словенией опять - после первой игры вроде бы - ура, а потом кураж опять пропал. А потом Гус вообще повел себя как меркальтильная свинья, испортив все впечатление от Евро - значит РФС бабло за полгода ему отвалило, а он даже тренировки ни одной не провел - даже напутствия не сделал - никакой системы после себя не оставил. Ну если ты хочешь средненькую сборную, способную иногда творить чудеса - тогда Гус - хороший тренер, но если замахиваться выше - то не то это, ой не то)

    31.03.2011

  • Souren

    В разное время разные команды знимали 3-е место,но это не значит что они сейчас футбольные державы.Я не прав?

    31.03.2011

  • Claudio Caniggia

    Не-е, Гусь хорошо всё написал, грамотно, но... Как всегда трусливо с тройной перестраховкой, хотя кто-кто, а уж он-то должен нашей сборной отсыпать по-полной. Ведь благодаря их "игрищам" половина моих друзей выключают телевизор как только понимают кто комментирует. Если он, то 100% проипёми что интересно - никогда не ошибались. Они ему карьеру зарубили, а он их всё жалеет.

    31.03.2011

  • novis

    с 3-его места в европе с Хиддингом не вышли на мир... о чем тут говорить...

    31.03.2011

  • Souren

    Я просто хочу сказать,что Хидинк тоже кидал,а не переживал за сборную.

    31.03.2011

  • eagle75

    пардон, Словенией

    31.03.2011

  • eagle75

    Souren Поверьте,и Хидинк тоже кинул.За такие деньги Гус сам должен был пахать всю игру(без замены). Ты про какую игру? Если про ту что со Словакией, то не мог он там пахать, он просто в состав не попал-бы, там бухие и обкуренные играли

    31.03.2011

  • Souren

    Иркутск И скаким соперником добились результата?

    31.03.2011

  • Souren

    Иркутск Скажи мне ты хоть раз слышал что бы Хидинком интересовалась более или менее нормальная сборная?

    31.03.2011

  • IlyaFKSM

    Аршавин: не хочу играть за сборную, где не любят Дика

    31.03.2011

  • Souren

    Поверьте,и Хидинк тоже кинул.За такие деньги Гус сам должен был пахать всю игру(без замены).

    31.03.2011

  • Алексей Х

    Souren 12:09 | 31 Марта 2011 Разруха и кризис, как известно, в головах. Хиддинк умел сделать так, что игроки выходили и бились, не считая себя "звездами", но в то же время считая, что им по силам играть с любым соперником и добиваться результата. Уметь использовать по максимуму сильные стороны каждого твоего игрока - это и есть тренерское искусство. Сейчас же игроки едва ли играют наполовину своих возможностей. Полностью вина тренера, т.к. выигрывает команда, проигрывает - тренер.

    31.03.2011

  • Souren

    Футбол играть-это же не соперников опускать и интервью давать?

    31.03.2011

  • soccer9999

    у Дика одна цель, вывести сборную в ЧЕ 2012 и всё, его не интерессует, как там сборная сыграет.

    31.03.2011

  • evgperovo

    даааа,знаете а Гусь прав.

    31.03.2011

  • Алексей Х

    Очень сомневаюсь, что игроки сборной в случае досрочной отставки Адвоката, будут всей командой просить его остаться. И Фурсенко пора уже признать свою ошибку, когда он проигнорировал мнение команды после матча в Словении.

    31.03.2011

  • Souren

    Прежде всего до игры надо им дать понять что они обычные игроки,каких миллион на белом Свете,а не звёзды,и игроков как Аршавин в Англии по 7-8 игроков в каждой команде.А то они вместе с вами думают,что если проиграем,то с кем не бывает,всёравно все думают,что мы кудесники,просто не получилось.А Аршавина скоро не пустят даже на скамейку для запасных присесть.

    31.03.2011

  • IlyaFKSM

    Адвокат: Хочу уйти в отставку, но не могу подвести Фурсенко и наших болельщиков

    31.03.2011

  • IlyaFKSM

    Фурсенко: Дик назвал меня профурсеткой(((, но я люблю его

    31.03.2011

  • Lion57

    Кстати, мое первое сообщение быстро подтерли..ничего там нецензурного не было, была ссылочка на сбор голосов за отправку Адвоката в отставку ) А вы говорите, свобода слова...Забил Фурс и вся его приближенная шайка, на нас болельшиков и на наше мнение. Еворепейский футбол он делает.....скоро ни футбола не будет ни европы.

    31.03.2011

  • Lion57

    Кстати, мое первое сообщение быстро подтерли..ничего там нецензурного не было, была ссылочка на сбор голосов за отправку Хиддинка в отставку ) А вы говорите, свобода слова...Забил Фурс и вся его приближенная шайка, на нас болельшиков и на наше мнение. Еворепейский футбол он делает.....скоро ни футбола не будет ни европы.

    31.03.2011

  • eagle75

    Все что можем сделать мы, болельщики, это байкотировать очередной домашний матч сборной, может хоть это как-то на них повлияет

    31.03.2011

  • Ковтун

    куда делся раздел про турниры молодежных и юношеских сборных? вот у же не 1 раз хвалят нашу молодежку, а где посмотреть их статистику - негде.

    31.03.2011

  • eagle75

    Иркутск Мистер Адвокат был на этих матчах? Думаю что нет, ведь его гонорар от этого не прибавится, а приехал он сюда тока за этим

    31.03.2011

  • IlyaFKSM

    Адвокат: Я согласен с болельщиками, Фурсенко разваливает наш футбол

    31.03.2011

  • IlyaFKSM

    Фурсенко: Адвокат подсел на бромантан

    31.03.2011

  • mloza

    Ждем, когда Дика уволят во время матча с Арменией напрмер. (А, то все кормят результата нет, не вопрос все по плану, результат будет )

    31.03.2011

  • Tankograd - столица хоккея

    Иркутск Нет конечно. Он фишку словил - что вся тренерская работа - это перед матчем сказать: "Ребята - вы классные - вы МОЖЕТЕ выиграть". Ну и выиграли голландцев, а с Испанией такая фишка не прокатила уже. И потом стала вкатывать все меньше и меньше, потом действовать вообще перестала. Читай внимательно пост ниже - достижение - 2-ое место, да и то, чтобы бились за первое до потери пульса - до остановки сердца- только тогда - достижение.

    31.03.2011

  • Ayaks-07

    Даёшь Слуцкому Сборную...

    31.03.2011

  • Алексей Х

    yastreb 11:26 | 31 Марта 2011 Хиддинк - диктатор?)))

    31.03.2011

  • Tankograd - столица хоккея

    стройгипер Дык наш менталитет-то никто не отменял еще. Давайте говорить прямо, что основные достижения в спорте завоеваны благодаря тренерам по типу Николая Карполя - тренерам советской системы. Которые (прямо скажем) не жалели игроков, и результат ставили превыше всего. А почему? Да потому что их, в свою очередь, гнобила партийная номенклатура. Тяжело всем было - но что самое удивительное, добившись результата, те спортсмены (в основной своей массе) ностальгируют по тем временам (Бесков, Гомельский, Лобановский (но это вообще уникальный человек), Карполь, тысячи их). Так уж повелось, что наши способны выкладываться на пределе только под давлением, только когда тренер - диктатор. И не надо только сейчас про профессионализм, про долг (долг для нашего человека - когда война наступает большая, а не когда с Катаром играют). Такой наш менталитет - к сожалению или к счастью - только из-под палки, когда кнутами бьют. Сейчас разве что в гимнастике позиций не растеряли - но разве Ирина Виннер - не диктатор? Еще какой! Прошло время, тренера сменяются - и смотрите на ОИ - это же позорище - в 3-ку уже не входим по медалям. Что касается футбола - достижение 2008 года - если бы хотя бы до финала дошли - костьми легли, чуть не умерли. А так - это лично мое мнение(!) - наши с испанцами вышли уже с пораженческим настроем. А вот вопрос - что делать? ИМХО - нужен тренер - диктатор - но, по моему, совершенно очевидно, что человек с диктаторскими замашками (все-таки диктатор - это образно, не Пол Пот) не будет драть наших и в хвост и в гриву за большое бабло. Поэтому я бы, будучи на месте Фурсенко - поехал бы в глубинку - отрыл бы во 2-ом дивизионе молодого (35-40), эрудированного (это очень важно, но сложнее найти), злого тренера, дал бы ему зарплату - тыщ 200 в месяц - рубликов - и сказал бы ему - сделай из этих псевдозвезд звезд настоящих - он бы сделал. Но Фурсенко ремесленник - он не мыслитель, и никогда ему это даже в голову не придет.

    31.03.2011

  • Алексей Х

    Сергей Сальников 11:19 | 31 Марта 2011 Мистер Адвокат был на этих матчах?

    31.03.2011

  • Andrew3D

    DoctorDim Соловьев: – Уверен, вы не поймете даже значения слова «бесплатно», поэтому вы и не Пеле – для него деньги были вторичны. Явно не соловью об этом писать

    31.03.2011

  • eagle75

    В проведенных за четыре месяца семи матчах молодежная сборная нового созыва не потерпела ни одного поражения, одержав 6 побед и забив 24 гола. В товарищеских встречах обыграны сборные Франции (1:0), Украины (3:0), Гвинеи (7:3) и Азербайджана. На Кубке Содружества молодежка победила "Экранас" (4:2) и ХИК (1:0), сведя вничью матч с киевским "Динамо" (0:0).

    31.03.2011

  • Ayaks-07

    Интересно было бы посмотреть матч между молодежной сборной и основной... Может тогда молодежка покажет, как надо стараться и рвать когти на поле...

    31.03.2011

  • Товарищ Бендер

    Floe +100 красапчик

    31.03.2011

  • eagle75

    А может Владимира Вольфовича в сборную, в футболе он разбирается примерно также зато дисциплина будет хорошая ни тебе кальяна ни тебе бухла

    31.03.2011

  • AGorbunov

    С небес надо спуститься, граждане! Я никого не защищаю, но надо смотреть правде в глаза, Дика в отставку не отправят даже если он не тянет(я бы преждевременных выводов не делал), так как выбранная стратегия РФС еще не принесла результатов (результат - попадание на финальную часть ЧЕ-2012). Поэтому нагнетание обстановки вокруг сборной считаю безумием!!!

    31.03.2011

  • ivnik

    Сборная играет очень плохо, поэтому даже если тренером будет Сергей Зверев, хуже уже не будет... А может быть даже и лучше станет - вдруг именно Зверев сумеет разбудить в этих игроках желание играть и показать всё, на что они способны.

    31.03.2011

  • МОЙДОМ

    yastreb - Вот хорошо про Карполя намекнул - нашим горе футболистам действительно такого тренера не хватает!!! можно еще в придачу Фергюсена - что бы всех в перерыве башмаками закидал, может проснутся АМЕБЫ!!!

    31.03.2011

  • basmach-33

    А вы будете отдаваться работе по полной, если будете тренировать сборную Албании за 4 млн.баксов ? При этом зная, что авторитет не пострадает при плохом результате и общественному (европейскому) мнению до лампочки команда "этой" страны... По мне бы Писарева с его сборной перевести в ранг первых сборных..

    31.03.2011

  • Superman07

    По назвнию статьи можно подумать, что речь идет о голубых.

    31.03.2011

  • pompey77

    Все стараются. Трудно себе представить что кто-то не хочет победить. Но что толку если стиль игры наш не позволяет взламывать оборону. Нам бы с Бразилией схлестнуться.

    31.03.2011

  • Zuma3

    Lion57 Ты на 100% прав. Дик под своим Руководством в сборной ни одной хорошей игры показал. После поражения от Ирана Надо было Тренера менять.Видно же , что Дик Все делает не правильно.В каждом Матче Глупые Замены,Не может найти игроков в сборную, Когда у Нас Молодежка Всех рвет.Наоборот Призывает Игроков в сборную , которые в своем клубе на замену выходят на 85 минуте или полгода на лавке сидят. Даже победы наши кажутся неубедительными.Даже с Андорой 2-0 ( 1 гол с пенальти)Получается , что мы играем на ровне с сборными которые стоят на 90 строчке в рейтинге .Что бы нам побеждать нам надо играть с сборной которая стоит на 120 или 200 строчке в рейтинге?

    31.03.2011

  • Zuma3

    Слава Малафеев Помойму Лучший вратарь в сборной , ДИК не выпускает его на поле. Если бы Малафеев стоял с самого начала гола бы нам точно не было.

    31.03.2011

  • Lion57

    Насчет игроков, кто-то играет хуже . кто-то лучше....но они играют, стараются на совесть...говорить что они вышли деньги зарабатывать неправильно..и хорош на Аршавина гнать, парень старается....но игры нет, и тренерской установки нет. Есть только балабольство журналистам про молодняк, про игры и так далее....типа у нас все отлично. Я помню под руководством Газзаева, когда сборная сыграла в ничию с Израилем, он подал в отставку из-за того. что дляя него ПОЗОР когда сборная играет в ничию с Израилем. А там игроки куда поквалифицированнее чем в Катаре... Или взять сборную под Семиным, когда они в 10м на выезде сыграли в ничию с Испанцами, причем создавали моменты. Нет у нас командной игры и во всем виноват тренер и только он. Тактичиские просчеты, ненаигрынные связи, неправильные установки и в перерывах нет русского нагоняя..... Откуда же взяться игре....даже если будет полностью новый состав он под адвокатам сольется. Что второй тайм показал с резервистами в Катаре...агрессии много, футбола мало.

    31.03.2011

  • dobrynia

    Что вы пишете, ребята, хоть перечитываете? "Знатоки!" helsing22 гнать их в шею надо этих зборников.пусть наберут дедишек и готовят их к чм 2018 года advokat1204 Позорище, а не игры. Так плохо наши играли в начале цикла в 1996-1997 с Бышевцом Да? Это в цикле-то 96-97 Бышевец был? А не в 98-99 случайно?))))) хоть немного проверяйте, что пишите,а потом " советы" Адвокату давайте А до 18-го года никаких футбольных соревнований не будет! И будем играть в них мы "детишками"?

    31.03.2011

  • иаг

    1 раз нужно всем не прийти на матч сборной в Москве. их тогда Федерация сама вздрючит и сделает выводы по составу.

    31.03.2011

  • Баев

    он думает что овцы звучит менее обидно чем бараны)

    31.03.2011

  • Dwarw4

    Не Адвокаату надо "копнуть поглубже", а Адвокаата нужно "закопать".

    31.03.2011

  • tarkys

    Ну вот и Гусев отписался, теперь очередь актера потом балерины, хотя писал бы раз печатают, но НЕ КОММЕНТИРОВАЛ матчи.

    31.03.2011

  • kolly83

    Гусь - дебил! Ацтой, а не комментатор!

    31.03.2011

  • Tankograd - столица хоккея

    Надо главным тренером сделать Карполя, чтоб прям во время матча люлей им вставлял, чтоб Аршавина до слез доводил, чтобы у Погребняка по ходу матча несколько нервных срывов было, тогда и заиграют нормально.

    31.03.2011

  • DoctorDim

    ПЕРЕПИСКА ВЛАДИМИРА СОЛОВЬЕВА (Твиттер) И РОМАНА ШИРОКОВА (Твиттер) Соловьев: – Сколько они будут нас позорить? Сборная России сыграла вничью с Арменией в отборочном матче Евро-2012. Широков: – Может, вы подскажете, как надо играть? Соловьев: – С удовольствием, как только получу зарплату тренера сборной. А в двух словах – ответственно и умно. Широков: – А на благо России бесплатно?-))) Соловьев: – Уверен, вы не поймете даже значения слова «бесплатно», поэтому вы и не Пеле – для него деньги были вторичны. Широков: – Вы считаете, мы безответственно играем? Соловьев: – Именно так – вы удивляете только обиженными комментами после матчей и сопливыми оправданиями. Игроки сборной СССР так себя не вели. Широков: – У них не было твиттера!!! Соловьев: – У них была совесть. Простите, что употребляю неизвестные вам слова. Широков: – Куда уж нам! Соловьев: — Увы, вижу – некуда. И после такой игры футболист Широков позволяет себе острить и демонстрировать чувство юмора? Это втройне оскорбительно для болельщиков!

    31.03.2011

  • advokat1204

    Позорище, а не игра. Так плохо наши играли в начале цикла в 1996-1997 с Бышевцом.

    31.03.2011

  • advokat1204

    Позорище, а не игры. Так плохо наши играли в начале цикла в 1996-1997 с Бышевцом.

    31.03.2011

  • Se7en

    все по делу, хорошо написано

    31.03.2011

  • helsing22

    гнать их в шею надо этих зборников.пусть наберут дедишек и готовят их к чм 2018 года

    31.03.2011

  • nekoshkin

    Не Уткин, но тоже наехал...

    31.03.2011