Сборная России. Статьи

31 марта 2011, 03:10

На старом багаже

ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ
КАТАР - РОССИЯ - 1:1

Обозреватель "СЭ" пытается понять, почему сегодня Дик Адвокат не задумывается об обновлении команды ради дня завтрашнего.

Игорь РАБИНЕР

Первые 15 минут игры с Катаром были стопроцентным позором. 90-я команда рейтинга ФИФА втаптывала Россию в газон. Разум отказывался верить, что картинка из Дохи - не плод воспаленного воображения. А может, телевизионщики перепутали и демонстрировали нам некую компьютерную игру?

 Если бы потом сборная России сбросила оцепенение, воспользовалась расточительностью катарцев и сделала с хозяевами примерно то, что наша молодежка с командами Гвинеи и Азербайджана (7:3 и 8:0), - первую четверть часа можно было бы счесть за казус и забыть. Но все закончилось ничьей (как и с Арменией, а от Бельгии и Ирана - поражениями), и мы об этом обязательно вспомним, когда окажемся во второй корзине отбора к ЧМ-2014 и получим в свою группу Испанию, Голландию или Германию.

МЫ ТУСУЕМСЯ, СОПЕРНИКИ ИГРАЮТ

То, что происходило в Дохе, трудно назвать полноценным футбольным матчем. Это была какая-то игра-тусовка. Когда за несколько часов до ее начала становится известно о получасовом переносе; когда можно в перерыве поменять восемь (!) человек - это что, серьезный футбол? Я еще удивлен, что причиной стартового провала никто не назвал смещение времени начала игры. Это было бы новое слово в вечном поиске причин неудач.

Но новое мы все-таки услышали. "В товарищеских матчах сборная не может прогрессировать", - заявил после Катара главный тренер. Браво! Может, тогда этот вид футбольных поединков "взять да отменить"? Или прогресс все-таки зависит от статуса матча? Украина во вторник принимала Италию. Наши соперники по группе тоже не лаптем щи хлебали: Ирландия встречалась дома с Уругваем, Словакия - с Данией. Неограниченного числа замен не было. А мы двумя составами рубились с Катаром. Напомню, 90-й командой в рейтинге ФИФА.

"Слабых соперников не бывает" - это демагогия. Употребляется этот эвфемизм обычно после того, как не обыграл какое-то убожество. Или накануне матча с таковым - чтобы соломку подстелить. Когда мы в очередной раз слышим, что в футбол научились играть все, возникает вопрос: а может, все-таки кто-то разучился? Или расхотел?

Последнее на сей раз, объективности ради, не относилось к Андрею Аршавину. 45 минут в Дохе он играть явно хотел - и рывок через полполя, предшествовавший голу Павлюченко, тому доказательство. И если Доха станет точкой отсчета для нового подъема в его выступлениях за сборную - дай бог. Июньский домашний матч с Арменией покажет.

В 2009 году мы играли товарищеский матч с Аргентиной. В 2008-м - с Румынией, Казахстаном, Сербией, Литвой и Голландией. В 2007-м - с Голландией и Польшей. В 2006-м - с Бразилией, Испанией, Латвией. Соперники - только из Европы и Южной Америки, а несколько выпадающих по уровню оппонентов из бывшего Союза (Казахстан, Литву и Латвию) мы либо принимали дома, либо - как с литовцами - встречались в месте подготовки к Euro-2008. Разъездов по миру с целью подзаработать тогда не предполагалось. А теперь, выходит, деньги у РФС исчезли?

Но что-то я не слышал, чтобы тренер или игроки жаловались на урезанное финансирование их труда.

Для сравнения: федерацию футбола Словакии сейчас сотрясает скандал - футболисты до сих пор не получили ни обещанных денег за выход в 1/8 финала ЧМ-2010, ни премиальных за старт отборочной кампании Euro-2012. Выходит, словаки обыграли нас в Черкизове бесплатно!

ОТВЕТ ПАВЛЮЧЕНКО

То, что единственный наш мяч забил Роман Павлюченко, не назовешь иначе как иронией судьбы. Ведь для форварда "Тоттенхэма", не задействованного в Ереване, эта игра стала первой в стартовом составе при Адвокате. В официальных матчах он провел на поле всего 25 минут.

"Я себе не враг, чтобы выпускать заведомо более слабых игроков. Кержаков отлично провел последние матчи. Зачем мне сажать его на скамейку?" - сказал Адвокат в интервью "СЭ". Многие давно обратили внимание на своеобразную манеру речи главного тренера: он раз за разом делает резкие, категоричные заявления - но не находит нужным как-то их обосновывать.

В его устах они выглядят аксиомами, вопроса "почему?" не предусматривают, и если таковой все-таки звучит, специалист очень сердится.

Какие "последние матчи" отлично провел Кержаков? С Ирландией и Македонией? Так когда это было! А в конце зимы подхватил сильнейшую ангину и выбыл из строя. Ни одного мяча в новом сезоне он не забил. Павлюченко же из последних трех матчей в английской премьер-лиге забил в двух: 6 марта "Вулверхэмптону", 22 февраля "Блэкпулу". И в третьем, выйдя на замену против "Вест Хэма", смотрелся впечатляюще. Видел ли эти игры Адвокат - и если да, то как у него повернулся язык назвать Романа, пусть и косвенно, "заведомо более слабым игроком"?

ВРЕМЯ НА ЭКСПЕРИМЕНТЫ

Мантра "У нас нет времени на эксперименты" уже стала одним из главных постулатов Адвоката в сборной. Парадоксально: с одной стороны, президент РФС Сергей Фурсенко ставит задачу выиграть ЧМ-2018, с другой - сейчас мы думаем исключительно о сегодняшнем дне.

Казалось бы, матч с Катаром, в котором в сборной дебютировали сразу четверо - Рыжиков, Ионов, Макеев, Глушаков, - этот тезис опровергает. Но сдается мне, что Адвокат сделал это несколько демонстративно. Грубо говоря - чтобы отвязались.

После перерыва на поле скопом выпустили всех, кто оставался на лавке, кроме Шишкина. Соответственно, ни о какой командной игре и точечной проверке кандидатов на ту или иную позицию не могло быть и речи. Фактически второй тайм был мини-матчем второй сборной страны. Вот когда те же футболисты выйдут на поле в отборочных матчах - тогда и расценим это как реальную работу на будущее.

Истинным дебютом в сборной являются турнирные встречи. Если сравнивать первые восемь месяцев Адвоката с аналогичным сроком Гуса Хиддинка, то выясняется любопытная вещь. При Адвокате в отборочных матчах не дебютировало ни одного (!) футболиста. При Хиддинке к концу марта 2007-го - пятеро: Погребняк, Саенко, Шишкин, Торбинский и Зырянов. Последний, правда, провел полчаса в товарищеском матче с Испанией при Александре Бородюке, но на полноценный дебют это не тянуло.

Вскоре за ними последовали Будянский и Габулов. А ведь у Хиддинка времени на эксперименты точно так же "не было", как и у Адвоката. Оба приняли сборную между циклами, оба - после невыходов в финальные турниры чемпионатов мира. Но один, в паре матчей проверив мастеров предыдущего поколения - Смертина, Радимова, Лоськова, Титова, Евсеева, Хохлова, - понял, что пришло время строить новую команду, быструю и энергичную.

Второй же пока работает только на старом багаже. При том, что бронза Euro была в позапрошлом цикле, а время идет. На "пенсию" отправлен один Семак, который как раз в роли лидера коллектива был незаменим. И "Янг Бойз" в этом году был пройден благодаря голу Семака, и Суперкубок выигран его пасом...

Более того, даже после бронзы чемпионата Европы Хиддинк осознавал необходимость перемен. А потому в октябрьском матче 2008 года в Дортмунде дебютировали сразу трое - Денисов, Дзагоев и Янбаев. Трое! С немцами! Вот это - настоящая работа на будущее национальной команды.

За время работы Хиддинка со сборной в официальных матчах дебютировали 14 игроков. Семеро из них (а не "сломайся" Погребняк, было бы восемь) участвовали в Euro, причем Зырянов с Торбинским сыграли важные роли, а Габулов защищал ворота в ключевой встрече отборочного турнира с Англией. Да, кто-то свой шанс не использовал, но многим предстоят еще годы и годы в сборной. А ведь Гус тоже имел все основания говорить: "У меня нет времени на эксперименты!"

Будет крайне досадно, если под лозунгом борьбы за выход на Euro-2012 мы забудем о молодежной подпитке первой сборной, а в результате еще и на чемпионат Европы не попадем. Пусть группа у нас и проходная, зарекаться от этого я бы не советовал.

НЕЗАМЕТНЫЙ ГЕРОЙ ЯРЦЕВ

Баланс между решением сиюминутных задач и обновлением ради дня завтрашнего - одна из самых тонких граней в работе тренера сборной. Хиддинку удалось избежать обеих крайностей - он и результат сделал, и о молодежи не забыл. Я провел исследование, кого из предшественников Гуса мы должны поблагодарить за невольную работу на бронзовые медали-2008.

Оно дало неожиданный результат. Сколько в свое время обрушилось ругани на Георгия Ярцева за 1:7 в Португалии, досрочный уход со скамейки в раздевалку, конфликт с Александром Мостовым на Euro-2004, посредственное выступление на том турнире?

А теперь глядите. При Ярцеве свои первые официальные матчи за сборную провели следующие участники Euro-2008: Акинфеев, Малафеев, Жирков, Анюков, Колодин, Быстров, Аршавин. 7 из 23! Причем для 21-летнего защитника "Крыльев" Анюкова дебютным стал победный матч финальной части Euro-2004 против Греции, для его 22-летнего одноклубника Колодина - стартовая игра отбора к ЧМ-2006 против Словакии, для 24-летнего Малафеева - стыковая встреча в Кардиффе с Уэльсом. То есть совсем нерядовые матчи.

Из 14 игроков, составлявших костяк бронзовой сборной Хиддинка, сразу пятеро - Акинфеев, Жирков, Анюков, Колодин и Аршавин - дебютировали при Ярцеве. Даже "хиддинковских" в обойме - и то меньше. На мой взгляд, настала пора сказать Ярцеву спасибо за то, что не шел по пути наименьшего сопротивления, делая ставку на опытных, проверенных игроков, а внимательно смотрел чемпионат страны и изыскивал пресловутое время для экспериментов.

Самое удивительное, что свою лепту внесли не только Семин (Павлюченко, Билялетдинов), Газзаев (армейская оборонительная тройка) и Романцев (Семшов, Сычев, не попавший в заявку на Euro Кержаков), но даже Игнатьев! Именно при нем, причем в ответном стыковом матче за выход на ЧМ-98 против Италии, первый официальный поединок за сборную провел ее будущий капитан Семак.

Интересно, сколько чемпионов мира 2018 года дебютируют в турнирных встречах сборной России при Адвокате? А, Сергей Александрович?

206
  • v-k-a

    Я вот думаю, а что мешает на левый фланг отправить в защиту Щенникова, в полузащиту Жиркова? Они по ситуации и меняться могут. И в сборной фактически "свежая кровь", какая-никакая конкуренция, и в матчах с командами, которые сидят в обороне дополнительная возможность больше атаковать за счёт подключений Щенникова по флангу...

    06.04.2011

  • RW-irk

    товарищи! кому не сложно,посетите на досуге: http://football.sport-express.net/reviews/12721/success мне вот интересно,это у меня крыша поехала?... или этот человек (Поделом) на самом деле болен на всю голову?..... прошу отследить весь диалог начиная с "Поделом 03:49 | 31 Марта 2011" и дать объективную оценку )))))

    01.04.2011

  • 2375ovk

    Статья зачётная

    01.04.2011

  • RW-irk

    BOR'K 12:35 | 01 Апреля 2011 А разве я когда-то был некорректен?...)))

    01.04.2011

  • master-iks

    RW-irk///12:15 - Блестяще! Ведь можешь,когда захочешь, - и доходчиво, и корректно!

    01.04.2011

  • RW-irk

    Ник,а по поводу недопонимания. Если честно я уже не помню,как там вчера развивались события,а сейчас восстановить всю хронологию нет особой возможности (раб день в разгаре) но позже,готов просмотреть весь наш с тобой диалог и устранить все недомолвки )) уверен мы с тобой найдем понимание...

    01.04.2011

  • RW-irk

    Ник, по трем защитникам,ты не прав... Поясню почему: игра по схеме 4-3-3,не подразумевает игру в 4 защитника, я уже писал где-то ранее,но скажу еще раз, при такой схеме,крайние защитники,становятся одними из ключевых фигур на поле,на них возлагаются огромные функции по игре в атаке,это можно проследить на примере любого супер клуба,проповедующего такую игру... На самом деле получется игра практически в два центр.защитника и как раз за счет насыщенности в середине (это три центр.хава) края и получают возможность активно участвовать в атакующих действиях,так как в случае чего,этот кулак в середине сдержит контр выпады и подстрахует зоны на флангах. Плюс так как нет крайних хавов,а крайние напы это скорее условная позиция,так как они действуют по всему фронту атаки,у крайних защитников и появляется возможность активно участвовать в атакующих действиях,так как они не упираются в своих же игроков и фланг для них открыт,а вся остальная "братва" как раз таки и сосредоточена в центре,вот так и создается численное преимущество в середине поля и возле штрафной... А как ты говоришь в три защитника,это по сути лишний игрок в обороне... Если не веришь мне,давай посмотрим,скажем на барсу... Играла ли она когда-нибудь в три защитника? Нет... Они выходят против рубина,уже наученные горьким опытом и все равно с четырьмя защитниками,а уж рубин то это команда,которая точно будет оборонятся всей командой... Еще такой момент,почему жирков играет защитника? Потому что он прекрасен в обороне? Нет! Потому что он прекрасен в атаке и при этом способен отработать и назад,так зачем же мы будем иметь сзади еще какого-нибудь янбаева или макеева? Если он и один прекрасно справится...кстати если уж вновь взять барселону,то у них слева тоже играет номинальный хав,да и алвеса назвать феноменальным игроком именно обороны язык не поворачивается. Да и еще,армения кстати,далеко не оборонительная команда,они проповедуют атакующий футбол (другое дело,что мастерство не то) но все таки я бы не сказал,что они против нас всей командой оборонялись

    01.04.2011

  • Nick777

    CSKA_nsk 11:01 | 01 Апреля 2011 Понимаешь, каждый имеет свое мнение и его высказывает. У тебя есть свое мнение и ты его отстаиваешь, но РВрик отстаивая свою позицию противоречит себе и приписывает моим высказываниям особый смысл о котором я не говорил. А что для сравнения, так тебе же не мешает Беку указывать на то, что он говорит, что не смотрит матчи (скучно), и что он от сборной не отступит)))))). Хотя смысл контекста тоже был разный. Но уважение к каждой позиции у меня есть - и это хорошо, что нам небезразлична судьба сборной.

    01.04.2011

  • master-iks

    Уважаемые! Кто подскажет на какой позиции играет в клубе и в Сборной - Снейдер?

    01.04.2011

  • master-iks

    Кержакову надо стремиться к новой аббревиатуре: ЗЗБЗ.

    01.04.2011

  • master-iks

    RW-irk///09:07/// Я удовлетворён ответом, спасибо!

    01.04.2011

  • CSKA_nsk

    RW-irk, по всей видимости, на данный момент именно так))) Nick777, нет парень, это ты не понимаешь смысла написанного, ибо читать нужно в контексте с комментарием, на который это было написано! Ты просто все с ног на голову перевернул!!!

    01.04.2011

  • RW-irk

    Ник, не теряйся,через полчасика отвечу, ок?

    01.04.2011

  • Nick777

    RW-irk 09:46 | 01 Апреля 2011 По тактике. Было бы грамотно оценивать Армению с игрой на контратаках. Отсюда следует, что либо играть в тотальный контроль максимально насытив центр поля, либо вынудить армян открываться. Адвокаат к тотальному футболу был не готов, не готова и команда, поэтому он и выставил 4 защитника. Я тебе говорю о том, что можно играть и в 3 защитника, используя Денисова зонно, то есть усиливать те зоны, где это необходимо в конкретной ситуации и имея лишнего игрока в центре. При оборонительной тактике соперника напы типа Кержакова малоэффективны, потому как их козырь открывание-отрыв, но это при плотности обороны практически невозможно (если он не Месси и не плетет кружева на носовом платке). Поэтому нужен был цепляющийся нап в верху и внизу, причем тот лишний в центре должен был отрабатвыать в подборе и помогать напу (а может и двум). Вот примерно так...

    01.04.2011

  • Nick777

    CSKA_nsk 09:56 | 01 Апреля 2011 Ну вы прям вообще. По пунктам 1. Рвирк говорит, что я его непонимаю и просит дать доработать Адвокаату. 2. Я ему отвечаю, что пусть РАБОТАЕТ. 3. Он приводит твои слова про "умирание" в доказательство 4. А я ему привожу эти слова как "нерадужные перспективы". Подводя итог РВирку не стоит ссылаться на других, говорящих о том, что перспективы нерадужные и одновременно говорить - дайте поработать. Да пусть работает, только эта работа должна давать результат (не по очкам а по игре). С чем согласен с тобой РВирк я не понимаю. Может в том, что сам невнимательно читает.

    01.04.2011

  • RW-irk

    Цска нск, я вижу вы со мной вполне согласны?

    01.04.2011

  • CSKA_nsk

    Nick777, что-то нагромоздил всего, а суть потеряна, что же ты хотел донести??

    01.04.2011

  • RW-irk

    Ник, извини я что-то не понял последнюю фразу,какие 3 защитника? Зачем убирать денисова? Я что это где-то предлогал

    01.04.2011

  • Nick777

    RW-irk 15:35 | 31 Марта 20111234567 15:01 | Nick777 14:35 | 31 Марта 2011 нет,ты явно читать не умеешь! я об одном,он опять о своем!.... ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ДЛЯ ТЕБЯ ПИШУ,ВЫВОД: дайте адвокату доработать до евро!!!! тогда и спрашивайте,а не после пяти игр в группе ну и про умирание, CSKA_nsk 14:46 | 31 Марта 2011 все правильно сказал.... Прочитаем что же он сказал!!!!!! CSKA_nsk 14:46 | 31 Марта 2011 Если дело только в этом, во взаимоотношениях, то в ближайшее время наши перспективы не радужные, потому что найти второго Хиддинка задача сложнейшая. Читать ТЫ не умеешь. Не нужно обощать. Прочитай эту фразу еще раз: "И как ты можешь заметить, я не предлагаю убрать Адвокаата, я предлагаю ему НАЧАТЬ работать. Потому что пока я ее не вижу. ИМХО." Легкомысленным быть не нужно, если ты не понимаешь о чем тебе говорят, то не нужно приписывать свои воображения моим словам и фразам. Если ты мне напишешь еще раз, что я хочу убрать Адвокаата - то сочту тебя неадекватом. И еще по тактике, если бы мы играли в 3 защитника или с 2мя лотералями, то армяне бы поймали нас на контратаке, а тут Шишкин постраховывал (хоть и с нарушениями). Кроме того учти, что схема с Денисовым и без него 2 разные вещи. Он хоть и характером не вышел - на поле бульдог и половину работы защитников выполняет.

    01.04.2011

  • RW-irk

    Борк, пойдем по порядку,аршавин,все свою карьеру играет преимущественно ближе к флангу,он никогда не играл ярко выраженного "под нападающим", что в зените,что в арсенале,что в сборной...это первое. Второе, опорник у нас один-денисов... У адвоката треугольник в середине, основанием вверх..зырянов и широков,не опорники... далее о мнении, я не тренер,чтобы учить адвоката... Иметь свое мнение,безусловно. Но при этом я реалист, я понимаю,что адвокат не будет играть по системе дубль ве...)) так зачем я перед игрой буду размышлять о каких то фантастических вариантах состава?...

    01.04.2011

  • mvk79

    честно говоря хочется, чтобы те, кто говорит, что 4-4-2 идеально подходит для России посмотрели в параллельной реальности такой "матч". я просто не понимаю, как могут взаимодействовать даже кержаков и павлюченко. про вариант кержаков - погребняк или пав-пог и подумать страшно. в центре и так зияющие пустоты, если еще и зырянова (либо денисова) оттуда убрать...

    01.04.2011

  • CSKA_nsk

    BOR'K 20:25 | 31 Марта 2011, RW-irk и Dobrynia - "засланные казачки", чтобы мутить и разжигать страсти в дискуссиях. Может это и надо делать для рейтинга сайта, но не надо хамить и унижать людей! Извини конечно, но разве такое здесь было?? BOR'K, 23:18 | 31 Марта 2011 RW-irk/// Я понял, но ты всё время оправдываешь Адвоката и его схему 4-3-3. Я то хотел услышать твоё мнение! Ты наверное даже и предположить не мог, что это и есть его собственное мнение или ты думаешь, что с Адвокатом только и можно что не соглашаться???

    01.04.2011

  • энильдо

    Ну, Рабинер дает! Кержаков "Ни одного мяча в новом сезоне он не забил." Интересно, а кто же забил "Твенте" во втором матче?! Или всем показалось? Но, точно, это был не Павлюченко.

    01.04.2011

  • Saratovski

    RWirk,блин,да не надо всё буквально понимать,дружище!Просто работой на этих"сборах и не пахнет.Никто из нас не может понять на кой х.. они там собираются,правда ведь?Коммерческий вояж?Ё!вот катарцы лажанулись!нашли кому приплачивать,вон аргентина к нам прибыла и дублем вынесла"наше всё"-ясно за что плачено..впрочем с Андрюшкой пофоткались поди аборегены.тоже прикольно.Только нам то,как за всё это переживать?

    01.04.2011

  • djga

    а что, кто-то из многих,кого перечислил рабинер, стал чемпионом мира или европы?

    01.04.2011

  • master-iks

    RW-irk/// Я понял, но ты всё время оправдываешь Адвоката и его схему 4-3-3. Я то хотел услышать твоё мнение - может можно было сыграть 4-2(Шир.-Ден.)-3(Арш.в центре выдвинут под Пава)? Ведь играем с защищающейся командой, хватило бы и двух опорников с длинным пасом.

    31.03.2011

  • andr392

    Игорь, Вы незаметный герой, оценивайте ситуацию соответствующим образом, столько ошибок в анализе! Стыдно комментировать.Извините :)

    31.03.2011

  • RW-irk

    Саратовски, если вы всерьез думаете,что соответственно он говорил всерьез,то вам стоит тогда почитать материалы и репортажи из катара,о том какой маршрут у них там был-аэропорт-гостиница-стадион-аэропорт... Надо быть честно говоря,либо глупцом,либо,что чаще у нас встречается,завидующим человеком,любящим считать чужие деньги,чтобы думать,что они там загорали...в таком случае,а где же папарацци?...

    31.03.2011

  • Grigorich68

    Толковая статья!Спасибо за анализ и прямоту! А то уже читать толерантных достало!Сборная стоит на месте,а другие идут вперед!Это спорт,тут только вперед-побеждает сильнейший!Нужна новая команда,да кто нас слышит ?

    31.03.2011

  • RW-irk

    Борк, торбинский,левого центрального (он так вышел с ираном) играем то 4-3-3,но как показала игра с катаром,адвокат не ошибся выпустив зырянова,а не торбу,в ереване. а если уж вы так настырно пытаетесь запихнуть жиркова в атаку,то тогда жирков слева,аршавин справа.

    31.03.2011

  • master-iks

    kms/// Не обсирайте ни стариков ни молодёжь! Всё зависит от тренера! В.Непомнящий в тандеме с Л.Слуцким - спасение нашей Сборной и российского футбола!

    31.03.2011

  • master-iks

    Кстати, Широков (в искренности его ответа нет сомнения) на вопрос тренировали ли они с Адвокатом стандарты и угловые, честно ответил - нет! Это же Армения не Англия! У нас такие"СТОЛБЫ", и ни одного опасного углового!

    31.03.2011

  • alcoholic

    Ну дожили. Ярцеву теперь спасибо говорят... Тоже мне достижение: вызвать в сборную талантливых ребят. Что-то не очень видно среди сегодняшней молодёжи игроков с потенциалом акинфеевых, аршавиных, жирковых, анюковых. Да, они были молоды, но уже тогда играли в своих клубах заметную роль. Из нынешней молодёжи таких нет. Тот же Макеев, конечно, талантлив, но назвать его ключевым игроком Спартака язык не повернётся. То же самое относится и к остальным. Нет, обновлять состав, конечно, нужно. Но говорить Ярцеву "спасибо" за столь очевидный выбор, я считаю, глупо.

    31.03.2011

  • Saratovski

    RWirk,..про чувство юмора Адвоката относительно катарского загара(раньше ответить не мог)...юмор в том,что он своё слово держит-за тем и собирались!и говорил он всерьёз,судя по всему,игроки подтвердят.90 минут отмучались и..костёр,пиво,девочки,гитара-Как здорово,что все мы здесь, сегодня собрались...

    31.03.2011

  • master-iks

    РВИРК,мне достаточно и одного варианта ответа (ШУТКА), а Торбинский - в центре как распасовщик или справа? А что ты имеешь против Аршавина под Павом, а слева - Жиркова, а Макева (Щенникова)-играем то с Катаром!- левым защитником?

    31.03.2011

  • RW-irk

    Борк, я не главный тренер и никогда им не буду... Это собственно и есть основной мой посыл,никто из нас с вами и гроша ломаного не стоит в сравнении с адвокатом (имею в виду в тренерском смысле),поэтому не нам с вами его учить как надо тренировать и играть и кого выпускать. Критиковать? Пожалуйста! Но только конструктивно,высказывать свои предположения,пожелания-пожалуйста,но не в виде указываний. Ну и конечно,без оскорблений. Я за такие диалоги... А состав,так он всегда разный,в зависимости от соперника, формы и так далее. Ну например,с арменией, я предполагал вот так: акинфеев-шишкин,березуцкий,игнашевич,жирков-широков,денисов,торбинский -аршавин,павлюченко,дзагоев.

    31.03.2011

  • sozercatel

    Не думаю что тут надо любителям забивать голову тактическими схемами и расстановками, над этими хитростями работают специалисты и будут разбирать свои ошибки. А вот как "работают" эти специалисты - результат налицо. Болельщика не обманешь, и не успокоишь что мы пока впереди и играть осталось почти все матчи дома ( а словакам, че у них влетели что ли?) ага... македония с ирландией приедут очки раздавать. В том то и дело что болелы знают внутренний потенциал сборной и как она может и как должна играть, вот поэтому и идут бурные дебаты, поскольку, если когда то и где то был резульат, то остановиться болелы уже не дадут, надо совершенствоваться и идти дальше. Здесь вопрос скорее всего лежит стратегической плоскости, в совершенстврвании методик именно для сборной, а с них кто спрашивает? Получили деньги и домой в голландию.

    31.03.2011

  • master-iks

    Уважаемый RW-IRK! Не сочтите за труд, хотя бы по одному человеку на позицию, назовите Ваш состав Сборной. включая и гл тренера. И - что бы вы сделали если бы Вы были назначены Гл. тренером?

    31.03.2011

  • master-iks

    Иван Гусев...,Правильно!

    31.03.2011

  • master-iks

    1234567; abel; Mateus/// - поддерживаю! RW-irk и Dobrynia - "засланные казачки", чтобы мутить и разжигать страсти в дискуссиях. Может это и надо делать для рейтинга сайта, но не надо хамить и унижать людей, искренно желающих выразить своё мнение и поучаствовать в спасении любимого зрелища!

    31.03.2011

  • Uectd

    Согласен со статьей. Не понятно в чем заключается роль тренера, если играют те же футболисты (успешно понижая уровень своей игры), новых игровых схем и связей нет и в помине. Почему же о том, что Адвокат в этой команде пустое место будем говорить только когда потеряем шансы на ЧЕ-12. Если Фурсенко нужен повод платить зарплату Адвокату, то можно того каким-нибудь очень-очень нужным консультантом оформить, пусть по телефону из Голландии консультирует. Но а тренером кого-то попроще из наших.

    31.03.2011

  • levs

    Молодец Рабинер! Нашей сборной нужен наш тренер и уж тогда точно, хуже не будет.

    31.03.2011

  • master-iks

    Игорю РАБИНЕРУ - Спасибо за справедливость! Хотелось бы узнать Ваше видение состава Сборной, в т.ч. и тренерского, чтобы сопоставить со своим.

    31.03.2011

  • abel

    хорошая статья. информативная!

    31.03.2011

  • abel

    хиддинк работал на будущее. адвокаат только на сегодняшний результат. фурсенко, выгнав гуса и освободив место своему дружку дику, убивает российский футбол столь же успешно, как его брат - образование

    31.03.2011

  • Трешер

    Обозреватель" что-то не то написал: Какие “последние матчи” отлично провел Кержаков? С Ирландией и Македонией? Так когда это было! А в конце зимы подхватил сильнейшую ангину и выбыл из строя. Ни одного мяча в новом сезоне он не забил. ================================================= Не далее как 17 марта Керж забил "Твенте"

    31.03.2011

  • RW-irk

    1234567 17:35 | 31 Марта 2011 результат?! мы делим первое место в проходной группе и имеем лучший календарь оставшихся матчей... а вообще,это именно то,о чем я и говорю,дайте ему доработать этот отбор,а потом уже и поговорим,какой он плохой...или хороший)))....

    31.03.2011

  • Rantik

    Уважаемый RW-irk!!! Я понял что Вы разбираетесь в схемах. Но нас болельщиков сборной волнует результат, и не важно какая там схема, самое главное чтобы теперь сами игроки поняли, и поговорив внутри коллектива сделав выводы, сами тоже постарались донести до Адвоката свои взгляды относительно будущих игр. Это по крайней мере практикуется во многих странах и во многих видах спорта.

    31.03.2011

  • RW-irk

    1234567 16:56 | 31 Марта 2011 а вот если вы болельщик зенита, мне вообще не понятна ваша позиция.... "и зачем нужен был Погребняк когда не ту флангов. Паша ни когда в одиночку из ничего не сможет сделать гол. И Адвокат об этом прекрасно знает " какие фланги были у зенита при погребняке? Если Адвокат хотел победить в Ереване надо было после перерыва кого нибудь в защиту а Жиркова в вперед поставить, видно было что игра у него там получалось если уж вы мне не верите,а так любите пенять на хиддинка,так,для того,чтобы переломить ход игры в словении,он после перерыва убирает янбаева и оставляет весь фланг жиркову, а адвокат для того чтобы забить армении почему то должен был укреплять оборону,выпуская на фланг сразу ДВУХ игроков???? как же люди не понимают смысла игры по 4-3-3.... суть в том,что при этой схему крайние защитники,за счет насыщенного центра поля, крайне активно идут вперед! тем самым создается численный перевес в атаке,без ущерба обороне... если ты имеешь на одном фланге двух человек,это значит,что где-то на одного игрока меньше... зачем мы с арменией,которая явно будет оборонятся, будем играть с ЧЕТЫРЬМЯ игроками на флангах??? когда можно обойтись двумя,анюковым и жирковым и при этом иметь мощный кулак в центре,который если надо перекроет (в лице широкова и зырянова) опустевшие зоны.... вот как-то так...надеюсь понятно изложил,хотя это крайне сложно,в одном посте.... о тактике могу писать часами (не буду хвалиться,но чуть-чуть понимаю)))

    31.03.2011

  • Rantik

    RW-irk я болельщик........СПАРТАКА!!!!!!! Если Вы болельщик СПАРТАКА то согласитесь что Макеев с 1-х минут в Ереване не испортил бы картину, от Жиркова в впереди было бы гораздо больше пользы. 2 скоростных фланговых игрока точно бы не помешали бы игре. игроки все таки прогрессируют в клубах,а не в сборных. под словом прогрессируют я имел ввиду наладит игровые связи, взаимопонимание на поле, подключения в атаку и др моменты......

    31.03.2011

  • Rantik

    RW-irk я болельщик........СПАРТАКА!!!!!!! Если Вы болельщик СПАРТАКА то согласитесь что Макеев с 1-х минут в Ереване не испортил бы картину, от Жиркова в впереди было бы гораздо больше пользы. 2 скоростных фланговых игрока точно бы не помешали бы игре. игроки все таки прогрессируют в клубах,а не в сборных. под словом прогрессируют я имел ввиду наладит игровые связи, взаимопонимание в поле, подключения в атаку и др моменты......

    31.03.2011

  • Rantik

    RW-irk 16:19 | 31 Марта 2011 и заменил его после первого тайма (с немцами).... игроки все таки прогрессируют в клубах,а не в сборных. тогда янбаев все таки был получше чем сейчас Гуус всегда делал замены, если видел что где нужно добавить или у кого-то игра не получается Замены на то и даны чтобы повлиять на ход конкретного матча. Если Адвокат хотел победить в Ереване надо было после перерыва кого нибудь в защиту а Жиркова в вперед поставить, видно было что игра у него там получалось, а не делать замены на 77 и 90 минуте. и зачем нужен был Погребняк когда не ту флангов. Паша ни когда в одиночку из ничего не сможет сделать гол. И Адвокат об этом прекрасно знает

    31.03.2011

  • RW-irk

    francuz 16:01 | 31 Марта 2011 ну конечно,человек попал в символическую сборную евро 2008, но при этом известен только в первом российском дивизионе))) 1234567 16:14 | 31 Марта 2011 скжите мне пожалуйста,такие памятливые (это я ко всем) кем он был в торпедо? середняком? все ржали над его покупкой в 2007, наряду-то с тимощуком,погребняком и т.д... может еще "миллионы"назовете,за которые его зенит купил у вылетевшего торпедо? или может быть очередь за ним стояла?... и кто при спалетти получил шансы? ионов? он и при адвокате их получал (при том что был моложе) каннуников? строго говоря,он талант,у адвоката таких не припомню. и в общем как получил,так и..... где он щас? и как там дела у зенита с напами?.... ну а щас самое главное,сядьте,если стоите... готовы?... я болельщик........СПАРТАКА!!!!!!! .......в принципе не сложно догадаться,если взглянуть на ник )))))........

    31.03.2011

  • Viva-Spartak

    Забота об обновлении здесь ни причем. Дик решает вполне уитилитарную задачу - пападание на Евро. Он полагает, что это проще сделать с настроенной Хидингом сборной, но со своим скудным умишком он не понимает, что это уже не ТА команда.Эта постарела и зажирела и летать по полю и побеждать на энтузиазме уже не может.

    31.03.2011

  • RW-irk

    1234567 15:48 | 31 Марта 2011 и заменил его после первого тайма (с немцами).... игроки все таки прогрессируют в клубах,а не в сборных. тогда янбаев все таки был получше чем сейчас. имхо

    31.03.2011

  • Rantik

    Уважаемый RW-irk!!! Я смотрю Вы тоже болельщик Зенита, как и я. Хотя искренне переживаю и за других российских команд в Европе. Так вот Широков гораздо полезен в полузащите, и раскрылся именно в этом амплуа. И Зырянова, Широкова покупали уже за какие то прежние качество, так что они уже более и менее были мастерами на тот момент. а Я имею ввиду молодежь, которых он в упор не видит. При Спалетти сколько молодых получают свои шансы, прогрессируют. Даже в проигранных матчах Зенита при Спалетти не так уж растраиваешься понимая что это футбол.

    31.03.2011

  • кирочка

    Удивительно,но факт... Позитив и желание увидеть в общем просвет,не замечая частностей, сохраняют исключительно болельщики зенита...

    31.03.2011

  • Rantik

    RW-irk 15:35 | 31 Марта 2011 и в других в своих комментариях я имел ввиду что, команды оставленные после Гууса при Адвокате почему-то не прогрессировали. Это все лишь факты и только факты.

    31.03.2011

  • RW-irk

    1234567 15:35 | 31 Марта 2011 а он по-твоему с лавочки зенитовской на евро то поехал)))) он сделал из посредственного денисова игрока сборной и отличного опорника, он открыл для всей (не побаюсь этого слова) европы зырянова,про широкова уже писал....

    31.03.2011

  • Rantik

    RW-irk 15:35 | 31 Марта 2011 1234567 15:01 | 31 Марта 2011 какого выбора не было?! не знаешь не лезь! янбаев бронзовый призер евро 2008! выбора у не было... По моему физическое и психологическое состояния игроков могут быть разными в разное время года. Янбаев по мнению Гууса не был готов на тот момент к таким матчам плей-офф и позже получил доверие в играх с немцами, и с другими командами, и выглядел весьма не плохо, и более того, прогрессировал. а при Адвокате он даже и не вызываеться. извините если я где-то не прав

    31.03.2011

  • RW-irk

    1234567 15:01 | 31 Марта 2011 какого выбора не было?! не знаешь не лезь! янбаев бронзовый призер евро 2008! выбора у не было... Nick777 14:35 | 31 Марта 2011 нет,ты явно читать не умеешь! я об одном,он опять о своем!.... Я отвечу за свои доводы. Да бывали и безвольные игры. Ты прав. НО. Когда после мачта с Испанцами, когда влетели 4-1 Павлюченко и даже Семак (со слезами на глазах) сказали, что они за Хиддинка будут жилы рвать, что они не отбывать номер приехали сюда, что для них уважение тренера к команде и к игрокам в частности очень важнО. Что они благодарны, что он их поддерживает всегда, когда это необходимо (это про кальян и т.п.). Он не прощает только - БЕЗВОЛИЕ и безотвественность. И сразу матч с Грецией (с практически непроходимой обороной). Они умирали на поле. А ты теперь мне скажи кто, КТО сейчас выкладывается за Адвокаата???? За страну???? Так что не мешай мне делать свои выводы. И как ты можешь заметить, я не предлагаю убрать Адвокаата, я предлагаю ему начать работать. Потому что пока я ее не вижу. ИМХО. когда это все было???? на ЕВРО!!!!!! а что было в отборе к евро? они за него умирали???.... ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ДЛЯ ТЕБЯ ПИШУ,ВЫВОД: дайте адвокату доработать до евро!!!! тогда и спрашивайте,а не после пяти игр в группе ведь я уверен на 200%, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО теперешних нытиков, и 2006 и 2007 и даже вплоть до июня 2008, точно так же ныло как и сейчас.... ну и про умирание, CSKA_nsk 14:46 | 31 Марта 2011 все правильно сказал....

    31.03.2011

  • Rantik

    тот же Широков в зените при Адвокате не был игроком основы, а при Спалетти Роман раскрылся, много забывает, появились лидерские качества. При Адвокате трудно будет раскрыться молодым, мало кого он выташил в мастера, он привык работать с готовыми мастерами. Так что очень многим футболистам придется ждать своего часа в сборной очень и очень долго

    31.03.2011

  • noodles

    надеюсь, ущербный мистер дик все это читает. очень уж хотелось бы :)

    31.03.2011

  • anton777

    мда, ребята, остается мучиться нам. похоже на то. Сейчас та ситуация, в которой почти все понимают, что нужно сделать (убрать фурсенко), но ребята, способные это все осуществить, и пальцем не пошевелят.

    31.03.2011

  • Rantik

    RW-irk Дело в итогах а не как там судьи ошиблись. В полуфинале ЛЧ 2010 Челси - Барселона судья сколько пенальти непоставил, и в итоге выиграла Барса ЛЧ. Так что не всегда в этом виноват Гуус. Там подержали, и вернули должок. А что касается Жиркова будь сейчас Гуус тренером сборной, он бы точно бы привлекал бы хотя бы Янбаева, Щенникова, Макеева, а Юру поставил бы впереди. В то время у него такого выбора не было.

    31.03.2011

  • CSKA_nsk

    bek0715, все что на сегодняшний момент мне понятно, это наше 1-2 место в группе, играющая команда, у которой все в её руках!

    31.03.2011

  • кирочка

    Феликса Магата в сборную России по футболу!!

    31.03.2011

  • кирочка

    меняю старый голландский апельсин на немецкий патифон 1953 года,баварского производства

    31.03.2011

  • RW-irk

    1234567 14:29 | 31 Марта 2011 1/2 че и 1/4 чм - это конечно ничего.... и надо быть полным идиотом, чтобы ждать от кореи в 2006 хотя бы повторения 2002... каким образом они вышли в полуфинал,все помнят...нет конечно к хиддинку нет претензий,он их поднял,поставил игру и уверенность в себе,но полуфинал,это было конечно уже слишком,все помнят сколько было не защитанных голов и левых офсайдов в 1/8 с италией и в 1/4 с испанией... да, и жиркова именно хиддинк сделал защитником....

    31.03.2011

  • CSKA_nsk

    Nick777, Павлюченко и даже Семак (со слезами на глазах) сказали, что они за Хиддинка будут жилы рвать, что они не отбывать номер приехали сюда, что для них уважение тренера к команде и к игрокам в частности очень важнО. Если дело только в этом, во взаимоотношениях, то в ближайшее время наши перспективы не радужные, потому что найти второго Хиддинка задача сложнейшая, а оригинал, как мне кажется теряет хватку, возможно я ошибаюсь. Тот же Павлюченко признавался, если я не ошибаюсь, что за всю его игровую карьеру было всего два тренера за которых он готов был ИГРАТЬ. bek0715, я пока нет, а ты, какая она? Ты при Хиддинке после ПЕРВЫХ десяти игр четко представлял себе всю дальнейшую перспективу!?

    31.03.2011

  • Rantik

    и ненужно обливать столько грязью футболистов. Они тоже люди. Тут большая вина на тренера, Гуус мог налаживать и психологически воспитать этих ребят, по крайне мере он открыл многих футболистов по всему миру. Посмотрите на Локо с Семиным и с Красножаном разные команды. Самое главное использовать по максимуму и с пользой для команды каждого игрока на своем месте, где он сможет реально принести пользу всем. и том числе нам болельщикам.

    31.03.2011

  • bek0715

    Ушел,всем пока.Надеюсь Россия покажет всю свою мощь.И с Адвокатом,и тем более без него

    31.03.2011

  • CSKA_nsk

    1234567, а теперь на основе этих размышлений, умозаключений ты должен сделать выводы и предложения, как нам быть!?

    31.03.2011

  • bek0715

    CSKA_nsk А не смотрю значит отвернулся?Отвернулся значит не болею и не переживаю.Не стоит заниматься подменной понятий.Если за 10 игр ты не увидел общую картину,тогда купи гигантскую лупу,может тогда увидишь.

    31.03.2011

  • Nick777

    RW-irk 14:13 | 31 Марта 2011 Глупость показываешь ты, когда кидаешь фразы на ветер, а с тобой говорят фактами. Если не можешь по сути ответить - молчи. А без толку на клавиатуру нажимать могут многие. Я отвечу за свои доводы. Да бывали и безвольные игры. Ты прав. НО. Когда после мачта с Испанцами, когда влетели 4-1 Павлюченко и даже Семак (со слезами на глазах) сказали, что они за Хиддинка будут жилы рвать, что они не отбывать номер приехали сюда, что для них уважение тренера к команде и к игрокам в частности очень важнО. Что они благодарны, что он их поддерживает всегда, когда это необходимо (это про кальян и т.п.). Он не прощает только - БЕЗВОЛИЕ и безотвественность. И сразу матч с Грецией (с практически непроходимой обороной). Они умирали на поле. А ты теперь мне скажи кто, КТО сейчас выкладывается за Адвокаата???? За страну???? Так что не мешай мне делать свои выводы. И как ты можешь заметить, я не предлагаю убрать Адвокаата, я предлагаю ему начать работать. Потому что пока я ее не вижу. ИМХО.

    31.03.2011

  • bek0715

    CSKA_nsk А не смотрю значит отвернулся?Отвернулся значит не болею и не переживаю.Не стоит заниматься подменной понятий.Если за 10 игр ты не увидел общую картину,тогда купи гигантскую лупу,может тогда увидишь.

    31.03.2011

  • bek0715

    CSKA_nsk А не смотрю значит отвернулся?Отвернулся значит не болею и не переживаю.Не стоит заниматься подменной понятий.Если за 10 игр ты не увидел общую картину,тогда купи гигантскую лупу,может тогда увидишь.

    31.03.2011

  • Rantik

    И ещё!!! всегда те команды которые после Хиддинка принимал Адвокат ни чего не добивались! Вспомним ЧМ 1998 Гуус с Голландией полуфинале и то по пенальти проиграл Бразилии, а Диком ничего, ЧМ 2002 Корейцы в полуфинале, а с Диком ничего. Хорошо что Австралийцы не смогли попробовать на себе Адвоката после Гууса и хорошего выступления

    31.03.2011

  • CSKA_nsk

    1234567, БОЯН!!!

    31.03.2011

  • Rantik

    Адвокат работает без стратегии! Если он хотел выиграть в Армении он с первых минут должен выпустить Макеева, Жиркова все время впереди, и глядиш у парня как минимум 2 встречи в составе, и 4 июня картину бы не испортил, уверенности прибавилось бы. Жирков всегда был работящий и вслучае чего точно бы отрабатывал бы в обороне. А все эти замены в Катаре принципиальный плевок в сторону критиков. Видно было что он ни какие связи не хотел налаживать.

    31.03.2011

  • CSKA_nsk

    bek0715, А сравнивать надо не лучшие 70 минут за матчей 10,а общую картину. А сейчас мы имеем какую бы то ни было общую картину? Одни сомнения, ничем не подтвержденные, но и раньше помнится поводов для сомнений хватало!!!

    31.03.2011

  • RW-irk

    Nick777 13:30 | 31 Марта 2011 Иркутск 13:38 | 31 Марта 2011 вы товарищи,в очередной раз показываете,свою глупость! хиддинк великий тренер,который нас поднял на неведанные прежде высоты! мы с ним играли, в самый что ни на есть современный футбол,прошли отборочный цикл чм на одном дыхании,чуть чуть не хватило в обоих матчах с немцами...и полный провал в одном единственном матче,который перечеркнул все.... дело то все в том,что когда это все было?! начиная с мая 2008!!!! не раньше! а до этого были такие же безликие и даже безвольные матчи!.... так дайте же адвокату доработать хотя бы до конца отбора,а потом делайте свои вшивые выводы!.... И вот еще что,хиддинк ушел, и лучше его уже вряд ли найдем,так что нет никакого смысла сравнивать адвоката с ним. почему то хиддинка с семиным не сравнивали,семина с ярцевым не сравнивали (по крайней мере в таком количестве как этих двух) адвокат другой и не обязан быть похожим на хиддинка.....

    31.03.2011

  • CSKA_nsk

    bek0715: 09:22 | 31 Марта 2011 после Бельгии сборную не смотрел ни разу,только отрывок с Ираном. И нет желания! 14:06 | 31 Марта 2011 Да просто потому,что я от сборной никогда не отступлю. Без комментариев!!!

    31.03.2011

  • bek0715

    А сравнивать надо не лучшие 70 минут за матчей 10,а общую картину.А она не выдерживает никакого сравнения.Если хоть чуток за сборную переживать начнете,может и заметите это

    31.03.2011

  • bek0715

    CSKA_nsk Да просто потому,что я от сборной никогда не отступлю.Если это плохо,я буду говорить,что это плохо.Но не злорадствовать,а переживать.Если ты разницу эту не понимаешь,то нечем помочь.

    31.03.2011

  • CSKA_nsk

    Иркутск, завязывай со своей петросянщиной!!!

    31.03.2011

  • Алексей Х

    Кстати, кому нужно поднять свой рейтинг за счет удачного товарищеского матча, надо подсуетиться и обратиться в РФС. Внимание: сезонные скидки!

    31.03.2011

  • пилигрим

    Когда пришёл Фурсенко, на Дика уже денег не хватило..

    31.03.2011

  • RW-irk

    CSKA_nsk 13:14 | 31 Марта 2011 +++++++ как сборную с главным тренером,так они первые...а им попробуй че сказать,так ты кто такой,меня обвинять?!....

    31.03.2011

  • Nick777

    Ну а так все хорошо))))))

    31.03.2011

  • Алексей Х

    пилигрим 13:42 | 31 Марта 2011 Если проигрываем Ирану и играем вничью с Катаром, значит соперники выбраны правильно-- Поправка: "значит соперники выбрали нас правильно".

    31.03.2011

  • Nick777

    Лично мое мнение. Главный тренер любой сборной через игру и через игроков должен заряжать на борьбу и доказывать, что он достоин занимать этот пост. А каждый игрок должен жилы рвать в футболке сборной, и если он не может, то по-мужски уступить место тому кто может и хочет. Некого взять????? Не смешите меня)))) В России достаточно талантов и игроков хорошего уровня (не как в Катаре, Армении и Тринидаде и Тобаго). Просто нужно планово и правильно их воспитать и вести. А если ты плохой психолог и не можешь настроить на ЛЮБОГО соперника свою комманду, то грошь тебе цена. Именно работа с психологией была отличительной чертой Хиддинка, а у юриста она всячески отсутствует (надеюсь пока). Если он не сможет переломить игроков (именно переломить), то ничего не сможет сборная, даже в такой группе.

    31.03.2011

  • пилигрим

    Если проигрываем Ирану и играем вничью с Катаром, значит соперники выбраны правильно

    31.03.2011

  • Алексей Х

    Nick777 13:30 | 31 Марта 2011 О том, что Хиддинк поднял нас до 6 (шестого) места и первой корзины из четвертого десятка. Тролли-защитники РФС и Адвоката и по совместительству поливатели грязью Гуса, скромно молчат. Потому как если сказать об этом, то следует тут же признать работу Адвоката за год НЕудовлетворительной и отправить его в отставку.

    31.03.2011

  • Nick777

    RW-irk Просто факт. Почему у нас такие соперники????? (очень великие блин). Потому что мы в первой корзине. А почему мы в первой корзине????? По Вашему получается, что просто так получилось и Гуус тут нипричем. Ну-ну, наверно логично))))))). Такими же мыслями Фурсенко живет о чемпионстве 2018 ничего не делая для этого.

    31.03.2011

  • RW-irk

    bek0715 12:39 | 31 Марта 2011 на счет сильнейшего булыкина,ты как всегда отжег... а на счет молодых талантливых футболистов,очередное проявление стадного чувства... дурачки журналисты вытащили громкий заголовок (хотя это их работа и их то можно еще понять) но вы то! вроде считаете себя адекватными болельщиками,а ведете себя как бабы базарные.... то интервью записано на видео,можете отыскать и пересмотреть внимательно... у него спрашивают,почему нет новичков? он отвечает,а кого вы хотите увидеть?назовите фамилии,я не вижу сейчас молодых футболистов для сборной(а как показала практика,так оно и есть. да, безусловно сейчас говорят,макеев себя хорошо проявил и т.д, но нет ни одного,чтобы можно было сказать,вот этот железный игрок сборной,он лучше игнашевича,анюкова,денисова и т.д.) при этом было сказано.так-у нас нет молодых талантов...но только глупый человек, или журналист таблоида,мог это воспринять буквально.... а самое главное,что дальше он сказал: НЕТ,НО МЫ ИХ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙДЕМ!!!!

    31.03.2011

  • Claudio Caniggia

    Статья классная, фирменная Рабинеровская, но!!! Где ж Вы были, мой сластописец, когда узнали, что именно это чувырло в числе претендентов на Русский футбольный трон? Ведь то, что теперь стало очевидным даже для слепых и глухих пенсионерок 1920-го года рождения, для Вас господа профессионалы не могло не быть очевидным уже тогда!!! Вы же большую часть матчей рассказываете нам не про то, что на поле твориться, а про все мельчайшие подробности личной биографии каждого игрока (с точными датами-выкладками), щеголяя своей эрудицией как новеньким Бентли. Ответ очевиден и он на поверхности! Вы ничем не лучше ни Фурсенко, ни Адвоката! Вам так же накласть и на сборную и на нас болельщиков. Главное - максимально бабла срубить своими по-басенками на очередной волне негодования и ждать следующую. ИМХО!

    31.03.2011

  • klech

    Игорь Рабинер опять Адвокату насолить решил))) Молодец))) Лучше бы написал статью о том кто понравился из второго состава сборной. А то уже читать даже не интересно то да потому. А циплят всё таки по осени считают и Адвокат на правильную стратегию избрал. А так очередная фигня от вас как и в статье "Месть за 7 миллионов евро" которая полностью была опровергнута умной политикой Ольги Смородской.

    31.03.2011

  • CSKA_nsk

    bek0715, Сравнивать надо равное?Так у сборной Адвоката нечего сравнивать.Один проблеск был в Ирландии,но это исключение. Вот и сравнивай эту игру с теми официальными, но когда ты для сравнения с официальным матчем приводишь результаты матча товарищеского, извини, не убедительно!!! bek0715, Уж точно не тебя меня обвинять в не любви к сборной. Почему бы и нет, ты же позволяешь себе обвинения и оценки в чужой адрес!

    31.03.2011

  • Kuman

    Приветствую уважаемых знатоков! bek0715 09:59 | 31 Марта 2011 RW-irk Ключевое слово-РАБОТА!Гус действительно работал.А чем занимается Адвокат написано в заголовке.За сим прощаюсь,свои нервы дороже.Посмотрим,что Адвокат покажет на Евро Туда нужно еще попасть, с такой то игрой. :-)

    31.03.2011

  • anton777

    Expert 11:42 | 31 Марта 2011Фурсенка Адвокату полностью доверяет...так что продолжение следует...правда смотреть на это уже нет ни сил, ни желания... надо кстати фурсенке посоветовать сыграть товарняк со сборной Чечни во главе с бомбардиром Кадыровым...деньгами думаю не обидят... +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ))) ))))))))) Это тогда будет перераспределение бюджета))

    31.03.2011

  • ant81

    А может вернуть Семака?!!! Эдакий теневой лидер, а то Андрейку лихорадит, то отдача, то в холостую... Ну и конечно о молодежке не забывать, есть ведь среди них отличные ребята!!! Главному Главнюку (тренеру) пора обратиться к Гудвину! А то задолбается "солому стелить..." И... спокойствие, только спокойствие! Отставить панику! Хочется в Малороссию и полякию съездить, дабы воочию узреть триумф сборной России!!!

    31.03.2011

  • wilde

    Браво, браво, Игорь Рабинер! :) Вот такой статьи и не хватало! И не после игры с Катаром (чего ж ждать последней капли!), после Армении, уже надо было написать такую статью, и по сусалам этого Адвоката и Фурсенко! Не болельщик "Спартака", но именно Ярцев, должен быть вторым тренером сборной, а не Бородюк, который, только в рот и глазки заглядывает... и выражение лица у него, такое "чегоизволите?"... Георгий Ярцев, слабоват в тактике, но зато каков коммисар! И как верно Вы написали - разбирается в молодежи! (тут и "Спартак" пойдет на ум тот самый, "безроманцевский"). Адвокат живет на богаже Хиддинка, он с этим и шел в Россию, денег заработать, и ничего не делать. Спросите об этом у Австралийцев и у Бельгии. Добро бы признал свои ошибки, дал бы лентяям взбучку, и наши порвали бы Армени с Катаром... Но у него "все хорошо", всё идет по плану... А потом будут фразы, "нам не повезло врешающем матче, судья не дал пенальти 200%". Ну так нельзя на эти мариборские грабли наступать, нельзя ждать спасителей хорватских... Почему нельзя, играть так как игрла сборная СССР, которая в оборочных группах досрочно брала путевки? И уж в теперешней группе, россиянам это можно было делать, с большей вероятностью.

    31.03.2011

  • CSKA_nsk

    RW-irk, нет, хотя сам потом заметил, что ты мог это так воспринять)

    31.03.2011

  • bek0715

    А на счет того,что слова с делом расходятся,так это не у меня,это у Адвоката.Напомнить?В России нет молодых талантливых футболистов.На следующий сбор вызвал пару человек,которых месяц назад еще не видел.Но вызвал,что волну негодования сбить.В товарищеских матчах не может быть прогресса.Это идиотизм вообще!!!Тренер себе не враг,играть будут сильнейшие.Пусть расскажет это Булыкину.И таких примеров уже очень много.После каждой игры все больше и больше

    31.03.2011

  • bek0715

    Повторяется история с биатлоной сборной.Тогда тоже некоторые говорили,что на ЧМ мы всех сделаем.Итог известен.Патриоты должны быть за сборную и против Адвоката,а не ходить в розовых очках.Откройте глаза и посмотрите трезвым взглядом,что творится с командой.

    31.03.2011

  • bek0715

    CSKA-nsk Если полный матч не смотрю в прямом эфире,не значит,что забил на сборную.Читаю прессу,смотрю обзоры,причем разные.Уж точно не тебя меня обвинять в не любви к сборной.Просто это смотреть невозможно.Я лучше молодежку посмотрю.Мнение у меня всегда объективное,этим как раз и отличаюсь от многих.Сравнивать надо равное?Так у сборной Адвоката нечего сравнивать.Один проблеск был в Ирландии,но это исключение.Я за сборную болеть не перестану,смотреть буду по возможности,пока Адвокат в сборной нужно запастись терпением.Он уйдет,а сборная останется.Не вижу где слова с делом расходятся

    31.03.2011

  • RW-irk

    Saratovski 12:02 | 31 Марта 2011 ну в москве то у нас моментики были приличные.... Дик,зачем едем играть с Катаром?-Соберёмся,позагораем!.. а что ему еще ответить,на такие вопросы?... молодец,с чувством юмора все в порядке.... Хватит сравнивать хиддинка с адвокатом,хиддинк был лучшим вариантом,такого больше нет, вот и все.... а вообще,весь мой посыл связан с тем,что осенью посмотрим, кто как будет играть....

    31.03.2011

  • anti-fursenko

    Автор статьи сказал то, что думают большинство. И чем быстрее об этом задумается меньшинсто в лице Фурсенки и тех болельщиков Зенита, что безоговорочно верят в Адвоката, тем будет лучше для нашей сборной. RW-irk - посмотрим, что вы скажете осенью, когда мы проиграем словакам на выезде и ирланцам дома. А шансы на это - при таком тренере - немаленькие. Багаж Хиддинка Адвокат уже растранжирил, а нового ничего не привнес ни в игру, ни в состав. Поэтому все и думают, что он приехал за бабками. Он даже не может увидеть, кто из игроков в форме, а кто нет. Конечно, правильнее было бы дать ему доработать до конца, только вот результатом его работы будет - развал сборной, потеря ей рейтинга и полное безразличие к ней болельщиков

    31.03.2011

  • Saratovski

    RW-irk,хорваты в том отборе были безоговорочными лидерами нашей группы,по игре так уж вышло и было бы странно,если бы они не возили нашу сборную,клторая находилась в стадии становления,они,если помнишь и в Москве наших однозначно переигрывали.Но вот в чём разница,в Хиддинка верили и на него надеялись,и видна была работа-прогресс,70 же преславутых минут с ирландией все восприняли как-ни фига себе!что это было?Увы,трудно было найти более непопулярную фигуру для сборной,так и игроки при нём ведут себя так,что эта неприязнь и на них распространяется.-Дик,зачем едем играть с Катаром?-Соберёмся,позагораем!..Его можно уважать?

    31.03.2011

  • RW-irk

    CSKA_nsk 11:44 | 31 Марта 2011 ты надеюсь не мне это адресовал? )))

    31.03.2011

  • AlCapone

    вполне адекватная статья, озвучено то, что думают очень многие и далеко не первый день: 1) Адвокат не сторонник новичков, пусть и говорит, что выбирать не из кого. в отличие от Хиддинка он даже и не пытается. плюс никогда не славился умением делать замены по ходу матча.вероятно в клубе у него получалось натаскать одних и тех же на хорошей уровень игры по одной-двум моделям, но в сборной надо быстрее и умнее действовать 2) работы тренера-тактика на поле не видно вообще, и это бросается в глаза, т.е. сборная играет по установке: вышли на поле и сыграли кто как может питерским болельщикам, что заступаются здесь за Адвоката советую не обижаться и уж тем более не оскорблять других. вы тут не причем. хорошо, что Адвокат привел Зенит к победе в еврокубках, но тут речь не об этом, плакать хочется, глядя на сборную

    31.03.2011

  • RW-irk

    bek0715 11:06 | 31 Марта 2011 кстати,писарев ярый сподвижник адвоката,они чуть ли не лучшие друзья и продвигает он в молодежке идеи адвоката... ну вряд ли вы это знаете,с вашей любовью к футболу. первостепенно что он побеждает,значит он хороший тренер и на него вся надежда,завтра он проиграет два матча и на кол его потребует общественность...типичный дилетантский подход: красножана в сборную,кобелева,писарева,непомнящего,божовича и т.д и т.п

    31.03.2011

  • апетр

    Они сейчас товарняки будут со слабыми командами играть.Потому что если забьют стрелку сильной команде,то нас просто порвут,как Португалия 7:1

    31.03.2011

  • CSKA_nsk

    bek0715: 09:22 | 31 Марта 2011 после Бельгии сборную не смотрел ни разу,только отрывок с Ираном. И нет желания 09:49 | 31 Марта 2011 RW-irk Я люблю сборную. Расходятся слова с делом то у тебя. Читал твои пояснения поэтому поводу: зачем смотреть, знал все заранее, содержание не интересно... нет, не верю я такому любителю сборной, мнение такого "болельщика" априори необъективное и недостоверное, на основе чего он судит и анализирует - по результату, чужим мнениям, статьям... ИМХО рассуждения ни о чем!!! 09:39 | 31 Марта 2011 RW-irk А потом Голландию прошли, супер-матчи с Англией,Германией,Швецией,Финляндией. Это не с Катаром и Ираном... Раз уж решил проводить сравнения, так хоть немного логику включи, сравнивать необходимо однопорядковые вещи - товарищеский матч сравнивается с другим товарищеским матчем, официальная игра соответственно с официальной, иначе глупо, особенно в отношении нашей сборной!!!

    31.03.2011

  • vampirius2010

    Лошары в красных труселях!

    31.03.2011

  • Ехреrt

    Фурсенка Адвокату полностью доверяет...так что продолжение следует...правда смотреть на это уже нет ни сил, ни желания... надо кстати фурсенке посоветовать сыграть товарняк со сборной Чечни во главе с бомбардиром Кадыровым...деньгами думаю не обидят...

    31.03.2011

  • RW-irk

    Avachinsky 11:00 | 31 Марта 2011 RW-irk - а ты считаешь, что в Загребе играли хуже чем со Словакией, Арменией, Бельгией и Катаром?))))) Это смешно... До игры с агличанами (когда, кстати, билетов было почти не достать, а саму игру смотрела в России большая часть людей от мала до велика, а потом повторяли даже по европейским спортивным каналам по многу раз как наиболее интересную из того игрового дня отборочного турнира), были примерно 55 тысяч болельщиков на матче с Азейрбайджаном- это ли не показатель интереса к играм сборной??? Про евро 2008 спорить вообще нет смысла, такого качества игры не было ОЧЕНЬ давно... И весь следующий отборочный цикл играли очень достойно (естественно, не считая игр со Словенией)... Так что есть что вспомнить, чтобы понять, что нынешнее руководство работает слабо не внимательный ты какой-то.... я те про фому,а ты мне про дядю петю какого-то...))) я тебе,про англию не слова не говорил. я что когда-то говорил,что мы плохо играли на евро? мы ОТЛИЧНО играли на евро!!! И после тоже, провалив один единственный матч (все знают какой) я то о том,что до того самого матча с англией похвастать было не чем. игра была..я не буду говорить какая была игра,скажу лишь,что каждый второй болельщик кричал,что нам с такой игрой делать на евро? более того,крики эти были еще больше,после того как мы уже попали на евро...а некоторые весьма умные товарищи (с отчеством серафимыч) и в июне 2008,разбирая тов.игру,то ли с сербией,то ли с литвой, кричали - с такой игрой нам на евро делать нечего. я тогда не орал и сейчас не ору...и вас призываю.... и да,еще, со словаками мы действительно играли лучше чем с в загребе,хорваты нас ВСЮ игру возили,как детей. Приемущество было у них,а при адвокате в каждом матче приемуществом владели мы,правда другое дело играли ли мы с командами уровня той хорватии?...но в таком случае вообще не корректно сравнивать эти матчи

    31.03.2011

  • апетр

    Если матч был коммерческим,то следовало его провести против банды Кадырова.Во-первых,рядом,во-вторых,больше денег дадут.Так что и тут фурсенко лажанулся

    31.03.2011

  • a-ha-ha

    Собственно, про то что после работы Дика обычно остаётся "выжженная земля" говорилось и писалось многократно перед назначением на должность. Предпосылки к новой земле мы видим сейчас. Неужто не знали когда подписывали, неужто забыли свежайший пример - Зенит образца мая-июня 09-го. Возможно, в разгоревшемся противопоставлении Гуса Иваныча и простого Дика стоит вспомнить выездной матч с Македонией в октябре 2006-го. На основе предыдущего опыта игры с балканкими командами, матч против македонцев предполагался как минимум непростым с неочевидным результатом. Сама игра и её результат помнится поразили всех :) Забавен факт, что Гусовские выездные матчи против Израиля и Словении происходили в 3-ю неделю ноября.

    31.03.2011

  • Piters

    Надо Министерству спорта положить на Премьер лигу, не бухать туда деньги-пусть сами решают свои вопросы, они же профессионалы, а вкладывать деньги в в спортивные школы, молодежь и молодежную политику. А профессионалы сколько смогут заработать, пусть и делят-зарплаты и трансферы сразу войдут в нормальное русло и к болельщикам лицо повернут.

    31.03.2011

  • Saratovski

    RW-irk,про игру-правда единственная-г...о и есть,тренер не петух..так,деляга,игроки..даже не знаю,что и сказать,все на наших глазах происходит..А ассоциации с Зенитом не ищи,ему сейчас не Анжи российским супер-клубом доверили сделать,сборная совсем другой мир(тем более наша),многие выдающиеся клубные тренеры и не решаются пробовать эту стезью(я не забыл,что он был тренером у голландцев и корейцев...ах,да и у бельгийцев!)(Розина-тормозина,то был повод,даже не сомневайся,да и кто он такой?наёмный рабочий,ты должен работать с тем материалом,что доступен или желаем хозяину(вот не нравился Шева Мауринью,так он руки не заламывал-уволюсь,на..!он делал результат другими игроками))Ну,а какая конкретика ещё нужна,кроме той,что мы видим от матча к матчу?самому же говоришь-безрадостно..дай бог,что мы все ошибёмся,но скорее всего добра нам не видать,т.к. Фурс скорее нас уволит,чем своего тренера

    31.03.2011

  • апетр

    Имхо нужен новый тренер.Старых тренеров(ОИР,Бышовец,Газзай и т.д) назначать не надо,а нужно назначить молодого тренера,например,Кобелева. Кобелев будет самым оптимальным вариантом

    31.03.2011

  • bek0715

    futfan Пока такое отношение к молодежи,так и будет дальше.Более менее опытный Писарев сейчас дает неплохие результаты.Выиграли у Франции,обыграли Украину,у которой всегда хорошая молодежка.А команды уровня Катара обыграли со счетом 7:3 и 8:0

    31.03.2011

  • Avachinsky

    RW-irk - а ты считаешь, что в Загребе играли хуже чем со Словакией, Арменией, Бельгией и Катаром?))))) Это смешно... До игры с агличанами (когда, кстати, билетов было почти не достать, а саму игру смотрела в России большая часть людей от мала до велика, а потом повторяли даже по европейским спортивным каналам по многу раз как наиболее интересную из того игрового дня отборочного турнира), были примерно 55 тысяч болельщиков на матче с Азейрбайджаном- это ли не показатель интереса к играм сборной??? Про евро 2008 спорить вообще нет смысла, такого качества игры не было ОЧЕНЬ давно... И весь следующий отборочный цикл играли очень достойно (естественно, не считая игр со Словенией)... Так что есть что вспомнить, чтобы понять, что нынешнее руководство работает слабо

    31.03.2011

  • alodjants

    bek0715 полностью согласен с тем, что у нас мнго талантливых людей и молодежи, в том числе. Но, из тех, кому за 18лет - выбирать нечего. Надо искать и растить своих Месси. Но, это уже другая история.

    31.03.2011

  • bek0715

    Ksandr А зачем пересматривать?Я заранее знаю,что будет.Игры с Лихтенштейном,Македонией,Ираном,Бельгией,Катаром и Арменией отличаются только результатом,но содержание одно и тоже.Не меняется ничего!Помнишь в день матча я предпочел смотреть борьбу?Нисколько не пожалел.В тот день выступали 3 наших борца,2 взяли золото,один взял серебро.Этому мальчику 20 лет всего.Он проиграл в финале лучшему борцу планеты 2010 года,который уже 2 года не проигрывает,а тут и балла не отдал.И после схватки корреспонденты начали его поздравлять,а он им в ответ:"С чем Вы меня поздравляете?Я проиграл!".Один из тех кто победил ночью имел температур за 40,утром сам не смог встать с кровати,врачи его за руки подняли,но он вышел и выиграл у всех!Вот оно отношение!Вот они герои!А эти борцы тренеруются в залах где известка падает с потолка,зарплата смешная,по телевизору не показывают.Какие условия у футболистов говорить не надо.А кто чего заслуживает на деле?

    31.03.2011

  • RW-irk

    Иркутск 10:38 | 31 Марта 2011 вот и я о том же.... Saratovski 10:38 | 31 Марта 2011 ну ты за всех то не говори,встречаются и адекватные люди.... про то,как он уезжал...ну тебе бы,будь ты тренером видимо,понравились истории с розинами.... а вот то,как он приходил в зенит,и то как зенит потом заиграл (не на первый,не на второй и даже не не 10, с 20 матчем) ты видать забыл. а вообще я не являюсь поклонником адвоката,не был в особом восторге,когда его назначали главным тренером сборной и не удовлетворен нынешней игрой,что уже не раз повторял.... но где конкретика?!!!!???? игра-говно,тренер-петух, футболисты-твари зажравшиеся?..... мне конечно до такого глубокого анализа далеко...))

    31.03.2011

  • bek0715

    Иркутск Благо наши соперники сейчас тоже не блещут. futfan Не надо на молодежь пенять.В России море талантливых ребят,но их надо растить.И растить их должны такие как Романцев,Семин,Газзаев,а не Аленичев,который сразу после получения диплома ВШТ получает молодежную сборную.Чему он их научит?Ему самому еще учиться и учиться!

    31.03.2011

  • Алексей Х

    RW-irk 10:28 | 31 Марта 2011 В сентябре глянем, кто будет смеяться, ок?

    31.03.2011

  • Saratovski

    Мне интересно,RW-irk,и чего ты на основании игр под руководством Адвоката наанализировал?))все говорят-ну и г...о,но ты то увидел,судя по всему какой-то скрытый потенциал...Все помнят как Дикуша сваливал из Зенита-Как мне тут всё обрыдло!Хочу домой,в европы!..и тут на тебе,всю жизнь мечтал поднимать российский футбол,в ущерб бельгийскому(блин!как же им повезло!они ему доплатить должны были,так засранцы,ещё и бабла с него срубить хотели)))

    31.03.2011

  • HIKA

    bek0715 10:05 | 31 Марта 2011 привет! ты пересмотри матчи этого года и подумай... если настрой не поменяем, то можем и пролететь. Но вопрос в другом - нужно ли при такой игре выходить на Евро? там соперников уровня Катара, Армении не будет...

    31.03.2011

  • RW-irk

    Иркутск 10:15 | 31 Марта 2011 Да что ты?!!! а ты погляди-ка, как,а самое главное С КЕМ! словаки сыграли свой предыдущий тов.матч....ну и на последний официальный,тоже не мешало посмотреть ))) тогда конечно станет ясно,что после того как словаки увидели наши последние матчи,им сразу стало очевидно,что такую сборную россии они на одной ноге обыграют...))) а особенно они поразились,как можно было в ереване сыграть вничью....они просто ржали пол дня,над нашими )))))

    31.03.2011

  • alodjants

    bek0715 10:05 | 31 Марта 2011 Иркутск Проблема не в том ,что бы выйти ,или не выйти. Игры нет! Зачем позориться на ЧЕ! Кто тут предлагает кого то наигрывать. Но, кого? Молодежка РФ давно никуда выти не может, и, вдруг по волшебной палочке она заиграет и станет обыгрвывать Хави, Иньест и др. Смешно! Вспомните последюю игру с румынами. Так что, к ЧМ-2018 будем готовить волонтеров, а проще, "бегать за водкой".

    31.03.2011

  • Алексей Х

    bek0715 10:05 | 31 Марта 2011 Иркутск Я даже мысли такой не допускаю,что из такой группы Россия может не выйти!-- А вот ирландцы со словаками, думаю, что очень даже допускают))) Особенно с учетом последних результатов сборной России.

    31.03.2011

  • миша2011

    Да эта ТВАРЬ трусливая адвокатская так и не будет наигрывать новичков... Если даже наши и выйдут на ЕВРО (во что мало верится), то когда же он будет наигрывать молодежь??? Там уж надо будет готовится к ответственному турниру... Пусть тварёнышь ответит!!!

    31.03.2011

  • RW-irk

    Avachinsky 09:58 | 31 Марта 2011 нет,все таки у наших болельщиков, явно с памятью проблемы имеются... где это до или после игры в загребе были внятные и интересные игры? так,чтобы их никак нельзя было сравнить с матчем в ирландии????.... только решающий матч с англией,ну до решающих матчей адвокату еще далеко,тем более с англиями (это еще без учета того,какой была та англия) А интерес к футболу,поднимался только на евро и после него.... а никак не после матча в загребе )))

    31.03.2011

  • bek0715

    Иркутск Я даже мысли такой не допускаю,что из такой группы Россия может не выйти!

    31.03.2011

  • RW-irk

    bek0715 09:49 | 31 Марта 2011 ты любишь сборную?!!!! ты не смотришь ее матчи,о какой любви ты говоришь? мне тоже не нравится нынешняя игра сборной. но я в отличии от тебя,смотрю на футбол не поверхностно,а более детально,стараюсь анализировать. а просто сказать при не лучших результатах,"что все плохо", может любой,тут особого ума и глаз не надо....

    31.03.2011

  • Алексей Х

    bek0715 09:56 | 31 Марта 2011 RW-irk А ключевое слово в последнем посте-РАБОТА!Гус работал!А что делает Адвокат написанно в заголовке.За сим с тобой прощаюсь,нервы дороже.Посмотрим,что на Евро покажет Адвокат-- Я что-то пропустил и Адвокат уже вышел на Евро?)))

    31.03.2011

  • bek0715

    Иркутск Привет:)Как раз это и сделал:)

    31.03.2011

  • bek0715

    RW-irk Ключевое слово-РАБОТА!Гус действительно работал.А чем занимается Адвокат написано в заголовке.За сим прощаюсь,свои нервы дороже.Посмотрим,что Адвокат покажет на Евро

    31.03.2011

  • Ю.Ю.

    Иркутск Да не ёрничай. Или ты тоже ТОЛЬКО после матча с Катаром увидел проблемы сборной?

    31.03.2011

  • Avachinsky

    RW-irk - смотрел я игру в Загребе. И когда в Англии попали 3-0 тоже смотрел... Но такие матчи происходили непостоянно, сменялись внятными и интересными в исполнении команды играми, было заметно, что шло развитие. Кстати, менно тогда интерес к футболу в стране значительно вырос. Сейчас же сборная штампует сплошные игры-недоразумения, супер-оптимисты молятся на 70 минут с крепкой, но при всем уважении, не самой сильной и прямолинейной командой Ирландии, а интерес к играм сборной в общем постоянно падает. И при всем желании, трудно заметить, что конкретно меняется в лучшую сторону в игре сборной...

    31.03.2011

  • Алексей Х

    bek0715 09:39 | 31 Марта 2011 Зачем троллей кормишь, они никогда не очнутся, противные они зверюшки))) Привет, кстати.

    31.03.2011

  • kwirit

    Вспомните эксперименты Бышовца на отборе евро 2000...3 поражения на старте

    31.03.2011

  • bek0715

    RW-irk А ключевое слово в последнем посте-РАБОТА!Гус работал!А что делает Адвокат написанно в заголовке.За сим с тобой прощаюсь,нервы дороже.Посмотрим,что на Евро покажет Адвокат

    31.03.2011

  • andrey62

    Друзья. Сейчас бесполезно ругаться(сравнивать тренеров и их заслуги),надо срочно что то делать. Очевидно что Адвокат полностью потерял контроль над сборной(он даже не знает кто в какой форме находиться и как выступает за свой клуб). Какой он тренер если не может заставить молодых пацанов полностью выложиться на поле.Я был противником назначения Адвоката и сейчас в этом очередной раз убедился.Пока у них глаза не будут гореть,пока они не будут "умирать на поле"толку не будет.Вывод:Адвоката в отставку,пока не поздно.Оставить его сейчас это отодвинуть наш футбол еще дальше назад. Это же очевидно...

    31.03.2011

  • Алексей Х

    Ю.Ю. 09:38 | 31 Марта 2011 То есть такие материалы должны по-вашему появляться лишь когда так думает меньшинство? Странно.

    31.03.2011

  • RW-irk

    bek0715 09:39 | 31 Марта 2011 и где логика товарищ?.... все эти победы были после двух лет работы....я же не стал перечислять словению или венгрию... адвокат еще не доработал до конца отб.цикла или до евро, так что и сравнивать их нужно пропорционально,не так ли? кого хиддинк обыграл в первый год работы с потрясающей игрой, чтобы ты все дела бросал и бежал к телевизору???

    31.03.2011

  • bek0715

    RW-irk Очнись!Не вижу смысла спорить с человеком,который не признает очевидного.Я не из тех.кто поливает грязью,чтобы самоутвердиться.Я люблю сборную и страну,и именно поэтому негодую.И если это г*в*о,шоколадом это называть не надо

    31.03.2011

  • iljuxa

    даже Рабинера пробрало наконец то

    31.03.2011

  • Алексей Х

    Николай Питерский 09:16 | 31 Марта 2011 очередная статья -заказуха против РФС и руководства сборной.-- И кто же заказчик?))) Может, Боярский

    31.03.2011

  • bek0715

    RW-irk А потом эту же Голландию(которая в группе всех смела)прошли по всем статьям!А еще супер-матчи с Англией,Германией,Швецией,Финляндией.Это не с Катаром и Ираном конечно играть.С этими сборными и Бразилия от обороны будет играть

    31.03.2011

  • Iron Rat.

    bek0715 09:22 | 31 Марта 2011 Игры сборной мне смотреть уже противно, но ничего с собой поделать не могу. С Гусом, реально, хотелось смотреть на сборную.

    31.03.2011

  • RW-irk

    bek0715 09:27 | 31 Марта 2011 Касаева вызвал?Это когда на замену с Лихтенштейном даже не выпустил?Когда ему из каждого утюга кричали,что Алан сейчас лучший на своей позиции и надо его вызвать?Молодец конечно.Васина,Паршивлюка,Макеева?Это когда он пачкой их выпускал,чтобы не было никакой игры?Это когда он выпуская Васина сразу же убирает самого опытного цз страны Игнашевича,вместо того,чтобы тот помогал Васину?Молодец конечно Адвокат.Мне тут все понятно,кому не понятно,купите очки с лихтенштейном мы не играли)) кто кричал,что алан лучший? bek0715 и еще несколько сотен таких же спецов с СЭ?.... Ну чтож, ладно, минус адвокату,зря не зашел на сэ ))) какими пачками? две,три замены в тов.матче с бельгией это пачки? да и еще, такие люди выпускаются в тов.матчах не для того,чтобы была какая-то игра, а чтобы просмотреть их.... я еще мамаева забыл,кстати.....

    31.03.2011

  • воланд

    Автору почет. Зрит в корень. Особо надо только подчеркнуть, что выпуская абсолютно не сыгранный состав на вторую половину катарского матча, Адвокат плюнул во все наше футбольное общество. Как тонко и интеллегентно на этом фоне смотрелся катарский тренер, преподавший голландцу урок бережного отношения к игрокам, грамотно и постепенно меняя состав на поле не в ущерб качеству игры!

    31.03.2011

  • Ю.Ю.

    Не буду спорить, что некоторые тезисы г-на Рабинера не подлежат сомнению. Сомнению подлежит ВРЕМЯ, когда появилась сея статья. Время выбрано самое удачное. Сейчас только ленивый не говорит о консерватизме Адвокаата. А, где вы были раньше, г-н ПИСАТЕЛЬ? Почему не опубликовали свою статью после матчей с Бельгией или Ираном? Еще на что-то надеялись? Не поверю! Просто дождались часа, когда все свою постулаты можно опубликовать безбоязненно, и самое главное принять сторону БОЛЬШИНСТВА!

    31.03.2011

  • Tiberi

    mastakkazan, есть подозрение, что Фурсенко уберут не раньше, чем закроют Дом-2))) Буду за Лихтенештейн в общем болеть. Их всего 40 тысяч, а футбол развивают, как могут (между прочим Лихтенштейн при посеве в 5 корзине был, а не в 6). И что это я про Лихтенштейн заговорил...

    31.03.2011

  • RW-irk

    bek0715 09:22 | 31 Марта 2011 ага,андорра,израиль, (2 раза) румыния,хорватия,голландия (тов.матч) до сих пор с икотой вспоминают наш зрелищный футбол.....)))

    31.03.2011

  • bek0715

    Касаева вызвал?Это когда на замену с Лихтенштейном даже не выпустил?Когда ему из каждого утюга кричали,что Алан сейчас лучший на своей позиции и надо его вызвать?Молодец конечно.Васина,Паршивлюка,Макеева?Это когда он пачкой их выпускал,чтобы не было никакой игры?Это когда он выпуская Васина сразу же убирает самого опытного цз страны Игнашевича,вместо того,чтобы тот помогал Васину?Молодец конечно Адвокат.Мне тут все понятно,кому не понятно,купите очки

    31.03.2011

  • ozion

    bek0715 08:36 | 31 Марта 2011 Уже давно пришел к выводу,что Адвокат вызывает в сборную новичков только ради того,чтобы его постоянно не дергали с этим вопросом.Причем вызывает из самых популярных клубов,чтобы максимально удовлетворить желание болельщиков.Потом пачками их выпускает,чтобы игры не было,и он мог сказать,что они не тянут,такое уже 2 раза было,с Бельгией,теперь с Катаром.Адвокат убьет нашу сборную Полностью поддерживаю. Такого абсурда с заменами не видел никогда. Выпыстил бы тогда полностью вторую сборную с первых минут, и посмотрели бы весь матч как они сыграют. А так... первые сорок пять минут никакой игры 1:1, второй тайм абсолютно не сыгранные игроки счет 0:0...уже и не знаю кто сыграл лучше!!! это при том что в первом тайме удачно отскочили, а то и 1:3 могло быть...вот пища для ума пытливых...

    31.03.2011

  • Tiberi

    bek0715, аналогично по поводу просмотра матчей сборной.

    31.03.2011

  • Tiberi

    Посмотрим как запоют сторонники Адвоката, когда проиграем летом Армении дома)))

    31.03.2011

  • bek0715

    Iron Rat Кстати,Гус и Хидинк одно лицо,поэтому не удивительно,что ты разницы не видишь.Оговорка по Фрейду.Но я лично вижу главное отличие не в результатах,а в игре.Гус творил.именно творил,а Адвокат убивает.При первом сборная ИГРАЛА!В зрелищный и красивый футбол,было интересно смотреть.В то время я все дела бросал и бежал к телевизору на матчи.Скажу честно,после Бельгии сборную не смотрел ни разу,только отрывок с Ираном.И нет желания

    31.03.2011

  • RW-irk

    Avachinsky 08:37 | 31 Марта 2011 kwirit - но при Хиддинке мы играли в группах с Англией, Хорватией (в одном из лучших ее видов), Германией, и играли мы с ними на равных... А сейчас у нас в группе, мягко сказать, далеко не гранды, а мы даже на их фоне смотримся бледнее чем в играх с Хорватией и Германией. Регресс налицо. Адвоката надо гнать, пока не поздно ты видимо не видел игру в загребе.....

    31.03.2011

  • Коля Питерский

    очередная статья -заказуха против РФС и руководства сборной.

    31.03.2011

  • Iron Rat.

    bek0715 08:40 | 31 Марта 2011 Здесь согласен.

    31.03.2011

  • RW-irk

    никогда особо не хаял рабинера, но это....просто БРЕД!!!! особенно мне "понравилось" про дебютантов.... товарищ,рабинер, ну кого из не состоявшихся дебютантов у адвоката,за этот год,можно хоть немножко сравнить с зыряновым и торбинским? щенников,комбаров...это не хиддинк их отыскал,они в клубах своих БЛИСТАЛИ,шишкин вообще дебютировал при форс-мажорных событиях, тогда в эстонии у нас не кому было в обороне играть, (уж не помню,чего там было больше,травм или дисквалификаций) мы играли в 3 защитника,одним из которых был шишкин,после чего он в сборной не появлялся до адвоката.... Адвокат,за этот год вызывал касаева,васина,паршивлюка,макеева,глушакова,ионова,того же рыжикова..... от силы можно было бы еще 2-3,не больше! про дебюты вратарей,тоже понравилось.... что габулов,что малафеев,дебютировали не от хорошей жизни.... про дебютантов ярцева,тут вообще без комментрариев.... ну и конечно кержаков,не забивший в этом сезоне "НИ ОДНОГО" мяча,это тоже сильно....

    31.03.2011

  • Коля Питерский

    как всегда передергивание карт. малафеев дебютировали в сборной вынужденно, так как заменил удаленного Овчинникова. а те,и Ярцеве и Хиддинке в сборной и не закрепились. кого мистер Рабинер назвал дебютантами

    31.03.2011

  • bek0715

    Iron Rat Если ты не видишь разницы,тогда не стоит смотреть футбол.Тут небо и земля.Я не говорю,что Гуса надо вернуть,я говорю,что Адвоката надо гнать поганой метлой пока не поздно.

    31.03.2011

  • Iron Rat.

    bek0715 08:40 | 31 Марта 2011 Хидинк проиграл самому слабому сопернику в отборе чм. Он потерял мотивацию. И, не правда, что наша сборная была слабее Хорватии или Германии. Только, почему-то, добившись результата, какого-то - перестают играть. А чем Хиддидг лучше, чем Гус (кроме везения) я не вижу.

    31.03.2011

  • Tiberi

    Только Адвокат никуда не денется, потому что ему до хера платят. И не уволят его, потому что у Фурсенко задача развалить наш футбол (как у братца его развалить наше образование). Он с ней замечательно справляется. Сборная не играет, чемпионат страны проходит на снегу, ДЮСШ не развиваются...

    31.03.2011

  • spam_u

    kwirit 08:24 | 31 Марта 2011 При Хиддинке мы случайно попали на ЧЕ 08 и не попали на ЧМ 10. А сейчас при Адвокате мы имеем очень хорошие шансы занять первое место в группе(4 домашних игры!) 100 раз уж было сказано - сравните составы групп! Там были Германия, Англия, Хорватия! Найдите мне в нынешней группе команду хотя бы уровня Хорватии!

    31.03.2011

  • howard

    Все яснее и яснее становится, что Хмддинк строил Команду, несмотря на критику, что он маловато бывает в стране. А вот Адвокат занимается совсем другим. Главное тренеру сборной постоянно искать лучших, и показывать, что для них дверь сборной открыта. Товарищеские матчи помимо рейтинга тоже показатель национальной команды. Помню лет пять играли с немцами в гостях. Просто классный матч был. Тогда ещё Анюков забил неплохо.

    31.03.2011

  • Avachinsky

    bek0715 - насчет вызова новичков в точку!

    31.03.2011

  • bek0715

    kwirit Потрудись сравнить группы.Из этой группы Хидинк бы с закрытыми глазами вышел. mvk79 То есть если бы этих новичков не было,то мы обязательно сыграли бы с немцами в Германии в ничью?Все таки это Германия,опять же не надо сравнивать.К тому же тот же Дзагоев мог спасти команду,но попал в штангу

    31.03.2011

  • Avachinsky

    kwirit - но при Хиддинке мы играли в группах с Англией, Хорватией (в одном из лучших ее видов), Германией, и играли мы с ними на равных... А сейчас у нас в группе, мягко сказать, далеко не гранды, а мы даже на их фоне смотримся бледнее чем в играх с Хорватией и Германией. Регресс налицо. Адвоката надо гнать, пока не поздно.

    31.03.2011

  • bek0715

    Уже давно пришел к выводу,что Адвокат вызывает в сборную новичков только ради того,чтобы его постоянно не дергали с этим вопросом.Причем вызывает из самых популярных клубов,чтобы максимально удовлетворить желание болельщиков.Потом пачками их выпускает,чтобы игры не было,и он мог сказать,что они не тянут,такое уже 2 раза было,с Бельгией,теперь с Катаром.Адвокат убьет нашу сборную

    31.03.2011

  • GAMANA

    оч хорошо!и фурсенке и адвокату по яйцам!

    31.03.2011

  • Avachinsky

    Рабинер все по делу написал... CSKA_nsk - почему Вы решили, что игра на Евро 2004 была не оптимальным составом? да не вышли из группы, но в группе были Португалия (хозяева, серебряный призер первенства), Греция (победитель Евро), и Испания. Я думаю попадись нам эта же группа и при Хиддинге на Евро 2008, результат мог бы быть бы аналогичным. А результаты при Ярцеве были явно не хуже чем при Адвокате (впрочем как и при Романцеве, Семине, Газаеве...), но при этом в каждом случае была видна работа тренеров, а сейчас тупо ставится почти тот же состав, что и на Евро 2008, при этом игра пропадает. Складывается ощущение, что со времен Хиддинга, сборная просто собирается и играет без тренерской установки, без осмысленной тактической подготовки, без тренировок, с чистого листа.

    31.03.2011

  • mvk79

    отношение к заметке двойственное. с одной стороны, перемены необходимы. с другой- "Более того, даже после бронзы чемпионата Европы Хиддинк осознавал необходимость перемен. А потому в октябрьском матче 2008 года в Дортмунде дебютировали сразу трое - Денисов, Дзагоев и Янбаев. Трое! С немцами! Вот это - настоящая работа на будущее национальной команды". да, на будущее, но тот матч мы проиграли- а сыграй вничью, вышли бы на ЧМ. или взять нападающих... единственный, кто "стучится в дверь сборной" не паспортом с датой рождения после 1988 года, а забитыми голами- Веллитон. Вообще вызывают недоумение обе крайности- и Адвокатовская, и Рабинеровская.

    31.03.2011

  • kwirit

    При Хиддинке мы случайно попали на ЧЕ 08 и не попали на ЧМ 10. А сейчас при Адвокате мы имеем очень хорошие шансы занять первое место в группе(4 домашних игры!)

    31.03.2011

  • kwirit

    При Хиддинке мы случайно попали на ЧЕ 08 и не попали на ЧМ 10. А сейчас при Адвокате мы имеем очень хорошие шансы занять первое место в группе(4 домашних игры!)

    31.03.2011

  • kwirit

    При Хиддинке мы случайно попали на ЧЕ 08 и не попали на ЧМ 10. А сейчас при Адвокате мы имеем очень хорошие шансы занять первое место в группе(4 домашних игры!)

    31.03.2011

  • kwirit

    При Хиддинке мы случайно попали на ЧЕ 08 и не попали на ЧМ 10. А сейчас при Адвокате мы имеем очень хорошие шансы занять первое место в группе(4 домашних игры!)

    31.03.2011

  • rvv2002

    Полностью согласен - только я думаю никто из лиц, затронутых в статье - статью эту не прочтет - не нужно им все это - коммерсанты хреновы( сразу прошу прощения, но это еще мягко)

    31.03.2011

  • Andrei_Omsk

    Вцелом с автором согласен. Вызывает откровенное недоумение, почему в сборную на официальные игры не привлекаются молодые футболисты. Хотя бы просто для того, чтобы ближайший резерв "втягивался" в атмосферу команды, чтобы когда придёт время дебютировать коленки не тряслись.

    31.03.2011

  • Seyrin

    По делу!

    31.03.2011

  • easmirnov

    Отличный материал! Спасибо автору. Особенно показателен пример Павлюченко. Тоже совершенно не понятно, почему играющий и забивающий игрок не вышел вместо только что выздоровевшего. При всем при этом ничего против Кержа и Зенита не имаю! Я за Жемчужину Сочи болею :)

    31.03.2011

  • CSKA_nsk

    Хотя не совсем)))) Касаемо абзаца про НЕЗАМЕТНОГО ГЕРОЯ ЯРЦЕВА, скажу так, если результат достигнут тренером не был, значит на тот момент состав был не оптимален, значит в то время эти игроки, не были способны играть на том уровне, который был продемонстрирован ими позднее... ИМХО: всем свое время!!!

    31.03.2011

  • CSKA_nsk

    В остальном же (постаравшись забыв о ниже описанном) с изложенной точкой зрения согласен!!!

    31.03.2011

  • CSKA_nsk

    Игорь РАБИНЕР: "Слабых соперников не бывает" - это демагогия. Употребляется этот эвфемизм обычно после того, как не обыграл какое-то УБОЖЕСТВО. Вот это профессионализм, очень низко и неуважительно товарищ Рабинер! ПОЗОР!!!

    31.03.2011

  • YurovTheBest

    Интересно, сколько чемпионов мира 2018 года дебютируют в турнирных встречах сборной России при Адвокате? А, Сергей Александрович? Так четверо уже ж дебютировали!) Статья ни о чем. Очередной пакостный памфлет. Начиная с недоумения о ко-ве замен и сдвиге матча до последнего вопроса. Уважаемый автор, коверкатель фактов! Матч сдвинули именно потому, что накануне в это время было под 30 градусов. И регламент замен был продиктован теми же соображениями, соображениями элементарной безопасности очередного пусть и глупо организованного товарняка по отшению к здоровью игроков. Или вы хотели посмотреть на их вареные полутрупы в ближайшем туре ЧР? Да, возможно выход новичков скопом во втором тайме и смотрелся как демонстрация , устроенная Диком всем его хаятелям. Ну и что? Да по словам этих хаятелей, наш "суперпотенциальный" молодняк даже несыгранный должен был рвать Катар как тузик грелку. Хотели - получите! За что боролись, на то и напоролись. Нет у нас лучше того, что автор называет багажем, просто нет!

    31.03.2011

  • ozion

    Интересно, сколько чемпионов мира 2018 года дебютируют в турнирных встречах сборной России при Адвокате? А, Сергей Александрович? Ни одного!!! Только человек находящийся в каком то наркотическом дурмане мог пообещать нам стать чемпионами мира в 2018 году, ну или просто не дружащий с головушкой!!! Очень правильная статья. Автору огромное уважение и признательность!!!

    31.03.2011

  • Алексей Х

    Все по делу. Спасибо автору.

    31.03.2011

  • Iron Rat.

    Очень правильная статья. Но... Ярцев провалил главный турнир изза очень осторожной (просто сыкливой) тактики. Я был там и за сборную было стыдно.

    31.03.2011

  • pravovernyj

    Не пойму, почему все так уверены, что эта сборная выйдет на Евро-2012???

    31.03.2011

  • s_medik

    Браво автор, что у всех давным давно на языке, не побоялся написать. Уважаю свободную прессу.

    31.03.2011

  • adventure

    Никогда в истории нашего футбола еще не было сборной более дармоедской, не отрабатывающей свои долги перед страной и болельщиками. Как говорится, - ни за страх, ни за совесть. Раньше по этому поводу говорили: "Вот если бы они получали, как на западе, тогда и рвали бы живот..." И что же?! Все они вкупе с тренером-варягом сегодня миллионеры. А такой унылой, равнодушной и вялой игры из раза в раз даже в прежние времена, небогатые деньгами, ребята себе не позволяли, потому что была совесть. И еще. На мой взгляд, не может быть здорового патриотизма у сборной, которой заправляют тренеры, ничего не смыслящие в душе и ментальности народа страны, которую они представляют. И давно уже пора показать им на дверь. Не дожидаясь очередного "пролета" мимо еще одного турнира. Ведь были и у нас победы! И приносили их наши великие футболисты и наши великие тренеры.

    31.03.2011

  • rybkinjr

    Кержаков забил "Твенте". Было.

    31.03.2011

  • lDave

    Да, даже у Игоря терпение лопнуло...

    31.03.2011

  • RaiderT

    Каждый день заходя на СЭ с нетерпением жду статьи "Адвокаат подал в отставку!" и чето блин никак не дождусь... :(

    31.03.2011

  • СлоттехниК

    да хватит про них уже писать.....в игнор

    31.03.2011

  • Den$

    По-моему Адвокат не делает практически ничего. И вообще, после изучения истории его работ в других местах я в свое время расстроился, ведь он показался мне весьма посредственным тренером! Без молодежи будущее туманно, а эта сборная потихоньку сдувается, хоть и подарила незабываемые моменты счастья!

    31.03.2011

  • Dмитрий

    рабинегр онаЛизирует

    31.03.2011